Потребность пациента в общении: Лекция по ПМ04. МДК04.01. Потребность пациента в общении

Возможные проблемы пациента, связанные с неудовлетворением потребности в общении — Медицина. Сестринское дело.

Чувство отчаяния и безнадежности в связи со смертельным (неизлечимым) заболеванием Пациент будет свободно обсуждать свои проблемы с медицин­скими Провоцировать и поощрять любые проявления эмоций пациента.
работниками и родствен­никами Психологическая поддержка пациента (обстановка доверия и открытости в общении, внимание и поддержка пациента деонтологические особенности общения с умирающим больным). Обучить родственников правильному поведению при посещении пациента. Пригласить священнослужителя по желанию пациента. Создать соответствующую эстетическую обстановку в палате пациента (цветы, любимые вещи пациента и т.д.). Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки в палате. Организовать досуг пациента по желанию. Применять методы отвлечения.
Испытывает дефицит поддержки семьи Оказывайте человеку внимание. Оказывайте пациенту моральную поддержку и другие формы помощи. Друзья и знакомые совместными усилиями также могут оказать эффективную помощь пациенту, особенно если восстановление идет очень медленно.
Испытывает трудности в общении из-за… (уточнить)
Потеря интереса к жизни на фоне … (уточнить) У пациента повыситься интерес к окружающему к моменту выписки Установить с пациентом психологический контакт. Выслушивать рассказы пациента о себе, проявляя интерес, задавая вопросы. Организовать досуг пациента. Создать в палате благоприятный климат, в т. ч. психологический, размещать пациента в палате с учетом из возрастных, социокультурных и коммуникативных факторов.
Не адаптирован к своему заболеванию (признаки: тревога, замкнутость) Пациент подтвердит снижение уровня тревожности и будет следовать рекомен­дациям медицинских работников Дать информацию: суть заболевания; факторы, способствующие обострению заболевания; диспансеризация.
Обучить: правильному питанию при заболевании; методам самоконтроля и самопомощи; подготовке к различным методам исследования.
Проконсультировать по приему медикаментов, назначенных врачом.

Психологи выяснили, с какими пациентами врачам комфортно работать

Тюменские исследователи изучили особенности представлений пациентов об образе идеального врача в зависимости от личностной направленности первых. Оказалось, что наибольшие затруднения при общении с врачами могут возникать у «замкнутых» пациентов. При этом большинство пациентов требовательны к возрасту, сексуальной ориентации и опрятности врача, а в общении наиболее важными для них критериями являются профессионализм и гуманное отношение.
Свое исследование тюменцы проводили с помощью специально разработанной анкеты
«Идеальный доктор» и Must–теста.
Анализ личностной направленности пациентов с их коммуникативными ожиданиями позволил выделить пять основных типов пациентов: «замкнутый», «угодливый», «заинтересованный», «духовный», «гедонист».
«В налаживании эффективного терапевтического взаимодействия значительная роль
принадлежит доверию пациента, которое формируется с самого первого опыта общения с врачом, — говорит сотрудница ТюмГМУ Гузель Гизатулина. — Именно личностная направленность пациента определяет его представления и ожидания. Руководствуясь этой информацией, врач может подбирать индивидуальный стиль взаимодействия и быть готовым к «типичным» сложностям».
При изучении внешних параметров «идеального врача» ученые обнаружили, что большинство пациентов непритязательны к полу (89%) и вероисповеданию/национальности врача (94,3%). Также большая часть респондентов не считают важной составляющей внешнюю привлекательность врача (63%).
При оценке предпочитаемых эмоциональных проявлений врача выявлена потребность пациентов в сочувствии (66%), заботе (66%), вежливости (77%) и приветливости (94%). Желательно, чтобы врач был спокоен (60%), улыбчив (46%), искренен (89%) и проявлял сострадание (49%).
Большая часть пациентов готова к равноправному сотрудничеству с врачом – разделению ответственности (80%), есть и те, кто готов полностью подчиняться врачу (17%). Однако «замкнутые» пациенты не испытывают «потребность в общении». По словам доцента кафедры общей и социальной психологии ТюмГУ Юлии Мурзиной, такие люди могут усматривать угрозу собственной безопасности при расширении контактов и необходимости быть дружелюбным. У таких пациентов также имеется тенденция не считать важным «проявление заботы врача», что говорит о трудностях в построении коммуникации и доверии к врачу.
В личностной направленности «угодливых» пациентов доминирует ориентация на служение и существует тенденция «произвести впечатление на врача». При этом в выборе врача играет роль «личная симпатия». Такие пациенты имеют тенденцию к личностному росту, а не финансовому благополучию. Исследование не показало значимых факторов, затрудняющих общение этих пациентов с врачами.

Для представителей третьего типа пациентов — «заинтересованных» — ключевой является
направленность на здоровье. Они считают, что врач не должен принимать больных при
негативном отношении, готовы выполнять рекомендации врача, однако отзывы знакомых при этом выборе не важны.
Четвертый тип пациентов имеет личностную направленность на духовность. «Духовные» пациенты склонны выполнять все рекомендации врача, отрицательно относиться к платной медицине, считают, что врач не отвечает за состояние пациента. «Вероятно, так проявляется их религиозность или тенденция к фатализму», — говорят исследователи.

Последний тип «гедонисты» – это пациенты с направленностью на удовольствие. Они считают, что врач не всегда всё должен знать о болезни. Люди с направленностью на удовольствие менее придирчивы к врачу, предпочитают быть информированными о своем состоянии и склонны сами заботиться о своем самочувствии, учитывая при этом рекомендации врача.

«В практической медицине взаимодействие врача и пациента является ключевым. Как показало исследование, большинство пациентов разделяют ответственность за эффективное взаимодействие с врачом и готовы беспрекословно выполнять рекомендации при достаточном доверии к врачу, — заключила Юлия Мурзина. — При совпадении ожиданий пациента с реальным образом врача результатом взаимодействия становится удовлетворенность пациента как психологическая – настрой на выздоровление, так и физическая – улучшение самочувствия».

Источник:
Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ

ЭКУ МДК 04.01, МДК 04.02 (2015 — 16)


Вопросы
для подготовки к экзамену комплексному устному
по МДК 04.01 «Теория и практика сестринского дела»,
МДК 04.02 «Безопасная среда для пациента и персонала»
для специальности 34.02.01 Сестринское дело
Основоположницы сестринского дела в России.
Флоренс Найтингейл. Ее роль в становлении сестринского дела.
История создания Международного Красного Креста, принципы деятельности Российского общества красного креста.
Принципы философии сестринского дела.
Этические элементы философии сестринского дела.
Основные положения Этического кодекса медицинских сестер России.
Морально – этические нормы, правила и принципы профессионального сестринского поведения.
Общение в сестринском деле: определение, средства общения (терапевтические и нетерапевтические).
Факторы, способствующие и препятствующие общению.
Функции общения. Уровни общения.
Сферы обучения. Цели обучения. Способы обучения. Оценка качества и эффективности обучения.
Сестринская педагогика. Факторы, обеспечивающие эффективность обучения.
Педагогические приемы. Условия создания благоприятной обстановки для обучения.
Определения понятий «биоэтика» и «медицинская тайна».
Иерархия потребностей по А. Маслоу, ее значение для сестринского дела. Характеристика жизненно-важных потребностей.
Сравнительная характеристика моделей сестринского дела В.Хендерсон и Д.Орем.
Сестринский процесс. Этапы сестринского процесса. Документация к сестринскому процессу.
Потребность пациента в нормальном дыхании. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Потребность пациента в адекватном питании и питье. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Потребность пациента в физиологических отправлениях. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Потребность пациента в движении. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Потребность пациента во сне и отдыхе. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Потребности пациента в поддержании нормальной температуры тела. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Потребность пациента в общении. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Потребность в одежде и личной гигиене. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Потребность в поддержании безопасной окружающей среды. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Потребность в труде и отдыхе. Первичная оценка потребностей. Возможные проблемы пациента. Определение целей сестринского ухода, возможные сестринские вмешательства. Оценка результатов ухода.
Виды и характеристика боли. Первичная оценка боли. Сестринский процесс при боли.
Составляющие сестринского дела: пациент, сестринское дело, окружающая среда, здоровье.
Типы медицинских сестер по Харди.
Определение внутрибольничной инфекции, ее масштаб. Определение и термины, используемые при описании инфекционного процесса.
Правила техники безопасности при работе с ртуть содержащим оборудованием.
Механизмы и пути передачи ВБИ. Факторы, влияющие на восприимчивость организма к инфекции.
Возбудители ВБИ. Резервуары и источники ВБИ. Меры профилактики ВБИ.
Неблагоприятные воздействие на организм медсестры, фармацевтических препаратов. Способы защиты от воздействия токсических веществ, отходов анестезирующих газов.
Понятие санэпидрежима. Документы регламентирующие санэпидрежим стационара.
Уровни обработки рук персонала (социальный, гигиенический).
Профилактика парентеральных инфекций среди медперсонала. Состав аптечки АНТИ – СПИД (аптечка первой медицинской помощи универсальная, общего назначения).
СЭР процедурного кабинета (ПК). Требование к личной гигиене процедурной медсестры.
Воздействие на организм медсестры физической нагрузки. Профилактика заболеваний связанных с физической нагрузкой.
Понятие «дезинфекция». Виды и методы дезинфекции.
Биомеханика тела. Требования к рабочему месту медицинской сестры.
Общие требования к дезинфекционному режиму в ЛПУ. Приказы, регламентирующие способы, режимы и средства для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации.
Профилактика остеохондроза медперсонала, связанная с поднятием и перемещением пациента.
Характеристика современных средств дезинфекции. Классификация. Требования техники безопасности при подготовке и работе с дезинфицирующими средствами.
Подготовка к поднятию и перемещению пациента.
Эргономика. Вспомогательные средства для перемещения пациента.
Классификация медицинских отходов. Организация системы сбора и удаления отходов в ЛПУ.
Понятие о предстерилизационной обработке (ПСО) мединструментов.
Контроль качества предстерилизационной обработки. Критерии оценки. Состав азопирамовой пробы.
Стерилизация: понятия, методы и режимы. Документы, регламентирующие способы стерилизации.
Устройство и функции, централизованного стерилизационного отделений (ЦСО). Преимущества стерилизации в ЦСО.
Понятие лечебно – охранительного режима стационара. Виды режимов двигательной активности.
Организация рабочего места медсестры для обеспечения правильной биомеханики мела с целью предотвращения травм позвоночника.
Генеральная уборка процедурного кабинета.
Организация безопасной среды для пациента. Выявление пациентов с высоким риском несчастных случаев. Помощь сестринского персонала, направленная на снижение риска падений.
Меры предосторожности при работе с дезинфицирующими средствами.
Различные положения пациента в постели.
Роль среднего медицинского персонала в сохранении здоровья человека.
Правила техники безопасности при работе с ртуть содержащим оборудованием.
Профилактика ВБИ. Текущая и генеральная уборка подразделений ЛПУ.

Потребности пациента — презентация онлайн

1. Потребности пациента

2. Потребность-

состояние индивида, создаваемое
испытываемой им нуждой в объектах,
необходимых для его существования, и
выступающие источником его
активности. Это состояние человека,
вызванное определенными условиями его
жизни, состоянием здоровья и развития.
Потребность предполагает нужду в
предмете потребности (пример — в
чистом воздухе, доброкачественной
пище).

3. Абрахам Маслоу (англ. Abraham Maslow) (1 апреля 1908 — 8 июня 1970) — видный американский психолог, основатель гуманистической

5. 14 основных потребностей по А.Маслоу

1ступень
потребностей выживания:
дышать, пить, есть, выделять.
2 ступень потребностей обеспечивающих
собственную безопасность, защиту от
природных стихий, болезней, стрессов:
избегать опасности, двигаться, спать,
отдыхать, быть чистым, поддерживать
температуру, одеваться, раздеваться, быть
здоровым.
3 ступень: иметь опору в жизни,
принадлежность обществу, семье, быть
понятым и принятым, уважаемым.

6. 4 ступень:

Иметь
жизненные ценности в работе,
жизни, семье. Достижение успеха.
Стремление к порядку, красоте.
5 ступень:
Развитие личности. Автономия,
независимость. Заниматься делом ,
которое нравиться.
Играть, учиться, работать.
Удовлетворение потребностей
определяет рост, развитие, гармонию
человека с окружающей средой.

7. Потребность в кислороде

ДЫХАНИЕ И ЖИЗНЬ –
НЕРАЗДЕЛИМЫЕ ПОНЯТИЯ.

8. Потребность в жидкости

ПРИ ИЗМЕНЕНИИ КОЛИЧЕСТВА
ПОТРЕБЛЯЕМОЙ ЖИДКОСТИ И ЕЕ
СОЛЕВОГО СОСТАВА НАРУШАЮТСЯ
ПРОЦЕССЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ, УСВОЕНИЯ ПИ
ЩИ, КРОВЕТВОРЕНИЯ.
БЕЗ ВОДЫ НЕВОЗМОЖНА РЕГУЛЯЦИЯ
ТЕПЛООБМЕНА ОРГАНИЗМА С
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ И
ПОДДЕРЖАНИЕ ПОСТОЯННОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА

9. ПОТРЕБНОСТЬ В РАЦИОНАЛЬНОМ И АДЕКВАТНОМ ПИТАНИИ

ПИТАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧЕЛОВЕКА
ЭНЕРГИЕЙ, ВОДОЙ, МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ
ПОСТРОЕНИЯ КЛЕТОК И
УВИЛИЧИВАЕТ СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ
ОРГАНИЗМА К ЗАБОЛЕВАНИЯМ.
ПИТАНИЕМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ
ФУНКЦИИ:
1.ПЛАСТИЧЕСКАЯ-ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РАЗВИТИЯ И НЕПРЕРЫВНОГО
ОБНОВЛЕНИЯ КЛЕТОК И ТКАНЕЙ.
2.ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ- ДЛЯ
ВОСПОЛНЕНИЯ ЭНЕРГОЗАТРАТ.
3. РЕГУЛИРУЮЩАЯ- ДОСТАВКА
ВЕЩЕСТВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ОБРАЗОВАНИЯ ФЕРМЕНТОВ,
ГОРМОНОВ И ДР. РЕГУЛЯТОРОВ
ОБМЕН.ПРОЦЕССОВ.

10. Потребность в выделении продуктов жизнедеятельности

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ – ВЫВЕДЕНИЕ
ИЗ ОРГАНИЗМА ШЛАКОВ (КОНЕЧНЫХ
ПРОДУКТОВ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И
ДРУГИХ СОЕДИНЕНИЙ, ПРИ УСЛОВИИ
СОХРАНЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО
КОЛИЧЕСТВА ВОДЫ И МИНЕРАЛЬНЫХ
СОЛЕЙ, ТАКЖЕ ВЫВЕДЕНИЕ ОСТАТКОВ
ПРИНЯТОЙ ПИЩИ, ОСТАТКОВ
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫХ СОКОВ,
МИКРОБОВ.

11. Потребность в сне и отдыхе

СОН – ПЕРИОДИЧЕСКИ НАСТУПАЮЩЕЕ
СОСТОЯНИЕ, ПРИ КОТОРОМ ЗАМЕДЛЯЮТСЯ
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И СОЗДАЮТСЯ
НАИЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ОРГАНИЗМА , В ЧАСТНОСТИ ЦНС. ЭТО НЕ
ТОЛЬКО ОТДЫХ, НО И РАБОТА ,
НАПРАВЛЕННАЯ НА ПЕРЕРАБОТКУ
ИНФОРМАЦИИ , НАКОПЛЕННОЙ ЗА ДЕНЬ, ДЛЯ
ТОГО ЧТОБЫ МОЗГ МОГ БЫТЬ СПОСОБЕН
ВОСПРИНИМАТЬ ЕЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ.

12. Потребность в движении

ДВИЖЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ
АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗМА С
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ, ИМЕЕТ НЕ ТОЛЬКО
СОЦИАЛЬНУЮ, НО И БИОЛОГИЧЕСКУЮ
ФУНКЦИЮ- БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЯ НА
КРОВООБРАЩЕНИЕ, ОБМЕН ВЕЩЕСТВ,
ПОДДЕРЖИВАЕТ ТОНУС МЫШЦ, ПОВЫШАЕТ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ОРГАНИЗМА, ЕГО
СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ ВРЕДНЫМ
ВОЗДЕЙСТВИЯМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

13. Сексуальная потребность

СЕМЬЯ- ИСТОРИЧЕСКИ
ОБУСЛОВЛЕННАЯ И ПРИЗНАННАЯ
ОБЩЕСТВОМ ФОРМА СОЮЗА МЕЖДУ
МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ ,
ЗАКРЕПЛЯЮЩАЯ ИХ ЛИЧНОСТНЫЕ И
ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.

14. Потребность в безопасности

Безопасность – это
надежность и удобство

15. Социальная потребность

Это потребность в семье,
друзьях, в общении,
одобрении, привязанности,
любви и т.д.

16. Потребность в самовыражении

Наивысший уровень ,
стремление успешного
выполнения любой работы.
Иметь возможность заниматься
делом, которое нравиться!

17. Помощь, оказываемая медиком для удовлетворения потребностей

Участвовать
в удовлетворении
потребностей — накормить, напоить,
подать судно, поговорить и т.п.
Провести реабилитационные
мероприятия при нарушении
потребностей (ЛФК,физиопроцедуры..)
Обучение пациента и его окружение
новому способу удовлетворения
потребностей (пример — научиться жить
без ноги, при ее ампутации)
Обеспечить условия спокойной смерти.

18. Способ удовлетворения жизненных потребностей зависит от образа жизни человека.

Если удовлетворены все жизненные потребности
человека, значит он ведет ЗОЖ.
Удовлетворение потребностей зависит от возраста,
социального окружения (семья, работа), экологии.
На потребности влияют различные факторы:
положительные и отрицательные.
Положительные- помогают в удовлетворении
потребностей человека. Отрицательные- называют
факторами риска и делятся на 2 типа:
1- факторы, которые нельзя устранить (пол, возраст,
наследственность).
2- выборочные- необязательные (могут быть, а могут и не
быть) (гиподинамия, вредные привычки, ухудшение
аппетита, экология и т.д.)

19. ЗАПОМНИМ !!!

Безопасность-
важнейший принцип
организации работы и оказания
медицинской помощи
Самореализация- потребность не только
здорового человека, она необходима и
больному
Уважение- та человеческая
потребность, которую наиболее легко
нарушают. Помогая человеку, своим
поведением и действиями студент не
должен вызывать нарушения этой
важнейшей человеческой потребности

Важность общения в здравоохранении

Как руководители здравоохранения, мы имеем привилегию встречаться и заботиться о людях в наиболее уязвимый период их жизни. Мы обязаны защищать и обеспечивать безопасность пациентов, когда они находятся под нашей опекой, и, что важно, снабжать их ресурсами, необходимыми для здорового выздоровления.

По данным Американской ассоциации больниц, «Сегодняшняя среда здравоохранения делает все труднее и труднее наладить хорошее общение между пациентами, семьями и лицами, осуществляющими уход.Пребывание в больнице короче, медицинское обслуживание более сложное с технологической точки зрения, ресурсы ограничены, и пациенты и их семьи нуждаются в большей информации и участии в принятии решений по уходу ». За последние три десятилетия научные исследования показали, что способность клинициста объяснять, слушать и сопереживать может иметь огромное влияние на биологические и функциональные показатели здоровья пациентов, а также на их удовлетворенность и опыт лечения. Эффективная передача медицинской информации может дать пациентам и членам их семей возможность участвовать в качестве полноправных партнеров в их уходе, а также способствует повышению приверженности к лечению и самоконтролю.

Благодаря огромному количеству исследований, подтверждающих взаимосвязь между эффективным общением и результатами для здоровья, становится ясно, что структурированный подход к общению может значительно улучшить оказание медицинской помощи. Однако важность общения между пациентом и поставщиком медицинских услуг выходит далеко за рамки стационарных условий. Когда пациенты больше не находятся под опекой медицинских специалистов, медицинские бригады должны продолжать общаться с пациентами, чтобы обеспечить безопасные результаты и укрепить значимые отношения.

Коммуникация в здравоохранении — ключ к безопасному переходу

Выписка из больницы может стать серьезной проблемой для пациентов и их близких. Планирование выписки по своей сути является сложным, поскольку медицинские работники должны собирать и передавать информацию с учетом функционального статуса пациента, выраженных предпочтений и инструкций по последующему уходу. Часто занятые врачи вынуждены спешить с обучением и инструкциями при выписке, что может негативно повлиять на понимание пациентом и, следовательно, на соблюдение плана лечения.Фактически, менее 25% пациентов сообщают, что они понимают инструкции, данные им при выписке.

Чтобы подготовить пациентов к безопасному переходу из больницы в дом, многие ведущие системы здравоохранения разработали целевые рабочие процессы, предназначенные для улучшения коммуникации в этот критический момент на пути к пациенту. Эти инновационные организации создают и поддерживают каналы связи для медицинских бригад, чтобы поддерживать пациентов, когда они возвращаются в сообщество.

Одна из наиболее важных стратегий — наладить последовательный процесс последующего наблюдения после выписки.Чтобы пациенты оставались на пути к выздоровлению, медицинским организациям крайне важно поддерживать связь со всеми пациентами по каналам связи, которые дают возможность запросить помощь и рекомендации в переходные периоды. За счет упреждающего общения и взаимодействия с пациентами после выписки медицинские работники могут лучше подготовить пациентов к переходу от одного медицинского учреждения к другому, что приведет к улучшению результатов лечения, повышению удовлетворенности пациентов и сокращению 30-дневных повторных госпитализаций.

Коммуникация в сфере здравоохранения в действии

Чтобы определить наиболее важную информацию для предоставления пациентам во время выписки, руководители системы здравоохранения Университета Алабамы в Бирмингеме (UAB) сотрудничают с поставщиками в амбулаторных клиниках, чтобы лучше решать проблемы, с которыми пациенты часто встречаются при выписке из больницы. На основе этих данных медсестры записывают индивидуальные инструкции по выписке, адаптированные к плану ухода за пациентом, и пациент может получить к ним доступ дома.Заполняя переходные пробелы в уходе с помощью коммуникации, которая охватывает учреждения по уходу, UAB предоставляет пациентам нужную информацию в нужное время. Чтобы раскрыть полный пример того, как UAB трансформирует общение между пациентом и поставщиком услуг во всем континууме, щелкните здесь.

Истинная важность коммуникации в здравоохранении: глубокое влияние на пациентов

Поездка в больницу приносит страдания пациентам и их семьям. Пациентам может быть страшно задавать вопросы о том, что происходит, или запрашивать дополнительную информацию — и это чувство запугивания часто усугубляется потерей функциональности, которая связана с потерей контроля.Как руководители здравоохранения, мы имеем возможность сохранять достоинство наших пациентов перед лицом болезни и неопределенности посредством коммуникации, ориентированной на пациента. Чтобы помочь пациентам в нужный момент, коммуникационные структуры должны выходить далеко за пределы четырех стен медицинского учреждения, чтобы отражать сложность сегодняшнего пути к здоровью. Хорошее общение жизненно важно для достойного ухода — и наши пациенты не заслуживают меньшего.

В качестве менеджера по формированию спроса Люсия Хуанг, штат Северная Каролина, объединяет свой предыдущий опыт в области ухода за пациентами в более широком контексте бизнеса здравоохранения.Она увлечена расширением возможностей медсестер для обеспечения высочайшего качества и опыта лечения пациентов с помощью технологий. Люсия окончила Пенсильванский университет со степенью бакалавра экономики в Уортонской школе и бакалавриатом в Школе медсестер.

Коммуникация: важная медицинская компетенция

Джеймс Мерлино, доктор медицины

Коммуникация — краеугольный камень здравоохранения. Эффективное общение имеет решающее значение не только для удовлетворения потребностей пациентов и обеспечения безопасного, высококачественного и ориентированного на пациента ухода, оно необходимо для того, как мы управляем оказанием медицинской помощи.Чтобы способствовать значительным улучшениям, путь к трансформации здравоохранения должен быть вымощен хорошей коммуникацией — вертикально сверху вниз и снизу вверх, а также по горизонтали на протяжении всего процесса оказания помощи.

Это означает больше, чем провозглашение политики открытых дверей среди руководства системы и поощрение менеджеров, лиц, осуществляющих уход, и пациентов, чтобы воспользоваться ею. Для этого требуются последовательные и целенаправленные усилия по внедрению передовых методов коммуникации в культуру организации, постоянная оценка эффективности этих методов посредством опросов пациентов и персонала и привлечение отдельных лиц и команд в организации к ответственности за их роль в повышении качества коммуникации.

Для этого необходимо понимать, что в современной культуре здравоохранения способ передачи информации так же важен, как и сама информация. Это связано с тем, что оказание помощи включает в себя бесчисленное количество передач пациентов между поставщиками, отделениями, отделами и учреждениями, а также взаимодействие с множеством административных и медицинских специалистов различного происхождения и уровня подготовки. Каждая передача и взаимодействие — будь то между опекунами или между опекуном и пациентом — включает обмен информацией.Чтобы быть эффективной с клинической, административной и межличностной точек зрения, передаваемая информация должна быть точной, полной и ясной, а сама передача должна быть открытой, честной и сострадательной.

Обширная совокупность доказательств поддерживает аргумент о том, что хорошие коммуникативные навыки являются важным навыком для оказания помощи, основанной на ценностях и ориентированной на пациента. Множественные исследования связали улучшение коммуникации с лучшими результатами для пациентов, более безопасной рабочей средой, уменьшением нежелательных явлений, уменьшением задержек при переводе и сокращением продолжительности пребывания (Disch, 2012).Один обзор литературы демонстрирует неизменно положительные связи между поведением, осуществляющим общение с опекуном, и результатами лечения пациентов, включая отзыв пациента, понимание пациента и приверженность пациента терапии (King & Hope, 2013).

Также было показано, что степень и качество общения лиц, осуществляющих уход, с пациентами и друг с другом влияют на то, как пациенты воспринимают свой опыт лечения. Например, эффективное общение между членами группы по уходу, а также с пациентами и их семьями было связано с повышенной вероятностью того, что пациенты будут рекомендовать организацию и более высоко оценивать свою помощь в целом (Fulton, Malott, & Ayala, 2010).

Исследование Press Ganey определило, что общение медсестер является, в частности, «мерой прилива». В частности, когда больницы улучшают общение медсестер с пациентами, они видят связанные с этим улучшения в других показателях опыта пациентов: отзывчивость персонала больницы, устранение боли, обмен информацией о лекарствах и общие оценки опыта пациентов (Press Ganey, 2013).

Кроме того, общение является краеугольным камнем взаимодействия с персоналом. Было показано, что тесное общение между членами медицинской бригады влияет на качество рабочих отношений и удовлетворенность работой (AHRQ, 2017), а четкое общение о разделении задач и обязанностях было связано с уменьшением текучести кадров, особенно среди медперсонала (DiMeglio et al., 2005).

Взятые вместе, эти данные показывают, что, когда медицинские работники общаются эффективно — своевременно и легко понимая важную информацию, четко излагая приказы или инструкции и отвечая на вопросы обстоятельно и вдумчиво, — они предоставляют более безопасную и качественную помощь. Исследования показывают, что медицинская помощь также является более рентабельной и рентабельной — это важные соображения в уравнении здравоохранения, основанном на ценности.

Плохое общение между членами бригады по уходу и пациентами, членами семьи и учреждениями по оказанию помощи при выписке может привести к путанице в отношении последующего ухода и лекарств, что может привести к ненужной повторной госпитализации и судебным разбирательствам по поводу злоупотребления служебным положением, которые можно предотвратить.В одном исследовании с использованием данных за шесть лет из почти 3000 больниц неотложной помощи исследователи определили, что общение между лицами, осуществляющими уход, и пациентами оказывает наибольшее влияние на сокращение повторных госпитализаций. В частности, результаты показывают, что больница в среднем снизила бы частоту повторных госпитализаций на 5%, если бы в дополнение к соблюдению научно обоснованных стандартов оказания помощи уделяла приоритетное внимание общению с пациентами (Senot, Chandrasekaran, Ward, Tucker, & Moffatt- Брюс, 2015).

Обучая пациентов при выписке и давая четкие и конкретные инструкции по выписке лицам, оказывающим послеострую помощь, больницы могут сократить количество повторных госпитализаций и повысить лояльность пациентов, что косвенно влияет на операционную прибыль.

Тот факт, что общение влияет на безопасность, качество и опыт оказания помощи, а также на вовлеченность лиц, осуществляющих уход, согласуется с исследованиями, связывающими эти критически важные области эффективности с ориентацией на пациента. Он также согласуется с выводами нового междоменного анализа, показывающими, что эти элементы тесно взаимосвязаны друг с другом и с финансовыми результатами (Press Ganey, 2017).

В той степени, в которой общение является общей нитью, связывающей каждую из этих областей, и что улучшение в любой из этих областей может повлиять на производительность во всех из них, системы здравоохранения, стремящиеся повысить безопасность, качество и ориентированность на пациента своей помощи, должны выявлять и устранять препятствия на пути к эффективному общению и внедрять стратегии, укрепляющие профессиональные и межличностные коммуникативные навыки лиц, осуществляющих уход.

С этой целью ряд передовых методов, основанных на фактических данных, может улучшить коммуникативные навыки и улучшить результаты. Некоторые примеры включают:

  • Внедрение комплексной стратегии связи между поставщиком и командой, включающей стандартизованный инструмент связи, такой как методика «Ситуация, предыстория, оценка, рекомендация» (SBAR), чтобы облегчить быстрое и надлежащее сообщение о состоянии пациента; ежедневные мультидисциплинарные ориентированные на пациента раунды с использованием ежедневных таблиц целей; и бригада по уходу собирается каждую смену.
  • Инвестирование в обучение всех сотрудников навыкам общения. Хорошие коммуникативные навыки не являются врожденными; их учат, и они требуют практики и контроля.
  • Обеспечение заметной поддержки руководством коммуникационных инициатив. Лидеры должны создать среду открытого общения, моделируя соответствующее поведение, устанавливая ожидания и вкладывая средства в системы поддержки в рамках структуры организации. Лидеры и менеджеры на всех уровнях организации должны продвигать ориентированное на пациента общение как требование для обеспечения безопасной и высококачественной помощи.

Способность объяснять, слушать и сопереживать может серьезно повлиять на отношения с пациентами и коллегами, что, в свою очередь, может повлиять на индивидуальные и организационные показатели качества лечения, опыта оказания помощи и финансовых результатов. По этой причине системы здравоохранения должны инвестировать в мониторинг и развитие этих навыков у нынешних кадров, а отрасль в целом должна поддерживать инициативы, направленные на формирование этих навыков у врачей, медсестер и медицинских работников завтрашнего дня.


Об авторе

Джеймс Мерлино, доктор медицины, президент и главный врач отдела стратегического консультирования Press Ganey Associates.

Ссылки

Агентство медицинских исследований и качества. (2017) Командные стратегии и инструменты для повышения производительности и безопасности пациентов (TeamSTEPPS), Министерство обороны и Агентство по исследованиям и качеству здравоохранения. Получено с http: // www.ahrq.gov/qual/teamstepps/

ДиМелио, К., Падула, К., Пиатек, К., Корбер, С., Барретт, А., Дюшарм, М.… Корри, К. (2005). Сплоченность группы и удовлетворенность медсестрой: изучение подхода к построению команды. Журнал сестринского дела, 35 (3), 110–120.

Диш, Дж. (2012). Работа в команде и сотрудничество. В G. Sherwood & K. Barnsteiner (Eds.), Качество и безопасность в сестринском деле: компетентностный подход к улучшению результатов (1 st ed.) Эймс, Айова: John Wiley & Sons, Inc.

Фултон, Б. Р., Малотт, Д. Л., младший, и Аяла, Л. (2010). Отмеченное наградами амбулаторное обслуживание: в поисках общего. Журнал управления медицинской практикой, 25 (4), 202–206.

Кинг, А., и Хоппе, Р. Б. (2013). «Лучшая практика» для коммуникации, ориентированной на пациента: повествовательный обзор. Журнал высшего медицинского образования, 5 (3), 385–393.

Press Ganey. (2013). Связь медсестры: мера прилива. Анализ производительности. Нажмите Ganey Associates.

Press Ganey. (2017). Достижение совершенства: сочетание безопасности, качества, опыта и вовлеченности медперсонала. Отчет о стратегических перспективах за 2017 год. Нажмите Ganey Associates.

Сенот, К., Чандрасекаран, А., Уорд, П. Т., Такер, А. Л., и Моффат-Брюс, С. Д. (21 июля 2015 г.). Влияние сочетания соответствия и эмпирического качества на повторную госпитализацию больниц и показатели затрат. Наука управления, 62 (3), 829–848. DOI: 10.1287 / mnsc.2014.2141

Влияние коммуникации в здравоохранении

«Обширные исследования показали, что независимо от того, насколько компетентным врачом может быть, если он или она не в состоянии наладить хорошее общение с пациентом, он или она может быть бесполезным.” 1

Введение

Данные исследований указывают на наличие прочной положительной взаимосвязи между коммуникативными навыками члена медицинской бригады и способностью пациента выполнять медицинские рекомендации, самостоятельно управлять хроническим заболеванием и принимать профилактические меры в отношении здоровья. Исследования, проведенные в течение последних трех десятилетий, показывают, что способность клинициста объяснять, слушать и сопереживать может иметь огромное влияние на биологические и функциональные показатели здоровья, а также на удовлетворенность пациентов и их опыт оказания помощи.

Фон

Восприятие пациентами качества получаемой ими медицинской помощи во многом зависит от качества их взаимодействия с лечащим врачом и командой 2,3 . Существует множество данных исследований, подтверждающих преимущества эффективного общения и результатов для здоровья пациентов и медицинских бригад. Связь, которую испытывает пациент со своим врачом, может в конечном итоге улучшить его здоровье за ​​счет участия в уходе, приверженности лечению и самоконтроля пациента. 4, 5, 6, 7,8, 9

Тем не менее, по оценкам, одна треть взрослых с хроническими заболеваниями недостаточно использует рецептурные лекарства из-за соображений стоимости; однако они не передают эту информацию своему врачу 10 . Другое исследование показало, что менее половины госпитализированных пациентов могли идентифицировать свой диагноз или названия своих лекарств при выписке, что свидетельствует о неэффективном общении со своими врачами. 11

Отчет Института медицины (IOM) о медицинских профессиях и обучении 12 выявил, что врачи и другие медицинские работники не имеют надлежащей подготовки для оказания высококачественной медицинской помощи пациентам. IOM 12 призывает преподавателей и лицензирующие организации усилить требования к профессиональной подготовке медицинских работников для оказания помощи, ориентированной на пациента. Модель помощи, ориентированной на пациента 13 , подчеркивает основные особенности медицинской коммуникации, которая в значительной степени зависит от основных коммуникативных навыков, таких как открытый опрос, рефлексивное слушание и сочувствие, как способ реагировать на уникальные потребности, ценности и предпочтения индивидуальные пациенты 14 .

Результаты коммуникации в сфере здравоохранения

Клиницист может провести до 150 000 интервью с пациентами в течение типичной карьеры. Если рассматривать его как медицинскую процедуру, опрос пациента — это наиболее часто используемая процедура, которую будет использовать врач. Тем не менее, обучению коммуникации для врачей и других медицинских работников исторически уделялось гораздо меньше внимания на протяжении всего учебного процесса, чем другим клиническим задачам.

Это так, даже несмотря на то, что продолжает расти свидетельство того, что структурированный подход к коммуникации заметно улучшает оказание медицинских услуг.

Точность диагностики
  • Большинство диагностических решений принимаются на основе сбора анамнеза компонента интервью 15. . Тем не менее, исследования посещений врача и пациента показывают, что пациентам часто не предоставляется возможность или время рассказать свою историю / историю, часто из-за перерывов, которые ставят под угрозу точность диагностики. Неполные истории / история приводят к неполным данным, на основании которых принимаются клинические решения.
  • Когда случаются перерывы, пациент может почувствовать, что то, что они говорят, неважно, и приводит к тому, что пациенты неохотно предлагают дополнительную информацию.
  • Суть в том, что когда пациентов прерывают, это сдерживает сбор важной информации и мешает отношениям.

Соблюдение

Соблюдение режима лечения определяется как степень, в которой поведение пациента соответствует согласованным рекомендациям поставщика медицинских услуг. 16 . Конечно, все мы осознаем огромную проблему несоблюдения режима здравоохранения. Например, исследование качества здравоохранения 17 , проведенное Фондом Содружества, показало, что 25% американцев сообщают, что они не следовали советам своего врача, и приводит причины, указанные в этом опросе:

  1. 39% не согласен с тем, что врач хотел сделать (с точки зрения рекомендованного лечения)
  2. 27% обеспокоены стоимостью
  3. 25% посчитал инструкции слишком сложными для выполнения
  4. 20% считали, что это противоречит их личным убеждениям
  5. И
    7% сообщили, что не понимают, что им нужно делать

Удовлетворенность пациентов

Основные элементы, составляющие удовлетворенность пациентов 18 , включают:

  • Ожидания : Предоставление пациенту возможности рассказать свою историю.
  • Связь : Удовлетворенность пациентов повышалась, когда члены медицинской бригады серьезно относились к проблеме, четко объясняли информацию, пытались понять опыт пациента и предлагали жизнеспособные варианты.
  • Контроль: Удовлетворенность пациентов повышается, когда пациентов поощряют выражать свои идеи, опасения и ожидания.
  • Принятие решений : Удовлетворенность пациентов возросла, когда была признана важность их социального и умственного функционирования, равно как и их физического функционирования.
  • Затраченное время: Уровень удовлетворенности пациентов повышается по мере увеличения продолжительности посещения врача.
  • Клиническая группа : Хотя очевидно, что пациенты в первую очередь заботятся о своем клиницисте, они также ценят команду, в которой работает клиницист.
  • Направления: Удовлетворенность пациентов повышается, когда их медицинская бригада направляет пациента к специалистам, освобождая его от этой ответственности.
  • Непрерывность ухода : Удовлетворенность пациентов возрастает, когда они получают постоянный уход от одного и того же поставщика медицинских услуг.
  • Dignity : Как и ожидалось, пациенты, к которым относятся с уважением и которых приглашают к участию в принятии решений в области здравоохранения, сообщают о большем удовлетворении.

Безопасность пациентов
  • По оценкам, одна треть неблагоприятных событий связана с ошибками человека и системными ошибками 19 .
  • Исследования, проведенные в течение 10 лет с 1995 по 2005 год, показали, что неэффективное командное общение является основной причиной почти 66 процентов всех медицинских ошибок за этот период.
  • Это означает, что, когда члены медицинской бригады не общаются эффективно, часто страдает уход за пациентами.
  • Кроме того, уязвимость к медицинским ошибкам увеличивается, когда члены медицинской бригады находятся в состоянии стресса, находятся в сложных ситуациях и когда они не общаются четко или эффективно. 19 .

Удовлетворенность команды

Почему так важно удовлетворение команды?

  • Общение между членами медицинской бригады влияет на качество рабочих отношений, удовлетворенность работой и оказывает серьезное влияние на безопасность пациентов. 19 .
  • Когда обмен информацией о задачах и обязанностях осуществляется хорошо, исследования показывают значительное сокращение текучести медсестер 20 и повышение удовлетворенности работой, поскольку это способствует культуре взаимной поддержки 21 .
  • Ларсон и Яо 22 обнаружили прямую связь между уровнем удовлетворенности врачей и их способностью устанавливать взаимопонимание и проявлять заботу и тепло с пациентами.

Каковы элементы, которые способствуют удовлетворенности медицинского персонала: ощущение поддержки, например, административной и межличностной, уважения, оценки, понимания, выслушивания, четкое понимание роли, равноправия в работе и справедливой компенсации.

Риск злоупотребления служебным положением
  • Согласно Хантингтону и Куну 23 , «основной причиной» заявлений о злоупотреблении служебным положением является нарушение связи между врачом и пациентом.
  • Предыдущее исследование 24 , в ходе которого были изучены показания истцов, показало, что 71% исков о злоупотреблении служебным положением были инициированы в результате проблем во взаимоотношениях между врачом и пациентом. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что большинство спорящих пациентов считают своего врача безразличным. 24 . Те же исследователи обнаружили, что каждый четвертый истец по делам о халатности сообщил о плохом предоставлении медицинской информации, а 13% указали на плохое слушание со стороны врача. 24 .

Сводка

Данные исследований указывают на наличие прочной положительной взаимосвязи между коммуникативными навыками члена медицинской бригады и способностью пациента выполнять медицинские рекомендации, самостоятельно управлять хроническим заболеванием и принимать профилактические меры в отношении здоровья. Исследования показывают, что способность клинициста объяснять, слушать и сопереживать может иметь огромное влияние на биологические и функциональные показатели здоровья, а также на удовлетворенность пациентов и их опыт оказания помощи.Кроме того, общение между членами медицинской бригады влияет на качество рабочих отношений, удовлетворенность работой и оказывает глубокое влияние на безопасность пациентов.

Клиницисты и другие члены медицинской бригады проводят тысячи контактов с пациентами за свою карьеру. Призыв к действию, содержащийся в Докладе о медицинских профессиях и обучении 12 Института медицины (МОМ), подчеркивает важность обучения навыкам общения для врачей и членов медицинского персонала.Как и в случае с другими медицинскими процедурами, коммуникативные навыки можно изучить и улучшить. Улучшение коммуникативных навыков требует приверженности и практики.

Учитывая множество доказательств, связывающих неэффективное общение между врачом и пациентом с повышенным риском злоупотребления служебным положением, несоблюдением режима лечения, неудовлетворенностью пациентов и врачей и плохими результатами для здоровья пациентов, необходимость устранения дефицита коммуникативных навыков имеет первостепенное значение.

Список литературы

1. Asnani MR. (2009). Общение между пациентом и врачом. WestIndian Med J, 58 (4): 357-61. pubmed

2. Кларк П. А. (2003). Чувствительность медицинской практики к потребностям пациентов: возможности и методы улучшения. Журнал управления амбулаторной помощью, 26 (2), 110-123. pubmed

3. Ванзер М. Б., Бут-Баттерфилд М. и Грубер К. (2004). Восприятие общения поставщиков медицинских услуг: взаимосвязь между общением, ориентированным на пациента, и удовлетворением. Health Care Communication, 16 (3), 363-384. pubmed

4. Даффи, Ф. Д., Гордон, Г. Х., Уилан, Г., Коул-Келли, К., и Франкель, Р. (2004). Оценка коммуникативных и межличностных навыков: отчет Kalamazoo II. Академическая медицина, 79 , 495-507. pubmed

5. Хейслер М., Букнайт Р. Р., Хейворд Р. А., Смит Д. М. и Керр Э. А. (2002). Относительная важность общения с врачом, совместного принятия решений и понимания пациента в самоконтроле диабета. Журнал общей внутренней медицины, 17 , 243-252. pubmed

6. Ренци, К., Абени, Д., Пикарди, А., Агостини, Э., Мельчи, К. Ф., Паскуини, П., Пруду, П., и Брага, М. (2001). Факторы, связанные с удовлетворенностью пациентов амбулаторным дерматологическим уходом. Британский журнал дерматологии, 145 , 617-623. pubmed

7. Safran, D. G., Taira, D., Rogers, W. H., Kosinski, M., Ware, J. E., & Tarlov, A. R. (1998). Связь эффективности первичной медико-санитарной помощи с результатами лечения. Журнал семейной практики, 47 (3), 213-220. pubmed

8. Салливан, Л. М., Стейн, М. Д., Советский, Дж. Б., & Самет, Дж. Х. (2000). Отношения между врачом и пациентом и удовлетворенность ВИЧ-инфицированных пациентов врачами первичной медико-санитарной помощи. Журнал общей внутренней медицины, 15 , 462-469. pubmed

9. Zachariae, R., Pederson, C.G., Jensen, A. B., Ehrnrooth, E., Rossen, P. B., Von der Maase, H. (2003). Связь воспринимаемого стиля общения врача с удовлетворенностью пациента, его дистрессом, самоэффективностью, связанной с раком, и предполагаемым контролем над болезнью. Британский журнал рака, 88 , 658-665. pubmed

10. Пьетт, Дж. Д., Хейслер, М., и Вагнер, Т. Х. (2004). Недостаточное использование медикаментов, связанных с затратами, среди взрослых с хроническими заболеваниями: лечение, от которого люди отказываются, как часто и кто находится в группе риска. Американский журнал общественного здравоохранения, 94 (10), 1782-1787. pubmed

11. Макарюс А. Н., Фридман Э. А. (2005). Понимание пациентом планов лечения и диагноза при выписке. Mayo Clinic Proceedings, 80 (8), 991-994. pubmed

12. Медицинский институт. (2003). Медицинское образование: мост к качеству . Вашингтон, округ Колумбия: National Academies Press

13. Стюарт М.А. (1995). Эффективное общение между врачом и пациентом и результаты для здоровья: обзор. Журнал Канадской медицинской ассоциации. 152: 1423-1433. pubmed

14. Стюарт М., Браун Дж., Доннер А. и др.(2000). Влияние ухода, ориентированного на пациента, на результаты. J Fam Pract. ; 49: 805-807. pubmed

15. Петерсон, М. К., Холбрук, Дж., Фон Хейлз, Д., Смит, Н. Л., и Стейкер, Л. В. (1992). Вклад анамнеза, физического осмотра и лабораторных исследований в постановку медицинского диагноза. Western Journal of Medicine, 156 , 163-165. pubmed

16. Всемирная организация здравоохранения. (2003) Приверженность к долгосрочным методам лечения: доказательства действия .Швейцария: Каталогизация библиотек ВОЗ. Всемирная организация здравоохранения

17. Дэвис К., Шенбаум С. К., Коллинз К. С., Тенни К., Хьюз Д. Л. и Одет А. М. (2002). Возможности для улучшения: Пациенты сообщают о качестве своего медицинского обслуживания . Нью-Йорк: Фонд Содружества

18. Thiedke CC. (Январь 2007 г.). Что мы действительно знаем об удовлетворенности пациентов? Управление семейной практикой, 33-36. pubmed

19. Командные стратегии и инструменты для повышения производительности и безопасности пациентов (TeamSTEPPS), Министерство обороны и Агентство по исследованиям и качеству здравоохранения http://www.ahrq.gov/qual/teamstepps/

20. Lein C., & Wills CE. (2007). Использование ориентированных на пациента навыков проведения собеседований для управления сложными контактами с пациентами в первичной медико-санитарной помощи Американская академия практикующих медсестер, 19 : 215-220. pubmed

21. Димелио К., Лукас, С. Лукас, и Падула, К.(2005). Сплоченность группы и удовлетворенность медсестрой. Журнал сестринского дела . 35: 3, 110–120. pubmed

22. Ларсон, Э. Б., и Яо, X. (2005). Клиническая эмпатия как эмоциональный труд в отношениях пациент-врач. Журнал Американской медицинской ассоциации, 293 (9), 100-1106. pubmed

23. Хантингтон Б. и Кун Н. (2003). Ошибки в коммуникации: основная причина заявлений о злоупотреблении служебным положением. Труды Медицинского центра Университета Бейлора, 16, 157-161.pubmed

24. Бекман, Х. Б., Маркакис, К. М., Сучман, А. Л., и Франкель, Р. М. (1994). Отношения врача и пациента и злоупотребления служебным положением. Уроки из показаний истца. Архив внутренней медицины , 154 (12) 1365-1370. pubmed

Июль 2011

Важность эффективного общения в сестринском деле

  • Программа по интересам *

    MS — Патология речи и языкаДоктор физиотерапииFlex доктор физиотерапииДоктор производственной терапииFlex Доктор производственной терапииМастер производственной терапииFlex Master of Work TherapyMSNMS — Семейная медсестра — Медсестра-педагогMSN — Руководитель медсестры от BSN до DNPBSN до DNP — Руководитель медсестры от BSN до DNP — Семейная медсестра, практикующая медсестра, от MSN до DNP, магистр управления здравоохранения MHA — Медицинская информатика LeadershipEdD — Teaching and LearningEdD — Медсестринское образованиеEdD — Спортивная подготовкаПереходный врач физиотерапии reeПродолжительное образованиеСертификат — Медсестринский педагогСертификат — Семейная практикующая медсестраСертификат — Медсестра

  • Предпочитаемый кампус *

    Майами, Флорида.Августин, Флорида, Остин, Техас, Сан-Маркос, Калифорния,

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида. Августин, Флорида Остин, Техас Даллас, Техас Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Майами, Флорида Августин, Флорида, Остин, Техас, Даллас, Техас, Сан-Маркос, Калифорния

  • 2-й выбор Кампус

    Майами, Флорида Остин, Техас Сан-Маркос, Калифорния Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в Майами, Флорида, Остине, Техас и Кампусы Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния.Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • Кампус 2-го выбора

    Остин, Техас, Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в наших кампусах в Остине, Техас, Майами, Флорида, Сент-Огастин, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Остин, Техас, Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа доктора физиотерапии (DPT) также доступна в нашем Остине, Техас, Св.Кампусы Августина, Флорида и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Miami, FLAustin, TXSan Marcos, CA Все кампусы

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Остине, Техас и Сан-Маркос, Калифорния. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших городах Остин, Техас, Майами, Флорида и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • 2nd Choice Campus

    Майами, Флорида Сан-Маркос, Калифорния. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра трудовой терапии (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида, Сан-Маркос, Калифорния и Сент-Огастин, Флорида. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • Кампус 2-го выбора

    Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас. Августин, Флорида Все кампусы

    Программа магистра профессиональной терапии (MOT) также доступна в наших Сан-Маркос, Калифорния, Остин, Техас и Св.Августин, кампусы Флориды. Выберите кампус 2-го выбора, если вы открыты для другого или всех кампусов.

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Сан-Маркос, CASt. Августин, Флорида

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас, Майами, Флорида. Августин, Флорида Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Сан-Маркос, Калифорния

  • Предпочтительный кампус *

    Даллас, Техас

  • Кампус 2-го выбора

    Остин, Техас, Майами, Флорида

    Программа Flex Master of Occupational Therapy также доступны в наших кампусах в Остине, Техас и Майами, Флорида.Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • Кампус 2-го выбора

    Майами, Флорида. Августин, Флорида

    Программа Flex Master of Occupational Therapy (MOT) также доступна в наших кампусах в Майами, Флорида и Сент-Огастин. Выберите кампус 2-го выбора, если вы готовы принять участие в дополнительных кампусах.

  • Предпочтительный кампус *

    Расстояние

  • Предпочтительный кампус *

    Остин, Техас Даллас, Техас

  • Желаемая дата начала *

    5/10/2021

  • Желаемая дата начала *

    10.05.2021

  • Желаемая Дата начала *

    10.05.20219.07.20211.10.20225.09.2022

  • Желаемая дата начала *

    10.05.20219.07.20215.09.2022

  • Желаемая дата начала *

    7.09.202 11.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    10.05.20219.7.20211.10.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211.10 / 20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    10.05.20219.07.20215/9/2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.20211/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    10.05 / 20219/7/20211/10/20225/9/2022

  • Желаемое количество rt Дата *

    10.05.20219.07.20211.10.20225.09.2022

  • Желаемая дата начала *

    10.05.20219/7/20211/10/20225/9/2022

  • Желаемая Дата начала *

    07.09.20219.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    10.05.20219.07.20211/10/20225/9/2022

  • Желаемая дата начала *

    7.09 / 20211/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    9/7/20211/10/20229/6/2022

  • Желаемая дата начала *

    1/11/20219/7/20211/10 / 2022

  • Желаемая дата начала *

    07.09.202 11.10.20229.06.2022

  • Желаемая дата начала *

    10.05.20219/7/202 11/10/20225/9/2022

  • Желаемая дата начала *

    10.05.202, 07/202, 2011/10/20225/9/2022

  • Желаемая дата начала *

    10.05.20219/7/20211/10/20225/9/2022

  • Желаемая дата начала *

    5.10.20219.7.20211.10.20225/9/2022

  • Желаемая дата начала *

    09.09.2019

  • Заинтересованы в MOT Flex?

    Программа Master of Occupational Therapy (MOT) также предлагается в удобном формате Flex (Online + Weekend Labs на территории кампуса).Проверьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex MOT, предлагаемом в настоящее время в Майами, Остине и Сент-Огастине.

  • Заинтересованы в DPT Flex?

    Программа «Доктор физиотерапевт» (DPT) также предлагается в удобном формате Flex (онлайн + лаборатории выходного дня на территории кампуса). Отметьте здесь, если вы хотите узнать больше о Flex DPT, который в настоящее время предлагается в Остине, Сан-Маркосе и Сент-Огастине.

  • Имя *
  • Фамилия *
  • Телефон *
  • Адрес электронной почты *
  • Почтовый индекс *
  • Без названия * Установив флажок, я даю свое явное письменное согласие для Университета Св.Августин из отдела медицинских наук, чтобы связаться со мной по электронной почте, тексту, телефону и заранее записанному сообщению относительно продолжения моего образования. Я понимаю, что звонки могут производиться с использованием автоматизированных технологий. Вы можете отказаться в любой момент. Пожалуйста, просмотрите нашу Политику конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
  • Как эффективное общение может спасти жизни в сфере здравоохранения

    Заболевания — острые или хронические — или травмы могут серьезно прервать жизнь.Возникновение и падение эмоций в ответ на болезнь, травму или операцию могут вызвать нестабильность, онемение и чувство безнадежности. Диагноз рака может вызвать у человека множество эмоций за одну минуту. Страх перед неизвестным, потеря контроля, замешательство, горе, гнев, депрессия и тревога могут сильно ударить. Кто будет рядом, чтобы помочь этому человеку в это сюрреалистическое и страшное время?

    Как медицинский работник, ваши коммуникативные навыки должны быть отличными и иметь высший приоритет.Хорошие коммуникативные навыки требуются ВСЕМ медицинским работникам, а не только социальным работникам и психологам. Активное слушание, адекватное реагирование на потребности и проблемы пациента, правильная оценка языка тела и непредвзятое отношение — все это необходимые навыки, которыми должны обладать медицинские работники. Важность коммуникации в сфере здравоохранения может помочь предотвратить травмы и смерть, повысить доверие между пациентом и опекуном и укрепить отношения с другими сотрудниками.В этом посте будет обсуждаться, как общение может спасти жизни в сфере здравоохранения и повысить эффективность работы.

    Эффективное и прямое общение — ключ к успеху…

    Среди товарищей по команде и руководства

    Хорошее общение имеет жизненно важное значение при обсуждении процедур, потребностей пациентов и всей соответствующей информации, касающейся историй болезни и информации пациентов. Когда важная информация попадает в безвыходное пространство, возрастает риск травм, смерти пациента или злоупотребления служебным положением. Kaiser Permanente в Южной Калифорнии создала Центр обмена знаниями медсестер для улучшения ухода за пациентами за счет использования организованной системы обмена информацией.Например, обмен информацией о пациенте во время смены смены может быть сложным и длительным процессом. Из-за продолжительности обмена этой информацией во время смены смены первый контакт медсестры с пациентами может быть довольно запоздалым. Кроме того, пациенты сообщали, что во время смены они чувствовали «дыру в уходе». Что еще хуже, система обмена информацией не всегда организована, и некоторые медсестры пишут заметки на своих халатах! Важные детали часто упускаются из виду, и уже оказанная помощь оказывается снова без надобности.С помощью службы обмена знаниями медсестер были созданы организованная система и процесс для более быстрого и надежного обмена более качественной информацией. В рамках нового процесса обмена информацией медсестры собираются у постели пациента, а не на посту медсестер. Это гарантирует вовлечение пациентов и их поощрение к участию в их лечении, что снижает вероятность того, что информация пропадет сквозь щели.

    Программное обеспечение

    также обеспечивает хорошее общение и дает возможность всем сотрудникам читать заметки и обмениваться информацией.Прямое общение также необходимо при работе с надзорными органами, при выставлении счетов и бухгалтерском учете. Когда левая рука не знает, что делает правая, результаты могут быть плачевными.

    При работе с пациентами и членами семьи

    Как специалисту в области здравоохранения важно отложить в сторону свою работу и помнить, что вы работаете с реальным человеком, который сталкивается с реальными проблемами. Взаимопонимание и доверие можно построить, если вы проявите сочувствие, сострадание и понимание без осуждения.Это поможет свести к минимуму или вообще избежать недопонимания, недоверия и ненужных травм, а также поможет определить, какие потребности испытывает пациент. Члены семьи также нуждаются в таком же подходе.

    Простое образование очень важно. Откажитесь от разговоров в магазине, если это не является абсолютно необходимым, а затем будьте готовы объяснить любые термины или процедуры, которые могут быть трудными для понимания, не разговаривая с пациентом и членами семьи свысока. Не торопитесь и наберитесь терпения. Представьте, что вы или ваш любимый человек переживаете то же самое.Это значительно усилит ваше сочувствие. На противоположном конце спектра не оставляйте пациента и / или членов семьи в неведении относительно ситуации. Это может вызвать резкое повышение тревожности и вызвать вспыльчивость.

    Передовые методы реализации

    План для разных личностей

    Мы все уникальны, и ваши пациенты тоже. За свою карьеру в сфере здравоохранения вы будете контактировать с широким кругом людей. С приятными людьми легче всего иметь дело.Это более сложные личности, которые будут проверять ваше терпение. Будьте осторожны, не реагируйте или не отвечайте резко. Им по-прежнему нужны сочувствие, понимание и забота, даже если они не ведут себя так, как они, или не реагируют положительно на ваши попытки. Ваша доброта может быть самым ярким пятном в их дни.

    Будьте чуткими

    Сочувствие требует искренности. Это требует связи с вашими пациентами. Это также требует выражения лица, которое показывает заботу, успокаивающее, доброту и терпение.Ваши пациенты будут видеть сквозь фальшивые жесты и узнают, когда вы не оказываете истинную помощь. Сочувствие — это способность идти на месте пациента и показать, что вы не осуждаете его и готовы идти глубже.

    Используйте навыки активного слушания

    Активное слушание требует, чтобы вы использовали не только уши, но и уши своего сердца и разума. Когда вы внимательно слушаете, вы можете настроиться на потребности пациента, его сигналы, слова и эмоции, которые указывают на дистресс, депрессию и другие сильные эмоции.Слушай больше. Меньше говори. Задавайте открытые вопросы и будьте осторожны, чтобы не отвлекать пациентов. И следи за языком своего тела. Убедитесь, что ваше положение тела не является настороженным, оборонительным или незаинтересованным.

    Делайте заметки

    Нет ничего хуже, чем забыть нужную информацию, потому что она не была записана. Это может быть вредно для медицинского учреждения. Делайте четкие и краткие заметки. Если вы используете компьютеризированную систему, помните, что все участники будут читать ваши заметки, поэтому используйте ее как место для общения с другими и держите их в курсе отдельных ситуаций.Подробные записи о лекарствах, симптомах, процедурах, диетических и психосоциальных потребностях жизненно важны в здравоохранении. Не верьте своей памяти, даже если она острая.

    Будьте прямыми, ясными и открытыми

    Будьте открытыми, прямыми и откровенными во всех вопросах, касающихся ваших пациентов, членов их семей и лиц, осуществляющих уход. Закройте все бреши в общении и не оставляйте ничего на волю случая или догадок. Прозрачность должна быть в центре внимания моделей общения между сотрудниками и во взаимоотношениях между сотрудником и пациентом.

    Здоровая и надежная коммуникация в сфере здравоохранения является ключом к успешному ведению повседневной деятельности, независимо от того, какую роль вы играете. Каждый человек важен в области здравоохранения, и каждый человек несет ответственность за обладание хорошими коммуникативными навыками. Открытое и прямое общение может буквально спасти положение или жизнь!


    Учитесь из любой точки мира! Нажмите кнопку «Learn Online», чтобы изучить один из наших классов общения в интерактивной среде для самостоятельного изучения.

    3 принципа эффективного общения медсестры и пациента

    Эффективное общение — одна из основ хорошего сестринского ухода. Честные формы общения медсестры и пациента включают вербальное и невербальное общение (например, язык тела, выражение лица, жесты и расстояние между вами и вашими пациентами). Эффективное общение медсестры и пациента может улучшить качество ухода, клинические результаты и отношения медсестры и пациента, что повысит удовлетворенность пациентов.Однако эффективное общение медсестры с пациентом является самой большой проблемой для медсестер и требует гораздо большего, чем просто опыт и навыки.

    Вот 3 принципа, которым вы должны следовать, чтобы улучшить свои навыки общения с пациентами.

    1. Всегда ставьте пациентов на первое место.

    Прежде всего нужно думать о пациентах. Начните разговор с пациентами с того, что представьтесь и расскажите им, как вы собираетесь о них заботиться.Улыбайтесь и говорите спокойным и приветливым голосом. Обеспечьте комфорт, когда они нуждаются в утешении. Всегда проявляйте уважение к своим пациентам. Понимание того, кем являются пациенты как личности, поможет медсестре общаться с ними и позволит пациентам чувствовать себя более комфортно во время лечения и ухода. Эти подходы могут заставить пациентов почувствовать, что о них заботятся, и могут улучшить отношения.

    2. Практикуйте активное слушание.

    Активное слушание является важной частью общения и требует прислушивания к содержанию, намерениям и ощущениям говорящего.Активное слушание включает в себя внимание к тому, что говорят пациенты, и предоставление им возможности закончить, не осуждая и не отвлекаясь. Перефразирование или повторение им того, что они только что сказали, и поддержание зрительного контакта также являются ключевыми элементами активного слушания. Наконец, обратите внимание на их невербальные подсказки, такие как выражение лица, жесты и зрительный контакт. Эти навыки могут улучшить удовлетворенность пациентов и со временем укрепить доверие.

    3. Говорите от души.

    Общение с пациентами требует достаточно времени.Честность и откровенность — важные составляющие эффективного общения медсестер и пациентов. Чтобы добиться эффективного общения медсестры и пациента, медсестры должны иметь искреннее намерение понимать, что беспокоит их пациентов, и проявлять к ним свою доброту и вежливость. Признайте отношение пациентов и настройтесь на их чувства. Всегда задавайте пациентам открытые вопросы, говорите медленно и используйте более простой, немедицинский язык. Если пациенту трудно понять информацию, вам необходимо уточнить или изменить информацию или инструкции, пока пациент не получит их.Вы можете использовать письменные материалы, такие как раздаточные материалы, заметки или изображения, чтобы продемонстрировать то, что вы говорите.

    Нуананонг Сил, доктор философии, медсестра, исследователь и консультант по вопросам укрепления здоровья и профилактики здоровья.

    Мэри Виск, штат Джорджия, медсестра на пенсии.

    Последние сообщения Нуананонг Сил и Мэри Виск (посмотреть все)

    Эффективное общение с пациентами | Американский мобильный

    Научившись совершенствовать коммуникативные навыки, вы станете лучшей медсестрой, так как вы сможете лучше понять потребности пациента.Эффективное общение с пациентами значительно упростит выполнение повседневных задач медсестры за счет сведения к минимуму препятствий для взаимопонимания.

    УБЕДИТЕСЬ от всего этого, выбрав работу медсестры в путешествии по вашему выбору.

    Эффективное общение с пациентами

    Рассмотрение точки зрения пациента — ключ к предотвращению столкновений, которые напоминают любой конфликт, и иногда лучший способ добиться этого — буквально выйти на их уровень.Вы можете сделать это, практикуя следующее:

    1. Оцените свой язык тела . Ваше тело должно быть на одном уровне с их. При необходимости сядьте на стул, чтобы вы могли быть лицом к лицу и смотреть ему в глаза. И всегда обращайтесь к ним, когда говорите.

    2. Облегчите им ваше общение . Делайте предложения и вопросы короткими, сосредотачивайтесь на одной теме за раз и ясно объясняйте сложные концепции.

    3. Окажите им должное уважение .Удовлетворяйте их просьбы настолько, насколько это безопасно и разумно. Вместо того, чтобы говорить командами, предложите им выбор. Стремитесь помочь им сохранить достоинство.

    4. Наберитесь терпения . Из-за своего возраста, болезни или когнитивных проблем они могут двигаться и говорить медленнее, чем вы. Дайте им время двигаться в своем темпе. Позитивное общение с пациентом не нужно спешить.

    5. Следите за своими механиками . Говорите четко и медленно, громче, чем обычно, но не кричите.Тщательно произносите сложные слова, но по возможности используйте простой язык.

    6. При необходимости предоставлять простые письменные инструкции; по возможности используйте графику . Пациенты, пережившие операцию или травму, с меньшей вероятностью запомнят все, что вы им сказали. Легко следовать списку основных понятий, которые вы обсудили, поможет обеспечить соблюдение их плана лечения.

    7. Дайте вашим пациентам достаточно времени, чтобы ответить или задать вопросы . Это поможет им почувствовать себя ценным партнером в управлении своим здоровьем и повысит вероятность эффективного общения.

    Связь с пациентами

    Включение этих стратегий в ваше общение с пациентами укрепит вашу способность обеспечивать наилучший уход за своими пациентами и заставит их почувствовать себя ценными партнерами в своем собственном уходе, которыми они и являются. Это также улучшит их опыт работы с вами и медсестринскими услугами, предоставляемыми вашим учреждением, что может быть полезно для ваших оценок удовлетворенности пациентов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *