Почерки: Как научиться красиво писать — Лайфхакер

Как научиться красиво писать — Лайфхакер

1. Определитесь, зачем вам это нужно

У желания улучшить почерк могут быть разные причины. И вам стоит найти вашу. Во‑первых, это заставит вас действовать более осознанно и повысит мотивацию. А во‑вторых, подскажет, на исправлении каких нюансов почерка нужно сосредоточиться.

Возможно, вы просто хотите писать разборчивее. Или чувствуете необходимость сделать почерк более «начальственным» — придать ему уверенность, чёткость, эффектность. А может, вами движет исключительно эстетическое чувство. Разберитесь с собой, это важно.

2. Оцените свой актуальный почерк

Возьмите лист бумаги и напишите на нём несколько предложений — так, чтобы они образовали два‑три абзаца. Не старайтесь выводить буквы «красиво», пишите естественно — так, как делаете это всегда.

Когда закончите, положите лист перед собой и проанализируйте видимые недостатки почерка. Делайте это не в целом («как курица лапой!»), а стараясь выделить конкретные моменты.

  • Форма букв. Возможно, они слишком узкие и угловатые? Или наоборот, излишне округлые, с затейливыми петлями? Может, они дублируют друг друга — например, «п» в вашем исполнении выглядит как «и»?
  • Наклон. В классическом красивом почерке все буквы имеют одинаковый лёгкий наклон вправо.
  • Высота букв. В идеале она должна быть одинаковой и такой, чтобы значки были читаемы. А как у вас?
  • Написание букв. При анализе может оказаться, что один и тот же элемент вы изображаете по‑разному. Классический пример — разница в начертании буквы «т»: иногда используется её печатный вариант, а иногда — письменный.
  • Интервал между буквами. Он тоже должен быть равномерным.
  • Расположение букв на горизонтали. Они не должны прыгать или уходить вверх‑вниз к концу строки.
  • Нажим. Давление пера на бумагу должно быть равномерным на всём протяжении текста. Но часто бывает так, что в одном месте мы слишком давим на ручку, а в другом, напротив, она будто соскальзывает с бумаги, из‑за чего текст выглядит неряшливым и плохо читаемым.

Для наглядности можно подчеркнуть или обвести самые «выдающиеся» участки текста контрастным цветом. Это поможет вам сконцентрировать внимание на тех недостатках, от которых вы хотите избавиться. Например, если вы отметите, что буква «ж» выходит у вас скомканной, сжимающейся в конце, в будущем вы постараетесь сделать её более равномерной.

3. Найдите источник вдохновения

Красота — понятие относительное, и «красивые» (на ваш взгляд) почерки могут быть совершенно разными. Поищите пример того, который вам нравится.

Возможно, это будут просто идеально ровные «школьные» строчки:

как научиться красиво писать900igr.net

Или изящные каллиграфические:

как научиться красиво писать
Youtube‑канал AlphabetMan

А может, вы жаждете оригинальности и вам больше по душе почерк с наклоном влево? По возможности, распечатайте найденные примеры и разложите их там, где они будут попадаться вам на глаза. Например, повесьте на дверь холодильника. Прикрепите в виде стикера на монитор. Или над рабочим столом.

Это поможет «правильному» почерку закрепиться в зрительной памяти и побудит вас подсознательно копировать «хорошие» примеры.

4. Делайте зарядку для рук

За почерк отвечает то, что физиологи называют мелкой моторикой — совокупность скоординированных действий кисти и пальцев рук. Если вы стараетесь, а с почерком беда, то, возможно, проблема как раз в моторике. Выход один: тренировать руки.

Среди самых эффективных и одновременно простых способов — воздушное письмо. Возьмите ручку или карандаш, согните руку в локте (на угол около 70–80 градусов) и начинайте писать воображаемые слова прямо в воздухе. Делайте буквы крупными — в этом случае при выписывании будут задействованы не только кисть и пальцы, но и вся конечность от плеча, включая запястье и предплечье. Это важно: вы меньше утомляетесь, если пишете всей рукой, а это позволит сохранять почерк более чётким и ровным.

Такие упражнения стоит проводить регулярно. Например, тратить на них по 3–5 минут утром, днём и вечером.

5. Убедитесь, что вы правильно держите ручку или карандаш

Как научиться красиво писать: убедитесь, что вы правильно держите ручку или карандаш
YouTube‑канал «Хочу всё знать»

Пишущая принадлежность должна лежать на левой стороне среднего пальца правой руки (если вы левша — на правой стороне среднего пальца левой руки). Кончик указательного пальца придерживает ручку или карандаш сверху. Большой поддерживает слева (для левшей — справа). Когда вы пишете, рука должна опираться на верхний сустав согнутого мизинца.

Все три пальца, удерживающие ручку или карандаш, чуть скруглены и не сжимают канцелярскую принадлежность слишком сильно.

Чтобы проверить правильность хватки, поднимите указательный палец. Ручка (карандаш) не должна упасть.

6. Подберите качественные канцелярские принадлежности

Чтобы почерк получился приближённым к идеалу, вы должны получать удовольствие от письма. Поэтому ищите принадлежности, которые не царапают бумагу, а оставляют на ней мягкий отчётливый след. Найдите толщину линии, которая вам нравится. Поэкспериментируйте с цветами.

К качеству бумаги тоже стоит подойти пристрастно. Выбирайте офисные листы плотностью около 90 грамм на квадратный метр с умеренно гладкой, но не глянцевой поверхностью.

7. Представьте, что вы пишете не по бумаге, а по воде

Это сделает ваши движения более мягкими и плавными. Кроме того, вы начнёте писать чуть медленнее, что является важным условием красивого почерка.

8. Тренируйтесь выписывать основные линии

Прежде чем вы приступите к изображению красивых букв, убедитесь, что ваша рука помнит, как писать базовые элементы. Речь о простых вертикальных и диагональных линиях, окружностях, полуокружностях.

Только после того, как вы научитесь автоматически выводить выверенные чёрточки и завитки, стоит переходить к тексту.

Тренироваться можно с помощью специальных прописей, в том числе и рассчитанных на будущих первоклашек. Такие пособия продаются в магазинах канцелярии и в интернете. Большой плюс прописей — они расчерчены линиями, которые помогут вам контролировать наклон и размеры ваших элементов.

Как научиться красиво писать: используйте прописиlabirint.ru

Ещё один вариант набить руку — дудлинг. Так называют технику любительского рисования, основанную на интуитивно подбираемых узорах. Дудлингом можно заниматься где угодно: на совещании, в общественном транспорте, разговаривая по телефону. Всё, что вам нужно, — ручка и блокнот, страницы которого вы будете заполнять интуитивными узорами.

Как научиться красиво писать: попробуйте дудлинг
YouTube‑канал camellia8885

Дудлинг развивает координацию движений и привычку плавно перемещать ручку или карандаш по бумаге. А ещё в этой технике можно создавать настоящие шедевры. Но это немного другая история.

9. Тренируйте написание букв каждый день

Здесь опять‑таки помогут обычные прописи. Занимайтесь в них ежедневно — рука должна усвоить правильное написание.

На формирование привычки и автоматических действий уходит 21 день. Не так уж и много, если наградой станет действительно красивый почерк, которым вы сможете гордиться.

Маленький лайфхак: приступая к написанию текстов, первое время старайтесь выводить буквы чуть больших размеров, чем принято. Такие символы проще анализировать. А значит, вам будет легче найти и устранить недочёты в форме, наклоне, интервалах между буквами.

По мере того как почерк улучшается, можно возвращаться к нормальному размеру строк.

Читайте также 🖋📝🎨

Графология: почерк и характер — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ — LiveJournal


Античный автор Светоний, описывая жизнь «божественного Августа», не обошел вниманием и его почерк: «…он не разделяет слов и не делает переносов, а не поместившиеся в строке буквы подписывает тут же снизу, обведя их чертой».

Внимание к почерку пережило века. Вот что писал почти две тысячи лет спустя историк П. Щеголев о дневниках другого императора — Николая 11: «Уже самый внешний вид дневников, написанных почерком, удивительно ровным, чётким, неизменным с первого дня до последнего, свидетельствует об удивительной душевной невозмутимости писавшего. Однообразному фону записей соответствует однообразное отношение решительно ко всем событиям, записанным в дневнике. Равнинность дневника моментами становится даже страшной».

Несмотря на такой давний и устойчивый интерес к почерку, исследователи взялись за него сравнительно недавно. Отцом графологии — учения о почерке — считается живший в прошлом веке аббат Мишон. Он написал несколько сочинений на эту тему, по его инициативе образовались графологические общества, возникли специальные журналы.

Существовало и Русское научное графологическое общество, председателем научной комиссии которого в 20-е годы был Д. М. Зуев-Инсароз, автор популярной книги «Почерк и личность». Старые москвичи, наверное, помнят, как он сидел на своем стульчике в саду «Эрмитаж» и определял по почерку характер тех, у кого была охота проверить на себе возможности этой необычной науки. Среди его клиентов встречались и люди известные. А. М. Горький, например, писал ему в 1927 году из Сорренто:

«О значении графологии как науки у меня нет мнения, ибо я не знаю ни законов, ни методов этой науки. Да есть ли у нее законы и метод?.. Но не могу сомневаться в наличии у некоторых субъектов удивительной способности определять по почерку «духовную структуру» людей, незнакомых им и никогда ими не виданных».

Первый нарком здравоохранения РСФСР Н. А. Семашко высказался решительнее: «Если вы распознали мой характер действительно только по почерку, то это доказывает, что графология на самом деле имеет право претендовать на науку и что вы — прекрасный графолог».

Однако в 1940 году профессор С. В. Познышев провел специальное исследование, в результате которого не усмотрел в графологии научных основ. На ней, несмотря на доброжелательное отношение многих видных людей, был поставлен крест. Впрочем, в те годы такая же печальная судьба постигла и некоторые другие науки, в полезности которых сегодня никто не сомневается.

Отношение к графологии сегодня, как видим, вполне серьезное. Дело в том, что есть у нее кое-какие полезные результаты, которые трудно отрицать. Не надо быть графологом, чтобы в большинстве случаев безошибочно отличить мужской почерк от женского, детский от взрослого. Известно и то, что почерк — это слепок личности человека. Для доказательства ученые использовали гипноз. Они внушали испытуемому, что он ребенок, подросток, взрослый; внушали и несвойственные ему черты характера. И что же? Почерк в каждом случае менялся.


По наблюдениям Зуева-Инсарова, почерк зависит не только от возраста, но и от положения, занимаемого человеком в обществе. «Я знал одного почтового служащего, — пишет он, — достаточно нетребовательного в своих личных привычках, способного удовлетворяться очень небольшим. Его почерк отличался также простотой и естественностью. Но вот постепенно этот человек стал продвигаться по службе, вплоть до заведующего одним из провинциальных почтовых отделений, С этих пор стало расти и его честолюбие: он стал следить за своей внешностью, оборотами речи, стал часто устраивать попойки, в которых любил играть роль хозяина. Это стремление к подобному «широкому» образу жизни сказалось и на почерке, который стал отличаться общей украшенностью, затейливостью рисунков отдельных букв и т. п.».

Но у человека, как известно, существует несколько почерков: одним он делает пометки в своей запиской книжке, другим пишет заявление о приеме на работу, третьим — дружеское поздравление. Однако для графолога эти почерки одинаковые. Изменяется лишь наклон, размер букв, качество их отделки, а внутреннее построение письма остается неизменным. Какая же зависимость между характером и, скажем, закорючкой подписи?
Исследователи разработали целую систему признаков почерка, каждый из которых отражает определенную внутреннюю черту личности. Одни зависимости очевидны (пропуск букв, слов — невнимательность), другие — не очень (округлый почерк — слабая воля). А третьи и вовсе не имеют ничего общего с нашим житейским опытом. Ну почему, скажите, увеличение размеров букв к концу слова свидетельствует о доверчивости, а если наоборот — то о хитрости и осмотрительности… Ответа на этот вопрос нет, и нам остается утешиться тем, что знаменитая формула Е=mс2 тоже не имеет никакого отношения к бытовым наблюдениям и относится к области чистой науки. А наука, к сожалению, окончательных выводов пока не сделала, и потому темных мест в почерковедении пока немало. Что, впрочем, не мешает энтузиастам использовать его в практических целях.

Общие положения, на которых они строят свои выводы, примерно таковы:

1. Геометрический рисунок письма (линии строк и полей, интервалы, нажим) определяет волю человека, его энергию.
2. Всякие преувеличения в отдельных элементах письма (очень крупный или, наоборот, мелкий почерк, вычурные заглавные буквы и т. п.) указывают на стремление обратить на себя внимание.
3. Волнистые начертания характерны для людей, обладающих гибким, изобретательным умом.
4. Обилие угловых линий указывает на твердость и настойчивость, тогда как округлые свидетельствуют о мягкости и миролюбии.

Отсюда почерковеды выводят множество частных зависимостей:

Крупный почерк, по их мнению, связан со склонностью к проявлению своей личности. Такие люди обычно плохо мирятся с обыденностью. Крупное письмо свидетельст

[/center]вует также о чувстве собственного достоинства, склонности к размаху, порой к непрактичности. Одновременно это показатель самонадеянности, непринужденности в общении, энергичности, честолюбия.
Мелкое письмо говорит о сдержанности, расчетливости его обладателя.
Сжатый почерк указывает на бережливость и осмотрительность. При этом поля обычно отсутствуют, промежутки между словами невелики.
В беглом и размашистом почерке проявляются предприимчивость, активность, способность легко ориентироваться в незнакомой обстановке.
Неровное письмо — по величине букв, наклону, направлению строк — свидетельствует о неровности поведения, повышенной возбудимости.
Если же почерк разборчивый и ясный — аккуратный, но без излишней старательности, отсутствуют сильные нажимы, длинные штрихи, интервалы ровные, буквы одинаковые по высоте, — то это указывает на уравновешенность, постоянство взглядов и привязанностей, уважение к окружающим.
Четкие, законченные буквы, тщательно расставленные знаки препинания, мелкое или угловатое письмо — все это, по мнению графологов, означает деловитость.
Если буквы в словах расположены отдельно друг от друга — слабая воля; слитно — хорошая стрессоустойчивость.
Сильный нажим — критичность, склонность к проявлению силы.
Маленькие расстояния между соседними словами — интерес к окружающим, недостаточное чувство дистанции.
Пробелы на концах строк из-за нежелания переносить слова — осторожность, доходящая до трусости.
Строчки направлены вверх — инициатива энергия, надежда на свои силы; вниз — угнетенное состояние; в разные стороны — впечатлительность…

Профессия, по мнению специалистов, тоже накладывает определенный отпечаток на почерк. Равно как и болезнь, и потому опытный профессионал, анализируя почерк психически больного, может поставить диагноз не менее точно, чем врач.
Чтобы вы зримо представили себе современный уровень графологии — или, как ее теперь называют, графометрии, — приведем некоторые примеры из одной методики, которой активно пользуются криминалисты для анализа подписей.
Можно ли по желанию изменять свой почерк? Конечно, можно. Но все равно он будет для вас чужим. Точно так же, как актер, играя разные роли, по сути остается все тем же. Однако почерк меняется и помимо нашей воли, и потому нам порой не удается точно воспроизвести свою собственную подпись — ту самую, которая красуется в паспорте. Меняется возраст, меняется настроение и естественно, что не остается прежним и почерк. А мастерство графолога заключается в умении выделить характерные, глубинные особенности письма. Если же сознательно изменить какой-то элемент — скажем, букву «т» писать не так, как учат в школе, а на печатный манер, или изменить размеры букв, наклон и т. п., то почерк потеряет гармоничность, беглость. Короче говоря, получится то же самое, «как если бы вы попробовали набор придуманных непонятных слов выдать за «иностранный» язык. В нем не будет главного — естественности и внутренней логики.
Нам возразят: ведь есть немало людей, прекрасно владеющих каллиграфическим почерком — рафинированным и безликим, Такой почерк хорош для надписей на подарках, юбилейных адресов, школьных прописей, но где же в нем личность? Однако никакого противоречия тут нет.
Нас же не удивляет, что кроме родного языка человек может выучить и иностранный — который, впрочем, так и останется для него неродным. Вот и о каллиграфах знатоки говорят, что кроме профессионального почерка у них есть и другой, более свободный, который они предпочитают в нерабочее время.
[center]

В заключение — небольшой тест.
Во многих западных странах почерк кандидата на более или менее ответственный пост не преминут показать графологу. Если вам интересно, что сказали бы в подобном случае о вас, то возьмите лист нелинованной бумаги и напишите несколько строк любимого стихотворения.
А теперь охарактеризуйте свой почерк.
1. Размеры букв: очень маленькие (не более 2—3 мм) — 3 балла, маленькие — 7, средние—17, крупные (свыше 7 мм) — 20.
2. Наклон бука: влево — 2 балла, легкий наклон влево— 5, прямое написание—10, легкий наклон вправо — 6, вправо — 14.
3. Форма букв: округлая — 9 баллов, бесформенная — 10, угловатая—19.
4. Направление строк: ползут вверх — 16 баллов, прямые — 1 2, ползут вниз — 1.
5. Сила нажима: легкая — 8 баллов, средняя — 15, сильная — 21.
6. Характер соединения букв: склонность к слитному написанию—11 баллов, к раздельному — 18.
7. Общая оценка: почерк старательный—13 баллов; неровный, одни слова читаются легко, другие — с трудом — 9; неразборчивый, буквы узнаются с трудом — 4.

Сложите полученные баллы.
35—51: такой почерк отличает людей со слабым здоровьем и расшатанными нервами.
52—63: здесь явно видна рука флегматичного человека. В большинстве жизненных ситуаций он несмел и пассивен. По складу ума — романтик и философ.
64—75: обладатель этого почерка решителен, хоть и часто пасует перед опасностью. Несмотря на легкий характер, не лишен чувства собственного достоинства.
76—87: почерк свидетельствует о добродушии и откровенности, излишней впечатлительности. Такой человек, как правило, — хороший собеседник, может отстоять свою точку зрения. Бойцовский характер порой толкает его на самопожертвование ради высоких идеалов.
88—98: самая распространенная группа. Характерные признаки — честность и добропорядочность, устойчивая психика, ответственность и инициатива, обилие новых идей (которые нередко так и остаются ‘неосуществленными). Смекалка, ярко выраженное чувство юмора.
99—109: индивидуалист с острым умом. С ним нелегко, потому что он вспыльчив, обидчив и несколько сварлив. Независим в суждениях и поступках. Среди таких людей часто встречаются одаренные личности, склонные к творчеству, изобретательству.
110—121: это скорее всего личность грубая и заносчивая. Чувство ответственности отсутствует практически полностью.

Характер по почерку: как его определить

Научно доказано, что можно точно определить характер по почерку. Узнайте, о чем свидетельствует линия строк, величина и наклон букв, характер полей при письме, какие правила существуют в графологии для создания психологического портрета.

Характер по почерку: как определить

Фото: pixabay.com: UGC

Характер человека по почерку: основные правила

Характеристика почерка поможет узнать человека ближе, понять, какие качества ему присущи и на какие дела он способен. Индивидуальные особенности стиля письма человека, методики определения личностных качеств по рукописному написанию изучает наука графология.

Психология почерка применяется во многих областях: судебной экспертизе, графологии, криминологии. В современном мире анализ почерка часто используют в крупных компаниях при приеме соискателей на рабочее место.

Во время письма мозг человека управляет движениями руки, поэтому каждый пишет одинаковые буквы по-разному. Как определить характер человека по почерку? Следует принять во внимание форму, стиль написания букв, размеры полей, вид строки и другие особенности рукописного текста.

Читайте также

Эффективные упражнения для скорочтения

На вид и стиль письма также влияют сторонние факторы, которые не связаны напрямую с характером человека. Нельзя определять индивидуальные качества по почерку:

  • у дошкольников, ведь они еще не умеют писать;
  • у детей, которые только вырабатывают собственный почерк;
  • у людей пожилого возраста, так как их почерк может измениться по состоянию здоровья.
Характер по почерку и по картинке

Фото: pixabay.com: UGC

Такая индивидуальная особенность личности, как почерк, начинает вырабатываться у детей 9‒11 лет. В детском возрасте психологи анализируют характер по почерку с картинками, которые в младшем возрасте даются гораздо проще и более точно передают индивидуальные особенности ребенка.

Окончательное формирование стиля письма заканчивается в 20‒22 года. Определить характер по почерку максимально точно возможно у людей, возраст которых 20‒50 лет.

Читайте также

Составляем аннотацию: правила и примеры

Почерк и характер любой личности с течением времени меняется. На формирование личности влияют половозрастные, культурные, профессиональные, эстетические особенности, вследствие чего происходит изменение характера. Вслед за ним претерпевает изменение и сформировавшийся почерк.

Чтобы дать точную характеристику, нужно анализировать 2‒3 листа рукописного текста. Известно, что 1-й лист человек пишет наиболее старательно. Все последующие страницы будут соответствовать стилю, который естественен для этого человека, что позволит детально проанализировать черты характера.

Для чистоты полученных результатов для письма используют чистые листы без строчек и отбивки полей.

Характер по почерку: размер букв

В изучении персональных характеристик значение почерка огромно. Если взглянуть на внешний вид письма разных людей, можно определить, какие качества им присущи.

Читайте также

IQ: мифы, в которые пора перестать верить

Вот примеры, как характеризуют личность виды почерка:

  1. Круглый, аккуратный почерк. Это гордые люди. Им присуща решительность, предприимчивость, жажда деятельности. Писцам в этом стиле свойственно стремление к господству, себялюбие.
  2. Мелкий почерк. Характер личности с подобным стилем письма включает скрытность, хладнокровие, наблюдательность. Такие люди спокойны, проницательны, исполнительны, принципиальны, заботливы и отличаются устойчивым мнением.
  3. Узкий, мелкий почерк. Когда человек пишет мелкие зауженные буквы, ему характерна бережливость, сдержанность. Он заботлив и обходителен.
  4. Непонятный почерк. Неразборчивое письмо выдает непроницаемость, невозмутимый характер, загадочность. Такие люди почти никогда не выходят из себя и умеют держать ситуацию под контролем.
  5. Широкий почерк. Подобный стиль написания говорит, что его обладатель наделен большим умом. Он общителен, щедр, расточителен, беззаботен и непринужден. Он легко привязывается к людям, постоянно испытывает потребность в действиях.

Читайте также

Творческая личность — это: неожиданные признаки

Определить, какими чертами обладает человек (по почерку), может любой, кто знаком с основными положениями и методиками анализа стиля письма.

Характер по почерку: анализ наклона письма

Характеристика по почерку будет неполной, если не провести анализ наклона букв. Вот о каких чертах характера говорят различные написания знаков:

  • Если писцу присуще написание крутых отвесных букв, у него сильный характер, развита воля.

Человеку свойственна высокая нравственность, самообладание, внимание к ближнему. Такие люди холодны, уравновешены, уделяют внимание внешнему блеску.

  • Когда буквы «ложатся», в характере присутствуют сентиментальность, невоздержанность. Это увлекающиеся натуры.
  • Буквы наклонены влево?

В характере есть хитрость, деспотизм, чопорность, неестественность. Такие люди боятся собственных чувств, им свойственно недоверие, неестественность поведения, скрытность.

Читайте также

Типы речи: описание и примеры

  • Как определить человека по почерку, когда буквы склоняются в разные стороны? Преимущественно это капризные, нерешительные, неуравновешенные люди, которым присущ внутренний разлад.

Они самовлюбленные и противоречивые. Внутри у них идет постоянная борьба разума с чувствами.

  • О чем говорит анализ почерка, где буквы склоняются вправо? У таких писцов хорошая работоспособность, неравнодушие, открытость. Они эмоционально богаты, обладают огромным, но скрытым внутренним миром.

В них бушуют любовь и ненависть, им присущи яркие симпатии и антипатии, свойственны порывы в любви и гневе. Люди с подобным почерком привязаны к родным, стараются достичь моральной чистоты, верят в высшие силы, все переживают внутри себя.

Характер по почерку: анализ наклона

Фото: pixabay.com: UGC

Чтобы сделать точный анализ стиля письма, необходимо тщательно изучить даже малейшие колебания наклона букв в рукописном письме. Если весь текст написан в едином стиле, а отклонения единичны, их во внимание не принимают.

Читайте также

Что такое коммуникабельность и как ее развить

Читайте также: Характер по цвету глаз: как определить

Характер по почерку: поля

Определение характера по почерку требует исследования многих показателей. Одним из них является анализ полей письма.

Вот как характеризует человека оставленный в процессе письма отступ от краев листа:

  1. Широкие поля на левой стороне листа говорят об отсутствии мелочности, умеренной щедрости. Эти люди испытывают потребность в активной деятельности.
  2. Левосторонние маленькие поля указывают на бережливость, педантизм, стремление к семейной жизни.
  3. Если край поля постепенно расширяется к низу листа, человеку свойственны накопительство, бережливость. Такие люди могут проявлять расточительность, щедрость.
  4. Сильно широкие поля с левой стороны выступают признаком расточительности, чрезвычайной щедрости, хвастливости. Такие люди стремятся к роскоши, блеску. Им присуща фамильная гордость, простота манер, привычек.
  5. Когда левый край поля сужается книзу, человеку типичны такие качества, как самообладание, бережливость, которая иногда становится сродни скупости, эгоизм.

Читайте также

Характеристика на сотрудника: инструкция и примеры

Часто встречаются люди, которые при письме вообще не оставляют полей на листе. Такой стиль написания свидетельствует о присутствии в характере максимализма, стремления проявить себя.

Такие люди не воспринимают зло, стремятся обрести моральную чистоту, обладают желанием достичь успеха. Они готовы использовать любые возможности для достижения цели, способны обернуть обстоятельства в пользу себе.

Характер по почерку: поля

Фото: pixabay.com: UGC

Анализ почерка: вид письменной строки

Характеристика человека по почерку получается неполноценной, если не сделать анализ строк. Внешний вид письменной строчки напрямую зависит от психологических особенностей писца.

Вот как толкуют качества человека по написанию строк на листе:

  • Равномерные прямые строки.

Когда при письме у людей получаются ровные прямые строки, это говорит о сильной воле, уверенности, рассудительности. Им характерны чувство долга, решительность, доверчивость.

Читайте также

Мужчины и женщины: книги о психологии отношений

Такие личности предпочитают планомерное продвижение, предварительную детальную подготовку любого дела, систематическую работу. Они обязательно доводят начатое до завершения, обладают устойчивым мнением, способны нести ответственность за свои поступки, решения и даже эмоции.

  • Волна строки изгибается в центре книзу.

Почерк человека с изгибом книзу в центре строки говорит о самоуверенности, практичности, конкретности, стремлении достичь поставленной цели. Подобные люди берутся за новое дело неохотно, но всегда доводят его до финала и часто достигают успеха. Для них характерны добрые, бескорыстные дела.

  • Волна строки изгибается в центре кверху.

Почерк людей, где в начале строки начинается восхождение, а затем линия опускается вниз, говорит о непостоянстве, нетерпеливости, всплеске энтузиазма при новых начинаниях.

Читайте также

Ментальная арифметика: как научить ребенка быстро считать

Такие люди берутся за несколько дел, но редко доводят их до завершения, часто испытывают разочарование, редко добиваются успеха. Если у писца такая форма строки, его мир находится в будущем.

  • Строки уходят книзу.

Научно доказано: почерк и характер человека взаимосвязаны. Какие качества присущи людям, строчки которых при письме уходят книзу? Такой личности характерны недоверие, обидчивость, пессимизм, апатия.

У нее отсутствует честолюбие, храбрость, решительность. Они сентиментальны, не инициативны, чутки, склонны к перемене мнений, установок, восприятия и линии поведения.

  • Строки уходят кверху.

Когда на листе строки ползут вверх, человеку свойственны храбрость, решительность, жажда деятельности, сознание силы. Такие люди честолюбивы, тщеславны, инициативны. Они доверчивы, самоуверенны, искренни и оптимистичны.

Читайте также

Пишем автобиографию: правила и советы

Писцы с такой характеристикой строки имеют завышенную самооценку, у них высокие запросы. В характере присутствуют упрямство, самовлюбленность, гордость. Наряду с этим они быстро налаживают контакты, проявляют инициативность при формировании отношений.

  • Слова полностью заполняют строку, буквы сужаются и сжимаются.

Почерки людей уникальны, разнообразны. У некоторых писцов буквы в строке сужаются и сжимаются. Такие люди испытывают потребность высказаться, поделиться чувствами. На подсознательном уровне они боятся, что не найдут понимания, не получат сочувствия.

  • Волнообразные строки.

Если линии письма волнообразные, что означает почерк? Характер подобных людей наделен хитростью, изворотливостью. Эти люди тактичны, обладают коммерческими наклонностями. Их никогда не гложет совесть, они способны мастерски лгать, не прямолинейны, ищут окольные пути.

  • В строке начало слов ниже или выше конца предыдущего.

Что можно сказать о человеке по почерку, когда начало слов в строке он пишет выше, чем их окончание? Ему присущи такие качества, как чувство долга, потребность в активной деятельности, логичность действий. Такие люди испытывают неуверенность, имеют комплексы.

Что говорит почерк о человеке, когда начало слов в строке он пишет ниже, чем их окончание? Тогда личность обладает стойкостью, уверенностью. Ей присущи честолюбие, взвешенность решений, выдержанность. Эти люди обладают холодным рассудком, могут логично анализировать дела, относятся к ситуациям объективно.

Все эти характеристики в совокупности позволяют создать точный психологический портрет по почерку. Также знания графологии станут подспорьем в познании самого себя, выявлении сильных и слабых сторон людей, которые находятся рядом.

Читайте также: Знак зодиака и характер

Почерк знаменитых людей (34 фото) » Триникси

Сегодня я хочу рассказать вам о науке под названием графология, которая изучает индивидуальные особенности почерка. Что самое интересное, что специалисты в этой сфере могут рассказать о человеке по его почерку очень многое. Предлагаю вам посмотреть далее на то, что расскажет нам графология по почерку известных и знаменитых личностей.

Франц Кафка

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

«Вот это почерк!» — подумали вы. Все верно, автор «Превращения» имел отнюдь не самый аккуратный стиль письма. А неуверенность в себе, самоосуждение и болезненное восприятие окружающего мира хорошо задокументированы в его дневниках. Но давайте будем честны, гениям все простительно.

Джон Рональд Руэл Толкин

Почерк знаменитых людей (34 фото)


Почерк знаменитых людей (34 фото)Очень похоже на то, что почерк самого Толкина сродни древнему писанию самого Гэндальфа. Вы только посмотрите на все эти магические завитушки, которые выглядят как какое-то заклинание. Вот уж точно — фанат своего дела.

Элвис Пресли

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Элвис был одним из самых противоречивых персонажей в истории музыки. «Король» покупал своим друзьям дома и оплачивал их свадьбы. Однажды он приобрел сразу 14 лимузинов и подарил один из них незнакомому посетителю автосалона. Возможно, это и отразилось и на его почерке, который такой же непоследовательный, как и его автор.

Эдгар Аллан По

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Мрачный и загадочный, одинокий и метафоричный, Эдгар Аллан По — запомнился в мировой истории как автор самых жутких рассказов. Словно ювелир, он бережно вырисовывает каждую букву, а сильный наклон передает напористость его непростого характера. И это не удивительно, ведь сам Эдгар был уверен, что благодаря отточенному мастерству и упорной работе любой писатель способен создать гениальное произведение и выразить самое тонкое душевное переживание.

Мэрилин Монро

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Это письмо было написано ровно в тот самый момент, когда психологическое состояние Монро ухудшалось все больше и больше. Несмотря на душевную неразбериху, текст хорошо организован и читается без особых усилий. Однако, если вглядеться, то можно заметить довольно много заглавных букв. Возможно, это означает, что образ великого Я (актрисы) в конце концов подавил сущность Монро как обычного человека.

Фрэнсис Скотт Фицджеральд

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Как видите, прославленный автор «Великого Гэтсби» имел вполне себе разборчивый почерк. Более того, во всем тексте всего лишь одно исправление (да и то в самом его начале). Пожалуй, это один из немногочисленных примеров, когда рукопись произведения не представляет собой череду поправок и ошибок.

Чарли Чаплин

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Эта небольшая записка оставлена Чарли Чаплином в 1967 году, когда он был уже в довольно преклонном возрасте. Заостренные углы и различные интервалы говорят нам, что этот парень был отнюдь не сахаром. Напористый почерк мужчины, прошедшего большой жизненный путь, как бы говорит «Ребята, я и так все прекрасно знаю».

Петр Первый

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Это послание Петра написано в достаточно юном возрасте. В почерке видна вся противоречивость натуры и внутренние конфликты государя. Все это, по сути, означает, что большинство совершенных им в своей жизни поступков и принятых решений (в том числе оказавшихся и исторически важными и полезными для страны вообще) имели часто совсем другие мотивы, нежели принято считать!

Наполеон Бонапарт

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Наполеон менял почерк на протяжении жизни (их у него насчитывают около семи). С годами почерк Наполеона становился все запутаннее и неразборчивее. Кстати, Наполеон написал роман. Он называется «Клиссон и Евгения», и над его расшифровкой специалистам тоже пришлось попотеть. Вы можете заметить, что почерк и автограф абсолютно разные. Это как раз тот случай, когда видно разительное отличие имиджа, социально желанной маски от происходящего «под поверхностью».

Сергей Есенин

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Мистер Мартел
Мы с дочерью только что закончили читать «Жизнь Пи». Мы оба предпочли историю с животными. Эта прекрасная книга — изящное доказательство существования Бога и умения рассказывать истории. Спасибо.
Вот такое милое и доброе письмо написал Барак Обама автору книги «Жизнь Пи» Янну Мартелу. По почерку мы можем видеть, что президент не является обладателем вычурного почерка сродни аристократам 19 века. Однако посмотрите на подпись. Вот где граница между простым человеком и ролью в государстве находятся в разительном контрасте.

Джейн Остин

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Мистер Мартел
Мы с дочерью только что закончили читать «Жизнь Пи». Мы оба предпочли историю с животными. Эта прекрасная книга — изящное доказательство существования Бога и умения рассказывать истории. Спасибо.
Вот такое милое и доброе письмо написал Барак Обама автору книги «Жизнь Пи» Янну Мартелу. По почерку мы можем видеть, что президент не является обладателем вычурного почерка сродни аристократам 19 века. Однако посмотрите на подпись. Вот где граница между простым человеком и ролью в государстве находятся в разительном контрасте.

Джейн Остин

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Джейн Остин — одна из самых любимых женских писателей позапрошлого столетия. Однако сама она никогда не была замужем, и весь свой запас нерастраченной материнской любви перенесла на своих многочисленных племянниц и немногочисленные литературные творения. Ее ровный, уверенный почерк свидетельствует о любви автора к бумаге и писательскому делу.

Владимир Набоков

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Если вы все же не поняли, что почерк у великих людей далеко не всегда бывает идеальным, то вот вам фрагмент рукописи «Приглашения на казнь» Владимира Набокова. Чтобы разобрать текст целиком и полностью нужно не просто уметь вычитывать, нужно чувствовать писателя.

Эрнест Хемингуэй

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Если бы нам показали эту рукопись и мы не знали кому она принадлежит, то отгадать чья же эта рука была бы довольно сложно. Однако обладателем этого почерка является именно он — Эрнест Хемингуэй. Несмотря на свой непростой и бунтующий характер, он имел вполне себе безобидный почерк.

Александр Сергеевич Пушкин

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Ну, конечно же, очень интересно посмотреть как писал сам Александр Сергеевич Пушкин. Великий писатель, как видите, имел не самый разборчивый почерк, однако в аккуратности письма ему не откажешь.

Леонардо да Винчи

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Левосторонний, зеркальный почерк в психологии получил название «почерка Леонардо». Леонардо да Винчи писал свои записки именно таким почерком, что делает очень трудной их расшифровку.

Лев Николаевич Толстой

Почерк знаменитых людей (34 фото)
Почерк знаменитых людей (34 фото)

Почерк Льва Толстого был малопонятным с путаницей условных знаков и добавлений. Разобрать его могла только его жена, которой и приходилось бессчетное количество раз переписывать «Войну и мир». Психиатр Чезаре Ломброзо, посмотрев на почерк Льва Толстого, пришел к выводу, что он принадлежит женщине легкого поведения с психопатическими наклонностями.

Почерк как отражение личности: основы графологии

Почерк и характер — тайны личности на белом листе (крупный, мелкий, размашистый и другие виды)

Графологи и психологи полагают, что, глядя на почерк человека, можно сделать вывод о его характере, ряде личностных особенностей. Анализ способа написания слов даже используется во время криминологических экспертиз: метод считается научно признанным.
Что может сказать о человеке его почерк? Ответ в статье!

Общие сведения о почерке

Доказано, что почерк и характер связаны напрямую. Существуют проективные психологические методики, основанные на том, что все создаваемое индивидом отражает его личностные особенности. Анализ основан на этом постулате.

Что означает почерк человека?

Он является отражением внутреннего мира. По тому, как пишет индивид, можно судить о его:

  • темпераменте,
  • уверенности в себе,
  • актуальном психологическом состоянии,
  • даже об особенностях мировоззрения.

Для анализа потребуется небольшой текст: желательно, чтобы было написано два абзаца. Это даст возможность сравнить, меняется ли начертание букв, нажим на ручку во время написания.

Например, если строчка «ползет» вверх, говорят о том, что индивид оптимистичен, эмоционально возбужден. Направлять строки книзу предпочитают пессимисты и люди, находящиеся в состоянии депрессии.

Вычурное написание букв характерно для лиц с истероидной акцентуацией характера. Если слова написаны необычным образом, буквы напоминают скандинавские руны или очертания их кажутся странными, не исключено, что вы имеете дело либо с индивидом, обладающим выраженными творческими способностями, либо с личностью, обладающей шизоидной акцентуацией.

Мелкий почерк у мужчины говорит о скупости и стремлении экономить на всем.

При анализе важно учитывать специальность человека, которая нередко откладывает отпечаток на манере письма.

Например, неразборчивый почерк часто встречается у медиков, которые по долгу службы вынуждены быстро заполнять большое количество бумаг. О чем свидетельствует плохое начертание можно сказать, лишь узнав профессию написавшего текст.

Размер букв

Крупные, размашистые буквы свойственны людям, которые обладают высокой самооценкой. Они не стремятся прятаться и привыкли открыто выражать свое мнение, даже если знают, что кто-то будет несогласен.

Напротив, мелкий, убористый почерк свидетельствует о неуверенности в себе. Обладатель подобной манеры письма словно стремится спрятаться, стесняется себя, редко вступает в споры, предпочитает подчиняться, а не командовать.

Бисерный почерк, который сложно прочитать с первого раза, может быть как у излишне замкнутых, так и у слишком бережливых людей.

Поля при написании текста

Важно знать не только что означает почерк, но и анализировать расположение текста, особенно поля.

Правое поле символизирует связи с другими людьми. Если поле ровное, человек умеет контролировать себя, способен сдерживать свои эмоции. Неровное поле справа говорит о ярком проявлении чувств. Такая личность может обладать взрывным темпераментом, не всегда думает о мнении окружающих.

Левое поле символизирует саму личность. Идеально ровный край текста может указывать на индивида, отличающегося педантичностью, старающегося все держать под контролем.

Неровные края свидетельствуют об отсутствии рамок, любви к хаосу, творческой натуре. Если левое поле сужается к концу листа, можно сделать вывод о том, что писавший текст любит экономить, возможно, отличается скупостью. Расширяющееся поле слева может наблюдаться у лиц расточительных, не умеющих копить деньги и распоряжаться капиталом.

Нажим при написании текста

Чем сильнее нажим на ручку, тем больше скрытой агрессии. Легкое письмо говорит о простом характере, открытости, любви к вниманию со стороны. Если индивид нажимает на ручку с силой, не исключено, что он часто вступает в конфликты либо находится под постоянным давлением со стороны окружающих, но не может ничего ему противопоставить.

Направление строк

Направление строк — показатель общих мировоззренческих тенденций.

Если индивид устремляет строчки вверх, «поднимаясь» над линиями, он крайне оптимистично смотрит на жизнь. Для таких личностей стакан всегда наполовину полон, они могут найти плюсы даже в безнадежной ситуации.

Строки, направленные вниз, часто встречаются у пессимистов. Чем сильнее угол наклона, тем более мрачным человеку кажется его существование. Направление строк вниз наблюдается у людей, находящихся в состоянии депрессии либо перенесших тяжелое заболевание, истощенных, недавно переживших психологическое потрясение.

Форма почерка

Важно проанализировать, какую форму имеют буквы:

  1. угловатый почерк — признак индивида, который не склонен открывать свою душу первому встречному. Чем больше углов, тем больше в личности агрессивных тенденций: острые буквы словно «защищаются» от внешнего вмешательства;
  2. острый почерк говорит о замкнутости и агрессии. Такая личность не подпускает к себе слишком близко и проявляет теплые чувства по отношению к двум-трем друзьям;
  3. круглый почерк присущ людям общительным, открытым, любящим проводить время в большой компании. Обычно у них много друзей и хороших знакомых;
  4. почерк с завитушками свидетельствует о выраженном творческом мышлении, кокетстве и артистизме. Чем больше украшений на буквах, тем больше индивид хочет быть в центре внимания. Обилие завитушек может наблюдаться у людей с истерическими чертами характера;
  5. о чем говорит размашистый почерк, можно понять самостоятельно. Индивид не любит ограничения, имеет обо всем индивидуальное мнение, может вступать в конфликты, отстаивая свою точку зрения;
  6. корявый почерк встречается у людей, которые не стремятся производить впечатление. Со стороны они могут выглядеть скучными и замкнутыми, однако, живут насыщенной духовной жизни, являются интересными собеседниками.

Важно рассмотреть наклон почерка. Речь идет только о выраженном, заметном изменении формы букв. Он может многое сказать о мировоззрении личности.

Почерк с наклоном влево говорит о том, что человек склонен жить прошлым, часто предается воспоминаниям. Однако вывод этот не может быть однозначным: такая особенность часто встречается у левшей. Поэтому, если наклон почерка в левую сторону, не всегда можно сделать однозначный вывод, что это означает: характер или доминирующую при письме руку.

Буквы с наклоном в другую сторону, то есть вправо, наблюдаются у тех, кто устремлен в будущее, любит строить планы о грядущей счастливой жизни. Наконец, почерк без наклона встречается у лиц, которые твердо стоят на ногах, живут «здесь и сейчас».

Многих интересует: если человек пишет разными почерками, что это значит? Психологи утверждают, что такая особенность свойственна людям незрелым, инфантильным, не имеющим сложившегося мировоззрения. Начертания букв часто меняются у подростков, склонных к внутренним конфликтам, еще не успевшим достаточно хорошо изучить собственную личность.

Кончики букв

Если концы букв сильно уходят вниз, можно сделать вывод о сексуальности, чувственности и страстности. Напротив, устремленные кверху очертания присущи людям, предпочитающим духовное развитие плотским утехам.

Аккуратность

Небрежный почерк — свидетельство небрежности и в жизни. Скорее всего, индивид не склонен поддерживать в своих вещах полный порядок, может нарушить данное обещание. Такая особенность может быть профессиональной и ничего не говорит о характере. Очень аккуратный почерк встречается у педантов, обожающих держать ситуацию под контролем.

Похожие статьи

Что говорит подпись?

Некоторую информацию позволяет получить и подпись:

  1. графический почерк каждой буквы — признак педантичности, желания произвести приятное впечатление на окружающих;
  2. мелкий почерк в подписи встречается у людей, не любящих привлекать к себе внимание, неуверенных в себе;
  3. красивый мелкий почерк говорит о том, что индивид отличается аккуратностью, достаточно общителен, рационален;
  4. размашистый почерк — признак уверенности в себе, нежелания ставить себя в рамки, любви к свободе;
  5. кривой почерк о чем говорит? Обладатель такой росписи неуравновешен, возможно, он склонен переживать по пустякам и тревожен.

Почерк может многое сказать о характере человека. Стоит потренироваться, проанализировав, как пишут близкие знакомые. Психологи советуют сперва оценить общее впечатление от текста, постараться «прочувствовать» его как единое целое, и лишь после этого начинать рассматривать начертания букв и строк. Что такое подчерк? Это — продукт творческой деятельности! И по нему можно многое узнать о его личностных особенностях.

Как определить характер человека по почерку — примеры и тест

По почерку нетрудно определить характер любого человека. Манера письма говорит о темпераменте и даже настроении. Существуют книги и учебники по криминалистике, где описаны разные виды почерка с подробным описанием человека, которому он принадлежит.

При трудоустройстве работодатели тоже обращают внимание на ваше письмо. По нему легко установить внутренний мир соискателя.

По почерку можно определить совместимость людей. Подходит ли вам ваша вторая половинка?

Много информации о характере человека дает стиль его письма. Ниже покажем это на примере.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Метод определения характера по почерку

Для правильного определения характера человека, нужно взять два-три листа написанного им текста. Как правило, первый лист пишется более старательно. Следующие листы будут написаны естественным почерком и дадут возможность не ошибиться в определении характера человека.

Лучше всего брать последние листы с рукописным текстом. По ним можно с большей уверенностью определить человека.

Сам листок бумаги по которому вы изучаете почерк также может многое сказать о хозяине письма.

Размер бумаги для письма

  • Маленький неряшливый листок с грязными пятнами на бумаге говорит о том, что человек неряха, жадина или растяпа.
  • Большой лист чистой, аккуратной бумаги говорит о расточительстве человека или о его щедрости.

Возраст испытуемого

Трудно определить характер ребенка, который только-только начал писать. Его характер легче определять по рисункам.

Пожилой человек в силу своего возраста и физического состояния также может писать не естественным для себя почерком.

Лучше всего определить характер человека по почерку можно в возрасте от двадцати до пятидесяти лет.

Примеры почерка с объяснениями

Размашистый почерк

Характеризует великодушного человека. Но в то же время он может проявлять небрежность и халатность в работе.

Сжатый почерк

Такой вид письма присущ придирчивым, мелочным людям. Обычно у них есть много комплексов. Возможно это бережливый человек, но также может быть и достаточно скупой.

Неразборчивый почерк

Обладатель такого письма достаточно нервозный человек. Очень энергичный. Возможно он торопится, ему нужно многое успеть.

Бледный почерк

Определяет неуверенный характер с достаточным количеством комплексов. Это одинокие люди, которые не стремятся к общению. Среди них много романтических натур.

Твердый почерк

Стиль письма с достаточно сильным нажатием на ручку. Характер такого человека твердый, энергичный. Говорит об уверенности в своих поступках. Возможно даже слишком самоуверенный. Среди людей обладающих таким почерком много трудоголиков.

Дрожащий почерк

Характер человека депрессивный. Постоянная неуверенность в себе. Подвержен различным фобиям и страхам.

Крупный почерк

Человек с открытым и добрым характером. Он легко устанавливает связи и открыт новым знакомствам. Имеет задатки лидера. С ним легко общаться, он эмоционально устойчив.

Мелкий почерк

Маленькие по размеру буквы говорят о сдержанном и целеустремленном характере. Возможно этот человек немного замкнут в себе и ведет скрытный образ жизни, не на показ.

Тянущийся почерк

Характер ленивый, расслабленный. Такие люди никуда не торопятся, ничего не предпринимают. Будут долго тянуть с решением проблем или вовсе все пустят на самотек.

Волнообразный почерк

Переменчивые в настроении натуры. Склонность к авантюрам, изворотливости и обману.

Прямой почерк

Сдержанные и рассудительные люди с приятным характером. У них адекватная самооценка. С ними легко общаться.

Строка поднимается вверх

Человек — оптимист по жизни.

Строка опускается вниз

Пессимист с низкой самооценкой.

Буквы написаны раздельно

Творческий склад характера с хорошо развитым образным мышлением. Обладают креативными способностями.

Острые, угловатые буквы

Человек сосредоточен на себе. Эгоист по натуре.

Плавные, округлые буквы

Лояльный человек с характерными признаками податливости и уступчивости. Их стиль жизни — плыть по течению. Они не ставят цели и не пытаются их достигнуть.

Почерк с левым наклоном

Характер критика. Это эгоистичный человек. Его интересы превыше всего. Он упрям. Его точка зрения абсолютно верная. Переубедить такого человека невозможно, с ним не рекомендуется вступать в спор.

Почерк с сильным наклоном вправо

Автор такого письма — сильная целеустремленная личность. Но также он может быть достаточно ревнив.

Определение темперамента человека по почерку

  1. Меланхолик пишет танцующими буквами не особо задумываясь о красоте своего написания.
  2. Сангвиник имеет красивый почерк с немного неровными строками и размашистыми буквами.
  3. Флегматик пишет с разным нажатием на ручку. Толщина его написания как бы неровная с разными межбуквенными расстояниями.
  4. Холерик пишет с сильным нажимом прямолинейно, но с некоторым, чуть большим у других людей наклоном вправо. Буквописание имеет запутанный и завернутый вид.

Определение внешнего вида человека по почерку

Низкий рост. Буквы тянутся вверх, как бы стремятся «вырасти». В написании присутствуют штрихи и черточки.

Высокий рост. Почерк не растянутый. Нетвердый и неравномерный нажим при письме. Общий вид строк напоминает «забор».

Средний рост. Письмо сжатое. Возможно написание конца строчку несколько ниже, чем вначале.

Стройный человек. Буквы удлиненные. Знаки препинания написаны мельче, чем обычно.

Полный человек. Неравномерный нажим. Сильнее прописана вторая буква слова. Буквы могут быть написаны с незавершенным символом на конце.

Светловолосые люди. Имеют разборчивый, четкий почерк. Стиль письма некрупный, в конце строки возможно сужение.

Темноволосые люди. Имеют красивый почерк. Заглавная буква выписана красиво, несколько витиевата. Строка в конце может приподниматься относительно начала.

Тест «Как определить характер личности по почерку»

Проанализируйте почерк и суммируйте количество балов, которое вы присвоите рукописи.

Размер букв

  • очень мелкие – 3;
  • маленькие – 7;
  • средние – 11;
  • крупные – 20

Наклон

  • наклон влево – 2;
  • легкий наклон влево – 5;
  • наклон вправо – 14;
  • сильный наклон вправо – 6;
  • прямой наклон – 10

Форма букв

  • округлые – 9;
  • острые, угловатые – 19;
  • бесформенные – 10

Направление текста

  • строчки идут вверх – 16;
  • строчки ползут вниз – 1;
  • прямой, ровный текст – 12

Нажим

  • легкий – 8;
  • средний – 15;
  • сильный – 21

Связность

  • соединенные буквы – 11;
  • изолированные друг от друга буквы – 18;
  • смешанный стиль (беглый почерк) – 15

Общий вид

  • аккуратный почерк — 13;
  • неразборчивый, небрежный почерк – 4;
  • неровный почерк, некоторые слова читаются с трудом – 9.

Результат

38-51 баллов. Человек со слабым здоровьем, возможно, преклонного возраста. Такой почерк наблюдается у тех, кому за 80 лет

52-63 баллов. Неуверенный в себе человек, робкий, пасующий перед трудностями, по типу темперамента – флегматик

64-75 баллов. Утонченная, мягкая, немного наивная, ранимая личность с чувством собственного достоинства. Ей не хватает решительности и твердости в характере

76-87 баллов. Хороший семьянин, верный и преданный друг. Искренен, прямодушен, открыт к общению, коммуникабелен

88-98 баллов. Честный и добропорядочный человек с устойчивой психикой и высокими интеллектуальными способностями. Отличается решительностью и целеустремленностью

99-100 баллов. Такие люди независимы от мнения окружающих, всегда поступают так, как хотят, яркие индивидуалисты. Бывают вспыльчивы, обладают быстрой реакцией и способностью хватать все на лету

Заключительная часть

Изучение человека по почерку весьма интересный предмет. Анализ письма может многое сказать о собеседнике. Обращайте внимание, как пишут ваши знакомые. Возможно вы сделаете собственный вывод относительно определения характера человека по его почерку.

Читайте также:

Каллиграфический почерк — как научиться писать красиво

В блогах, посвященных каллиграфии, уделяется много внимания способам создания красивых форм букв с помощью пера и чернил, но не так просто найти информацию по повседневному письму! В этом посте я раскрою восемь хитростей создания красивых рукописных записей любой ручкой на ваш вкус. А еще вы можете скачать прописи, чтобы отточить свой почерк!

Многие считают, что каллиграфия и есть красивый почерк, но это не так. Вообще, в каллиграфии буквы стилизованы и украшены – она ближе к искусству, нежели к простому письму. Письмо же, напротив, – совокупность знакомых приемов и стиль ежедневных заметок. В отличие от каллиграфии, в повседневном письме важнее скорость и удобство. А раз у каждого уникальный почерк, значит, возможности его совершенствования безграничны! Вот восемь хитростей, которые в этом помогут.

Пишите комфортной именно для вас ручкой

И тут уж каждому своё. Найти ту самую ручку, с которой вы сработаетесь, будет ой как непросто! Для себя я выбрала ручку Pilot G2 05 из-за широких штрихов, корпуса и приятного темно-черного цвета чернил. Еще мне нравится то, как легко ей писать – не приходится напрягать руку, чтобы сделать четкий штрих.

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Сейчас выбор ручек по-настоящему огромен, так что советую пробежаться по магазинам. Возьмите парочку тут, парочку там и опробуйте! И неважно, какие ручки вам больше по душе: гелевые, перьевые, авторучки… Та, с которой вы почувствуете связь, и будет идеальной.

Держите ручку свободно, без напряжения

Нежный, легкий захват – основа хорошего почерка. Легкий захват получается, когда мышцы руки не перенапряжены и ногти не начинают белеть от сильного нажима.

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Многие сжимают ручку так крепко, что рука начинает побаливать уже в первые минуты письма. Зачастую мы делаем это непроизвольно, так что возьмите за правило каждые несколько минут мысленно проверять, свободно ли держите ручку.

Начните с разминки

Неважно, как вы собираетесь писать – курсивом или печатным шрифтом, вам будет сложно вывести аккуратные буквы без разогрева. Начните с пары завитушек и после такой разминки из-под вашей руки начнут выходить аккуратные и уверенные буквы. Для этого упражнения отлично подойдет поле спиралек из прописей.  

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Или можно просто накрутить пару завитушек “от скуки” примерно такой формы.

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Не бойтесь крутить листок

Нас с детства учили держать листок строго и ровно перед собой. Если вам так удобно – отлично! А если все-таки нет, смело крутите листок. Действительно многое зависит от того, под каким углом вы его положите!

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Большинству правшей подходит обычное вертикальное положение листа… но не мне. Мне гораздо легче писать курсивом – моим основным стилем – когда лист повернут на 90 градусов. И это не шутка: а видео внизу тому подтверждение!

Удобное положение листа для каждого свое, так что смело пробуйте разные углы. Правшам советую сперва положить лист вертикально и поворачивать его влево до тех пор, пока писать не станет легко и удобно. Левшам тоже предлагаю начать с вертикального положения, но поворачивать лист вправо. 

Делайте упражнения в прописях

Если хотите последовательно работать над своим почерком — я приготовила для вас прописи! Это три листа упражнений в основном для курсива, а скачать их можно по этой ссылке. С их помощью можно потренироваться в написании завитушек, заглавных и строчных букв, а также слов и целых предложений.

Прописи для каллиграфического почеркаПрописи для каллиграфического почерка

Курсив, представленный в прописях, не строго машинный. Я, напротив, делаю упор на тот стиль букв и слов, которым пользуюсь каждый день. Эти символы легки в написании и на письме плавно перетекают один в другой.

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Практикуйтесь при любом удобном случае

Почерк, как почти все в жизни, нужно совершенствовать, постоянно применяя на практике. Чем больше полезных привычек и стилей, которые вам импонируют, вы используете на письме, тем лучше станет ваш почерк. 

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Упражняться можно по-разному: например, напишите кому-нибудь  не имэйл или сообщение, а письмо от руки. Если есть время и желание, начните вести дневник. Необязательно делать длинные записи – достаточно просто пары заметок о том, как прошел день!

Пишите на линованной бумаге или подкладывайте разлинованный лист

Красивые и ровные слова – кратчайший путь к аккуратному почерку! Когда пишите письмо, подкладывайте под белый лист листок из записной книжки. Он наверняка будет просвечивать, и вы сможете использовать линии листа как направляющие, чтобы все строки письма были ровными. А если вы не против разлинованных листов – пишите сразу на них. 

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

В дополнение к этому пункту скажу: всегда используйте подложку. Неважно, какой лист вы выбрали для письма, под ним всегда должен быть еще один. Любая ручка почему-то начинает писать лучше на чуть более мягкой поверхности двух листов бумаги.

Выберите собственный стиль письма

Почерк изменчив, индивидуален и постоянно развивается. В отличие от каллиграфии, занимаясь которой вы всегда будете писать примерно одинаково, здесь у вас будут дни хорошего почерка и дни не самого удачного почерка (как в заметках ниже).

Учимся писать каллиграфическим почеркомУчимся писать каллиграфическим почерком

Неважно, каков на вид ваш почерк, он – чудесное отражение вашей индивидуальности. Поэтому люди так любят получать нечто рукописное, ведь строки напоминают им о вас. Так что не стремитесь к коренным переменам, лучше сконцентрироваться на создании четких и красивых букв, которые будет легко прочесть.

Каллиграфический почеркКаллиграфический почерк

Надеюсь, пост вам понравился и что он вдохновит отложить в сторону клавиатуру и написать что-нибудь от руки! 

Большое вам спасибо, что читаете нас, хорошего дня!

Эта статья перевод, оригинал вот тут — https://thepostmansknock.com/8-tips-improve-your-handwriting/.

Рукописный ввод

Большинство взрослых в течение рабочего дня взаимодействуют с компьютером или другим цифровым устройством для обработки текстов, для работы с программами, разработанными для выполнения конкретных задач, или для общения с другими. Компьютеры и другие цифровые устройства также широко используются в учебных заведениях от дошкольных учреждений до высших учебных заведений.

Однако, несмотря на стремительный технологический прогресс в цифровых формах коммуникации, по-прежнему требуется тщательный баланс между этими достижениями и письменным языком (Mackenzie & Spokes, 2018).

Грамотность в двадцать первом веке требует, чтобы ее участники создавали или заполняли рукописные и цифровые тексты, такие как правительственные и другие ведомственные формы, проводили стандартизированные тесты, делали значимые записи, вели личный дневник, предоставляли подпись, выбирали полный досуг такие действия, как словесные головоломки и общение с помощью текстовых сообщений.

Разработка автоматизированного личного рукописного шрифта является важным элементом успеха в написании (Medwell and Wray, 2014; Schlagal, 2014).Физический акт почерка сложен; это требует интеграции перцептивно-моторных навыков и когнитивных навыков более высокого уровня (Case-Smith, Holland & Bishop, 2011), а кинестетический процесс письма связан с письменными достижениями (Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2017; Graham, Harris & Финк, 2000).

Кроме того, развитие навыков автоматической клавиатуры является важным элементом успеха в письме, особенно когда ожидается, что студенты будут писать в цифровом формате.Чтобы освободить когнитивные требования, необходимые для записи, навыки письма от руки или клавиатуры должны быть автоматизированы (Cahill, 2009; Poole and Preciado, 2016). Поэтому преподавателям необходимо учитывать не только то, что пишут их ученики, но и то, как они это записывают.

На этой странице

Рукописный ввод или клавиатура в начальной школе?

На международном уровне Соединенное Королевство и Франция сохранили или пересмотрели важность явного обучения почерку в первичных условиях, в то время как в Финляндии и США реализовано явное обучение письму наряду с развитием навыков клавиатуры (Mackenzie & Spokes, 2018) ,

Программа викторианского английского языка специально направлена ​​на развитие обоих навыков. Навыки рукописного ввода изложены в результатах, установленных для всех уровней от Базового до Уровня 7. Учащиеся начинают изучать «шаблоны формирования букв» в первый год обучения и работают над развитием «личного почерка, который будет разборчивым, плавным и автоматическим и поддерживает письмо. на длительные периоды »Уровня 7 (VCAA, 2017).

В сочетании с обучением письму от руки ожидается, что все студенты научатся создавать тексты с помощью программного обеспечения.Например, студенты Foundation должны «создавать тексты с использованием программного обеспечения, включая программы обработки текстов», в то время как результат уровня 10 гласит, что студенты должны «уверенно, гибко и творчески использовать ряд программного обеспечения, включая программы обработки текстов, для создания, редактирования и публикации текстов. »(VCAA, 2017).

Доказательства исследования

Ключевые результаты исследования обучения навыкам письма и клавиатуры включают:

  • Почерк имеет значение и более тесно связан с академической успеваемостью, чем думают большинство преподавателей (Cahill, 2009; Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2017; Longcamp, Zerbato-Poudou & Velay, 2005; Medwell & Wray, 2007).И наоборот, отсутствуют исследования долгосрочных последствий отказа от обучения письму (Mackenzie and Spokes, 2018).
  • Почерк должен быть доминирующим навыком записи, которому обучают в первые три года обучения, за которым следует добавление навыков игры на клавиатуре в классах с 3 по 6 (Mackenzie & Spokes, 2018). действие способствует лучшему распознаванию и запоминанию букв.Практика рукописного ввода позволила учащимся лучше распознавать буквы, чем те, кто пользовался только набором текста и цифровыми устройствами (Longcamp, Zerbato-Poudou & Velay, 2005).
  • Возможность написать собственное имя от руки — важный элемент в прогнозировании успешности письма в раннем возрасте у молодых учеников (Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2017).
  • Формирование букв вручную помогает лучше понимать слова и помогает при написании. Когда слова пишутся непрерывным потоком, а не набираются отдельными буквами, орфографическая память улучшается (Cahill, 2009; Schlagal, 2014).
  • Учащиеся, у которых проблемы с почерком, тратят большую часть своей энергии на двигательный процесс, а не на творческое мышление или развитие своих идей. Плохой почерк приводит к меньшей длине и качеству содержания (Cahill, 2009; Graham, 2010; Medwell & Wray, 2007).
  • Учащиеся начальных классов пишут быстрее, и их текст становится длиннее, когда они используют ручку. Это исследование противоречит другим выводам, согласно которым дети пишут быстрее, если их обучают пользоваться клавиатурой (Schlagal, 2014).
  • Навыки клавиатуры следует рассматривать как альтернативу, если учащийся не может соответствовать физическим требованиям, предъявляемым к задаче по письму (Handley-More, Deitz, Billingsley & Coggins, 2003). Школьные психологи, эрготерапевты и специалисты в области образования лучше всего подходят для того, чтобы посоветовать учителям индивидуальные настройки, необходимые для обучения учащихся (Cahill, 2009).
  • Навыки рукописного ввода необходимо автоматизировать, чтобы освободить рабочую память. Способность использовать беглость орфографии (то есть умение эффективно и автоматически формировать буквы, группы букв и слов) необходима для того, чтобы когнитивные навыки более высокого порядка могли быть использованы для мышления и составления текста (Case-Smith, Holland & Bishop , 2011; Jones & Christensen, 1999; Medwell & Wray, 2007; 2014).
  • Девочки, как правило, лучше владеют орфографией, чем мальчики. Почерк иногда может быть более проблематичным для мальчиков (Daffern, Mackenzie & Hemmings, 2016; Medwell & Wray, 2007). Однако это также может быть связано с другими факторами, такими как мотивация, самоэффективность и отношения между учителем и учеником (Daffern, Mackenzie and Hemmings, 2017).
  • Свободное владение почерком напрямую способствует свободному письму (Graham, Berninger, Abbott, Abbott & Whitaker, 1997).

Преподавание рукописного ввода

Хотя некоторые ученики, кажется, пишут от руки без особых усилий, большинству учеников требуется подробное обучение. Недавние исследования показывают, что последовательная практика, которая дает учащимся возможность развивать новые навыки, является наиболее полезной для развития беглости почерка (Cahill, 2009; Schlagal, 2014).

Инструкция по письму должна включать:

  1. Педагог лепит правильное формирование, размер и расположение букв.Для детей младшего возраста полезно написание букв в воздухе или копирование письма с правильного образца (Graham, 2010).
  2. Пояснения учителя о том, как формировать буквы и слова, должны сопровождать моделирование.
  3. Короткие ежедневные практические занятия, которые оказываются более эффективными (и, возможно, более интересными), чем более длинные еженедельные занятия.
  4. Включение букв алфавита в группы формирования, а не в порядке ABC. Этот метод исключает возможность визуального смешения букв, расположенных близко друг к другу в алфавите (b / d и p / q).Для современного рукописного почерка викторианской эпохи это означает, что буквы можно обучать в следующих группах:
  • против часовой стрелки (a, c, d, g, q, e, o, f, s)
  • букв по часовой стрелке (m , n, r, x, z, h, k, p)
  • семейные буквы i (i. t, l, j)
  • семейные буквы u (u, y, v, w, b)

Независимо от того, какой порядок букв выбран для обучения, важно, чтобы учащиеся знали названия отдельных букв и звуки, которые могут представлять каждую из них.Названия букв и их звуки служат сигналом для запоминания и помогают найти моторную программу, необходимую для успешного написания данной буквы (Graham, 2010).

Другие соображения при обучении письму включают:

  • Использование мнемоники для побуждения учеников к формированию букв (например, начинаются сверху, хвостовые буквы идут под чертой, «t» — подросток, не достигший полного совершеннолетия, либо «w» похож на извивающегося червя).
  • Учителя, извлекающие выгоду из возможностей обучения письму от руки с помощью письменных практик смоделированного, совместного, интерактивного, управляемого и независимого письма.
  • Связывание почерка с другими областями учебной программы, чтобы он был значимым, а не просто навыками и упражнениями.
  • Убедитесь, что почерк не заменяет письмо. Студенты также должны иметь возможность регулярно писать для смысла и цели.

Курсив в викторианском стиле в современном стиле на цифровое устройство

Алфавитные модели викторианской современной курсивной письменности (соединенные и несоединенные для правшей и левшей)

Руководства по почерку

Эти руководства содержат несколько изображений рукописного текста, написанного на третях с точками.Если вам нужна помощь в доступе к концепциям, представленным на этих изображениях, свяжитесь с нами. [email protected]

Handwriting Intervention

Если учащийся борется с автоматизацией почерка, его почерк будет медленным, и для его завершения потребуется больше усилий. Поскольку их усилия направлены на формирование букв, а не на мышление более высокого порядка, необходимое для выполнения задачи, менее компетентные писатели сокращают возможности для достижения прогресса в письме (Cahill, 2009; Medwell & Wray, 2007; 2014).

Кроме того, учащиеся, которые борются с почерком, часто разочаровываются и, как правило, не продолжают сочинять (Case-Smith, Holland & Bishop, 2011).

Было проведено множество исследований, посвященных преимуществам коррекции почерка для студентов, которым не хватает автоматизма в работе с почерком. Явное обучение письму в течение интенсивного периода может улучшить автоматизацию почерка учащихся как в начальной, так и в средней школе (Christensen, 2005; Jones & Christensen, 1999; Graham, 2010; Graham, Harris & Fink, 2000).Улучшение скорости и точности рукописного ввода влияет на способность учащихся создавать письменный текст.

Типичная коррекция почерка может включать следующее:

  • Пройдите предварительное тестирование по времени. По результатам анализа предварительного тестирования для учащихся нацелено конкретное индивидуальное обучение, включая письма, с которыми у каждого учащегося возникают трудности.
  • Вмешательство проводится в течение 10-15 минут в день в течение определенного периода (Graham, Harris & Fink, 2000).Исследование Jones & Christensen (1999) рекомендовало восьминедельный период для заметных результатов.
  • Обратитесь за помощью к помощникам учителей и родителям-волонтерам, чтобы облегчить вмешательство. Однако общее руководство и постановка целей должны осуществляться классным руководителем.
  • Явное моделирование формирования букв происходит во время каждого урока вмешательства, за которым следует управляемая и независимая практика (Graham, Harris & Fink, 2000).
  • Студенты практикуют каждую букву, пока они не овладеют различными методами (например,грамм. точки, чтобы показать отправные точки и направление, начертание букв, написание букв разным цветом, развитие мнемоники, чтобы вспомнить правильное формирование букв) (Jones & Christensen, 1999).
  • Учащиеся заполняют недостающую букву в алфавитном порядке. По мере того, как студенты становятся более опытными, требуется заполнить больше букв (Jones & Christensen, 1999).
  • Студенты узнают, как написать целевую букву забавным или необычным способом (например, написать письмо очень маленьким, высоким, шатким, пузырьковым письмом, превратить букву в объект, который будет напоминать им буквы, превращающиеся в змею. ) (Graham, Harris & Fink, 2000)
  • Студенты пишут на время в течение 1 минуты.Отмечается количество успешно сформированных букв, и учащиеся пытаются побить свой собственный результат (Jones & Christensen, 1999).
  • Практика вмешательства может также принимать форму входа в класс и выхода из него, написания заказа на обед, включения заголовков в начале работы, таких как день / число / месяц / тема, адрес студента, имя и фамилия (Кэхилл, 2009).
  • Последовательное тестирование по времени, проведенное после вмешательства, чтобы показать улучшение автоматизма и продолжительности. Цель состоит в том, чтобы формирование букв было «быстрым, плавным и легким», а не по стандарту «тетрадки» (Jones and Christensen, 1999, p.48).

Список литературы

Кэхилл, С. (2009). Какое место занимает почерк? Стратегии поддержки академической успеваемости. Вмешательство в школе и клинике, 44 (4), 223-228.

Кейс-Смит, Дж., Холланд, Т., и Бишоп, Б. (2011). Эффективность интегрированной программы рукописного ввода для первоклассников: экспериментальное исследование. Американский журнал трудотерапии, 65 (6), ноябрь / декабрь 2011 г., 670-678.

Кристенсен, К. А. (2005). Роль ортогонально-моторной интеграции в создании творческого и хорошо структурированного письменного текста для учащихся средней школы.Педагогическая психология, 25 (5), 441-453.

Дафферн, Т., Маккензи, Н.М., и Хеммингс, Б. (2017). Предикторы успеха письма: насколько важны орфография, грамматика и пунктуация? Австралийский журнал образования, 61 (1), 75-87.

Департамент образования и профессиональной подготовки (2002 г.). Учение почерка (пересмотренное ред.). Штат Виктория: Отдел коммуникаций Управления школьного образования, Департамент образования и профессиональной подготовки.

Грэм, С., Бернингер, В., Эбботт Р., Эбботт С. и Уитакер Д. (1997). Роль механики в составлении учащихся начальной школы: новый методологический подход. Журнал педагогической психологии, 89, 170-182

Грэм, С., Харрис, К.Р. и Финк, Б. (2000). Связан ли почерк с обучением письму? Лечение проблем почерка у начинающих писателей. Журнал педагогической психологии, 92 (4), 620-633.

Грэм, С. (2010). Хотите улучшить письмо детей? Не забывайте их почерк.Образовательный дайджест, 76 (1), 49-55.

Джонс, Д. и Кристенсен, К. (1999). Взаимосвязь между автоматичностью почерка и способностью учащихся создавать письменный текст. Журнал педагогической психологии, 91 (1), 44-49.

Longcamp, M., Zerbato-Poudou, M.T., & Velay, J.L. (2004). Влияние письменной практики на распознавание букв у дошкольников: сравнение почерка и набора текста. Acta Psychologica, 119 (1), май 2005 г., стр. 67-79.

Маккензи, Н.М. и Споукс Р. (2018). Рукописный ввод, клавиатура или и то, и другое? В Н. М. Маккензи и Дж. Скалл (ред.), Понимание и поддержка молодых писателей от рождения до 8 лет (стр. 137-164). Абингдон, Оксон: Рутледж.

Медвелл, Дж. И Рэй, Д. (2007). Почерк: что мы знаем и что нам нужно знать? Грамотность, 41 (1), 10-15.

Медвелл, Дж. И Рэй, Д. (2014). Автоматичность рукописного ввода: поиск пороговых значений производительности. Язык и образование, 28 (1), 34-51.

Пул, Д.М. и Пресиадо М.К. (2016). Инструкции по набору текста: убеждения и методы учителей начальных классов. Компьютеры и образование, 102, 1-14.

Шлагал Б. (2014), Лучшие практики орфографии и почерка. В книге Стива Грэма, Чарльза А. МакАртура и Джилл Фицджеральд (редакторы), Лучшие методы написания инструкций (2-е изд.), (Стр. 257-283). Нью-Йорк: Guilford Press.

Victorian Curriculum and Assessment Authority (VCAA), (2017). Victorian Curriculum Foundation-10: английский. Правительство штата Виктория.

.Определение

в кембриджском словаре английского языка

РУКОВОДСТВО | Определение в кембриджском словаре английского языка Тезаурус: синонимы и родственные слова ,

О почерке

Что такое почерк? Древнее искусство или современный инструмент? Универсальный навык или что-то личное? Это что-то само собой разумеющееся или навык, который многие пытаются освоить?

A young girl carefully makes marks with a pen on an envelope.

Почерк может означать все или некоторые из этих вещей. Для некоторых это чисто вид искусства, и главное внимание уделяется чистоте и точности изложения. Для других это должен быть функциональный инструмент, позволяющий легко и быстро воплощать идеи в жизнь.Здесь внешний вид сценария менее важен, чем его беглость. У всех нас бывают моменты, когда почерк нужен для одной цели, а иногда — для других.

Наш почерк очень личный, это часть нашего представления о себе и выражение нашей личности, точно так же, как мы одеваемся и представляем себя. Мы все знаем, как наш почерк кажется другим, и иногда хотели бы, чтобы этот образ был другим!

Почерк, как и речь, является средством выражения языка, и он также оставляет неизгладимый след.Некоторые называют это «Язык от руки». Это физический способ выражения мыслей и идей и средство общения с другими.

Изготовление знаков — это основа человека. Символическое изображение, которое могут интерпретировать другие, уникально для человека, и известно, что люди писали с тех пор, как были впервые обнаружены наскальные рисунки. Однако создание символов любой письменной системы не является чем-то естественным, как ходьба или прыжки. Мы не можем писать, если нас не научат, что иногда игнорируется.Формы символов в каждой системе письма имеют идеальные модели движения, а пространственные отношения между символами и условные обозначения направления на странице должны передаваться между поколениями.

Рукописный ввод — очень сложный навык, который нужно освоить, он включает лингвистические, когнитивные, перцепционные и моторные компоненты, все из которых должны быть скоординированы в интегрированном виде. Хотя мы воспринимаем это как должное, некоторым людям, молодым и старым, очень трудно писать от руки, и они чувствуют, что им нужна помощь, чтобы усовершенствовать свои навыки.Почти всегда приветствуется поддержка тех, кто обладает знаниями и опытом.

Писать — значит быть человеком.

Подробнее об эволюции письменности и ее важности во всем мире читайте в статьях, собранных Британской библиотекой.

Далее: Почему важен почерк?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *