Правила для родителей: Главные правила для родителей

Консультация (средняя группа) по теме: Правила для родителей

Правила  для родителей

  • Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.10. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
  • Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 8.00 и вечером после 18.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется.
  • К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
  • Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей.
  • Выявленные в утреннем фильтре больные дети с подозрением на заболевания в д/с не принимаются.
  • При отсутствии ребенка в д/с более 3-х дней ст. медсестре представляется справка о состоянии ребенка.
  • Информируйте администрацию д/соб отсутствии ребенка в связи с болезнью или др. причиной.
  • Лично передавайте и забирайте ребенка у воспитателя. Напишите заявление на имя директора  д/с, если право забирать ребенка передоверяете детям до 16 лет, знакомым.
  • Вносить плату за содержание ребенка в д/с необходимо до 10-го  числа каждого месяца.

Настоятельно не рекомендуем:

  • Одевать ребенку золотые и серебряные украшения;
  • Давать с собой дорогостоящие игрушки.

Категорически запрещено:

  • Приносить в д/с: острые, режущие, стеклянные предметы, бусинки, колечки, деньги, жевательную резинку и др. мелкие предметы.
  • Приходить в д/с в нетрезвом виде.

Требования к внешнему виду детей:

  • Опрятный вид;
  • Умытое лицо, чистые руки, подстриженные ногти;
  • Расчесанные волосы;
  • Чистое нижнее белье;
  • Наличие носового платка.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо:

  • Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам- шорты, трусики, колготки;

девочкам — колготки, трусики.

  • пакет для хранения чистого и использованного белья.
  • Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.

РЕЖИМ ДНЯ (ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД)

МДОУ «ЦРР – Д/С «КОЛОСОК»

НА 2013-2014 УЧ.Г.

Режимные моменты

Средняя группа «Малинка»

Утренний прием

7.00-8.10

Гимнастика, игры

8.10-8.30

Закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность, игры

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, завтрак 1

8.40-8.55

Совместная деятельность воспитателя с детьми

8.55-9.00

Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)

9.00-9.50

Завтрак 2

9.50-10.05

Самостоятельная деятельность, с/р игры

10.05-10.20

Подготовка к прогулке, прогулка

10.20-12.10

Возвращение с прогулки

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00-15.00

Подъем, закаливающие процедуры, активная гимнастика

15.00-15.20

Организованная образовательная деятельность, (по подгруппам) секции, кружки. Познавательно-игровая деятельность

15.20-15.35

Полдник

15.35-15.50

Чтение художественной литературы, игры

15.50-16.20

Подготовка к прогулке, прогулка

16.20-19.00

Возвращение с прогулки, уход домой.

19.00

Расписание   непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Малинка» на 2013-2014 уч. год

Понедельник

  1. Конструктивная деятельность 1п.

Двигательная (физ-ра) 2п.

9.00-9.20

  1. Конструктивная деятельность 2п.

Двигательная (физ-ра) 1п.

9.30-9.50

Вторник

  1. Познавательная (ФЭМП) 1п.

Музыкальная 2п.

9.00-9.20

  1. Познавательная (ФЭМП) 2п.

Музыкальная 1п.

9.30-9.50

II половина дня

Двигательная (физ-ра)

15.20-15.40

Среда

  1. Коммуникативная 1п.

Двигательная (физ-ра) 2п.

9.00-9.20

  1. Коммуникативная 2п.

Двигательная (физ-ра) 1п.

9.30-9.50

II половина дня

Художественная (рисование) 1п.

15.20-15.40

Четверг

  1. Музыкальная (все) – 9.00-9.20
  2. Художественная (лепка/аппликация)

1п. 9.20-9.40

2п. 9.50-10.10

  1. Двигательная (физ-ра на воздухе) 11.50-12.10

Пятница

Художественная (рисование) 2п. 9.00-9.20

10 правил для родителей, которые всегда на стороне своего ребёнка

Мы с сыном сейчас читаем книгу Астрид Линдгрен про Эмиля из Лённеберги. У меня много вопросов к родителям Эмиля, но в одном мама Эмиля мне очень симпатична. Что бы ни натворил её мальчик, она всегда говорит: «Эмиль чудесный малыш». И в этом она права. Всегда нужно быть на стороне своего ребёнка, и особенно тогда, когда он плохо себя ведёт.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Не нужно ругать малыша, как бы он ни шалил. Почему-то у многих есть такая иллюзия, что чем сильнее отругаешь ребёнка, тем лучше он усвоит урок. На самом деле это не так. Чем сильнее отругать или наказать, тем сильнее он рассердится, огорчится и вести себя будет ещё хуже. Вот простые (а, может, и сложные) 10 правил, которые мне кажутся важными.

1. Не обижайтесь на ребёнка. Всегда оставайтесь в позиции взрослого и помните, кто из вас в ответе за ваши отношения. Ответственность за отношения всегда за старшим.

2. Не игнорируйте ребёнка. Нет более страшного наказания для него, чем игнорирование. Его как будто не существует. Это очень страшно — не существовать. Так ребёнок не задумается о том, что он делает не так. Нет. Он вообще в этой ситуации не способен думать. Ему страшно. Многие взрослые люди, вспоминая ситуации из своего детства, когда мама наказывала их игнором, говорят о том, что воспринимали это как довольно травмирующий опыт и описывают свои чувства в тот момент примерно как «мир рушится». Бывает так, что отношения из-за этого разрушаются тоже и доверие вернуть сложно. Игнор — это один из видов психологического насилия.

3. Не обесценивайте его чувства. «Ну что ты плачешь из-за ерунды!». Не ерунда. Была бы ерунда, не плакал бы. Помогайте проживать чувства. Проговаривайте их. «Ты расстроен, что сломалась игрушка. Тебе грустно и обидно. Давай обниму».

4. Всегда первым миритесь с ребёнком. Когда вы сердитесь, а он начинает болтать какую-то ерунду — это его шаг к вам навстречу. Не отталкивайте своего малыша.

Извиняйтесь, если виноваты. Если накричали «за дело» — извиняйтесь. Крик — это не метод воспитания. Крик — это слабость взрослого

5. Всегда, что бы ни случилось, дайте понять, что ваши отношения в порядке. Да, он нашалил, да, вы рассердились, но вечером перед сном вы всё равно прочитаете ему сказку. Скажите ему об этом.

6. Не стыдите ребёнка. Не дразните и не передразнивайте его. Не смейтесь над его страхами. Не обзывайте и не навешивайте ярлыки. Не пытайтесь подкупить ребёнка. Не шантажируйте его.

7. Договаривайтесь. Мотивируйте. Объясняйте снова и снова. Заинтересуйте его. Защищайте своего ребёнка — от прохожих на улице, от чужих родителей на площадке. «Спасибо, у нас всё в порядке», » Нет, я никому не дам забрать моего малыша».

8. Задавайте ребёнку вопросы. Не только тогда, когда вам нужно выдать ему указания, а просто так. Он уже минут 20 сидит и увлечённо играет? Подсядьте к нему, задайте пару вопросов, он с радостью расскажет, что у него там происходит.

9. Улыбайтесь ребёнку. Смотрите ему в глаза и улыбайтесь. Покажите ему, что вы очень рады тому, что он есть в вашей жизни.

10. Говорите ему о своей любви. Часто. Очень часто. Ребёнок сам даст понять, когда достаточно. Любите его. Он самое дорогое, что у вас есть.

Иллюстрация: Shutterstock (HelloRF Zcool)

Консультация (младшая группа) на тему: Правила детского сада для родителей

Уважаемые родители! На родительском собрании родители были ознакомлены с правилами детского сада. Для тех, кто по каким-то причинам не смог посетить родительское собрание 30 сентября, можете ознакомиться с этими правилами.

Правила для родителей

1. Соблюдать требования дошкольного учреждения, в соответствии с договором.
2. Своевременно вносить родительскую плату за содержание ребенка в ДОУ в срок до 15 числа текущего месяца.
3. Информируйте дошкольное учреждение об отсутствии ребенка (по болезни и прочим причинам) не позднее 9-00 по телефону Старшего воспитателя. В случае невыполнения этого условия оплата за детский сад будет производиться за все дни отсутствия.
4. Согласно новым санитарным правилам не требуется представления медицинской справки в случае отсутствия воспитанника в дошкольном учреждении менее пяти дней (за исключением выходных и праздничных дней). После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней, детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в дошкольные образовательные учреждения не принимаются. (СанПин 2.4.1.3049-13.П.11.2).

5. Накануне предполагаемого отсутствия ребёнка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) написать заявление на имя заведующего о непосещении ребёнком дошкольного учреждения за две недели и не позднее, чем за один день до отсутствия с указанием причины.
6. Приводить ребёнка в дошкольное учреждение здоровым (о чем обязательно оставить роспись в фильтре), не долеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей. Больному ребенку необходим постельный режим, лечение и забота. Выявленные при утреннем осмотре больные дети и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.
7. Приводить ребёнка в ДОУ чистым, опрятным (иметь запасное, сменное бельё, носовой платок, расческу). Обеспечить ребёнка специальной формой для занятий в физкультурном зале: футболка, спортивные брюки и кроссовки(кеды) на белой подошве. На музыкальные занятия необходимо иметь чешки. На занятия в бассейне: резиновую шапочку, очки, плавки, шлепки резиновые с задником, полотенце, халат с капюшоном.
8. Одевать ребёнка по сезону и в соответствии с погодой. Чрезмерное укутывание или недостаточно тёплая одежда могут привести к заболеванию ребёнка. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется.
9. Обувь должна быть лёгкой (для группы) и теплой (для улицы), точно соответствовать размеру ноги, достаточно свободной как по длине, так и в объеме, иметь высокую пятку, хорошо фиксироваться ремешком, легко сниматься. Подошва должна быть достаточно гибкой, рекомендуется широкий каблучок не более 10 мм (в соответствии с «Гигиеническими требованиями к детской обуви»).
10. Ведя ребёнка по территории детского сада, во избежание травматизма держите его за руку.
11. Информировать ДОУ за день о приходе ребенка после его отсутствия (отпуске, болезни и т.д.), чтобы ему было обеспечено питание до 10 часов. Своевременно сдавать медицинские справки, заявления.
12. Не нарушать режимные моменты ДОУ и соблюдать их в домашних условиях.
13. Приводить ребёнка не позднее 9.00 ч. Несвоевременный приход детей нарушает режим жизни группы.
14. Информируйте ОБЯЗАТЕЛЬНО врача, медицинский персонал и воспитателей Вашей группы, если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), укажите на этот факт в беседе
15. Не давать ребёнку с собой в д/с лекарственных средств. Все вопросы о лечении ребёнка обсуждать только с медсестрой д/с. Напоминаем, что детский сад — не лечебное учреждение, и нельзя давать ребенку с собой лекарственные средства, т.к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду без разрешения врача.
16. Необходимо забрать ребенка из детского сада (медицинского изолятора) после того как Вас известил медицинский работник или воспитатель, если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания.
17. Соблюдать правила охраны жизни и здоровья детей. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверять перед посещением дошкольного учреждения наличие у ребёнка предметов, предоставляющих опасность для здоровья (жвачки, леденцы, продукты питания, острые, бьющиеся предметы, мелкие предметы и т.д.)
18. Бережно относиться к имуществу группы, д/с и нести материальную ответственность за его порчу.
19. Создавать необходимые условия для всестороннего и гармоничного развития ребёнка.
20. Подготовить ребёнка к посещению детского сада: привить культурно – гигиенические навыки в соответствии с возрастом и навыки самообслуживания.
21. В группе детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, в том числе и принесенные из дома игрушки других детей, портить и ломать результаты труда других детей. Детям не разрешается «давать сдачи», так же, как и нападать друг на друга. Это требование продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка.
22. Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал. Прислушивайтесь к советам воспитателей и специалистов, ведь фактически они больше времени проводят с Вашими детьми, чем Вы сами.
23. Воспитатели не несут ответственности за драгоценности, одетые на ребёнка и игрушки, принесённые в детский сад. Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Но помните, что дети любят (и мы это поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Воспитатель за них ответственности не несет.
24. Вовремя забирать ребёнка из детского сада. Рабочий день у педагога заканчивается в 19. 00 ч. Приходя за ним поздно, Вы наказываете не воспитателя, а ребенка, лишая его лишних минут общения с Вами.
25. Лично передавать и забирать ребёнка у воспитателя. Не передавать ребёнка лицам, не достигшим 18 – летнего возраста. Несовершеннолетним воспитатель в праве не отдавать Вашего ребенка.
26. Если Вы не можете прийти за ребенком сами, предупредите заранее воспитателей, кто заберет Вашего ребенка.
27. Если право забирать ребёнка Вы передоверяете родственникам или лицам старше 18 лет, напишите заявление на имя заведующей ДОУ.
28. Не приходите за ребенком в нетрезвом состоянии. По правилам воспитатель не должен Вам отдавать ребенка, т.к. он отвечает за его жизнь и здоровье.
29. Решать вопросы в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора. Родители, помните! Конфликтные ситуации надо решать без детей. Возникающие проблемы (ребенок не хочет идти в детский сад, жалуется, что его кто-то обижает в группе и т.д.), неудовлетворенность или некоторое несогласие с тем, как организована жизнь детей в группе, решайте в спокойной и деловой обстановке с указанием причин спора, обязательно обсудите их сначала с воспитателями группы, с психологом. Если этот разговор не помог решению проблемы, безусловно, Вы можете обратиться прямо к заведующей и выразить свою обеспокоенность. Смелее предлагайте свою помощь
30. Своевременно сообщать воспитателю группы и руководителю ДОУ об изменении контактного телефона, домашнего адреса.
35. Уважать честь и достоинство работников ДОУ, обращайтесь к ним по имени и отчеству.

36. Запрещается приносить в ДОУ еду и напитки из дома, магазина и т.п. Перед входом в группу(ДОУ)  давать конфеты, жевачку, т.к. ребенок может подавиться и другие дети обязательно захотят тоже.

Материал по теме: Золотые правила воспитания для родителей.

Памятки для родителей

Нам необходимо объ­яснить детям, что взрослые, родители могут быть настоящи­ми друзьями ребенка, которые приходят на помощь в труд­ную минуту, которые могут понять их и уважают их права.

Принципы отношений родителей с детьми

Я хочу, чтобы меня любили. Поэтому я буду открыт моим детям.

Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я буду с удовольствием учиться у детей.

Я лучше всего усваиваю знания, полученные в результате собственных усилий. Поэтому я объединю свои усилия с усилиями ребенка.

Я люблю, чтобы меня принимали таким, каков я есть. Поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.

Я — единственный, кто может прожить мою жизнь. Поэтому я не буду стремиться к тому, чтобы управлять жизнью ребенка.

Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя. Поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности ребенка.

Я чувствую страх, когда я беззащитен. Поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру ребенка с добротой, лаской, нежностью.

Я не могу полностью оградить ребенка от страха, боли, разочарования и стрессов. Поэтому я буду стараться смягчать удары.

Родителям первоклассника

Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку, услышать ласковый голос.

Не подгоняйте ребенка с утра, не дергайте по пустякам, не торопите, умение рассчитать время — ваша задача.

Не отправляйте в школу ребенка без завтрака.

Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая о чем-то. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите его.

Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка спокойно, без вопросов, дайте ему расслабиться.

Если ребенок чересчур возбужден, жаждет поделиться с вами — не отмахивайтесь, не откладывайте на потом, это не займет много времени.

Если вы видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, он потом сам все расскажет.

Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор проходил без ребенка. Выслушайте обе стороны — это поможет вам яснее понять ситуацию.

После школы не торопите ребенка садиться за уроки — необходимо 2-3 часа отдыха (1,5 часа сна).

Во время приготовления уроков не сидите «над душой». Дайте возможность ребенку работать самому.

Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку! Не отвлекайтесь на домашние дела, телевизор и т.д. В этот момент вам должны быть важны его дела и заботы.

Выработайте единую тактику общения всех членов семьи с ребенком. Свои разногласия решайте без ребенка.

Помните, что в течение учебного года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление — это первые четыре недели, конец второй четверти, первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти.

Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость, плохое самочувствие — это показатели трудностей в учебе!

Даже совсем «большие» дети очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Это успокаивает, помогает снять напряжение, спокойно уснуть.

Правила общения

Можно выражать свое недовольство отдельными действиями ребенка, но не самим ребенком.

Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы нежелательными или непозволительными они ни были.

Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перейдет в неприятие его.

Покажите ребенку, что вы его уважаете. Помогают только высказанные вслух комплименты, а не то, что вы, возможно, думаете, но не говорите.

Признайте ребенка здесь и сейчас, на основе настоящих событий.

Сохраняйте дружелюбный тон!

Как поддержать самооценку ребенка?

Безусловно принимайте ребенка.

Активно и заинтересованно выслушивайте рассказы о его переживаниях и потребностях.

Чаще бывайте с ребенком (играйте, читайте, гуляйте и т.п.)

Не вмешивайтесь в те его занятия, с которыми он справляется сам.

Помогайте, когда он просит.

Поддерживайте каждый успех.

Делитесь своими чувствами, проявляя доверие к ребенку.

Конструктивно решайте конфликты.

Используйте в повседневном общении приветливые фразы, ласковые слова.

Обнимайте ребенка не менее четырех раз в день.

Как научить детей общаться?

Счастье очень во многом зависит от умения ладить с другими людьми. Поэтому одна из главных задач родителей — помочь детям в развитии социальных навыков.

Вам просто необходимо научить своего ребенка устанавливать хорошие взаимоотношения с другими людьми.

Социальный успех определяется рядом условий:

Личная привлекательность. Важно объяснить как можно раньше ребенку, что человеческая привлекательность — это гораздо больше, чем природная красота. Даже самые некрасивые люди могут стать более привлекательными с помощью простых средств: аккуратность и чистоплотность, хорошие манеры, овладение каким-либо умением.

Навыки общения. Как можно чаще разговаривайте с детьми. Если дети в таких беседах научатся выражать свои мысли и чувства, обсуждать самые разнообразные вопросы, для них не составят труда непринужденные разговоры с другими людьми. Одно из важнейших условий для развития у ребенка навыков межличностного общения — обширная и многообразная практика.

Помогите ребенку стать хорошим другом. Ваш ребенок должен быть чутким, порядочным и отзывчивым, уметь дарить любовь и теплоту, быть надежным другом, уметь откликаться на чужую беду.

В детстве важнейшим состоянием ребенка является ощущение своей защищенности. Для этого родители должны помочь ему вырабатывать положительную самооценку.

Верьте в своих детей. Цените их, постарайтесь оказывать гостеприимство людям, которых ваши дети выбрали в друзья, даже если вы не одобряете их выбор.

Как помочь детям с нарушениями в общении?

Агрессивный ребенок. Попытайтесь понять, что стоит за агрессивным поведением. Существует разница между агрессивностью и самоутверждением. Очень важно донести эту разницу до детей. Научите детей вежливо просить то, что они хотят, цените их мнение. Покажите им, как получить желаемое, не расстраивая других. Научите детей управлять своими чувствами и адекватно выражать свои переживания.

Лживый ребенок. Многие дети лгут, чтобы избавить себя от осуждения и критики. Помогите детям усвоить, что можно говорить правду, не опасаясь последствий. Они должны быть уверены, что родители рассеют их страхи, растолкуют ошибочность их представлений и помогут им преодолеть все это.

Вызывающее поведение ребенка. Обратите внимание на свое поведение. Сколько из того, что вы говорите, относится непосредственно к делам? Может быть, вы просто ворчите, придираетесь, выкрикиваете команды? Позвольте вашему ребенку действовать самостоятельно там, где это возможно. Дети должны понять, что, когда друг к другу относятся с уважением, сотрудничество лучше, чем противостояние.

Драчливый ребенок. Объясните детям, что для решения их проблем есть и другие пути. Покажите им мирные способы разрешения конфликтов.

Застенчивые дети. Поговорите с вашими детьми и постарайтесь проникнуть в их внутренний мир, чтобы выяснить, не является ли стеснительность проблемой для них. Спросите, как вы можете им помочь чувствовать себя более удобно в обществе других людей. Не пытайтесь втянуть детей в ситуации, к которым они не готовы. Помогите им, делая маленькие шаги, преодолевать свою застенчивость. Не позволяйте детям из-за стеснительности отказываться от выполнения необходимых дел.

Истерические проявления. Один из лучших способов реакции на вспышки раздражения — просто не обращать на них внимания, стойте спокойно и ждите, пока не пройдет. В спокойном состоянии научите ребенка другим образом справляться со своими чувствами — выражать чувства словами. Дети должны уяснить, что вспышками раздражения они не добьются желаемого, что существуют другие, более пригодные пути.

Надоедливые дети. Дети, которые требуют постоянного внимания, часто не уверены в себе. Договоритесь об особом времени, когда вы можете побыть вдвоем, дайте ему понять, что вы его любите и верите в то, что он может выполнять работу самостоятельно. Объясните детям, что ваше время принадлежит не только им. Научите их уважать чужие чувства и желания.

Непослушные дети. Научите детей самодисциплине, ответственности, сотрудничеству, умению решать проблемы, уважению к себе и другим.

Психотерапия неуспеваемости

Правило первое: не бей лежачего. «Двойка» — достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых попреков.

Правило второе: не более одного недостатка в минуту. Чтобы избавить ребенка от недостатков, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто «отключится», перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствителен к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно непереносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорите только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.

Правило третье: за двумя зайцами погонишься… Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие. Если вас обоих беспокоит прежде всего скорость чтения, не требуйте от ребенка одновременно и выразительности, и пересказа.

Правило четвертое: хвалить — исполнителя, критиковать — исполнение. Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале, ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться. Но при такой персональной похвале критика должна быть возможно более безличной: «Такие задачи надо решать не в одно действие, а в два». Эта форма отрицательных оценок стимулирует исправление ошибок, но не сказывается отрицательно на отношении ребенка к знаниям, его вере в успех.

Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами. Не надо сравнивать достижения ребенка с государственными нормами оценивания или с успехами соседского Саши. Ведь даже самый малый успех ребенка — это реальный успех, победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

Правило шестое: не скупитесь на похвалу. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделите из потока неудач крошечный островок, соломинку успеха, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: «Не сделал, не старался, не учил» порождают эхо: «Не хочу, не могу, не буду!»

Правило седьмое: техника оценочной безопасности. Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка — и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: «Еще не знаю, но могу и хочу знать».

Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные и реальные цели. Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполнимыми целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Правило девятое: ребенок должен быть не объектом, а соучастником оценки. Ребенка следует учить самостоятельно оценивать свои достижения. Умение себя оценивать является необходимым компонентом умения учиться — главным средством преодоления учебных трудностей. Приучение к самооценке начните с ее дифференциации. Самооценка ребенка, воспитанного на принципах безболезненного (дифференцированного) оценивания, сделает его относительно защищенным от сурового несовершенства школьной отметочной системы. Отдельной отметки заслуживает красота, скорость выполнения, ошибки на «невнимание» и ошибки «на правила» и то, что ребенок сел за уроки вовремя и без напоминаний.

Правило десятое: оценка должна выражаться в каких-либо зримых знаках. Очень важно, чтобы оценка выражалась не только на словах, но была материализована в каких-либо зримых знаках. Для этого используйте «линеечки», графики, таблицы и т. д., которые помогут наглядно сравнить вчерашние и сегодняшние достижения ребенка.

Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий

1. Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.

При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

2. Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).

Если нет возможности выделить постоянное отдельное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3. Важное правило — начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4. Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

5. Работа должна идти в хорошем темпе — от 1 часа во втором классе до 4-5 часов у старшеклассников.

6. Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, заинтересованностью, разумной требовательностью.

Родителям о наказаниях

Шлепая ребенка, вы учите его бояться вас.

Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.

Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.

Шлепки могут только утвердить, но не изменить по­ведение ребенка.

Если вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.

Задача дисциплинарной техники — изменить желания ребенка, а не только его поведение.

Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.

Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.

У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся два чувства — любовь и ненависть, — как сразу возникнет конфликт.

Частые наказания побуждают ребенка оставаться ин­фантильным.

Наказание может заставить ребенка привлекать внима­ние родителей любыми средствами.

Нельзя наказывать ребенка до 2,5-3 лет.

Чем заменить наказания?

Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.

Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведе­ние неправильно, но будьте предельно кратки.

Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ре­бенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется. Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь — подождите, пока поступок повторится.

Наградами. В конце концов, они более эффективны, чем наказание.

Как привить интерес к чтению?

Пусть дети видят, как вы сами читаете с удоволь­ствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным и т.п.

По очереди читайте друг другу рассказы или смешные истории. Развлекайте себя сами вместо того, чтобы смотреть телевизор. Поощряйте дружбу ребенка с детьми, которые любят читать.

Показывайте, что вы цените чтение: покупайте кни­ги, дарите их сами и получайте в качестве подарков.

Пусть дети сами выбирают себе книги и журналы (в библиотеке, книжном магазине и т.п.).

Почаще спрашивайте мнение детей о книгах, ко­торые они читают.

Поощряйте чтение любых материалов периоди­ческой печати: даже гороскопов, комиксов, обзо­ров телесериалов — пусть дети больше читают.

На видном месте дома повесьте список, где бу­дет отражен прогресс ребенка в чтении (сколько книг прочитано и за какой срок).

В доме должна быть детская библиотечка.

Выделите дома специальное место для чтения (укромный уголок с полками и т.п.).

Разгадывайте с детьми кроссворды и дарите их им.

Собирайте книги на темы, которые вдохновят де­тей еще что-то прочитать об этом (например, книги о динозаврах или космических путешествиях).

Детям лучше читать короткие рассказы, а не боль­шие произведения: тогда у них появляется ощуще­ние законченности и удовлетворения.

Предложите детям до или после просмотра филь­ма прочитать книгу, по которой поставлен фильм.

Поощряйте чтение детей вслух, когда это только возможно, чтобы развить их навык и уверенность в себе.

Чему необходимо научить ребенка?

Любить себя. Любовь к себе — наиболее фундаментальная и сущест­венная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит, не сможет реализовать себя.

Интерпретировать поведение. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Если ребенок нау­чился понимать и объяснять поведение людей, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях. Например, учи­тельница накричала на него. Он может подумать о том, что у нее сегодня сдали нервы, она очень устала, в классе много шалунов, которые ей мешают.

Ребенка надо учить объяснять собственное поведение. Он сможет объяснить, как он вел себя на уроке, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что при этом чувствует. Тогда он лучше сможет понять, чего от него хотят, что он делает не так и почему с ним это случается.

Общаться с помощью слов. Ребенок, который может объяснить, что с ним происходит, словами, помогает другим лучше понять себя и этим снимает многие проблемы и неприятности. Вот он, как кажется учи­телю, заупрямился, не стал отвечать и весь день ничего не делал. Учителю не будет так казаться, если ребенок просто скажет, что сначала он очень испугался, потому что его никогда не спрашивали первым, а потом огорчился, что ему поставили двойку, и весь день было так обидно, что знал стихотворение и не ответил, что хотелось плакать.

Понимать различия между мыслями и действиями. Ребенок не может чувствовать одно, думать о другом, а действовать в третьем. У него детская, чистая коммуника­ция. Если он о чем-то переживает, надо научить его говорить о своих чувствах, а не переводить их в постоянные мысли, которых он боится или стесняется. Тогда его душевная боль проходит, и детское сознание может воспринимать учебную или другую задачу, которую он реализует в действии. По­этому рекомендуется помогать ребенку отреагировать свои негативные эмоции через рассказ, игру, драматизацию, ри­сунок, пантомиму: «Нарисуй, покажи, расскажи, проиграй, что тебя сейчас тревожит, а потом мы начнем с тобой делать уроки!»

Интересоваться и задавать вопросы. Все разговоры о подготовке детей к школе, интересе к учению, познавательных способностях окажутся излишними, если мы перестанем интересоваться и реагировать на заме­чательные вопросы, которые дети задают себе и окружаю­щим: «Почему солнце не падает с неба?», «Почему рыба не захлебывается в воде?», «Почему люди стареют?»…

Если мы хотим поддерживать инстинкт любознательно­сти, мы должны убедиться, что уже к пяти годам ребенок упивается своими вопросами и знает, что есть способы, как найти на них ответы. Детей надо учить самих вылавливать ответы на вопросы, помогать искать и находить их.

Понимать, что на сложные вопросы нет простых ответов. Ребенок столкнется в жизни с серьезными вопросами, социальными и научными проблемами. Не надо постоянно твердить ему: «Ты еще маленький», «Не твоего это ума дело», «Вырастешь — поймешь». Можно приоткрыть завесу и показать, что не на все вопросы есть однозначные ответы. Этим мы будем развивать стереоскопическое, глобальное, а не только черно-белое мышление ребенка.

Не бояться неудач. Чтобы научиться чему-либо, ребенок не должен бояться ошибок и неудач. Детям надо помочь понять, что на ошибках можно учиться. Тем более нельзя за это унижать и нака­зывать детей. Ребенок, который боится ошибок и неудач, вырастет неуверенным в себе человеком, настоящим неудач­ником.

Доверять взрослым. Ребенку необходимо доверять взрослым, но доверие раз­рушается, если родители в угоду ребенку постоянно играют с ним в разные игры и обманывают: «Съешь кашу, станешь большим», «Мама всегда говорит правду», «Папа самый силь­ный и смелый».

Иногда родители думают, что ребенок не станет им до­верять, если узнает об их слабостях. Мы не нарушим доверия ребенка, если признаем человеческое несовершенство.

Думать самому. Чувство собственной уникальности и способности к вы­бору — жизненно важная часть человеческого существова­ния. Этой способности легко научить, если просто поощрять ребенка в том, чтобы он высказывал свое суждение, не боясь, что его накажут или будут над ним смеяться. Никто из нас не хочет воспитать человека, слабого духом или слабого интеллектуально. Мы хотим, чтобы наши дети принимали серьезные решения, обладали здравым смыслом и собствен­ными убеждениями. Для этого не надо ждать, пока ребенок окончит школу или станет совершеннолетним. Надо уже се­годня демонстрировать свое уважение к личности ребенка.

Знать, в чем можно полагаться на взрослого. К пяти годам ребенок должен знать, что существует много ситуаций, с которыми он не может справиться. Он не может справиться с компанией старших детей, с диким поведением группы и многими другими случаями.

Консультация (9 класс) на тему: Правила для родителей подростков

Правила для родителей подростков

Сейчас в вашей жизни, наверное, много волнений связанных с вашим ребенком: он стал все чаще приходить домой поздно, не всегда вежлив, а иногда и груб, с нежеланием отвечает на ваши вопросы. Ваш ребенок стал практически взрослым и соответственно стоит относиться к нему, как к взрослому для этого вам желательно соблюдать приведенные ниже правила.

Правило первое: БЕСЕДА.
Умение выслушивать одно из самых главных в отношениях с детьми. Ведь легче всего перебить ребенка или вообще перестать его слушать, но это может затаиться в душе ребенка и он больше никогда не станет к вам обращаться за помощью. При беседе с ребенком употребляйте только нормативную лексику. Не повышайте на него голос. Используйте только морально этичные доводы в прогрессе разговора.

Правило второе: ПОДДЕРЖКА.
Поймите проблему ребенка и не воспринимайте все в штыки. Когда вы начнете его понимать и вникать в его проблемы, у вас начнут налаживаться отношения, не критикуйте сразу то, что он сделал или сказал сразу, а постепенно так, чтобы он смог понять свою неправоту и не обиделся на вас. Говорите ему чаще добрые слова — они помогут ему понять ваше доброе отношение.

Правило третье: ИЗБЕГАНИЕ.
Избегайте неприятных тем для разговора, если боитесь ссоры. Не относитесь к нему негативно, если видите, что он и так подавлен или чем-то огорчен.

Правило четвертое: КОНТРОЛЬ.
Контроль над ребенком должен быть умеренным, но не слишком строгим или мягким. Больше доверяйте своему ребенку, но не давайте ему себя обманывать. Требуйте от него, не навязчиво, чтобы он следил и анализировал свое поведение.

Правило пятое: ПРИМЕР.
Подавайте ребенку хороший пример своим поведением. Никогда не попадайтесь ему на глаза нетрезвым. Старайтесь быть всегда аккуратным и бережливым в обращении с одеждой и другими вещами.

Правило шестое: ИНТЕРЕС.
Интересуйтесь его жизнью и отношениями с друзьями и сверстниками. Не навязчиво интересуйтесь, что он делал днем, и какие события произошли.

Правило седьмое: ЛЮБОВЬ.
Дайте почувствовать ему вашу любовь. Относитесь к нему нежнее, больше говорите добрых слов, дарите символические подарки.

Правило восьмое: НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ.
Не принуждайте делать то, что он не хочет. Попытайтесь узнать, почему он не хочет это делать, и на основе этого попытайтесь его заинтересовать.

Правило девятое: ПОМОЩЬ.
При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам.

10 правил для родителей для создания правил для детей — Aleteia Установка правил требует творчества; не существует единого решения для всех. Каждая семья имеет свою собственную культуру и потребности, поэтому то, что работает в одной семье, может совсем не работать в другой. Тем не менее, вот несколько общих идей, которые должны помочь всем.

Помните, что правила для детей, а не для родителей

Дети иногда просят, чтобы родители следовали одним и тем же правилам, и, поскольку лучший способ научить детей — показать хороший пример и заставить их следовать ему, в некоторых случаях вы можете согласиться с этим.Однако очевидно, что не все применимые к ним правила могут применяться к вам, поэтому не позволяйте своим детям заставлять вас следовать тем же правилам. Это помогает им понять, что власть имеют родители, а не дети.

Яков Филимонов — Shutterstock

Последствия для нарушения каждого правила должны быть логичными

Они должны иметь некоторую связь с самим нарушенным правилом и быть исполняемыми немедленно. Не устанавливайте последствия на долгие месяцы или навсегда, потому что с течением времени ребенок не будет помнить, за что его наказывают, а будет только чувствовать обиду.

Установить правила рано

Не думайте, что дети не понимают, потому что они молоды. Вы можете начинать очень рано с обычного времени для сна, приема пищи и купания, что может помочь вам не чувствовать себя перегруженным обязанностями по уходу за ребенком. Когда вы начинаете рано, дети обретают доверие и имеют меньше проблем с быстрой адаптацией и принятием правил, начиная с дошкольного и детского сада.

Фото Калеба Джонса на Unsplash

Не повторяйся постоянно

Вы должны позволить детям принять это и показать, что они могут запомнить это и применить это к своему поведению.

Будьте конкретны

Важно четко установить правила, поэтому, если дети наказаны за нарушение правил, они точно понимают, как и почему.

Фото Джордана Уитта на Unsplash

Пусть они помогут с правилами

Важно, чтобы подростки участвовали в определении границ и правил.

Будьте последовательны и надежны

Если вы не соблюдаете свои собственные правила, которые вы устанавливаете для себя, которые в некоторых случаях могут совпадать с правилами, установленными для ваших детей, вы теряете доверие к ним.

Пусть ваши дети объяснят правила гостям

Если вы не разрешаете прыгать по мебели, они должны сказать своим друзьям, что такого рода игры в доме запрещены. Если вы не позволяете своему сыну-подростку курить или пить алкоголь, вы должны ожидать, что его друзья знают, что вечеринка в вашем доме будет без наркотиков и алкоголя. Это позволит приятным и мирным визитам друзей и поможет предотвратить неприятные переживания.

Нейрон Фото — Shutterstock

Напомните своим детям правила в домах других людей

Если бабушка и дедушка более терпимы и терпимы к поведению, которое вы, возможно, не одобряете, продумайте его заранее, чтобы они знали, хотите ли вы и где вы позволите им расширить границы.Убедитесь, что ваши дети знают, что они должны вернуться к вашим правилам дома. Например, если вы не разрешаете своим детям есть перед телевизором, а бабушка с дедушкой в ​​это время дают им попкорн, объясните детям, что вы делаете исключение, потому что бабушка и дедушка это разрешают.

,

родительских правил — почему так много?

Хотите ли вы больше свободы или просто меньше разочарованности уровнем свободы, который у вас сейчас есть, ключом является хорошее общение. «Но я пробовал разговаривать с родителями , и это просто не работает!» — скажут некоторые. Если это именно то, что вы чувствуете, спросите себя: «Могу ли я улучшить свои навыки общения?». Коммуникация является жизненно важным инструментом, который может помочь вам (1) получить то, что вы хотите, или (2) лучше понять, почему вам отказывают в том, что вы хотите. Действительно, если вы хотите получить взрослые привилегии, разумно развивать зрелые коммуникативные навыки.

Учитесь контролировать свои эмоции. Библия гласит: «Весь его дух — то, что выпускает глупый, но тот, кто мудр, сохраняет его спокойным до последнего». (Притчи 29:11) Хорошее общение состоит не только из жалоб. Это может только дать вам еще одну лекцию! Так что избегайте ныть, дуться и детские истерики. Независимо от того, насколько вы чувствуете, что захлопываете дверь или топаете по дому, когда ваши родители ограничивают вас, такое поведение, вероятно, приведет к появлению большего количества правил, а не большей свободы.

A son talking with his mother

Постарайтесь понять проблемы ваших родителей

Постарайтесь увидеть точку зрения ваших родителей. Трейси, христианская молодежь в семье с одним родителем, нашла это полезным. Она говорит: «Я спрашиваю себя:« Что моя мама пытается достичь с помощью своих правил? »Она пытается помочь мне стать лучше». (Притчи 3: 1, 2). Такое сочувствие может помочь вам поделиться своими взглядами с родителями. Например, предположим, что они не хотят, чтобы вы посетили определенное собрание.Вместо того, чтобы спорить, вы можете спросить: «А что если со мной появится зрелый, заслуживающий доверия друг?» Ваши родители не всегда могут удовлетворить ваши запросы; но если вы понимаете их озабоченность, у вас больше шансов предложить приемлемый вариант.

Повысьте уверенность своих родителей в себе. Заработать доверие своих родителей — все равно что накопить деньги на банковском счете. Вы можете снять только то, что вы ранее депонировали. Овердрафты приводят к штрафу, и несколько овердрафтов могут полностью закрыть ваш аккаунт.Получение дополнительной привилегии похоже на снятие средств; он будет утвержден только в том случае, если вы создали протокол ответственного поведения.

Будьте реалистичны в своих ожиданиях. Родители несут ответственность за разумный контроль над вашими действиями. Таким образом, Библия говорит о «заповедях твоего отца» и «законе твоей матери». (Притчи 6:20) Тем не менее, вам не нужно чувствовать, что домашние правила разрушат вашу жизнь. Напротив, если вы подчиняетесь власти своих родителей, Иегова обещает, что в конечном итоге это «будет хорошо с вами»! (Ефесянам 6: 1-3).

Когда правило нарушено

Эта сцена может быть слишком знакома: вы нарушили комендантский час, не справились со своими обязанностями или превысили разрешенное время по телефону. И теперь вы сталкиваетесь со своими родителями! Как вы можете предотвратить ухудшение ситуации?

Говори правду. Сейчас не время играть мошенника; быть честным и конкретным в деталях. (Притчи 28:13) Сказки могут подорвать любое оставшееся доверие ваших родителей к вам.Избегайте оправдания или минимизации того, что произошло. Всегда помните, что «ответ, когда мягкий, отвлекает ярость» (Притчи 15: 1).

Прошу прощения. Выражение сожаления по поводу беспокойства, разочарования или дополнительной работы, которую вы вызвали, является уместным и может снизить суровость вашего наказания. (1-я Царств 25:24) Однако ваша печаль должна быть искренней.

Примите последствия. Ваш первый ответ может быть оспаривать наказание, особенно если оно кажется несправедливым. (Притчи 20: 3). Однако принятие ответственности за свои действия является признаком зрелости.(Галатам 6: 7). Лучшим вариантом может быть просто попытаться восстановить доверие своих родителей.

,

5 золотых правил хорошего воспитания

Как родители, мы все хотим, чтобы наши дети были хорошими. Родители несут огромную ответственность за воспитание своих детей наилучшим образом. Но что такое хорошее воспитание детей? Хорошее воспитание детей происходит, когда родитель создает стабильную, заботливую домашнюю обстановку, является положительным примером для подражания и играет активную роль в жизни ребенка.

Хорошее воспитание детей принимает на себя ответственность за общее развитие ребенка, обеспечивает моральную поддержку и духовное руководство и направляет его / ее через открытое общение и взаимное уважение.Ответственные родители прививают хорошие ценности, устанавливают ограничения и положительно влияют на поведение ребенка. Вы в игре, чтобы быть хорошим родителем?

RELATED: 10 вещей, которые не стоит говорить своему ребенку

Вот 5 правил золотого воспитания, которым должен следовать каждый родитель:

1) Проведите качественное время с детьми

Лучшее, что вы можете дать своим детям, это ваше время. Будь там для них. Независимо от того, насколько вы заняты и ваши дети, найдите время, чтобы быть вместе, чтобы общаться.Создайте лучшее понимание и общность. Играть в игры, веселиться, планировать и делать вещи вместе. Убедитесь, что вы прививаете хорошие привычки и честность, проводя время вместе.
2) Душ безусловной любви

Ваша любовь и тепло — это основной элемент благополучия и счастья ваших детей. Чем больше дети чувствуют себя любимыми вами, тем больше они будут слушать вас и учиться. Подарите своему ребенку безусловную любовь, прежде чем учить его мирским путям. Дайте это с вашими объятиями, поцелуями и словами.Исследования показывают, что ребенку нужно 12 объятий в день! Да, вы правильно прочитали.

3) Запасной шток

Избегайте физической силы, несмотря ни на что. Времена изменились, и исследования показывают, что шлепки или шлепки негативно влияют на развитие и самооценку ребенка. Иногда дети выходят из-под контроля, и понятно, что родители, как правило, выходят из себя и поднимают руку, чтобы дисциплинировать детей. Это может помочь родителям временно излить гнев, но не только оставит у вашего ребенка горькие воспоминания на всю жизнь, но и научит их прибегать к насилию, когда они злятся.Поэтому делайте все, что вам нужно, чтобы контролировать себя, но никогда не прибегайте к физической силе. Удар никогда не бывает в порядке, никогда!

4) Выполнить обещание

Всегда выполняйте обещания, которые вы даете своему ребенку. Таким образом, вы учите своего малыша быть ответственным и опытным. Никогда не говорите то, что вы не можете сделать для него. Если вы продолжаете говорить то, что никогда не делаете, ваши дети никогда не будут слушать или воспринимать вас всерьез. Если вы ленивите, извинитесь и обязательно сделайте это в следующий раз.Зачем обещать вещи, которые ты не можешь сделать для них?

5) Быть образцом для подражания

Дисциплинируйте своего ребенка, будучи образцом для подражания и хорошим влиянием. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок учился хорошим манерам; цените время и деньги; быть вежливым, ответственным, вежливым, правдивым и спокойным; следовать правилам, быть разумным; и никогда тебя не подведет; будь хорошим сам. Дети — это отражение родителей и того, что они видят вокруг. Если мы хотим изменить наши размышления, мы должны изменить себя. Поэтому старайтесь изо всех сил, когда дети наблюдают за вами и моделируют вас несколькими способами.Начните сегодня!

Какой у тебя стиль воспитания? Поделитесь советами для хорошего воспитания в разделе комментариев ниже!

Изображение предоставлено: Subharnab Majumdar

,
6 семейных правил, необходимых для дисциплинированной и гармоничной жизни

Во время посещения дома моего друга я заметил, что он был спокоен, опрятен, все на своем месте, и дети в своей спальне играют в настольную игру на игровом автомате , Было приятно наблюдать такую ​​атмосферу. Чисто, спокойно, дисциплинировано и просто идеально! Это красота наличия семейных правил.

Не расстраивайтесь, если вы еще не определили правила своей семьи, поскольку MomJunction расскажет вам об общих правилах, которые должны быть в каждой семье, важности таких правил и советах, как члены вашей семьи следуют этим правилам.

Что такое семейные правила?

Семейные правила — это определенные заявления или инструкции о поведении, которое ожидается от участников, особенно детей. Семейные правила могут быть специфическими для конкретной ситуации, например, правила питания и безопасности, а также некоторые основные правила, такие как «не бегать, не бить и не ломать вещи в доме».

Если вы задаетесь вопросом, почему должны быть правила дома, где мы можем быть самими собой, не беспокоясь о нашем поведении, тогда давайте объясним необходимость наличия правил в семье.

[Читать: Цитаты о семье ]

Почему в семье должны быть правила?

Часто мы слышим, как люди говорят: «Он из хорошей семьи». Итак, что делает «хорошую семью»? Наличие правил — одна из основ хорошей семьи.

Семья, которая имеет набор правил, скорее всего, будет успешной. Более того, правила не ограничиваются только детьми, поскольку они распространяются и на взрослых. Когда у нас есть правила, установленные государством и нашим рабочим местом, то почему бы не иметь несколько дома?

Вот почему все члены семьи должны знать и соблюдать правила:

  • Когда все члены следуют правилам, это помогает им вести гармоничную жизнь, а также каждый человек знает об их ответственности перед другими членами семьи.
  • Правила помогают вам иметь дисциплину в жизни и делают вашу повседневную жизнь предсказуемой и гладкой.
  • Следование правилам дома поможет вам и вашим детям следовать им и в других местах.
  • Дети понимают, какое поведение «хорошо», а какое «не хорошо».
  • Дети склонны нарушать правила; С другой стороны, они понимают последствия нарушения правил, чтобы не нарушать их в будущем.
  • Правила должны в равной степени применяться ко всем членам семьи, чтобы не было
  • Ваш ребенок получает смешанные сообщения о них. Например, у вас есть правило «не кричать», но вы кричите на своих детей; у вас есть правило «не есть на диване», но иногда вы едите на диване. Это не отправляет правильное сообщение вашему ребенку.

Итак, убеждены в необходимости семейных правил? Тогда давайте посмотрим, какие правила вы могли бы использовать для своей семьи.

[Чтение: Смешанное / пошаговое семейство ]

Общие семейные правила

Независимо от типа семьи, у вас есть общие семейные правила:

1.Ешьте вместе:

«Семья, которая ест вместе, остается вместе». Совместное питание в семье помогает вам сблизиться и поделиться своим опытом друг с другом. Однако соблюдайте следующие правила во время еды:

  • Принимайте пищу за обеденным столом, а не на диване.
  • Убедитесь, что телевизор выключен во время еды.
  • Держите свои мобильные телефоны подальше от обеденного стола, иначе у вас будет соблазн продолжать их проверять.
  • Назначьте своих детей обязанностью накрывать на стол.
  • Попросите детей сосредоточиться на еде и пережевывании пищи, а не играть во время еды.
  • Скажите детям, чтобы они не разговаривали, когда у них полные рты.
  • Подавайте столько еды, сколько хотите, не тратьте. Это также поможет вашим детям осознать важность пищи.
  • Не торопите время обеда; это время, когда вы можете обсудить то, что произошло в течение дня, так что принимайте это в среднем темпе.
  • Если семейный ужин невозможно проводить каждый день, проводите его как можно чаще за неделю.
  • Пропускать приемы пищи не разрешается, если на то нет веских причин, например, плохого состояния здоровья.
  • Очистите тарелку после еды.
  • Поместите тарелки в посудомоечную машину после очистки.

2. Соблюдайте правила безопасности дорожного движения:

Лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть. Независимо от того, насколько срочной является ваша работа, вы должны соблюдать следующие правила безопасности:

  • Пристегните ремни безопасности, прежде чем садиться за руль.
  • Убедитесь, что двери заперты, а замок от детей работает.
  • Не принимайте телефонные звонки или текстовые сообщения во время вождения.
  • Если вы путешествуете с младенцем, закрепите их в автомобильном кресле с помощью пристегнутого ремня.
  • Попросите детей не отвлекать вас во время вождения, создавая слишком много шума или ссор.
  • Скажите всем членам семьи, чтобы они следили друг за другом; если кто-то нарушает правила дорожного движения, другие напомнят им.

Эти правила безопасности должны всегда соблюдаться, независимо от того, путешествуете ли вы на своей машине или с кем-то еще.

[Чтение: Как незавершенное воспитание детей влияет на детей? ]

3. Будьте вежливы, уважительны и сострадательны:

Постарайтесь вежливо говорить с членами вашей семьи или с посторонними. Помните эти пункты:

  • Может быть трудно говорить тихо, когда вы сердитесь, но не кричите, несмотря ни на что. Сделайте сознательное усилие сделать это и попрактикуйтесь в дыхательных упражнениях, чтобы успокоиться
  • Обучите своих детей лучшим способам справиться с их гневом и разочарованием, такими как предоставление им тайм-аута, рисование, чтобы выразить свой гнев или подсчет чисел до десяти.
  • Объясните своим детям важность трех золотых слов, пожалуйста, спасибо и извините.
  • Помогите им направить свою энергию и эмоции через полезные действия.
  • Простой способ научить своих детей говорить вежливо — показать пример.Родители являются первыми учителями для детей, поэтому, когда они увидят, что вы разговариваете вежливо, они научатся это делать.
  • Научите своих детей уважать старших, заботиться о них и проявлять сострадание к нуждающимся и животным.

4. Разделите домашние дела:

Утомительный процесс очистки дома после утомительного дня. Распределение обязанностей по дому облегчит бремя.

  • Поделиться задачами очистки; один может пылесосить, другой может мыть посуду, а остальные могут менять простыни или стирать белье.
  • Храните такие вещи, как ключи, пульт и посуда, на месте, чтобы избежать хаоса на следующий день.
  • Не торопи дела на следующий день. Держите вещи, такие как нарезанные овощи, выглаженную одежду и обувь, наготове на следующий день.

5. Получите разрешение или сообщите, прежде чем выходить:

Вам нужно определить границы и убедиться, что все находятся внутри них. Вот несколько из них:

  • Научите своих детей сообщать вам или получить разрешение, прежде чем они выйдут на улицу.
  • Скажите им, что они могут выходить на улицу только тогда, когда вы или ваш супруг / супруга разрешают им; они не могут выбрать куда-нибудь еще оттуда. Если они планируют, они должны сообщить вам об этом.
  • Убедитесь, что у вас есть контактные телефоны родителей / опекунов друзей ваших детей.
  • Дайте свои номера своим детям до того, как они уйдут, или еще лучше дайте им знать ваши номера наизусть.
  • Если у вас есть младшие дети, скажите им, чтобы они не развлекали незнакомцев и звали на помощь, если они чувствуют опасность.

[Чтение: авторитарный родительский стиль ]

6. Гигиена:

Гигиена начинается дома. Соблюдение этих правил гигиены поможет вашим детям оставаться в безопасности, а также впитывать их в повседневной жизни:

  • Скажите им, чтобы мыли руки до и после еды и после посещения туалета.
  • Держите дезинфицирующее средство для рук во время путешествий и дайте детям носить их в школу. Они могут использовать дезинфицирующее средство перед едой их закуски и обеда.
  • Научите детей прикрывать нос и рот, когда они чихают или кашляют, чтобы предотвратить распространение инфекции.
  • Ежедневно очищайте мусорные баки.
  • После использования смойте унитаз.

Прочие общие семейные правила:

  • Выключайте свет, когда выходите из комнаты.
  • Сушите полотенца после их использования.
  • Выключите телевизор, если вы не смотрите.
  • Положи свою одежду в корзину для белья.
  • Положи свою обувь в полку для обуви.
  • Проверьте, не заблокирована ли дверь, прежде чем уйти.
  • Положите вещи обратно в назначенные места, такие как ключи, сумки и книги.
  • Заверните игрушки или игры после игры.
  • Ждите своей очереди, чтобы поговорить во время разговора с родителями или группой.

Запрещено:

  • Игра с мячом в доме
  • Рисование на стенах
  • Домашние питомцы за обеденным столом
  • Разлив воды
  • Игра в игры на мобильном телефоне или на вкладке за час.
  • Прерывание во время разговора другие разговаривают
  • спорят с родителями
  • толкают и тянут вещи
  • кричат ​​в доме
  • прыгают на кровати или диване
  • кусают или бьют друг друга

Правила наводят порядок в нашей жизни.Но как вы определяете семейные правила? Давайте поможем вам понять процесс.

Шаги в определении правил семейства

Для определения любого правила должно быть надлежащее планирование и выполнение. Семейные правила не являются исключением. Центры США по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют следующие шаги для определения правил вашей семьи:

  1. Определите правила: Посидите с вашим партнером и определите правила. Список может быть бесконечным, но приоритизировать правила, такие как безопасность, время обеда или правила гигиены.Это также может быть характерно для поведения, которое является неприемлемым, например, разлив воды, удары, укусы, броски или прыжки на кровати. Начните с проблемного поведения, которое вы хотите решить.
  1. Объясните правила: После того как вы определите правило, объясните его и убедитесь, что ваш ребенок понимает правило. Если у вас есть правило «не шлепать», вы должны объяснить, что такое шлепание. Скажите им, почему они не должны шлепать.
  1. Обеспечить соблюдение последствий нарушения правил: После принятия правил вы также должны решить последствия нарушения правила.Когда правила нарушены, последствия должны быть немедленно применены, чтобы правило вступило в силу. Например, если ваш ребенок ударил своего родного брата, то он получает тайм-аут на пять минут или теряет определенную привилегию.
  1. Следуйте правилам: Дети учатся подражанием. Таким образом, вы должны быть образцовыми в своем поведении, чтобы ваши дети были такими же. Например: когда вы относитесь с уважением к другим, ваши дети склонны уважать своих старших.

[Читать: Стили воспитания ]

Обратите внимание, что правила не могут быть жесткими.Они могут быть расслаблены при некоторых особых обстоятельствах. Кроме того, они должны быть изменены по мере роста ваших детей. Правила для малыша могут не совпадать с правилами для ребенка старшего возраста. Итак, начните с того, чтобы узнать, когда вы можете установить правила для своего ребенка.

Когда вы должны начать создавать правила?

Вы можете начать определять правила, когда ваш ребенок приобретает языковые навыки и начинает понимать ваш тон языка и общения в семье. Давайте посмотрим, как вам нужно составить правила на двух важных этапах в жизни ребенка:

Малышей (2-5 лет):

Малышам не хватает самообладания, и они все еще находятся на этапе обучения.Чаще всего они в игривом настроении и склонны забывать правила. Им нужна поддержка и напоминания, чтобы следовать правилам. Вы должны быть строгими и осторожными с ними, особенно с правилами безопасности, такими как «держаться подальше от огня и электричества», «не проливать воду на пол» или «не бегать по дому» и т. Д.

Дети С особыми потребностями может потребоваться дополнительная поддержка и помощь, чтобы понять и запомнить правила.

Дети школьного и старшего возраста (6–12 лет):

По мере взросления детей вам необходимо разработать новые правила, соответствующие их возрасту.Не имейте больших ожиданий, это может мешать им следовать. Вовлечение их в создание новых правил помогает им лучше понять правила.

Вы можете укрепить привычку, вознаградив ее за следование правилам. Не используйте карательные методы как последствия для нарушения правил, так как дети еще молоды. Воздержание от привилегий должно быть хорошим следствием в этом возрасте.

Подростковая (13-18 лет):

Вовлечение подростков в составление правил помогает им нести ответственность за свое поведение.Они хотят свободы и независимости во всем, что они делают, и когда их свобода ограничена, они восстают и пытаются нарушить правила. Кроме того, они могут быть зажаты между семейными правилами и давлением со стороны сверстников. Это создает большие проблемы для родителей.

Чтобы убедиться, что ваш ребенок следует правилам, вовлеките их в создание семейных правил. Поощряйте их участие, чтобы они понимали цель наличия правил.

Необходимо соблюдать правила в отношении алкоголя, секса и комендантского часа, чтобы помочь вашему ребенку оставаться в безопасности и быть здоровым.У некоторых семей даже есть договоры о безопасности — письменное соглашение, в котором перечислены правила, которым должен следовать ребенок.

Правила развиваются по мере того, как ваш ребенок переходит от подростка к подростку, и вы, как родитель, должны следить за тем, чтобы они были эффективными на каждом этапе жизни вашего ребенка.

Эффективность правил

Правила настолько же эффективны, насколько вы их создаете и резервируете. При разработке ваших правил вам также необходимо определить последствия нарушения правила и убедиться, что все члены семьи согласны с ним.Например, когда ваш ребенок нарушает правило, не дайте ему еще один шанс; вместо этого заставьте его столкнуться с последствиями нарушения правил.

Вам необходимо приступить к реализации последствий уже в течение трех лет, чтобы, когда ваш ребенок стал подростком, было достигнуто соглашение о правилах и последствиях их нарушения.

Простое участие членов вашей семьи в разработке правил может не гарантировать их соблюдения. Вы должны сделать больше, чтобы заставить их следовать правилам.

[Чтение: неблагополучных семейных отношений ]

Советы для того, чтобы ваша семья следовала правилам

Заставить свою семью следовать правилам не так сложно, как вы думаете. Следующие советы помогут вам мотивировать их:

  1. Сядьте и обсудите, прежде чем сформулировать правила. Не устанавливайте так много правил, чтобы ваша семья чувствовала себя разбитой. Не позволяйте «не» перевешивать «делать».
  1. Помните, что малыши и дошкольники могут принять только два-три правила за один раз.Начните с одного и добавьте правила по мере их роста. Это дает им возможность изучить правила и понять, как работают семейные правила.
  1. Подготовьте таблицу с правилами с одной стороны и последствиями нарушения правил с другой. Используйте картинки, чтобы представить их, чтобы ваши дети могли их легко понять. Вовлеките своего ребенка в составление схемы и объясните им это.
  1. Прикрепите таблицу правил в таком месте, как холодильник или дверь в комнату, где их может видеть ваш ребенок.
  1. Если у вас есть какие-либо разногласия с вашим партнером в отношении правил, устраните их до того, как они станут конфликтами.
  1. Правила для всех в семье, не используйте свое положение, чтобы нарушить их.
  1. Создайте правила, соответствующие возрасту ваших детей и которым легко следовать.
  1. Избегайте неоднозначных правил, таких как «говори правильно», которые могут означать много вещей и могут быть трудными для понимания ребенка.Вместо этого сформулируйте четкое правило : «Скажите, пожалуйста, спасибо, добро пожаловать во время разговора с другими».
  1. Дети пытаются воспользоваться услугами бабушки и дедушки и опекунов и нарушают правила. Убедитесь, что все в семье соответствуют правилам.
  1. Когда вы видите, что ваш ребенок следует правилам, вы можете усилить это поведение, вознаградив или похвалив его.

Когда вы поймете, что наличие правил облегчает вашу жизнь, у вас будет мотивация придерживаться их.

Семейные правила — отличный способ усвоить уважение и дисциплину в доме. Объясните своим детям, что они представляют вашу семью, куда бы они ни пошли. Кроме того, убедитесь, что все в семье на одной странице о правилах.

Вы уже установили какие-либо общие семейные правила? Кто они такие? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев.

Рекомендуемые статьи:
Была ли эта информация полезной? ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *