По порядку формирования выделяют: Виды государственных органов

Виды органов государства — Мегаобучалка

Классификация органов государства в современной науке весьма многообразна.

По порядку формирования выделяют представительные — избираемые населением органы (парламент) и назначаемые — создаваемые другими государственными органами (правительство).

По пространственным границам деятельности государственные органы делятся на центральные (президент, парламент, правительство) и местные (губернаторы). Надо от метить, что не все местные органы власти являются государственными, например органы местного самоуправления.

По характеру компетенции различают органы общей компетенции, распространяющие свою власть на все сферы общественной жизни (президент, правительство), и органы специальной компетенции, имеющие полномочия в какой-либо одной сфере жизни общества (министерства).

По срокам осуществления полномочий государственные органы делятся на постоянные, действующие на основе конституции, и

временные, образование которых предусмотрено законом только при наличии чрезвычайной ситуации.

По составу разделяют единоличные (президент) и коллегиальные (правительство, парламент) органы.

По правовым формам деятельности выделяют правотворческие (парламент), правоисполнительные (правительство), правоохранительные (милиция, прокуратура) государственные органы.

По принципу разделения властей органы государства подразделяют на законодательные (парламент), исполнительные (правительство), судебные.

В основе осуществления государственной власти в России лежит важный принцип разделения властей.

Согласно Конституции РФ «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны».

В условиях разделения властей ни один орган не может узурпировать власть. Несмотря на свою самостоятельность, он, кроме того, контролирует деятельность другой ветви власти. Первоначально такая теория была направлена на обоснование ограничения власти короля. Однако вскоре концепция позволила вести войну против любой диктатуры. Многие положения, обоснованные еще в 1748 г. в работе французского мыслителя Ш.Л.Монтескье «О духе законов», нашли свое отражение в конституциях демократических государств и по сегодняшний день сохраняют свою актуальность.



 

4. Президент РФ.

 

При всех формах правления существует пост главы государства. Главой государства в монархиях является монарх, в республиках — выборный президент. В большинстве стран глава государства стоит во главе исполнительной ветви власти. Однако в некоторых случаях, как, например, в России, президент не включен ни в одну из ветвей власти, но активно влияет на них и обеспечивает их согласованное функционирование и взаимодействие.

В президентских республиках президент самостоятельно формирует правительство, которое несет ответственность перед ним. Он обладает правом законодательной инициативы и правотворчества (издания указов) в части, не противоречащей законам.

В парламентских республиках объем полномочий президента меньше, чем в президентских. Формирование правительства является прерогативой парламента. Президент представляет исполнительную власть лишь формально. Реально же ее осуществляет глава правительства, без подписи которого акты президента не имеют юридической силы.

В соответствии с Конституцией РФ Президент Российской Федерации является главой государства.

Он избирается народом непосредственно в соответствии с Федеральным законом «О выборах Президента Российской Федерации». При вступлении в должность произносит присягу — торжественное обещание соблюдать обязательства.

Президент Российской Федерации определяет основные направления внутренней и внешней политики государства, как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

Президент Российской Федерации:

— назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации;

— имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации;

— принимает решение об отставке Правительства РФ;

— представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации;

— представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, а также кандидатуру Генерального прокурора РФ;

— формирует и возглавляет Совет Безопасности РФ, статус которого определяется федеральным законом;

— утверждает военную доктрину Российской Федерации;

— формирует Администрацию Президента РФ;

— назначает и освобождает от должности полномочных представителей Президента РФ;

— назначает и освобождает от должности высшее командование Вооруженных Сил Российской Федерации;

— назначает и отзывает после консультаций с соответствующими комитетами или комиссиями палат Федерального Собрания дипломатических представителей Российской Федерации в иностранных государствах и международных организациях.

Президент обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Он может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина.

В установленном Конституцией РФ порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности. Он вправе приостанавливать действие актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случае противоречия этих актов Конституции РФ и федеральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина до решения этого вопроса соответствующим судом. Он может обратиться в Конституционный Суд РФ с запросом о соответствии Конституции РФ нормативных актов.

Президент Российской Федерации избирается на шесть лет.

Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

Президент России обладает неприкосновенностью (иммунитетом).

Иммунитет — освобождение определенного круга субъектов права из-под действия общих правовых норм.

Президент не может быть арестован, задержан, привлечен к ответственности по суду, пока находится на своем посту.

Помогает главе государства осуществлять полномочия специально созданный Государственный совет. Его председателем является Президент государства. Существует также Администрация Президента Российской Федерации. Она готовит законопроекты, указы, распоряжения и обращения, осуществляет контроль и проверку исполнения федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, обеспечивает взаимодействие с политическими партиями.

Президент возглавляет Совет Безопасности, который проводит работу по выявлению угроз национальной безопасности, оперативно готовит проекты решений по их предотвра­щению, координирует деятельность сил и органов обеспечения безопасности страны.

При Президенте Российской Федерации создано несколько комиссий и советов (по вопросам предоставления прави­тельственной и специальной связи, по вопросам гражданства, по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека и т.д.).

 

5. Федеральное Собрание РФ.

Виды государственных органов — Студопедия

Государственные органы

Государственный аппарат состоит из различных по порядку формирования, структуре и роли в осуществлении власти государственных органов.

Государственный орган — это составная часть механизма государства (физическое лицо или организация), наделенная государственно-властными полномочиями и участвующая в осуществлении функций государства.

Таким образом, государственный орган:

1. Представляет собой самостоятельный элемент государственного аппарата;

2. Наделен властными полномочиями, в том числе возможностью применения принуждения;

3. Образуется и действует на основе правовых актов, которые определяют его компетенцию.

Компетенция государственного органа — это объем и перечень государственно-властных полномочий, закрепленных за этим органом, а также его юридические обязанности.

Кроме того, часто в понятие компетенции включается перечень вопросов, по которым данный орган вправе самостоятельно принимать властные решения.

Государственные органы реализуют свою компетенцию в трех формах:

— Первой формой является издание нормативно-правовых актов.

— Вторая форма — это принятие актов применения права.

— Третья форма — представляет собой организационную деятельность государственного органа.

Органы государства различают по нескольким критериям:

1) по срокам полномочий все государственные органы делятся на

временные и постоянные. Временные органы создаются для достижения краткосрочных целей, тогда как постоянные функционируют без ограничения срока. Например, к временным органам в России в 1917-1918 гг. относились Временное правительство и Учредительное собрание;


2) по месту в иерархии государственные органы подразделяются на высшие и местные. В федерациях помимо них существуют еще и органы власти субъектов федерации. Примером высшего органа власти в Российской Федерации является Государственная Дума Федерального Собрания РФ; примером органа власти субъекта федерации является правительство Москвы; примером местного органа власти — мэр Владивостока;

3) по характеру осуществления компетенции различают коллегиальные и единоначальные государственные органы. К первым относится Верховный суд Российской Федерации, ко вторым — Генеральный прокурор РФ;

4) по порядку формирования государственные органы бывают первичными, т. е. избираемыми непосредственно населением, и производными, которые формируются первичными. Примером первичных органов может служить Московская городская дума, производных — Федеральная служба безопасности РФ;


5) по правовым формам деятельности выделяют правотворческие (парламенты), правоприменительные (правительства) и правоохранительные (суды, органы внутренних дел) государственные органы;

6) в соответствии с принципом разделения властей государственные органы делятся на законодательные, исполнительные и судебные.

Несмотря на многообразие государственных органов все они составляют единый властный механизм, посредством которого реализуются функции государства.

По порядку формирования:

* представительные

(парламент)

* назначаемые

(правительство)

По принципу разделения властей:

* законодательные

* исполнительные

* судебные

По составу:

* единоличные

* коллегиальные

(правительство, Федеральное Собрание)

По характеру компетенции:

* органы общей компетенции (президент, правительство)

* органы специальной компетенции

(министерства)

Классификация

органов государства

По пространственным границам деятельности:

* центральные

(президент, парламент,

правительство)

* местные

(губернаторы)

По правовым формам деятельности:

* правотворческие

(парламент)

* правоисполнительные

* правительство

* правоохранительные

(милиция, прокуратура)

По срокам исполнения полномочий:

* постоянные

(на основе Конституции РФ)

* временные

(при наличии чрезвычайной ситуации)

Основные понятия курса «Введение в специальность»

  1. администрация

  2. власть

  3. герб

  4. гимн

  5. глава государства

  6. глобальные проблемы

  7. государственный аппарат

  8. государство

  9. государственные праздники

  10. государственный служащий

  11. гражданское общество

  12. договор

  13. законодательная власть

  14. исполнительная власть

  15. компетенция

  16. конституция

  17. КТОС

  18. культурно-воспитательная функция

  19. местное самоуправление

  20. муниципалитет

  21. налог

  22. неприкосновенность

  23. общественно-экономическая формация

  24. обязательные сборы

  25. орган государства

  26. политическая система общества

  27. политическая функция

  28. положение

  29. постановление

  30. правовое государство

  31. приказ

  32. принципы местного самоуправления

  33. распоряжение

  34. регулятивная функция

  35. социальная функция

  36. суверенитет

  37. судебная власть

  38. сущность государства

  39. территориальное общественное самоуправление

  40. Указ

  41. Федеральное Собрание

  42. форма государства

  43. форма правления

  44. функции государства

  45. экологическая функция

  46. экономическая функция

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

  1. Знать обязательный, определенный программой теоретический объем курса,

владеть системой основных понятий курса; иметь представление о системе управления государства; владеть основами компетенциями; иметь представление о проблемах и перспективах развития современного Российского общества; усвоить профессионально-этические нормы государственного и муниципального служащего; знать основные нормативные акты, их характеристику.

  1. Иметь представление о деятельности СМИ.

  2. Исследовать вопросы, отведенные для зачета. Оформить методическую копилку статей из СМИ о проблемах современного Российского государства, о значимых событиях текущей жизни общества.

Вопросы к зачету по курсу «введение в специальность»

I. Теоретические вопросы

1. Назовите основные признаки государства.

2. Дайте характеристику понятиям: «Государственный аппарат», «Государственная тайна», «Государственное право».

3. Выберите верное определение:

— Государство – организация политической власти, для обеспечения единства и целостности, осуществляющая посредством государственного аппарата управление обществом и защиту интересов, придающая своим влиянием общеобязательное значение, гарантирующая права и свободы граждан, законность и правопорядок.

— Государство – организация публичной власти, располагающая аппаратом управления.

— Государство – организация общества, распространяющая власть на всю территорию страны и все ее население, собирающая налоги и обладающая суверенитетом.

Аргументируй данный выбор.

4. Изобрази в схеме признаки государства:

Государствово

и т.д.

Обоснуй объективность изображения

5. Что является государственной геральдикой Российской Федерации.

6. Нормативные акты в управлении государством уровня Президента Российской Федерации.

7. Нормативные акты, их функция в правовом государстве. Механизмы из реализации.

8. Объясните, что понимается под суверенитетом государства.

9. Проанализируйте состояние современного российского государства, обозначьте основные проблемы его развития.

10. Что понимается под сущностью государства? Как можно определить сущность российского государства?

11. Какое место занимает государство в политической системе общества?

12. В чем состоит влияние политических партий на государство? Назовите известные Вам политические партии, действующие в Российской Федерации.

13. Дайте характеристику понятиям «управлять» и «управление».

14. Назовите органы государственного управления.

15. Дайте характеристику понятиям «власть» и «политика».

16. Что такое функции государства? Назовите наиболее значимые функции государства и дайте характеристику.

17. Объясните, в чем состоят особенности внутренних и внешних, охранительных и регулятивных функций государства.

18. Дайте характеристику понятиям «законодательная власть» и «исполнительная власть». Сущность их назначения.

Основания формирования государственных органов

  • Все государственные органы, учреждения, должности и т.д., составляющие механизм (аппарат) государства, образуются и действуют в установленном правовом порядке. Их государственно-властные правомочия, порядок, формы и процедуры реализации ими своих правомочий и т.д. определяются и регламентируются законами и иными норма­тивно-правовыми актами.

  • Система государственных органов строится по иерархическому принципу подчинения нижестоящих органов вышестоящим. Это обусловлено необходимостью выраже­ния суверенной власти государства в виде соподчиненных компетенций различных государственных органов, воз­главляемых высшими органами, которые наделяются су­веренными государственно-властными правомочиями.

  • В иерархизированной системе государственных органов, учреждений и должностных лиц каждый орган (учреждение, должностное лицо) наделен своей компетенцией, соответствующей его месту в данной системе и согласованной с компетенцией других органов.

  • Компетенция государственного органа (учреждения, должностного липа) — это совокупность его государственно-властных правомочий, т.е. его права и обязанности. Причем права государственного органа (учреждения, должностного лица) — это вместе с тем и его обязанность действовать в соответствии с данными ему правами, совершать соответствующие государственно-властные действия. В свою очередь, обязанности, возложенные в установленном правом порядке на государственный орган (учреждение, должностное лицо), означают и его право совершать (в установленном порядке) соответствующие действия государственно-властного характера.

  • В формировании определенного типа государственных органов используется несколько организационных оснований:

  • Линейное основание – создается строго формализованная структура с преобладанием вертикальной подчиненности государственных органов в виде строгой иерархической пирамиды, с наличием строгого единоначалия и единства распорядительства, устойчивая и эффективная для проведения властных требований. При данном основании построении органа управления слабо выражены обратные связи, наблюдается его узкая направленность, что снижает универсальность и эффективность.

  • Функциональное основание – образуются государственные органы специально приспособленные к ведению конкретных функций управления, что позволяет подбирать высоко профессиональных специалистов. Отрицательным является для этого основания сложности в межфункциональной координации, которая ограничивает достоинства специализации в ведении отдельных функций управления.

  • Линейнофункциональное основание – сочетание двух предыдущих оснований дает возможность создавать структуру, в которой одни органы принимают и властно проводят в жизнь управленческие решения, а другие обеспечивают их информацией консультативного, статистического, координационного и другого свойства, что позволяет повысить уровень государственного управления.

  • Программно-целевое основание – в основе создания структуры лежит какая-либо цель (совокупность целей), комплексная программа, выполнению которых подчиняются все элементы структуры и их взаимосвязи, что способствует интеграции интеллектуальных, природных, производственных, информационных и иных ресурсов для решения актуальных общественных вопросов. Это основание получило развитие в конце прошлого столетия.

  • Матричное основание – тип структур, связанный, как правило, с территориальным управлением. Сочетает в себе  линейное и программно-целевое управление. Обеспечивает комплексный подход в управлении на определенной территории и дает возможность гибкого, быстро приспосабливаемого подхода к активно развивающимся и динамичным управляемым объектам.

  • Виды государственных органов

  • Государственные органы могут быть подразделены на различные виды и по различным основаниям.

  • По структуре или способу организации они классифицируются на простые и сложные. Простые не имеют внутренних подразделений. Примером может служить нотариат. Слож­ные, напротив, обладают соответствующей организацией. К ним относятся: Го­сударственно-правовое управление при Президенте РФ, министерства и ведомства и др.

  • Органы государства также можно классифицировать по субъектам формирования. В этом случае они подразделяются на представительные органы и органы, формируемые другими органами государства, или иначе первоначальные и производные.

  • В зависимости от территориальной сферы деятельности органы государства подразделяются на федеральные, органы субъектов Российской Федерации, территориальные.

  • По наличию того или иного объема властных полно­мочий выделяются: высшие и местные органы государства.

  • понятие, виды, принципы формирования и функционирования.

    Государственный орган это звено государственного аппарата, участвующее в осуществлении определенных функций государства и наделенный властными полномочиями.

    Государственные органы построены по иерархическому принципу.

    Признаки государственного органа:

    — является самостоятельным элементом, выступая неотъемлемой частью единого государственного организма

    -действует от имени государства и по его поручению

    -образован и функционирует на основе нормативных правовых документов (конституции, законов)

    -выполняет свойственные только ему задачи и функции, используя для этого соответствующие формы и методы (наделен в этой связи властными полномочиями, в том числе возможностью принуждения)

    -имеет соответствующую компетенцию, осуществляет ее тремя способами:

    1.принятием нормативных актов (предписания общего характера)

    2.принятием правоприменительных актов (индивидуальное предписание)

    3.конкретно-организационной деятельностью.

    -состоит из госслужащих и подразделений скрепленных единством целей, ради которых образованы

    -имеет необходимую материальную базу (здание, транспорт, денежные ресурсы)

    -обладает определенным правовым статусом, в котором отражено положение данного гос.органа и его социальное содержание.

    -в процессе реализации имущественных прав выступает в качестве юр. лица, может отвечать по своим обязательствам вверенным ему имуществом, от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, обязанности, быть истцом, ответчиком в суде.

    -действует на определенной территории.

    Классификация государственных органов:

    По порядку образования на: органы избираемые народом (Президент, Дума) и органы, формируемые другими гос. органами(Правительство, Конституц.суд)

    По форме реализации госуд. Деятельности: законодательные (Федеральное собрание РФ), исполнительно-распорядительные(Правительство РФ), судебные, контрольно-надзорные (прокуратура, счетная палата)

    По принципу разделения властей: на законодательные, исполнительные, судебные

    По иерархии: центральные и местные. (в федеративных государствах органы гос.власти можно разделить на федеральные и органы субъектов федерации.

    По характеру подчиненности: на вертикальные (прокуратура, суд) и вертикально-горизонтальные (милиция, госуд. Банки)

    По срокам полномочий: на постоянные (прокуратура, суд) и временные (администрация в условиях режима ЧП)

    По порядку осуществления компетенции: на коллегиальные (правительство) и единоличные (Президент)

    По правовым формам деятельности: на правотворческие, правоприменительные, правоохранительные.

    По характеру компетенции: на органы общей компетенции (правительство) и органы спец. компетенции , в какой-либо одной сфере ( министерства).

    1. Форма государства: понятие и общая характеристика элементов.

    Форма государства – способ организации политической власти, охватывающий форму правления, форму государственного устройства и политический режим.

    Форма правления- элемент государства, характеризующий порядок организации и взаимоотношения высших органов власти и их отношения с населением. По форме правления различают монархию и республику.

    Форма госуд. Устройства- элемент формы государства, отражающий взаимоотношения государства в целом и его составных частей, центральных и местных органов власти. По форме гос.устройства различают унитарные и федеративные государства.

    Политический режим- элемент формы государства, характеризующий совокупность методов осуществления гос. власти. Политич. Режимы делятся: демократические и недемократические.

    Форма Г — сложное общественное явление, и раскрывается через характеристику структурных элементов формы государства. Форма существующих государств, особенно современных, имеет общие признаки, что позволяет дать определение каждому элементу формы государства.

    Форма Г зависит от конкретных исторических условий его возникновения и развития, решающее влияние на неё оказывают сущность, исторический тип государства. На форму Г влияют национальный состав, исторические традиции, территориальные размеры страны и др. факторы.

    Существует два подхода к форме государства: 1) Элементный подход. Форма государства — это единство трёх её основных элементов: формы правления, формы государственного устройства, политический режим + (некоторые ученые предлагают присовокупить) политическую динамику. Этот подход весьма удобен, так как он отличается чёткостью, удобен для анализа и запоминания. 2) Системный подход. Форма государства — это такая структура, которая включает не только организационные элементы, но и связи между ними, а также элементы функциональные (методы деятельности).

    Общепризнанная классификация форм государства отсутствует. В последние годы в отечественной литературе предложена следующая классификация форм Г: 1) Монократическая (единовластная) форма Г: главным для такой формы является принцип единовластия. Полнота государственной власти может находиться в руках одного человека (монарх), либо в руках определённой группы (партия, военно-революционный совет и т.д.). Разделение властей, как и местное самоуправление, фактически не существует. Права граждан не признаются и всячески нарушаются, существует обязательная идеология или государственная религия. Давление на органы гос власти со стороны различных «заинтересованных групп» отсутствует. Выделяют следующие подвиды монократической формы государства: а) теократическая б) экстремистская (фашистская). в) милитаристская (правление военного центра). г) монократическая в условиях тоталитарного социализма. 2) Поликратическая (многовластная) форма государства: все признаки монократической формы, только с обратным знаком, то есть главным является принцип многовластия, принцип разделения властей и местное самоуправление не только существуют, но и реально действуют и так далее. Выделяют следующие подвиды поликратической формы государства: а) традиционная б) постсоциалистическая 3) Сегментарная (смешанная) форма Г: это промежуточная форма между поликратической и монократической. Решающая роль принадлежит исполнительной власти, местное управление носит слаборазвитый характер, права граждан не полностью отражены в законодательстве, давление на органы государственной власти носит частичный характер.

    Форма Г зависит от конкретно-исторических условий его возникновения и развития. Решающее влияние на нее оказывают сущность, исторический тип Г.

    Порядок формирования органов — Студопедия

    Принципы деятельности.

    Органы исполнительной власти, понятие и компетенция.

    Исполнительная власть как субъект административного права.

    Лекция № 6

    Органы исполнительной власти являются видом государственных органов.

    Государственный орган – это организованный коллектив, образующий самостоятельную часть государственного аппарата, наделенной собственной компетенцией, выполняющий публичную функцию.

    Основные: администрация президента, совет безопасности.

    В отличие от организации, органы власти обладают властными полномочиями.

    Властные полномочия – это возможность принимать решение, обязательное для исполнения организационно не подчиненными субъектами.

    Компетенция в административном праве имеет 2 точки зрения.

    Первая – компетенция включает в себя средства, формы, цели и задачи которые стоят перед органами власти.

    Вторая – компетенция включает в себя подведомственность и властные полномочия.

    Подведомственность – отнесение дел к ведению того или иного органа власти.

    Органы исполнительной власти, признаки:

    1. Осуществляют исполнительно-распорядительную деятельность.

    2. Образуются вышестоящим органом.

    3. Наделены правом оперативного управления.

    4. Имеют устойчивое штатное расписание.

    5. Их образование, структура и порядок деятельности регламентируется нормами административного права.

    Принципы – это основные качественные параметры, на основе которых формируются, действуют, развиваются, совершенствуется система органов исполнительной власти.


    Важнейший принцип – Принцип Федерализма.

    Принцип сочетания централизации и децентрализации – суть его в том, что исполнительная власть едина и выполняет общие функции, но они на разных уровнях исполнительной власти делятся на более мелкие составляющие.

    Децентрализация территориальная и предметная .

    Территориальная децентрализация – в субъектах федерации образуются федеральные органы.

    Предметная децентрализация – когда на одном уровне происходит разграничение функций.

    Принцип законности деятельности органов исполнительной власти. Создание данных органов является законным. Они действуют в рамках своих компетенций используя законные средства

    Следует различать такие понятия как учреждение и формирование.

    Учредить – значит придать органам юридический статус, определить его место в системе государственного аппарата.


    Сформировать – создать орган, готовый к практической деятельности.

    В ходе формирования полностью обозначается формирование, закрепляется компетенция, разрабатывается организационная структура, утверждаются штаты, источники и объемы финансирования и т.д.

    Условия формирования исполнительной власти.

    1. Изменение в административно-территориальном делении.

    2. Чрезвычайное обстоятельство, которое предусматривает создание новых органов.

    3. Выборы главы государства и наделение полномочиями высших должностных лиц субъектов федерации.

    4. Усмотрение соответствующего органа или должностного лица.

    Выделяем 3 способа формирование исполнительной власти:

    1) Образование – образуются министерства, агентства, службы.

    2) Назначение – назначаются руководители исполнительной власти.

    3) Наделение полномочиями – наделяются полномочиями высшие должностные лица субъектов федерации.

    Презентация по обществознанию на тему: «Функции государства»

    Описание слайда:

    Функция сотрудничества с другими государствами реализуется путем установления равноправных, взаимовыгодных отношений в экономической, политической, культурной, военной и других сферах. Усиление интеграции привело не только к развитию двусторонних отношений, но и к созданию различных международных организаций, объединяющих несколько государств. Важной сферой межгосударственного взаимодействия выступает экономическое сотрудничество. Оно реализуется прежде всего в форме торговли. Государства заключают между собой договоры о благоприятном режиме торговли, регулировании таможенных пошлин и т.д. В целях поддержки отечественных товаропроизводителей государство может устанавливать льготные условия внешней торговли, создавая в то же время препятствия для ввоза в страну идентичных товаров. Для снижения себестоимости товаров создаются совместные предприятия в стране повышенного спроса на производимую продукцию. Государство регулирует отношения, связанные с этой деятельностью. Финансовую поддержку экономике государств оказывают международные организации, такие как Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития и др. Экономическая интеграция наиболее ярко проявляется в современной Европе. На территории стран Европейского экономического сообщества создано единое экономическое пространство, безвизовый режим, с 1 января 2002 г. национальные валюты заменила единая денежная единица — евро. Политическое сотрудничество осуществляется путем установления дипломатических отношений, подписания международных договоров. Важную сторону внешнеполитического взаимодействия представляет решение вопросов войны и мира, что позволяет избегать военных конфликтов и урегулировать возникающие разногласия мирным путем. Государства взаимодействуют между собой не только на основе двусторонних и многосторонних соглашений, но и через международные организации — Организацию Объединенных Наций, Лигу арабских государств, Организацию африканского единства и др. Военное сотрудничество выступает продолжением политического. Государства заключают договоры о дружбе и военной взаимопомощи, о ненападении, об обмене военными специалистами. В целях усиления сотрудничества создаются военные блоки, например, НАТО. Государства —участники НАТО проводят совместные учения, а в некоторых случаях выставляют контингенты войск для проведения военных операций. В рамках научно-технического сотрудничества осуществляются обмен научной информацией, стажировка специалистов, совместные научные исследования, проведение конференций по различным проблемам. Культурное сотрудничество проявляется в развитии туризма, организации выставок, гастролей национальных творческих коллективов, проведении музыкальных фестивалей, кинофорумов, различного рода спортивных состязаний и т.д. Ухудшение мировой экологической ситуации привело в последнее время к усилению сотрудничества государств в области охраны окружающей среды. Активно реализуются совместные экологические программы, например, по очистке европейских рек, защите исчезающих видов животных и растений, контролю за использованием ресурсов мирового океана и др.

    c — Почему стандарт упоминает порядок распределения в выделенном хранилище

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
    6. О компании
    ,

    to to allocate — Перевод на японский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Oracle Supply Chain Planning использует следующие компоненты в логике назначения источников для распределения плановых заказов.

    Oracle Supply Chain Planning は 、 ソ ー シ ロ ジ ッ ク 要素 を 使用 し 、 計画 オ ー ー を 割 り 当 て す。

    В противном случае спин-блокировка временно сбрасывается, чтобы выделить буфер большего размера.

    う で な け れ ば 、 ス ン ロ ク が 一時 的 落 と さ れ 、 大 き な バ ッ フ を 確保 し ま す。

    Какие задачи управления SAN необходимо выполнить, чтобы выделить хранилище для нового сервера?

    Разделите пулы хранения , чтобы выделить локальное хранилище для серверов.

    Выполните следующий сценарий на верхнем узле структуры , чтобы быстро присвоить категорию метки всей структуре.

    Категория этикетки 、 構造 全体 に 図 役 割 当 て る に 、 構造 の 最 上位 の ノ ー ド 次 の ス ク リ 行 し て さ い

    Вы используете метку Pool, чтобы указать, какой пул адресов использовать , чтобы назначить домашний адрес мобильному узлу.

    ホ ー ム ア ド レ ス モ バ イ ル ノ ー ド に 割 り 当 て る た め に ど の ド レ ス プ ー ル を 使用 る か 指定

    Ядру нужна информация о вероятном шаблоне использования памяти приложением, чтобы эффективно распределять ресурсы памяти .

    カ ー ネ ル が 効率 的 な メ モ リ ー の 割 り 当 て を 行 は 、 ア プ リ ン の メ モ ー ン に

    Муниципалитет должен собирать страховые взносы , чтобы выделить этих сумм на выплаты, необходимые для застрахованного проекта долгосрочного ухода (включая выплаты, необходимые для уплаты взноса в Фонд финансовой стабильности).

    市町村 は 、 介 護 保 険 事業 る (財政 安定 化 拠 出 納 付 に 要 す る 費用 を 含。) に 充 て る

    Муниципалитет должен создать Фонд финансовой стабильности , чтобы выделить необходимых средств на проект, способствующий стабилизации финансов в системе страхования долгосрочного ухода, как указано ниже:

    都 道 府 県 は 、 次 に に 掲 げ る 介 保 険 の 財政 の 安定 化 す る 事業 に 必要 な 費用 に 充 て る た め 、 財政 基金 を 設 け

    Префектура должна получить взнос в Фонд бюджетной стабильности от муниципалитета , чтобы выделить указанного взноса в указанный Фонд финансовой стабильности в соответствии с положениями постановления Кабинета министров.

    都 道 府 県 は 、 財政 安定 基金 に 充 て る た め 、 政令 で る と こ ろ に よ り か ら 財政 安定 化 基金 金 を 徴 収

    Электроэнергетическая компания может потребовать, чтобы пользователи электроэнергии, которые получают от нее электроэнергию, заплатили выделенные деньги как часть стоимости указанной поставки электроэнергии, , чтобы выделить выделенных денег на платежи.

    電 気 事業 者 は 、 納 付 金 に 充 て る た め 、 当 該 気 事業 者 か ら 電 気 の 供給 け る 電 気 の 使用者こ と が で き る.

    Правительство должно принять необходимые бюджетные меры для выделения средств источникам доходов для покрытия расходов, которые необходимы координирующему органу распределения расходов для предоставления субсидий электроэнергетическим предприятиям в соответствии с положениями пункта (1) статьи 8.

    政府 は 、 第八 条 第一 項 の 規定 に よ 負担 調整 機関 が 電 気 事業 対 し 交付 金 を 交付 す る に 必要 と な る の 財源 に て に て 900と す る.

    Статья 16 (1) Электроэнергетическая компания может потребовать, чтобы потребители электроэнергии, получающие от нее электроэнергию, заплатили выделенные деньги как часть стоимости указанной поставки электроэнергии , чтобы выделить выделенных денег на платежи.

    第十六 条 電 気 事業 者 は 金 に 充 て る た め 、 当 該 気 事業 者 か ら 電 気 を 受 け る 電 対こ と を 請求 す る こ と が で き る.

    Статья 129 (1) Муниципалитет собирает страховые взносы , чтобы выделить этих сумм на выплаты, необходимые для застрахованного проекта долгосрочного ухода (включая выплаты, необходимые для уплаты взноса в Фонд финансовой стабильности).

    第 百二 十九 条 市町村 は 、 介 事業 要 す る ((財政 安定 付 に 要 を 含 む) に 充 て 900 め め

    Статья 147 (1) Муниципалитет должен учредить Фонд финансовой стабильности , чтобы выделить необходимых средств на проект, способствующий стабилизации финансов по страхованию долгосрочного ухода, как указано ниже:

    第 百 四 十七 条 都 道 府 県 は 、 掲 げ る 介 護 保 険 の 安定 化 に 資 す る 事業 な 費用 に 充 て る め

    Префектура должна получить взнос в Фонд бюджетной стабильности от муниципалитета , чтобы выделить указанного взноса в указанный Фонд финансовой стабильности в соответствии с положениями постановления Кабинета министров.

    3 都 道 府 県 は 、 財政 基金 に 充 て る た め 、 政令 定 め る と こ ろ に よ 市町村 か ら 財政 安定 出 金 を 徴

    Правило комплектования — вы указываете, какое правило следует использовать, чтобы выделить материал для заказа на перемещение. Если порядок перемещения не может быть выполнен полностью по этому правилу, то в результатах отображается только количество, которое может быть выполнено.

    ピ ッ キ ン グ · ル ー ル:. 移動 オ ー ダ ー へ の 資 材 割 当 に 使用 す る ル ー ル を 示 し ま す こ の ル ー ル で 移動 オ ー ダ ー 全体 に 数量 を 割 り 当 て ら れ な い 場合 は, 割 当 可能 な 数量 の み が 結果 と し て 表示 さ れ ま す.

    Выделите больше ядер ЦП и ОЗУ. См. Статью , чтобы выделить еще ядер ЦП и ОЗУ.

    り 多 く の CPU コ ア と RAM を 割 り 当 て る よ り 多 く CPU ア と RAM を 割 り 当 る 方法 に つ い て は 記事 参照 し

    Статья 18 Правительство должно принять необходимые бюджетные меры для выделения средств источникам доходов для покрытия расходов, которые необходимы координирующему органу распределения расходов для предоставления субсидий электроэнергетическим предприятиям в соответствии с положениями пункта (1) статьи 8.

    第十八 条 政府 は 、 第八 条 第一 項 の り 費用 負担 調整 機関 が 電 者 に 対 し 交付 金 を 交付 る た め に 必要 と な る 財源 に 900措置 を 講 ず る も の と す る.

    Статья 314 (1) Торговец с комиссией по фьючерсам должен уплатить комиссионный сбор Фонду защиты отправителя, к которому он принадлежит, в соответствии с положениями рыночных правил, , чтобы выделить его в Фонды защиты отправителя.

    第三 百十 四条 資金 に 充 て る た め 、 業務 規程 定 め る こ ろ に よ り 、 所属 す ,

    выделить — WordReference.com Словарь английского языка


    Преобразование из ‘ allocate ‘ (v): (⇒ сопрягать)
    выделяет
    v 3-е лицо единственного числа
    размещает
    v pres p глагол, настоящее причастие : — глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет, ».«
    выделено
    v прошедший глагол , прошедшее простое : прошедшее время — например,« Он увидел человека ».« Она засмеялась ».
    выделено
    v past p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, « заперта, дверь», «дверь была заперта , ».

    Словарь американского английского языка WordReference Random House Learner © 2020
    al • lo • cate / ˈæləˌkeɪt / USA произношение против[~ + объект ], -cat • ed, -cat • ing.
    1. для отделения для определенной цели; назначить: выделить место. [~ + объект + для + объект] Они выделили деньги на покупку компьютеров. [~ + объект + объект ] Они выделили ему небольшую комнату.
    al • lo • ca •tion / ˌæləˈkeɪʃən / США произношение n. [Несчетное; countable] См. -loc- .WordReference Несокращенный словарь американского английского Random House © 2020
    al • lo • cate (al ə kāt ′), США произношение v.т., -cat • ed, -cat • ing.
    1. для отделения для определенной цели;
      assign or allot: выделить средства на новые проекты.
    2. для фиксации места;
      найти.
    al lo • ca′tor, n.
    • Средневековая латынь allocātus (причастие прошедшего времени allocāre ), эквивалент. до al- al- + loc ( us ) place + -ātus -ate 1
    • 1630–40
      • 1.См. Соответствующую запись в Несокращенном. См. assign.

    Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

    выделить / ˈæləˌkeɪt / vb (переходный)
    1. назначить или выделить для определенной цели
    2. менее распространенное слово для определения местоположения
    Этимология: 17 век: из средневековой латыни allocāre, из латинского locāre to place, из locus a place

    alloˌcatable adj

    выделить ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

    ,

    В порядке — определение в порядке по The Free Dictionary

    order

    (ˈɔːdə) n

    1. состояние, в котором все компоненты или элементы расположены логически, понятно или естественно

    2. расположение или расположение вещей по порядку; последовательность: в алфавитном порядке.

    3. установленный или традиционный метод или государство, особенно в обществе

    4. мирное или гармоничное состояние общества: на улицах царит порядок.

    5. ( часто множественное число ) класс, ранг или иерархия: более низкие порядки.

    6. (Биология) биология любая из таксономических групп, на которые делится класс и которая содержит одно или несколько семейств. Carnivora, Primates, и Rodentia — три отряда класса Mammalia

    7. — инструкция, которую необходимо выполнять; команда

    8. (Закон) решение или распоряжение суда или судьи, внесенное в протокол судебного заседания, но не включенное в окончательное решение

    9. (Торговля)

    а. комиссионное вознаграждение или поручение произвести или поставить что-либо взамен платежа

    b. произведенный или поставленный товар

    c. ( как модификатор ): бланк заказа.

    10. процедура, за которой следует собрание, собрание и т. Д.

    11. ( заглавная буква, если часть имени ) группа людей, объединившихся для достижения определенной цели или цели

    12. ( Церковные термины) ( обычно заглавная ) Также называется: религиозный орден группа лиц, связывающих себя клятвами, чтобы посвятить себя преследованию религиозных целей

    13. (Исторические термины) история общество рыцарей, образованное как братство, например, тамплиеры

    14.

    a. группа людей, обладающих особой наградой за службу или заслуги, возложенной на них сувереном или государством

    b. знак такой группы

    15. (Архитектура)

    б. любой стиль архитектуры

    16. (церковные термины) христианство

    а. таинство, посредством которого епископы, священники и т. Д. Получают свои должности, возложенные на них

    b. любая из ступеней, на которые делится служение

    c. офис рукоположенного христианского священника

    17. (церковные термины) форма христианского церковного служения, предписанная для использования в определенных случаях

    18. (иудаизм) иудаизм один из шести разделов Мишна или соответствующие трактаты Талмуда

    19. (математика) математика

    a. , сколько раз функция должна быть дифференцирована для получения заданной производной

    b. порядок старшей производной в дифференциальном уравнении

    c. количество строк или столбцов в определяющей или квадратной матрице

    d. количество членов конечной группы

    21. (военный) заказ военный форма одежды, снаряжение или формирование, предназначенные для определенной цели или предприятия: заказ на учение; боевой порядок.

    22. высокий заказ что-то сложное, требовательное или требовательное

    23. в порядке

    a. по порядку

    б. в порядке

    c. соответствующий или подходящий

    24. для (предлог ; за ним следует инфинитив ), чтобы можно было: есть, чтобы жить.

    25. для того, чтобы ( соединение ) с целью, что; так что

    26. сохранить заказ для поддержания или обеспечения выполнения заказа

    27. из порядка из порядка , имеющего приблизительно указанный размер или количество

    28. (Торговля) по заказу было заказано или введено в эксплуатацию, но не доставлено

    29. вышло из строя

    a. не по порядку

    б. не работает

    c. не соблюдает правила или обычную процедуру

    30. для заказа

    а. по спецификации покупателя

    б. по запросу или запросу

    vb

    31. ( tr ), чтобы дать команду (человеку или животному делать или быть чем-то)

    32. (Торговля) запросить (что-то) к быть доставленным или изготовленным, особенно в обмен на оплату: он заказал гамбургер.

    33. ( tr ) приказать или приказать двигаться, идти и т. Д. (В указанное место): они приказали ей войти в дом.

    34. ( tr; может принимать пункт как объект ) для авторизации; Назначить: врач назначил строгую диету.

    35. ( tr ) для размещения, регулирования или размещения (предметов) в их надлежащих местах

    36. (судьбы или богов) по воле; предписать

    37. ( tr ) редкий посвятить

    interj

    38. (Правительство, политика и дипломатия) восклицание протеста против нарушения установленной процедуры

    39. восклицательный знак с требованием восстановить упорядоченное поведение

    [C13: со старофранцузского ordre, с латинского ordō ]

    orderer n

    ˈorderless

    r

    d

    или

    d

    ˈƆr dər)
    н.

    1. авторитетное распоряжение или распоряжение; команда.

    2. расположение вещей, следующих одно за другим; последовательность или последовательность: в алфавитном порядке.

    3. состояние, при котором каждая вещь размещена должным образом со ссылкой на другие вещи и ее назначение; методичная или слаженная аранжировка.

    4. официальное распоряжение или массив.

    5. в хорошем, удовлетворительном или рабочем состоянии.

    6. состояние в целом: в хорошем рабочем состоянии.

    7. подчинение или подчинение закону или установленным властям: поддерживать закон и порядок.

    8. обычный порядок ведения дел; установившаяся практика или использование.

    9. обычный или предписанный режим ведения дебатов, законодательных органов, собраний и т.д .: парламентские правила порядка.

    10. преобладающий порядок или расположение вещей; установленная система или режим: старый порядок меняется.

    11. указание или поручение сделать, предоставить или снабдить что-либо.

    12. — количество купленных или проданных товаров или предметов.

    13. порция еды, которую заказывают или подают в ресторане.

    14. Math.

    а. степень, как по алгебре.

    б. количество строк или столбцов квадратной матрицы или определителя.

    с. , сколько раз функция дифференцировалась для получения заданной производной: производной второго порядка.

    г. — старшая производная, встречающаяся в данном дифференциальном уравнении.

    e. количество элементов данной группы.

    15. класс, вид или сорт, отличающийся от других характером или рангом: таланты высокого порядка.

    16. Биол. обычное крупное подразделение класса или подкласса в классификации организмов, состоящее из одного или нескольких семейств.

    17. звание или класс лиц в сообществе.

    18. группа или объединение лиц одной профессии, занятия или занятия.

    19. группа или общество лиц, живущих по общему согласию в соответствии с одними и теми же религиозными, моральными или социальными правилами.

    21. монастырское общество или братство: орден францисканцев.

    22. любой из девяти степеней ангелов в средневековой ангелологии. Сравните ангела (определение 1).

    23. письменное распоряжение о выплате денег или доставке товара, выданное лицом, имеющим законное право распоряжаться им.

    24. Archit.

    а. расположение колонн с антаблементом.

    б. любой из пяти стилей колонн и антаблементов, типичных для классической архитектуры, включая дорический, ионический, коринфский, тосканский и композитный стили.

    25. приказов, ранг или статус рукоположенного христианского священника.

    26. ус., приказов. обряд или таинство посвящения.

    27. установленная форма религиозной службы или отправления обряда.

    28. общество или братство рыцарей, сочетающих военный и монашеский характер, как средневековые тамплиеры.

    29. организация или братское общество, чем-то напоминающее рыцарские ордена.

    30. ( кол. )

    а. — особая честь или звание, присваиваемое монархом человеку за выдающиеся достижения.

    б. знаки отличия, которые носят такие лица.

    в.т.

    31. отдать приказ или команду.

    32. приказать или приказать идти или приходить, как указано: Она приказала им выйти из своего дома.

    33. направить на изготовление или поставку: заказать копию книги.

    34. прописать.

    35. для регулирования, проведения или управления.

    36. организовать методично или подходящим образом.

    37. Math. , чтобы расположить (элементы набора) так, чтобы если один элемент предшествовал другому, ему не мог предшествовать другой или элементы, которые предшествуют другому.

    38. рукоположить.

    в.и.

    39. отдавать или отдавать приказы.

    Идиомы:

    1. позвоните, чтобы заказать, , чтобы начать (встреча).

    2. в порядке, законных и надлежащих; уместно: извинения, безусловно, уместны.

    3. для того, чтобы; до конца.

    4. для, как средство; с целью.

    5. заказано, заказано, но еще не получено.

    6. по заказу,

    а. в некоторой степени напоминающий; лайк.

    б. приблизительно; около.

    7. вышло из строя,

    а. не в правильной последовательности или расположении.

    б. не работает должным образом; в аварийном состоянии.

    8. на заказ, в соответствии с требованиями или условиями покупателя.

    [1175–1225; Среднеанглийский ordre <старофранцузский <латинский ōrdinem, в соотв. ōrdō ряд, ранг]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *