Правила безопасности на физкультуре для учеников: Техника безопасности на занятиях физической культурой

Техника безопасности на уроках физической культуры

Техника безопасности
по физической
культуре
• К занятиям по физической культуре допускаются только
ученики, которые прошли инструктаж по технике
безопасного поведения;
• Ученики, имеющие полное либо частичное освобождение
от занятий по физкультуре, должны присутствовать на
уроке;
• После болезни ученики обязаны предоставить учителю
справку из медицинского учреждения;
• Учащиеся для занятий по физической культуре обязаны
иметь при себе чистую сменную спортивную обувь и
спортивную форму, которые должны соответствовать
месту проведения занятий. В случае если урок
проводится на улице, спортивная одежда и обувь должна
соответствовать текущим погодным условиям;
• запрещено жевать жевательную резинку или употреблять
пищу.
Техника безопасности на уроках
ФК до начала занятий
• Ученики должны переодеваться в раздевалке. На
занятие ученик должен выходить в спортивной
форме и обуви;
• Перед уроком необходимо снять с себя и убрать из
карманов все предметы, которые могут представлять
собой опасность при занятиях физкультурой –
браслеты, цепочки, часы, телефон и так далее;
• С разрешения учителя обучающиеся могут выходить
на место проведения занятия;
• По команде учителя, ученики должны встать в строй
для начала проведения урока физкультуры.
Инструкция по технике безопасности на
уроках физкультуры во время занятий
• Необходимо внимательно слушать и выполнять
инструкции учителя по технике безопасности;
• Выполнять упражнения и брать спортинвентарь можно
только после соответствующего разрешения
преподавателя;
• Во время упражнений выполнять соответствующие
правила техники безопасности: соблюдать дистанцию,
избегать падений, столкновений и так далее;
• Запрещено резко менять траекторию движения, делать
опасные броски предметов, выполнять упражнения на
брусьях и перекладине с влажными ладонями, баловаться
и мешать проведению занятия;
• При ухудшении самочувствия или получении травмы
школьник обязан немедленно прекратить занятие
физическими упражнениями и сообщить об этом
преподавателю.
Техника безопасности на уроках
физической культуры после занятий
• При необходимости и с разрешения преподавателя
ученики убирают спортивный инвентарь;
• Ученики после разрешения учителя по физкультуре
организованно и спокойно покидают место
спортивных занятий и идут в раздевалку;
• Учащиеся переодеваются в школьную одежду и
обувь;
• Тщательно моют с мылом руки и умываются.
Температурный режим при проведении
уроков физической культуры на улице
На основании СанПиН рекомендуется соблюдать температурный режим
Возраст
учащихся
Температурный режим для занятий на улице:
1-4 классы
без ветра
(до 2 м/с)
при умеренном
ветре (до 5 м/с)
при сильном
ветре (до 10 м/с)
До -11 °
До -7 °
До -4 °
5-6 классы
До -12 °
До -8 °
До -5 °
7-8 классы
До -15 °
До -12 °
До -8 °
9-11 классы
До -16 °
До -15 °
До -10 °
В пургу и при скорости ветра более 10 м/с занятия на улице не проводятся.
В случае снижения температуры ниже рекомендуемых норм обучающийся
готовится к занятию в спортивном зале.

Уроки физкультуры в школе — организация уроков, техника безопасности

Уроки физкультуры в школе – важная часть учебного процесса 1-11 классов. Эти занятия несут в себе огромную пользу, но только при условии соблюдения техники безопасности и Федеральных государственных образовательных стандартов.

Рассмотрим цели этих уроков, как проходят занятия и какие требования должны соблюдать учителя согласно ФГОС*.

Цели уроков физкультуры в школе, какие задачи решает

Основными целями уроков физической культуры в школе является физическое развитие, воспитательная работа и оздоровление учащихся. По существующим стандартам занятия по физическому воспитанию проводятся три раза в неделю. При этом один из часов может быть заменен ритмикой, танцами или хореографией. Также возможно включать в занятия виды гимнастики для детей.

Уроки физкультуры в школе решают следующие задачи:

  • Общеобразовательные задачи. Общеобразовательные задачи включают в себя обучение физкультурным знаниям, а также двигательным навыкам и умениям. Ребята не только обучаются методике физического развития, но и учатся применять полученные знания в повседневной жизни. Здесь школьникам прививают любовь к спорту и объясняют важность физических нагрузок для поддержания здоровья;
  • Воспитательные цели. Ребят учат самостоятельности, а также прививают уважение к коллективу и обучают навыкам работы в команде. Регулярные занятия позволяют воспитать у школьников ответственность, смелость, целеустремленность, упорство, а также стремление к победе;
  • Оздоровительные задачи. Занятия физкультурой позволяют ребятам избежать многих проблем со здоровьем. В первую очередь уроки помогают в общем укреплении здоровья, формировании правильной осанки, исправлении и профилактики плоскостопия, повышении умственной работоспособности. Также занятия способствуют развитию таких качеств как координация движений, в ловкость, критическое мышление и т.д.

Как проходит урок физкультуры в школе

План каждого занятия должен составляться учителем в соответствии с графиком преподавания дисциплины. Для ребят начальных классов урок физкультуры начинается с организации. Малыши должны переодеться, вовремя выйти в спортивный зал или на спортивную площадку, построиться и выслушать учителя. Сам урок можно разделить на две части, теоретическую и практическую. Во время теоретической части учитель разъясняет особенности выполнения упражнений и определяет их цели. Также теоретическая часть позволяет ребятам ознакомиться с правилами спортивных игр.

Практическая часть заключается в непосредственном выполнении упражнений, проведении спортивных игр, а также на этом этапе производится оценка физической активности ребенка и правильности выполнения упражнений. Практическая часть должна начинаться с разминки. Именно разминка подготавливает тело ребенка к выполнению упражнений и является одной из составляющих техники безопасности.

Игры в школе на уроке физкультуры

Игры в школе на уроке физкультуры, это неотъемлемая часть учебного плана. Ученики старших классов чаще всего играют в такие игры как в баскетбол, футбол, волейбол и другие командные игры. Иной подход к играм в начальной школе. Здесь игры разрабатываются с учетом возраста учащихся.

Из самых популярных игр для младших классов можно выделить «колобок», «зоопарк», «два мороза», «охотники», «мяч соседу» и другие. Игры позволяют учителю выделить одаренных детей и определить, какой вид спорта подходит ребенку. Именно учителя физической культуры часто замечают талант ребенка и рекомендуют родителям отдать малыша в секцию. Выбрать секцию для своего ребенка вы можете в нашем каталоге секций.

Требования к урокам физкультуры в школе

Современные требования к урокам физкультуры в школе значительно отличаются от тех, чтобы были несколько лет назад. Сегодня физическая культура это полноценная дисциплина, ставящая перед собой ряд задач и решающая их.

Общие требования к урокам физкультуры в школе:

  1. Обучение должно быть доступным, последовательным, систематическим и тесно связанным с социальным обучением;
  2. На занятиях необходимо обеспечить сознательность, активность детей, а также усвоение ребятами учебного материала;
  3. Преподавателям рекомендуется сочетать наглядные, практические и словесные методы обучения;
  4. Обучение должно обеспечивать социальное воспитание и физическое развитие школьников, а также прочность усвоения изучаемого материала.

Исходя из этих требований, учитель физической культуры должен заранее планировать задачи образовательного, развивающего и воспитательного характера для каждого занятия. Более того план обучения должен быть последовательным и систематичным, а значит каждый урок должен планомерно вести ребят к поставленной цели.

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе

Техника безопасности на уроках физкультуры в школе направлена на минимизацию травматизма учащихся, а также на повышение усвоения учебного материала.

В соответствии с установленными правилами техника безопасности включает в себя следующие пункты:

  • Допуск школьников к занятиям возможен только после знакомства с техникой безопасности;
  • Каждый ученик должен иметь справку о допуске к занятиям;
  • Ученики должны быть обеспечены спортивной формой и обувью;
  • Переодевание учащихся возможно только в специализировано оборудованных помещениях;
  • Ученик обязан слушать педагога и выполнять все упражнения на уроке;
  • Ученикам запрещается брать спортивный инвентарь без разрешения учителя;
  • В случае проблем со здоровьем школьник должен сразу сообщить о своем состоянии учителю;
  • Учитель должен находиться в спортивном зале или на спортивной площадке все время урока.

Это лишь основные пункты техники безопасности, применяемые к урокам физкультуры в школе. Смело можно сказать, что техника безопасности на уроках физкультуры, такая же как и при занятиях любыми видами спорта для детей. Это значит, что ученик должен беспрекословно выполнять задание учителя и вести себя корректно по отношению к другим ученикам.

Учитель в свою очередь обязан строго отслеживать технику выполнения упражнений и контролировать каждого учащегося. Сегодня родителям также рекомендуется оформить полис медицинского страхования школьников, что позволяет получить материальную компенсацию при травмах на занятиях физкультурой. Также вы можете оформить спортивную страховку для ребенка с покрытием 24/7, которая покроет любые травмы в школе, дома и на прогулке.

Организация уроков физкультуры в школах согласно ФГОС

Основная цель ФГОС* это развитие личности ребенка. Именно поэтому современные стандарты значительно изменили организацию уроков физкультуры в школах.

Сегодня урок физкультуры это в первую очередь формирование у учеников стремления и желания заниматься спортом всю оставшуюся жизнь, а также формирование навыков работы в команде и способности к саморазвитию и самоизменению.

Для достижения этих целей урок должен строиться таким образом, чтобы ученики понимали, зачем они это делают, какую пользу это принесет и почему физкультура важна для их развития. Также по современным стандартам важно анализирование урока, которое помогает учителям отследить успехи учеников и выбрать наиболее правильный вектор в дальнейшем обучении.

Анализирование урока по ФГОС

Анализирование урока по ФГОС* это, по сути, конспекты уроков, которые помогают провести полный анализ учебного занятия и служат рабочей картой учителю.

Анализирование по современным стандартам включает в себя следующие пункты:

  • Основные цели. В этом пункте отражаются образовательные, воспитательные и развивающие цели, а также достижения поставленных учителем задач;
  • Организация урока. В этом пункте необходимо отразить структуры, этапы, время, логику и методы урока;
  • Способы мотивации. В этом пункте отражаются методы мотивации, применяемые учителем для того чтобы ученик полностью достиг поставленных целей на уроке;
  • Соответствие требованиям ФГОС*. В этом пункте необходимо определить ориентированность урока на стандарты нового поколения;
  • Содержание урока. Этот пункт должен отражать подачу учебного материала с научной точки зрения, а также соответствие информации возрасту ученика. Помимо этого здесь отражается соответствие урока образовательной программе;
  • Методика проведения урока. В этом пункте необходимо указывать, какие методы применяет педагог, определить преобладает ли деятельность ученика в сравнении с деятельностью педагога, определить насколько высок объем самостоятельной работы ученика и каков ее характер;
  • Психологические моменты. Этот пункт определяет влияние учебной деятельности на развитие мышления, восприятия, воображения и внимание. Также здесь отображается внимание учителя к каждому ученику и оценка им уровень физической подготовки каждого ребенка.

Каждый пункт анализа оценивается по 2 бальной системе, где отметка 0 обозначает полное отсутствие критерия, отметка 1 – частичное присутствие критерия, а отметка 2 – полное соответствие поставленным задачам.

Подводим итог

Подводя итог можно с уверенностью сказать, что уроки физкультуры в школе, это незаменимая и полезная дисциплина. Именно уроки физкультуры помогают ребятам поддерживать физическую форму, а также снимать напряжение накопившееся вовремя других занятий.

Более того сегодня специалисты отмечают что благодаря новым стандартам уроки физкультуры учат не только физической активности, но и развивают патриотизм и такие качества как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность, а также учат работать в команде.

* ФГОС — Федеральные государственные образовательные стандарты

Как не спровоцировать опасную ситуацию? Принципы техники безопасности на уроке баскетбола

Современное законодательство возлагает на образовательное учреждение ответственность за здоровье и жизнь учеников.

Школа формирует условия для защиты и укрепления здоровья учащихся. Особенное внимание уделяется организации уроков физкультуры.

Каждый вид спортивной деятельности предусматривает инструкции по технике безопасности, с которыми необходимо познакомиться ученикам. Отдельный инструктаж проводится перед уроками баскетбола.

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Кто допускается к занятиям по физкультуре

Для допуска к урокам баскетбола ученик должен:

  • Пройти медицинский осмотр. По его результатам будет выявлена медицинская группа, к которой относится школьник. Баскетболом могут заниматься только ученики из основной и подготовительной групп.
  • Выслушать инструктаж по технике безопасности.
  • Иметь при себе соответствующую спортивную форму. Она не должна стеснять движения. При температуре ниже +15°— ученику необходимо переодеться в спортивный костюм. Если температура выше +15°—, допустима короткая форма.
  • Ознакомиться с правилами игры.

Правила техники безопасности на уроках баскетбола в школе

Перед началом занятия ученикам нужно подготовиться: переодеться в спортивную форму, снять с себя аксессуары, которые могут травмировать других учащихся — часы, браслеты, серьги. Карманы тоже необходимо очистить от посторонних предметов. Под наблюдением преподавателя школьники подготавливают инвентарь для урока, выносят и аккуратно складывают мячи в зале так, чтобы они не катались по полу.

Важно! Брать инвентарь, выполнять упражнения, совершать броски в кольцо можно только с разрешения преподавателя. Перед игрой всегда разминка. Выполнять её нужно интенсивно и в точном соответствии с инструкциями, данными тренером.

Во время занятий баскетболом необходимо:

  1. Избегать столкновений с другими учениками.
  2. Сохранять определённую дистанцию.
  3. Отслеживать ситуацию в зале во время выполнения упражнений другими учащимися.
  4. Постараться исключить резкую смену траектории движения.
  5. Смотреть назад через плечо при движении спиной вперёд.
  6. Прекратить игру после свистка тренера.

Фото 1. Разминка на уроке физкультуры с использованием баскетбольных мячей. Ученики при этом одеты в спортивную форму.

Ведение мяча

Ученик должен:

  • Двигаться с поднятой головой.
  • Сохранять умеренную скорость бега.
  • При смене направления движения убедиться в отсутствии опасности столкновения с другими учениками.

Передача

Учащимся необходимо:

  • Перед передачей убедиться, что другой ученик готов поймать мяч.
  • Передавать мяч максимально точно в руки.
  • Рассчитывать оптимальную силу подачи в зависимости от расстояния до принимающего игрока.
  • Ловить мяч ранее изученным на уроке способом.

Во время передачи нельзя:

  1. Резко бросать мяч на близкую дистанцию.
  2. Передавать мяч через руки.
  3. Ловить мяч, выставляя пальцы вперёд.
  4. Бросать мяч в спину, живот или ноги.
  5. Выполнять передачу, когда предполагаемый принимающий этого не видит.

Бросок

При броске мяча по кольцу учащемуся следует соблюдать рекомендации, данные преподавателем в процессе изучения правил и техники игры. Все ученики должны следить за отскоком мяча. Во время броска школьникам нельзя толкать друг друга, а также стоять под кольцом. После совершения броска ученику запрещено хвататься за кольцо и висеть на нём.

Во время занятий баскетболом строго запрещено:

  1. Толкаться, ставить подножки, бить по рукам.
  2. Выбивать мяч сверху, когда другой ученик его ведёт.
  3. Хватать других участников игры, блокировать их передвижение.
  4. Размахивать руками перед лицом учащегося, совершающего бросок.
  5. Отбирать мяч у ученика группой из двух и более человек.
  6. Выбивать мяч со спины, через бедро или одной рукой.
  7. Широко разводить локти и ноги.
  8. Залезать на щит, висеть на баскетбольном кольце.
  9. Подавать и передавать мяч ногами.

Внимание! Ученики, находящиеся на скамейке запасных, не должны вмешиваться в ход игры, выбегать на поле.

После занятий ученикам следует:

  1. Под руководством преподавателя убрать инвентарь в место его хранения.
  2. Покинуть спортивную площадку организованной группой.
  3. Проследовать в раздевалку и сменить спортивную форму на повседневную.
  4. Вымыть руки.

Вам также будет интересно:

Поведение в экстренной ситуации

При подозрении на травму, ухудшении самочувствия и в любой нестандартной ситуации нужно немедленно обратиться к учителю. Ученик с травмой временно освобождается от занятия.

При необходимости преподаватель должен оказать первую медицинскую помощь. В зале или прилегающих комнатах должна находиться аптечка с перевязочными материалами и медикаментами.

В некоторых случаях может понадобиться помощь врача. При возникновении пожара тренер должен эвакуировать учеников из здания, придерживаясь установленного в учреждении плана.

Роль тренера в соблюдении техники безопасности при игре в баскетбол

Учитель координирует и контролирует действия воспитанников во время занятия. Он должен снизить возможность травматизма до минимума. Для этого нужно придерживаться следующих правил:

  1. Подготавливать спортивную площадку перед каждым уроком. Пол в зале должен быть сухим и нескользким. Все выступающие и острые объекты на площадке нужно ликвидировать или загородить.
  2. Предоставлять ученикам инвентарь, который не сможет навредить их здоровью.
  3. Проводить инструктажи по технике безопасности и вести журнал учёта учеников, которые ознакомились с правилами.
  4. Следить за самочувствием каждого воспитанника перед занятием и в процессе урока.
  5. Организовывать занятия, руководствуясь правилами техники безопасности.
  6. Проводить разминку на все группы мышц перед началом игры.

Фото 2. Урок баскетбола в школе. При этом тренер самостоятельно показывает ученикам выполнение каждого упражнения.

Тренер должен отслеживать выполнение техники безопасности в течение всего времени, отведённого под занятия баскетболом. Нужно учитывать травматичность этого вида спорта. Чаще встречаются следующие травмы:

  • Вывихи.
  • Переломы пальцев и кистей рук.
  • Разрывы сухожилий.
  • Повреждения коленных и голеностопных суставов.

Полезное видео

Посмотрите видео, в котором рассказывается, как правильно провести урок по баскетболу в школе.

Заключение

Исключить любые увечья поможет строгое соблюдение всех правил. Тем не менее преподаватель должен владеть основами оказания медицинской помощи, знать, как грамотно действовать в экстренной ситуации.

Оцени статью:

Средняя оценка: 3.67 из 5.
Оценили: 3 читателя.

Поделись с друзьями!

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Odnoklassniki

Техника безопасности на уроках физкультуры. ГУО «Зарубская детский сад

Вводные положения техники безопасности на уроках физкультуры

 

  • Во время проведения занятий по физкультуре вероятно воздействие на обучающихся таких факторов: травмы при падении на твердом покрытии или грунте, травмы при нахождении в секторе броска, травмы вследствие плохой разминки, травмы при столкновении и нарушении правил спортивных игр или обращения со спортивным инвентарем. Для минимизации рисков необходимо придерживаться техники безопасности;
  • К занятиям по физической культуре допускаются только ученики, которые прошли инструктаж по технике безопасного поведения;
  • На уроках по физической культуре участвуют только ученики, которые имеют соответствующих уровень допуска из медицинского учреждения и предоставили преподавателю документ;
  • Ученики, имеющие полное либо частичное освобождение от занятий по физкультуре, должны присутствовать на уроке.
  • После болезни ученики обязаны предоставить преподавателю справку из медицинского учреждения;
  • Учащиеся для занятий по физической культуре обязаны иметь при себе чистую спортивную обувь и спортивную форму, которые должны соответствовать месту проведения занятий. В случае если урок проводится на улице, спортивная одежда и обувь должна соответствовать текущим погодным условиям;
  • На занятиях физкультуры запрещено жевать жевательную резинку или употреблять пищу;
  • После физической нагрузки ученикам нельзя пить холодную воду во избежание простудных заболеваний.

Положения техники безопасности на уроках физкультуры во время учебного процесса, а также до и после занятий

Техника безопасности на уроках физкультуры до начала занятий

  • Ученики должны переодеваться в специально отведенном для этих целей помещении – раздевалке. Мальчики и девочки должны переодеваться в раздельных помещениях. На занятие ученик должен выходить в спортивной форме и обуви;
  • Перед уроком необходимо снять с себя и убрать из карманов все предметы, которые могут представлять собой опасность при занятиях физкультурой – браслеты, перстни, часы и так далее.;
  • С разрешения учителя школьники могут приходить на место проведения урока;
  • Перед уроком физкультуры с разрешения преподавателя ученики могут аккуратно подготовить спортивный инвентарь;
  • Услышав команду, ученики должны встать в строй для начала проведения урока физкультуры.

Инструкция по технике безопасности на уроках физкультуры во время занятий

  • Необходимо внимательно слушать и неукоснительно выполнять инструкции учителя по технике безопасности на уроках физкультуры;
  • Выполнять упражнения и брать спортинвентарь можно только после соответствующего разрешения преподавателя;
  • Выполняя групповой забег на короткую дистанцию, бежать только по свой дорожке;
  • При забеге для минимизации риска падения и столкновения после пересечения финишной черты школьник не должен резко останавливаться;
  • Нельзя выполнять прыжки на рыхлом, скользком или неровном грунте, также нельзя приземляться после прыжка на руки;
  • Перед выполнение упражнений метания необходимо удостоверится в отсутствии в секторе броска людей или посторонних предметов. Также нельзя стоять справа вблизи от метающего, находится в зоне броска во время упражнения и ходить за снарядами без разрешения преподавателя;
  • Во время упражнений выполнять соответствующие правила техники безопасности: соблюдать дистанцию, избегать несанкционированных падений, столкновений и так далее;
  • Ученикам запрещено несанкционированно менять траекторию движения, делать опасные движения или броски предметов, выполнять упражнения на брусьях и перекладине с влажными ладонями, баловаться и мешать проведению занятия;
  • При ухудшении самочувствия или получении травмы школьник обязан немедленно прекратить занятие физическими упражнениями и сообщить об этом преподавателю.

Техника безопасности на уроках физической культуры после занятий

  • При необходимости и с разрешения преподавателя ученики убирают спортивный инвентарь;
  • Ученики после разрешения учителя по физкультуре организованно и спокойно покидают место спортивных занятий и идут в раздевалку;
  • Учащиеся переодеваются в школьную одежду и обувь;
  • Школьники хорошо моют с мылом руки и умываются.

Техника безопасности – это важный элемент учебного процесса, поэтому к нему надо относиться серьезно в первую очередь каждому из преподавателей, внимательно проверяя состояние инвентаря и контролируя поведения школьников.

Техника безопасности на уроках физкультуры — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Техника безопасности на уроках физкультуры

Работа Андреева Даниила из группы 12 гд -к.

Изображение слайда

2

Слайд 2

Техника   безопасности   на   уроках   физкультуры предполагает, что ученики с ней будут ознакомлены еще до того как приступят к занятиям. Правила  техникибезопасности  направлены на минимизацию травматизма во время  уроков  и обязательны к выполнению всеми участниками процесса обучения

Изображение слайда

3

Слайд 3

Уроки по физической культуре всегда связаны с повышенным риском травматизма. Это накладывает на учителя по физкультуре высокие требования к исполнению техники безопасности. Преподаватель, а также каждый ученик должны неукоснительно придерживаться установленных правил. Руководство учебного заведения обязано обеспечить соответствие нормативам безопасности спортивный зал, открытую спортивную площадку, а также спортивный инвентарь и любое дополнительное оборудование использующееся на уроках. В случае если преподаватель физкультуры обнаружил несоответствие каких-либо объектов, связанных с занятиями, установленным нормам, он должен незамедлительно уведомить об этом руководство школы и прекратить использовать их в уроках до устранения опасности

Изображение слайда

4

Слайд 4

Техника безопасности на уроках физкультуры предполагает, что ученики с ней будут ознакомлены еще до того как приступят к занятиям. Правила техники безопасности направлены на минимизацию травматизма во время уроков и обязательны к выполнению всеми участниками процесса обучения. Во время проведения занятий по физкультуре вероятно воздействие на обучающихся таких факторов: травмы при падении на твердом покрытии или грунте, травмы при нахождении в секторе броска, травмы вследствие плохой разминки, травмы при столкновении и нарушении правил спортивных игр или обращения со спортивным инвентарем. Для минимизации рисков необходимо придерживаться техники безопасности;

Изображение слайда

5

Слайд 5

К занятиям по физической культуре допускаются только ученики, которые прошли инструктаж по технике безопасного поведения; На уроках по физической культуре участвуют только ученики, которые имеют соответствующих уровень допуска из медицинского учреждения и предоставили преподавателю документ; Ученики, имеющие полное либо частичное освобождение от занятий по физкультуре, должны присутствовать на уроке. После болезни ученики обязаны предоставить преподавателю справку из медицинского учреждения;

Изображение слайда

6

Слайд 6

Учащиеся для занятий по физической культуре обязаны иметь при себе чистую спортивную обувь и спортивную форму, которые должны соответствовать месту проведения занятий. В случае если урок проводится на улице, спортивная одежда и обувь должна соответствовать текущим погодным условиям; На занятиях физкультуры запрещено жевать жевательную резинку или употреблять пищу; После физической нагрузки ученикам нельзя пить холодную воду во избежание простудных заболеваний.

Изображение слайда

7

Последний слайд презентации: Техника безопасности на уроках физкультуры

Изображение слайда

Техника безопасности на уроках физической культуры

Инструктаж по правилам поведения и технике безопасности для учащихся 1-3 классов на уроках физической культуры

Подготовила учитель физической культуры

МОУ «Гимназия №1»

Яковлева Юлия Викторовна

  • 1. К урокам физической культуры допускаются только те учащиеся, которые прошли инструктаж по технике безопасности.

2. К урокам физической культуры допускаются учащиеся, которых к урокам допустил врач

3.Учащиеся обязаны иметь на уроках спортивную форму и чистую спортивную обувь. Спортивная форма должна соответствовать температуре в спортивном зале и погодным условиям (при занятиях на улице).

  4. Учащиеся переодеваются в приёмной своего класса. Переодеваться надо быстро, не мешая своим одноклассникам.

5. Освобожденные от занятий учащиеся должны присутствовать на уроке с классом. Освобождёнными считаются те дети, которых от занятий освободил врач и выписал справку, которую необходимо отдать своему учителю.

6. Со звонком на урок учащиеся должны быть готовы к началу урока. Стоять в одну колонну друг за другом. По дороге в спортзал должны соблюдать дисциплину!

7. На уроках физкультуры запрещается жевать жевательную резинку, кушать конфеты и прочие сладости.

  • 8. Учащиеся не должны мешать учителю проводить урок и перебивать его, так же нельзя мешать другим учащимся выполнять упражнения на уроке.

9. Учащиеся обязаны вести себя корректно по отношению к другим учащимся (не смеяться друг над другом, не подшучивать, не обзываться!). В случае возникновения конфликтной ситуации между учащимися немедленно обратиться к учителю .

10. На уроках учащиеся обязаны выполнять только те упражнения, которые разрешил выполнять учитель.

11. Во время самостоятельного выполнения упражнений (учебная игра, соревнования и проч.) учащиеся должны учитывать свой уровень физической подготовленности, состояние здоровья и место проведения занятий.

12. Во время выполнения упражнений с мячами (теннисный, волейбольный, баскетбольный, футбольный, набивной) учащийся обязан контролировать падение мяча, чтобы не попасть и не травмировать своих одноклассников.

13. Во время проведения подвижных и спортивных игр учащиеся обязаны вести себя аккуратно по отношению к другим игрокам, соблюдать правила игры и не подводить свою команду.

14. Запрещается выполнение любых упражнений на перекладине и шведских стенках без разрешения учителя!!!

15.  При обнаружении поломок или каких-либо не исправностей спортивного оборудования или инвентаря немедленно сообщать об этом учителю!!!

16. В случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры. Он также обязан проинформировать учителя о травме или плохом самочувствии, которые проявились до или после урока физкультуры.

Соблюдайте правила безопасности. Будьте здоровы! Спасибо за внимание!

Техника безопасности в бассейне — Блог SWIMROCKET

Техника безопасности в бассейне

Бассейн — это место повышенной осторожности, а потому все посетители, во избежание травм и несчастных случаев, должны соблюдать определенные правила поведения и правила техники безопасности.

Техника безопасности в бассейне для посетителей

Все посетители бассейна должны соблюдать ряд санитарных и гигиенических норм. В бассейн запрещено входить в верхней одежде и уличной обуви. Находиться в плавательной зоне необходимо только в чистой, пригодной для посещения бассейна обуви — сланцы или шлепанцы. Посетитель бассейна должен иметь пи себе ряд вещей:
  • Справку от врача о состоянии здоровья;
  • Купальник/плавки;
  • Шапочка для плавания;
  • Полотенце;
  • Средство для душа;
  • Шлепанцы;

Техника безопасности в бассейне во время тренировки

Посетители бассейна находятся под чутким присмотром инструктора или тренера и для своей безопасности обязаны выполнять все их предписания и требования. Перечислим основные правила поведения в воде во время занятия:
  1. Сигнал о начале и окончании тренировки подается тренером или инструктором. Он же подает знак, когда можно заходить в воду или покидать бассейн.
  2. Движение в воде всегда осуществляется против часовой стрелки. Это важно помнить, когда на одной дорожке плавает несколько человек. Держитесь правой стороны, чтобы не мешать своим соседям по дорожке.
  3. Обгоняйте впереди плывущих людей с левой стороны.
  4. Если во время тренировки вы устали и захотели отдохнуть, лучше сделать это в углу дорожки бассейна, чтобы не мешать остальным посетителям.
  5. Используйте сливной желоб, если нужно освободить полость рта или носа от попавшей в них воды.
  6. Во время тренировки нельзя: — плавать без шапочки; — совершать прыжки с бортиков бассейна; — толкаться; — «висеть» на дорожке; — плавать поперек бассейна, нарушая покой остальных спортсменов; — шуметь; — симулировать сигналы о помощи; — мешать остальным пловцам, создавая препятствия; — жевать резинку во время плавания.

Соблюдая эти правила нахождения в воде, вы делаете комфортным и безопасным не только собственное пребывание в бассейне, но и проявляете уважение по отношению к вашим соседям по дорожке.

Вас может заинтересовать

Школьный спортивный отдел: Правила безопасности при занятиях спортом

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

Вы должны ознакомиться с Требованиями для всех видов спорта и физической активности , чтобы понять свои общие обязанности по соблюдению требований. Информация ниже является дополнительной.

Профилактика

Обучение школьников и преподавателей технике безопасности при занятиях спортом является неотъемлемой частью любой программы по предотвращению травматизма.

Обучение учащихся может проходить через ключевую область обучения «Здоровье и физическое воспитание» (HPE) и специальные спортивные программы.

Обучение учителей может осуществляться посредством школьного обучения и развития. Следующие организации предлагают курсы по оказанию первой помощи и управлению спортивными травмами:

Системы безопасности и процедуры

Любая система безопасности, разработанная школой, должна включать в себя компоненты, конкретно относящиеся к управлению травмами, включая первую помощь, транспортировку, лечение, реабилитацию и обучение для защиты от дальнейшего ущерба. Все системы безопасности и процедуры должны применяться надлежащим образом во время тренировок или занятий, а также соревнований.

Процедуры и рекомендации по предотвращению несчастных случаев и лечению травм должны содержать:

  • Немедленное лечение травмы и/или соответствующее направление;
  • Контактные лица или центры по лечению травм;
  • Обязанности и роль воспитателя в оказании первой помощи;
  • Лечение серьезных и легких травм;
  • Отчеты о несчастных случаях и отчеты о несчастных случаях, включая соответствующий справочный орган; и
  • Расположение и наличие аптечек для всех спортивных площадок и других локаций.
Средства индивидуальной защиты

Важной частью любой спортивной системы безопасности является обучение игроков, родителей, тренеров, инструкторов и официальных лиц правильному использованию защитного снаряжения, включая выбор, техническое обслуживание, правильную подгонку и регулировку.

Любое защитное снаряжение или оборудование следует часто осматривать и заменять, если оно изношено, повреждено или устарело. Защитное снаряжение следует носить как во время тренировок, так и во время соревнований.

Для отдельных видов спорта может потребоваться специальное оборудование – см. Руководство по конкретным видам спорта и физической активности .

В частности, обратите внимание, что NSW Health, Sports Medicine Australia, Австралийская стоматологическая ассоциация и Dental Health Foundation Australia рекомендуют носить изготовленные на заказ каппы для участников, участвующих в тренировках и спортивных соревнованиях, где вероятны столкновения с соперниками и спортивным оборудованием. происходить. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте кампании Австралийской стоматологической ассоциации по повышению осведомленности о капах.

Разминка и разминка

Разминка должна включать действия, в которых используются те же модели движений, что и действия, выполняемые во время тренировки.Разминочные упражнения должны начинаться с низкой интенсивности и постепенно увеличиваться до уровня, необходимого в деятельности. Цель разминки:

  • Повышение температуры в мышцах и усиление кровообращения вокруг суставов
  • Увеличить доставку кислорода к мышцам, чтобы они были доступны для более активной деятельности
  • Подготовьте разум и тело к действию.

Разминка включает в себя упражнения, снижающие частоту сердечных сокращений и температуру тела.Участники должны делать разминку в конце каждого занятия, состоящую из:

  • Активность значительно сниженной интенсивности, например, легкий бег трусцой или ходьба в течение 2–3 минут
  • Мягкие упражнения на растяжку, которые задействуют мышцы в полном диапазоне движения и включают все группы мышц, задействованные в упражнении.
Обучение и подготовка

Надлежащим образом структурированные программы тренировок и физической подготовки являются важными факторами в предотвращении травм.При разработке специальных программ обучения и физической подготовки для студентов тренерам и инструкторам необходимо учитывать:

  • Зрелость, дееспособность и возраст участников;
  • Физиологические потребности деятельности;
  • Физиологические возможности отдельных участников, включая существующие травмы;
  • Уровень конкуренции и характер деятельности; и
  • Игровые позиции участников.

Тренеры должны регулярно обновлять информацию о предотвращении травм, распознавании травм, оказании первой помощи и основных принципах жизнеобеспечения.Школы поощряются к включению тренерской аккредитации учителей в школьные планы профессионального обучения. Курсы по аккредитации тренеров координируются Национальными спортивными организациями и аккредитуются Австралийским тренерским советом или государственными спортивными органами.

Чиновники
Правила

и то, как они применяются официальными лицами игр, являются ключевым подходом к предотвращению травм в спорте. Применение соответствующих санкций за нарушения правил, которые могут привести к травмам, является эффективной стратегией предотвращения травм.

Администраторам межшкольных соревнований рекомендуется использовать аккредитованных судей и рефери. Координаторам зональных видов спорта рекомендуется организовывать курсы аккредитации тренеров и судей для учителей, участвующих в судействе на межшкольных соревнованиях.

Модификация правил для юниоров

Те, кто участвует в разработке стратегий предотвращения травм, должны понимать разницу между детьми и взрослыми спортсменами в навыках, силовых и координационных навыках. Модифицированные спортивные программы способствуют снижению травматизма.

Успешные модификации спорта включают изменения в

  • Размер, вес или вид снаряжения
  • Игровая площадка и ворота
  • Продолжительность игр и(или) сезона
  • Размер команды и правила обмена (ротации)
  • Ослабление технических или сложных правил.
Первая спортивная помощь

Основная роль спортивного тренера заключается в повышении безопасности спорта путем оказания помощи в мерах по предотвращению травм, таких как тейпирование, проверка защитного снаряжения, обеспечение начального лечения травм на поле и, при необходимости, передача травм более квалифицированному медицинскому работнику. .

Школы могут добиваться, чтобы члены школьного сообщества прошли обучение на курсах по оказанию первой спортивной помощи. Курсы проводятся Sports Medicine Australia NSW в рамках программы Safer Sport Program.

Дополнительную информацию можно найти на странице «Первая помощь» веб-сайта «Здоровье и безопасность».

Сотрясение мозга у студента

В предыдущие годы сотрясение мозга считалось более серьезным заболеванием. Важно помнить, что даже то, что может показаться легким ударом по голове, может вызвать сотрясение мозга.См. Сотрясение мозга для получения дополнительной информации.

Уведомление родителей или опекунов

Родители или опекуны должны быть уведомлены как можно скорее о любой травме, полученной учащимся младше 18 лет. Уведомление родителей или опекунов в идеале должно быть направлено директором школы, если это уместно в данных обстоятельствах. Уведомление должно включать следующее:

  • Подтверждение того, что учащийся попал в аварию, и описание характера аварии;
  • Подробная информация о любых травмах, полученных учащимся; и
  • Подробная информация о действиях, предпринятых после аварии, e.грамм. оказание первой помощи или вызов скорой помощи.

 

 

Определение правил и процедур безопасности для отдельных видов физической активности.

PE.2.C.2.2 — Определить правила и процедуры безопасности для выбранных физических действий.

Веб-сайт несовместим с используемой версией браузера. Не все функции могут быть доступны. Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии.

Определите правила и процедуры безопасности для отдельных видов физической активности.

Пояснения

Примером техники безопасности является то, что учащиеся стоят на безопасном расстоянии от учащегося, размахивающего битой во время ударов.

Общая информация

Предметная область: Физическое воспитание

Марка: 2

Нить: Когнитивные способности

Дата принятия или пересмотра: 14 февраля

Статус: Утвержден Государственным советом

Связанные точки доступа

Альтернативная версия этого теста для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями.

PE.2.C.2.In.b: Знать правила и процедуры безопасности для выбранных физических действий. PE.2.C.2.Su.b: Знать правила безопасности для выбранных физических действий.PE.2.C.2. Pa.b: Знать правило безопасности для выбранной физической активности.

Связанные ресурсы

Проверенные ресурсы, которые преподаватели могут использовать для обучения концепциям и навыкам в этом эталонном тесте.

Ресурсы для учащихся

Проверенные ресурсы, которые учащиеся могут использовать для изучения концепций и навыков в этом эталонном тесте.

Ресурсы для родителей

Проверенные ресурсы, которые воспитатели могут использовать, чтобы помочь учащимся освоить концепции и навыки в этом эталонном тесте.

Загрузка….

Добро пожаловать. | Департамент образования

Предупреждающее сообщение

В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ.В этот поиск были включены только первые 7 терминов.

К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.

  1. История штата Мэн и онлайн-ресурсы

    Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено Мэн DOE , Историческим обществом Мэн , Государственным архивом Мэн , … Мэн Государственные служащие Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …

  2. Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс

    … Государственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные 90 121 учащимися штата Мэн 90 124 о предстоящих выборах и на …

  3. Гражданско-активные студенты и студенческий голос

    … Час новостей) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах, и… с государственными должностными лицами штата Мэн Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …

  4. Учитель на пенсии

    … перечисление взносов работодателя Пожалуйста, ознакомьтесь с Законами о пенсионной системе штата Мэн : Заголовок 5 – … – https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /FY20_RFL_prelimED279_Presented27Feb2019.pdf …

  5. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … Часы работы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или у регионального координатора программы для получения ссылки. … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4.pdf . За …

  6. Летняя программа общественного питания (SFSP)

    … всем детям в возрасте 18 лет и младше на утвержденных объектах SFSP в районах со значительной концентрацией малообеспеченных … Спонсоры? Требуется для новых спонсоров? Мэн -170 Ежегодный курс повышения квалификации SFSP 2022 Да … другие округа считаются сельскими https://www.fns.usda. gov /sfsp/rural-designations-summer-food-service-program …

  7. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … 9 ноября, 9:00 Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или вашему региональному координатору программы для ссылки.) … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4.пдф . За …

  8. Ежемесячный информационный бюллетень ESEA

    … (Свяжитесь с вашим региональным координатором программы или [email protected] maine . gov для ссылки.) Общие и специальные обновления… здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные файлы /Grants4ME%20Access%20v4.пдф . За …

  9. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования Загрузите следующие файлы в NEO Financial до 30 августа. Фактические … представления в статусе миграции считаются полученными по адресу Maine DOE .

  10. Годовая финансовая отчетность на конец года

    … Требования Загрузите следующие файлы в NEO Financial до 23 августа 2019 г. … представления в статусе миграции считаются полученными по адресу Maine DOE .

Журнал ACSM Health & Fitness

Подготовьте свое тело к тренировкам.

Всегда разогревайтесь перед тренировкой. Правильный разогрев (, т. е. выполнение достаточного количества движений для повышения температуры тела) помогает убедиться, что ваше тело готово безопасно справляться со стрессом, вызванным физическими упражнениями.

Не подвергайте себя риску.

Не занимайтесь спортом, если вы больны или чувствуете чрезмерную усталость.Физическая активность может усугубить ваше заболевание, если вы больны, и, возможно, подвергнуть вас повышенному риску получения травмы, если вы очень устали.

Организуйте среду для тренировок.

Держите место для тренировок свободным от беспорядка. Переустановите веса. Перевесьте полотенца. Не позволяйте вашей тренировочной площадке превратиться в импровизированную полосу препятствий, которая может повысить ваши шансы получить травму ( например, споткнуться, упасть и т. д.).

Следуйте инструкциям.

Знайте, как выполнять различные упражнения, входящие в ваш режим тренировок. Если вы используете оборудование, придерживайтесь инструкций производителя по использованию каждого устройства.

Составьте план игры.

Установите точный ориентир для вашего начального уровня физической подготовки, а затем, основываясь на этой оценке, разработайте надежный ( т. е. безопасный, эффективный и действенный) план достижения ваших целей в фитнесе. Помните о том, что ваш план является динамическим объектом.Таким образом, изложите его в письменном виде и периодически пересматривайте его, чтобы определить, уместны ли какие-либо корректировки.

Действуйте разумно.

Никогда не пытайтесь сделать слишком много слишком быстро. Когда вы впервые начинаете тренироваться, начните с разумного уровня, а затем постепенно регулируйте объем занятий по мере того, как ваше тело приспосабливается к предъявляемым к нему требованиям.

Используйте свои легкие.

Никогда не задерживайте дыхание во время тренировки, особенно при поднятии тяжестей.Задержка дыхания во время тренировки может вызвать повышение внутригрудного (внутреннего) давления в грудной клетке, что может препятствовать возврату крови к сердцу. Это действие также может поставить под угрозу количество притока крови (и, следовательно, кислорода) ко всему телу.

Слушай.

Не игнорируйте то, что ваше тело пытается вам сказать, если вы делаете слишком много во время тренировки. Всегда реагируйте на такие сигналы (например, , острая боль, головокружение, тошнота и т. д.).Образ мышления «воина» не защитит вас, если вы превысите способность своего тела адаптироваться к возложенному на него физическому стрессу.

Не позволяйте силам сокрушить вас.

Всегда контролируйте скорость подъема веса во время силовых тренировок. Падение или бросание веса может вызвать чрезмерную нагрузку на скелетные суставы вашего тела. Та же поговорка применима и к вашему телу. Сведите к минимуму количество подпрыгивающих и взрывных движений.

Будьте готовы.

Знайте, что делать, если вам нужна помощь. Если вы тренируетесь в оздоровительном/фитнес-клубе, узнайте о плане действий в чрезвычайных ситуациях в этом заведении и о том, где находятся основные предметы, связанные с безопасностью (например, , оборудование для оказания первой помощи, противоэпилептические препараты и т. д.). Кроме того, узнайте расположение ближайшего телефона для получения помощи и контактный номер для ее получения. По возможности тренируйтесь либо с партнером по упражнениям, либо с личным тренером.

Физическое воспитание – HCPSS

Руководство по одежде для физкультуры для учащихся

Учащиеся физкультуры должны носить одежду и обувь, обеспечивающие безопасное и свободное передвижение и способствующие обучению:

  • Соответствующая спортивная и поддерживающая обувь необходима для обеспечения безопасности, защиты и работоспособности.Студенты должны носить спортивную обувь, которую можно завязать или закрепить на липучке.
  • Отсутствие одежды на шее/вокруг шеи (ожерелья, ремешки, предметы одежды).
  • Отсутствие свисающей одежды (шарфов или мешковатой одежды). Исключения должны быть сделаны для религиозной одежды.
  • Никакие украшения, за исключением сережек-гвоздиков, медицинских браслетов и фитнес-трекеров, нельзя носить во время физической активности.

Ношение или переодевание в специальную форму для уроков физкультуры не является частью стандартов физического воспитания, учебной программы, требований или ожиданий.Оценки учащихся не должны снижаться из-за того, что они не носят определенную форму на занятиях. От учащихся не требуется менять или носить определенную форму для занятий в классе, а также от них не требуется покупать форму в школе, чтобы участвовать или поддерживать свой класс. Учащиеся должны иметь возможность участвовать в активной части занятия, если они соблюдают требования к одежде для занятий физкультурой, как указано выше. Учащихся, одетых небезопасно для участия, не следует заставлять переодеваться, вместо этого им следует дать задание, соответствующее текущему разделу обучения, и они должны участвовать в неактивной роли в классе.Если учащийся ходит в школу в одежде, соответствующей правилам, его не нужно менять.

Учащиеся должны быть проинформированы своим учителем физкультуры о последствиях неподготовленности к психомоторным оценкам, поскольку это относится к их индивидуальному классу. Учащимся, которые не могут участвовать в уроке физкультуры, должна быть предоставлена ​​альтернативная учебная деятельность, отражающая проводимый(ие) урок(и).

У каждого ребенка разные потребности и опыт как внутри, так и за пределами школьных стен.Для любого учащегося, которому может быть трудно следовать этим рекомендациям, учитель физкультуры должен посоветоваться со школьным работником по работе с учащимися, школьным консультантом и администраторами, чтобы подобрать для учащегося подходящую одежду и обувь.

Цель программы физического воспитания системы государственных школ округа Ховард состоит в том, чтобы помочь учащимся подготовиться к поступлению в колледж и карьере путем развития физически грамотных лиц, обладающих знаниями, навыками и уверенностью в себе, чтобы наслаждаться здоровой физической активностью на протяжении всей жизни.Студентам предлагается задавать вопросы, интегрировать, анализировать, общаться и применять когнитивные, психомоторные и аффективные концепции, помогая им получить широкий мультикультурный взгляд на мир посредством обучения физическому воспитанию. Мы надеемся, что благодаря положительному опыту студенты оценят физическую активность и признают ее вклад в здоровый образ жизни.

Программа физического воспитания будет предоставляться каждый год для всех учащихся дошкольного возраста до восьмого класса.Основное расписание начальной школы будет отражать в среднем 90 минут физического воспитания в неделю. Основное расписание средней школы будет отражать 50 минут физического воспитания через день. В классах с девятого по двенадцатый будут предложены программы, позволяющие учащимся соответствовать выпускным требованиям и выбирать факультативы по физическому воспитанию. Учащимся с ограниченными возможностями будут предоставлены равные возможности для участия в основной программе физического воспитания HCPSS.

Учебная программа по физическому воспитанию HCPSS основана на национальных стандартах, установленных Американским обществом работников здравоохранения и физкультуры (SHAPE), и учебной программе по физическому воспитанию штата Мэриленд.Программа физического воспитания HCPSS направлена ​​на то, чтобы все учащиеся:

  • Демонстрировать компетентность в различных двигательных навыках и моделях движения, которые необходимы для выполнения различных физических действий.
  • Применять знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и исполнением.
  • Продемонстрировать знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
  • Демонстрируйте ответственное личное и социальное поведение, уважая себя и других.
  • Признать ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и/или социального взаимодействия.

Семейные и общественные ресурсы

Эти ресурсы были созданы, чтобы помочь родителям в обучении физическому воспитанию.

Элементарный

Средний

Высокий

Связаться с

  • Эрик Бишоп, координатор здравоохранения и физического воспитания

Советы по безопасности при возвращении в школу во время COVID-19

Возвращение в школу приобрело новый смысл и новый набор забот для родителей и других опекунов в эпоху коронавирусной болезни 2019 (COVID-19).Школы теперь должны сбалансировать образовательные, социальные и эмоциональные потребности своих учеников, а также здоровье и безопасность учащихся и персонала в разгар развивающейся пандемии COVID-19 .

Решение о том, как должна выглядеть школа и обучение, обычно принимается на местном уровне школьным советом и государственными чиновниками. В целом школы в основном выбирают один из трех вариантов:

  • Дистанционное обучение. В этой модели все инструкции выполняются дистанционно с использованием технологий и других инструментов.
  • Очное обучение. Эта модель похожа на традиционную школьную модель с усиленными мерами предосторожности и процедурами для здоровья и безопасности.
  • Гибридное обучение. Эта модель включает элементы как дистанционного, так и очного обучения.

Школы могут принять один или несколько подходов в течение учебного года и во время пандемии. Готовность к различным школьным условиям может расширить возможности вас и вашего ребенка и уменьшить тревогу. В каждом случае есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риски COVID-19 , помочь вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и принимать обоснованные решения во время пандемии COVID-19 .

Связанная информация

Знайте, чего ожидать вашему ребенку в школе K-12 или программе раннего ухода и образования — CDC

Сделать прививку

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило вакцину Pfizer-BioNTech COVID-19 для детей в возрасте от 5 до 15 лет. для предотвращения COVID-19 у людей в возрасте 16 лет и старше.

Вакцина Pfizer-BioNTech COVID-19 требует двух инъекций с интервалом в 21 день. При необходимости вторую дозу можно вводить через шесть недель после первой дозы.

Исследования показали, что вакцина Pfizer-BioNTech COVID-19 на 100 % эффективна для предотвращения заражения вирусом COVID-19 детей в возрасте от 12 до 15 лет. Исследования показывают, что эта вакцина на 91 % эффективна для предотвращения COVID-19. 19 у детей в возрасте от 5 до 11 лет. Вакцина на 91% эффективна в предотвращении тяжелого заболевания COVID-19 у людей в возрасте 16 лет и старше.

Получение вакцины COVID-19 также может помочь вашему ребенку посещать школу и более безопасно проводить время для игр, участвовать в спортивных и других групповых мероприятиях.

Ваш ребенок считается полностью вакцинированным через две недели после введения второй дозы вакцины Pfizer-BioNTech COVID-19 .

Детям в возрасте от 12 до 17 лет также следует сделать ревакцинацию вакциной Pfizer-BioNTech COVID-19 , если им были введены обе дозы вакцины Pfizer-BioNTech COVID-19 и прошло не менее 5 месяцев.

В США вашему полностью вакцинированному ребенку также не нужно помещать в карантин или проходить тест COVID-19 после известного контакта, если у него или нее нет симптомов, за некоторыми исключениями для определенных условий.

Если вы или ваш ребенок не получили вакцину COVID-19 , вы можете предпринять множество шагов, чтобы предотвратить заражение себя вирусом COVID-19 и его распространение среди других. К ним относятся:

Практикуйте безопасное дистанцирование

Социальное дистанцирование или физическое дистанцирование — это практика предоставления достаточного пространства между людьми для уменьшения распространения болезни.Во время пандемии COVID-19 Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендуют соблюдать дистанцию ​​не менее 6 футов (2 метра) между вами и людьми, не проживающими с вами, когда вы находитесь в помещении. для достижения этих целей.

Но это может быть непрактично в некоторых школах или с детьми младшего возраста. Американская академия педиатрии (AAP) заявляет, что соблюдение строгого физического дистанцирования может противоречить идеальным академическим, социальным и эмоциональным стандартам обучения.Также неясно, насколько легко COVID-19 распространяется среди детей.

Шаги по поощрению социального дистанцирования во время очного обучения могут включать:

  • Ликвидация шкафчиков или группировка их по группам или когортам учащихся
  • Создание одностороннего движения в школьных коридорах
  • Использование открытых пространств, когда это возможно, для обучения, приема пищи и отдыха
  • Сокращение количества детей в школьных автобусах
  • Расставить столы так, чтобы все они смотрели в одном направлении
  • Использование физических барьеров, таких как экраны и перегородки из плексигласа, для разделения преподавателей и учащихся
  • Разделение учащихся на отдельные группы или когорты, которые остаются вместе в течение учебного дня, и сокращение взаимодействия между различными группами

Взвешивание рисков и преимуществ очного обучения детей может означать различные уровни социального дистанцирования в зависимости от возраста ребенка и стадии развития.Например, AAP рекомендует разрешать интерактивные игры для дошкольников, одновременно поощряя групповые занятия учащихся и маски для лица для детей старшего возраста.

Наденьте маску

В некоторых случаях носите маску для лица в закрытых общественных местах, например, в школах. Если вы находитесь в районе с большим количеством людей с COVID-19 в больнице и новых случаев COVID-19 , CDC рекомендует носить хорошо подогнанную маску в помещении в общественных местах, независимо от того, вы или нет привиты.

Если школа вашего ребенка требует или поощряет использование масок для лица, примите во внимание следующие советы:

  • Ношение масок должно быть приоритетом, особенно когда трудно поддерживать социальную дистанцию, например, в автобусе, при высадке или посадке автомобиля, а также при входе в здание.
  • Приготовьте несколько масок для лица для вашего ребенка. Каждый день давайте ребенку чистую маску и запасную маску, а также чистую закрывающуюся сумку для хранения маски, когда он не может ее носить, например, во время обеда.
  • Четко пометьте маску вашего ребенка, чтобы ее не спутали с маской другого ребенка.
  • Потренируйтесь правильно надевать и снимать маски вместе с ребенком, стараясь не прикасаться к тканевым частям.
  • Напомните ребенку, что он должен мыть руки до и после прикосновения к маске.
  • Научите своего ребенка никогда не делиться масками и не обмениваться ими с другими.
  • Поговорите со своим ребенком о важности ношения маски для лица и моделируйте ее ношение всей семьей.
  • Обсудите с ребенком, почему некоторые люди не могут носить маски по медицинским показаниям.

Не надевайте лицевую маску на ребенка младше 2 лет, ребенка с проблемами дыхания или ребенка с заболеванием, которое не позволяет ему или ей снять маску без посторонней помощи.

Держите руки в чистоте

Потренируйтесь мыть руки дома вместе с ребенком и объясните, почему важно мыть его или ее руки водой с мылом не менее 20 секунд, особенно до и после еды, кашля/чихания или поправления маски для лица.Чтобы не торопиться, предложите мыть руки столько времени, сколько потребуется, чтобы дважды спеть песню «С днем ​​рождения». Когда мытье рук недоступно, предложите ребенку использовать дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее не менее 60% спирта. Кроме того, объясните, что ему или ей следует избегать прикосновений к своим глазам, носу и рту.

Школы должны поощрять выполнение процедур, поощряющих частое мытье рук и соблюдение надлежащих правил гигиены рук, например, просить детей прикрывать рот и нос локтями или салфетками, когда они кашляют или чихают, а затем мыть руки.

Если ваш ребенок посещает очные занятия, разработайте распорядок дня до и после школы, который способствует формированию здоровых привычек, таких как запасная маска для лица и дезинфицирующее средство для рук утром и мытье рук, как только они приходят домой.

Очистка и дезинфекция

Независимо от того, учится ли ваш ребенок дома или в школе, очистка и дезинфекция поверхностей, к которым он часто прикасается, может помочь снизить риск заболевания. Сюда входят предметы, к которым часто прикасаются, такие как дверные ручки, смесители, клавиатуры, планшеты и телефоны.

Оставайтесь дома, если заболели

Вы должны ежедневно контролировать своего ребенка на наличие признаков COVID-19 . К ним относятся:

  • Лихорадка
  • Заложенность носа или насморк
  • Кашель
  • Боль в горле
  • Одышка
  • Усталость
  • Головная боль
  • Мышечные боли
  • Тошнота или рвота
  • Диарея
  • Плохой аппетит
  • Новая потеря вкуса или обоняния
  • Боль в животе
  • Розовый глаз

Некоторые школы могут рекомендовать ежедневные измерения температуры в рамках скрининга симптомов COVID-19 .Но поскольку многие из этих симптомов совпадают с другими состояниями, такими как простуда, аллергия и грипп, эффективность этого скрининга может быть ограничена.

Чтобы ограничить распространение COVID-19 , а также других микробов, дети должны оставаться дома и не ходить в школу и на другие мероприятия, если у них есть какие-либо признаки болезни или лихорадка. Свяжитесь с врачом, если у вас есть вопросы.

Не пропускайте прививки

Независимо от того, проводятся ли занятия в школе или дома, убедитесь, что вашему ребенку сделаны все рекомендуемые вакцины.Все дети школьного возраста должны получать прививку от гриппа каждый сезон. Получение вакцины против гриппа особенно важно в этом сезоне, потому что грипп и COVID-19 вызывают схожие общие признаки и симптомы. Хотя прививка от гриппа не защищает от COVID-19 , она может снизить риск гриппа и его осложнений. Это еще один уровень защиты, помогающий предотвратить пропущенные школьные дни.

Что делать, если ваш ребенок заразился COVID-19

Если ваш ребенок будет посещать очную школу, примите меры, чтобы подготовиться к возможному заражению COVID-19 и изменению сценариев.

  • Разработайте план защиты членов семьи и домочадцев, которым грозит тяжелое заболевание, например, людям с ослабленной иммунной системой или хроническими заболеваниями.
  • Убедитесь, что ваша контактная информация для экстренных случаев, а также информация о доставке и доставке в школу актуальна в школе. Если в этот список входят лица, подверженные риску заболевания, рассмотрите возможность добавления альтернативного контактного лица.
  • Узнайте, как ваша школа будет связываться с семьями в случае положительного случая или контакта с кем-то с COVID-19 , и как они планируют обеспечивать конфиденциальность учащихся.
  • Заранее планируйте периоды карантина или закрытия школ. Школы могут закрыться, если COVID-19 распространяется в вашем сообществе или если несколько детей или сотрудников дали положительный результат. Вашему ребенку также может потребоваться остаться дома, если он или она подвергается тесному контакту с COVID-19 .

Выполнение этих шагов поможет вам быть уверенным в том, что ваш ребенок находится в максимальной безопасности во время пандемии COVID-19 . Для получения дополнительной информации о мерах, принимаемых вашими местными школами для снижения риска заболеваний, обратитесь в местный школьный округ или агентство здравоохранения.

01 марта 2022 г. Показать ссылки
  1. Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19): Планирование возвращения в школу: контрольные списки для родителей, опекунов и опекунов. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/parent-checklist.html. По состоянию на 28 июля 2020 г.
  2. Временные рекомендации общественного здравоохранения для полностью вакцинированных людей. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/full-vaccinated-guidance.HTML. По состоянию на 28 июля 2021 г.
  3. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19). Как защитить себя и других. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prevent-getting-sick/prevention.html. По состоянию на 28 февраля 2022 г.
  4. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19). Контрольный список: планирование очных занятий. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/community/schools-childcare/parent-checklist.html.По состоянию на 29 июля 2020 г.
  5. Грипп (грипп): кому и когда нужна вакцина против гриппа. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/flu/prevent/vaccinations.htm. По состоянию на 29 июля 2020 г.
  6. COVID-19 Соображения по планированию: рекомендации по возвращению в школу. Американская академия педиатрии. https://services.aap.org/en/pages/2019-novel-coronavirus-covid-19-infections/clinical-guidance/covid-19-planning-considerations-return-to-in-person-education-in- школы/. По состоянию на 29 июля 2020 г.
  7. Rajapakse NS (экспертное заключение). Клиника Майо. 28 июля 2020 г.
  8. Posfay-Barbe KM, et al. COVID-19 у детей и динамика заражения в семьях. Педиатрия. 2020; doi:10.1542/пед.2020-1576.
  9. Донг Ю и др. Эпидемиологические характеристики 2143 педиатрических пациентов с коронавирусной болезнью 2019 года в Китае. Педиатрия. 2020; doi:10.1542/peds.2020-0702.
  10. Цю Х. и др. Клинические и эпидемиологические особенности 36 детей с коронавирусной болезнью 2019 г. (COVID-19) в Чжэцзяне, Китай: обсервационное когортное исследование.Ланцет. 2020; doi: 10.1016/S1473-3099(20)30198-5.
  11. Коронавирусная болезнь 2019 (COVID-19). Использование тканевых покрытий для лица, чтобы помочь замедлить распространение COVID-19. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prevent-getting-sick/prevention.html. По состоянию на 28 июля 2020 г.
  12. Рекомендации по использованию масок в условиях COVID-19. Всемирная организация здравоохранения. https://www.who.int/publications-detail/advice-on-the-use-of-masks-in-the-community-during-home-care-and-in-healthcare-settings-in-the- контекст-новой-коронавирусной-(2019-ncov)-вспышки.По состоянию на 28 июля 2020 г.
  13. Открытие школ K-12 во время пандемии COVID-19: приоритеты здоровья, справедливости и сообщества. (2020). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. https://doi.org/10.17226/25858.
  14. Коронавирусная болезнь (COVID-19) рекомендации для населения. Всемирная организация здравоохранения. https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019/advice-for-public. По состоянию на 29 июля 2020 г.
  15. Мойте руки. Центры по контролю и профилактике заболеваний.https://www.cdc.gov/Features/HandWashing/. По состоянию на 28 июля 2020 г.
  16. Коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19): информация для педиатрических медицинских работников. Центры США по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/hcp/pediatric-hcp.html. По состоянию на 6 августа 2020 г.
  17. Будьте в курсе ваших вакцин. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/vaccines/stay-up-to-date.html. По состоянию на 19 января 2022 г.
  18. Вакцина Pfizer-BioNTech против COVID-19: информационный бюллетень для медицинских работников, применяющих вакцину.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. https://www.fda.gov/emergency-preparedness-and-response/coronavirus-disease-2019-covid-19/pfizer-biontech-covid-19-vaccine. По состоянию на 28 декабря 2021 г.
  19. Pfizer-BioNTech COVID-19 часто задаваемые вопросы. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. https://www.fda.gov/emergency-preparedness-and-response/mcm-legal-regulatory-and-policy-framework/pfizer-biontech-covid-19-vaccine-frequently-asked-questions. По состоянию на 28 декабря 2021 г.
  20. Научный обзор: Передача SARS-CoV-2 в школах K-12 и в программах раннего ухода и образования — обновлено.Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/science/science-briefs/transmission_k_12_schools.html. По состоянию на 28 декабря 2021 г.
  21. Использование масок и уход за ними. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/prevent-getting-sick/about-face-coverings.html. По состоянию на 28 февраля 2022 г.
  22. уровня сообщества COVID-19. Центры по контролю и профилактике заболеваний. https://www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/science/community-levels.HTML. По состоянию на 28 февраля 2022 г.
Подробнее

Продукты и услуги

  1. Отслеживание вакцины против COVID-19 в США: следите за прогрессом в вашем штате
  2. Карта коронавируса: отслеживание тенденций

.

Здоровье и физическое воспитание | dcps

Обзор

DCPS предлагает всесторонние, прогрессивные исследования в области здоровья и физического воспитания (PE) посредством высококачественного обучения, основанного на передовом опыте, основанном на исследованиях.Каждая программа дает учащимся необходимые навыки, чтобы заниматься здоровьем и физической активностью на протяжении всей жизни. Основными целями комплексного санитарного просвещения являются повышение грамотности учащихся в вопросах здоровья и оказание им поддержки в достижении положительных результатов в отношении здоровья. Цель физического воспитания состоит в том, чтобы развить физически грамотных учащихся, обладающих навыками, знаниями и уверенностью в себе, чтобы наслаждаться здоровой физической активностью на протяжении всей жизни.

Студенческий опыт

DCPS требует, чтобы все учащиеся получали медицинское и физическое воспитание.

  • Начальная школа : учащиеся получают не менее 45 минут занятий по физическому воспитанию и здоровью в неделю.
  • Средняя школа : Учащиеся в течение всего года проходят курсы по охране здоровья и физическому воспитанию.
  • Средняя школа : Учащиеся должны получить 1 кредит по физическому воспитанию и 0,5 кредита по санитарному просвещению, чтобы получить высшее образование.

Основные моменты программы

  • Стрельба из лука : DCPS проводит ежегодный турнир по стрельбе из лука, на котором учащиеся, прошедшие квалификацию, имеют право участвовать в национальных соревнованиях в Луисвилле, штат Кентукки.
  • CPR : В рамках инициативы Cornerstones учащиеся седьмого класса и старшей школы изучают сердечно-легочную реанимацию только руками. Hands-only CPR — это учебная программа Американской кардиологической ассоциации, направленная на обучение основным навыкам спасения жизни.
  • Велоспорт : В рамках инициативы Cornerstones все второклассники учатся ездить на велосипеде. Кульминацией обучения учащихся является поездка в парк на расстояние от пяти до семи миль.
  • Начальная программа плавания: В бассейне Marie-Reed учащиеся Marie-Reed ES проходят еженедельные занятия по плаванию со вторника по четверг в течение академического учебного дня в течение 10-месячного учебного года.По понедельникам и пятницам соседние начальные школы работают по скользящему графику и отправляются в Мари-Рид, чтобы получить 10 еженедельных уроков. Инструктаж проводится сертифицированным учителем здоровья и физкультуры с одобрения инструктора по безопасности на воде. В ходе обучения учащиеся осваивают основные компоненты безопасности на воде, развивают чувство комфорта в воде, совершенствуют навыки плавания и практикуют личную безопасность.
  • First Tee Golf : В этой программе участвуют начальные уроки физкультуры, которая фокусируется на навыках игры в гольф и здоровых привычках.
  • Ловля рыбы нахлыстом : На уроках физкультуры учащиеся учатся ловить рыбу нахлыстом в спортзале в рамках национальной школьной программы «Ловля рыбы нахлыстом». Кульминацией обучения студентов является поездка на рыбалку нахлыстом.
  • Мониторы сердечного ритма : В средних и старших школах есть мониторы сердечного ритма, которые позволяют учащимся точно регистрировать свою физическую активность во время занятий физкультурой.
  • Плавание : Cardozo, Ballou, Dunbar, Roosevelt и HD Woodson предлагают плавание в качестве факультативных курсов, и эти школы планируют расширить свои программы по водным видам спорта, включив в них сертификацию учащихся в качестве спасателей и инструкторов по плаванию.
  • Что приготовить? : Навыки кулинарии необходимы для здорового питания на всю жизнь. Все восьмиклассники учатся готовить с помощью приложения «Что готовим?» Блок. Этот многомерный подход учит науке о питании и его влиянию на здоровье с помощью основ приготовления пищи, таких как безопасность на кухне и методы приготовления пищи. Развивая навыки на кухне на всю жизнь, учащиеся исследуют значение еды в более широком контексте семьи, культуры и общества. В ответ на отзывы студентов DCPS планирует расширить блок, включив в него приготовление пищи с помощью тепла, чтобы учащиеся были оснащены всеми необходимыми навыками для приготовления пищи на всю жизнь.

Санитарное просвещение

Развивая грамотность в вопросах здоровья, учащиеся приобретают способность получать, интерпретировать и понимать медицинскую информацию и услуги, а также применять основные концепции и навыки. Видение санитарного просвещения заключается в том, что с помощью грамотности, жизненных навыков, стратегий самоуправления и повышения осведомленности учащиеся в конечном итоге будут влиять на семьи и сообщества Вашингтона, округ Колумбия.

Чтобы помочь учащимся в принятии и поддержании здорового образа жизни, DCPS предоставляет учащимся структуру, которая позволяет им изучать ключевые понятия и практиковать использование навыков здоровья.Обучение на основе навыков, которое состоит из анализа влияния на здоровье, доступа и оценки достоверной медицинской информации и услуг, межличностного общения, принятия решений, постановки целей, практики поведения, укрепляющего здоровье, и адвокации; вращается вокруг 6 направлений деятельности:

  • Алкоголь, табак и другие наркотики
  • Профилактика болезней
  • Психическое/эмоциональное здоровье
  • Питание
  • Безопасность
  • Комплексное просвещение по вопросам сексуального здоровья

ПЭ

Класс

PE предлагает академическое программирование, которое развивает двигательные навыки и применяет концепции, связанные с движением и производительностью, с упором на привитие понимания и оценки важности физической активности на протяжении всей жизни.Физическое воспитание перешло от конкурентной среды к более инклюзивной и ориентировано на совместные задачи, социальное взаимодействие, самовыражение и достижение личных целей при одновременном развитии внутренней мотивации учащихся к физической активности.

PE использует индивидуальный подход, при котором учащиеся ставят цели для улучшения или поддержания своего уровня физической подготовки. Чтобы поддержать это, учащиеся 4-х классов и старшей школы участвуют в тестировании FitnessGram, где они оценивают пять областей фитнеса, связанных со здоровьем: мышечная выносливость, мышечная сила, сердечно-сосудистая выносливость, гибкость и состав тела.Учителя могут использовать FitnessGram для оценки физической подготовки и физической активности. Программа предоставляет DCPS данные о физкультуре в каждой школе и во всем округе, которые служат основой для принятия решений по учебным программам и программам, связанных с качеством и количеством физического воспитания, повышением квалификации персонала, перерывами и многим другим.

Адаптивная физкультура

Учитель адаптированного физического воспитания (APE) является непосредственным поставщиком услуг, который отвечает за разработку соответствующего плана физического воспитания для лиц с ограниченными возможностями (USCA 1402(25)).Кроме того, учитель APE положительно мотивирует учащихся развивать соответствующие навыки, отношения и знания; использует различные методы обучения, соответствующие способностям учащихся; создает безопасную и упорядоченную среду обучения; оценивает развитие двигательных навыков и физическую форму учащихся и определяет, нуждаются ли учащиеся в услугах APE.

Преподаватель APE:

  • Предоставляет услуги прямого поставщика (практическое обучение).
  • Завершает всестороннюю оценку моторики людей с ограниченными возможностями и дает рекомендации по конкретным программам.
  • Консультирует сотрудников по физическому воспитанию и специальному обучению, проводящих занятия по физическому воспитанию для людей с ограниченными возможностями.
  • Работает над IEP (прием, пересмотр, прекращение с междисциплинарной командой) в качестве члена MDT, который помогает разработать IEP в психомоторной области.

Товарищество PEEL

Стипендия для начинающих лидеров в области физического воспитания (PEEL) — это программа, которая повышает уровень программы DCPS «Здоровье и физическое воспитание».Каждый год для участия в конкурсе выбираются 10 стипендиатов. Чтобы создать культуру хорошего самочувствия на школьном уровне, школы, в которых есть действующие стипендиаты PEEL, определяют Чемпиона здорового образа жизни. Wellness Champions несут ответственность за помощь в создании Wellness Program путем организации и вовлечения сообщества в оздоровительные мероприятия.

Дополнительные ресурсы

Связь между физической активностью и успеваемостью [PDF]
Поддержка качественного физического воспитания
 

Контактная информация

Мэгги Уайт, заместитель начальника отдела искусств, глобального образования, здравоохранения и физического воспитания
Мириам Кеньон, директор отдела здравоохранения и физического воспитания
Даниэль Шакур, менеджер отдела физического воспитания
Майкл Поузи, менеджер отдела физического воспитания


 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.