Мспи факультет практической психологии: Факультет практической психологии МСПИ | Институт психологии

Факультет практической психологии МСПИ | Институт психологии

Факультет практической психологии является крупным структурным подразделением Московского социально-педагогического института. Факультет целенаправленно ведет подготовку бакалавров и магистров исключительно по направлению подготовки «Психология» вот уже на протяжении 20 лет, поэтому его называют Институтом психологии. Факультет занимает отдельный 4-й этаж здания института по адресу Москва, ул.Фридриха Энгельса, 75 строение 3.

Прием абитуриентов на программу бакалавриата осуществляется по следующим профилям: Консультативная психология, Практическая психология в образовании, Практическая психология в организации, Клиническая и специальная психология и реализуется в очной, очно-заочной и заочной формах.

Прием в магистратуру осуществляется на магистерские программы «Практическая психология» и «Арт-терапия в психологической практике» очно-заочной формы обучения.

Студенты факультета принимают активное участие в социально-значимых программах, проводимых управой Басманного района города Москвы, общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации», фондом «Возрождение и Надежда», волонтерских программах. Для студентов организованы бесплатные занятия в спортивных секциях, в интерактивном психологическом театре, театре равных возможностей, изостудии и многое другое.

Для студентов факультета имеются широкие возможности создания профессионального портфолио. Система дополнительного образования, в виде широкого набора тренинговых программ, мастер-классов, программ повышения квалификации и профессиональной подготовки, делают выпускников факультета конкурентоспособными на рынке труда. Выпускники успешно трудоустраиваются и работают в области практической психологии. Многие выпускники факультета сегодня являются соискателями ученых степеней.

Факультет практической психологии

Дорогие друзья!

Преподаватели и студенты факультета Практической психологии предлагают вам войти в мир психологии и получить замечательную востребованную профессию психолога. Наш факультет основан в 1996 году. За это время нами подготовлено более 1000 психологов, работающих в различных сферах социальной жизни.

Обучение на факультете носит интерактивный характер. С первых дней занятий наши преподаватели-практики предлагают студентам погрузиться в мир психологии и, опираясь на теоретические знания, разбирать конкретные практические ситуации: как справиться с неопределенностью, как помочь школьнику быть успешным учеником, как разобраться в себе и научиться помогать другим. Студенты формируют профессиональные компетенции, когда проходят профессиональную практику в детских учреждениях, в психологических центрах г. Москвы, проводят психодиагностическое тестирование, участвуют в научно-исследовательских проектах. У студентов факультета активная эмоционально насыщенная внеучебная жизнь: они участвуют в социально-значимых проектах, программах, проводимых: управой Басманного района г. Москвы, Федеральным агенством по делам молодежи («Росмолодежь»), студенты участвуют в волонтерском движении #МЫВМЕСТЕ. Разнообразный набор мастер-классов, тренинговых программ, курсов повышения квалификации и программ дополнительной профессиональной подготовки позволяют студентам создать богатое профессиональное портфолио и делают выпускников факультета конкурентоспособными на рынке труда.

Приглашаем к нам учиться и НАЙТИ СЕБЯ С НАМИ!

Обучение на факультете психологии – Факультет практической психологии МСПИГлавная / Обучение на факультете психологии

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХХI ВЕКА

на Факультете практической психологии МСПИ

МСПИ имеет бессрочную Лицензию, выданную 18.03.2015 (рег.№ 1324, серия 90Л01, № 0008310) и Свидетельство о государственной аккредитации, выданное 10.10.2018 (рег. № 2912, серии 90А01 № 0003057).

Направления подготовки:

37.03.01 ПСИХОЛОГИЯ (бакалавриат),
профили:
Практическая психология,

Психология в образовании,

Психология управления в государственной и муниципальной службе.

37.04.01 ПСИХОЛОГИЯ (магистратура),
магистерская программа: Консультативная психология.

Факультет готовит практических психологов широкого профиля.

Сферы профессиональной деятельности: диагностические и реабилитационные центры, семейные консультации, образовательные учреждения, МВД, МЧС, кадровые агентства, HR-подразделениях компаний, центры дополнительного образования, службы психологической помощи.

Профессорско-преподавательский состав факультета получил высокое признание своей профессиональной деятельности в научных и педагогических кругах России и за ее пределами.

Более 70% преподавателей имеют ученые степени кандидата или доктора  наук.

Особенности обучения:

– обучение на основе стандартов университетской подготовки,

– применение инновационных педагогических технологий и методик в организации учебного процесса,

– оптимальное сочетание аудиторной и практической работы студентов,

– ориентация студентов на актуальные проблемы психологии,

– мультимедийная поддержка образовательного процесса,

– широкий спектр программ дополнительного образования.

                                   

К освоению образовательных программ БАКАЛАВРИАТА
допускаются лица, имеющие среднее общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное или высшее образование.

Студентам предлагается очная и очно-заочная формы обучения (занятия в группе выходного дня).

Срок обучения составляет 4 года – для очной формы и 4,5 года – для заочной формы обучения. Для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, возможно обучение по индивидуальному учебному плану (ускоренное обучение).

Лицам призывного возраста, поступившим на очную форму обучения, предоставляется отсрочка от службы в армии.

Зачисление лиц, имеющих среднее общее образование – по результатам ЕГЭ по Биологии, Обществознанию / Математике и Русскому языку.

Зачисление лиц, имеющих начальное профессиональное или непрофильное среднее профессиональное образование – по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний по Биологии, Обществознанию / Математике и Русскому языку.

Зачисление лиц, имеющих профильное среднее профессиональное образование или высшее образование – по результатам вступительных испытаний по Биологии, Русскому языку и Введению в профессию.

К освоению образовательных программ МАГИСТРАТУРЫ допускаются лица, имеющие высшее образование.

Студентам предлагается очно-заочная форма обучения.

Срок обучения составляет 2,5 года.

Вступительное испытание «Психология» (собеседование).

Для студентов и лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, возможно обучение по программам профессиональной переподготовки с получением диплома о профессиональной переподготовке:

Факультет практической психологии

много лет сотрудничает с Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации» (президент – Лео Антонович Бокерия) по общенациональным проектам «Россия без табака» и «Общество против наркотиков», участвует в реализации проекта «Пропаганда здорового образа жизни и профилактика зависимостей в молодежной среде»;

– поддерживает и развивает международные связи с Университетом Сент-Луис (США), Сегедским университетом (Венгрия), Национальной академией искусств (Болгария), Театральным колледжем «Грове» (Болгария), Шауляйским университетом (Литва), Витебским государственным университетом им. П.М. Машерова (Республика Беларусь).

 Факультет уделяет большое внимание научно-исследовательской деятельности

и развивает научные направления:

  • телесно-ориентированная и арт-терапия,
  • психология здоровья и профилактика зависимого поведения,
  • психологическое консультирование,
  • психологическое сопровождение родительства.

Для студентов факультета имеются широкие возможности создания профессионального портфолио. Система дополнительного образования, в виде широкого набора тренинговых программ, мастер-классов, программ повышения квалификации и профессиональной подготовки, делают выпускников факультета конкурентоспособными на рынке труда. Выпускники успешно трудоустраиваются и работают в области практической психологии. Многие выпускники факультета сегодня являются соискателями ученых степеней.

Студенты факультета принимают активное участие в социально-значимых программах, проводимых управой
Басманного района города Москвы, общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации», фондом «Возрождение и Надежда», волонтерских программах. Для студентов организованы бесплатные занятия в спортивных секциях, в интерактивном психологическом театре, театре равных возможностей, изостудии и многое другое.

Более подробную информацию Вы сможете получить на Факультете практической психологии.

Контакты:

Адрес Факультета практической психологии МСПИ:
105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, строение 3, подъезд 4, этаж 4.

Проезд: метро «Электрозаводская» или «Бауманская», далее на транспорте
(троллейбусы № 22,  автобусы Т25, Т88, М3) или пешком до
остановки
«Бакунинская улица, дом 84».

 Телефоны факультета практической психологии:
8-499-963-82-76.

Электронная почта факультета: prp@mspi.edu.ru

Сайт факультета:                           http://psymspi.ru

Официальный сайт МСПИ:        http://mspi.edu.ru

Поступление – Факультет практической психологии МСПИ

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ХХI ВЕКА

на Факультете практической психологии

МСПИ имеет бессрочную Лицензию, выданную 18.03.2015 (рег.№ 1324, серия 90Л01, № 0008310) и Свидетельство о государственной аккредитации, выданное 20.04.2015 (рег.№ 1268, серия 90А01, № 0001347)

Направления подготовки:

37.03.01 ПСИХОЛОГИЯ (бакалавриат),

профиль:
Практическая психология.

37.04.01 ПСИХОЛОГИЯ (магистратура),
магистерская программа: Практическая психология.

Факультет готовит практических психологов широкого профиля.

Сферы профессиональной деятельности: диагностические и реабилитационные центры, семейные консультации, образовательные учреждения, МВД, МЧС, кадровые агентства, HR-подразделениях компаний, центры дополнительного образования, службы психологической помощи.

Профессорско-преподавательский состав факультета получил высокое признание своей профессиональной деятельности в научных и педагогических кругах России и за ее пределами.

Более 70% преподавателей имеют ученые степени кандидата или доктора  наук.

Особенности обучения:

– обучение на основе стандартов университетской подготовки,

– применение инновационных педагогических технологий и методик в организации учебного процесса,

– оптимальное сочетание аудиторной и практической работы студентов,

– ориентация студентов на актуальные проблемы психологии,

– мультимедийная поддержка образовательного процесса,

– широкий спектр программ дополнительного образования.

К освоению образовательных программ БАКАЛАВРИАТА
допускаются лица, имеющие среднее общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное или высшее образование.

Студентам предлагается очная и заочная формы обучения (занятия в группе выходного дня, 3-х недельные установочные и экзаменационные сессии 2 раза в год).

Срок обучения составляет 4 года – для очной формы и 5 лет – для заочной формы обучения. Для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, возможно обучение по индивидуальному учебному плану (ускоренное обучение).

Лицам призывного возраста, поступившим на очную форму обучения, предоставляется отсрочка от службы в армии.

Зачисление лиц, имеющих среднее общее образование – по результатам ЕГЭ по Биологии, Обществознанию / Математике и Русскому языку.

Зачисление лиц, имеющих начальное профессиональное или непрофильное среднее профессиональное образование – по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний по Биологии, Обществознанию / Математике и Русскому языку.

Зачисление лиц, имеющих профильное среднее профессиональное образование или высшее образование – по результатам вступительных испытаний по Биологии, Русскому языку и Введению в профессию.

К освоению образовательных программ МАГИСТРАТУРЫ допускаются лица, имеющие высшее образование.

Студентам предлагается очно-заочная форма обучения.

Срок обучения составляет 2,5 года.

Вступительное испытание «Психология» (собеседование).

Для студентов и лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, возможно обучение по программам профессиональной переподготовки с получением диплома о профессиональной переподготовке:

Факультет практической психологии

много лет сотрудничает с Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации» (президент – Лео Антонович Бокерия) по общенациональным проектам «Россия без табака» и «Общество против наркотиков», участвует в реализации проекта «Пропаганда здорового образа жизни и профилактика зависимостей в молодежной среде»;

– поддерживает и развивает международные связи с Университетом Сент-Луис (США), Сегедским университетом (Венгрия), Национальной академией искусств (Болгария), Театральным колледжем «Грове» (Болгария), Шауляйским университетом (Литва), Витебским государственным университетом им. П.М. Машерова (Республика Беларусь).

 Факультет уделяет большое внимание научно-исследовательской деятельности и развивает научные направления:

  • телесно-ориентированная и арт-терапия,
  • психология здоровья и профилактика зависимого поведения,
  • психологическое консультирование,
  • психологическое сопровождение родительства.

Для студентов факультета имеются широкие возможности создания профессионального портфолио. Система дополнительного образования, в виде широкого набора тренинговых программ, мастер-классов, программ повышения квалификации и профессиональной подготовки, делают выпускников факультета конкурентоспособными на рынке труда. Выпускники успешно трудоустраиваются и работают в области практической психологии. Многие выпускники факультета сегодня являются соискателями ученых степеней.

Студенты факультета принимают активное участие в социально-значимых программах, проводимых управой
Басманного района города Москвы, общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации», фондом «Возрождение и Надежда», волонтерских программах. Для студентов организованы бесплатные занятия в спортивных секциях, в интерактивном психологическом театре, театре равных возможностей, изостудии и многое другое.

Более подробную информацию Вы сможете получить на Факультете практической психологии.

Контакты:

Адрес факультета практической психологии МСПИ:
105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, строение 3, подъезд 4, этаж 4, каб.405.

Проезд: метро «Электрозаводская», далее на транспорте
(троллейбусы № 22, 88, автобус № Т25) или пешком до
остановки
«Бакунинская улица, дом 84».

Телефон факультета практической психологии:
+7 (
499) 963-82-76.

Электронная почта факультета: prp@mspi.edu.ru

Сайт факультета:                           http://psymspi.ru

Официальный сайт МСПИ:        http://mspi.edu.ru

 

Практика – Факультет практической психологии МСПИ

Студенты 3-6 курсов проходят практику в виде научно-исследовательского проекта.

На установочной конференциях, прошедших на первой неделе сентября, были изложены основные требования к проекту.

Списки студентов вечерних групп с именами руководителей

Списки студентов субботних групп с именами руководителей

Списки студентов воскресных групп с именами руководителей

!!!Студенты, выделенные в списках красным должны срочно связаться со своим куратором и объяснить, почему они не утвердили тему с руководителем.

Студенты, не явившиеся на установочную конференцию, у которых вместо имени руководителя стоит прочерк, ищут руководителя самостоятельно, используя нижеприведенный список.

1 шаг – связаться со своим руководителем

Список руководителей практики:
1.Адамовский Юрий Михайлович – [email protected]
2.Аристова Варвара Александровна – [email protected]
3.Карнацкая Лариса Анатольевна – [email protected]
4.Кудряшова Елена Леонидовна – [email protected]
5.Латинский Валентин Аркадьевич – [email protected]
6.Лукаш Лилия Анатольевна – [email protected]
7.Матвеева Наталья Эммануиловна – [email protected]
8.Никитин Владимир Николаевич – [email protected]
9.Одинцова Мария Антоновна – [email protected]
10.Поневежская Татьяна Юрьевна – [email protected]
11.Саякин Вадим Юрьевич – [email protected]
12.Трушкова Светлана Викторовна – [email protected]
13.Хохлова Любовь Прокофьевна – [email protected]

Срок согласования темы с руководителем – до 10 сентября.

Алгоритм научно-исследовательского проектирования и основные требования к проекту

Титульный лист отчета по практике

Дневник по практике

Рекомендации по заполнению дневника по практике

Определены следующие этапы сдачи научно-исследовательских проектов:

1 этап – до 20 октября
Сдача законченного проекта (отчет и дневник) научному руководителю, процедура предзащиты проекта у научного руководителя (время назначает руководитель). В зависимости от качества разработки проекта руководитель отбирает проекты для публичной защиты

2 этап – до 5 ноября
Защита предварительно отобранных проектов на конференции, принятие комиссией решения о том, может ли проект быть рекомендован к практической аппробации

Конференция по защите проектов состоится 30 октября 2015 г. в 17:00

Следите за обновлениями этой страницы!!!

Второе высшее психология – в МСПИ – Факультет практической психологии МСПИГлавная / Второе высшее психология – в МСПИ

Второе высшее образование – это освоение основных программ высшего образования на базе уже имеющегося или незаконченного высшего образования. Второе высшее образование дает возможность стать специалистом еще в одной области. Выбор направления зависит от поставленных абитуриентом целей: либо получить специальность смежную с первой, либо ее дополняющую

Что нужно знать о втором высшем образовании по направлению «Психология»?

По наблюдениям специалистов в области трудоустройства, в последние годы отмечается тенденция резкого увеличения числа соискателей с двумя высшими образованиями, одно из которых психологическое. В первую очередь это объясняется тем, что, зачастую, одного высшего образования становится недостаточно, чтобы устроиться на престижную работу в крупную компанию, так как современный работодатель ищет «уникального» многопрофильного специалиста и даже готов платить обладателю двух дипломов вдвое больше. Именно поэтому, имея в личном портфолио несколько дипломов, один из которых о высшем профессиональном психологическом образовании, при поиске работы легче составить достойную конкуренцию другим претендентам и занять желаемую должность.

Основные причины получить второе высшее образование по психологии

Чаще всего второе высшее образование по психологии приходят получать уже квалифицированные специалисты в возрасте от 25 и выше, проработавшие определенное время по своей первой специальности. Почему же они, несмотря на наличие диплома и опыта работы, решаются на второе психологическое образование? Что заставляет их выкраивать из своего плотного рабочего графика время на занятия в вузе, подготовку к сессиям и написание курсовых и, вдобавок к этому, платить деньги?

Причины, которые заставляют получать второе высшее образование по психологии, безусловно, у всех разные, но выделит ряд самых распространенных.

  1. Самая популярная причина, заставляющая идти в вуз за вторым дипломом, – это получение знаний по новой специальности для смены профессии. Около 40 % студентов поступают на факультет второго высшего образования с целью поменять квалификацию. Такая необходимость чаще всего возникает из-за стремления заниматься общественно значимой деятельностью.
  2. Вторая по популярности причина связана с карьерным ростом. Многие при появлении возможности продвижения по служебной лестнице сталкиваются с такой проблемой, когда для получения более высокой должности необходимы дополнительные психологические знания. Второй диплом, например, может понадобиться рядовому сотруднику крупной компании для того, чтобы занять должность  ведущего менеджера проекта или руководителя отдела.
  3. Еще одной, не менее популярной, причиной получения второго высшего образования по психологии является  поиск высокооплачиваемой работы. Современный работодатель в настоящее время ведет своеобразную «охоту» за талантливыми сотрудниками, способными выполнять должностные обязанности сразу нескольких специалистов. Для организации, например, намного выгоднее платить более высокую зарплату менеджеру, который владеет знаниями психологии и умеет найти индивидуальный подход к разным клиентам, чем брать на работу тренинг-менеджера и оплачивать двух сотрудников. В наше время особенно в крупных городах эта тенденция стала очень распространенной, предприятия все чаще предлагают обладателям двух дипломов более высокую зарплату. И это, безусловно, является сильной мотивацией для получения второго высшего образования по психологии.

В некоторых случаях получать второе высшее образование по психологии идут те, кто считает, что их знания, приобретенные несколько лет назад, устарели, потеряли актуальность и не отвечают современным запросам. Основная цель, которая преследуется в данном случае, – углубление знаний в своей профессиональной сфере. Соответственно, специальность при выборе должна быть смежной с первой. Что дает на практике углубление знаний? Во-первых, это повышает уровень профессионализма специалиста, во-вторых, закрепляет его профессиональные позиции на уже занимаемой должности.

Еще одной причиной, мотивирующей получение второго высшего образования по психологии, является личный интерес к науке. Приблизительно 10 % поступает в вуз второй раз для того, чтобы для своего личного развития получить дополнительное высшее образование в области психологии.

Преимущества второго высшего образования

Решение о получении второго высшего образования  по психологии должно быть взвешенным, обдуманным и оправданным. Чтобы сделать этот достаточно серьезный и дорогостоящий шаг в своей жизни, необходимо оценить равновесие между преимуществами и недостатками второго высшего образования. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми «за» и «против» и продолжить список собственными

“ЗА”

  1. Наличие диплома о втором высшем образовании по психологии может помочь найти более престижную работу.
  2. Второе высшее образование по психологии поспособствует моему внутреннему развитию и расширению границ знаний.
  3. Второе высшее образование поможет мне переквалифицироваться и работать в новой сфере.
  4. Есть возможность получить второе высшее образование без отрыва от работы.
  5. Психологические знания могут использоваться в профессиональной и личной сфере сразу же по мере их получения.

“ПРОТИВ”

1. Второе высшее образование нельзя получить бесплатно.

2.Чтобы получить второе высшее образование, необходимо много свободного времени.

3.Совмещать работу и учебу будет тяжело.

4. При обучении значительную часть свободного времени будет «съедать» самообразование, чтение психологической литературы.

Если вы решили в пользу второго высшего по психологии, звоните
по телефонам факультета практической психологии МСПИ
(499) 963-82-76 или (926) 566-37-00.

Задать вопрос можно также по электронной почте: [email protected]

 

 

Факультет практической психологии

Факультет готовит практических психологов для работы в образовательных учреждениях, клиниках, диагностических и реабилитационных центрах, семейных консультациях, службах психологической помощи, МВД, МЧС, кадровых агентствах, HR-подразделениях компаний.

Особенности обучения:

  • применение инновационных педагогических технологий и методик в организации учебного процесса,
  • оптимальное сочетание аудиторной и практической работы студентов,
  • ориентация студентов на актуальные проблемы психологии,
  • мультимедийная поддержка образовательного процесса,
  • широкий спектр программ дополнительного образования.

Профессорско-преподавательский состав факультета получил высокое признание своей профессиональной деятельности в научных и педагогических кругах России и за ее пределами. Более 70% преподавателей имеют ученые степени кандидата или доктора наук.

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ:

37.03.01 ПСИХОЛОГИЯ (бакалавриат)

Профили бакалавриата:

Практическая психология,

Формы обучения: очная или очно-заочная.

Срок обучения  для очной формы составляет 4 года,  для очно-заочной формы — 4 года 6 месяцев, для заочной формы — 5 лет.

Стоимость обучения

Для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, возможно обучениепо индивидуальному учебному плану (ускоренное обучение).

Лицам призывного возраста, поступившим на очную форму обучения, предоставляется отсрочка от службы в армии.

К освоению образовательных программ БАКАЛАВРИАТА допускаются лица, имеющие среднее общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное или высшее образование.

Зачисление на профиль «Практическая психология»

  • Для лиц, имеющих среднее общее образование – по результатам ЕГЭ по Биологии, Математике и Русскому языку.
  • Для лиц, имеющих начальное профессиональное или непрофильное среднее профессиональное образование – по результатам ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых в МСПИ, по Биологии, Математике, Русскому языку.
  • Для лиц, имеющих высшее образование – по результатам вступительных испытаний по Биологии, Русскому языку и результату профессионального испытания «Введение в специальность».

Результаты ЕГЭ принимаются только за последние 5 лет!

Минимальное количество баллов ЕГЭ, установленное Рособрнадзором:

Биология – 36 баллов,

Русский язык – 36 баллов,

Математика (обязательно профильная) – 27 баллов.

 

37.04.01 ПСИХОЛОГИЯ (магистратура)

Магистерские программы: 

Консультативная психология,

 

Форма обучения: очно-заочная.

Срок обучения  —  2 года 6 месяцев.

Стоимость обучения

К освоению образовательных программ МАГИСТРАТУРЫ допускаются лица, имеющие высшее образование

Вступительное испытание в магистратуру – «Психология» (собеседование).

 

Контактная информация

Декан факультета: кандидат психологических наук Матвеева Наталья Эммануиловна.

Адрес факультета: г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, строение 3, подъезд 4, этаж 4, каб.405

Проезд: ст. метро «Электрозаводская», «Бауманская», троллейбус 22, автобусы Т25, Т88, М3 
до остановки «Бакунинская улица, дом 84.

 

Телефон: +7 (499) 963-82-76

E-mail: [email protected]

Листинг факультета | UCLA Психологический факультет
Имя Район Исследовательский вопрос
Пол Р. Абрамсон Междисциплинарный Какова связь между сексуальностью и законом?
Говард С. Адельман Клиническая психология Как школы могут наилучшим образом устранить препятствия на пути обучения и преподавания и повторно привлечь отстраненных учащихся?
Avi Adhikari Поведенческая нейробиология Как взаимодействия между областями мозга модулируют страх, беспокойство и связанные с ними виды поведения?
Роберт Асарнов Клиническая психология
Брюс Бейкер Клиническая психология Какие факторы ребенка, семьи и школы способствуют повышенному риску психических расстройств у молодежи с задержками развития в детском и подростковом возрасте?
Кэрри Берден Клиническая психология Какие факторы риска приводят к развитию серьезных психических заболеваний в подростковом возрасте?
Джексон Битти Поведенческая неврология
Питер М.Bentler Количественный Можно ли улучшить статистику для структурных уравнений? Коэффициенты надежности на основе моделей лучше? Может ли новый Guttman масштабировать соперника Rasch или 2PL IRT? Бифакторные вращения или тройные бета-версии когда-либо терпят неудачу?
Роберт М. Билдер Клиническая психология Каковы биологические основы когнитивной стабильности и гибкости и как соответствующие системы взаимодействуют, влияя на рабочую память, творческое познание и психопатологию?
Джеймс Бисли Поведенческая нейробиология Понимание нейронных механизмов, лежащих в основе когнитивной обработки зрения
Элизабет Лигон Бьорк Когнитивная психология Как мы можем оптимизировать человеческое обучение, удержание и передачу, и как забывание играет адаптивную роль в запоминании?
Роберт А.Bjork Когнитивная психология Как мы учимся … и почему мы не понимаем, как мы учимся?
Ян Блахер Клиническая психология Что предсказывает успешные школьные результаты для маленьких детей с расстройством аутистического спектра?
H. Tad Blair Поведенческая нейробиология Как восприятие, воспоминания и поведение закодированы активностью всплесков нейронов в мозге?
Аарон П.Blaisdell Обучение и поведение, поведенческая неврология Что находится внутри ума животного?
Idan Blank Когнитивная психология Как различные части ума / мозга работают вместе, так что язык «что-то значит»? Какие ментальные структуры составляют эти значения? Как язык связан с остальной частью «мысли»?
Сьюзен Букхеймер Когнитивная психология
Julienne Bower Психология здоровья, клиническая психология Как стрессовые переживания влияют на тело и физическое здоровье, и какие типы психологических процессов и вмешательств могут защитить от этих последствий?
Томас Н.Брэдбери Клиническая психология Почему некоторые отношения процветают там, где другие колеблются?
Тиффани Н. Браннон Социальная психология Как позитивные аспекты идентичности (например, гордость, чувство связи) могут информировать (а) решения социальных различий, испытываемых негативно стереотипными группами, и (б) процессы, которые способствуют межгрупповому отношению изменение?
Дин Буономано Поведенческая неврология Как мозг показывает время?
Ли Каи Количественный В общих чертах, моя методологическая программа исследований включает разработку, интеграцию и оценку инновационных моделей скрытых переменных, которые широко применяются в социальных и поведенческих науках.
Бриджит Каллаган Психология развития Как ранний опыт влияет на эмоциональное, когнитивное, физическое и умственное развитие таким образом, чтобы способствовать психическому здоровью и болезни?
Эрика Картмилл Психология развития
Алан Кастел Когнитивная психология Как мы помним и почему мы забываем, и как это меняется на протяжении всей жизни? Как и почему мы выборочно запоминаем важную информацию, и адаптируется ли она с возрастом?
Дениз А.Чавира Клиническая психология Как мы можем оптимизировать разработку и предоставление основанных на фактических данных вмешательств для недостаточно обслуживаемых сообществ?
Патриция Ченг Когнитивная психология Почему и как мы представляем мир таким, каким мы его представляем?
Брюс Чорпита Клиническая психология Как мы можем разработать системы и методы лечения, которые оказывают наибольшее воздействие на здоровье детей и их семей?
Эндрю Кристенсен Клиническая психология Какие вмешательства являются наиболее экономически эффективными в улучшении отношений пары?
David Clewett Когнитивная психология Как эмоции и мотивация влияют на внимание и память?
Марк С.Коэн Когнитивная психология
Мишель Краске Клиническая психология Каковы биопсихосоциальные факторы риска для тревоги и депрессии и как они могут быть направлены на оптимизацию эффектов лечения?
Хан Ду Количественный
Кристина Дункель Шеттер Психология здоровья, Социальная психология Что делает для здоровой беременности, родов и потомства? Связан ли стресс с неблагоприятными исходами и как?
Наоми Айзенбергер Социальная психология Почему наши социальные отношения оказывают такое глубокое влияние на наше эмоциональное и физическое здоровье? Почему быть отверженным — это больно, а быть связанным с другими — так хорошо?
Крейг Эндерс Количественный Каков наилучший способ анализа психологических данных с пропущенными значениями?
Крис Эванс Поведенческая неврология
Michael Fanselow Обучение и поведение, поведенческая нейронаука Как мы учимся, запоминаем и выражаем страх?
Сеймур Фешбах Клиническая психология
Ирис Фирстенберг Когнитивная психология
Крейг Фокс Когнитивная психология Как люди принимают суждения и решения в условиях риска, неопределенности и неопределенности?
Эндрю Дж.Fuligni Психология развития Как социокультурный опыт и биоповеденческое развитие взаимодействуют в подростковом и юношеском возрасте?
Адриана Галван Психология развития, Поведенческая нейробиология Какие нервные механизмы лежат в основе подросткового поведения?
Тао Гао Когнитивная психология Перцептивно обоснованный интеллект
р.Эдуард Гайзельман Междисциплинарный Расследование Опрос жертв и свидетелей.
Карен Гиввин Психология развития Как учителя могут помочь учащимся изучать математику таким образом, чтобы студенты могли понять, запомнить и применить?
Ноа Гольдштейна Социальная психология
Джеральд М. Гудман Клиническая психология Являются ли ключевые переменные для интимного разговора похожими на переменные для поддержания близких отношений? Являются ли необычные честность, принятие и выраженное сочувствие предикторами прочных, удовлетворяющих отношений?
Патриция Гринфилд Психология развития Как культура влияет на развитие человека?
Карлос В.Grijalva Поведенческая неврология
Уильям Гришам Поведенческая неврология Как развиваются половые различия в мозге и поведении? Какие инструменты цифрового обучения эффективны в нейробиологическом образовании?
Элишева Гросс Психология развития Как понимание раннего развития может улучшить образовательные практики, воспитание детей и политику?
Констанс Хаммен Клиническая психология Каковы факторы риска возникновения и течения депрессии, особенно стресса, семейных, межличностных и генетических предикторов и как они работают вместе?
Марти Хазелтон Социальная психология Что эволюционное мышление может сказать нам о наших интимных отношениях?
Хэл Хершфилд Социальная психология Как мы можем помочь людям из того, кем они являются сейчас, стать теми, кем они будут в будущем, таким образом, чтобы максимизировать благосостояние?
Эрик У.Holman Количественный Какую информацию о когнитивных процессах можно получить из статистического анализа больших источников данных, таких как классификации и языки?
Кит Холиоак Когнитивная психология Что особенного в человеческом интеллекте?
Юн Дж. Хо Социальная психология Каковы психологические барьеры для позитивных социальных отношений и благополучия в различных группах?
Майкл Р.Ирвин, MD Поведенческая нейробиология, психология здоровья Какие психологические, поведенческие и биологические факторы способствуют здоровому старению и какие стратегии могут быть использованы для устранения неблагоприятных биологических механизмов (например, воспаления) и предотвращения хронических заболеваний старения ?
Алисия Изкиердо Поведенческая неврология, обучение и поведение Как мозг вычисляет прошлый опыт или вознаграждает историю, чтобы способствовать принятию решений в настоящее время? Как это меняется в зависимости?
Керри Джонсон Социальная психология Как мы формируем первые впечатления о других людях только от взгляда на их лицо или тело? Как объединить несколько личностей, чтобы создать одно впечатление о другом человеке?
Скотт Джонсон Психология развития Как младенцы строят представления о физической и социальной среде?
Jaana Juvonen Психология развития Как влияют школьные контекстные факторы (e.г., этнический состав, организационная структура) влияет на отношения со сверстниками и студенческого благополучия? Какие психосоциальные преимущества связаны с разнообразием (и для кого)?
Кэтрин Х. Карлсгодт Клиническая психология, поведенческая нейробиология Что может нейровизуализация рассказать нам о различиях в структуре и функции мозга у людей с шизофренией? Как такие различия связаны с познанием и развитием нервной системы?
Бенджамин Карни Социальная психология Как интимные отношения успешны или провалены?
Даниэль Кинан-Миллер Клиническая психология Каковы наиболее эффективные методы клинического наблюдения?
Фил Кельман Когнитивная психология Как мы визуально воспринимаем и представляем объекты, формы, сцены и события, и как эти процессы взаимодействуют с мышлением и обучением?
Памела Кеннеди Поведенческая нейробиология Как наркотики злоупотребляют клетками и цепями мозга, чтобы поддерживать привыкание?
Барбара Ноултон Поведенческая неврология, когнитивная психология Как происходит обучение в мозге?
Франклин Б.Krasne Поведенческая нейробиология Как синаптические изменения приводят к обучению, как у беспозвоночных? Как работают схемы изучения страха у млекопитающих, изученные с помощью вычислительных нейронных моделей?
Анна С. Лау Клиническая психология Насколько хорошо основанные на фактических данных методы лечения, разработанные и испытанные в исследовательских условиях, работают в условиях психиатрической помощи в сообществах, обслуживая разнообразные и неблагополучные семьи и детей?
Хакван Лау (劉克 頑) Когнитивная психология, Поведенческая нейронаука Что отличает сознательный от бессознательных мозговых процессов?
Стив С.Ли Клиническая психология Какие факторы прогнозируют, опосредуют и приводят к умеренным исходам у детей с СДВГ и нарушениями поведения, приводящими к нарушению поведения?
Мэтью Либерман Социальная психология Почему наш мозг настроен быть социальным?
Зили Лю Когнитивная психология Почему мир выглядит таким, какой он есть, и со многими визуальными иллюзиями? Почему восприятие имеет смысл с точки зрения обработки информации?
Хунцзин Лу Когнитивная психология Какие вычислительные механизмы лежат в основе человеческого восприятия и мышления? Как интеллектуальные машины могут подражать им?
Дональд Г.МакКей Когнитивная психология
Вики М. Мэйс Клиническая психология
Уильям Маккарти Психология здоровья Как мы мобилизуем общественную, социальную, психологическую и биологическую поддержку для оптимизации соблюдения индивидуального уровня рекомендуемых моделей образа жизни, особенно здорового питания, ежедневной физической активности и отсутствия употребления наркотиков?
Деннис Дж. Макгинти Поведенческая нейробиология Какие нейроны головного мозга уязвимы к последствиям фрагментации сна, и как эта уязвимость влияет на бодрствующее поведение?
Альберт Мехрабян Междисциплинарный
Дэвид Дж.Miklowitz Клиническая психология Какова роль семейного риска и защитных процессов и семейных вмешательств в ходе и лечении биполярного расстройства и психоза?
Грегори А. Миллер Клиническая психология, поведенческая неврология Как функционирует мозг при шизофрении, депрессии и тревоге, и какие феномены познания, эмоций и связности мозга помогают нам понять это?
Мартин М.Monti Когнитивная психология, поведенческая нейронаука (i) Как возникает сознание из нервной деятельности? (ii) Какова связь между языком и мышлением?
Аманда Кей Монтойя Количественная Как мы учитываем зависимости в данных при изучении вопросов о том, как, когда и их комбинации? Могут ли конструкции с повторными измерениями помочь уменьшить проблемы воспроизводимости? Какие сильные и слабые стороны имеют эти конструкции?
Гектор Майерс Клиническая психология, психология здоровья
Лорен С.Ng Клиническая психология Каковы эффективные, доступные и устойчивые способы улучшения благосостояния людей, семей и сообществ во всем мире, которые пострадали от травмы?
Keith H. Nuechterlein Клиническая психология Какова природа и роль когнитивных нарушений при шизофрении и как мы можем исправить их, чтобы улучшить течение этого расстройства?
Мелисса Пакетт-Смит Как оптимизировать обучение на протяжении всей жизни?
Каролин Паркинсон Социальная психология Как наш мозг отслеживает и кодирует информацию о структуре наших социальных сетей? Как положение в социальной сети влияет на познание и поведение? Как мы понимаем и мысленно пересекаем социальные, пространственные и временные расстояния?
Эфрен Перес Социальная психология Когда и почему социальная идентичность становится политизированной и с какими последствиями для массовой политики в диверсифицированных странах, таких как Соединенные Штаты?
Лара Рэй Клиническая психология, поведенческая неврология Как прогрессирует зависимость и какие методы лечения наилучшим образом нацелены на каждую стадию?
Стивен Пол Рейз Количественный Относятся ли психологические черты ко всем членам разнообразной популяции или есть важные качественные различия?
Рена Репетти Клиническая психология, психология здоровья Как семьи реагируют и адаптируются к стрессу?
Дарио Рингах Поведенческая неврология
Джесси Риссман Когнитивная психология, поведенческая нейронаука Как мозг создает и восстанавливает воспоминания и как мы регулируем эти процессы для достижения наших целей?
Теодор Роблес Психология здоровья, клиническая психология Как качество наших самых близких отношений (семейных и семейных) влияет на наше здоровье и какие биологические механизмы объясняют эти эффекты?
Екатерина М.Sandhofer Психология развития Как дети учат слова и категории?
Philip Sayegh Клиническая психология Как культура и другие факторы влияют на соблюдение требований по уходу, оценке, диагностике и лечению у этнически разнообразных людей с нейромедицинскими заболеваниями? Как инфекционные заболевания, такие как ВИЧ / СПИД и гепатит С, влияют на нейрокогнитивную функцию?
Тара Сканлан Социальная психология Что создает психологическое обязательство упорствовать в развитии своего таланта? Каковы последствия развития таланта?
Стэн Шейн Поведенческая неврология, когнитивная психология Какие новые виды молекулярных клеток важны для биологии (эндоцитоз, вирусы), химии (фуллерены), материаловедения (нанотрубки), математики (многогранники) и архитектуры (космические рамки) ) — можем ли мы обнаружить?
Дэвид О.Sears Социальная психология Как раса и этническая принадлежность влияют на американскую политику — как в поощрении партийных отношений между этническими меньшинствами, так и в предрассудках белых?
Ladan Shams Когнитивная психология, поведенческая нейронаука Как взаимодействие между чувствами влияет на то, как мы воспринимаем мир, самих себя и как мы учимся? Как эти взаимодействия могут быть использованы для улучшения восприятия и обучения?
Мелисса Шарп Поведенческая нейробиология, обучение и поведение Как наш мозг строит модели нашего окружения на основе нашего уникального опыта? И как этот процесс изменяется при психических расстройствах, таких как шизофрения?
Маргарет Ши Социальная психология
Alcino Silva Поведенческая неврология, обучение и поведение Молекулярные, клеточные, схемные механизмы обучения и памяти

Психология BA

FIXME: token.header.main_content FIXME: token.header.calendar_content FIXME: token.header.about_this_site_content

Выйти

  • мадьяр
  • английский
  • Deutsch
  • Будущие студенты
  • Летние университеты
  • Нынешние студенты
  • Alumni
  • Для родителей
  • Применить сейчас
  • Erasmus + стажировки в ELTE