Почему взрослый: Инфантилизм: почему взрослые дети не могут реализовать себя

Почему взрослые относятся к детям без уважения

Так называемые взрослые считают себя вправе относиться к так называемым детям без уважения и высокомерно, вопрос только в том, так ли уж много отличий можно найти между детьми и взрослыми. Существуют ли вообще границы у понятия «взрослости» — рассуждает Ольга Прудковская, руководитель фаблаба Московского Политеха.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Вот два человека, у каждого в кармане устройство со всеми знаниями мира, у каждого тысяча друзей в паре соцсетей. Один из них лучше пишет код на питоне/текст на английском, чем другой. Оба смотрят все новые фильмы «Марвела». Кто из них уже может голосовать на выборах?

Да. Здесь нет и не может быть ответа. Мир, где отличить детей от взрослых почти невозможно, уже здесь.

Что делает человека взрослым? Знания? «Википедия» одна на всех. Навыки? Школьник может программировать лучше своего учителя информатики. Может разбираться в какой-то новой теме — вроде больших данных — лучше хорошего программиста, который работает в другой области. Обязательность и ответственность? Мы знаем много безответственных взрослых. Социальные связи? Спасибо соцсетям, можно найти кого угодно и произвести впечатление на кого угодно — было бы чем. Студент сегодня имеет больше социальных связей, чем академик тридцать лет назад, и никого это не удивляет.

Вы уверены, что текст, который вы читаете в интернете, или приложение, которым вы пользуетесь, написал человек старше восемнадцати?

Последний рубеж взрослости — 18 свечек на торте; и стоит какому-нибудь государству позволить своим гражданам сдавать экзамен на гражданские права, категория взрослости размоется окончательно.

Конечно, это вызывает тревогу. Вчерашний объект — объект воспитания, объект опеки — становится субъектом. Это всегда немного пугает: так моя подруга, женщина вполне прогрессивных взглядов, призналась, что, когда сын-школьник впервые задал какой-то простой бытовой вопрос насчёт её планов, она ощутила изумление, как будто табуретка попросила её передать соль.

Тридцатилетние и сорокалетние пока не очень верят, что взрослые — это они, и других взрослых нет. Люди с детьми и ипотеками бесконечно шутят, что они на самом деле очень юны, просто всех обманули

Но взрослые девочки и мальчики не дают спуску тем, кто помладше. Рядом с молодым оппонентом хочется выглядеть властным и авторитетным.

В сети с восторгом делают перепосты тексты о вузе, где неблагонадёжным студентам перестали ставить зачёты автоматом, а в качестве курсовых дали сложные темы, чтобы не списывали работы из сети. Мир наизнанку, право слово, — плагиат в работах норма, сложная тема — наказание. Словно все понимают, что никому не нужна курсовая, так что писать её абы как дозволительно.

Между тем рядом зарождается совершенно другая культура, и я рада, что моя работа в Московском Политехе позволяет мне её видеть. Это культура, в которой человек предельно ответственно относится к работе и её результатам. В проектной школе, в инженерном кружке, на коротком испытании, где готовый прототип нужно показать через 6-12 часов. Где результат не всегда достигается на раз-два, а требует кропотливого, вдумчивого и рутинного труда — на который далеко не каждый «взрослый» способен.

Полагаю, есть ещё множество мест, где подростку не нужен плагиат — потому что то, что он делает, интересно и важно. Потому что сам он выступает не как нерадивый школьник, которому любой взрослый может нахамить, а как уважаемый и ценный человек.

Много ли, мало ли школьников ходили на митинги — не очень важно. Может быть, молодые лица заметнее, потому что мы сами стали старше. Важно, что стало заметнее стыдное, неуважительное отношение к младшему. Важно, что так называемые взрослые так называемых детей по привычке не берут в расчёт. А так называемые дети в это время программируют, преподают, читают публичные лекции, и делают это не хуже тех, кто их старше на десять лет. Наверное, пора обратить на это внимание. И начать договариваться.


почему люди заикаются и можно ли вылечить

Перед тем, как начать разговор о причинах заикания у взрослых, следует рассказать о том, что подразумевает под собой термин «заикание».

Определений этого речевого нарушения существует множество. Но если обобщить все их максимально просто и емко, то получится следующее:

«Заикание — это нарушение плавности речи в виде задержки произношения или повторения звуков, слогов, слов. По сути, это непроизвольные избыточные движения мышц, участвующих в произношении звуков (мышц лица, дыхательных и жевательных мышц). Как врач, я бы добавила, что заикание — это, прежде всего, нарушение темпа речи».

В группу заикающихся взрослых людей входят не только люди с классическими повторениями звуков или слогов, остановками перед сложным сочетанием букв, но и люди, обладающие быстрой речью. В быту их часто называют «тараторками». В диалоге таких людей нередко хочется «притормозить», поскольку их быстрая речь тяжело воспринимается и затрудняет понимание содержания сказанного.

6% взрослого населения заикается!

Взрослое заикание начинается в детстве

Говоря о причинах заикания у взрослых, следует помнить, что корни проблемы всегда лежат в детстве. Чаще всего это первые признаки заикания начинают проявляться уже в возрасте от 2 до 4 лет. Это так называемая гиперсензитивная фаза развития речи, когда ребенок начинает говорить развернутыми фразами, что требует большей согласованности в работе центральной нервной системы.

Сначала нарушения речи могут проявляться в виде небольших и редких запинок, вызванных мышечными спазмами, например, в стрессовых ситуациях. Часто люди склонны не обращать на это внимания и считать случайностями или временными сложностями. Хотя именно эти нечастые запинки легче всего поддаются лечению.

Во взрослом возрасте такие запинки могут заметно усугубиться, видоизмениться и усилиться, перейдя в то, что и принято считать заиканием.

Нередко стрессовые ситуации во взрослом возрасте могут вызвать появление «ступора» — невозможности начать говорить.

И только с этого момента человек начинает задумываться о лечении, тогда как предыдущие эпизоды с запинками считает незначительными.

Большинство людей с проблемами речи уверены, что раз эпизодические запинки не мешали полноценной жизни и общению, то и заикания никакого не было. Такое ошибочное представление мешает вовремя начать лечение, хотя любой специалист скажет, что чем раньше начать коррекцию, тем проще и быстрее будет избавиться от заикания.

Существует ошибочное мнение, что редкие запинки не имеют отношения к заиканию. Однако, это причины заикания и если небольшим изменениям речи в детстве просто не придавали значения, это не значит, что заикания не было!

Если ребенку, склонному к запинкам в речи, не помочь вовремя, то в процессе взросления из-за новых физических и умственных нагрузок заикание может усилиться и стать постоянным.

Лечение заикания во взрослом возрасте

Взрослый человек учится маскировать причины заикания: подбирает синонимы, заменяет сложные в произношении слова на более простые. Из-за проблем с речью люди нередко становятся замкнутыми, избегают общения. Таким образом заикание как бы вписывается в повседневную жизнь человека, в его поведение. Создается иллюзия, что оно почти не мешает. Но любая стрессовая ситуация, как правило, приводит к так называемому «обвалу» речи — очень выраженным и частым запинкам. Важно понять, что это — не начало заикания, а его закономерное проявление и развитие.

И виноваты в этом биологические причины (непроизвольные избыточные движения мышц, о которых говорилось в начале статьи), а не сами обстоятельства, они лишь провоцируют заикание.

Может показаться, что заикание у взрослых людей уже не поддается лечению. Это не так. Лечить заикание можно как в детстве, так и во взрослом возрасте!

Конечно, схема реабилитации и время для достижения эффекта у детей и взрослых будут разными, но восстановить речь можно. Главное — не затягивать с лечением еще дольше.

Курс лечения заикания для взрослых в Центре реабилитации речи Татьяны Соловьевой включает в себя занятия не только с логопедом, но и с психотерапевтом. В программу двухнедельного курса входят упражнения по технике речи и снятию психологического напряжения при общении. Занятия ведутся в группах, что позволяет создать атмосферу, максимально приближенную к общению в реальной жизни. Это помогает добиться устойчивого результата после окончания курса.

Лечение заикания во взрослом возрасте — долгий процесс и требует терпения. Но по итогам курса вы не только заметите изменения в лучшую сторону, но и получите огромную базу для самостоятельной работы по коррекции речи.

Записаться на бесплатную консультацию можно по телефону 8 (812) 717-40-68 или через специальную форму на сайте. Не откладывайте решение проблемы на потом и помните, что чем раньше начать лечение, тем быстрее вы избавитесь от заикания!


«Вина на взрослых». Психолог из Уфы – о том, почему дети не уважают старших | ОБРАЗОВАНИЕ: Школы | ОБРАЗОВАНИЕ

В регионе все чаще становятся резонансными истории о грубом отношении с детьми – не только родителей, но и педагогов.

Почему в современном обществе периодически возникают подобные конфликты, а подрастающее поколение не слушается взрослых, и как повысить свой авторитет в глазах ребенка – эти и другие вопросы корреспондент UFA.AIF.RU обсудил с детским педагогом-психологом Анной Сальмановой.

Фото: АиФ/ Ольга Блажнова Сальманова Анна Висановна, 44 года. Окончила Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова» (педагог-психолог, психолог-консультант) в 2012 году. Работает заместителем директора республиканского ресурсного центра «Семья».

Взрослеют и видят правду

Ольга Блажнова, UFA.AIF.RU: – Анна, Висановна, кто для ребенка авторитетнее – родитель или учитель?

– Конечно, родитель – самый главный человек, его авторитет априорный. В первые годы жизни родитель находится рядом с ребенком 24 часа в сутки, он удовлетворяет базовые потребности – кормит, защищает, обеспечивает стабильность, дает позитивные эмоции, любовь.

До школьного возраста у ребенка нет регуляции поведения, нет самоограничения, нет понимания, что хорошо, а что плохо. Только к шести-семи годам (при нормативном развитии) ребенок понимает значение правил и может их выполнять. Например, в настольных играх или в школе, где требуют сидеть за партой по 40 минут. Именно поэтому мы отдаем детей в школу в этом возрасте.

Если говорить о полном формировании сознания, то этот процесс завершается только после 20-ти лет. Но критическое мышление «включается» раньше, в том возрасте, который сейчас принято называть младшим подростковым – это 10-11 лет. Тогда подросток понимает, что взрослые – не боги, они врут, они не соответствуют требованиям, которые сами же предъявляют к другим. Это понимание рождает внутренний конфликт, для ребенка родитель перестает быть абсолютным авторитетом, и на первый план выходят другие «герои».

– Почему сейчас подростки чаще всего выбирают себе ориентиры среди личностей, чье поведение общество склонно осуждать?

– На самом деле, подростки такими были всегда. Тут надо понимать, что дети – исследователи, они проверяют границы дозволенного, измеряют риски. Подростку нужно понимание, насколько он силен, смел, самостоятелен. Он проверяет на прочность самого себя. У этого процесса есть биологическая цель – отделиться от родителей, чтобы в последующем создать свою семью. «Отрицательных» героев выбирают только потому, что они кажутся смелее, их жизнь кажется подростку насыщеннее, интереснее – это если сравнивать с «обычными» людьми, чью «обыденную» жизнь ребенок наблюдал с рождения.

Да, бывает тяжело смириться с интересами своего ребенка, сложно его понять. Поэтому важно помнить, какими мы сами были – с кем дружили, куда убегали гулять, чем занимались, пока нас не видят взрослые.

На самом деле, как я наблюдала на практике, в том числе на примере своей дочери, детей привлекает не только негатив, они активно интересуются, например, экологией, раздельным сбором мусора, брошенными животными. Конечно, не все, тут многое зависит от окружения, но и эти глобальные проблемы, которые мы, взрослые, до сих пор не можем решить, – это тоже интересует подростков.

Интересуйтесь и стремитесь понять

– Как же взрослому бороться с негативными увлечениями тинейджера?

– Зачастую герои только кажутся нам отрицательными. Например, моя дочь в подростковом возрасте увлекалась аниме, которые мне казались кошмаром – кровь, секс, насилие – как это ребенку вообще можно смотреть?! Но позже, познакомившись с японской культурой, я поняла эстетику этих произведений. Сейчас я считаю, что это искусство, и его красота, эстетика отражает ограничения, связанные с развитием японского общества.

Прежде чем что-то запрещать ребенку, подростку, нужно это явление изучить. В том числе и компьютерные игры. Нужно интересоваться жизнью ребенка. Спросите себя – вы знаете, что любит ваш ребенок, что ему интересно, с кем он дружит, какими ценностями живут семьи его друзей? Если вы не увлечены жизнью ребенка, он ответит вам тем же – найдет для себя другие ориентиры, не соответствующие вашим. Найдет для себя тех, кого ему захочется уважать.

– Подростки чаще всего уверены, что их не понимают, не любят, что они один на один со своими проблемами. Что делать родителю?

– Даже если у родителей с ребенком доверительные отношения, отвержение ценностей родителей – это нормально. Это часть того процесса сепарации, который продиктован биологией. И это важно понимать, и воспринимать интересы ребенка по-взрослому, поддерживая его в сложные моменты. Любовь родителя к ребенку безусловна. Более того, она нужна в любом возрасте – и в 30, и в 50 лет.

Работая с детьми и постоянно читая профессиональную литературу, я для себя вывела формулу: десять минут прямого общения с ребенком о нем самом плюс восемь прикосновений – это тот ежедневный минимум, который даст ребенку понимание, что он нужен, что о нем заботятся, что он не один в этом мире. Уточню, что общение с ребенком должно проходить не на ходу, а с глазу на глаз. Поинтересуйтесь, как он провел день, что произошло, что он чувствует по этому поводу. С прикосновениями еще проще – в любую минуту можно приобнять ребенка, погладить по голове, взять за руку.

Но не путайте любовь и гиперопеку. Последнее не оставляет места для личного пространства, а оно необходимо даже самым маленьким детям. Любовь – это свобода и в то же время защита. Цель воспитания – формирование самостоятельной личности.

– Должен ли учитель «зарабатывать» авторитет в глазах ребенка или он «предустановлен»?

– Дети ко всем взрослым априори относятся если не с восхищением, то с безусловным принятием. Взрослый для ребенка авторитет только по той причине, что он взрослый. Поэтому на нас такая огромная ответственность за детей – какой посыл мы им несем, что видит ребенок, глядя на родителя? Бесполезно пытаться заставить читать ребенка, если в семье, у родителей, нет культуры чтения.

Когда ребенок приходит в первый класс, для него учитель – априори авторитетный взрослый. Со временем он становится очень значимым, поскольку учитель рядом значительную часть дня, почти ежедневно. И со временем то, как ведет себя учитель, для ребенка тоже становится важным.

Эмпатия, эмоциональная теплота учителя гораздо быстрее привьет ребенку любовь к учебе, чем высокая профессиональная квалификация педагога. И наоборот, холодность, отстраненность от детей убьет в них всякое желание учиться.

Вам за все отомстят

– Но как же быть, когда в первый класс приходит «хулиган»? Поведение таких детей – это же явное неуважение к учителю.

– Нет, это лишь наше взрослое восприятие. Я уже говорила, что в начальной школе дети находятся в том возрасте, когда у них еще не работает саморегуляция поведения, их понимание «хорошо» и «плохо» основано не на внутреннем убеждении, а на воспитании. На самом деле «невоспитанный» ребенок в начальной школе, чаще всего, просто не готов психологически, у него не развито понимание социальных норм. Для этого могут быть разные причины, у каждого свои.

– Существует ли идеальный взрослый, который будет авторитетом в глазах любого ребенка?

– Ну, конечно, идеала не существует. Но если говорить об уважении, об авторитете, то он держится, прежде всего, на понимании и принятии. Если у взрослого достаточный уровень эмпатии, то ему не придется ничего изобретать, вообще задумываться о такой проблеме, как отсутствие уважения.

Учителю, как любому нормальному человеку, какие-то дети могут не нравиться. Это эмоции, мы от них не избавимся. Но оставаясь взрослыми, мы можем научиться свои эмоции контролировать. Эмпатия – это умение сопереживать. Задумавшись о причинно-следственной связи, учителю будет гораздо проще общаться с «трудным» учеником. Не обязательно искренне любить его, но быть готовым помочь ему, быть внимательным – такое поведение учителя в любом ребенке, даже самом непослушном, будет вызывать глубокое уважение и, как минимум, не отвернет от школы и обучения.

– Можно ли наказывать ребенка физически? Есть множество взрослых, которые считают, что подзатыльник – это норма воспитания.

– Однозначно, нет. Насилие порождает насилие. Это звучит банально, но это правда. Я уже говорила, что одна из базовых потребностей – чувство защиты. Но вместо защиты мы даем ему страх. И этот страх потом будет компенсироваться агрессией в адрес более слабых, будь то дети помладше или животные. Ребенок будет искать подтверждения тому, что в нем самом есть сила – она нужна ему для самозащиты. Поэтому миллион раз подумайте, во что выльется ваше «воспитание», прежде чем ударить или унизить. Ведь ребенок найдет способ отомстить за свой страх.

Миллион раз подумайте, прежде чем ударить или унизить. Ведь ребенок найдет способ отомстить за свой страх.

 

Врач объяснил, почему взрослых нужно прививать от COVID-19 раньше детей

https://ria.ru/20210209/koronavirus-1596606555.html

Врач объяснил, почему взрослых нужно прививать от COVID-19 раньше детей

Врач объяснил, почему взрослых нужно прививать от COVID-19 раньше детей — РИА Новости, 09.02.2021

Врач объяснил, почему взрослых нужно прививать от COVID-19 раньше детей

Дети не болеют коронавирусом тяжело, поэтому для них вакцинация не так важна, как для взрослых, заявил РИА Новости врач-инфекционист Евгений Тимаков. РИА Новости, 09.02.2021

2021-02-09T03:45

2021-02-09T03:45

2021-02-09T07:57

распространение коронавируса

вакцина «спутник v»

евгений тимаков

коронавирус в россии

коронавирус covid-19

россия

александр гинцбург

здоровье

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/02/08/1596585209_0:298:2579:1749_1920x0_80_0_0_e1acfcc70f5372a7fc6f184b0d6b8ce4.jpg

МОСКВА, 9 фев – РИА Новости. Дети не болеют коронавирусом тяжело, поэтому для них вакцинация не так важна, как для взрослых, заявил РИА Новости врач-инфекционист Евгений Тимаков.Он уточнил, что пока не начались испытания вакцин от коронавируса на детях, поэтому сделать прививку ребёнку ещё нельзя.Ранее глава Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург выразил надежду, что исследование вакцины «Спутник V» на детях начнется в июне.

https://ria.ru/20210209/immunitet-1596606238. html

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/02/08/1596585209_0:57:2579:1991_1920x0_80_0_0_6b965ec87a82f3f7cbfe6d0fcbf7c665.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

вакцина «спутник v», евгений тимаков, коронавирус в россии, коронавирус covid-19, россия, александр гинцбург, здоровье, москва, общество

Заикание у взрослых: причины и лечение

Льюис Кэрролл и Уинстон Черчилль, Брюс Уиллис и Энтони Хопкинс, Джулия Робертс… Каждый из них – знаменитость. Однако, только ли известность их связывает? Заикание – проблема, с которой столкнулся каждый из них.

Об этом расстройстве мы сегодня беседуем с ведущим специалистом, неврологом ООО «Клиника Эксперт Курск» Умеренковой Натальей Владимировной.

Наталья Владимировна, что представляет собой заикание?

Это нарушение речи, выражающееся изменением ее нормального ритма, паузами, происходящими помимо воли человека во время высказывания, или же повторениями отдельных звуков. В итоге нарушается плавность речи, что приводит к затруднениям в общении.

Отражено ли заикание в качестве диагноза в МКБ-10?

Да. Его код F98.5.

Насколько оно распространено?

Преобладают пациенты детского возраста: по разным данным до 9% детей могут иметь это нарушение. У взрослых показатель гораздо ниже — около 1%.

Можно ли сказать, что этот один процент — это те же самые люди, которые сохранили заикание с детского возраста?

Не совсем так. Разумеется, у значительной части эта проблема идет из детства. Однако у некоторых она впервые появляется в более позднем возрасте.

Каковы причины заикания у взрослых?

С одной стороны это факторы, которые имели место еще в детстве, так что заикание сохранилось на многие годы. Это, в частности, генетические особенности речевого центра, тяжело протекающая беременность, родовая травма, частые заболевания в первые годы жизни.

Когда мы говорим о заикании во взрослом возрасте, то причины можно условно подразделить на две группы: с «органической» и невротической основой.

К первой можно отнести патологии вещества головного мозга. Например, состояния после перенесенной травмы, инсульты, опухоли. Часто в этом случае при исследовании мы можем обнаружить морфологический «субстрат», т.е. некие видимые изменения на томограммах мозга, при изучении его биоэлектрической активности и т.д.

Ко второй группе относятся расстройства невротического спектра, когда на фоне повышенной тревожности, непривычных эмоциональных нагрузок, стрессов, социофобии, человек может начать заикаться.

Наталья Владимировна, а каковы принципы диагностики заикания у взрослого человека?

Нужно постараться обнаружить причину, вызвавшую это расстройство. Если оно сохранилось с детства, то в этом случае диагностических сложностей будет меньше. Если же расстройство появилось во взрослом возрасте, то может понадобиться комплексное обследование разных специалистов с использованием, по показаниям, инструментальных методов исследования, таких как магнитно-резонансная томография, электроэнцефалография и другие.

Заикание у взрослых поддается лечению? Если да, то насколько успешно?

Да, оно возможно. Успех зависит от того, какие причины лежат в его основе и насколько они устранимы. Также важна заинтересованность самого пациента в избавлении от недуга.

Как проводится лечение заикания?

Обязательна терапия основного заболевания. Это могут быть медикаменты, направленные на коррекцию кровоснабжения головного мозга, психотропные препараты для устранения тревоги и страха. Также применяются психотерапия и гипноз, логопедические занятия, рефлексотерапия, дыхательные упражнения, пение.

Каков прогноз при заикании?

Зависит от нескольких факторов. Это и как можно более раннее начало терапевтических мероприятий; выраженность заболевания, на фоне которого появилось заикание; комплексность подхода, т.е. использование максимально широкого арсенала лечебных средств, показанных в каждом конкретном случае.

Наталья Владимировна, к специалисту какого профиля нужно обращаться при заикании, если это взрослый человек?

Лечением этой патологии занимаются врачи разных специальностей. В зависимости от конкретной ситуации и причины заикания это может быть логопед, невролог, психолог, психо- и/или гипнотерапевт, психиатр.

Для справки:

Умеренкова Наталья Владимировна

В 2004 году окончила Курский государственный медицинский университет.

В 2004-2005 годах прошла интернатуру по неврологии на базе вышеназванного университета.

С 2015 года работает в ООО «Клиника Эксперт Курск», является ведущим специалистом отделения неврологии.

Другие интервью с Умеренковой Н.В.:

«Как снять головную боль напряжения» 

 

Family Tree — Почему взрослые не любят играть и что с этим можно сделать?

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Два взгляда на игру: взрослый и детский

Взрослые живут, глядя в будущее. О будущем взрослый беспокоится и волнуется. Поэтому игра —  процесс нелогичный, без ясной цели и значения — кажется взрослому человеку бессмысленной и неинтересной. Взрослый во всём хочет видеть возможность «стать», «уметь».

Детская позиция в игре (как, в общем-то, и в жизни) ориентирована на момент настоящего, на «здесь и сейчас». Дети видят во всём возможность «быть».

Эти две позиции — взрослая и детская — могут «встретиться» в рамках игры и быть сбалансированы так, чтобы право детей на свободу и самовыражение не нарушалось.

Детская позиция в игре

Игра для ребенка — выражение его свободы. Новая социология предлагает обратиться к самому ребенку, дать ему слово, посмотреть на жизнь его глазами. Нам следует перестать оценивать игру как «правильную» и «неправильную», «полезную» и «вредную». Все игры важны для ребенка одинаково.

Для нас, родителей, в таком отношении к детской игре есть несколько трудностей. Ведь игры непоследовательны, хаотичны, порой, агрессивны. Это шум и беспорядок. И мы часто заранее пытаемся ограничить то, что на самом деле не требует ограничений.

Что можно сделать

  1. Определите безопасные границы: с чем и как можно играть, как долго, как громко, в каком месте дома или во дворе. Возможность следовать границам растет вместе с ребенком, главное — терпеливо и постепенно их устанавливать, обсуждая правила вместе с ним.
  2. Наблюдайте за игрой, не оценивая, не организуя. При желании вмешаться и ограничить ход игры, прислушайтесь к собственным чувствам — какой  страх стоит за этим желанием: остановить игру или подсказать другие варианты?
  3. Относитесь к ребенку как к учителю, который покажет вам, что такое свобода и спонтанность, без мыслей о логичности и последствиях.

Навык присутствовать в моменте, быть «здесь и сейчас» пригодится не только в игре, но и в других обстоятельствах взрослой жизни.

  1. Поищите своего внутреннего ребенка. Возможно, он скучает и хочет поучаствовать в игре на «детском» уровне.
  2. Если расслабиться сложно, попробуйте подремать рядом с играющими детьми и прислушаться к своему воображению. Это своего рода трансовое состояние может оказаться для вас ресурсным.
  3. Не стремитесь полюбить играть с детьми раз и навсегда. Всякий раз отмечайте для себя часы или даже минуты позитивного опыта без чувства вины за то, что в остальное время вы играть не хотите.

Взрослая позиция в игре

С точки зрения рационального, педагогического подхода (с позиции взрослого), ребенок — это не субъект, а объект. Его следует развивать, чтобы сделать из него «правильную» человеческую модель. А значит, не все активности детей служат развивающей цели. Эксперты-педагоги делят игры по степени важности, вносят иерархию и предлагают множество теоретических подходов. Нельзя сказать, что экспертный подход устарел. Многие техники важны и часто применяются дошкольными педагогами, а также родителями, которые предварительно прошли обучение основам.

Что можно сделать

  1. Практиковать направленное наблюдение за игрой с целью выявления актуальных задач в жизни ребенка. Посмотрите, как дети играют: какие темы возникают чаще, как ребенок чувствует себя во время игры и проявляется в общении с другими детьми?
  2. Участвовать в игре. Делать это можно несколькими способами:
    — Планировать и организовывать игру заранее, продумывая развитие необходимых навыков и способностей ребенка.
    — Повышать уровень игры, спонтанно и активно включаясь самому. Взрослый в данном случае показывает пример, предлагает варианты развития и усложнения сюжета, сотрудничает с ребенком и позволяет игре развернуться лучшим для ребенка образом.
    — Наблюдать за игрой с определенной целью. Внимательное и осознанное наблюдение за тем, как ребенок играет, может многое рассказать о его переживаниях, социальных отношениях, индивидуальных задачах развития. 

Компьютерные игры — это игра?

Да, потому что в них есть собственные контроль и выбор, игровая мотивация, действие в условной реальности и общение. Они важная часть детской субкультуры и могут быть полезны в случае адекватного соотношения качества и времени, проведенного за экраном.

Нет, потому что контроль, выбор и общение для ребенка в рамках компьютерной игры ограничены, а переживание происходящего — неполный для него опыт.

Детям можно позволять играть в компьютерные игры, начиная с 5–10 минут, с возрастом доводя это время до 1 часа.

Главное — следить за качеством самой игры, предложенных сюжетов и наблюдать, каким образом это отражается на самочувствии ребенка и его способности играть в настоящие игры с другими детьми.

Нужно ли взрослому вмешиваться в детскую игру?

В скандинавской традиции, которая набирает популярность в разных странах, есть представление о том, что игра — это территория детей. Пространство детской свободы. С другой стороны, в наше время субкультура детской игры очень сильно страдает, меняясь под влиянием современных технологий. 

Раньше дети сами передавали друг другу культуру свободной игры и во взаимодействии друг с другом, практически без участия взрослых, овладевали необходимыми навыками и ценностями. 

Теперь это в прошлом, и взрослым следует бережно помогать детям удовлетворить заложенную в них потребность в игровом процессе. Это требует уважения к их свободе и пожеланиям. Наша задача — не подменять игру обучением, не переусердствовать с контролем. Ребенку важно чувствовать себя свободным в игре. Тем, к чьим интересам и фантазиям прислушиваются.

 

По мотивам курса психолога, игрового педагога Александры Романовой «Игры, в которые играют дети… и не только».

Вас может заинтересовать:

Вас могут заинтересовать эти статьи

Почему взрослые люди читают подростковую литературу?

Подростковая (или young adult) литература в последние годы становится всё более популярной: причём читают её не только семнадцатилетние ребята. Почему двадцатилетние и тридцатилетние решают забыться на несколько часов и погрузиться в описание будней тинейджеров? Это ностальгия по прошлому, эскапизм или обычное желание прочитать что-то максимально простое? Мы решили разобраться в этом: порылись в исследованиях и обратились за комментариями к людям, которые регулярно читают подростковые книги. Вот что из этого вышло.

Young adult книги охватывают все жанры, которые вы вообще можете себе представить: фэнтези (возьмём те же «Сумерки» или «Тень и кость», по которому недавно вышла сериальная адаптация), антиутопии («Голодные игры», «Дивергент»), реалистичные романы (здесь весь Джон Грин, «Саймон и программа Homo Sapiens») и прочие — от триллеров и научной фантастики до исторических романов и детективов. В центре сюжета обычно подросток, который сталкивается с кризисом любого рода — от конфликта с родителями или сверстниками и первой любви до проблем с самоидентификацией. Почему же всё это так увлекательно читать, даже если тебе уже давно больше 20 лет?

Джон Грин и его книга «Виноваты звёзды». Источник: YouTube

Тата Анастасян, главная редакторка издательства Popcorn Books

«Хорошие книги YA-жанра говорят о неоднозначности мира, неоднозначности людей и их поступков, но даже при таком взрослом взгляде на жизнь, в конце этих книг обязательно есть надежда, пускай добро там и не всегда побеждает зло. Для взрослых читателей этот симбиоз правды и надежды в книгах становится отдушиной, ведь, с одной стороны, нас постоянно окружает негативизм (достаточно просто почитать новости), а с другой — нам не хочется полностью от него отгораживаться, нам просто хочется позитивного переосмысления сложных вопросов. Именно это и делают YA-книги, помогают нам понять себя и других людей».

В комментарии изданию The Atlantic профессорка английской литературы из университета Бакнелла Вирджиния Циммерман отметила: «Всё это восходит к Гарри Поттеру, который был популярен среди абсолютно всех читателей, о которых вы только можете вспомнить. Есть много людей, которые до Гарри Поттера и не подумали бы взяться за книгу, написанную для детей». В этом же материале президентка Penguin Young Readers Дженнифер Лоджа отметила, что подростковые книги объединяются общей идеей взросления — а мы никогда не перестаём взрослеть. Но ведь наверняка найдутся и другие причины? Давайте разбираться.

Фотограф: Murdo Macleod

Подростковые книги дают возможность поностальгировать

В 2019 году Моника Хэй из университета штата Орегон в Портленде опубликовала целое исследование, посвящённое тому, зачем взрослые люди читают подростковые книги. Выяснилось, что для многих ключевым фактором была ностальгия: «вспомнить, как это быть молодым», «снова пройти через первый опыт — противостояния авторитету, влюблённости и прочее».

Юля, 23 года

«Обожаю читать YA-литературу и смотреть сериалы про подростков. Наверно, потому что до сих пор ассоциирую себя с ними гораздо больше, чем со взрослым человеком. Слишком остро помню их проблемы на себе — и даже сейчас они иногда появляются. Так будто у меня был похищен какой-то кусок юности, в котором надо было разбираться с этими проблемами. Наверно, потому что очень боюсь стать взрослой, скучной и перестать верить в чудеса и целоваться на перекрёстках. Иногда мне стыдно признаваться в своей любви к YA перед знакомыми и друзьями, это моё маленькое guilty pleasure, поэтому мне довольно трудно найти с кем обсудить книжку или посмотреть кинцо».

Кадр из «Голодных игр». Источник: Lionsgate

При этом ностальгия здесь может работать и совершенно забавным образом: даже если у вас был страшно скучный подростковый опыт, у young adult книг есть удивительная способность вызывать приятное ощущение тоски по былым временам, когда всё будто бы казалось проще, а перед тобой была куча возможностей (даже если это было не так).

Лиза Каменская, 23 года, писательница и соредакторка тонкого литературного журнала «Незнание»

«Я читаю YA в основном тогда, когда устаю от научпопа или какой-то замысловатой художественной литературы. В старшей школе я часто читала фанфики, и YA возвращает мне это чистое удовольствие от сюжета и человеческих отношений: когда просто ныряешь в книгу и проводишь там три часа. Стыда при этом я никакого не испытываю. Не вижу в подростковости ничего плохого, а значит и литература для подростков — это окей. К тому же, мне 23 года, я сама вполне себе young adult и ЦА по крайней мере части таких книг. Возможно, вины я не чувствую ещё и потому, что читаю не только YA, но опять же не считаю эти книги более лучшими. Они просто другие: для других целей, другого чтения, другого удовольствия».

Чтение подростковой литературы — это одна из форм эскапизма

Жить взрослую жизнь бывает тяжело. Мало того, что возникает куча бытовых проблем, так ещё и ежедневные новости сильно давят и расстраивают. Читать в таких условиях «Маленькую жизнь» Ханьи Янагихары бывает сложно. Именно поэтому взрослые люди часто обращаются к подростковой литературе, как к возможности ненадолго уйти от реальности. В уже упомянутом исследовании Моники Хэй опрошенные часто упоминали, что young adult позволяет им «бросить проблемы и на некоторое время погрузиться в миры фэнтези и магии» и «забыть обо всех переживаниях».

Кадр из сериала «Тень и кость» — экранизации YA-серии Ли Бардуго. Источник: Netflix

Таня, работает в поддержке, мать 40 растений, четырёх котов, пока нет драконов

«На самом деле, я очень и очень люблю сам по себе текст, получаю невероятное удовольствие от того, что держу в руках книгу, переворачиваю страницы и чувствую, как в правой руке всё меньше и меньше веса. К YA я пришла ещё в подростковом возрасте — это очень лёгкая литература, при этом в ней есть скрытый смысл, зачастую очень глубокий. Бонусом — герои переживали примерно всё то же, что и я. И при этом вокруг них магия, великолепные пейзажи, а жизнь наполнена приключениями. При прочтении я отдыхаю и физически, и морально, истории поглощают меня, заставляют переживать за героев и жаждать узнать, что будет дальше. А в самом конце, зачастую, мне даже грустно с ними расставаться. Сейчас это не про не взрослеть, я могу почитать и «серьёзную» литературу, классику тоже люблю. Это про творческое направление души и отдых для головы, для разбора сложных жизненных тем простым языком. Я стараюсь не рассказывать малознакомым людям, какой жанр литературы люблю. Это частенько вызывает почти что осуждение. Да и отношение меняется — я внезапно становлюсь слишком легкомысленной в свои-то почти 30 лет».

Подростковые книги читаются быстрее и легче

Подростковые книги по своей структуре часто отличаются от «взрослой» литературы. Это особенно хорошо прослеживается на примере фэнтези: в «серьёзных» эпических сериях мы начинаем понимать, куда нас ведёт сюжет и в каком мире мы вообще оказались, лишь после сотой страницы. Young adult же вводит нас в курс дела чуть ли не с первых строчек. Именно поэтому и подросток, и взрослый может довольно быстро втянуться в историю и проглотить её за один вечер — ведь тебе не нужно запоминать десятки героев, мест и фактов.

Вася, 28 лет

«Young adult здорово развлекает, подкидывает актуальные темы для размышления, при этом не пытается назидать и строить серьёзную мину. Это классная отдыхательная литература, которую можно прочитать самой, а можно послушать фоном аудиокнижку во время прогулки или пока моешь посуду — обычно нет острой необходимости делать паузы и перечитывать, чтобы понять или обдумать. Чувство вины или, скорее, стыда возникает, мне кажется, не от жанра, а от качества книжки: однажды я прочитала все части “Дивергента” (потому что посмотрела второй фильм и хотела узнать, чем закончится) — и это правда не самая талантливая литература. Особенно последняя книга, где рассказчиком выступает не только главная героиня, но и её бойфренд: при этом язык, ход рассуждений и прочее не меняется — мне приходилось пролистывать назад к названию главы, чтобы понимать, от чьего лица повествование».

Кадр их фильма «Дивергент» — экранизации серии Вероники Рот. Источник: Lionsgate

В подростковых книгах чаще можно встретить разнообразие героев

Сейчас многие говорят о том, как важно, чтобы поп-культура становилась более разнообразной. Можно уверенно сказать, что подростковые книги начали рассказывать о людях с разной идентичностью, сексуальной ориентацией и бэкграундом ещё в далёком 2010-м. Если вам кажется, что во взрослой литературе герои, похожие на вас, практически не представлены, то с большой вероятностью в YA про них уже есть пара книг в каждом жанре.

Евгений (Фет) Фёдоров, 31 год, игровой писатель, геймдизайнер настольных ролевых игр

«Я читаю young adult, потому что считаю подростковое время замечательным и интересным. Считал так и в 16 лет, считаю и сейчас. У подростков более яркие и выразительные эмоции, и то, что обычно называют максимализмом, на самом деле просто более яркое проявление эмоций. Испытываю ли я чувство вины? Напротив! Я, скорее горд, что исследую эти земли, куда почему-то закшкварно соваться многим взрослым. Young adult помогает и писать (в любом жанре, а я работаю писателем), и воспринимать другие направления. Для того, чтобы научиться разбираться в оттенках эмоций, нужно для начала научиться разбираться в эмоциях как таковых, а для этого young adult — лучший жанр».


А если вы совсем не разбираетесь в том, какие сейчас есть подростковые книги, совсем скоро мы выпустим подборку книжек на лето от издательства Popcorn Books.

Зная почему: аутичные люди с диагнозом «взрослые» о жизни и аутизме

Что происходит, когда вы доживаете до взрослой жизни, прежде чем обнаружите, что вы аутист?

Как А.Дж. Одассо пишет в этой антологии: «Вы проводите много времени, размышляя, что не так, даже не зная почему».

Эта антология включает эссе различных групп взрослых с диагностированным аутизмом. Наши эссе отражают ценность понимания того, почему — почему мы отличаемся от многих других людей, почему может быть так сложно делать то, что другие считают само собой разумеющимся, и почему часто существует такое несоответствие между отношением других к нам и нашим собственные потребности, навыки и опыт. Темы эссе включают восстановление после эмоционального выгорания, изучение наших увлечений и интересов, а также преодоление сенсорной перегрузки, особенно в социальных ситуациях.

Если вы знаете, что вы аутист, начинаете удивляться, разделяете сходство с аутичными людьми или хотите поддержать взрослого аутичного друга или члена семьи — или если вы просто хотите знать, почему так важно, чтобы аутичные взрослые знали, что мы аутичный — эта книга для вас.

Содержание

  1. Введение — Элизабет Бартмесс
  2. Выход из эмоционального выгорания — Erin Human
  3. Быть словарем: о страстях, диагнозе и интеграции — A.J. Odasso
  4. Сенсорные проблемы и социальная интеграция — Стюарт Нилсон
  5. Работа с аутизмом — Келли Брон Джонсон
  6. Все во мне: как узнать, где кончается чернота и начинается нейродивергенция? — Morénike Giwa Onaiwu
  7. Использование пересекающихся идентичностей и радикального принятия сообществ для повышения навыков преодоления трудностей — Samantha Hack
  8. Аутистическая навигация по хроническим заболеваниям, психическим заболеваниям и здравоохранению — Amythest Schaber
  9. Спектр и депрессия: четыре истории — М. Келтер
  10. Киборги, луддиты и приложения To-Do List: использование технологий аутистами — A.C. Buchanan

Почему образование взрослых имеет значение. Взгляд на грамотность и умение считать взрослыми… | Зак Канн

Взгляд на грамотность и умение считать взрослого в Соединенных Штатах

Фотография Крейга Аддерли из Pexels

Согласно исследованию Tyton 2019 года, в США примерно 1 из 6 (36 миллионов) взрослых имеют низкую грамотность и почти каждый третий взрослый плохо умеет считать.Из всех опрошенных стран это ставит нас значительно ниже среднего по обеим категориям и находится в конце списка по количественной грамотности. У этого есть реальные последствия. Даже если исключить различия в образовании, низкие навыки грамотности и счета влияют как на занятость, так и на заработную плату.

Хотя основная часть решения должна быть реализована на уровне K-12, эти изменения принесут мало пользы десяткам миллионов взрослых, живущих с низкими навыками. Тем более, что США — одна из немногих стран, где уровень низкой квалификации молодых людей почти такой же высокий, как и среди старшего поколения.Почти каждый третий взрослый с низкой квалификацией в США моложе 35 лет. Без новых и улучшенных возможностей образования для взрослых многие из этих людей будут видеть, что их потенциал заработка и уровень жизни будут отставать от их сверстников на десятилетия вперед.

Многие из этих взрослых активно ищут решения. Около 40% опрошенных взрослых с низкой квалификацией и более 70% взрослых с высокой квалификацией участвовали в образовании для взрослых за последние 12 месяцев. 18,2% из тех, кто не участвовал, хотели бы и 36.4% участвовавших пожелали сделать больше.

Понятно, что потребность и желание есть. Но у взрослых бывает так много времени в день. Это особенно верно для работников с низкой квалификацией, которым, скорее всего, придется работать сверхурочно или работать на нескольких работах, чтобы сводить концы с концами. Затем мы добавляем расходы на типичные пути обучения взрослых (например, онлайн-программы на получение степени), неопределенность в отношении того, действительно ли изучение определенного навыка или получение определенной степени приведет вас туда, где вы хотите быть, и, конечно же, любой негативный опыт, который вы ранее испытывали. были в системе образования.

И что теперь?

Есть организации и компании, которые активно пытаются заставить образование взрослых работать. Но есть также много возможностей для новых, ориентированных на эффективность подходов, демонстрирующих глубокое понимание уникальных потребностей взрослых учащихся. В следующих статьях я постараюсь подробнее остановиться на некоторых из этих компаний и их уникальных предложениях, а также на том, как, по моему мнению, должен выглядеть подход, ориентированный на эффективность.

А пока мне очень хотелось бы получить известие от всех, кто пробовал или рассматривал возможность обучения взрослых, будь то в школе, приложении, курсах, предлагаемых вашей работой, или где-либо еще.Что вас двигало? Что вас остановило? Как то, что я говорю, совпадает или противоречит вашему опыту?

Почему взрослые дети разрывают узы и как лечить конфликт, Джошуа Коулман

Если вы взяли в руки эту книгу, вы, вероятно, отчужденный родитель / свекровь, взрослый ребенок, разлученный со своим родителем (-ями) / свекровью. закона (-ей) или кто-либо в системе поддержки одной из вышеупомянутых сторон. Читая эту книгу, вам, возможно, придется не раз напоминать себе, что целевой аудиторией доктора Коулмана здесь является отчужденный родитель / свекровь.Помните об этом, чтобы избежать разочарования.

Доктор Коулман пытается поместить отчужденного родителя в исторический и культурный контекст o

Если вы взяли в руки эту книгу, вы, вероятно, отчужденный родитель / свекровь, взрослый ребенок, отчужденный от своих родителей / родителей. -закон (ы) или кто-то в системе поддержки одной из вышеупомянутых сторон. Читая эту книгу, вам, возможно, придется не раз напоминать себе, что целевой аудиторией доктора Коулмана здесь является отчужденный родитель / свекровь.Помните об этом, чтобы избежать разочарования.

Доктор Коулман пытается поместить отчужденного родителя в исторический и культурный контекст ребенка, который, возможно, способствовал отчуждению. Он упоминает такие вещи, как чувство индивидуализма, которое почитается в США, детский психотерапевт, который либо патологизирует родителя (то есть нарцисса), либо каким-то образом убеждает ребенка поверить в то, что в его воспитании были серьезные проблемы и как они относятся к своим родителям. . Он посвящает главу супруге их ребенка и тому, как этот человек либо хочет отчуждения, либо дает возможность ребенку, который, возможно, уже этого хотел.У Коулмана есть еще одна глава, в которой обсуждаются различия в религиозных, политических и личностных ценностях. Однако, к сожалению, среди причин отчуждения отсутствуют злоупотребления. К сожалению, то немногое, что он пишет об этой проблеме, похоже, указывает на то, что новое поколение имеет более широкое понимание жестокого обращения или может иным образом быстро использовать этот термин для описания поведения родителей. Я не считаю, что он здесь злонамерен, но скорее пытается заставить родителей понять точку зрения ребенка.Однако это оказывает огромную медвежью услугу взрослым детям, которые действительно отдалились из-за жестокого обращения. Хотя между родителями и их детьми существуют различия между поколениями, это не означает, что дети ошибаются в оценке поведения своих родителей / родственников. Кроме того, хотя нарциссический образ родитель / свекровь может быть популярным, что он делает для детей, у которых действительно есть родители / свекровь с каким-либо типом патологии?

Что Колман делает хорошо, так это побуждает родителей / родственников супруга найти «ядро истины» в обидах, которые поднимают их дети. Это требует от родителей развития мускулов сочувствия и саморефлексии, чтобы выполнять работу по примирению. Он также правильно определяет, что, хотя это может показаться несправедливым, основную тяжесть работы должен выполнять родитель, поскольку динамика родитель-потомок, очевидно, отличается от таковой у сверстника. Коулман призывает родителей написать письмо о возмещении ущерба, в котором говорится об истинах, воспитанных взрослым ребенком. Письмо не должно содержать никаких оправданий, осуждения или аргументов в пользу того, что отчуждение нанесло им вред.Единственная цель должна заключаться в том, чтобы поговорить с сердцем ребенка и быть смиренным, чтобы услышать больше от ребенка, если ребенок готов встретиться с ними. Некоторые родители, критикующие книгу, делают это, потому что чувствуют, что балуют своего ребенка. Я спрашиваю их: «Вы больше заботитесь о том, чтобы быть правым или о том, чтобы снова иметь отношения с вашим ребенком?»

У Коулмана также есть глава об отношениях между дедушкой и бабушкой / внуком и о том, как отчуждение может быть вредным для внука. Однако причины, которые он перечисляет, можно исправить, если эту роль возьмет на себя кто-то другой.Здесь может сыграть роль концепция «избранной семьи» или важность участия в жизни сообщества, чтобы у ребенка была своя деревня. Благодаря этому простому средству его утверждение не оправдывает ожиданий. У него также есть неудачный раздел, касающийся прав бабушек и дедушек и судебного преследования взрослого ребенка (или оставшегося в живых супруга), чтобы получить права посещения. Хотя на бабушек и дедушек ложится тяжелое бремя доказательства того, что отчуждение плохо для внука, процесс рассмотрения иска в первую очередь не только гарантирует, что ваши отношения с родителем внука закончены, но, вероятно, нанесет больший вред внуку. в процессе (малыши обладают замечательной проницательностью).Я шокирован тем, что Коулман даже упомянул об этом в своей книге, и я надеюсь, что ни один дедушка и бабушка не будут настолько глупы, чтобы заниматься этим, за исключением самых редких случаев.

Он заканчивает книгу некоторым ободрением отчужденных родителей о том, как они могут практиковать сострадание к себе и как справляться с трудными социальными ситуациями. Я думаю, что он заходит слишком далеко в своих попытках сопереживать и общаться с отчужденным родителем, особенно когда он пишет об отчуждении на странице 260: «… [отсутствие контакта] дает им время, черт возьми, успокоить, что бы это ни было они так расстроены, что начинают больше размышлять о том, как они могут слишком остро реагировать или обвинять нас.«Но как насчет множества веских причин для отчуждения, временного или постоянного? Коулман мало что делает для их устранения. Фактически, он пишет на странице 262:« И даже если вы приняли чудовищно ужасные решения со своими детьми, ничто не поможет. вы заслуживаете жизни без них «. Даже если родитель был оскорблен? Сильный ответ, доктор Коулман. Проблема не в том, что жестокое обращение с пережившими насилие просто оскорбительно, это также вводит в заблуждение родителей и не разговаривает с ними. тот факт, что у некоторых действий есть последствия.Где подотчетность?

В целом отчуждение — сложная местность для навигации без универсального подхода к разрешению (если применимо). Я считаю, что д-р Коулман предлагает один подход, который может быть полезным и применимым во многих, но не во всех ситуациях. . Я призываю родителей / свекровь, которые находятся на грани отчуждения, предпочитать любовь своего ребенка любви к себе и своему образу жизни. Я считаю, что это часть призвания к отцовству, и поэтому к нему нельзя относиться легкомысленно.

6 основных причин, по которым взрослые возвращаются в школу [Инфографика]

Категория: Возвращение в школу

В наши дни взрослые нередко возвращаются в школу, особенно с учетом гибкости, которую дистанционное образование может предоставить занятым ученикам. Может быть, это личная причина, а может быть, продвижение по службе. В любом случае возвращение в школу может изменить вашу жизнь.

Вот шесть причин, по которым взрослые возвращаются в школу:

1. Для себя

Будь то прохождение одного курса повышения квалификации или четыре года получения степени, выполнение этих заданий оказывает влияние на вашу жизнь. Выполнение этого для себя заставит вас упорствовать в достижении своих целей. Достижение целей иногда может быть утомительным процессом, но просто продолжайте достигать!

2. Для семьи

Иногда бывает сложно пойти на жертвы, чтобы вернуться в колледж, одновременно управляя семьей или работая полный рабочий день, но награда за окончание школы стоит ожидания.Подавая пример членам семьи, можно даже мотивировать их поступать так же. Трудиться над учебной работой в полночь или устанавливать будильник на учебную сессию в 5 часов утра может показаться не вдохновляющей, но делать все возможное для достижения того, во что вы верите, — лучший способ подать пример.

3. За карьерный рост

Непрерывное образование и сертификаты предполагают узкоспециализированное обучение в какой-либо отрасли или сфере работы. Независимо от того, являетесь ли вы медицинским работником, интересующимся ненормальной психологией, или специалистом в области пожарной безопасности, желающим стать пожарным, существует множество курсов, которые помогут вам стать экспертом в данной области.

4. По вопросам служебного роста

Если вы хотите продвинуться в своей организации, образование может быть единственным, что стоит между вами и продвижением по службе. Проведение времени вне работы для получения степени помогает в долгосрочной перспективе.

5. Дополнительные возможности карьеры

Осознали ли вы за несколько лет своей карьеры, что это не то, чем вы хотите заниматься всю оставшуюся жизнь? Возможно, вы рассматриваете другие варианты карьеры, и для этого может потребоваться возвращение в школу.

6. Для вашего финансового будущего

Для многих людей, сделавших успешную карьеру, они достигли своего максимального потенциального заработка. Получение другой степени или участие в непрерывном образовании — это два способа расширить свой потенциал заработка.

Заключение

Колумбийский Южный университет как онлайн-учреждение имеет огромный опыт работы со взрослыми учащимися, и наш персонал поддержки студентов готов помочь вам на каждом этапе этого пути. Для начала посетите ColumbiaS Southern.edu.

Связано: 6 причин, почему стоит получить онлайн-образование

Почему важен дневной уход за взрослыми

Услуги дневного ухода за взрослыми приносят пользу пожилым людям и членам их семей

Если у вас есть старший родитель или близкий человек, страдающий деменцией, вы знаете, насколько сложно обеспечить надлежащий уход. Даже если их болезнь еще не является серьезной, трудно угнаться за меняющимися потребностями пожилых людей с нарушениями памяти.Возможно, вы ухаживаете за старшим родителем, воспитываете семью, делаете упор на карьеру и пытаетесь сохранить собственное здоровье. Если вы чувствуете себя подавленным, вы не одиноки.

Дневной уход за взрослыми стал решением для многих членов семьи, осуществляющих уход за престарелыми. В то время как дневной уход для взрослых предлагает временный уход за членами семьи, этот вариант ухода также приносит пользу пожилым людям. Физическая активность, социальная стимуляция и эмоциональные связи помогают пожилым людям с деменцией подключаться к окружающему миру, который часто кажется пугающим или незнакомым местом.

Что такое дневной уход за взрослыми?

Как правило, дневной уход для взрослых относится к домам для престарелых или общинным центрам нежилого типа, которые ориентированы на потребности пожилых людей. Эти центры по уходу открыты в обычные рабочие часы, учитывая загруженный график взрослых детей, которые могут ухаживать за стареющим родителем.

Дневной уход за взрослыми освобождает лиц, осуществляющих первичный уход, обеспечивая при этом, что старшие близкие по-прежнему получают должное внимание и помощь в дружелюбной, безопасной и заботливой среде.[Национальная библиотека опекунов]

Льготы для пожилых людей

Семейные опекуны, особенно взрослые дети, часто чувствуют себя виноватыми, отдавая своих старших мам или папу в детский сад для взрослых. Правда в том, что психологические и социальные преимущества, которые может принести учреждение по уходу, намного больше, чем просто уход на дому. Программы ухода за взрослыми дают пожилым людям возможность пообщаться, в результате чего повышается бдительность и активность.

Профессиональные поставщики медицинских услуг в специализированных детских садах для взрослых обучены удовлетворять уникальные потребности пожилых людей с деменцией, болезнью Альцгеймера и другими заболеваниями памяти.Это означает, что они оснащены необходимыми инструментами для отслеживания и лечения симптомов болезни памяти. Эти специалисты могут следить за психическим здоровьем вашего близкого и знать, когда порекомендовать более сложный уход.

Детские сады для взрослых предлагают такие услуги, как помощь в еде, программы упражнений, рукоделие, поездки на автобусе, праздничные вечеринки и помощь в транспортировке. Добавление мероприятий в расписание старшего дает больше структурированности, давая им то, чего можно ожидать и чего с нетерпением ждать.

Пособия для членов семьи

Уход за близким, страдающим деменцией, требует умственных и эмоциональных усилий, часто требуя много часов каждый день в дополнение к профессиональным и семейным обязанностям. Службы дневного ухода за взрослыми предоставляют основным лицам, осуществляющим уход, столь необходимую помощь. Старшие близкие по-прежнему получают качественную помощь в атмосфере сострадания и внимания.

Чтобы помогать другим, важно заботиться о себе. Если вы чувствуете стресс, депрессию или подавленность, пострадает забота вашего близкого. Если вы ухаживаете за стареющим родителем, уход за взрослыми может существенно повлиять на ваши личные отношения. Вместо того, чтобы воспринимать друг друга как опекуна и пациента, вы можете сосредоточиться на воссоединении как ребенка и родителя.

Родитель, страдающий слабоумием или болезнью Альцгеймера, — сложная ситуация, и вы должны заботиться о своем эмоциональном и психическом благополучии, а также о своем любимом человеке.

Обеспечение работы дневного ухода за взрослыми для вашей семьи

Для взрослых детей, которые работают полный рабочий день, воспитывают семьи и заботятся о стареющих родителях, гибкость расписания — это все. Большинство центров дневного ухода за взрослыми предлагают программы полного и короткого дня, которые позволяют пожилым людям вести активный образ жизни тогда, когда им это лучше всего подходит.Это дает пожилым людям повышенное чувство независимости, помогая им чувствовать себя более уверенно.

По мере прогрессирования слабоумия, болезни Альцгеймера или другого заболевания памяти вашего любимого человека его потребности в уходе станут более специализированными. Переезд из дома в учреждение сестринского ухода может быть шокирующим и стрессовым событием для пожилых людей, особенно для людей с деменцией, предпочитающих знакомую обстановку. Использование дневного ухода за взрослыми, пока ваш близкий еще остается в сознании, создает переходный этап от дома к стационару по уходу за деменцией.

Программы дневного ухода за взрослыми могут помочь членам семьи найти подходящее учреждение по уходу, когда придет время. А до тех пор преимущества дневного ухода для вас и вашего старшего близкого слишком велики, чтобы их игнорировать. Рассмотрите возможность включения этих услуг в план лечения деменции вашей мамы или папы, чтобы улучшить качество жизни для вас обоих.

Чтобы узнать больше о дневном уходе за взрослыми в Уичито, Канзас, позвоните в ComfortCare Homes of Wichita по телефону (316) 444-0532.

ComfortCare Homes of Wichita, KS предоставляет услуги по уходу за памятью в следующих городах и районах: Wichita, Derby, Augusta, El Dorado, Newton, Hutchinson, Pretty Prairie, Kingman, Norwich, Conway Springs, Belle Plaine и близлежащих районах. Канзаса.

Ресурсы:
Что такое дневной уход за взрослыми?
Преимущества дневного ухода за взрослыми

Почему взрослым тоже нужны перерывы: NPR Ed: NPR

Вайлдвуд, штат Нью-Джерси, может стать игровой площадкой для взрослых. Фрэнк ДиБона / Flickr скрыть подпись

переключить подпись Фрэнк ДиБона / Flickr

Вайлдвуд, Н.J., может быть игровой площадкой для взрослых.

Фрэнк ДиБона / Flickr

На этой неделе NPR Ed посвящен вопросам о том, почему люди играют и как игра связана с обучением.

Все больше и больше исследований показывают, что здоровое времяпрепровождение ведет к здоровой взрослой жизни.

Детские игры необходимы для развития мозга. Как мы уже сообщали на этой неделе, время, проведенное на игровой площадке, может быть важнее, чем время в классе.

Но игры не заканчиваются, когда мы вырастаем. Взрослые тоже нуждаются в перерывах.

Вопрос, почему? Чтобы ответить на этот вопрос, доктор Стюарт Браун говорит, что нам нужно четко определить, что такое игра. Он глава некоммерческой организации под названием Национальный институт игры.

«Игра — это нечто, что делается ради нее самой», — объясняет он. «Это добровольно, доставляет удовольствие, дает чувство вовлеченности, отнимает у вас время. И само действие важнее результата».

Итак, возьмем, к примеру, азартные игры.Игрок в покер, которому нравится соревновательная карточная игра? «Это игра, — говорит Браун. Любитель азартных игр, единственная цель которого — сорвать джекпот? Не играть.

Браун говорит, что детям есть чему поучиться из того, что он называет этим «состоянием бытия», включая сочувствие, то, как общаться с другими, и как справляться с ударами.

«Эти виды устойчивых процессов обучения [отличаются] от того, что происходит во время игр взрослых», — говорит он. «Но гармоники этого происходят и во взрослом возрасте.»

Кафе Promenade в Сан-Франциско — это место, где вы можете увидеть некоторые из этих» гармоник «в действии. Воскресным утром небольшие группы взрослых мужчин собрались вокруг маленьких фигурок.

Сюда позвонила игровая группа. Встреча SF Games. Она была основана почти два десятилетия назад Дэвидом Каем, и группа занимается тем, что называется играми в немецком стиле.

Отличие от традиционных американских игр, таких как «Монополия», по его словам, заключается в том, что «люди не исключены. .«Другими словами,« в некоторых играх вы доходите до определенной точки, и кого-то выкидывают из игры, так что им нечего делать в следующие полчаса ».

Кай говорит, что более инклюзивные игры в немецком стиле помогли этому группа создает «это невероятное сообщество на протяжении многих лет».

Что, как показывают исследования, является важной причиной, по которой взрослые играют. Это помогает нам поддерживать наше социальное благополучие. И это делают не только настольные игры, но и футбол. лиги или поиграть в пейнтбол в лесу.И не просто отдых после работы, а тимбилдинг в корпоративных офисах. Игра — это то, как мы соединяемся.

Хорошо, это одна из причин, по которой взрослые играют. Другой — оставаться начеку.

«Мой отец, его хобби было вычисление», — говорит Джейн Александр Перри. Это ее первый визит в группу SF Games, и она здесь, чтобы поделиться идеями с собственной игровой группой, которая собирается раз в месяц, чтобы поиграть в версию Scrabble. «Он показывал мне разные головоломки, связанные с разными числами и карточками, и я вырос таким, и мне это нравится.»

Когда Перри кладет свои плитки на доску для оценки тройного слова, она вполне может снизить риск болезни Альцгеймера. Ряд исследований показывают, что игры или разгадывание головоломок помогают поддерживать память и навыки мышления.

Но из Конечно, она здесь не только для того, чтобы избежать дегенеративного заболевания мозга. «Я думаю, что взрослым важно быть глупыми».

Итак, взрослые игры включают в себя глупость и игры. Выигрыш призов на променаде. Таким образом, взрослые- up play очень похож на детскую игру, не так ли?

Ну, за исключением тех случаев, когда это не так.

«Спасибо, что позвонили в Power Exchange, самое непослушное игровое пространство Америки».

Это горячая линия Power Exchange, секс-клуба в Сан-Франциско, основанного Майком Пауэрсом.

Здесь люди могут разыграть свои фантазии в безопасной, позитивной для секса обстановке. Игра, которая здесь проводится, определенно не для всех, но Пауэрс говорит, что у всех нас есть свои игровые способы быть близкими друг с другом.

У него и его девушки есть собственная версия кошки-мышки, в которую они играют, что, по его словам, поддерживает их отношения.

«Мы расстаемся примерно каждые три месяца», — смеется Пауэрс. «Это игра, и мы оба играем в нее. Мы два ответственных взрослых человека, и все говорят, что мы смешны. Но это игра, в которую мы играем».

Может быть, не каждая пара хочет играть в эту игру. Но, по словам психиатра Брауна, игра помогает многим людям сохранять здоровые партнерские отношения.

«Пары, поддерживающие чувство взаимной игривости друг с другом, как правило, решают проблемы в своих отношениях намного лучше, чем действительно серьезные», — говорит он.

Итак, взрослые играют по многим важным причинам: создание сообщества, сохранение остроты ума и близость тех, кого вы любите.

И, по словам Брауна, есть еще один важный фактор: если мы не будем играть, будут серьезные последствия.

«Когда вы начинаете видеть, что у компетентного взрослого есть серьезная игровая депривация, так это то, что с ним не так весело быть рядом, — говорит он. «Вы начинаете видеть, что упорство и радость в работе уменьшаются, а жизнь становится намного труднее.»

Другими словами, вся работа и отсутствие развлечений делают всех намного скучнее.

выходит за рамки мифов о детях, рыбаках и гестатерах

Мы все видели это в фильмах: «дети-переростки» живут дома, пока их родители собирают грязное белье, готовят еду и пылесосят их незастеленную кровать.

Это узкое изображение того, как выглядят современные домохозяйства, состоящие из нескольких поколений, также можно найти в газетах по всему миру. Такие имена, как «маменькин сынок», «ген, зачем вообще переезжать», «копытцы» и «гестатеры» используются для описания этого предположительно зависимого поколения, которое не покинет комфорт семейного дома.

Однако с тех пор, как мы начали наше исследование четыре года назад, мы обнаружили, что разные поколения одной семьи живут вместе в одном доме по целому ряду причин. Это приводит к большому разнообразию результатов.

Эти истории о различных движущих силах и результатах, а также результаты нескольких связанных австралийских исследований пересказываются в нашей новой книге «Многопоколенная семейная жизнь».

В книге мы развенчиваем серию мифов о домохозяйствах, в которых проживает несколько поколений.Примерно каждый пятый австралийец живет в семьях, состоящих из нескольких поколений, по крайней мере, с середины 1980-х годов, поэтому пора выйти за рамки стереотипов.

Миф № 1: Дети не станут «независимыми»

Если бы кто-то обратил внимание только на сообщения СМИ, можно было бы легко подумать, что в современной Австралии семьи, состоящие из нескольких поколений, возникают исключительно потому, что молодые люди не летают в гнездо. Хотя в этом есть доля правды, есть и другие причины и комбинации причин, которые заставляют несколько поколений взрослых членов семьи жить вместе.

Среди 392 респондентов нашего опроса «взрослые дети, еще не вышедшие из дома» были лишь третьим наиболее распространенным драйвером. Финансы были самыми распространенными.

Финансы, однако, могут включать в себя многое.

Результаты опроса, предоставленные автором

Финансовые ограничения могут возникать по целому ряду структурных причин. К ним относятся повышение уровня получения высшего образования (и даже последипломного образования), временная занятость рабочей силы и недоступность жилья, будь то покупка или аренда.

Эти ограничения часто побуждают молодое поколение откладывать уход из родительского дома. Однако мы также обнаружили примеры, когда взрослые дети платили по ипотеке своих родителей и вместе покупали дома, чтобы управлять расходами на жилье в семье.

Изменения в политике и приоритетах правительства также могут повлиять на решения людей об их жилищных условиях. Прекращение государственной поддержки — например, изменения в сфере ухода за детьми, престарелыми и инвалидами в Австралии — усиливает давление на членов семьи, заставляющих их заботиться друг о друге.

Поступали сообщения о том, что бабушки и дедушки переезжали через город, чтобы быть поближе (или жить с) своими внуками, чтобы они могли заботиться о детях в течение дня.

Аналогичным образом, некоторые из наших участников сказали, что пригласили своих пожилых родителей жить с ними, чтобы они могли заботиться о них, потому что профессиональные учреждения по уходу за престарелыми были недоступны или нежелательны. «Поддержка в организации ухода» была вторым наиболее распространенным стимулом для жизни нескольких поколений.

Миф № 2: Этим занимаются мигранты

Существует много литературы о том, насколько распространена жизнь нескольких поколений в других местах, будь то в Азии, на Ближнем Востоке или в Южной Европе.

В то время как более одного из трех (34,9%) жителей Австралии, родившихся в Северной Африке и на Ближнем Востоке, в 2011 году жили в домохозяйствах, состоящих из нескольких поколений, только каждый шестой (15,7%) родился в Северо-Западной Европе (например, в Великобритании).

Пользовательские данные переписи 2011 года. Изображение: Алек Гелота, предоставлено автором

Безусловно, есть культурный элемент в решениях по устройству жилья. Тем не менее наш анализ показывает, что три четверти людей, которые жили в Австралии в 2011 году в семьях, состоящих из нескольких поколений, родились здесь или где-то еще в Океании.

Миф № 3: Дети, живущие дома, используют родителей

Одна из самых больших претензий к жизни нескольких поколений заключается в том, что не все готовы участвовать.

Лин Крейг и Эбигейл Пауэлл обнаружили, что, хотя взрослые дети действительно участвуют и помогают по хозяйству, эти усилия не очень помогают их родителям, особенно их матерям.

Причины в том, что взрослые дети делают домашние дела для себя (например, сами стирают или готовят себе еду) вместо того, чтобы делиться вместе, а также из-за культурных представлений о том, кто должен нести ответственность за продукты, приготовление пищи и садоводство.

Результаты опроса, предоставленные автором

Однако жалобы на работу по дому бледнеют по сравнению с жалобами на отсутствие уединения в семейном доме. Это результат сочетания членов семьи, не уважающих личные границы, а также многих современных жилищных проектов (например, с открытой планировкой), которые не подходят для потребностей нескольких поколений.

Как Брюс Джадд обсуждает в своей главе, некоторые старые модели жилья, в том числе возрождение квартир для бабушек, могут предложить лучшие результаты для людей, которые хотят жить вместе в домах, в которых живут представители нескольких поколений.

Что все это значит?

Несмотря на то, что средства массовой информации и некоторые академические круги уделяют этой форме домашнего хозяйства больше внимания, о нем все еще относительно мало известно, и особенно об опыте тех, кто решил жить в этом доме. Как понял этот журналист, у жизни нескольких поколений есть плюсы и минусы, а у жизни в одиночестве есть плюсы и минусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *