Переполнение чувств: Переполнение чувств обеспечено! — отзыв о Прогулка в темноте, Москва, Россия

Тяжесть в желудке после еды — причины, симптомы, лечение

Количество просмотров: 11 872

Дата последнего обновления: 20.12.2021 г.

Среднее время прочтения: 6 минут

Причины тяжести в желудке

Нерациональное питание

К одним из наиболее распространенных причин тяжести в желудке относятся следующие:

  • переедание. Слишком большое количество еды в желудке приводит к чрезмерному растяжению его стенок, что нарушает процессы переваривания пищи. Как результат, возникает замедленное продвижение пищи по ЖКТ, которое вызывает чувство тяжести в верхней части живота, трудности с опорожнением кишечника и другие проблемы пищеварения;
  • употребление холодных блюд. Употребление в пищу охлажденных и замороженных блюд стимулирует моторную функцию желудка, вследствие чего пищеварительные процессы происходят чрезмерно быстро и проявляются послаблением стула;
  • несоблюдение режима питания. К чувству тяжести в желудке и животе часто приводят слишком большие промежутки времени между приемами пищи, а также неправильный режим питания. Одной из распространенных причин нарушений пищеварения остается привычка плотно ужинать перед сном: желудок, не получив возможности отдохнуть ночью, может проявить свое «недовольство» чувством тяжести после еды;
  • изменения рациона (обильное застолье). Непривычно обильный прием пищи перегружает органы пищеварения, которые неспособны обработать кислотами и ферментами содержимое желудка. В результате развивается чувство тяжести и переполненности в верхней части живота;
  • раздражающая пища. К продуктам питания, способным нарушать пищеварительные процессы, относятся не только жареные, острые, жирные блюда, но также продукты, богатые углеводами (картофель, сладости, выпечка), белком (яйца, бобовые, грибы) и фастфуд.

К напиткам, раздражающим слизистую желудка, относятся чай, кофе, квас, а также газированные и алкогольные.

В ряде случаев может наблюдаться несварение после приема в пищу цельного молока и блюд, при приготовлении которых оно использовалось. Это может говорить об индивидуальной непереносимости компонентов молока, при исключении его из рациона пищеварение, как правило, нормализуется.

Стресс

В регуляции работы органов пищеварительной системы принимает непосредственное участие нервная система. Соответственно, при хронических и острых стрессах, переутомлении, дефиците отдыха функции ЖКТ нарушаются, что приводит к развитию таких симптомов, как ощущение переполненности и вздутия живота, отрыжка и чувство тяжести.

Возрастные изменения

С возрастом многие процессы в организме человека претерпевают изменения. Это касается в том числе процессов пищеварения, которые замедляются, а качество переваривания углеводов, жиров и белков снижается.

Курение

Вещества, входящие в состав табачного дыма, ухудшают кровоснабжение всех органов, в том числе органов пищеварительной системы, и нарушают их перистальтику. В результате у стенок желудка и кишечника теряется способность к равномерному и последовательному продвижению пищи, что может стать причиной ее задержки и возникновения чувства тяжести.

Ожирение

При избыточной массе тела может повышаться внутрибрюшное давление, которое негативно воздействует на пищеварительные процессы и часто замедляет их. Как следствие, возникает чувство переполненности в животе, отрыжка и прочие симптомы несварения.

Беременность

Изменения гормонального фона и повышенное внутрибрюшное давление во время беременности могут стать причиной нарушений моторной функции желудка.

Как можно помочь

При уже возникшем чувстве переполнения желудка после еды необходимо выполнить определенные действия, которые позволят восстановить работу ЖКТ.

Постарайтесь в течение нескольких часов воздерживаться от еды, заменив ее питьем негазированной воды. Также будет полезно прилечь на несколько минут, вытянуться всем телом и глубоко подышать, после чего не спеша пройтись – неважно, по улице или по комнате.

Несмотря на чувство дискомфорта в животе, которое Вы испытываете, постарайтесь не укладываться в постель, наоборот: в течение 1–3 часов стоит поддерживать вертикальное положение.

Мероприятия для нормализации работы желудка

Коррекция режима питания

Для нормализации работы ЖКТ решающее значение имеет режим и качество питания. Приемы пищи в определенные часы «приучают» желудок к выделению пищеварительных соков к этому времени, что обеспечивает правильную и равномерную обработку пищи ферментами и кислотами. Контроль над объемом еды позволяет не допустить переедания и, соответственно, избежать растяжения стенок желудка.

Качество пищи также играет важную роль. Избегая жирных, жареных, копченых и других подобных блюд или сводя объем «тяжелой» еды в рационе к минимуму, можно существенно облегчить работу ЖКТ и предупредить развитие чувства тяжести.

Ведение здорового образа жизни

Полноценный ночной сон, отказ от вредных привычек (курения, употребления алкогольных напитков и пр.), снижение уровня стресса и внимание к общему состоянию здоровья имеет большое значение для нормализации пищеварительных процессов и устранения тяжести в желудке после еды. Также немаловажна здоровая физическая активность: занятия спортом, танцами и даже обычные пешие прогулки станут отличным стимулятором для ЖКТ.

Если вас переполняют эмоции — Психологос

Фильм «На грани»

​​​​​​​​​​​​​​ Как правильно вести себя, когда душу переполняют эмоции? Вначале три НЕ: не жаловаться, не оправдываться, не обвинять. Вместо этого — сменить обстановку, привести в порядок тело, включить голову и заняться делом. Заняться делом — во многих случаях оказывается самым эффективным решением: это и отвлекает от происшедшего, и направляет внимание на шаги, которые решают вопрос конструктивным образом.

Если все равно происшедшее лезет в голову и душу, отвлекает и сбивает, а смысла в этом никакого нет (так бывает с любовными обидами) — уберите с глаз долой все, что вам будет напоминать о прошедшем больном: фотографии, письма, подарки. Возможно, вам поможет какой-то успокаивающий и желательно осмысленный ритуал. Может быть, вам поможет спорт — отвлекает и переключает. Многие люди читают молитвы — это приводит в чувство определенно. Для неверующих полезно написать на листе А4 и зачитывать себе фрагменты из древнего буддийского текста, Дхаммапады:

«Он ударил меня, он оскорбил меня, он одержал верх надо мной!» — У тех, кто не таит в себе такие мысли, ненависть прекращается. Ибо никогда в этом мире ненависть не уничтожается ненавистью, но отсутствием ненависти уничтожается она»… Полный текст см. →

Чтобы быстрее нормализовать свое состояние, приведите в порядок тело. Когда-то достаточно выйти из ступора, встряхнуться. Иногда лучше всего одеть кроссовки и побежать на стадион: после часовой пробежки станет легче, прогулка на свежем воздухе меняет внутреннее состояние, а если после этого вы можете лечь, расслабиться или тем более поспать, проснетесь вы уже в спокойном состоянии.

Однако, если в голове у вас остался хаос и глупости, самое спокойное тело можно снова накачать новыми переживаниями. В голове нужно навести порядок. Для начала азы: «Мне никто ничего не должен», «Декларация о принятии реальности», «Эмоциональный светофор» и другие полезные мысли для промывки засорившихся мозгов. Для людей с хорошей головой может оказаться полезным развеивание чувства обиды — письменное репортажное изложение происшедшего, подсчет потерь в денежном эквиваленте. Отвлекает, голова становится холоднее, эмоции развеиваются↑. Иногда в голову приходят конструктивные решения — изменить свое поведение или отношение, иногда — выйти из существующих отношений и, возможно, создать новые — с этим же человеком или с другим.

Для многих важным оказывается решение простить. Если вы уже раскрутили себя, то прощение, решение простить — решение правильное и просто подвиг. Однако мудрые люди не склонны кого-либо прощать — ровно потому, что никого не обвиняют. У них нет виноватых, поэтому оказывается невостребованным и прощение.

Что касается «выговориться», то иногда это помогает, иногда нет. Иногда это приводит к прямо противоположному результату, и более всего это зависит от того, кто слушает и как слушает. Если при рассказе о происшедшем зрители внимательны, но спокойны — происходит чаще облегчение и разрядка. Если окружающие сопереживают, жалеют пострадавшего и вместе гневно осуждают обидчика, результатом обычно оказывается воспаление эмоций и накрутка.

Кроме этого, нужно учесть индивидуальные особенности. Как правило, женщинам рассказать происшедшее и выплеснуть свои эмоции — помогает. А вот мужчинам — сильно по-разному, и чаще именно у мужчин в результате рассказа о проблемах, обидах и неприятностях происходит не облегчение, а накрутка. Почему, см.→ Самое надежное здесь — провести эксперимент: посмотрите, как на вас действуют ваши рассказы о тех неприятностях и обидах, которые с вами произошли. Если они вас успокаивают — делайте это, если распаляют, вам этого делать нельзя.

И, похоже, самый главный момент — это внутренняя цель, ради чего человек начал свои рассказы. Чтобы освободить себя или чтобы обвинить другого? Чаще всего люди распаляют и раскручивают себя тогда, когда им это выгодно и они это хотят. Что хочется обычно? Хочется почувствовать себя правыми (особенно тогда, когда на самом деле понимаем, что сами немного виноваты), хочется доказать, что я самый несчастный / несчастная (чаще всего для того, чтобы этим еще сильнее обвинить обидчика), плюс можно себя сладко пожалеть и просто покупаться в центре внимания. Если же вы примете всерьез решение себя не накручивать — у вас это получится определенно. У всех получается, было бы желание.

И пусть вас переполняют только самые светлые эмоции!

Ощущение кома в желудке

ВАЖНО!

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу. Ощущение кома в желудке: причины появления, при каких заболеваниях возникает, диагностика и способы лечения.

Об ощущении кома в желудке говорят, когда испытывают чувство тяжести, дискомфорта и переполнения желудка даже при незначительном его наполнении. Иногда пациенты затрудняются определить точную локализацию кома и указывают на нижнюю треть грудины или солнечное сплетение. В некоторых случаях ощущение кома и спазмы в желудке могут возникать натощак.

Разновидности ощущения кома в желудке

Ощущение тяжести или кома в желудке может быть самостоятельным симптомом, но может сопровождаться другими неприятными ощущениями. Иногда это изжога, кислая отрыжка, вздутие живота, запор.

В ряде случаев ощущение кома появляется при глотании, затрудняя прохождения пережеванной пищи.

Кроме того, пациенты могут жаловаться, что еда не попала в желудок, а остановилась в пищеводе. У таких пациентов возможна рвота неизмененной пищей.

При описании симптомов следует обращать внимание на время появления дискомфорта – до или после еды.

Пациент может ощущать тяжесть в желудке с резью или изжогой, натощак или после приема пищи, также имеют место ночные боли.

Иногда ощущение кома в желудке возникает вне зависимости от приема пищи. В таких случаях жалуются на спазм желудка, иногда сопровождаемый ощущением комка в горле.

При каких заболеваниях возникает ощущение кома в желудке

Употребление пищи в объеме, превышающем привычную порцию, сопровождается чувством переполнения и тяжести в желудке. Это состояние не является проявлением заболевания и проходит самостоятельно через некоторое время.

Следует отметить, что вместимость желудка варьирует в зависимости от пищевых привычек.

Люди-малоежки или перенесшие резекцию желудка могут съесть незначительную по объему порцию, иначе у них возникнет не только чувство тяжести или переполнения желудка, но и рвота.

Ощущение кома может появляться при употреблении продуктов, вызывающих избыточное газообразование, а также тяжелой для переваривания пищи (салаты с майонезом, жирные, жареные и копченые блюда) и сильногазированных напитков. При еде всухомятку и наспех неприятное ощущение в эпигастральной области вызывается слабой обработкой пищевого комка слюной и недостаточной секрецией желудочного сока.

Однако чувство кома или дискомфорта в желудке или, точнее, в эпигастральной области, может появляться после принятия даже незначительного количества пищи.

Такое состояние может быть вызвано как заболеваниями желудочно-кишечного тракта, так и другие причинами.

В первую очередь предполагают нарушение пищеварения, или функциональную диспепсию. Ее симптомы чаще всего включают боли и дискомфорт сразу после приема пищи, чувство тяжести и переполнения желудка, изжогу, отрыжку, тошноту, иногда рвоту, заброс содержимого желудка в пищевод, вздутие живота и нарушение стула.

Диспепсия может быть симптомом как функциональных нарушений желудочно-кишечного тракта, так и органических заболеваний.

Функциональные причины диспепсии часто обусловлены погрешностями в диете, приемом лекарственных препаратов.

Ионы железа оказывают раздражающее действие на слизистую оболочку желудка, наиболее выраженное при приеме лекарств на основе двухвалентного железа. Нестероидные противовоспалительные препараты, которые систематически принимают при ревматических и неревматических заболеваниях опорно-двигательного аппарата, также вызывают нежелательные эффекты: тяжесть и дискомфорт в желудке, тошноту, рвоту, диспепсические расстройства.

Неврологические расстройства (неврозы, депрессия), психологические травмы почти всегда отражаются на состоянии желудочно-кишечного тракта, приводя к нарушению моторики.

Функциональная диспепсия не сопровождается эрозивными или язвенными поражениями желудка, ее симптомы исчезают при нормализации общего состояния здоровья.

Одной из частых причин возникновения неприятных ощущений в желудке сразу после еды является гастрит. Его сопровождают функциональные и воспалительные процессы, оказывающие негативное влияние на слизистую оболочку желудка. Симптомы гастрита включают тяжесть и боль в желудке, нарушение пищеварения, тошноту, изжогу, кислую отрыжку и вздутие живота при употреблении любых продуктов. Воспалительный процесс приводит к атрофии слизистой оболочки и нарушению работы желез, секретирующих желудочный сок.

Недостаточное количество желудочного сока и слабая перистальтика желудка и кишечника затрудняют переваривание пиши.

Гастрит часто сопровождается диспепсией. Помимо чувства тяжести и ноющих болей в эпигастральной области после приема пищи отмечают плохой аппетит, слабость, утомляемость, раздражительность. При надавливании на живот в проекции желудка появляется тупая боль.

Нарушение моторно-эвакуаторных функций верхних отделов пищеварительного тракта всегда сопровождается ощущением кома или чувством тяжести в желудке. Нарушение моторики пищевода обусловлено, как правило, дискоординацией работы пищеводных сфинктеров. Несогласованная работа мышц пищевода может приводить к задержке пищевого комка на пути к желудку, забросу частиц пищи в дыхательные пути, рефлюксу (обратному поступлению содержимого желудка в пищевод). Нарушение моторики желудка приводит к замедленному его опорожнению, которое сопровождается чувством тяжести и переполнения даже при малом количестве потребляемой пищи, болями в эпигастральной области, изжогой, тошнотой и рвотой.

Нарушения моторики пищевода и желудка могут быть связаны с гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью, гастритом, опухолями и стенозами (сужениями), метаболическими расстройствами (гиперкалиемией, гиперкальциемией), постоперативными осложнениями резекции желудка, приемом некоторых лекарственных средств (опиаты, антидепрессанты, гормоны), алкоголя и никотина.

Перистальтика ухудшается при малоподвижном образе жизни и с возрастом.

Рак желудка также может вызывать такие симптомы, как чувство тяжести или кома в желудке. Причем в зависимости от локализации опухоли ее проявления различаются. Если опухоль расположена ближе к пищеводу, возникают проблемы с проглатыванием пищи. Это сопровождается повышенным слюноотделением, тошнотой, рвотой, болью в эпигастральной области. При локализации опухоли в нижних отделах желудка, ближе к двенадцатиперстной кишке, характерно длительное чувство тяжести после еды, вздутие живота. При отрыжке может ощущаться гнилостный запах.

К каким врачам обращаться при ощущении кома в желудке

При постоянном ощущении кома в желудке или чувстве тяжести необходимо обратиться к терапевту или гастроэнтерологу для постановки предварительного диагноза. Гастроэнтеролог может также направить пациента к онкологу. Также может потребоваться консультация невролога.

Диагностика и обследование при ощущении кома в желудке

В первую очередь для дифференциальной диагностики необходимы клинические анализы крови и кала. 


Лечение

Врач будет подбирать лечение в зависимости от поставленного диагноза.

Тем не менее основу лечебных мероприятий при любых желудочно-кишечных заболеваниях составляет диета и соблюдение режима питания.

Если причиной дискомфорта и ощущения тяжести в желудке является гастрит с повышенной кислотностью, курс лечения будет включать h3-блокаторы, ингибиторы протонной помпы, препараты висмута, антибиотики (при выявлении хеликобактерной инфекции и необходимости ее эрадикации и препараты, улучшающие моторику желудка. Кроме того, назначают прокинетики, витаминотерапию, стимулирующее и заместительное лечение. При функциональной диспепсии врач, как правило, рекомендует нормализовать образ жизни и питания, иногда предлагает психотерапевтические методы лечения.

Что делать при появлении ощущения кома в желудке?

В большинстве случаев справиться с такими симптомами, как ощущение кома или тяжести в желудке, помогает правильная организация питания и соблюдение диеты. Рекомендуется дробный, не менее 6 раз в день, прием пищи с исключением жирных, жареных, острых и копченых продуктов.

Следует отказаться от фастфуда, еды всухомятку и на бегу.

Питание бутербродами может навредить даже здоровому желудку. По возможности лучше отказаться от курения и употребления алкоголя, самостоятельного приема нестероидных противовоспалительных препаратов (если их не назначил лечащий врач).

Литература

  1. Ивашкин В.Т., Шептулин А.А.,Маев И.В. и др.Клинические рекомендацииРоссийской гастроэнтерологическойассоциации по диагностике и лечениюязвенной болезни // Рос.журн.Гастроэнтерол.Гепатол.Колопроктол. – 2016. –26(6).
  2. Ивашкин В.Т., Маев И.В. и др. Клинические рекомендацииРоссийской гастроэнтерологическойассоциации по диагностике и лечениюфункциональной диспепсии //Рос.журн.Гастроэнтерол.Гепатол.Колопроктол. – 2017. – 27(1).
  3. Плотникова Е.Ю., Селедцов А.М., Шамрай М.А., Талицкая Е.А. Психосоматические аспекты в гастроэнтерологии // Лечащий врач. 2012. № 10. С. 96–102.

ВАЖНО!

Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. В случае боли или иного обострения заболевания диагностические исследования должен назначать только лечащий врач. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Когда мои чувства начинают меня переполнять, я представляю себе пустую коробку, и убираю все эти чувства туда – в эту коробку, а потом представляю, что убрала эту коробку в большой пустой чулан. И закрываю дверь. Потом, если есть время, я прихожу туда, открываю коробку и разбираюсь с этим в одиночестве. Как леди.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Два чувства нас спасают в жизни — любовь и юмор. Если у вас есть одно из двух, вы — счастливый человек! Если у вас есть оба — вы непобедимы!

Неизвестный автор (1000+)

Как бы я хотела, чтобы кто-нибудь взял все эти дни, часы и минуты, вложил в конверт, заклеил и снова подсунул мне под дверь.

Дейзи Фэй и чудеса (Фэнни Флэгг) (7)

Если в коробку положить алмаз — она станет шкатулкой. Если в коробку положить огрызок — она станет урной. Мы то, что вкладываем в свою голову.

Неизвестный автор (1000+)

Нужно идти туда, куда хочется, а не туда, куда якобы «надо». Идти себе, идти и ничего не бояться. У тебя все получится, правда!

Книга одиночеств (Макс Фрай) (40+)

Поймите, если у вас есть время ныть и жаловаться — значит, у вас найдется время и что-то делать с этим.

Энтони де Анджело (1)

Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен. Теперь я называю это «уверенность в себе».

Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин (40+)

Когда долго любишь — это перестают замечать.
Когда долго прощаешь — этим начинают пользоваться.
Когда готов на все — просто перестают ценить.
И только, когда уходишь, — начинают понимать, как дорог был человек, которого вернуть уже поздно…

Самая обаятельная и привлекательная (10+)

Я не стучусь в закрытую дверь! В ответ, Я молча закрываю свою… Я не навязываюсь! Мир огромен — и там уж точно есть тот, кто счастлив получая именно мое общение, мой взгляд и мою улыбку… Я не ревную! Если человек твой — то он твой, а если его тянет еще куда-то, то ничто его не удержит, да и тем более он не стоит ни моих нервов, ни внимания.

Пауло Коэльо (100+)

Теперь я знаю, что когда тебе выпадает светлый, полный любви момент, за него надо хвататься, о нем надо говорить, потому что он может не повториться. И если эти искренние и истинные чувства не озвучены, не прожиты, не переданы от сердца к сердцу, они чахнут и увядают в руке, которая тянется к ним с запоздалым воспоминанием.

Шантарам (Грегори Дэвид Робертс) (100+)

Странная штука время. Очень, скажу я вам, не простая. Пока ты молод, у тебя впереди его столько, что девать некуда. А потом, пару лет туда, пару лет сюда. Вроде пустяк, а чем старше становишься, тем больше на часы смотришь. Это сколько же осталось? Ну и прикидываешь, лет 35.

Бойцовая рыбка (10+)

Функциональная диспепсия — Инсайт Медикал Киев Позняки

Под функциональной диспепсией понимают комплекс расстройств, включающих в себя боли и чувство жжения в подложечной области, чувство переполнения и дискомфорта после еды и раннее насыщение, которые отмечаются у больного в течение не менее 3 последних месяцев ( при общей продолжительности жалоб не менее 6 месяцев) и которые не могут быть объяснены органическими поражениями желудочно кишечного тракта (жкт).

ПРИЧИНЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСПЕПСИИ

Существенную роль в функциональной диспепсии играет психоэмоциональное состояние пациентов и социальное окружение.

У подавляющего большинства пациентов началу предшествует жизненно важный стрессовый фактор—смерть близких, потеря работы, перемена места жительства и тд.

Определенную роль играют наследственные  факторы, так называемая предрасположенность, хотя они часто могут быть не реализованы, то есть не проявляться. Большое значение играют нарушения питания, стрессовый ритм жизни, неполноценный отдых, неадекватный режим дня.

Все эти факторы а также  нарушение гастродуоденальной моторики, дисбаланс секреции соляной кислоты, изменение висцеральной чувствительности.

Прием пищи в спешке также способствует неадекватному функционированию жкт системы, что так часто встречается в наше непростое время.

КЛИНИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСПЕПСИИ

1. Эпигастральный болевой синдром. Отмечаются боли в подложечной области (часто ночные и голодные), проходящие после приема пищи или антацидов. Локализация боли, как и ее выраженность может быть изменчивая.

2. Поспрандиальный дистресс- синдром. У больных  преобладает раннее насыщение, чувство переполнения в подложечной области после еды, тошнота, вздутие в эпигастрии и дискомфорт после еды.

3. Неспецифичекий вариант. Жалобы  больного трудно отнести в ту или иную группу.

Может быть потеря массы тела, из-за жалоб может нарушаться ночной сон.

Наиболее распространенные ЖАЛОБЫ  при функциональной диспепсии: боль или неприятные ощущения  между пупком и концом грудины, боль в околопупочной области, жжение в эпигастрии, ощущение переполнения желудка или долговременного нахождения еды в желудке, чувство камня или кома в желудке. Может беспокоить чувство переполнения желудка едой непосредственно сразу после приема пищи, даже после небольшого ее количества, что заставляет пациента прекратить прием пищи.

Ощущение появляется много раньше до конца ее приема, что не позволяет доесть пищу до конца. Пациент теряет вес, появляется слабость, утомляемость.

Чтобы  ДИАГНОСТИРОВАТЬ  функциональную диспепсию, необходимо пройти определенные  обследования, которые назначит врач – терапевт или гастроэнтеролог на приеме. Это необходимо для исключения таких заболеваний как: язвенная болезнь, гастроэзофагальная рефлюксная болезнь, онкопатологии, панкреатит, холецистит, другие болезни желудочно-кишечного тракта , ятрогении ( побочные действия лекарств).

ЛЕЧЕНИЕ   начинают  с общих мероприятий: нормализация образа жизни, характера питания, отказ от курения, ограничение алкоголя, контроль за применением некоторых лекарственных препаратов ( нестероидных противовоспалительных и др.), ведение пациентами пищевого дневника, частое дробное питание небольшими порциями с ограничением жирной и острой пищи, а также кофе.

Лечение назначит специалист нашего центра. Он составит комплексную программу, направленную на  индивидуальный подход к решению проблемы  с использованием  медикаментозной терапии, психотерапии, иглорефлексотерапии, гомеопатии, физиотерапии. Все эти методы прекрасно сочетаются при лечении ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИСПЕПСИИ

В Центре  ИНСАЙТ МЕДИКАЛ есть все возможности для обследования и лечения этой проблемы.

+380 (44) 392-88-89
0(800) 33 76 79

ДИСПЕПСИЯ – ХРОНИЧЕСКИЙ ГАСТРИТ

Хронический гастрит- широко распространенное заболевание пищеварительной системы и самое частое среди заболеваний желудка. Основными факторами развития заболеваний желудка являются: замедленное продвижение пищи, повышение уровня кислотности и бактерия H.pylori (хеликобактер пилори)1.

 

До 80% случаев хронического гастрита связаны с бактерией H.pylori, которой в развивающихся странах заражено 70% населения, а в развитых до 40%2,3. Хронический гастрит, вызванный H.pylori часто протекает незаметно для больного и при отсутствии лечения может осложнится язвой или раком желудка. По этому для профилактики развития серьезных патологий необходимо проходить периодическую диагностику инфекции H.pylori и эрадикацию (устранение) в случае её выявления4.

 

Если сама инфекция хеликобактер протекает без симптомов, почему так много дискомфорта приносит хроническая диспепсия (нарушение нормальной работы желудка)?

 

В большинстве случаев хронический гастрит сопровождается симптомами, к которым относятся1:

  • Быстрое насыщение
  • Ощущение переполнения в желудке после еды
  • Дискомфорт в верхней части живота
  • Вздутие живота
  • Снижение аппетита
  • Тошнота или рвота
  • Чувство жжения в животе
  • Боль в верхней части живота

 

Почти все указанные симптомы, за исключением 2х последних, связаны с замедленным продвижением пищи по желудочно-кишечному тракту. Таким образом, диспепсия может быть не связана с наличием или отсутствием хеликобактерной инфекции. Она является частым спутником гастрита и может протекать как самостоятельное заболевание без воспаления слизистой оболочки желудка4. Для борьбы с неприятными ощущениями необходимо запустить работу желудка. Для этого показан класс препаратов-прокинетики. Возвращение к нормальному функционированию желудка как правило требует длительного курса лечения, не менее 2-х месяцев1.

симптомы, диагностика, лечение в Лобне

Дуоденит – воспаление слизистой оболочки двенадцатиперстной кишки (ДПК).

Причины

  • нездоровое или нерегулярное питание
  • стрессы
  • пищевая аллергия
  • хронические запоры
  • нарушение выработки гормонов
  • прием большого количества медикаментов
  • вредные привычки

Если эти факторы воздействуют на организм на протяжении длительного времени, то они нарушают кровообращение в органах пищеварения. Вследствие этого снижается местный иммунитет, что способствует развитию воспалений.

В качестве причин вторичного дуоденита рассматриваются инфицирование ДПК Helicobacter Pylori, хронические гастриты различной этиологии, хронические заболевания кишечника и пищеварительных органов: печени, поджелудочной железы (колиты, гепатит и цирроз печени, острые и хронические панкреатиты различной этиологии, воспалительные заболевания брыжейки и др).

Симптомы

  1. Боль в эпигастральной области. Боль усиливается при пальпации (прощупывании) брюшной стенки. Если дуоденит связан с нарушением проходимости ДПК, то боль появляется при переполнении кишечника и носит приступообразный характер: острая распирающая или скручивающая.
  2. Общая слабость и быстрая утомляемость являются признаками интоксикации организма вызванной продуктами воспаления. При остром дуодените возможно повышение температуры тела до 38 градусов.
  3. Нарушение пищеварения. Нарушение синтеза пищеварительных ферментов приводит к брожению пищи в кишечнике и ее гниению. Это сопровождается:
    • снижением аппетита
    • тошнотой
    • урчанием в животе
    • повышенным газообразованием
    • поносом
    • переполнение в желудке
    • чувством жара в верхней половине тела
    • головокружение, слабость, сонливость
    • дрожь в руках, шум в ушах.
    • развивается гормональная недостаточность, что негативно сказывается на работе вегетативной нервной системы.

У пожилых людей возможно бессимптомное течение дуоденита. В этом случае болезнь диагностируется случайно при прохождении гастродуоденоскопии.

Диагностика

Диагностировать дуоденит можно на основании эндоскопической картины при гастроскопии. Дополнительными методами диагностики являются

  • рентгенография желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • исследование желудочного сока – биохимическое и определение рН;
  • дуоденальное зондирование;
  • биохимическое исследование крови;
  • копрограмма.

При подозрении на озлокачествление пораженных участков слизистой проводят исследование биоптата.

Лечение доуденита

Преимущественно лечение проводят амбулаторно. План лечения составляет врач-гастроэнтеролог. Для скорейшего выздоровления необходимы полноценный сон, отдых, соблюдение диеты, прогулки, легкие физические нагрузки при отсутствии болей. Необходимо избегать стрессов, отказаться от курения и алкоголя. Такие меры помогают нормализовать кровообращение в ДПК, восстановить защитные свойства ее слизистой.

Значение и происхождение «спонтанного переполнения сильных чувств»? – Интересная литература

В выпуске «Сообщения из секретной библиотеки» этой недели доктор Оливер Тирл анализирует знаменитую строчку Вордсворта о поэзии и «спонтанном переполнении»

1798 год был ключевым для романтической поэзии в Британии, поскольку в нем были опубликованы « Лирические баллады» , сборник стихов двух самых ярких новых звезд английской поэзии: Уильяма Вордсворта и Сэмюэля Тейлора Кольриджа.Романтизм благополучно добрался до английских берегов, и Вордсворт и Кольридж прославились.

Лирические баллады — хорошо известная книга, но практически ни одно из стихотворений, за которые мы теперь прославляем ее авторов, за тремя или, возможно, четырьмя заметными исключениями, не появилось в ней. Многие из их самых известных стихотворений, от Прелюдия до «Я бродил в одиночестве, как облако» (то есть стихотворение «Нарциссы») для Вордсворта, или Кристабель , «Кубла Хан» или «Мороз в полночь» для Кольриджа. , были более поздние композиции.

Действительно, единственными «классическими» стихотворениями Вордсворта, появившимися в томе, были «Идиот», «Нас семеро» (сразу) и «Строки, написанные в нескольких милях над Тинтернским аббатством». Для Кольриджа единственным его стихотворением, которое до сих пор широко читается, было «Иней древнего мореплавателя» , и Вордсворт, который не был уверен в этом стихотворении, поиграл с тем, чтобы убрать его из второго издания « лирических баллад» . Действительно, в сборнике впервые появились только четыре стихотворения Кольриджа.

Итак, « Лирические баллады » были прежде всего книгой Вордсворта, и в 1800 году, когда было опубликовано второе издание книги, он взял на себя задачу написать предисловие к сборнику, чтобы объяснить, почему его авторы переехали от августовского неоклассического стиля, который доминировал в поэзии восемнадцатого века, к более демотической (на самом деле, демократической) и устной традиции, вдохновленной старинными балладами, которые пели в Британии столетия назад.

«Издание 1800 года» лирических баллад появилось, конечно, в 1801 году (в январе). В своем знаменитом «Предисловии» к « лирическим балладам» Вордсворт классно пишет: «Поэзия — это спонтанное излияние сильных чувств: она берет свое начало из эмоций, вспоминаемых в спокойствии».

Но что он имел в виду здесь? Ну, это еще не все, что он написал. Действительно, в предисловии он дважды употребляет фразу «спонтанный избыток сильных чувств», и то второй раз.В первый раз, когда он употребил это выражение, он написал:

.

Я полагаю, что мои привычки к медитации так сформировали мои чувства, что мои описания таких объектов, которые сильно возбуждают эти чувства, будут иметь определенную цель. Если в этом мнении я ошибаюсь, я не могу иметь права на имя Поэта. Ибо всякая хорошая поэзия есть спонтанный избыток сильных чувств: но хотя это правда, стихи, которым можно придать какую-либо ценность, никогда не были созданы на разные темы, кроме как человеком, который, обладая более чем обычной органической чувствительностью, тоже долго и глубоко думал.Ибо наши непрекращающиеся притоки чувств модифицируются и направляются нашими мыслями, которые действительно являются представителями всех наших прошлых чувств; и так как, созерцая отношение этих общих представителей друг к другу, мы обнаруживаем, что действительно важно для людей, так повторением и продолжительностью этого акта наши чувства будут связаны с важными предметами до тех пор, пока, наконец, если мы не будем изначально обладая большой чувствительностью, выработаются такие привычки ума, что, слепо и механически подчиняясь импульсам этих привычек, мы будем описывать объекты и выражать чувства такой природы и в такой связи друг с другом, что понимание существа, к которому мы обращаемся, если оно находится в здоровом состоянии ассоциации, обязательно должно быть в некоторой степени просветленным, а его привязанности улучшенными.

Т. С. Элиот позже утверждал, что после Джона Донна в семнадцатом веке среди поэтов наступила «диссоциация чувствительности», так что поэты были неспособны думать так остро, как если бы они что-то ощущали или испытывали глубокие эмоции. Мысль и чувство, утверждал Элиот, были едины у Джона Донна; у более поздних поэтов они стали «диссоциированными».

Но при всем том, что нам нравится говорить о романтиках, таких как Вордсворт, как о поэтах ощущений, инстинктов, эмоций — в сочетании с дикими, суровыми ландшафтами, в которых они жили и о которых писали — они, как показывает собственное «Тинтернское аббатство» Вордсворта, поэты, для которых спокойное размышление и глубокая мысль так же важны, как и пьянящее волнение.

Итак, «спонтанный избыток сильных чувств» — это только половина истории: другая половина — это то, что Вордсворт назвал эмоцией, но эмоцией, «спокойно вспоминаемой»:

Я сказал, что Поэзия есть спонтанный избыток сильных чувств: она берет свое начало от эмоции, вспоминаемой в спокойствии: эмоция созерцается до тех пор, пока благодаря роду реакции постепенно не исчезает спокойствие, и возникает эмоция, родственная тому, что было раньше. предмет созерцания, постепенно производится и действительно существует в уме.

Во многих отношениях, хотя в других отношениях они диаметрально противоположны (Вордсворт был самым значительным поэтом романтического движения в английском языке; Т. С. Элиот был самопровозглашенным «классическим» поэтом, если использовать термин Т. Э. Халма), речь Вордсворта о « «созерцание», являющееся средством поэта для проникновения в скрытые эмоции, переживаемые в прошлом, и постепенного превращения их в поэзию, звучит очень похоже на более поздний аргумент Элиота в «Традиции и индивидуальном таланте» о том, что хороший «безличный» поэт должен обрабатывать «обычные эмоции» в поэзию.

И хотя в том же эссе Элиот назовет вордсвортовские «эмоции, вспоминаемые в спокойствии» «неточной формулой», это тоже не совсем неверно.

О Уильяме Вордсворте

Уильям Вордсворт (1770–1850) — один из ведущих поэтов английского романтизма и, наряду с Сэмюэлем Тейлором Кольриджем и Робертом Саути, считается одним из «озерных поэтов»: поэтов, названных так из-за их ассоциации с озером. Район в Камбрии на севере Англии.

Любопытно, что хотя Вордсворт родился в Кокермуте в Камбрии и много лет жил в Дав-коттедже в Озерном крае, некоторые из самых важных и влиятельных стихов Вордсворта были написаны в конце 1790-х годов, когда он жил на юге Англии и сотрудничал с Кольриджем. на их Lyrical Ballads (1798), которые возвещают о возвращении к более старым, традиционным устным формам поэзии и привилегии личного чувственного опыта и индивидуальных эмоций над холодным рационализмом и упорядоченностью более раннего стиха восемнадцатого века.

Темы

Вордсворта — природа и английская сельская местность, место человека в мире и память: особенно память о детстве. Одно из его самых известных утверждений — «ребенок — отец мужчины», в котором утверждается, что наши детские годы настолько формируют, что определяют, какими взрослыми мы становимся. Вордсворт часто оглядывается на свое детство, особенно в своей длинной автобиографической поэме «Прелюдия » (1805 г.; переработано в 1850 г.).

Лирические баллады возвестили о приходе английского романтизма в поэзию, и Вордсворт добавил известное предисловие к сборнику, когда он был переиздан в 1800 году.Однако позже он поссорился с Кольриджем, и его поэтическое творчество иссякло, когда ему было за тридцать; большая часть его лучших работ была написана до 1807 года. Он принял роль поэта-лауреата в 1843 году, когда умер его коллега по озеру Роберт Саути, но за семь лет своего пребывания на этом посту он так и не написал ни одной строчки официальных стихов. Он умер в 1850 году.

Оливер Тирл является автором книги «Тайная библиотека: путешествие любителей книг по историческим курьезам» , доступной в настоящее время в издательстве Michael O’Mara Books, и The Tesserae , длинной поэмы о событиях 2020 года.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Поэзия – это спонтанный перелив сильных чувств

Вопрос-1: Ведь всякая хорошая поэзия есть спонтанный перелив сильных чувств.

Вопрос-2: Я сказал, что поэзия — это спонтанный избыток сильных чувств: она берет свое начало из эмоций, вспоминаемых в спокойствии.

Это отрывок из «Предисловия к лирическим балладам» Уильяма Вордсворта. Здесь поэт и критик определяют поэзию. Вордсворт рассматривает эмоции или чувства как нечто основное в поэзии. Он определяет поэзию как спонтанный избыток сильных чувств. Поэзия развивается из чувств поэта.

Спонтанность в выражении чувств. Источником поэзии является чувство в сердце. Поэт не может писать по принуждению. Когда поэт настроен, поэзия течет из его сердца естественным и плавным образом.Глубокая эмоция — основное условие поэзии. Но эмоция или чувство вообще не для Вордсворта. Он также подчеркивает необходимость мысли. Стихи, которым можно придать какую-либо ценность, не могут быть созданы, если поэт не думал долго и глубоко.

Таким образом, поэтический процесс состоит из четырех стадий успешного сочинения. Это наблюдение, воспоминание, созерцание и воображаемое возбуждение. Поэт наблюдает за некоторыми объектами природы, и это наблюдение выражает эти эмоции в данный момент, эти эмоции он вспоминает потом, в минуты покоя.Он созерцает их (эмоции), и результатом этого созерцания является то, что он снова находится в состоянии эмоционального возбуждения. место.

Расходы на поэзию не могут быть сжаты в рамках определения. Шелли определял поэзию как выражение воображения. Доктор Сэмюэл Джонсон определил поэзию как искусство объединения удовольствия с истиной, призывая воображение на помощь разуму.В целом описание поэзии Вордсвортом столь же приемлемо, как и каждое из этих других определений в отдельности. Но ни одно из этих определений не является всеобъемлющим или полностью удовлетворительным, потому что каждое из них относится к определенному аспекту или определенным аспектам поэзии.

Переполнение сильных чувств автора Вишали Шарма

Баллада о кровоточащих пузырях

Уильям Вордсворт, поэт-романтик, писал: «Поэзия — это спонтанное излияние сильных чувств».Всякий раз, когда я читаю стихи доктора Ратана Бхаттачарджи, я вспоминаю упомянутые выше знаменитые строки Вордсворта, потому что поэзия развивается из чувств поэта. Источником поэзии является чувство нашего сердца, а не интеллекта. Стихи доктора Ратана вырастают из его личности, очень глубокой и сильной. Его поэзия вытекает из его сердца естественным и плавным образом. В его поэзии основополагающее значение имеют глубокие эмоции и сильные чувства.

Доктор Ратан Бхаттачарджи — очень известный писатель и поэт.Его поэзия полна эмоций любви и страсти в чистом виде. Теперь он известен как поэт-романтик современности. Доктор Дора, старший преподаватель переводоведения, литературный переводчик и писатель, Испания, написала во вступлении к «Баллада о кровоточащих пузырях» : «Доктор Ратан Бхаттачарджи — ценный поэтический голос, который нужно услышать. …Взгляд его искренне человеческий, а потому глубоко общечеловеческий». Это правда. Он очень креативен в своих композициях. Его стиль письма очень прост.Его стихи — произведения искусства, потому что они трогают нас до глубины души. Это безыскусственное искусство поэта. Я хотел бы процитировать несколько моих любимых строк из книги Баллада о кровоточащих пузырях :

«Словно морские волны, страсти разжигают страсти
Мы стоим на холмах без движения
Окунь цвета на сердце с поцелуем,
Что есть в радуге, кроме обещания?»

Это то, что можно сказать, тот прекрасный пример «спонтанного переполнения сильных чувств», который очень красиво выразил доктор Ратан в своих стихах.

Я хотел процитировать еще несколько строк,

«Что такое красота? где лежит красота
Не в бриллианте, не в изумруде, а в рубине
Ты сам и есть само определение
Твоя красота — правда, поверь мне, я никогда не лгу,
Я не верю. Никогда не поверю,
Красота рождается только в глазах зрителя».

В приведенных выше строках, как прекрасно доктор Ратан определяет красоту. Он говорит, что красота не только снаружи, но и вся красота внутри.Итак, можно сказать, что определение красоты зависит от «глаза зрителя».

Книга стала бестселлером Cyberwit.net и заслуживает того, чтобы стать бестселлером. Мы давно читаем его стихи. Но это первый раз, когда мы получаем его стихи в виде книги. Недавно Джаянта Махапатра и доктор Ратан Бхаттачарджи встретились на одном помосте в Университете Пондичерри, где живая легенда благословляет его за его эмоциональную плодовитость, которая отражена в каждом стихотворении Баллада о кровоточащих пузырях .Обложка, созданная известным австралийским художником-поэтом Робом Харлом, действительно выдающаяся. Поэзия соединяет, и титульная страница, содержащая изображение Видьясагара Сету, символизирующего Калькутту, с Гангой, текущей навсегда, оставляющей для нас калейдоскопические пузыри, действительно значима.

Хороший вопрос!. «Спонтанный перелив сильных чувств…» Уильям Вордсворт.

Презентация на тему: » Хороший вопрос!. «Спонтанный перелив сильных чувств…» Уильям Вордсворт.» — Транскрипт:

ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

1 Хороший вопрос!

2 «Спонтанный перелив сильных чувств…» Уильям Вордсворт

3 «Если я читаю книгу, и мое тело становится таким холодным, что огонь никогда не сможет согреть меня, я знаю, что это поэзия.Эмили Дикинсон

4 «Поэзия — это то, что заставляет меня смеяться, плакать или зевать, то, что заставляет мои ногти мерцать, то, что заставляет меня хотеть сделать то или это или ничего». Дилан Томас

5 Роберт Фрост (1874–1963) «Стихотворение начинается с комка в горле, тоски по дому или тоски по любви. Это стремление к самовыражению, попытка найти удовлетворение.Полное стихотворение — это стихотворение, в котором эмоция нашла свою мысль, а мысль — слова» Роберта Фроста, известного американского поэта (1874–1963).

6 «Стихотворение должно не значить, а быть». Арчибальд Маклиш, американский поэт (1892–1982)

7 «Поэзия пронизана идеями, нервами и кровью наполнена эмоциями, и все это скрепляется тонкой, жесткой кожей слов.» Пол Энгл

8 «Поэзия — сирота тишины. Слова никогда не совпадают с опытом, стоящим за ними». Чарльз Симик, американский поэт, 1938 года рождения.

9 «Поэзия приподнимает завесу над скрытой красотой мира и делает знакомые предметы такими, как будто они незнакомы». Перси Биши Шелли Английский поэт (1792-1822)

10 «Поэзия — это своего рода слушание.Поэзия должна была проникать в глаза и в сердце». Роберт Блай

11 Определение поэзии 1.а. метрическое письмо: СТИХ b: произведения поэта: СТИХИ 2. Письмо, которое формулирует концентрированное образное осознание опыта на языке, выбранном и организованном для создания определенного эмоционального отклика посредством значения, звука и ритма 3. Что-то похожее на поэзию, особенно в красота выражения.

12 Как бы ВЫ определили поэзию?


INFJ: что делать, когда ваши эмоции переполняют

INFJ хотят заботиться об эмоциональных потребностях каждого, но с таким количеством негативных флюидов, которые обрушиваются на нас, может показаться, что мы тонем.

Я всегда глубоко сочувствовал другим людям. Когда кому-то причиняют боль, будь то физически или эмоционально, я часто чувствую эту боль, как будто это я причиняю боль.

Честно говоря, мне не нравится это чувство. Представьте, что вас каждый день засыпают негативными новостями. И это не единственные стрессоры, с которыми я сталкиваюсь. Как человек, я тоже переживаю трудные времена — я чувствую стресс, и у меня тоже есть свои заботы.

Итак, со всем негативом в моей голове, в какой-то момент я почувствовал, что теряю его; У меня были проблемы с дыханием, мое сердце учащенно билось, а руки дрожали. Все негативные вибрации — стресс и боль других людей, которые я впитывал, — вызывали у меня серьезные приступы тревоги.

Я не понимал, почему я такой, поэтому я думал, что моя способность так глубоко чувствовать чужую печаль была для меня бременем. То есть до тех пор, пока я не провела оценку личности Майер-Бриггс и не обнаружила свой тип личности — INFJ, который относится к Интроверсии (I), Интуиции (N), Чувству (F), Суждению (J).

Оказывается, большинство INFJ — очень чувствительные люди (СЧЛ), и из-за нашей страсти и сильного желания общаться с другими мы можем бессознательно впитывать все, что другие чувствуют.Но с таким количеством эмоций, обрушивающихся на нас, мы можем чувствовать, что тонем. Не зная, как объяснить другим наши непреодолимые чувства, мы можем принять все, что на нас надвигается, и притвориться, что с нами все в порядке.

Мне было тяжело. Я провел бесчисленное количество ночей, оплакивая вещи, которые касались других — моих друзей, семьи, людей, которые страдали, как показано в новостях, даже незнакомцев, которых я видел на улице. Негатив длился дни, а иногда и недели, и это влияло на мою работу, отношения и жизнь в целом.Это лишит меня мотивации ко всему.

Я знал, что должен что-то сделать с этой проблемой. Я не мог оставаться негативным весь день и позволять своим эмоциям управлять моей жизнью. Поэтому я начал искать способы вернуть себе контроль над своей жизнью — и я их нашел. Дорогой INFJ, если вы боретесь так же, как и я, я надеюсь, что эти вещи тоже помогут вам. И, даже если вы не относитесь к типу личности INFJ, этот совет вам поможет.

INFJ: как справляться с негативными эмоциями 

1. Какие бы эмоции вы ни испытывали, будь то гнев, печаль или разочарование, найдите здоровый способ выразить их.

Не пытайтесь подавить свои негативные эмоции. Примите их такими, какие они есть, и делайте все, что вам нужно, чтобы выразить их здоровым образом.

Это может быть сложно для очень чувствительных людей и INFJ, потому что мы очень заботимся о том, что чувствуют другие. Мы не хотим, чтобы наши эмоции обременяли или доставляли неудобства другим. Мы скорее примем весь негатив на себя, чем позволим кому-то узнать, что мы катимся вниз, и заставим их волноваться. Это определенно нездоровое поведение, потому что эмоции в бутылках однажды взорвутся.Подавленные эмоции могут даже привести к депрессии и тревоге. Вот что случилось со мной.

Какие бы эмоции вы ни испытывали, будь то гнев, печаль или разочарование, найдите здоровый способ выразить их. Если вы не хотите влиять на других, найдите способ выразить это в любом случае. Попробуйте написать об этом на листе бумаги, а затем выбросьте его. Наш журнал об этом, кричите громко в пустое место, или плачьте сколько хотите. Если у вас есть надежный друг, который готов выслушать вас, поговорите с ним.

2. Выясните, кому принадлежат чувства, а когда они не ваши, попросите их уйти.

Преимущество переживания чужих эмоций заключается в том, что наши друзья и семья часто чувствуют, что их понимают и утешают после разговора с нами. Мы знаем, что сказать и, возможно, что еще важнее, что , а не сделать, чтобы они почувствовали себя лучше.

Обратной стороной является то, что мы можем стать настолько связанными со стрессом других людей, что испытываем тот же стресс, что и они, что приводит к умственному и эмоциональному истощению.

Что еще хуже, мы можем спутать наши собственные чувства с чувствами других. Я часто задаюсь вопросом: «Разве мне грустно из-за того, что случилось со мной ? Или я расстроен из-за чужой печали?»

Решение здесь состоит в том, чтобы установить границы. Можно утешить друга и показать свою поддержку и сочувствие. Но вы должны четко понимать, какие эмоции вы испытываете на этом пути.

Начните с определения эмоций, которые вы испытываете, и уясните, почему вы их испытываете.Одно простое упражнение для достижения этого — назвать эмоции, которые вы испытываете. («Я беспокоюсь». «Мне грустно».) Запишите, что вы чувствуете и почему вы это чувствуете. Вы можете сколько угодно описывать свои эмоции и то, что вы видели, слышали или пережили, что заставило вас так себя чувствовать.

Если это ваши собственные эмоции, выражайте их по мере необходимости (как указано в первом пункте). Если негативная эмоция принадлежит кому-то другому, вы можете отпустить ее, просто попросив ее уйти. Звучит слишком просто, не так ли? Это реально работает! Просто призовите эмоцию, которую вы хотите отпустить: «(Эмоция), я чувствую тебя, и я понимаю, что тебе плохо.Это нормально, что я чувствую так глубоко. Но со мной все будет в порядке, потому что это чувство не принадлежит мне. Вы можете уйти сейчас, если готовы.

Когда вы слишком подавлены, чтобы отпустить негатив, сделайте перерыв. Научитесь говорить «нет», когда чувствуете, что ваша эмоциональная энергия истощается. Отдохните от социальных сетей и новостей. Вы можете снова слушать и понимать INFJ после перерыва.

3. Сделайте медитацию своей привычкой (всего пять минут глубокого дыхания в день).

Медитация может уменьшить стресс, контролировать беспокойство и способствовать эмоциональному здоровью.Это один из способов успокоить мысли и восстановить внутреннюю энергию.

Медитация не требует больших усилий или каких-либо инструментов для начала. Вы можете легко медитировать в любом месте в любое время.

Одним из самых простых видов медитации является глубокое дыхание. Просто выделите от 5 до 15 минут в день, найдите удобное место, где вы сможете расслабиться и побыть в тишине. Затем вы можете начать дыхательную медитацию:

«Вы можете закрыть глаза или держать их открытыми, в зависимости от ваших предпочтений… Глубоко вдохните через нос не менее трех секунд и задержите дыхание еще на две секунды.Затем выдыхайте не менее четырех секунд через рот. Вы можете повторить это упражнение несколько раз, если хотите. Затем постепенно переходите к естественному дыханию. Если ваши носовые ходы чисты, вы должны дышать через нос. Рот должен быть закрыт или слегка открыт. Во время медитации вы должны позволить своему телу, дыханию и уму быть такими, какие они есть, сохраняя при этом осознанность». –MindWorks

Недавно я принял участие в 30-дневном испытании по медитации. Сначала я изо всех сил пытался продолжать по разным причинам, но в конце концов я сделал медитацию своей привычкой! Вы можете прочитать больше о моем путешествии здесь: 30-дневная медитация для начинающих.

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на нашу рассылку только для INFJ здесь.

4. При необходимости обратитесь за помощью к профессионалам (это того стоит).

Я знаю, каково это чувствовать умственную усталость из-за негативной энергии, которую вы впитываете от других.

Я хотел помочь своим друзьям и семье, когда они были в стрессе, поэтому я никогда не отворачивался от них, когда они хотели выплеснуть свои эмоции. Я всегда был терпелив, чтобы утешить их, даже когда у меня были собственные стрессы и разочарования.

Когда я почувствовал, что мои собственные эмоции сдерживаются, я понял, что больше так продолжаться не может. Я представил себя чашей, полной воды (мои эмоции). Я был наполнен водой, настолько полон, что едва мог удержать все это вместе. Но другие подливали все больше и больше воды, и моя чаша просто переполнилась. Я был чашкой с водой, которая постоянно переливалась через край.

Я начал терять контроль над своими эмоциями. Меня легко раздражали незначительные вещи. Я начал терять терпение, когда люди приходили ко мне, чтобы выслушать.Я не мог оставаться спокойным и иногда слишком остро реагировал на расстраивающий опыт друга. Затем я забеспокоился, потому что боялся, что непреднамеренно задел их чувства.

Я также чувствовал себя подавленным, потому что хотел быть рядом с друзьями или семьей, когда им нужна была поддержка и ободрение, но у меня больше не было возможности заботиться об их эмоциональных потребностях.

Когда я понял, что нужно что-то менять, я поискал психотерапевтов и записался к одному из них.Я рад, что сделал это. Мой терапевт вывел меня из моей негативной петли, дав мне другую точку зрения, о которой я никогда не думал. Я также изучил полезные техники, чтобы лучше управлять своими эмоциями.

Если вы перепробовали все, что узнали из книг или статей, но все еще испытываете затруднения, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к терапевту или коучу. Да, вам придется заплатить за услугу, но считайте это инвестицией, которая поможет вам стать счастливее и здоровее.

Иногда может казаться, что ваша сверхчувствительная природа INFJ — это бремя, но когда вы научитесь регулировать свои эмоции, вы увидите силу, которой вы действительно обладаете.

Хотите уменьшить стресс и стать высокочувствительным человеком?   Мы рекомендуем эти онлайн-курсы от психотерапевта и эксперта по чувствительности Джули Бьелланд.   Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Вам может понравиться:

Эта статья содержит партнерские ссылки. Мы рекомендуем только те продукты, в которые действительно верим.

магазин.introvertdear.com

слов – «поэзия – это спонтанный излив сильных чувств, вспоминаемых в спокойствии»

Вордсворт в своем « предисловии » к лирическим «Балладам» пишет следующее:

Я сказал, что поэзия есть спонтанное излияние сильных чувств; оно берет свое начало от эмоции, вспоминаемой в состоянии спокойствия; благодаря своего рода реакции спокойствие постепенно исчезает, и постепенно возникает эмоция, которая действительно существует в уме.

Говоря о том, что поэзия основана на чувствах, ценность слов делает убедительное заявление о том, какую поэзию пишет он и его друзья из романтического движения.

___Для того, чтобы понять взгляд слов на роль поэзии, позвольте мне определить значение ключевых слов в его утверждении. Прилагательное «спонтанный» подразумевает, что «поэзия незапланирована» или является результатом естественных импульсов, глагол «выплескивается» подчеркивает чрезмерный характер «сильных чувств», которые поэт испытывает в результате пережитых «эмоций». вспоминается в моллюсковой «спокойной» манере.

ЭМОЦИИ, ВСПОМИНАННЫЕ В СПОКОЙСТВИИ:

начиная со слов стоит слова,

Я сказал, что поэзия есть спонтанное излияние сильных чувств; оно берет свое начало от эмоции, вспоминаемой в состоянии покоя.

На первый взгляд, эти два утверждения кажутся противоречащими друг другу, но теория поэзии слов Вортса предполагала слияние двух утверждений. В некотором смысле сильные чувства и глубокая мысль делают поэзию совершенной. Вордсворт сказал, что «поэт не может полагаться только на чувствительность.Он должен быть человеком, который также долго и глубоко думал. После этого также необходим спокойный ум, чтобы снабдить прошлые/предыдущие мысли/чувства.

Поэт наблюдает за каким-то предметом, персонажем или ситуацией. это вызвало в его сознании сильные эмоции. Поэт реагирует не сразу. Он позволяет ему проникнуть в его разум вместе с чувствами, которые оно вызвало. Эмоция вспоминается в спокойствии. Эмоция вспоминается в спокойствии. Поэзия рождается в эмоциях, вспоминаемых в спокойствии, и, таким образом, в конечном итоге является продуктом первоначального свободного потока эмоций.

ССЫЛКА ПО ТЕОРИИ ПОЭЗИИ:

Теория поэзии

Вордсворта представляет собой радикальный отход от стандартов неоклассического стиха. В своей собственной теории поэзии, подробно изложенной в предисловии 1802 года к лирическим балладам, он выступал за изображение простых людей в стихах. Вордсворд считал, что, поскольку поэзия связана со спонтанным излиянием чувств, то было бы только правильным и приличным, чтобы простые люди были представлены в поэзии.

ССЫЛКА ИЗ ЛИРИЧЕСКИХ БАЛЛАД:

Words worth изложил несколько идей о поэзии в предисловии к лирическим балладам.

ПЕРВЫЙ , он считал, что природа — лучший предмет для поэзии.

ВТОРОЙ , он думал, что цель поэзии состоит в том, чтобы выразить эмоцию, которую вызывает в стихотворении созерцание природы (спонтанный перелив сильных эмоций).

В настоящей поэме нарциссы- Вордсворт изобразил множество прекрасных золотых цветов нарциссов, которые он встретил в долине Шотландии.Красота этих цветов произвела на него неизгладимое впечатление. В более поздние годы, когда он провел несколько одиноких минут на своем диване, он вспомнил эти прекрасные цветы. Это стихотворение было не преднамеренной и искусственной попыткой поэта, а «спонтанным выражением его чувств», той радости, которую последователи привнесли в его жизнь__ Это восходит к «эмоции, вспоминаемой в спокойствии» . Таким образом, это стихотворение соответствует его собственному утверждению о том, какой должна быть поэзия.

ГРАБАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК___

Другим примером, иллюстрирующим смысл слова, является стихотворение «Человек-граубаль», в котором рассказчик вспоминает одно из наиболее хорошо сохранившихся болотных тел в мире.

Спонтанное переполнение также показано в стихотворении через использование enjambment, происходящего через все стихотворение __ Другими словами, сильные чувства говорящего, когда он «вспоминает» ЧЕЛОВЕКА-ГАРУБАЛЛА, имеют переполнение, как показано через enjambment в «спокойной» манере.

Через слова стоит твердо верить в переполнение чувств в поэзии__ таким образом, мы можем видеть различные чувства, используемые им в его различных произведениях.

ЧУВСТВО ВИНЫ показано в поэме «лето 1969 », как оно показывает говорящих в Испании, в то время как «Неприятности начались в Северной Ирландии». Я страдал только от издевательского солнца Мадрида. Слово «страдание» показывает его «вину» за то, что он не защитил свою страну, когда она нуждалась в нем, и показано, что солнце является причиной его страданий, поскольку оно издевается над ним.

___Хотя взгляды Вордсворта можно рассматривать как функцию поэзии, следует учитывать, что это не единственная функция, показанная выше.

ВЫВОД:

Слова «спонтанный перелив сильных чувств» раскрывают, что поэзия — это вопрос настроения и вдохновения. поэзия развивается из чувств поэта. источник поэзии — чувство в сердце, а не идеи ума.

Поэт не может писать под давлением. В связи с этим поэзия вытекает из его сердца естественным или беглым образом. Глубокие переживания — основное условие поэзии; сильные чувства и эмоции являются фундаментальными.

Что означает спонтанный перелив сильных чувств? – Easyrwithpractice.com

Что означает спонтанный перелив сильных чувств?

Сама поэзия переопределяется как «спонтанный избыток сильного чувства: она берет свое начало из эмоции, вспоминаемой в спокойствии». То есть поэзия есть результат творческого процесса. Поэт думает об эмоциональном переживании «в спокойствии», после того как первоначальный момент чувства прошел.

Кто из нижеперечисленных писателей определял поэзию как спонтанный избыток сильных чувств, берущий свое начало в волнении, вспоминаемом в спокойствии?

По словам Вордсворта, «поэзия берет свое начало в эмоциях, вспоминаемых в спокойствии».

Что вдохновило Уильяма Вордсворта на написание стихов?

Поэт природы Вордсворт был великим поэтом природы, вдохновленным великолепными пейзажами Озерного края и даже писавшим среди своих родных гор.Так что мы также посетили и сняли некоторые ключевые места, которые вдохновили его поэзию.

Каковы основные темы стихов Уильяма Вордсворта?

темы

  • Благотворное влияние природы. На протяжении всей работы Вордсворта природа оказывает максимально благотворное влияние на человеческий разум.
  • Сила человеческого разума. Вордсворт восхвалял силу человеческого разума.
  • Великолепие детства. В поэзии Вордсворта детство — это волшебное, великолепное время невинности.

Какое самое известное стихотворение Уильяма Вордсворта?

«Тинтернское аббатство» — самые известные стихотворения Уильяма Вордсворта, опубликованные в 1798 году. Это поэма-разговор, содержащая элементы оды и драматического монолога.

Какой стиль письма у Уильяма Вордсворта?

Вордсворт считал, что поэтический стиль должен быть таким же простым и искренним, как язык повседневной жизни, и что чем больше поэт опирается на стихийные чувства и первобытную простоту, тем лучше для его искусства.Он выступал за использование простого языка в поэзии.

Почему Уильяма Вордсворта называют поэтом-натуралистом?

Вордсворт — поэт-натуралист, факт, известный каждому читателю Вордсворта. Он верховный поклонник Природы. 1) Он воспринимал Природу как живую личность. 2) Природа как источник утешения и радости.

Как Уильям Вордсворт определяет поэзию?

Вордсворт также дает свое знаменитое определение поэзии как «спонтанного переполнения сильных чувств: оно берет свое начало из эмоций, вспоминаемых в спокойствии», и называет свои собственные стихи в книге «экспериментальными».

Чем известен Вордсворт?

Вордсворт наиболее известен своими «Лирическими балладами», написанными в соавторстве с Сэмюэлем Тейлором Кольриджем, и «Прелюдией», романтической эпической поэмой, рассказывающей о «росте поэтического ума». Глубокая любовь Вордсворта к «прекрасным формам» мира природы зародилась рано.

Женился ли Вордсворт на своей сестре?

Вордсворт в основном вела дневники, а также писала стихи, хотя и не очень стремилась стать признанным поэтом.Она никогда не была замужем, и после того, как Уильям женился на Мэри Хатчинсон в 1802 году, она продолжала жить с ними. К тому времени ей был 31 год, и она считала себя слишком старой для замужества.

Кто лучший поэт-романтик?

10 лучших поэтов-романтиков

  • 1.Шекспир. Любимый литературный сын Англии — бесспорный король романтической поэзии.
  • 2. Лорд Байрон.
  • 3.Руми.
  • 4.Уильям Блейк.
  • 5.Пабло Неруда.
  • 6. Уильям Вордсворт.
  • 7.Сэмюэл Тейлор Кольридж.
  • 8.Халил Джебран.

Какое самое красивое стихотворение о любви когда-либо было написано?

10 величайших когда-либо написанных стихов о любви

  • «Поскольку помощи нет», Майкл Дрейтон (1563-1631)
  • «Как я люблю тебя», Элизабет Барретт Браунинг (1806–1861)
  • «Философия любви», Перси Биши Шелли (1792–1822)
  • «Любовь», Сэмюэл Тейлор Кольридж (1772–1834)
  • «Красная, красная роза», Роберт Бернс (1759–1796)
  • «Аннабелл Ли», Эдгар Аллан По (1809-1849)

Кто первый поэт-романтик?

Первым поколением поэтов-романтиков (1798 г.) были прежде всего Кольридж, Уильям Блейк и Вордсворт.Второе поколение достигло своего апогея в 1820-х годах с такими поэтами, как Шелли, Байрон и Китс. Движение проявляло интерес к готике, средневековому искусству и природе.

Кто лучший поэт всех времен?

Величайшие поэты

  • Уильям Шекспир (1564-1616)
  • Гомер. Многие знают Гомера по Гомеру, и ему принадлежат литературные произведения «Одиссея» и «Илиада».
  • Эдгар Аллан По (1809-1849)
  • Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749-1832)
  • Уильям Блейк (1757-1827)
  • Уильям Батлер Йейтс (1865-1939)

Какое самое известное стихотворение?

32 самых знаковых стихотворения на английском языке

  • Уильям Карлос Уильямс, «Красная тачка»
  • Т.С. Элиот, «Бесплодная земля»
  • Роберт Фрост, «Неизбранная дорога»
  • Гвендолин Брукс, «Мы действительно крутые»
  • Элизабет Бишоп, «One Art»
  • Эмили Дикинсон, «Потому что я не могла остановиться перед Смертью…»
  • Лэнгстон Хьюз, «Гарлем»
  • Сильвия Плат, «Папа»

Кто король поэзии?

Генри Кинг

В какой стране лучшие поэты?

Что касается стихов на английском языке, то США произвели на свет самых известных поэтов.Азия и Африка, вероятно, также имеют регионы, которые производят много поэтов. Китай и Япония известны своей поэзией, а в Малайзии есть форма, которую в последние несколько десятилетий переняли англоязычные поэты (так называемая пантум).

Какая литература самая лучшая в мире?

Вот список из 12 романов, которые по разным причинам считаются одними из величайших литературных произведений, когда-либо написанных.

  • Анна Каренина. Грета Гарбо в «Анне Карениной».
  • Убить пересмешника.Убить пересмешника.
  • Великий Гэтсби. Ф.
  • Сто лет одиночества.
  • Путешествие в Индию.
  • Человек-невидимка.
  • Дон Кихот.
  • Возлюбленный.

Кто самый известный в мире поэт?

Сюда входят Уильям Шекспир, Уильям Вордсворт, Джон Китс, Джон Милтон, Уолт Уитмен, Уильям Блейк, Перси Биши Шелли, Т.С. Элиот, Эдгар Аллан По и Эзра Паунд. Итак, давайте более подробно рассмотрим влияние этих поэтов и обязательно прокрутите мышь, чтобы увидеть полное изображение.

На каком языке самая лучшая поэзия?

английский

Кто самый популярный поэт в Америке?

Эдгар Аллан По

Что такое использование языка в поэзии?

Что такое поэтический язык? Поэтический язык (также называемый поэтическими приемами) — это звуковые или смысловые инструменты, которые поэт может использовать, чтобы сделать стихотворение более удивительным, ярким, сложным или интересным. Примеры этих инструментов включают аллитерацию, звукоподражание, образность, метафоры и сравнения, а также аллюзию.

Является ли немецкий поэтическим языком?

Может быть сложно ориентироваться, но язык пронизан причудливыми чертами и поэтическими описаниями, что делает изучение немецкого языка увлекательным занятием для любителей языка.

Какой язык ближе всего к немецкому?

Голландский

Английский старше немецкого?

И немецкий, и английский являются западногерманскими языками. Это означает, что до германского вторжения в Британию англов, саксов и ютов (с 5 по 7 век н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.