Перспективы на будущее: перспектива на будущее — это… Что такое перспектива на будущее?

перспектива на будущее — это… Что такое перспектива на будущее?

перспектива на будущее
future prospect

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • перспектива для
  • перспективитет

Смотреть что такое «перспектива на будущее» в других словарях:

  • ПЕРСПЕКТИВА — (ново лат., от perspicere насквозь видеть). 1) искусство изображать на картинках даль таким образом, как она представляется в действительности. 2) будущность. 3) вид в даль, открывающийся, с места наблюдения, на различные предметы, стоящие вдали …   Словарь иностранных слов русского языка

  • перспектива — ы, ж. perspective f. 1. Даль, пространство, охватываемое глазом. БАС 1. Подгнившие избушки снесены, и на место их выстроены новые с веселыми перспективами и романическими перистилями . Данилевский Ек. Великая. // ПСС 18 6. || Вид, панорама чего л …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • будущее — в близком будущем, в будущем… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. будущее будущие времена, завтрашний день, предстоящее, грядущее, перспектива, завтра, судьба, будущность… …   Словарь синонимов

  • перспектива — См. вид, ожидание… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. перспектива вид, ракур …   Словарь синонимов

  • ПЕРСПЕКТИВА — перспективы, жен. [от латин. perspectus сквозь что–н. увиденный, рассмотренный] (книжн.). 1. Даль, пространство. В перспективе все это имело другой вид. 2. только ед. Искусство изображать, воспроизводить на рисунке, на плоской поверхности… …   Толковый словарь Ушакова

  • ПЕРСПЕКТИВА — (франц. perspective от лат. perspicio ясно вижу), 1) система изображения предметного мира на плоскости в соответствии со зрительным восприятием предметов человеком.2) Линейная перспектива, способ изображения пространственных фигур на плоскости с… …   Большой Энциклопедический словарь

  • перспектива — Перспектива, видимо, под воздействием ошибочного восприятия этого слова как якобы начинающегося с приставки пере возникло неправильное переспектива; однако повторим, для того чтобы лучше запомнить, верное: перспектива. Неправильное понимание… …   Словарь ошибок русского языка

  • ПЕРСПЕКТИВА — ПЕРСПЕКТИВА, ы, жен. 1. Искусство изображать на плоскости трёхмерное пространство в соответствии с тем кажущимся изменением величины, очертаний, чёткости предметов, к рое обусловлено степенью отдалённости их от точки наблюдения. Законы… …   Толковый словарь Ожегова

  • ПЕРСПЕКТИВА

    — (от лат. perspicio ясно вижу) англ. perspective; нем. Perspektive. 1. Изображение предметов на к. л. поверхности в соответствии с тем кажущимся изменением их величины, очертаний, к рое обусловлено степенью отдаленности их от зрителя, от точки… …   Энциклопедия социологии

  • перспектива — ы; ж. [франц. perspective] 1. Вид вдаль, охватываемое глазом пространство. Дальняя, далёкая п. Теряться в перспективе. В перспективе показалась движущаяся точка. // Панорама чего л., окидываемого взглядом с определённой точки. П. улицы, проспекта …   Энциклопедический словарь

  • Перспектива (центр анимационного творчества) — У этого термина существуют и другие значения, см. Перспектива (значения). Центр анимационного творчества Перспектива …   Википедия


Перспективы на будущее. Миссия. Цель

Перспективы на будущее

Быть лидером среди учреждений частной медицины Балтийского региона, максимально соответствующим потребностям и ожиданиям пациентов.

Миссия

Мы помогаем Вам быть здоровыми, а если Вы заболели, мы делаем всё, чтобы Вы быстро выздоровели.

Цель

Диагностика заболеваний и назначение лечения – в течение 1 дня.

Ценности

Внимание
Внимательный, уважительный и профессиональный подход к каждому человеку — пациенту, партнеру, коллеге. Выслушать, услышать, утешить, успокоить, не спеша и с пониманием сказать правду, объяснить, что будет сделано для восстановления и укрепления здоровья — все это приведет к успешному сотрудничеству между врачами Центра и пациентами. Своевременно выявленная, остановленная и вылеченная болезнь, успешная операция, продуманный и реализованный план лечения пациенту дарят здоровье или облегчение, а медику — большее осознание, а также удовлетворенность своей работой.

Партнерство 
Партнерство и сотрудничество пациентов, врачей, медсестер и административных работников Центра начинаются с первого контакта и длятся долгие годы. Центр уже стал «домом здоровья» для нескольких поколений. Теплоту, любовь, внимание и заботу каждого специалиста – врача, медсестры, регистратора, гардеробщицы или работника администрации – чувствуют все, от мала до велика. В оздоровительном процессе мы являемся надежными партнерами своих клиентов. Развивая партнерство, создающее стоимость, мы формируем долговременные прочные, на доверии и этике основанные отношения с предпринимательскими, государственными и неправительственными организациями. Мы объединились во имя общей цели – определить болезнь, преодолеть ее и укрепить здоровье.   

Профессионализм
Медицинская практика и управление, базирующиеся на научных исследованиях, новейших открытиях, — основа нашей деятельности и главная отличительная особенность. Мы ориентируемся не на базисные, а на самые высокие стандарты качества лечения, безопасности и обслуживания. Мы считаем, что здоровье и жизнь — самые главные ценности. Без них все остальное теряет смысл.
Мы научились высоко держать планку везде: при наборе сотрудников, приобретении медицинского оборудования, принятии решений о системе качества или управления. Мы считаем, что для пациентов нашего Центра особенно важно предоставить самые современные и эффективные методы исследований и лечения, которые отвечают индивидуальным потребностям, как в области здравоохранения, так и в обслуживании каждого человека. Врачи Центра проводят исследования и оказывают только те медицинские услуги, которые основаны на современной медицинской практике и необходимы пациенту. Беззаветное ежедневное служение своему делу сотрудников Центра высоко ценится пациентами, клиентами, партнерами, а также самыми известными учреждениями в сфере аккредитации из зарубежных стран (США, Великобритания, Германия). Услуги Центра признаны исключительно качественными и безопасными, в подтверждение чему служат многочисленные награды.

Совершенствование
Быстро развивающиеся наука и медицинские технологии требуют постоянного совершенствования знаний и навыков. В Литве и за ее пределами мы славимся не только современным технологиями, диагностическим и хирургическим оборудованием, но и как учреждение с прогрессивными, постоянно совершенствующимися сотрудниками. Центр регулярно инвестирует в развитие своих сотрудников, приглашает иностранных специалистов для обмена опытом, обновляет оборудование, разрабатывает новые продукты, расширяет спектр услуг. Мы открыты для идей, используем накопленный опыт и с удовольствием им делимся. Только следуя по пути совершенствования, пути полном вызовов, можно быть впереди. Для здоровья наших пациентов это неоспоримая ценность. 

Команда
Партнерство и сотрудничество пациентов, врачей Центра, медсестер и административных работников начинается с первого контакта и длится долгие годы. Центр уже стал «домом здоровья» для нескольких поколений. Теплоту, любовь, внимание и заботу каждого специалиста — врача, медсестры, регистратора, гардеробщицы или работника администрации — чувствуют все, от мала до велика. Мы – настоящая команда, когда мы вместе. Мы собрались для общей цели – установить причину заболевания, победить его и укрепить здоровье. 

Этика
Мы не только заявляем, что придерживаемся самых высоких стандартов этики и деонтологии в медицине, уходе и бизнесе, но и делаем это. Мы надежны как в области медицины, так и в наших деловых отношениях, держим данное слово, выполняем обязательства. Мы работаем прозрачно — в полной мере вознаграждаем сотрудников за их работу, не принимаем подарки в знак благодарности ни от пациентов, ни от деловых партнеров, не создаем условий для коррупции. Мы не дискриминируем людей по полу, возрасту, этнической принадлежности, языку, семейному положению, образованию, инвалидности, религиозной принадлежности, убеждениям или политическим взглядам. Мы уважаем выбор пациента между частной или общественной медициной (врачом, медицинским учреждением), чтобы получить второе мнение о диагнозе болезни или лечении. Мы подтверждаем право пациента на то, что никто без его согласия не может принимать решения, касающиеся его медицинского обслуживания; а также на выражение им своего мнения в плане исследований и лечения, заверенного подписью пациента, с информированного согласия; получать подробную информацию о состоянии своего здоровья и планируемом медицинском обслуживании.

Подведение итогов работы комитета СМД и перспективы на будущее

На встрече были подведены итоги работы молодых депутатов за первое полугодие 2020 года и перспективы работы комитета на будущее.
Андрей Акименко доложил о том, что несмотря на введенные ограничительные меры молодые депутаты организовывали встречи с ветеранами, уроки мужества, конкурсы, экскурсии для подрастающего поколения, а также принимали активное участие в проведении мероприятий, посвященных празднованию Года памяти и славы.
Основными мероприятиями с участием детей и молодежи в этот период стали патриотические акции и проекты «Бескозырка-2020», «Без срока давности», «Блокадный хлеб», «Лица Победы», «Снежный десант», «Правнуки победителей», «Памятные даты Великой победы», «Месяц музеев», «Эстафета памяти», «Дорогами Славы», «Георгиевская лента», «Письма с фронта», «Дорогами Победы», «Согреем сердца ветеранов», тематические конкурсы «Письмо на фронт», «Мой прадед- победитель» и другие.

Также молодыми депутатами были проведены экскурсии для школьников старших классов в воинские части с показом военной техники и современного вооружения, с целью популяризации военной службы в Российской Армии и других силовых структурах.
Отмечая важность работы Совета молодых депутатов Евгений Шендрик подчеркнул, что она должна быть системной и непрерывной, с привлечением большего количества молодых депутатов. Активу комитета Совета молодых депутатов необходимо организовать взаимодействие с администрациями районов так, чтобы инициатива молодых парламентариев имела поддержку руководства и общественных ветеранских и молодежных организаций, лично знать их руководителей.
Кроме мероприятий, посвященных памятным датам и праздничным дням России и Кубани в 2020 году необходимо проводить встречи с населением в муниципалитетах и информировать молодежь о выборах главы администрации (губернатора) Краснодарского края, выборах депутатов разного уровня, и участии в них.
По мнению председателя комитета Законодательного Собрания Краснодарского края Евгения Шендрика, нужно заинтересовать молодежь активно включаться в социально-экономические процессы, проходящие на территории Краснодарского края. Только инициативная молодежь будет способствовать развитию Кубани и в целом России.
В завершении встречи была дана положительная оценка деятельности комитета Совета молодых депутатов Краснодарского края по военным вопросам, общественной безопасности, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества, а также были намечены перспективы работы на будущее.
В этот день депутаты приняли участие в XV Общем собрании Совета молодых депутатов Краснодарского края, на котором, в том числе был обсужден вопрос строительства на Кубани объектов Центра военно-патриотического воспитания «Патриот» и его роли в воспитании молодежи.

Какие перспективы открывает своим участникам проект «Будущее здесь»

В Сургуте стартовал проект «Будущее здесь». Это не просто городской проект, это реальный взгляд в то самое будущее, куда с помощью наставников и экспертов поведут нас сегодняшние старшеклассники и студенты. 

Первая заявка в проект «Будущее здесь» в лучших традициях молодого поколения: свежий и дерзкий взгляд на давно известную проблему. Александра Коломиец, ученица сургутской школы №1, предлагает нехватку перспективных кадров решать радикально. 

«Я считаю главной проблемой развития нашего города нехватку молодых профессионалов для обслуживания и для продолжения развития нашего города. Я предлагаю решить эту проблему следующим образом: построить еще несколько университетов именно научной направленности для того, чтобы здесь оставались молодые кадры», — заявила Александра.

Реальна ли идея и есть ли другие пути решения проблем? Для ответа на эти вопросы и был создан проект «Будущее здесь». Это конкурс идей, возможность освоить современные технологии и тренды. Сейчас активно принимаются видеозаявки на участие.

Стать участником проекта могут ученики 8-10 классов и студенты 1-2 курсов вузов или ссузов. Ролики длительностью меньше трех минут принимают до 18 апреля. На первый взгляд может показаться, что от молодежи ждут расписанных по пунктам и структурированных, сложных проектных решений. На самом деле, главное здесь — лишь желание и сформулированная идея. 

А еще горизонтальная камера, хороший свет, и ответы на 4 простых вопроса: 
— Моя идея по развитию города Сургута? 
— Каким я вижу будущее Сургута? 
— Почему я решил участвовать в проекте? 
— Какой опыт научной и проектной деятельности я имею? 

Свою идею отправляем на сайт future.sitv.ru. А превратить ее в проект помогут опытные наставники. Люди, которые очень много сделали для развития Сургута.

Воплощать свои, пусть даже самые невероятные, на первый взгляд, идеи, школьники и студенты смогут в пяти направлениях: «Технологии умной среды», «Креативные индустрии», «IT-технологии», «Медицина и генные технологии» и «Технопредпринимательство». За этими сложными названиями кроются ключевые направления, в которых будет развиваться Сургут. К примеру, участники секции «Креативных индустрий» могут с легкостью сделать Сургут самым привлекательным городом России, придумав единый дизайн, бренд и любые виды продвижения города. А «айтишники» — создать роботизированные мусорные баки. Чем не возможность раз и навсегда избавиться от грязных улиц и тротуаров? Поддержку юным и амбициозным уже сейчас готовы оказывать первые лица города и округа. 

«Прямо сейчас мы готовы воплощать ваши самые смелые мечты. Я, конечно же, имею ввиду технологии, инновации, бизнес-идеи в любой привлекающей вас сфере деятельности», — отметил депутат Думы ХМАО-Югры, директор Фонда научно-технологического развития Югры Илья Кандаков.

«Повышать качество и продолжительность жизни – ключевой приоритет медицинской генетики. 400 лет назад человек жил в среднем 33 года. Сегодня этот возраст увеличился больше, чем в 2 раза. В амбициозных планах – перешагнуть 100-летний рубеж активной жизни человека», — говорит депутат думы ХМАО-Югры, главный врач БУ ХМАО-Югры ОКД «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирурги» Ирина Урванцева.

То, что Сургут известен как место, где добывают нефть и газ, знает любой школьник. Теперь у них же есть возможность прибавить городу еще несколько заслуг. Организаторы проекта «Будущее здесь» прекрасно понимают: чтобы гениальные умы не покидали город, нужно создавать условия.

«Молодежи важно что? Перспективы. Если они видят, что здесь можно самореализоваться, что есть перспектива роста, они будут оставаться здесь. Если видят в другом месте — будут уезжать туда. Наша задача — создать условия», — подчеркнул депутат думы Сургута Алексей Кучин.

В 2018 году в Сургуте открылся самый крупный в Югре кванториум. До 2030 планируют построить научно-технический центр, сургутское Сколково. И уже действует индустриальный парк. 

«Ты и твои друзья смогут научиться всему необходимому. Как управлять системами цифрового месторождения, чтобы нефть и газ добывались эффективно, чтобы не было аварий и поломок. Как следить за цифровым складом продукции, чтобы богатство северной земли вовремя и без перебоев поступало к потребителю. Это настоящие профессии будущего, и получить их ты можешь уже сегодня», — обратился к юным участникам депутат Думы ХМАО-Югры, председатель совета директоров «Индустриального парка „Югра“ Ринат Айсин.

Инициативная молодежь с познаниями в сфере современных технологий — это практически готовые кадры в градообразующие предприятия. В таких работниках уже сейчас заинтересованы в «Газпром трансгаз Сургут». И участники проекта «Будущее здесь» имеют все шансы в дальнейшем получить престижное место работы.

«Мы им делаем льготные условия при поступлении в вуз. Мы им делаем индивидуальные стипендии, организовываем стажировку и прохождение практики у нас на предприятии и дальнейшее трудоустройство, возможность реализовать себя после института», — пояснил генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Сургут» Олег Ваховский.

Авторы лучших 10 инициатив получат возможность попасть в инновационные центры Сколково, Сириус, и Иннополис на стажировку и доработку своих проектов, чтобы вернуться и реализовать их на территории Сургута. Но, на самом деле, это лишь малая часть перспектив, которые откроет школьникам и студентам проект «Будущее здесь». На выходе юные гении могут создать собственный прибыльный стартап, сделать научное открытие при помощи наставников или найти свое призвание, обеспечив тем самым безоблачное будущее себе и месту, в котором мы живем.

«Мы просто обязаны сегодня не сидеть на месте, а придумывать новые технологии, придумывать новые проекты и внедрять их в собственном городе, иначе мы просто не успеем за изменяющимся миром», — подчеркнула заместитель председателя Тюменской областной Думы Галина Резяпова.

российский «образ будущего» как элемент геоэкономической конкуренции

2019 год можно справедливо назвать годом неопределенности, когда все вполне сформировавшиеся геополитические процессы оказались к концу года «приморожены» и не получили в силу ряда причин полноценной геополитической и геоэкономической реализации. 

В системе международных отношений не возникло стимула к трансформации потенциала изменений в сами эти изменения. Крупнейшие и наиболее активные игроки глобальной политики, подойдя к черте, за которой возникала такая степень глобальной неопределенности, что нельзя было рассчитывать на управление процессами трансформаций, не рискнули сделать последний шаг к инициированию глобально значимых перемен.

Россия не пошла на прямую конфронтацию с США вокруг проекта «Северный поток — 2». Германия и Франция также предпочли уклониться от продолжения полемики с США, сохраняя остатки «атлантической солидарности». Китай, подойдя к рубежу переноса торговой войны с США в инвестиционную сферу, предпочел пойти на уступки Вашингтону. Исключением можно, вероятно, считать дестабилизирующие действия США в отношении Ирана, похоже, окончательно запустившие трансформацию региона. Остается не до конца понятным, насколько действия Дональда Трампа, решившегося на стыке 2019–2020 гг. на необязательную силовую акцию против проиранских сил в регионе, действительно преследовали решительные цели, а не стали результатом недоучетов возможных последствий. 

Глобальные и региональные процессы в 2019 году, прежде всего коллапс международного права как главного институционального ограничителя трансформаций, создали новое пространство для межгосударственной и коалиционной конкуренции, не только в борьбе за ресурсы и инвестиции, но и с точки зрения формирования новых макрорегионов. В условиях коллапса международного права такая конкуренция становится многовекторной и многоуровневой. Глобальная конкуренция выходит за рамки конкуренции за доступ к финансовым ресурсам, критичным для поддержания приемлемых темпов экономического роста и социального благополучия, и становится конкуренцией видений будущего архитектуры глобальной политики и экономики, но также и моделей социально-экономического развития. В условиях быстрого перерастания конкуренции в полноценную геоэкономическую борьбу Россия будет вынуждена предлагать своим соседям и миру в целом некое комплексное видение глобальных процессов и будущего мира. Но такое видение является отражением понимания, чем должна быть Россия для себя и для мира в новой конфигурации глобальной политики и экономики.

России предстоит сделать значительный политический рывок, а затем дополнить его практическими организационными и экономическими действиями. Участие в конкуренции «образов будущего» на этапе глубинной трансформации глобальной политики и экономики, вероятно, следует считать крупнейшим вызовом российской государственности со времен рубежа 1990-х–2000-х годов, когда стоял вопрос о целостности страны.

Сейчас вопрос о целостности страны также является одним из вызовов развитию России, хотя и скрытым. Формирование по периферии Евразии новых центров экономического роста и влияния рано или поздно поставит вопрос о целостности внутреннего экономического и социально-политического пространства нашей страны, что неизбежно будет иметь и политические последствия. Купирование этих последствий административно-политическими методами будет означать переход к стратегической обороне и проигрышу геополитического темпа, что может в дальнейшем оказаться критичным. 

Перед Россией стоит важнейший вызов: либо теми или иными методами включить пространство новых центров экономического роста в контролируемый политически, экономически, социокультурно и с точки зрения военно-силовых возможностей «ареал», либо занять «оборонительную» позицию, удерживая ряд значимых пространств от втягивания значимых территорий сперва в экономические процессы, контролируемые геоэкономическими конкурентами России, а затем и в политические.

Новая модель развития будет продуктом вынужденного отрицания традиционного подхода российской элиты к глобальной политике, связанного с попыткой «примыкания» к коалиции, представляющейся наиболее перспективной. Но новая модель не может быть полностью вписана в стратегию «выжидания на холме», поскольку лишит Россию влияния на процесс формирования «правил игры» за исключением, вероятно, Евразии, где Россия осталась единственным реальным фокусом консолидации геоэкономических процессов. 

Конечно, любой концептуально сконструированный образ будущего довольно быстро рассыпается под давлением внешних обстоятельств, всегда оказывающихся сильнее концепций и схем (как это произошло с многочисленными концепциями, описывавшими «единый мир глобализации»). Тем не менее определенные «рамочные» параметры вполне можно сформулировать, благо, кризис глобализации дает возможность рассуждать о будущем если не с «чистого листа» (это, вероятно, принципе невозможно), то как минимум отстраняясь от считавшихся ранее непреодолимых системных ограничений. Система глобальной экономической взаимозависимости, конечно, продолжает существовать и оказывает вполне реальное влияние на глобальные долгосрочные экономические процессы, но, с одной стороны, она начинает все больше носить рестриктивный и силовой характер, ограничивая возможности экономического роста крупнейших государств мира, а с другой, постепенно утрачивает черты операционной универсальности, перестает постепенно быть глобальной. Таким образом, можно всерьез рассчитывать на возникновение полноценных локально альтернативных систем. Решающим игроком одной из таких систем может стать Россия.

Конструирование образа будущего должно базироваться на понимании не просто комплексности видения перспектив развития, неразделяемости наиболее значимых аспектов этого развития.

Наиболее опасными становятся асимметрии различных аспектов геополитического развития, подверженные внешнему манипулятивному воздействию. Одной из важнейших уязвимостей Китая, вполне эффективно использованной США, оказалась слабость Поднебесной в выстраивании союзнических отношений, основанных на вовлечении обществ других государств в социально-экономическое развитие. Вероятно, эта слабость будет преодолена, однако для этого потребуется значительное время. Для России наиболее значимым становится утрата социальной целостности общества и социальной связности, дополняющей известные проблемы географической связности в Забайкальских регионах.

Перед Россией стоит принципиальная дилемма — либо встраивание в модель «нового капитализма», отрицающую многие аспекты неоколониализма и возвращающую нас в начало XX века, что логично, учитывая, что именно в 1920-е годы начался рост финансового капитализма, впоследствии ставшего неуправляемым после 1980-х и объективно оказавшегося одним из наиболее значимых тормозов глобального развития. Либо попытка очеловечить модель «неоколониализма», убрав из нее избыточную финансово-спекулятивную составляющую, но вернув в модель интеграции не только военно-силовой компонент (это становится практически аксиоматичным), но и политический, что будет чувствительно, особенно для отдельных политических постсоветских государств, продолжающих существовать в иллюзии многовекторности.

Проблема в России в том, что обе модели дальнейшего развития в качестве относительно самостоятельного центра геоэкономического влияния являются затратными, и на нынешнем этапе крайне сложно предсказать, какая из них окажется оптимальной по критерию затрат. А главное — выбор любой из этих моделей подразумевает структурное и операционное изменение системы стратегического (долгосрочного) управления развитием экономических процессов, включая существенное изменение системы организационного обеспечения евразийской интеграции.

С институциональной точки зрения Россия должна стремиться к формированию не просто экономического, но политико-экономического сообщества в формате ЕАЭС+, где она играла бы роль технологической базы и военно-силового гаранта. Эти отношения могли бы быть дополнены внешними продолжениями в ключевых регионах: Среднем Востоке, Восточном Средиземноморье, северной части Юго-Восточной Азии. В сегодняшнем своем состоянии Россия претендовать на такой статус и тем более воплотить его в институциональные решения не готова. Но движение к такому статусу может стать доминирующим вектором модернизации страны на следующее десятилетие. Появление среднесрочного вектора развития придаст социально-экономическому развитию страны необходимую целостность и осмысленность. Оно может и должно стать инструментом преодоления застоя в экономике и формирования «кадровых лифтов», увязанных с практическими вопросами развития.

Стоит признать невозможность развития страны вне геоэкономического подхода, на основе частных «макроэкономических» решений. Возможности монетарного управления экономикой страны оказались в 2019 году полностью исчерпаны, что не дало обещанного экономического роста и создало ряд кризисных ситуаций в промышленности. Россия должна статья ядром защищенного многоуровневого геоэкономического пространства, количественные параметры которого могли бы быть определены как 200 миллионов населения «ядра», 100 миллионов населения «аффилированных» пространств и еще 150 миллионов населения в пространствах, где Россия имеет «контрольный пакет» по наиболее значимым и перспективным отраслям промышленности. С геополитической точки зрения подобное относительно большое защищенное пространство (в отличие от индивидуальных государств) могло бы проводить политику многовекторности развития на согласованной основе в рамках единого геоэкономического вектора и интегрированных военно-политических приоритетов. В постглобальном мире «многовекторными» могут быть только экономически и военно-политически самодостаточные объединения. Именно поэтому Россия не менее других стран Евразии заинтересована в формировании некоего «пространства долгосрочного взаимопонимания и уважения» в ареале, выходящем просто за рамки постсоветского пространства.

Инфраструктура подобного пространства могла бы основываться на следующих компонентах:

  • Абсолютная защищенность в вопросах поставок энергоносителей, стандартизация технологических платформ в сфере энергетики и координация национальных программ развития энергетики.
  • Логистическая самодостаточность под национальным контролем, но в рамках единых подходов и правового регулирования.

Общеевразийская наднациональность является допустимым, но необязательным форматом в логистике. Главная задача: чтобы внутри рассматриваемого геоэкономического пространства не возникало анклавов, контролируемых третьими силами. Критическим звеном в этом контексте на среднесрочную перспективу становится Причерноморье. 

  • Самостоятельный и единый для всего пространства стандарт цифровых коммуникаций и систем управления инфраструктурой, экономическими системами и социальным развитием.
  • Превращение России в многоформатный инвестиционный центр. Выход за рамки ограничений на оборот капитала, связанных с необходимостью соблюдения правил игры финансовой глобализации, становящихся в современных условиях неактуальными.

Форсированное введение США и их сателлитами политико-административного регулирования российских инвестиционных и экономических проектов, особенно если США действительно перейдут к политике «адских санкций» с замораживанием российских долларовых активов и с запретом на оборот российского государственного долга, снимает с России многие ограничения. Главная задача — создание системы инвестиционной легализации капитала и предотвращение криминализации собственной экономики. 

Задача превращения России в полноценный инвестиционный центр постглобального мира требует и осмысления новой роли криптовалют. Россия при принятии решений о вступлении в зону конкуренции центров экономического роста может позволить себе не учитывать существующие ограничения на оборот криптовалют и безналичных денежных форматов, во многом отражающие интересы США и их сателлитов.

  • Создание в следующие 8 лет не менее 1 миллиона рабочих мест в промышленности, причем преимущественно в Уральских и Зауральских регионах. Социальный разворот на Восток, интегрированный с развитием традиционной промышленности и новыми технологическими «анклавами».

Перенос центра экономического роста за Урал становится критическим для России и с геоэкономической, и с социальной точки зрения. Для России одинаково остро стоит проблема и псевдосоциального «проедания» инвестиционных ресурсов, и формирования уже не потерянного поколения, а потерянных поколений. Попытки запустить процессы обновления промышленности и формирование нового инвестиционного цикла в зоне старых промышленных районов не увенчались успехом, а привели к опасному раздуванию Московского постиндустриального региона.

Необходимо существенное повышение уровня связности территорий в Забайкалье. Создание связанных с ресурсными, логистическими и промышленными задачами сети населенных пунктов, вероятно, на начальном этапе в формате средних городов (до 150 тысяч человек), но обеспечивающих относительно высокий социальный стандарт. Для России обеспечение социально-экономического разворота на Восток является не просто инструментом внутреннего развития, но фактором глобальной геоэкономической конкурентоспособности и противодействия проникновению в юго-восточную Евразию внешних игроков.

  • Абсолютный контроль над Арктической зоной, пресечение не только политической, но и экономической интернационализации арктических пространств, находящихся под контролем России.

Главным фактором развития Арктической зоны должно стать усиленное создание инфраструктуры и инструментов политического и военно-политического обеспечения интересов России. Только после этого возможно полноценное развитие в регионе инвестиционных процессов. 

  • Наличие «страховочных» производств по критическим типам промышленной продукции, обеспечивающей соответствие лучшим мировым стандартам с отставанием не более чем в половину технологического поколения. Создание технологических и инвестиционных систем, обеспечивающих возможности экспорта комплексных решений в области энергетики для стран, находящихся под международными санкциями.

Негативный для России прецедент вокруг проекта «Северный поток — 2» может в перспективе быть развернут в позитивную сторону как стимул к развитию собственных технологических возможностей для предоставления различным странам на коммерческой основе. Перед Россией в принципе стоит задача в ближайшие 5–7, максимум 10 лет, создать самостоятельную и конкурентоспособную на мировой арене макроотрасль, обеспечивающую развитие углеводородной логистики и создание в любом государстве, даже находящемся под жесткими санкциями, продвинутых элементов нефте- и газопереработки первого технологического передела. Россия же могла бы сконцентрироваться на втором и третьем технологических переделах, а также крупноформатном машиностроительном обеспечении. 

На данные инфраструктурные по своей сути решения могли бы надстраиваться и другие компоненты, связанные с экономическим развитием в рамках классической отраслевой структуры, а также с социо-культурными и условно «идеологическими» аспектами развития (например, выработкой новой модели образования), становящимися исключительно значимыми в процессе глобальной конкуренции. Но ключевым фактором должно стать понимание того геоэкономического пространства, где России предстоит развиваться в формате «плана оптимум» и «плана максимум», предусматривающих превращение нашей страны в «ядро» трансрегионального центра экономического роста.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Новации проекта «Билет в будущее» открывают большие перспективы для школьников и их родителей

Третий цикл проекта «Билет в будущее» знаменует собой новую веху в развитии программы профессиональной ориентации школьников России. Серия новаций при реализации проекта в 2020 году – таких как обновленная платформа, свободный доступ к её возможностям не только для подростков, но и для их родителей, а также перевод значительной части практических мероприятий в онлайн-формат — позволяют говорить о переходе проекта «Билет в будущее» на качественно новый уровень, в котором ключевыми словами стали «доступность» и «эффективность».

Базовый элемент проекта – платформа «Билет в будущее» – единственная в своём роде разработка отечественных специалистов. «Аналогов такой платформы – с точки зрения целостности бизнес-процесса, объема материалов и количества участников — нет ни у нас в стране, ни во всём мире, – заявляет директор департамента управления данными Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Владислав Проскурин. – Зарубежные коллеги отдельно занимаются либо мероприятиями, либо диагностикой. Мы первыми в мире объединили эти форматы в единое целое – то есть создали эффективный механизм, где они, как функциональные модули одной системы, «работают» друг на друга и друг друга раскручивают».  В этом году разработчики платформы кардинально изменили дизайн и ролевую модель участников проекта. «Фактически, через платформу мы сделали масштабный разворот проекта – в результате с каждым годом повышается его доступность и эффективность», – отмечает эксперт.

На такой результат работают практически все остальные нововведения при реализации проекта «Билет в будущее» в 2020 году.

Так, свободный вход на платформу означает, что теперь зарегистрироваться и создать личные кабинеты на платформе смогут не только подростки, но и их родители, для которых в личном кабинете стали доступны онлайн-курсы, сообщает директор Департамента по реализации проектов развития детей и молодежи Союза «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)» Евгения Кожевникова. «Участие родителей в проекте позволяет создать комплексную профориентационную среду для осознанного выбора ребёнка, – объясняет она. – Родители вместе с ребёнком узнают о мире современных отраслей и профессий, образовательных программах и площадках для последующего обучения. Сервисы для родителей помогают им сориентироваться в перспективах различных образовательных траекторий школьника, а также самим принять участие в дополнительных активностях проекта».

В этом году проект «Билет в будущее» фактически восстанавливает родителя в роли полноценного субъекта профориентации, когда он не просто даёт платформе согласие на работу с персональными данными ребенка, но и сам включается в коммуникацию, уточняет Алексей Федосеев: «Нам кажется, что такой тройной диалог – между профессионалом, ребенком и родителем – является очень важной, необходимой составляющей системы профориентации. И мы надеемся, что создали по-настоящему удобный сервис, в котором родители откроют для себя очень важные инструменты взаимодействия с ребёнком в таком совместном деле как выбор школьником траектории своего будущего».

В этом году без регистрации на платформе можно пройти онлайн-тестирование и познакомиться с онлайн-курсами по развитию soft-skills. Зарегистрироваться потребуется для получения полного доступа к возможностям проекта – таким как запись на прохождение профессиональных проб и получение персональных рекомендаций по выстраиванию образовательной траектории.

Перевод части профориентационных мероприятий в онлайн-формат – еще одна масштабная новация проекта «Билет в будущее» в 2020 году. Организаторы проекта превратили ограничение, которое было продиктовано эпидемиологической обстановкой, в преимущество: проведение практических мероприятий в онлайн-режиме существенно расширило для подростков диапазон возможностей в профессиональных пробах. Если в предыдущие годы школьники могли попробовать себя только в тех специальностях, которые предлагали площадки региона, то в этом году подросток из любого уголка России сможет легко воспользоваться всем спектром компетенций, представленных на федеральной цифровой платформе «Билет в будущее». Например, школьник из Ставрополя может поучаствовать в профпробах по специальностям, предложенным Сахалином – и наоборот.

Это нововведение дало еще один важный эффект, обеспечив доступность погружения в современные профессии для школьников из самых отдаленных уголков страны или из регионов с недостаточно развитой инфраструктурой.

«Это лучшие профессиональные пробы по всей стране, доступ к которым школьники получают, не выходя из дома», – отмечают организаторы проекта.

В этом году возросло число регионов-участников проекта. На этот момент «Билет в будущее» реализуют уже 79 регионов России. Дальневосточный и Сибирский федеральный округ включились в проект в полном составе. В ЦФО в 2018 году «Билет в будущее» получили школьники 8 субъектов, а в этом году в проекте представлены уже 17 регионов. В ЮФО на старте проект принимал один регион, в 2020 году – 6. По словам Евгении Кожевниковой, «Билет в будущее» — это возможность для территорий сравнить собственные образовательные ресурсы и запросы будущих молодых специалистов.

«Интерес к проекту растёт, регионы заинтересованы в том, чтобы показывать школьникам, какие отрасли нуждаются в специалистах, какие образовательные программы и преподавательские составы помогут будущим специалистам стать востребованными, какие возможности для стажировок и трудоустройства появятся у ребят в будущем. Это шанс перестроить подготовку специалистов под потребности региональной экономики и обеспечить территорию кадрами», — подчеркивает Евгения Кожевникова.

как технологии меняют сферу образования и какие перспективы открывает VR. Читайте на Cossa.ru

Чтобы освоить дисциплину и получить новый навык, необходимо отмежеваться от уведомлений на смартфоне и от тревожных мыслей о будущем, углубиться в информацию, сконцентрироваться и регулярно поглощать знания порциями по 20–45 минут в день.

Но 80% студентов в 2021 году из-за сформировавшегося клипового мышления и высокого уровня тревожности из-за пандемии уже не способны сесть и читать книгу более 15 минут, не отвлекаясь.

«Люди живут в состоянии неопределённости, и это влияет на способность обучаться и усваивать новую информацию», — объясняет нейробиолог Оливер Робинсон.

Прогрессивные образовательные методики не стигматизируют студентов, не готовых учиться по книгам и конспектам, а ищут решение, которое соответствует запросам человека и духу времени.

Технологии VR — одно из таких решений: очки виртуальной реальности помогают отключиться от внешнего мира и полностью погрузиться в языковую среду. VR даёт право на ошибку даже хирургам, что и говорить о студентах других специальностей.

Бороться с диджитализацией бесполезно. Выигрывать будут только те учебные заведения, которые не отбирают телефон и планшет, а относятся к ним как к раздаточному материалу на уроке. Ниже приведу несколько лучших мировых практик по использованию технологий в образовательном процессе.

Какие инструменты уже применяют в образовании

Индустрия образования стремительно развивается: в 2020 году мировой рынок оценили в 5,4 триллионов долларов. Спустя пять лет, по прогнозам аналитиков Holon IQ, эта цифра увеличится на 35%. При этом объём EdTech-рынка — 165 миллиардов долларов. И к 2025 году он вырастет вдвое.

Инфографика: holoniq.com

Технологии меняют образование. Например, искусственный интеллект и Big Data позволяют персонализировать обучение под индивидуальные потребности студентов.

Так, бельгийские школы используют британскую EdTech-платформу Century Tech, которая формирует индивидуальный контент для каждого ученика. Для этого алгоритмы платформы анализируют поведение и предпочтения ребят, уровень их подготовки, пробелы в знаниях. Похожие проекты есть и в других странах — например, в Австралии и Китае.

Ещё одно перспективное направление — технологии дополненной реальности (AR), которые позволяют накладывать виртуальные эффекты на реальную картину. К примеру, российское мобильное приложение AR Tutor помогает обучать детей с ментальными нарушениями. Продукт содержит карточки с изображением бытовых предметов. Когда ребенок наводит камеру смартфона на карточку, на экране появляется анимация — она показывает, как обращаться с предметом.

Скриншот с сайта artutor.ru

Однако самой прорывной EdTech-технологией принято считать виртуальную реальность. VR-продукты не просто воссоздают мультимедийное изображение на телефоне, а целиком «переносят» студентов в искусственно созданный цифровой мир.

Как и для чего используют VR

Разберём подробнее, что из себя представляет виртуальная реальность и какой у неё потенциал.

Повсеместно о VR заговорили в 2010-х, но эта технология гораздо старше. В 1967 году американский учёный Айвен Сазерленд сконструировал первый шлем виртуальной реальности. Устройство с помощью компьютера воссоздавало каркасную модель комнаты: когда пользователь поворачивал голову, изображение «следовало» за его движениями.

Сейчас возможности VR намного шире. Допустим, можно «посещать» мероприятия, не выходя из дома и сохраняя при этом эффект личного присутствия. Компания NextVR уже проводила прямые VR-трансляции нескольких спортивных матчей, а также президентских дебатов демократической партии США.

Благодаря такому подходу зрители могут сэкономить на дорогостоящих билетах. К тому же мероприятия становятся доступными для людей с ограниченными возможностями и просто для всех, кто не может поехать в другую страну.

Особую ценность VR приносит в медицине. В клинике Святого Георгия в Лондоне проводили эксперимент: пациентам дали возможность использовать гарнитуру VR, чтобы смотреть успокаивающие пейзажи до и во время операции. 94% участников признали, что это помогло им успокоиться и расслабиться. А 80% заявили, что во время просмотра меньше ощущали боль.

Фото: helmeton.ru

Фото hsbi.hse.ru

Следует ожидать, что в будущем устройства виртуальной реальности станут ещё более распространёнными и функциональными — как всем привычные смартфоны. Это подтверждают цифры: объём рынка VR-устройств к 2025 году вырастет почти в 10 раз, уверены в компании TrendForce.

VR и образование: как пересекаются эти два мира

Рынок образовательных VR-продуктов ещё рано называть зрелым, но он развивается. Рассмотрим несколько примеров.

Нидерландская компания VR Owl запустила платформу TeachVR, благодаря которой можно создавать виртуальные уроки по биологии, истории и географии с фотографиями и видео в формате 360º. Этот продукт уже применяют в местных школах и колледжах.

В Йельском университете студенты проходят VR-тренировки по проведению хирургических операций. По результатам экспериментов, благодаря новой технологии будущие медики справляются с операцией на 29% быстрее и ошибаются в шесть раз реже. А студенты-антропологи в Кембридже с помощью VR-платформы Rumii изучают символы на гробницах в Египте — за тысячи километров от учебных классов. Без очков виртуальной реальности это было бы невозможно.

Фото: hsbi.hse.ru

Но, пожалуй, главный потенциал технологий VR — помощь в изучении иностранных языков. Дело в том, что их невозможно учить в теории — нужно постоянно слышать живую речь и разговаривать самим.

Не все студенты, которые изучают тот же английский, могут себе позволить уехать на полгода-год в Великобританию или США. Но благодаря виртуальной реальности погружение в англоязычную языковую среду становится возможным.

Так, приложение AltspaceVR позволяет организовать VR-встречи между учеником и носителем языка. Студенты могут практиковать речь в разных ситуациях: играх, вечеринках, презентациях. Приложение MondlyVR погружает студента в симуляцию путешествия и помогает учиться говорить в диалогах с таксистами, официантами, работниками общественного транспорта.

Фото: look-journal.ru

Исследования показывают, что VR-продукты помогают выучить до 30 слов за часовой урок. Это происходит благодаря тому, что человек не просто «пассивно» изучает лексику по словарю или карточкам. Он воспринимает слово в контексте, сразу же использует его в диалоге — и тем самым закрепляет навык.

Главная преграда на пути повсеместного использования технологий виртуальной реальности — их стоимость. В Preply проанализировали, насколько разные страны готовы обеспечить школьникам и студентам доступ к онлайн-обучению, в том числе — выделять достаточный бюджет на поддержку образования. Первые места в рейтинге из 30 стран заняли Норвегия, Дания и Швейцария. Странам Восточной Европы до них пока далеко: Польша оказалась на 19 позиции, Словакия — на 23-й.

Фото: hsbi.hse.ru

Впрочем, шанс «успеть» за инновационными технологиями есть у всех. Цены на VR-оборудование постепенно снижаются, а программных продуктов под виртуальную реальность становится всё больше. Ожидается, что уже к 2022 году всемирный рынок VR вырастет до 5–6 млрд долларов. А значит, настоящий прорыв в образовании — ещё впереди.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected] А наши требования к ним — вот тут.

Перспективы на будущее Бейсбол

ИНФОРМАЦИЯ О КОМАНДЕ:

Программа Travel Ball «Будущие перспективы»:

Заполните формы ниже

Интернет-форма БИО по бейсболу | Бейсбольный медицинский отказ

Программа Travel Ball «Будущие перспективы» направлена ​​на развитие молодых игроков в конкурентной игровой среде турнира, построенной так, чтобы продвигать игроков по мере того, как они повышают свой уровень игры и в своих возрастных группах.

Турниры

обычно проводятся по выходным по всей Северной Калифорнии и включают игру в пул, за которой следуют игры на выбывание, ведущие к чемпионству турнира.

От Чарльза Скотта:

«Я хочу поприветствовать вас в программе командировочных команд Future Prospects и поблагодарить вас за участие в том, что, как я полностью ожидаю, станет лучшим бейсбольным опытом, который у вас когда-либо был».

Так много говорится о молодых спортсменах и о том, как лучше всего научить их максимизировать свой потенциал, но мой подход к программе «Будущие перспективы» заключается не только в обучении игре, которую я люблю, но и в создании для наших игроков благоприятной среды, в которой их навыки и зрелость может развиваться.Как бы нам ни хотелось верить в то, что молодых игроков необходимо подготовить к потенциальной карьере в высшей лиге, мы в Future Prospects осознаем, что эти игроки еще дети и должны получать удовольствие, изучая уроки, которые мы можем преподать.

Я начал «Будущие перспективы» более 18 лет назад и увидел, что программа превзошла мои ожидания благодаря некоторым очень простым правилам, которым я следую: мы очень заботимся о каждом игроке в нашей программе и уделяем личное внимание их индивидуальным потребностям и развитию; мы создаем позитивную и вдохновляющую среду, в которой игроки могут реализовать свой потенциал как игроков в мяч и как ответственных молодых людей; мы предлагаем разумные задачи для ускорения роста и развития игроков.”

О Travel Team Baseball:

Travelball предлагает более высокий уровень соревнований, чем Little League или другие «развлекательные» программы. Как правило, туристические команды подчеркивают более высокие требования к тренировкам и не всегда гарантируют, что игроки получат равное игровое время.

Игроки в программах мяча для путешествий, как правило, более мотивированы для достижения успеха как индивидуально, так и в команде.

Команды путешествий и родители должны будут путешествовать и покрывать свои собственные расходы на проживание и питание на выходных.В Северной Калифорнии многие места проведения туристических турниров находятся в центральной долине, где летом может быть довольно тепло.


Расписание: летние туристические команды — отборочные испытания на летний сезон 2021 года будут проводиться по расписанию с 9:00 до 15:30 в нашем помещении по адресу 502 Irwin St. San Rafael. Сезон начинается в разные даты в зависимости от возрастных групп. См. Ниже:

График и время испытаний:

  • 8 / 9u 9:00 — 11:30 (сезон начинается в середине июля)
  • 13:00 12:00 — 13:30 (сезон начинается с 13:00 в середине июня и с 12:00 до 12:00 в середине июля)
  • 15-18ч 14-15:30 (начало сезона середина июня)

Более подробная информация о продолжительности сезона, стоимости и датах проведения турниров будет

.

следуют после того, как определились отборочные испытания и состав.

Вопросы? Свяжитесь с нами (415) 382-1938


Заполните формы ниже

Интернет-форма БИО по бейсболу | Baseball Medical Waiver

плеоназм — правильно ли говорить «перспективы на будущее»?

плеоназм — правильно ли говорить «перспективы на будущее»? — Обмен английским языком и использованием стека
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 23к раз

Закрыто. Это вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.

Закрыт 4 года назад.

Prospect означает вероятность наступления будущего события.Хотя я видел это много раз, даже в своих вопросах для эссе или в качестве названия компании, я сомневаюсь в использовании этого словосочетания. Я считаю, что это плеонастическое и ограничительное слово.

Создан 12 мар.

Дэвид Дэвид

4111 золотой знак11 серебряных знаков22 бронзовых знака

3

Я бы сказал, что это словоупотребление плеонастическое.Слово перспективы используется для обозначения:

.

Взгляд в будущее.

Существ. 1.b

Следовательно, добавление к «перспективам» слова «будущее» излишне.