Особенности беседы: works.doklad.ru — Учебные материалы

Особенности проведения беседы с детьми и подростками

Во многих психологических работах, посвященных проблемам беседы (интервью), неоднократно подчеркивалось, что беседа с детьми обладает определенной спецификой и является несравненно более сложным делом, чем беседа со взрослыми. Отличие состоит уже в том, что взрослые люди, как правило, обращаются за психологической помощью по собственной инициативе, тогда как детей обычно приводят учителя или родители, заметив какие-то отклонения в их развитии. Поэтому у детей нередко отсутствует какая-либо мотивация общения с психологом и далеко не со всеми из них удается сразу установить тесный контакт, столь необходимый при проведении беседы. Нередко от психолога требуется большая находчивость и изобретательность, чтобы «разговорить» ребенка. Это касается, прежде всего, детей с заниженной самооценкойтревожных, неуверенных в себе и так называемых 

«трудных» детей, которые имеют немалый отрицательный опыт общения со взрослыми. В этих случаях особенно полезной для привлечения ребенка к сотрудничеству является игра. Для этого у психолога всегда должны быть под рукой яркие, привлекательные игрушки, различные головоломки, цветные карандаши и бумага, другие занимательные вещи, которые способны заинтересовать детей и спровоцировать их на общение. Важным условием установления и поддержания контакта является форма обращения к ребенку. Допустимым можно считать только обращение по имени, причем маленьких детей рекомендуется называть так, как их обычно называет мама. Вообще речь психолога, его язык имеют большое значение при проведении беседы с детьми. Необходимо помнить, что не все обороты и выражения «взрослой» речи могут быть понятны ребенку, поэтому, организуя беседу, нужно принимать во внимание возраст, пол, условия жизни детей. Кроме того, чтобы самому понимать ребенка, психолог должен быть знаком с детским словарем, должен знать и при необходимости уметь использовать в общении со школьниками широко распространенный подростковый и молодежный сленг. Не вызывает сомнения, что получаемые в беседе данные, степень их полноты и достоверности зависят от того, насколько опрашиваемое лицо способно к самонаблюдению. Между тем, хорошо известно, что возможности детей в этом отношении ограничены. Так, например, способность к спонтанной интроспекции, т.е. сознательному наблюдению собственных эмоциональных Реакций и их вербализации, появляется у большинства детей только в подростковом возрасте. Однако это не означает, что с детьми можно разговаривать только о каких-то внешних, объективных фактах их жизни и нельзя обсуждать возникающие У них переживания, эмоциональные реакции и т.д. В принципе Дети способны описать свои мысли и чувства, но имеют в этом ограниченные возможности и не обладают достаточно развитыми навыками припоминания событий. Именно поэтому в беседе с детьми особенно велика роль правильно заданного вопроса. Правильно сформулированный и вовремя поставленный вопрос не только позволяет психологу получить необходимые сведения, но и выполняет своеобразную развивающую функцию: он помогает ребенку осознать собственные переживания, расширяет возможность вербализации субъективных состояний. Умение подобрать нужные вопросы, отыскать для каждого ребенка индивидуальную тактику ведения беседы является довольно трудных делом и во многом зависит от опыта психолога, наличия у него творческого подхода к использованию данного метода. Признанный мастер беседы с детьми Ж. Пиаже писал по этому поводу: «Как трудно удержаться от чрезмерного многословия, особенно педагогу, расспрашивая ребенка! Как трудно удержаться от невольного внушения ему своих мыслей! А всего труднее отыскать средний путь, избежав и чрезмерной систематичности, вызванной заранее разработанной концепцией, и полной хаотичности фактов, к которой приводит отсутствие какой-либо направленной гипотезы! В сущности говоря, хороший экспериментатор должен соединять в себе два обычно несовместимых качества: он должен знать, как наблюдать, то есть позволять ребенку говорить совершенно свободно, не прерывая его высказываний и не отклоняя их ни в одну сторону, и в то же самое время он должен быть постоянно настороже, чтобы не пропустить ничего важного; каждую минуту он должен иметь в виду какую-нибудь рабочую гипотезу, хоть какую-то теорию, правильную или ложную, и стремиться ее проверить. Начинающий исследователь либо подсказывает ребенку то, что он ожидает от него получить, либо же не подсказывает ему совершенно ничего, потому что не ищет ничего определенного; нечего и говорить, что в этом случае он ничего и не найдет. Короче, это нелегкая задача…». Проводя беседу с детьми, психологу очень важно занять правильную позицию. Сделать это непросто, поскольку отмеченная выше асимметричность отношений в ситуации опроса ребенка усугубляется еще и возрастной дистанцией. По мнению И. Шванцары, оптимальной в этом случае может быть позиция, соответствующая принципам недирективной психотерапии:

  1. психолог должен создать человечески теплое, полное понимания отношение к ребенку, позволяющее как можно раньше установить контакт;

  2. он должен принимать ребенка таким, каков он есть;

  3. своим отношением он должен дать ребенку почувствовать атмосферу снисходительности, чтобы ребенок мог свободно проявлять свои чувства;

4) психолог должен тактично и бережно относиться к позициям ребенка: он ничего не осуждает и ничего не оправдывает, но при э т о м — все понимает. Реализация такого отношения, основанного на создании атмосферы безусловного принятия, искренности и открытости, помогает ребенку проявить свои возможности, «раскрыться» и поэтому оказывает существенное психотерапевтическое воздействие. Поскольку психологу часто приходится иметь дело с «проблемными» детьми, испытывающими разного рода затруднения, такое воздействие в большинстве случаев оказывается необходимым. При проведении беседы нередко возникает проблема регистрации данных. Обычно выбор возникает между использованием магнитофона и письменным фиксированием ответов. Последнее является более предпочтительным, т.к. позволяет сохранить естественность ситуации, меньше отвлекает ребенка, не сковывает его. Конечно, не все высказывания возможно записать дословно. Однако ключевые моменты в ответах детей требуют точной записи и ее, как правило, удается сделать. Для регистрации невербальных компонентов сообщения: пауз, интонаций, тона, темпа речи и др., учет которых необходим при интерпретации полученных данных, обычно применяется система сокращений, кодов, которую каждый психолог вырабатывает для себя по мере приобретения практического опыта ведения беседы. Рассказы детей и подростков могут носить глубоко личный, интимный характер. Поэтому в беседе с ними, так же как и в любом другом психологическом исследовании, нужно соблюдать условия конфиденциальности. Если возникает экстренная необходимость сообщить о чем-то из рассказанного ребенком родителям или его учителю, следует обязательно получить на это согласие ребенка. В зависимости от целей исследования беседа может иметь разное содержание. Так, на первых этапах работы, когда необходимо получить возможно более полное представление об особенностях ребенка и установить характер его проблем, беседа проводится обычно по типу диагностического интервью, которое носит общий характер и направлено на «зондирование» различных аспектов жизни: выяснение интересов и склонностей ребенка, его положения в семье, отношения к родителям, братьям, сестрам отношения к школе и одноклассникам, установление наиболее частых форм поощрения и наказания, связанных с этим способов реагирования и т.д. Диагностически ценным может оказаться выяснение того, что сам ребенок считает для себя главной проблемой. Беседа может иметь и более частный характер, затрагивая какие-то отдельные аспекты жизни ребенка.

11.1.3. Особенности беседы с детьми

Поскольку беседа – один из главнейших приемов работы с детьми, уместно вкратце показать ее специфику в этом случае. Специалисты считают, что беседа с детьми – дело куда более ответственное и сложное, чем беседа со взрослыми. Отличия и осложнения начинаются уже с того, что за психологической помощью взрослые обычно обращаются сами, по своей инициативе, а детей к психологу приводят взрослые (родители, учителя, опекуны, тренеры и т. д.). Поэтому понятно, что у детей отсутствует мотивация общения со специалистом, с ними гораздо труднее установить нужный для доверительной беседы контакт.

Отсюда вытекает ряд специфических приемов для налаживания взаимоотношений с ребенком. Один из них – игра. Через игру психологу проще привлечь ребенка к сотрудничеству. Для этого под рукой специалиста всегда должно быть соответствующее обеспечение: куклы, игрушки, бумага и карандаши, книжки с картинками, занимательные вещицы и т. п.

Особое требование предъявляется к речи и языку психолога, так как взрослая речь во многих случаях еще не доступна ребенку. И наоборот, для правильного понимания маленького собеседника необходимо представлять его субкультуру и владеть его словарем. А иногда даже для плодотворного общения с подростком полезно перейти на его жаргон.

Нельзя забывать также, что способности к самонаблюдению у детей еще ограничены. Поэтому очень важна правильная, т. е. посильная для понимания и способствующая нахождению ответа формулировка вопросов. Тогда вопросы выполняют еще не только функцию познания детской психики, но и развивающую функцию, т. е. помогают ребенку осознать свои переживания, чувства, отношения, мысли, способствуют их вербализации.

Наконец, еще одной немаловажной особенностью беседы с детьми является возрастная дистанция, усиливающая неравенство позиций собеседников.

Известный специалист по психологии развития Й. Шванцара считает, что возникающие вследствие этих причин трудности» смягчаются, если психолог займет позицию, определяемую прин- ципами недирективной психотерапии [111]:

  1. надо создать мягкое, теплое, понимающее отношение к ребенку;

  2. ребенка следует принимать таким, каков он есть;

  3. дать ребенку почувствовать атмосферу снисходительностии благожелательности, чтобы он мог свободно проявлятьсвои чувства;

  4. нельзя ничего осуждать или оправдывать в позициях ребенка, но надо понимать их, причем так, чтобы ребенок это почувствовал.

Поскольку важным элементом психологической беседы являются вопросы, то многие сведения, излагаемые ниже по поводу ведения опросов, приложимы и к беседе. Впрочем, как и многие сведения о беседе (особенно в части поведения и качеств исследователя) можно отнести на счет опросов, поскольку любой опрос в какой-либо мере неизбежно сопровождается разговором.

В заключение надо сказать, что большинство исследователей стремится дополнить данные беседы сведениями, получаемыми с помощью других методов. Дело в том, что почерпнутые в беседе основные данные носят, конечно, субъективный характер, поскольку базируются на самонаблюдении респондентов. А, как известно, многие ученые к самонаблюдению относятся весьма настороженно и считают, что подобные сведения должны рассматриваться «как более или менее симптоматические проявления, истинная природа которых должна быть выявлена исследователями в результате их сопоставления с соответствующими объективными данными» [329, с. 171].

Особенности применения беседы в работе с детьми дошкольного возраста

1. Особенности применения беседы в работе с детьми дошкольного возраста

Выполнила студентка
301 группы
Катырева Татьяна
Анатольевна
беседа – целенаправленное обсуждение
с детьми каких-либо явлений.
Беседу целесообразно использовать в
работе с детьми среднего и старшего
дошкольного возраста.

3. Зачем нужна беседа  с дошкольниками?

Зачем нужна беседа с
дошкольниками?
Беседа учит ребенка более систематично
мыслить, высказывать свои суждения,
связывать факты, намечать несложные
выводы, она обогащает его и укрепляет
интерес к окружающей жизни, развивает
наблюдательность.

4. Как начать беседу с детьми дошкольного возраста?

Задача начала беседы – «Начало
беседы крайне ответственно, его задача
– собрать детское внимание вызвать
интерес, дать направление беседы».

5. Подготовка к беседе.

Перед беседой нужно узнать, какой
жизненный опыт есть у детей по теме
беседы, какие конкретные впечатления они
получили.
До проведения беседы детям читают
художественную литературу по ее теме,
проводят наблюдения на прогулке
рассматривают картинки на эту тему, то
есть содействуют накоплению у ребенка
конкретных точных наглядных
впечатлений по данной теме.

6. Ошибки в проведении бесед с дошкольниками.

Первая ошибка. Взрослый неправильно выб
ирает тему беседы
Вторая ошибка. Лишение детей активности и
инициативы
Третья ошибка – слишком много материала в
содержании беседы, что вызывает утомление
детей
Четвертая ошибка — взрослый обращается в ходе
беседы только к активным детям и не умеет
вовлечь всех малышей группы в беседу.

7. Условия успешности беседы с детьми

Первое. Готовность детей к беседе.
Второе. Подготовка педагога к беседе

8. Виды бесед:

1) беседы, связанной с наблюдением
2) беседы, закрепляющей опыт детей.
Первый тип бесед рекомендован
проводить с детьми, начиная с 3 лет.
Второй тип – в старшем дошкольном
возрасте.

9. Можно использовать картинки в ходе бесед с дошкольниками.

Любая картинка или игрушка,
используемая в беседе, должна быть
художественна: «Часто попадаются
картинки , загроможденные лишними
предметами ,отвлекающими в сторону
внимание детей. Такой иллюстративный
материал только запутает детей, будет
портить их художественный вкус».
Заключение: Беседа с детьми дошкольного
возраста является, прежде всего, средством
систематизации и уточнения
представлений, полученных ребенком в
процессе его повседневной жизни, в
результате его наблюдений, общения и
деятельности. Проводя беседу,
воспитатель помогает ребенку полнее,
глубже воспринять действительность,
обращает его внимание на то, что он
недостаточно осознает; в результате
знания детей становятся четче,
осмысленнее.
Спасибо за внимание !

Беседа разговорная | Понятия и категории

БЕСЕДА РАЗГОВОРНАЯ — диалогический жанр разговорной речи, образец фатического общения (см. фатический), а именно: непосредственный неофициальный устный разговор двух или нескольких лиц, содержанием которого является взаимный обмен мыслями и чувствами, а основной целью — само общение, неторопливое, продолжительное, интеллектуально полезное и психологически насыщенное. «Блаженнейший беседы зной» (А. Ахматова) эмоционально обогащает собеседников, позволяет им прочувствовать радость общения. Данный жанр представляет собой национально-культурную ценность в духовной сфере, искусство собеседника — показатель совершенного владения языком.

Факторы формирования разговорных жанров — это прежде всего тип ситуации и мотивировка общения. Беседа разговорная реализуется только в условиях свободного, в том числе специально для этого выделенного времени, её предпосылкой выступает расположенность собеседников к содержательному дружелюбному общению. Участники беседы разговорной имеют равные права на речевую активность, сближенную психологическую позицию (даже люди с большой возрастной или социальной разницей в беседе стараются вести себя как равные), настрой на уважительность и общение как взаимно приятное и полезное занятие.

Лингвотекстовые особенности беседы разговорной заключаются в следующем.

Композиционно-стилистическая форма: жанрообразующим признаком беседы разговорной является чередование развёрнутых высказываний — микромонологов — с короткими репликами или сериями таких реплик. Данный прозаический ритм отражает сочетание речевого лидирования одного из собеседников с речевым поддерживанием лидера со стороны другого (других). В роли лидера могут попеременно выступать разные собеседники, но возможен и другой вариант, при котором лидерство по преимуществу принадлежит одному из собеседников на всём протяжении беседы разговорной (последнее обычно при участии в беседе доминирующей над остальными личности — общепризнанного авторитета в профессии, нравственного лидера и т.п.). Риторический идеал беседы разговорной заключается в ритмичном взаимообмене коммуникативным лидерством, что подчёркивает психологическое равенство собеседников. Чрезмерное речевое доминирование снимает такое равенство и может привести к разрушению жанра. Микромонологи беседы разговорной могут соответствовать различным функционально-смысловым типам речи (см.), некоторые из них строятся по жанровым законам монологической речи (разговорный рассказ, анекдот, тост, притча, байка), т.е. представляют собой текстовые включения в достаточно свободную диалогическую структуру разговорной беседы.

Тематика очень широка (реалии действительности, события науки и культуры, персоналии и т.д.) и может меняться по ходу разговора; заданная тема, как правило, отсутствует. В то же время беседа разговорная отнюдь не бессодержательна, напротив, это интеллектуально насыщенный жанр, часто обращённый не к бытовым, а к духовным вопросам. Беседы расширяют кругозор личности, учат, воспитывают. Характерный содержательный признак беседы разговорной — завершение темы аналитическим обобщением интеллектуального или нравственного характера. В пределах жанра уравновешено соотношение предметных тем и Я-тематики (см. Я-тема). Глубина проработки той или иной темы зависит от разновидности беседы разговорной (см. ниже). Табуирование (запрет на определённую тематику) для юеседы разговорной не характерно, хотя выраженная гедонистическая ориентация влияет на отказ от целого ряда тем. В целом категория темы существенна, но подчинена принципам общения, характерным для беседы.

Тональность: ведущая текстовая категория беседы разговорной, представляющей собой обмен не столько сведениями, сколько мнениями, впечатлениями, оценочными характеристиками. Доминирует, при всём многообразии конкретных чувственных проявлений, спокойная задушевная интонация. От каждого из собеседников в идеале требуется искренность и внимательность, готовность доброжелательно откликаться на речевые поступки партнёра, такт и чувство меры. Участник беседы должен выражать заинтересованность в общении: заботиться о позе внимания и внимательном взгляде, использовать словесные и жестовые речевые поддержки (см.), обращаться к собеседнику по имени, задавать развивающие тему вопросы, при желании высказать несогласие делать это кратко, сдержанно и тактично.

Беседа разговорная реализуется в ряде разновидностей: этикетная беседа, светская беседа (см.) — поверхностное обсуждение ряда нейтральных тем малознакомыми или знакомыми в разной степени людьми в ситуации публичного общения; семейная беседа (см.), объединяющая членов семьи и её ближайший круг; задушевный разговор — беседа «один на один» с обсуждением глубоко личных, сокровенных тем; застольная беседа — как правило, полилог во время праздничного угощения.

Беседа разговорная, развившаяся на базе разговорного жанра болтовни (см.) как более сложный в содержательном и формальном отношении композиционный тип речи на стыке диалогической и монологической традиции, в свою очередь, является генетически первичной для аналогичного жанра официально-деловой речи — деловой беседы (см.), публицистического интервью (см.), беседы как учебно-научного и просветительского жанра.

♦ Сопоставительное понятие: беседа деловая.

Матвеева Т.В. Полный словарь лингвистических терминов. Ростов-на-Дону, 2010., с. 37-39.

22 Методические особенности проведения бесед

2. Методические особенности проведения бесед.

Искусство помогает лучше  понимать реальный мир, учит видеть и любить прекрасное способствует всестороннему развитию личности, расширяет, и углубляет познания учащихся об окружающем мире. Целенаправленное эстетическое воспитание определяет поведение детей, их переживания, суждения, способствует созданию определенного мировоззрения, позволяющее дать правильную оценку жизни.

Дети мыслят конкретно. Зрительные образы создаваемые картинами,  легко запоминаются и остаются в памяти надолго. Они вызывают определенные эмоции, и способствует яркости восприятия окружающей жизни.           

Дети часто не могут отличить хорошее от дурного, равнодушно проходят мимо красивого в природе, не умеют выделить и отличить поступки людей достойные подражания. Учитель должен стремиться развивать у детей чувство прекрасного, воздействуя на его воображение. Красивое нас окружает всюду: в природе, искусстве, быту, труде.

 В сознание учащихся широким потоком врывается богатейшая событиями жизнь с ее прошлым и настоящим. Многие из этих событий отражены в произведениях искусства. Учитель будет правильно решать свою задачу всестороннего развития  личности, приобщая учащихся к художественной культуре. Такое произведение искусства, как картина, может служить прекрасным средством для развития у детей внимания и наблюдательности, облегчает работу по развитию мышления и речи.

    Основными методическими приемами работы по изучению произведений искусства являются беседа и рассказ учителя, причем беседа представляется более активной формой работы, поэтому применяется чаще, чем рассказ. Беседа быстрее дает учителю узнать взгляды и оценки ученика о картине. Беседа будит мысль учащегося, активизирует ее.

При подготовке к беседе по искусству учитель должен тщательно продумать план урока, постановку вопросов, кратко и понятно сформулировать выводы.

Репродукции картин должны быть закрыты и открываться по ходу беседы или вывешиваться на магнитную доску.

Рекомендация для Вас — 11 Закономерность и случайность.

Для мобилизации внимания детей часто бывает необходимо восстановить в их памяти предыдущую беседу по искусству или связать тему картины с литературным материалом уже прочитанным на другом уроке или вспомнить знания о природе и окружающем мире.

В раскрытии содержания картины живое слово учителя имеет очень большое значение. Надо строить беседу эмоционально и кратко. Выводы и обобщения безусловно требуют ясности и краткости. Каждое новое, трудное для понимания детей слово, нужно своевременно объяснять по ходу рассказа или беседы, желательно это слово написать на доске.

В 4-ом классе во время беседы сообщаются краткие биографические сведения о художнике и его творчестве.

Для успешного проведения бесед об изобразительном искусстве учителю следует подбирать репродукции хорошего качества и большого размера (не менее ¼ ватмановского листа т.е. формата А3). Как можно чаще применять ТСО и показывать детям слайды, диафильмы, кинофильмы, слушать музыку и отрывки из литературных произведений. Репродукции маленького размера, открытки можно вывешивать на стенды, рассматривать их и проводить на переменах по ним беседы. На уроках по проведенным беседам можно задавать вопросы.

Ознакомление с произведениями изобразительного искусства в 1-3 классах проводится вначале или конце урока в течение 8-10 минут; в одной беседе показываются, как правило, два-три произведения (или три-четыре иллюстрации, три-четыре предмета декоративно-прикладного искусства). В 4 классе для бесед выделяются специальные уроки; в одной беседе можно показать до пяти произведений живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного и народного искусства.

По программе Б.М. Неменского на беседы уже с первого класса отводится один час, на котором дети эмоционально обогащают свои знания об окружающем мире, искусстве, природе.

разновидность интервью или самостоятельный жанр? – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

©A.B. Пичугин, В.Б. Смирнов, 2005

БЕСЕДА: РАЗНОВИДНОСТЬ ИНТЕРВЬЮ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ЖАНР?

A.B. Пичугин, В.Б. Смирнов

Время не стоит на месте: меняются люди, пишутся книги, появляются новые методы исследований. Изменяется и журналистика. Еще совсем недавно читателей интересовали факты, события, происшествия и достижения. Сегодня акценты смещаются: становится важен человек — тюрец этих событий, личность. Читателю интересны мнения, подробности и комментарии из уст людей, которым в силу их общественного положения можно доверять. Реализуется все это на страницах газет, как правило, в виде различных диалогических жанров: интервью и беседы.

Между тем возникает много вопросов, касающихся определения самого жанра беседы. Во-первых, в советской жанровой типологии 1 жанру беседы места не нашлось. Интервью и беседа никак не дифференцировались. Во-вторых, в работах исследователей обычно слово «беседа» отождествляется с процессом разговора и используется в качестве синонима жанра интервью или интервью-метода. Наконец, научная библиография о беседе как жанре скудна, фрагментарна и по большей части включает теоретические исследования.

В монографии Г.В. Лазутиной «Технология и методика журналистского творчества» речь идет о беседе как методе познавательной деятельности, «который предполагает отчетливое осознание журналистом стоящих перед ним задач и выработку тактики, соответствующей условиям общения»2. Очевидно, основная задача журналиста — добыть сведения. В беседе корреспондент может рассчитывать на получение: а) фактических данных; б) мнений; в) объяснений; г) предположений и прогнозов; д) речевых примет собеседника (см. рис.). Важным, в силу различных психологических барьеров общения или социально-психологической природы, по мнению исследователя, является разработка журналистом тактики беседы, то есть «осознанный выбор тех средств общения, которые оказываются в данных условиях наиболее

целесообразными и способны наилучшим образом обеспечить решение стоящих перед журналистом задач»3.

Наиболее прогрессивными и смелыми в расширении жанровой типологии являются работы А. Тертычного. В частности, это касается и беседы. Исследователь не только предлагает выделять жанр, но и называет факторы, определяющие успех беседы.

В беседе корреспондент и собеседник являются полноправными участниками речевого действия, поэтому вопросно-ответной форме обмена мыслями, присущей интервью, в беседе будет соответствовать обмен «равноправными», равнозначными репликами, суждениями, размышлениями. В силу этого журналист-собеседник может получить гораздо больше непредвиденной информации, чем журналист-интервьюер.

«При этом в беседе каждый ее участник, рассуждая о предмете выступления, будет исходить из своей позиции, ориентируясь на освещение тех аспектов, качеств, достоинств, недостатков, связей обсуждаемого предмета, которые покажутся ему наиболее существенными»4, — замечает А. Тертычный в статье «У беседы свое лицо». Таким образом, в беседе какое-то явление будет освещено более многосторонне, будет дано полифоническое его видение, что, в свою очередь, повышает объективность текста5.

Очевидно, именно поэтому к беседе как методу и жанру журналист прибегает тогда, когда обсуждаемый предмет не поддается моментальному и однозначному истолкованию, но требует всестороннего и глубокого рассмотрения. А. Тертычный также говорит в статье и о том, что предопределяет успех беседы. Эти условия, на наш взгляд, и являются теми основаниями, по которым надо выделять беседу из всех других жанров журналистики. Их всего шесть:

1. Компетентность собеседников. Жанр беседы требует достаточно высокой квали-

Сведения, которые журналист может получить, используя метод беседы

фикации, компетенции в обсуждаемом вопросе как лица, с которым ведется беседа, так и самого журналиста, который должен еще и продемонстрировать соответствующее понимание обсуждаемого предмета, выразить свое мнение по его поводу. Поэтому планировать беседу желательно прежде всего в пределах той тематики, в которой он действительно хорошо разбирается.

2. Актуальность темы. Беседа может привлечь внимание аудитории лишь в том слу-

чае, если обсуждаемый вопрос окажется по-настоящему актуальным. Актуальность обсуждаемого собеседниками явления будет тем выше, чем непосредственнее оно связано с наиболее неудовлетворенными потребностями, интересами аудитории.

3. Ясность цели. Цель служит журналисту своеобразным маяком, на который должен ориентироваться весь ход беседы.

4. Четкость стратегии. Стратегия заключается в том, чтобы в результате беседы была

достигнута ее цель, то есть в полной мере вьмвлены соответствующие позиции собеседников. Необходимо также построить хотя бы приблизительную модель будущей беседы, которая могла бы определить главное ее русло, выявить совпадения и разногласия собеседников во взглядах на предмет обсуждения.

5. Гибкость тактики. Она заключается в том, чтобы использовать знание особенностей собеседника для более эффективного выявления его позиции по интересующим вопросам.

6. Логическая стройность. В логически выдержанном тексте главный предмет обсуждения остается одним и тем же на протяжении всей беседы.

Что же касается отождествления интервью и беседы, то «интервью — наиболее часто употребляемый в журналистской практике метод получения информации при подготовке публикаций практически всех газетных жанров. Характерная черта метода интервью заключается в том, что автор будущей публикации предъявляет интервьюируемому некий перечень вопросов в устной форме, затрагивающих наиболее важные… стороны интересующей его проблемы, и выслушивает ответы, которые и составят основное содержание его будущего выступления». А беседа определяется как «общение, в ходе которого вопросы могут задавать… оба собеседника. Именно последний момент резко отделяет интервью от беседы как метода получения информации»6, — отмечает А. Тертычный.

В монографии Т.В. Шумилиной «Не могли бы вы рассказать» также идет разговор об интервью-методе, то есть о «беседе для получения сведений, которые могут быть использованы как для создания материалов любого жанра, так и для других журналистских целей»7. Автор указывает на нецелесообразность отождествления интервью и беседы, так как между самими этими понятиями есть существенное различие. Всякая беседа, как правило, предполагает обмен мнениями, положение собеседников при этом равнозначно. Интервью же — это не обмен мнениями, а получение информации от одного лица — опрашиваемого. В соответствии с этим Т.В. Шумилина разграничивает роли участников в интервью: один (опрашиваемый) выступает как объект исследования, другой (интервьюер) — как субъект исследования.

Свой взгляд на проблему разграничения жанров интервью и беседы у авторов сборника «Аргументация в публицистическом тек-

сте». По их мнению, два главных основания для такого жанрового деления — социальная ситуация и позиции говорящих. Так, «социальная ситуация интервью определяется тем, что в его основе лежит первичный диалог между журналистом и, скажем так, информированным лицом… Социальная ситуация для беседы определяется тем, что в ее основе также лежит первичный диалог, но участниками его являются информированные лица»8. То есть в интервью общаются стороны, наделенные разным объемом информации по обсуждаемой проблеме. В беседе этот объем одинаков. Соответственно различаются цели общения: в интервью осуществляется запрос информации, попытка узнать новое (причем личность в этом случае — «информированное лицо»), а в беседе происходит обмен информацией (и важно то, что думает именно этот человек по данной проблеме). Таким образом, основания для разделения жанров следующие: 1) неравенство объема информации у общающихся сторон + запрос информации — для интервью и 2) равенство объемов + обмен информацией — для беседы. Эти характеристики сказываются и на аргумента-тивной стороне текстов этих жанров. При этом в интервью главный способ формирования тезиса — предпосылка вопроса + ответ, в беседе это исходная формулировка + согласие (несогласие и возможная переформулировка)9.

В то же время многие исследователи считают беседу не самостоятельным жанром, а скорее разновидностью интервью. При этом зачастую в научной литературе можно встретить синонимичное употребление терминов «интервью» и «беседа», что не совсем верно. Так, по мнению Л.Е. Кройчика, «формы интервью различны: беседы, диалоги, монологи, анкеты… Важнейшим жанрообразующим признаком интервью является субъективация повествования, а ход самой беседы искусно направляется журналистом (содержание и структура общения жестко подчинены задачам, решаемым автором) и демонстрация точки зрения по обсуждаемому вопросу подразумевает… (иногда — прямо, иногда — косвенно) и позицию корреспондента. Искусство интервью заключается в том, что аудитория получает возможность соотнести взгляд публициста со взглядом его собеседника»10. Однако не во всех видах интервью содержание и структура общения жестко подчинены задачам, решаемым автором (например, в «информативных интервью»). В свою очередь, А.А. Тертычный, как уже отмечалось, при

120

А.В. Пичугин, В. Б. Смирнов. Беседа: разновидность интервью или самостоятельный жанр?

выявлении в публикации «позиции корреспондента», сразу относит ее к беседе.

Еще одним аргументом в пользу выделения беседы в качестве отдельного жанра, на наш взгляд, является и тот факт, что, если рассматривать средства массовой информации как систему печатных изданий, радиовещательных станций и телевизионных каналов в целом, то легко заметить, что многие жанры дублируют друг друга. Несомненно, они имеют свои особенности. Возьмем беседу на радио. «Радиобеседа — жанр живого разговорного общения. В интервью журналист только задает вопросы и с их помощью направляет разговор в необходимое ему русло, в беседе же роль журналиста значительно активнее. Здесь он может высказать свое мнение, делиться впечатлениями, давать оценку фактам и мнению своего собеседника, в чем-то не соглашаться с ним»11. То есть на радио существует четкое разделение жанров интервью и беседы. Логично было бы предположить такое же четкое деление и в газете.

Чтобы ответить на вопрос, вынесенный в заглавие статьи, необходимо теорию проверить практикой, то есть приложить наработки теоретиков к конкретным журналистским материалам. Тогда, возможно, не только появятся основания для разделения этих общих по своей диалогической природе жанров, но и определятся различного рода сти-

листические, композиционные особенности, которые позволят дифференцировать публикации в жанре беседы и интервью.

ПРИМЕЧАНИЯ

1 Пельт В.Д. Дифференциация жанров газетной публицистики. М., 1984; Проблемы теории печати / Под ред. В.Д. Пельта. М., 1973; Жанры журналистики. М., 1972; Слово о газетных жанрах. М., 1976: Газетные жанры / Под ред. М.Н. Власова. М., 1976; Хлынов Н. Жанры советской газеты. М., 1959; и др.

2 Лазутина Г.В. Технология и методика журналистского творчества. М., 1988. С. 51.

3 Там же. С. 53.

4 Тертычный А. У беседы свое лицо // Журналист. 2000. № 9. С. 57.

5 Там же.

6 Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. М., 1998. С. 76.

7 Шумилина Т.В. Не могли бы вы рассказать. М., 1989. С. 87.

8 Аргументация в публицистическом тексте. Свердловск, 1992. С. 31.

9 Там же. С. 63.

10 Кройчик J1.E. Система журналистских жанров // Основы творческой деятельности журналиста. СПб., 2000. С. 145.

11 Смирнов В.В. Современная аналитическая журналистика. Жанры радиовещания в контексте массовых коммуникаций. Ростов н/Д, 1999. С. 105.

Особенности этической беседы как метода воспитания — Студопедия

1. Этическая беседа является специальным методом воспитания и ставит своей целью углубление, упрочение нравственных понятий, формирование системы нравственных взглядов и убеждений, научного мировоззрения, системы отношения к себе, людям и окружающему миру.

2. Этическая беседа выступает как средство убеждения и поучения, выполняет в воспитании профилактическую функцию, предупреждая нарушение учащимися норм нравственного поведения.

3. Предметом этической беседы являются нравственные, моральные, этические проблемы.

4. Этическая беседа предполагает активное участие в ней воспитанников, живой обмен мнениями, диалог.

5. В результате проведенной беседы воспитанники должны самостоятельно прийти к правильному выводу. Для этого воспитателю нужно уметь смотреть на проблему обсуждения глазами воспитанника, понимать его позицию и связанные с ней чувства.

6. В практике воспитания традиционно выделяются плановые (готовятся заранее) и неплановые (возникают непреднамеренно, стихийно) этические беседы.

7. Поводом для неплановой этической беседы становятся конкретные факты, события, поступки школьников. Такая беседа, как правило, проводится сразу же после события или несколько позже, когда произойдет осмысление причин произошедшего.

8. Проведение неплановой этической беседы требует большого мастерства от учителя, коммуникативных и речевых навыков.

9. Проектируя беседу, педагог должен обратить внимание на:

— позиции, занимаемые педагогом и детьми,

— суть возникшей проблемы,

— необходимость использования эффективных педагогических и коммуникативных приемов.

— важность четких, корректных, понятных формулировок своей мысли,

— положительной установки на воспитанников.

10. В процессе беседы необходимо избегать:

— позиции «сверху»,

— безапелляционности и резкости суждений,

— резких оценок,

— субъективных оценочных суждений,

— «перехода на личность»,

— неконструктивной критики,

— пространных рассуждений,

— тона нотации,

— речевых штампов, клише,

— излишнего дадактизма и пафоса,

— «моделей долженствования»,

— иронии и сарказма.

Документ 3.

Таблица для анализа структуры и содержания беседы на этическую тему

Название Характеристика
Тема беседы  
Цель беседы  
Коммуникативные и педагогические приемы, используемые педагогом  
Построение беседы  
Культура речи  
Демонстрация отношения к воспитанникам и их поведению  
Предполагаемая реакция воспитанников на слова педагога  
Достоинства беседы  
Недостатки беседы  
Эффективность беседы с точки зрения реализации цели  

Вариант 2.


Тип кейса: Обучающий.

Характеристика доминирующей функции кейса: Отработать навык проектирования беседы на этическую тему.

Ситуация; Студентка ИФиМК САФУАнастасия проходила педагогическую практику в одном из образовательных учреждений г. Архангельска. В классе, в котором она выполняла функции классного руководителя, произошла неприятная ситуация: Наташа А. проспала в школу, заторопилась, надела платье с изнаночной стороны и в таком виде пришла на уроки. Одноклассники подняли Наташу на смех. Расстроившись, девочка убежала домой. Когда она утром следующего дня пришла в школу, то увидела нарисованную на доске карикатуру с подписью «Бомжиха». Наталья Николаевна решила провести с воспитанниками беседу на этическую тему.

Профессиональная задача: Оценить текст этической беседы, выявить ее недостатки и попытаться исправить их в собственном варианте этической беседы.

Задания, которые приведут к решению ситуации:

1. Познакомьтесь с текстом беседы, представленной документе 1.

2. Познакомьтесь с особенностями проведения беседы на этическую тему (документ 2 в варианте задачи 1).

3. Оцените качество теста этической беседы, используя план:

— Какова, по вашему мнению, цель беседы?

— Какие речевые и коммуникативные приемы использовал педагог для достижения цели?

— Какой, вашему мнению, может стать реакция воспитанников на слова педагога (положительная, отрицательная, индифферентная, конфликтная)?

— Была ли реализована цель беседы? Оцените эффективность беседы с точки зрения степени реализации цели.


4. Заполните таблицу для анализа структуры и содержания беседы на этическую тему (документ 3 в варианте задачи 1).

5. Спроектируйте свой вариант беседы, устранив ее недостатки. Оформите ее в виде текста.

Материалы для решения ситуации:

1. Текст этической беседы.

2. Особенности этической беседы как метода воспитания.

3. Таблица для анализа структуры и содержания беседы на этическую тему.

Документ 1

Восемь черт беседы

Мы участвуем в беседе как учащиеся, как профессионалы и в социальной среде.

Мы строим, формируем и расширяем наши знания, понимание и опыт посредством общения. Как учащиеся на протяжении всей жизни, разговор дает нам возможность тренировать мышление, творчество и решение проблем.

Идея «общего ядра» набора стандартов является критически важной; каковы основные концепции и навыки — если хотите, азбуки — которые позволят нашим ученикам учиться учиться? Можно утверждать, что все сводится к столпам грамотности для обучения на протяжении всей жизни — чтению, письму, разговору и презентации.

Способность эффективно участвовать в беседе развивается благодаря набору знаний и навыков. Восемь черт общения представляют набор этих знаний и навыков. Мы добились огромного успеха с этими чертами, сделав их основными целями обучения на всех уровнях обучения, так что к тому времени, когда дети заканчивают начальную или среднюю школу, эти черты становятся привычкой. Наши студенты совершенствуют свое искусство ведения беседы.

Проверьте их. Что вы думаете?

1.Будьте уважительны

Цените мнение других. Поощряйте других участвовать в разговоре.
Отнеситесь к разговору серьезно. Вежливо не соглашайтесь.

2. Будьте готовы

Сосредоточьтесь на теме, активируйте базовые знания и установите связи. Подготовьтесь к разговорам о совместном чтении, задавая вопросы, делая заметки и отмечая отрывки. Участвуйте и вносите свой вклад в беседу.

3. Будьте активным слушателем

Посмотрите на говорящего.Задавайте вопросы, основываясь на том, что сказали другие. Развивайте и добавляйте к тому, что говорят другие.

4. Будьте ясны

Говорите четко, чтобы другие поняли. Говорите полными предложениями. Выражайте мысли точно и подробно. Подкрепляйте мышление доказательствами.

5. Задавайте вопросы

Задавайте несколько открытых вопросов. Исследуйте, изучайте, исследуйте и анализируйте мысли и идеи других.

6. Демонстрация понимания  

Тренируйте когнитивные процессы, метапознание и понимание с помощью элементов литературы, чтобы продемонстрировать понимание.

7. Проверить понимание

Проверить мышление. Прислушайтесь к внутреннему разговору. Поразмышляйте и сообщите, как изменились мысли. Поделитесь с другими, когда понимание ломается.

8. Самоконтроль  

По очереди и дайте другим возможность высказаться. Отслеживайте вклады в беседу с точки зрения того, как часто и сколько. Слушайте, не перебивая. Используйте время ожидания. Обратите внимание на громкость и тон.

Мы даже написали мысли, провоцирующие кусок поэзии для чертов разговора:

Страсть к разговору

Быть вежливым и уважительным,
Одно честь разговора,
полностью подготовлены и вовлечены,
с энтузиазмом мы готовы начать.

Быть активным слушателем,
в искреннем, подлинном виде,


Быть ясно, ищет ясность,
Задавая вопросы в нашем кафе.

Чтобы получить глубокое понимание,
Мы думаем, узнать, и зонд узнать,

Понимание мониторинга,
Внутренний голос начинает расти.

Контроль импульсивности тоже,
вовлечение таким образом является зрелым.
Наш духовный руль ведет нас,
честность делает речь чистой.

Мысли?

Каковы особенности хорошей беседы?

Каковы особенности хорошей беседы?

Восемь черт общения

  • Будьте уважительны.Цените мышление других. …
  • Будьте готовы. Сосредоточьтесь на теме, активируйте базовые знания и установите связи. …
  • Будьте активным слушателем. Посмотрите на говорящего. …
  • Будьте ясны. …
  • Запрос и исследование. …
  • Проявить понимание.
  • Проверка понимания. …
  • Самоуправление.
18 января 2017 г.

Каковы три особенности разговорной речи?

Использование абсурдной лексики, сленга и сокращенных форм -мы, вы есть и другие особенности разговорной речи.Среди других существенных особенностей речи ритм, интонация, скорость произнесения и, что более важно, неумение скрывать ошибки, допущенные при разговоре (Кристалл, 1995).

Что такое разговорная структура?

Структура разговора — это методов, используемых говорящими для эффективного структурирования разговора или управления разговорным ходом . … Перекрытие в разговоре происходит, когда оба говорящих говорят одновременно.Это может быть вызвано тем, что говорящий не заинтересован в том, чтобы слушать какой-либо ответ или отклик от слушателя.

Каковы 7 характеристик разговорной речи?

Особенности академического разговорного английского

  • Разница в скорости — но обычно быстрее, чем при письме.
  • Громкость или тишина.
  • Жесты — язык тела.
  • Интонация.
  • Стресс.
  • Ритм.
  • Диапазон шага.
  • Пауза и фразировка.

Каковы основные особенности разговора?

Разговоры демонстрируют очень широкий спектр стилей, нюансов и языковых стратегий. Если вы подходите к анализу с контрольным списком «основных характеристик», вам нужно быть осторожным, чтобы определить, какие из них наиболее подходят для расследуемого вами разговора.

Есть ли алфавит разговорных черт?

Алфавит разговорных черт Разговоры демонстрируют очень широкий диапазон стилей, нюансов и языковых стратегий.Если вы подходите к анализу с контрольным списком «основных характеристик», вам нужно быть осторожным, чтобы определить, какие из них наиболее подходят для расследуемого вами разговора.

Какое определение анализа разговора является лучшим?

Анализ разговора. Разговорный анализ (CA) — это подход к изучению социального взаимодействия, охватывающий как вербальное, так и невербальное поведение в ситуациях повседневной жизни. CA начиналась с акцента на непринужденную беседу, но впоследствии ее методы были адаптированы для взаимодействия, в большей степени ориентированного на задачи и учреждения…

Каковы разговорные особенности проповеди?

Полученные данные показали, что для проповедей характерны разговорные черты, такие как обратная связь (вызов-ответ, пары смежности, открытие и закрытие), механизм восстановления и выбор следующего говорящего. Исследование дополнительно выявило наличие невербальных разговорных признаков, таких как пауза, улыбка, смех, поднятие рук и головы.

⇐ Что такое производственная система и каковы ее четыре основных компонента? Почему постоянный магнит может размагнититься? ⇒
Похожие сообщения:

человек и разговоры  | Разработчики Android

Инициатива «Люди и разговоры» — это многолетняя инициатива Android, стремится поднять людей и разговоры в системных поверхностях телефона.Этот приоритет основан на том, что общение и взаимодействие с другими люди по-прежнему остаются самой ценной и важной функциональной областью для большинства наших пользователей во всех демографических группах.

В Android 11 введен ряд функций для поддержки инициатива людей и разговоров.

Место для разговоров

Рисунок 1 : Пространство для разговоров.

На многих телефонах над уведомлением есть отдельный раздел оттенок, содержащий только разговоры с людьми в реальном времени (например, звонки и сообщения чата, включая групповые чаты).Уведомления в этом пространстве выглядят и действуют иначе, чем уведомления о неразговорах на многих телефонах:

  • Дизайн отличается, с сильным акцентом на аватар, представляющий люди в сочетании с приложением, ведущим разговор.
  • При нажатии на уведомление открывается разговор в приложении (или во всплывающей подсказке, если беседа была ранее всплывающей), и нажатие на каретку расширяет новые сообщения в тени до полной длины с полным списком опций.
  • Предлагаются действия, специфичные для разговора (некоторые при длительном нажатии):
    • Отметить этот разговор как приоритетный
    • Сделать этот разговор всплывающим (отображается только в том случае, если приложение поддерживает пузыри)
    • Уведомления об отключении звука для этой беседы
    • Установить собственные звуки или вибрацию для этого разговора

Разговоры в пузырях

Рисунок 2 : Уведомление запускается в виде всплывающей подсказки из ящик уведомлений.

Начиная с Android 11, Пузыри могут быть началось с уведомлений в разделе Беседы. Только уведомления с связанный ярлык может всплывать. Разговоры всплывают автоматически если они помечены как важные или всплывают в уведомлении оттенок.

Ярлыки диалогов

Ярлыки бесед появляются в лаунчере и рядом с ним долгожитель, обмен ярлыками в общей таблице.

Руководство API

В этом разделе описываются API для добавления поддержки в ваше приложение для предоставленное системой пространство, которое показывает людей и разговоры.

Ярлыки для разговоров

Чтобы участвовать в этой инициативе, ориентированной на общение, приложения должны обеспечить систему долгоживущий ярлыки. Мы настоятельно рекомендуем использовать долговечные обмен ярлыками. Если необходимо, вы можете использовать динамический ярлыки в Android 11, но в будущем мы можем удалить эту опцию.

Чтобы опубликовать ярлык на разговор, позвоните Методы ShortcutManagerCompat setDynamicShortcuts() , addDynamicShortcuts() , или pushDynamicShortcut() (который автоматически управляет ограничением ярлыков для разработчика).Этот ярлык должен быть долгоживущий и иметь человек данные, прикрепленные к одному или нескольким лицам, идентифицирующие других участников беседа. Мы также рекомендуем вам установить LocusIdCompat .

Если разговор больше не существует, приложение может удалить ярлык с помощью удалитьLongLivedShortcuts() ; это приводит к тому, что система удаляет все данные, связанные с разговором. Хотя ярлыки можно удалить, приложения не должны удалять кэшированные ярлыки если в этом нет крайней необходимости; ярлык, вероятно, кэшируется, потому что пользователь взаимодействовали с ним, чтобы изменить свой опыт, и удаление ярлыка отменить эти изменения, что приведет к разочарованию пользователя.

Примечание: Если при удалении кэшированного ярлыка удаляется диалог конкретного человека канал уведомлений, количество удаленных категорий в настройках увеличивается.

Уведомления о разговоре

Уведомление считается уведомлением о разговоре, если верно следующее:

  • В уведомлении используется стиль MessagingStyle .

  • (только если приложение предназначено для Android 11 или более поздней версии) уведомление связано с действительным долгоживущий динамический или кешированный ярлык общего доступа.Уведомление может установить эту ассоциацию, вызвав setShortcutId() или setShortcutInfo() . Если приложение предназначено для Android 10 или более ранней версии, уведомление не должны быть связаны с ярлыком, как обсуждалось в раздел резервных вариантов.

  • Пользователь не понизил беседу из раздела беседы через настройки канала уведомлений, на момент публикации.

Использовать LocusIdCompat

Интеллект на устройстве определяет разговоры, которые пользователь, скорее всего, быть заинтересованы в.Среди наиболее важных сигналов недавность и частота сеансов разговора в каждом разговоре. Система знает о взаимодействии с беседой с помощью ярлыков Launcher или внутри уведомления, если они правильно помечены. Однако система не знает о разговорах, которые произошли полностью в приложении, если только эти взаимодействия не также помечен. Таким образом, мы настоятельно рекомендуем вам прикрепить LocusIdCompat к ярлык и аннотировать действие или фрагмент в приложении с помощью связанный LocusIdCompat .Используйте LocusIdCompat чтобы система предложений правильно ранжировала разговор и позволяла система для отображения правильного времени последнего взаимодействия пользователя (включая взаимодействия в приложении) с беседой. Если вы используете setShortcutInfo() чтобы связать беседу с ярлыком, система бесед автоматически подключает соответствующий LocusIdCompat .

Требования к пространству для разговоров для приложений, предназначенных для Android 10 или более ранней версии

Если приложение не предназначено для Android 11, его сообщения по-прежнему могут быть всплывает в поле для разговора.Тем не менее, приложение по-прежнему должно соответствовать определенным требования. В этом разделе описаны требования к этим приложениям, а также резервное поведение, если приложение не соответствует требованиям.

Примечание. Если приложение предназначено для Android 11 или более поздней версии, оно должно соответствовать требования, описанные в руководствах API, чтобы его сообщения появляются в пространстве разговора.

Основным требованием для участия в пространстве обмена сообщениями является то, что приложение должно реализовать MessagingStyle уведомления, и уведомления должны ссылаться долгоживущий ярлык из уведомления, опубликованного на время размещения уведомления.Уведомления, соответствующие этим требованиям появляться в беседе с таким поведением:

  • Уведомление отображается в стиле разговора
  • Пузырьковая кнопка предлагается, если она реализована
  • Специфичные для диалога функции предлагаются встроенными

Если уведомление не соответствует этим требованиям, платформа использует резервный вариант варианты форматирования уведомления. Если уведомление соответствует требованиям п. в любом запасном случае уведомление отображается в области беседы со специальным форматированием.Если уведомление не соответствует ни одному из резервный вариант, он не отображается в пространстве беседы.

Резервный вариант: если используется MessagingStyle, но ярлык не указан

Если приложение предназначено для Android 10 или более ранней версии и в уведомлении используется Стиль сообщений но связывает ли не сообщение с ярлыком, уведомлением отображается в диалоговом окне с таким поведением:

  • Уведомление отображается в стиле разговора
  • Кнопка всплывающего окна не предлагается
  • Встроенные функции, относящиеся к диалогу , не предлагаются

Резервный вариант: если MessagingStyle не используется, но приложение является признанным приложением для обмена сообщениями

Если уведомление не использует Стиль сообщений но приложение распознается платформой как приложение для обмена сообщениями, а уведомление категория параметр установлен на сообщение , уведомление отображается в пространстве беседы с таким поведением:

  • Уведомление отображается в старом стиле до Android 11
  • Кнопка всплывающего окна не предлагается
  • Встроенные функции, относящиеся к диалогу , не предлагаются

Руководство, использование и тестирование

В этом разделе приведены общие рекомендации по использованию и тестированию функций диалога.

Когда следует использовать беседы?

Уведомления о разговоре и связанные с ними ярлыки предназначены для улучшения пользовательский опыт разговоров в реальном времени . Например, SMS, текстовые чаты, а телефонные звонки — это разговоры в реальном времени, в которых пользователи ожидают общения быстро. У пользователей нет таких ожиданий с электронными письмами и действиями, не связанными к разговорам.

Мы предоставили пользователям возможность удалить данную беседу из раздел разговора, если они не чувствуют, что он находится в нужном месте.

Лучшие практики

Чтобы увеличить вовлеченность и упростить пользователям взаимодействие с людьми. и обсуждения вашего приложения, мы рекомендуем следующие рекомендации.

  • Чтобы пропущенные вызовы отображались в приоритетном разговоре затенение и правильное отображение в виджет преобразования, форматирование уведомлений о пропущенных вызовах как разговоров с категория установлена ​​на CATEGORY_MISSED_CALL .
  • Предоставление высококачественных аватаров (104dp) для пользователей; в противном случае система использует инициалы человека, что менее увлекательно.
  • Не отменить а уведомление о разговоре до того, как пользователь не увидит сообщение. Один Примером этого является отмена уведомления при открытии приложения в представлении. где пользователь не может увидеть или адресовать сообщение. Если пользователю не предоставлено возможность прочитать или адресовать сообщение, отмененное уведомление и его связанные пузырьки удаляются, что приводит к потере контекста разговора.
  • Предоставить данные URI для метаданных, связанных с MIME, связанных с сообщениями, что дает вам возможность предоставления более богатого опыта в уведомлениях.
  • Использовать статус Android 12 API, чтобы сделать виджеты разговоров более привлекательными.
  • Примите следующие рекомендации для ярлыки разговора .
    • Публикация ярлыков для входящих и исходящих разговоров в приложении, которые не нажимайте уведомления. Входящие и исходящие сообщения для одного и того же разговор должен иметь тот же идентификатор ярлыка.
    • Во избежание непреднамеренного обрезания аватара ярлыка укажите AdaptiveIconDrawable для значка ярлыка.Дополнительные сведения см. в разделе Предоставление изображений быстрого доступа.
    • Чтобы помочь системе продвигать ваш ярлык, следуйте рекомендации для получения лучшего рейтинга. Ваш ярлык ранжируется на разных поверхностях системы, включая Android sharesheet, если это ярлык для обмена.
    • Убедитесь, что ярлыки разговора намерены запустить непосредственно в соответствующий разговор.
    • Используйте совместимые библиотеки для удобного установите ярлыки как связанные с разговором .

Тестирование уведомлений и ярлыков

Рисунок 3 : Вы можете убедиться, что уведомление о разговоре настроен правильно, нажав на него и проверив, что появится меню разговора.

Если вы следуете рекомендациям по пространству для разговоров, разговоры должны автоматически появляться в пространстве разговоров . Вы можете убедиться, что ярлык правильно интегрирован, нажав и удерживая на уведомление. Если интеграция выполнена правильно, пользовательский интерфейс показывает действия, связанные с разговором. Если уведомление не связано с ярлыком, в пользовательском интерфейсе отображается текст о том, что приложение не поддерживает функции беседы.

Добавлено отображение ярлыков при длительном нажатии на панели запуска приложений.Обязательно проверьте, чтобы ярлыки приводили вас в нужное место в вашем приложение.

Добавлены ярлыки общего доступа отображаются в строке прямого общего доступа таблицы общего доступа при совместном использовании контента, который ваш ярлык общего доступа может получить.

Виджеты диалогов

Рисунок 1 : Сообщения отображаются в виджетах бесед.

В Android 12 функция виджета разговора основана на людях и функция разговоров, представленная в Android 11 разрешив приложениям отображать статус беседы в виджетах беседы.

Виджеты бесед способствуют взаимодействию с пользователем, позволяя легко открывать чаты на главном экране. Эти виджеты представляют собой расширенные ярлыки, которые позволяют пользователям чтобы эффективно вернуться к своим разговорам, показывая фрагменты своих статус разговора или другую соответствующую информацию.

Убедитесь, что ваше приложение поддерживает виджеты диалогов

Чтобы убедиться, что ваше приложение поддерживает виджеты диалогов, вам нужно иметь как минимум два устройства Android (оба под управлением Android 12) и две учетные записи пользователей (по одному на каждом устройстве) для обмена сообщениями.Для целей этой процедуры мы будем называть учетные записи «пользователь А» и «пользователь Б».

Рисунок 2 : Пользовательский интерфейс выбора виджета для добавления нового виджета беседы.

Выполните следующие шаги:

  1. На устройстве пользователя А нажмите и удерживайте кнопку запуска. В средстве выбора виджетов коснитесь новый виджет для разговора, как показано на рисунке 2.
  2. Перетащите виджет на главный экран. Список активных или недавних разговоров из приложения пользователя А должно быть доступно для выбора.
  3. Теперь на устройстве пользователя Б отправьте тестовое сообщение пользователю А.
  4. Вернувшись на устройство пользователя А, убедитесь, что виджет обновлен, чтобы отразить уведомление о сообщении от пользователя Б.
  5. Необязательно: и пользователь A, и пользователь B могут настроить разговор на разные значения состояния, чтобы их виджеты правильно отображали их. Для списка значения состояния, см. ConversationStatus.

Тренируйтесь говорить с помощью функции «Разговор» Busuu — Блог Busuu

Попрактикуйтесь в разговорном английском с помощью функции Busuu «Разговор»

Вы изучаете язык, чтобы говорить на нем, верно?

Это может показаться очевидным, но легко забыть, почему вы начали изучать весь этот словарный запас и грамматику, чтобы вам было удобно использовать их .

Особенно сейчас, когда социальное дистанцирование и самоизоляция стали новой нормой.

Но скоро ты будешь там, в реальном мире. Общение с реальными людьми. А пока вы дома, немного разговорной практики пойдет вам на пользу.


Хотите поднять свои языковые навыки на новый уровень, пока вы дома?

Практикуйтесь в разговорной речи, ведя «Беседы» с сообществом носителей языка Busuu.


Как функция «Разговоры» Busuu улучшает ваши языковые навыки

Допустим, вы изучаете английский язык.

Вы по колено учитесь спрягать «думать»; разница между «они», «там» и «их»; и почему британцы сказали бы «туалет» вместо «туалет».

Это кропотливая, ошеломляющая и трудоемкая работа. Не говоря уже об обескураживающем.

Потому что, запираясь и концентрируясь на этих мелочных деталях, вы упускаете жизненно важную часть процесса обучения: говорите .

Видите ли, есть два шага к изучению языка:

1. Изучение теоретических «вещей» — лексики, грамматики и всех этих скрытых исключений из правил.

2. Научиться применять теоретические «материалы» на практике.

Если вы будете учить английский с Busuu, вы будете учить не только теорию. Вы не будете просто повторять то, что слышите, или запоминать длинный список правил.

Благодаря функции «Разговор» на Busuu вы также сможете попрактиковаться в разговорном английском с носителями английского языка.

Связав вас с дружественным сообществом Busuu, насчитывающим более 100 миллионов учащихся, не вставая с дивана, вы сможете общаться на английском языке. Вы будете составлять предложения с нуля и заводить друзей со всего мира, не выходя за порог своего дома.

Как работает функция «Разговор» Busuu?

Нравится то, что вы слышите, но не знаете, как дать толчок обучению дома и организовать разговорное шоу в дороге?

Для начала следуйте этому пошаговому руководству:

1.Придумайте начало разговора

Во время упражнения вам будет предложено начать разговор на изучаемом языке. Например, вас могут попросить поздороваться, описать свою семью или рассказать о планах на отпуск.

Создайте свой ледокол, либо записав свой ответ (удерживайте кнопку записи до 30 секунд), либо запишите свой ответ полностью.

2. Отправьте его нашему сообществу

Просмотрите свою запись или сообщение, чтобы убедиться, что вы довольны, а затем загрузите его для просмотра членом нашего сообщества.

Или, если у вас уже есть друг на Busuu, вы можете отправить ему сообщение напрямую.

3. Получить отзыв

Свободно говорящий или носитель языка из нашего замечательного сообщества Busuu (или ваш друг) станет вашим собеседником; они вскочат и поправят вас, либо говоря, либо отвечая.

4. Написать ответ

Используйте функцию «Ответить», чтобы пообщаться со своим новым другом, записав ответ на ваши исправления.

5. Продолжайте разговор

Продолжайте отпускать письменные или устные ответы, и, прежде чем вы это узнаете, у вас начнется разговор!


Как насчет этого? Хотите поднять свои знания языка на новый уровень и , завести друзей по всему миру… не выходя за порог?

Получите больше советов и идей от наших гидов по испанскому и английскому разговорам.

Добавление беседы в новый Yammer

Примечание. Этот раздел относится только к новой версии Yammer.

Мы знаем, что бывают случаи, когда вы хотите усилить определенные сообщения, чтобы укрепить культуру, привлечь внимание к лидерам, держать сотрудников в курсе или получить больше информации о важных для организации разговорах.

Администраторы могут увеличить видимость важных разговоров, обозначив их как рекомендуемые, что дает им особое внимание в каналах и способствует открытию. Администраторы Yammer, проверенные администраторы и глобальные администраторы могут управлять популярными беседами, помогая курировать канал.

Что делает демонстрация разговора?

Когда разговор показан:

  • Он получает специальную визуальную обработку, чтобы привлечь внимание к разговору.

  • Он отображается в верхней части домашней ленты для всех пользователей, пока они его не просмотрят.

  • Для пользователей, которые могут реже заходить в Yammer, он также включается в еженедельный дайджест электронной почты, если пользователь еще не видел его.

Чтобы показать разговор

  1. Щелкните значок Дополнительные параметры справа от беседы, а затем выберите Функциональная беседа .

  2. Выберите день и время окончания (ваше местное время) для интересующей беседы.

  3. Нажмите Продолжить .

    Вы должны увидеть, что разговор показан, а также всплывающая подсказка, которую могут видеть только администраторы. Наведите указатель мыши на эту всплывающую подсказку, чтобы узнать, когда эта функция закончится.

Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если я покажу несколько бесед?

A: Мы будем показывать только одну беседу в верхней части домашней ленты или еженедельного информационного письма.В ленте и электронной почте мы покажем избранный разговор, срок действия которого истекает первым, который пользователь еще не видел. Избранные разговоры по-прежнему могут органично отображаться в домашней ленте и электронной почте.

В: В чем разница между избранным разговором и закрепленной публикацией?

A: Закрепленная запись находится на уровне сообщества и может контролироваться администраторами сообщества. Рекомендуемая беседа предназначена для глобально релевантного контента, который организация хочет увеличить видимость.

Вопрос. Есть ли ограничение на количество избранных бесед, которые вы можете иметь в арендаторе организации?

А: №

В: Какой часовой пояс используется для планирования рекомендуемых бесед?

A: Местное время администратора.

В: Могу ли я использовать беседу из частного сообщества?

О: Да, но он будет виден только тем, кто в этом сообществе.

В: Кто может активировать эту функцию?

A: администраторы Yammer, проверенные администраторы и глобальные администраторы.

Вопрос. Создают ли рекомендуемые беседы уведомления или попадают ли они в папку «Входящие» Yammer?

A: Нет. Однако эту функцию можно комбинировать с объявлениями, чтобы разговор отображался в папке «Входящие» пользователя.

В: Имеет ли значение, является ли пользователь членом сообщества?

О: Нет, это продвигается по всему миру.

Смех во время разговора: особенности возникновения и акустическая структура

  • Бачоровски, Дж.-А., и Оурен, М.Дж. (1999). Акустические корреляты пола говорящего и индивидуальной идентичности говорящего присутствуют в коротком сегменте гласных, воспроизводимом в бегущей речи. Журнал Акустического общества Америки , 106 (2), 1054–1063.

    Google ученый

  • Бачоровски, Дж.-А., и Оурен, М.Дж. (2001). Не все смехи одинаковы: звонкий, но не беззвучный смех легко вызывает положительные эмоции. Психологические науки , 12 (3), 252–257.

    Google ученый

  • Бачоровски Дж.-А., Смоски, М.Дж., и Оурен, М.Дж. (2001). Акустические особенности человеческого смеха. Журнал Акустического общества Америки , 110 (3), 1581–1597.

    Google ученый

  • Чепмен, А. Дж. (1973). Забавность шуток, консервированный смех и запоминающееся выступление. Социометрия , 36 , 569–578.

    Google ученый

  • Чепмен, А.Дж. (1976). Социальные аспекты юмористического смеха. В AJ Chapman & HC Foot (Eds.). Юмор и смех: теория, исследования и приложения (стр. 155–185). Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Дарвин, К. (1872 г.). Выражение эмоций у человека и животных. Нью-Йорк: Эпплтон.

    Google ученый

  • Деверо П. Г. и Гинзбург Г.П. (2001). Социальность влияет на производство смеха. Журнал генетической психологии , 128 (2), 227–240.

    Google ученый

  • Эйбл-Эйбесфельд, И. (1995). Die Biologie des menschlichen Verhaltens. Grundriß der Humanetologie [Биология человеческого поведения. Очерк этологии человека. Мюнхен: Пайпер.

    Google ученый

  • Экман, П., Фризен, В., О’Салливан, М., и Шерер, К.Р. (1980). Относительная важность лица, тела и речи в суждениях о личности и аффекте. Журнал личности и социальной психологии , 38 , 270–277.

    Google ученый

  • Foot, HC, & Chapman, AJ (1976). Социальная отзывчивость детей раннего возраста в юмористических ситуациях. В AJ Chapman & HC Foot (Eds.). Юмор и смех: теория, исследования и приложения (стр.187–214). Нью-Йорк: Уайли.

    Google ученый

  • Фут, Х.К., Чепмен, А.Дж., и Смит, Дж.Р. (1977). Дружба и социальная отзывчивость у мальчиков и девочек. Журнал личности и социальной психологии , 35 , 401–411.

    Google ученый

  • Грэммер, К. (1990). Встреча с незнакомцами: смех и невербальные признаки интереса к встречам с противоположным полом. Журнал невербального поведения , 14 , 209–236.

    Google ученый

  • Грэммер, К., и Эйбл-Эйбесфельд, И. (1990). Ритуализация смеха. В WA Koch (ред.). Natürlichkeit der Sprache und Kultur (стр. 192–214). Бохум: Брокмейер.

    Google ученый

  • Харрис, К.Р., и Кристенфельд, Н. (1997). Юмор, щекотка и гипотеза Дарвина-Хеккера. Познание и эмоции , 11 (1), 103–110.

    Google ученый

  • Киппер С. и Тодт Д. (2001). Изменение звуковых параметров влияет на оценку человеческого смеха. Поведение , 138 , 1161–1178.

    Google ученый

  • Киппер С. и Тодт Д. (2003a). Роль ритма и высоты тона в оценке человеческого смеха. Журнал невербального поведения, 27 , 255–272.

    Google ученый

  • Киппер С. и Тодт Д. (2003b). Динамико-акустическая изменчивость вызывает различия в оценках смеха. Перцептивные и моторные навыки , 96 , 799–809.

    Google ученый

  • Крумхансл, С.Л. (2000). Ритм и высота тона в музыкальном познании. Психологический бюллетень , 126 (1), 159–179.

    Google ученый

  • ЛаПойнт, Л.Л., Маурер, Д.М., и Кейс, Дж.Л. (1990). Сравнительный акустический анализ смеховых реакций мужчин 20 и 70 лет. International Journal of Aging and Human Development , 31 (1), 1–9.

    Google ученый

  • Лоусон, Т.Дж., Даунинг, Б., и Четола, Х. (1998). Атрибутивное объяснение влияния смеха публики на воспринимаемую забавность. Фундаментальная и прикладная социальная психология , 20 , 243–249.

    Google ученый

  • Маннелл, Р. К., и МакМахон, Л. М. (1982). Юмор как игра: его отношение к психологическому благополучию в течение дня. Науки о досуге , 5 (2), 143–155.

    Google ученый

  • Мартин, Г. Н., и Грей, К. Д. (1996).Влияние смеха публики на реакцию мужчин и женщин на юмор. Журнал социальной психологии , 136 (2), 221–231.

    Google ученый

  • Мартин, Р. А., и Койпер, Н. А. (1999). Ежедневное появление смеха: отношения с возрастом, полом и типом личности А. ЮМОР—Международный журнал исследований юмора , 12 , 355–384.

    Google ученый

  • Косарь Д.Э., ЛаПойнт, Л.Л., и Кейс, Дж. (1987). Анализ пяти акустических коррелятов смеха. Журнал невербального поведения , 11 (3), 191–199.

    Google ученый

  • Норрис, М. Р., и Драммонд, С. С. (1998). Коммуникативные функции смеха при афазии. Журнал нейролингвистики , 11 (4), 391–402.

    Google ученый

  • Нвоках, Э., Дэвис, П., Ислам, А., Хсу, Х.-К., и Фогель, А. (1993). Вокальный аффект у трехлетних детей: количественный акустический анализ детского смеха. Журнал Акустического общества Америки , 94 (6), 3076–3090.

    Google ученый

  • Нвоках, Э., Хсу, Х.-К., Дэвис, П., и Фогель, А. (1999). Интеграция смеха и речи в голосовое общение: перспектива динамических систем. Журнал исследований речи, языка и слуха , 42 , 880–894.

    Google ученый

  • Провайн, Р. Р. (1992). Заразительный смех: Смех является достаточным стимулом для смеха и улыбок. Бюллетень Психономического общества , 30 (1), 1–4.

    Google ученый

  • Провайн, Р. Р. (1993). Смех акцентирует речь: лингвистические, социальные и гендерные контексты смеха. Этология , 95 , 291–298.

    Google ученый

  • Провайн, Р. Р. (2000). Смех. Научное исследование. Лондон: Фабер и Фабер.

    Google ученый

  • Провайн, Р. Р., и Фишер, К. Р. (1989). Смех, улыбка и разговор: связь со сном и социальным контекстом у людей. Этология , 83 , 295–305.

    Google ученый

  • Провайн, Р.Р. и Йонг, Ю. Л. (1991). Смех: стереотипная человеческая вокализация. Этология , 89 , 115–124.

    Google ученый

  • Куинн, Г. П., и Кио, М. Дж. (2002). Планирование экспериментов и анализ данных для биологов. Кембридж: Кембридж UP.

    Google ученый

  • Ротгангер Х., Хаузер Г., Каппеллини А.С. и Гвидотти А.(1998). Анализ смеха и звуков речи у итальянских и немецких студентов. Naturwissenschaften , 85 , 394–402.

    Google ученый

  • Рух, В., и Экман, П. (2001). Выразительный рисунок смеха. В AW Kaszniak (Ed.). Эмоции, квалиа и сознание (стр. 426–443). Токио: Всемирное научное издательство.

    Google ученый

  • Шерер, К.Р. и Каппас А. (1988). Вокальное выражение аффективного состояния приматов. В Д. Тодте, П. Гедекинге и Д. Симмесе (ред.). Вокальное общение приматов (стр. 171–194). Берлин: Springer-Verlag.

    Google ученый

  • Шпехт, Р. (2000). Avisoft-SASLab Pro [Программное обеспечение]. Берлин, Германия: Автор.

  • Тодт, Д. (1986). Hinweis-Charakter und Mittler-Funktionen von Verhalten [Референтный характер и опосредующая функция поведения]. Zeitschrift für Semiotik , 8 (3), 183–232.

    Google ученый

  • Веттин Дж., Скирл Дж. и Тодт Д. (1999). От социальной игры к щекотке и смеху: сравнительный подход [Аннотация]. Достижения в этологии , 34 , 37.

    Google ученый

  • Веттин, Дж., и Тодт, Д. (2003). О роли смеха в разговоре: Отличия коротких и продолжительных приступов смеха .Рукопись представлена ​​для публикации.

  • Вейсман, Р., Браунли, Л., Олтхоф, А., Ньегован, М., Стерди, К., и Мьюхорт, Д. (1999). Определение времени и классификация кратких акустических стимулов певчими птицами и людьми. Журнал экспериментальной психологии , 25 (2), 139–152.

    Google ученый

  • Вейсман Р., Негован М., Стерди К., Филмор Л., Койл Дж. и Мьюхорт Д. (1998). Дискриминация частотного диапазона: специальные и общие способности зебровых зябликов ( Taeniopygia guttata ) и людей ( Homo sapiens ). Журнал сравнительной психологии , 112 (3), 244–258.

    Google ученый

  • Ведущий чат в Twitter: Контракт о продуктах и ​​функциях

    Кто мы

    Социальная команда является частью глобального потребительского маркетинга в Twitter. Мы являемся голосом Twitter в публичном диалоге. Наша миссия — отмечать и возвышать лучшее из того, что происходит.

    Мы также начинаем, присоединяемся и расширяем обсуждения, чтобы помочь людям показать лучшее, что есть в Твиттере.Мы тесно сотрудничаем с заинтересованными сторонами, такими как Коммуникации, Партнеры, Продукт и высшее руководство, чтобы способствовать позитивному обсуждению, использованию и обучению Твиттера.

    Что вы будете делать

    Вы будете нести ответственность за все, что связано с обсуждением новых и/или существующих Продуктов в Твиттере, от запуска новых функций, поддержки запуска, написания текстов, соответствующих сообщениям о функциях, и управления сообществом до мониторинг разговоров, новостей и тенденций для анализа настроений и планирования после запуска.

    Вы будете находить невероятные твиты, на которые вы можете отвечать или взаимодействовать каждый день, связанные с соответствующими продуктами. У вас есть способность видеть эти твиты до того, как они станут вирусными, и находить лучшие твиты в глубинах Твиттера, потому что вы находитесь на пульсе культуры в самых разных беседах.

    Вы держите руку на пульсе разговоров, связанных с ключевым ландшафтом продуктов Twitter, и всегда следите за ходом разговора, чтобы знать, что люди думают, чувствуют и говорят о продуктах Twitter.

    Время от времени вас будут приглашать на съемки, мероприятия и активации — либо для живого твита, либо для помощи в захвате контента или проведении интервью. Так что путешествие — это часть роли. Ведущий беседы — это издательская роль, поэтому, несмотря на стандартные рабочие часы с 9 до 17, иногда вы будете нужны в нерабочее время.

    В дополнение к вашей ежедневной работе в качестве автора твитов и менеджера сообщества, вы также должны быть отличным межфункциональным партнером, способным работать с различными командами и заинтересованными сторонами над рядом проектов, включая редакционные активизации и более крупные перекрестные -функциональные кампании.Вы знаете приемы расширенного поиска и можете найти лучшие твиты, соответствующие повествованиям и сообщениям, которые будут представлены на разных платформах.

    Вы также должны иметь возможность усваивать, переваривать, интерпретировать и реагировать на отзывы от межфункциональных партнеров, а также готовность изучать каждую деталь и нюанс новой функции и/или продукта, чтобы вы могли точно писать твиты и ответы в режиме реального времени. Осведомленность о поведении потребителей и настроении платформы важна при создании текста для новых функций, чтобы предвосхитить прием.

    Вы одержимы социальными сетями, созданием сообщества и распространением контента на платформе. Вы знаете, что нужно, чтобы иметь сильный социальный голос, и вы практикуете то, что проповедуете. Ваша грамматика, орфография и пунктуация безупречны, но вы всегда проверяете себя дважды и трижды. Вы в курсе того, что нового и что будет дальше. И поскольку вы будете твитить из аккаунтов брендов, вы должны быть заслуживающими доверия, организованными, ориентированными на детали и ответственными.

    Наш идеальный кандидат должен иметь:

    • Сильные социальные навыки.Способность вдумчиво, профессионально и увлекательно общаться на разных платформах

    • Опыт разработки проницательного и интересного контента

    • Безупречные навыки письма и редактирования и страсть к рассказыванию историй

    • Способность думать на ходу: быть Способность быстро реагировать на события

    • Внимание к деталям

    • Стремление видеть проекты от планирования и разработки концепции до выполнения и анализа

    • Желание работать в динамичной среде для совместной работы

    • Креативный мыслитель, который любит проводить мозговые штурмы с большими, необычными идеями

    В обязанности будет входить:

    • Разработка и написание ежедневных твитов для будущих и существующих продуктов Twitter, а также для основных владельцев и операторов Twitter.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.