Правила для учащихся начальной школы: Правила поведения в начальной школе | Материал по теме:

Правила поведения в начальной школе | Материал по теме:

Правила  поведения  в  раздевалке.

1.Вешай  свою  одежду  на  определённое (своё) место.

2.Варежки, перчатки  положи  в  карман, головной  убор – в  рукав.

3.Одежду  вешай  аккуратно.

4.В  раздевалке  не  разговаривай, раздевайся  быстро, не  мешай  другим.

5.Увидел  упавшую  одежду – подними.

6.В  карманах  ничего  не  оставляй (кроме  варежек).

7.Будь  вежлив  с  товарищами, помогай  другим.

Как  вести  себя  в  столовой.

1.Входить  в  столовую  надо  организованно.

2.Не  толкайся, не  кричи, соблюдай  порядок.

3.Не  разговаривай  во  время  еды.

4.Не  отодвигай  свою  грязную  тарелку  в  сторону  соседа.

5.Убери  за  собой  посуду.

6.Скажи  «спасибо»  тем, кто  тебя  накормил.

Основные  правила  поведения  в  школе.

1.В  школу  следует  приходить  аккуратно  одетым, причёсанным.

2.Все  школьные  вещи  должны  быть  в  порядке, аккуратно  уложены  в  портфель.

3.В  школу  надо  приходить  вовремя, без  опозданий. Когда  входишь  в  школу, не  толкайся, не  спеши  опередить  всех, перед  входом  хорошо  вытри  ноги.

4.Когда  входишь  в  класс, поздоровайся  сначала  с  учителем, а  потом  с  товарищами.

5.Если  ты  опоздал  на  урок  и  заходишь  в  класс  после  звонка, спроси  разрешения  у  учителя.

6.Если  в  класс  входит  взрослый (учитель, директор, родитель), все  дружно, но  тихо  и  спокойно  встают  за  партами, приветствуя  вошедшего. Сесть  можно  только  после  разрешения.

7.Если  учитель  задаёт  вопрос  классу  и  ты  хочешь  ответить, не  выкрикивай, а  подними  руку. Руку  надо  поднимать  и  тогда, когда  хочешь  спросить  что-либо  у  учителя.

8.Обращейся  с  просьбой  к  учителю  или  товарищам, употребляй  вежливые  слова: «пожалуйста», «спасибо».

9.Береги  свою  парту, не  ломай  её, ничего  не  пиши  на  ней, не  царапай, не  порть  острым  предметом.

10.Выходить  на перемену  можно  лишь  после  того, как  разрешит  учитель.

11.В  коридоре школы  нельзя  бегать  и  кричать.

12.Во  время  перемен  можно  играть  в  различные  игры.

13.Со  всеми  взрослыми, которых  встречаешь  первый  раз  в  этот  день  в  школе, надо  здороваться.

14.Если  в  дверях  встретился  взрослый, уступи ему  дорогу. Если  рядом  с  тобой  идёт  девочка, пропусти  её  вперёд.

15.Бумажки, огрызки  следует  бросать  в  специальную  корзину, урну.

Школьник  не  имеет  право:

1.Опаздывать  без  уважительной  причины.

2.Не  выполнять  домашние  задания.

3.Плохо  учиться.

4.Пропускать  уроки  без  уважительной  причины.

5.Врать  старшим.

6.Обижать  младших  и  своих  сверстников.

7.Драться.

Школьник  имеет  право:

1.На  учёбу.

2.На  каникулы.

3.На  занятия  в  кружках  и  секциях.

4.На  общение  друг  с  другом.

5.На  помощь  в  учёбе.  

 

Правила поведения в начальной школе

Прилежное поведение, установленное еще во время обучения в начальной школе, вероятно, будет сопутствовать учащемуся на протяжении всех школьных лет. Поэтому учителя начальной школы имеют особенно важное влияние на будущее образование школьника. В обязанность учителей входит установить четкие правила поведения в начальной школе и границ дозволенного. Кроме этого, они должны создать действенную систему поощрений и наказаний, проводя их справедливо и последовательно.

 


 

Содержание

 

Четкое руководство

Наказание за плохое поведение в школе

Награждение за хорошее поведение в школе

Дежурная группа

 


 

 

Четкое руководство

 

Учителя и школьная администрация должны установить четкие правила поведения в начальной школе и принципы работы с первого дня обучения. Даже на уровне учащихся младших классов правила доказывают свою состоятельность и жизненно важную необходимость.

Учителя должны объяснить права и обязанности учащихся классам и уточнить все возможные вопросы школьников по поводу них. Кроме этого, учителям следует донести правила поведения в школе на дом учащимся, чтобы затем обсудить их с родителями на ближайшем родительском собрании.

В случае, если ученик нарушит правило, учитель обязан объяснить ему, что он или она сделали не так, и привести в исполнение то наказание, которое соответствует нарушению. Учителям нельзя сыпать пустые угрозы на учащихся, ведь поступая так, они нарушают ранее установленные правила поведения учащихся в школе и формируют у учеников мнение, что правилам можно и не следовать.

 

 

 

 

Наказание за плохое поведение в школе

 

Ученик, нарушивший правила школы, обязан понести соответствующее наказание, с целью утверждения непоколебимой важности прилежного поведения в классе. Учитель может смириться лишь с незначительными нарушениями, такими как разговор во время урока или что-то похожее.

 

Как вариант, можно насчитывать штрафные баллы. За каждое нарушение правил поведения в школе ученик получает 1 штрафной балл. Получив определенное количество балов, школьник подвергается соответствующему наказанию. Например, учитель может запретить ему выходить во время перемены из класса.

 

Конечно же, тяжкие нарушения, такие как кражи или драки, должны иметь более серьезное наказание и последовать оно должно незамедлительно.

Как бы там ни было, самое главное, чтобы учитель сам не был уличен в непристойном поведении или непоследовательной реакции на отрицательное поведение своих учеников. При этом всегда следует помнить, что учитель обязан критиковать поведение, а не самого ученика.

 

 

 

 

Награждение за хорошее поведение в школе

 

Учителям следует также продумать поощрение за хорошее поведение и проинформировать об этом класс.

 

  1. Например, те ученики, которые за день не получат ни одного замечания или не нарушат оговоренных правил поведения в начальной школе, они получат именную звезду за хорошее поведение. Набрав определенное количество звезд, учащиеся получают приз, например, маленькую игрушку или возможность пойти на перемену первыми.
  2. По другому методу, те ученики, которые проявят особенно хорошее поведение, например, без предупреждения уберут беспорядок или окажут помощь другому ученику, получат призовую карту. В конце недели каждый имеющий призовую карту сможет выбрать маленький приз из ящика призов.

 

 

 

 

Дежурная группа

 

Некоторые педагоги настаивают на группе дежурных, утверждая, что учащиеся имеют значительное влияние на своих сверстников. Ученики хотят признания своих товарищей, а их разочарование теоретически способно обуздать отрицательное поведение человека. Но учителя, использующие дежурную группу, должны быть осторожны и уделять одинаковое внимание, как негативным проявлениям поведения, так и положительным моментам.

Другие педагоги утверждают, что дежурные группы способны ослабить эффект самодисциплины. Прилежные ученики, которые могут быть наказаны несправедливо, способны усомниться в преимуществах соблюдения общепринятых правил поведения в начальной школе.

 


 

Правила поведения в школе

 

Правила этикета для младших школьников

Правила этикета для младших школьников

Чуркина Евгения Владимировна

Перед учителем  начальной школы стоит задача социализации школьника, в результате которой ребенок должен вписаться в социум, то есть принять его, быть в нем принятым и позитивно на него воздействовать. В целях социализации уже в начальной школе детей следует обучать основным правилам этикета.

Школа является для первоклассника неизвестным заведением. С одной стороны ему там интересно, но с другой стороны сложно. Зачастую малыш просто не понимает как необходимо себя вести в школе. Он знает ее основное назначение, но многое ему все, же неизвестно. Познакомить с основными правилами поведения в школе ребенка должен именно учитель. Учитель обязан помочь учащимся начальной школы в познании тайн взаимоотношений, дать им

поведенческие ориентиры, без которых человек не может уверенно чувствовать себя в обществе. Эти ориентиры заложены в этикете.

Целью таких  занятий является воспитание современного человека, который знает правила этикета и умеет ими пользоваться. Кроме того, занятия по этикету помогут созданию в школе нормативной рабочей обстановки, способствующей успешной учебе каждого ученика, воспитанию, уважению к личности и ее правам, развитию культуры поведения и навыков общения.

Основные правила этикета, которых следует придерживаться в школе, можно разделить на следующие подразделы:

Правила поведения в раздевалке:

·       Вешай одежду нужно быстро, не заставляя других долго ждать.

·       Проявляй вежливость, при необходимости помогай другим.

·        Если у кого-то упала одежда ее нужно поднять. Ни в коем случае нельзя по ней топтаться.

·        Не оставляй в карманах верхней одежды никаких ценных вещей: деньги, телефон, ключи от квартиры и т.п.

Правила поведения в классе:

·       На занятия следует приходить вовремя, не опаздывать.

·       Если ты все-таки опоздал и заходишь в класс после звонка, спроси разрешения у учителя;

·       Когда  входишь  в  класс, поздоровайся  сначала  с  учителем, а  потом  с  товарищами.

·       Во время урока нельзя кушать, жевать жевачку, разговаривать с соседом, заниматься посторонними делами.

·        Если  учитель  задаёт  вопрос  классу,  и  ты  хочешь  ответить — подними  руку. Руку  надо  поднимать  и  тогда, когда  хочешь  спросить  что-либо  у  учителя.

·       Если во время занятий тебе  необходимо выйти из класса, то нужно поднять руку и спросить разрешения у учителя.

·        Если  в  класс  входит  взрослый (учитель, директор, родитель), все  дружно, но  тихо  и  спокойно  встают  за  партами, приветствуя  вошедшего.

·        Выходить  на перемену  можно  лишь  после  того, как  разрешит  учитель.

 Правила поведения на перемене:

·       На перемене нельзя  бегать по лестницам, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

·       Нельзя употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим.

Правила поведения в столовой:

·       Поведение в столовой должно быть организованным: дети вместе с учителем посещают столовую в специально выделенное для этого время.

·        Входить в столовую нужно спокойно, не толкаясь и не мешая другим посетителям.

·       В столовой нельзя кричать, пищать, бегать и уж тем более играть. 

·       Во время еды нельзя разговаривать, так как можно подавиться.

·       После еды нужно убрать за собой грязную посуду и сказать «спасибо» обслуживающему персоналу.

Обучение правилам этикета может происходить во время тематических классных часов, кружков, факультативов и т.п. При этом важно помнить, что беседы должны происходить не только с детьми, но и с их родителями. Ведь с самого раннего возраста малыши копируют действия взрослых, а значит, именно от них зависит, как дети будут вести себя в обществе с взрослыми людьми и со сверстниками. Беседы с родителями могут быть как индивидуальными, так и проводиться родительских собраниях. При этом учитель, как профессионал, направляет работу по формированию у школьников этикетного поведения, а родители ежедневно практически организуют, контролируют, подправляют деятельность своего ребенка по самовоспитанию.

В начальной школе особое значение приобретают формы обучения этикету. Вышеописанные правила недостаточно просто рассказать детям. Для наибольшей эффективности данные формы должны приобрести более наглядный характер. Это может быть использование презентаций, видеофрагментов (например, из киножурнала «Ералаш»), ситуационных задач, различных игровых форм, стихов и т.п. Желательно использовать литературные (например, Г. Остер «Вредные советы»), музыкальные и живописные произведения, что усиливает эмоциональную направленность занятий по этикету этикета. Выбор конкретной формы будет зависеть от особенностей класса, мастерства учителя, важности решения поставленной задачи.

Очень хорошо при обучении правилам этикета в начальной школе использовать стихи. Например правило сидеть на уроке тихо и не заниматься посторонними делами хорошо иллюстрирует следующее стихотворение:

 

Сидит за партою Лисица,
Но ей спокойно не сидится:
Она то шубку поправляет,
То время по часам сверяет,
То обернётся посмотреть,
Что пишет в дневнике Медведь.

Вся извертелась, искрутилась
И ничему не научилась.
Вот потому-то, как Лисица,
Вам отвлекаться не годится.

 

Нужно стараться, чтобы школьники выполняли упражнения добровольно, не следует их к этому принуждать. Для активизации деятельности лучше использовать положительные оценки их деятельности. Если использовать в ходе занятий по этикету  призы и награды, то они должны быть не только для победителей, но и для всех детей.

 

1.    Дубинина Е.Г. Междисциплинарный курс «Бон Тон или хорошие манеры» как средство воспитания школьника. // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. — №10. – с.142

2.    Курочкина И.Н. Уроки этикета в начальной школе: Учебно-методическое пособие. – М.: Экон-информ, 2014. – 240 с.

3.     Соколова О.А. Мир общения: Этикет для детей. – М.: КАРО, 2993. – 288 с.

4.    Усачев А. Этикет для детей различных лет. – М.: Оникс, 2014. – 128 с.

 

Внеклассное мероприятие в начальной школе. Правила поведения в транспорте. Общественный и специальный транспорт.

Конспект внеклассного мероприятия с обучающимися начальных классов.

Правила поведения в транспорте. Общественный и специальный транспорт.

Цель: ознакомить учащихся с правилами поведения в транспорте и элементарными речевыми формулами, используемыми в нём.

Задачи: Расширять у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте. Формировать осознанное отношение к правилам поведения в общественном транспорте. Сформировать общее представление о видах общественного и специального транспорта. Воспитывать у детей дисциплинированность, вежливость, уважительное отношение к водителю и другим пассажирам. Побуждать детей к использованию в речи вежливых форм обращения.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (Транспорт)

2. Повторение изученного.

— Сегодня на занятии мы будем говорить о транспорте. Что такое транспорт? (Средства перевозки людей и грузов)

— Назовите средства перевозки людей?

-При пользовании транспортом надо быть очень внимательным. Следует обращать внимание и прислушиваться ко всем объявлениям и сообщениям.

3. Изучение нового материала.

— Сейчас мы научимся делить транспорт на классы, классифицировать его. Классификация – это деление на классы по какому-либо признаку.

— Закончите высказывание. Транспорт может двигаться по земле, воде и по воздуху. Значит, транспорт бывает наземный, … и … . (водный и воздушный)

— Как вы думаете, к какой из трёх групп относится самолёт? Свой ответ начните со слов: Я думаю, что … .

— К какому классу транспорта относится пароход (автомобиль)? Свой ответ начните со слов: Я думаю, что … . Я считаю, что … .

Отгадайте загадки.

Дом чудесный — бегунок

На своей восьмёрке ног

День-деньской в дороге:

Бегает аллейкой

По стальным двум змейкам. (Трамвай)


Прочихается мотор,

Выбегает на простор.

И по звонкой улице

Он бежит, волнуется.

Рынок, почта и вокзал,

Чтоб никто не опоздал. (Автобус)

Ходит днем и вечером,

Ходит туда-сюда

И обеими руками

Крепко держит провода. (Троллейбус)

— Сравните автобус и троллейбус (на картинках). Чем они похожи? Чем отличается троллейбус от трамвая?

— Люди вызывают специальный транспорт, когда случается какая-нибудь неприятность. На доску вывешиваются рисунки транспорта специального назначения. Рассмотрите рисунки машины милиции, пожарной машины, скорой помощи. Обсуждение ситуаций, при которых вызывают специальный транспорт.

3. Физкультминутка.

Если в классе есть монитор, то можно включить видео.

Смотрите, в небе самолёт.

А в самолёте том пилот

Штурвалом ловко управляет

И между облаков летает.

Под самолётом то гора,

То лес дремучий, то нора.

То в небо дивится народ,

То зайцы водят хоровод.

4. Закрепление изученного материала.

— Известно, что в старину вежей называли человека знающего, сведущего о правилах приличия. Как можно назвать человека, не знающего правил приличий? Выберите правильный ответ: лентяй, невежа, лодырь. (невежа)

— А теперь давайте рассмотрим и разыграем ситуации, которые могут встретиться нам в общественном транспорте.

Ситуация «Мы едем в трамвае»

— Послушайте стихотворение.

Вова Костин как-то в мае

Ехал в гости на трамвае…

Вот с авоськой продуктовой

Тётя встала рядом с Вовой,

Дядя в шапке с козырьком

И старушка с узелком.

Вова их не замечает,

Вова книжку изучает…

— Представьте, что вы сидите на месте Вовы. Как бы вы поступили на месте Вовы Костина?

— Изобразим ситуацию в трамвае уже с вежливым мальчиком. Что должен ответить человек, которому уступили место? (Спасибо)

(Два желающих ученика выходят и разыгрывают ситуацию)

— Весь транспорт также можно поделить на. На доску вывешивается плакат с пассажирским и грузовым транспортом. Рассмотрите рисунки пассажирского и грузового транспорта. Выделение признаков, по которым транспорт можно отнести к той или иной группе.

5. Подведение итогов занятия.

— На какие три группы можно поделить весь транспорт?

— Чем грузовой транспорт отличается от пассажирского?

— В каких ситуациях мы говорим в общественном транспорте «Извините», «Разрешите», «Пожалуйста», «Спасибо», «Будьте любезны».

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/448924-vneklassnoe-meroprijatie-v-nachalnoj-shkole-p

Методическая разработка творческой мастерской «Правила дорожные – правила надежные» для учащихся начальной школы

Цель: создать условия для закрепления и расширения у младших школьников знаний правил дорожного движения и подготовки к их использованию через применение проектной деятельности.

Задачи:

  • активизировать процессы мышления, внимания и речи детей, воспитывать сообразительность и находчивость;
  • развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;
  • воспитывать потребность быть внимательным и дисциплинированным на улицах, чувство ответственности за свою жизнь и жизнь других людей на дороге посредством соблюдения правил дорожного движения

Организация пространства: работа в группах.

Описание материала: данный материал можно использовать для проведения мероприятия как в рамках одного класса, так и нескольких классов начальной школы. А также для работы в пришкольном детском лагере.  Для проведения занятия используются один кабинет, привлекаются ребята старших классов или вожатые.

Оборудование: листы А-2 по количеству команд, лист цветной бумаги красного, желтого и зеленого цветов, фломастеры, маркеры, клей, чистые листы А-4, материал из приложений.

Планируемые результаты:

Личностные умения:

  • проявлять интерес к изучению темы;
  • осознавать собственные достижения при изучении темы;
  • понимать, для чего нужны правила дорожного движения;
  • появление интереса и уважения к общему закону дорог и улиц;развитие активности, внимания, дисциплинированности, ответственности.

Метапредметные умения:

Познавательные:

  • приобретение новых знаний о дорожных знаках;
  • использование приобретенные знания при выполнении учебного задания;

Регулятивные:

  • выполнять учебное задание, используя правило;
  • выполнять самопроверку и самооценку при выполнении задания;
  • выбирать и использовать разные способы выполнения заданий;
  • соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности;

Коммуникативные:

  • действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнеров;
  • вступать в учебный диалог, используя термины;
  • договариваться и приходить к единому решению при работе в паре и группе;
  • учитывать общепризнанные правила совместной деятельности;
  • использовать правильную речь для предоставления результата;

Предметные:

  • расширение знаний по безопасности движения;
  • понимание сигналов светофора;
  • знание дорожных знаков, умение их классифицировать по назначению;
  • умение объяснять, опираясь на знание ПДД, сконструированные ситуации;
  • формирование навыка поведения на улице.

Технологическая карта урока

Использованная литература и интернет-ресурсы

  1. Коган М.С. «Сценарии игр и праздников».
  2. Журнал «Путешествие на зеленый цвет или Школа юного пешехода», август 2013г.

Картинки

  1. https://po-ymy.ru/zagadki-pro-mashinu.html Загадка про автомобиль
  2. https://infourok.ru/osnovnie-ponyatiya-pdd-elementi-ulic-i-dorog-722630.html
  3. раскраска элементы дорог.
  4. https://yandex.ru/images/search?text=%20знаки%20дорожного%20движения%20для%20детей&fr     om=tabbar  — знаки дорожного движения для детей
  5. https://yandex.ru/images/search?text=найди%20ошибки%20в%20поведенииешеходов&from=tabbar&pos=12&img_url=https%3A%2F%2Fds05.infourok.ru%2Fuploads%2Fex%2F082d%2F000426dc-cf866fa1%2Fimg54.jpg&rpt=simage — ошибки в поведении пешеходов

Общеобразовательное частное учреждение «Международная школа нового тысячелетия» (The New Millennium International School)

Общеобразовательное частное учреждение «Международная школа нового тысячелетия» (The New Millennium International School) — Правила поведения

Приход учащихся в школу

  1. Приходи в школу не позднее 8 ч. 30 мин.
  2. Перед входом в школу вытри обувь.
  3. В дверях не старайся пройти первым, пропусти вперед учителей, младших учащихся. Мальчики уступают дорогу девочкам.
  4. Из вестибюля проходи в свой класс, не задерживаясь без необходимости.
  5. Если ты пропустил хотя бы один день занятий, обязательно представь справку от врача.

Внешний вид учащихся

  1. Являйся в школу в чистой и выглаженной одежде, вычищенной обуви, аккуратно причесанным.
  2. На уроки физкультуры и спортивные занятия приходи в спортивной форме.
  3. На занятия в школьные мастерские и на общественно полезные трудовые мероприятия приходи в рабочей одежде.
  4. Имей при себе чистый носовой платок.

Поведение учащихся на уроке

  1. После звонка немедленно займи свое место в классе или кабинете. Сиди постоянно на закрепленном за тобою месте, содержи его в чистоте и порядке.
  2. Приготовь все необходимое к уроку — учебник, тетрадь, дневник и др.
  3. При входе учителя встань и молча поприветствуй его. Садись только после разрешения.
  4. За столом сиди прямо, не разваливайся и не горбись. Внимательно слушай объяснения учителя и ответы товарищей.
  5. При вызове к доске выходи отвечать с дневником. При ответе стой лицом к классу, держись прямо, отвечай громко и не спеша.
  6. Если хочешь задать учителю вопрос или ответить, подними руку, не отрывая локтя от стола. После разрешения учителя встань и задай вопрос (ответь).
  7. Во время опроса книги и тетради открывай только по требованию учителя.
  8. Не поправляй вслух ответы товарища без указания учителя, не подсказывай.
  9. Во время урока соблюдай чистоту и порядок, не сори, пиши только в тетрадях и на листках для черновиков. Не оставляй после себя в столе бумагу и мусор.
  10. После звонка с урока не вскакивай с места, не кричи. Выходи из класса спокойно, только с разрешения учителя.

Поведение учащихся на перемене

  1. В классе, кабинете на перемене остаются только дежурные учащиеся. Заниматься в классе, кабинете во время перемены можно только с разрешения учителя.
  2. В помещении школы соблюдай порядок: разговаривай тихо, спокойно прогуливаясь по коридору. Не выходи без необходимости на другой этаж и лестницу.
  3. Идя по лестнице, придерживайся правой стороны, не беги, не перепрыгивай через ступеньки.
  4. При встрече со всеми работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановись и поздоровайся.
  5. Не обгоняй учителя, другого взрослого человека, идущего впереди тебя по лестнице, коридору, а если это необходимо, то спроси разрешения.
  6. Проявляй заботу о чистоте школы. В коридорах, на лестницах, в столовой не сори. Если увидел бумажку или другой мусор — убери его.
  7. Иди в столовую только в ту перемену, которая установлена для твоего класса специальным графиком.
  8. После звонка на урок не задерживайся в коридоре, сразу же направляйся в указанный в расписании кабинет и готовься к уроку.

Поведение в столовой

  1. Направляйся в столовую вместе с учениками своего класса, организованно и спокойно.
  2. В столовой веди себя согласно правилам культурного поведения.
  3. Садись за стол вместе с товарищами-одноклассниками.
  4. Бережно обращайся с хлебом и другими продуктами питания.
  5. Поев, собери за собой грязную посуду и отнеси ее на специальный стол.

На вечерах, собраниях

  1. На внеклассные мероприятия являйся в точно назначенное время.
  2. Если на сбор, собрание, другое внеклассное мероприятия пришли взрослые или учащиеся других школ, приветствуй их, проводи на свободные места, в случае необходимости уступи свое место.
  3. При проведении массовых мероприятий будь подтянут, не мешай соседям.

Поведение вне школы

  1. Каждый ученик дорожит честью своей школы, своего класса и своей собственной.
  2. Ученики всюду ведут себя согласно правилам культурного поведения, всегда вежливо и скромно.
  3. Учащиеся садятся только в том случае, если все взрослые сидят и есть свободные места.
  4. Каждый ученик должен быть внимательным к взрослым, маленьким детям, больным и престарелым, уступая им дорогу, место, и всячески помогать им.
  5. По улицам ходи спокойно, без шума. Если специальный тротуар для пешеходов отсутствует, то ходят по левой стороне дороги.
  6. Учащиеся бережно относятся к природе (не ломают ветки, не рвут цветы, не разрушают птичьи гнезда).
  7. Ученикам запрещается курить, употреблять алкогольные напитки.
  8. Учащиеся начальных классов не должны находиться на улице без сопровождения взрослых позже 20 часов, учащиеся V-IX классов — позже 21 часа .

Обязанности дежурного по классу:

  1. Перед каждым уроком подготовить кабинет к занятиям:
    • Проветрить помещение;
    • вымыть доску влажной тряпкой;
    • подготовить мел;
    • проверить санитарное состояние кабинета.
  2. Не допускать порчи школьного имущества.
  3. Следить за поведением учащихся в кабинете во время перемен.

Обязанности дежурного по школе:

  1. Начинать дежурство за 20 минут до начала занятий.
  2. Следить во время перемен за поведением учащихся.
  3. Поддерживать на должном эстетическом уровне, закрепленные за дежурным участки внутришкольной территории.
  4. Организовать дежурство в столовой согласно установленному в классе графику.

Сведения об образовательной организации

Последние события

Объявления

методы и принципы образования младших школьников, образовательные программы преподавания в начальных классах

Проблемы современного начального образования

Система образования диктует правила, которых школы вынуждены придерживаться. Преподавание в начальных классах становится проблемой: нужно успевать за программой, организовывать внеклассное время и не отходить от ФГОСов. Времени на отслеживание успехов и неудач каждого ребёнка практически не остаётся — главное, чтобы «средняя температура по больнице» была в норме.

Поэтому родители не готовы отдавать своего ребёнка в такие школы. Мы рассмотрели пять основных проблем и к каждой подобрали решение.

Многое зависит от учителя

Есть даже выражение «идти на учителя», которое применяется к будущим первоклассникам. Мамы и папы отдают детей в определённую школу и класс, руководствуясь рекомендацией о педагоге. «В 109-ой школе в будущем 1 “А” Зинаида Геннадьевна не кричит и спокойно объясняет!» — этого достаточно, чтобы родители поторопились подать документы малыша.

Особенность начальной школы заключается в том, что от учителя зависит больше, чем от программы. Даже если в учебной программе много несуразных требований или абсурдных заданий, компетентный педагог постарается это минимизировать. И наоборот — некоторые учителя цепляются и придираются ко всему, повышают голос и срывают дурное настроение на учениках. Негативный опыт с учительницей в начальной школе оставляет травматичные воспоминания на всю жизнь, и ребёнок быстро теряет интерес к учёбе и впадает в сильный стресс. 

Источник: freepik.com / @pressfoto
 

Решение

Еcть два выхода из ситуации. Первый — смириться с правилами игры и «идти на учителя». Но это не всегда возможно — к хорошим преподавателям всегда очередь.

Второй вариант — отдать ребёнка в школу, где педагоги прививают детям любовь к учёбе. Но, как правило, для традиционных школ такое — редкость. Ирина Фомичёва, мама и в прошлом педагог, сформулировала проблему так:

В школе много случайных людей. Сначала они случайно оказываются в педагогическом институте, который часто становится запасным аэродромом для не набравших баллы в топ-вузы, потом также случайно начинают преподавать. 

<<Форма демодоступа>>

Школьная система приглушает детское природное любопытство 

Особенность учеников начальной школы — желание узнавать новое. Вокруг происходит столько неизведанного и интересного! Хочется без конца мучить маму с папой вопросами «Почему?» и «Зачем?» Но в школе нужно всё время сидеть за партой, смотреть в затылок однокласснику. На перемене нельзя бегать, а на уроке — переспрашивать, говорить можно только по поднятию руки, в столовую ходить шеренгой, фломастерами тетрадку не разрисовывать. Когда тебе 6–11 лет, это навевает скуку, и от усталости мучить взрослых вопросами уже не хочется. 

Решение 

Запишите ребёнка на секции, кружки и дополнительные занятия, которые соответствуют его интересам, чтобы ребёнок мог отвлекаться от рутины. 

Ребёнка демотивируют

Другая особенность обучения в начальной школе — ребёнка чаще всего не воспринимают как личность. Всем с детства знакомы фразы: «Молчи — за умного сойдёшь», «Со старшими не спорят», «Звонок для учителя». Педагоги давят авторитетом, внушая ребёнку пессимистические прогнозы: «Математика — не твоё», «Совсем не стараешься». А письменную работу, в которую малыш вложил труд, время и энергию, старательно выписывая буквы и подчёркивая члены предложения карандашом, могут резко перечеркнуть красным и добавить на полях что-нибудь вроде: «Очень плохо!».

Учитель исправил одно подходящее слово на другое и снизил оценку 

Решение 

Постоянные придирки или нелестные замечания в адрес ребёнка могут привести к заниженной самооценке и неуверенности в себе. Неосторожные грубые слова, услышанные в свой адрес в детстве, оставляют глубокий след. Убедитесь, что школьник не подавлен от обратной связи — регулярно спрашивайте, как ему педагоги, кто нравится, а кто нет, и почему. Если педагог не только демотивирует, но и превышает полномочия — например, говорит громче, когда ругается — сообщите администрации школы, вынесите вопрос на родительское собрание. 

Акцент на оформлении, а не решении задач

Особенность преподавания в начальной школе — учителя придают колоссальное значение записи и оформлению работ в тетради. Это замедляет учебный процесс — вместо того, чтобы за несколько минут написать решение, уставшие родители вместе с ребёнком пытаются выяснить, как учительница требовала оформить задачу. Ведь если написать правильное решение, но не соблюсти требования по оформлению — снизят баллы. 

Придираются ко всему — к неверному количеству клеточек в отступе или формуле, которую вспомнил только под конец и приписал не в том месте, где надо. Результат — ребёнок боится написать что-то не то. 

Не отсчитал клеточки — получаешь замечание

Решение

  

Альтернативное образование — это всё, что не вписывается в рамки традиционной школьной системы. Например, в школах Монтессори дети много мастерят руками и развивают мелкую моторику. Куда интересней, чем корпеть над прописями! А в вальдорфской школе нет оценок, можно писать карандашом или сидеть прямо на полу. Всё это сохраняет живой интерес юного школьника к происходящему. Отсутствие бессмысленных требований и формализма — залог успешного обучения. 

<<Форма бесплатного курса>>

Особенностью программ в начальной школе является то, что количество часов для первоклашек и второклашек может доходить до 21‒23 в неделю. Сложно высиживать по пять уроков за партой, когда ещё недавно резвился на детской площадке. Такое обучение не всегда эффективно — дети устают, начинают скучать и считать ворон за окном. После школы тоже не получается отдохнуть — вечер тратится на домашнюю работу. В итоге на учёбу уходит весь день. 

Решение 

Родители могут перевести ребёнка на семейное обучение и самостоятельно регулировать нагрузку, программу и степень усвоения знаний. Если родителю тяжело учить самому, можно прибегнуть к услугам онлайн-школ. Например, в начальной онлайн-школе «Фоксфорда» учебный план построен таким образом: дети проходят всё, что требуется по ФГОС, но у юных школьников остаётся достаточно свободного времени на игры и хобби. 

В 1 и 2 классах учебная нагрузка — 9 и 10 часов в неделю соответственно. А нагрузка в 3 и 4 классах — 12 и 13 часов в неделю с уроками по 45 минут. Постепенное увеличение часов обеспечивает плавное и мягкое привыкание к школе.

Особенности образовательного процесса в начальной школе

Отличительные черты урока:

  • уроки проходят 5–6 дней в неделю в зависимости от класса;
  • в первом классе используют «ступенчатую систему»: в сентябре–октябре три урока по 35 минут, обычно начиная со второго, с ноября — четыре по 45 минут;
  • на окружающем мире класс часто ходит на экскурсии, смотрит явления природы в реальном времени;
  • в первом классе не ставят оценки, не ведут дневники, а все домашние задания носят исключительно рекомендательный характер;
  • у первоклассников есть дополнительная каникулярная неделя в середине третьей четверти;
  • со второго класса вводится иностранный язык, обычно английский;
  • в четвёртом классе в расписании появляются основы религиозных культур и светской этики.

Особенности педагогического процесса:

  • учитель ведёт учёт внеурочной деятельности каждого ребёнка;
  • в начале, середине и конце учебного года психолог проводит тестирование, выявляет трудности адаптации;
  • учитель может вести группу продлённого дня (ГПД).

Правила работы в классе и награды для учеников начальной школы

В этом году возвращение в школу никогда не выглядело так иначе. Есть множество новых проблемы управления классом для школ, независимо от того, возвращаясь на полную ставку, оставаясь виртуальным, или что-то среднее между ними. Вне зависимости от как будет выглядеть ваш класс в этом году после проверенных временем практики помогут вашим ученикам оставаться спокойными и академичными даже во время неспокойные времена. Вот несколько советов по установлению правил и вознаграждений для ваших класс начальной школы.

Установление правил работы в классе для учащихся начальной школы

Некоторые учителя верят в наличии списка правил для нескольких различных сценариев (например, один набор правила для класса, один для обеда, один для специальных зон). Другой учителя предпочитают иметь одно или два правила, которые они применяют широко, в зависимости от ситуация. Более того, некоторые учителя предпочитают устанавливать правила заранее, в то время как другие любят приглашать студентов в процесс.

Есть достоинства ко всем этим методам, но независимо от того, какой вы используете, полезно подумать через правила класса заранее.Чтобы заставить вас крутиться, мы создали бесплатный плакат с 10 простыми правилами для элементарных школьный класс. Вы можете использовать эти правила в качестве отправной точки для создания своих собственных или их можно распечатать и повесить в классе как плакат размером 18 × 24 дюйма или 8,5 × 11 дюймов.

Вот как эти правила могут применяться в начальной школе, плюс еще несколько дополнительных, которые следует учитывать виртуальный класс:

  1. Каждый имеет право учиться. Это верно независимо от того, находятся ли студенты удаленно или физически в классе.Если ученик нарушает порядок, он или она лишает других права учиться.
  2. Уважения заслуживают все — и учителя, и ученики. Давайте посмотрим правде в глаза: легче проявлять неуважение, когда вы находитесь за клавиатурой, чем когда вы находитесь лицом к лицу. Если вы заставляете студентов проявлять уважение в словах, тоне и отношении, особенно при общении в Интернете, вы дадите им навыки самостоятельной работы на всю жизнь.
  3. Держите руки и ноги при себе. Это правило, безусловно, применимо к тычкам и дракам, но во время пандемии оно может быть хорошим напоминанием о социальном дистанцировании: если вы достаточно близко, чтобы протянуть руку и коснуться своего соседа, вы слишком близко.
  4. Когда кто-то говорит, слушайте. Согласование COVID-19 может сделать это правило более сложным, чем обычно, поскольку студенты сидят далеко друг от друга или встречаются в Интернете, что затрудняет сосредоточение внимания и отслеживание того, кто говорит.Определите, чья очередь будет говорить четко и часто, чтобы помочь учащимся преуспеть в этом правиле, и напомните онлайн-учащимся, чтобы они не разговаривали, если не подошла их очередь говорить.
  5. Несмотря ни на что, продолжайте попытки. Для обучения необходима установка на рост. Когда «продолжай пытаться» является одним из правил вашего класса, это означает, что ученики не могут говорить такие вещи, как «Я никогда не пойму этого» или «Я просто не очень хорошо разбираюсь в этом предмете».
  6. Всегда следите за своей работой. Если ваши ученики не сидят рядом друг с другом, это правило может быть легко применить, но если вы практикуете дистанционное обучение, это может быть сложнее. В любом случае важно научить своих учеников, что они в конечном итоге причиняют себе вред, если не выполняют свою работу, даже если это означает совершать ошибки.
  7. Гаджеты могут дождаться окончания урока. Многозадачность — это миф. Чем раньше вы убедите студентов, что они не могут обращать на вас внимание и одновременно смотреть в свой iPad, тем лучше им будет в жизни.
  8. Поднимите руку, чтобы поговорить, или встаньте со своего места. Как и в случае с слушанием, у учащихся не так много сигналов, как обычно, чтобы сказать, чья очередь говорить. Особенно если у вас есть ученики, обучающиеся удаленно, определите, как выглядит виртуальное поднятие руки и когда уместно отойти от экрана во время урока.
  9. Прежде чем говорить, спросите себя: «Это добро?» Наши мысли не фильтруются, но это не значит, что наши слова должны быть такими же.Как и проявлять уважение, научить своих учеников думать о том, как другой человек воспримет их слова, — бесценный навык для их настоящих и будущих отношений.
  10. Работа смотрителя — содержать школу, а не убирать за вами. Это еще одно правило, которое приобретает новое значение во время пандемии. Студенты должны быть особенно внимательными к мытью рук, уборке после себя и сдерживанию кашля и чихания.

Дополнительные правила для виртуального класса

Если некоторые или все ваши ученики учатся онлайн, вот несколько дополнительных правил, которые вы Возможно, вы захотите рассмотреть для своего виртуального класса:

  • Относитесь к технике с уважением. Студенты будут использовать больше, чем когда-либо школьные ноутбуки и планшеты, а для маленьких детей это огромный обязанность. Хотя вас не будет рядом, чтобы навязывать, как они относятся оборудования, не помешает напомнить им, как правильно переноска, ручка и чистые технологии.
  • Войдите в класс вовремя и подготовьтесь. Специально для виртуального класса важные студенты готовятся к началу встречи. Если урок начинается в 9, им нужно начать собирать материалы, добираться до тихого места и вырубать как минимум за 10-15 минут.
  • Когда камера включена, вы в классе. Особенно если встретишь вживую, это правило охватывает множество проблем, в том числе: запоминание того, что другие могут вас видеть (например, не делать смешные рожи или жесты), правильно одеваться, убирая фон шум и отвлекающие факторы (например, игрушки, домашние животные, телевизор) и оставаться в сети до тех пор, пока уволен.

Как справляться с последствиями

Независимо от того, как много вы вкладываете в свои правила или насколько хорошо вы их объясняете, ученики неизбежно их нарушат.Scholastic предлагает три подхода к эффективному устранению последствий:

  • Вы сломаете, вы это почините. Иногда проще назначить действие, не связанное с ним. (например, отправить записку домой, когда ученик бросает предметы на пол из злость). Однако, по возможности, последствием должен быть ремонт. что бы ни сломал студент. Этот принцип применим к эмоциональным ошибкам как а также физические. Если один студент оскорбляет чувства другого, он или она должен извиниться и, если необходимо, сделать что-то, чтобы исправить ситуацию опять таки.
  • Забрать льготы временно. Как и в предыдущем пункте, студенты должны узнать, что у них есть привилегии только тогда, когда они используют их надлежащим образом. Если учащиеся неправильно используют школьные принадлежности или время каникул, лучше удалите эту привилегию на короткое время, чтобы они поняли корреляцию между хорошим поведением и привилегиями.
  • Возьмите тайм-аут или перерыв. Самоконтроль — непростая задача для детей. (Черт возьми, хлопни тарелку с печеньем по стол, и нам тоже тяжело.) Иногда студенты могут так увлечься эмоции момента, когда трудно вспомнить правила класса и стандарты. Хотя «тайм-аут» имеет карательный оттенок, он не обязательно быть «наказанием» в вашем классе. Скорее, вы можете представить его как возможность без стыда вернуть хладнокровие и хладнокровие, прежде чем снова присоединиться класс.

Установление поощрений в классе для учеников начальной школы

Даже молодой учащиеся должны уметь следовать правилам и действовать с добротой, не ожидая наград.Но нельзя сказать, что мотиваторам нет места в начальный класс.

Учительница четвертого и пятого классов Джен МакКэлли использует «Берди Бакс» как для академических, так и для поведенческих достижений. Например, учащиеся зарабатывают один птичий бак, если вовремя сдают домашнее задание, следуют указаниям, не получают перерыв в течение всего дня или стараются изо всех сил выполнить задание. Затем, в конце недели, студенты могут потратить свои деньги на покупку призов в Birdie Store. Эта практика не только помогает им понять, что хорошее поведение приносит в их жизнь что-то хорошее, но и учит их откладывать вознаграждение, когда они работают и откладывают деньги на получение желаемых призов.

Если не хочешь чтобы не отставать от классной валюты или классного магазина призов, это нормально. Награда системы могут принимать разные формы, но эффективные имеют много одинаковых общие принципы. Согласно статье Роберта Х. Хорнера и Скотта А. Сполдинга, следует помнить о следующих передовых методах создания классных наград:

  1. Вознаграждайте «поведение», а не людей. Убедитесь, что учащиеся понимают, что они получают вознаграждение из-за определенного поведения, а не потому, что они «Хороший ребенок» или «любимец учителя».”
  2. Включить учащегося в определение возможных наград. Награды на самом деле не являются наградами, если студенты не хотят их; убедитесь, что награды будут стимулировать студенты хотят их заработать.
  3. Используйте небольшие награды чаще, скорее чем большие награды нечасто. Если удерживать награды до конца год или даже конец месяца студенты могут потерять мотивацию или даже забыть о них.
  4. Вставить награды в активность / поведение, которое вы хотите поощрять. Подобно тому, что мы обсуждали уже, последствия (положительные или отрицательные) в идеале должны быть связаны к поведению, чтобы учащимся было легче связать свое поведение с исход.
  5. Убедитесь, что награды строго следуют поведение, которое вы хотите поощрять. Другими словами, награда хорошо поведения, как только вы их видите (или вскоре после этого), чтобы закрепить связь между тем, что студенты делают, и тем, что они зарабатывают.
  6. Используйте награды, которые естественны для контекст, соответствующий возрасту развития учащегося и легко поддающийся администрировать. Если вашу систему вознаграждений сложно понять или внедрить, вы оба и ваши ученики быстро разочаруются и в конечном итоге перестанут использовать Это. Сделайте жизнь легкой для себя и простой для понимания учащихся.
  7. Используйте разные виды наград вместо того, чтобы полагаться на одну стратегию или шаблон. Опять же, вам не обязательно иметь классный магазин призов. Другие возможные награды могут включать индивидуальные встречи. внимание от вас, очень популярное занятие в классе (например,г., компьютер время) или особые привилегии (например, дополнительное посещение тренажерного зала или библиотеки).
  8. Используйте награды чаще, чем отрицательные последствия. Иногда может казаться, что у вас есть время только исправить плохое поведение, но было показано, что положительная мотивация более эффективна в долгосрочной перспективе. бег.
  9. Избегайте вручения наград (даже непреднамеренно) за проблемное поведение. Как вы хорошо знаете, студенты могут иногда притворяется, чтобы привлечь внимание, даже если оно негативное.Убедитесь, что не чтобы успокоить плохое поведение поощрением, чтобы учащиеся знали, что есть сильные связь между хорошим поведением и получением желаемого.

Правила и награды в мире после COVID-19

Это любой угадайте, как будет преподаваться, когда школы будут применять меры предосторожности в отношении COVID-19. Несмотря на то что легко поддаться страху перед неизвестным, не менее важно помните, что как учитель вы знаете, что правильно для ваших учеников, независимо от того, в комнате с тобой или нет.Вы знаете свой учебный план, вы умеете управлять в классе, и вы знаете, как подтолкнуть учеников к тому, чтобы они были лучшими. В качестве пока вы применяете то, что знаете, в этом новом мире, мы уверены, что вы и ваш У студентов будет отличный год.

Если вы ищете чтобы узнать больше о стратегиях управления классом, ознакомьтесь с этими профессиональными курсы развития от курсов повышения квалификации.

  • Поддержка студентов с нарушением правил Расстройства поведения: иногда учащиеся с расстройствами деструктивного поведения (DBD) являются те, кто в тебе больше всего нуждается.Изучите основанные на исследованиях стратегии и вмешательства для предотвращения и управления поведением, связанным с DBD. Дайте своим ученикам поддержка, в которой они нуждаются, сохраняя при этом продуктивное и позитивное обучение среда.
  • Сдерживание деструктивного поведения: достаточно одного ученика, чтобы сорвать весь урок или даже весь учебный год. Изучите профилактические методы для устранение проблем с поведением до того, как они начнутся, и практическое вмешательство стратегии, чтобы ваш класс не сбивался с пути, когда все же происходит деструктивное поведение.
  • Положительные поведенческие вмешательства и Поддержка успешных занятий в классе: стало ли управление классом бесконечная рутинная работа, которая сводит к минимуму время обучения и вовлеченность студентов? Учиться превентивные и ответные стратегии для решения проблем, связанных с поведением вне задачи, чтобы вы может уменьшить перебои, увеличить учебное время и улучшить академические и социальные результаты.
  • Стратегии управления классом для Организованный класс: управление классом включает в себя все взаимодействия учителя с студенты, классная среда, правила и процедуры, учебные стратегии и разработка увлекательной работы.Ознакомьтесь с последними исследованиями и лучшими практики, которые помогут вам создать атмосферу взаимоуважения, позитивного взаимодействия и самостоятельное обучение по заданию.

В дополнение к из них мы предлагаем более 280 онлайн-курсов PD для самостоятельного изучения, охватывающих как фундаментальные темы, так и новые тенденции в образовании K – 12. Курсы доступны для получения кредита как для выпускников, так и для повышения квалификации на заработную плату преподавателей потребности в продвижении или переаттестации.

4 позитивных правила в классе, улучшающих поведение учащихся

Как-то раз в летний период PD наш декан по культуре сказал нам, что правила предназначены для обеспечения безопасности студентов и экономии времени; она подчеркивала ценность общешкольного распорядка, который мы внедряли в тот учебный год.Я никогда раньше не слышал, чтобы правила описывались таким образом, и для меня это был самый простой и эффективный способ понять ценность школьных правил. В том году, когда мы с классом обсуждали правила и ожидания, я разделял ту же идею о правилах, позволяющих экономить время и обеспечивать нашу безопасность. В течение года, когда моим ученикам требовалось напоминание, мы звонили и отвечали, чтобы напомнить нам о ценности правил. Как взрослые, мы знаем, зачем учащимся нужны правила, но учащиеся также должны понимать «почему», стоящее за ними.

→ Загрузите наше руководство по PBIS, чтобы узнать, как улучшить свою программу PBIS.

Учителя должны иметь представление о правилах, которыми они хотят руководствоваться в своем классе.При создании правил для класса следует учитывать несколько моментов:

  • Список должен быть кратким, примерно 3-5 правил.
  • Положительно сформулируйте все правила. Сосредоточение внимания на положительных результатах поведения, а не на отрицательных, задаст тон в вашем классе.
  • Сделайте правила общими. Держите свои правила достаточно широкими, чтобы охватить несколько идей.
  • Создавайте правила, которые легко запомнить.

Вот список из 4 правил, которые могут улучшить поведение учащихся.

Мы в безопасности.

Я часто делаю это первое правило в своем классе, потому что оно действительно самое важное. В то время как школа — это место, где можно учиться, конечная цель — учиться в безопасной и спокойной обстановке. Это широко сформулированное правило задает тон некоторым конкретным вопросам, которые могут возникать в классе в течение учебного года. Идея безопасности включает физическую и эмоциональную безопасность.

Хотя правило сформулировано широко, неплохо обсудить конкретные примеры того, как быть в безопасности и быть небезопасным как физически, так и эмоционально.Некоторые конкретные проблемы, которые охватывает это правило, включают:

  • Удар, толкание, драка
  • Безопасное использование материалов для занятий, например стульев, ножниц, манипуляторов и т. Д.
  • Соблюдение правил техники безопасности, т. Е. Учения по пожарной безопасности, блокировка
  • Издевательства

Мы уважаем.

В этом правиле обсуждается, как ученики должны взаимодействовать друг с другом, как ученики должны взаимодействовать с учителем и как ученики должны взаимодействовать с классом.Некоторые конкретные проблемы, которые охватывает это правило, включают:

  • Добрым словом
  • Слушание других учителей и сотрудников школы
  • Слушать коллег
  • Уважительный тон
  • Приятное обращение с учебными и школьными принадлежностями
  • Уважение к личному пространству и личным запросам людей

Мы следуем указаниям с первого раза.

Это правило применимо практически ко всему, что происходит в классе.Мне нравится это правило, потому что оно подчеркивает важность прослушивания в первый раз, когда дано направление. Это правило направлено на немедленное реагирование на указание. Это очень полезно, когда вы устанавливаете распорядок дня и ожидания, а также когда даете указания для классных заданий и действий. Некоторые конкретные проблемы, которые охватывает это правило, включают:

  • Направления для любого задания или деятельности во время класса
  • Техника безопасности
  • Процедуры классов и переходы

Мы много работаем и стараемся.

Это правило касается работы студента и трудовой этики при выполнении заданий или любых проблем, поведенческих или академических, которые могут возникнуть у студента. Некоторые конкретные проблемы, которые охватывает это правило, включают:

  • Готовность
  • Усилия в классе и домашние задания
  • Завершение работ
  • Организация
  • Самоконтроль поведения / саморефлексия действия

Чтобы установить правила в классе, учитывайте правила ролевой игры; дайте учащимся возможность разыграть примеры, а не примеры каждого правила класса.Это веселое занятие и конкретный способ пересмотреть правила в начале учебного года. Помимо правил в классе, социальное и эмоциональное обучение (SEL) может позволить учащимся развивать сочувствие и социальные и эмоциональные компетенции самосознания, самоуправления, социальной осведомленности, навыков взаимоотношений и принятия ответственных решений. С положительными правилами класса и SEL учителя могут улучшить поведение учеников.

Здесь, в Kickboard, мы наблюдаем трансформацию школьной культуры благодаря эффективному внедрению PBIS.У нас также есть инструменты и ресурсы для поддержки вашей школьной команды, когда они начинают внедрять PBIS как способ продвижения позитивной школьной культуры. Щелкните здесь , чтобы узнать больше о том, как Kickboard может поддерживать PBIS в вашей школе.

Четыре позитивных правила в классе для достижения учащимися успехов в 2021 году

20 мая 2021 года

Без надлежащего руководства дети непреднамеренно саботируют свое будущее. Разработка принципов, ведущих к успеху, не всегда приходит самостоятельно.Вот почему так важно установить правила дома и в школе, чтобы дать детям возможность добиться успеха.

В классе правила помогают контролировать поведение учащихся и задают тон для эффективного обучения.

Plus, они направляют действия детей и способствуют последовательности, делая среду обучения предсказуемой. Это дает детям необходимую им безопасность, чтобы продвигаться вперед в своем физическом, эмоциональном и социальном развитии.

Однако, когда правила негативно фокусируются на том, чего не следует делать, и подчеркивают наказание, они делают противоположное тому, что предоставляют детям безопасное пространство для обучения и развития.Обычно это приводит к тому, что поведение учеников ухудшается.

Вот почему создание позитивных правил в классе помогает контролировать поведение, управлять ожиданиями и развивать взаимное уважение между учителем и учениками.

Давайте рассмотрим некоторые положительные правила в классе, чтобы помочь вашим ученикам добиться успеха в 2021 году.

Что такое позитивные правила в классе?

Положительные правила в классе — это принципы, которые регулируют поведение детей с помощью положительных средств.Правила часто согласовываются учителем и учениками.

Положительные правила отличаются от традиционных тем, что они основаны не на том, что дети не должны делать, а на действиях, которые они должны предпринять для достижения положительных результатов.

Более того, в отличие от традиционных правил, они не поощряют наказания, которые часто настраивают детей на неудачи.

Например, вместо «Перестань говорить вне очереди, иначе тебя накажут», положительные правила гласят: «Поднимите руку и попросите вашу очередь выступить, чтобы мы все могли выслушать мнения друг друга.”

В большинстве случаев позитивные правила в классе применяются не только к ученикам; они также управляют педагогами. Поступая так, учитель становится для учащихся образцом для подражания.

Ключи для установления положительных правил работы в классе

Когда дело доходит до установления правил, не существует универсального подхода. Каждому классу нужен уникальный набор правил в зависимости от учащихся в вашем классе и школьной среды.

Тем не менее, вот несколько основных рекомендаций, которым вы должны следовать при настройке правил класса:

  • Они должны быть четкими и понятными
  • Сделайте их краткими и легко запоминающимися
  • Задайте позитивный тон и убедитесь, что правила не мешают
  • Они должны быть достаточно широкими, чтобы охватить как можно больше проступков
  • Имейте четкий план того, что произойдет, если кто-то нарушит правила

Имея в виду эти рекомендации, вы можете создать набор правил, который подходит для вашей конкретной ситуации.

Чрезвычайно важно включить учащихся в установление этих правил работы в классе. Если учащиеся не принимают правила, они не будут беспокоиться о том, чтобы следовать им, что подорвет любые желаемые положительные результаты.

Вот несколько основных правил, которые вы можете применять в своем классе.

Правило 1. Сохраняйте рабочую этику и всегда старайтесь изо всех сил

Формирование у учащихся сильной трудовой этики с самого начала может помочь им сосредоточиться на работе.

Это правило говорит о развитии позитивной трудовой этики во всем, от участия учащихся в классе до заданий.

В частности, это правило включает:

  • Выполнение всех работ
  • Сохранять позитивный настрой даже при тяжелой работе
  • В стадии разработки
  • Работа над хорошим поведением
  • Участие во всех классных мероприятиях
  • Не обманывать домашние задания и тесты

Как вы сформулируете это правило, будет зависеть от ваших учеников.Например, в первом классе вы можете сказать: «Мы всегда делаем все, что в наших силах».

Для учеников средней школы можно сформулировать правило следующим образом: «Мы выполняем всю свою работу вовремя и всегда делаем все, что в наших силах».

Правило 2: Слушайте и выполняйте инструкции

Это правило подчеркивает важность уважения к власти и быстрого реагирования на инструкции.

Он будет определять, как учащиеся придерживаются установленного распорядка и следуют ожиданиям учителей.

Правило слушания охватывает диапазон поведения, связанного с:

  • Протоколы безопасности
  • Учебная работа
  • Расписания
  • Задания
  • Взаимодействие с учителем

Правило 3: Уважайте учителя и других учеников

Уважение — важная составляющая любого общения. Установление уважения к другим людям задает тон тому, как ученики взаимодействуют с учителем и другими учениками.

В частности, правило влечет за собой:

  • Слушать учителей и других сотрудников
  • Выслушивание взглядов и мнений других учащихся
  • Быть добрым и использовать положительные слова
  • Использование уважительного тона
  • Предоставлено
  • Материалы класса не повреждающие
  • Уважение к чужому личному пространству

Правило 4: Безопасность прежде всего: держите руки, ноги и предметы при себе

Вместо того, чтобы устанавливать правила, которые сосредотачиваются на том, чего не следует делать, например «не бей других» и «не сражайся», это правило фокусируется на том, что студенты могут сделать, чтобы убедиться, что все в безопасности.

Это общее правило предотвращает множество проблем, возникающих в классе, например:

  • Удар
  • Метание предметов
  • Издевательства
  • Файтинг

Он способствует созданию безопасной обстановки в классе, где каждый может учиться и работать вместе в мире.

Использование позитивных правил в классе для успеваемости учащихся

Положительные правила создают благоприятную атмосферу в классе. Студенты учатся уважать учителя и друг друга.Класс становится безопасным местом, где все учащиеся могут учиться и стараться изо всех сил, что ведет к более успешным результатам обучения.

Самое главное, что позитивные правила устанавливают платформу для целостного преобразования студентов. Они развивают позитивный взгляд на жизнь и проблемы, делая их хорошо приспособленными людьми.

Представьте себе, если бы положительные правила не принадлежали только классу?

Если бы вся школа внедрила программу, ориентированную на положительную дисциплину и положительный учебный план, результатом было бы феноменальное улучшение дисциплины и оценок.

С Positive Action мечта о позитивной и успешной учебной среде становится реальностью.

«Это то, чем должна быть школа для всех детей во всем мире: место, где люди хотят быть; место, где они могут безопасно учиться и расти».

Это то, что Дороти Соломон (бывшая художница-резиденция программы «Искусство в образовании» в штате Юта) сказала, когда она наткнулась на школы, в которых внедрена учебная программа «Позитивное действие».

Это больше, чем просто теория; Учебная программа «Позитивное действие» на протяжении многих лет вносила изменения в школы. Благодаря Positive Action школа становится пусковой площадкой для мечты.

У детей растет новая любовь к учебе, учителя счастливы, а не ошеломлены, а администраторы могут выполнять свою работу и не тратить часы на решение дисциплинарных вопросов.

«В течение 12 лет, проводя резидентуры по писательскому мастерству по всему региону, я научился узнавать школы позитивного действия, когда проходил через дверь.В школе Positive Action я мог рассчитывать на уважение и внимание со стороны учеников, учителей и администраторов; Я знал, что студенты сделают все возможное в своем письме и поведении. Наши результаты всегда были потрясающими, наша программа выступлений вдохновляла. Так много учеников создали блестящие работы, что я начал отслеживать разницу между «обычными» школами и школами позитивного действия ». Дороти Соломон.

▶ Ознакомьтесь с нашей учебной программой по управлению классом
Учебная программа

Positive Action — это не только разговоры.Он был опробован и испытан, и было доказано, что он помогает улучшить поведенческие проблемы и добиться успехов в учебе.

Цифры не лгут. Статистика показывает трансформирующую силу учебной программы «Позитивное действие» в нескольких направлениях — от прогулов до психического здоровья и употребления наркотиков.

Применяя «Позитивные действия» в своей школе, вы воспитываете у учащихся позитивное чувство самооценки, которое станет ступенькой на пути к их успеху во всех сферах жизни.

Запланируйте веб-семинар сегодня, чтобы узнать больше об учебной программе «Позитивное действие» и обсудить, как лучше всего реализовать эту программу в вашей школе.

Справочник для учащихся / Школьные правила и дисциплина

ДИСЦИПЛИНА

ФИЛОСОФИЯ :

Сообщество Hamilton School это место, в котором взрослые и дети могут процветать в атмосфере взаимопонимания. уважать. Детей проведут в позитивный способ развивать свой потенциал в учебе, обществе и эмоционально. Школа Гамильтона Сообщество мирное, в котором разногласия разрешаются через переговоры и решение проблем. Каждый имеет право на уважение, доброту и вежливость, а также на жить в безопасной среде.

ПРАВИЛА ШКОЛЫ

  1. Студенты будут говорить и уважительно относиться друг к другу и персонал
  2. Учащиеся будут уважать свою школу, поддерживая ее чистоту и безопасность
  3. Учащиеся придут в школу готовыми учиться и, следовательно, не будут приносить личные вещи из дома, которые будут отвлекать или обезопасить концерн
  4. Ученики будут держать руки, ноги и все предметы при себе за все время
  5. Чтобы обеспечить безопасную среду, конфликты будут разрешаться мирно.Студенты, которые чувствуют себя не в состоянии разрешать конфликты мирным путем, необходимо обращаться за помощью к взрослым. Студенты несут ответственность за свои действия и необходимость избегать физической или словесной агрессии любой ценой. Физическая и / или словесная агрессия приведет к недопустимы и будут считаться серьезным событием, в результате которого полиция вмешательство наряду с другими вмешательствами, перечисленными ниже.

ПРАВИЛА ПРИХОЖДЕНИЯ

  1. Студенты будут ходить спокойно
  2. Студенты будут входить и выходить из здания через соответствующие двери
  3. Студенты не будут носить головные уборы
  4. Студенты не будут жевать жвачку

ПРАВИЛА СБОРКИ

  1. Зрители будут сидеть тихо и внимательно
  2. Публика должным образом оценит
  3. Публика будет входить и выходить организованно
  4. Публика жевать жвачку не будет
  5. Публика головных уборов не наденет

ПРАВИЛА ОБЕДЕННЫХ / ТУРИСТИЧЕСКИХ ЗАЛОВ

ПРАВИЛА ОБЕДЕНИЯ

Студенты будут:

  1. Войдите в кафетерий и сядьте за классным руководителем
  2. Всегда ходить
  3. Выстроиться за последним
  4. Поднять руку, чтобы встать из-за стола
  5. Ждать увольнения из-за стола
  6. Замолчать при подаче сигнала
  7. Убирать обеденную зону перед выходом
  8. Соблюдайте правила поведения
  9. Держите руки и ноги при себе
  10. Тихие голоса в кафетерии
  11. Не носить головные уборы
  12. Жевательная резинка не жвачка

СНАРУЖИ ПРАВИЛА

  1. Студенты выйдут на улицу тихой единой строкой на тротуар
  2. Студенты будут играть только в специально отведенных местах
  3. Ученики будут соблюдать правила безопасности на детской площадке:

а.Держите руки и ноги при себе

г. Не допускайте попадания на землю песка, грязи, травы и т. Д.

г. Избегайте наступления в лужи, лед и снег

г. Один человек на слайде за раз — сначала скользите ногами

e. Сидеть только на качелях — один человек на качелях

ф. Качаться вперед движение

г. Лезть внутрь трубок только

ч.Вернуть оборудование в указанное место

и. Использовать оборудование соответственно (скакалки, мячи и т. д.)

  1. Студенты выстраиваются в очередь быстро и тихо
  2. Студенты будут поддерживать порядок в очереди и через дом
  3. Студенты должны находиться под присмотром учителя. Они не могут покидать любую территорию без разрешение учителя

ВОЗМОЖНЫЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ПРИ НАРУШЕНИЯХ

  1. Конференция студентов и преподавателей
  2. Разработать и внедрить план поведения
  3. Связь с родителем / опекуном
  4. Задержание
  5. Родительская конференция
  6. Консультации
  7. Отстранение от занятий (в школе или вне школы)
  8. Вмешательство полиции
  9. Встраиваемая ниша

ПРАВИЛА ДЛЯ ЗАДЕРЖАНИЯ ДО ШКОЛЫ ИЛИ ПОСЛЕ ШКОЛЫ

  1. Учителя могут попросить студенты отбывают наказание за ненадлежащее поведение (не выполняют домашнее задание не должно быть поводом для задержания)
  2. Учителя должны предоставить родителю / опекуну ребенка не менее одного за день до задержания
  3. Родители должны заполнить форму задержания и вернуть ее, разрешение на отбытие их ребенка под стражей
  4. Студентам, не вернувшим бланк задержания, будут выданы дополнительные задержания и родителя назовут
  5. Учителя должны положить бланк задержания в почтовый ящик наблюдателя. до задержания
  6. Максимальное количество студентов — десять учеников на одну сессию
  7. Задержание будет с 8: 25-8: 55 или 15: 25-16: 00.
  8. Учитель должен проводить своих учеников в класс, где задержание будет проводиться, если это задержание после школы
  9. Учащиеся составят план поведения и будут сидеть тихо во время задержание
  10. Если родитель / опекун не забирает своего ребенка в после уроков задержания к 4:00 ученик отправится в ЦВЖД. Родитель должен будет заплатить ССВ. 5 долларов в час. Учитель мониторинг содержания под стражей должен предоставить номера телефонов CER родителя / опекуна

Правила школы — Начальная школа Макгилвра

Правила школы

  1. Относитесь к другим уважительно и справедливо.
  2. Выбирайте правильное поведение в помещении и на улице
  3. Проявите гордость за нашу школу, сохраняя ее в чистоте и без опознавательных знаков.
  4. Оставляйте дома вещи, которые не нужны для школы (например, конфеты, жевательную резинку, нездоровую пищу, игрушки, радиоприемники, опасные предметы и вещества).
  5. Всегда идите направо в коридорах и по лестнице.

Правила работы в классе

Хотя отдельные правила класса могут незначительно отличаться, все они включают следующие элементы:

  1. Проявляйте уважение к своим учителям и одноклассникам.
  2. Относитесь к собственности уважительно.
  3. Приходите на занятия вовремя и аккуратно.
  4. Выполняйте классные задания и домашнее задание аккуратно, вовремя и в меру своих возможностей.

Правила игровой площадки

  1. Ученики должны обеспечивать безопасность себя и других во время перемены.
  • Запрещается наносить удары, драться, толкать, толкать, спотыкаться или играть, которые становятся слишком грубыми и могут причинить вред другим людям или имуществу.
  • Ожидается, что учащиеся будут проявлять уважение ко всем взрослым и друг к другу:
  • Отвечая на просьбу взрослого, будьте отзывчивы, вежливы и правдивы.
  • Запрещается плевать, обжигать или обзывать.
  • Закуски, еда, напитки на площадку / детскую площадку запрещены.
  • Когда прозвенит звонок, выстраивайтесь быстро и тихо.
  • Ожидается, что учащиеся будут оставаться в пределах игровой площадки / поля, чтобы они могли находиться под присмотром.
  • Учащиеся должны спросить разрешения на получение мячей / веревок.
  • Студенты должны попросить разрешения войти в здание во время перемены.
  • Игрушки нельзя приносить в школу.
  • Нет? Локаутов ?! Любые ученики, желающие играть, могут играть честно и позволить другим участвовать в игре.
  • Попробуйте решить проблему перед тем, как пойти к взрослому. Студентам предлагается самостоятельно решать мелкие проблемы, используя обсуждение, голосование и / или «камень, ножницы, бумага».
  • Относитесь к оборудованию с уважением. Когда закончите, верните оборудование в указанное место.Поделитесь оборудованием с другими.
  • Сообщите смотрителю детской площадки, если вы ранены и вам нужно пойти в офис.
  • Держитесь подальше от верхних перекладин игровых сооружений и заборов.
  • В погоню / метку можно играть только в зонах за воротами на поле. Разработано ASB 2011

Правила столовой

  1. Используйте правильные манеры за столом и нормальный тон голоса.
  2. Приведите в порядок свою территорию.
  3. Поднимите руку и ждите, пока вас отпустят.

Правила автобуса

В автобусе действуют те же правила уважительного поведения в школе.

  • Всегда подчиняйтесь водителю автобуса.
  • Оставайтесь в автобусе, пока не придет время сойти.

Если студент будет ехать домой на автобусе с другом, гость ДОЛЖЕН принести из дома подписанную записку. Записку необходимо принести в офис для оформления «грин-карты». ДО окончания учебного дня.

Корректирующее действие

Учителя несут основную ответственность за ведение работы в классе. Каждый учитель разработает свои собственные процедуры в соответствии с Кодексом поведения Макгилвры для выполнения дисциплинарных мер в классе. Когда у конкретного ученика есть проблемы с поведением, учитель разработает план положительного изменения его / ее поведения. Это может включать обучение и моделирование социальных навыков, акцентирование внимания на школьных правилах и подтверждение прогресса, достигнутого учащимся. Учитель сообщит о проблеме родителям / опекунам ученика, чтобы получить их мнение и поддержку.

Если ученика нужно удалить из класса и отправить в офис:

  • Будет назначено соответствующее последствие.
  • Учитель, если он не является источником отчета, будет уведомлен. С родителями свяжутся.

См. Кодекс поведения McGilvra.

Дресс-код

Есть ряд вопросов, которые мы принимаем во внимание при разработке этих правил. Конечно, безопасность превыше всего. Затем мы рассматриваем стандарты одежды, подходящие для детей, посещающих школу.Это включает в себя попытку до некоторой степени привести в соответствие стандарты одежды начальной и средней школы, чтобы, когда учащиеся ушли дальше, большинство правил уже были поняты.

  • Головные уборы и куртки разрешается носить только на открытом воздухе.
  • Брюки носить на талии.
  • Нижнее белье нельзя обнажать.
  • Рубашки не должны открывать бока или живот.
  • Носить прозрачные, без бретелек, тонкие бретельки или другие топы с тонкими ремешками нельзя.
  • Слишком узкие или короткие юбки и шорты не допускаются. Они слишком короткие, если края не сходятся или не выходят ниже кончиков пальцев, когда руки держатся прямо по бокам.
  • Обувь должна быть удобной и безопасной для ходьбы и бега. Никакой обуви / тапочек с открытой спиной. Пожалуйста, не отправляйте ребенка в школу в шлепанцах, стрингах, пляжной обуви, другой обуви без спинки или ремешков на спине, а также в обуви с подошвой на платформе и / или на высоком каблуке.

Учащимся будет предложено переодеться в более подходящую / безопасную одежду, если они придут в школу в несоответствующих или небезопасных вещах.

правонарушения вне школы

Каждый учащийся имеет право ходить в школу и обратно в безопасности, без страха и без противодействия запрещенному поведению. Инциденты, происходящие вне школы, могут поставить под угрозу образовательную среду. По этим причинам школьные правила и их последствия вступают в силу с момента, когда ученик уходит из дома утром, до его возвращения после обеда. Учащиеся подлежат школьной дисциплине за любые действия, которые представляют опасность для них самих или других или нарушают учебный процесс.Учитель свяжется с родителями / опекунами, чтобы обсудить проблему и определить способы поощрения и поощрения позитивного поведения. В это время учитель может рассмотреть возможность направления ученика в школьную группу вмешательства для получения дополнительной помощи от других сотрудников. Дисциплинарный кодекс округа заменяет дисциплинарную политику школы, см. Основные правила государственных школ Сиэтла. Серьезные проступки влекут за собой серьезные дисциплинарные взыскания. Это действие может включать отстранение от занятий, чрезвычайное исключение или даже исключение из школы.Неправомерное поведение этой степени включает районные и уголовные правонарушения, такие как следующие:

  • Нападение, драка, подстрекательство (драка, нападение и т. Д.), Запугивание, преследование и другие формы агрессивного поведения
  • Умышленное неповиновение
  • Неоднократные акты разрушения, неповиновения, неуважения, неприемлемые выражения.
  • Кража
  • Вандализм, злонамеренные действия
  • Курение или хранение наркотиков, алкоголя или любых других или запрещенных веществ.
  • Принесение или хранение оружия.

Политика в отношении оружия

В школе

McGilvra уже давно царит атмосфера, свободная от угроз безопасности и благополучию наших учеников. Однако в рамках нашей приверженности поддержанию безопасной, надежной и упорядоченной среды обучения мы следуем руководящим принципам и процедурам Округа в отношении владения оружием и серьезного нападения. Эти четкие и последовательные правила применяются ко всем учащимся любого уровня обучения, когда они находятся на территории школы, участвуют в школьных мероприятиях, а также при поездках в школу и из школы.Поведение, которое вызывает политику округа в отношении оружия, включает:

  • Огнестрельное оружие — За хранение заряженного или незаряженного огнестрельного оружия (ружья), находящегося в рабочем или неработающем состоянии, автоматическое наказание — исключение. Ножи — За владение ножом любого размера наказывается удалением.
  • Другое опасное оружие — За хранение другого оружия, включая, помимо прочего, следующее, обычным наказанием является высылка:
    • Рогатка
    • Рукоять
    • Взрывчатые вещества (взломщики)
    • Булава
    • Карманный нож
    • Крышка пистолета

Также имейте в виду, что в McGilvra мы не разрешаем использовать водяные пистолеты или «игрушечные» пистолеты.

Серьезное агрессивное поведение

Серьезное агрессивное поведение включает, но не ограничивается: инциденты, когда более одного студента серьезно нападают на другого студента или сотрудника, неспровоцированное агрессивное поведение, направленное на пассивного студента с намерением причинить серьезный вред или терроризировать; насильственное удушье; неоднократное нападение на одного и того же студента или сотрудника; умысел причинить серьезный вред; инциденты, когда один или несколько студентов терроризируют студента или сотрудника; угроза другому студенту или сотруднику. Наказание за серьезное агрессивное поведение — исключение. Учащимся настоятельно рекомендуется сообщать школьному персоналу любую информацию, касающуюся оружия на школьных обстрелах или серьезного агрессивного поведения.

Citrus Elementary School — Правила школы

ПРАВИЛА ОФИСА:
  1. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ОТСУТСТВИЯ необходимо позвонить в школу. Оправдания за отсутствие требуются по закону и должны включать: имя ребенка, дату отсутствия и подпись родителей.
  2. СТУДЕНТЫ, ПРИБЫВАЮЩИЕ С ЗАПРОСОМ, должны пойти в офис за пропуском.
  3. РАЗРЕШЕНИЯ НА ВНЕЗАПИСЬ во время занятий будут выдаваться только в СИТУАЦИОННЫХ СИТУАЦИЯХ. Родители, пожалуйста, постарайтесь записаться на прием к врачу, стоматологу и т. Д. Во внеклассное время. Пожалуйста, отправьте в школу записку с просьбой о разрешении за пределами кампуса, когда это необходимо, или приходите и выписывайте своего ребенка в офисе.
  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕФОНА СТУДЕНТАМИ разрешено только для звонков, утвержденных персоналом.
  5. ЗВОНКИ НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ ВО ВРЕМЯ УЧИТЕЛЯ.Сотрудники офиса будут рады принять сообщения и оставить их в почтовых ящиках учителей.

РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ / СТУДЕНТОВ:
  1. ПОСЕТИТЕЛИ: Учащимся НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ приводить в школу посетителей, например братьев, сестер, родственников или гостей из других городов.
  2. Учащиеся несут ответственность за ПОТЕРЮ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КНИГ, которые являются собственностью школы или школьной библиотеки.
  3. Учащимся ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОКУПАТЬ, ПРОДАВАТЬ ИЛИ ТОРГОВАТЬ товарами или едой в школе.

ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ:

1. Студенты должны:

    • войти тихо вместе со своим классом.
    • сидят в специально отведенных местах на полу (если стулья не предоставляются всем учащимся) вместе со своим классом.
    • спокойно остаются на своих местах. Ожидается, что они будут вежливыми и вежливыми.
    • Посещение соседей шепотом перед началом сборки.

2.Признательность следует выражать только хлопками.
3. Учащиеся будут отстранены от собрания и будут сидеть в зале за ненадлежащее поведение.
4. Ссылки могут быть даны.
5. Учителя будут демонстрировать тихое, вежливое и соответствующее поведение аудитории.
6. Учителя будут оставаться со своими учениками и контролировать их поведение.

школьных правил — начальная школа Плайя-Виста

Все ученики начальной школы Playa Vista (PVES) имеют право на позитивную, теплую и заботливую среду, в которой они могут учиться и играть безопасно и надежно.Цель дисциплинарной программы PVES — обучить студентов трем навыкам конструктивного социального взаимодействия: (1) Безопасный , (2) Добрый и (3) Ответственный .

Для создания эффективной программы дисциплины важно, чтобы учащиеся понимали, какое поведение от них ожидается; Все учащиеся должны соблюдать перечисленные ниже правила в любом месте на территории школы, а также по пути в школу и обратно. Весь школьный персонал приложит все усилия, чтобы сосредоточиться на позитивном поведении и вознаградить такие демонстрации словесной похвалой, билетами на игровую площадку или картами гордости скопы.

Ожидается, что студенты:

  • Относитесь к другим с уважением
  • Использовать соответствующий язык
  • Соблюдайте правила поведения и этикет
  • Держать руки и ноги при себе
  • Игра в контролируемых зонах
  • Правильно использовать игровое оборудование
  • Следуйте указаниям для взрослых
  • Прогулка (не бегать) по холлам, МПР и в класс и обратно
  • Убрать собственную обеденную зону
  • Одевайтесь и надевайте обувь, подходящую для школы (всегда с закрытым носком)

Если ребенок ведет себя небезопасным, добрым или ответственным образом, он получит:

  • 1-е предупреждение: напоминание о правилах
  • 2-е предупреждение: потеря времени перерыва
  • 3-е предупреждение: записка учителю для продолжения в классе
  • 4-е предупреждение: направление в главный офис

Любое проявление поведения, которое приводит к причинению вреда другим, приведет к немедленному направлению в офис и, следовательно, потребует участия родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *