Первые эмоции: Первые эмоции Умница — готовая программа для развития эмоционального интеллекта

Первые эмоции Умница — готовая программа для развития эмоционального интеллекта

Готовая программа для развития эмоционального интеллекта (EQ).

С эти набором ваш ребёнок с раннего возраста сможет выражать свои чувства, говорить о них, сопереживать другим людям. Малышу будет проще справляться с негативными чувствами и замечать больше хорошего в окружающем мире. Он вырастет открытым и счастливым человеком, чутким к другим и принимающим себя.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Эмоции помогают в обучении, принятии решений, творчестве, влияют на здоровье и отношения с людьми. Однако немногие взрослые умеют понимать и принимать эмоции — свои и окружающих. Потому, что нас этому не учили. Это приводит к эмоциональной скованности, недопониманиям в семье, психологическим проблемам.

У ваших детей всё будет по-другому.

Эмоциональный интеллект – это способность распознавать, понимать и принимать эмоции других людей и свои собственные, а также управлять ими. Эти умения формируются в течение жизни, но именно раннее детство определяет отношение человека к миру и самому себе. В это время малыш находит своё «я», и те модели поведения, которые он примет в возрасте до трёх лет, могут определить его характер и самосознание на всю жизнь.

В наше время человек как никогда подвержен информационному и эмоциональному влиянию. Поэтому очень важно заложить правильные основы поведения и мироощущения ребёнка, чтобы он рос счастливой, гармоничной, свободной личностью, умел признавать свои чувства и сопереживать другим людям, отпускать плохое и ценить хорошее.

Комплект предлагает вам методы, которые доказали свою эффективность в развитии эмоционального интеллекта у детей. Занятия проходят в увлекательной и яркой форме. Вместе с малышом вы будете читать книги, составлять истории, проводить ролевые игры, слушать музыку, фантазировать, рассуждать, танцевать, обсуждать примеры из жизни. Комплект «подстраивается» под возраст вашего ребёнка: дети с рождения учатся понимать и определять эмоции (свои и окружающих), малыши постарше узнают, как важно принимать свои чувства, сопереживать другим, а также, как почувствовать себя лучше в разных ситуациях.


Почему так важно развивать эмоциональный интеллект?

Исследователи обнаружили, что дети, чьи родители внимательно относятся к их эмоциям и принимают их, развивают более высокую социальную компетентность, добиваются больших успехов в учёбе, обладают эмоциональным благополучием и физическим здоровьем (Gottman et al, 1996). Исследования также показывают, что дети с развитыми пониманием и осознанием эмоций отличаются лучшими социальными навыками и психическим здоровьем (Casey and Schlosser, 1994; Smith et al, 2011).

Малыши приобретают знания об эмоциях различными способами, в том числе, благодаря взаимодействию с родителями, беседам и чтению книг об эмоциях, играм на воображение. Родители, в свою очередь, должны признавать эмоции ребёнка и сопереживать им. Недавние исследования, проведённые Лэмби и Линдбергом (2016), показали: если мама признаёт и принимает эмоции ребёнка, то у него больше шансов развить хорошую эмоциональную осознанность. В другом исследовании было обнаружено, что чем больше мамы говорили с детьми об эмоциях в трёхлетнем возрасте, тем лучше было развито понимание эмоций у детей в дальнейшем (Dunn et al, 1991).

Люди по своей натуре – существа эмоциональные. Мы смеёмся, плачем, злимся, испытываем страх, любовь и т.д. Семья – это среда, где эмоции проявляются особенно разнообразно, от самых ярких демонстраций радости и любви до порой таких негативных эмоций, как гнев, страх и грусть. Однако испытывать эмоции, даже отрицательные, совершенно нормально! Все чувства, даже не самые приятные, помогают нам усилить связь с близкими людьми, учат справляться с любыми невзгодами.

КАК ЗАНИМАТЬСЯ?

Набор “Первые эмоции” рассчитан на малышей с рождения. Через простые, понятные игры, вы познакомите ребёнка с 5 основными чувствами (радость, гнев, страх, любовь, печаль). Естественным образом, без усилий, ребёнок учится управлять своими эмоциями, говорить о них, у него формируются доверительные отношения с родителями. У малыша будет меньше негативного проявления чувств — истерик, капризов. Он будет расти открытым, счастливым человеком, с которым приятно общаться.

Занятия — это игры. Они разные для каждого возраста, так что набор “растёт” вместе с малышом, не теряя актуальности год за годом.

ШАГ 1

Прочитайте материалы для родителей. Вы будете легко ориентироваться в наборе, понимать его принципы, знать, во что можно играть с малышом и как реагировать на разные проявления чувств.

ШАГ 2

Выберите игру по возрасту и интересам вашего ребёнка. Если вы только начинаете заниматься, познакомьте малыша с кроликом Робби (подробно эта игра описана в занятии “Играем с куклой-рукавичкой Робби”).

ШАГ 3

Возьмите нужные материалы из набора (книги, карточки, игрушки, музыка) и играйте. Ваша задача — получать удовольствие от процесса игры, и тогда всё получится само собой!

НАБОР РАЗВИВАЕТ:

Устанавливать доверительные отношения

Распознавать эмоции

Понимать эмоции

Осознавать свои эмоции

Управлять эмоциями

КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЖИДАТЬ?

ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ МАЛЫШ:

  • Демонстрирует радость при виде Робби
  • С интересом слушает истории
  • Включается в игры
  • Весело поёт песенки и выполняет упражнения (если позволяет возраст) или внимательно их слушает
  • Называет свои чувства, открыто говорит о них, знает упражнения, как справиться с негативом (если позволяет возраст)
  • В ИТОГЕ ЗАНЯТИЙ:

  • Ребёнок умеет сопереживать, может поставить себя на место другого человека
  • Он понимает, что он чувствует в разных ситуациях, не стесняется своих эмоций
  • Малыш знает границы поведения, родители могут с ним договориться
  • Он открыт миру, уверен в себе, психологически благополучен
  • Родители имеют доверительные отношения с ребёнком
  • Могут говорить с ним об эмоциях, справляться с негативными проявлениями чувств
  • Понимают своего малыша, знают, что делать в разных ситуациях (когда ребёнок расстроен или злится)
  • ЧТО ВНУТРИ?

    Герой комплекта Робби

     5 игрушек-эмоций

    Книга «Почему ребёнок плачет и смеётся?»

    5 книг о главных эмоциях

    Набор карточек-историй

    Книга игр и заданий

    Онлайн-материалы

    ЭКСПЕРТЫ РЕКОМЕНДУЮТ

    Каждый набор мы создаём на основании научных исследований. Мы месяцами изучаем, что действительно полезно для детей, связываемся с специалистами, прорабатываем с ними каждую деталь. Набор “Первые эмоции” был разработан под руководством Доктора Джона Лэмби (Университет Англия Раскин, Великобритания).

    «Развивая эмоциональный интеллект малыша, вы создаёте надёжный фундамент, который станет поддержкой в дальнейшем обучении, построении отношений и формировании благополучия ребёнка. Я искренне надеюсь, что использование этого комплекта принесёт много приятных минут и поможет в эмоциональном развитии вашего малыша».

    «Эмоции помогают нам формировать в себе уверенность, учиться сопереживать и помогать, уважать и понимать окружающих нас людей. С помощью комплекта «Первые ЭМОЦИИ» у родителей появилась возможность развивать эмоциональную сферу своего ребёнка с самых ранних лет».

    Отзывы и видео:

    Развивающий набор «Первые Эмоции», Умница, цена: 4990 ₽

    Страна:

    Россия

    Производство:

    Россия

    Набор «Первые эмоции» — это целый комплекс игровых обучающих материалов, основанный на новейших психологических исследованиях, разработанный британскими экспертами и одобренный российскими психологами.

    Комплект предлагает вам методы, которые доказали свою эффективность в развитии эмоционального интеллекта у детей. Занятия проходят в интересной и яркой форме. Занимаясь с малышом вы будете проводить ролевые игры, читать книги, слушать музыку, фантазировать, рассуждать, танцевать, составлять истории, обсуждать примеры из жизни. Совсем малденькие детки научатся понимать и определять эмоции: не только свои, но и окружающих людей, малыши постарше узнают, как важно принимать свои чувства и сопереживать другим. Набор раскрывает пять основных эмоций: любовь, радость, страх, гнев, печаль. Каждое занятие будет направлено на знакомство с одним или несколькими из этих чувств, а также на то, чтобы помочь малышу правильно их выражать и справляться с негативными ощущениями.

    Занятия будут включать в себя:

    1. Ролевые игры с кроликом Робби (куклой-рукавичкой).
    2. Чтение книг. Кролик Робби-оказывается в различных ситуациях, которые вызывают у него определённые эмоции. В рассказах описывается, что представляют собой конкретные эмоции, какими выражениями лица и телесными ощущениями они сопровождаются, что кролик делает, думает и говорит, когда испытывает их. Истории также показывают причины эмоций и их последствия.
    3. Игры с карточками. Карточки нужны для сочинения новых рассказов об эмоциях со знакомыми персонажами. Темами историй могут быть причины эмоций, их последствия и т.д.
    4. Игры с игрушками-эмоциями. В состав входят 5 маленьких мягких игрушек, которые издают звуки, выражающие определённые эмоции. Каждая игрушка изображена на иллюстрациях, по крайней мере, к одному рассказу, что делает истории ещё более наглядными.
    5. Песни и музыка (доступны онлайн). Физические упражнения важны для выражения эмоций, поэтому вместе с малышом вы сможете танцевать, петь, обыгрывать свои чувства.

    Характеристики:

    • Размер коробки: 24*37.5*14 см.
    • В комплекте: герой комплекта зайка Робби, 5 игрушек-эмоций, книга «Почему ребенок плачет и смеется?», 5 книг о главных эмоциях, набор карточек-историй, книга игр и заданий, онлайн-материалы.

    Подходит для детей от 0 до 3 лет.

    Для этого товара пока нет отзывов

    Главная

    Lego

    10861 1 299 i

    Нет в наличии

    Доступно к заказу

    0

    Доступное количество в магазинах

    Доставка и возврат

    Количество деталей: 28

    Помогите малышу научиться распознавать и понимать различные эмоции с помощью ярких персонажей, собранных из кубиков LEGO® DUPLO®. Эти кубики специально сделаны так, чтобы они были безопасны и удобны для малышей. Поворачивайте двусторонние кубики с изображением человечков, чтобы изучать различные выражения лица. Используйте двусторонние кубики, чтобы придумать собственные истории о настроениях и чувствах. Вас ждут различные варианты игр, в процессе которых вы сможете расширить словарный запас малыша.

    Руководство ЛЕГО set 10861 Duplo Мои первые эмоции

    Home > Игрушки > ЛЕГО > ЛЕГО Duplo > ЛЕГО set 10861 Duplo Мои первые эмоции

    Требуются инструкции по сборке из вашего набора ЛЕГО set 10861 Duplo Мои первые эмоции? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно инструкции по сборке в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

    Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

    Руководство

    Рейтинг

    Сообщите нам, что вы думаете о ЛЕГО set 10861 Duplo Мои первые эмоции, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.Довольны ли вы данным изделием ЛЕГО?
    Да Нет

    Будьте первым, кто оценит это изделие

    0 голоса

    Часто задаваемые вопросы

    Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

    В наборе нет одного элемента Lego, где можно заказать запасной? Проверенный В компании Lego работает служба, где можно заказать отдельные элементы или куда можно обратиться в случае нехватки элементов в наборе. Дополнительную информацию см. на веб-сайте.

    Это было полезно (3293) поделиться

    Как предотвратить изменение цвета игрушек Lego? Проверенный Цвет пластиковых игрушек Lego меняется по двум главным причинам: длительное воздействие солнечного света или сигаретного дыма. Постарайтесь минимизировать воздействие этих факторов на ваши игрушки Playmobil.

    Это было полезно (1103) поделиться

    Как лучше всего чистить детали конструктора Lego? Проверенный Lego советуют чистить детали вручную с помощью воды (не выше 40°C) и щадящего чистящего средства. Никогда не мойте детали Lego в посудомоечной или стиральной машине. Оставьте детали сушиться на воздухе. Очищайте электрические детали исключительно сухой тканью.

    Это было полезно (1001) поделиться

    Каждый раз после сборки нового набора Lego у меня остается несколько маленьких деталей. Я забыл(-а) ими воспользоваться? Проверенный Нет, во многих наборах Lego есть запасные детали для мелких элементов.

    Это было полезно (771) поделиться

    Как лучше всего наносить наклейки на детали Lego? Проверенный Чтобы наклейки можно было переклеить, рекомендуется обработать место нанесения наклейки средством для очистки стекол. После размещения наклейки дайте ей высохнуть, чтобы она держалась на месте.

    Это было полезно (697) поделиться

    Можно ли использовать детали Lego и Duplo вместе? Проверенный Да, детали Lego и Duplo совместимы. Детали Lego устанавливаются на детали Duplo с полыми шипами. Детали Duplo лучше всего устанавливаются на более крупные детали Lego, на мелких деталях они могут держаться хуже.

    Это было полезно (623) поделиться

    С какого возраста можно играть с Lego? Проверенный Большинство наборов Lego предназначены для детей от 4 лет, поскольку содержат мелкие детали. Специальная серия Duplo предназначена для детей от 1,5 лет. Возрастные ограничения всегда указываются на коробке.

    Это было полезно (615) поделиться

    Где я могу найти список деталей моего набора Lego? Проверенный Многие современные инструкции Lego включают список деталей в конце буклета. В случае нескольких буклетов список можно найти в середине PDF-файла.

    Это было полезно (387) поделиться

    Не могу найти инструкции к набору Lego Duplo. Почему? Проверенный Многие наборы Lego Duplo поставляются без инструкций, поскольку они очень просты. Лучшим вариантом будет найти в Интернете изображение набора и воспользоваться им для строительства.

    Это было полезно (137) поделиться

    Данное руководство было изначально опубликовано компанией ЛЕГО.

    Набор для развития Мои первые эмоции Умница (У-S02)

    Представляем вам новинку – Первые ЭМОЦИИ!

    «Первые ЭМОЦИИ» – это комплекс игровых обучающих материалов, основанный на новейших психологических исследованиях, разработанный британскими экспертами и одобренный российскими психологами.

    Как реагировать на капризы или истерики ребёнка?
    Что делать, если у малыша отобрали игрушку и он пришёл к вам в слезах?
    Как реагировать на проявление эмоций малыша так, чтобы не только не навредить его успешному будущему, но и помочь ребёнку стать успешной, сильной и независимой личностью?

    Ответы на эти вопросы вы найдёте в программе развития эмоционального интеллекта «Первые ЭМОЦИИ».

    Результат занятий:

    Ребёнок:
    Научится понимать эмоции и управлять ими.
    Узнает, как вести себя в сложных ситуациях (например, когда страшно или грустно).
    Научится сопереживать другим людям, поддерживать их.
    Родители:
    Создадут доверительные отношения с малышом.
    Укрепят здоровую и тёплую атмосферу в семье.
    Научатся принимать чувства ребёнка и, вместе с тем, устанавливать границы его поведения.
    Легко впишут занятия в обычный ритм жизни.
    Получат готовый набор для развития малыша на месяцы вперёд.
    Производитель: Skylark-Умница

    Занятия будут включать в себя:

    Ролевые игры с кроликом Робби (куклой-рукавичкой).
    Чтение книг. Кролик Робби оказывается в различных ситуациях, которые вызывают у него определённые эмоции. В рассказах описывается, что представляют собой конкретные эмоции, какими выражениями лица и телесными ощущениями они сопровождаются, что кролик делает, думает и говорит, когда испытывает их. Истории также показывают причины эмоций и их последствия.
    Игры с карточками. Карточки нужны для сочинения новых рассказов об эмоциях со знакомыми персонажами. Темами историй могут быть причины эмоций, их последствия и т.д.
    Игры с игрушками-эмоциями. В состав входят 5 маленьких мягких игрушек, которые издают звуки, выражающие определённые эмоции. Каждая игрушка изображена на иллюстрациях, по крайней мере, к одному рассказу, что делает истории ещё более наглядными.
    Песни и музыка (доступны онлайн). Физические упражнения важны для выражения эмоций, поэтому вместе с малышом вы сможете танцевать, петь, обыгрывать свои чувства.

    Набор для развития Мои первые эмоции Умница (У-S02): Характеристика
    Герой комплекта Робби и 5 игрушек-эмоций
    Книга «Почему ребёнок плачет и смеётся?»
    5 книг о главных эмоциях
    Набор карточек-историй
    Книга игр и заданий
    Онлайн-материалы

    даёшь первые эмоции! Видео, фоторепортаж — Свердловский областной краеведческий музей имени О.Е. Клера

    В первый по-настоящему снежный день наступающей зимы в Екатеринбурге состоялось событие, призванное, словно в далеком 1933-м, привнести в жизнь горожан яркие краски, – открытие выставки «Фабрика счастья», посвященной 85-летию Свердловского академического театра музыкальной комедии.

    Музкомедия сегодня – мощный театральный холдинг: два хора (большой и малый), три оркестра (основной, джазовый и ансамбль народных инструментов), два балета (классический и современный), 54 первоклассных солиста, детская студия, две сцены (основная и новая), почти 50 спектаклей в репертуаре… и 85 лет блестящей истории за плечами. О таком размахе вряд ли мечтали основатели театра в 1933 году, когда в суровом городе промышленных строек открылась творческая фабрика, где из невесомых тканей музыки, пения, танца, актерского мастерства стали выпускать счастливые эмоции!

    Об уникальности Свердловского государственного академического театра музыкальной комедии как нельзя лучше рассказала генеральный директор Свердловского областного краеведческого музея Наталья Константиновна Ветрова: «Это единственный театр в Свердловской области, удостоенный Ордена Трудового Красного Знамени. Единственный театр, в котором за 85 лет сменились всего лишь три (!) главных режиссера. Театр, в годы Великой Отечественной войны собравший наибольшее число средств на создание Уральского добровольческого танкового корпуса. Единственный уральский театр, получивший 18 премий «Золотая маска»…».

    Этот парад потрясающих фактов из «легендарного пути успехов и открытий» подхватила Первый Заместитель Министра культуры Свердловской области Галина Юрьевна Головина: «Юбилей Театра музыкальной комедии занимает особое место в череде памятных дат и юбилеев организаций Свердловской области в 2018 году. В этом театре – пять Народных артистов Российской Федерации, 18 Заслуженных артистов РФ, пять Заслуженных работников культуры РФ. … Театр музыкальной комедии внес в жизнь города знакомство с жанром оперетты, и сегодня эта «фабрика счастья» продолжает воспроизводить новые качественные эмоции».

    Об эмоциях говорил и генеральный директор Свердловского академического театр музыкальной комедии Михаил Вячеславович Сафронов: «Этот выставочный проект – с теплинкой в душе…». Театр гордится тем, что родился на неделю раньше гиганта «Уралмаша» (на открытии завода уже пела действующая солистка театр Мария Викс), рос вместе с трудовым народом. Выступал в цехах («Бывали случаи, даже рояль с собой брали!» – вспоминает Михаил Вячеславович). После тяжелого трудового дня рабочие приходили в театр, слушали музыку и аплодировали яркому, теплому искусству.

    И точно так же гости вернисажа аплодировали в этот вечер артистам Музкомедии, подарившим им свое мастерство: Народной артистке РФ Надежде Басаргиной и ее прекрасным коллегам по цеху, мужскому вокальному коллективу «NON SOLO», ансамблю народных инструментов «Изумруд»…

    Приходите получить свою порцию позитивных эмоций на выставке «Фабрика счастья» до 3 февраля! Она работает для вас ежедневно в Музейно-выставочном центре «Дом Поклевских-Козелл» (ул. Малышева, 46).

    Будьте в центре событий с нашей Афишей!

    СМИ об открытии выставки:

    Темы новости:
    Вернисаж, Выставка, Главные новости, Музейно-выставочный центр «Дом Поклевских-Козелл»

    Эмоции делают нас живыми

    Oни заставляют нас смеяться, грустить, ликовать или плакать…

    Каждый день под влиянием впечатлений и воспоминаний мы переживаем целую гамму эмоций. Они умело управляют нами: мы ощущаем радость — и в этот момент становимся более отзывчивыми, внимательными к другим. Печаль делает нас более вежливыми, любезными и осмотрительными. Стресс же может буквально нас погубить.

    Благодаря эмоциям и чувствам жизнь приобретает особые краски, но именно это и пугает нас. Возможно, дело в том, что владеть собой и своими душевными порывами нас учат с детства, а позже жизнь в обществе начинает диктовать свои «взрослые» правила: не принято изливать душу коллегам по работе, бурно радоваться или тосковать на людях.

    Мы стараемся скрывать свои чувства, подавляем их. Но можно ли без них обойтись, идти по жизни лишь с тем, что диктует холодный рассудок? Чтобы гармонично уживаться со своими эмоциями, считают эксперты, прежде всего важно разобраться, как они устроены, что несут в себе, для чего возникают. Об этом российский психофизиолог Чингиз Измайлов и французский психотерапевт Кристоф Андре.

    Psychologies: Эмоции — наши друзья или враги?

    Чингиз Измайлов: Они помогают нам жить и продолжить род. Любовь подталкивает нас к партнеру, гнев защищает от врагов. Страх предупреждает об опасности. Радость притягивает к нам других людей… Базовые эмоции одинаковы у всех, они «записаны» в генах в той мере, в которой обеспечивают выживание. Так утверждал еще Чарльз Дарвин, и это подтверждает современная наука.

    Кристоф Андре: Эмоции — универсальный язык, код, который позволяет общаться людям разного пола, возраста и социальной принадлежности. Культура, общество, в котором мы живем, лишь определяют форму их проявления, чтобы мы могли быть поняты и приняты группой. Если я — выходец из южных краев, во время траура я скорее всего буду выражать эмоции очень шумно.

    Если я поведу себя сдержанно — например, так, как если бы я жил в Англии, — меня посчитают истериком. Топ-менеджера, который в приступе гнева срывается на совещании, коллеги будут считать человеком с неуравновешенной психикой. Зато если подросток из неблагополучного района не отреагирует на оскорбление, его сочтут трусом.

    Фонд здорового развития, начиная с рождения • НОЛЬ ДО ТРЕХ

    Не так давно было распространено мнение, что младенцы — это в значительной степени капли, которые не думали и не чувствовали много, прежде чем они могли говорить словами примерно в возрасте 2 лет. Идея о том, что 6-месячный ребенок может чувствовать страх или гнев, не менее печаль и горе, были нелепы. Но благодаря бурному развитию исследований младенчества за последние 30 лет мы теперь знаем, что младенцы и малыши — глубоко чувствующие существа.Начиная с самых первых месяцев жизни, задолго до того, как они научатся выражать себя словами, у детей появляется способность испытывать пик радости, волнения и восторга. Они также испытывают страх, горе, печаль, безнадежность и гнев — эмоции, в которые многим взрослым по понятным причинам все еще трудно поверить или принять то, что очень маленькие дети могут испытать. Исследования также показали, что способность детей эффективно управлять всем спектром своих эмоций, также известная как саморегуляция, является одним из наиболее важных факторов успеха в школе, на работе и в долгосрочных отношениях.

    Итак, первый важный шаг в том, чтобы помочь вашему ребенку научиться справляться со своими чувствами, — это не бояться этих чувств, а принимать их — все вместе. Чувства не правильные или неправильные, они просто так. Печаль и радость, гнев и любовь могут сосуществовать, и все они являются частью совокупности эмоций, которые испытывают дети. Когда вы помогаете своему ребенку понять его чувства, он лучше подготовится к тому, чтобы эффективно ими управлять.

    Одно из основных препятствий в этом, которое я довольно часто вижу в своей работе с родителями, заключается в том, что они действуют, исходя из ложного предположения, что наличие счастливого ребенка означает, что он должен быть счастлив все время (о чем я все еще должен напоминать себе, несмотря на тот факт, что моим детям за 20!) Мышцы через тяжелые переживания, преодоление трудностей, преодоление печали и горя укрепляют силу и устойчивость и, в конечном итоге, приносят детям чувство удовлетворения и благополучия.

    Что могут делать родители?

    Начиная с первых месяцев жизни, настраивайтесь на сигналы малыша — их звуки, мимику и жесты — и реагируйте чутко, что позволяет младенцам понять, что их чувства понятны и важны. Это может означать прекращение щекотной игры с 4-месячным ребенком, когда она выгибает спину и смотрит в сторону, давая понять, что ей нужен перерыв. Или подвести 9-месячного ребенка к окну, чтобы попрощаться с мамой, когда ей грустно видеть, как она уходит на работу.

    Обозначьте и помогите малышам справиться с чувствами.

    Эмоции, такие как гнев, печаль, разочарование и разочарование, могут быть подавляющими для маленьких детей. Присвоение названий этим чувствам — первый шаг к тому, чтобы помочь детям научиться их распознавать, и это сообщает детям, что эти чувства нормальны. Это может означать признание гнева 18-месячного ребенка из-за того, что ему нужно покинуть игровую площадку, когда вы помогаете ему сесть в машину; подтверждение разочарования двухлетнего ребенка по поводу того, что его блочная башня снова и снова падает; или сочувствие к печали трехлетнего ребенка из-за того, что его дедушка и бабушка уезжают после долгого визита.

    Не бойся чувств.

    Проблема не в ощущениях. Проблема в том, что мы делаем или не делаем с ними. Так что слушайте открыто и спокойно, когда ваш ребенок разделяет тяжелые чувства. Когда вы спрашиваете о чувствах и признаете их, вы посылаете важное сообщение о том, что чувства ценны и важны. Признание и наименование чувств — это первый шаг к тому, чтобы научиться управлять ими здоровыми и приемлемыми способами с течением времени.

    Не преуменьшайте значение и не говорите детям об их чувствах.

    Это естественная реакция — мы просто хотим избавиться от плохих чувств. Не грусти. Ты увидишь Джои в другой день. Но чувства никуда не делись, их нужно так или иначе выразить. Признание сильных чувств ребенка открывает ему возможность научиться с ними справляться. Вам грустно, Джои должен уйти. Вы любите играть с ним. Давай подойдем к окну, чтобы помахать рукой на прощание и составить план, чтобы увидеть его снова в ближайшее время. Когда чувства преуменьшаются или игнорируются, они часто выражаются в агрессивных словах и действиях или обращении их внутрь себя, что в конечном итоге может вызвать у детей тревогу или депрессию.

    Обучающие инструменты для преодоления трудностей.

    Если ваша 18-месячная девочка злится из-за того, что время iPad истекло, посоветуйте ей топать ногами изо всех сил или нарисовать красным карандашом, насколько она сердита. Помогите двухлетнему ребенку, который разочарован тем, что не может забить мяч в корзину, подумайте о других способах решения проблемы. Возьмем, к примеру, трехлетнего ребенка, который боится пойти в новую школу, чтобы заранее посетить класс — встретиться с учителями и поиграть на детской площадке, — чтобы незнакомое могло стать знакомым.

    Дело в том, что эмоциональные реакции наших детей запускают наши собственные эмоциональные реакции, которые могут привести к коленному рефлексу, чтобы спасти или «исправить» то, что вызывает у нашего ребенка страдания. Но важно, чтобы мы управляли своими чувствами и избегали этого соблазна, поскольку это создает упущенную возможность помочь детям научиться сильным навыкам справляться с трудностями. Вместо этого рассматривайте эти переживания как обучающие моменты, которые помогут вашему ребенку научиться называть и управлять эмоциями — положительными и отрицательными, — которые добавляют глубины и красок в нашу жизнь.Покажите своему ребенку, что полноценная и насыщенная жизнь — это как взлеты, так и падения. Чувства не «хорошие» или «плохие» — они просто таковы. Вы — проводник для своего ребенка, который разделяет радость и помогает справляться с трудностями. И это начинается в первый день.

    ПОРЯДОК РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ

    Особые обстоятельства

    Хотя биологический график определяет общую скорость и прогресс эмоционального роста, особые обстоятельства могут его изменить, говорят исследователи.Младенцы часто не проявляют явных признаков страха примерно до 7-8 месяцев. Но, согласно исследованию Теодора Гаенсбауэра и Сьюзан Хайатт, опубликованному в этом месяце в «Психобиологии аффективного развития» (Erlbaum), подвергшиеся насилию младенцы в возрасте 3 месяцев проявляли испуганное выражение лица, когда к ним приближался незнакомец мужского пола.

    Это исследование предполагает, что биологический механизм страха активируется у таких младенцев намного раньше, чем обычно, по словам Кэрролла Изарда из Университета Делавэра, эксперта по младенческим эмоциям.

    Трехмесячные дети, подвергшиеся насилию, также проявили печаль — эмоцию, которая, как считалось, проявлялась примерно в восемь месяцев.

    «Психоаналитическая теория утверждала, что младенец не может чувствовать настоящую печаль до тех пор, пока у него не сложится сильная привязанность к своей матери или другому человеку, ухаживающему за ним — примерно к восьми месяцам», — сказал д-р Кампос. «Тогда ему было бы грустно, когда его разлучили с этим особым опекуном». «Новые открытия, — сказал доктор Кампос, — показывают, что печаль при необычных обстоятельствах может наступить гораздо раньше», «не из-за разлуки, а из-за того, что оскорблен родителем.»

    Интеллект и эмоции

    Психологи, занимающиеся развитием, которые так сильно интересуются интеллектуальным прогрессом в детстве, кажется, идеально подходят для детализации тонкой связи между интеллектом и эмоциями, при этом каждое новое интеллектуальное достижение закладывает основу для эмоциональных. .

    Доктор Каган в своей книге «Эмоции, познание и поведение», которая будет опубликована в следующем месяце издательством Cambridge University Press, приводит пример. Младенцам в возрасте одного и семи месяцев было показано искаженное человеческое лицо.Месячные дети с интересом отреагировали на странное лицо и редко плакали. Семимесячные дети отреагировали плачем и другими признаками стресса.

    Разница, как предполагает доктор Каган, заключается в том, что младенцы старшего возраста имели мысленное представление о том, как должно выглядеть лицо, с которым они сравнивали искаженное изображение и расстраивались из-за несоответствия. Месячные дети еще не обладали когнитивными способностями, позволяющими проводить такие сравнения.

    Детские эмоции | Продолжительность развития

    При рождении младенцы проявляют две эмоциональные реакции: влечение и уход.Они проявляют влечение к приятным ситуациям, которые приносят комфорт, стимуляцию и удовольствие, и отказываются от неприятных стимулов, таких как горький вкус или физический дискомфорт. Примерно в два месяца младенцы проявляют социальную вовлеченность в форме социальной улыбки, отвечая улыбкой тем, кто привлекает их позитивное внимание (Lavelli & Fogel, 2005).

    Рисунок 3.23 от NOBA находится в открытом доступе.

    Социальная улыбка становится более стабильной и организованной по мере того, как младенцы учатся использовать свои улыбки, чтобы вовлекать родителей в общение.Удовольствие выражается в смехе в возрасте от 3 до 5 месяцев, а неудовольствие становится более конкретным как страх, грусть или гнев в возрасте от 6 до 8 месяцев. Гнев часто является реакцией на препятствие в достижении цели, например, когда игрушку убирают (Braungart-Rieker, Hill-Soderlund, & Karrass, 2010). Напротив, грусть — это обычно реакция, когда младенцы лишены опекуна (Papousek, 2007). Страх часто ассоциируется с присутствием незнакомца, известным как осторожность с незнакомцем, или уходом значимых других, известным как сепарационная тревога. Оба появляются где-то между 6 и 15 месяцами после того, как объект стал постоянным. Кроме того, есть некоторые признаки того, что младенцы могут испытывать ревность уже в возрасте 6 месяцев (Hart & Carrington, 2002).

    Эмоции часто делятся на две общие категории: Базовые эмоции , такие как интерес, счастье, гнев, страх, удивление, грусть и отвращение, , которые появляются первыми, и эмоций самосознания , такие как зависть, гордость, стыд, вина, сомнения и смущение .В отличие от первичных эмоций, вторичные эмоции появляются, когда дети начинают развивать самооценку, и требуют социальных инструкций о том, когда испытывать такие эмоции. Ситуации, в которых дети учатся застенчивым эмоциям, варьируются от культуры к культуре. Индивидуалистические культуры учат нас гордиться личными достижениями, в то время как в более коллективных культурах детей учат не привлекать к себе внимания, если только вы не хотите стесняться этого (Akimoto & Sanbinmatsu, 1999).

    Выражение эмоций на лице — важные регуляторы социального взаимодействия. В литературе по развитию эта концепция была исследована в рамках концепции социальной референции ; , то есть , процесс, при котором младенцы ищут информацию у других, чтобы прояснить ситуацию, а затем используют эту информацию для действия (Klinnert, Campos, & Sorce, 1983). На сегодняшний день самая яркая демонстрация социальной референции — это работа над визуальным обрывом.В первом исследовании по изучению этой концепции Кампос и его коллеги (Sorce, Emde, Campos, & Klinnert, 1985) поместили матерей на дальний конец «утеса» от младенца. Сначала матери улыбнулись младенцам и положили игрушку на безопасное стекло, чтобы привлечь их; младенцы неизменно подползали к матери. Однако, когда младенцы оказывались в центре стола, мать изобразила выражение страха, печали, гнева, интереса или радости. Результаты были явно разными для разных лиц; ни один младенец не подошел к столу, когда мать проявила страх; только 6% — когда мать извергала гнев, 33% — перекрещивались, когда мать излагала грусть, и примерно 75% младенцев скрещивались, когда мать вызывала радость или интерес.

    Другие исследования подтверждают, что выражения лица являются регуляторами социального взаимодействия. Экспериментаторы изобразили нейтральные выражения лиц, гнев или отвращение по отношению к младенцам, когда они двигались к объекту, и измерили степень торможения, проявляемого младенцами при прикосновении к объекту (Bradshaw, 1986). Результаты для детей в возрасте 10 и 15 месяцев были одинаковыми: гнев вызывал наибольшее торможение, затем отвращение и наименьшее нейтральное. Позднее это исследование было воспроизведено с использованием выражений радости и отвращения, изменив метод, так что младенцам не разрешалось прикасаться к игрушке (по сравнению с отвлекающим объектом) до одного часа после воздействия выражения (Hertenstein & Campos, 2004).В 14-месячном возрасте значительно больше младенцев прикасались к игрушке, когда видели радостные выражения лиц, и меньше детей прикасались к игрушке, когда видели отвращение.

    Последнее эмоциональное изменение — это саморегуляция. Эмоциональная саморегуляция относится к стратегиям, которые мы используем, чтобы контролировать свои эмоциональные состояния, чтобы достичь целей (Thompson & Goodvin, 2007). Это требует тщательного контроля над эмоциями и изначально требует помощи со стороны лиц, осуществляющих уход (Rothbart, Posner, & Kieras, 2006).Младенцы имеют очень ограниченную способность регулировать свое эмоциональное состояние и зависят от своих опекунов, которые помогают им успокоиться. Воспитатели могут предложить отвлекающие факторы, чтобы перенаправить внимание ребенка и утешить его, чтобы уменьшить эмоциональный стресс. Поскольку области префронтальной коры младенца продолжают развиваться, младенцы могут переносить большую стимуляцию. К 4–6 месяцам младенцы могут начать отвлекать внимание от раздражающих раздражителей (Rothbart et al, 2006). Младенцы старшего возраста и малыши могут более эффективно сообщать о своей потребности в помощи и могут ползать или идти к различным ситуациям или от них (Cole, Armstrong, & Pemberton, 2010).Это помогает им саморегулироваться. Темперамент также играет роль в способности детей контролировать свое эмоциональное состояние, и были отмечены индивидуальные различия в эмоциональной саморегуляции младенцев и детей ясельного возраста (Rothbart & Bates, 2006).

    Рисунок 3.24. от roseoftimothywoods / Flickr находится под лицензией CC BY.

    Развитие самоощущения: На втором году жизни дети начинают узнавать себя, поскольку они обретают ощущение себя как объекта.В классическом эксперименте Льюиса и Брукса (1978) детей в возрасте от 9 до 24 месяцев помещали перед зеркалом после того, как им на нос было нанесено пятно румян, когда их матери делали вид, что вытирают что-то с лица ребенка. Если ребенок реагировал, касаясь своего собственного носа, а не носа «младенца» в зеркале, это означало, что ребенок узнал в отражении себя. Льюис и Брукс обнаружили, что где-то между 15 и 24 месяцами у большинства младенцев развивалось чувство самосознания. Самосознание — это осознание того, что вы отделены от других (Копп, 2011).

    Когда ребенок достигает самосознания, он начинает понимать социальные эмоции, такие как вина, стыд или смущение, а также сочувствие или сочувствие.

    первичных и вторичных эмоций: в чем разница?

    Когда Bee Gee высказала мнение: «Меня захватывают эмоции», они не преувеличивали — эмоции оказывают на нас сильное влияние, влияя на наше поведение и наши отношения.Поэтому важно понимать их как можно лучше. Что, если быть честным, легче сказать, чем сделать. Фактически, цивилизации веками пытались классифицировать человеческие эмоции. В современную эпоху одна из этих категорий сосредоточена на первичных и вторичных эмоциях. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этих типах эмоций и о том, как их лучше всего идентифицировать.

    Что такое эмоции в первую очередь?

    Счастливый, грустный, безумный, напуганный, дружелюбный, задумчивый, одинокий, капризный, благодарный, восхищенный — список можно продолжать и продолжать.Как вы на самом деле описываете эти невидимые силы? Мерриам-Вебстер определяет эмоции как «сознательную психическую реакцию (например, гнев или страх), субъективно переживаемую как сильное чувство, обычно направленное на конкретный объект и обычно сопровождающееся физиологическими и поведенческими изменениями в теле», что означает, что эти чувства не просто мимолетные, но они оказывают реальное влияние на наши действия и наше здоровье. Д-р Трейси Томас, психолог и специалист по эмоциям, работающая с эмоционально чувствительными людьми, любит думать об эмоциях как об энергии в движении (e- motion — поняли?).

    Итак, в чем разница между первичными и вторичными эмоциями?

    Подумайте об этом так: на первом месте идет начальное, а на втором месте — второстепенное. Исходя из этого, психологическое поле имеет тенденцию различаться в зависимости от того, что такое именно первичные и вторичные эмоции. Например, есть модели Экмана и Плутчика.Нил Бертон, доктор медицины, пишет для Psychology Today : «В 20 веке Пол Экман определил шесть основных эмоций (гнев, отвращение, страх, счастье, печаль и удивление), а Роберт Плутчик [определил] восемь, которые он сгруппировал в четыре пары. полярных противоположностей (радость-печаль, гнев-страх, доверие-недоверие, неожиданность-ожидание) ». Некоторые эксперты, объясняет Бертон, считают, что эти базовые эмоции жестко запрограммированы, «врожденные и универсальные, автоматические и быстрые, и вызывают поведение, имеющее высокую ценность для выживания.Предполагается, что вторичные эмоции — например, предчувствие, интерес, доверие — возникают из комбинации первичных эмоций

    Ключевое слово — это гипотеза . Человеческие эмоции настолько сложны, что эксперты постоянно изучают, проверяют, не соглашаются и обновляют эти теории.

    Доктор.Томас, с другой стороны, видит эмоции на более индивидуальном уровне — вместо того, чтобы смотреть на цветовое колесо определенных первичных и вторичных эмоций, доктор Томас говорит, что первичные эмоции — это просто наши первоначальные реакции на внешние события или стимулы. Вторичные эмоции — это реакции, которые мы затем получаем на наши реакции. Например, если вы чувствительный человек, это может быть особенно актуально для вас — большинство эмоционально чувствительных людей склонны реагировать не только на стимулы в своей среде, но и на вышеупомянутую реакцию.Это приводит к цепочке реакций, которые могут стать более интенсивными и продолжаться дольше.

    Являются ли счастье, гнев и печаль первичными или вторичными эмоциями?

    Этот ответ зависит от того, с каким психологом вы разговариваете. Если профессионал следует модели Плутчика, основными первичными эмоциями являются радость, доверие, страх, удивление, печаль, ожидание, гнев и отвращение.Однако ученый-психолог доктор Томас не считает, что эмоции воспринимаются исключительно как первичные или вторичные. Томас говорит: «На самом деле можно испытать весь спектр эмоций как первичную реакцию на окружающую среду». Доктор Томас утверждает, что вторичные эмоции — это реакция на наши первичные эмоции. Подумайте: ваша заявка в литературный журнал отклонена. Ваш основной ответ — разочарование. Вашим вторичным ответом может быть беспокойство. Почему? Вы стали тревожиться в ответ на собственные эмоции.

    На эмоции также сильно влияют внешние факторы, такие как культура. В книге клинического психолога Харриет Лернер «Танец гнева: руководство для женщин по изменению моделей интимных отношений» () автор утверждает, что о-о, столь распространенный гнев, который испытывают женщины, — это не первичная эмоция, а тревожный звонок, указывающий на более глубокую проблему. Кэти Каприно взяла интервью у Лернера в 2014 году для журнала Forbes и спросила его: «Считаете ли вы гнев отрицательной эмоцией, особенно в нашей культуре позитивности?» Лернер ответил: «Гнев не является ни положительным, ни отрицательным.Гнев просто есть. Это важная эмоция, заслуживающая нашего внимания и уважения. Но у большинства из нас мало опыта использования гнева как средства позитивных изменений. Вместо этого мы заглушаем наш гнев или изливаем его так, чтобы мы чувствовали себя беспомощными и бессильными ».

    Как первичные и вторичные эмоции влияют на мои отношения?

    Хотя мы не собираемся говорить вам, что разочарование, которое вы испытываете по отношению к партнеру, который оставил пол в ванной насквозь мокрым, является первичной или вторичной эмоцией, ясно, что наши эмоции сложны, и мы должны уважать их, принимая сделайте шаг назад, чтобы по-настоящему задуматься о том, что мы чувствуем.Если мы сможем понять суть того, что мы переживаем, и почему мы это переживаем, мы сможем принимать более обоснованные решения. Важно понимать причину возникновения любого чувства, от радости до глубокой печали.

    Вот пример: ваша жена разбила ваше любимое блюдо, и вы злитесь.

    Вы злитесь из-за того, что ваша жена так небрежно относится к тому, что вы любите, или вас смущает, как вы кричали на нее, когда она уронила блюдо? Это могло бы послужить основанием для Dr.Представления Томаса об эмоциях. Помните, доктор Томас говорит, что когда дело доходит до наших отношений (включая отношения с самим собой!), Самое важное — это уметь распознавать, реагируете ли вы на свои внутренние стимулы или на окружающую среду.

    В модели Плутчика ваш гнев вокруг разбитого диска можно рассматривать как вторичную реакцию на первоначальный первобытный ужас, который вы испытали, когда услышали, как оно рухнуло на землю, и инстинктивно подумали: «Опасность!» Но у автора Dance of Anger , Харриет Лернер, есть еще одно постулирование: ваш гнев вокруг разбитой тарелки, возможно, пытается предупредить вас о более важной истории о ваших отношениях.

    Если вы кричите на свою жену о том, что никогда не сможете найти замену, но на самом деле вам больно, что ваша жена часто небрежно относится к вещам, которые важны для вас, вы не получите разрешения тебе нужно. Думайте о больших волнах эмоций, которые вы испытываете, как о возможности для позитивных изменений — безопасно кататься по волнам до берега, вместо того, чтобы бороться с течением.Сделайте вдох (попробуйте квадратное дыхание) и спросите себя, действительно ли сейчас время критиковать любимого человека или это повод узнать, что на самом деле происходит в ваших отношениях, и решить эту проблему? Если последнее, возможно, вы спокойно предлагаете: «Мне больно, что ты сломал что-то важное для меня, но мне нужно время, чтобы осмыслить свои мысли. Давай насладимся ужином и найдем время, чтобы поговорить об этом завтра».

    Хорошо, как мне интерпретировать свои эмоции?

    Есть много способов прояснить свои чувства.Вот некоторые из наших предложений.

    1. Обратиться за профессиональной помощью

    Будь то психиатр, психолог, терапевт, социальный работник или другой специалист в области психического здоровья, часто для понимания собственных эмоций требуется помощь извне.Увидеть картину в целом может быть невозможно, когда вы застряли в кружащемся хаосе всего этого. Но как только вы пригласите третью, нейтральную сторону, задача которой — помочь вам понять себя, правда может раскрыться довольно быстро — но только если вы открыты для нее.

    2. Ведение журнала

    Вы удивитесь, насколько эффективным может быть прикосновение к бумаге.Попробуйте ежедневно писать по десять минут бесплатно. Записывайте любую мысль, которая приходит к вам в течение определенного периода времени, не беспокоясь о ее осмысленности, и вы будете поражены тем, что всплывет на поверхность. Кто знал, что вы были так тронуты готовкой вашего соседа по комнате? Или вы так оскорблены критикой, которую написал вам друг? Еще не уверены, что можете вести дневник? Попробуйте вести дневник из одного слова (подумайте о том, чтобы позаботиться о себе, когда вы чувствуете себя немного ленивым).

    3.Осознанная медитация

    Вы слышали всю шумиху об осознанной медитации, но шумиха законна. 2000-летняя буддийская практика оказалась проверенным способом улучшить осознание настоящего момента и себя. Хотя медитация может показаться возвышенной и незнакомой, существует множество способов привнести древнюю практику в вашу жизнь. Начните с быстрого десятиминутного сеанса с помощью такого приложения, как Headspace или Calm.Не сидеть на месте? Попробуйте осознанный бег!

    4. Прочитать

    Если одной из эмоций, которые вы часто испытываете, является гнев, как можно скорее получите копию книги Гарриет Лернер «Танец гнева» . Если разговоры или размышления о своих чувствах являются для вас новостью, попробуйте «Разрешить чувствовать себя» Марка Брэкетта : раскрытие силы эмоций, чтобы помочь нашим детям, самим себе и нашему обществу процветать , , в котором содержится план признания и умения. понимание наших эмоций в обществе, которое стыдит эмоции.

    СВЯЗАННЫЙ: Знакомства старше 50? Вот все, что вам нужно знать

    Как первичные эмоции влияют на вас

    Первичные эмоции — это эмоции, возникающие в результате получения какого-либо сигнала. Например, если кто-то опаздывает на запланированную встречу, он может испытывать разочарование или беспокойство.Эти эмоции будут считаться первичными, потому что эмоция возникла как прямое следствие столкновения с каким-либо событием. Узнайте больше о первичных эмоциях и их отношении к вторичным эмоциям из этого обзора.

    Что выделяет первичные эмоции

    Первичные эмоции «быстродействующие». То есть они происходят в непосредственной близости от события, которое их вызвало. Первичные эмоции важны, потому что они предоставляют нам информацию о нашей текущей ситуации и готовят или мотивируют действовать тем или иным образом.

    Люди с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) часто испытывают сильные эмоции.

    Если у вас посттравматический стресс, вы можете испытывать грусть, гнев или тревогу, когда вам напоминают о травмирующем событии или в другие стрессовые моменты. Все эти эмоциональные реакции первичны.

    Однако иногда эмоции возникают в ответ на наличие других эмоций. Например, вам может быть стыдно из-за того, что вы беспокоитесь, грустите или беспокоитесь из-за злости. Этот тип эмоциональной реакции называется вторичной эмоцией.

    Понимание первичных и вторичных эмоций

    Если кто-то остановит вас в пробке, вы, вероятно, почувствуете раздражение или злость. В этой ситуации гнев или раздражение являются первичной эмоцией, потому что они возникли как прямое следствие события (попадание в пробку).

    Или, если вы начинаете вспоминать потерю близкого вам человека, вы можете почувствовать в первую очередь грусть. С другой стороны, вторичные эмоции менее полезны. Вторичные эмоции — это эмоции, которые мы испытываем в ответ на первичные эмоции.

    Вернемся к примеру, когда кто-то подрезал вас в пробке. Сначала вы чувствуете основную эмоцию гнева. Однако предположим, что вас воспитали с убеждением, что злиться — это нехорошо, или вы боитесь, что когда вы почувствуете гнев, вы потеряете контроль и сделаете что-то импульсивное. Если вы так оцениваете свою первичную эмоцию, гнев, вы, вероятно, почувствуете стыд или тревогу как вторичную эмоцию.

    Вторичные эмоции не проходят быстро и не дают полезной информации, но, как правило, сохраняются надолго.Они также проблематичны, потому что могут «взять на себя» первичные эмоции, эффективно их блокируя. В результате вторичные эмоции могут мешать вам получать информацию о ваших первичных эмоциях и действовать в соответствии с ней здоровым образом. Вы можете думать об этом как о способе избежать своих эмоций.

    Как уменьшить вторичные эмоции

    Первый шаг к уменьшению вторичных эмоций — повышение общей эмоциональной осведомленности. Могут помочь упражнения на самоконтроль.В этих упражнениях вы определяете и оцениваете свои эмоциональные реакции на ситуации, пытаясь уловить виды вторичных эмоций, которые возникают из ваших основных.

    Цель состоит в том, чтобы научиться бросать вызов своим мыслям или быть более внимательными к своим мыслям. Вы практикуете не принимать вторичные эмоции за чистую монету или за правду, а просто как эмоции, которые вы испытываете только потому, что они уже были у вас раньше в подобных ситуациях, и это стало привычкой.

    Со временем привычка распознавать вторичные эмоции и бороться с ними может помочь вам уменьшить их влияние.Таким образом, вы сможете оставаться на связи со своими основными эмоциями достаточно долго, чтобы воздействовать на них здоровым образом.

    Чтобы понять наши эмоции, мы должны сначала понять свои мысли.

    Это первая из трех частей серии, вдохновленной пионером психотерапии Тимом Беком.

    Аарон Темкин Бек — Тим для его друзей и семьи — часто называют отцом современной психотерапии. Краткое изложение его взглядов на изменение парадигмы: наши эмоции являются результатом наших мыслей, и поэтому, чтобы понять наши эмоции, мы должны понимать мысли, которые их порождают.

    Рассмотрим гнев. Буквально на днях, ближе к концу одного из тех семейных звонков в Zoom, которые теперь заменяют личную встречу, совершенно приятный разговор испортился. Прежде чем я осознал это, я был буквально охвачен гневом. Что случилось?

    Эмоция гнева пришла внезапно и быстро. Если бы вы спросили меня в тот момент, о чем я думаю, я бы сказал, что я ни о чем не думал . Я был , чувствовал . Я был злой .

    Но на следующее утро, когда я подумал о том, что произошло, я понял, что мой гнев вызвал мысль: «Вы оскорбляете меня.

    В когнитивной терапии терапевт помогает вам обращать внимание на ваши мысли и оспаривать те, которые являются неточными и неадекватными. Например, терапевт может попросить меня подумать, почему меня так легко возбудили в этом семейном разговоре. Я мог бы рассмотреть разные способы интерпретации ситуации, например: «Вы меня неправильно понимаете. Мне нужно быть более ясным ». Или «Вы думаете, что я вас оскорбляю. Вы обижаетесь ».

    Теперь, когда я злюсь, я ищу способы, которыми я считаю, что мои права были нарушены.Когда мне грустно, я спрашиваю себя: «Что я чувствую, как будто я потерялся?» Когда я беспокоюсь, я спрашиваю: «Какую угрозу я чувствую на горизонте?» Когда я счастлив, я спрашиваю: «Что я приобрел, чтобы заставить меня так себя чувствовать?»

    И, несмотря на все эти мысли, я затем размышляю: «Насколько вероятно, что это единственная возможность? Что еще могло быть правдой? »

    Точно так же, когда я нахожусь на приеме эмоций — положительных или отрицательных — я спрашиваю себя: «Какая мысль могла привести к этой эмоции? Что еще могло быть правдой? »

    Через несколько дней после семейного звонка в Zoom я сидел и обдумывал свои мысли.Это, в свою очередь, побудило меня написать электронное письмо, протягивая оливковую ветвь. Я извинился. Я пояснил, что имел в виду, и признал, что должен был быть яснее. Потом мой родственник сделал то же самое. Мы оба признались, что чувствовали себя ужасно из-за нашего спора, и мой гнев сменился облегчением и радостью.

    Не позволяйте эмоциям вводить вас в заблуждение. Они могут показаться неизбежными и неизменными. Они могут показаться прямым ответом на вашу ситуацию. Фактически, эмоции возникают из мыслей — не из вашей ситуации, а из того, как вы интерпретируете свою ситуацию.

    Помните ли французскую пословицу: «Tout comprendre, c’est tout pardonner». Перевод: Понять — значит простить. Тим показал нам, что понимание — это также первый шаг к изменению. Я могу гарантировать вам, что в следующие 24 часа вы испытаете много разных эмоций, как положительных, так и отрицательных. Постарайтесь замечать их и искать мысли, которые объясняют — и дают вам возможность управлять тем, что произойдет дальше.

    Анджела Дакворт — основатель и генеральный директор Character Lab и профессор психологии Пенсильванского университета.Вы можете подписаться на получение ее совета недели — действенного совета по науке о характере — по адресу characterlab.org .

    Мои первые эмоции 10861 | DUPLO®

    Помогите своему малышу научиться распознавать и понимать различные эмоции с помощью этих ярких сборных игрушечных персонажей LEGO® DUPLO® 10861 Мои первые эмоции, сделанных из массивных кубиков DUPLO, специально разработанных, чтобы быть забавными и безопасными для маленьких рук. Поворачивайте двусторонние лицевые кубики, чтобы исследовать различные выражения лица, и используйте двусторонние сюжетные кубики, чтобы создавать свои собственные сказки о настроениях и чувствах с помощью этой замечательной обучающей игрушки.С этими разноцветными кубиками можно часами весело провести время, развивая языковые навыки.

    • Включает 4 собираемых персонажа с двусторонними лицевыми кирпичами и украшенными корпусными кирпичами, изображающими различные эмоции.
    • Также включает в себя двухсторонние сюжетные кубики в качестве начала игры, включая мороженое / уроненное мороженое, надутый / взрывной футбольный мяч, счастливый / травмированный плюшевый мишка и сцену дня / ночи.
    • Развлекайтесь вместе, пока ваш ребенок учится распознавать разные и противоположные эмоции.
    • Создавайте забавные истории о чувствах, используя в помощь двусторонние кубики рассказов.
    • Малыши будут любить заботиться о персонажах, которые чувствуют себя грустными или усталыми, и поворачивать лицевой кирпич, чтобы показать им, что они чувствуют себя лучше.
    • Помогите своему ребенку овладеть основными строительными навыками с помощью этих простых головоломок, составленных из больших кирпичей.
    • Прекрасный подарок детям дошкольного возраста.
    • Продукты LEGO® DUPLO® созданы специально для того, чтобы доставлять удовольствие маленьким рукам и доставлять им удовольствие.
    • Синий символ имеет размеры более 6 дюймов (16 см) в высоту, 3 дюйма (9 см) в ширину и 2 дюйма (6 см) в глубину.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.