Ошибками: Ошибки конфигурации программ

Работа над ошибками с ошибками или сшибка с ошибкой

Елена Дудченко

…Когда на наших семинарах мы ведём работу с группами, мы всё время меняем формы и техники групповой работы, чтобы участники не уставали, чтобы был задействован весь их потенциал (интеллектуальный, эмоциональный, телесный) для решения сложных задач. Моя любимая утренняя разминка, это предложение аудитории ответить на вопрос: «Что такое «конвариантная редупликация идей?». Попробуйте, не заглядывая дальше в текст, дать несколько расшифровок этой фразы, опираясь на знакомые составляющие сложных слов или просто на вашу интуицию (возьмите сразу в расчёт то, например, что речь явно пойдёт об ошибках). Такой вопрос хорошо тренирует мозги – вы не сразу получаете разжёванный ответ, а даёте труд своему интеллекту и своей интуиции сначала попробовать самому найти ответ. У вас возникает интерес, да и вообще ячейка в мозге для данного куска информации. Когда вы, немного помучавшись (или много, кто как выдержит), смотрите, наконец, в ответ, вы, во-первых, радуетесь своим верным догадкам, во-вторых, информация прочно запоминается в вашей голове, а в-третьих, вы тем самым проводите зарядку для мозгов (почему-то утреннюю физическую зарядку все считают необходимой, а про необходимость ежедневной мозговой зарядки вы редко где услышите; а ведь там те же самые «мышцы», нуждающиеся в приливе крови и энергии!).

Итак, дали несколько ответов на вопрос о редупликации? Теперь сравните с заложенным смыслом: конвариантная редупликация идей – это рождение совершенно новой идеи из… ошибки! Приведу здесь самый известный пример. Однажды на одном предприятии у производителей клея случился какой-то брак, и клей не высыхал. Ошибка? Да. Плохо? Судите сами: одному человеку в этой ситуации пришла в голову неожиданная мысль выпускать маленькие кусочки бумаги именно с таким, «бракованным» клеем, чтобы можно было приклеивать записки-памятки. Так на свет родились стикеры. Т.е. из ошибки была рождена идея, которая к тому же принесла изобретателю сего немалый доход. А нам очень удобную штуку, которой мы теперь пользуемся постоянно.

Ошибка всегда считалась отрицательным, неприятным явлением. Люди, боясь ошибиться, не проявляют активность, не знакомятся с понравившимися им людьми, не рискуют в бизнесе, не вступают в активную коммуникацию и много ещё всяких «не». Фраза «ты ошибся» звучит в голове зачастую как приговор прокурора. Из-за боязни ошибиться мы пропускаем в жизни очень много возможностей, предпочитая более спокойное и правильное течение событий. Из-за этой боязни мы в результате обедняем и обесцвечиваем свою собственную жизнь.

Откуда взялась эта боязнь? Скорее всего, ещё из детства. Специалисты говорят, что базовые жизненные программы закладываются в детстве, а всю остальную жизнь человек с ними разбирается. В школе за ошибки нам неизменно снижали оценки. В общем, что говорить, ошибка всегда была для нас неприятной штукой, расстраивающей нас и даже приводящей иногда в полнейший ступор и бессилие. Это проявляется как в бизнесе, так и личной жизни.

Давайте посмотрим на явление ошибки поближе. Что такое ошибка? Следуя логике начала этой статьи, попробуйте для начала дать несколько своих собственных определений ошибки. Закройте дальнейший текст рукой, пересильте любопытство, разомните мозги. Дали свои определения? Теперь вдумайтесь в такое определение: ошибка – это всё то, что отличается от установленной (человечеством, культурой, социальной группой, конкретной семьёй и т.д.) и зафиксированной нормы. Соответственно ошибки – это просто весь мир, который лежит за стенами выстроенных норм. А как вы думаете, где лежат новые возможности и новые идеи? В чётко ли описанном и ограниченном пространстве? Думаю, вряд ли. Да, в пространстве, где всё чётко, есть свой порядок, есть ответы на все вопросы, есть готовые программы поведения – там легче. Но в таком пространстве вы с трудом и по крупицам сможете отыскать или создать что-то новое, интересное, из неизвестного будущего.

Существует интересный график, на котором показано, как в целом распределяются в человечестве люди трёх групп. Чем ближе к правому или левому полюсу, тем меньше люди бояться делать ошибки – в каждом случае по характерным причинам (будь то восхождение к гениальности или падение в идиотизм).

Рассуждая об ошибках, я не хочу давать оценки, что плохо, а что хорошо. Я предлагаю вам ещё один взгляд на самого себя, под «методологическим микроскопом» (определение Вячеслава Дудченко), чтобы вы понимали, что с вами происходит в тех или иных ситуациях, почему вы делаете те или иные выборы и что вами руководит. В предыдущем номере я писала о силе осознанности: когда начинаешь осознавать тончайшие механизмы своего внутреннего устройства, начинаешь всё более осмысленно руководить собой и собственной жизнью. Со всем тем, что нежелательно в жизни, не надо бороться; достаточно просто вытаскивать эти внутренние подсознательные течения своего «Я», чтобы их негативные стороны лишились бы своей подпольной силы – силы воздействия на вас в обход вашего сознания.

Итак, если вернуться к теме этого выпуска журнала «Правильный бизнес», снова зададим себе тренировочный вопрос: в чём же должна по большому счёту состоять работа над ошибками? Следуя представленной мною логике, вам для начала нужно понять: в чём природа ваших ошибок? Помимо безусловного негатива (что, кстати, можно подвергнуть сомнению), какой позитив и какие возможности несёт вам ваша ошибка? Просмотрите мысленным взором ваши существенные ошибки за последний год. Запишите их на бумаге в столбик, слева (повторю, промысливание не оставит и следа в ваших мозговых нейронах; прописывание на бумаге даст начало серьёзной и эффективной работе с самим собой). Справа, напротив записанных пунктов напрягитесь (придётся! :-)) и напишите, какие возможности для вас открыла ваша (даже фатальная) ошибка, какие в ней сокрыты плюсы, чему вас научила жизнь в этой ситуации. Всё. Работа сделана. Больше с этим ничего делать не надо. Вы поместили вашу «проблему» в пространство осознанности. Вы просто теперь большее будете видеть, уверяю вас. И действовать вы будете уже по-другому.

Такая работа над ошибками является составной частью мощнейшего жизненного правила успешного человека: «Переводи негатив в позитив, а препятствия в возможности». Возможно, слышали много раз. Но задумывались ли серьёзно? Ну да это уже другая история, о ней в следующих выпусках. А пока… удачной вам работы над ошибками с «ошибками»! Но с маленькой ремаркой: не забывайте золотое правило общения с людьми «Признавай свои ошибки». Только теперь предлагаю вам поразмышлять, какие и как именно…

Приятных ошибок!

Работа над ошибками, 2015 — Фильмы

Мария преподает русский язык и литературу. Ежедневно она помогает детям осваивать сложные правила пунктуации и орфографии. Только вот найти проверочное слово или расставить запятые намного проще, чем разобраться со своей личной жизнью. Давние обиды не позволяют ей двигаться вперед. Девушка живет прошлым, а в сторону будущего даже не смотрит.

Семнадцать лет назад у нее была огромная любовь по имени Олег, вот только парень покинул провинциальный городок, чтобы найти жизнь куда лучше прежней. А с любимой девушкой он даже и не попрощался. Все эти годы, Мария живет с вопросами, на которые не может найти ответы. В чем она провинилась перед Олегом, раз он смог так легко ее оставить. Теперь учитель русского языка живет одна и совершенно не верит мужчинам. Но вдруг Олег решил вернуться, и в сердце Марии вновь затрепетала надежда. Что же будет теперь? Возможна ли любовь сквозь годы? Или же нужно это все-таки забыть?

Что делать, когда судьба преподносит тебе новый шанс? Воспользоваться ним либо же оставить прошлое в прошлом? Кинолента Работа над ошибками Сергея Гиргеля, создателя нашумевшей Каменской, попытается ответить на эти и другие вопросы. История обычной провинциальной женщины, отчаянно желающей любви, придется близкой по духу для многих зрителей. Ведь все хоть раз влюблялись и теряли свою любовь.

Актриса театра и кино Ольга Бурлакова показывает здесь хорошую драматическую игру. Марии, главной героини ленты, действительно хочется верить. Многие женщины смогут увидеть свое отражение во всех ее поступках.

Мария преподает русский язык и литературу. Ежедневно она помогает детям осваивать сложные правила пунктуации и орфографии. Только вот найти проверочное слово или расставить запятые намного проще, чем разобраться со своей личной жизнью. Давние обиды не позволяют ей двигаться вперед. Девушка живет прошлым, а в сторону будущего даже не смотрит. Семнадцать лет назад у нее была огромная любовь по имен

Работа над ошибками — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

2.

… Олег Медников

3.

… Игорь Евгеньевич Белов, отец Полины

4.

5.

… мать Геннадия

6.

… Неля, жена Олега

7.

… Саша, сын Олега

8.

9.

… Иван Андреевич, директор школы

10.

… Зоя Петровна Спицына, завуч

11.

12.

13.

Продюсеры

1.

2.

3.

4.

… исполнительный продюсер

5.

… исполнительный продюсер

Актер дубляжа

1.

Сценарист

1.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художник-постановщик

1.

… постановщик

Монтажер

1.

Работа над ошибками: как сделать выводы и пережить неприятный опыт :: Здоровье :: РБК Стиль

© Lina Kivaka/Pexels

Автор Алиса Таежная

13 июня 2019

Убедить себя в полезности негативного опыта бывает сложно. Еще труднее преодолеть чувство вины, стыда и обиды, прагматично оценить неверный выбор и двинуться дальше. Рассказываем, как успокоить себя, разобрать пережитые неприятности и не повторять ошибок.

Возьмите на себя ответственность, а не думайте о вине

Что делать: перестаньте искать правых и виноватых и спокойно признайте, на что могли повлиять.

Одна из главных отравляющих эмоций при осознании ошибок прошлого — это чувство вины, постоянные претензии к себе за неправильно сделанный выбор, которые отравляют ощущение осмысленности прожитого времени. Вы попали на учебу, которая разочаровала? Писали диплом, который не пригодился? Вовремя не выучили язык? Связали свою жизнь с неподходящим человеком? Пострадали от предательства друзей? Вынуждены сталкиваться с последствиями чужих проступков?

Избавиться от вины за неправильный выбор помогает чувство того, что вы в состоянии взять ответственность за свои поступки, и таким образом в вашей жизни всегда будут вещи, которые вы можете контролировать, и те, которые контролировать не получится.

Можно взять ответственность за личные дела, манеру поведения, мысли, эмоции и умение их выражать. А вот брать ответственность за поступки, поведение и эмоции других совершенно не нужно, да и не получится. Скажем, у вас не сложилось с работой. Наверняка в вашей рабочей истории были просчеты, которых можно избежать в будущем, и неидеально сложившиеся отношения. Чувствовать вину за сделанное бессмысленно, а научиться можно многому.

У вас было мало информации или недостаточно навыков планирования? Вы изначально согласились на обязанности, которые не нравились, или вовлекались в конфликты в неподходящий момент? Вспомните, какие ваши действия и мысли действительно доставляли вам дискомфорт, а не пытайтесь задним умом разобраться, на чьей стороне правда или кто в итоге выиграл. Единственное по-настоящему важное сейчас — это ваше будущее, подстраховать и обеспечить которое вы можете, разграничив ваши возможности и влияние других людей и обстоятельств.

© Tess Emily Seymour/Pexels

Обоснуйте прошлый выбор

Что делать: ответьте на вопрос, почему и в каких условиях вы поступили так, а не иначе.

Другое спасение от чувства вины — обосновать уже сделанный выбор, который вызвал много трудных последствий. За каждым выбором всегда лежит положительная мотивация, благодаря которой вы в свое время и пустились в трудное и опасное путешествие, закончившееся не очень благополучно. Переехали в новое место? Скорее всего, в поисках новых возможностей — а значит, в таком поступке много смелости. Пытались построить отношения, несмотря ни на что? За этим стоит искреннее чувство, много надежды и привязанности. Выбрали сложную работу? Из-за потребности вызовов и стремления попробовать новое. Потеряли деньги? Собирались сделать инвестиции. Разошлись с друзьями? Вспомните, почему вы с ними сошлись. Это приближает нас к предыдущему пункту. За каждым сделанным выбором всегда стоит позитивная мотивация, но не все зависит только от нее.

Другие люди могли не выбрать нас, время могло показать, что работа была выбрана неподходящая, а на новом месте оказалось хуже, чем на старом. Но ваши надежды, стремление к лучшему и поиски комфорта и удобства всегда стоят за всеми авантюрами, в которые вы включались, и в какой-то ситуации могло просто не повезти или не хватило времени. Не корите себя за моменты, когда вы были ослаблены или выбора не было. Например, никто не выбирает болезнь, личную трагедию, страдания и травмы. Нельзя выбрать оказаться в больнице или стать банкротом, поэтому и думать об этом с чувством вины бессмысленно. Невезение имеет на нашу жизнь такое же влияние, как и удача — и далеко не всегда мы получаем то, чего действительно заслуживаем.

Найдите возможные альтернативы

Что делать: подумайте, какой другой выбор у вас был, почему вы его не сделали и что мешает сделать его сейчас.

Стандартный ход мысли потерпевшего — думать задним умом. Это может быть очень травмирующий процесс, если постоянно концентрироваться на негативном итоге. Важно помнить, что многие прошлые возможности от нас никуда не исчезли, а после ухода из нашей жизни каких-то людей или обязанностей образовалось место для чего-то нового.

Например, у вас был выбор карьерного пути — и теперь вы оказались в тупике. Вспомните, из чего вы выбирали. Можете ли вы сделать выбор снова, но с другим результатом? Привел ли ошибочный выбор к новым знакомствам, важным навыкам, ощутимым положительным результатам?

Вы учились не тому. Можно ли сейчас переучиться, записаться на дополнительные курсы, поменять специальность, дополнить работу доставляющим радость хобби? Из-за перегрузки вы потеряли связь с друзьями. Хотите ли вы восстановить с ними отношения? Или завести новых друзей, чтобы поддерживать их иначе? Ваше расставание лишило вас веры в хороший исход в отношениях. Какие люди вам нравились? Что вас всегда привлекало, а что настораживало? Что категорически не устраивало в этих отношениях? Как изменились ваши приоритеты тогда и сейчас? Вы запустили здоровье. Какие привычки и лечение нужны, чтобы восстановиться? Можно ли изменить образ жизни так, чтобы чувствовать себя лучше? Можно ли перестроить расписание так, чтобы здоровье было приоритетом? Альтернативы можно подыскать не только в прошлом — куда важнее сделать это в настоящем.

© fotografierende/Pexels

Зафиксируйте важные выводы и используйте их в терапии

Что сделать: запишите то, что вы окончательно уяснили для себя из негативного опыта. Если есть терапевт или психолог, обсудите с ним результаты.

Иногда, пережив что-то тяжелое, мы возвращаемся в прошлое с сожалением — ностальгия и привычка помнить о людях и событиях хорошее могут сыграть дурную шутку: вы забудете, почему принесший боль опыт лучше больше не повторять.

Для того чтобы иметь какую-то отправную точку в самоанализе, запишите случившееся и время от времени возвращайтесь к записанному в момент сомнений. Самым удобным методом принятия решений многими специалистами считается квадрат Декарта, где вместо абстрактных или обтекаемых «за» и «против» мы можем понять, на какие условия полагались, отметая одни опции и выбирая другие. На этот же метод можно опираться и в будущем. Что НЕ случилось в результате вашего выбора и чего бы хотелось?

Неслучившееся — результат ошибок, стечение обстоятельств и не ваш выбор? Какие выводы вы сделали от этих несовпадений? Очень часто провал на работе показывает, что какая-то область или график нам не подходят, мы недооценили влияние коллектива или количество занятости. Ошибка в специализации обнаруживает собственные стремления и таланты. Несложившиеся отношения доказывают, что для нас по-настоящему важно в любви и привязанности. Принципиально зафиксировать ваши выводы (даже временные) и, если есть возможность, обсудить ситуацию с психологом или терапевтом, когда самостоятельные решения вызывают у вас затруднения. В любом случае вербализация постоянно крутящихся в голове мыслей, во-первых, расслабит и переключит внимание (рефлексия будет выплеснута), а во-вторых, зафиксирует ваши решения, чтобы при будущих поступках вы могли увидеть наглядно ваш актуальный ход мыслей и сконцентрированный опыт. 

Работа над ошибками. Леонид Каминский

ЮМОР

Леонид Каминский

Людмила Аркадьевна вошла в класс, вынула из портфеля стопку тетрадей и шумно вздохнула.

— К сожалению, господа грамотеи, ничем не могу вас порадовать. Всего одна четвёрка — у Карнауховой. У остальных — не выше троечки. Когда я проверяла ваши сочинения, мне вспомнились слова поэта: «Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил…» А у вас — сплошная лень и уныние! Брюквин, перестань хихикать! Иди-ка лучше к доске, посмеёмся вместе.

Витя нехотя встал, пробурчал дежурную фразу «а что я такого сделал» и поплёлся к доске.

— Итак, — сказала учительница, — начнем всё сначала. С буквы «А». Придумай-ка нам, Брюквин, несколько слов на букву «А» и составь из них пару предложений. Тебе понятно задание?

— Ага, — ответил Брюквин, почесал в затылке и заскрипел мелом. На доске появилось:

У Андрея Артамонова в аквариуме абитает агномная акула. Ана питается апельсинами, агурцами и абажурами.

Класс весело зашумел. Людмила Аркадьевна постучала карандашом по столу.

— Всё! Посмеялись, и хватит! Я тоже оценила юмор Вити Брюквина. А теперь давайте поможем ему разобраться с ошибками. Кто желает высказаться?

Игорь Лепихин поднял руку и сказал:

— Он ошибся: акула не может жить в домашних условиях, тем более в аквариуме.

Настя подняла руку и сказала:

— Акула не питается апельсинами и огурцами, и тем более, абажурами!

Потом встал Андрей Артамонов и обиженно сказал:

— Он всё наврал: нет у меня никакой акулы. У меня собака. Овчарка.

Брюквин тут же отреагировал на слова Андрея — он стёр тряпкой акулу и заменил её овчаркой. На доске получилось:

У Андрея Артамонова в аквариуме абитает агромная авчарка. Ана питается апельсинами, агурцами и абажурами.

— Так, — сказала Людмила Аркадьевна, — час от часу не легче. Лепихин, опусти руку, мы и без тебя знаем, что овчарка не может жить в аквариуме! Настя, и ты опусти руку, я согласна с тобой — собаки не питаются абажурами. Артамонов, ты тоже опусти руку! Ты хочешь сообщить, что у тебя нет никакого аквариума? Ладно, не будем придираться к Брюквину — он имеет право на авторский вымысел. Но неужели никто из вас не видит орфографических ошибок?

Тогда Карнаухова подняла руку и сказала:

— Брюквин ошибся: он в некоторых словах написал букву «А», а надо «О».

Витя моментально отреагировал — при помощи тряпки и мела он заменил «А» на «О». У него получилось:

У Ондрея Ортомонова в оквариуме обитает огромная овчарка. Она питается опельсинами, огурцами и обожурами.

Людмила Аркадьевна схватилась за сердце.

— Всё. У меня больше нет сил. Садись, Брюквин. Что тебе, Артамонов?

Артамонов встал и сказал обиженно:

— А чего он мое имя и фамилию исковеркал?

— По-моему, — возразила учительница, — досталось не только тебе, а ещё «оквариуму», «опельсинам» и «обожурам»… Иди-ка к доске, исправь ошибки.

Андрей подошёл к доске, подумал, потом всё стёр и написал:

У Андрея Артамонова есть одна овчарка. А акула и аквариум атсутствуют!

— Ну как, — спросил он. — Теперь всё правильно?

— Почти, — сказала Людмила Аркадьевна и потянулась к сумочке за валидолом.

Работа над ошибками — продуктивный EPIC FAIL

Эксперты

Проблемы / ситуации применения

Если в компании вы хотите построить единую систему Управления знаниями и хотите, чтобы сотрудники знакомились и применяли успешные практики и способы решения сложных рабочих ситуаций, основываясь на опыте своих коллег

Если вы хотите поменять отношение к ошибкам — сделать их предметом обучения и нового ценного опыта

  • увидеть нетипичное в однотипных ситуациях, видеть потенциал в, казалось бы, стандартных ситуациях
  • развивать гибкость мышления сотрудников
  • повысить открытость вызовам у сотрудников, способствовать тому, чтобы сотрудники не боялись решать сложные задачи
  • видеть поведение, навыки и умения коллег, которые способствуют успеху

Если вы хотите увеличить экспертный потенциал компании:

  • передачи знаний и навыков более опытных коллег новым сотрудникам
  • повышения уровня значимости вклада экспертов и опытных коллег, его признания.

Целевая аудитория

Команда заказчика, которая будет «культивировать» в компании методологию и технологические стандарты модели «База извлеченных уроков», руководители всех уровней

Цель и задачи работы

«Запустить» в компании новую практику повседневного менеджмента, создающую у сотрудников высокую мотивацию и внимание к извлечению ценного опыта из ошибок и прецедентов, разворачивающихся в опыте реальной деятельности

Практика построена на методике «внутренней модерации» как корпоративного навыка.

Проектирует факторы безопасной корпоративной среды для максимального использования экспертного потенциала компании.

Возможные результаты

  • Стандарт работы компании «Технология извлечения уроков»
  • Формат Базы извлеченных уроков
  • Рекомендации по синхронизации этого процесса с процессами производства и другими сервисными функциями

Основные блоки программы и форматы работы

  • Работа над ошибками: зачем и в каких ситуациях она нужна компаниям
  • Практические примеры: тренд в жизни современных компаний
    • Кочему возникает новая философия отношения к ошибкам?
    • Как это делают другие и какие результаты можно получить?
  • Основные принципы организации безопасной и продуктивной работы по анализу сбоев и ошибок в работе: технологии
    • Модельное действие: работа с трудным кейсом Основные риски внедрения и практикования
    • Разработка корпоративных прототипов
  • Технологии внедрения
    • Проектные действия для изменение культуры организации с помощью формата «Работа над ошибками»: в какой компании вы захотите жить и работать

Обязателен предварительный этап подготовки

Разработка кейса для группового обсуждения на основе проблемного анализа — глубинное интервью с ключевыми стейкхолдерами ситуации

Скачать PDF

Как работать над ошибками без разочарований и нервотрёпок / Newtonew: новости сетевого образования

Ева Резван сформулировала пять шагов «работы над ошибками», которые помогут справиться с разочарованием, компенсировать ущерб и предотвратить неверные действие в будущем.

Для начала определимся с терминологией. Давайте будем считать ошибкой некое сознательное действие, либо неверное само по себе, либо совершённое неверным путем, в неверное время или в адрес не того человека или объекта. Ключевое слово тут — «сознательное». Всё, что делается неверно, но случайно — не ошибки, а неточность, невнимательность или халатность. Случайные действия и недопонимания бессмысленно анализировать. Случайности происходят вне наших намерений, мы не можем их контролировать, а значит, нечего забивать ими голову.

Ошибки — это совсем другое. Переходим к способам их исправления и готовности жить дальше.

Шаг 1

 

 

Первое, что надо сделать, когда ошибка диагностирована, — не дать ей «расползтись», то есть не экстраполировать одно ошибочное действие на все остальные. Не дать мыслям вроде «я сделал это не так, потому что я всегда делаю всё не так» охватить ваше травмированное неудачей сознание. Стремление к обобщениям в повседневности частенько оборачивается злом. Крайне мало процессов в нашей жизни действительно имеют всеобъемлющий характер. И вот это «я всегда» и «я никогда» — не более, чем гипербола, выражающая текущую эмоциональную реакцию.

Сделанная ошибка — это вполне конкретное, самостоятельное действие. Безусловно, имеющее предпосылки, но в любом случае единичное, даже если стоит в ряду других похожих событий. Так и надо к ней относиться, иначе можно просто сойти с ума от масштаба собственноручно придуманной катастрофы.

Шаг 2

 

 

Оценить масштаб ущерба от ошибки «в глаголах». То есть выключить эмоциональную составляющую, и включить аналитику. Вместо того, чтобы ахать и охать, какой вы глупый/ужасный/несчастный человек, составить список понесённых потерь и следующих из этого действий. Например, вы сказали кому-то резкость, и теперь вынуждены делать что-то сами или, наоборот, потеряли возможность получать или делать что-то нужное или приятное. Действие всегда влечёт за собой другое действие. Главная проблема любой ошибки в том, что она влечёт за собой действия нежелательные и неприятные. На данном этапе важно понять, какие именно. Ваша цель: понять, что ошибка «сделала». Так будет проще с ней потом работать.

Шаг 3

 

 

Определить точки возмещения ущерба. Ошибка диагностирована, ущерб оценен и описан. Теперь всю эту историю надо исправлять. Не всё в жизни можно исправить и вернуть. Но гораздо больше, чем нам думается. Когда мне было лет семь, я прочитала в детской книжке про лисёнка фразу, которая поразила меня до глубины души. «Безвыходных ситуаций не бывает. Безвыходна только смерть». Я даже не знаю автора, вложившего эту мудрость в уста Папы Лиса, рассказывающего сыну о мироустройстве, но слова эти запомнила на всю жизнь.

Если ваша ошибка не повлекла за собой таких тяжких последствий (давайте всё же смертельные исходы не рассматривать), всё остальное можно компенсировать. Всё совсем просто, если речь идет о деньгах. Как говорится, проблема, решаемая деньгами — не проблема, а задача.

С человеческими отношениями сложнее, но тоже некритично.

На данном этапе вам нужно пройтись по списку потерь и коротко накидать план действий по каждому пункту. Коротко — потому что если вы начнёте глобально анализировать каждый шаг, велик риск увлечься и не закончить весь список в обозримом будущем. А нам важно на выходе получить детальную картину без излишнего драматизма.

Самым главным итогом действий по этому пункту должны стать чётко обозначенные события, явления и результаты, по которым вы сможете «закрыть позиции», поставить галочку «Выполнено» и, наконец, выдохнуть.

Шаг 4

 

 

Провести профилактику ошибок. Ошибки не появляются из пустоты. Им почти всегда что-то предшествует — состояния, настроение, события, определенные люди или явления. Например, я знаю, что бываю резка и раздражительна, когда хочу есть. Или в обществе одной моей родственницы не могу удержаться от сарказма и едких замечаний.

Оглянувшись назад, каждый сможет выявить некую зависимость сделанных ошибок от чего бы то ни было. Кстати, при систематизации причин вы с удивлением отметите, что их не так уж много. В основном, из состояния равновесия нас выводит одно и то же.

Теперь подумайте о том, как эти причины можно нейтрализовать, пока они не набрали критической массы. Скажем, я честно предупреждаю домашних, что всё общение между нами возможно только минут через 20 после начала ужина.

Шаг 5

 

 

Возможно, ошибка — не ошибка. Помните расхожее выражение «всё, что ни делается, всё к лучшему»? С ним можно поспорить. Любой из нас запросто приведёт примеры того, что совершенно точно «не к лучшему». И всё же в нем есть смысл. Наши намерения так или иначе несут позитивный смысл. Даже разрушая что-либо, человек делает это во имя каких-то, иногда одному ему понятных, благих побуждений. Ошибка говорит о некоем намерении, осуществленном не должным образом. Например, вы обидели человека, сказав резкость. Но ведь на самом деле вас давно в нём что-то раздражало или вы даже вовсе хотели бы прекратить общение. Позитивным намерением можно считать ваше наивное, подсознательное желание этого человека изменить. Или, на худой конец, оградить себя от досадного контакта. В данном случае вы просто выбрали не тот способ для реализации своего намерения. Всё можно сделать мягче и без ущерба для себя. Но цели-то своей вы достигли. Значит, не такой уж ошибкой был ваш поступок.

Есть мнение, что ошибки нам необходимы, так как дают нужный опыт и в конечном итоге усиливают наши жизненные позиции. Это верно лишь когда ошибки исправлены и правильные уроки извлечены. Иначе они будут повторяться вновь и вновь, по мере накопления наращивая критическую массу.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Определение ошибки Merriam-Webster

неправильно · взять | \ mə-ˈstāk \ ошибочно \ mə- ˈstu̇k \; ошибочно \ mə- ˈstā- kən \; ошибка

переходный глагол

1 : зевнуть в выборе ошибочно приняла ее путь в темноте

: неверно истолковать значение или намерение : неверно истолковать не путайте меня, я имею в виду именно то, что я сказал

б : сделать неправильное суждение о характере или способностях Командиры армии приняли за силу врага.

3 : , чтобы ошибочно идентифицировать : , перепутать с другим Я принял его за своего брата

непереходный глагол

: ошибиться вы ошибочно приняли , когда думали, что я смеюсь над вами — Томас Харди

2 : неправильное действие или утверждение, проистекающее из ошибочного суждения, недостаточных знаний или невнимательности.

Ваш ответ на ошибки определяет вас

Иногда мы сбиваемся с пути.

Мы все делаем ошибки. Мы сосредотачиваемся не на том. Мы преследуем цели любой ценой. Мы балансируем на этических и моральных скалах. Мы слишком далеко спускаемся по скользкой дорожке. Мы воруем. Мы обманываем. Мы лжем. Мы обманываем других. Мы обманываем себя. Мы не открываемся друзьям. Мы видим преступление или мошенничество и молчим.

Вы можете быть хорошим человеком, но при этом плохо рассуждать.

То, что вы потерпели неудачу, не означает, что вы не можете добиться успеха. Все мы терпим поражение. Психически устойчивые люди понимают, что не неудача определяет вашу личность, а то, как вы реагируете.

— Шейн Пэрриш (@ShaneAParrish) 11 мая 2019 г.

В такие моменты мы не друг, которого заслуживают другие, партнер, которого выбирают другие, ребенок, которого воспитывают наши родители, образец, которым мы хотим быть, или человек, которым мы способны быть.

Это может случиться с лучшими из нас. Мы люди. Все мы ошибаемся.

То, что мы заблудились, не означает, что мы потерялись навсегда. В конце концов, нас определяют не столько неудачи, сколько то, как мы реагируем.

То, что мы заблудились, не означает, что мы потеряны навсегда. В конце концов, нас определяют не столько неудачи, сколько то, как мы реагируем. В какой-то момент жизни всех нас сбивают с курса. На самом деле имеет значение не то, что мы совершаем ошибки, а выбор, который следует за этими ошибками.

Подросток, у которого проблемы с законом, например, может взять на себя ответственность за свои действия, изменить свое поведение и продолжить руководить нацией, или он может увидеть только неудачи и попасть в порочный круг совершения все более масштабных действий. преступления.

Дело не в том, что вы спотыкаетесь, а в том, что вы снова встаете. Дело не в том, что вы сделали что-то не так, а в том, что вы понимаете, что происходит, и меняете. Дело не в том, что вы ошиблись как друг или любовник, а в том, что вы видите способы стать лучше. Плохо иметь неправильные приоритеты, но еще хуже осознавать это и отказываться от изменений. Дело не в том, что вы никогда не удосужились нюхать розы и любоваться закатом; Дело в том, что как только вы это осознаете, у вас есть время, чтобы заметить.

«Успех никогда не бывает окончательным.Неудача никогда не бывает фатальной. Главное — смелость ».

— Джон Вуден

Ошибки, несомненно, — это плохо, но еще хуже не учиться на них. Ключ к тому, чтобы учиться на ошибках, — это признавать их без оправданий и защиты, немного тереться о них носом и вносить необходимые изменения, чтобы расти в будущем. Если вы не можете признать свои ошибки, вы не вырастете.

«Мне нравится, когда люди признают, что они были полными тупыми ослами.
Я знаю, что буду работать лучше, если буду тереть нос о свои ошибки.
Это замечательный трюк ».
— Чарли Мангер

«Забыть свои ошибки — ужасная ошибка, если ты пытаешься улучшить свои познания…
Почему бы не праздновать глупости!»

— Чарли Мангер

«Если кто-нибудь может опровергнуть меня — покажите мне, что я делаю ошибку или смотрю на вещи с неправильной точки зрения, — я с радостью изменюсь.
Я ищу истину, и правда никогда никому не причиняла вреда.
Что нам вредит, так это упорство в самообмане и невежестве.»

— Марк Аврелий в размышлениях

Как учиться на своих ошибках

«Умный человек совершает ошибку, учится на ней и больше никогда не повторяет эту ошибку». — Рой Х. Уильямс (1958-), американский писатель и эксперт по маркетингу.

Вспомните последнюю ошибку, которую вы сделали на работе. Даже если это было незначительное нарушение, например, проливание кофе на документ за несколько секунд до того, как вы должны были его представить, вы, вероятно, испытаете приступ паники, а затем почувствуете неудобство, чтобы исправить ситуацию.

Никто не застрахован от ошибок — в конце концов, мы же люди! Но если мы просто извинимся и продолжим, как прежде, мы рискуем повторить те же ошибки.

Когда мы не учимся на своих ошибках, мы причиняем ненужный стресс себе и другим, и мы рискуем потерять доверие людей и доверие к нам. В этой статье мы рассмотрим, как убедиться, что мы усвоили эти уроки, а затем использовали полученные знания.

Смотрите стенограмму этого видео здесь .

Как перестать повторять ошибки

Вот пять шагов, которые помогут вам учиться на своих ошибках и применять то, что вы обнаружите, на практике.

Примечание:

«Сделать ошибку» — это не то же самое, что «потерпеть неудачу». Ошибка — результат неправильного действия, тогда как ошибка обычно — это неправильное действие. Итак, когда вы допустили ошибку, вы можете извлечь из нее урок. и исправят ее, тогда как вы можете научиться только на ошибках.

1.Собери свои ошибки

Вы ничего не сможете узнать из ошибки, пока не признаете, что сделали ее. Итак, сделайте глубокий вдох и признайтесь в своем, а затем возьмите на себя ответственность за это. Сообщите тем, кому нужно знать, извинитесь , и скажите им, что вы работаете над решением.

Сказать «извините» требует смелости, но гораздо лучше заявить о себе, чем скрыть свою ошибку или, что еще хуже, обвинить другие за это. В конечном итоге люди будут помнить о вашей смелости и честности еще долго после того, как они забудут исходную ошибку.

Если, однако, они узнают об этом из другого источника, ваша репутация пострадает, и у вас может не быть другой возможности научиться.

2. Перефразируйте ошибку

От того, как вы относитесь к своим ошибкам, зависит то, как вы на них реагируете и что вы будете делать дальше.

Скорее всего, вы будете рассматривать свою ошибку в чисто негативном свете, пока сохраняется первоначальный шок и дискомфорт из-за нее. Но если вы можете переосмыслить свою ошибку как возможность учиться, вы мотивируете себя, чтобы стать более осведомленным и выносливым.

Когда вы признаете свою ошибку, подумайте, что вы можете сделать, чтобы она не повторилась снова. Например, если вы не следовали процессу должным образом, подумайте о том, чтобы ввести более надежный контрольный список или более четкий документ процесса.

Перестаньте ругать себя, сделайте паузу, чтобы подумать, и начните думать о том, как вы можете извлечь выгоду из ситуации.

Совет:

Ваш образ мышления играет важную роль в том, как вы рассматриваете свои ошибки и, что немаловажно, как вы на них реагируете.

Если у вас есть установка на «рост», вы, вероятно, рассматриваете ошибки как возможность для улучшения, а не как нечто, что вы обречены повторять, потому что ваше мышление «зафиксировано» на убеждении, что вы не можете улучшить.

Вы можете узнать, как развить установку на рост, из нашей статьи «Установки на устойчивое развитие и установки на рост» Двека. .

Примечание:

Возможность обучения — это не то же самое, что оправдание неосторожности!

Напротив, признание своих ошибок и демонстрация того, что вы извлекли из них уроки, может помочь другим понять, что делать ошибки — это нормально.То есть до тех пор, пока вы действуете разумно, добросовестно и принимаете на себя риски в рамках согласованных границ.

Смоделируйте этот подход, чтобы побудить ваших сотрудников идти на ответственный риск и быть более творческими.

3. Проанализируйте свою ошибку

Далее нужно честно и объективно проанализировать свою ошибку. Задайте себе следующие вопросы:

  • Что я пытался сделать?
  • Что пошло не так?
  • Когда что-то пошло не так?
  • Почему все пошло не так?

Наша статья, 5 почему , описывает простой, но мощный инструмент для определения причин простых или умеренно сложных проблем.Чтобы использовать его, начните с ошибки и продолжайте спрашивать «Почему?». пока вы не доберетесь до первопричины.

Для сложных или более важных проблем можно использовать более подробный инструмент, например, диаграмму причинных факторов. , может быть более подходящим.

Проведение этого «вскрытия» должно выявить, что привело к ошибке, и выделить то, что необходимо изменить, чтобы избежать повторения.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте новые карьерные навыки каждую неделю, а также наши последние предложения и бесплатное загружаемое учебное пособие по личному развитию.

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

4. Применяйте извлеченные уроки на практике

Опасность на этом этапе заключается в том, что рабочее давление вынуждает вас вернуться к рутинным задачам и привычному поведению. Уроки, которые вы определили в Шаге 3, могут остаться невыполненными, как простые добрые намерения. Другими словами, одно дело усвоить уроки, а совсем другое — применить их на практике!

Скорее всего, действия на основе того, что вы узнали, потребуют дисциплины и мотивации, чтобы изменить свои привычки. , или изменить способ работы вашей команды.Это поможет вам избежать саботажа. в будущем и позволит вам пожинать плоды и выгоды от внедрения передовых методов работы .

Здесь вам необходимо определить навыки, знания, ресурсы или инструменты, которые не позволят вам повторить ошибку.

Однако делайте это осторожно, потому что «быстрые исправления», скорее всего, приведут к дальнейшим ошибкам. Любые действия, которые вы предпринимаете для реализации своего обучения, должны быть устойчивыми, и вы должны их выполнять.

Если ваша ошибка была незначительной или личной, то личные цели и планы действий заложит основу для реализации извлеченных вами уроков. Они могут дать вам график работы и список задач, которые вам нужно выполнить.

Конкретные инструменты, которые вы будете использовать, будут зависеть от конкретных уроков, которые вам нужно применить на практике.

Например, если вы узнали, что ошибка произошла из-за вашей забывчивости, помощники-воспоминания или большее внимание к деталям может помочь.Если вы обнаружили, что ваши организаторские способности были ниже номинала, были бы полезны цифровые планировщики и электронные таблицы.

Или, если вы обнаружили, что ошибка произошла из-за межкультурного недопонимания, ваши коммуникативные навыки может понадобиться полироль.

Если ошибка была больше организационной, чем личной, возможно, вам придется применить свое обучение более далеко идущим образом. Написание более четких процедур , например, может помочь сделать больше без ошибок.

Понимание 10 фатальных недостатков лидерства Зенгера и Фолкмана может помочь устранить ошибки сверху. Фактически, не учиться на ошибках — это один из 10 недостатков, который дает четкую и конкретную обратную связь. — один из способов преодолеть этот недостаток.

И, если вы узнали, что ваш новый продукт недостаточно отличительный, чтобы быть успешным, вам, возможно, придется пересмотреть всю свою стратегию. .

Совет 1:

Учиться на ошибках и применять полученные знания на практике требует изменений.Если это изменение повлияет на других людей, модель управления изменениями ADKAR может помочь вам привлечь их «на борт» — и удержать их там.

Совет 2:

Не бойтесь обращаться за помощью к коллегам или своему руководителю, если вы не уверены, какая тактика или инструмент будет наиболее эффективным для предотвращения дальнейших ошибок.

Вовлечение других людей — отличный способ заставить их почувствовать себя вовлеченными — и это может быть особенно важно, когда ошибки совершаются на уровне команды или организации.Итак, создавайте среду, в которой люди чувствуют себя комфортно при выражении своих идей.

5: Оцените свой прогресс

Возможно, вам придется попробовать несколько способов применить полученные знания на практике, прежде чем вы найдете тот, который успешно предотвращает повторение ошибок прошлого. Планирование-выполнение-проверка-действие цикл — отличный инструмент для поиска наиболее эффективных решений.

Отсюда отслеживайте эффективность выбранной тактики, анализируя количество и характер ошибок, которые делают — или нет! — все еще сделай.Просить кого-то привлечь вас к ответственности может помочь вам сохранить приверженность новому образу действий.

Ключевые моменты

Человеку свойственно ошибаться, и нам не нужно наказывать себя за ошибки, которые мы делаем. Они могут быть прекрасными возможностями для обучения и развития как на личном, так и на организационном уровне. Нам просто нужно учиться у них и применять полученные знания на практике.

Когда вы или один из членов вашей команды совершаете ошибку:

  • Признайся.Не играйте в «игру виноватых». В конечном итоге это пагубно, и вы потеряете потенциал для обучения.
  • Воспринимайте свою ошибку как возможность учиться и развиваться.
  • Просмотрите, что пошло не так, чтобы понять и извлечь уроки из своей ошибки.
  • Укажите навыки, знания, ресурсы или инструменты, которые не позволят вам повторить ошибку.
  • Следите за своим прогрессом.

Как избавиться от ошибки | Разговор с самим собой и самосознание

Набухание — нормальная часть жизни.Если бы мы не ошибались, мы бы ничему не научились. Но если вы беспокоитесь о том, чтобы прийти в норму, или обнаруживаете, что обращаете внимание только на то, что идет не так, есть способы исправить это.

Учимся на своих ошибках

Самое замечательное в ошибках то, что их совершают все. От вашего тренера до австралийского капитана по крикету — никто не застрахован от набухания. Важно усвоить урок и попытаться добиться большего успеха в следующий раз.

Иногда ошибка больше, чем быстрое исправление, и это тоже нормально. Но нам также может потребоваться больше времени, чтобы учиться у них и менять свой образ жизни. Самым важным в этих случаях является принятие того, что произошло, и движение вперед, а не самоубийство.

Признание наших ошибок

К счастью, есть несколько полезных советов, которые помогут нам справиться с ошибками.

Вы , а не ваша ошибка
Когда вы делаете ошибку, помните, что она не определяет вас как личность.Постарайтесь не делать поспешных выводов о своей ценности или ценности. Никто не идеален, и это нормально.

Собери
Взгляни в лицо своей ошибке, признай, что произошло, и проведи черту под ней. Хотя может возникнуть соблазн найти выход из легкого — «Я не сдал экзамен по вождению, потому что инструктор приготовил его для меня!» — осознание того, что вы виноваты, — это первый шаг к размышлениям о движении вперед.

Чем раньше вы признаетесь, тем скорее сможете вернуться на правильный путь. Если вы извиняетесь перед собой, вы, вероятно, просто затянете этот процесс.

Лучше распознать
Если вы не уверены в том, что сделали неправильно или где была допущена ошибка, может быть сложно оставить это в прошлом. Скорее всего, он по-прежнему будет вас сильно беспокоить. Попробуйте поговорить с кем-нибудь, кто в этом участвует, чтобы быть полностью уверенным в том, чего не следует делать в следующий раз.

Найдите исправление и взломайте его
У большинства проблем есть решение, и если вы запутались, сядьте и подумайте, что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию.Вы можете обнаружить, что можете сгладить некоторые вещи, и что это не так плохо, как вы думали изначально.

Выговорите
Когда вы делаете действительно большую ошибку, не думайте, что вы должны справляться с ней в одиночку. Поговорите об этом со своими друзьями или семьей. Они могут просто сказать что-то, что проливает свет на то, что произошло, и заставляет вас чувствовать себя немного лучше.

Не можете перестать думать о своих ошибках?
Если вы пробовали делать это, и у вас много проблем с принятием своих ошибок и продвижением вперед, возможно, что-то еще происходит на более глубоком уровне.

Начните с разговора с кем-то, кому вы доверяете. Если вы не уверены, кто это может быть или какая услуга вам нужна, перейдите на профессиональный справочный портал Reach Out и посмотрите, какой вариант вам подойдет лучше всего. Здесь вы можете получить представление о том, что значит получить помощь, какие шаги нужно предпринять и как все это работает.

Совершите ошибку
Хотя «нет ошибок, только уроки» может звучать как цитата из Insta, которую вы прокручиваете каждый день, когда вы останавливаетесь и думаете об этом, сообщение звучит очень убедительно.

Все делают ошибки, и каждому приходится с ними сталкиваться. То, как вы выздоравливаете, определяет вас. Используя описанные выше стратегии, вы можете начать рассматривать ошибки как возможности, шанс получить немного дополнительных знаний и совершенствоваться в процессе.

11 распространенных грамматических ошибок, которые заставляют людей съеживаться и заставляют вас выглядеть менее умным

Независимо от того, какой тип работы вы выполняете, хорошая грамматика важна для всех организаций и может иметь большое значение в вашей карьере.

Как написал в статье Harvard Business Review Кайл Винс, генеральный директор iFixit, компании, занимающейся онлайн-ремонтом, «если соискатели не могут отличить« к »от« тоже », их приложения отправляются в мусорное ведро».

Немного резковато? Конечно, но он не один. Снова и снова мы слышим, как менеджеры жалуются на сотрудников, которые не знают, как написать правильное предложение на английском языке.

Увеличить значокСтрелки указывают наружу

11 самых распространенных грамматических ошибок, совершаемых сотрудниками

Кэти и Росс Петрас | CNBC Make It

Вот 11 наиболее распространенных грамматических ошибок, о которых мы, как эксперты в словах и ведущие подкастов NPR «Вы говорите неправильно», слышали больше всего:

1.апострофы

  • Неправильно: Нам нужно увеличить номеров нашей распродажи .
  • Справа: Нам нужно увеличить наши продажи на .

Это пример слишком частой атаки ненужного апострофа. Люди видят букву «s» в конце слова и думают: Добавьте апостроф!

Но часто они не должны. Вы используете апостроф в сокращении (например, «есть» до «там») или чтобы показать владение (например, «есть»).г., «любимая мозоль менеджера»). Вы не используете один, если «s» используется просто для того, чтобы слово образовалось во множественном числе.

2. каждый день / каждый день

Неправильно: Он выходит на работу каждый день в 8:00
Справа: Он начинает работать каждый день в 8:00

«Каждый день» (одно слово, без пробелов) прилагательное, описывающее что-то очень распространенное, например, повседневное. «Каждый день» (с пробелом) — это наречие, означающее «каждый день».

Быстрая проверка, чтобы определить, что правильно: если вы можете использовать в предложении день недели, например понедельник, вам следует использовать «каждый день».»

3. Я / я

Неправильно: Менеджер по маркетингу сказал Райли и я поговорить с ней.
Правильно: Менеджер по маркетингу сказал Райли и мне поговорить с ней.

Общее правило: используйте «Я», когда оно является подлежащим глагола (например, «Я пошел в магазин»). Используйте «меня», когда местоимение является объектом глагола, или когда глагол делает что-то с кем-то или что-то (например, «собака последовала за мной в магазин»)

4.его / это

Неправильно: Компания только что отметила , это восьмой год с момента выхода на биржу.
Справа: Компания только что отметила восьмую годовщину с момента выхода на биржу.

Мы видели, как многие люди пишут «это » , когда хотят показать владение мячом. Но это неправильное использование! Проблема, конечно, в том, что, как мы упоминали ранее, мы обычно используем апостроф, чтобы показать право собственности, как в «электронном письме генерального директора».«Но вы не понимаете, когда речь идет о слове« это ».

Делайте это только тогда, когда пишете сокращение от« это ». Тем не менее, иногда трудно понять английский язык и все его странные правила и исключения!

5. меньше / меньше

Неправильно: На презентацию пришло менее человек.
Справа: На презентацию пришло меньше человек.

Это не нас не беспокоит, но мы слышали много жалоб от менеджеров.Итак, вот (своего рода придирчивые, но технически правильные) правила о «меньше» и «меньше»:

  • Используйте «меньше» для пронумерованных, счетных вещей (например, «на 100 покупок меньше»).
  • Используйте «меньше» для вещей, которые невозможно сосчитать … по крайней мере, разумно (например, «на этом пляже меньше песка»).
  • Используйте «меньше» с числами, когда они представляют собой единую или общую единицу измерения расстояния, количества или времени (например, «менее 30% из нас потрудились изучить эти правила»).

6.лежать / лежать

Неправильно: Я мог просто лечь и заснуть.
Справа: Я мог бы просто лечь и заснуть.

«Лгать» непереходно, что означает, что оно не имеет объекта и ничего не делает ни с кем или чем-либо еще (например, «Я ложусь»). «Lay» является переходным, что означает, что у него есть объект, например, в «something or something» глагол что-то делает (например, «I l l the head»).

Говоря техническим языком, вы можете сказать «Я ложусь» — где «сам» стоит как объект глагола.(Мы не лжем, когда говорим, что это может немного сбить с толку.)

7. проигрыш / проигрыш

Неправильно: Если мы останемся на этом пути, мы не сможем потерять .
Справа: Если мы останемся на этом треке, мы не сможем потерять .

Это пара так называемых «confusables», у которых есть только одна буква, отличающая их — это лишнее «o» в свободном месте. Вероятно, поэтому так много менеджеров жалуются на получение электронных писем и отчетов о таких вещах, как «потеря позиции в продажах».

Просто помните, что «лузово» почти всегда используется как прилагательное, означающее «не плотно», а «проигрывать» — это глагол, означающий потерпеть убыток.

8. that / who

Неправильно: Люди , которые достигли своей цели продаж, получат вознаграждение.
Справа: Люди , достигшие своей цели продаж, получат вознаграждение.

Это немного придирчиво, но многие менеджеры, с которыми мы разговаривали, назвали это раздражением. Как этого избежать? Используйте «это», когда говорите о вещах, и «who», когда говорите о людях.

Но это может быть немного сложнее. Команда продаж или другая группа людей может быть как «тем», так и «кем», поскольку это вещь, созданная людьми. А животные? Технически они «такие» — несмотря на то, что мы чувствуем к нашим пушистым приятелям.

9. then / than

Неправильно: Эта презентация была лучше , чем первая.
Справа: Эта презентация была на лучше, чем первая .

Это очень простая ошибка (и ошибка, которую может не обнаружить автокоррекция).Так что запомните следующее: вы используете «затем», когда говорите о времени (например, «Я собираюсь пойти на встречу, а потом пообедать»), и используете «чем», когда сравниваете вещи (например, «Я старше его»).

Интересно, что есть очень веская причина, по которой эти два слова выглядят так похоже: изначально они были одним и тем же словом в среднеанглийском языке, использовавшимся взаимозаменяемо с обоими значениями.

10. там / их / они

Неправильно: Там идут в офис, а их .
Справа: Они идут в их офис вон там.

Три слова, которые звучат одинаково, но имеют совершенно разные значения — и удивительное количество людей путают их в электронных письмах и заметках.

«Там» — это место, например, «не здесь». Иногда оно также используется как восклицательный знак (например, «Так вот!»). «Они» — это сокращение от «они есть» и «их». «является притяжательным, что означает владение более чем одним лицом.

11.ваш / ты

Неправильно: Твой мой любимый руководитель.
Справа: Ты мой любимый руководитель.

Вот еще один, который автозамена часто не улавливает, потому что он написан правильно, даже если грамматически неверен.

Но будьте осторожны! «Ты» — это сокращение, используемое только для обозначения «ты есть». «Your» — притяжательное по отношению к «вам», используется, когда вы хотите показать владение. Запомните: . С будет все в порядке, если вы посмотрите на свою грамматику.

Кэти и Росс Петрас — брат и сестра соавторы «Моментов Awkword», «Ты говоришь это неправильно» и «Это не так» t Имеют в виду то, что вы думаете, это значит «. Их работы были опубликованы в The New York Times, The Washington Post и Harvard Business Review. Следуйте за ними в Twitter @kandrpetras .

Не пропустите:

Дэвид Петреус об американских ошибках в Афганистане

Дэвид Петреус, четырехзвездный генерал армии в отставке, прослужил в армии почти четыре десятилетия, в конечном итоге став самым известным и уважаемым член вооруженных сил во время войны с террором и войны в Ираке.Известный разработкой новой теории борьбы с повстанцами, в которой упор делался на завоевание поддержки гражданского населения, а не на захват территории, Петреус был назначен президентом Джорджем Бушем во главе всех войск в Ираке в 2007 году и руководил так называемым наращиванием сил. предназначенный для того, чтобы повернуть вспять неуверенные военные усилия. В 2010 году президент Барак Обама, отдавший приказ о вводе войск в Афганистан — шаг, против которого выступал тогдашний вице-президент Джо Байден, — назначил генерала Петреуса командующим войсками в этой стране.Петреус ушел из армии в следующем году и продолжил службу в ЦРУ Обамы. директор. Он ушел с этого поста в 2012 году после того, как предоставил секретную информацию своему биографу Пауле Бродвелл, с которой у него был роман. Позже Петреус признал себя виновным по одному пункту обвинения в ненадлежащем обращении с секретной информацией. Сейчас он является партнером глобальной инвестиционной компании K.K.R. и председатель K.K.R. Глобальный институт.

В среду мы с Петреусом говорили по телефону о ситуации в Афганистане.Мы говорили почти восемьдесят минут; Петреус был увлечен тем, что, по его мнению, администрация Байдена допустила ошибку при выводе войск, и почему он считал неправильным обвинять афганские силы в крахе правительства. Он считает, что США должны были остаться в Афганистане, и всесторонне защищать активное военное присутствие за рубежом. Наша беседа, отредактированная для большей ясности, находится ниже.

Как, по вашему мнению, ситуация в Афганистане стала такой, как сейчас?

Все началось с администрации Трампа, мягко говоря, без особого согласия [с Талибаном].Мы вынудили афганское правительство, которому не разрешили участвовать в переговорах о будущем своей страны, освободить более пяти тысяч боевиков Талибана и не получили взамен ничего значительного. И, конечно же, пришла новая администрация, провела быстрый обзор и анализ и объявила о решении отозвать, о чем вы, возможно, помните, в то время, когда я сказал, я боялся, что мы будем сожалеть. И я думаю, что мы это уже сделали. Думаю, это был психологический удар, значение которого, возможно, не было очевидно для всех.

Значит, вы действительно сняли деньги. И это были не войска на передовой. У нас были подразделения по оказанию консультативной помощи, которые располагались в штаб-квартире афганских сил, и в их состав входили, по сути, группы связи и тактические авиадиспетчеры, которые могут — с помощью беспилотных летательных аппаратов над полями сражений — подтвердить необходимое нацеливание. для истинной непосредственной поддержки с воздуха. Мы не говорим о бомбардировке горы вон там. Речь идет о бомбардировке как можно ближе к войскам в бою.И это была довольно сложная структура, и это было чрезвычайно важно для афганцев, у которых все еще были очень скромные военно-воздушные силы. Но если у вас нет групп связи с афганской штаб-квартирой, которые сидят рядом с афганским командиром, который получает радиорепортажи от своих людей и часто смотрит на ту же самую ленту того, что дрон Reaper видит под ним, это действительно трудно задействовать серьезную авиацию.

Итак, у вас есть вывод сил США, который включает не только авиацию, но и системы и людей, которые позволяют использовать их для непосредственной поддержки с воздуха.И, что несколько упускают из виду, хотя некоторые из нас действительно опознали это несколько месяцев назад, уход около восемнадцати тысяч подрядчиков, которые обслуживают предоставленные США афганские военно-воздушные силы, а также управляют системой технического обслуживания. Это огромная система, которая включает в себя цепочки поставок и регулярные проверки — множество очень сложного диагностического оборудования, инструментов и эту огромную структуру материально-технической поддержки для обеспечения этих запасных частей в очень жестких условиях. И, конечно же, их тоже расстреливает Талибан.

Эти военно-воздушные силы работали очень, очень тяжело. И они пытаются перебросить коммандос, которые действительно являются хорошими бойцами, очень хорошо обучены нашим спецназом и хорошо экипированы. И они действительно участвовали в этих ранних битвах, и они сдерживали талибов, но я думаю, что в определенный момент они поняли, что никто больше не приходит на помощь, никто не прикрывает нашу спину, нет экстренного пополнения запасов, нет подкреплений, нет экстренной медицинской эвакуации, нет непосредственной авиационной поддержки.И я думаю, что это произошло в паре случаев, и эти войска сделали то, что, я думаю, войска делают в этих обстоятельствах, если они остались одни и изолированы, и никто не придет на помощь. Вместе с местными руководителями этих районов или провинций они либо заключают сделку, либо договариваются о капитуляции, либо бегут. А потом я думаю, что наступил психологический крах афганских вооруженных сил. И я думаю, что это было заразительно. Вы говорите об заразительном энтузиазме. По сути, это была эпидемия капитуляции.

Была ли где-то ошибка, учитывая, что, когда мы вытащили, этот обвал только что произошел? Как мы не подготовились к этому за двадцать лет?

Мне кажется, уходить было преждевременно. Теперь вы можете сказать: «Ну, а когда ты уйдешь?» В идеале вы говорите, что есть определенные условия. Не будем забывать, что все критикуют строительство нации. Что ж, часть государственного строительства развивает силы безопасности. Это развивающиеся институты, которые могут взять на себя поставленные нам задачи.Несомненно, было совершено бесчисленное количество ошибок во имя государственного строительства и перестроения инфраструктуры. Можно назвать разные недостатки. Но, опять же, вы должны создать что-то, что можно передать. Имейте в виду, что как только мы свергнем Талибан, мы будем владеть страной. Легко сказать: «У тебя есть Усама бен Ладен. Зачем ты здесь болтаешься? » Хорошо, потому что Аль-Каида вернется. Если есть что-то, чему мы должны были научиться за последние двадцать лет войны, так это то, что если вы не будете следить за исламистской экстремистской группировкой, она вернется.

Думаете, это главный урок?

Ну, уроков много. На самом деле есть пять уроков из последних двадцати лет войны, если вы хотите их услышать.

Да, пожалуйста.

Во-первых, исламистские экстремисты будут использовать неуправляемые пространства или пространства, управляемые родственными душами в мусульманском мире. Вопрос не в том, если, а в том, когда и как это будет.

Простите, генерал, ветер дует.

Я шел пешком. Признак того, что я действительно серьезно отношусь к этому и уделяю кому-то свое самое пристальное внимание, — это то, что вы выгуливаете собаку, а не делаете это перед экраном. Урок №2 заключается в том, что вам действительно нужно что-то делать с самой этой проблемой. Вы не можете изучать его, пока он не исчезнет. Мы делали это какое-то время в отношении Исламского государства в Сирии, и только после того, как они создали огромную боевую мощь, вернулись в Ирак, установили халифат в северном Ираке и северо-востоке Сирии, не начали проводить мероприятия в социальных сетях, чтобы возбуждать и подстрекать к террористическим атакам.Вы должны что-то делать, потому что то, что там происходит, не остается там. Это не правила Лас-Вегаса. Все наоборот. И эти ситуации, как правило, сопровождаются насилием, экстремизмом, нестабильностью и, что наиболее важно в случае Сирии, цунами беженцев среди наших союзников по НАТО , вызывающих самые большие внутриполитические проблемы со времен окончания холодной войны.

№ 3, делая что-то, США, как правило, должны вести за собой, и это потому, что у нас такой огромный военный потенциал — в частности, когда речь идет об активах, которые являются наиболее полезными в том виде, в котором мы работали. в состоянии сражаться в последние годы, то есть путем консультирования, помощи и обеспечения сил принимающих стран армадой дронов, которые у нас есть сейчас, и неравной способностью объединять разведывательные данные.Это не означает, что у нас не должно быть коалиции. Мы должны. И давайте вспомним, что мы сделали в Афганистане. И с вами должны быть мусульманские партнеры, как это было у нас. Между прочим, подтверждение № 3, которое США должны были возглавить, заключается в том, что, когда Соединенные Штаты покинули Афганистан, все страны коалиции также ушли, хотя многие, если не большинство, хотели остаться. Мы знаем, что Великобритания хотела остаться. Вы видели, как люди в парламенте Великобритании говорили: «Мы ничего не можем сделать самостоятельно?» К сожалению, ответ, вероятно, нет.

Вы даете правила и говорите, почему они важны, но когда кто-то спрашивает, почему то, что вы говорите, было необходимым, не произошло в Афганистане за двадцать лет, как вы понимаете ответ?

Книга ошибок: 9780735227927: Луйкен, Коринна, Луйкен, Коринна: ​​Книги

PreS-Gr 3 — Все начинается с ошибки, но страница за страницей один слишком большой глаз, шаткий локоть и ступни, расположенные слишком далеко от земли, трансформируются и объединяются в более крупную картину — такую, которая не только функциональна, но и тоже отлично работает.В центре внимания — иллюстрации, выполненные тушью, цветным карандашом и акварелью. Они начинаются с малого — просто круг, несколько линий, точка на странице, немного цвета здесь и там — но они медленно растут, переходя от одной страницы к другой, прежде чем вернуться к меньшему изображению, которое начинает раскрываться. медленно снова расти. На каждой странице показан один небольшой проблеск финального изображения, предлагая читателям перевернуть страницу, чтобы увидеть остальное. Простой текст привлекает внимание читателей к иллюстрациям, а тщательное изучение вознаграждается небольшими забавными деталями.Это история о том, как ошибки могут изменить нас всех к лучшему, если мы достаточно храбры, чтобы противостоять им и идти вперед. Читателям понравится следить за тем, как маленькие пятна и пятна на каждой странице меняют работу забавным и неожиданным образом, и даже более молодые читатели закончат работу со свежим оптимизмом и новым представлением о том, какими могут быть ошибки. ВЕРДИКТ Дети, особенно начинающие художники, захотят подробно изучить этот том один на один. Незаменим в каждой библиотеке. — Мэгги Мейсон Смит, Университет Клемсона, Южная Каролина.

«Яркая дебютная книга с картинками посвящена творческому процессу.Внимательный взгляд будет вознагражден удивительными, часто забавными деталями в искусстве, которые побуждают вдуматься … Было бы серьезной ошибкой не взять эту книжку с картинками ».

— Киркус (помеченный рецензией)

С внутренней стороны откидной створки

Небольшая утечка

может быть небольшой ошибкой …

или началом большой идеи.

Эта обманчиво простая история с игривым текстом и потрясающей графикой показывает, как самые большие промахи могут вызвать самое яркое вдохновение.Праздник творчества и исследований, Книга ошибок напоминает читателям всех возрастов, что то, как мы смотрим на мир и на самих себя, всегда находится в процессе разработки.

Об авторе

Коринна Луйкен живет с мужем и дочерью в Олимпии, штат Вашингтон. Книга ошибок — ее первая книга — идея, которая была бы ничем без ее множества, многих ошибок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *