Правила поведения на ж\д
Правила безопасного поведения на объектах ж\д транспорта.
ОАО «РЖД» призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Обращаемся к родителям с просьбой разъяснить детям правила поведения на железной дороге, обратив особое внимание на то, что это не место для игр.
Любой переход железнодорожных путей в местах, необорудованных пешеходными настилами запрещен , несет угрозу жизни и здоровью. Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь железнодорожного состава составляет не менее 400 м.
Запрещается:
1. Ходить по железнодорожным путям.
2. Переходить через железнодорожные пути в местах, не оборудованных пешеходными настилами.
3. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации.
4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны, перелезать через автосцепки.
5. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
7. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
8. Использовать наушники и мобильные телефоны при переходе через железнодорожные пути.
9. Подниматься на электрические опоры
10. Прикасаться к лежащим на земле электропроводам
11. Влезать в вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты.
12. Цепляться за движущийся железнодорожный состав
Помните о том, что железная дорога – зона повышенной опасности и требует повышенного внимания и строгого соблюдения правил безопасности! Бесцельное пребывание детей на ней и несоблюдение правил безопасного поведения часто заканчивается трагически.
Правила поведения детей на железной дороге
В связи с имеющими место случаями смертельных травм на объектах железнодорожного транспорта, а также фактами вандализма и хулиганских действий подростков в отношении объектов железнодорожного транспорта
Запомните:
– Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
— Необходимо выключать наушники при переходе железнодорожных путей!
– Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!
– Не заскакивайте в вагон отходящего поезда.
– Не выходите из вагона до полной остановки поезда.
– Не играйте на платформах и путях!
– Не высовывайтесь из окон на ходу.
– Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы.
– Не ходите на путях.
– На вокзале дети могут находиться только под наблюдением взрослых, маленьких детей нужно держать за руку.
– Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!
– Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
– Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.
Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.
Почему травматизм на железной дороге не уменьшается?
– Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.
Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.
Часто люди идут вдоль железнодорожных путей, желая видимо, сократить время. Казалось бы, позади и впереди тебя – просматриваемая территория, но опасность все-таки есть. Почему?
– Нередко железная дорога становится «пешеходной», хождение по железнодорожным путям всегда связано с риском и опасностью для жизни. Нередки случаи травматизма людей, идущих вдоль железнодорожных путей или в колее. Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы.
Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?
– Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.
Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, почему?
– Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.
Какие основные правила безопасности нужно соблюдать для исключения травматизма?
– Самое главное – переходить и переезжать железнодорожные пути нужно только в специально отведенных для этого местах. Для безопасного пересечения существуют специально оборудованные пешеходные переходы, тоннели, мосты, железнодорожные переезды, путепроводы. Если Вам приходится пересекать неохраняемый переезд, внимательно следите за сигналами, подаваемыми техническими средствами, убедитесь, что не видите приближающегося поезда. Категорически запрещается проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.
Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни – это самое ценное. Обращаемся именно к детям: будьте внимательны и бдительны, помните, что железная дорога — не место для игр. Не катайтесь по платформе на велосипеде, скейтборде и роликах – ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! Приближаясь к железной дороге – снимите наушники – в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд. Берегите себя!
Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
Железная дорога — удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для человека.
Ежегодно под колесами железнодорожного транспорта получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом. Железная дорога является зоной повышенной опасности: находясь вблизи путей нужно быть предельно бдительным самому и внимательным к окружающим.
Несчастья в семьях пострадавших объясняются не только нарушением или пренебрежением пострадавших к правилам техники безопасности при нахождении на железнодорожных путях, но и равнодушием, невнимательностью рядом находящихся людей, которые могли подсказать, остановить, потребовать выполнения правил нахождения на железнодорожных путях, но не сделали этого.
Железная дорога для всех, а для детей особенно — зона повышенной опасности. Но, как, ни странно, именно она привлекает подростков для игр, прогулок и забав. Однако печальная статистика должна насторожить как несовершеннолетних, так и взрослых, напомнить им, что только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения зависит здоровье, а порой и жизнь.
Большинство несчастных случаев приходится на время школьных каникул. Самой распространенной причиной травматизма на железной дороге является хождение по путям, переход их в неустановленных местах.
В связи со сложившейся ситуацией с травматизмом несовершеннолетних на объектах железной дороги, в целях профилактики и предупреждения происшествий с участием несовершеннолетних находящихся вблизи железнодорожных путей напоминаем:
Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.
2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.
3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.
4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.
5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.
6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.
7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.
8. При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах, проезда в поездах.
9. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.
10. Входите в нагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону, имеющую посадочную платформу.
11. Находиться на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.
На железной дороге запрещено:
1. Ходить по железнодорожным путям на станциях и перегонах. Не рискуйте своей жизнью! Железнодорожная колея – не место для прогулок!
2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.
8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
10. Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
11. Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
12. Устраивать на платформе различные подвижные игры.
13. Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.
14. Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.
15. На железной дороге также запрещено наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия, так как они могут повлечь за собой гибель людей.
Родителям!
На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра — это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что, находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.
Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!
Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут их родители).
Уважаемые взрослые!
Соблюдайте сами и учите детей правилам безопасности на железнодорожном транспорте!
Не оставляйте детей одних и не позволяйте им играть вблизи железнодорожных путей! Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железнодорожной дороги.
В целях предупреждения детского травматизма ОАО «РЖД» подготовлены видеоролики на тему соблюдения правил поведения на железной дороге https://yadi.sk/d/3gMRca0TwLawfg
Правила поведения на железной дороге
1. Категорически запрещается проезд на крышах вагонов и даже влезание на них как при движении, так и при стоянке поезда.
Запрещен проезд снаружи подвижного состава – на подножках, поручнях и иных выступающих частях. Всё это смертельно опасно. Результатом «зацепинга» становится поражение электрическим током, что неминуемо приводит к серьезному травмированию или смерти.
— Каждый год десятки детей и подростков погибают, когда пытаются прокатиться, прицепившись снаружи поезда. Делать так глупо и очень опасно!
— На электропоездах на крышах, а также в подвагонном и в межвагонном пространстве имеется находящееся под напряжением электрооборудование. Так на участках с постоянным током контактный провод под напряжением 3000 вольт, а на участках переменного тока — 25000 вольт.
2. Обязательно снимайте наушники, чтобы услышать звуки приближающегося поезда.
— Когда подходите к железной дороге, обязательно снимайте наушники! Из-за громкой музыки можно не услышать шум приближающегося поезда!
3. Не нарушайте общественный порядок в транспорте.
— В вагоне рядом с вами едут десятки пассажиров. Соблюдайте общественный порядок!
— Будьте внимательны, находясь на объектах ж/д транспорта и инфраструктуры. Здесь необходима высокая степень концентрации внимания во избежание несчастных случаев.
4. Запрещается играть рядом с железнодорожными путями.
— Играть и бегать рядом с железнодорожными путями очень опасно! Еще опаснее съезжать на санках или лыжах по склонам в сторону железной дороги. Ситуация, в которой нельзя контролировать траекторию своего движения, может привести к серьезной травме или гибели!
5. Запрещается ходить по путям.
— Если идти по путям, можно оказаться между двумя встречными поездами. Если такое произошло, то, чтобы воздушным вихрем вас не затянуло под колеса, нужно лечь и не вставать, пока составы не пройдут мимо.
6. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
— Не ходите по путям! Тормозной путь поезда – до 1 километра! Машинист не успеет остановить состав, даже если заметит человека, идущего по рельсам.
— Помните, что пассажирский поезд весом 500 тонн (а грузовой — 5 тысяч тонн!), идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд.
7. На платформах запрещается использовать любые средства передвижения. Нельзя бегать по платформе.
— Находясь на платформе, никогда не используйте для передвижения велосипед, скейтборд или ролики. Случайно совершив неосторожное движение, можно оказаться под колесами поезда и погибнуть или столкнуть с платформы не ожидающего опасности человека.
8. Не допускается прыгать с пассажирской платформы.
— Очень опасно прыгать с платформы, можно не успеть убежать от надвигающегося поезда. Лучше опоздать на электричку, чем погибнуть или получить тяжелейшую травму!
9. Запрещается заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы. Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.
— Ограждающая белая линия указывает на безопасное расстояние от выступающих частей движущегося поезда. Подойдя слишком близко к краю платформы можно случайно упасть на пути или между вагонами движущегося поезда. Приблизившись на недопустимо близкое расстояние, вас может задеть зеркало, поручни или ступени, что приведет к трагедии.
10. Запрещается переходить пути в неустановленных для этого местах.
— Переходите железнодорожные пути в предназначенных для этого местах: по пешеходным переходам, тоннелям, пешеходным мостам. При переходе, обязательно обращайте внимание на звуковые сигналы и световые сигналы светофора, а также на команды работников железной дороги.
— Неправильно оценив ситуацию, вы неосознанно подвергаете свою жизнь огромной опасности!
11. Категорически запрещается подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом, а также между вагонами.
— Ни в коем случае нельзя подлезать под стоящий поезд или перелезать через сцепку между вагонами! Состав может тронуться в любой момент, что может привести к ранению или даже гибели!
12. Запрещается прислоняться, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов.
— Никогда не прислоняйтесь к внешним автоматическим дверям поезда и не разжимайте их в пути.
— Работа механизма открытия/закрытия дверей не рассчитана на применение к ней силы. Сила работающего механизма может привести к травмированию и выпадению из вагона.
13. Запрещается высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров.
— Сила воздушного потока двигающего поезда достигает 16 тонн. Высовываясь из окна, сложно вовремя заметить попутно двигающийся поезд. Нарушая это правило, можно получить серьезную травму или погибнуть.
14. Запрещается подниматься и прикасаться к опорам и специальным конструкциям контактной сети, а также воздушным линиям электропередачи и искусственным сооружениям, прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи.
— Никогда не забирайтесь на столбы и другие опоры с проводами, расположенные на ж/д. К ним крепятся контактные провода под высоким напряжением. Категорически запрещено подходить к ним ближе 5 метров!
— Напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт. В сравнении, для остановки сердца достаточно секундного контакта с проводом, находящимся под напряжением в — Не ожидая удара током, можно совершить неосторожные действия, которые приведут к моментальной смерти.
Безопасность на железной дороге
Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте
Однажды на переезде. Картинка-загадка
«Детям — безопасную железную дорогу!». Видеоролики и электронные материалы
Ребята, помните!
Железная дорога является зоной повышенной опасности! Хождение по путям строго запрещено! Будьте осторожны и строго соблюдайте правила безопасности, находясь на объектах железнодорожного транспорта. Запомните простые правила, соблюдение которых сохранит вам и вашим родителям здоровье и жизнь:
1.Помните, что в зоне повышенной опасности – зоне движения поездов, нахождение детей без взрослых, опасно.
2.Не ходите по железнодорожным путям.
3.Переходить и переезжать железнодорожные пути можно только в специально установленных и оборудованных для этого местах – по пешеходным переходам, тоннелям, мостам, подземным переходам и переездам, обозначенным соответствующими знаками.
4.При проходе через железнодорожные пути убедитесь, что в зоне видимости нет движущегося состава.
5.Перед тем, как пересечь железнодорожные пути, необходимо убедиться в отсутствии встречно следующего состава, необходимо дождаться, когда хвостовой вагон поезда удалиться из пределов видимости.
6.Не пытайтесь перейти или переехать железнодорожный переезд при запрещающей звуковой и световой сигнализации – даже если шлагбаум поднят или вовсе отсутствует.
7.Переходить железнодорожные пути нужно под прямым углом, не наступая на рельс, чтобы не подскользнуться и не упасть.
8.Не подлезайте под платформы, категорически запрещается производить подлезание под вагонами.
9.Не заходите за оградительную линию у края платформы.
10.Не бегайте по платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом. Не играйте на платформе в подвижные игры.
11.Не прыгайте с платформы на железнодорожные пути.
12.Находясь на платформе, отойдите за линию безопасности при приближении поезда, чтобы не оказаться в зоне действия воздушного потока.
13.Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий. Не прикасайтесь к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи. Не приближайтесь к оборванным проводам.
14.Не оставляйте на железнодорожных путях никакие предметы.
15.Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.
16.Не прислоняйтесь к стоящим вагонам.
17.Не стойте на подножках и переходных площадках.
18.Не высовывайтесь во время движения поезда из окон вагонов и тамбуров.
19.Не поднимайтесь на крыши вагонов.
20.Обнаружив посторонние и/или забытые предметы, сообщите об этом работникам железнодорожного транспорта.
21.В случае возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного состава, постарайтесь любым возможным способом подать сигнал.
22.Помните мгновенно остановить поезд невозможно!
Правила безопасного поведения на железной дороге
Отдел информации-пресс-службы Администрации Орджон… 646
Железная дорога – это зона повышенной опасности. И печальная статистика говорит, что только от внимательности и соблюдения строгих правил поведения на железной дороге зависит здоровье, а порой и наша жизнь.
К сожалению, с начала года в границах Уфимской дистанции пути допущено 2 случая травмирования граждан в зоне инфраструктуры железнодорожного транспорта, из них 2 со смертельным исходом. За аналогичный период 2019 года случаев травмирования не было.
Уважаемые жители! Напоминаем вам основные правила безопасного поведения на железной дороге:
1. Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности. Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску. Никогда не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не оборудованных для этого местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.
2. Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели «Переход через пути», прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.
3. Не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора, переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума.
4. Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.
5. Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления. Не подлезайте под вагоны стоящего состава. Поезд в любой момент может тронуться.
6. В ожидании поезда, находясь на платформе, не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) с выходом на железнодорожный путь.
7. Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов. В контактной сети высокое напряжение. Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений, не прикасайтесь к токоведущему оборудованию под вагонами пассажирских и электропоездов.
8. Не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав; не прыгайте с пассажирской платформы на пути.
Уважаемые взрослые! На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может обернуться трагическими последствиями. Не проходите равнодушно мимо шалостей детей вблизи железной дороги. Помните, что железная дорога – не место для детских игр.
Поделиться новостью
Правила поведения на железной дороге » Гусевский политехнический техникум
Железная дорога — зона повышенной опасности. Только от внимательности и соблюдения, строгих правил поведения на железной дороге зависит здоровье, а порой и наша жизнь.Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории.
Любой переход железнодорожных путей в местах, не оборудованных пешеходными настилами, запрещен, несет угрозу жизни и здоровью. Локомотивные бригады, управляющие поездами, ознакомлены с местами, оборудованными пешеходными переходами и проследуют их с особой бдительностью, подачей сигналов и снижением скорости. Наезд на пешехода, внезапно появившегося на пути, предотвратить практически невозможно, так как тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью100–120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожные пути надо не менее пяти—шести секунд. Тем более, что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плеера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. И что ждать в этом случае?
Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе, чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую минуту.
За проход по железнодорожным путям в неустановленных местах сотрудники полиции привлекают к административной ответственности (пункт 5 статьи 11.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации).
Правила поведения на железной дороге
Правила поведения на железнодорожном транспорте:
• при приближении поезда не выходите за предупреждающую полосу на платформе до полной остановки поезда;
• посадку (высадку) в вагоны производите только после полной остановки поезда, со стороны перрона или посадочной платформы;
• при приближении поезда детей держите за руки или на руках. Не оставляйте их без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;
• не оставляйте без внимания случаи нарушения правил поведения несовершеннолетних детей на территории железнодорожного транспорта;
• переходите железнодорожные пути только в установленных местах, убедившись в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов;
• не подлезайте под вагонами.
Основными причинами несчастных случаев на железнодорожных путях является:
• грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», в большинстве случаях усугубившееся алкогольным опьянением;
• хождение по железнодорожным путям и переход путей в не установленных местах;
• личная неосторожность пассажиров при посадке и высадке в поезда;
• проникновение граждан на объекты железнодорожного транспорта с целью хищения деталей, содержащих цветные металлы;
• переход ж. д. путей в непосредственной близости перед подающим сигналы большой громкости поездом на пешеходных переходах и переездах;
• бесцельное нахождение в парках станций и перегонах;
• шалость детей, слабый контроль со стороны их родителей.
Категорически запрещается:
• проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
• бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться в непосредственной близости от края платформы во время прохождения поезда;
• находиться на территории железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
• прыгать с поезда на ходу и с платформы на железнодорожные пути.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.
Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители.
Соблюдайте следующие правила:
— при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон;
— тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках;
— не срывайте без крайней необходимости стоп-кран;
— запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложниться эвакуация;
— курите только в установленных местах;
— не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества;
— не включайте в электросеть вагона бытовые приборы;
— при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ
При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВАРИИ
Сразу после аварии быстро выбирайтесь из вагона через дверь или окна – аварийные выходы (в зависимости от обстановки), так как высока вероятность пожара. При необходимости разбивайте окно купе только тяжелыми подручными предметами. При покидании вагона через аварийный выход выбирайтесь только на полевую сторону железнодорожного пути, взяв с собой документы, деньги, одежду или одеяла. При пожаре в вагоне закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя, и уходите от пожара в передние вагоны. Если не возможно – идите в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери. Прежде чем выйти в коридор, подготовьте защиту для дыхания: шапки, шарфы, куски ткани, смоченные водой. Помните о том, что при пожаре материал, которым облицованы стены вагонов – малминит – выделяет токсичный газ, опасный для жизни.
Оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы: при необходимости помогите пассажирам других купе разбить окна, вытаскивайте пострадавших и т.д.
Если при аварии разлилось топливо, отойдите от поезда на безопасное расстояние, т.к. возможен пожар и взрыв.
Если токонесущий провод оборван и касается земли, удаляйтесь от него прыжками или короткими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. Расстояние, на которое растекается электроток по земле, может быть от двух (сухая земля) до 30 м (влажная).
Предлагаем посмотреть видеоматериалы о правилах поведения на железной дороге
Microsoft Word — Поведение водителей на пересечениях автомагистралей и железных дорог Итоговый отчет об обзоре литературы.doc
% PDF-1.6 % 1211 0 объект > эндобдж 1212 0 объект > эндобдж 1208 0 объект > поток application / pdf
Комплексный подход к динамическому анализу поведения переходов железнодорожных путей
Основные моменты
- •
-
Комплексный подход к динамическому анализу переходов железнодорожных путей.
- •
-
Многоглубокие дефлектометры (MDD) для измерения деформаций слоя основания пути.
- •
-
Тензодатчики на рельсовом ходу для измерения нагрузок на колеса и реакции опор анкеров.
- •
-
Полностью связанная трехмерная динамическая модель пути.
- •
-
Модель дискретных элементов для прогнозирования ускорений отдельных балластных частиц.
Реферат
Железнодорожные переходы, такие как подходы к мостам, испытывают различные вертикальные перемещения из-за различий в жесткости пути, демпфирующих характеристиках пути, осадке балласта из-за загрязнения и / или деградации, а также осадке насыпи и земляного полотна.Правильное понимание этого явления требует интеграции полевого оборудования с аналитическим и численным моделированием. В данной статье представлен комплексный подход к динамическому анализу поведения переходов железнодорожных путей с использованием полевых приборов, аналитического моделирования, а также численного моделирования с использованием метода дискретных элементов (DEM). Было оборудовано несколько подходов к мостам для мониторинга реакции пути на проблемной части Северо-Восточного коридора США (NEC), который в первую очередь представляет собой высокоскоростную железнодорожную линию с периодическими грузовыми перевозками, по которой проходят высокоскоростные пассажирские поезда, работающие с максимальной скоростью. скорость 241 км / ч.Предыдущие публикации авторов были сосредоточены на результатах геотехнических приборов переходов железнодорожных путей, а также на достоверности полностью связанной трехмерной динамической модели пути и моделей дискретных элементов с использованием изображений. Основной вклад данной рукописи включает комбинацию этих трех компонентов, чтобы предложить комплексный подход к изучению поведения переходов железнодорожных путей. Данные отклика пути от инструментальных подходов к мосту использовались для определения свойств слоя подструктуры пути и калибровки полностью связанной трехмерной динамической модели пути.Профили нагрузки, созданные на основе этой модели, затем использовались в качестве входных данных для программы на основе дискретных элементов для прогнозирования ускорений отдельных частиц в балластном слое. Была подчеркнута важность моделирования балластного слоя как среды из твердых частиц, и была продемонстрирована природа переноса нагрузки в балластном слое от частиц к частицам.
Ключевые слова
Динамика пути
Контрольно-измерительные приборы
Многоглубинные дефлектометры
Метод дискретных элементов
Аналитическое моделирование
Балластное ускорение
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2014 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые артикулы
Цитирующие статьи
Поведение водителя легкового автомобиля на перекрестках с мигающим светом железнодорожных переездов
Было проанализировано поведение водителей легковых автомобилей на двух голландских железнодорожных переездах с автоматическими мигающими сигнальными огнями. Водители автомобилей записывались на видео при приближении либо красных проблесковых маячков, либо белого проблескового сигнала «сейф». Скорости подхода, позиции и временные интервалы были полуавтоматически измерены на основе видеозаписей более чем 900 водителей: 660 при движении на красный свет и 272 при проезде на белый свет.У последней группы также регистрировались движения головы при подходе к переходу. Соблюдение режима проезда на красный свет было относительно хорошим, поскольку ни один водитель не пересек дорогу позже, чем через 6 секунд после включения красного света, несмотря на то, что время прибытия поезда составляло более 60 секунд. Уровень соблюдения режима красного светофора был дополнительно определен количественно с точки зрения как линии замедления, так и времени до остановки, как это было принято водителями. Из сравнения с более ранними исследованиями соблюдения режима красного света на перекрестках с сигнализацией выяснилось, что соблюдение режима красного света на железнодорожных переездах лучше, чем на автомобильных.Сделан вывод, что неправильное соблюдение режима проезда на красный свет не является основной причиной аварий с поездом и следует делать упор на способность настоящего устройства привлекать внимание и однозначно подавать сигналы. Высокая степень соответствия также вызывает неожиданные действия водителя, такие как экстренное торможение и колебания. Желтая фаза может уменьшить эти проблемы. Некоторые водители, как правило, продолжали движение сразу после того, как поезд покинул дорогу, вместо того, чтобы ждать окончания красного сигнала (обычно через 3-5 секунд после того, как поезд проехал).Эта тенденция может выявить основную причину серьезных ошибок при приближении второго поезда. Предлагается немедленное гашение красного сигнала или, что еще лучше, отдельный сигнал, сообщающий о прибытии второго поезда. Поведение во время фазы белого сигнала также показало признаки неопределенности. Примерно в 10% случаев водители имели тенденцию тормозить сильнее, чем необходимо, и делать дополнительные движения головой. Рекомендуется пересмотреть существующий белый мигающий сигнал.
НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА ASCE | РЕДАКТОР | КОЭФФИЦИЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ | КОЭФФИЦИЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ (5-ЛЕТНИЙ) | СЧЕТ CITE | КАТЕГОРИЯ | ТЕМА | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ASCE-ASME Systems Journal of Risk and Uncer A: Гражданское строительство | Билал М.Айюб, доктор философии, физический факультет, магистратура ASCE | 1,926 | 2,266 | 3,6 | Инженерные риски | Проблемы, связанные с риском, стихийными бедствиями и отказами, связанными с проектами гражданского строительства | ||||||
International Journal of Geomechanics | Марко Барла Ph.D. | 3,819 | 3,969 | 6,3 | Геомеханика | горное дело и геологическая инженерия, подземные сооружения, геофизика, геотермальная энергия, лунная и планетарная инженерия, механика льда | ||||||
Journal of Aerospace Engineering | Wieslaw Binienda, Ph.D., F.ASCE | 1,904 | 1,554 | 3,5 | Аэрокосмическая промышленность | Аэродинамика, вычислительная гидродинамика, испытания в аэродинамической трубе, аэрокосмические конструкции | ||||||
Журнал архитектурной инженерии | Али М. Мемари, доктор философии ., PE, F.ASCE | Индексировано в ESCI | Индексировано в ESCI | 2,3 | Архитектура | Акустика, устойчивое строительство, управление строительством, электротехника и системы, качество окружающей среды в помещениях | ||||||
Журнал Мостостроения | Анил Агравал, П.E., Ph.D., M.ASCE | 3,066 | 3,167 | 5,3 | Структурное проектирование, строительство, управление и безопасность мостов | |||||||
Журнал гражданского инженерного образования | Шейн Браун, доктор философии .D., PE, F.ASCE | 1,190 | 1,662 | 3,7 | Инженерное образование | соединение гражданского инженерного образования с профессиональной практикой | ||||||
Journal of Cold Regions Engineering | Jon E.Зуфельт, Ph.D., PE, D.WRE, F.ASCE | 1,528 | 1,296 | 2,1 | Холодные регионы | ледовое строительство, строительство на вечной мерзлоте, строительство в холодную погоду, инженерное дело в холодных регионах | ||||||
Journal of Composites for Construction | Fabio Matta, Ph.D., M.ASCE | 3,925 | 4,443 | 6,9 | Строительство | композитные материалы, армированные волокном, непрерывные синтетические волокна и композитные материалы в автономных формах | ||||||
Журнал вычислительной техники в гражданском строительстве | R.Раймонд Исса, доктор философии, JD, PE, F.ASCE, API | 4,640 | 3,992 | 7,6 | Вычисления | искусственный интеллект, параллельная обработка, распределенные вычисления, графика и изображения, информационные технологии | ||||||
Журнал строительной инженерии и менеджмента | Хесус М. де ла Гарса, доктор философии, магистратура ASCE | 3,951 | 4,513 | 6,4 | Строительство | транспортировка строительных материалов, оборудование, планирование производства, стоимость и контроль качества, производительность труда, управление строительством | ||||||
Journal of Energy Engineering | Chung-Li Tseng, Ph.D., M.ASCE | 2,040 | 1,550 | 3,1 | Энергетика | производство электроэнергии, ядерная энергия, энергетическое планирование, энергетическая политика и экономика | ||||||
Журнал инженерной механики | Франц-Йозеф Ульм, Ph.D., PE, F.EMI, M.ASCE | 2,620 | 2,872 | 4,8 | Прикладная механика | вычислительная механика, автоматизированное проектирование, динамика конструкций, механика жидкости, вероятностные методы | ||||||
Журнал экологической инженерии | Дионисиос Д.Дионисиу, Ph.D., M.ASCE | 1,860 | 1,870 | 2,5 | Экология | Воздействие сбора и очистки сточных вод, загрязняющие вещества, загрязнение из неточечных источников, опасные отходы, загрязнение воздуха и объекты для твердых отходов | ||||||
Журнал геотехнической и геоэкологической инженерии | Родриго Сальгадо, Ph.D., PE, D.GE, F.ASCE | 4.012 | 4.554 | 5.9 | Геотехнические | фундаменты, подпорные конструкции, динамика грунта, поведение почва и горные породы, устойчивость склонов, сейсмостойкое строительство | ||||||
Журнал опасных, токсичных и радиоактивных отходов | Рао Ю.Surampalli, Ph.D, PE, D.WRE, DEE, F.AAAS, Dist.M.ASCE | Индексирован в ESCI | Индексирован в ESCI | 2,5 | Опасные | исследования, планирование и надзор за опасными, токсичными и радиоактивными отходами | ||||||
Журнал исследований и разработок автомобильных дорог и транспорта, английское издание | Chen Guojing | Индексирован в ESCI | Индексирован в ESCI | Транспорт | дорога, строительство мостов, туннелей и дорожного движения, экономика транспорта | |||||||
Журнал гидротехники | Фабиан Бомбарделли, Ph.D. | 2,817 | 3,068 | 4,1 | Вода | течет в закрытых каналах к потокам со свободной поверхностью, гидродинамика окружающей среды | ||||||
Journal of Hydrologic Engineering | RS Govindaraju, Ph.D., PE, D .WRE, F.EWRI, Dist.M.ASCE | 2,064 | 2,053 | 3,5 | Вода | аналитические, численные и экспериментальные методы исследования и моделирования гидрологических процессов | ||||||
Journal of Infrastructure Systems | Сью МакНил, Ph.Д., П.Е (Нью-Джерси), р-н. M.ASCE | 2,411 | 3,014 | 4,8 | Инфраструктура | управление, поддержка, улучшение и преобразование систем гражданской инфраструктуры | ||||||
Журнал инженерии ирригации и дренажа | Дэвид Артур Чин, доктор философии, PE , D.WRE, F.ASCE | 1,879 | 1,985 | 3,1 | Вода | орошение, дренаж, инженерная гидрология, управление водосбором, грунтовые воды | ||||||
Журнал по правовым вопросам и разрешению споров в инженерно-строительной сфере | Амарджит Сингх, Ph.D., P.Eng, C.Eng. F.ASCE | Индексируется в ESCI | Индексируется в ESCI | 1,7 | Юридические вопросы | Правовые вопросы и судебные разбирательства, относящиеся ко всем областям проектирования и строительства (например, договорное право, ответственность, арбитраж, компенсация работникам ) | ||||||
Journal of Management in Engineering | Young Hoon Kwak, Ph.D., M.ASCE | 6,853 | 6,212 | 7,9 | Менеджмент | Управление контрактами и проектами, партнерство, профессиональное развитие, финансовый менеджмент , этика, стратегическое планирование, глобализация, командная работа | ||||||
Журнал материалов в гражданском строительстве | Антонио Нанни, Ph.D., PE, F.ASCE | 3,266 | 3,501 | 4,7 | Строительство | Разработка, обработка, оценка, применение и производительность строительных материалов | ||||||
Журнал производительности построенных объектов | Норберт Делатт, PE, Ph.D., F.ACI, F.ASCE | 2,372 | 2,255 | 4,0 | Структурные | отказы, методы расследования отказов, специальные методы исследования отказов, реконструкции и ремонта, вопросы этики | ||||||
Журнал по проектированию и практике трубопроводных систем | Ахмад Хабибиан, Ph.D., PE, F.ASCE | 1,952 | 1,838 | 2,8 | Коммунальное предприятие | Планирование, проектирование, строительство, обновление, безопасность, эксплуатация и техническое обслуживание трубопроводных систем | ||||||
Журнал структурной инженерии | John W. ван де Линдт, доктор философии, F.ASCE, F.SEI | 3,312 | 3,820 | 5,2 | Структурный | структурное моделирование и проектирование, обслуживание, восстановление и мониторинг существующих сооружений | ||||||
Журнал геодезии Машиностроение | Майкл Дж.Олсен, доктор философии, магистр наук ASCE | 2,184 | 2,203 | 3,8 | Коммунальное хозяйство | Строительные и контрольные изыскания, фотограмметрическое картирование, инженерная планировка, спутниковое позиционирование, цифровое картирование | ||||||
Journal of Transportation Engineering, Part A: Системы | Крис Т. Хендриксон, доктор философии, почетный магистр ASCE | 1.774 | 1,825 | 2,1 | Транспорт | Управление дорогами, мостами и транзитом, технология управления движением, столкновения автомобилей, шоссе и железнодорожное машиностроение | ||||||
Журнал транспортного машиностроения, Часть B: Тротуары | Карим Чатти, Ph.D., F.ASCE | 1,761 | 1,800 | 2,0 | Транспорт | Дизайн дорожного покрытия, материалы, моделирование, техническое обслуживание и эксплуатационные характеристики, взаимодействие дорожного покрытия и транспортных средств | ||||||
Журнал городского планирования и развития | Gang- Лен Чанг, Ph.D., M.ASCE | 2.000 | 2.119 | 2.8 | Городское планирование | Оценка состояния окружающей среды, землепользование, управление инфраструктурой, планирование транспорта, координация общественных работ и коммунальных услуг | ||||||
Journal of Water Планирование и управление ресурсами | Дэвид У.Уоткинс младший, доктор философии, PE, M.ASCE | 3,054 | 3,563 | 5,1 | Вода | Использование и сохранение воды, использование диких и живописных рек Прибрежная и океанская инженерия | Джеймс Кайхату, доктор философии, AMASCE | 2.208 | 2.266 | 3,2 | Порты, водные пути | Взаимодействие океанических, прибрежных и речных вод с прилегающей застроенной и природной средой; разработка и эксплуатация морских объектов; использование ресурсов океана |
Обзор природных опасностей | Насим Уддин, Ph.D., P.E., D.WRE, F.ASCE Луиза К. Комфорт, доктор философии. | 3,169 | 3,033 | 4,2 | Стихийные бедствия | Междисциплинарные и партнерские подходы к снижению потерь и устойчивости к долгосрочным бедствиям в инженерных, социальных, поведенческих и физических науках | ||||||
Практикум по структурному проектированию и Строительство | Солиман Худейра, Ph.D., PE, SE | Индексировано в ESCI | Индексировано в ESCI | 1.6 | Структурные | решения проблем проектирования и строительства | ||||||
Журнал устойчивого водоснабжения в искусственной среде | Аллен П. Дэвис, доктор философии, PE, D.WRE, F.ASCE | Индексировано в ESCI | Индексировано в ESCI | 3,1 | Вода | Устойчивое управление ливневыми стоками, управление водосбором, городские потоки, перелив канализации |
Университет | Техасский университет долины Рио-Гранде (UTRGV) |
Главные исследователи | Артуро Фуэнтес, Ph.D., Машиностроение (PI) Роберт Джонс, Ph.D., Машиностроение (Co-PI) Константин Таравнех, доктор философии, Машиностроение (Co-PI) |
PI Контактная информация | Машиностроение ENGR 3,234 Отдел (956) 665-2394 Офис (956) 665-7099 [email protected] |
Источники финансирования и предоставленные суммы (каждым агентством или организацией) | Федеральные фонды (программа USDOT UTC): 59 324 доллара США Фонды долевого участия в расходах (UTRGV): 12 352 доллара США |
Общая стоимость проекта | $ 71 676 |
Идентификационный номер агентства или номер контракта | DTRT13-G-UTC59 |
Даты начала и окончания | Январь 2015 г. — май 2018 г. |
Краткое описание исследовательского проекта | Основная цель данного исследования — изучить влияние тепловыделения в элементе подвески из термопластичного эластомера железной дороги для разработки экспериментально обоснованной и проверенной тепловой модели конечных элементов, которая может быть использована для получения карт распределения температуры узлов железнодорожных подшипников в различных условиях. нормальные и ненормальные условия эксплуатации.Среди прочего, эти карты будут полезны для интерпретации данных датчиков и определения идеальных мест для размещения датчиков для непрерывного отслеживания температуры железнодорожных подшипников (например, пылинок IONX). В частности, основными целями этого проекта являются: (1) исследование и количественная оценка тепловыделения в элементе подвески из эластомера, несущего железную дорогу, с различными системами материалов и при различных нагрузках, частотах и температурных сценариях; и (2) определить влияние этого тепловыделения на тепловое поведение железнодорожного подшипникового узла в различных условиях эксплуатации.С этой целью был смоделирован вклад эластомерной подушки в энергетический баланс системы с использованием данных динамического механического анализа (DMA) обычных материалов, используемых для этой детали. DMA обеспечивает полную характеристику упругой деформации (накопление энергии) и вязкой диссипации (диссипации энергии) материала в зависимости от нагрузки, частоты и температуры. Параллельно с этим с использованием коммерческого программного обеспечения SOLIDWORKS ™ были разработаны САПР-модели узла железнодорожного подшипника, которые будут использоваться при построении конечно-элементных моделей с использованием коммерческого программного обеспечения ALGOR ™.Модель конечных элементов (КЭ) использовалась для проведения термического анализа методом конечных элементов с использованием некоторых ожидаемых рабочих граничных условий и нагрузок, включая тепловыделение в системе эластомерной подвески. Затем модели FE были проверены с помощью физических лабораторных экспериментов. Наконец, на основе моделирования и экспериментальных результатов предлагаются рекомендации по сборке подшипников для дальнейшего обеспечения безопасной эксплуатации железнодорожных подшипников. |
Ключевые слова | тепловыделение, конечный элемент, FE, FEA, железнодорожный подшипник, прямой доступ к памяти, элемент подвески, опорная площадка, тепловое поведение, рассеяние энергии, вязкое рассеяние, | канадских долларов
Опишите внедрение результатов исследования (или почему не реализовано) Поместите сюда любые фотографии | Одной из основных целей Транспортного центра безопасности железных дорог Университета (UTCRS) является повышение надежности железных дорог, среди прочего, путем разработки передовых технологий мониторинга инфраструктуры и разработки инновационных инструментов оценки безопасности и принятия решений.В этом направлении Группа исследований железных дорог Техасского университета в долине Рио-Гранде работает над бортовыми системами мониторинга для железнодорожной отрасли. Будущие технологии сосредоточены на непрерывном отслеживании температуры железнодорожных подшипников (например, пылинок IONX). Работа, проведенная в этом исследовании, была сосредоточена на влиянии внутреннего тепловыделения в элементе подвески из термопластичного эластомера железной дороги на термическое поведение узла железнодорожного подшипника. Понимание влияния гистерезисного нагрева элемента подвески из эластомера железнодорожного подшипника во время работы необходимо для прогнозирования его динамического отклика и структурной целостности, а также для прогнозирования теплового поведения узла железнодорожного подшипника. В рамках этого проекта была разработана экспериментально проверенная модель AdapterPlus ™ FE для исследования влияния гистерезисного нагрева эластомерных накладок на рабочую температуру узла железнодорожного подшипника. Были смоделированы различные сценарии внутреннего нагрева с целью получения карт распределения температуры элемента подвески подшипника и подшипникового узла в нормальных и ненормальных условиях эксплуатации при отсутствии тепловыделения и тепловыделения в элементе подвески из термопластичного эластомера.Комбинация свойств материала, зависящих от температуры и частоты, с FEA-моделированием позволяет моделировать переходные процессы и определять равновесную температуру эластомерной рулевой колодки. Результаты показывают, что сочетание температуры окружающей среды, температуры подшипника и частоты нагружения может привести к повышению температуры колодки выше температуры окружающей среды до 125 ° C. Анализ методом конечных элементов и результаты экспериментов (образцы, показанные на рисунках 1 и 2 соответственно) также показывают, что в нормальных и ненормальных условиях эксплуатации внутреннее тепловыделение в элементе подвески из термопластичного эластомера имеет ограниченное влияние на термическое поведение узла железнодорожного подшипника. при условии, что прокладка способна рассеивать тепло через боковую раму грузовика.Модель AdapterPlus ™ FE также показывает, что при нормальных условиях эксплуатации распределение температуры подушки подвески остается относительно неизменным при применении тепловыделения. Однако постоянное тепловыделение из-за частотной нагрузки 50 Гц действительно вызывает повышение максимальной температуры прокладки примерно на 4 ° C. Хотя это незначительное повышение температуры не является значительным для распределения температуры подушки подвески и не оказывает значительного влияния на терморегулирование или распределение температуры в подшипниковом узле, результаты показывают, что если значительное количество энергии вырабатывается подушкой подвески с отсутствие теплового взлетно-посадочного полотна, это может сильно повлиять на структурную целостность подушки подвески. В заключение, гистерезисный нагрев — это явление, которое возникает в процессе эксплуатации и может существенно повлиять на структурную целостность подушки подвески из термопластичного эластомера, что может отрицательно повлиять на терморегулирование железнодорожного подшипника. При правильной конвекции и нормальных условиях эксплуатации подшипников тепловыделение не будет иметь значительного влияния. Однако в экстремально жарких погодных условиях, когда температура окружающей среды высока, когда подшипник неисправен, условия рельса могут вызывать высокочастотную нагрузку, которая может привести к тому, что прокладка подвески из термопластичного эластомера может достигнуть температур, превышающих температуру размягчения материала прокладки (т.е.е., 120 ° С). |
Воздействие / выгоды от внедрения (фактические, не ожидаемые) | Исследователи из Техасского университета в долине Рио-Гранде продолжают устанавливать жизненно важный опыт в области экспериментально подтвержденного анализа методом конечных элементов, относящегося к железнодорожной отрасли, особенно к железнодорожной безопасности. Результаты исследования этого проекта Университетского транспортного центра безопасности железных дорог (UTCRS) были представлены на различных местных, национальных и международных конференциях с разной аудиторией, в которую входят студенты и преподаватели научных и инженерных специальностей, представители железнодорожной отрасли и исследователи в частном и государственном секторе. секторов.Кроме того, работа, проделанная для этого проекта, была подробно задокументирована в магистерской диссертации, выполненной аспирантом, который был выбран Студентом года по версии UTCRS 2017 года. Список публикаций и / или презентаций этого проекта UTC включает следующее:
|
Отчет | http://www.utrgv.edu/railwaysafety/_files/documents/research/mechanical/heat-generation-in-the-railroad-bearing-suspension-element.pdf |
Веб-сайт проекта | http://www.utrgv.edu/railwaysafety/research/mechanical/2015/heat-generation-in-the-railroad-bearing-suspension-element/index.htm |
Перейти к основному содержанию Поиск
Поиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари3737 Тарифы и выплаты
- Пакет Чикаго
- Полный охват и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- заказов, тарифы
- и платежи
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы tners
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Федеральное управление железных дорог | Администратору FRA следует разработать стратегию обмена результатами исследований FRA с внутренними и внешними заинтересованными сторонами и реализовать эту стратегию для своих исследований воздействия на безопасность очень длинных поездов.(Рекомендация 1) |
Закрыто — Реализовано
Были предприняты действия, соответствующие цели рекомендации. Национальная сеть грузовых поездов имеет жизненно важное значение для перевозки различных товаров, включая топливо, продукты питания и потребительские товары. Хотя по железным дорогам эти грузы, как правило, перевозятся безопасно, высказывались опасения по поводу безопасности движения более длинных поездов, длина некоторых из которых составляет почти 3 мили.Федеральное управление железных дорог (FRA) изучает риски безопасности и стратегии эксплуатации более длинных поездов и планирует выпустить отчеты об этом исследовании в 2020 и 2021 годах. В 2019 году GAO сообщило, что официальные лица FRA заявили, что планируют поделиться результатами своих исследований с соответствующие заинтересованные стороны; однако у FRA не было задокументированной стратегии распространения результатов своих исследований. В частности, в 2017 году истек срок действия стратегического плана FRA по исследованиям и разработкам, в котором описывалось, как агентство делится результатами исследований и взаимодействует с ключевыми внутренними и внешними заинтересованными сторонами в поддержку миссии FRA в области безопасности железных дорог.Если результаты исследования будут эффективно доведены до сведения соответствующих заинтересованных сторон, то вероятность того, что они смогут действовать в соответствии с результатами, будет выше. Например, должностные лица FRA, которые имеют право устанавливать правила и обеспечивать их соблюдение, могут определять и внедрять изменения, необходимые для повышения безопасности более длинных поездов, например, путем выпуска соответствующих руководств, нормотворчества или других действий. Точно так же внешние заинтересованные стороны, такие как железные дороги и рабочие, будут иметь возможность использовать результаты исследования для информирования о своей практике и политике.Поэтому GAO рекомендовало FRA разработать и внедрить стратегию распространения результатов своего исследования по более длинным поездам. В 2020 году FRA внедрила новую стандартную рабочую процедуру, описывающую процесс обзора, публикации и обмена исследовательскими документами, которые передаются внутренним и внешним заинтересованным сторонам. Согласно FRA, новая процедура была распространена среди сотрудников, и ведущий исследователь, изучающий более длительный срок обучения, планирует следовать новым руководящим принципам при распространении результатов исследования. Новая процедура FRA для обмена результатами своих исследований с внутренними и внешними заинтересованными сторонами должна помочь гарантировать, что FRA находится в лучшем положении для достижения своих исследовательских целей и задач в поддержку миссии агентства по обеспечению безопасной, эффективной и надежной перевозки людей и товаров. . |
Федеральное управление железных дорог | Администратору FRA следует сотрудничать с железными дорогами, чтобы привлечь правительства штатов и местных органов власти к (а) выявлению воздействия движения поездов с учетом особенностей местного населения, включая более длинные поезда, когда улицы и автомагистрали пересекают полосы отвода железных дорог, и (б) разработку потенциальных решений чтобы уменьшить эти воздействия. (Рекомендация 2) |
Закрыто — Реализовано
Были предприняты действия, соответствующие цели рекомендации. В 2017 году по грузовой железнодорожной системе США было перевезено более 1,5 миллиарда тонн товаров. Хотя по железным дорогам эти грузы в целом перевозятся безопасно, высказывались опасения по поводу безопасности эксплуатации более длинных поездов, длина некоторых из которых составляет почти 3 мили. Эти опасения включают в себя воздействие на автомобильные и железнодорожные переходы на одном уровне, также известные как «переходы на одном уровне», когда улицы и автомагистрали пересекаются с железнодорожными путями на одном уровне. В 2019 году GAO сообщило, что заинтересованные стороны выразили разные мнения о том, могут ли более длинные поезда увеличивать или уменьшать засорения на железнодорожных переездах.Железные дороги класса I и другие заявили, что более длинные поезда могут снизить частоту перекрытия переходов. Тем не менее, некоторые государственные и местные чиновники заявили, что эти поезда могут продлевать их продолжительность, создавая проблемы для аварийно-спасательных служб, неспособных переходить рельсы, и увеличивая вероятность небезопасного поведения автомобилистов и пешеходов. GAO также сообщило, что, хотя FRA проводило оценку эксплуатационных рисков для безопасности более длинных поездов, оно не оценивало, влияют ли более длинные поезда на сообщества, блокируя большее количество переходов.В 2018 году FRA начало отслеживать данные о местонахождении жалоб на блокировку переездов от государственных менеджеров по безопасности железных дорог в девяти штатах. Однако в то время официальные лица FRA заявили, что не планируют изучать какое-либо потенциальное воздействие более длинных поездов, поскольку официальные лица FRA не верили, что более длинные поезда влияют на заблокированные переходы. Таким образом, GAO рекомендовало FRA работать с железными дорогами, чтобы привлечь правительства штатов и местных властей к (а) выявлению воздействия движения поездов на конкретные сообщества, в том числе более длинных поездов, в местах, где улицы и автомагистрали пересекают полосы отвода железных дорог, и (б) разработки потенциальных решений. чтобы уменьшить эти воздействия.В 2020 году GAO подтвердило, что FRA предприняла ряд шагов для выполнения этой рекомендации. В 2019 году FRA запустило онлайн-портал для общественности, чтобы сообщить о заблокированных переходах. По словам представителя FRA, по состоянию на май 2020 года агентство получило более 2500 сообщений от общественности о заблокированных переходах, и, по словам представителя FRA, по состоянию на июль 2020 года FRA провело расследование 197 переходов. FRA использует эти данные для выявления часто блокируемых переходов и для связи с железной дорогой для получения дополнительной информации, такой как длина поездов и причина блокировки. Добавить комментарий |