Неадекватное поведение это: Как ведет себя неадекватный человек. Основа неадекватного поведения человека

9 типов неадекватных людей | Блог издательства «Манн, Иванов и Фербер»


Сергей Капличный

Образ мышления — это проекция во внешний мир человеческой индивидуальности. То есть это то, как мы себя воспринимаем, а также сложившиеся на основе самых ранних впечатлений отношение к миру в целом.

Книга «Как разговаривать с мудаками» раскрывает девять образов мышления людей, общения с которыми лучше избегать. Давайте выясним что к чему.

Эмоциональный

Люди этого типа считают, что им всегда необходимо выплеснуть эмоции. Именно поэтому они позволяют себе кричать, рыдать, хлопать дверьми и делать другие подчеркнуто эмоциональные. И такие люди часто одерживают верх в спорах и конфликтах, так как готовы доводить ситуацию до невыносимого для нормального человека уровня.

Почему их нужно избегать

Вы можете пытаться успокоить такого человека, соглашаясь на его требования — просто чтобы прекратить истерику.

Но в какой-то момент вы настолько устанете, что предпочтете просто сбежать и прекратить всякие контакты.

Логичный

Такие люди уверены, что полностью контролируют ситуацию, только когда придерживаются фактов. Со стороны они кажутся холодными, скупыми на проявление эмоций, а также часто обращаются со всеми свысока. Все, что видится им нелогичным, они просто игнорируют, а проявления эмоций считают «безумным поведением».

Почему их нужно избегать

Сухие и строгие рассуждения таких людей, их жесткая логичность могут вызывать у вас желание выражать собственные эмоции более открыто. Их сдержанность откровенно злит — и одновременно заставляет стыдиться собственных чувств.

Манипулятивный

Этим людям кажется, что они контролируют происходящее, только если получают что-то от вас. Поэтому они без конца ноют, пресмыкаются, выпрашивают. Если вы начнете советовать им разобраться с проблемой самостоятельно, в ответ услышите бесконечные «да, но…». Не получив от вас желаемого, такие люди попытаются вами манипулировать, вызывая у вас чувство вины.

Почему их нужно избегать

Если такой человек никак не оставляет вас в покое, ваше чувство вины и разочарование постепенно пройдут. Вы ощутите раздражение, осознаете, что вами манипулируют; вам может даже стать неловко от того, как сильно вам захочется сказать в ответ что-нибудь неприятное. В итоге вы можете уступить — просто чтобы от вас отстали, хотя очевидно, что склонный манипулировать человек не оставит вас в покое.

Испуганный

Люди, живущие в постоянном страхе, убеждены, что всё вокруг представляет угрозу. Как только случается нечто, что провоцирует острый приступ страха, такой человек начинает метаться как испуганный зверь. При этом эти люди в состоянии паники чувствуют себя комфортнее, чем вы (ведь это для них привычно).

Почему их нужно избегать

Поначалу вам хочется постоянно подбадривать и поддерживать напуганного человека, но со временем вы устаете и начинаете возмущаться. Стоит лишь однажды подробно обсудить с таким человеком его страхи и даже помочь их преодолеть — и вы рискуете стать его сиделкой: без вас он и шагу не решится ступить.

Безнадежный

Люди, утратившие надежду или ушедшие в себя, часто убеждены, что весь мир только и ждет возможности их обидеть и ранить, поэтому они постоянно ищут убежища. Как бы вы ни старались убедить такого человека, что он может быть счастлив, он приложит максимум усилий, чтобы доказать, как вы неправы и что все безнадежно.

Почему их нужно избегать

Негативный настрой подобных людей бывает заразен: вы рискуете впасть в меланхолию, потерять надежду, начать раздражаться. Вы будете пытаться помочь, но такой человек станет лишь высасывать из вас все силы и постепенно втянет вас в свой депрессивный мир.

Мученический

Люди, которые предпочитают роль мученика, изо всех сил стараются не принять ничьей помощи, даже когда отчаянно в ней нуждаются.

Почему их нужно избегать

Человек этого типа ни за что не позволит вам ему помочь, и поначалу вам обязательно будет неловко. Со временем такое поведение начнет выводить вас из себя.

Агрессивный

Агрессор убежден, что контролирует ситуацию, только когда ему удается вас напугать и подчинить. Вот почему он снова и снова нападает, угрожает, унижает вас. Чем больше страху удается на вас нагнать, тем более сильным этот человек себя ощущает.

Почему их нужно избегать

Агрессор вас пугает, подавляет, вы чувствуете себя беспомощным и слабым — и все больше злитесь. В ответ вы можете и дать сдачи, и копить злость в себе, и отойти на безопасное расстояние и лишь тогда начать гонять в голове одни и те же мысли о том, как нужно было бы поступить

Всезнайка

Всезнайка обожает быть единственным экспертом по любому вопросу, даже когда в реальности он никакими особенными знаниями и опытом не обладает. Такой человек ищет недостатки в любой предложенной вами идее, понимая, что, если удастся выставить вас идиотом, вы потеряете уверенность и начнете уступать. Такие люди стремятся унижать, дразнить или общаться свысока.

Почему их нужно избегать

Рядом со всезнайкой вы чувствуете себя мелким, незначительным, неудачником; иногда вам даже стыдно за себя, но со временем вы начинаете возмущаться.

Социопатический

Люди подобного типа (технически они вполне здоровы, но часто ведут себя нерационально) что-то скрывают. Их образ мышления основан на стремлении вас запугать, чтобы вы и не пытались докопаться до их секретов (и уж тем более не могли бы об этих секретах рассказать другим).

Почему их нужно избегать

Такие люди стремится вас запугать или даже вызвать у вас панику. Лучше с ними не связываться.

По материалам книги «Как разговаривать с мудаками».

Признаки неадекватного поведения.

Оценка поведения

Читайте также

Глава 3 Законные признаки рекламы

Глава 3 Законные признаки рекламы Законы о рекламе и о защите конкуренции указывают на атрибутивные признаки рекламы.Информационный характер рекламы означает, что информация в рекламе присутствует всегда (в тексте, звуках, изображении, т. е. в документальной форме) и обо

3.1. Понятие и признаки организации

3.1. Понятие и признаки организации Организация – это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения значимой для всех членов группы общей цели или целей. В этом состоит ее главная функция (задача), выполняя которую организация преобразует с

3.

19 Признаки мотивации

3.19 Признаки мотивации Есть приметы, позволяющие грубо оценить мотивацию до начала конкурса, даже если вы не обладаете большой наблюдательностью. Приведем основные из них.Признаки сильной положительной мотивации:• если перед регистрацией часть участников уже с

Отличительные признаки стресса

Отличительные признаки стресса Распознать, что человек находится в состоянии стресса, довольно просто. Главный признак – изменение поведения. Чаще всего встречаются:• повышенная раздражительность и неадекватная реакция на малейшее затруднение;• снижение активности

Первые признаки конфликта

Первые признаки конфликта Первые признаки разрушения полного взаимопонимания между Джоном и Стивом появились во время длительной подготовки к рекламной кампании, которую предполагалось развернуть накануне вывода компьютера Macintosh на рынок. Речь идет о знаменитом

Глава 7 ПРИЗНАКИ СТАРЕНИЯ

Глава 7 ПРИЗНАКИ СТАРЕНИЯ Мохандас Карамчанд Ганди о том, что нас губит: политика без принципов, удовольствие без совести, богатство без труда, знание без характера, бизнес без морали, наука без гуманизма, поклонение без жертвенности. Симптомы того, что организация

11 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ЦЕННЫХ БУМАГ

11 ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ ЦЕННЫХ БУМАГ Ценная бумага – документ, составленный по установленной форме, свидетельствующий о праве собственности его владельца на опре–деленную сумму денег или конкретные имущест–венные ценности.Ценные бумаги – это права на ресурсы,

4. Признаки кризиса

4.  Признаки кризиса Классификационные критерии кризиса могут оцениваться и как его черты, «подсказывающие» или определяющие оценку ситуации, разработку и выбор удачных управленческих решений. Опасность кризиса существует всегда, поэтому важно видеть предпосылки

2. Признаки и особенности антикризисного управления

2. Признаки и особенности антикризисного управления В широком смысле предметом управления всегда выступает деятельность человека. Антикризисное управление имеет предмет воздействия – проблемы и предполагаемые и реальные факторы кризиса, т. е. все проявления

Признаки качества

Признаки качества Признаки качества могут рассказать об обслуживании очень много, поэтому успешные организации, стремящиеся предлагать особые услуги, уделяют большое внимание их созданию и управлению. Эти признаки делятся на три категории: функциональные, внешние

Признаки движения к достижению

Признаки движения к достижению Если мы рассмотрим признаки достижения успеха, можем увидеть, какие дела ведут к успеху, а какие просто решают проблемы. Это также поможет разобраться, что вы чувствуете, когда чем-либо занимаетесь. (Подсказка: вы скоро научитесь понимать,

Причины неадекватного поведения

Причины неадекватного поведения

Во все времена не утихали дискуссии о природе человека. Актуален этот вопрос и сейчас. Но поговорим мы о природе неадекватного поведения. Мы уже обсуждали, почему человек ведет себя неадекватно, а теперь обсудим вопрос: является ли неадекватное поведение общим принципом реагирования в определенной ситуации или это индивидуальная реакция, которая возникает только у людей с определенным типом психики и высшей нервной деятельности? Как ни странно, ответ будет да, оба варианта верны.

Но есть четкая граница: когда неадекватное поведение — есть вариант нормы, а когда патологическое изменение личности. Рассмотрим каждый случай отдельно. 1) Неадекватное поведение как вариант нормы. Это возможно в условиях чрезвычайной ситуации, во время стихийных бедствий, различных военных конфликтов и т. д. Человек может поддаться панике, потерять самоконтроль и самообладание и начинает действовать необдуманно на уровне подсознания. С точки зрения нейрофизиологии в такие моменты теряется управляющий контроль со стороны коры больших полушарий мозга, главенствуют подкорковые структуры и базальные ядра.

Еще возможные вариант неадекватного поведения нормального человека — это осознанный неадекват, когда человек преследует определенные цели. А цели могут быть разные: вывести из себя кого-то, проверить реакцию другого человека, вызвать намеренный конфликт.

Третий вариант — человек воспитан в иных традициях и условиях. Обычно это касается иностранцев, живущих в условиях другой культуры. Порой их поведение может казаться нам неадекватным.

2) Неадекватное поведение как патология личностной сферы.

Такое поведение обычно легко распознать: человек ведет себя неадекватно в обычной ситуации, которая ничем ему не угрожает, в ситуации, в которой другие люди стали бы вести себя совершенно иначе. Причин тому несколько: либо человек никогда не был в такой ситуации, не знает как вести себя, к этому прибавляются личностные особенности реагирования человека на любые стресс-факторы. Незнакомая ситуация — это мощный стрессогенный фактор для таких людей, потому они и начинают вести себя неадекватно. Опять же, неадекват может быть следствием неправильного воспитания, когда человек либо имеет неправильное представление о своих действиях в данной ситуации, либо берет пример с асоциальных родственников (страдающих от алкоголизма, наркомании и т. д.). Не стоит забывать, что патология личностной и эмоциональной сферы может быть следствием психического или психо-органического заболевания, а также возрастными изменениями личности.

Итак, мы рассмотрели основные варианты неадекватного поведения. Если вы столкнулись с неадекватом и общение, контакт неизбежен, то нужно понять, чем обусловлено такое неадекватное поведение. Постарайтесь оценить, такое неадекватное поведение — это осознанный и целенаправленный план человека или же он не осознает, что действует неадекватно? Посмотрите, что за личность перед вами: может ли этот человек страдать психическим заболеванием или может он в возрасте и страдает от возрастных изменений? Может перед вами женщина с истерическим типом личности? Или асоциальный тип? Исходя из ответов на данные вопросы, вы будете выбирать тактику действий. Будьте внимательны и делайте выбор осознанно, тогда вы сможете избежать конфронтации и добиться нужных вам результатов. Самые качественные обзоры казино на одном ресурсе

Что такое неадекватное поведение? Тест на адекватность человека. Фильм неадекватные люди смотреть онлайн.

Все мы смотрели фильм ‘’Неадекватные люди 2010’’. Каждый из нас слышал о понятии адекватности. Искал понятие адекватность выкипедия. Это слово обидное? Нет? Кому как? Почему каждого человека задевает, если его считают неадекватным? А кто вообще раздает такие ярлычки и ставит штампы?

Давайте разбираться. Первое что мы сделаем, это рассмотрим адекватность синоним. Хотя можем и пройти тест на адекватность и сразу нас компьютер протестирует, адекватны ли мы или нет.

Пройти тест на адекватность человека можно здесь. Вообщем какая тема, такой и тест. Не ищите адекватность, живите как вам нравится! Но всёже давайте рассмотрим синонимы слова адекватность.

  1. Соответствие.
  2. Тождество.
  3. Идентичность.
  4. Нормальность.
  5. Валидность.
  6. Равноценность.
  7. Тождественность.

[[$yandexInsideHorizontalCommon]]

И так далее

Другие синонимы будут соответствовать адекватности в математическом плане, нам они не интересны сейчас. Главный синоним, который объясняет понятие адекватности в психологии — это соответствие правилам и социальным нормам. Но постойте! Кого из нас в 21 веке интересует соответствие? Вернее, не так, кого из нас в 21 веке удивляет несоответствие шаблонам поведения, ожидаемым реакциям, стандартам? Если бы мы были все адекватными, нашим партнерам с нами было бы ох как скучно! А если мы соответствуем их ожиданиям, то вопросы у нас должны быть только к самим себе, почему мы столь зашорены, ограничены и полны страхов чуть отбиться от нормы?

Фильм неадекватные люди смотреть онлайн

Примеры неадекватного поведения

Понятие адекватность очень субъективна! Кто решает адекватное поведение сейчас у нас или нет? Допустим приведем пример. Если человек будет справлять нужду в общественном транспорте, то поведение такого человека мы конечно же можем считать неадекватным, потому что для тех, кто едет в транспорте это будет большим дискомфортом.

И то, поведение справляющего нужду в транспорте, если постараться можно объяснить и больным мочевым пузырем, и алкогольным опьянением и проблемами с психикой. Опять же, вот так просто взять и поставить диагноз чревато! Зачем вам это? Вы что врач? Психотерапевт? Философ? Или вам просто нефиг делать?

Если подумать, у нас вся страна полных неадекватов. Особенно в правительстве. Когда дают приказы, уничтожать свой же народ или, когда назначают зарплаты, и пенсии, которые давно реально не соответствуют не прожиточному минимуму, не ценам на продукты и так далее. Или, когда наше дорогое правительство поднимает платежи по коммунальным расходам, до такого уровня, что у нас возникает вопрос, что там с ними происходит? Как выживать? Почему правительство никогда не волнует судьба народа по большому счету? Мы привыкли ругать правительство, но  не привыкли ругать себя.

Допустим человек, который ходит на работу, считается адекватной личностью, а потом неожиданно убивает человека в порыве или аффекта или выпив алкоголь, нам не важно. Его можно назвать адекватным?

А женщину, которая делает от одного до 15 -20 абортов тоже неадекватна? Так у нас в таком случае вся страна неадекватных женщин, потому что никто не хочет растить ребенка в нищете, с плохой генетикой, с отсутствием отца для ребенка и так далее. У каждой женщины свои мотивы, делать или не делать аборт. И никто не смеет ее судить. Мы не боги, чтобы давать им оценку.В таком случае, какого соответствия вы ждете от человека, если ему по большому счету достаточно сложно объяснять Васе, Вале, Кристине, Лесе, Антону, Юле, Лене, Оле, Вике, Любе, Пете, Саше, Андрею, Наталье, Галине, Юре, Тане, Лиде, ограниченной Зине, Максу порывы своей души, свои приоритеты и цели чтобы соответствовать этому безликому стаду грешников их понятиям об адекватности?

Кто из нас без греха? Ответьте кто? Если грехом уже считается зависть, злость, агрессия, проявления гнева, осуждение, оценка окружающих! Себя оцените! Или посмотрите на себя, именно себя, матушку или батюшку со стороны. Вы соответствуете нормам? Если да, то почему вас это так волнует? Больше нечем кичиться и гордиться?

Честно говоря, лучше отвечать только за себя! Не смотреть по сторонам, не удивляться, не давать оценку. Некоторые ограниченные люди полагают, что не притянут подобное в свою жизнь, если будут осуждать и критиковать Шуру, Петю, Лену, Катю и прочих. А сами то что? Ехидно посмеиваясь над другими, забывают, что сами из себя представляют без известных родственников, связей, особой группы поддержки или просто окружают себя равнодушными мужьями, живут ради своих домов, квадратных метров, стерегут как собаки эту жилую площадь, чтобы сохранить понятие адекватности? И не стоит их осуждать! Это их выбор! Их нежелание что-то менять и их страхи, которые они пока возможно не считают нужным преодолевать!

Если ты другая или другой, не смотри по сторонам, не слушай их нелепые именно для ТЕБЯ, для ТВОЕГО ПСИХОТИПА ЛИЧНОСТИ, для ТВОЕГО ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА, взгляды.Ты чист потому что ты их не трогаешь, не осуждаешь, пытаешься возможно порекомендовать, они не слышат? Всё твоя совесть чиста! Это их жизнь и их выбор! Смотри за своей жизнью!

На самом деле те, кто настолько зашорен, что лезут к тебе, дают советы, осуждают, перетирают сами очень не удовлетворены собой. И ты сам допускаешь это своей искренностью и доверием к этим персонажам! Мы все неадекватны в той или иной мере. Благодаря родственникам, обстоятельствам, своим установкам, страхам! Берегите себя! Удачного вам поведения!

Автор
Александрова Алина
Добавить в избранное

Чтобы добавить страницу в избранное, нажмите Ctrl+D

Фрустрация как фактор неадекватного поведения Текст научной статьи по специальности «Психологические науки»

1998.

6. Зверева Р.Г. Психологические особенности развития мотивации достижения успеха у студентов / Р.Г. Зверева, С.В. Хребина // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. Пятигорск: Изд-во ПГЛУ. 2009. Вып.2. С.446-451.

7. Знаков В.В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении / В.В. Знаков // Вопросы психологии. 2002. №6. С.45-54.

8. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Р.С. Немов. М.: Владос. 2003.

9. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2т. / Х. Хекхаузен М.: Педагогика, 1986. Т.1. 406с. Т.2. 391с.

10. Adams J.S. Towards an understanding of intequity / J.S. Adams // Abnormal and Social Psychology. N.Y. 1963. 321 р.

11. Fromm E. The heart of man / E. Fromm. N.Y: Harper & Row. 1971. 212 p.

12. Mc Clelland D.C. Assessing Human Motivation / D. Mc Clelland. N.Y.

1971.

13. Murrey H.A. Exploration in Personality / H.A. Murrey. N.Y. 1938.

Юрова К.И., Юров И.А.

фрустрация как фактор неадекватного поведения

Адаптивное поведение — это нормативное поведение, соответствующее нормам, правилам и требованиям определенного социума, совпадающее с общественными морально-психологическими и этическими нормами поведения, связанное с саморегуляцией и самооценкой и необходимостью носителя такого поведения приспосабливаться к объективным условиям жизни.

Неадаптивное поведение — это поведение противоположного типа. В молодежно-студенческой среде проявляется в виде вызывающего поведения, вычурной одежде и прическе, манере общения (сленг в общении не только со сверстниками, но и преподавателями), негативизма, чрезмерной критики, отказа от выполнения вузовских обязанностей (пропуски занятий, грубость, невыполнения заданий, отсутствие добросовестного отношения к делу), подверженность стрессу. Такое поведение может привести к дезадаптивному и невротическому статусу.

Изучение в проявлении поведения осуществляется с помощью фрустрационного теста С.Розенцвейга [8].

В современной зарубежной психологии существуют различные

теории фрустрации: теория фрустрационной фиксации (Н. Майер), теория фрустрационной регрессии (Т. Дембо, К. Левин), теория фрустрационной агрессии (Дж. Доллард), эвристическая теория фрустрации (С. Розенцвейг), теория экзистенциальной фрустрации (В. Франкл) [1,2,3].

Дж. Доллард, Л. Дуб, Н. Миллер, О. Маурер, Р. Сирс под фрустрацией понимают любую помеху на пути к достижению объекта-цели. Авторы считают, что любая фрустрация создает внутреннее побуждение, или мотив, к агрессии. Гипотеза фрустрации — агрессии (Ф-А) основана на четырех основных понятиях: агрессии, фрустрации, торможения и замещения [2]. Реакция фрустрации принимает два основных направления: импульсивность или толерантность (устойчивость). Согласно С. Розенцвейгу толерантность показывает возможность человека справляться с фрустрирующими ситуациями. Толерантность можно сформировать (Н.Д.Левитов). На основании работ Дж. Долларда и др., тот факт, что у разных индивидов агрессивная реакция на фрустрацию бывает выражена в различной степени, вызвал к жизни понятие сопротивляемости фрустрации. Т.Шибутани отмечал, что кроме фрустрации, существуют другие реакции на фрустрацию: перемещение; идентификация; проецирование; фантазия; регрессия; апатия; подавление; компенсация; фиксация; рационализация [1,2,3].

Отечественные психологи под фрустрацией понимают состояние дезорганизации сознания и деятельности, возникающее тогда, когда вследствие каких-либо препятствий мотив остается неудовлетворенным или его удовлетворение тормозится, а данный феномен следует понимать как феномен психологии, характеризующий состояние личности, а не организма (Б.Г.Ананьев, Н.Д.Левитов, В.Н.Мясищев) [1,2].

Тип реакции на фрустрацию может быть различным. Он зависит от степени фрустрации, типа темперамента, личной натуры индивида, его развития, познаний, возраста, жизненного опыта, уровня притязаний, согласия с социальными нормами поведения, идейной направленности личности (Ю.С.Аргентов, Н.Д.Левитов, В.С.Мерлин, К.Обуховский) [1,2, 3].

Студенческая жизнь, требующая определенного режима, самостоятельности в принятии решений на фоне гормонального и интеллектуального развития, утверждения Я-концепции и социально-психологической конкуренции по определению может стать источником фрустрации. Р. Кретти, Р. Уэйнберг и Д. Гоулд считают, что студенты могут находиться в состоянии фрустрации, когда: 1) уступают своим сверстникам; 2) воспринимают критику как несправедливую; 3) испытывают беспокойство из-за соответствия своему социуму; 4) испытывают комплекс неполноценности; 5) учатся ниже своих возможностей [4].

Методика. К сожалению, мало работ, посвященных фрустрации студентов в процессе учебного года. Исходя из этого, мы поставили задачу изучить фрустрационные особенности 70 студентов в возрасте 17-20 лет обоего пола. Типы и направленность реакции фрустрации исследовались с помощью теста С.Розенцвейга по критерию адаптивного/неадаптивного поведения с учетом гендерных различий [8]. После проведения тестирования в деканате и в

Студенческом Совете были определены студенты с разным типом поведения. Анализ межгрупповых данных был проведен с помощью критерия Стьюдента.

Полученные нами данные по направленности и типам фрустрации представлены в табл. 1.

Таблица 1

Показатели типов и направленности фрустрации студентов

Испытуемые Студенты с адаптивным поведением Студенты с неадаптивным поведением Достоверность различий

М Ж М Ж М Ж

Показатели м с м с м с м с t Р t Р

O-D 30,5 1,9 30,2 2,7 36,9 2,7 38,0 2,37 2,36 0,05 2,27 0,05

E-D 48,0 4,9 49,6 4,6 47,0 4,4 47,2 5,58 — — — —

N-P 21,4 2,9 20,0 2,4 16,0 1,7 15,1 2,34 2,11 0,05 2,18 0,05

E 47,4 3,6 39,8 2,3 41,3 3,9 37,0 2,9 2,58 0,05 — —

I 28,0 2,7 27,0 2,2 16,0 3,0 19,0 2,23 2,7 0,05 2,5 0,05

М 24,5 2,0 33,0 3,7 42,8 4,85 44,0 4,26 2,82 0,05 2,64 0,05

Из таблицы видно, что между студентами с разным типом поведения -мужчинами и женщинами — установлены различия по типу и направленности фрустрации. Студенты-адаптивники реже подчеркивают наличие препятствий, более акцентированы на разрешение ситуации (различия статистически достоверны на 5% уровне значимости), чаще пытаются защитить себя по сравнению со студентами-неадаптивниками.

По направленности реакций у мужчин-адаптивников больше внешнеобвинительных и самообвинительных, гораздо меньше безобвинительных реакций (различия статистически достоверны на 5% уровне значимости) по сравнению с мужчинами-неадаптивниками.

Женщины-адаптивники по сравнению с женщинами-неадаптивниками реже подчеркивают наличие препятствий, более акцентированы на разрешение ситуации (различия статистически достоверны на 5% уровне значимости), чаще пытаются защитить себя.

По направленности реакций у женщин-адаптивников больше самообвинительных, меньше безобвинительных реакций (различия статистически достоверны на 5% и 1% уровнях значимости), больше внешне обвинительных реакций по сравнению с женщинами- неадаптивниками.

Студенты и студентки почти одинаково подчеркивают наличие препятствий, студентки немного более пытаются защитить себя, но студенты более акцентированы на выход и разрешение ситуации, однако все различия статистически недостоверны.

Общий профиль реакций фрустрированности у студентов имеет вид:

по типу Е-0> О-Э> №Р, по направленности Е> М> I. Такой же профиль и у студенток. Общий профиль реакций фрустрированности у студентов по типу Е-0> О-Э> №Р, по направленности Е > 1> М. Профиль у студенток по типу Е-0> 0-0> №Р, по направленности Е> М> I [6].

Профили, полученные в нашей работе, несколько отличаются от профилей, полученных К.Д.Шафранской и Н.В.Тарабриной на группе инженеров, летчиков гражданской авиации, студентов — физиков и психологов. Обсуждение результатов. Студенты в нашей выборке чаще подчеркивают наличие препятствий, чаще пытаются защитить себя, но в меньшей степени акцентированы на разрешение ситуации по сравнению с инженерами, летчиками, студентами — физиками и психологами. По направленности реакций студенты дают меньше внешнеобвинительных и самообвинительных реакций, но больше безобвинительных реакций [5].

Студенты и студентки — адаптивники чаще подчеркивают наличие препятствий, чаще пытаются защитить себя и почти одинаково количество реакций со студентами и студентками на выход из затруднительного положения, меньше дают внешнеобвинительных, больше самообвинительных реакций. Данное различие объясняется тем, что в нашем исследовании студенты были разделены на разные виды поведения.

Анализ фрустрированности показывает, что у студентов-адаптивников сформированы активные формы защитных механизмов, а у студентов-неадаптивников преобладают пассивные защитные механизмы на воздействия стресс-факторов или препятствий. Толерантность — это и есть сформированные активные защитные механизмы и адекватные модели поведения на воздействия различных неблагоприятных факторов или препятствий.

Поскольку состояние фрустрации возникает при ожидании студентами успеха в деятельности и признании со стороны сверстников и значимых лиц, то если достигнуть этого не удается, для нивелирования неадекватного поведения необходимо: 1) предотвращение тревожности у лиц со слабой нервной системой; 2) предотвращение агрессии у лиц с сильной нервной системой; 3) сбалансирование уровня притязаний у студентов с его возможностями на данный момент; 4) избегание получения повторных неудовлетворительних оценок студентами при семинарских занятиях, зачетов и экзаменов; 5) снижение эмоциональной возбудимости студентов при нестандартных ситуациях; 6) развитие эмоционально-волевых качеств (настойчивости, упорства, терпеливости) [6].

Для актуализации сопротивляемости фрустрации чаще всего используются разновидности психической саморегуляции: ауто-и гетерогенная, эмоционально-волевая, психорегулирующая, психомышечная и идеомоторная тренировки с учетом индивидуально-личностных особенностей студентов [7].

Выводы. 1. По показателям фрустрации установлены различия у студентов с различным типом поведения с учетом гендерной и индивидуально-личностных особенностей.

2. По типу реакций между студентами-адаптивниками и студентами — неадаптивниками обнаружены статистически достоверные различия по подчеркиванию наличия препятствий и акцентированию на разрешение ситуации. По направленности реакций у первых статистически больше внешнеобвинительных и самообвинительных, гораздо меньше безобвинительных реакций по сравнению со вторыми.

3. По типу реакций между студентками-адаптивниками и студентками-неадаптивниками обнаружены статистически достоверные различия по подчеркиваванию наличия препятствий и акцентированию на разрешение ситуации. По направленности реакций у первых статистически больше самообвинительных, меньше безобвинительных реакций больше внешнеобвинительных реакций по сравнению со вторыми. Установлена необходимость формирования у студентов-неадаптивников толерантности .

4. Установлена необходимость формирования у студентов-неадаптивников социально-психологической адаптации и толерантности. Для этого необходимо:

-проведение социально-психологического тренинга;

-изучение интересов студентов во внеучебное время и проведения досуга;

— организация и проведение внеучебных групповых форм и методов (День знаний, День Города, встреча Нового года, День Защитника Отечества, День 8 Марта, День Победы и другие общественные и государственные праздники, спортивные мероприятия, художественная самодеятельность).

5. Толерантность — это, во-первых, сформированные, прежде всего активные, защитные механизмы на воздействия различных неблагоприятных факторов или препятствий в жизнедеятельности, наличие у студентов адекватного уровня притязаний совпадающего с уровнем ожидания; в-третьих, морально-психологическая оптимальная внутренняя и внешняя мотивация, направленная на реализацию норм, правил и требований общества, формирование качеств профессионала и гражданина Отечества.

5. Для актуализации сопротивляемости фрустрации целесообразно использовать разновидности психической саморегуляции: ауто-и гетерогенную, эмоционально-волевую, психорегулирующую, психомышечную и идеомоторную тренировки с учетом гендерной и индивидуально-личностной дифференциации студентов.

литература

1. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь.- СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2003.-512 с.

2. Психология состояний. Хрестоматия / Под ред. проф. А.О. Прохорова. М.; СПб., 2004.

3. Ребер А. Большой толковый психологический словарь.- Т.1.- М.:Вече-

АСТ, 2003.-592 с.; Т.2.- М.: Вече-АСТ,2003.-600 с.

4. Уэйнберг Р., Гоулд Д. Основы психологии спорта и физической культуры. Киев, 2001.

5. Шафранская К.Д. Эмоциональные характеристики и их структура // Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов. — Л.: ЛГУ, 1976. — С.176-188.

6. Юров И.А. Дифференциально-психологические свойства спортсменов.

— Саарбрюккен (Германия).2016. -227 с.

7. Юров И.А., Юрова К.И. Психология личности: структура и функции// Дружининские чтения. Сборник материалов XIII Всероссийской научно-практической конференции. г. Сочи, СГУ, 22-24 мая 2014 г./под ред. И.Б. Шуванова и др. -Электрон.текст. дан. (1 файл 3,6 Мб). — Киров: МЦНИП, 2014.

— 465 с. С. 190-192.

Магомедова Х.Н.

содержательные характеристики экономических потребностей молодежи

Ускорение планетарных темпов экономического развития, переход российского общества к новой парадигме экономического развития, смена в обществе системы ценностей и социальных приоритетов породили необходимость в людях, которые могут принимать самостоятельные решения, способны к сотрудничеству, обладают высоким чувством социальной ответственности, коммуникабельностью и толерантностью. Формирование таких характеристик человека необходимо начинать с молодежи, как наиболее активной и продуктивной части населения, т.к. в этом возрасте закладывается система ценностей, которая будет определять особенности его поведения во всей последующей жизни.

Потребности человека исследуются целым рядом отраслей наук -философией, экономикой, психологией, биологией, социологией. Каждая отрасль знания изучает и объясняет потребности человека сообразно со своими интересами и точками зрения.

Потребности — это нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. В психологии потребности рассматриваются как особое психическое состояние индивида,

ГИТИС составит список абитуриентов с неадекватным поведением при поступлении — Общество

МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Российский институт театрального искусства (ГИТИС) составит список абитуриентов, которые вели себя неадекватным образом во время вступительных испытаний, и передаст его коллегам из других творческих вузов во избежание повторения произошедших ситуаций. Об этом в понедельник сообщил ТАСС ректор института Григорий Заславский.

Ранее Заславский на своей странице в Facebook отмечал, что во время прослушиваний в институте столкнулись с неадекватным поведением абитуриентов. В том числе молодой человек представил трюк с выстрелом себе в грудь, девушка попыталась распылить в зале содержимое газового баллончика, у троих человек на входе были изъяты ножи.

«Те, кто поступают в ГИТИС, одновременно подают документы и во все другие вузы так называемой большой пятерки. То, что все те же дети будут пробовать свои силы во всех остальных вузах — это ВГИК, Щепка, Щука, Школа-студия МХАТ — к гадалке не ходи. Мы подумали о том, чтобы составить список этих опасных абитуриентов и обмениваться друг с другом», — сказал он.

По его словам, если студент отчисляется из одного творческого вуза и переводится в ГИТИС, институт всегда уточняет причину отчисления. «Вряд ли у человека, у которого не сложились отношения в Щуке или Щепке, все бесконфликтно будет у нас», — рассказал он.

Заславский отметил, что в ГИТИСе после произошедшего были усилены меры безопасности. «Мы сделали более чувствительными наши рамки, после этого нашли ножи. Три ножа изъяли за три дня», — рассказал он. Как считает ректор института, причиной подобного поведения поступающих могло стать долгое нахождение на самоизоляции.

Ректор ГИТИС обратил внимание, что помимо того, что поведение этих нескольких абитуриентов было недопустимым и опасным, если воспринимать его как перфоманс, это вторично и неталантливо. «Как прослушивание — это просто очень плохо. Я считаю, они провалились дважды: когда плохо прочитали программу, из-за чего комиссия приняла решение их не пропустить на следующий тур, и когда устроили номер со стрельбой и вытаскиванием баллончика. Можно сделать что-то талантливое и интересное, при этом не нажимая на самые примитивные кнопки», — считает ректор.

Три совета, которые помогут выжить под руководством неадекватного босса

Работать под руководством крайне неадекватного начальника и не выжить из ума самому? Легко! Даже увольняться для этого необязательно, достаточно просто прочитать нашу инструкцию и навсегда примириться с обстановкой, в которой приходится трудиться.  

Если вам кажется, что ваш начальник немного не в себе (а такое ощущение может у вас возникнуть, если, например, вы в данный момент несетесь по офису, а за вами гонится с топором ваш босс), возможно, эта мысль не плод вашего воображения. Специалисты уверены, что среди успешных бизнесменов и руководителей полно настоящих психопатов. Впрочем, это не значит, что все они жаждут крови своих подчиненных, но вам может и не повезти.

Как найти плюсы в том, что вас уволили В офисе

Как найти плюсы в том, что вас уволили

Казалось бы, если вы заподозрили своего начальника в неадекватности, выход один — бежать прочь, и как можно быстрее. Но вообще-то сейчас кризис, и не факт, что в компаниях с умеренно нормальными начальниками еще остались места. Так что попробуйте сначала поработать с тем, что вам досталось.

Так понятнее

Первое правило работы с неадекватным боссом — никому не говорить,  что вы работаете с неадекватным боссом. На самом деле нет. Это больше похоже на правило бойцовского клуба, так что забудьте. Главное в общении с таким боссом — разговаривать с ним на одном языке.

Это не значит, что, если начальник вылил на вас графин с водой, вы должны сделать то же самое. Но если вы замечаете, что босс жестикулирует, как итальянский мафиози, и активно работает мышцами лица — начинайте жестикулировать и не менее активно использовать мимику.

Если босс предпочитает общаться по электронной почте, не надо ему перезванивать или являться в его кабинет каждый раз, когда у вас возникает вопрос. Возможно, он просто ненавидит людей. А если вы будете настаивать на живом общении, его ненависть со всего мира переключится на одного-единственного человека — на вас. Даже если ваш босс еще не носится за вами по офису с топором и вообще не проявляет никаких признаков странного поведения, общаться с ним на одном языке все равно не помешает.

Вопросительные интонации

Будем считать, что язык, доступный вашему руководителю, вы уже выучили. Значит, можно переходить к следующему шагу — вопросам. Это единственное оружие, которое поможет вам в борьбе с неадекватным боссом и не ударит при этом по вам больнее, чем степлер, запущенный в вас начальником в порыве бешенства.

Что изменить, чтобы социальные сети помогали вам в работе, а не отвлекали от нее В офисе

Что изменить, чтобы социальные сети помогали вам в работе, а не отвлекали от нее

Зеркально неадекватное поведение и взаимное хамство просто доведут ваши отношения до абсурда, а вы в итоге окажетесь на бирже труда. А вот вопросы — идеальный вариант. Допустим, босс свалил на вас целую кучу задач, а у вас и без этой кучи работы хоть отбавляй. Вы, конечно, можете просто отказаться от предложенной работы, причем не в самой вежливой форме. Правда, это вряд ли добавит вам баллов в глазах вашего руководителя (пусть и не слишком адекватного). Если вы все-таки не планируете погибнуть от рук вспыльчивого начальника и к увольнению морально не готовы, то вы можете просто напомнить, что прямо сейчас вы готовите финансовый отчет за последние 30 лет работы компании, ведете переговоры со 150 ключевыми клиентами, замещаете курьера и исполнительного директора, да еще и купаете пса, принадлежащего начальнику. А потом аккуратно намекните, что все это и 12 новых задач вы точно сразу не выполните, и вежливо поинтересуйтесь, какие из вышеперечисленных заданий важнее.

Оградить себя от безумия

Босс, который время от времени выходит из себя и ведет себя совершенно неадекватно — не такое уж жуткое явление. Главное, чтобы вы оставались в своем уме. А для этого важно свести реакцию на выпады начальника к минимуму.

Вот, например, когда он начинает орать на всех, просто попытайтесь скрыться из поля его зрения или хотя бы просто молча выслушайте его крики (для большего комфорта можете использовать беруши). Минут через двадцать начальник, вероятнее всего, забудет о своем плохом настроении, а вы сможете спокойно продолжить работу. Если же вы ввяжетесь в спор, то лишь подогреете интерес босса к унижению подчиненных и на следующие пару дней станете объектом его пристального внимания.

Если сможете совладать с собой и соблюсти все три правила, отношения с неадекватным боссом покинут зону повышенной напряженности. Возможно, вы даже сможете с ним подружиться. Хотя тут лучше быть осторожным, вдруг корпоративное бешенство все же передается по воздуху.  

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Сексуальные проступки и ненадлежащее поведение

ПОЛИТИКА

Сотрудникам, волонтерам и подрядчикам строго запрещено совершать сексуальные проступки или ненадлежащее поведение с клиентами или другим персоналом. Случаи сексуального проступка и / или ненадлежащего поведения ставят под угрозу безопасность всех сотрудников и клиентов. Целью данной политики является продвижение высоких стандартов этического и профессионального поведения среди сотрудников.

ПРОЦЕДУРА

1.Сексуальные проступки и ненадлежащее поведение определяются как действия сотрудника, волонтера или подрядчика, которые не приносят пользы клиенту, и могут быть продемонстрированы посредством следующих действий:

a) Инициирование, поощрение и / или участие в письменном общении между клиентами и персоналом, которое не является открытым и публичным, например, отправка секретных заметок.

б) Проводить слишком много времени с конкретным клиентом или создавать впечатление предпочтительного обращения.

c) Проведение времени наедине с клиентами, выходящее за рамки требований программы.

г) Излишне знакомое общение с клиентами или персоналом в присутствии клиентов, обсуждающих личные и / или личные вопросы или события

e) Разрешение клиентам использовать «клички» или «клички» для персонала.

f) Находиться в неназначенной рабочей зоне и / или посещать зоны, отличные от назначенных.

g) Участие или организация коммуникаций или взаимодействий с клиентами вне обычного процесса коммуникации.

з) Демонстрация агрессивности по отношению к клиентам в программе.

i) Чрезмерная защита или поддержка клиента.

j) Использование ненормативной лексики, жестов или поддразнивания на рабочем месте.

k) Прикосновение к клиентам способом, который может рассматриваться как потенциально неприемлемый, например, шутка.

l) Отсутствие сообщения о случаях сексуального проступка или ненадлежащего поведения.

m) Упоминание о предоставлении услуг или вознаграждений клиентам для того, чтобы вызвать у них расположение, вызвать или вызвать чувство признания, или для получения подарков.

n) Поощрение клиента к действиям откровенно сексуального или непристойного характера.

o) Помощь или содействие клиентам или персоналу в нарушении политики конфликта интересов.

p) Уничтожение и / или фальсификация доказательств, касающихся расследований сексуальных проступков или ненадлежащего поведения.

q) Участие в любом акте сексуального поведения с клиентами на территории программы или за ее пределами.

r) Поощрение клиентов к просмотру суггестивных материалов или участию в суггестивных действиях.

с) Использование подразумеваемых или явных намеков сексуального характера.

т) Организация романтических контактов с клиентами.

u) Предоставление клиентам личной информации, такой как номера телефонов, домашние адреса или другая личная информация.

v) Попустительство сексуальным отношениям между клиентами.

2. Персонал должен немедленно вмешиваться, оспаривать и / или сообщать о любом ненадлежащем поведении клиентов, чтобы обеспечить безопасное и профессиональное рабочее место.

3.Все случаи сексуального проступка или ненадлежащего поведения должны быть задокументированы, и надзорное расследование должно проводиться.

4. Узнав о заявлении о том, что резидент подвергся сексуальному насилию, сотрудник, ответивший на сообщение, должен:

а) Связаться с директором программы

б) Разделить предполагаемую жертву и обидчика

c) Задокументировать все предоставленные доказательства и устные отчеты.

d) Попросить жертву и предполагаемого обидчика не уничтожать какие-либо вещественные доказательства, включая, при необходимости, мытье, чистку зубов, смену одежды, мочеиспускание, дефекацию, курение, еду или питье

5.Трудно, если не невозможно, описать все ситуации, которые могут представлять собой сексуальные проступки или ненадлежащее поведение. Любой сотрудник, у которого есть вопрос относительно возможных проступков, должен попросить совета у своего начальника.

6. Сотрудники, подрядчики и волонтеры, участвующие в сексуальных проступках или ненадлежащем поведении, будут подвергаться дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения.

Понять неподобающее поведение, советы учителям

Учителя все время противостоят плохому или неподобающему поведению учеников. Это может быть как ответ на вызов, поддразнивание, так и физическая агрессивность. И некоторые ученики, кажется, преуспевают в том, чтобы заставить учителей подняться над проблемой авторитета. Учителям важно понимать корни такого поведения, чтобы не увековечивать или не усугублять его. Вот несколько основных способов ограничить повседневное неприемлемое поведение.

Важность вмешательства

В наши дни, когда в классах так много учеников, у учителя возникает соблазн просто отказаться от неправильного поведенческого выбора и потратить как можно больше времени на преподавание урока.Но в долгосрочной перспективе это не самый разумный выбор. Хотя есть формы поведения, которые, хотя и являются плохими, но соответствуют возрасту (выступление вне очереди, трудности с обменом материалами и т. Д.), Помните, что принятие неприемлемого поведения посылает учащемуся послание. Вместо этого используйте стратегии позитивного поведенческого вмешательства (PBIS), чтобы положительно повлиять на поведение в классе и обуздать его.

Соответствующее возрасту или нет, несоответствующее поведение, мешающее учебе, будет только ухудшаться, когда мы его извиняем.Важно уделять время вмешательству.

Истоки неподобающего поведения

Может быть трудно понять, почему учащийся сделал неправильный выбор. Помните, что поведение — это общение, и учащиеся пытаются послать сообщение каждым действием, предпринимаемым в классе. Четыре типичных причины ненадлежащего поведения:

  • Ищу внимания. Когда ребенок не может привлечь ваше внимание, он часто пытается привлечь его.
  • Месть.Если по какой-то причине ребенок не чувствует себя любимым и жаждет мести за внимание, он будет чувствовать себя важным, когда причиняет боль другим или обижает чувства других.
  • Отображение мощности. Этим детям нужно быть хозяевами. Они чувствуют себя важными только тогда, когда они босс. С этими учениками борьба за власть может происходить ежедневно.
  • Проявление чувства неполноценности. Эти дети обычно имеют низкий уровень уверенности и самооценки и быстро сдаются, думая, что ничего не могут сделать.У них часто отсутствует чувство, что они что-то делают успешно.

Понять происхождение этого поведения, и расшифровка их сообщений дает вам возможность. Как только вы определили цель неприемлемого поведения, у вас будет гораздо больше возможностей, чтобы изменить ее.

Противодействие недопустимому поведению

PBIS-метод борьбы с ненадлежащим поведением может быть не таким интуитивным, как карательная модель, с которой многие из нас были воспитаны. Но в этом есть свой логический смысл, если мы снова примем во внимание, что поведение — это общение.Можем ли мы действительно надеяться показать учащимся, что их поведенческий выбор плохой, если мы будем реагировать таким же образом? Конечно, нет. Помните об этих ключевых понятиях:

  • Всегда проявляйте уважение. Когда вы проявляете уважение, вы его получите — в конце концов! Смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть в любое время.
  • Ободрите ребенка, повысьте его самооценку, покажите, что вы заботитесь о нем. Вознаграждайте их вниманием, если они действуют надлежащим образом.
  • Никогда не вступайте в борьбу за власть. Не сердись.Не отвечайте (даже пассивно-агрессивно).
  • Признайте, что ВСЕ неприемлемого поведения — это общение: ваш ученик хочет вашего внимания. Помогите ей сделать это правильно.

12 самых неприемлемых офисных форм поведения, рейтинг

Американцы в целом согласны с тем, что только то, что поведение осуждается, не означает, что этого не происходит на их рабочих местах. Фактически, некоторые из поведений, которые люди считают наиболее неуместными на рабочем месте, также наблюдаются большинством людей.Но их мнение о поведении на рабочем месте во многом зависит от возраста и пола. По крайней мере, согласно новому опросу о поведении на рабочем месте, проведенному NPR и Ipsos.

Ipsos предложила 1130 взрослым американцам ряд потенциально нежелательных форм поведения в офисе, а также ряд вариантов для каждого поведения, от одного до семи (всегда, в основном, а иногда и неуместно; это зависит; а иногда, в основном или всегда уместно).

12 самых неподходящих форм поведения на рабочем месте

Большинство опрошенных американцев испытали такое поведение, как следующие 12, которые, по мнению респондентов, оцениваются от наиболее к наименее неприемлемым:

  1. Распространение слухов о сексуальной жизни коллег
  2. Обсуждая сексуальные предпочтения коллег, история
  3. Преднамеренное прикосновение, наклонение или поворот
  4. Рассказывание сексуальных историй или анекдотов
  5. Обращение к женщине как к девочке, младенцу, милашке и т. д.
  6. Супервайзер флиртует, считая, что это взаимно
  7. Супервайзер спрашивает сотрудника о свидании
  8. Стоять рядом, приставать к коллеге
  9. Мужчина, комментируя женскую внешность
  10. Женщина, комментируя внешность мужчины
  11. Задавая вопросы о социальной жизни коллеги
  12. Коллега спрашивает равный по рангу сотрудник на дату

Распространение слухов о коллегах и рассуждения о сексуальных предпочтениях или истории коллег возглавляют список наиболее неприемлемых форм поведения, за которыми следуют преднамеренные прикосновения и рассказывание сексуальных шуток. Примерно девять из десяти американцев считали их «в некоторой степени», «в основном» или «всегда» неподходящими. А когда дело доходит до величины худшего поведения, сплетни тоже выходят на первое место.

Как сотрудники по-разному относятся к этому неподобающему поведению на работе?

Но все же были случаи, когда некоторые коллеги не считали таким плохим.

В частности, молодые мужчины более склонны, чем женщины или мужчины старшего возраста, рассматривать некоторые из этих форм поведения как нормальные.

Только 51 процент мужчин в возрасте от 18 до 34 считали «всегда неуместным» говорить о чьих-либо сексуальных предпочтениях или истории на работе, в то время как 72-88 процентов мужчин и женщин в других возрастных группах были против этого.

Точно так же около одной трети молодых людей считали «всегда неприемлемым» называть взрослых женщин «девочкой, младенцем, милашкой или медом» по сравнению с половиной или более среди других возрастных групп. Мужчины также реже, чем все остальные, считали «всегда неуместным», чтобы начальник флиртовал с сотрудником и считал, что чувства взаимны, чтобы начальник приглашал сотрудника на свидание и рассказывал сексуальные истории или анекдоты на свидании. работай.

Но не только молодые люди высказывали иногда противоречивые мнения.

Пожилые люди также гораздо чаще, чем молодые люди, думали, что спрашивать о социальной жизни коллег неуместно.

Примерно шесть из 10 мужчин и женщин старше 55 считают это в какой-то степени неуместным, по сравнению с тремя из десяти в возрасте от 18 до 34 лет и четырьмя из десяти в возрасте от 35 до 54 лет. И женщины в возрасте 55 лет и старше также гораздо чаще, чем другие группы, думали, что называть взрослую женщину-коллегу «младенец», «милашка» или «милая» определенно «всегда неуместно».

Насколько распространены эти неподобающие поведения на рабочем месте?

Но даже несмотря на то, что большинство людей считали все вышеупомянутые поведения на рабочем месте неуместными, все они были свидетелями их довольно часто. Например, примерно восемь из 10 человек считают неуместным называть женщину-коллегу «девушкой», «малышкой» или «милашкой», но примерно шесть из 10 слышали, что это происходит на работе. Точно так же девять из 10 человек считают неуместными сексуальные шутки или рассказы, но более половины рассказывали или слышали, как другие рассказывают анекдоты или истории сексуального характера.

И, к небольшому удивлению, люди тоже не признавались в собственном поведении. Возможно, изменения на рабочем месте для борьбы с сексуальными домогательствами начнутся с честности с самими собой и размышления о собственном поведении. Потому что, если все это видят, но никто не признает этого, мы никуда не денемся.

Не пропустите подобные статьи. Подписаться!

АннаМари Хулис — мультимедийный журналист и страстный поклонник приключений, глубоко интересуется культурой и любит путешествовать в одиночку.Днем она редактор, а ночью — блогер-путешественник на HerReport.org.

7 случаев плохого поведения, которые родители должны исправить как можно скорее

Недавно я стал свидетелем НЕСКОЛЬКИХ примеров плохого поведения у трех разных детей дошкольного возраста всего за один уик-энд. Все это были разные дети разного пола и происхождения из разных семей и в разных условиях. Единственное, что их объединяло, это то, что им было от 10 до 12 лет, и они вели себя отвратительно.

В первом случае девушка грубо заговорила со мной, когда я задал ее родителям и ей простой вопрос.Родители были милыми, но их дочь огрызнулась на меня и почти назвала меня глупым за то, что я просил их о чем-то информации. (И нет, мой вопрос на самом деле не был глупым.) Единственное, что я заметил — помимо ее шокирующей грубости — это то, что ее родители не предприняли никаких действий, чтобы исправить или даже прокомментировать ее поведение.

Второй пример плохого поведения — мальчик, который продолжал шутить, несмотря на неоднократные просьбы учителя остановиться во время похода в музей. У нее было ограниченное время, чтобы провести важный урок, и этот ребенок в основном заставлял вещи задерживаться и отнимал время и энергию учителя от остальной части класса, потому что ей приходилось постоянно сталкиваться с его ужасным поведением.

В третьем примере был мальчик, который, казалось, был с группой детей на вечеринке по случаю дня рождения в кино. Ребенок начал разбрасывать попкорн повсюду, не обращая внимания на окружающих, и продолжал это делать, несмотря на то, что принимающие родители неоднократно просили его остановиться. (В конце концов им пришлось забрать попкорн, но он продолжал мешать.)

После того, как я стал свидетелем этих примеров ужасного, плохого, очень плохого поведения у детей, я подумал о том, как важно пресечь некоторые из этих плохих поступков в зародыше, пока дети еще маленькие.Если вы позволите ребенку привыкнуть к угрюмому, неуважительному или вызывающему поведению, а затем попытаетесь исправить это поведение, когда он достигнет подросткового возраста, будет намного сложнее развернуть этот корабль.

1. Неуважительно вести себя
Есть причина, по которой такое плохое поведение занимает первое место в этом списке. Когда дети обычно не уважают вас или другого взрослого, они в основном посылают громкое и четкое сообщение о том, что, по их мнению, им не нужно учитывать, что другие могут чувствовать или думать.

Не относиться к вам с уважением и быть грубым по отношению к другим взрослым — плохая привычка, к которой дети могут быстро вырасти, если вы сразу же не дадите им понять, что это недопустимо.

Если ваш ребенок грубо разговаривает с вами или другим взрослым или использует обратную беседу, отведите его в сторону как можно скорее после инцидента и дайте ему знать наедине, что ему не разрешат участвовать в забавных вещах или он потеряет доступ к вещам, которые ему нравятся. , например, видеоигры или телепередачи, если он не научится обращаться с другими так, как он хочет, чтобы относились к нему.И обязательно всегда демонстрируйте хорошие манеры, когда общаетесь со своим ребенком, чтобы он мог учиться на собственном примере. Поблагодарите его, когда он что-то для вас сделает, скажите «пожалуйста» и относитесь к нему уважительно.

2. Неповиновение, не слушать
Часто дети, не уважающие авторитет, не слушают. Хотя ваш ребенок может действительно отвлекаться или бездельничать, когда вам приходится повторять сказанное несколько раз, также может случиться так, что он не слушает, потому что не думает, что его невыполнение повлечет за собой какие-либо последствия.

Если она умышленно игнорирует вас и делает что-то, чего вы просите ее не делать (или наоборот), немедленно наказывайте ее. Отведите ее от событий, будь то семейный ужин или игровое свидание, и попросите ее перезагрузиться, пока она думает о том, почему ее решение игнорировать вас неприемлемо. Позвольте ей вернуться и показать вам, как она может «пережить» эти последние несколько мгновений и быть лучшим слушателем. Если она отказывается, дайте ей последствия (например, не получите то, что она хочет, или потеря привилегий, таких как время с друзьями, телевизор или компьютер).

3. Неблагодарность и жадность
Есть несколько вещей более непривлекательных, чем дети, которые избалованы, жадны, полны самооценки и изобилия. Хотя для родителей естественно хотеть давать своим детям то, что они хотят и в чем они нуждаются, давать детям почти всего, что они хотят и в чем нуждаются, — определенно противоположность хорошему.

Чтобы не баловать детей и не дать им сосредоточиться на получении того, чего они хотят, позвольте им зарабатывать или откладывать денежные средства на покупку некоторых вещей, которые они хотят.Научите их испытывать и выражать благодарность, и вместе с ними помогайте другим.

Обучение детей тому, как быть милосердным и думать о тех, у кого нет того, что они делают, — отличный способ снизить жадность и побудить их ценить то, что у них есть.

4. истерика, дуться
Хотя для малыша или дошкольника может быть понятно капризность и истерика, когда в школьном возрасте наблюдается полномасштабный крик и плач (и его столь же плохое поведение кузены, надутые и нытье) ребенок менее приемлем.У 5- или 6-летнего ребенка могут быть случайные срывы, но он должен быть на пути к тому, чтобы научиться выражать свое разочарование более контролируемым, спокойным и уважительным образом.

В следующий раз, когда у вашего ребенка случится истерика, попросите его пройти в комнату или угол и сесть, пока он не почувствует себя спокойнее. Как только он сбросит свои эмоции и сможет слушать, поговорите о том, почему истерики снижают вероятность того, что он получит то, что хочет. Поговорите о том, как он мог бы лучше справиться с ситуацией, и попросите его остановиться, сделать глубокий вдох и подумать о лучших вариантах в следующий раз, когда он почувствует разочарование.

5. Издевательства
Родители часто беспокоятся о том, что их ребенок может подвергнуться издевательствам, и обсуждают со своими детьми, что делать, если это произойдет. Но что, если ваш ребенок — хулиган ? Немедленно поговорите с ребенком, если вы подозреваете или обнаруживаете, что он вел себя агрессивно и злобно по отношению к кому-либо, а также сплетничает, дразнит или оскорбляет. Узнайте, почему она поступила так, и поговорите с ней о том, почему издевательства абсолютно неприемлемы и вредны как для жертвы, так и для нее.

6. Ложь
Все дети в какой-то момент лгут, и очень маленькие дети часто не могут отличить ложь от игры с воображением. Но по мере взросления дети могут намеренно лгать по определенным причинам (например, чтобы избежать неприятностей).

Если у вашего ребенка появляется привычка говорить неправду, немедленно примите меры, чтобы выяснить, что стоит за этим поведением, дайте понять, что вы хотите, чтобы он прекратил, и покажите им, почему ложь может нанести вред отношениям.

7. Мошенничество
Будь то настольная игра или другое игровое соревнование, некоторые дети младшего возраста могут жульничать просто потому, что хотят выиграть. Но старшие дети, у которых развивается чувство правильного и неправильного, могут намеренно обмануть (скажем, на школьном тесте). Поговорите со своим ребенком о том, как обман снижает его достижения, и подчеркните важность честной игры.

Если вы справитесь с этим плохим поведением сейчас, то позже вы почувствуете благодарность, если / когда увидите, что другие дети поступают неправильно и ведут себя ужасно.В конце концов, кто хочет тусоваться с грубым или вспыльчивым подростком?

Приемлемое, несоответствующее и деструктивное поведение врачей: некоторые официальные определения

Когда дело доходит до поведения врачей, не всегда легко провести границу между подходящим, просто несоответствующим и действительно разрушительным. Вот как Типовой кодекс поведения медицинского персонала, разработанный Секцией организованного медицинского персонала (OMSS) Американской медицинской ассоциации, объясняет различия:

Соответствующее поведение

Для врачей вполне уместно «защищать интересы пациентов, рекомендовать улучшения в уходе за пациентами, участвовать в операциях, руководстве или деятельности организованного медицинского персонала или заниматься профессиональной практикой, в том числе практикой, которая может конкурировать с больницей. .«Врачи, которые говорят о проблемах качества в своей больнице или предпринимают другие шаги в попытке улучшить уход за пациентами и безопасность, должны быть защищены от возмездия.

Типовой кодекс поведения медицинского персонала

AMA содержит следующие примеры надлежащего поведения врачей:

  • Разумная и добросовестная критика с целью улучшения ухода за пациентами и их безопасности
  • Поощрение четкого общения
  • Выражение озабоченности по поводу ухода за пациентом и его безопасности
  • Выражение неудовлетворенности политикой через соответствующие каналы подачи жалоб или другие гражданские
    средства коммуникации неличного характера
  • Использование кооперативного подхода к решению проблем
  • Конструктивная критика, выраженная уважительно и профессионально, без порицания или стыда за
    неблагоприятных исходов
  • Профессиональные комментарии любому профессиональному, управленческому, контролирующему или административному персоналу или членам Совета директоров по поводу ухода за пациентами или безопасности, предоставляемого другими лицами;
  • Активное участие в собраниях медицинского персонала и больниц (т.д. комментарии, сделанные во время или в результате таких встреч, не могут быть использованы в качестве основания для жалобы в соответствии с настоящим Кодексом поведения)
  • Членство в прочем медицинском персонале
  • Обращение за юридической консультацией или возбуждение судебного дела по уважительной причине.

Неподходящее поведение

Неприемлемое поведение — это поведение, которое неоправданно и обоснованно интерпретируется как унизительное или оскорбительное. Такое поведение может пагубно сказаться на отношениях между практикующими врачами.К недопустимому поведению относятся такие вещи, как:

  • Утверждения, умаляющие или осуждающие
  • Использование ненормативной лексики или неуважительной лексики
  • Несоответствующие комментарии в медицинской карте
  • Умышленное прекращение сотрудничества без уважительной причины
  • Отказ отвечать на телефонные звонки, пейджинговые сообщения или другие сообщения, касающиеся ухода за пациентом или безопасности.

Настойчивое, повторяющееся ненадлежащее поведение может стать формой домогательств и, таким образом, перерасти в деструктивное поведение.

Деструктивное поведение


В соответствии с E-9.045 модельный кодекс OMSS определяет деструктивное поведение как любое оскорбительное поведение, включая сексуальные или другие формы домогательств, или другие формы словесного или невербального поведения, которое причиняет вред или запугивает других в той степени, в которой качество обслуживания или пациента безопасность может быть поставлена ​​под угрозу. Подрывное поведение врача включает, но не ограничивается:

  • Физически угрожающие выражения в адрес любого в больнице, включая врачей, медсестер, другого медицинского персонала или любого сотрудника больницы, администратора или члена Совета директоров
  • Физический контакт с другим лицом, которое угрожает или запугивает
  • Инструменты для метания, диаграммы и другие предметы
  • Угрозы расправы или расправы
  • Сексуальные домогательства
  • Другие формы преследования, включая, помимо прочего, постоянное ненадлежащее поведение и неоднократные угрозы судебного разбирательства.

«Из-за пагубного воздействия на уход за пациентом и способности работать с другими членами медицинской бригады, деструктивное поведение врача недопустимо. 1

Подробнее о деструктивном поведении врачей и о том, как с этим бороться, читайте в нашей статье «Как успешно справляться с препятствиями, с которыми сталкивается деструктивный врач».

Вам нужна помощь и вы ищете дополнительные ресурсы, касающиеся врачей-подрывников? Мы можем помочь.Посетите нашу страницу «Вмешательство врача» или свяжитесь с нами сегодня.

Неприемлемое / неподходящее поведение

Студент Участник: E. Holmes
Когда происходит некорректное поведение, объяснение студенту разницы между неподобающим и надлежащим поведением поможет студенту переосмыслить свои действия. Предлагая различные решения проблемы, мы предложим альтернативный взгляд на то, как ученик мог бы вести себя по-другому. Используя этот инструмент, ученик может изменить свое поведение в будущих ситуациях.

Расшифровка неприемлемого поведения и правильного поведения с учеником покажет им правильные и неправильные решения в различных ситуациях. Предложение более подходящих решений улучшит их навыки решения проблем. Обязательно дайте студентам время для объяснений, чтобы вы лучше понимали ситуацию. Затем, если действие было неуместным, предложите альтернативное решение и объясните, почему это было бы лучшим выбором и почему их выбор не был лучшим решением.Этот инструмент она использовала для исправления поведения ученика, а не для чтения лекций ученику. Цель этого инструмента — развить у них навыки решения проблем, а не говорить им, что они сделали неправильный выбор и должны были вести себя по-другому. Вместо этого попытайтесь понять ситуацию и предложите другое решение, которое принесло бы учащемуся лучший результат.

Этот инструмент следует использовать только на корректирующей фазе из-за попытки изменить поведение учащегося. Только после того, как учащийся принял решение, демонстрирующее ненадлежащее поведение, учитель должен предлагать альтернативное решение, демонстрирующее соответствующее поведение.Вот почему фаза коррекции лучше всего подходит для этого инструмента. Что касается теорий влияния, этот инструмент относится к теориям, ориентированным на ученика, или теориям сотрудничества. Он принадлежит к этим двум категориям из-за того, что тратит время на то, чтобы показать студентам альтернативные способы поведения, а не просто указывать на последствия. Обе эти теории готовы потратить время на понимание ситуации и попытки исправить ее таким образом, чтобы это работало как для ученика, так и для учителя.

Дополнительная информация — Инструмент
Источник: Идея пришла от Ассоциации преподавателей среднего уровня (AMILE).https://www.amle.org

Изменение неподобающего поведения на рабочем месте

Одним из недостатков величайших ресурсов каждой компании, их человеческого капитала, является ненадлежащее поведение сотрудников, которое может происходить часто. Как работодатели могут минимизировать ненадлежащее поведение на рабочем месте и уменьшить ответственность? Мы живем в то время, когда некоторые виды поведения являются обычным явлением…
Мы небрежно называем сплетни «разговорами о кулерах с водой» или смеемся над неприличными шутками, не задумываясь.Такое поведение может подорвать моральный дух сотрудников и отравить рабочую среду. Работодатели должны стремиться создать атмосферу, в которой все сотрудники могут работать без угрозы преследований, физического или эмоционального ущерба. Рассмотрите каждый из этих четырех простых шагов при решении проблем ненадлежащего поведения на рабочем месте:

Шаг 1: Определите неприемлемое поведение:
Неприемлемое поведение не должно быть субъективным или сомнительным. Четко определите любое поведение, которое, по вашему мнению, не подходит для вашего офиса, и дайте четкие инструкции в своем справочнике для сотрудников о последствиях такого поведения, вплоть до увольнения.Распространенные виды неприемлемого поведения включают, но не ограничиваются:
Неподходящая одежда — сюда входят все, что выходит за рамки дресс-кода, указанного в вашем справочнике для сотрудников. Вы должны быть очень конкретны при обсуждении ожиданий в отношении одежды, включая длину юбок, типы обуви и даже типы одежды, разрешенные или запрещенные в дни «повседневной одежды».
Агрессия на рабочем месте — Повторное жестокое обращение с одним или несколькими сотрудниками со злонамеренным сочетанием унижения, запугивания и саботажа в работе.Часто хулиган использует слухи, намеки и публичную дискредитацию, чтобы создать непродуктивную, потенциально враждебную рабочую среду, и может привлечь других для участия. По данным Института издевательств на рабочем месте, 37% американских рабочих подвергались издевательствам на работе.
Деструктивное поведение — Эта широкая категория может включать крики, истерики, издевательства, демонстрацию необходимости чрезмерного контроля, пренебрежение обязанностями и неповиновение.
Сплетни — Слухи интимного характера, не имеющие отношения к целям компании.
Шаг 2: Обучите свой персонал:
Дайте всем менеджерам соответствующие инструменты обучения, чтобы определить, что неуместно на рабочем месте, и разработать политику компании по борьбе с таким поведением. Четко укажите, какое поведение является незаконным, а также неуместным. Будьте очень конкретны в отношении того, к кому обращаться и что задокументировать при возникновении таких ситуаций. Во многих случаях принятие активных мер по обучению сотрудников относительно их ненадлежащего поведения может предотвратить ситуации, которые могут перерасти во враждебную рабочую среду и незаконные преследования.
Убедитесь, что сотрудники знают, какое поведение является приемлемым и недопустимым на рабочем месте. Во многих случаях ситуаций можно избежать, сразу же объявив о своих ожиданиях. Кроме того, сотрудники должны иметь возможность комфортно сообщать своему руководителю о ненадлежащем поведении, наблюдаемом без наказания. Подумайте о том, чтобы проинструктировать сотрудников, как сообщать о ненадлежащем поведении высшему руководству.
Шаг 3: Подавать пример:
Руководители и руководство должны задавать тон приемлемому поведению на рабочем месте.Трудно проводить политику, если руководство ее не придерживается. Убедитесь, что вы идете по разговору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *