Общителен: перевод %d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd значение в словаре

Общительность — стоит развивать! — Психологос

Общительных любят, замкнутые люди реже вызывают симпатию. Общительные люди чаще более социальны успешны: они быстрее сдруживаются в новом классе, им проще познакомиться на улице, им не так сложно удачно предъявить себя на собеседовании при приеме на работу, им открыто большее число профессий. Может ли, тем не менее, не очень общительный человек стать успешным? Да, вполне. Более того, высокая общительность, по крайней мере в некоторые периоды жизни, оказывается причиной скорее задержки в развитии.

Неоднократно было замечено: если, предположим, девочка в младшем подростковом возрасте заболевала и была вынуждена много времени (действительно много времени, до нескольких лет) проводить в одиночестве, вне компании подруг, в результате ее будущее оказывалось более благополучным. Пока другие подруги занимались пустым трепом, она читала книги, думала — и ее от этого никто не отвлекал.

..

Скорее всего, важно не количество контактов, а их качество: что за люди вас окружают. Об этом стоит позаботиться самым общительным людям.

Тем не менее, замкнутость — точно не хорошо. И что же делать с необщительностью?

Те, кто жалуется на свою необщительность, вовсе не обязательно хотят что-то менять. Прежде чем им подсказывать, как они могут развить свою общительность, поинтересуйтесь: а они готовы что-то делать, они действительно готовы работать, чтобы научиться общаться? На этот вопрос вы очень редко услышите что-то бодрое, энергичное и конкретное. Чаще звучит нечто аморфное и вялое, типа «ну хотелось бы, но я не очень верю, что у меня что-то выйдет». При таком настрое — не выйдет ничего.

Большинство так называемых необщительных людей — это люди с психологией Жертвы, они и не планируют учиться общаться, у них нет этого желания. Им проще жаловаться на жизнь, жалеть себя, пребывать в этом состоянии, не напрягая себя и ощущать себя достаточно внутренне комфортно. Когда жалуешься, а делами себя не напрягаешь — это по-своему уютно, это как сидеть в таком привычном болоте. Если делать это годами, то просто привыкаешь. Люди, которые жалуются на необщительность, привыкли тосковать, надеяться, верить и не ставить себе никаких задач в жизни.

Какой же из этого конструктив? Нужно ловить момент. Импульсы у этих необщительных все равно бывают, иногда у них возникает желание из этой ямы вырваться. Так вот, здесь нужно знать: в одиночку это сделать нереалистично, у них не получится, у них нет необходимых ресурсов. Тогда где же свет в конце тоннеля? Выход на самом деле есть: им нужно идти к людям, которые их потянут. У необщительного молодого человека вылезать из этой ямы самостоятельно не выйдет, у него самого нет сил, но если он прицепится к людям живым, деятельным, общительным, они будут его тащить и могут его вытащить. На их энергии это получиться может.

Теперь уточним: есть все-таки два типа людей. Если люди нормальные, в принципе живые и достаточно бодрые люди, которые действительно не очень общительны и хотели бы эту свою способность развить. Они не лентяи, жаловаться не склонны, просто раньше они этим не занимались. У таких — все получится, кто умеет работать — своего добьется всегда. Да, на хороших тренингах развивать свою общительность всегда проще, чем в одиночку, но в принципе он и самостоятельно много чего сможет сделать.

Другое дело — люди кислые и аутичные, склонные себя жалеть и работать не привыкшие. Такие люди сами себя не вытянут. Что делать им? У них выход один: идти в Синтон, в походы, на танцы… — лепиться к живым, бодрым, держаться в компании, искать такую возможность! Тот, кто живет в окружении бодрых и живых, становится там сам. Итак — никто не обещает результатов быстрых. Это может быть год, может быть пять лет, но если вы хотите что-то в своей жизни менять, это можно сделать только через бодрое окружение. Это — единственный вариант. Но — реалистичный. Все получится!

В любом случае, если вы действительно хотите стать более общительным и начать учиться общаться, это — прекрасное решение.

Искусству общения нужно учиться, как и любому другому хорошему делу. Успехов вам, хороших новых друзей!


Будь корректен со всеми, общителен со многими, близким с избранными, другом единицам.

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

Тот, кто ведет войну со всеми, едва ли в мире с самим собой.

Уильям Хэзлитт (50+)

Пытаясь жить в ладу со всеми, кончаешь разладом с самим собой.

Жильбер Сесброн (50+)

В юности все сравниваешь со своими мечтами, в старости — со своими воспоминаниями.

Эдуар Эррио (20+)

Хорошо, когда есть человек, которому можно говорить то, что думаешь. Ведь со всеми остальными — нужно думать, что говоришь.

Неизвестный автор (1000+)

Они спрашивают: «Как ты можешь управиться со всеми делами за пятнадцать минут?» Я отвечаю: «Это просто. Надо не терять ни единой секунды».

Ричард Брэнсон (50+)

Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом.

Человек, который смеётся (Виктор Гюго) (100+)

Благородный муж знает о своем превосходстве, но избегает соперничества. Он ладит со всеми, но ни с кем не вступает в сговор.

Конфуций (100+)

Новый год — это грустное расставание со старыми иллюзиями и радостная встреча с новыми.

Фаина Раневская (100+)

По жизни, коль быть хочешь Львом, водись со Львицей — не с ослом.

Акбар Мухаммад Саид (20+)

Лучше жить со строптивой женщиной, чем со скучной. Таких, правда, иногда душат, зато никогда не бросают.

Джордж Бернард Шоу (100+)

Говорить с детства: как воспитать ребенка общительным и уверенным в себе

Обучайте детей с умом

Недавно меня пригласили на рождественский ужин, и, поскольку это была не моя семья, я могла внимательно понаблюдать за общением гостей. На вечеринке было много людей разных возрастов — они постоянно общались, пили и ели. На таких семейных встречах они делились новостями. В этом есть что-то очень милое: все общались с интересом и очень дружелюбно.

Мое внимание привлек молодой человек, который наклонился над детским манежем и сказал: «Привет, ребята! Как дела? Ну что, получается справиться с головоломкой?» Потом он обратился к дедушке: «Привет, дедушка! Очень рад, что ты пришел.

Ты сегодня особенно хорошо выглядишь!» Затем он повернулся ко мне: «Здравствуйте! Меня зовут Ричард Броуди. А вас?»

Этому молодому человеку было всего 12 лет. Я не знаю, какими еще чертами характера и талантами он обладал, но его вежливость и общительность произвели на меня огромное впечатление.

Основываясь лишь на одном наблюдении, могу предположить, что его ждет легкая и успешная жизнь. Я не имею ни малейшего представления о том, как он стал таким общительным, ведь я только видела его поведение в доброжелательной атмосфере семейной вечеринки.

Родители могут помочь своим детям стать успешными в жизни, если научат их непринужденно завязывать беседу. Правила общения, выученные в детстве, пригодятся подрастающему поколению в будущем. Пример тому — Ричард. Как помочь нашим детям и как поддержать их, чтобы они преуспели в общении?

Сначала давайте разберемся, чего не надо делать. Вспомните свое детство. Готова поспорить, вы терпеть не могли, когда взрослые говорили вам:

  • «Ну разве ты не милашка?»
  • 
«Ты разобьешь не одно сердце, когда вырастешь».
  • «Это мама купила тебе такое красивое платье?»
  • «В каком классе учишься, юная леди?»

Хуже всего, когда они собирались вокруг и обсуждали тебя, как будто тебя там не было:

  • «На самом деле у него глаза матери».
  • «Ты так думаешь? Мне кажется, он многое унаследовал от отца».
  • «Жаль, что у меня нет такой милой девочки!»
  • 
«Разве эти кудри не очаровательны? Откуда у тебя такие кудри, милая?»

Лично мне последний вопрос задавали постоянно, а я понятия не имела, откуда у меня такие кудри. Но взрослые только усмехались, словно ждали, что я им что-то отвечу. Казалось, подобные разговоры веселили их, но не помню, чтобы мне было весело.

Я привела эти примеры, чтобы показать: ни дети, ни взрослые не знают, что отвечать в таких ситуациях. Как ребенок может поддержать беседу? По-моему, мы должны больше задумываться о том, как мы общаемся с младшим поколением.

От детского лепета — к словесным перепалкам подростков

Вот как помочь ребенку говорить лучше в разном возрасте.

1. Издайте звук и проследите за реакцией

Ребенок в возрасте до месяца должен уметь поворачивать голову на знакомый звук, например на голос родителя. Понаблюдайте за ним: если вам кажется, что он не реагирует на звук, обратитесь к педиатру.

2. Подражайте звукам ребенка

Когда ребенок начнет издавать первые звуки (в возрасте около шести месяцев), попробуйте отвечать ему. Если он говорит «та-та-та-та», отвечайте ему «ТА-ТА-ТА-ТА». Улыбайтесь, повторяйте его звук громче и показывайте, что вам нравится с ним общаться. Ребенок, скорее всего, ответит вам: «ТА-ТА-ТА-ТА-ТА!» Повторите все снова. Это важный этап развития не только речи, но и связи между родителями и ребенком. И конечно, это основа построения беседы.

Вы испытываете радость? Счастлив ли ребенок? Если да, значит, вы все делаете правильно. И очень важно говорить по очереди. Необязательно даже общаться голосом; это может быть какой-то жест — протягивание руки, бряцанье тарелкой или постукивание чашкой.

3. Говорите то, что они сказали бы, если бы умели говорить

Общайтесь с ними на том языке, который они, как вам кажется, лучше понимают. Допустим, вы стоите у окна и держите малыша на руках. Вы заметили, что ребенок увидел на тротуаре собаку. Скажите: «Собачка! Там собачка. Она собирается на прогулку. Давай поздороваемся с ней: привет, собачка!» Затем помогите малышу помахать собачке. «Привет, собачка! Привет, собачка! Привет, собачка!»

Говорите простыми короткими предложениями и повторяйте их почаще. Любая фраза ребенка о собаке или вопрос помогут продолжить разговор.

Что бы он ни сказал, одобрительно поддерживайте его, как будто он сказал что-то гениальное. Ваша цель — научить ребенка общаться в определенной манере, не мешая ему.

4. Выскажитесь на тему, которая интересна ребенку

Большинство дошкольников не умеют вести разговор по принципу «Как дела?» — «Отлично, спасибо, а у вас?». Если вы хотите пообщаться с ребенком, пришло время триангуляции. Вспомните, что его интересует, и выскажитесь на эту тему. Он раскрашивает раскраску? Скажите что-нибудь о раскраске, картинках или цветных карандашах, которыми он рисует.

А может, он просто стоит без дела? Взгляните на его игрушки и скажите: «Ого, у тебя есть игрушка-пружина! Я тоже ее люблю. Покажешь, что ты умеешь с ней делать?» Присядьте, чтобы быть на одном уровне с ребенком. Он перекатит пружинку из одной руки в другую, и вы должны восхититься этим. Затем скажите: «Хочешь, я покажу тебе один трюк? Давай поставим пружинку на лестницу и посмотрим, что будет».

Продолжайте беседу, говорите выразительно, но простыми словами, давая ребенку возможность высказаться и ответить на ваши вопросы. Старайтесь общаться на понятном ребенку языке, чтобы разговор не утомил его.

5. Не читайте бездумно и не смотрите телевизор молча — обсудите книгу или телепередачу

Чтение ребенку и совместный просмотр телевизора — пассивные занятия. Сделайте их активными и превратите их в повод для разговора. Приостановите чтение и обсудите картинки: «Как думаешь, что эта маленькая девочка почувствовала, когда проснулась?»

Когда телепередачу прерывает реклама, выключите звук на телевизоре и поговорите о сюжете: «Как думаешь, что будет дальше?»

Навык общения тренируемый. Я приведу несколько примеров, которые собрала моя подруга, доктор Айрин Стивенс. Посмотрите, как один и тот же ребенок отвечает на телефонные звонки в разном возрасте.

  • РЕБЕНОК: Здравствуйте.
  • 
ВЗРОСЛЫЙ: Могу я поговорить с твоей мамой?

Четырехлетний ребенок ответит: «Мама сейчас в ванной».

В возрасте 12 лет он скажет: «Прямо сейчас мама не может подойти к телефону. Вы сможете перезвонить позже?»

А в возрасте 17 лет он скажет: «Я передам ей трубку через минутку. Да, она уже идет к телефону. А пока, пожалуйста, расскажите мне о своей поездке. Вам понравился Лондон? Вы действительно видели смену караула? Очень круто! Много фотографий сделали?»

Посмотрите, как улучшились его навыки общения. Большинство людей усваивают знания, необходимые для содержательной беседы, только к подростковому возрасту. Как же маленькому Ричарду Броуди удалось сделать это в 12 лет? Осмелюсь предположить, что он просто вырос в доброй и общительной семье.

Фото: Depositphotos.

6. Устраивайте семейные ужины

Если у вас есть дети младшего школьного возраста и постарше, советую устраивать Семейные ужины. Обратите внимание: я написала слово «семейные» с большой буквы. Важно, чтобы все члены семьи собрались вместе. Вы должны подготовиться, потому что разные обстоятельства будут вам всячески мешать.

Постарайтесь завести традицию семейного ужина прежде, чем члены семьи привыкнут общаться только по электронной почте или в мессенджерах. Телевизор за ужином лучше выключить, а мобильные телефоны — убрать. Вероятно, ужин — единственное время в течение дня, когда вся семья может собраться и пообщаться. Все, включая самых младших, должны рассказать немного о том, как прошел их день.

Старайтесь быть вежливыми, чтобы дети брали с вас пример. Вы говорите ребенку «Извини меня», когда перебиваете его?

7. Задавайте детям вопросы

Молодые люди должны уметь показывать себя с лучшей стороны в ситуациях, связанных с учебой или будущей работой. Мой знакомый Брюс очень старается сохранять взаимопонимание с детьми. Он поделится с вами одним советом, который в свое время дал ему отец. Должна добавить, что Брюс — очень занятой человек, по работе ему часто приходится бывать вдали от дома.

В первое воскресенье каждого месяца Брюс зовет каждого из детей по одному в свой кабинет и беседует с ними о том, что происходит в их жизни. Он спрашивает что-нибудь вроде «Что ты думаешь по поводу своего детского сада?», а все ответы записывает в желтый блокнот.

Страницы с ответами он складывает в личную папку каждого ребенка. И всегда задает один важный вопрос: «Что дает вам почувствовать папину любовь?» Ответы часто удивляют его, и дети всегда говорят, что именно он должен делать для них чаще.

Время от времени дети заглядывают в папки и с огромным удовольствием перечитывают свои ответы. Брюс хочет собрать все листы и подарить каждому ребенку его папку на окончание колледжа. Прекрасный способ запомнить, каким ты был в детстве!

На мой взгляд, было бы интереснее, если бы его игра шла не в одни ворота и дети тоже могли бы задавать ему вопросы. Думаю, можно усовершенствовать эту идею, чтобы дети научились чувствовать себя комфортно, задавая вопросы взрослым. Надеюсь, они запишут его ответы.

8. Поиграйте в игру «Задай задире жару»

Семья с двумя девятилетними двойняшками часто играет в эту игру за обеденным столом. У этих мальчиков есть и образование, и заботливые родители. Но двойняшек часто задирают и оскорбляют в школе, как это бывает в начальных классах.

Детей расстраивает, когда кто-то говорит одному из них, что его лицо выглядит как рвота. Они озадаченно и беспомощно молчат, не зная, что ответить. Время для игры «Задай задире жару»!

Они рассказывают об оскорблении за обеденным столом, и все члены семьи предлагают свои варианты ответа.

  • «Нет, это ТВОЕ лицо похоже на рвоту».
  • 
«А зачем ты вообще меня разглядываешь?»
  • «Никого не волнует, что ты там себе думаешь!»
  • «На себя посмотри!»

Долго думать тут не надо; главное — быстро и находчиво отразить удар. Конечно, это веселая семейная игра. Дети могут спокойно пробовать в кругу семьи различные варианты поведения, эмоций и разную манеру речи. Вот бы все дети могли так учиться, да?

9. Дайте им понять, что на вас можно положиться

Подростковый возраст — это время, когда вы с радостью заперли бы своих детей в шкафу на несколько лет. Но в этом возрасте они больше, чем когда-либо, нуждаются в вашей поддержке и хотят видеть, что вы открыты для общения с ними. Переход из детства во взрослую жизнь — тяжелое время для всех.

10. Создайте дружелюбную атмосферу на семейном ужине

Скажите что-нибудь, что заставит ребенка почувствовать себя нужным. В раннем подростковом периоде самооценка ребенка скачет то вверх, то вниз, и поддержка ему не повредит.

Ваш подросток отчаянно хочет, чтобы его воспринимали как самодостаточного и дееспособного человека, когда он проливает суп, теряет ключи от машины, получает двойку по химии и сводит вас с ума своими гормональными всплесками. И даже когда он сухо отвечает «да» и «нет» на ваши расспросы или отделывается короткими фразами, которые звучат как «Оставьте меня в покое». Это лишь означает, что в тот момент наиболее важно сделать семейный ужин безопасным местом для ребенка.

Разговоры за ужином должны сближать членов семьи и избавлять от переживаний. Старайтесь вести за столом непринужденную беседу. Попробуйте просто поговорить с ребенком, даже если хотите убить его за какую-то шалость.

Но помните: это должен быть обычный разговор, а не допрос.

ОТЕЦ: Как прошел твой день?


СЫН: Нормально.


ОТЕЦ: Что получил за контрольную?

СЫН: 5 и 4.

ОТЕЦ: Когда будет следующая контрольная?

СЫН: Не знаю.

Вам наверняка знакомы подобные разговоры. Возможно, вы уже успели побывать и на месте сына, и на месте отца. Теперь взгляните на другой вариант.

ОТЕЦ (шутливым тоном): Ну-с, и в каком ты сейчас классе?

СЫН: Папа! Я в четвертом.


ОТЕЦ: Серьезно? А выглядишь так, будто в седьмом! Когда я был в четвертом классе, наша учительница миссис Андерсон научила нас играть с йо-йо. Мое лучшее воспоминание о том учебном годе… А что тебе больше нравится в школе?

СЫН: Пожалуй, больше всего я люблю перемены.


ОТЕЦ: О, прекрасно тебя понимаю. Я не мог дождаться момента, когда можно будет выйти на школьный двор. Мы играли в разные игры, например в «Али-Бабу». В это сейчас еще играют? Нет? А что вы тогда делаете на площадке?


СЫН: Ну там стоят большие гимнастические снаряды, и я очень хорошо лазаю по веревочным лестницам. Могу подняться быстрее всех в школе.


ОТЕЦ: Ничего себе! Здорово! Я всегда боялся с них упасть. А ты молодец!

Чем этот разговор отличается от предыдущего? Отец рассказывает истории, которые происходили с ним в четвертом классе, чтобы сыну было легче общаться с ним.

11. Типовые правила этикета 
и другие социальные ритуалы

Мы знаем, что дети усваивают то, чему их специально учат, но лучше всего они учатся тому, что видят и слышат. Ведете ли вы при них непринужденные беседы? Видят ли они, как вы соблюдаете формальные ритуалы, обычаи и правила этикета? Молодое поколение должно понимать, как надо вести себя на людях, заводить знакомства и есть во время бизнес-ланча.

Если ваш младший сын хочет добиться профессиональных высот, в первую очередь обучите его правилам поведения.Перед тем как нанять его на работу, его могут сначала пригласить на ужин, чтобы высшие руководители смогли понаблюдать за тем, как он ест, пьет, общается, и решить, впишется ли этот кандидат в их компанию. Очень многие решения принимаются именно на таких ужинах. Вы же не хотите, чтобы ваш сын размышлял о том, как правильно есть артишок, пока остальные обсуждают линейку Cubbies?

Покажите детям, как обмениваться рукопожатиями, вежливо отвечать на звонки, писать благодарственные письма. Молодые люди не считают ритуалы и правила вежливости чем-то важным, поэтому вам придется запастись терпением. Если вы не уверены, что хорошо разбираетесь в этикете, найдите того, кто сможет обучить вашего ребенка на своем примере.

12. Дайте им возможность общаться с людьми

Водите детей в такие места и на такие мероприятия, где они смогут отточить разговорные навыки. Чем больше у них будет опыта, тем больше шансов научиться правильно общаться. Принимая гостей, дайте детям возможность побеседовать с ними, выступив в роли хозяев.

Социальные навыки — это ценный ресурс для молодых людей. Научите ребенка чувствовать себя комфортно на людях и легко общаться — это очень пригодится ему в будущем.

Спокойно относитесь к разногласиям

Мы живем в одном из тех исторических периодов, когда разногласия и несовпадение ценностей могут испортить дружеские отношения и нарушить доверие. Возможно, интуиция подсказывает вам не отстаивать свое мнение с пеной у рта. Или же, наоборот, вы сторонник споров и «показательных выступлений».

Могу ли я предложить вам третий вариант?

Участвуйте в дискуссиях, но помните, что вам необязательно всегда побеждать. Отношения с людьми должны быть для вас дороже, чем желание выиграть какой-нибудь политический спор. Иногда мы слишком дорого платим за упрямство и стремление всегда быть правым.

Вы можете отстаивать свою точку зрения и поддерживать ее аргументами, но не критикуйте и не оскорбляйте собеседника за его мнение. Не забывайте о приличиях — только так к вам прислушаются. С дружелюбным настроем вы сможете выслушать разные мнения, выяснить что-то новое и узнать других людей получше.

Когда вы перестаете защищаться и критиковать, вы тем самым помогаете собеседнику посмотреть на вещи под другим углом.

Почему это так важно?

Потому что ваши дети учатся, глядя на вас. Покажите на собственном примере, как нужно обмениваться идеями, и научите их не принимать все на свой счет.


Материалы по теме:

Эти 10 материалов заставят вас поверить в новое поколение

Воспитанные YouTube: что происходит в сфере видеоконтента для детей

Три урока о лидерстве, которые даст вам работа с детьми

Мнение: Зачем учить детей программировать

Фото на обложке: Depositphotos.

не чудовище, он добр и общителен : Новость : ПКПБ им. А. М. Горького : pgpb.ru

В Клубе любителей эксклюзивного  кино «ЗЕРКАЛО», открывшего свой  осенне-зимний сезон 2016 г.  в ПКПБ им. А. М. Горького,  — аншлаг. В  программе – не очередной кинопросмотр, а творческая встреча с  артистом, который  многое определяет в современном кино. Это – Даниил Спиваковский, гость  XIV-го  Международного кинофестиваля «Меридианы Тихого».

   О Спиваковском написано много. Авторы одних публикаций  считают его явлением мирового масштаба. Другие берутся  определить его место в ряду звезд западно – европейского кино, и  находят его  рядом с Пьером Ришаром и Жаном – Полем Бельмондо. Третьи говорят: хороший артист, но Янковский был лучше. И Меньшиков лучше. И Данила Козловский…

  Мы же, проведя в  общении с артистом более двух часов, склонны думать, что Даниил  Спиваковский замечательно усвоил уроки своего гениального  учителя —  Андрея Александровича Гончарова, художественного  руководителя Московского театра им. Маяковского. Режиссера, много давшего артистам своего театра —  Александру Лазареву, Светлане Немоляевой,  Наталии Гундаревой, Игорю Костолевскому. Работавшему с Арменом Джигарханяном, Евгением Леоновым, ставившему для Марии Бабановой и Татьяны Дорониной. И если есть  необходимость  придумывать звездный ряд для Спиваковского, то его составят все выше перечисленные  имена артистов  Московского драматического театра им. Маяковского.  Его Альма – матер.

   За те два часа, которые он будет общаться со зрителями, им предстоит вынести  свое суждение об этом артисте.  Он появляется  под аплодисменты и демонстративно  отодвигает от себя микрофонную стойку. Более того, цепляет на него  свою бейсболку. И сразу,  без перехода обрушивает на Вас пастернаковские рифмы: «Гул затих. Я вышел на подмостки»…

  Начало многообещающее. Стихи о моменте выбора, который стоит перед каждым. Решаться на Гамлета, или, взвесив все, отказаться от роли. Ведь «сейчас идет другая драма». Этой драмой могут  быть разные представления о герое. О том, как решать образ. Шекспир ведь писал на века. Века «правят» великую роль, открывают в ней новые смыслы.   Сыграть Шекспира – « не поле перейти». Это уже  из Пастернака. У того – тоже: что ни строчка, то ключ к  осмыслению  каких – то важных понятий, явлений, смыслов. Например, Пастернак пишет о «Его Величестве случае»…

  Спиваковский любит это выражение, и вот как  соотносит его со своей жизнью:

 — В моей жизни « Его величество  случай»  сыграл роль исключительную. И на актерскую стезю он меня вывел, и личную помог обрести.

   Я родился в Москве, моя мама – психолог, доктор наук и, естественно,  она хотела, чтобы я продолжил ее дело, сосредоточился на изучении свойств человеческой психики. Но я не добрал одного балла для поступления в Университет. Устроился санитаром в  психлечебницу. Для 17- ти лет,  по – моему, довольно рискованно. Но опыт этот – ни с  чем не сравним, я использую его сейчас в   своей актерской  работе, — улыбается Спиваковский. —  В Университет я поступил со второго захода. И сразу же пришел в самодеятельный театр МГУ. Он связан с именами Ролана Быкова, Алексея Баталова – они в нем занимались со студентами. А играли на  сцене Ия Саввина и Алла Демидова. Родословная у театра еще та! Студенты, в нем занимавшиеся, каждое лето пытались  поступить в театральный вуз. Я тоже попробовал. Вышла осечка. Какой – то скучный человек из приемной комиссии сказал мне, что никакое театральное будущее мне не светит.

  Но вот тот самый случай. Иду после экзамена на псиффаке, вижу:  у театра Маяковского стоит группа ребят. У них третий тур отбора. Я присоединился. Прочел отрывок. Сыграл  сценку. Те, кто меня прослушивал с точкой зрения того скучного ассистента, который рубанул мне, что в театр мне путь заказан, — в корне не согласились. И вот я теперь перед Вами…

 — Ну, раз вы перед нами, — подхватывает ведущий вечера Александр Брюханов, — давайте мы вам будем задавать вопросы, а вы отвечать на них. И вот  вопрос на затравку: « Как Вы оцениваете  свою работу в фильме В. Тодоровского «Мой сводный брат Франкенштейн»?

 — Очень дорожу ею и Никой,  полученной за лучшее  исполнение мужской роли – тоже дорожу.

 — Жестокое кино. Но Тодоровский, по – моему, пасует. Ваш герой – человек контуженный. Не совсем здоровый. Другое дело, если бы его поведение объяснялось тем, что оно сформировано войной – афганской, чеченской. И отсюда – жестокость, неадекватность, неумение вписаться в мирную жизнь. Разве таких мало?

  — Да, это был бы другой герой, но и с Франкенштейном Тодоровского  разбираться интересно. Контужен – да.  Но и войной  отравлен. Таких, отравленных войной, по России гуляет сейчас много.

 

    Любителям кино интересно. Играет Спиваковский конкретных персонажей: Суслова – члена Политбюро, главного идеолога СССР,  академика Ландау (фильм «Мой муж – гений») —  о беспорядочных любовных связях  выдающегося физика — академика, играет, наконец, о, господи – Адольфа  Гитлера в сериале, посвященном очень запутанной жизни родственницы Антона Павловича Чехова по линии  его жены Ольги Леонардовны  Книппер – Ольге Чеховой.

  — Ольга Чехова  написала мемуары, но  никакой ясности в свою жизнь, по – моему,  не внесла, — задает вопрос ведущий. – Выполняла она задания  советской разведки? В какой мере? Она пишет о том, что была доставлена в Кремль в самом конце войны для вручения ей правительственной награды. Значит, заслуги были?

—  Да они все работали на какую – нибудь  разведку, — отвечает исполнитель роли Гитлера. – И Грета Гарбо – тоже. Если бы мне предложили роль Ольги Чеховой, я бы рыл. Может быть, что – то и  накопал. Но мне позвонили и предложили фюрера. Я поначалу думал, ошиблись номером.

   Потом, когда начались съемки, думаю – как играть. Что играть монстра, чудовище? Или попытаться понять. Не оправдать, а понять. Я начал  додумывать историю их отношений с Ольгой Чеховой. Что он не просто увлечен ею. А может быть, даже любит ее. А ответного чувства нет. Вот и жесток с ней, вот и беснуется…

 —  Ну, а с Ландау? – Спрашивает зал. – Такого «ходока»  Вы изобразили. Когда же ему наукой – то заниматься было?

 — Да, научный мир пытался  возражать. Мол, зачем выносить все это на публику. Но нужно помнить, что это экранизация  воспоминаний  его жены Коры Ландау, которую в зрелом возрасте у нас в фильме замечательно  играет Людмила Чурсина. Так что это – правда. Для кого – то не желательная. Не премину  рассказать одну забавную историю. Была какая – то встреча у нашего Председателя Правительства в Академии наук. И его по окончании, в кулуарах,  спрашивают, видел ли он фильм, и как относится к тому, что Ландау там показан скандально?

  Дмитрий Анатольевич фильма не видел, но забеспокоился: «Что, не той ориентации был академик? Это выпячивается?». «Нет, — отвечают, — по бабам ходок большой был». «А, ну тогда все нормально, — смеется  Глава правительства.

  И проблема была снята. Фильм смотрят. А у меня с ним связано одно личное обстоятельство. Я спешил на свидание со своей будущей женой Свет ланой. Опаздывал. А нужно было снять грим старого Ландау. А технология его нанесения очень сложна. Отодрать бороду в секунду не возможно. Только вместе с кожей. Вожусь. Мучаюсь. Смертельно опаздываю.

 — Ну, и бежали бы в бороде. Она же знает, что вы – актер. Со съемки.  Что уж так переживать.

 — Да – да. У нас и так с ней разница в годах приличная. Ей  восемнадцать, мне —  тридцать с хвостиком. Я и так комплексовал. Свидание – то, фактически, первое. После нашей мимолетной встречи в самолете. Светлана – стюардесса. И вот я являюсь – в стариковском гриме. Представляете?

 — Не  прогнала?..

 — Да, мы женаты уже десять лет, и  у нас трое замечательных детей. Младшего зовут Андрей. Назван в честь Андрея Александровича Гончарова. Я сейчас, в силу разных причин, из театра ушел. Играю на договоре. Доигрываю. Но думаю, что вернусь. Театр – это то, что вечно. И  потом, «Маяковка»  – это такой театр! Андрей Александрович так много заложил в него,  и это заложенное им, не умрет никогда. Вот к этому, заложенному Гончаровым,  я и вернусь.

 

  В одном из интервью Даниил Спиваковский  сказал о себе, что он – человек закрытый. Любители кино из Клуба «Зеркало» этого не почувствовали. Перед ними сидел живой  человек и  просто и  уважительно  общался. Не чинился. Не «звездился». Не отбывал  время Творческой встречи, а, наоборот, активно «проживал» его.  Мы многое узнали.  И о проблемах современного кино,  и о том, поддерживается  ли Школа Станиславского, или прочно забыта нынешними молодыми. И о том, что библиотека – это место, где хочется говорить по душам. И если бы не самолет, он бы мог говорить ночь – напролет. Так ему с нами интересно.

   Артист успел заметить, что  в фойе  второго этажа у нас оформлена выставка макетов  юных читателей, которые занимаются в Клубе «Город профессий». Эта выставка – их представления о будущей профессии. Что стены в Большом читальном зале излучают « ауру». Они «намолены». Потому ему так легко и непринужденно с нами. Потому он открыт. Поэтому ему  не хочется уходить. И он очень рад, что в его расписании выдался вечер, который он провел в нашей Библиотеке.

    Вот как он выразил свои чувства в Книге почетных гостей  Библиотеки: «Дорогие друзья! Я восхищен Вашим трудом! Преданностью. Культурой. Спасибо!»

                                        

 Нам хочется ответить артисту тем же. Мы вели разговор «по душам». И душа библиотеки, и душа гостя были открыты навстречу друг другу.

 

  И еще огромное спасибо  главному специалисту Департамента культуры Приморского края  Наталии Макаренко, организатору встречи,  которая прекрасно понимает, как может раскрыться артист в зале, в котором стены «намолены» и в котором  так сильно дает себя знать некая  аура – аура  Творчества и  Сотворчества.

Как воспитать детей общительными и уверенными в себе: 11 советов для родителей


Ирина Балманжи

Умение общаться легко и непринужденно очень пригодится вашим детям в будущем. Это ценный ресурс, который поможет завести друзей, повзрослеть, поступить в университет, устроиться на работу, создать крепкую семью.

Как помочь ребенку развить коммуникативные навыки? Делимся советами для родителей из книги «Говорить легко!»

Издайте звук и проследите за реакцией

Ребенок в возрасте до месяца должен уметь поворачивать голову на знакомый звук, например на голос родителя. Понаблюдайте за ним: если вам кажется, что он не реагирует на звук, обратитесь к педиатру.


Говорить легко!

Подражайте звукам ребенка

Когда ребенок начнет издавать первые звуки (в возрасте около шести месяцев), попробуйте отвечать ему. Если он говорит «та-та-та-та», отвечайте ему «ТА-ТА-ТА-ТА». Улыбайтесь, повторяйте его звук громче и показывайте, что вам нравится с ним общаться.

Ребенок, скорее всего, ответит вам: «ТА-ТА-ТА-ТА-ТА!» Повторите все снова. Это важный этап развития не только речи, но и связи между родителями и ребенком. И конечно, это основа построения беседы.

Вы испытываете радость? Счастлив ли ребенок? Если да, значит, вы все делаете правильно. И очень важно говорить по очереди. Необязательно даже общаться голосом; это может быть какой-то жест — протягивание руки, бряцанье тарелкой или постукивание чашкой.

Говорите то, что они сказали бы, если бы умели говорить

Общайтесь с детьми на том языке, который они, как вам кажется, лучше понимают. Допустим, вы стоите у окна и держите малыша на руках. Вы заметили, что ребенок увидел на тротуаре собаку. Скажите: «Собачка! Там собачка. Она собирается на прогулку. Давай поздороваемся с ней: привет, собачка!» Затем помогите малышу помахать собачке. «Привет, собачка! Привет, собачка! Привет, собачка!»


Источник

Говорите простыми короткими предложениями и повторяйте их почаще. Любая фраза ребенка о собаке или вопрос помогут продолжить разговор. Что бы он ни сказал, одобрительно поддерживайте его, как будто он сказал что-то гениальное.

Выскажитесь на тему, которая интересна ребенку

Большинство дошкольников не умеют вести разговор по принципу «Как дела?» — «Отлично, спасибо, а у вас?». Если вы хотите пообщаться с ребенком, вспомните, что его интересует, и выскажитесь на эту тему. Он раскрашивает раскраску? Скажите что-нибудь о раскраске, картинках или цветных карандашах, которыми он рисует.

А может, он просто стоит без дела? Взгляните на его игрушки и скажите: «Ого, у тебя есть игрушка-пружина! Я тоже ее люблю. Покажешь, что ты умеешь с ней делать?» Присядьте, чтобы быть на одном уровне с ребенком. Он перекатит пружинку из одной руки в другую, и вы должны восхититься этим. Затем скажите: «Хочешь, я покажу тебе один трюк? Давай поставим пружинку на лестницу и посмотрим, что будет».

Продолжайте беседу, говорите выразительно, но простыми словами, давая ребенку возможность высказаться и ответить на ваши вопросы. Старайтесь общаться на понятном ребенку языке, чтобы разговор не утомил его.

Не читайте бездумно и не смотрите телевизор молча — обсудите книгу или телепередачу

Чтение ребенку и совместный просмотр телевизора — пассивные занятия. Сделайте их активными и превратите их в повод для разговора. Приостановите чтение и обсудите картинки: «Как думаешь, что эта маленькая девочка почувствовала, когда проснулась?» Когда телепередачу прерывает реклама, выключите звук на телевизоре и поговорите о сюжете: «Как думаешь, что будет дальше?»

Задавайте детям вопросы

Регулярно разговаривайте с ребенком о том, что происходит в его жизни. Спрашивайте что-нибудь вроде «Что ты думаешь по поводу своего детского сада?» Обязательно выделяйте время на такие беседы, даже если вы очень занятой человек. Дети нуждаются в вашей поддержке и хотят видеть, что вы открыты для общения с ними!

Устраивайте семейные ужины

Если у вас есть дети младшего школьного возраста и постарше, постарайтесь хотя бы иногда устраивать семейные ужины. Важно, чтобы все члены семьи собрались вместе. Вы должны подготовиться, потому что разные обстоятельства будут вам всячески мешать.

Телевизор за ужином лучше выключить, а мобильные телефоны — убрать.


Источник

Вероятно, ужин — единственное время в течение дня, когда вся семья может собраться и пообщаться. Все, включая самых младших, должны рассказать немного о том, как прошел их день. Старайтесь быть вежливыми, чтобы дети брали с вас пример. Вы говорите ребенку «Извини меня», когда перебиваете его?

Будьте дружелюбны

Разговоры за ужином должны сближать членов семьи и избавлять от переживаний. Старайтесь вести за столом непринужденную беседу. Попробуйте просто пообщаться с ребенком, даже если хотите убить его за какую-то шалость. Но помните: это должен быть обычный разговор, а не допрос.

ОТЕЦ: Как прошел твой день?

СЫН: Нормально.

ОТЕЦ: Что получил за контрольную?

СЫН: 5 и 4.

ОТЕЦ: Когда будет следующая контрольная?

СЫН: Не знаю.

Вам наверняка знакомы подобные разговоры. Возможно, вы уже успели побывать и на месте сына, и на месте отца. Теперь взгляните на другой вариант.

ОТЕЦ (шутливым тоном): Ну-с, и в каком ты сейчас классе?

СЫН: Папа! Я в четвертом.

ОТЕЦ: Серьезно? А выглядишь так, будто в седьмом! Когда я был в четвертом классе, наша учительница научила нас играть с йо-йо. Мое лучшее воспоминание о том учебном годе… А что тебе больше нравится в школе?

СЫН: Пожалуй, больше всего я люблю перемены.

ОТЕЦ: О, прекрасно тебя понимаю. Я не мог дождаться момента, когда можно будет выйти на школьный двор. Мы играли в разные игры, например в «Али-Бабу». В это сейчас еще играют? Нет? А что вы тогда делаете на площадке?

СЫН: Ну там стоят большие гимнастические снаряды, и я очень хорошо лазаю по веревочным лестницам. Могу подняться быстрее всех в школе.

ОТЕЦ: Ничего себе! Здорово! Я всегда боялся с них упасть. А ты молодец!

Чем этот разговор отличается от предыдущего? Отец рассказывает истории, которые происходили с ним в четвертом классе, чтобы сыну было легче общаться с ним.

Поиграйте в игру «Задай задире жару»

Семья с двумя девятилетними двойняшками часто играет в эту игру за обеденным столом. У этих мальчиков есть все: образование и заботливые родители, которые растят их в вежливой и доброй атмосфере. Но двойняшек часто задирают и оскорбляют в школе, как это бывает в начальных классах.

Детей расстраивает, когда кто-то говорит одному из них, что его лицо выглядит как рвота. Они озадаченно и беспомощно молчат, не зная, что ответить. Время для игры «Задай задире жару»!

Они рассказывают об оскорблении за обеденным столом, и все члены семьи предлагают свои варианты ответа.

«Нет, это ТВОЕ лицо похоже на рвоту».

«А зачем ты вообще меня разглядываешь?»

«Никого не волнует, что ты там себе думаешь!»

«На себя посмотри!»

Долго думать тут не надо; главное — быстро и находчиво отразить удар. Дети могут спокойно пробовать в кругу семьи различные варианты поведения, эмоций и разную манеру речи.

Дайте детям возможность общаться с людьми

Водите детей в такие места и на такие мероприятия, где они смогут отточить разговорные навыки. Чем больше у них будет опыта, тем больше шансов научиться правильно общаться.


Источник

Подавайте пример

Лучше всего дети учатся тому, что видят и слышат. Ведете ли вы при них непринужденные беседы? Видят ли они, как вы соблюдаете правила этикета? Молодое поколение должно понимать, как надо вести себя на людях и заводить знакомства.

Объясните детям, как обмениваться рукопожатиями, вежливо отвечать на звонки, и научите их писать благодарственные письма. Молодые люди обычно не считают ритуалы и правила вежливости чем-то важным, поэтому вам придется запастись терпением.

Покажите на собственном примере, как нужно вести дискуссию. Вы можете отстаивать свою точку зрения и поддерживать ее аргументами, но нельзя критиковать и оскорблять собеседника за его мнение. Отношения с людьми должны быть для вас дороже, чем желание выиграть какой-нибудь политический спор. Помните: ваши дети учатся, глядя на вас.

По материалам книги «Говорить легко!»
Обложка поста отсюда

Что значит «общительный»?

Общительный

сёша-бл, прил. склонен к обществу: подходит для компании: компанейский: предоставляет возможности для общения.— n. четырехколесный открытый экипаж с сиденьями лицом: трехколесный велосипед для двух человек рядом: диван с изогнутой S-образной спинкой: ( U. S. ) неформальная вечеринка, общественное церковное собрание. — нс. Общительность , Общительность , качество общительности: доброжелательность.- нареч. Sō′ciably .— прил. Социальный , относящийся к обществу или товариществу: относящийся к мужчинам, объединившимся в обществе: склонен к дружескому общению: состоящий во взаимном общении: компанейский: общающийся вместе, общительный: растущий клочьями. — v.t. Sō′cialise , привести к социальному состоянию: сделать социальным. — нс. Социализм , название, данное любой из различных схем возрождения общества путем более равного распределения собственности, и особенно.путем замены принципа ассоциации принципом конкуренции; Социалист , сторонник социализма.— прил. Социалистический .— нс. Социальность , Социальность .— нареч. Официально .— прил. Sōciātive , выражающая ассоциацию; Societā′rian , Societā′rian , относящийся к обществу или относящийся к нему. ns. Общество , товарищество, товарищеские отношения: ряд лиц, связанных с общими интересами: сообщество или партнерство: цивилизованное тело человечества, те, кто признан лидерами в модной жизни, в модном мире в целом: люди, которые ассоциированный член: любая организованная ассоциация в литературных, научных, филантропических или церковных целях; Дом общества , типография, соответствующая правилам профсоюза; Общество стих , легкая и развлекательная поэзия, посвященная темам общества, т. Н.- Социальные науки , социология, особенно. отрасль, рассматривающая существующие институты людей как членов общества, наука, изучающая социальные отношения; Социальное Война, война (90-88 гг. До н.э.), в которой итальянские племена, известные как союзники ( Socii ), боролись за получение римского гражданства.— Социализм председателя , термин, впервые использованный в качестве насмешки около 1872 года. доктринам школы политических экономистов в Германии, целью которой было, главным образом, улучшение положения рабочего класса посредством исправительного государственного законодательства, фабричных законов, сберегательных касс, страхования от болезни и старости, сокращения продолжительности рабочего дня. труд, санитария и т. д.- также называется профессорский социализм и имеет во многом те же цели и методы, что и государственный социализм Бисмарка . — Христианский социализм , движение за применение христианской этики к социальной реформе, возглавляемое Морисом, Кингсли и другими 1848-52.— Общества , организации, которые начали организовываться в 1681 году для поддержания пресвитерианского богослужения перед лицом преследований, в конечном итоге сформировав реформатскую пресвитерианскую церковь. [Пт., — Л. sociabilis sociāre , чтобы ассоциировать — socius , компаньон.]

Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

общительный / ˈSoʊʃəbəl / прилагательное

/ ˈSoʊʃəbəl /

прилагательное

Определение СОЦИАЛЬНОГО слова учащимся

[более общительный; самый общительный]

1 : нравится быть с другими людьми и разговаривать с ними 2 : вовлечение или разрешение дружеских и приятных социальных отношений

— общительность

/ ˌSoʊʃəˈbɪləti / имя существительное [noncount]

Как быть общительным | Школа жизни Лондон

Что такое «как быть общительным»?

Как быть общительным — 2. 5-часовой урок Школы Жизни, который регулярно проходит в нашем виртуальном классе через Zoom. Это один из 12 классов по нашим 4 основным темам: Любовь, Работа, Я и Культура. Дополнительная информация о том, как подключиться к классу, будет доступна после покупки билета.

Почему я должен участвовать?

Мы все стремимся к искренним, интимным, сердечным и интересным встречам с друзьями и незнакомцами, но слишком часто нам не удается найти общий язык так, как мы хотели бы.Этот класс специально разработан, чтобы научить нас вести такую ​​социальную жизнь, которую мы заслуживаем. Он показывает нам, как избежать бесплодных и вызывающих одиночество светских разговоров и как элегантно начать правильно обогащать связи с другими. Нам не только показывают, в чем мы ошибаемся, но и даем практические советы — и групповые репетиции — по стратегиям победы. Не в последнюю очередь мы будем смеяться вместе, когда учимся.

Что я узнаю?

Как быть общительным учит:

  • Для чего нам нужна дружба?
  • Что такое обаяние и как его получить?
  • Как можно расслабиться в социальных ситуациях?
  • Что делает хорошего собеседника?
  • Что делает хорошего слушателя?

Вечерние занятия — Все часы указаны по Гринвичу (GMT)

  • 18:15 GMT открытие сессии
  • 18:30 GMT начало занятий
  • 21:00 по Гринвичу окончание урока

Утренние занятия — Все часы указаны по Гринвичу (GMT)

  • 9:15 GMT открытие сессии
  • 9:30 GMT начало занятий
  • 12:00 GMT конец занятия

Дату и время можно забронировать ниже.Новые даты для этого класса добавляются в течение года.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами в Лондоне или напишите по адресу classroom@theschooloflife. com

Классные отзывы

«Действительно приветствуют тех, кто приезжает сами, и очень интересная теоретическая информация / обсуждения»

«Действительно познавательный опыт; большое спасибо »

« Отлично; хорошее развлечение и пища для размышлений »

« Фантастический опыт; разнообразные практические упражнения; динамичный и увлекательный преподаватель; абсолютно отлично; ‘

Общительный Ребекка Харрингтон: 9780804172172

Хвала

«Восхитительный, сардонический посыл романтики тысячелетия и технической культуры. Marie Claire

«Освещенная веселым и сатирическим фоном, Харрингтон пишет о навигации по цифровым медиа на рабочем месте, о том, как пережить расставание (через такие же худшие онлайн-свидания), и о том, как выглядят феминистские дружеские отношения после колледжа. Нейлон

«Чрезвычайно забавно… Роман Харрингтона начинается в духе« Давай, девочка! », Но в конечном итоге охватывает более сложную территорию, поскольку Элинор ведет переговоры о новом мире контента — и о содержании своего нового мира. — Бетанн Патрик, The Washington Post

«Мы впервые влюбились в Ребекку Харрингтон, когда она попробовала все для журнала New York (включая диету Хиллари Клинтон и нанесение ей удара током по лицу)… В сериале « Sociable » мы можем почувствовать вкус фирменного остроумия Ребекки, любезно предоставленного главной героиней Элинор Томлинсон, которая приезжает в Нью-Йорк с журналистскими устремлениями, но вынуждена работать на паршивом старом веб-сайте (ах!). Умный

«Любой, кто когда-либо был молод, убит горем, переутомлен или опубликовал прискорбную фотографию в Instagram — другими словами, все и везде — должен прочитать эту книгу. Ребекка Харрингтон демонстрирует, насколько болезненно для миллениала быть волочащимся, пинать и протестовать во взрослую жизнь, а потом она заставляет вас смеяться. Общительный — редкое достижение ». — Кэтрин Хейни, автор стандартного отклонения

«Ребекка Харрингтон с помощью Sociable подарила нам веселую, очаровательную и точную сатиру на эпоху Buzzfeed.Невозможно не болеть за Элинор, пока она идет по работе, любви и Instagram. Я просмотрел эту книгу за один присест, и вы тоже ». — Грант Гиндер, автор книги Люди, которых мы ненавидим на свадьбе

«Комедия нравов о людях, у которых их нет. Харрингтон поражает мир довольства в Instagram, фабрик листков, выдающих себя за новостные сайты, и радостей свиданий — как в реале, так и в Интернете. Веселый и смелый, Sociable — идеальное воплощение нашей культуры, одержимой социальными сетями. — Эмили Каллитон, автор книги «Несчастье Марион Палм»

«Молодая женщина переживает свои 20 лет и ядовитый ландшафт нью-йоркских СМИ в романе о тысячелетних манерах Харрингтона… Харрингтон запечатлел угнетающий нарциссизм и разочарование амбиций Элинор. мир с тошнотворной точностью. Пена на поверхности с зубами под ней ». Киркус

«Харрингтон радостно протирает цифровые медиа и рабочий блюз аспирантов этой мрачной сатирой на эгоцентричных миллениалов, пытающихся переделать журналистику и романтику.[A] Кибернетическая сказка о взрослении… с проницательными наблюдениями и острым юмором ». –Publishers Weekly

« Общительный — слишком реальный взгляд на то, каково работать в цифровых медиа. Или, на самом деле, быть миллениалом с более глубоким пониманием того, что делает что-то вирусным, чем быть «настоящим» взрослым. Вы прочтете эту до боли реальную, до боли смешную книгу за один присест ». — Элизабет Энтенман, HelloGiggles

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ОБЩЕСТВЕННОГО ГОРОДА RHI

ПОМОГАЯ ГОРОДАМ ПО ВСЕМУ МИРУ ОБНАРУЖИТЬ СИЛУ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Общительных городов — это места назначения из-за их ДОБЫЧИ.Туристы, жители, сотрудники и студенты — все хотят захватывающих ресторанов и развлечений. Но социальная экономика требует надзора, планирования и управления.

Масштабные свидания и виртуальные счастливые часы, игровые вечера и танцевальные вечеринки — вот некоторые из способов, которыми люди общаются в цифровых пространствах во время COVID-19. Как бы трудно это представить, когда-нибудь в скором времени людям будет разрешено снова войти в социальное пространство.

Друзья, коллеги, семьи и близкие встретятся в кафе, ресторанах, пабах, барах, ночных клубах и концертных площадках.Это будут места, где будут рассказываться истории, а исцеление будет происходить с помощью еды, напитков, музыки и танцев.

ИНСТИТУТ ОТВЕТСТВЕННОГО ГОСТЕПРИИМСТВА (RHI) ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ОПЫТА, чтобы помочь городам в восстановлении и переосмыслении их социальной экономики путем создания широкой базы заинтересованных сторон — государственных, частных и государственных лидеров — для совместной работы над достижением общего видения и » новая норма »для общительности пост-COVID в районах ночной жизни.

THE SOCIABLE CITY NEWs — это ежемесячный видеоролик с глобальными новостями, в котором прослеживается эволюция того, как города и лидеры бизнеса адаптируются к COVID, и создаются безопасные места для встреч и общения людей за едой, музыкой и развлечениями.

NETWORK — это онлайн-подписка на ресурсы по управлению в ночное время, включая тематические исследования, веб-семинары, колонки экспертов, обновления новостей и взаимодействие с практиками. Подписка включает регистрацию в Академии.

Саммит — главное мероприятие, на котором можно узнать о безопасности, динамичности и планировании ночной экономики.Саммит 2021 года будет виртуальным. В дополнение к регулярному обращению внимания на строительные блоки на этом саммите будет продемонстрирована реакция городов на COVID-19. 26-28 апреля.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПЛАНА ГОРОДА

RHI предоставляет комплексную структуру со строительными блоками для вашего города, чтобы удовлетворить потребности жителей и гостей в социальном опыте.

ЗАЛОЖИТЬ ФУНДАМЕНТ

СОЦИАЛЬНЫМ ГОРОДАМ НЕОБХОДИМО ОСНОВАНИЕ политик и ресурсов для защиты ночной жизни и принятия решений на основе данных.Приверженность видению безопасной и яркой ночной жизни может быть облегчена путем создания штатной должности (например, ночного мэра) и поддерживающего альянса ключевых заинтересованных сторон.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ . . .

ПЛАН ДЛЯ ЛЮДЕЙ

УМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ культуры ночной жизни требует дальновидности и инфраструктуры с уделением особого внимания тому, как люди используют многофункциональную зону гостеприимства в разное время дня и для разных целей.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ . . .

ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НОЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ требует наличия систем для предотвращения преступлений и беспорядков в общественных местах и ​​на частных площадках. Это требует непрерывного партнерства. Полиция, пожарная служба, частная охрана, администрация объекта, сотрудники и окружные послы — все они должны сыграть свою роль в создании благоприятной и безопасной социальной среды для жителей и посетителей.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ .. .

ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИИ

ВИБРАЦИЯ В ЗОНАХ ГОСТЕПРИИМСТВА может быть усилена путем создания непрерывного потока социальных событий в общественных и частных пространствах — от уличных кафе и уличных музыкантов до развлекательных программ в ресторанах, барах и клубах.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ . . .

Общительный город | Джамин Крид Роуэн

Джамин Крид Рябина

208 страниц | 6 х 9 | 13 илл.
Ткань 2017 | ISBN 9780812249293 | 47,50 долл. США | За пределами Северной и Южной Америки £ 38,00
редакции электронных книг доступны у избранных онлайн-продавцов.
Том из серии «Искусство и интеллектуальная жизнь в современной Америке»

« Общительный город — это акт восстановления, напряженная интеллектуальная история, насыщенная пониманием поверхностей и глубин городской жизни.» — Историческая география

« Общительный город — отличный и сложный вклад в развитие культурная и интеллектуальная история урбанизма.Он привносит роман и обогащает словарный запас в историю городской мысли благодаря пересмотру классических писателей и представлению новых ». — Сэмюэл Зипп, Университет Брауна

« Джамин Крид Роуэн предоставил столь необходимую книгу для всех нас. работает над пониманием сложности городов. Его ясное, детальное обсуждение экологии городов продвигает наши коллективные усилия по построению и восстановлению отношений с нашими районами и друг с другом. Общительный город смело напоминает нам, как крепко держаться за запутанную сеть разнообразия, которая включает места, которые мы называем своим домом.»—Стивен Голдсмит, Центр живого города

» С убедительными аргументами и весьма изобретательным сопоставлением источников Роуэн убедительно призывает нас задуматься о том, как американцы понимали и оспаривали значение человеческого взаимодействия в городе. Общительный город исследует городские идеи, возникающие из поразительно широкого разнообразия жанров, предлагая внимательные чтения, которые блестят творческими и удивительными открытиями ». — Бенджамин Лукер, автор книги A Nation of Neighborhoods

Когда прославленный пейзаж архитектор Фредерик Лоу Олмстед был в отчаянии в 1870 году из-за того, что «сдерживающие и ограничивающие условия» города вынуждали его жителей «пристально смотреть на других без сочувствия», он выражал то, что многие в Соединенных Штатах уже говорили о зарождающейся урбанизации, которая будет продолжают преобразовывать национальный ландшафт: современный город кардинально меняет то, как люди взаимодействуют и чувствуют друг друга.Антиурбанистический дискурс будет проникать в американскую культуру на долгие годы, повторяя скептический взгляд Ольмстеда на эмоциональную ценность городских отношений. Но по мере того, как все больше и больше людей переезжало в города страны, урбанисты начали противостоять этому пессимизму относительно способности городских жителей общаться друг с другом.

Общественный город исследует историю того, как американское общество представляло себе городские отношения, и рассматривает, как эти идеи сформировали города, в которых мы живем.По мере того, как физические и социальные ландшафты города развивались в течение конца девятнадцатого и двадцатого веков, городские интеллектуалы разработали новые словари, повествования и формы представления, чтобы выразить социальную и эмоциональную ценность широкого спектра взаимодействий между горожанами.

Обращаясь к исходным материалам, которые часто упускают из виду исследователи городской жизни, включая мемуары, пьесы, романы, литературную журналистику и музейные экспонаты, Джамин Крид Роуэн обнаруживает обширную работу, посвященную исследованию и защите социальных конфигураций, ставших возможными благодаря городу. .Его исследование направлено на то, чтобы лучше понять, почему мы строили города и управлять ими так, как мы это делаем, и представить городское будущее, которое будет эффективно сохранять и способствовать развитию межличностных ассоциаций и социальных сетей, которые необходимы горожанам для управляемой, справедливой и полноценной жизни. .

Джамин Крид Роуэн — адъюнкт-профессор английских и американских исследований в Университете Бригама Янга.

Перейти в корзину | Просмотрите заголовки Penn Press в Городских исследованиях | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Как правильно использовать «социальное» против «общительного» — грамматик

Для кого-то или чего-то, что можно назвать социальным , это может быть деятельность, в которой люди разговаривают с другими людьми или выполняют действия в команде или в группе. социальный человек любит быть рядом с другими или любит разговаривать с другими. Социальное также может описывать вещи, которые имеют отношение к обществу в целом (например, социальное обеспечение).

Одно из определений social — общительный, который является исключительно аспектом симпатии к другим людям или принятия социальной активности.

Если рассматривать эти два термина как синонимы, то можно рассматривать их как социальный людям нравится гулять и быть с людьми, в то время как общительный человека легко ладят друг с другом. Общительный также можно использовать, если вы хотите четко обозначить взаимодействие с людьми, особенно когда одно из других определений social может вызвать путаницу.

Но, в конце концов, различие произвольно, и преобладают личные предпочтения.

Общительность имеет производные от общительности и общительности.

Примеры

Когда любые корпоративные обязательства не выполняются, маркетинг вашей франшизы через социальные сети может стать отличным инструментом для привлечения ваших клиентов и увеличения продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *