Не мужчина – ?

Настоящий мужчина — Психологос

​​​​​​​​​​​​​

Фильм «Игра Престолов»

Она оставила тебя в живых. Чего же ты ноешь? — Мужчины не ноют и не жалуются.
скачать видео

Фильм «Игра Престолов»

Мужчина знает, что такое честь и преданность. Он руководствуется не чувствами, а представлением о долге мужчины.
скачать видео

Фильм «Аватар»

Я сильный! я смелый я могу драться! Возьми меня с собой, отец! — Нет, ты останешься. Быть мужчиной, это знать, где ты нужнее.
скачать видео

Фильм «Троя»

Мужская честь: чтить закон, защищать близких и родину. Мужские развлечения — подраться и что-то захватить.
скачать видео

Фильм «Сибирский цирюльник»

Фильм «Майор Пэйн»

Когда маленький Тайгер плачет, майор Пэйн учит его быть мужчиной.
скачать видео

​​​​​​​Мальчики и девочки разные изначально. Девочки с детства предпочитают играть в куклы, наряды и отношения, мальчикам интереснее машинки, что-то сконструировать и подраться. Можно, конечно, из мальчика воспитать девочку, но — зачем? Наверное, из мальчика стоит воспитать мужчину. Настоящего мужчину.

Настоящий мужчина отличается и от мужлана, и от человека-ребенка. «Будем честны – мужчина ты или нет, определяется не только физиологией. И никакие «подвиги» в сфере физиологии не делают маменькиного сынка мужчиной. А быть настоящим мужчиной нужно. Хотя бы ради того, чтобы тебя полюбила, и никогда не разлюбила твоя – настоящая женщина» — будущему мужчине говорит мужчина состоявшийся.

Настоящий мужчина — социальная роль и собирательный образ, воплощающий лучшие мужские черты. Заметим, что в разное время и в разных культурах образ настоящего мужчины мог быть очень различным и не всегда привлекательным для современного человека. Чтобы стать настоящим мужчиной, нужно многое — развитие мужественного тела, теплой и глубокой души, сильного ума и мужского духа, а также взглядов, убеждений и манер, соответствующих мужской культуре. См. Куда делись нормальные мужики

Что же такое мужская культура и психология мужчины?

Мужчина живет разумом, а не чувствами и эмоциями. Трудные вопросы обдумываем и решаем, а не переживаем, не жалуемся, не откладываем на…

Мужчина требователен, и в первую очередь к себе. Он знает, что такое долг и «должен», и чем раньше, тем лучше. Оптимально — с трех лет, с момента осознания себя как личности. Ошибаться — можно, исправлять свои ошибки — обязательно и за свой счет.

Мужчина тот, кто принимает решения, и кто за свои решения отвечает. Если за решения мужчины вынуждена отвечать женщина, это не мужчина, а маменькин сынок, мужчинка. Если мужчина несет ответственность за решения, которые за него приняла женщина, это не мужчина, а подкаблучник, мужичок.

Мужчина знает свои мужские обязанности. Мужская честь: чтить закон, защищать близких и родину. Мужчина — защитник. Мужчина защищает близких и то, что ему дорого. В любом случае он живет не только для себя. Мужчина должен построить дом, посадить дерево и воспитать сына.

У мужчины есть его путь и его дело. Как минимум, мужчина умеет работать и работы не боится.

Мужчина чувствует себя состоявшимся и способен сосредоточиться на отношениях с женщиной, если он разобрался в трех самых важных для него вопросах: кто он, чем занимается и сколько зарабатывает.

Мужчины не плачут. Убеждение «Мужчины не плачут» — обязательная часть мужского воспитания. Само по себе поплакать — не стыдно и не вредно. Хорошо поплакать от радости, можно всплакнуть на похоронах, где это уместно и принято. Но в других ситуациях, где дети и женщины могут заплакать, мужчины этого не делают. Мужчины не плачут, потому что для них это обычно бессмыленно, и для того, чтобы оставаться мужчинами, то есть сильными и разумными людьми.

Мужчины не боятся. То, что мужчины не боятся — это не факт, это норматив мужской культуры. Страх как физиологическая реакция организма когда-то может случиться в каждом человеке (хотя и в разной степени), но мальчик, воспитанный как мужчина, должен делать что должно, а не обращать внимание на свои страхи, тем более — не руководствоваться ими.

Мужские развлечения — подраться и что-нибудь захватить. При всем уважении к мужчинам представляется, что эта ценность не самого высокого порядка, и быть только мужчиной — еще не вершина развития личности. Один из смыслов жизни мужчины — оккупация, захват большей территории и власти над ней.

Заметим, что в разное время и в разных культурах образ настоящего мужчины мог быть очень различным и не всегда привлекательным для современного человека. Тем не менее, как достичь лучшего из этого списка? Из чего состоит воспитание настоящего мужчины?

Легче написать, что будет ошибкой. Когда в мальчике видят маленького и беспомощного, когда его жалеют и оберегают, когда беспокоятся в первую очередь «как бы с ним чего не случилось» — в таких условиях мальчику превратиться в мужчину сложно. Возможно, он просто взбунтуется и превратится в мужчину через линию хулигана, но путь этот опасен и нежелателен. Скорее всего, вырастет милое никакое существо, возможно воспитанное, но без воли и мужской решительности, способное чувствовать, но плохо умеющее ставить цели и действовать.

Настоящий мужчина воспитывается только мужчиной, мужским воспитанием мальчика должен заниматься отец. Отец даст образцы мужского поведения и будет относиться к сыну, как к мужчине. Отец не будет жалеть и сочувствовать, он будет в первую очередь требовать, и даже его поддержка будет другой: поддержкой вызовом.

Мужское воспитание

От женщин часто можно услышать сожаление о том, что сегодняшним мальчикам не хватает мужского воспитания, а в результате недостатка мужского воспитания мужчины не проявляют себя по-мужски. Это огромная правда, только готовы ли мы сами к такому воспитанию, в том числе готовы ли сами женщины принять трудные нормы мужского воспитания, воспитания по-мужски?

Основные отличия мужского и женского воспитания см.→, а также смотри статьи Мужчины, Мужчины, МУЖЧИНЫ, Как воспитать мужчину. Статья, сайт Настоящие мужчины и Воспитание мальчика

www.psychologos.ru

Не мужик?

Женщины часто жалуются, что мужская половина человечества донельзя обнаглела, и требует совершенно нереальных условий. Приличная баба должна быть всегда при макияже, хорошем настроении, торчащих сиськах и жопе без признаков целлюлита. Возмущаются, феминистскими флагами размахивают и клянут Мадонну, что дискредитировала дамскую позицию обещанием минета за голос в пользу Билла-первой-леди. Но на самом деле, мне кажется, что подобные требования – это тайный мужской сговор и страшная месть. Не думали об этом? Рассказать, за что мужчины мстят женщинам фуканьем, обсуждением жоп и кривизной лица на малейший признак целлюлита?

Мужчина должен быть чуть симпатичней обезьяны

Может, в центральной части России дела обстоят иначе. Но у нас по-прежнему определённый пласт людей скептически взирает на товарищей, которые, например, ходят на маникюр-педикюр, удаляют реально чрезмерную растительность, покупают крема, скрабы, лосьоны… Это вызывает недоумение – ну ты ж не баба. Только обезьяна, кровавые обглоданные заусенцы, только хардкор!

Мужчины не плачут

Мужчина не имеет права плакать. Даже когда после полостной операции впервые встает на ноги, пытаясь не упасть от боли и головокружения. Мужчины прячут слёзы внутри, душа свои честные эмоции. А потом тихо умирают от инфарктов.

Мужчина должен уважать компанию!

И обязательно дёрнуть в этой компании рюмаху-другую. А то и вкатить в себя полпузыря, чтобы никто не подумал, будто он пить не умеет. Мужик должен уметь пить, точка. Даже если у него язва, начинающийся цирроз печени, алкогольная аллергия или просто страх перед нейротоксинами. Ты что, нас не уважаешь? Не понял, ты мужик или тряпка? Слышь, Зинка, а чей-то твой не пьёт, ты шоль запрещаешь? Ааа, подкаблучник, гыгы!

Мужчина не может иметь особых вкусовых предпочтений

Например, быть сладкоежкой. Мужчина может поедать пончик, посыпанный сахарной пудрой и корицей, или наслаждаться ванильным капучино только в том случае, если сидит в своей машине, за тонированными стеклами, как коп в засаде.

Героя Леонардо Ди Каприо в фильме «Отступники» нещадно троллили за любовь к клюквенному морсу. Мужик должен в баре хлестать только виски. Кроме того, именно клюквенный морс пьют американские дамочки в период ПМС, потому что это хорошее мочегонное, которое снимает отёки.

Естественно, бедному мальчику всё время задавали вопрос: у тебя что, месячные? В итоге, парняга не выдержал и зверски навалял вопросителю. В общем, никаких пидорских привычек, а то пацаны не поймут.

Мужчина должен быть рукастым

Неважно, что для починки сломавшегося электрощитка требуется, как минимум, специальное образование. А для того, чтобы создать шедевр зодческого искусства на даче, сноровка гуттаперчевого молдаванского гастера, глазомер старого еврея и волшебное слово мутабор. Мужчина не может позволить себе тратить семейные деньги, поэтому никаких гастарбайтеров, ты мужик! Радикулит, а потом грыжа – тоже, выходит, показатель мужиковости.

Возможно, поэтому мужчины и предъявляют женщинам столько требований – чтобы и красивая, и накачанная, и с локонами на голове… Пусть качает жопу, вместо того, чтоб пилить мозг относительно шубы, дачи и гвоздя в стене.

Почта для связи со мной

Подписаться на обновления блога


Мой инстаграм

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

lifestyle.mediasole.ru

Не её мужчина — Википедия

«Не её мужчина» (англ. No Man of Her Own) — фильм нуар режиссёра Митчелла Лейзена, который вышел на экраны в 1950 году.

Фильм поставлен по роману Корнелла Вулрича «Я вышла замуж за мертвеца», который автор опубликовал под псевдонимом Уильям Айриш. Фильм рассказывает о молодой женщине Хелен Фергюсон (Барбара Стэнвик), которая после катастрофы поезда берёт личность своей попутчицы, погибшей в катастрофе вместе с мужем. Это позволяет Хелен войти в её обеспеченную семью, где о её обмане догадывается и одновременно влюбляется в неё брат «мужа» Билл Харкнесс (Джон Лунд). Некоторое время спустя женщину начинает преследовать и шантажировать её бывший любовник, однако Билл помогает ей преодолеть все несчастья.

Фильм критиковался с невероятность и надуманность сценария, вместе с тем удостоился высокой оценки за режиссёрскую работу Митчелла Лейзена и игру Барбары Стэнвик, для которых это был второй совместный фильм.

На фильм было сделано несколько римейков, в частности, французский фильм «Я вышла замуж за тень» (1983) и голливудский фильм «Миссис Уинтерборн» (1996).

В небольшом городке Колфилд, штат Иллинойс, молодая женщина Хелен Фергюсон (Барбара Стэнвик) размышляет об этом прекрасном месте и о большом уютном доме, в котором она живёт вместе с сыном и любимым человеком. С сожалением она думает о том, что скоро со всем этим ей придётся распрощаться из-за убийства. Затем Хелен вспоминает о событиях, которые привели к этой ситуации:

Некоторое время назад Хелен, которая приехала в Нью-Йорк из Сан-Франциско, встречалась с неким Стивеном Морли (Лайл Беттгер). На восьмом месяце беременности, без средств к существованию, Хелен пришла к Стивену за помощью. однако у него в этот момент дома была другая девушка. Стивен отказывается открыть Хелен дверь, и вместо этого подсунул ей под дверь пятидолларовую купюру и билет на вечерний поезд до Сан-Франциско. В переполненном поезде на Хелен обращает молодая пара Харкнессов — Патриция (Филлис Текстер), которая находится на седьмом месяце беременности, и её муж Хью (Ричард Деннинг). Хью уступает Хелен своё место, а затем Харкнессы приглашают Хелен в ресторан. Вр время ужина они рассказывают, что Хью работал на государственной службе за границей, где они и поженились, и теперь едут к его родителям, которые мечтают понянчить их будущего ребёнка. Уже перед сном, в туалетной комнате Патриция рассказывает Хелен, что она сирота и никогда не встречалась ни с кем из родственников мужа. Перед тем как умыться, она снимает обручальное кольцо с выгравированным на нём своим именем и просит Хелен подержать его, надев на свой палец. В этот момент происходит катастрофа, поезд сходит с рельс и разбивается. Хелен доставляют в больницу, где ей делают кесарево сечение. Очнувшись, она узнаёт, что из-за найденного кольца её зарегистрировали в больнице как Патрицию Харкнесс, и что сын её здоров. Вскоре она выясняет, что настоящая Патриция и её муж погибли. Когда Хелен пытается объяснить доктору, кто она такая, тот заключает, что у неё истерика, вызванная катастрофой и смертью мужа, и даёт ей успокоительное. Некоторое время спустя Хелен узнаёт, что она лежала в привилегированной палате благодаря деньгам, которые заплатили Харкнессы. Вскоре Хелен выписывают из больницы, и она ради благополучия ребёнка решает ехать к Харкнессам и выдать себя за Патрицию. Перед выходом из поезда на станции в Колфилде Хелен испытывает моральные муки, однако ради ребёнка решает продолжить обман. Мистер Харкнесс (Генри О’Нил) и миссис Харкнесс (Джейн Коул) сердечно встречают её и ребёнка и окружают их в доме теплом и заботой. Вскоре Хелен знакомится с братом Хью, молодым, симпатичным и остроумным Биллом (Джон Лунд), который работает одним из управляющих на текстильной фабрике отца. Поначалу Хелен несколько раз попадает в неловкое положение, показывая незнание некоторых личных моментов, связанных с Хью, однако родители относят это на счёт травмы после катастрофы и смерти мужа. По просьбе Хелен миссис Харкнесс передаёт ей фотографии и письма Хью, после чего она начинает лучше понимать этого человека. Несмотря на моральные переживания, Хелен соглашается крестить своего сына как Хью Дэниэла Харкнесса, и постепенно всё больше осваивается в комфортабельном семейном доме. Между тем Билл догадывается, что Хелен не та, за кого себя выдаёт, однако никому не говорит об этом, так как не хочет с ней расставаться. На Рождество мистер Харкнесс меняет завещание, оставляя Хелен и её сыну большую часть своего состояния, при этом Биллу достанется лишь четверть, так как, по словам отца, он работает и сам способен себя обеспечивать. Несмотря на протесты Хелен, мистер Харкнесс и Билл не хотят её слушать. Тем же романтическим рождественским вечером Билл и Хелен целуются, и Билл признаётся ей в любви. Хелен даёт понять, что тоже к нему не равнодушна, однако просит не торопить её с отношениями. Чуть позже Хелен неожиданно получает не подписанную телеграмму со следующим текстом: «Кто ты… Откуда ты взялась… Что ты там делаешь…» В панике, что всё раскроется, Хелен бежит в свою комнату, чтобы собрать свои вещи и немедленно уехать вместе с ребёнком. Однако, стоя в коридоре, она слышит, как из комнаты миссис Харкнесс выходит врач, сообщающий Биллу, что у его матери уже давно больное сердце, и сейчас она жива, возможно, только благодаря счастью от появления внука. Это останавливает Хелен, а на следующий день Билл приглашает её на танцы в местный загородный клуб, где знакомит со своими друзьями. Там же совершенно неожиданно Хелен видит Стивена, который отводит её в сторону для разговора. Оставшись наедине, Стивен заявляет ей, что был приглашён полицией на опознание, где понял, что Хелен не умерла, а выдала себя за Патрицию. В дальнейшем он собрал информацию о молодой чете Харкнессов, выяснив, что они женились в Европе в тот момент, когда Хелен жила в Нью-Йорке. На всякий случай Стивен получил письменное свидетельство её нью-йоркской домохозяйки на этот счёт. Затем Стивен заявляет о своих отцовских правах на маленького Хью, требуя 500 долларов за то, чтобы он уехал и больше её не беспокоил. На следующий день Хелен вынуждена просить миссис Харкнесс открыть ей отдельный банковский счёт, после чего едет на железнодорожный вокал, где Стивен назначил ей встречу перед своим отъездом. На станции она выписывает ему чек, однако Стивен неожиданно заявляет, что он никуда не едет и более того, намерен жениться на Хелен, чтобы стать наследником большого состояния пожилых Харкнессов после их смерти. Хелен пытается сопротивляться, однако с помощью шантажа Стивен заставляет сесть её в машину и везёт к мировому судье для оформления брака. Когда у мирового судьи Хелен снова начинает возражать, Стивен снимает трубку и набирает номер Харкнессов, обещая им обо всём рассказать. Трубку снимает миссис Харкнесс, слыша на другом конце провода крики и мольбы Хелен. Угрозами и шантажом Стивен заставляет Хелен выйти замуж, после чего везёт её обратно в город. Тем временем встревоженная миссис Харкнесс сообщает о странном разговоре Биллу, который через телефонную компанию узнаёт, откуда был сделан звонок. Билл немедленно садится в машину и едет к мировому судье, по дороге замечая машину Стивена, однако не успевает её догнать. Когда Стивен отвозит Хелен домой, она незаметно достаёт из стола револьвер Харкнессов, заряжает его и на такси направляется по адресу, где Стивен арендовал квартиру и офис. Зайдя внутрь, Хелен видит, что Стивен мёртв, однако, не в силах сдержать себя, стреляет в труп ещё раз. Вскоре появляется Билл, который обыскивает карманы Стивена, вынимая оттуда компрометирующие Хелен документы. Однако ему не удаётся найти выписанный ей чек. Затем, ни о чём не спрашивая, Билл вывозит тело Стивена на станцию, где сбрасывает его на крышу проходящего грузового поезда. По пути домой Билл сознаётся, что всегда знал, что Хелен — не настоящая Патриция, но сразу полюбил её, и потому не хотел, чтобы обман раскрылся. Хелен признаётся, что тоже любит его. По возвращении домой, они узнают, что миссис Харкнесс умерла от сердечного приступа, и Хелен винит себя в её смерти. Однако некоторое время спустя служанка Джози (Эстер Дейл) приносит Хелен письмо, которое миссис Харкнесс написала перед самой смертью. В письме миссис Харкнесс утверждает, что это она убила Стивена, однако ни Хелен, ни Билл не верят в это. Тем не менее, Билл настаивает на том, чтобы передать письмо в полицию, чтобы снять с Хелен подозрения в убийстве. Несколько месяцев спустя Хелен и Билл женятся, однако её продолжает мучить вина. Хелен не чувствует себя счастливой, и ожидает, что их брак всё равно распадётся. Неожиданно в их доме появляется полиция, и Хелен сразу же заявляет детективу, что это она убила Стивена. В свою очередь детектив сообщает, что тело Стивена была обнаружено несколько недель назад с двумя пулевыми отверстиями, причём смертельный выстрел был произведён не из оружия Харкнесса, а из пистолета Стивена. Недавно во время облавы в одной злачных точек полиция задержала девушку, у которой нашли орудие убийства и подписанный Хелен чек на 500 долларов. Девушка, которая была подружкой Стивена, уже созналась в убийстве из ревности, когда он её бросил. Детектив говорит, что полиция не имеет к Хелен никаких вопросов в связи с убийством. Он пришёл лишь уточнить происхождение чека, на что Билл отвечает, что Хелен этим чеком оплатила Стивену старый долг Хью. После ухода полиции Хелен и Билл, наконец, чувствуют себя свободными от ощущения вины, которое давило на их отношения, и могут жить спокойно.

Создатели фильма и исполнители главных ролей[править | править код]

Как пишет историк кино Дэвид Хоган, «режиссёр Митчелл Лейзен был состоявшимся, непретенциозным режиссёром, который в своё время сделал одну из лучших картин Стэнвик — мелодраму „Запомни эту ночь“ (1940). В той ленте актриса сыграла свою очередную роль социальной аутсайдерши, неисправимой магазинной воровки, сердце которой смягчается добротой. Лейзен также поставил превосходный фильм „Китти“ (1945) с Полетт Годдар, в котором благородный мужчина в 18 веке берёт с улицы девушку, превращая её в даму». Как отмечает Хоган, «оба фильма были о преображении, и „Не её мужчина“ продолжает эту тематическую линию»[1].

На счету 43-летней Барбары Стэнвик[2], которая начала кинокарьеру ещё в 1927 году, на момент создания этого фильма было уже 63 крупные киноработы (включая восемь фильмов нуар), а также четыре номинации на «Оскар» за главные роли в фильмах «Стелла Даллас» (1937), «С огоньком» (1941), «Двойная страховка» (1944) и «Извините, ошиблись номером» (1948)[3].

Джон Лунд был сравнительно начинающим актёром, уже обратившим на себя внимание в Голливуде благодаря главным ролям в фильмах «Каждому своё» (1946), «Злоключения Полин» (1947), «Зарубежный роман» (1948), «Миллионы мисс Тэтлок» (1948), «У ночи тысяча глаз» (1948) и «Моя подруга Ирма» (1949). В 1951 году выйдет ещё один фильм Лейзена с Лундом в главной роли — романтическая комедия «Брачный сезон» (1951)[4].

Рабочими названиями этого фильма на разных этапах его создания были «С этим кольцом» (англ. With This Ring), «Ложь» (англ. The Lie), «Они зовут меня Патриция» (англ. They Call Me Patrice) и «Я вышла замуж за мертвеца» (англ. I Married a Dead Man)[5].

Рассказ Корнелла Вулрича, по которому поставлен фильм, изначально назывался «Они зовут меня Патриция», и был впервые опубликован в журнале Today’s Woman. Позднее Вулрич переработал рассказ в роман под названием «Я вышла замуж за мертвеца», выпустив его под псевдонимом Уильям Айриш (англ. William Irish)[5].

Уже после выхода фильма на экраны режиссёр Митчелл Лейзен в одном из интервью заявил, что не был удовлетворён изначальным вариантом сценария, который написала Сэлли Бенсон, и был вынужден практически полностью переписать его с помощью Кэтрин Терни, которая написала вступительную часть. По словам Лейзена, он не указал своё имя в титрах как сценариста, так как на тот момент не был членом Гильдии киносценаристов[5].

По информации «Нью-Йорк Таймс», персонаж Барбары Стэнвик был первоначально написан так, как будто она была проституткой. Как отмечалось в газете, Администрация производственного кодекса отказалась утвердить сценарий, так как, согласно Производственному кодексу, персонаж, показанный как проститутка, должен заплатить за свой «грех» смертью, а в планы Лейзена не входил «такой трагический финал»[5].

По информации Американского института киноискусства, в мае 1949 года Администрация Производственного кодекса отвергла первый вариант сценария, заключив, что «он имеет слишком определённый привкус, оправдывающий убийство как средство избавления от шантажиста». В письме студии Paramount Администрация также отметила: «Ваши симпатичные главные герои виновны в попытке совершить преднамеренное убийство, и серьёзном вмешательстве в процесс осуществления правосудия, при этом эти действия им удаётся успешно скрыть от полиции». Администрация предложила продюсерам «ввести более сильный и весомый голос в защиту моральных ценностей» и «переписать финал так, чтобы Хелен и Билл определённо сознавались полиции в своей незаконной деятельности, и чтобы полиция дала им ясно понять, что им придётся отвечать за последствия их действий»[5].

Этот фильм стал кинодебютом для театрального актёра Лайла Беттгера, который в дальнейшем он стал одним из самых востребованных характерных актёров в Голливуде[6][5].

Общая оценка фильма[править | править код]

После выхода фильма на экраны журнал Variety дал ему позитивную оценку, отметив, что он «сочетает историю любви взрослых людей и мелодраму, которая протекает c интенсивностью цветущей полным цветом мыльной оперы», при этом всё выполнено «с хорошим экранным драматизмом»[7]. Кинообозреватель «Нью-Йорк Таймс» Босли Краузер обратил внимание на «ощутимый объём театральности» в картине, далее указав на то, что «это пылкая и мрачная искусственная история полна надуманных ситуаций и сознательно введённых романтических штампов». По мнению критика, «этот тип женского страдания, при котором мораль безответственно уступает место эмоциональному воздействию, никого не может взволновать, кроме разве что очевидных простаков»[8].

Современные историки кино оценивают фильм преимущественно высоко. В частности, Спенсер Селби оценил его как «пылкий и напряжённый женский нуар, который, кажется, поднимает изначальный материал Вулрича на новый уровень»[9], Майкл Кини назвал его «увлекательным, но растянутым мыльным нуаром» [2], а Дэвид Хоган написал, что фильм «увлекательно неправдоподобный и пенистый, как мыльная опера» [10], подытожив своё мнение словами, что это «женская картина с мужской остротой»[11].

В рецензии журнала TimeOut фильм назван «отличным маленьким триллером» благодаря «плотной поставке Лейзена и мощной игре Стэнвик». По мнению автора рецензии, «фильм постоянно удивляет и безумно неправдоподобен»[12]. Журнал TV Guide называет картину «мыльной оперой», которая «полна всякого рода манипулятивных приёмов, большинство из которых публика может почувствовать», однако это не портит впечатления от фильма[6].

Крейг Батлер отмечает, что «как и приличествует фильму по роману Корнелла Вулрича, над ним витает аура надвигающегося мрака и обречённости, ощущения, что Рок непременно нанесёт удар по счастью — вопрос лишь в том, когда этот удар придёт и в какой форме». И потому финал фильма — «который сильно отличается от книжного — выглядит совершенно нелепо». Критик обращает внимание на серьёзное отступление от литературного первоисточника, что плохо сказывается на атмосфере и правдоподобии картины. При этом критик замечает, что «к счастью, у фильма есть ослепительная звезда и уверенный режиссёр, которые преодолевают эти ухабы». В итоге, по мнению Батлера, «неспособность справиться со своими недостатками» не позволяет этой ленте «стать по-настоящему большим фильмом, однако Стэнвик делает его более чем достойным»[13].

Тема внебрачной беременности в фильме[править | править код]

По словам Дэвида Хогана, тема внебрачной беременности была сравнительно новой для голливудского кино 1940-х годов. Впервые она возникла лишь в 1949 году в режиссёрском дебюте Айды Лупино «Нежеланная» (1949) с Сэлли Форрест в роли несчастной молодой матери[1]. Как пишет Хоган, данный «фильм рассматривает ситуацию, неприемлемую для женщины того времени — быть беременной и не замужем. Так как женщинам не давали серьёзных возможностей обеспечивать себя самостоятельно, и не ожидали от них этого, многие в положении Хелен были обречены не только на проблемы с социальной адаптацией, но и на эмоциональную изоляцию и нищету (это в том случае, если они не решались рискнуть на аборт в какой-нибудь подворотне)». По словам Хогана, в 1949 году, когда снималось это кино, «в обществе были всё ещё свежи те иллюзорные ценности, которые помогали мотивировать Америку во время Второй мировой войны — свобода, дом, семья, порядочность и прочие туманно-лицемерные качества. И не дай вам Бог в то время оказаться в ситуации Хелен»[10]. Общество того времени воспринимало в качестве главного греха Хелен «не тот факт, что она выдала себя за Патрицию», а то, что она «плохо оценила ситуацию, когда оказалась в объятиях Стива, не взвесив перед этим последствия»[1].

Оценка работы режиссёра и творческой группы

ru.wikipedia.org

10 признаков того, что мужчина НЕ любит

Говорить мужчина (и женщина тоже, будем честны) может всё, что угодно. Но если он при этом не делает ничего для «любимой» — увы, это просто слова.

Не отрекаются, любя

«Ты меня любишь» — извечный вопрос, который женщины задают своим избранникам. Получают ответ «да, конечно». А потом удивляются – как он мог? Не явиться домой, пропить зарплату, изменить с лучшей подругой, забыть, что вас с малышом пора забирать из роддома и поднять на возлюбленную тяжелые кулаки? Не любил вот и мог – всё просто. Впрочем, бывает и наоборот – романтичные леди вздыхают «он ни разу не говорил о любви», не замечая, что их уютное гнездышко от пола до потолка собрано мужскими руками. 

Говорить мужчина (и женщина тоже, будем честны) может всё, что угодно. Но если он при этом не делает ничего для «любимой» — увы, это просто слова. А какие поступки говорят, что любовь умерла и ждать «не отходя от двери» уже давно бесполезно?

Десять признаков того, что мужчина не любит:

Специально для дам, у которых возникают сомнения и вопросы. Молодые люди умеют сладко петь и строить воздушные замки, могут оказываться в тяжелых обстоятельствах и буквально падать в пропасть, но тем не менее – любящий мужчина всегда дорожит своей женщиной. А не любящий, соответственно – не дорожит.

1. Мужчине всё равно, подвергаетесь ли вы опасности. Он отпустит вас одну в полночь домой или в два часа ночи за сигаретами и ляжет спать. Ему безразлично, сколько жарких джигитов или жадных акул на вашем курорте, в каком состоянии проводка в квартире и хорошо ли сложен ваш парашют. И если у вас что-то произошло, он не приедет спасать вас от всех несчастий (по крайней мере без долгих уговоров).

2. Мужчине безразлично, больно ли вам. Предстоит ли неприятная процедура, больница или поход к стоматологу, увезли ли вас по скорой с аппендицитом или в травму за новеньким гипсом – максимум чего вы дождетесь это «сочувствую, дорогая». Если сильно просить может подбросить лекарств или дать денег. Но тревожиться – не станет. 

3. Мужчине индифферентны ваши переживания. Если у вас умер кот или заболела мама, он расстроится – что задержался обед, отменилось свидание, и у вас неприятное выражение лица.

4. Мужчину не беспокоят ваши проблемы. Если они не вводят его в расход и не отнимают время, конечно. Уволили ли с работы, сломалась раковина, заклинило замок в дверях, забыли чемодан в поезде – «сама виновата». В лучшем случае «бедняжка».

5. Он будет есть, зная, что вы голодны. Просто – брать и есть, кусок за куском, не замечая, что у вас текут слюнки и дрожат пальцы.

6. Он может смотреть, как вы плачете. Не сердиться, не жалеть, не утешать и даже не орать «прекрати немедля!» — продолжать мочить монстров в компе, пялиться на футбол или резать селедку.

7. Он не вступится за вас – неважно, орет ли на вас соседка по коммуналке, училка в школе или пьяный сантехник в метро. Он не прикроет вас перед свекровью, начальником или гаишником. Вы не та женщина, которую он хочет защищать.

8. Он не предложит вам денег, зная, что у вас их нет. Не предложит помощи, зная, что она вам необходима. Будет безмятежно идти налегке, когда вы несете тяжести.

9. Он не звонит первым. Не пишет смски и письма. Не приходит погладить по голове и обнять, если вы не зовете. И не интересуется, а куда это вы исчезли и где задержались.

10. Он не ревнует вас вообще ни к чему – ни к мужчинам, ни к работе, ни к детям, ни к домашним любимцам, ни к соцсетям и компьютерным играм. Не спрашивает, как вы без него живете, с кем общаетесь, что у вас происходит. Ему все равно.

Десять признаков того, что женщина не любит:

Для тех мужчин, которые сомневаются в чувствах своих подруг. И для дам, которые годами и десятилетиями тянут постылые романы и бесперспективные браки по привычке, «ради детей» или из чувства долга. Женщины чаще обманывают себя, принимая за любовь гнездовой и материнский инстинкты. Но если и их нет – значит любовью, увы, точно не пахнет.

1. Женщине всё равно, где и с кем ночует её мужчина. Она ни разу не пошлет смску, не позвонит и не спросит наутро «Где ты был и кто испачкал в помаде твою рубашку». Она не ждет до рассвета скрипа ключа в замке, не устраивает сцен у порога и не задает вопросов друзьям и милиции. Она не напускает безразличия или холода – просто ложится спать. И спит.

2. Женщине всё равно, как мужчина выглядит. Часто ли принимает душ и бреется, чистая ли у него рубашка, целые ли носки, красивые ли трусы и приличный ли зонтик. Не факт, что она будет сама стирать, штопать и покупать новые вещи, но если женщина никак не комментирует внешность мужчины– он ей безразличен.

3. Ей всё равно, что, как и когда он ест. Бывают хорошие хозяйки, плохие и никакие, бывают женщины в принципе не созданные для кухни. Но даже самой бездарной кухарке хотя бы изредка хочется покормить своего мужчину – это инстинкт.

4. Она его не пилит. Не ворчит на разбросанные носки и колпачок у зубной пасты, не просит сбрить щетину, стряхивать пепел в пепельницу и не драться с Петькой. Не сетует на неудачи с карьерой, испорченный выходной или потерянный по пьяни бумажник. Ей нет дела до его промахов и дурных привычек.

5. Она не заботится о нем. Не приносит лекарства, когда мужчина болеет, не сидит у постели, не утешает, не ходит в больницу и не переживает болезнь вместе с ним. Не готовит поутру завтрак и не разогревает ужин, не гладит рубашки, не завязывает галстук, не накрывает одеялом, будит без необходимости и не дает отдохнуть.

6. Она не хочет детей. Ни сейчас, ни потом, ни в отдаленной перспективе. При том, что не принадлежит к чайлдфри и способна к деторождению. Если дети в паре уже есть, ей неважно, что именно этот мужчина — их отец.

7. Она не рассказывает о своих проблемах, не жалуется, не ищет сочувствия и защиты. Женщинам свойственна откровенность с близкими людьми, если она молчит – мужчина ей больше не близок. 

8. Она не останавливает мужчину. Неважно, какую глупую авантюру он затеял, собрался ли на рыбалку, в запой, на корпоратив со стриптизом или на Манежную с арматурой – она пошлет воздушный поцелуй вслед и захлопнет двери. 

9. Она не ласкается к мужчине. Не стремится поцеловать, прижаться, уснуть под боком, назвать шуточным именем, проявить нежность. Никогда не таскает кусочки из его тарелки, не надевает его рубашку или футболку и не перебирается в постели на его нагретое место.

10. Она не наряжается для него. Не старается выглядеть интереснее, надушиться, уложить по-особому волосы, надеть новое платье. И не спрашивает, как она выглядит и нравятся ли ему её эксперименты со внешностью. Ей всё равно, что он об этом думает.

Женщины тоже умеют разливаться соловушками, особенно если у них есть повод или тема для песни. Но если они не видят в мужчине ни отца своим детям, ни добытчика и защитника, ни объект для заботы, не стремятся быть красивыми и желанными для своих избранников – лучше понять это вовремя. И смириться с тем, что чувства в этом райском саду не выросло… Или попробовать оживить хрупкий ствол сломанной семейной яблони, чтобы потом вдвоём кушать сладкие плоды горькой любви .опубликовано econet.ru

@ Ника Батхен

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание- мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Мужчина не женится. Топ основных причин со слов мужчин! Далее..

Мужчина не женится. Почему??? В последнее время ко мне приходят клиентки с вопросом «Почему мой мужчина на мне не женится?». Что я делаю не так? или почему он так долго думает? Я живу с мужчиной в так называемом гражданском браке, и ждут предложения руки и сердца. Однако, мой мужчина особо не торопиться принимать решение о свадьбе, тем более дарить мне обручальное кольцо! Сколько можно ждать?!! Уже проходят мои лучшие годы!

 

По-скольку моя работа заключается в ежедневной практической работе, проанализировав анкеты мужчин у меня родилась статья-ответ на вопрос «Почему мужчина не женится«. Конечно причин достаточно много,но можно выделить основные 13 причины почему мужчина не женится.

Топ причин Почему мужчина не женится?

💡 1.Потому что в обществе имеется 😐 дефицит мужчин, мужчины знают себе цену, они хорошо понимают, что будут востребованы и в 35 и 40 лет, потому и не спешат с выбором невесты, необходимость в заключении официальных отношений просто пропадает;

💡 2.Современные девушки легко дают секс «просто так»: за пару часов сидения на сайтах знакомств, можно назначить несколько свиданий с гарантированным интимом. Жениться для этого уже не нужно.А получать всегда новые ощущения за просто так есть всегда, поэтому мужчина не женится,так как секс есть всегда и всюду;

💡 3.Современные девушки легко соглашаются на совместное проживание в гражданском браке, потому оформлять отношения не обязательно, мужчина не женится, а женщина при этом и не настаивает ;

💡 4.Сейчас мужчины получают зарплаты примерно столько же, что и женщины. Поэтому при выходе жены в декрет, обычный мужчина оказывается не способен в одиночку обеспечить семье высокий уровень жизни. Вот мужчина и не желает оказываться в трудной для себя ситуации.;

💡 5.Многие современные мужчины вырастает в неполной семье, вместе с мамой и бабушкой, у них нет примера мужского поведения отца перед собой, не у кого учиться ответственности за семью, мужчина не женится так как просто не понимает для чего это?так как не было примера в его жизни;

💡 6.Одинокие мамы очень привязаны к своим сыновьям, боятся их потерять, опасаются, что те станут жертвой манипуляций хитрых девушек. Поэтому они враждебно относятся к своим невесткам, не спешат расставаться с сыном.

💡 7.Благодаря развитию современной бытовой сферы, имея бытовую электронику, мужчина в состоянии сам сварить себе, постирать, погладить. Самостоятельному мужчине жена в качестве хозяйки попросту не нужна-поэтому основная «хозяйственная» причина у мужчины отпадает, и поэтому мужчина не женится,так как самостоятельно решает все вопросы по хозяйству.

💡 8.Дороговизна жилья приводит к тому, что мужчины способны сами приобрести себе жилье только после тридцати. Соответственно, отодвигается и срок создания семьи, и мужчина не женится без своего «угла»;

💡 9.Многие мужчины нацелены на карьерный рост. Чтобы его достичь, нужно задерживаться на работе, ездить в командировки, сопровождать руководителя или партнеров по бизнесу по барам и саунам. Это плохо сочетается с семьей, поэтому это одна из основных причин у мужчин не женится;

💡 10. Семья была создана тогда, когда не было пенсий, банков и счетов с накоплениями, в том числе для того, чтобы дети и внуки содержали постаревшего мужчину. Сейчас трудно рассчитывать на заботу детей и внуков, накопления в бане и сдача квартир в аренду обеспечивает спокойную ухоженную старость лучше, чем благодарность детей;

💡 11. Несколько раз влюбившись, мужчина понимает: любовь не вечна – вечен быт и скандалы на эту тему. Поэтому он не спешит связывать себя с кем-то навсегда, мужчина не женится во избежание постоянных ссор;

💡 12.Пройдя несколько отношений с девушками, мужчина мог нарваться на такую избалованную и скандальную невротичку, что это навсегда отбило у него желание серьезных отношений;

💡 13.В прошлых отношениях мужчина мог столкнуться с изменой со стороны подруги (или видел это у своих друзей), после чего боится идти на риск получения нового удара по самолюбию.

 

 

Есть еще и более мелкие причины, но чаще всего звучат именно эти. Надеюсь, мужские аргументы и фобии теперь станут вам более понятны! И вам.,дорогие девушки будут понятны основные причины не желания мужчин создавать официальные отношения!!! И зная причины, девушки, вы сможете правильно выстраивать ваши отношения изначально, что в дальнейшем приведет вас к ЗАГСу!!! Чего вам и желаю!!

 

Если вы все-таки стремитесь подобрать правильный ключ к сердцу своего избранника и сыграть свадьбу, советую прочесть мои книги: «Как выйти замуж!», «Где и как найти мужчину для создания семьи», «Мужские сексуальные страхи, хитрости и уловки», «Секс с мужчиной: настольная книга девушки», «Острые углы молодых семей».

 

 

 

 

Также буду рад дать профессиональный совет семейного психолога на личной (в Москве) или онлайн консультации со всем миром (по скайпу, вайберу, ватсапу или телефону).

Мои видео советы смотрите на канале ютуб https://www.youtube.com/channel/UCk9BXpLyqjPVfXTJHoA2B7g

Запись на личную или онлайн консультацию по телефону: +79266335200.

С уважением, семейный психолог, д.к.н., профессор Андрей Зберовский.

zberovski.ru

Мужчина не женщина, женщина не мужчина

Содержание статьи

Каждый человек уникален и неповторим. На свете нет даже двух одинаковых снежинок, а тем более людей. Но при всем людском многообразии есть различия, которые сразу бросаются в глаза — различия между мужчиной и женщиной. И они не только во внешних отличительных признаках пола. Оказывается, одноименные внутренние органы у мужчин и женщин действуют несколько по-разному, у них различная интенсивность обмена веществ, частота дыхания и сердечных сокращений, и т.д. Разнообразие тех и других таково, что найдутся женщины, у которых мужских черт больше, чем у иного мужчины. Найдутся и мужчины, обладающие большими «женскими» качествами, нежели некая женщина. Но это исключения, которые, как принято говорить, лишь подтверждают наличие правила, что мужчина не женщина, женщина не мужчина.

Начнем кратко с основных отличий, которые более всего выражены:

Эмоциональность.

Женщины очень эмоциональны, мужчины наоборот сдерживают свои эмоции. Перепады женского настроения как волны на море. Женщина смеется, когда может, и плачет, когда хочет. Она болезненнее реагирует на конфликты и неприятности на работе и дома, острее реагируют на поощрения и наказания.

У женщин более личное отношение к событиям, то есть берет все близко к сердцу. В силу всего этого, у женщин довольно сильно развито воображение, фантазия, в результате которых иногда возникают такие замыслы, что мужчина только за голову возьмется, услышав очередной домысел. У мужчин, как правило, можно распознать только два различных чувства: отвращение и равнодушие, в то время как женщины мимикой могут отразить несколько десятков различных чувств.

Отношение к любви.

«Мужчины любят обыкновенно тех женщин, которых уважают; женщины уважают только тех мужчин, которых любят»
(В. О. Клочевский).

  • Сильной половине характерно отчетливое проявление волевых реакций, напористости, энергичности, нетерпеливости. Мужчина обычно характеризуется большей внешней агрессивностью, большей настойчивостью, способностью противостоять напору. Для женщин характерны подвижность, бурное проявление чувств, быстрая перемена настроения.
  • Женщина бывает агрессивна, как правило, только если она несчастна;
  • Мужская решительность и склонность к риску хорошо дополняются женской осторожностью;
  • Мужская резкость — женской мягкостью;
  • Мужское пренебрежение к деталям быта — повышенными эстетическими требованиями женщины;
  • Мужчины любят, когда им удается проявить волю, выносливость, силу и другие «силовые качества» или же чисто интеллектуальные способности, тогда как женщины тяготеют к гуманитарной сфере, к тому, что касается человека и его внутреннего мира.

Особенности восприятия.

В восприятии мужчины главное место занимает то, что он видит. У женщины большая часть впечатлений связана с восприятием речи.
Не случайны высказывания, что «мужчина любит глазами, а женщина — ушами».

По быстроте восприятия и душевной подвижности женщина заметно превосходит мужчину. Женщины, например, читают быстрее, чем мужчины, и лучше, с большими деталями излагают прочитанное. Считают они обычно быстрее мужчин, лучше запоминают.

Естественность.

Мужчины в большинстве своем легко узнаваемы более естественны. Свойства их характера выписаны в чертах их лица, в их одежде, манере говорить и слушать, в том, как они идут, садятся, встают, здороваются, прощаются, и т.д. Большинство мужчин просто не обращают на эти детали внимания и ведут себя так, как они привыкли, как им кажется естественным в той или иной ситуации.

Женщина старается никогда не выдавать себя. Она знает, что на нее всегда смотрят, поэтому тоже стремится быть естественной, однако в женском исполнении это означает быть лучше, чем есть на самом деле. Это значит быть лучше даже своей репутации. Лучше настолько, насколько это возможно.

«Мужчина соблюдает чужую тайну вернее, чем собственную; женщины лучше хранят свою, чем чужую»
(Ж. Лабрюйер).

  • Самооценки у женщин чаще занижены, у мужчин — завышены;
  • Мужчины чаще бывают довольны собой;
  • Женщины более объективны к мужчинам, чем к женщинам;
  • Только сильный может позволить себе снисходительность в отношении слабого. Это представляет элемент мужского достоинства;
  • Женщина же судит строго, иногда — очень строго и она менее снисходительна.

Мужской суд может обвинить «из принципа», а женский — оправдать «из симпатии».

Женщины участливы, добросердечны, сострадательны действительно, женщины более сострадательны, чем мужчины.

Взаимоотношения с окружающими.

Женщины более тонко воспринимают человеческие взаимоотношения, более чутко реагируют на их нюансы, нежели мужчины. Если у мужчин сильнее выражена потребность в достижении цели, успехе, то у женщин на первом месте — взаимоотношения с окружающими.

Внимание к окружающим — одна из привлекательнейших черт истинной женственности. Мужчина может не заметить чьих-то заплаканных глаз, дрогнувших губ, плохого аппетита или необычной молчаливости. От женщины это не укроется.

Женщины намного лучше «читают» лица, тонко улавливают настроение собеседника, более чувствительны. Мужчины более агрессивны, женщины более конфликтны.

Мужчина схватывает и оценивает ситуацию в целом, женщина, скорее, фиксирует свое внимание на мелочах. В силу интереса к мелочам женщина значительно наблюдательнее мужчины, и это служит источником знаменитой женской интуиции. Хотя бывает, что повышенное внимание женщин к деталям и мелочам приводит к тому, что, будучи увлечена мелочами, она не замечает главного.

Наблюдательность.

  • Большая наблюдательность характерна для женщины в обыденной ситуации. В ситуации же стресса, опасности женщина скорее «теряет голову», а вместе с этим и наблюдательность;
  • У мужчин в ситуации опасности наблюдательность обостряется;
  • Женщины быстрее и легче могут понять человека по мимике, жесту, взгляду, в чем и кроется секрет их тонкой интуиции.

Взаимоотношения в коллективе.


Мужчинам гораздо легче находится в мужских коллективах, чем женщинам в женских. И даже тесть с зятем гораздо чаще находят общий язык, чем свекровь с невесткой.

Восприятие работы.

Традиционно для мужчины работа — средство реализовать, проявить себя, для женщины — место, где она может ощутить уважение и пообщаться. Для женщины хорошие отношения в коллективе, личностные качества руководителя — самые значительные мотивы при выборе и оценке места работы. Мужчины во главу угла ставят профессию, ее содержание, рабочие функции и заработную плату. Для женщин все это также важно, но не является приоритетным.

Производственные конфликты мужчин обычно сказываются на климате в семье. У женщин все наоборот — отсутствие взаимопонимания дома отражается на их отношениях в коллективе, вызывает неадекватные реакции на поведение сослуживцев.

Абстрактное и конкретное.

Женщины предпочитают конкретность нежели абстракцию. Мужчины чувствуют себя увереннее, когда у них есть сбережения (в банке, в «кубышке»).
Женщины предпочитают получить от этих денег конкретную пользу, то есть что-то приобрести, не откладывая на потом. (При этом каждая считает, что лучше нее никто не может потратить деньги.)
Следующая притча также демонстрирует разные подходы мужчины и женщины.

Он и она бредут по пустыне. Вдруг видят на песке лежит сундук.
Он: Откуда он здесь?
Она: Посмотри же, что в нем!

Физические параметры.

  • Женщины превосходят мужчин в ловкости, скорости восприятия, реакции, скорости речи, чувствительности осязания, в координации движений. Мужчины превосходят женщин в координации движений, ориентации в пространстве.
  • Женщины болеют примерно в два раза меньше мужчин, хотя беспокоятся о здоровье и жалуются на него значительно больше. Исследования показали, что продолжительность жизни женщин на 7-15 лет больше, чем у мужчин. Женщины лучше мужчин переносят боль, а также монотонную, однообразную, неинтересную деятельность.
  • Оба полушария головного мозга у мужчин и женщин развиваются по-разному. У женщин, как правило, в решении всех задач принимают участие обе половины, у мужчин — чаще одна. Поэтому женщины в среднем говорят быстрее мужчин и правильнее выговаривают слова, искуснее работают пальцами и хорошо считают в уме.
  • Мужчины лучше строят абстрактные математические модели и ориентируются в чужом городе.
Все, что говорят женщины, имеет подтекст. Это приводит к множеству недоразумений и проблем, ибо женщина почти никогда не произносит то, что имеет в виду, она жаждет, чтобы мужчина об этом догадался сам. А это практически нереально, потому что мужчине нужно прямо и конкретно все объяснить. Это очень важно знать и разуметь!

Давайте подытожим в виде таблицы все эти различия.

Мужчина Женщина
Логика, обобщение Интуиция, анализ
Замкнут, молчалив Общительная, разговорчивая
Восприятие в целом Внимание к деталям
Индивидуалист Коллективистка
Ориентация в пространстве и времени Ловкость и чуткость рук
Техническая направленность Гуманитарная направленность
Цель — достижение успеха Цель — отношения с окружающими
Рационален, тверд Чувствительна, гибка
Уверен в себе, склонен к риску Осторожна, тревожна
Сдержан, практичный Эмоциональна, романтична
Предприимчив, активен Исполнительна, старательна

Данная статья является частью книги «Брак с небес через огонь и воду».
Вы также можете посмотреть другие статьи из книги:

bogvideo.com

Кто такой настоящий мужчина. Особенности психологии мужчины, мужские качества


Мужчинам про мужчин и мужскую психологию

Будем честны – мужчина ты или нет, определяется не только физиологией. И никакие «подвиги» в сфере физиологии не делают маменькиного сынка мужчиной. А быть настоящим мужчиной нужно. Хотя бы ради того, чтобы тебя полюбила, и никогда не разлюбила твоя – настоящая женщина.

Что же такое настоящая мужественность, психология мужчины, и как ее приобрести?

 

Необходимо каждому: Дистанционный курс «Основные принципы строительства семьи».

 

Мужчина не должен жалеть себя
Дядя Миша с Хорошевки
Нет такого, чтобы человек всю жизнь ходил мужественным. Утром встал с кровати и весь такой мужественный. В обед еще более мужественный стал, но к вечеру немного сдал с мужественностью своей. А ночью лег и всё. И где мужество-то?
Читать дальше
Мужчина должен создавать себе проблемы
Александр Ипатов, президент российской национальной федерации Ояма киокушинкай каратэ-до
Мужчине надо постоянно создавать самому себе какие-то проблемы, тренировочные ситуации. Создавать и преодолевать. И тогда он будет формироваться как мужчина…
Читать дальше
Мы в ответе за все, что нас окружает
Андрей Кочергин
Мне видится, что настоящий мужчина это тот, кто почитает своих родителей, честно служит своей Родине и кормит свою семью. Он — защитник Отечества, он — отец, глава своей семьи, он почитает своих отцов, и он является тем переходящим звеном, которое передаст сознание и веру своей нации ее будущим поколениям. Вот эти три категории видятся мне совершенно мужскими…
Читать дальше
Мужество мнимое и настоящее
Алексей, 57 лет
Спортом заниматься успевал: 1-е взрослые разряды по штанге, боксу, плаванию. До армии в уличных боях, в драках всяких самоутверждался. В армии — учебка младших командиров, 6 месяцев гордыню ломали круто (спасибо за эту школу). После армейки через год женился (иначе истаскаюсь по шлюхам — была такая страсть). Семь лет по три раза в неделю занимались каратэ очень серьезно. Четырех хулиганов валил свободно, даже не пользуясь ногами…
Читать дальше
Настоящий мужчина слов на ветер не бросает
Александр Фомичев
Мы всегда владели и сейчас мы должны владеть необходимыми качествами, чтобы отстоять и защитить себя, свою территорию, свою веру, своих близких, родителей, и всех-всех-всех наших окружающих. Я за то, чтобы наши дети были подражанием наших отцов, дедов: — сколько бы к нам ни лезли — все всегда получали отпор.
Читать дальше
Мужчину воспитывает деятельность
Психолог Людмила Ермакова
В принципе, и мужчины, и женщины обладают одним и тем же набором качеств, но в разной пропорции и с разными акцентами. Т.е. и мужчина должен быть добрым и мягким, но в тоже время твердым и ответственным и сильным и более четким…
Читать дальше
Путь мужчины
Подготовленный информационным центром «Колыбель» документальный фильм «Путь мужчины» представляет собой интервью с несколькими настоящими мужчинами, каждый из которых искренне делится своим представлением о том, что делаем мужчину настоящим.
Читать дальше
За образом мачо скрывается слабый мужчина
Семейный психолог Ирина Рахимова
Вот ярко выраженные черты психологии мужчины: мужчина заботится о семье, отличается надежностью. Если о женщине мы говорим, что она должна быть мягкой, кроткой, внутренне тонкой и чувствительной к окружающим и к своему избраннику, то мужчина должен отличаться ярко выраженной ответственностью, зрелостью.
Читать дальше
Мужчина – тот, кто умеет брать ответственность на себя
Кирилл Вербин
Настоящая мужественность, мужская психология внешне себя никак не проявляет, пока не наступает подходящий момент. Сегодня мужчины, имея даже волю и характер, стараются проявить их там, где этого совсем не стоит делать – например, выражают их в грубом поведении с женщинами.
Читать дальше
Отцовство как качество настоящего мужчины
Ирина Мошкова, кандидат психологических наук
Когда рождается ребенок, появляется тот, кем можно командовать, над кем можно властвовать, по отношению к кому можно проявить свою физическую силу. И часто мужчина, который не может доминировать над своей женой, начинает орать на своего ребенка. Он находит объект, на который можно выплеснуть свое раздражение, своей гнев, находит, кого можно во всем обвинить.
Читать дальше
Метросеки
Маша Чебурашкина
Как же мне все время нравились так называемые метросексуалы. Вроде бы и не голубой, а одет, как денди, причесан, ухожен, красив. Не мужчина, а праздник какой-то. Даже смотреть – одно удовольствие. И самое странное, что ни один кандидат на мою руку и сердце подобной внешностью и мировоззрением не обладал, и муж мне тоже достался ни капли не метросексуальный. Настоящий, волосатый, могучий и местами даже вонючий.
Читать дальше
Хозяин в доме — миссия, роль или мечта?
Мария Кириленко, Анна Яценко
Какие же качества должны присутствовать в психологии мужчины, чтобы он мог стать главой семьи? В первую очередь мужчине необходимо проникнуться идеей, что именно семья самое главное в его жизни…
Читать дальше
Куда исчезли настоящие мужчины?
О мужской психологии. Чтобы быть мужчиной, муж­чина должен хотеть быть мужчи­ной. Чтобы хотеть быть мужчи­ной, он должен гордиться пра­вом называться мужчиной. А чем тут гордиться, когда обществен­ные и семейные установки на мужчину заключаются в расхо­жем выражении: «Ну это ж муж­чина, чего с него возьмешь? Ну чего вы хотите от мужчин!»
Читать дальше
Как делают маменькиным сынком
Валентина Москаленко, психотерапевт, доктор медицинских наук
У сына легко возникает чувство вины перед матерью, может быть, потому что он в действительности не удовлетворил все притязания матери, она ожидала от него слишком много. Чувство вины может проецироваться на жену в виде агрессии, необязательно драки, иногда это агрессия чувств, слов, отношения. Что-то мстительное всему женскому племени есть в его позиции…
Читать дальше
Воспитание мальчиков
Психолог Татьяна Шишова
Становиться школьными учителями мужчины не рвутся. Но ведь и в семье далеко не у всех детей есть перед глазами пример мужской психологии! Число матерей-одиночек растет…
Читать дальше
Мама в армию не пускает
Из записок психиатра
Павлик вызывал стойкую ассоциацию с телёнком на буксире у танка. Пару раз он сделал честную попытку ответить на вопросы доктора, потом глянул на маму, оценил кривизну ее брови, вжал голову в плечи и всё оставшееся время мирно пасся в сторонке, только что не мычал…
Читать дальше
Воспитание воина
Олег Верещагин
Подростки тянутся к идеалу мужественного мужчины, хотят быть на него похожими, копируют его, встретив в реальной жизни, даже в походке и привычках. Но и те немногочисленные мужчины, которых предлагает школа, в значительном процентном количестве куда как далеки от такого идеала. Сейчас в школе не редкость педагог-мужчина, “откосивший” от армии – особенно это характерно для сельских школ.
Читать дальше
Любите, девушки, простых романтиков
Просто Мария
За всеми словами об ответственности, о рассудительности, о взрослом поведении стоит только одно – трусость. Ведь, если человек ведет себя малодушно в одной ситуации, он так же поступит и в другой. Не стоит думать, что тихоня, спокойно наблюдающий чужую беду, внезапно перевоплотиться в бравого супермена, когда дело коснется уже его близких. Нифига. Так же будет наблюдать и скорбно качать головой…
Читать дальше
Образ мужества в литературе
Ирина Гончаренко
Чем ближе к нашему времени, тем более повествует литература о том, как раздирают людей многочисленные страсти, но истинные мужчины живут и на страницах литературы позднейшей.
Читать дальше
Идеальный мужчина
Валентин Лебедев
Кто-то должен защищать Ро­дину от врагов, а прекрасных барышень — от хулиганов; летать в космос и спускаться на дно океана. Быть может, ради этих великих дел мужчине можно простить энное количество «мелких грешков», то есть поломанных жен­ских судеб?
Читать дальше
Как быть мужчиной и христианином
Протоиерей Игорь Гагарин
Еще одно, очень родственное мужеству качество — невозмутимость. Умение не выходить из себя там, где сохранить самообладание бывает очень трудно. Был я однажды свидетелем семейной сцены: жена «наехала» на мужа со всей присущей некоторым женщинам неистовостью. Кричала, шумела, говорила несправедливое и оскорбительное. А он молча выслушал все и сказал: «Жена, ты конечно не права, но я тебя прощаю». И, взяв сигарету, ушел на балкон. Что это, слабость, поражение?
Читать дальше

www.realisti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *