Правила по технике безопасности на уроках физкультуры: Техника безопасности на занятиях физической культурой

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОС

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОС

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ по волейболу

 

 

                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

                                                                                               Директор школы ________________

                                                                                                «     » ________________ 200__г.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ №

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ

по волейболу.

 

Общие требования безопасности

1. К занятиям по волейболу допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности.

2. Опасность возникновения травм:

      — при падении на  твердом покрытии;

—      при нахождении в зоне удара;

—      при блокировке мяча;

—      при наличии посторонних предметов на площадке и вблизи;

3. У тренера-учителя должна быть аптечка, укомплектованная не­обходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказа­ния первой помощи пострадавшим.

4. Занимающиеся должны быть в спортивной форме, предусмотренной правилами игры.

5. Занятия должны проходить на сухой площадке или сухом полу.

Требования безопасности перед началом занятий

1. Надеть спортивную  форму и обувь с нескользкой подошвой.

2. Тщательно проверить  отсутствие  посторонних предметов на площадке и вблизи.

3. Провести физическую разминку всех групп мышц

4. Внимательно прослушать инструктаж по ТБ при игре в волейбол.

5. Коротко остричь ногти.

  

Требования безопасности во время занятий

1. Во вре­мя занятий вблизи игровых столов не должно быть посторонних лиц.

2. При выполнении  прыжков, столкновениях и падениях игрок должен уметь применять приёмы само страховки.

4. Соблюдать игровую дисциплину, особенно во время обучающих тренировок.

5. Не вести игру влажными руками.

6. При температуре воздуха +10 град. одевать спортивный костюм.

7. Пользоваться защитными приспособлениями (наколенниками, налокотниками и др.)

 

Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю — тренеру.

2. При получении  травмы немедленно сообщить о случившемся тренеру.

3. Все занимающиеся должны знать о профилактике спортивных травм и уметь оказывать   первую доврачебную помощь.

 

Требования безопасности по окончании занятий

1. Убрать спортивный инвентарь в места для его хранения.

2. Снять спортивную форму и спортивную обувь.

3. Тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

4. О всех недостатках, отмеченных во время занятия-игры, сообщить учителю-тренеру.

 

 

Назад                                               На главную

 


Техника безопасности на уроках физкультуры: правила, инструкции

Время чтения: 12 минут

200

Любая физическая активность легко может закончиться травмами при несоблюдении правил техники безопасности. Учителю нужно объяснить правила безопасного поведения на физкультуре перед началом занятий.

Требования техники безопасности на уроке физкультуры – это инструкции и нормы, соблюдение которых обязательно для всех учеников. Цель – свести к минимуму возможный травматизм на уроках и по возможности избежать его.

Правила техники безопасности на уроке физкультуры

Спортивный зал, площадка, где проводятся занятия на улице и все оборудование, используемое на уроке, должны соответствовать требованиям и правилам безопасности. Это за них отвечает руководство учебного заведения. В помещении для занятий физкультурой должна быть аптечка для оказания первой помощи.

Документальное оформление правил безопасности должно быть составлено. Местные условия могут быть разными – в зависимости от местных условий они могут изменятся, а также может быть скорректирован запрет или разрешенный ход. Здесь мы перечислим основные требования к работе.

В начале урока

  1. По технике безопасности учащихся допускают к занятиям только после прохождения инструктажа.
  2. О каждом ученике должен быть документ об уровне допуска, выдаваемый врачом.
  3. В случае частичного допуска или освобождения, ученик обязан быть на уроке.
  4. Школьники переодеваются в спортивную форму на уроке физкультуры в специально отведенных местах — отдельно для мальчиков и отдельно для девочек, в раздевалках.
  5. Нельзя в раздевалке оставлять открытыми окна, а также ставить скамейки.
  6. Спортивная форма должна соответствовать погодным условия на улице или температуре помещения, где проводятся занятия. Легкая, на резиновой подошве, обувь, чтобы не скользила.
  7. На подготовку спортивного инвентаря у учеников есть право получить разрешение от учителя.
  8. Снять все, что может помешать или представлять опасность: часы, браслетики, массивные серьги и тд.
  9. Из карманов убрать острые предметы и те, которые могут неожиданно выпасть.
  10. На место проведения урока приходит после разрешения преподавателя.
  11. Перед началом занятий необходимо выстроиться.

Во время занятия

  1. Внимательно слушать и выполнять все требования преподавателя.
  2. Выполнять все упражнения и брать спортинвентарь, только в соответствии с разрешением и использовать строго по назначению.
  3. Продукты питания и жевательная резинка запрещены.
  4. Не использовать гаджеты.
  5. Не стоит отвлекать учителя и мешать другим.
  6. Заботиться о том, чтобы не травмировать окружающих.

Бег на месте

  • Бежать надо по своей дорожке, не меняя направления движения.
  • Чтобы избежать столкновения, нужно соблюдать дистанцию.
  • Нельзя резко прекращать движение на финише.

Упражнения со снарядами

  • Чтобы не упасть с брусьев или перекладин, следите, чтобы руки были влажными.
  • Перед метанием убедитесь, что в секторах броска нет людей и предметов.
  • Нельзя стоять справа от метающего, ходить по снарядам без разрешения и находиться в зоне броска.
  • На снарядах, которые не имеют матов и яркого света, нельзя делать упражнения.
  • Необходимо выполнять сложные упражнения со страховкой.
  • Безопасный снаряд должен быть исправен и надежно закреплен, а также на достаточном расстоянии от стен и других объектов.

Нет времени решать самому?

Наши эксперты помогут!

Контрольная

| от 300 ₽ |

Реферат

| от 500 ₽ |

Курсовая

| от 1 000 ₽ |

Нужна помощь

Во время прыжков

  • На рыхлом, неровном или скользящем грунте прыгать запрещено.
  • Ни при каких обстоятельствах нельзя приземляться на прямые руки!
  • Если ученик вдруг почувствует себя плохо на уроках или травмируется, он должен незамедлительно сообщить об этом учителю.
  • Все должны знать, где находится аварийный выход и иметь готовность по команде учителя в случае возникновения неординарной ситуации покинуть помещение или площадку, где проходит урок.

Самовольно уходить с урока запрещается

После уроков

  1. При необходимости избавиться от спортивного оборудования или тренажеров, то это делается исключительно по распоряжению преподавателя.
  2. В школу приходят без опаски, а если что-то пойдет не так, то можно обратиться к учителю или в администрацию.
  3. Необходимо переодеться, помыть руки с мылом и умыть.

Важно

Во время или сразу после занятий пить холодную воду запрещено.

Сведения о технике безопасности на уроках физкультуры на улице

  • Требования к занятиям физкультурой на улице такие же, как и в зале.
  • Из помещения есть выход на спортивную площадку, а также возвращение с нее только в сопровождении педагога.
  • Не допускается самовольное покидание площадки и территории учебного заведения.
  • Подбирается одежда и обувь согласно погоде.
  • Они не занимаются на мокром покрытии и на скользком грунте.
  • В случае необходимости ученик должен под наблюдением учителя оказать первую помощь, вызвать скорую помощь.
  • Если преподаватель заметит несоответствие нормам объектов занятий или спортивного снаряжения, он должен сообщить об этом руководству учебной организации и прервать занятие до исправления ситуации.
  • При наличии у учащегося частичного допуска, он может выполнять только легкую работу по состоянию здоровья и уровню подготовки.
  • Правильное выполнение техники безопасности на уроках физкультуры – основа здоровья детей.

Правила поведения на спортивной площадке

В процессе работы, на специальных площадках на открытом воздухе также необходимо соблюдать определенные правила. Подобные действия связаны с повышением уровня подвижности граждан и снижением их контроля со стороны педагогического коллектива, что в свою очередь может привести к получению травм. Школьники обязаны во время действия строго следовать приказам учителя, не нарушать целостность инвентаря и не применять его против своих одноклассников либо иных граждан.

По этой причине, в случае следования на такую площадку обучающиеся должны идти организованной группой (как это было ранее), а также, и при покидании зала – они должны идти централизованно. При возникновении сложных и опасных ситуаций с учениками младших классов проводятся специальные обучающие мероприятия и учениками выставляются отметки в журнале учета правил техники занятия. Однако в случае нарушения этих правил ответственность за вред здоровью учитель не несет, но только при достижении обучаемым совершеннолетия. На спортивной площадке запрещено использовать предметы спорта для других целей, наносить травмы другим подросткам и детям, приводит данные предметы в непригодность.

Внимание! Во время проведения мероприятий запрещается употреблять пищу, пить воду из-под крана или из-под крана, а также покидать территорию, где проводятся мероприятия.

Рекомендации по профилактике травматизма

Новое требование Министерства образования к правилам безопасности в спортивных залах было разработано специально для школьников и обучающихся в общеобразовательных организациях, согласно новым стандартам здоровья школьников и обучающихся в общеобразовательных учреждениях. По этим стандартам, школа должна разработать собственные материалы, которые бы соответствовали специфике выбранного направления. В этих локальных актах должны быть сформулированы основные цели и задачи обучения детей в школе по физической культуре, а также задачи предупреждения травматизма на уроке.

Что нужно знать гражданам при проведении уроков физкультуры

  • Помимо этого, к основным рекомендациям федеральных стандартов обучения относятся следующие: ученик должен находиться в спортивном зале только при непосредственном осуществлении образовательного урока на спортивной одежде или другом виде формы, принятом в учреждении;
  • В зал дети могут попасть только после звонка. В другое время присутствие школьников в зале исключено по причине травматизма.
  • Учебный класс должен быть оснащен средствами первой медицинской помощи в виде аптечек;
  • При осуществлении подвижной деятельности необходимо соблюдать нормы техники безопасности как внутри помещения, так же на улице; Степень нагрузки не должен превышать легкий уровень для категорий детей, ограниченных в занятиях;
  • Школьник должен иметь возможность безопасного выхода во время нештатной или аварийно-спасательной ситуации.

Оценить статью (33 оценки):

Умеешь писать статьи?
Разбираешься в теме?

Популярные статьи

Техника безопасности на уроках физкультуры (Дипломная работа)

Оглавление


Введение

Глава 1. Техника безопасности на уроках физической культуры

1.1 Основы техники безопасности на уроках физической культуры

1.2 Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на уроках физической культуры

1.2.1 Младший школьный возраст и меры профилактики травматизма на уроках физической культуры

1.3 Оказание первой доврачебной помощи при травмах, возникших в результате несоблюдения техники безопасности на занятиях по физической культуре

Глава 2. Опытно- экспериментальная работа

2.1 Организация и методы эксперимента

2.2 Анализ результатов исследования

Заключение

Список использованной литературы

Приложение 1

Приложение 2

Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день безопасности в образовательных учреждениях уделяют серьезное внимание организации работы по охране труда, предупреждению травматизма детей и работников. Но все, же безопасность трудовых и учебных процессов в общеобразовательных учреждениях до сих пор, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Несчастные случаи с учащимися и воспитанниками, произошедшие во время учебно-воспитательного процесса, были и остаются трагедией, они приносят горе родителям, педагогическим работникам. Несчастный случай влечет за собой огромные потери рабочего времени для оказания первой помощи и последующего медицинского лечения. Отвлекается от своей основной работы большое количество различных специалистов для расследования несчастного случая. Расходуются средства на оплату труда всем специалистам, вовлеченным в этот процесс, на лечение и реабилитацию пострадавшего.

Положение дел с обеспечением безопасности учебно – воспитательного процесса в образовательных учреждениях является катастрофическим. Школьный травматизм составляет 12-15 % от общего травматизма детей. Травмы, полученные на переменах, составляют до 80%, на уроках физкультуры – до 20%.

Органы здравоохранения, народного образования и других ведомств обеспокоены тем, что травматизм наносит большой ущерб здоровью детей. По данным экспертов ВОЗ, от различных травм и несчастных случаев на воде, в бассейнах, водоемах, травм в быту, уличных, дорожно — транспортных, школьных, в том числе, к большому огорчению, на уроках физкультуры, и при занятиях спортом детей погибает значительно больше, чем от детских инфекционных заболеваний.

На занятиях физической культуры школьники входят в группу риска, которая подвержена травматизму, т.к. урок физической культуры отличается от других высокой двигательной активностью занимающихся, с использованием различного спортивного оборудования, инвентаря.

Хотя спортивные повреждения и занимают не первое место в общей структуре травматизма, однако но тяжести и по удельному весу переломов костей они стоят на втором месте после дорожно-транспортных травм. Поэтому детский травматизм (тем более при занятиях физкультурой и спортом) требует самого пристального внимания, изучения и внедрения профилактических мероприятий на всех этапах физического воспитания.

Профилактика детского травматизма — одна из важнейших задач современного общества, которая должна быть достигнута, в первую очередь, соблюдением техники безопасности на занятиях физкультуры.

Степень разработанности проблемы. В разработку данной темы серьёзный вклад внесли такие ученые, как: В. К. Велитченко, который написал книгу «Физкультура без травм» в ней описаны главные причины детского травматизма и рекомендации по технике безопасности и профилактики. Огромное значение предавал Башкиров В. Ф. «Профилактика травм у спортсменов», который составил много комплексов и причин по профилактике

Проблема данной работы заключается в строгом контроле за учащимися на уроках физкультуры путем строгого соблюдения техники безопасности без отрыва от деятельности по повышению интереса к урокам физической культуры.

Объект исследования — уроки физической культуры.

Предмет исследования – техника безопасности на уроках физкультуры как основополагающий фактор формирования интереса к занятиям физической культурой детей младшего школьного возраста.

Цель исследования: теоретически и практически обосновать экспериментальное наблюдение на выработку техники безопасности учащихся на уроках физической культуры как фактора формирования интереса к занятиям.

Гипотеза: Мы предполагаем, что проведение профилактических мероприятий и соблюдение техники безопасности способствуют не только уменьшению травматизма младших школьников, но и вызывают интерес к занятиям:

  1. Профилактические мероприятия проводится в системе и целенаправленно;

  2. учитель владеет методикой проведения профилактических мероприятий;

  3. учитываются возрастные и индивидуальные особенности учащихся;

  4. уроки без травм способствуют стабильному интересу к занятиям физической культурой, ситуации травматизма же снижают данный интерес.

Для того, чтобы раскрыть тему выпускной квалификационной работы, необходимо решить ряд поставленных нами задач:

— проанализировать специальную психолого-педагогическую литературу по заявленной теме;

— раскрыть возрастные особенности учащихся среднего школьного возраста;

— выявить влияние на интерес учащихся среднего школьного возраста;

Методы исследования. В нашей исследовательской работе дана сущностная характеристика такому педагогическому феномену, как проведения экспериментального наблюдения. Таким образом, лишь при раскрытии всех вышеперечисленных пунктов, при решении всех задач можно раскрыть тему данной выпускной квалификационной работы.

Практическая значимость исследования состоит в:

— применение на протяжении тренировочных циклов рациональных средств общей и специальной физической подготовки; индивидуальный подход с уточнением адекватной биомеханической структуры спортивных действий в избранном виде спорта;

— строгом врачебно-педагогическом отборе с учетом индивидуальных морфологических, функциональных и конституционных типологических особенностей организма на соответствующем этапе биологического развития юных школьников;

— строгое соблюдение техники безопасности на уроках физкультуры должно способствовать стимулированию интереса к занятиям физкультурой.

Глава 1 Техника безопасности на уроках физической культуры

Инструкции по технике безопасности на уроках физической культуры

ИНСТРУКЦИЯ № 1
по охране труда для учителя физической культуры при проведении занятий по легкой атлетике

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ


1.1. К занятиям легкой атлетикой допускаются учащиеся,  прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении занятий по легкой атлетике учащиеся обязаны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.

1.3. На занятиях по легкой атлетике учащиеся должны избегать воздействия следующих опасных факторов:
— травмы при падении на скользком грунте или твердом покрытии;
— травмы при нахождении в зоне броска во время занятий по метанию; выполнение упражнений — без разминки.

1.4. При получении травмы учащийся обязан немедленно поставить об этом в известность учителя, который сообщает об этом администрации и врачу гимназии. При неисправности спортивного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом учителю.

1.5. В процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены

Учащимся запрещается:

— трогать без разрешения учителя спортивное снаряжение.

Учащиеся обязаны:

— переодеваться в спортивный костюм и надевать спортивную обувь в раздевалке спортзала перед началом урока;

Учителю запрещается:

— оставлять без присмотра учащихся на уроке и во время перемены;

— допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда и технике безопасности на занятиях легкой атлетикой;

— использовать неисправное спортивное оборудование;

— ремонтировать неисправное электрооборудование самостоятельно.

Учитель обязан:

— подготовить спортивное оборудование и спортинвентарь для обеспечения всех учащихся на уроках физической культуры;

— проверять исправность спортивного оборудования, имеющегося в спортзале и на спортплощадке, перед каждым уроком;

— обеспечить безопасность спортивного оборудования, используемого на занятиях, не допускать нарушения инструкции по использованию спортивного оборудования и инвентаря;

— о возникших неполадках сообщить администрации гимназии;

— исключить из пользования непригодное оборудование;

— обеспечить устойчивый порядок и дисциплину учащихся во время занятий и в процессе подготовки к ним на переменах;

— использовать различные формы проведения разминки  перед выполнением сложных упражнений;
— придерживаться принципа доступности выполнения упражнений каждым учеником;
— обеспечить показ приемов выполнения упражнений перед непосредственным выполнением их учащимися;

1.6. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.


2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ
2.1. Учитель обязан:

— подготовить спортивный зал или спортивную площадку  для обеспечения безопасности и эффективности занятия;

— провести инструктаж по охране труда и технике безопасности по легкой атлетике для всех учащихся с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по технике безопасности» и классном журнале;

— обеспечить безопасное использование спортивного оборудования и инвентаря, имеющегося в спортивном зале и на спортивной площадке;

— проверять исправность спортивного оборудования перед каждым уроком;

— о возникших неполадках сообщить администрации школы;

— исключить из пользования непригодное оборудование;

— в благоприятную погоду проводить занятия по легкой атлетике максимально на свежем воздухе;

— проверить перед началом занятий одежду и обувь учащихся, ознакомиться с медицинскими показаниями,

— обеспечить устойчивый порядок и дисциплину учащихся во время занятий и в процессе подготовки к ним на переменах;

— тщательно разрыхлить песок в прыжковой яме – месте приземления, проверить отсутствие в песке посторонних предметов;

2.2. Учителю запрещается:

— использовать неисправное спортивное оборудование.

2.3. Учащиеся обязаны:

— надеть спортивный костюм и спортивную обувь с нескользкой подошвой;
— пройти инструктаж по охране труда на занятиях  легкой атлетикой;
— выполнять требования охраны труда и правила для учащихся при проведении уроков легкой атлетики;

— иметь спортивную форму для занятий легкой атлетикой.


3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ.
Учащиеся обязаны:

3.1. При групповом старте на короткие дистанции бежать только по своей дорожке. Дорожка должна продолжаться не менее чем на 15м за финишную отметку.
3.2. Во избежание столкновения исключить резко «стопорящую» остановку.
3.3. Перед выполнением упражнений по метанию посмотреть, нет ли людей в секторе метания.
3.4. Выполнять требования охраны труда на уроке.

Учащимся запрещается:

— выполнять прыжки на неровном, рыхлом и скользком грунте, приземляться при прыжках на руки.

— подавать снаряд для метания друг другу броском.

Учитель обязан:

 

4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. Ученик должен:

— при плохом самочувствии прекратить занятия и сообщить об этом учителю;

— при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который должен оказать первую помощь, при необходимости отправить его к врачу гимназии в сопровождении взрослого или в ближайшее лечебное учреждение;

— при поломке или порче спортивного оборудования немедленно прекратить выполнение упражнения и сообщить об этом учителю.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ ЗАНЯТИЙ
5.1. Убрать спортивный инвентарь в отведенное для хранения место.

5.2. Снять спортивный костюм и спортивную обувь.

5.3. Тщательно вымыть руки и лицо с мылом.


ИНСТРУКЦИЯ № 2

по охране труда для учителя физической культуры при проведении занятий по гимнастике


1. Общие требования безопасности

1.1. К занятиям гимнастикой допускаются учащиеся,  прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении занятий по гимнастике учащиеся обязаны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
1.3.При проведении занятий по гимнастике учащиеся должны избегать воздействия  следующих опасных факторов:

— травмы при выполнении упражнений на неисправных спортивных снарядах, а также при выполнении упражнений без страховки;

— травмы при выполнении упражнений на спортивных снарядах с влажными ладонями на загрязненных снарядах;

— травмы при выполнении гимнастических упражнений без использования гимнастических матов;

— травмы при выполнении упражнений без разминки.

Учащимся запрещается:

— бегать без разрешения учителя, открывать окна, фрамуги; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга;

— трогать без разрешения учителя спортивное снаряжение.

Учащиеся обязаны:

— надеть спортивный костюм и спортивную обувь в раздевалке спортзала до начала урока;
— пройти инструктаж по охране труда перед уроками гимнастики;
— выполнять требования охраны труда и правил для учащихся на занятиях гимнастикой.
1.6. Учителю запрещается:

— оставлять без присмотра учащихся на уроке и на перемене;

— допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда и технике безопасности на занятиях гимнастикой;

— использовать неисправное спортивное оборудование и инвентарь;

— ремонтировать неисправное электрооборудование самостоятельно.

Учитель обязан:

— пройти инструктаж по охране труда при проведении занятий по гимнастике;

— о возникших неполадках сообщить администрации школы;

— исключить из пользования непригодное оборудование;

Учителю запрещается:

— допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж  по охране труда на уроках по гимнастике;

— использовать непроверенное и неисправное оборудование;

— оставлять без присмотра учащихся на уроке и на перемене.

1.6. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ
2.1. Учитель обязан:

— обеспечить безопасное использование спортивного оборудования и инвентаря, имеющегося в спортивном зале;

— исключить из пользования непригодное оборудование;

— в местах соскоков со снарядов положить гимнастические маты так, чтобы их поверхность была ровной;

— проверить перед началом занятий одежду и обувь учащихся, ознакомиться с меди

почему школьники продолжают умирать на физкультуре

Причины множества травм, а иногда и смерти школьников на уроках физкультуры кроются в несоблюдении техники безопасности самими детьми, в отсутствии врачей на местах, а также невозможности оказания помощи самими учителями, считают опрошенные NewsTracker эксперты.

За 2016 учебный год в России на уроках физкультуры погибли 211 человек, сообщила глава Минобрнауки РФ Ольга Васильева. По данным министерства образования и науки, за 2016 год на Ставрополье было зафиксировано 300 случаев травматизма на уроках физкультуры. Гибели детей зафиксировано не было.

Основными травмами во время занятий физкультурой, как правило, являются вывихи, переломы верхних и особенно нижних конечностей, ушибы и ссадины.

Техника безопасности нарушена

Главной причиной травм становится нарушение техники безопасности самими обучающимися, считает заместитель министра образования и молодежной политики Диана Рудьева.

«За год во время учебно-воспитательного процесса, куда входят и уроки, и перемены, учениками получено около 300 травм. В основном, ушибы, ссадины», — сообщила Рудьева.

По словам собеседницы, случаев гибели на уроках в нашем регионе нет и не было. Травм избегать не получается, так как физкультура — травмоопасный урок. По мнению заместителя министра, главной причиной травм становится нарушение техники безопасности самими обучающимися.

«Перед каждой новой темой учитель физкультуры в обязательном порядке проводит инструктаж, и все ученики расписываются в журнале по технике безопасности. Но дети есть дети», — прокомментировала Рудьева.

По ее словам, все травмы анализируются. В случае обнаружения, что у одного преподавателя дети слишком часто получают травмы, к учителю могут быть применены административные взыскания.

Рудьева сообщила, в каждой образовательной организации существует медицинский кабинет, кроме малокомплектных школ, находящихся в селе.

«Эти школы работают по договору с фельдшерско-акушерскими пунктами. В остальных школах есть медкабинеты и закрепленный медработник в здравоохранении», — пояснила заместитель министра.

Именно в школе пострадавшим детям оказывается первая неотложная медицинская помощь, а также вызывается скорая, и при необходимости ребенок доставляется в медицинское учреждение.

Медпункты не работают

Основная проблема – отсутствие медсестры в школе во время учебных часов, считает учитель физкультуры районной школы, пожелавший остаться анонимным.

По словам собеседника, инструктаж по технике безопасности проводится детям в начале каждой четверти, под запись в журнал, под роспись. Сильных травм школьникам тоже удается избежать. Однако есть проблема с медпунктами.

«Медсестры, как таковой, на месте нет, она может часа на два-три зайти в школу, и все. По нашему району они только по совместительству работают, потому что платят очень мало. Так что, если что-то случится, скорую помощь вызывать надо. Слава богу, таких случаев не было, но вообще это проблема, конечно», — сообщил учитель.

По его словам, в этой школе первый, второй классы не водят на физкультуру. Дети делают только элементарную зарядку в классе.

«Малыши очень импульсивные, лезут постоянно куда-то. Травмы получают как раз маленькие дети. Поэтому они сидят в классе, чтоб ничего не случилось. Так лучше всем — и классным руководителям, и родителям, и тем более физрукам», — добавил собеседник.

Учителя не имеют права помочь

Еще одна проблема уроков физкультуры в том, что учитель без сертификата о прохождении курсов медпомощи не имеет права в полной мере решать, какую именно помощь оказать травмированному в отсутствии врача, рассказал NewsTracker учитель физкультуры школы в Ставрополе.

«Травмы бывают, конечно, но, на самом деле не так часто. В волейбол играли, по мячу неудачно попали рукой – вывих, бежали на разминке кросс, споткнулись, упали – ушиб. Переломы редко, но тоже при таких обстоятельствах бывают», — сообщил педагог.

По словам собеседника, за каждую такую травму учителя физкультуры до конца дня пишут объяснительные на имя директора или заместителя, а они уже в министерство образования передают, где статистика ведется.

«С техникой безопасности, вроде, порядок. Журналы специальные есть, дети слушают инструктажи, подписываются, следом учитель-инструктор. По своему классу знаю, что кроме основного, перед каждой темой еще дают инструктаж в устной форме перед каждым уроком», — рассказал собеседник.

По его словам, на данный момент основная проблема заключается в том, что врач находится под ведомством поликлиники, а не школы, и работает по своему графику. Таким образом, первые два урока школа работает без медпункта, так как врач раньше 10.00 не приходит, а дети в школе с 8.15.

«Медпункт у нас есть, есть и лекарства, и холод, который к ушибам прикладывают, вот только врач по своему графику не может весь день находиться в школе, а учитель без сертификата о прохождении курсов медпомощи не имеет права в полной мере решать, какую именно помощь оказать травмированному или заболевшему. Поэтому появилась необходимость прохождения курсов медпомощи», — рассказал собеседник.

По словам учителя, на данный момент некоторые школы уже прошли курсы медицинской грамотности, и теперь учителя могут оказывать первую медицинскую помощь, остальные стоят на очереди.

«Курсы – вещь полезная, хорошо знать, как действовать и как помочь. Но, по моему мнению, учитель есть учитель, а врач – специалист», — добавил собеседник.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Сообщение Техника безопасности на уроке физкультуры


Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»

Сообщение

Техника безопасности на уроке физкультуры

Выполнила: Соколова А. В

Студентка 617 гр

2021 г

Школьный урок физической культуры является довольно травмоопасным. Учитель и школьники обязаны соблюдать правила техники безопасности на уроке физкультуры. В учебных заведениях, в обязательном порядке, спортивные залы и площадки должны быть соответствующими нормам. Если учителем были обнаружены несоответствия, то ему необходимо сразу предупредить об этом руководство учебного заведения и закончить урок, для того чтобы избежать опасности.

Техника безопасности на уроке физкультуры

Правилам техники безопасности на уроках физической культуры должны быть обучены дети, еще до начала тренировки. Данные инструкции и нормы помогают предотвратить или снизить до минимума травматизм во время занятий и являются обязательными.

  • Во время учебного процесса есть вероятность: травмироваться при падении на твердую поверхность, получения травмы во время бросков мячей; риск получить травму, если плохо размялся; травмироваться во время спортивных игр. Для того чтобы свести все эти риски травмирования требуется соблюдать правила и требования безопасности.
  • К урокам физической культуры могут быть допущены обучающиеся, прошедшие курс по техникам безопасности.
  • Если ученик освобожден от физкультуры, то он в любом случае должен быть на уроке.
  • Обучающимся необходимо переодеваться в спортивную одежду.
  • Во время тренировочных занятий не следует употреблять пищу и жевать резинку.
  • Для того, чтобы обучающиеся не заболели, не стоит пить прохладную воду после занятий спортом.

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе

  1. До занятий спортом необходимо переодеться в соответствующую одежду.
  2. Также снимите с себя и уберите в карманы предметы, которые могут быть опасны во время урока, например, часы.
  3. Обучающиеся по разрешению учителя спокойно подготавливают инвентарь, необходимой для урока.
  4. После свистка все ученики выстраиваются в одну линию.

Во время занятий физкультуры:

  • обязательно слушайте учителя при выполнении упражнений и соблюдайте инструкции по технике безопасности на физкультуре;
  • с инвентарем можно выполнять упражнения только после разрешения учителя;
  • бегайте только по своей отведенной дороге, при забегах на небольшие расстояния;
  • не нужно резко останавливаться во избежание столкновения с другими школьниками при забегах;
  • не следует прыгать на скользкой или неровной поверхности, не приземляйтесь после прыжков на руки;
  • когда выполняете броски удостоверьтесь в отсутствии школьников в секторе бросков;
  • соблюдайте дистанции;
  • не стоит неожиданно для всех менять свою линию движения;
  • не мешайте другим и не балуйтесь во время выполнения упражнений;
  • если во время занятий резко ухудшилось ваше самочувствие или вы получили непредвиденную травму, то срочно сообщите учителю о том, что с вами произошло.

После урока физической культуры вы:

  1. можете убрать спортинвентарь, но только если об этом знает преподаватель;
  2. спокойно покиньте спортивный зал или площадку на уличной территории;
  3. переоденьтесь в школьную форму;
  4. не забудьте тщательно помыть руки с мылом и умыться.

Инструкция по технике безопасности является обязательным моментом в процессе обучения, к ней нужно серьезно отнестись, во-первых, учителям, и при этом контролировать в обязательном порядке учеников.

Просмотреть свитедельство о публикации



Другие предметы. постоянная ссылка.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Учитель и школьники обязаны соблюдать правила техники безопасности на уроке физкультуры. В учебных заведениях, в обязательном порядке, спортивные залы и площадки должны быть соответствующими нормам. Если учителем были обнаружены несоответствия, то ему необходимо сразу предупредить об этом руководство учебного заведения и закончить урок, для того чтобы избежать опасности.

Правилам техники безопасности на уроках физической культуры должны быть обучены дети, еще до начала тренировки. Данные инструкции и нормы помогают предотвратить или снизить до минимума травматизм во время занятий и являются обязательными.

Ниже мы опишем самые основные инструкции по техники безопасности на уроках физической культуры. Конечно любая школа может изменить этот список в соответствии с местными требованиями.

  • Во время учебного процесса есть вероятность: травмироваться при падении на твердую поверхность, получения травмы во время бросков мячей; риск получить травму, если плохо размялся; травмироваться во время спортивных игр. Для того чтобы свести все эти риски травмирования требуется соблюдать правила и требования безопасности.
  • К урокам физической культуры могут быть допущены обучающиеся, прошедшие курс по техникам безопасности.
  • Если ученик освобожден от физкультуры, то он в любом случае должен быть на уроке.
  • Обучающимся необходимо переодеваться в спортивную одежду.
  • Во время тренировочных занятий не следует употреблять пищу и жевать резинку.
  • Для того, чтобы обучающиеся не заболели, не стоит пить прохладную воду после занятий спортом.
  1. До занятий спортом необходимо переодеться в соответствующую одежду.
  2. Также снимите с себя и уберите в карманы предметы, которые могут быть опасны во время урока, например, часы.
  3. Обучающиеся по разрешению учителя спокойно подготавливают инвентарь, необходимой для урока.
  4. После свистка все ученики выстраиваются в одну линию.

Во время занятий физкультуры:

  • обязательно слушайте учителя при выполнении упражнений и соблюдайте инструкции по технике безопасности на физкультуре;
  • с инвентарем можно выполнять упражнения только после разрешения учителя;
  • бегайте только по своей отведенной дороге, при забегах на небольшие расстояния;
  • не нужно резко останавливаться во избежание столкновения с другими школьниками при забегах;
  • не следует прыгать на скользкой или неровной поверхности, не приземляйтесь после прыжков на руки;
  • когда выполняете броски удостоверьтесь в отсутствии школьников в секторе бросков;
  • соблюдайте дистанции;
  • не стоит неожиданно для всех менять свою линию движения;
  • не мешайте другим и не балуйтесь во время выполнения упражнений;
  • если во время занятий резко ухудшилось ваше самочувствие или вы получили непредвиденную травму, то срочно сообщите учителю о том, что с вами произошло.

После урока физической культуры вы:

  1. можете убрать спортинвентарь, но только если об этом знает преподаватель;
  2. спокойно покиньте спортивный зал или площадку на уличной территории;
  3. переоденьтесь в школьную форму;
  4. не забудьте тщательно помыть руки с мылом и умыться.

Инструкция по технике безопасности является обязательным моментом в процессе обучения, к ней нужно серьезно отнестись, во-первых, учителям, и при этом контролировать в обязательном порядке учеников.

советов по обеспечению безопасности на физкультуре Класс

Размещение правил и руководств по физическому воспитанию в доступном месте для всеобщего обозрения может помочь напомнить учащимся, что они должны и не должны делать во время занятий физкультурой. Эти правила должны включать протоколы, относящиеся к:

Безопасность оборудования

Оборудование может варьироваться от школы к школе и от занятия к занятию. Некоторые примеры включают сетки и мячи, используемые в волейболе; ракетки и птички для бадминтона; биты, мячи и перчатки для бейсбола; и более.Каждое занятие должно иметь план безопасности для связанного с ним оборудования, которому учащиеся должны легко следовать, подробно описывая правильное использование оборудования и протоколы безопасности на случай травмы.

Одежда и обувь

Учащиеся должны понимать важность ношения удобной обуви, которая подходит им по размеру, и свободной, удобной одежды, которая дает им свободу движений. Если их обувь слишком велика, ученики могут пораниться. А если одежда сидит слишком плотно, имеет аксессуары или достаточно велика, чтобы мешать их активности, это тоже может стать причиной травмы.Если школа предоставляет спортивную форму, важно установить правила формы, чтобы каждый ученик знал, что от него требуется.

Общая безопасность в классе

Генерал П.Е. правила безопасности в классе могут включать в себя предварительную проверку зон деятельности на наличие опасностей перед выполнением каких-либо действий, таких как скользкие полы или препятствия, которые могут привести к травмам. Также важно, чтобы учащиеся уважительно относились к оборудованию, с которым они работают, и не использовали его для деятельности, отличной от той, для которой оно предназначено.

Учащихся также следует поощрять к тому, чтобы сообщать о любых травмах или заболеваниях, которые могут повлиять на их уровень активности, и, при необходимости, либо играть менее активную роль, либо потенциально не участвовать в запланированной деятельности. Также важно научить студентов особой осознанности, следить за тем, чтобы они уважительно относились к окружающим их людям и не подвергали своих однокурсников опасности своими действиями.

Безопасная практика в физическом воспитании

Понимание здоровья и безопасности

Безопасная практика должна быть неотъемлемой частью всех аспектов физического воспитания и спорта для всех возрастов и уровней способностей.Несчастные случаи действительно случаются, поскольку характер физической активности приводит к большему потенциальному риску, и эти несчастные случаи могут подчеркнуть важность безопасной практики. Принятие хороших процедур может означать разницу между легкой и серьезной травмой и может вообще снизить вероятность таких инцидентов. Поэтому учителя, лекторы или тренеры обязаны заботиться о тех, кто находится под их ответственностью, чтобы гарантировать, что все планирование и реализация включают признание безопасности в качестве основного элемента.

Примером этого недавно стали жалобы на детей младшего возраста, играющих в регби. В своей статье для British Medical Journal нейрохирург Майкл Картер утверждал, что поощрение агрессивного характера регби привело к тому, что многие молодые люди получили ненужные травмы. Как отмечает Картер, в этом виде спорта требуется полное контактное столкновение с чрезвычайной силой, чтобы завладеть мячом и удерживать его, что подвергает игроков риску серьезной физической травмы (2015).

Деятельность считается безопасной, если связанные с ней риски считаются приемлемо низкими. Выявление этих рисков должно происходить посредством хорошего обучения, анализа и управления ситуацией. Хотя основная ответственность за здоровье и безопасность возлагается на работодателя (местные власти, губернаторов или попечителей), школы обязаны применять политику и рекомендации в учебной среде и следить за тем, чтобы все молодые люди были осведомлены о безопасной практике. Ассоциация физического воспитания (afPE) предлагает обновленный справочник с подробным описанием последних изменений в законодательстве с конкретными примерами, которые педагоги сочтут полезными при применении безопасных методов на своих уроках.

Принципы безопасного обучения

Каков бы ни был характер практических занятий, общепринято, что в схему работы или конспекты уроков следует включать какую-либо оценку рисков с указанием основных рисков и необходимых мер контроля. Чем сложнее потенциальные риски, тем более подробной должна быть их оценка. Имея это в виду, преподаватели должны принимать во внимание соответствующие принципы безопасного обучения до и во время любых занятий физической культурой.Сюда могут входить принципы, связанные с людьми, такие как навыки управления группой; обеспечение того, чтобы учащиеся носили подходящую одежду, управление любым вспомогательным персоналом и привлечение учеников к процедурам безопасности. Важно знать среду, в которой будет происходить деятельность; предоставление достаточного пространства для деятельности, обеспечение пожарной безопасности, проверка всего оборудования и установление процедур на случай травм, эвакуации или любых критических происшествий. Кроме того, следует принимать во внимание принципы, связанные с организацией, такие как четкие результаты обучения и структура урока, обеспечение того, чтобы учащиеся соответствовали размеру и способностям (учитывая сильно различающийся физический рост растущих детей), использование регулярной и одобренной практики, соответствующий уровень прогресса, текущие проверки безопасности и осведомленность об объектах за пределами площадки.

В ответ на вопрос о контактных видах спорта Картер (2015) высказался за более творческий подход к соотношению веса и возраста, наряду с силовыми и кондиционными тренировками в начале сезона, чтобы снизить риск травм среди более мелких игроков. Кроме того, необходимо тщательное судейство с политикой абсолютной нетерпимости к любым опасным нарушениям правил. Для тех, кто не решается заниматься контактными видами спорта, бесконтактные альтернативы могут быть лучшим вариантом для знакомства с контактной игрой.

Каталожные номера

Фото: Дж. К. Винклер

(PDF) Проблемы безопасности и риска в физическом воспитании

84

Бесспорно самое слабое звено мастерской учителя, вне зависимости от его опыта и карьеры -стандартный подход к занятиям. Необходимо обратить

внимание на то, что безопасность учащихся должна быть обеспечена с момента их прихода на занятие (т.грамм.

по пути в бассейн), или пока они готовятся к занятиям в раздевалке, или по дороге в спортзал

или на поле [50]. Также крайне важно, чтобы ответственный учитель обладал достаточным воображением, чтобы предсказать последствия поведения

учеников. Перед началом занятий преподаватель должен ознакомить учащихся с правилами безопасности, которые входят в состав методики

. Он / она должен постепенно увеличивать сложность упражнений и оказывать помощь при выполнении более

сложных задач.Несчастный случай может произойти в результате несвоевременной реакции учителя на опасные ситуации, в которых оказались

учащихся. Дети должны быть осведомлены о безопасности выполняемых ими заданий. Несчастные случаи возможны при

следующих обстоятельствах: учащийся боится выполнять задание, отказывается следовать инструкциям и

указаниям учителя, не имеет представления о движении и способах его овладения, не имеет адекватного положения тела при выполнении упражнений,

плохо понимает, как расставить движения во времени, не имеет должной разминки, неадекватно держит спортивный инвентарь, недостаточно подготовлен к выполнению некоторых заданий [50].

Плохо спланированная структура урока (неправильные методы работы) Неинтересные и плохо организованные занятия могут

вызвать слишком много хаоса и беспорядка (плохое использование оборудования) и могут сделать учащихся чрезмерно активными. Следует

иметь в виду, что каждый ЧП. занятие или тренировка состоит из 3-х частей: начальной, основной и заключительной. Следовательно, ожидается, что

студент пройдет эффективную разминку, затем сосредоточится на максимуме во время основной части и должным образом охладит

во время заключительной части [21].Количество организационно-уборочных мероприятий следует сократить до минимума

, чтобы основное время уделять двигательной деятельности. Однако на этом этапе можно было бы эффективно управлять с помощью

, представляющего роли как учителей (тренеров), так и учащихся на занятиях физической культурой [4]. Необходимо обсудить правила поведения

на уроках физкультуры, особенно с учащимися начальных классов [30]. Наконец, крайне недопустимо оставлять детей

без присмотра во время тренировки.

Отсутствие дисциплины и порядка

Дисциплина и порядок являются важными элементами предотвращения опасностей, особенно при выполнении двигательных

занятий, таких как: гимнастика, боевые искусства (дзюдо, каратэ) и плавание [66]. Отсутствие элементарной дисциплины часто является

причиной несчастных случаев, так как студенты, приступающие к занятиям без дисциплинирующих упражнений (выдаваемых с помощью команд),

ведут себя очень легкомысленно и деструктивно [45].Учитель должен создать такую ​​благоприятную среду, чтобы эмоциональные и физические потребности учащихся были удовлетворены [31]. При правильно проведенных занятиях каждый этап урока находится в

идеальном порядке. Хорошо подготовленные и продуманные занятия не только повышают безопасность учащихся, но и повышают темпы

овладения двигательными навыками и умениями. Учитель несет ответственность за представление не только целей занятий

, но и правил охраны труда и техники безопасности, действующих в классе.Плохо спланированные и неадекватно организованные занятия, не обеспечивающие

безопасности места (разбега, приземления), снаряжения и снаряжения (бокс, прыжковая лошадь), нередко приводят к тяжелым травмам

[63].

Несоблюдение действующих правил

Относится к организации и проведению самих занятий; также с участием студентов, инструкции преподавателя

по использованию снаряжения и качества снаряжения, приспособлений, спортивного инвентаря; правила пользования помещениями, пространственными

приспособлениями (правила пользования матами для дзюдо, спортзала, бассейна и т.п.). Например, неправильное расположение ворот или

плавучих корзин в бассейне может вызвать затруднения у участников игры при входе и выходе из воды.

Слабая осведомленность о психомоторных возможностях студентов

Этот недостаток особенно заметен при работе преподавателя с переполненными группами смешанной двигательной подготовленности

студентов [50].

Объявление. Б. Причины несчастных случаев, обусловленные личностью учащегося

Получение увечий и травм – достаточно частое явление в учебное время [6].Занятия ФВ

должны привести к правильному психомоторному развитию ребенка. На уроках физкультуры ученик может проявлять естественную склонность к

движению как таковому, быть очень импульсивным, непредсказуемым и недостаточно изобретательным, чтобы избежать рисков безопасности.

Кроме того, как доказано многочисленными исследованиями, участие в спортивных соревнованиях и отдельных формах физкультуры

повышает агрессивное поведение детей и подростков [25, 37, 41], однако это сильно коррелирует с типом ПА,

возраст и пол учащихся [8].Помимо специальных знаний, учитель физкультуры должен уметь прогнозировать потенциальные опасности,

должен быть исключительно наблюдательным и иметь очень хорошие отношения с детьми. Такой подход может предотвратить несчастные случаи, которые

случаются в результате следующих ситуаций: уроку не предшествует разминка [35], студенты находятся в состоянии

эмоционального потрясения или страха перед выполнением задания.

не справляются со своей задачей, страдают от переутомления и/или истощения,

ведут нездоровый образ жизни, переоценивают свои возможности, не обладают достаточными знаниями правил техники безопасности или другой помощи

учащегося, испытывают недружелюбие со стороны других учащихся, имеют бытовое неприятности.

Личные проблемы

Не рекомендуется увеличивать интенсивность упражнений, когда у ребенка возникают личные или домашние проблемы;

чувствует себя нездоровым, несчастным или выздоравливает от болезни. Чрезмерное волнение также чревато нарушением правил безопасности,

, так как ребенок хочет заниматься без защиты, переоценивая свои физические возможности. Обычно ожидается, что

разминка сокращает время, необходимое для адаптации тела к оптимальной нагрузке.Это также должно улучшить эффективность

дыхательной системы и кровообращения, а также повысить производительность нервных процессов [40]. Тревога, с другой стороны,

Вопросы безопасности в физкультуре. Учебный класс

Учебный класс физкультуры (физкультуры) может быть захватывающим местом для учащихся, но здесь есть свои проблемы с безопасностью. ЧП Учителя должны тщательно следить за тем, чтобы их классы обеспечивали безопасную среду, в которой учащиеся могут играть и учиться вместе.Учителя могут избежать многих из этих проблем безопасности, приняв надлежащие меры предосторожности.

1 Обращение с оборудованием

Небезопасное обращение с оборудованием может привести к опасным ситуациям. В частности, тяжелое оборудование, такое как батуты и гимнастическое оборудование, необходимо перевозить соответствующим образом, чтобы снизить риск получения травм. ЧП учителя должны проинструктировать своих учеников, как правильно обращаться с этим оборудованием. Кроме того, важно хорошо организовать складские помещения, чтобы учащиеся и преподаватели могли извлекать оборудование и возвращать его на место, не рискуя лавиной оборудования или другой угрозой безопасности.Опасное оборудование должно храниться отдельно, когда оно не используется.

2 Неисправное оборудование

Неисправное оборудование может привести к серьезным проблемам с безопасностью. Незакрепленный столбик или несколько ржавых гвоздей могут подвергнуть учащихся опасности во время игры. Поэтому школам необходимо регулярно проверять оборудование и помещения, чтобы убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Если возможно, они должны организовать профессиональных инспекторов для осмотра оборудования и помещений не реже одного раза в год.

3 Первая помощь

Все стр.E. классы должны иметь легкий доступ к аптечке первой помощи, и все учебные программы должны включать инструкции по основным процедурам оказания первой помощи. Кроме того, учителя должны убедиться, что существует простой протокол для связи со службами экстренной помощи и управления физическими травмами.

4 Одежда и аксессуары

Ношение неподходящей одежды во время физкультуры упражнения могут привести к травме. Для большинства занятий игроки должны носить кроссовки или другую удобную обувь с резиновой подошвой.Гимнасты могут заниматься босиком, но не должны носить носки, чтобы снизить риск поскользнуться. Металлические украшения или ремни также могут стать причиной травм во время физкультуры. класс; они должны быть удалены до начала обучения.

Протоколы безопасности при COVID для физического воспитания [интерактивные] — Gopher PE Blog

В этом подкасте будет рассказано о некоторых правилах безопасности и хорошего самочувствия в школе, которые разработала школа Марии, чтобы обеспечить безопасность учащихся и персонала во время пандемии.

Разве вы не хотели бы поговорить с другими учителями из других районов, чтобы узнать, что они планируют по возвращению в школу? Я знаю, что!

[0:30] Планировать что-то сейчас, когда мы понятия не имеем, как это будет выглядеть в августе, очень тревожно, и я уверен, что многие из вас думают так же.Вот почему я хотел поделиться со всеми вами тем, что мы уже запланировали для нашего школьного округа и нашего отделения физкультуры здесь, в Аризоне.

[0:46] Но сначала я хочу очень, очень четко заявить, что то, чем я делюсь с вами сегодня, может измениться до того, как мы вернемся в школу. На самом деле, как вы знаете, у этой пандемии есть свой собственный разум, и каждый день она выглядит совсем по-другому. Так что я понятия не имею, что принесет август, но пока это то, что мы запланировали.

Маски потребуются всем ученикам

[1:06] Итак, что я знаю точно, так это то, что маски потребуются для всех учащихся и всего персонала, и я полагаю, что школьный округ даже обеспечивает наших сотрудников защитными масками.Я не слишком уверен в этом, но это слово на улице.

Ограничения в раздевалке

[1:21] Далее, и это довольно важно, по крайней мере, для нас в старшей школе физкультуры. Раздевалки не будут использоваться по крайней мере в течение одного семестра и, возможно, в течение всего учебного года, что означает, что учащиеся не будут раздеваться. Я собираюсь порекомендовать своим ученикам носить теннисные туфли, чтобы, по крайней мере, мы могли сделать несколько вещей, к которым я вернусь чуть позже.

Управление пространством

[1:42] Итак, как это будет выглядеть, ученики будут отчитываться непосредственно перед назначенным им учителем в указанном месте обучения.Им придется ждать на улице в шести футах друг от друга, и мы обозначаем маркеры на тротуаре для этого, пока учитель не выйдет туда и не впустит их. И, очевидно, вы знаете, что мы будем впускать их волнами, чтобы они не узкое место внутри двери. Как только они окажутся за дверью, или на газоне, или на корте, где бы ни находилось указанное место для обучения, эти места будут отмечены. Каждый учащийся будет точно знать, куда он отчитывается — точно так же, как схема рассадки в классе, если хотите.Как только они доберутся до этих отмеченных мест, у нас будут бутылки с дезинфицирующим средством по всей территории, и ученики будут по одному, очевидно, идти и дезинфицировать руки, прежде чем мы что-то сделаем.

Физическая активность

[2:39] Чем мы будем заниматься. Мне нужно провести гораздо больше мозгового штурма по этому вопросу до конца этого лета, но я предполагаю такие вещи, как ходьба, йога, растяжка, уроки о здоровье, уроки SEL, упражнения с собственным весом и тому подобные вещи, которые могут поддерживать эти шесть. -педагогическое социальное дистанцирование.

Оборудование

[3:02] Что касается снаряжения, не совсем уверен в этом, но мы сможем его использовать? Я все еще должен получить указания от директора школы по этому поводу. Если мы действительно используем оборудование, очевидно, мы должны очень внимательно следить за его дезинфекцией. Чего я действительно хотел бы, так это того, чтобы у учеников был свой собственный набор оборудования, который они могли бы владеть и брать с собой в школу и из школы, который они могли бы держать при себе, чтобы только прикосновение их руки, но опять же, это, вероятно, будет еще один подкаст в немного времени здесь, когда я получаю больше ясности по этому вопросу.

Переходы

[3:41] Затем, наконец, для отчисления ученики могут снова дезинфицировать или не дезинфицировать. Я не уверен на этот счет, но я знаю, что нам придется распускать волны. Так что все ученики просто не спешат к двери, чтобы пойти на следующий урок. Итак, опять же, это всего лишь несколько конкретных вещей, которые у нас есть.

[4:00] Есть много, много других вопросов, которые мы должны осветить, но я подумал, что по крайней мере начну с этого и поделюсь с вами. Я бы хотел, чтобы мы все могли собраться и обсудить это.Если у вас есть идеи, киньте их в твиттер. Сообщите людям, что вы делаете в своем школьном округе, и, возможно, мы все сможем помочь друг другу и справиться с этим вместе.

Спасибо за внимание. Оставайтесь в безопасности и следите за обновлениями для следующей темы. Что мы и будем делать с оборудованием. Огромное спасибо. Заботиться.

Первый день занятий по физическому воспитанию

Что ты делаешь в первую неделю в школе?

Первый день трудный — вы хотите поиграть в игры, повеселиться, но вы знаете, что вам также нужно установить процедуры и требования класса.Как вы все успеваете и какие мероприятия планируете? Помните, что это прекрасная возможность для вас установить ДНК вашей программы Phys Ed и настроить культуру вашего класса.

Помните старую поговорку: « Унция профилактики стоит фунта лечения ». Я думаю об этом каждый год перед началом школы, и я думаю, что это звучит правдоподобно в наших классах. Чем лучше вы настроите культуру своего класса в начале года, тем легче вам будет избежать проблем в будущем и траты времени на решение управленческих или поведенческих проблем.Это означает то, чего мы все хотим: на больше учебного времени для нас и времени для занятий для наших студентов.

Вот что я делаю со своими учениками в первый день урока физкультуры:
  • Знакомства – дети рассказывают мне о своем лете, я рассказываю им о своем. Я знакомлюсь с новичками в школе. Я делаю это около 5 минут, как только дети входят в дверь. Я мог бы подождать, но я знаю, что они умирают от желания рассказать мне обо всех своих летних поездках, впечатлениях и приключениях — и, честно говоря, мне нравится слушать о них.Ваши отношения со студентами — это то, на чем строится все остальное, поэтому сначала проведите здесь некоторое время.
    • Вы можете создать слайд-презентацию с несколькими фотографиями/видео, чтобы показать детям некоторые из поездок и приключений, в которых вы были за лето, чтобы помочь им пообщаться – детям нравится слушать о вашей личной жизни (это может быть хорошим идея, особенно если вы новичок в школе)… просто будьте кратки
      • Примечание : Не стесняйтесь использовать презентацию, указанную выше, вам нужно сначала скопировать ее на свой Google Диск.Сделайте это, перейдя в «Файл» — «Создать копию», после чего вы сможете отредактировать копию на своем Google Диске. Я не могу предоставить вам доступ к его редактированию, так как это мастер-копия 🙂
    • Если вы хотите потратить на это немного времени, вы также можете просто создать короткое 1-минутное видео, чтобы подвести итоги вашего лета для ваших учеников, я рекомендую проверить приложение iMovie (вот учебник по его использованию). Вы можете увидеть пример видео, которое я сделал ниже — хотя я использовал программу под названием Final Cut Pro — вы можете сделать что-то подобное с iMovie на ту же тему:
      • Вы также можете просто добавить несколько фотографий в слайд-шоу, чтобы показать детям свои приключения, в которых вы участвовали, или несколько фотографий вашей семьи, чтобы помочь им связаться с вами и узнать немного о вас
  • Назначьте места для «домашней базы» – я объясню, как каждый ученик может найти свое место, используя число и букву для определения точки на полу (как на графике).
    • Приведи пример — 2D — встань в ряд с 2, а затем найди D… теперь садись
    • Вы можете проверить этот пост для получения дополнительной информации о местах для домашней базы и распечатать те, которые я использую
  • Посмотрите видео о том, что мы узнаем в этом году, или о том, какую культуру вы хотите создать в своем спортзале
    • Посмотрите мотивирующее видео о стремлении к совершенству и всегда делайте все возможное (вот несколько идей)
    • Создайте видео или слайд-шоу, показывающее учащимся, какие занятия они будут изучать в течение года
    • Покажите им первую часть этой серии по физической грамотности, состоящей из 3 частей (посмотрите ее, если вы ее не видели) — у нас будет короткое обсуждение мыслей учащихся о видео, после чего они перейдут к следующему упражнению.
  • Проверить домашнюю базу – после каждого занятия я предлагаю ученикам бежать на домашнюю базу, чтобы проверить, помнят ли они свои места. Это выполняет две вещи: помогает им запомнить, где находятся назначенные им места, а также заставляет их двигаться на протяжении всего урока, когда мы переходим к следующей части урока.
  • Ознакомьтесь с ПРАВИЛАМИ СПОРТИВНОГО ЗАЛА
    • Просмотрите 6 правил спортзала и их последствия, обсудите, почему они важны, и спросите учащихся, согласны ли они с тем, что они справедливы, и убедитесь, что они не хотят ничего добавлять или вносить какие-либо изменения (заставьте их покупать- в).

Плакаты с обзором и правилами моего управления можно найти здесь

  • Упомяните и объясните форму оранжевого цвета, которую необходимо заполнить, если учащиеся получили травму, забыли свою теннисную обувь или вынуждены уйти на тайм-аут после страйка 3.
  • Мгновенная активность — в течение года мы проводим различные разминки и мгновенные активности, как только ученики приходят в спортзал, но наш запасной вариант — это ходьба по коротким линиям и бег трусцой по длинным линиям в течение 2–3 минут под музыку. взрывные работы.
    • Перед началом занятия пройдите сигнал остановки «1, 2, 3 сигнал», а затем попрактикуйтесь в ходьбе и беге трусцой в течение 1–2 минут — используйте «сигнал 1, 2, 3» и «выключите музыку», чтобы заморозить учащихся
  • Проверка точек домашней базы
  • Перейти к Процедуры в ванной и фонтане
    • Быстро просмотрите все правила, при необходимости объясните правила.
    • Подведите итог   – Когда музыка включена, вы можете набрать воды или воспользоваться ванной, когда музыка выключена, вам нужно слушать или выстраиваться в очередь, чтобы выйти из спортзала.

 

  • Проверка точек домашней базы
  • Изучите аварийные процедуры – потренируйтесь быстро и тихо выстраиваться в очередь для каждого упражнения
    • Пожар, торнадо/землетрясение, красный код/оповещение о вторжении
  • Ежедневная самооценка
    • Примечание : Иногда, если у меня мало времени, я сохраняю эту часть урока на следующую неделю, чтобы у нас было время для игры — вы знаете, нам нужно двигаться 🙂
    • Объясните, как работает ежедневная самооценка и почему мы это делаем
    • Это часть наших целей GATOR (аббревиатура «Миссия/Видение» нашей школы – буква T = взять на себя ответственность за то, что вы говорите и делаете)

Вот и все.Это, безусловно, полноценный урок и многое, что нужно упаковать, но я хочу заранее заложить ожидания и заложить основу для успешного года. Я стараюсь помочь учащимся развлекаться, много перемещая их, шутя и получая от них отзывы о распорядке и процедурах, которые у нас есть. Кроме того, поскольку я учусь в школе уже 8 лет, большинство детей знакомы с распорядком, который у нас есть, поэтому я могу довольно быстро перемещаться по содержанию. Если вы новичок в своей школе, вы можете разбить этот урок на 2 части, так как это будет первый раз, когда ваши ученики познакомятся с новыми процедурами/процедурами/действиями.

Если вы хотите использовать Google Slides, которые я использую для своей презентации в первый день, вы можете скопировать их ЗДЕСЬ:

Вы также можете бесплатно скачать распечатанный план уроков на первую неделю школы ниже:

Пара моих любимых игр первой недели

Приключенческое Бинго

Если у нас есть время, одна из моих любимых игр первой недели школы — «Приключенческое бинго» — вы можете посмотреть видео, а также скачать его ниже, если вам интересно.

Безумное карточное испытание

Сумасшедшее задание по картам — очень увлекательное занятие для всех, кто умеет читать. Я обычно использую его для учащихся 3-го класса и старше. Вы можете увидеть пример игры в видео ниже:

 

П.С. Если вам интересно ознакомиться со всеми плакатами и визуальными эффектами, которые у меня есть в моем спортзале, вы можете найти ссылки на все и пошаговое руководство по каждому плакату здесь

.

Хотите погрузиться с нами?

Посмотрите наш выпуск «Вопросы и ответы» с советами на первую неделю учебы:

Показать заметки и ссылки из вышеприведенного эпизода, доступные здесь

 

Бесплатный шаблон годового плана

Теперь, когда у вас есть готовая первая неделя, стучите и до конца года!

Чтобы увидеть пример того, как я планирую весь свой год физкультуры, и загрузить образец годового плана, щелкните ссылку ниже

 

Что вы делаете по-другому в первую неделю в школе?

Если у вас есть хорошие идеи, оставляйте их в комментариях.Удачной первой недели!

Как сделать физкультуру интересной и безопасной для учащихся начальной школы

Этой осенью каждый учитель задавал себе одни и те же вопросы: Как будет выглядеть наше обучение? Это будет лично или дистанционно? И как наши студенты и коллеги будут в безопасности?

Мы с коллегами из отдела физического воспитания Школы друзей Джермантауна (GFS) задавали одни и те же вопросы. Когда мы узнали, что будем постепенно возвращаться к очному обучению, мы начали обдумывать организационные вопросы, связанные с безопасным вовлечением учащихся в активную физическую активность.

Мы сосредоточились на главном вопросе: что лучше для наших студентов? Весенняя изоляция в прошлом году подтвердила, что наши ученики нуждаются в физическом воспитании (ФВ) сейчас больше, чем когда-либо. Преимущества активности от умеренной до высокой для сохранения памяти и концентрации имеют первостепенное значение, а положительные взаимодействия социально-эмоционального обучения, которые происходят во время физкультуры, имеют решающее значение для обучения, особенно в стрессовые периоды. Кроме того, мы также знали, что для учащихся от детского сада до пятого класса нам нужно будет адаптировать наши помещения, оборудование и педагогику для учащихся как в кампусе, так и удаленно.

Регулировка для поддержки безопасности

Мы полагались на рекомендации экспертов в области здравоохранения города, штата и страны, а также нашего медицинского консультативного совета, в который входят медицинские работники из семьи и выпускников нашей школы. Используя структуру, изложенную в общешкольных протоколах смягчения последствий, мы скорректировали наше расписание, чтобы все уроки физкультуры проводились на открытом воздухе с обязательным ношением масок и физическим дистанцированием не менее шести футов.

В наших самых больших классах учится не более 18 учеников.Мы покрасили наши пространства маркерами, чтобы обозначить шесть футов, и разработали от пяти до 10 зон для снятия масок, чтобы учащиеся могли использовать их во время более интенсивных занятий по мере необходимости. Каждый учитель корректировал свои уроки, чтобы включить время для этих самостоятельно выбранных перерывов в маске, а также перерывов в маске для всего класса после активной деятельности. Студенты сидят в одном направлении, и их быстро научили, что во время перерыва в маске нельзя разговаривать. Эти разрывы масок вскоре стали «нормальной» рутиной в классе.

Очистка — еще один важный фактор.Мы можем делиться оборудованием в пределах одного класса, но должны проводить дезинфекцию в промежутках между периодами. Наши красивые спортивные залы превратились в станции очистки и сушки оборудования, когда мы скорректировали планирование уроков на основе наших новых протоколов уборки. Эти изменения и затраченное время были значительными, но корректировки казались легкими по сравнению с педагогическими изменениями, направленными на то, чтобы наш класс включал в себя критическое социально-эмоциональное обучение, отработку навыков и уровни высокой интенсивности, которых жаждали наши ученики.

Сохранение избранного класса

Мы знали, что знакомство и увлекательное программирование будут важны в это время неопределенности, особенно для наших самых младших учеников, и мы задались вопросом, как мы могли бы переосмыслить некоторые из наших любимых занятий по физкультуре.После того, как мы купили каждую лапшу для бассейна в местном долларовом магазине, мечта наших первоклассников о бирках быстро стала реальностью. Теггеры ели лапшу для бассейна и отмечали студентов этой лапшой. Наши игры в теги на каждом уровне обучения вернулись в действие с небольшими изменениями в правилах.

К счастью, наша отработка навыков броска, ловли и нанесения ударов требовала небольшой корректировки, так как ученики могли работать с партнерами неподвижно и перемещаться в отведенных для них местах.

Игры вторжения были скорректированы, поэтому в каждой команде было только два таггера/защитника, в то время как все остальные играли в нападении.Еще одна адаптация заключалась в том, что каждому ученику давали лапшу, чтобы помечать друг друга. Наша учебная программа для учащихся с третьего по пятый класс посвящена играм с небольшими участниками с упором на командные стратегии. Наши учителя провели мозговой штурм и скорректировали, как будут проходить игры. Например, от одного до двух защитников с лапшой будет разрешено только помечать, в то время как от трех до пяти нападающих будут работать, чтобы выйти в пространство и создать лучшие возможности для передачи. Счет игры также был скорректирован. Выпавший пас стал для защитника очком, а не традиционным перехватом.Нападение могло получить очко только после трех успешных передач. Если вы были отмечены лапшой после того, как владели мячом в течение определенного периода времени (три секунды), это приводило к тому, что защитник получал очко. Это отлично сработало с нашими подразделениями по футболу, фрисби и хоккею на траве.

PE бесценен во время дистанционного обучения

Пока мы работали со студентами в кампусе, наши удаленные ученики также занимались физкультурой. Весной мы узнали, что нам необходимо предоставить ограниченное количество оборудования для домашнего использования, чтобы обеспечить равенство среди наших учеников.Мы выбрали один теннисный мяч и одну скакалку для каждого ученика K–5. Как отдел, мы чувствовали, что живое, синхронное время с нашими удаленными студентами было важно для создания связей и вдохновения на увлекательное обучение. Хотя проводить полные 30-40-минутные занятия три раза в неделю для наших удаленных учащихся было нецелесообразно, мы хотели создать план, чтобы «видеть» и проводить успешную удаленную физическую подготовку для наших учеников.

Во-первых, в соответствии с удаленными учителями, мы «выставили суперклассы» удаленным классам в нашем отделе, что означает, что наши преподаватели физкультуры присоединились к обычным классам и учителям.В соответствии со структурой полного удаленного расписания начальной школы, наше суперклассное обучение включало детский сад и первый класс, второй и третий, четвертый и пятый. Учителя работали в рамках расписания удаленных учителей, чтобы первым делом утром провести один или два асинхронных урока и два или три живых занятия для удаленных учащихся. Затем учителя физкультуры получили возможность общаться со своими удаленными учениками, разделяя дополнительную учебную нагрузку с коллегой, уступая место более творческим и совместным занятиям.

По мере того, как осень переходит в зиму, нам интересно, что можно использовать в холодные месяцы. По мере того, как мы корректируем размеры наших классов, чтобы ограничить количество учеников в спортзалах, мы готовим наших учеников к тому, чтобы они приходили одетыми, готовыми выйти на улицу и двигаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.