Основной методики воспитания физических качеств является: Основой методики воспитания физических качеств является

Основой методики воспитания физических качеств является

М.е. салтыков-щедрин романа история одного города сведения об авторе, тема, основная событие, главный герой кратко для читательского дневника

Заполните пропуск в последовательности. Чем быстрее тем лучше! Без объяснения ответ не принимается, только с объяснением!

НУЖНЫ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ Угол между передней и задней поверхностями называют:Выберите один ответ:a. оселкомb. углом стамескиc. углом заострения лезвияd … . углом заточки лезвияВопрос 6Подготовка заготовки для точения на токарном станке может включать:Выберите один ответ:a. разметку центров вращения заготовкиb. придание заготовке формы, близкой к цилиндрическойc. всё перечисленноеd. отрезку заготовки по длине с учетом припусков на торцах, осмотр ее внешнего состоянияРежущая часть токарных резцов, называемая лезвием, имеет:Выберите один ответ:a. коническую формуb. круглую формуc. клиновидную формуd. цилиндрическую форму

Стамески для токарных работ бывают: Выберите один ответ: a. плоские косые b. желобчатые, c. полукруглые выпуклые, желобчатые полукруглые вогнутые d. в … сё перечисленное Каждая машина состоит из: Выберите один ответ: a. передаточного механизма b. исполнительного механизма c. двигателя d. всё перечисленное Станки, предназначенные для изготовления (точения) деревянных изделий, имеющих в поперечном сечении форму круга, называют: Выберите один ответ: a. фрезеровочными b. резочными c. токарными d. точильными

НУЖНА ПОМОЩЬ , ОЧЕНЬ ТОРОПЛЮСЬ ! ДАМ 20 БАЛЛОВ ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Стамески для токарных работ бывают:Выберите один ответ:a. плоские косыеb. желобчатые,c … . полукруглые выпуклые, желобчатые полукруглые вогнутыеd. всё перечисленноеКаждая машина состоит из:Выберите один ответ:a. передаточного механизмаb. исполнительного механизмаc. двигателяd. всё перечисленноеСтанки, предназначенные для изготовления (точения) деревянных изделий, имеющих в поперечном сечении форму круга, называют:Выберите один ответ:a. фрезеровочнымиb. резочнымиc. токарнымиd. точильнымиУгол между передней и задней поверхностями называют:Выберите один ответ:a. оселкомb. углом стамескиc. углом заострения лезвияd. углом заточки лезвия

Помогите ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!Преобразует вращательное движение зубчатого колеса в поступательное (прямолинейное) движение зубчатой рейки:Выберите один отве … т:a. реечная передачаb. зубчатореечная передачаc. цилиндрическая передачаd. зубчатая передача

Пожалуйста, напишите доклад про метро Рима (минимум 150 слов)

Помогите решить 10 балов!!!! С решением!​

решите задачу пожалуйста ​

Подобрать репродукцию картин-пейзажей. Написать в тетради небольшой рассказ об одной из картин, найти к нему музыкальные или литературные произведения … . что-нибудь не про сирень, пожалуйста))

Тесты по физической культуре

МОУ СОШ №18

Тестовые вопросы по физической культуре

составил учитель физической культуры

Баландина Алина Юрьевна

2015г.

  1. Под физической культурой понимается:

а — педагогический процесс по физическому совершенствованию человека;

б — регулярные занятия физическими упражнениями, закаливание организма;

в — достижения общества, отражающие физическое и духовное развитие человека.

  1. Какое из понятий является наиболее емким (включающим все остальные):

а — спорт;

б — система физического воспитания;

в — физическая культура.

  1. Процесс, направленный на разностороннее воспитание физических качеств человека, обеспечивающий формирование с детского возраста физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием, называется:

а — общей физической подготовкой;

б — специальной физической подготовкой;

в — гармонической физической подготовкой;

г — прикладной физической подготовкой.

  1. Состояние организма, характеризующееся прогрессивными функциональными изменениями, произошедшими под влиянием повторения двигательных действий, обозначается как:

а — развитие;

б — закаленность;

в — тренированность;

г — подготовленность.

  1. К показателям физической подготовленности относятся:

а — сила, быстрота, выносливость;

б — рост, вес, окружность грудной клетки;

в — артериальное давление, пульс;

г — частота сердечных сокращений, частота дыхания.

  1. Совокупность упражнений, приемов и методов, направленных на обучение двигательными и другим умениям и навыкам, а также их дальнейшее совершенствование обозначается как:

а — тренировка;

б — методика;

в — система знаний;

г — педагогическое воздействие.

  1. Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а — Рим;

б — Китай;

в — Греция;

г — Египет.

  1. Где проводились древнегреческие Олимпийские игры:

а — в Олимпии;

б — в Спарте;

в — в Афинах.

  1. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира:

а — они имели мировую известность;

б — в них принимали участие атлеты со всего мира;

в — в период проведения игр прекращались войны;

г — они отличались миролюбивым характером соревнований.

  1. Олимпийские игры (летние или зимние) проводятся через каждые:

а — 5 лет;

б — 4 года;

в — 2 года;

г — 3 года.

  1. Зимние игры проводятся:

а — в зависимости от решения МОК;

б — в третий год празднуемой Олимпиады;

в — в течении последнего года празднуемой Олимпиады;

г — в течении второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

  1. Здоровый образ жизни (ЗОЖ) предполагает:

а — упорядоченный режим труда и отдыха, отказ от вредных привычек;

б — регулярное обращение к врачу;

в — физическую и интеллектуальную активность;

г — рациональное питание и закаливание.

  1. Какой фактор играет определяющую роль для состояния здоровья человека:

а — образ жизни;

б — наследственность;

в — климат.

  1. При физической работе в душном помещении или одежде, которая плохо пропускает воздух, может возникнуть:

а — ожог;

б — тепловой удар;

в — перегревание;

г — солнечный удар.

  1. Основными источниками энергии для организма являются:

а — белки и минеральные вещества;

б — углеводы и жиры;

в — жиры и витамины;

г — углеводы и белки.

  1. Рациональное питание обеспечивает:

а — правильный рост и формирование организма;

б — сохранение здоровья;

в — высокую работоспособность и продление жизни;

г — все перечисленное.

  1. Физическая работоспособность — это:

а — способность человека быстро выполнять работу;

б — способность разные по структуре типы работ;

в — способность к быстрому восстановлению после работы;

г — способность выполнять большой объем работы.

  1. Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с использованием оздоровительных сил природы, отличаются:

а — фагоцитарной устойчивостью;

б — бактерицидной устойчивостью;

в — специфической устойчивостью;

г — не специфической устойчивостью.

  1. Что понимается под закаливанием:

а — посещение бани, сауны;

б — повышение устойчивости организма к воздействию неблагоприятных условий окружающей среды;

в — купание, принятие воздушных и солнечных ванн в летнее время;

г — укрепление здоровья.

  1. К объективным критериям самоконтроля можно отнести:

а — самочувствие, аппетит, работоспособность;

б — частоту дыхания, ЖЕЛ, антропометрию;

в — нарушение режима, наличие болевых ощущений.

  1. Назовите основные факторы риска в образе жизни людей:

а — малая двигательная активность (гипокинезия), психологические стрессы;

б — нарушение в питании, переедание, алкоголизм, наркомания, курение;

в — все перечисленное.

  1. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся:

а — переоценивают свои возможности;

б — следуют указаниям учителя;

в — владеют навыками выполнения движений;

г — не умеют владеть своими эмоциями.

  1. При получении травмы или ухудшении самочувствия на уроке учащийся должен прекратить занятие и поставить в известность:

а — учителя, проводящего урок;

б — классного руководителя;

в — своих сверстников по классу;

г — школьного врача.

  1. Какими показателями характеризуется физическое развитие:

а — антропометрическими показателями;

б — ростовесовыми показателями, физической подготовленностью;

в — телосложением, развитием физических качеств, состоянием здоровья.

  1. Формирование человеческого организма заканчивается к:

а — 14-15 годам;

б — 17-18 годам;

в — 19-20 годам;

г — 22-25 годам.

  1. Главным отличием физических упражнений от других двигательных действий является то, что они:

а — строго регламентированы;

б — представляют собой игровую деятельность;

в — не ориентированы на производство материальных ценностей;

г — создают развивающий эффект.

  1. Техникой движений принято называть:

а — рациональную организацию двигательных действий;

б — состав и последовательность движений при выполнении упражнений;

в — способ организации движений при выполнении упражнений;

г — способ целесообразного решения двигательной задачи.

  1. Назовите из предложенного списка неправильно названные физические качества (несколько ответов):

а — стойкость;

б — гибкость;

в — ловкость;

г — бодрость;

д — выносливость;

е — быстрота;

ж — сила.

  1. Это физическое качество проверяют тестом «челночный бег 3 по 10» у учащихся общеобразовательных школ:

а — выносливость;

б — скоростно-силовые и координационные;

в — гибкость.

  1. Ловкость — это:

а — способность осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями;

б — способность управлять своими движениями в пространстве и времени;

в — способность ловко управлять двигательными действиями в зависимости от уровня развития двигательных качеств человека.

  1. Быстрота — это:

а — способность человека совершать двигательные действия в минимальный отрезок времени;

б — способность человека быстро набирать скорость;

в — способность человека выполнять упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции.

  1. Под гибкостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;

б — способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;

в — комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

г — эластичность мышц и связок.

  1. Сила — это:

а — способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины и условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц;

б — способность противостоять утомлению, вызываемому относительно положительными напряжениями значительной величины;

в — способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему с помощью мышечных усилий.

  1. Под выносливостью как физическим качеством понимается:

а — комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;

б — комплекс психофизических свойств человека, определяющий способность противостоять утомлению;

в — способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;

г — способность сохранять заданные параметры работы.

  1. Нагрузка физических упражнений характеризуется:

а — величиной их воздействия на организм;

б — напряжением определенных мышечных групп;

в — временем и количеством повторений двигательных действий;

г — подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья.

  1. Активный отдых — это:

а — специфическая подготовка спортсмена к предстоящим соревнованиям;

б — двигательная деятельность, снимающая утомление и способствующая восстановлению работоспособности;

в — деятельность, направленная на совершенствование двигательного действия в изменяющихся условиях.

  1. Подводящие упражнения применяются:

а — если обучающийся недостаточно физически развит;

б — если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы;

в — если необходимо устранять причины возникновения ошибок;

г — если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

  1. Бег на дальние дистанции относится к:

а — легкой атлетике;

б — спортивным играм;

в — спринту;

г — бобслею.

  1. При беге на длинные дистанции по правилам соревнований применяется:

а — низкий старт;

б — высокий старт;

в — вид старта по желанию бегуна.

  1. В переводе с греческого «гимнастика» означает:

а — гибкий;

б — упражняю;

в — преодолевающий.

  1. XXI зимние Олимпийские игры проходили в:

а — Осло;

б — Саппоро;

в — Сочи;

г — Ванкувере.

  1. Динамика индивидуального развития человека обусловлена:

а — влиянием эндогенных и экзогенных факторов;

б — генетикой и наследственностью человека;

 в — влиянием социальных и экологических факторов;

г — двигательной активностью человека.

  1. Простейший комплекс ОРУ (обще развивающие упражнения) начинается с упражнения:

а — для мышц ног;

б — типа потягивания;

в — махового характера;

г — для мышц шеи.

  1. При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:

а — через рот и нос попеременно;

б — через рот и нос одновременно;

в — только через рот;

г — только через нос.

  1. Правила баскетбола при ничейном счете в основное время предусматривают дополнительный период продолжительностью:

а — 3 минуты;

б — 7 минут;

в — 5 минут;

г — 10 минут.

  1. Два очка в баскетболе засчитывается при броске в корзину:

а — из зоны нападения;

б — с любой точки площадки;

в — из зоны защиты;

г — с любого места внутри трех очковой линии.

  1. Правилами волейбола каждой команде во время игры предоставлено максимум…… удара (передачи) для возвращения мяча на сторону соперника (не считая касания на блоке):

а — 2;

б — 4;

в — 3;

г — 5.

  1. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть:

а — гимнастикой;

б — соревнованием;

в — видом спорта.

  1. Основой методики воспитания физических качеств является:

а — простота выполнения упражнений;

б — постепенное повышение силы воздействия;

в — схематичность упражнений;

г — продолжительность педагогических воздействий.

  1. Назовите способы передвижения человека (несколько ответов):

а — ползание;

б — лазанье;

в — прыжки;

г — метание;

д — группировка;

е — упор.

  1. Какие основные базовые виды двигательных действий входят в школьную программу физического воспитания (несколько ответов):

а — метание дротика;

б — ускорения;

в — толчок гири;

г — подтягивание;

д — кувырки;

е — стойка на одной руке.

  1. Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец, расположенных слева направо в следующем порядке:

а — вверху — красное, голубое, черное, внизу — желтое и зеленое;

б — вверху — зеленое, черное, красное, внизу — голубое и желтое;

в — вверху — голубое, черное и красное, внизу — желтое и зеленое;

г — вверху — голубое, черное, красное, внизу — зеленое и желтое.

  1. Пять олимпийских колец символизируют:

а — пять принципов олимпийского движения;

б — основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

в — союз континентов и встречу спортсменов на Олимпийских играх;

г — повсеместное становление спорта на службу гармонического развития человека.

  1. Укажите, кто из выдающихся спортсменов РФ в настоящее время является членом Международного олимпийского комитета (МОК):

а — Вячеслав Фетисов;

б — Юрий Титов;

в — Александр Попов;

г — Александр Карелин.

  1. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является:

а — биологический возраст;

б — календарный возраст;

в — скелетный и зубной возраст.

  1. Систематическое употребление веществ, изменяющих психологическое состояние человека (табака, алкоголя, ингаляторов), специалисты расценивают как:

а — асоциальное поведение;

б — респективную привычку;

в — вредную привычку;

г — консеквентное поведение.

  1. Игры, проведенные в Москве, были посвящены Олимпиаде:

а — 20-ой;

б — 21-ой;

в — 22-ой;

г — 23-ой.

  1. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:

а — «с разбега»;

б — «перешагиванием»;

в — «перекатом»;

г — «ножницами».

  1. Гиподинамия — это:

а — пониженная двигательная активность человека;

б — повышенная двигательная активность человека;

в — нехватка витаминов в организме;

г — чрезмерное питание.

  1. Олимпийский девиз, выражающий устремления олимпийского движения, звучит как:

а — «Быстрее, выше, сильнее»;

б — «Главное не победа, а участие»;

в — «О спорт — ты мир!».

 

Ответы на тестовые вопросы.

  1. В

  2. в

  3. а

  4. в

  5. а

  6. б

  7. в

  8. а

  9. в

  10. б

  11. б

  12. в

  13. а

  14. б

  15. б

  16. г

  17. г

  18. г

  19. б

  20. б

  21. в

  22. б

  23. а

  24. а

  25. г

  26. в

  27. а

  28. а,г

  29. б

  30. а

  31. а

  32. в

  33. в

  34. б

  35. а

  36. б

  37. б

  38. а

  39. б

  40. б

  41. г

  42. а

  43. б

  44. в

  45. в

  46. г

  47. в

  48. б

  49. б

  50. а,б,в

  51. б,г,д

  52. в

  53. в

  54. в

  55. а

  56. в

  57. в

  58. а

  59. а

  60. а

Теоретическое тестирование освобожденных от физкультуры по состоянию здоровья 7- 8 класс | Тест (7 класс) на тему:

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 7-8 классы

 Вариант 1

 1. Специфика физического воспитания заключается в…

  1. повышении адаптационных возможностей организма человека.
  2. формировании двигательных умений и навыков человека
  3. создании благоприятных условий для развития человека.

г.        воспитании физических качеств человека.

2. Физическая подготовка представляет собой…

а. физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.

б. уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

в. процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

г. процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

3. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в…

а.        Положении об Олимпийской солидарности.

б.        Олимпийской клятве.

в.        Олимпийской хартии.

г.        Официальных разъяснениях МОК.

4. Термин «Олимпиада» в древней Греции означал…

  1. первый год четырехлетия, при наступлении которого празднуют Олимпийские игры.
  2. четырехлетний период между Олимпийскими играми.
  3. год проведения Олимпийских игр.
  1. соревнования, проводимые во время Олимпийских игр.

5. Выносливость человека не зависит от…

а.        энергетических возможностей организма.

б.        настойчивости, выдержки, мужества.

в.        технической подготовленности.

г.        максимальной частоты движений.

6. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а.        подготовки к профессиональной деятельности.

б.        развития резервных возможностей организма человека.

в.        сохранения и восстановления здоровья.

г.        физической подготовленности человека к жизни.

7. Заключительный этап подготовки атлетов к Играм в древней Греции проводился в специальном помещении, называемом…

  1. ипподром.
  2. палестра.
  3. стадиодром.
  4. амфитеатр.

8. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались…

а. у горы Олимп.

б. в Афинах.

в. в Спарте.

г. в Олимпии.

9. Игры Олимпиады проводятся…

а. в зависимости от решения МОК.

б. в течение первого года празднуемой Олимпиады.

в. в течение последнего года празднуемой Олимпиады.

г. в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

10. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть…

а. физическим развитием.

б. физическими упражнениями.

в. физическим трудом.

г. физическим воспитанием.

11. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе…

а. обеспечения полноценного физического развития.

б. совершенствования телосложения.

в. закаливания и физиотерапевтических процедур.

г. формирования двигательных умений и навыков.

12. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического

воспитания решаются на основе…

а. закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. совершенствования телосложения.

в. обеспечения полноценного физического развития.

г. формирования двигательных умений и навыков.

13. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…

а. форма

б. содержание

в. техника

г. гигиена.

14. Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения?

а. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений.

б. Упражнения, способствующие снижению веса тела.

в. Упражнения, объединенные в форме круговой тренировки.

г. Упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.

15. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…

а. развитие физических качеств людей.

б. поддержание высокой работоспособности людей.

в. сохранение и улучшение здоровья людей.

г. подготовку к профессиональной деятельности.

16. Международный Олимпийский Комитет принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в …. году.

а. 1923                б. 1924                в. 1925                г. 1926

17. Главной причиной нарушения осанки является…

  1. слабость мышц.
  2. привычка к определенным позам.
  3. отсутствие движений во время школьных уроков.
  4. ношение сумки, портфеля в одной руке.

18. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…

а. уровнем развития первобытных людей.

б. условиями существования человечества.

в. характером трудовых и боевых действий людей.

г. географическим расположением обитания людей.

19. Основой методики воспитания физических качеств является…

а. возрастная адекватность нагрузки.

б. обучение двигательным действиям.

в. выполнение физических упражнений.

г. постепенное повышение силы воздействия.

20. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а. обучающе-развивающая направленность.

б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций.

в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников.

г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.

21. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в …

а. спорте.

б. базовой физической культуре.

в. школьной физической культуре.

г. кондиционной физической культуре.

КЛЮЧ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 7-8 классы

 Вариант 1

 4б

10б

11а

12в

13б

14а

15в

16в

17а

18б

19г

20б

21а

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 7-8 классы

 Вариант 2

1.Какой вид спорта называют «Королевой спорта»

  1. Гимнастика
  2. Легкая атлетика
  3. Тяжелая атлетика

2.Длина дистанции марафонского бега равна

  1. 32км.180м
  2. 40км.190м
  3. 42км.195м

3.Отсутствие разминки перед соревнованиями (или перед основной нагрузкой при тренировке) приводит к …

  1. Экономии сил
  2. Улучшению спортивного разряда
  3. Травмам

4. Как звучит девиз Олимпийских игр?

  1. Быстрее, выше, сильнее
  2. Быстрее, дальше, выше
  3. Будь всегда первым
  4. Спорт, здоровье, радость

5. Что включает в себя понятие «физическое развитие человека»?

  1. Показатели силы, быстроты, выносливости
  2. Показатели веса, роста, жизненной ёмкости легких и других антропометрических данных
  3. Показатели спортивных результатов

6. Что мы понимаем под выражением «здоровый образ жизни»?

  1. Активную трудовую деятельность в сочетании с отдыхом
  2. Активную деятельность, направленную на укрепление и сохранение здоровья
  3. Активный интерес к физическим упражнениям и спортивным состязаниям

7. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории

  1. Биологических
  2. Мотивов
  3. Привычек
  4. Убеждений

8. Предметом обучения в физическом воспитании являются

  1. Физкультурные занятия
  2. Физические упражнения
  3. Способы решения двигательных задач
  4. Двигательные действия

9. Под техникой двигательных действий понимают:

     А. способ целесообразного решения двигательных задач

     Б. способ организации движений при выполнении упражнений

     В. Рациональную организацию двигательных действий

10.Что такое двигательный навык?

     А. Способность правильно выполнять двигательное действие под постоянным     контролем сознания

     Б. способность выполнять двигательное действие автоматически

     В. Способность выполнять двигательное действие при активизации внимания.

11.Под быстротой как физическим качеством понимается:

     А. способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы

      Б. способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени

     В. Способность человека быстро набирать скорость

12. Чем характеризуется физическая нагрузка?

      А. количеством повторных движений

      Б. величиной воздействия упражнений на организм

      В.самочувствием человека

13. Дайте характеристику утомлению. Это…

      А.Общее недомогание, повышение ЧСС;

      Б. временное снижение работоспособности организма;

      В. слабость, головокружение, усталость

14. К функциональным показателям, характеризующим особенности физического развития человека, относятся:  

      А.уровень развития общей выносливости,; результаты прыжка в длину с места, челночного бега, наклона вперёд;

      Б.частота сердечных сокращений; сила основных мышечных групп;

      В.объём грудной клетки; форма осанки; длина и масса тела; величина обхвата бёдер.

15. Для определения ловкости используют тест:

А. 6-мин. Бег

       Б. челночный бег

      В. бег 30 м

16.Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями:

А.на координацию

Б. быстроту

В. выносливость

Г. Гибкость

17. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей, и нормальное течение физиологических процессов, называется…

18. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории…

а. биологических.                                 б. мотивов.                

в. привычек.                                          г. убеждений.

19. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …

а. биологический возраст.

в. скелетный и зубной возраст.

б. календарный возраст.

г. сенситивный период.

20. Частота сердечных сокращений (пульс) в широком диапазоне нагрузок характеризует…

а. скорость кровотока в работающих мышцах.

б. уровень потребления кислорода организмом.

в. скорость перемещения звеньев тела.

г. количество затраченного на работу гликогена.

21. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов, Евгений Дементьев — Чемпионы Олимпийских игр в…

а. лыжных гонках.                в. гимнастике.

б. биатлоне.                        г. плавании.

КЛЮЧ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 7-8 классы

 Вариант 2

1.б

2.в.

3.в

4.а

5.б

6.б

7. в

8. г

9. в

10.б

11.б

12.б

13.б

14.б

15.б

16.г

17. травма

18. в

19.а

20.б

21.а

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 7-8 классы

 Вариант 3

1.            Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались:

А) у горы Олимп.

Б) в Афинах.

В) в Спарте.

Г) в Олимпии.

2.           Игры Олимпиады проводятся:

А) в зависимости от решения МОК.

Б) в течение первого года празднуемой Олимпиады.

В) в течение последнего года празднуемой Олимпиады.

Г) в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады.

3.   Кто имел право принимать участие в Древнегреческих Олимпийских играх:

A) только свободные греки мужчины.

Б) греки мужчины и женщины.

B) только греки мужчины.

Г) все желающие?

4.  Александр Карелин — чемпион Олимпийских игр в:

А) гимнастике.  

Б) боксе.

В) плавании.

Г)борьбе.

5. Факел олимпийского огня современных игр зажигается:

А) в Спарте.  

В) у горы Олимп.  

В) в Олимпии.  

Г) в Афинах.

6. МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в ____ году:

А) 1920.

Б) 1922.  

В) 1924.  

Г)1925.

7.  Олимпийские игры состоят из:

A) соревнований по летним или зимним видам спорта.

Б) игр Олимпиады и зимних Олимпийских игр.

B) соревнований между странами.

Г) открытия, соревнований, награждения участников и закрытия.

8.   Александр Попов — чемпион Олимпийских Игр в:

А) плавании.

Б) легкой атлетике.

В) гонках на лыжах.

Г) велоспорте.

9. В Олимпийских играх 776 г. до нашей эры атлеты состязались в беге на дистанции, равной:

А) одному стадиону.  

Б) 100 ярдов.  

В) одному стадию.  

Г) 200 метрам.

10.  Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть:

А) физическим развитием.

Б) физическим воспитанием.

В) физической культурой.

Г) физическим упражнением.

11.Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть:

развитие человека, принято называть:

А) физическим развитием.

Б) физическими упражнениями.

В) физическим трудом.

 Г) физическим воспитанием.

12.  Отличительным признаком физической культуры является:

А) воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям.

Б) использование гигиенических факторов и оздоровительных сил природы.

В) высокие результаты в учебной, трудовой и спортивной деятельности.

Г) определенным образом организованная двигательная активность.

13. Физическая культура представляет собой:

А) укрепление здоровья и воспитание физических качеств.

Б) выполнение физических упражнений на уроке.

В) часть человеческой культуры.

Г) учебный предмет в школе.

14. Физическое воспитание представляет собой:

А) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья.

Б) процесс воздействия на развитие индивида.

В) процесс выполнения физических упражнений.

Г) обеспечение общего уровня физической подготовленности.

15.  Основные направления использования физической культуры способствуют:

А) формированию базовой физической подготовленности.

Б) формированию профессионально-прикладной физической подготовленности.

В) восстановлению функций организма после травм и заболеваний.

Г) формированию всего вышеперечисленного.

16. Физическая подготовка представляет собой:

А) физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом.

Б) уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

В) процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

Г) процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

17.  Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе:

A)   обеспечения полноценного физического развития.

Б) совершенствования телосложения.

B)  закаливания и физиотерапевтических процедур.

Г) формирования двигательных умений и навыков.

18.  Величина нагрузки физических упражнений обусловлена:

А) утомлением, возникающим в результате их выполнения.

Б) продолжительностью выполнения двигательных действий.

В) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий.

Г) достигаемой при их выполнении частотой сердечных сокращений.

19.  При регулярных занятиях физическими упражнениями всегда наблюдается снижение:

А) артериального давления.  

Б) объема крови в организме.  

В) мышечной массы.  

Г)ЧСС.

20.  Какое из представленных утверждений не соответствует действительности:

А) проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий.

Б) свойства природы являются самостоятельными факторами физического воспитания.

В) в процессе физического воспитании большое внимание уделяется использованию естественных свойств природы и гигиенических факторов.

Г) все представленные утверждения соответствуют действительности?

21.  Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляет основу:

А) физического развития.

Б) физического воспитания.

В) физической культуры.

Г) физического совершенства.

22.  Наиболее важную часть способа решения двигательной задачи принято обозначать как…

А) главное звено техники.

Б) основу техники.

В) детали техники.

Г) корень техники.

23.  Обучение двигательным действиям строится в соответствии с:

A) закономерностями формирования двигательных навыков.

Б) задачами физического образования.

B) целевыми установками обучения.

Г) пожеланиями обучающихся.

24.  Двигательными умениями и навыками принято называть:

А) способность выполнить упражнение без активизации внимания.

Б) правильное выполнение двигательных действий.

В) способы управления двигательными действиями.

Г) уровень владения движением при активизации внимания.

25.  Отличительным признаком умения является:

А) нестандартность параметров и результатов действия.

Б) участие автоматизмов при осуществлении операций.

В) стереотипность параметров действия.

Г) сокращение времени выполнения действия.

Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 7-8 классы

 Вариант 3

1 г

2 б

3 а

4 г

5 в

6 б

7 г

8 а

9 в

10 в

11 б

12 г

13 в

14 б

15 г

16 а

17 а

18 в

19 г

20  б

21 б

22 а

23 а

24 в

25 а

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 7-8 классы

 Вариант 4

1.   В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется:

A)  от двух до четырех этапов в зависимости от целевых задач.

Б) четыре этапа.

B)  три этапа.

Г)дваэтапа.

2.   Освоение двигательного действия следует начинать с:

А) устранения ошибок при выполнении подготовительных и подводящих упражнений.

Б) выполнения двигательного действия в упрощенной форме и в замедленном темпе.

В) формирования представления об общем смысле данного способа решения двигательной задачи.

Г) формирования связей между двигательными центрами, участвующими в данном действии.

3. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

A)  исходного положения.

Б) главного звена техники.

B)  подводящих упражнений.

Г) подготовительных упражнений.

4.  Подготовительные упражнения применяются:

А) если необходимо устранять причины возникновения ошибок.

Б) если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

В) если обучающийся недостаточно физически развит.

Г) если применяется метод целостно-аналитического упражнения.

5. Основу двигательных способностей составляют:

A) двигательные автоматизмы.

Б) сила, быстрота, выносливость.

B) гибкость и координированность.

Г) физические качества и двигательные умения.

6.  Какое из предложенных определений сформулировано некорректно:

А) взрывная сила является компонентом скоростно-силовых способностей.

Б) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений.

В) скорость передвижения в пространстве обусловлена физическим качеством, обозначаемым как быстрота.

Г) все предложенные определения сформулированы корректно?

7. Результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений является:

A) быстрый рост абсолютной силы.

Б) увеличение собственного веса.

B) увеличение физиологического поперечника мышц.

Г) повышение опасности перенапряжения.

8. Наиболее распространенным методом совершенствования скоростно-силовых способностей является:

А) интервальная тренировка.

Б) метод расчленено-конструктивного упражнения.

В) метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.

Г) метод повторного выполнения упражнений.

9. Для воспитания быстроты используются:

А) двигательные действия, выполняемые с максимальной интенсивностью.

Б) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе.

В) подвижные и спортивные игры.

Г) упражнения на быстроту реакции и частоту движений.

10. Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу способности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть:

A)  координационно-двигательной выносливостью.

Б) спортивной формой.

B)  общей выносливостью.

Г) подготовленностью.

11.  Для воспитания гибкости используются:

A)   движения рывкового характера.

Б) движения, выполняемые с большой амплитудой.

B)   пружинящие движения.

Г) маховые движения с отягощением и без него.

12.  Координированность повышают с помощью методов:

А) контрастных заданий.  

Б) воспитания физических качеств.  

В) внушения.  

Г) обучения.

13.  Выносливость человека не зависит от:

A)   прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

Б) силы воли.

B)   силы мышц.

Г) возможностей систем дыхания и кровообращения.

14. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признаком которых является:

A)   максимальная активность систем энергообеспечения.

Б) большая продолжительность.

B)  максимальная амплитуда движений.

Г) умеренная интенсивность.

15.  Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как:

А) поступают питательные вещества к системам организма.

Б) повышаются возможности дыхательной системы.

В) организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям.

Г) способствуют повышению резервных возможностей организма.

16. Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до:

А) 120 ударов в минуту.

Б) 140 ударов в минуту.

В) 160 ударов в минуту.

Г) 160 и более ударов в минуту.

17.  В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики:

1. Дыхательные упражнения. 2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости. 3. Потягивания. 4. Бег с переходом на ходьбу. 5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов. 6. Прыжки. 7. Поочередное напряжение и расслабление мышц. 8. Бег в спокойном темпе

А)3, 7, 5, 8,1,2,6,4,1  

Б) 1, 3, 5, 2, 6, 8, 7, 4.  

В) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4.  

Г) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

18. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке:

1. Сила. 2. Быстрота. 3. Гибкость. 4. Выносливость

А) 1,2,3,4.  

Б) 2, 3,1,4.  

В) 4,3,2,1

Г) 3,2, 4,1

19.  Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультурной минутки или паузы:

1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу. 2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног. 3. Упражнения на точность и координацию движений. 4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки. 5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног. 6. Дыхательные упражнения. 7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп

А) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.  

Б) 4, 5, 7, 1,6,2,3.  

В) 3, 1, 2, 6, 7, 5, 1.  

Г) 5, 7, 1, 6, 2, 3, 4.

20.  Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:

A)   скоростных упражнений.

Б) упражнений «на гибкость».

B)   силовых упражнений.

Г) упражнений «на выносливость».

21. Осанкой называется:

А) силуэт человека.

Б) привычная поза человека в вертикальном положении.

В) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.

Г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

22.  Под закаливанием понимается:

A)   приспособление организма к воздействиям внешней среды.

Б) использование солнца, воздуха и воды.

B)   сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.

Г) купание в холодной воде и хождение босиком.

23.  Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором:

А) его органы и системы работают эффективно и экономно.

Б) быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок.

В) легко переносятся неблагоприятные климатические условия.

Г) наблюдается все вышеперечисленное

24.  Правильное дыхание характеризуется:

A) более продолжительным вдохом.

Б) более продолжительным выдохом.

B) равной продолжительностью вдоха и выдоха.

Г) вдохом через нос и выдохом ртом.

25. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что:

А) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

Б) обеспечивает ритмичность работы организма.

В) позволяет правильно планировать дела в течение дня.

Г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.

Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 7-8 классы

 Вариант 4

1 в

2 в

3 б

4 в

5 г

6 в

7 в

8 г

9 а

10 в

11 б

12 г

13 а

14 в

15 г

16 б

17 а

18 б

19 б

20 в

21 б

22 а

23 г

24 б

25 б

Тесты для 9-11 классов «Физические качества»

«Физические качества человека»


1. Скоростные упражнения целесообразно сочетать с упражнениями на…
а. координацию
б. силу

в. выносливость
г. гибкость


2. Основу совершенствования координационных способностей составляют методы…
а. воспитания физических качеств
б. обучения двигательным действиям
в. строго регламентированных упражнений
г. использования контрастных и сближаемых заданий


3. Для совершенствования скоростных способностей малоэффективны упражнения…
а. способствующие снижению веса тела
б. объединенные в форме круговой тренировки
в. способствующие повышению частоты движений
совершенствующие координационные способности


4. Основой методики воспитания физических качеств является обеспечение…
а. возрастной адекватности нагрузки
б. цикличность выполнения упражнений
в. постепенного повышения силы воздействия
г. доступности и индивидуализации предлагаемых заданий


5. Собственно-силовые способности характеризуются…
а. соотношением показателей абсолютной силы к собственному весу
б. продолжительностью фаз напряжений и расслаблений
в. количеством максимальных усилий в занятии, импульсом силы


6. Наиболее эффективным методом воспитания общей выносливости является:
а. повторный
б. непрерывный
в. круговой 
г. интервальный


7. Оптимальный пульсовой режим при развитии общей выносливости:а. 110 и ниже ударов в минуту
б. 111-130 ударов в минуту 
в. 131-150 ударов в минуту
г. 151-170 ударов в минуту

8. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением: 
а. увеличение рельефности мышц 
б. повышение уровня функциональных возможностей организма 
в. укрепление опорно-двигательного аппарата 
г. быстрый рост абсолютной силы


9. Для воспитания быстроты используются:
а. подвижные и спортивные игры
б. двигательные действия, выполняемые в высоком темпе
в. упражнения на быстроту реакции
г. силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе


10. Какие факторы преимущественно обуславливают проявление обшей выносливости:
а. скоростно-силовые возможности
б. личностно-психические качества
в. факторы функциональной экономичности
г. аэробные возможности


11. «Интервальный» режим является наиболее распространенным при воспитании…
а. общей выносливости
б. специальной выносливости
в. скоростно-силовых способностей
г. элементарных форм проявления быстроты

12. Упражнения на координацию целесообразно выполнять в…
а. подготовительной части занятия
б. начале основной части занятия
в. середине основной части занятия
г. конце основной части занятия


13. Физические качества — это…
а. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека
б. врожденные морфо-функциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека
в. комплекс способностей занимающихся физической культурой и спортм, выраженных в конкретных результатах


14. Основными средствами совершенствования координационных способностей являются:
а. упражнения с внешним отягощением
б. скоростные упражнения
в. упражнения, выполняемые с большой амплитудой
г. упражнения, владение которыми не доведено да уровня навыка

15. В чем измеряется гибкость человека:
а. в градусах
б. ньютонах, килограммах
в. сантиметрах
г. все вышеперечисленное


16. Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей считается возраст:
а. от 7 до 11 лет
б. от 14 до 16 лет
в. от 17 до 18 лет
г. от 19 до 21 года


17. Метод тренировки, который не является методом способствующим развитию выносливости:
а. метод длительной непрерывной работы
б. метод повторной тренировки
в. метод повторных предельных упражнений
г. метод интервальной тренировки


18. Для воспитания гибкости применяются:
а. движения рывкового характера
б. маховые упражнения с отягощениями и без них 
в. активные пружинные упражнения
г. движения, выполняемые с большой амплитудой


19. Какая из представленных способностей не относится к координационным?
а. способность сохранять равновесие
б. способность точно дозировать величину мышечных усилий
в. способность быстро реагировать на стартовый сигнал
г. способность точно воспроизводить движение в пространстве


20. Как дозируются упражнения на гибкость?
а. до появления пота
б. до появления болевых ощущений
в. до снижения амплитуды движения
г. по 8-16 упражнений в серии

Ответы на тестовые задания
1. г. 10. г, 11. б., 20.б
2. б. 12. б.
3. а. 13. в.
4. в. 14. г.
5. а. 15. в.
6. б. 16. а.
7. б. 17. в.
8. г. 18. г.
9. б. 19. в.
10. г. 20. б.

Основные понятия теории и методики физического воспитания

Основные понятия теории и методики физического воспитания

Понятие – это основная форма человеческого мышления, устанавливающая однозначное толкование того или иного термина, выражающая при этом наиболее существенные стороны, свойства или признаки определяемого объекта (явления). К основным понятиям теории физического воспитания относятся: 1) физическое воспитание, 2) физическое развитие, 3) физическая подготовка, 4) физическое совершенство, 5) спорт.

1. Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются: обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными знаниями и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях.

Обучение движениям имеет своим содержанием физическое образование. Физическое образование – это системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретения таким путём необходимого в жизни фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний. Овладевая двигательными действиями, занимающиеся приобретают умения рационально и полноценно проявлять свои физические качества и познавать закономерности движений своего тела.

По степени освоенности, техника двигательного действия может выполняться в двух формах: в форме двигательного умения и в форме двигательного навыка. Поэтому часто вместо словосочетания обучение двигательным действиям используют термин формирование двигательных умений и навыков. 

Воспитание физических качеств — является не менее существенной стороной физического воспитания. Целенаправленное управление прогрессирующим развитием силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости затрагивает комплекс естественных свойств организма и тем самым обусловливает количественные и качественные изменения его функциональных возможностей.

Все физические качества являются врождёнными, то есть, даны человеку в виде природных задатков, которые необходимо развивать и совершенствовать. А когда процесс естественного развития приобретает специально организованный, то есть педагогический характер, то корректнее говорить не развитие а «воспитание физических качеств».

2. Физическое развитие — это процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфофункциональных свойств организма, проходящий по закономерностям возрастного развития, взаимодействия генетических факторов и факторов внешней среды.

Физическое развитие характеризуется изменениями трех групп показателей:

• Показатели телосложения (длина тела, масса тела, осанка, объёмы и формы отдельных частей тела, величина жироотложения и др.).

• Показатели (критерии) здоровья, отражающие морфологические и функциональные изменения физиологических систем организма человека. Решающее значение на здоровье человека оказывают функционирование сердечно-сосудистой, дыхательной и центральной нервной системы, органов пищеварения и выделения, механизмов терморегуляции и др.

• Показатели развития физических качеств (силы, скоростных способностей, выносливости и др.). Примерно до 25-летнего возраста (период становления и роста) большинство морфологических показателей увеличивается в размерах и совершенствуются функции организма. Затем до 45 – 50-летнего возраста физическое развитие как бы стабилизировано на определённом уровне. В дальнейшем по мере старения, функциональная деятельность организма постепенно ослабевает и ухудшается, могут уменьшаться длина тела, мышечная масса и т. п.

Возможность целесообразно воздействовать на процесс физического развития, оптимизировать его, направив по пути физического совершенствования индивида и реализуется в физическом воспитании.

Наряду с термином «физическое воспитание» применяют термин «физическая подготовка. Термин «физическая подготовка» применяют тогда, когда хотят подчеркнуть прикладную направленность физического воспитания по отношению к спортивной, трудовой и иной деятельности. 

3. Физическая подготовка — есть результат использования физических упражнений, воплощённый в достигнутой работоспособности и в сформированных двигательных умениях и навыках, необходимых в определённой деятельности, либо способствующих её освоению.

Различают общую физическую подготовку (ОФП) и специальную физическую подготовку (СФП).

Общая физическая подготовка — направлена на повышение уровня физического развития, широкой двигательной подготовленности как предпосылок успеха в различных видах деятельности.

Специальная физическая подготовка — специализированный процесс, содействующий успеху в конкретной двигательной деятельности (в конкретном виде спорта, профессии и др.), предъявляющий специализированные требования к двигательным способностям человека.

4. Физическое совершенство — это исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни.

Важнейшими конкретными показателями физически совершенного человека современности являются:

1) крепкое здоровье, обеспечивающее человеку быстро адаптироваться к различным, в том числе и неблагоприятным условиям жизни, труда, быта;

2)высокая физическая работоспособность, позволяющая добиться значительной специальной работоспособности;

3)пропорционально развитое телосложение, правильная осанка;

4)всесторонне и гармонически развитые физические качества;

5)владение рациональной техникой основных жизненно важных движений, а также способность быстро осваивать новые двигательные действия.

5. Спорт — представляет собой соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней, а также специфические отношения и достижения в сфере этой деятельности.

Характерной особенностью спорта является соревновательная деятельность, специфической формой которой являются соревнования, позволяющие выявлять, сравнивать и сопоставлять человеческие возможности на основе четкой регламентации действий соревнующихся, условий их выполнения и способов оценки достижений по установленным правилам в каждом виде спорта.

Специальная подготовка к соревновательной деятельности осуществляется в форме спортивной тренировки.

Методы обучения физическому воспитанию

Правильные методы обучения физическому воспитанию имеют решающее значение для общего здоровья и благополучия. Круговые, непрерывные, интервальные тренировки, тренировки с отягощениями и гибкость — все это очень важно. Некоторые инструкторы по физическому воспитанию используют аббревиатуру FITT, которая означает частота, интенсивность, время и тип, чтобы помочь им запомнить ключевые факторы при создании программы тренировок для определенного вида спорта или деятельности. Определение целевых тренировочных зон конкретных людей поможет каждому достичь фитнес-целей.Оптимальная физическая подготовка также включает соответствующее количество анаэробных и аэробных упражнений.

1 Непрерывная тренировка

Те, кто тренируется в этом режиме, выполняют аэробные упражнения с постоянным уровнем или скоростью в течение продолжительных периодов времени. Бег или другие аэробные тренировки с частотой около 60 процентов от максимальной частоты пульса в течение часа или дольше служат хорошим способом помочь метаболизировать жир. Бег с 70-процентной максимальной частотой пульса в течение примерно 90 минут сжигает жир и гликоген и помогает улучшить сердечно-сосудистую систему.

2 Интервальная тренировка

Тренировка таким образом сочетает в себе экстремальные, энергичные периоды быстрого бега или аэробных упражнений с периодами более медленного бега, что позволяет спортсмену немного восстановиться перед возобновлением быстрого бега. Когда спортсмен тренируется в тяжелом, быстром беге, возникает кислородное голодание, и в мышечных тканях накапливается молочная кислота. Во время медленного бега или восстановления сердце и легкие усердно работают, чтобы обеспечить кислород, который помогает расщеплять молочную кислоту.Напряжения интервальных тренировок помогают укрепить сердце, улучшить усвоение кислорода и более эффективно избавиться от молочной кислоты.

3 Круговая тренировка

Этот тип тренировки имеет сходство с интервальной тренировкой из-за использования тяжелых периодов экстремального напряжения, перемежающихся с короткими периодами отдыха между каждым комплексом упражнений. Цепи состоят из ряда различных упражнений, предназначенных для работы с одним определенным набором мышц. Типичные занятия по круговой тренировке включают проработку верхней и нижней части тела, а также основных областей.Некоторые упражнения также могут включать в себя тренировку всего тела. Круговая тренировка предлагает широкий спектр упражнений, направленных на развитие силы и выносливости.

4 Силовые тренировки

Силовые тренировки улучшают общую силу и подвижность и лучше всего работают в сочетании с круговыми тренировками. Силовые тренировки заставляют мышцы работать сверх их обычных возможностей. Эта перегрузка заставляет их увеличиваться в размерах и увеличивать прочность, чтобы удовлетворить возросший спрос.Мышцы становятся больше при увеличении веса, увеличении количества повторений или увеличении количества подходов к упражнениям. В зависимости от упражнения силовые тренировки увеличивают выносливость, силу и размер мышц.

Различные методы тренировок — Методы и эффекты тренировок — Edexcel — GCSE Physical Education Revision — Edexcel

Все методы тренировок должны быть специфичными для конкретного исполнителя, составляющей физической подготовки и вида деятельности.

Непрерывные тренировки развивают сердечно-сосудистую систему

  • Минимум 20 минут субмаксимальной работы.
  • Целевой диапазон частоты пульса от 60% до 80% от максимальной частоты пульса (maxHR).
  • Плавание, бег, езда на велосипеде, ходьба или сочетание этих дисциплин.
  • Недостаток — некоторые участники считают более длительные занятия скучными.

Обучение фартлеку (скоростная игра) включает в себя ряд компонентов и используется игроками в играх.

  • Непрерывная форма обучения.
  • Изменения скорости, наклона и местности используются для изменения интенсивности упражнений.
  • Аэробная и анаэробная работа может выполняться в количестве, удобном для исполнителя.
  • Недостаток — в некоторых городских районах мало разнообразия уклона и рельефа.

Интервальные тренировки развивают силу, скорость и мышечную выносливость.

  • Периоды интенсивной работы, перемежающейся с отдыхом на время.
  • Можно разработать самые разные типы фитнеса.
  • Составлен по повторениям и подходам.
  • Интенсивность измеряется в% maxHR.
  • Недостаток — максимальный характер интервалов может быть слишком сложным для некоторых участников.

Силовые тренировки развивают силу

  • Интервальная форма тренировки.
  • Интенсивность измеряется в процентах от максимального веса, который человек может поднять за один раз, и называется% 1 REP MAX.
  • Время структурировано по повторениям и подходам с определенным временем восстановления между подходами.
  • Огромный выбор возможных подъемов, сочетающих тренажеры, упражнения со свободными весами и собственным весом.
  • Недостаток — многие спортсмены используют плохую технику, стремясь к еще большему весу.

Плиометрическая тренировка развивает силу

  • Упражнение высокой интенсивности, включающее взрывные движения.
  • Мышца удлиняется, а затем быстро укорачивается, чтобы развить взрывную способность мышцы.
  • Подходит для хорошо подготовленных спортсменов.
  • Очень эффективен для развития силы.
  • Недостаток — может вызвать травму, если спортсмен не в отличной форме.

Тренировка на гибкость развивает гибкость

  • Необходимая тренировка для всех спортсменов во всех видах спорта.
  • Время измеряется продолжительностью удержания и периодом восстановления между удержаниями.
  • Интенсивность измеряется в процентах от диапазона движения (% ROM).
  • Недостаток — не используется многими спортсменами.

Круговая тренировка

  • Развивает мышечную выносливость, силу и / или сердечно-сосудистую систему.
  • Интервальная форма обучения.
  • Установлены станции, которые тренируют один или несколько компонентов фитнеса.
  • Исполнитель перемещается от одной станции к другой с периодами упражнений и периодами отдыха.
  • Схемы могут быть спроектированы так, чтобы они соответствовали спортивным требованиям.

Классы упражнений, такие как йога, пилатес, насос для тела и спиннинг

  • Очень популярные форматы упражнений.
  • Йога, насос для тела и пилатес отлично подходят для развития силы корпуса и кондиционирования всего тела.
  • Спиннинг развивает сердечно-сосудистую систему и мышечную выносливость.
  • Групповой формат помогает мотивировать участников работать усерднее.
  • Недостаток — может быть дорогостоящим и иногда имеет несправедливую репутацию несерьезного метода обучения.

4 лучших метода фитнес-тренировок

Основная причина, по которой люди не могут участвовать в плане тренировок, — это просто недостаток знаний. Они хотят стать более активными, но не знают, как это сделать, или видят, как люди в тренажерном зале следуют строгому расписанию и распорядку дня и чувствуют себя неподготовленными.

Существует множество различных методов обучения, и выбор подходящего может оказаться сложной задачей. В этой статье приводится краткое изложение нескольких методов тренировок, которые люди могут внедрить в свою программу фитнеса.

Какие существуют методы обучения?

Аэробная тренировка

Пожалуй, наиболее признанный метод тренировки, аэробная тренировка более известна как кардио. Сюда входят такие упражнения, как ходьба, бег, езда на велосипеде и плавание. Аэробные тренировки дают множество преимуществ, например, помогают повысить выносливость и сжечь калории.Этот метод тренировки хорош для похудания и тренировок спортсменов. Кроме того, многие находят это более расслабляющим, чем другие формы тренировок, с большим количеством аэробных тренировок на открытом воздухе.

Есть две распространенные формы аэробных тренировок. Первый — это непрерывная тренировка, которая представляет собой метод, характеризующийся меньшей интенсивностью, но более продолжительной деятельностью с небольшим отдыхом. Бег с постоянной скоростью на длинные дистанции — это простейшая форма непрерывных тренировок. Если вы хотите сжечь калории и улучшить долгосрочную выносливость, этот метод лучше всего.

Другой метод аэробной подготовки называется тренировкой фартлек. В этом методе скорость и интенсивность тренировки варьируются, так что нацелены на аэробные и анаэробные зоны. Человек, использующий метод фартлека, может смешивать спринт, бег трусцой и ходьбу, или он может изменять рельеф и высоту во время бега, чтобы проработать разные группы мышц. Людям нравится тренировка фартлека, потому что она увлекательна и имитирует ход спортивных соревнований.

Вот примеры фартлеков и непрерывных тренировок.

Круговая тренировка

Круговая тренировка — это метод фитнес-тренировки, который требует чередования нескольких упражнений, нацеленных на разные группы мышц. Это ограниченный отдых — идея о том, что быстрый темп между упражнениями добавляет кардио-элемент к тренировке. В круговой тренировке важно выполнять упражнения на равновесие, чтобы не выгореть. Одна группа мышц прорабатывается за раз, позволяя остальным отдыхать между ними. Круговая тренировка полезна для тех, кто хочет тренироваться для всего тела, не тратя много времени.

Вот пример круговой тренировки.

Интервальная тренировка

Интервальная тренировка стала популярной в последние годы с появлением специализированных студий, ориентированных на высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT), таких как Orangetheory. Интервальные тренировки — это не столько то, что вы делаете, сколько интенсивность того, что вы делаете. Периоды интенсивных упражнений чередуются с отдыхом, чтобы обеспечить максимальную аэробную и анаэробную физическую форму. Простым примером интервальной тренировки будет выполнение 30 секунд бёрпи с последующими 15 секундами отдыха.Основными преимуществами интервальных тренировок являются потеря веса, определение мускулов и повышение метаболизма.

Ознакомьтесь с этими примерами интервальных тренировок — Интервальные тренировки высокой интенсивности (HIIT) и табаты.

Тренировка гибкости

Гибкость жизненно важна для любого активного человека, поэтому некоторая форма тренировки гибкости должна быть включена в любой фитнес-план. Структурированные практики, такие как йога и пилатес, становятся все более популярными. Тренировки на растяжку и гибкость помогают увеличить подвижность и диапазон движений, а также улучшить равновесие и осанку.Для спортсменов тренировка на гибкость — лучший способ предотвратить травмы. Кроме того, участие в тренировках по гибкости, особенно в йоге, расслабляет и умиротворяет. Без внимания к гибкости все другие методы тренировок могут привести к боли в мышцах и суставах.

Какой фитнес-метод мне следует использовать?

Недостаток знаний не должен препятствовать достижению ваших целей в фитнесе. Хотя в этой статье представлены несколько методов фитнеса, которые можно использовать, доступно множество других методов и техник, таких как плиометрика, кросс-тренинг и тренировки с отягощениями.Когда дело доходит до поддержания формы и активности, точный метод — не самое главное. Пока вы занимаетесь какой-то физической активностью и сохраняете мотивацию, вы уже на пути к достижению своих целей!

Фитнес-тренировка: элементы комплексного распорядка

Фитнес-тренинг: элементы разностороннего распорядка

Фитнес-тренинг сочетает в себе пять элементов хорошего здоровья. Убедитесь, что в ваш распорядок включены аэробная подготовка, силовые тренировки, упражнения на кора, тренировка равновесия, а также гибкость и растяжка.

Персонал клиники Мэйо

Если вы новичок, делающий первые шаги к фитнесу, или фанатик физических упражнений, надеющийся улучшить свои результаты, всесторонняя программа фитнес-тренировок необходима. Включите эти пять элементов, чтобы создать сбалансированный распорядок дня.

Аэробная подготовка

Аэробная активность, также известная как кардио или выносливость, является краеугольным камнем большинства программ фитнеса. Аэробная активность или упражнения заставляют вас дышать быстрее и глубже, что увеличивает количество кислорода в крови.Ваше сердце будет биться быстрее, что увеличивает приток крови к мышцам и обратно к легким.

Чем лучше ваша аэробная форма, тем эффективнее ваше сердце, легкие и кровеносные сосуды переносят кислород по всему телу — и тем легче выполнять рутинные физические задачи и решать неожиданные проблемы, такие как бег к машине под проливным дождем.

Аэробная активность включает любую физическую активность, которая задействует большие группы мышц и увеличивает частоту сердечных сокращений.Попробуйте ходить, бегать трусцой, кататься на велосипеде, плавать, танцевать, заниматься водной аэробикой — даже сгребание листьев, уборка снега и уборка пылесосом.

Для большинства здоровых взрослых Департамент здравоохранения и социальных служб рекомендует уделять не менее 150 минут умеренной аэробной активности или 75 минут интенсивной аэробной активности в неделю или сочетание умеренной и высокой активности. В рекомендациях предлагается распределить это упражнение в течение недели. Вы даже можете разбить активность на более короткие периоды упражнений и стремиться больше двигаться в течение дня.Любая сумма лучше, чем ничего.

Вы также можете попробовать высокоинтенсивные интервальные тренировки, которые включают чередование коротких всплесков интенсивной активности (около 30 секунд) с последующими периодами восстановления (около трех-четырех минут) более легкой активности. Например, вы можете чередовать периоды быстрой ходьбы с периодами неторопливой ходьбы или включить бег трусцой в свои быстрые прогулки.

Силовые тренировки

Мышечная форма — еще один ключевой компонент программы фитнес-тренировок.Силовые тренировки могут помочь вам увеличить прочность костей и мышечную форму, а также помочь вам справиться с лишним весом или сбросить его. Это также может улучшить вашу способность выполнять повседневные дела. Старайтесь включать силовые тренировки всех основных групп мышц в свой распорядок фитнеса не реже двух раз в неделю.

Большинство фитнес-центров предлагают различные тренажеры, свободные веса и другие инструменты для силовых тренировок. Но вам не нужно вкладывать деньги в абонемент в тренажерный зал или дорогое оборудование, чтобы воспользоваться преимуществами силовых тренировок.

Ручные гири или самодельные гири, например, пластиковые бутылки для безалкогольных напитков, наполненные водой или песком, также могут работать. Полосы сопротивления — еще один недорогой вариант. Ваш собственный вес тоже имеет значение. Попробуйте отжимания, подтягивания, скручивания живота и приседания для ног.

Основные упражнения

Мышцы живота, нижней части спины и таза, известные как основные мышцы, защищают спину и объединяют движения верхней и нижней частей тела. Сила корпуса — ключевой элемент всесторонней программы фитнес-тренировок.

Основные упражнения помогают тренировать мышцы, чтобы укрепить позвоночник, и позволяют более эффективно использовать мышцы верхней и нижней части тела. Итак, что считается основным упражнением? Основное упражнение — это любое упражнение, которое использует туловище без поддержки, например, мосты, планки, приседания и упражнения с мячом для фитнеса.

Тренировка равновесия

Упражнения на равновесие помогут сохранить равновесие в любом возрасте. Как правило, для пожилых людей рекомендуется включать упражнения для поддержания или улучшения баланса в свои повседневные упражнения.Это важно, потому что с возрастом баланс имеет тенденцию ухудшаться, что может привести к падению и переломам. Упражнения на равновесие могут помочь пожилым людям предотвратить падения и сохранить свою независимость.

Однако любой может извлечь выгоду из тренировки равновесия, поскольку она помогает стабилизировать мышцы кора. Попробуйте постоять на одной ноге более продолжительное время, чтобы улучшить общую устойчивость. Такие занятия, как тай-чи, также могут способствовать достижению баланса.

Гибкость и растяжение

Гибкость — важный аспект физической подготовки, поэтому рекомендуется включить упражнения на растяжку и гибкость в фитнес-программу.Упражнения на растяжку могут помочь повысить гибкость, что облегчит вам выполнение многих повседневных дел, требующих гибкости.

Растяжка также может улучшить диапазон движений суставов и улучшить осанку. Регулярная растяжка может даже помочь снять стресс и напряжение.

Рассмотрите возможность растяжки после тренировки — когда ваши мышцы теплые и восприимчивые к растяжению. Но если вы хотите растянуться перед тренировкой, сначала сделайте разминку ходьбой или сделайте упражнения в течение пяти-десяти минут перед растяжкой.

В идеале вы будете растягиваться каждый раз, когда тренируетесь. Если вы не тренируетесь регулярно, вы можете делать растяжку не менее двух-трех раз в неделю после разминки, чтобы сохранить гибкость. Такие занятия, как йога, также способствуют гибкости.

Покройте все основания

Независимо от того, создаете ли вы собственную программу фитнес-тренировок или прибегаете к помощи личного тренера, ваш общий план упражнений должен включать несколько элементов. Стремитесь включить в свой план упражнений аэробную подготовку, силовые тренировки, упражнения на ядро, балансировку, гибкость и растяжку.Необязательно включать каждый из этих элементов в каждую тренировку, но их включение в ваш обычный распорядок дня может помочь вам продвинуть фитнес на всю жизнь.

22 сентября 2020 г. Показать ссылки
  1. Рекомендации по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/paguidelines/second-edition. По состоянию на 4 декабря 2018 г.
  2. Упражнения и физическая активность: Ваш ежедневный справочник Национального института старения.Национальный институт старения. https://www.nia.nih.gov/health/publication/exercise-physical-activity/introduction. По состоянию на 23 марта 2017 г.
  3. Силовые тренировки для здоровья и фитнеса. Американский колледж спортивной медицины. https://www.acsm.org/read-research/resource-library. По состоянию на 23 марта 2017 г.
  4. Морей MC. Физическая активность и упражнения у пожилых людей. http://www.uptodate.com/home. По состоянию на 23 марта 2017 г.
  5. Ратамесс Н. Основы силовой тренировки и кондиционирования ACSM.Филадельфия, Пенсильвания: Wolters Kluwer Health Lippincott Williams & Wilkins; 2012.
  6. AskMayoExpert. Упражнение аэробики. Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2017.
  7. AskMayoExpert. Силовые тренировки. Рочестер, Миннесота: Фонд Мейо медицинского образования и исследований; 2017.
  8. Chang WD, et al. Базовая силовая тренировка для пациентов с хронической болью в пояснице. Журнал физиотерапевтических наук. 2015; 27: 619.
  9. Разогрейся, остынь и будь гибким.Американская академия хирургов-ортопедов. http://orthoinfo.aaos.org/topic.cfm?topic=A00310. По состоянию на 24 марта 2017 г.
  10. Ласковский Е.Р. (заключение эксперта). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 29 марта 2017 г.
  11. Интервальная тренировка высокой интенсивности. Американский колледж спортивной медицины. https://www.acsm.org/read-research/resource-library/resource_detail?id=5f13c6a6-854b-4a7c-a3d5-1ca524643594. По состоянию на 29 марта 2017 г.
Узнать больше Подробно

.

Силовые тренировки: улучшите мышечную форму

Силовые тренировки: улучшите мышечную форму

Силовые тренировки помогут вам привести в тонус ваши мышцы, улучшить внешний вид и бороться с возрастной потерей мышечной массы.

Персонал клиники Мэйо

Вашим друзьям нравится заниматься на тренажерах и со свободными весами в фитнес-центре. И вы видите результаты их тяжелой работы — мышцы в тонусе и общее улучшение телосложения.Вы хотите начать программу силовых тренировок, но не уверены, что у вас есть на это время. Подумай еще раз.

Силовые тренировки 101

Силовые тренировки — это силовые тренировки, в которых для сопротивления используются веса. Силовые тренировки нагружают мышцы, заставляя их адаптироваться и становиться сильнее, подобно тому, как аэробные тренировки укрепляют ваше сердце.

Силовые тренировки можно выполнять со свободными весами, такими как штанги и гантели, или на тренажерах.Вы также можете увеличить свою силу с помощью других видов упражнений с сопротивлением, например, используя вес вашего тела или эспандеры.

Силовые тренировки: сколько достаточно?

Необязательно находиться в тренажерном зале по 90 минут в день, чтобы увидеть результаты. Для большинства людей короткие тренировки с отягощениями пару раз в неделю более практичны, чем расширенные ежедневные тренировки.

Вы можете увидеть значительное улучшение своей силы всего за две или три 20- или 30-минутных тренировок с отягощениями в неделю.Эта частота также соответствует рекомендациям по активности для здоровых взрослых.

Министерство здравоохранения и социальных служб рекомендует включать силовые упражнения для всех основных групп мышц в программу фитнеса не реже двух раз в неделю.

Силовые тренировки: все о технике

Силовые тренировки при правильном выполнении имеют важные преимущества для здоровья. Но это может привести к травмам, таким как растяжение связок, растяжений и переломов, если не будет сделано правильно.

Для достижения наилучших результатов примите во внимание следующие основные принципы силовых тренировок:

  • Изучите правильную технику. Если вы новичок в тренировках с отягощениями, поработайте с тренером или другим специалистом по фитнесу, чтобы научиться правильной форме и технике. Даже опытным спортсменам время от времени может потребоваться подтянуть форму.
  • Разминка. Холодные мышцы более подвержены травмам, чем теплые. Попробуйте быструю ходьбу или другое занятие аэробикой в ​​течение пяти или 10 минут, прежде чем поднимать тяжести.
  • Сделайте один подход с повторениями. Теорий о том, как лучше всего подходить к тренировкам с отягощениями, предостаточно, включая бесчисленные повторения и часы в тренажерном зале. Но исследования показывают, что один комплекс упражнений с отягощением, который утомляет мышцы после 12-15 повторений, может эффективно наращивать мышцы у большинства людей и может быть столь же эффективным, как три подхода одного и того же упражнения.
  • Используйте правильный вес. Подходящий вес для подъема достаточно тяжел, чтобы утомить ваши мышцы примерно после 12-15 повторений.Вы едва успеете закончить последнее повторение.
  • Начинайте медленно. Если вы новичок, вы можете обнаружить, что можете поднять только несколько фунтов. Это хорошо. Когда ваши мышцы, сухожилия и связки привыкнут к упражнениям с отягощениями, вы можете быть удивлены тем, насколько быстро вы прогрессируете. Как только вы легко сможете сделать от 12 до 15 или более повторений с определенным весом, постепенно увеличивайте вес.
  • Найдите время для отдыха. Чтобы дать мышцам время на восстановление, отдыхайте один полный день между тренировками каждой конкретной группы мышц.Вы можете проработать основные группы мышц за одно занятие два или три раза в неделю или запланировать ежедневные занятия для определенных групп мышц. Например, в понедельник проработайте руки и плечи, во вторник — ноги и так далее.

Получите плоды силовых тренировок

Сухая мышечная масса естественным образом уменьшается с возрастом. Если вы не сделаете ничего, чтобы восполнить потерю мышечной массы, она будет заменена жиром. Но силовые тренировки могут помочь вам переломить эту тенденцию — в любом возрасте.

По мере увеличения вашей мышечной массы вы сможете поднимать тяжести легче и дольше. Вы также поможете сохранить плотность костей, лучше контролировать свой вес и улучшить обмен веществ в организме. Так что не ждите. Начни сегодня.

21 ноября 2020 г. Показать ссылки
  1. Рекомендации по физической активности для американцев. 2-е изд. Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://health.gov/our-work/physical-activity/current-guidelines. По состоянию на ноябрь.3 августа 2020 г.
  2. Тренировка с отягощениями для здоровья. Американский колледж спортивной медицины. https://www.acsm.org/read-research/resource-library/. По состоянию на 3 ноября 2020 г.
  3. AskMayoExpert. Физическая активность (взрослый). Клиника Майо; 2020.
  4. Brown LE, изд. Программы для начинающих. В кн .: Силовые тренировки. 2-е изд. Кинетика человека; 2017.
  5. Haff GG, et al., Eds. Основы силовых тренировок и кондиционирования. 4-е изд. Кинетика человека; 2016.
Узнать больше Подробно

Продукты и услуги

  1. The Mayo Clinic Diet Online
  2. Книга: The Mayo Clinic Diet

.

Типы обучения и методы обучения — HSC PDHPE

Типы тренировок и методы тренировок необходимо хорошо понимать, чтобы выбрать и разработать соответствующую тренировочную программу для спортсмена. Тренировки — это то, что спортсмены делают для улучшения своих результатов. Однако результаты тренировки также зависят от тренировки. Преимущества тренировки зависят от скорости движения, задействованных мышц, типов сокращений, интенсивности и продолжительности тренировки.

Основное правило тренировки состоит в том, что тело совершает определенные улучшения в ответ на нагрузку на него. Если стресс заключается в том, что в мышце закончились запасы гликогена, то запасы гликогена увеличиваются. Если стресс заключается в том, что мышца не может снова поднять вес, возникает гипертрофия, позволяющая мышце снова поднимать вес. Это всегда так, и поэтому важно, чтобы спортсмен использовал виды и методы тренировок, которые наиболее тесно связаны с их видом спорта (специфика).Типы тренировок включают: аэробные, анаэробные, гибкие и силовые.

Студенты узнают о:

  • Типы тренировок и методы тренировок
    • аэробные, например непрерывные, Фартлек, аэробные интервалы, схемы
    • анаэробные, например анаэробные интервалы
    • гибкость, например статические, баллистические, PNF, динамические
    • силовые тренировки, например, свободные / фиксированные веса, эластичные, гидравлические

Учащиеся учатся:

  • Оценить актуальность типов тренировок и методов тренировок для различных видов спорта, задав такие вопросы, как:
    • какие виды тренировок лучше всего подходят для разных видов спорта?
    • какой метод обучения будет наиболее подходящим? Почему?
    • как эта тренировка повлияет на производительность?

Прошедшие вопросы экзамена HSC PDHPE

2011 Вопрос 24

(a) Какой тип обучения наиболее подходит для каждого из перечисленных видов деятельности? 2 балла

4

904 904 904

904 904

904 904 904 904 904 904
Активность Тип тренировки
Поднятие тяжестей
Yoga

(b) Опишите, как различные методы силовой тренировки влияют на результативность спортсмена. 4 балла

2015 Вопрос 25

Как гибкость может улучшить спортивные результаты? 3 балла

5 преимуществ силовых тренировок

Силовые тренировки помогут вам стать сильнее, выглядеть и чувствовать себя лучше всего за несколько коротких занятий в неделю. Вы можете выполнять силовые тренировки со свободными весами, такими как штанги и гантели, на силовых тренажерах или вообще без оборудования.

Упражнения, которые используют ваше тело для сопротивления, включают:

  • Скручивания живота
  • Выпады
  • Отжимания
  • Приседания
  • Шаговые упражнения

Ленты сопротивления и трубки могут использоваться с:

  • Сгибания рук
  • Удары ногами
  • Приседания
  • Другие упражнения

Советы по силовым тренировкам

  • Американская кардиологическая ассоциация рекомендует силовые тренировки не реже двух раз в неделю.
  • Вы можете проконсультироваться со специалистом по фитнесу, чтобы узнать, как правильно выполнять каждое упражнение.
  • Обычно для проработки мышц достаточно выполнять каждое упражнение от 8 до 12 раз.
  • Вы знаете, что делаете достаточно работы, если ваши мышцы так устали, что вы с трудом можете выдержать 12 повторений -го .
  • Начинайте медленно и постепенно увеличивайте сопротивление или вес по мере облегчения упражнений.

Преимущества

Мужчины и женщины всех возрастов могут получить пользу от силовых тренировок, но прежде чем начать, проконсультируйтесь с врачом, особенно если вы не тренировались какое-то время.

Две или три 20- или 30-минутных силовых тренировки каждую неделю могут принести значительную пользу для здоровья:

  1. Увеличение мышечной массы: Мышечная масса естественным образом уменьшается с возрастом, но силовые тренировки могут помочь переломить эту тенденцию.
  2. Более крепкие кости: Силовые тренировки увеличивают плотность костей и снижают риск переломов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *