По ю: Канал «Ю» — программа передач онлайн — Яндекс.Телепрограмма

почему «Дом-2» будут показывать по четыре часа в день

Еще в апреле на телеканале «Ю» перезапустили реалити-шоу «Дом-2», но обсуждения вокруг него до сих пор не стихают. За это время передачу успело посмотреть более 26 млн человек. Генеральный директор «Ю» Наталья Радько рассказала Sostav, какие ожидания от запуска оправдались, как повлиял громкий проект на аудиторию канала и работу с рекламодателями.


Наталья, проект «Дом-2» стартовал на «Ю» 19 апреля, и тогда эта новость наделала много шума. Вы сами верили в успех проекта? С какими мыслями шли на эту авантюру?

В успех, конечно, верили. И — да, безусловно, мы рисковали. Но еще до переговоров с командой Solaris Promo Production мы изучали аудиторные показатели «Дома-2»: этот проект всегда лучше смотрели женщины, где доля «Дома-2» по нашей аудитории в среднем была на 25% выше, чем средняя доля ТНТ . Благодаря этому реалити на 100% попадало в наш профиль. И наши расчеты подтвердились, сейчас «Дом-2» — один из самых рейтинговых проектов на канале «Ю».

Насколько ожидания от запуска остались оправданными?

Более чем. «Дом-2» на «Ю» идет с высокими показателями, особенно он нравится молодой аудитории. «Дом-2. Lite» в начале сентября набрал долю 3, что на 29% выше средней доли канала.

Но не все ваши коллеги из индустрии верили в успех. Валерий Комиссаров даже обещал поставить фонтан из шампанского около офиса канала, если проект продержится до сентября. Вы уже наверняка проанализировали, что на канале работает, а что нет. Стоит ли ждать перемены в реалити?

Да, проект настолько хорошо продолжает идти на нашем канале, что с 15 сентября мы увеличили объем показа реалити на «Ю» до четырех часов в день: мы добавили еще один слот с 12 до 13 дня. А Валерия мы приглашаем отметить новость о расширении слота проекта.

Какая была реакция у аудитории, привлек ли «Дом-2» новых зрителей?

С момента запуска проект посмотрело более 26 млн человек. Безусловно, реалити вызвало бурю разных эмоций у зрителей, но поклонники реалити, конечно, обрадовались. Шоу на нашем канале идет уже более пяти месяцев, и с тех пор доля программы только растет: на 16% стала выше среди нашей целевой аудитории (женщины 14−44 лет). Время просмотра увеличилось на 39%.

Как отреагировали рекламодатели? Возможно, у вас появились новые партнеры?

Интересно, но первым делом проект полюбился кинопрокатчикам, так как на «Доме-2» сосредоточена молодая и активная аудитория. Сейчас мы обсуждаем сотрудничество с рядом новых рекламодателей, которые рассматривают интеграцию в проект для запуска своей рекламной кампании.

Повлиял ли проект «Дом-2» на формат других реалити-шоу канала «Ю»?

У нас на «Ю» 90% проектов — это реалити-шоу, и они очень разнообразные. У нас есть реалити, в которых перевоспитывают детей и их родителей. К примеру, нерадивые папаши понимают, как они неправы, и начинают ценить семью. Есть масса проектов, после просмотра которых люди действительно меняются, и эти перемены разительны. При этом и зрители выносят пользу. Например, после просмотра «Беременна в 16» мамы начинают говорить со своими подростками о половом воспитании, а после медицинского проекта «Я стесняюсь своего тела» люди начинают обращаться за квалифицированной медицинской помощью. И нам нравится, что наши проекты такие разные. Каждый из них со своими эмоциями и своими историями. И «Дом-2», безусловно, попадает под эту канву — это тоже реалити о людях, с их искренними эмоциями и реальными жизненными историями.

В чем разница между «Домом-2» телеканала ТНТ и «Ю»?

Мы постарались сохранить классический всеми любимый формат реалити: наши герои все также приходят на проект, чтобы наладить свою личную жизнь. Мы позвали и «старичков» реалити, чтобы добавить ту самую особенную атмосферу, за которую шоу полюбили когда-то зрители. Но, безусловно, у нас произошли и изменения: появились новые участники, а также ведущий — Давид Манукян (Dava), который сразу расположил к себе и домочадцев, и аудиторию. Особая заслуга в успехе проекта, безусловно, принадлежит команде Solaris Promo Production, которая его производит. Ребята на 100% очень вкладываются в шоу, живут им, ищут для нас новые истории, и это, конечно, в результате влияет на хорошие цифры в эфире.

«Ю» — канал, транслирующий семейные ценности. Какие ценности несет «Дом-2»?

Канал «Ю» всегда вел достаточно откровенный разговор о жизни женщины и ее окружении, но мы никогда не отличались занудством и менторством, мы никого не поучаем. Выводы о том, как вести себя в той или иной ситуации женщины чаще делают на основе чужого опыта, который показывают наши реалити. Аудитория склонна ставить себя на место героев, сравнивать поведение и способы решения проблемы. «Дом-2» в этом плане сосредотачивает в себе максимальное количество разных историй и человеческих реакций, потому что, когда герои долгое время находятся под одной крышей, они перестают замечать камеры, начинают жить настоящими эмоциями. И мы уникальным образом можем наблюдать за жизнью абсолютно разных людей без масок.

Как повлиял «Дом-2» на бренд телеканала «Ю»? Произошли ли изменения в позиционировании?

По проведенным нами фокус-группам, сейчас наши зрительницы описывают «Ю» как социально-значимый канал, который помогает людям советом и делом. К этому добавилась миссия канала — быть отдушиной, территорией для женщины. Молодая аудитория считает, что миссия «Ю» — просветительская, показывает жизнь с разных сторон, позволяет не наступать на грабли, дает опыт, но также развлекает и дарит надежду на позитивный исход.

Есть ли вероятность, что мы будем смотреть «Дом-2» на «Ю» весь следующий год?

Да, мы думаем, что это возможно. И в свою очередь будем работать над этим.

Расписание на УМКА 0+ Л. Бирюкова по Ю. Яковлеву + НОВОГОДНЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 🎄 При покупке билета на 2, 4 ряд (500 рублей) вы получите новогодний сладкий подарок от Деда Мороза! проходящее в Чувашский государственный театр кукол, город Чебоксары

Кто из нас в детстве не мечтал об истинном друге?.. Как это здорово, когда у тебя он есть! Ведь с другом можно погулять во дворе, в игру поиграть, книгу сообща прочитать и обсудить, помечтать и по душам поговорить, получить от него любимую «вкусняшку»…  Сколько всего можно — даже не перечислить! А главное, с другом — весело и интересно, а еще — спокойно и надежно.

Именно о дружбе расскажет наш спектакль «Умка», в основе которого — сюжет известной сказки Юрия Яковлева с одноименным названием, по которой в 70-ые годы XX столетия были сняты прекраснейшие, изумительные по искренности, душевности и органичности героев мультипликационные фильмы, вошедшие в «золотую» классику советской мультипликации.

Главные персонажи сказочного спектакля — добрые, озорные герои — белый медвежонок Умка и мальчик Тимка. Умка жил с мудрой рассудительной мамой, а у Тимки были и мама, и папа.

Маленькому любопытному почемучке Умке хотелось все больше новых открытий и он, пока мама Медведица вздремнула, решил отправиться в путешествие: на дымок к жилищу людей. «Люди такие странные» — думал медвежонок. К Новому году они любят украшать «зеленую сосульку» (елочку), которую не едят, а почему-то любуются ею. 

Возле человеческого дома Умка впервые повстречался с Тимкой, необычным двуногим медвежонком с двумя головами, умеющим сбрасывать с себя шкуру.  Герои познакомились. Они весело проводили время: катались на саночках, поздравляли семейную пару тюленей с рождением сыночка, ходили к проруби, в которой Умка с удовольствием резвился в соседстве с рыбками.

Их случайное знакомство переросло в настоящую крепкую дружбу. А когда друзья вынужденно расстались, то оказалось, что им грустно и одиноко друг без друга.

В конце спектакля Умка и Тимка мечтают о новой встрече, а мы, взрослые, и ты, наш дорогой маленький зритель, будем верить, что встреча эта обязательно состоится.

Несмотря на то, что действие происходит в суровых зимних краях, в спектакле, пропитанном любовью и добротой героев, много теплого согревающего света.

Театральная постановка поможет маленьким зрителям понять, что значит настоящий друг, на что мы готовы ради друга и дружбы, могут ли дружить непохожие друг на друга люди.

В игровом действе задействовано несколько типов сценических кукол: штоковые марионетки, мапеты (аналог перчаточных), плоскостные и объемные на тростях. Актерская игра в «живом» плане.


Сочинение «Что такое Дружба» по Нагибину Ю.


ОГЭ 9.3 (15.3) Как Вы понимаете значение слова Дружба? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» 9 класс. Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов.

Дружба — понятие многогранное и в то же время очень простое и ясное. Дружба — это ваше пристанище, отдушина, источник поддержки и понимания. Поэтому сохранить дружеские отношения просто необходимо, но, к сожалению, это удаётся не всегда. Что может разрушить дружбу? В дружбе, на мой взгляд, нет места лжи, эгоизму, предательству.

Не сумел сохранить дружбу герой текста Ю.Нагибина. Виной тому стал бесчестный поступок, который совершил мальчик по отношению к своему другу: чтобы оправдать перед учительницей невыполненное домашнее задание, на глазах у одноклассников он солгал, обвинив друга в том, чего тот не совершал. Таким образом мальчик переложил ответственность за свой проступок на плечи товарища, который так и не смог простить ему это предательство.

А вот ещё одна печальная история о потерянной дружбе. В одном из произведений А.Алексина рассказывается о двух подругах — Люсе и Оле, дружеские отношения которых были обречены, потому что одна из них — Люся — всегда проявляла заботу о подруге, а другая нет. Даже когда у Оленьки появилась возможность сделать приятное для Люси, она не посчитала нужным ею воспользоваться, чем очень обидела подругу. Оля поступила эгоистично, она не подумала об интересах и желаниях Люси, поэтому их дружбе пришёл конец.

Эти истории очень поучительны, они учат нас ценить друзей и беречь дружбу, ведь потерять друга легко, а вернуть трудно. (209 слова)

Сочинение «Что такое дружба» ОГЭ 15.3 по тексту Ю. Нагибина

Дружба – это взаимоотношения людей, подкрепленные верностью, стремлением помогать и выручать друг друга, а так же общими интересами и единодушными мнениями. Но самое главное в дружбе – это неприятие предательства.

В предложенном тексте рассказчик предает дружбу, оговаривая товарища (предложения 28-30). Последствия его поступка были незначительны, но Павлик потерял доверие к приятелю и прекратил общение навсегда (предложение 62), ведь дружба без верности – пустой звук, просто поверхностное знакомство.

Пример из литературы по данной теме – это отношения Троекурова и Дубровского в романе Пушкина «Дубровский». Богатый барин попрал чувства товарища, посягнув на его права. Бедный, но гордый дворянин никогда уже не простил обиды, многолетняя дружба разрушилась из-за предательства.

Таким образом, дружить надо уметь, то есть ни за что не позволять себе совершить предательство. (117 слова)

Пример из жизни: В моей жизни тоже был подобный инцидент: подруга не помогла на контрольной в самый решающий момент, но не потому, что не могла: ей было принципиально важно, что каждый получит по заслугам. Я бы понял ее, если бы действительно не готовился, но я просто болел, когда это объясняли. В итоге, больше я с ней не садился и не общался, ведь настоящий друг всегда выручит, значит, она им не была.

Сочинение «Что такое дружба» ОГЭ 15.3 по тексту Ю. Нагибина

Дружба — это прекрасное чувство, объединяющее сердца людей в спокойной и длительной привязанности.

Однако нередко мы принимаем за дружбу нечто совсем иное. Например, в отрывке из произведения Ю. Нагибина главный герой общался с человеком, который много и красиво говорил о дружбе, но часто пренебрегал ею на деле. Митя хвастался и заносился перед товарищем, завидовал ему и даже тайно наябедничал на него классной руководительнице: «Прижатый в угол, Митя признался в доносе». После таких поступков он мирился, но потом повторял ошибки снова и снова. Однако дружба не терпит предательства и фальши.

Пример настоящей дружбы мы можем найти в произведении А.С. Пушкина «Дубровский». Саша любил сводную сестру и стремился помогать ей, когда нужно. Так, именно он вызвался доставить заветное кольцо в дупло дуба, чтобы подать знак Владимиру. Мальчик исполнил это поручение Маши и даже полез в драку с посланником от Дубровского, пытаясь защитить драгоценность. Эта преданность говорит об искренности чувств героя по отношению к сестре.

Таким образом, дружба — это не столько слово, сколько дело, которое раз за разом доказывает, что один человек всегда будет надежной опорой для другого. (175 слова)

Источник

Важно знать: Сочинения представлены в ознакомительных целяx. Используйте данный материал в качестве идеи для написании уникальной работы. Всё получится! Успехов и хороших оценок!

Список городов России по численности населения

Численность населения в России

На нашем сайте вы найдете города России и иностранные города, сгруппированные в алфавитном порядке. Вы можете подробно с ними ознакомиться, а также увидеть их расположение на карте и прочитать про достопримечательности этих населенных пунктов. В соответствии с анализом предварительных данных Госкомстата общая численность населения России по состоянию на 2021 год составила 146 171 015 человек, а плотность населения — 8,54 чел./км² (по данным Росстата на 1 января 2021 года). По первому показателю Российская Федерация занимает 9-е место среди всех государств мира, а по второму — 181-е (180-е место занимает Боливия, а 182-е — Чад).

В десятку лидеров по численности населения кроме России входят также КНР (Китай) — 1-е место, Индия — 2-е место, США — 3 место, Индонезия — 4-е место, Пакистан — 5-е место, Бразилия — 6-е место, Нигерия — 7-е место, Бангладеш — 8-е место и Мексика — 10-е место.

Российские города по категориям:

Список городов России по численности населения

Ниже представлен список Топ-50 городов РФ по количеству жителей в них на основе данных 2021 года:

Список городов в порядке убывания:

  • Москва
    Численность населения 12 655 тыс. человек
  • Санкт-Петербург
    Численность населения 5 384 тыс. человек
  • Новосибирск
    Численность населения 1 620 тыс. человек
  • Екатеринбург
    Численность населения 1 495 тыс. человек
  • Казань
    Численность населения 1 257 тыс. человек
  • Нижний Новгород
    Численность населения 1 244 тыс. человек
  • Челябинск
    Численность населения 1 187 тыс. человек
  • Самара
    Численность населения 1 144 тыс. человек
  • Омск
    Численность населения 1 139 тыс. человек
  • Ростов-на-Дону
    Численность населения 1 137 тыс. человек
  • Уфа
    Численность населения 1 125 тыс. человек
  • Красноярск
    Численность населения 1 092 тыс. человек
  • Воронеж
    Численность населения 1 050 тыс. человек
  • Пермь
    Численность населения 1 049 тыс. человек
  • Волгоград
    Численность населения 1 004 тыс. человек
  • Краснодар
    Численность населения 948 тыс. человек
  • Саратов
    Численность населения 830 тыс. человек
  • Тюмень
    Численность населения 816 тыс. человек
  • Тольятти
    Численность населения 693 тыс. человек
  • Ижевск
    Численность населения 646 тыс. человек
  • Барнаул
    Численность населения 631 тыс. человек
  • Ульяновск
    Численность населения 625 тыс. человек
  • Иркутск
    Численность населения 617 тыс. человек
  • Хабаровск
    Численность населения 610 тыс. человек
  • Махачкала
    Численность населения 604 тыс. человек
  • Ярославль
    Численность населения 601 тыс. человек
  • Владивосток
    Численность населения 600 тыс. человек
  • Оренбург
    Численность населения 572 тыс. человек
  • Томск
    Численность населения 568 тыс. человек
  • Кемерово
    Численность населения 552 тыс. человек
  • Новокузнецк
    Численность населения 544 тыс. человек
  • Рязань
    Численность населения 534 тыс. человек
  • Набережные Челны
    Численность населения 532 тыс. человек
  • Астрахань
    Численность населения 524 тыс. человек
  • Киров

    Численность населения 521 тыс. человек
  • Пенза
    Численность населения 516 тыс. человек
  • Севастополь
    Численность населения 509 тыс. человек
  • Балашиха
    Численность населения 507 тыс. человек
  • Липецк
    Численность населения 503 тыс. человек
  • Чебоксары
    Численность населения 495 тыс. человек
  • Калининград
    Численность населения 493 тыс. человек
  • Тула
    Численность населения 467 тыс. человек
  • Ставрополь
    Численность населения 454 тыс. человек
  • Курск
    Численность населения 450 тыс. человек
  • Улан-Удэ
    Численность населения 437 тыс. человек
  • Сочи
    Численность населения 432 тыс. человек
  • Тверь
    Численность населения 424 тыс. человек
  • Магнитогорск
    Численность населения 413 тыс. человек
  • Иваново
    Численность населения 401 тыс. человек
  • Брянск
    Численность населения 399 тыс. человек

На нашем сайте вы сможете найти информацию о городах России с населением более 40 тысяч человек. Здесь представлен рейтинг или, можно сказать, список 50 самых больших городов России по убыванию в соответствии с размером численности населения в них. Остальные города вы можете найти в специальном разделе. Все данные, указанные на сайте, взяты с Википедии, официальных сайтов соответствующих городов и официальной статистики Росстата, а именно: количество жителей в населенных пунктах РФ, национальный состав и т. д.

На сайте имеется удобная функция построения графиков, в которых показано население российских городов по возрастанию или убыванию жителей в нем за определенный период. Так же на сайте имеются интерактивные карты с точным описанием городов и их достопримечательностями и еще множество полезной информации о представленных на сайте населенных пунктах Российской Федерации. В будущем планируется выложить данные по числу мужчин и женщин в них и национальный состав.


Видеопрезентация России.

В этом видеоролике представлена презентация России.


Так же вы можете сравнить один российский город с другим, увидев его реальный рейтинг. Мы постарались их классифицировать и собрать более полную информацию о городах в РФ.


Демографическая ситуация в России глазами эксперта.

Леонид Леонидович Рыбаковский — профессор, главный научный сотрудник института социально-политических исследований РАН. Запись передачи «Утро России» на канале «Россия-1». Тема: Демография в Российской Федерации.


Всероссийская перепись населения Росиии 2010 года.

Запись видеоролика об итогах всероссийской переписи Российской Федерации в 2010 году и демографической ситуации в стране. В нем идет речь о том, что цифры и факты говорят о падении численности жителей страны на 8 миллионов человек.


 

вызов современных технологий (по Ю. Хабермасу) – тема научной статьи по философии, этике, религиоведению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

УДК 316.75:1

I. В. Владленова, доктор фшософських наук, професор

ТРАНСФОРМАЦ1Я ПРИРОДИ ЛЮДИНИ: ВИКЛИК СУЧАСНИХ ТЕХНОЛОГ1Й

(ЗА Ю. ГАБЕРМАСОМ)

У статт1 проанал1зовано проблеми трансформацИ природи людини у зв’язку з розвитком науки 7 техники. Висв1тлено проблеми людсъког особистост1 в умовах зростаючих процеав в1дчуження, якг ведутъ до антрополог1чног кризи. Небезпека втрати ¡дентичност1 — це одна з тших проблем, яка гостро стоятиме перед людиною майбутнъого. 1з впровадженням високих технолог1й актуал1зуетъся проблема тыесност!, гостро постае питання про ствв1дношення б1олог1чного, сощалъного та тшого (техмчного, штучного).

Ключовi слова: природа людини, в1дчуження, висом технологи, наука.

Актуальтсть проблеми. Роль науки та техшки в суспшьста складно переощнити. Фундаментальш дослщження на перетиш рiзних дисциплш вщ фiзики до бюлоги вщкривають практично необмежеш перспективи для цшеспрямованого використання досягнень наук у вах сферах життeдiяльностi людини. Сучасний етап науково-техшчного прогресу характеризуемся революцшними змшами, якi каталiзуються розвитком нанотехнологiй. Розвиток новiтнiх технологш пов’язано з розширенням практично! сфери вживання результат науки й обумовлено сощально-економiчними потребами. Проте надмiрне захоплення новiтнiми розробками в галузi високих технологiй може привести до кардинальних змiн природи людини.

Метою статтi е визначення базових змiн у природi людини, якi обумовлено розвитком високих технологш.

© Владленова I. В., 2014

Досконально невщомо, чи виршать висою технологи глобальнi проблеми сучасносп. Глобальнi проблеми е единими i водночас динамiчними, бо через розвиток науки i технiки виникають новi проблеми, а колишнi у мiру !х вирiшення зникають. Мова йде не лише про економiчнi проблеми, але й проблеми морально-етичш. Духовно-моральною основою появи глобальних проблем сучасносп е значне поширення щеологл споживача. 1дея перетворення свiту i пiдпорядкування споживчого 1

ставлення людини до природи е домшантою в культурi техногенно’1 цившзацп. Чи станеться у майбутньому змша щеологп? У якому напрямi мають змшитися житгевi стратеги людства? Що буде з традицшними суспiльствами, якi характеризуются сповiльненими темпами соцiальних змiн? Як виршити проблему збереження людсько’1 особи в умовах зростаючих процесiв вщчуження, якi ведуть до антрополопчно’1 кризи? На вс цi питання немае однозначних вщповщей, а час, необхщний для переходу вiд припущень та фшософських концепцiй до реальностi, дуже важко тддаеться кiлькiснiй оцiнцi.

Стутнь розробленостi проблема. Аналiзу високих технологий, вивченням динамiки взаемодiй людини, науки, суспшьства, технiки займаються В. С. Лук’янець, М. М. Кисельов, В. С. Стьопин, М. С. Розов, О. А. Жукова, Т. Г. Лешкевич та ш. Фшософським проблемам, яю актуалiзуються з розвитком i впровадженням нанотехнологiй, присвяченi роботи М. В. Лебедева, С. Романовського, П. Л. Карабущенко. Аксюлопчним аспектом впливу високих технологш на свiтобачення людини займаються I. В. Пустовалова, Е. Г. Юдш, Б. Г. Кузнецов, I. Т. Фролов.

Дослщження в межах багатьох наук вщ фшософп, сощологп до когштологл вказують на формування ново’1 шформацшно-технолопчно’1 парадигми, яка визначаеться через КБГС-конвергенщю (за першими буквами предметних галузей: N — «нано»; Б — «бю»; I — «шфо»; С — «когно»). Тому для розумiння сутi високих технологий необхiдний цiлiсний розгляд нанонауки та нанотехнологш у межах загального процесу становлення конвергентних технологiй (маеться на ув^ процес становлення синтезу шформацшних технологiй, бiотехнологiй, нанотехнологiй i когштивно’1 науки).огляд, природа людини в контекст розвитку високих технологш, вивчаеться аксюлопчна проблематика. Саме тому в Укрш’ш стало традицiею проводити мiжнароднi конгреси з бiоетики. Ц конгреси сприятимуть втiленню в життя Конвенцп Ради Свропи «Про права людини i бiомедицину», «Загально’1 декларацп про бiоетику i права людини» ЮНЕСКО, подальшому вдосконаленню законодавства Украь

ни в гaлyзi бюетики, нaнотеxнологiй, здшсненню допомоги в проведеннi дослiджень y гaлyзi природничиx нayк з дотриманням етичник норм i правил, поширенню викладання бiоетики в нaвчaльниx зaклaдax, вiдкритостi дiяльностi нayковиx та медичниx зaклaдiв, зaxистy прав та пдносп людини з огляду на зaстосyвaння сyчaсниx досягнень бюлогл i медицини [4]. Ц конгреси з бюетики тдтвердили вaжливiсть, aктyaльнiсть i необxiднiсть здiйснення роботи в гaлyзi бюетики в Укрш’ш [5].

Серед зaрyбiжниx дослiджень необxiдно видiлити роботи Жана Карло Дегальдо-Рамоса, Mиxaеля Вегдi, Йоaxiмa Шyммерa, Девiсa Байрада, Кaмiли Кьйолберг, Ферна Вксона, y якиx виявлеш соцiaльнi та етичнi аспекти новiтнix розробок в нayцi, y тому чит нaнотеxнологiй.ть обчислювальну теxнiкy, методи оргашзацп i взаемодп з людьми й виробничим устаткуванням. 1нформацшш теxнологiï оxоплюють yd гaлyзi пересилання, зберiгaння й сприйняття iнформaцiï. Слiд зазначити, що починаючи з натвпровщниковик теxнологiй, робототеxники до альтернативно’1 енергетiки, оборонно’1 теxнологiï i бiотеxнологiï використовуеться нaнотеxнологiя. Тому нaнотеxнологiю необxiдно розглядати не лише як мiждисциплiнaрний фундамент високиx теxнологiй, але й як надгалузевий фундамент для розвитку всix без винятку галузей ново’1 наукоемно’1 економiки постiндyстрiaльного суспшьства. Нaнотеxнологiями у вузькому знaченнi називають галузь прикладно! науки, яка займаеться виробництвом мaтерiaлiв i виробiв надмалж розмiрiв, що вивчае властивост1 рiзнix речовин на атомарному та молекулярному рiвнi. Безумовно, специфiчнi межi високиx теxнологiй детaльнiше можна проaнaлiзyвaти в контексп ïx дiï на природу людини, суспшьство та на ïx безпосереднix якостяx, тaкиx як: висока наукоемшсть, висока швидкiсть впровадження та ротацп, структурна перебудова економiки, змша процесiв оргaнiзaцiï виробництва i методiв yпрaвлiння та ряд iншиx [3]. дотримання природного ходу речей) завжди призводить до катастрофiчних наслiдкiв. Саме в таких умовах гуманний пщхщ даосiв до навколишнього свiту, етичнi принципи даосизму дуже доречш, бо вони забезпечують гармошзащю взаемодп суспiльства та природи, збереження та полшшення природного середовища. Проте розвиток европейсько’1 науки, далеко! вщ принципiв схщно!’ фшософи, не можна зупинити жодними вщомими на сьогодш соцiальними механiзмами (саме Ю. Габермас вважае, що сучасш технологи можливо регулювати суспiльними механiзмами влади).

Впровадження високих технологш може мати дуже катастрофiчнi наслщки. Наприклад, iснуе проблема генномодифшованих продуктiв, яка полягае в тому, що вони були виведеш на ринок, не пройшовши всебiчних глибоких дослщжень. З одного боку, немае достатшх доказiв того, що продукти генно’1 шженерп абсолютно нешкiдливi. З шшого боку, немае однозначних доказiв 1’х небезпеки. Чужорiднi гени з генномодiфiкованих продуктiв у принципi, потрапляючи в оргашзм людини, можуть викликати мутацп.ко! вiдповiдi, незалежно! вщ вiдповiдного контексту, тобто немае загально’1 вiдповiдi на цi питання, яка б стосувалась уах осiб [7, с. 22]. Вш також вщзначае, що «прогрес бiологiчних наук i розвиток бiотехнологii не лише розширюють вiдомi можливостi дiяння, але i дозволяють здiйснювати новий тип втручання в людське життя. Те, що рашше було «наявне» як оргашчна природа i в крайньому випадку можна було «виростити», сьогоднi перетворюеться на цшеспрямоване втручання» [7, с. 13]. Для Ю. Габермаса дуже «тривожним здаеться факт розмивання кордошв мiж природою, якою ми е, i органiчною оболонкою, якою ми себе надшяемо. Питання про значения, яке мае непщвладшсть генетичних пщстав нашого тiлесного iснування сторонньому втручанню, для нашо’1 самосвiдомостi як моральних ютот, для керiвництва власним життям, утворюе ту перспективу, виходячи з яко’1 я дивлюся на сучасну дискуаю про необхiднiсть регулювання генних технологш» [7, с. 13]. Таким чином, iз впровадженням високих технологш актуалiзуеться проблема тшесносп, гостро постае питання про стввщношення бiологiчного, сощального та iншого (iнородного, технiчного, штучного).ть.

Таким чином, до дихотомп «бюлопчне-сощальне» в природi людини додаеться третш компонент — технiчний, точнiше назвати його штерфейсним, оскiльки цей компонент виконуватиме роль перехщно! ланки вщ «нано до бiо», стираючи вщмшносп мiж штучним i природним. Наприклад, можна розробити складш протези, яю поновлюють органи чуття: зiр, слух. У такому разi ми отримаемо бюфункцюнальш матерiали, якi служитимуть штерфейсами (перехiдними пристроями). Можливе також використання бюлопчних компонентiв для оптимiзацii техшчних процесiв (видiлення з бiологiчного середовища i переведення в технiчну систему). У такому разi кардинально змшяться нашi уявлення про природу тшесносп. Людина розумна була одночасно i людиною тiлесною. Вона була ютотою, що надiлена тiлом, а ось iз розвитком технологiй тiло людини може значно трансформуватися. Тiло вже не буде осередком оргашв чуття людини, джерелом його безпосередшх вщчутпв, коли предметом перетворюючо! активностi людини стае його власна природа.ично! громадськосп захищати цшносп, яю ш понад усе дорожче, i саме цiею свободою ми повинш скористатися сьогоднi по вщношенню до бiотехнологiчноi революцГ!» [6, с. 308]. I дшсно, залишаючись рабами науково-техшчного прогресу, ми можемо втратити свiй людський вигляд, що може призвести до вщчаю, який К’еркегор назвав «вщчаем бути самим собою» в такому сташ. У такому разi наше iснування усвщомлюватиметься як хайдеггирiанське несправжне буття. Тодi втiлення рiзних фантастичних iдей, яю зможуть стати реальнiстю завдяки високим технологиям, приведе до переосмислення таких понять, як «свщомють», «мислення», «штелект», «тiлеснiсть», «життя», «безсмертя», «сенс життя».

Проблема трансформацп сощально’1 природи людини актуалiзуеться у зв’язку з необмеженими можливостями маншуляцп при широкому використаннi високих технологiй у суспiльствi. Новi виклики будуть пов’язаш з таким невщ’емним правом людини, як право на приватне життя. Найсильнiша зброя — шформащя.ниюв. Такi поняття, як особистють, духовне зростання, самовдосконалення, набудуть абсолютно шшого значення. Адже особа формуеться таким чином, щоб вшьно i самостiйно вибирати цiлi i засоби дiяльностi та керувати нею, одночасно вдосконалюючи i розвиваючи сво’1 здiбностi. Людина розвиваеться не лише за закладеною в не’1 спадковою програмою i пiд впливом довкшля, але i залежно вiд тих факторiв, що закладенi в п психiцi, досвiдi, якостях, здiбностях. Безумовно, основою, що визначае iнтенсивнiсть i напрям розвитку особи, е п потреби, в яких видiляються вищi людськi потреби: соцiальнi, духовнi, яю е джерелами прогресу людини, потребами вдосконалення. Проте, кутруючи цi потреби, можна отримати шертну масу, що виконуе подаш 1’й вказiвки. Можливо, що наркомашя й алкоголiзм набудуть не менш страхiтливi форми, адже буде можливим за допомогою тих же читв приховано збуджувати у людини певш настро!, якi не збшатимуться з його актуальними бажаннями, або зухвалу радiсть i ейфорш, що призведе до появи залежних вщ чиеюь волi.

На та иро!’ маси будуть люди, надшеш надможливостями, в яких нановолокна, вплетеш у м’язову тканину, додадуть 1м додатковоi сили, а мiкросхеми, вбудоваш в головний мозок, пiдсилюватимуть i прискорюватимуть розумову дiяльнiсть. Вони будуть надшеш суперпам’яттю, навчаться чути ультразвук i бачити в iнфрачервоному дiапазонi. Безумовно, витримати конкуренцiю з такими надвошами або надiнтелектуалами буде дуже складно (який буде доступ до наноресурав? чи будуть вони доступш лише заможним?).

Висновки. Спроби втручання в природу людини втшюють нщшеанський бунт проти недосконалостi i слабкосп людини. Проте подiбний бунт, кшець кiнцем, може призвести до руйнування природи людини, а також довкшля. Прагнення використовувати всшяку «технiку втручання» в природу людини, зумовлене бажанням отримати результати, на яю, наприклад, без використання ■па ж генноi шженерп, довелося б витрачати багато зусиль i часу.у, можна сподiватися на гармонiйне юнування. Але iсторiя людства свiдчить про те, що природа людини

виявлясться в необмежених потребах. Саме тому шкому не вдалося побудувати щеальну державу, в якiй усi ресурси були однаково роздшеш помiж уама членами суспiльства. Ось чому Ю. Габермас зазначае, що при впровадженш високих технологiй, якi збiльшують несправедливий розподш ресурсiв, при якому реалiзацiя потреб одних людей буде бшьш обмежена, нiж iнших, насамперед повинш набрати чинностi багаточисельнi нормативнi акти та регулювання на державному рiвнi.

Л1ТЕРАТУРА

1. Баксанский О. Е. Нанотехнологии, биомедицина, философия образования в зеркале междисциплинарного контекста / О. Е. Баксанский, Е. Н. Гнатик, Е. Н. Кучер. — М. : URSS, 2010.

— 224 с.

2. Волова Т. Г. Биотехнология / Т. Г. Волова. — Новосибирск : Изд-во Сибир. отделения Рос. Акад. наук, 1999. — 252 с.

3. Жукова Е. А. Hi-Tech: динамика взаимодействий науки, общества и технологий :

автореф. дис. … докт. филос. наук : спец. «09.00.08» — Философия науки и техники / Е. А. Жукова. — Томск, 2007. — 40 с.

4. Нацюнальний науковий центр з медико-бютехшчних проблем [Електронний ресурс]. — Режим доступу: http://biomed.nas.gov.ua.

5. Сучасш проблеми бюетики / вщп. ред. Ю. I. Куцщев. — К. : Академперюдика, 2009. — 278 с.

6. Фукуяма Ф. Наше постчеловеческое будущее: Последствия биотехнологической революции / Ф. Фукуяма ; пер. с англ. М. Б. Левин. — М. : Изд-во АСТ : ЛЮКС, 2004. — 349 с.

7. Хабермас Ю. Будущее человеческой природы / Ю. Хабермас ; пер. с нем. — М. : Весь Мир, 2002.

— 144 с.

8. Berg S. Nano: Technology of Mind over Matter / S. Berg : Kabbalah Publishing, 2008. — 256 р.

9. Berger M. Nano-Society: Pushing the Boundaries of Technology (RSC Nanoscience and Nanotechnology) / Michael Berger: Royal Society of Chemistry; 1st edition, 2009. — 317 р.

10. Kjolberg K. Nano Meets Macro: Social Perspectives on Nanoscience and Nanotechnology / Kamilla Kjolberg, Fern Wickson: Pan Stanford Publishing, 2010. — 500 р.

11. Paneth Piotr. Kinetics and Dynamics: From Nano- to Bio-Scale (Challenges and Advances in Computational Chemistry and Physics) / Piotr Paneth, Agnieszka Dybala — Defratyka. — Hardcover : Springer; 1st Edition, 2010. — 575 р.

12. Schummer J. Nanotechnology Challenges: Implications for Philosophy, Ethics and Society/ Joachim Schummer, Davis Baird: World Scientifi c Publishing Company, 2006. — 476 р.

13. Shukk Sandeep K. Nano, Quantum and Molecular Computing: Implications to High Level Design and Validation / Sandeep K. Shukk R. Iris Bahar: Springer US, 2010. — 376 р.

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА: ВЫЗОВ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ПО Ю. ХАБЕРМАСУ)

Владленова И. В.

В статье проанализированы проблемы трансформации природы человека в связи с развитием науки и техники. Освещены проблемы человеческой личности в условиях растущих процессов отчуждения, которые ведут к антропологическому кризису. Опасность потери идентичности -это одна из других проблем, которая будет остро стоять перед человеком будущего. С внедрением высоких технологий актуализируется проблема телесности, остро встает вопрос о соотношении биологического, социального и другого (инородного, технического, искусственного). Ключевые слова: природа человека, отчуждение, высокие технологии, наука.

TRANSFORMATION OF MAN’S NATURE: CHALLENGE OF MODERN TECHNOLOGIES (ACCORDING TO Y. GABERMAS)

Vladlenova I. V.

This article examines the problem of transformation of human nature in connection with the development of science and technology. Studied the problems of the human person; the problem of alienation, anthropological crisis. With the introduction of high-tech actualization problem physicality, acutely raises the question of the relationship between biological, social and other (a foreign, technical).

Key words: human nature, alienation, technology science.

Что такое настоящее искусство? (По тексту Ю.Грибова.)

Сочинение 1

Что такое настоящее искусство, можно понять, прочитав  текст Ю.Грибова, в котором повествуется о том, как совершенно разных людей сблизила красота природы. Автор рассказывает о рабочих, плывших на барже по реке. Все были заняты повседневными делами, но, когда  родной край предстал перед ними во всей прелести, они отложили в сторону карты, перестали есть и замолчали, потому что были очарованы увиденным. Автор говорит, что люди  «сейчас вдруг … как бы одинаковыми стали, что-то заставило их сблизиться, забыться, почувствовать вечную красоту». А потом они запели! Вот она, сила красоты природы, главного творца, вдохновляющего людей на творчество и созидание!

Именно природа воздействовала и на Сергея Есенина, создавшего шедевры истинного искусства. В каждом его произведении  описываются родные сердцу поэта места, звучат слова любви к Отчизне:

Я навек за сиянье и росы

Полюбил у березки стан,

И ее золотистые косы,

И холщовый ее сарафан…

Таким образом, настоящее искусство – это живопись, музыка, поэзия, которые созданы творцами под воздействием красоты природы, вдохновляющей людей, заставляющей их  глубже понять очарование родного края. Я считаю, что настоящее искусство  оказывает сильнейшее влияние на человека, делая его чище и добрее.

 

Влада

Сочинение 2

Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство, на мой взгляд, волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами.

Так, в тексте Ю.Грибова показывается, как настоящая красота способна сближать совершенно разных людей, ведь поначалу, когда они плыли вниз по Ветлуге, все были заняты своими делами, и только прекрасный пейзаж, открывшийся их взорам, смог  оторвать всех от повседневных дел. Чудесная картина родного края околдовала людей и заставила петь (предложение 19). Получается, говорит автор, самое важное в том, что нужно разбудить красоту в сердце каждого человека и не дать ей умереть (предложение 24).

В моей жизни тоже были такие моменты встречи с прекрасным, но самым ярким, запоминающимся стал вечер осенью, когда солнце уже садилось за горизонт. Я  посмотрел на листву берёзы в тот момент, и она мне показалась золотой! Это было до такой степени красиво, так притягивало взор, что ту картину я запомнил навсегда.

Таким образом, настоящее искусство сближает людей и оставляет в памяти, те моменты, которые пробудили красоту в нашем сердце.

Егор

Текст 3. Ю. Грибов. Очерк «Листопад»

(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, посматривая на перелески, на деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок и он останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.

(6)Сама по себе природа вечна и почти неизменна. (7)Пройдёт сто лет, люди придумают новые машины, побывают на Марсе, а леса будут такими же, и так же будет пригоршнями разбрасывать ветер золотой берёзовый лист. (8)И так же, как сейчас, природа будет будить в человеке порывы творчества. (9)И так же будет страдать, ненавидеть и любить человек…

(10)Плыли мы как-то вниз по Ветлуге на старой деревянной барже. (11)Рабочие леспромхоза, их было человек десять, играли в карты, лениво переговаривались и курили. (12)А две поварихи и женщина из района сидели на корме и ели яблоки. (13)Река сначала была узкой, берега унылы, с лозняком и ольхой, с корягами на белом песке. (14)Но вот баржа обогнула отмель и вышла на широкий простор. (15)Глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло, и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели, тонкие берёзки, тронутые желтизной. (16)Рабочие отложили карты, а женщины перестали есть. (17)Несколько минут стояла тишина. (18)Только катер постреливал глушителем да за кормой вскипала пена.

(19)Вскоре мы вышли на самую середину реки, и, когда за изгибом показался хуторок с убегающей в поле дорогой, женщина склонила голову набок и запела тихо:

Куда бежишь, тропинка милая, 

Куда зовёшь, куда ведёшь…

(20)Поварихи тоже стали глядеть на дорогу и, пока женщина делала паузу, как бы забыв что-то, повторили первые слова песни, а потом уж все вместе ладно и согласно закончили:

Кого ждала, кого любила я,

Уж не воротишь, не вернёшь…

(21)Они некоторое время молчали, не отрывая серьёзных лиц от берега, и, вздохнув, поправив платочки, продолжали петь, смотря друг на друга и как бы чувствуя родство душ.

(22)А мужчины, сдвинув брови и поджав губы, тоже уставились на хуторок, и кое-кто из них невольно подтягивал, не зная слов или стесняясь петь в голос. (23)И целый час все вместе пели они эту песню, по нескольку раз повторяя одни и те же строчки, а баржа катила себе вниз по Ветлуге, по лесной дикой реке. (24)Я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что вот все они разные, а сейчас вдруг они как бы одинаковыми стали, что-то заставило их сблизиться, забыться, почувствовать вечную красоту. (25)Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись.

(По Ю.Т. Грибову)*

 

* Грибов Юрий Тарасович – современный писатель, член редколлегии серии книг «Живая память», автор книг «Сороковой бор», «Ржаной хлеб», «Перелом лета» и др.

Истинная красота человека. По Ю. Яковлеву — Сочинения ЕГЭ

Сочинение по тексту:

Помимо природы и находящейся вокруг нас среды, красивой бывает и наружная внешность человека. Но наверняка все знают, что главное в человеке — душа, красота отображающаяся в поступках человека.
  
  В тексте Ю. Яковлева описывается деяния ребят из 1-го двора, нередко игравших в красавицу и избиравших постоянно Нину. Хоть  и у девочки были огромные губки, веснушки на лице, но мальчишки считали ее прекрасной, из-за того, что Нина была неплохим человеком!

   В нашем классе есть девочка, которую каждый считает прекрасной. Длинные пепельные волосы, непосредственный нос, темные глаза, стройная фигура. Но, на изумление, она не использует симпатией у мальчиков, никто с ней не хочет дружить, и все из-за того, что Лика, так зовут даму, заносчива, слишком хвастлива и нередко случается даже грубой. Вот так наружность не подходит внутреннему состоянию человека.


Текст Ю. Яковлева:


(1)В детстве мы играли часто  на придворовой площадке  в красавицу.  (2)Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу. 
(3)Мы  почему-то  любили,  когда  водила  Нинка  из  седьмой  квартиры,  и  она  заранее  знала, что ей придется быть красавицей.  (4)Нинка,  выходя на круг,  опускала глаза и разглаживала руками платье, слегка прикасаясь к складкам, воротничку. 
(5)Теперь мы вспоминаем, что Нинка из седьмой квартиры была на редкость некрасивой: у нее был широкий приплюснутый нос и большие грубые губы, вокруг которых хлебными крошками  разбегались  веснушки.  (6)Лоб —  тоже в хлебных крошках, бесцветные глаза, прямые жидкие волосы. (7)Но мы этого не замечали: мы  пребывали в том справедливом 
неведении, когда красивым считался хороший человек, а некрасивым — дрянной.
(8)Нинка из седьмой квартиры была  славной,  стоящей девчонкой —  мы, не задумываясь, выбирали красавицей её.
(9)Когда она выходила на середину круга, мы по правилам игры начинали «любоваться»: каждый из нас пускал в ход слова, вычитанные в книгах.
— (10)У нее лебединая шея, — говорил один.
— (11)У нее коралловые губы… – подхватывал другой.
— (12)У нее соболиные брови …
— (13)У нее глаза как море…
(14)Нинка  расцветала,  её  бледное  лицо  покрывалось  теплым  румянцем.  (15)Наши слова были как зеркало, в котором Нинка видела себя красавицей.
— (16)У нее атласная кожа.
— (17)У нее золотые кудри.
— (18)У нее жемчужные зубы… 
(19)Нам  самим начинало  казаться,  что  у  нее  все  лебяжье,  коралловое, жемчужное  и прекраснее нашей Нинки нет.
(20)Когда запас нашего красноречия иссякал, Нинка принималась что-нибудь рассказывать. 
—  (21)Вчера я купалась в теплом море,  —  говорила Нинка, съёживаясь от холодного осеннего ветра.  —  (22)Поздно вечером в  темноте море светилось,  и я светилась. (23)Я была 
русалкой, качавшейся на волнах…
(24)Как-то  в  наш  дом  переехали  новые  жильцы,  и  во  дворе  появился  новенький. 
(25)Мы его подозвали и предложили сыграть с нами в красавицу. (26)Он не знал, как это играть в  красавицу, и согласился; мы переглянулись и выбрали красавицей… его.  (27)Едва заговорили про лебяжью шею и коралловые губы, как он густо покраснел и выбежал из круга.
(28)А Нинка приблизилась к новенькому и сказала, что когда играют в красавицу, всегда выбирают её.
— (29)Разве ты красивая? — удивился новенький.
(30)Мы не стали с ним спорить – мы посмеялись над ним, а у Нинки вытянулось лицо, веснушки-хлебные крошки у рта и на лбу стали еще заметнее. — (31)Очень глупо, что тебя выбирают, — сказал новенький.
(32)С  его  появлением  с  Нинкой  стало твориться что-то странное.  (33)Она, например, ходила за ним по улице, он заходил в булочную  —  она стояла напротив,  не отрывая глаз от  стеклянных дверей, а утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы.
(34)То,  что  Нинка  из  седьмой  квартиры  ходит  за  ним,  как  тень,  новенький  не  сразу сообразил, но, когда обнаружил это, он очень рассердился.
— (35)Не смей ходить за мной! — крикнул он Нинке.
(36)Она ничего не ответила, побледнела и пошла прочь, а он  безжалостно  крикнул ей вслед:
— (37)Ты бы лучше посмотрела на себя в зеркало!..
(38)Нас не интересовало,  как выглядят наши  носы, рты, подбородки, куда торчат волосы, где вскочил прыщ.  (39)И Нинка знала только то зеркало, которым были для нее  мы, 
когда играли в красавицу, и она всерьёз верила нам.
(40)Этот тип разбил наше зеркало.  (41)И вместо живого, веселого, доброго  появилось холодное, гладкое, злое. (42)Нинка в первый раз в жизни словно пристально взглянула в него и вскрикнула: «Я некрасивая!»  —  зеркало убило красавицу.  (43)Каждый раз, когда она подходила к зеркалу, что-то умирало в ней: пропали лебяжья шея, коралловые губы, глаза синие, 
как море.
(44)Но мы тогда не понимали этого, мы просто не узнавали свою подружку: она стала чужой и непонятной, не стремилась к нам, молча проходила мимо…
(45)В тот вечер был сильный дождь, дул сверлящий ветер, и говорили, что на окраинах города начиналось наводнение.  (46)Но мы крепились, жались в  подъезде, не хотели расходиться  по  домам.  (47)А  Нинка  из  седьмой  квартиры  стояла  под  окном  новенького  и  не чувствовала холодных струй. (48)Мы звали её, но она не шла. 
(49)Потом мы увидели, как к Нинке подошла её  мать и  долго уговаривала Нинку уйти. (50)Наконец ей удалось увести девчонку из-под дождя в подъезд. (51)Там горела тусклая лампочка. (52)Нинкина мать повернула лицо к свету, и мы услышали, как она сказала:
— (53)Посмотри на меня, дочка, и скажи: я, по-твоему, красивая?
(54)Нинка  удивленно  посмотрела  на  мать  и,  конечно,  ничего  не  увидела.  (55)Разве мать может быть красивой или некрасивой?
—  (56)Я некрасивая,  —  с жёсткостью  сказала Нинкина мать.  —  (57)И ничего страшного, потому что счастье приходит не только к красивым.
(58)Нинка  прижалась  к  матери,  заплакала;  они  вышли  на  дождь  и  пошли  по  улице. (59)Мы,  не  сговариваясь,  двинулись  за  ними:  нам  казалось,  что  мы  можем  понадобиться  Нинке.
(60)Вдруг Нинка остановилась, сильно  сжала мамину руку выше локтя и взглянула ей в лицо. (61)Она смотрела на мать так, как будто произошла ошибка и рядом с ней оказалась 
чужая, незнакомая женщина, словно она увидела мать в холодном, безжалостном зеркале.
(62)Нинка как бы почувствовала наше присутствие и неожиданно совершенно другим, 
спокойным голосом сказала: 
— (63)Мама, давай с тобой сыграем в красавицу.
— (64)Глупости!
— (65)Нет, нет, давай сыграем, я тебя научу, ты стой и слушай, что я буду говорить.
(66)Она сильней сжала мамину руку, приблизилась к ней, тихо, одними губами стала произносить знакомые слова из нашей игры, которые мы до приезда  новенького дарили ей:
— (67)Мама, у тебя лебяжья шея и большие глаза, синие, как море… (68)У тебя длинные золотистые волосы и коралловые губы…
(69)Сквозь гудящий ветер, сквозь пронизывающий холод поздней осенней мглы живой, теплой струйкой текли слова, заглушающие горе:
— (70)У тебя атласная кожа… соболиные брови… жемчужные зубы…
(71)И  они  зашагали  дальше,  крепко  прижавшись,  иногда  приостанавливаясь,  чтобы улыбнуться друг другу.  (72)И уже ни о чем не говорили, и  были спокойны.  (73)Им помогла игра, придуманная нами.

(По Ю. Яковлеву*)

*Юрий  Яковлевич  Яковлев  (1922  —  1995)  —  советский  писатель  и  сценарист,  автор  книг  для  подростков  и юношества.

Southwest Airlines — файл не найден

Southwest Airlines – Файл не найденПропустить верхнюю часть навигации

Внешний сайт, который может соответствовать или не соответствовать правилам доступности.

404

Это не та страница, которую вы искали.

Извините, что мы сбили вас с пути, теперь давайте вернем вас на курс.

Запрошенная вами страница не найдена.Возможно, срок его действия истек или он был удален.

  • Если вы попали на эту страницу с ошибкой, введя адрес в веб-браузере, проверьте правильность написания и заглавных букв и попробуйте перезагрузить страницу.
  • Вы можете вернуться на домашнюю страницу.

404

Это не та страница, которую вы искали.

Извините, что мы сбили вас с пути, теперь давайте вернем вас на курс.

Запрошенная вами страница не найдена. Возможно, срок его действия истек или он был удален.

  • Если вы попали на эту страницу с ошибкой, введя адрес в веб-браузере, проверьте правильность написания и заглавных букв и попробуйте перезагрузить страницу.
  • Вы можете вернуться на домашнюю страницу.
Выберите предупреждение

Вы выбрали аэропорт или дату, которые не защищены нашими правилами повторного размещения.Если вы хотите продолжить, обратите внимание, что изменения в вашем бронировании могут привести к повышению тарифа.

Продолжить изменение этого бронирования без защиты от повторного размещения?

Продолжать Отмена (открывает новое окно)

Южный университет | Программы и офисы

Образование, подходящее для вашей жизни

Мы в South University знаем, что многие люди рассматривают получение высшего образования как важную веху в жизни. Чтобы помочь большему количеству людей достичь этого достижения, Южный университет предлагает поддерживающий преподавательский состав, разнообразное сообщество и варианты обучения, которые лучше всего подходят для вашего образа жизни.Позвольте нам помочь вам достичь светлого будущего.

Онлайн + в кампусе + SouthVR

Целенаправленные и гибкие программы

Вы можете посещать Южный университет онлайн, в одном из наших многочисленных кампусов или через SouthVR, который дает дистанционное обучение из наших наземных кампусов. Каждая программа на получение степени в Южном университете предназначена для того, чтобы подтолкнуть амбициозных студентов к их потенциалу, сочетая соответствующую курсовую работу и применимый опыт с поддерживающей преподавательской и профессиональной средой.

Расположение

Кампусы Южного университета

Откройте для себя преимущества образования во всех отделениях Южного университета. С 1899 года Южный университет стремится к профессиональному, социальному, интеллектуальному и личностному развитию наших разнообразных студентов, предоставляя преподавателей, которые привносят профессиональный опыт в процесс обучения, и студенческий состав, который разделяет цель профессиональной реализации.

Выбрать место, чтобы узнать больше

  • Atlanta, GA *
  • Austin, TX
  • Columbia, SC
  • Высокая точка, NC *
  • Montgomery, AL
  • Orlando, FL *
  • Richmond, VA
  • Savannah, GA
  • Tampa, FL
  • Virginia Beach, VA
  • West Palm Beach, FL
  • Online Programs

Выберите программуAtlanta, GA , VASavannah, GATampa, FLVirginia Beach, VAWest Palm Beach, FLOnline Programs

* Учебные центры за пределами кампуса в Атланте, Хай-Пойнте и Орландо предназначены для того, чтобы студенты могли воспользоваться преимуществами обучения в Южном университете в удобном месте.Не все программы предлагаются на наших учебных сайтах за пределами кампуса.

** Не все программы в кампусах предлагаются онлайн.

Что нового

Последние новости и блоги

22 октября 2021 г.

В центре внимания выпускников: магистр наук в области сестринского дела

Узнайте, что побудило Эйприл Маккластер, APRN, FNP-C, получить степень бакалавра, магистра и доктора медсестер в Южном университете и как это помогло ей развить свою карьеру.

15 октября 2021 г.

В центре внимания выпускников: Программа помощников по трудотерапии

Узнайте, как выпускница 2018 года Кайли Мур использует свою степень, работая директором по реабилитации и сертифицированным и лицензированным ассистентом трудотерапевта в квалифицированном медицинском учреждении.

08 октября 2021 г.

В центре внимания выпускников: бакалавр юридических наук

Узнайте, как программа юридических исследований Южного университета подготовила Дженил Смит, эсквайра.за посещение юридической школы и создание собственной юридической фирмы, специализирующейся на планировании недвижимости.

01 октября 2021 г.

В центре внимания выпускников: научный сотрудник параюридических исследований

Узнайте, почему выпускница 2018 года Чарити Смит решила поступить на программу параюридических исследований (AS) в Южном университете и как наши преподаватели и сотрудники помогли ей добиться успеха в школе и за ее пределами.

24 сентября 2021 г.

В центре внимания выпускников: научный сотрудник помощника физиотерапевта

После получения степени Маркус преуспел в качестве PTA и расширил свою карьеру, включив в нее управленческие обязанности.Послушайте советы, которые он дает однокурсникам и нынешним студентам, чтобы помочь им достичь своих целей.

15 сентября 2021 г.

В центре внимания выпускников: магистр государственного управления

Узнайте, как Южный университет помог подготовить Элизабет Метени к работе ее мечты, помогая детям, взрослым и семьям в ее сообществе и штате.

Посмотреть больше Показать меньше Истории успеха

Выдающееся образование для выдающейся карьеры

Мы стремимся помочь нашим выпускникам внести свой вклад в их профессиональную и личную жизнь. Мы аплодируем нашим выпускникам и тому, что они делают.Посмотрите, что говорят некоторые из наших выпускников.

Ширрелл Эверетт

Класс 15

Бакалавр медицинских наук

«Мне потребовалось почти десять лет, чтобы понять, что без образования я застряну, работая за минимальную заработную плату на бесперспективных работах, я была матерью-одиночкой двух детей, живущих на пособие. Южный университет позволил мне получить знания и навыки, необходимые для продвижения по карьерной лестнице в моем собственном темпе. Мое образование позволило мне заботиться о своей семье.”

Сэнди Джонсон

Класс ’08

Магистр искусств в области профессионального консультирования

знание. Я в восторге от того, что у меня были эти профессора, и когда мне приходилось обращаться к ним после окончания учебы, они всегда оказывали мне такую ​​помощь. Наличие степени магистра сделало меня конкурентоспособным абитуриентом… [и дало] мне уверенность в себе для достижения любых целей, которые я могу поставить перед собой.

Вики Туччи

Выпуск 1996 года

Бакалавр юридических наук

«В конечном счете, я хотел бы использовать свой опыт и юридическое образование, чтобы стать судьей. Будучи молодой матерью-одиночкой, все еще строящей свою карьеру, я чувствовала себя совершенно невежественной во многих вещах. Именно эта жажда знаний привела меня в Южный университет по программе параюридического обучения. Я получил намного больше, чем школьное образование. Я нашел друзей, профессиональные контакты и мир вдохновения, находясь среди людей, которые хотели видеть меня в лучшем виде.

Эндора Тодд

Класс ’04

Бакалавр делового администрирования

«Организация обслуживает уникальную группу студентов, которые видят ценность в небольших группах, индивидуальном внимании и поддержке до, во время и после выпуска»

Тиффани Вуд

Класс ’09

Научный сотрудник в области права

«Мои занятия в Южном университете поставили передо мной задачу найти ответы, которые я искал, и вдохновили меня продолжать искать истину в любой ситуации, с которой я столкнулся.Пребывание в Южном университете определенно сблизило меня с моей семьей и на шаг приблизило к моей мечте!»

Запрос информации

Заполните форму, и представитель свяжется с вами сегодня, чтобы лучше понять ваши академические цели, а также ответить на любые ваши вопросы.

Кампусы

предлагают гибкие форматы обучения, в том числе:
в кампусе, виртуальные инструкции и онлайн-курсы.

Успех! Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

А пока вы можете просмотреть некоторые из наших часто задаваемых вопросов

Если вы хотите поговорить с представителем приемной комиссии как можно скорее, свяжитесь с нами по телефону 1-888-444-3404

.

 

Юг, The Place To Be

Школьный совет утверждает изменения

Следующие изменения и корректировки в календаре учебного года были одобрены на заседании школьного совета MPS 29 марта.Изменения вступают в силу после весенних каникул. | Объяснитель дня макияжа MPS

  • Занятия в сессии вторник, 29 марта — пятница, 1 апреля
  • Весенние каникулы, 4–8 апреля, остаются в расписании.
  • Увольнение из школы, 15:42   вечера. , начало 11 апреля
  • 3 квартал  конец  Четверг, 21 апреля
  • 4 квартал начало- пятница, 22 апреля
  • День учета учителей  —  Суббота, 23 апреля
  • Учебный год до конца —  Пятница, 24 июня
Доведите свой ноутбук до совершенства

Тигры, помните, когда вы приносите Chromebook/ноутбуки обратно в школу, перезагружает их, как только вы окажетесь в кампусе , чтобы получать самые последние обновления программного обеспечения.Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Присоединяйтесь к спортивному клубу Harambee

Пит Мунене , давний родитель с Юга, возглавляет этот динамичный футбольный клуб по мини-футболу и футболу. Двухдневный турнир, организованный парками Миннеаполиса, состоится в апреле! Узнать больше . (Мистер Мунене, на фото справа.) Фейсбук .

ТУР ЮГ ВЫСОКИЙ

12-летний школьник убит в результате стрельбы в средней школе Южной Каролины; еще один студент под стражей

12-летний ученик средней школы Южной Каролины погиб после того, как другой 12-летний ученик застрелил его в четверг днем, сообщили официальные лица.Подозреваемый находится под стражей.

Около 12:30. По местному времени сотрудник средней школы Тэнглвуда запросил экстренную помощь после того, как в ученика выстрелили хотя бы один раз, говорится в заявлении офиса шерифа округа Гринвилл. Инцидент произошел внутри школы недалеко от фасада здания, сообщил шериф Хобарт Льюис на брифинге.

Пострадавший от огнестрельного оружия был доставлен в больницу и позже скончался. Другие школьники в результате инцидента не пострадали, подтвердили в офисе шерифа.

«Мое сердце разрывается за семью этого мальчика, и сегодня вечером я молюсь с ними», — говорится в заявлении Льюиса. «Кроме того, я буду молиться за другого мальчика, который нажал на курок, и его семью. Я не могу понять, что может заставить кого-то сделать это с другим человеком, особенно в этом возрасте, но я знаю, что это ситуация, когда мы все нужно обратиться к Богу».

В офисе шерифа сообщили, что студенты «были знакомы друг с другом», но не предоставили никаких дополнительных подробностей.

«Мы не знаем, почему это произошло и почему так много молодых людей прибегают к насилию, особенно с применением огнестрельного оружия», — сказал Льюис на пресс-конференции. «Опять трагическая ситуация».

Подозреваемый сбежал из школы после стрельбы, сообщили в полиции. Они были задержаны примерно через час после того, как полиция обнаружила, что они прячутся под настилом жилого дома, и на месте происшествия был обнаружен пистолет, сообщила полиция.

Подозреваемому предъявлено обвинение в убийстве, хранении оружия во время насильственного преступления, хранении огнестрельного оружия на территории школы и незаконном хранении оружия лицом моложе 18 лет, сообщили официальные лица.Его доставят в Департамент ювенальной юстиции Колумбии.

По данным офиса шерифа, на место прибыли около 100 полицейских, которые оценивали ситуацию.

Актуальные новости

Тори Б. Пауэлл

Тори Б. Пауэлл — репортер последних новостей CBS News. Свяжитесь с ней по адресу [email protected]

.

12-летний ребенок убит в результате стрельбы в средней школе в Южной Каролине, 12-летний подозреваемый взят под стражу , задержанный в качестве подозреваемого вскоре после того, как полиция была вызвана на место происшествия.

По данным офиса шерифа округа Гринвилл, более 100 офицеров прибыли в среднюю школу Тэнглвуд в Гринвилле, чтобы установить личность стрелка. Запрос на резервную копию поступил около 12:30. со стороны школьного ресурсного офицера.

12-летний мальчик был доставлен в местную больницу с огнестрельным ранением, сообщил шериф округа Гринвилл Хобарт Льюис. Офис шерифа позже подтвердил в Facebook, что мальчик погиб.

Правоохранительные органы реагируют на стрельбу в средней школе Тэнглвуд в Гринвилле, Южная Каролина.C., 31 марта 2022 г. Майк Эллис / USA Today Network

Еще один 12-летний студент был взят под стражу недалеко от кампуса вскоре после того, как был получен отчет, сообщили в офисе шерифа. Он ушел из школы сразу после стрельбы, как позже выяснили депутаты.

Депутатам сообщили, что мальчик, возможно, находился в соседнем доме, а позже нашли его прячущимся под настилом дома. При задержании у него изъяли пистолет.

Он был арестован и обвиняется в убийстве, владении оружием во время насильственного преступления, хранении огнестрельного оружия на школьной территории и незаконном владении оружием несовершеннолетним, по данным офиса шерифа.

Мотив дела, а также то, как мальчик завладел пистолетом, все еще выясняются. В офисе шерифа заявили, что мальчики «были знакомы друг с другом» и считают, что это был единичный случай.

«Конечно, у нас была очень трудная ситуация, — сказал Льюис. «Наше сердце обращено к семье, ко всем вовлеченным семьям. Мы, безусловно, просим вас молиться за семью этой жертвы».

Ни один из учеников, оба несовершеннолетние, не были идентифицированы.

Льюис поблагодарил школьный персонал за изоляцию детей в соответствии с процедурой изоляции после стрельбы.

«Это сработало без проблем», сказал Льюис.

Суперинтендант школьного округа округа Гринвилл Берк Ройстер сказал, что до сих пор неясно, что привело к стрельбе.

«Я не уверен, что даже после полного и тщательного расследования правоохранительных органов кто-нибудь действительно узнает, что творилось в голове у того молодого человека, совершившего этот опрометчивый поступок», — сказал Ройстер. «Поэтому я не знаю, есть ли кто-нибудь… кроме этого человека, и они, возможно, даже не смогут сформулировать это для вас».

Родителям было приказано принести удостоверение личности и пойти в местную церковь, чтобы забрать своих детей, согласно заявлению школы.

Доха Мадани — репортер новостей NBC News. Местоимения: она/она.

Лидеры Южной Осетии хотят, чтобы регион присоединился к Российской Федерации: NPR

Президент Южной Осетии Анатолий Бибилов (справа) во время военного парада Победы, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, 24 июня 2020 года в Москве. Раздаточный материал / принимающее фотоагентство через Getty Imag скрыть заголовок

переключить заголовок Раздаточный материал / принимающее фотоагентство через Getty Imag

Президент Южной Осетии Анатолий Бибилов (справа) во время военного парада Победы, посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, 24 июня 2020 года в Москве.

Раздаточный материал / принимающее фотоагентство через Getty Imag

Лидеры отколовшегося от Грузии региона Южная Осетия заявляют, что планируют провести референдум о присоединении к Российской Федерации, сообщает российское государственное информационное агентство ТАСС.

Грузины с тревогой следят за вторжением России в Украину, так как это напоминает им о войне России с Грузией в 2008 году. Россия получила контроль над Абхазией и Южной Осетией, признав их независимыми государствами.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков в четверг преуменьшил эту новость, заявив журналистам, что не может озвучить свою позицию по этому вопросу.

«Никаких юридических или иных действий в связи с этим мы не предпринимали», — сказал Песков. «Но в то же время в данном случае мы говорим о том, что жители Южной Осетии выражают свое мнение, и мы это уважаем».

Ранее лидеры самопровозглашенной республики Южная Осетия — президент Анатолий Бибилов и спикер парламента Алан Тадтаев — заявили российским государственным СМИ, что самопровозглашенная республика может провести референдум о присоединении к России в ближайшее время, возможно, этой весной.

«В ближайшее время мы предпримем соответствующие законодательные шаги», — сказал Бибилов ТАСС. Агентство сообщило, что по его плану Южная Осетия воссоединится с российской Северной Осетией в регион под названием Осетия-Алания.

Руководство Грузии назвало спекуляции о референдуме «неприемлемыми», заявив, что он не будет иметь правового основания, поскольку Южная Осетия является оккупированной территорией.

Грузинская Южная Осетия планирует предпринять шаги по присоединению к России | Новости Южной Осетии

Лидер сепаратистов отколовшегося от Грузии региона Южная Осетия говорит, что поддерживаемая Москвой территория планирует в ближайшем будущем предпринять шаги, чтобы стать частью России.

Россия признала Южную Осетию независимым государством в 2008 году после непродолжительной войны с Грузией. Она оказала сепаратистскому региону обширную финансовую поддержку, предложила его населению российское гражданство и разместила там тысячи российских военнослужащих.

«Я считаю, что объединение с Россией — это наша стратегическая цель, наш путь, стремление народа», — цитирует лидера сепаратистов Южной Осетии Анатолия Бибилова пресс-служба партии «Единая Россия».

«В ближайшее время мы предпримем соответствующие законодательные шаги. Республика Южная Осетия станет частью своей исторической родины – России».

Пресс-секретарь Бибилова Дина Гассиева в четверг сообщила российскому информационному агентству РИА Новости, что регион планирует провести референдум, и это решение «связано с окном возможностей, открывшимся в текущей ситуации», имея в виду вторжение России в Украину.

Реакция Грузии

Министр иностранных дел Грузии Давид Залкалиани заявил в четверг, что «недопустимо говорить о каких-либо референдумах, пока территория оккупирована Россией».

«Подобный референдум не будет иметь юридической силы», — заявил он журналистам. «Европейский суд по правам человека постановил, что регион Грузии оккупирован Россией».

Также в четверг пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что Москва не предприняла никаких «законных» шагов по этому поводу.

«Но в то же время мы говорим о том, что жители Южной Осетии высказывают свое мнение, и мы относимся к нему с уважением», — сказал Песков журналистам.

Тем временем Абхазия, еще один отколовшийся от Грузии регион, поддерживаемый Россией, заявила в среду, что не планирует присоединяться к России.

«Россия — наш стратегический партнер, родное и близкое государство, но мы в республике [Абхазии] не намерены присоединяться к Российской Федерации», — заявил агентству «Интерфакс» спикер парламента Валерий Кварчия.

Другой чиновник из Абхазии, секретарь Совета безопасности Сергей Шамба, заявил ТАСС, что регион поддерживает устремления Южной Осетии, но не разделяет ее цели присоединения к России.

«Мы поддерживаем Россию»

Отдельно в среду бывший лидер сепаратистов Южной Осетии Эдуард Кокойты заявил, что к войне России на Украине присоединились «сотни боевиков», добавив, что к ним относятся как к «пушечному мясу».

«Не сомневаюсь, что ребята, которые уже вернулись домой, смогут вернуться в зону спецоперации и помочь завершить освобождение Донбасса, ЕСЛИ СЧИТАЮТ ЭТО НЕОБХОДИМЫМ», — написал Кокойты в Telegram в среду, согласно сообщениям «Эхо Кавказа». .

«Но хочу подчеркнуть, что организация их участия должна быть максимально ответственной. Мы должны защитить каждую жизнь», — написал он.

Накануне он раскритиковал Москву за размещение югоосетин в районе Донбасса, заявив, что его люди не являются «пушечным мясом».

Тем не менее, он также ясно выразил свою поддержку России.

«Мы понимаем, что если проиграет Россия, проиграем мы все», — цитирует его слова «Эхо Кавказа». «Ни один мужчина в Осетии не говорит «нет». Наоборот, мы говорим: «Да, мы поддерживаем Путина, мы поддерживаем Россию».

Южная Осетия и Абхазия отделились от Грузии при поддержке России в начале 1990-х, когда распался Советский Союз. Москва получила полный контроль над двумя регионами в 2008 году.

Как и в случае с русскоязычным Донбассом на востоке Украины, Москва использовала признание отколовшихся регионов и предоставление гражданства для сохранения вооруженного присутствия на территории бывшего Советского Союза, которую она считает частью своей естественной сферы влияния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.