Можно ли изменить себя 2 класс: Презентация по окружающему миру во 2 классе на тему: «Зачем изменять себя?»

Презентация по окружающему миру во 2 классе на тему: «Зачем изменять себя?»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира во 2 классе № 15 Тема: «З Описание слайда:

УМК «Начальная школа 21 века» Урок окружающего мира во 2 классе № 15 Тема: «Зачем изменять себя?» Автор презентации: Т. И. Туран, учитель начальных классов г. Новокузнецк, 2017 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6»

2 слайд Актуализация знаний Как вы думаете, можно ли изменить себя? Прочитайте диалог
Описание слайда:

Актуализация знаний Как вы думаете, можно ли изменить себя? Прочитайте диалог Даши и Егора в учебнике на С. 67. Как отвечает на вопрос Егор? Как отвечает на вопрос Даша?

3 слайд Поиск решения проблемы С. 28, № 34 (тетрадь) Описание слайда:

Поиск решения проблемы С. 28, № 34 (тетрадь)

4 слайд
Описание слайда: 5 слайд Как изменить себя (практические советы) У тебя плохое настроение. Подойди к з Описание слайда:

Как изменить себя (практические советы) У тебя плохое настроение. Подойди к зеркалу и попробуй себя рассмешить. Вспомни что-то очень – очень смешное.

6 слайд Как изменить себя (практические советы) У тебя чувство усталости, ничего не х
Описание слайда:

Как изменить себя (практические советы) У тебя чувство усталости, ничего не хочется делать, а дел много. Намочи ватные шарики крепким чаем, ляг на кровать, положи шарики на глаза и полежи так ни о чём не думая, 15 – 20 минут. Отдых пойдет тебе на пользу, и твоя усталость уменьшится.

7 слайд Как изменить себя (практические советы) У тебя не получается трудная задача.
Описание слайда:

Как изменить себя (практические советы) У тебя не получается трудная задача. Займись другим делом, лучше хозяйственным. Например, почисти картошку к ужину, подмети пол, полей цветы. Затем подойди к зеркалу и уверенно скажи себе: «Я хочу работать. У меня всё получится. Я обязательно всё сделаю».

8 слайд Как изменить себя (практические советы) Тебе очень хочется покапризничать. По Описание слайда:

Как изменить себя (практические советы) Тебе очень хочется покапризничать. Поиграй в такую игру: встань в уголок комнаты и повтори несколько раз потешку: «Коза – дереза, Уходи со двора, Забери с собой Каприз мой».

9 слайд Как изменить себя (практические советы) С тобой невежливо разговаривает однок Описание слайда:

Как изменить себя (практические советы) С тобой невежливо разговаривает одноклассник. Не отвечай сразу, потому что ты тоже можешь начать говорить грубо или кричать. Сосчитай про себя до 10, а затем тихо скажи: «Давай поговорим спокойно» или: «Извини, я не могу с тобой говорить» – и отойди в сторону.

10 слайд Работа в тетради С. 29. Описание слайда:

Работа в тетради С. 29.

11 слайд Почемучка – это хорошо или плохо? Прочитайте текст С. 69. Прочитай стихотворе Описание слайда:

Почемучка – это хорошо или плохо? Прочитайте текст С. 69. Прочитай стихотворение С. 70. Можно ли назвать такого человека любознательным?

12 слайд Как называются приборы? Что их объединяет? Телескоп Лупа Микроскоп Описание слайда:

Как называются приборы? Что их объединяет? Телескоп Лупа Микроскоп

13 слайд Итог Как можно управлять своим настроением? Почему интересно общаться с любоз
Описание слайда:

Итог Как можно управлять своим настроением? Почему интересно общаться с любознательным человеком? Как человек изменяет себя?

14 слайд Домашнее задание С. 67 – 70, чтение, пересказ. Описание слайда:

Домашнее задание С. 67 – 70, чтение, пересказ.

Домашнее задание С. 67 – 70, чтение, пересказ.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Домашнее задание С. 67 – 70, чтение, пересказ.

Курс повышения квалификации

Домашнее задание С. 67 – 70, чтение, пересказ.

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-849600

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Урок окружающего мира по теме «Можно ли изменить себя». 2-й класс

Цели.

  • Обсудить проблему “Можно ли изменить себя?”.
  • Формировать представление о себе своих возможностях и потребностях.
  • Воспитание важных черт личности.
  • Оценивать свои качества и поведение.

1. Организационный момент

  • Проверка готовности к уроку.
  • Карточки.
  • Урок, окружающий мир.
  • Тема: Кто ты такой?

— На прошлом уроке мы познакомились как есть, чтобы не навредить себе, с правилами поведения за столом.

2. Повторение пройденного и проверка знаний предыдущего урока

— При проверке домашнего задания у нас сегодня гость. Слайд №1. Презентация

(Включается запись с изображением Карлсона)

— Карлсон считает себя культурным, так ли это?

— Вспомните, всегда ли правильно он ведёт себя за столом?

— Напомним ему правила поведения за столом. Слайд №2

Ученики рассказывают ему правила поведения:

  • Сидеть за столом прямо.
  • Локти не ставить на стол.
  • Пользоваться столовыми приборами.
  • Не разговаривать за столом.
  • Пользоваться салфеткой.

— Я думаю, Карлсон больше не будет совершать ошибок и станет действительно самым культурным, в меру упитанным мужчиной, в самом расцвете сил.

3. Знакомство с новым материалом

— Человек многое может и умеет. Он может не только научиться читать и писать, решать математические задачи, но и управлять своим поведением.

— Каждый человек в жизни стремится к чему-нибудь хорошему, у кого-то это получается, у кого-то нет. Некоторые для этого что-то меняют в себе.

— Иногда мы слышим от своих родителей как они говорят “Ну когда же ты, наконец, вырастешь, изменишься?!”.

— А как вы думаете, может ли человек изменить себя? Давайте сегодня об этом поговорим. Слайд №3

— На уроках литературного чтения мы встречаемся с героями, которые изменили себя. Слайд №4

Зачитываются отрывки из произведений:

  • С.Баруздина “Как Алёшке учиться надоело”. (И вдруг Алёшка почувствовал, что ему … что же ещё!)
  • Е.Пермяк “Смородинка”. (Как же из этих палочек вырастет смородина, когда у них нет ни корешков, ни веточек? … К осени из ростков поднялись небольшие кустики. А ещё через год … с каждого куста)
  • Н.Носов “Заплатка”. (Он долго возился … что не отодрать и зубами)

Выслушиваются мнения ребят.

Каждый из вас думает по-своему.

— А что думают об этом Егор и Даша, наши старые знакомые? Прочитаем по учебнику с.60. Слайд №5

— Как вы считаете, что надо делать, чтобы изменить себя?

— Дадим друг другу советы. Прочитаем в учебнике. С.60-61. Слайд №6

Оздоровительная минутка “Сотвори солнце в себе”. Слайд №7

В природе есть солнышко, оно всем светит и всех любит и всех греет. Давайте сотворим солнышко в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь, звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность и ласку. Теперь звездочка становится большой, огромной, как солнце оно несет тепло всем-всем. Покажите, какой стала ваша звездочка.

4. Работа с карточками в парах. Слайд №8

— Ребята, а вы сможете разобраться, с хорошими и плохими поступками?

— Перед вами карточки с названием поступков. Разместите их в две колонки – слева хорошие, а справа – плохие. Если возникнет спор, то может появиться третья колонка – посередине. Думайте и постарайтесь работать тихо и дружно.

После выполнения, дети доказывают, почему они так решили. Спорным карточкам уделить особое внимание, так как один и тот же поступок может расцениваться по-разному в зависимости от ситуации.

5. Проблемный вопрос.

  • “Почемучка – это хорошо или плохо? Слайд №9
  • Чтение по учебнику с.62
  • С вами такое было?

6. Игра “Минутка почемучек”.

— Кто о чём хотел бы узнать? (Можно ответить самому, детям, заглянуть в словарь и энциклопедию)

7. Работа в тетради. С.28-29 №34. Слайд №10

8. Итог урока. Слайд №11 Может ли человек себя изменить?

  • Что нужно для этого сделать?
  • Как бы вы хотели изменить себя?
  • Как вы будете стремиться к этому?
  • 9. Домашнее задание.

    Сочинить рассказ о том, как герою удалось изменить себя в лучшую сторону.

    Приложение 1 (карточки)

    Урок окружающего мира «Можно ли изменить себя». 2-й класс

    Цель:

    • обсуждение проблемы » Можно ли изменить себя?»;
    • знакомство с примерами из художественных произведений и жизненных ситуаций, историй как выносливость, воля помогли людям преодолевать недуги, изменять образ жизни и состояния своего здоровья.

    Задачи:

    • воспитывать самоуважение, взаимопонимание;
    • формировать дисциплинированность в коллективе;
    • учить заботиться о своём здоровье;
    • развивать эстетические чувства.

    Оборудование: иллюстрации с изображением моря, пляжа, магнитофонная кассета с записью шума моря, бумага, ватман, оформление столов (салфетки, цветочное кашпо), чай, ватные шарики, зеркало, фартук, картофель(для разыгрывания сценок).

    Ход урока

    1. Организационный момент.

    2. Повторение пройденного и проверка знаний по предыдущему уроку. Речевая разминка.

    Включается кассета.

    — Ребята, давайте представим. Что мы находимся на берегу Чёрного моря. Слышен всплеск волн, крики чаек дует лёгкий ветерок. Вы лежите и нежитесь под тёплым солнышком. Затем вы идёте купаться: плаваете, ныряете в тёплой воде. Казалось бы, всё замечательно, но всё-таки чего не стоит забывать во время летнего отдыха? (дети рассказывают о том, как правильно загорать, чего не стоит бояться, каких опасностей избегать.

    3. Знакомство с новым материалом.

    — Ребята, а какое у вас настроение? (дети подходят к доске и дорисовывают на ватмане улыбку) Рефлексия.

    1) Каждый человек в жизни стремиться к чему-то хорошему, у кого-то это получается, у кого-то нет. Некоторые для этого что-то меняют в себе.

    — Некоторые из вас , наверное , слышали то своих родителей, как они говорили: » Когда же ты , наконец, вырастешь, изменишься?!»

    — А как вы думаете, может ли человек изменить себя? А вы хотели бы изменить себя? Давайте об этом сегодня поговорим.

    — А что думают об этом Егор и Даша, наши старые знакомые?

    2) Чтение и анализ высказываний Егора и Даши, учебник, с. 30.

    Даша: Если человек много болеет, он может начать себя закалять, тренироваться, обливаться холодной водой. Он станет здоровее и перестанет болеть.

    Егор: А ещё человек может стать умнее. Для этого он должен много читать и думать.

    (Выскажи своё мнение. Сравни свой ответ с высказываниями Даши и Егора.)

    3) Разыгрывание сценок.

    — Как вы считаете, что надо делать, чтобы изменить себя?

    — Давайте узнаем какие советы даются в учебнике.

    — А сейчас попробуем разбирать сценки. В которых. Следуя советам, попытаемся изменить себя.

    (текст учебника на с. 30-31.)л

    У тебя плохое настроение- подойди к зеркалу и попробуй себя рассмешить: вспомни что-нибудь очень очень смешное.

    У тебя чувство усталости, ничего не хочется делать, а нужно- намочи ватные шарики крепким чаем, ляг на кровать, положи шарики на глаза и полежи так, ни о чём не думая, 15-20 минут. Отдых пойдёт тебе на пользу. Твоё нежелание пройдёт.

    У тебя не получается трудная задача- займись другим делом ( лучше хозяйственным ), например почисти картошку к ужину, подмети пол, полей цветы. Затем подойди к зеркалу и уверенно скажи сам себе: » Я хочу работать. У меня всё получится. Я обязательно всё сделаю «

    С тобой невежливо разговаривает одноклассник- не отвечай сразу, потому что ты тоже можешь начать говорить грубо или кричать. Сосчитай про себя до десяти. А затем тихо скажи: «Давай поговорим спокойно» или «Извини, я не могу с тобой говорить» и отойди в сторону.

    Тебе очень хочется покапризничать- поиграй с собой в игру: встань в уголок комнаты и повтори несколько раз потешку: » Коза-дереза, уходи со двора, забери с собой каприз мой:»

    4. Физминутка.

    Я нашла себе жука
    На большой ромашке.
    Не хочу держать в руках-
    Пусть лежит в кармашке

    (дети показывают жука)

    Ой, упал, упал мой жук (нагибаются)
    Нос испачкал пылью.
    Улетел зелёный жук,
    Улетел на крыльях.

    (дети машут руками)

    5. Чтение и анализ смешинки » почемучка — это хорошо или плохо?», учебник, с. 31.

    — Скажите, с вами такое было?

    6. Самостоятельная работа в тетради № 1, с. 29.

    7. Итог урока.

    Рефлексия. «Давайте говорить друг другу комплименты!»

    (дети встают в круг и говорят комплименты вместе с учителем)

    — Может ли человек изменить себя?

    — Что ему для этого нужно?

    — Как бы вы хотели изменить себя?

    — Как вы будете стремиться к этому?

    — А может у вас возникли вопросы?

    8. Домашнее задание: подготовить устный рассказ (сочините историю) о том, как какому-либо герою удалось изменить себя.

    Конспект урока по окружающему миру «Можно ли себя изменить»(2 класс)

    Урок по окружающему миру. 2 класс

    Тема урока: «Зачем изменять себя»

    Цели:

    • Обсудить проблему «Можно ли изменить себя?»

    • Человек многое может и умеет. Он может не только научиться читать и писать, решать математические задачи, но и управлять своим поведением

    • Формировать представление о себе своих возможностях и потребностях

    • Воспитание важных черт личности

    • Оценивать свои качества и поведение

    1.Организационный момент

    2. Повторение пройденного и проверка знаний предыдущего урока

    (включается запись с изображением Карлсона)

    • Карлсон считает себя культурным , так ли это?

    • Вспомните, всегда ли правильно он ведёт себя за столом?

    • Напомним ему правила поведения за столом.Слайд №2

    • Ученики рассказывают ему правила поведения:

    • Сидеть за столом прямо

    • Локти не ставить на стол

    • Пользоваться столовыми приборами

    • Не разговаривать за столом

    • Пользоваться салфеткой

    • Я думаю, Карлсон больше не будет совершать ошибок и станет действительно самым культурным, в меру упитанным мужчиной, в самом расцвете сил.

    3. Знакомство с новым материалом

    • Каждый человек в жизни стремится к чему-нибудь хорошему, у кого-то это получается, у кого-то нет. Некоторые для этого что-то меняют в себе.

    • Иногда мы слышим от своих родителей как они говорят «Ну когда же ты наконец вырастешь, изменишься?!»

    • А как вы думаете может ли человек изменить себя? Давайте сегодня об этом поговорим. Слайд №3

    1. На уроках литературного чтения мы встречаемся с героями, которые изменили себя. Слайд №4

    (И вдруг Алёшка почувствовал, что ему …что же ещё!)

    (Как же из этих палочек вырастет смородина, когда у них нет ни корешков, ни веточек? …

    К осени из ростков поднялись небольшие кустики. А ещё через год … с каждого куста)

    (Он долго возился … что не отодрать и зубами)

    1. А что думают об этом Егор и Даша, наши старые знакомые? Прочитаем по учебнику с.60. Слайд №5

    2. Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе».Слайд №6

    В природе есть солнышко, оно всем светит и всех любит и всех греет. Давайте сотворим солнышко в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь, звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность и ласку. Теперь звездочка становится большой, огромной, как солнце оно несет тепло всем-всем. Покажите, какой стала ваша звездочка.

    1. Как вы считаете, что надо делать, чтобы изменить себя?

    1. Работа с карточками в парах. Слайд №8

    • Ребята, а вы сможете разобраться, с хорошими и плохими поступками?

    • Перед вами карточки с названием поступков. Разместите их в две колонки – слева хорошие, а справа – плохие. Если возникнет спор, то может появиться третья колонка – посередине. Думайте и постарайтесь работать тихо.

    • После выполнения, дети доказывают почему они так решили. Спорным карточкам уделить особое внимание, так как один и тот же поступок может расцениваться по-разному в зависимости от ситуации.

    1. Проблемный вопрос .

    • «Почемучка – это хорошо или плохо? Слайд №9

    • Чтение по учебнику с.62

    • С вами такое было?

    1. Игра «Минутка почемучек».

    (Можно ответить самому, детям, заглянуть в словарь и энциклопедию).

    1. Работа в тетради с.28-29 №34. Слайд №10

    2. Итог урока. Слайд №11

    • Может ли человек себя изменить?

    • Что нужно для этого сделать?

    • Как бы вы хотели изменить себя?

    • Как вы будете стремиться к этому?

    1. Домашнее задание.

    Конспект урока по окружающему миру «Можно ли изменить себя?»
    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Формируемые УУД

    Организационный момент

    -Здравствуйте, меня зовут, Надежда Евгеньевна сегодня я проведу у вас урок математики. Давайте с вами улыбнемся, друг другу подарим хорошее настроение и пожелаем успешной работы на уроке.

    -Дети приветствуют учителя и дарят друг другу улыбки.

    Актуализация знаний

    — Перед вами отрывки из произведений, которые вам известны (знакомство на уроках литературного слушания).

    В. Катаев «Цветик-семицветик»

    Жила девочка Женя. Однажды послала её мама в магазин за баранками. Купила Женя семь баранок: две баранки с тмином для папы, две баранки с маком для мамы, две баранки с сахаром для себя и одну маленькую розовую баранку – для братика Павлика.

    С. Баруздин «Как Алешке учиться надоело»

    «…И вдруг Алешка почувствовал, что ему надоело учиться. Читать и писать он умеет, считать – тоже, да и цифры складывать, что же еще!

    Алешка поднялся с парты, портфель взял и пошел к выходу».

    М. Зощенко «Самое главное»

    «Жил на свете мальчик Андрюша Рыженький. Это был трусливый мальчик. Он всего боялся. Он боялся собак, коров, гусей, мышей, пауков и даже петухов.

    Но больше всего он боялся чужих мальчишек. И мама этого мальчика очень и очень грустила, что у нее такой трусливый сынок».

    В. Беспальков «Совушка»

    «Как-то пошёл Федотка в лес. Идет, высматривает, в кого бы камнем из рогатки запустить. И вдруг видит: на суку дуба сова сидит. Федотка прицелился и вдруг слышит:

    — Погоди, подумай!»

    — Вспомните героев произведений?

    — Какие изменения произошли с героями произведений? Почему?

    — Итак, когда человек хочет изменить себя, что он делает для это судя из этих рассказов?

    — А на какой вопрос мы должны найти ответ сегодня на уроке?

    — Сформулируйте цель нашего урока?

    — 1. «Цветик-семицветик» В.Катаев. Женя

    — 2. «Как Алешке учиться надоело» С.Баруздин. Алешка

    — 3. «Самое главное» М.Зощенко Андрюша Рыженький

    — 4. «Совушка» В.Беспальков Федотка

    1) Помочь другу

    2) Стать умнее

    3) Изменить характер, получить новые знания

    4) Изменить характер, изменить поведение

    — Хочет помочь другу

    — Хочет изменить поведение

    — Хочет изменить характер

    — Можно ли изменить свое поведение, свой характер?

    — Научиться изменять свое поведение в разных ситуациях

    Изучение нового материала

    — Человек многое может и умеет. Он может не только научиться читать и писать, решать математические задачи, но и управлять своим поведением.

    — Каждый человек в жизни стремится к чему-нибудь хорошему, у кого-то это получается, у кого-то нет. Некоторые для этого что-то меняют в себе.

    — Иногда мы слышим от своих родителей как они говорят “Ну когда же ты, наконец, вырастешь, изменишься?!”.

    — А как вы думаете, может ли человек изменить себя? Давайте сегодня об этом поговорим.

    — А что думают об этом Егор и Даша, наши старые знакомые? Прочитаем по учебнику страница 67.

    — Как вы считаете, что надо делать, чтобы изменить себя?

    — Дадим друг другу советы. Прочитаем в учебнике страница 67-69.

    -“Почемучка» – это хорошо или плохо?

    -Давайте с вами прочитаем текс на странице 69.

    -Да.

    Закрепление изученного

    — Ребята, а вы сможете разобраться, с хорошими и плохими поступками?

    — Перед вами карточки с названием поступков. Разместите их в две колонки – слева хорошие, а справа – плохие. Если возникнет спор, то может появиться третья колонка – посередине. Думайте и постарайтесь работать тихо и дружно.

    -Да

    -После выполнения, дети доказывают, почему они так решили. Спорным карточкам уделить особое внимание, так как один и тот же поступок может расцениваться по-разному в зависимости от ситуации.

    Итог урока

    -Может ли человек себя изменить?

    -Что нужно для этого сделать?

    -Как бы вы хотели изменить себя?

    -Как вы будете стремиться к этому?

    Варианты ответов детей

    Презентация по окружающему миру на тему » Можно ли изменить себя»

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда: 4 слайд Жизненные ситуации литературных героев Описание слайда:

    Жизненные ситуации литературных героев

    5 слайд Советы Даши и Егора Описание слайда:

    Советы Даши и Егора

    6 слайд Человек может многому научиться и многое узнать. Он может не только обогатит Описание слайда:

    Человек может многому научиться и многое узнать. Он может не только обогатить свои знания, но и научиться управлять своим поведением: сдерживать раздражение и злость, не разговаривать грубо, не кричать, не капризничать.

    7 слайд Дадим друг другу советы У тебя плохое настроение У тебя чувство усталости У т Описание слайда:

    Дадим друг другу советы У тебя плохое настроение У тебя чувство усталости У тебя не получается трудная задача С тобой не вежливо разговаривают Тебе очень хочется покапризничать

    8 слайд Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе» Описание слайда:

    Оздоровительная минутка «Сотвори солнце в себе»

    9 слайд Работа в парах Поступки хорошие плохие Слушать учителя Говорить правду Учить Описание слайда:

    Работа в парах Поступки хорошие плохие Слушать учителя Говорить правду Учить уроки Помогать друзьям Быть вежливым Делать ошибки Мешать кому-либо Быть обидчивым Обзываться Обижать младших Жаловаться на кого-либо Подсказывать

    10 слайд «Почемучка – это хорошо или плохо?» Описание слайда:

    «Почемучка – это хорошо или плохо?»

    11 слайд Может ли человек изменить себя? Что ему для этого нужно? Как бы вы хотели изм Описание слайда:

    Может ли человек изменить себя? Что ему для этого нужно? Как бы вы хотели изменить себя? Как вы будете стремиться к этому? Итог урока

    Может ли человек изменить себя? Что ему для этого нужно? Как бы вы хотели изм

    Курс профессиональной переподготовки

    Преподаватель естествознания

    Может ли человек изменить себя? Что ему для этого нужно? Как бы вы хотели изм

    Курс повышения квалификации

    Может ли человек изменить себя? Что ему для этого нужно? Как бы вы хотели изм

    Курс профессиональной переподготовки

    Учитель, преподаватель экологии

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    loading

    Проверен экспертом

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-521783

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    » Можно ли изменить себя?»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Ремонтненская гимназия №1

    Открытый урок

    Окружающего мира

    в 3 « А » классе

    по теме:

    « Можно ли изменить себя »

    Октябрь 2016 г.

    Учитель высшей категории:

    С.А. Глушко

    Ход урока:

    1. Организация педагогической деятельности:

    Сегодняшний день мы начнем с урока окружающего мира. А его тему мы сейчас определим. Слайд № 1

    • Кого вы видите? –Какие они? Как вы определили? Что у них разное?

    • А вы можете показать мне лица клоунов? Покажите.

    1. Мотивация к учебной деятельности:

    Человек многое может и умеет. Вот и ТЕМА нашего урока Слайд № 2

    Каждый человек в жизни стремится к чему-нибудь хорошему, у кого-то это получается, у кого-то нет.

    К чему стремимся мы?

    Некоторые для этого что-то меняют в себе. Иногда мы слышим от своих родителей как они говорят “Ну когда же ты, наконец, вырастешь, изменишься?!”

    Сегодня мы постараемся научиться определять, что значит быть любознательным, и получим возможность научиться наблюдать за своим поведением и управлять им.

    1. Актуализация знаний:

    Вспомним: отрывки из произведений:

    С.Баруздина “Как Алёшке учиться надоело”. (И вдруг Алёшка почувствовал, что ему … что же ещё!)

    Е.Пермяк “Смородинка”. (Как же из этих палочек вырастет смородина, когда у них нет ни корешков, ни веточек? … К осени из ростков поднялись небольшие кустики. А ещё через год … с каждого куста)

    Н.Носов “Заплатка”. (Он долго возился … что не отодрать и зубами)

    Выслушиваются мнения ребят.

    Каждый из вас думает по-своему.

    1. Поиск решения проблемы:

    1.)А что думают об этом Егор и Даша, наши старые знакомые? Прочитает Саша и Никита Слайд №4

    Даша. Если человек много болеет, он может начать закалять себя, тренироваться, обливаться холодной водой. Он станет здоровее и перестанет болеть.

    Егор. А ещё человек может стать умнее. Для этого он должен много читать и думать.

    — А как вы считаете, что надо делать, чтобы изменить себя?

    А теперь прочитаем совет учебника и выделим главную мысль: Слайд №5

    Человек может многому научиться и многое узнать. Он может не только обогатить свои знания, но и научиться управлять своим поведением: сдерживать раздражение и злость, не разговаривать грубо, не кричать, не капризничать.

    Научись управлять собой

    2.)Дадим друг другу советы. Слайд №6

    Дети предлагают свои советы, а потом зачитывают то, что им предлагает учебник (Раздала детям заранее)

    У тебя плохое настроение — подойди к зеркалу и попробуй себя рассмешить: вспомни что-нибудь очень-очень смешное.

    У тебя чувство усталости, ничего не хочется делать, а нужно — намочи ватные шарики крепким чаем, ляг на кровать, положи шарики на глаза и полежи так, ни о чём не думая, 15-20 минут. Отдых пойдёт тебе на пользу, и твоя усталость уменьшится.

    У тебя не получается трудная задача — займись другим делом (лучше хозяйственным), например, почисти картошку к ужину, подмети пол, полей цветы. Затем подойди к зеркалу и уверенно скажи себе: «Я хочу работать. У меня всё получится. Я обязательно всё сделаю».

    Тебе очень хочется покапризничать — поиграй в такую игру: встань в уголок комнаты и повтори несколько раз потешку: «Коза-дереза,

    уходи со двора,

    забери с собой

    каприз мой…»

    С тобой невежливо разговаривает одноклассник — не отвечай сразу, потому что ты тоже можешь начать говорит грубо или кричать. Сосчитай про себя до десяти, а затем тихо скажи: «Давай поговорим спокойно» или: «Извини, я не могу с тобой говорить» — и отойди сторону.

    ФИЗМИНУТКА

    Слайд №7

    В природе есть солнышко, оно всем светит и всех любит и всех греет. Давайте сотворим солнышко в себе. Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь, звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность и ласку. Теперь звездочка становится большой, огромной, как солнце оно несет тепло всем-всем. Покажите, какой стала ваша звездочка.

    3.)Работа с карточками в парах. Слайд №8

    — Ребята, а вы сможете разобраться, с хорошими и плохими поступками?

    — Перед вами карточки с названием поступков. Разместите их в две колонки – слева хорошие, а справа – плохие. Если возникнет спор, то может появиться третья колонка – посередине. Думайте и постарайтесь работать тихо и дружно.

    После выполнения, дети доказывают, почему они так решили. Спорным карточкам уделить особое внимание, так как один и тот же поступок может расцениваться по-разному в зависимости от ситуации.

    4.)Проблемный вопрос.

    “Почемучка – это хорошо или плохо?  Слайд №9

    Учитель по учебнику

    Васятка хотя совсем ещё маленький, а очень любознательный. Вопросы так и вылетают из его рта: «Почему дует ветер? Что больше — Луна или Солнце. А кто сильнее — тигр или медведь?»

    Однажды кто-то назвал Васятку Почемучкой. Мальчик удивился и спросил у дедушки: «Почемучка — это хорошо или плохо?»

    На что дедушка ответил: «Чтобы стать взрослым, нужно не только вырасти, нужно многое узнать. Тебе поможет в этом любознательность. Человека, который проявляет интерес к чему-то, называют любознательным. Его уважают, с ним интересно общаться».

    1. Итог урока:  Слайд №10

    Может ли человек себя изменить?

    Что нужно для этого сделать?

    Как бы вы хотели изменить себя?

    Как вы будете стремиться к этому?

    1. Рефлексия: Покажем шкалу успеха получения вами сегодня знаний

    • Стоите спокойно для вас он прошел нормально;

    • Сидите, значит не так уж все вы поняли;

    • Стоите, подняв руки вверх- все отлично было на уроке

    1. Домашнее задание:

    Сочинить рассказ о том, как герою удалось изменить себя в лучшую сторону.

    Как я могу стереть свою личность и начать все сначала?

    Вы видели это в кино. Жена, подвергшаяся насилию, подделывает свою собственную смерть и начинает заново в новом городе. Информатор толпы настраивается в Программе защиты свидетелей. Кто-то крадет вашу личность, наносит ущерб вашей жизни и заставляет вас стать кем-то другим. Изменение вашей личности и начало заново — распространенный мотив в книгах и фильмах. Но возможно ли это сделать в реальной жизни?

    Быстрый ответ: нет, вы не можете полностью стереть свою личность в наши дни и в другие времена — если только правительство не сделает это за вас.Юридически изменить свое имя не так уж сложно. Законное изменение вашего номера социального страхования (SSN) также возможно, но только при определенных обстоятельствах. Но даже если вы измените свое имя и SSN, система все равно будет иметь записи, которые связывают «нового» вас со «старым» вами.

    Так кто же захочет стереть их личность в любом случае? Наверное, много людей. Возможно, вы приобрели большую сумму долга и думаете, что смена личности позволит вам избежать ваших кредиторов.К сожалению, это не так — вы узнаете в конце концов. Возможно, вы действительно стали жертвой жестокого обращения или кражи личных данных, и это единственный вариант. Это две причины, которые правительство признает законными.

    В Интернете существует множество рекламных служб, которые утверждают, что могут полностью изменить вашу личность, и предоставляют вам сопроводительную документацию. Небольшое расследование показывает, что в основном это мошенничество. Они возьмут ваши деньги и отправят вам неверный поддельный ID или выдадут один и тот же комплект документации нескольким клиентам.В старые времена, , отключение бумаги было незаконным, но реальным способом изменить вашу личность. В жульничестве бумажной поездки, можно найти могильный камень младенца, который родился примерно в то же время, и принять его или ее личность. Вы могли бы даже получить И.Д. карта после того, как вы предоставили поддельное свидетельство о рождении. Современное компьютерное ведение записей сделало эту теневую практику устаревшей.

    Лучше всего, если вы хотите стереть свою личность и начать все сначала, это сменить свое имя на законных основаниях, отойти далеко, заняться другой профессией и начать новую жизнь.Вы даже можете создать новую персону — от того, как вы одеваетесь, до акцента и походки.

    В этой статье мы рассмотрим законные способы изменения вашего имени и номера социального страхования.

    ,
    7 вещей, которые нужно помнить, когда вы думаете, что вы недостаточно хороши

    «Мы не можем ненавидеть себя в той версии, которую мы можем любить». ~ Лори Дешене

    Иногда я действительно ужасен для себя и неумолимо сравниваю себя с другими людьми, независимо от того, сколько раз я читаю или слышу о том, насколько я хорош или симпатичен.

    Почти ежедневно я тщательно ищу доказательства того, что я никто, что я не заслуживаю того, чтобы меня любили, или что я не полностью раскрываю свой потенциал.

    В нашей культуре, как правило, много давления, чтобы «складываться». Нам кажется, что с нами что-то не так, если, например, мы все еще не замужем до определенного возраста, не получаем определенную сумму дохода, не имеем большого круга общения или не выглядим и действовать определенным образом в присутствии других. Этот список можно продолжать бесконечно.

    Иногда, несмотря на все это давление, я, кажется, полностью забываю все замечательные, уникальные вещи о себе.

    Я застреваю в голове и позволяю своему внутреннему критику полностью разорвать самооценку, пока я не ненавижу себя слишком сильно, чтобы что-либо делать, кроме как есть мороженое, смотреть дневное телевидение и спать.

    На днях, когда я бился над чем-то, чего я сейчас не могу вспомнить, я прочитал комментарий одного из моих читателей блога, в котором говорилось, что одно из моих сообщений буквально получило их всю ночь. Буквально. И если это простое слово использовалось в заданном контексте, этот человек в основном говорил мне, что один из моих постов спас им жизнь.

    Я получаю подобные комментарии довольно регулярно, и они всегда открывают мне глаза на то, насколько я важен, независимо от яростных возражений моего внутреннего критика.

    Такие комментарии также открывают мне глаза на все то, что мы избиваем из-за того, что не имеет значения — например, выглядим ли мы как модель Victoria’s Secret в нашем купальнике, или мы должны перестать улыбаться, если мы Вы не отбеливаете зубы, или же стоит ли разрыдаться дыра в нашей счастливой рубашке.

    В последнее время я изо всех сил пытался поймать себя, когда я чувствую необоснованную, самоуничижительную мысль. И я могу позволить этим мыслям иногда исчезать, но это нормально, потому что я всего лишь человек.

    В то время как мое путешествие по любви к себе продолжается, вот несколько вещей, которые я пытаюсь вспомнить, когда испытываю желание быть скупым на себя:

    1. Люди, с которыми вы сравниваете себя, чтобы сравнивать себя с другими людьми.

    Мы все сравниваем себя с другими людьми, и я могу заверить вас, что люди, которые, кажется, имеют все это, не имеют.

    Когда вы смотрите на других людей через призму сострадания и понимания, а не суждения и ревности, вы лучше способны видеть их такими, какие они есть — людьми.Это прекрасно несовершенные люди, которые сталкиваются с теми же универсальными проблемами, с которыми мы все сталкиваемся.

    2. Ваш разум может быть очень убедительным лжецом.

    Однажды я увидел цитату: «Не верь всему, что думаешь». Эта цитата полностью изменила то, как я реагирую, когда в моей голове появляется жестокая или обескураживающая мысль. Мысли — это просто мысли, и вредно и утомительно давать столько силы негативным.

    3.С тобой больше прав, чем с тобой.

    Это мощное напоминание вдохновлено одной из моих любимых цитат из Джона Кабат-Зинна: ​​«Пока ты не перестанешь дышать, с тобой больше прав, чем с тобой».

    Как человек, который иногда склонен увеличивать все мои предполагаемые недостатки, это помогает вспомнить, что есть много вещей, которые мне тоже нравятся в себе — например, тот факт, что я жив и дышу и способен прокладывать новые пути всякий раз, когда я выбираю ,

    4. Вы нуждаетесь в любви больше всего, когда чувствуете, что заслуживаете ее меньше всего.

    Это было мое недавнее прозрение, хотя я уверен, что это было сказано много раз раньше.

    Я нахожу, что наиболее трудно принять любовь и понимание от других, когда я нахожусь в состоянии гнева, стыда, беспокойства или депрессии. Но принятие вышеуказанной истины действительно изменило мою точку зрения и заставило меня осознать, что любовь — это величайший дар, который я могу получить в такие времена.

    5. Вы должны полностью принять и помириться с «сейчас», прежде чем сможете достичь и почувствовать удовлетворение «позже».

    Одна вещь, которую я узнал о внесении изменений и достижении следующей ступени на лестнице, заключается в том, что вы не можете полностью чувствовать себя удовлетворенным тем, куда вы идете, пока не сможете принять, признать и оценить то, где вы находитесь.

    Прими и примирись с тем, где ты находишься, и твое путешествие к чему-то новому будет гораздо спокойнее, полезнее и приятнее.

    6. Сосредоточьтесь на прогрессе, а не на совершенстве и на том, как далеко вы продвинулись, а не на том, как далеко вы продвинулись.

    Одной из главных причин ненависти к себе является одержимая необходимостью «сделать все правильно». Мы стремимся к совершенству и успеху, и когда мы терпим неудачу, мы чувствуем себя менее и бесполезными. Кажется, мы не осознаем, что стремление к достижению наших целей и стремление к достижению цели — это достижения внутри себя, независимо от того, сколько раз мы потерпели неудачу.

    Вместо того, чтобы ругать себя за то, что вы все испортили и споткнулись, попробуйте похлопать себя по спине за то, что пытаетесь, добиваетесь прогресса и добираетесь настолько далеко, насколько можете.

    7. Ты не можешь ненавидеть свой путь в любви к себе.

    Если вы скажете себе, что вы провалились, это не сделает вас более успешным. Если вы скажете себе, что не полностью используете свой потенциал, это не поможет вам достичь более высокого потенциала. Если вы скажете себе, что вы бесполезны и непривлекательны, вы не почувствуете себя более достойным или привлекательным.

    Я знаю, это звучит почти досадно просто, но единственный способ достичь любви к себе — это любить себя — независимо от того, кем ты являешься и где ты стоишь, и даже если ты знаешь, что хочешь измениться.

    Ты достаточно такой же, как ты. И любовь к себе будет немного легче каждый раз, когда вы будете напоминать себе об этом.

    Фото KelseyyBarbara

    О Мэдисон Сонньер

    Мэдисон — писатель чувств и любитель животных, музыки, природы и творчества. Вы можете следить за ее блогом на сайте tripofasoulsearcher.blogspot.com/ и покупать ее первую электронную книгу через Amazon. Она любит заводить новых друзей, поэтому обязательно скажи привет, если тебе нравится то, что ты видишь!

    Видите опечатку или неточность? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли это исправить! ,
    Деловой английский: Назначение встреч — english-at-home.com

    Как написать электронное письмо о встрече?

    Возможность назначать, изменять и отменять встречи является важным навыком в деловом английском языке. Вот некоторые выражения, которые вы можете использовать в письме, чтобы сделать это кратко и ясно.

    Просьба о встрече

    (формальные ситуации)
    Я хотел бы назначить встречу для обсуждения….
    Не могли бы вы указать подходящее время и место встречи?

    (нейтрально)
    Можно ли встретиться (дата) в ваших / наших офисах, чтобы обсудить…?

    (неформально)
    Можем ли мы встретиться, чтобы поговорить о…?

    Предлагая время

    (нейтрально)
    Подходит ли вам вторник?
    Вы были бы доступны во вторник?

    (неофициально)
    Как насчет …?
    Давайте скажем…

    Согласие на встречу

    (формально)
    Спасибо за ваш адрес электронной почты.Я был бы готов обсудить … в (дата) в (время и место).

    (нейтральный / неформальный)
    Вторник звучит нормально. Должны ли мы сказать около (время) в (место)?

    Говорить о времени неудобно

    (формально)
    К сожалению, я буду в командировке в течение недели с 6 по 11 июля, поэтому я не смогу с вами встретиться. Однако, если бы вы были доступны на следующей неделе, я был бы рад организовать встречу с вами.

    Я буду вне офиса в среду и четверг, но я буду доступен в пятницу днем.

    Отмена назначения

    (формально)
    К сожалению, из-за непредвиденных обстоятельств я не смогу перенести встречу на завтрашний день.

    Можно ли договориться о другом времени позже на этой неделе?

    (нейтрально)
    Боюсь, что мне придется отменить нашу встречу в среду, так как произошло нечто неожиданное.

    Не могли бы вы встретиться в начале следующей недели?

    Извиняюсь

    (формально)
    Приношу извинения за доставленные неудобства.

    (неофициально)
    Я прошу прощения за отмену.

    Запрос подтверждения

    (нейтральный)
    Пожалуйста, подтвердите, подходит ли вам эта дата и время.

    (неофициальный)
    Можете ли вы дать мне знать, если это нормально для вас?

    Письмо кому-то, кого вы не знаете

    Если вы не знаете этого человека, вам необходимо предоставить некоторую справочную информацию о себе или своей компании.

    Я… и мне было бы интересно встретиться с вами, чтобы обсудить…

    Буду признателен, если вы укажете удобное время для встречи на этой неделе.

    Я с нетерпением жду вашего ответа.

    Нужно изменить встречу по телефону?

    Смотрите нашу страницу о назначении встреч

    Свободно говорите по-английски!

    Business English: Making Appointments Привет! Я Клэр, учитель английского языка и основатель этого сайта.

    Я могу помочь вам говорить по-английски легче! Вот две вещи для вас:

    10 основных фраз беглости — Получите фразы для простых разговоров
    NEW: Присоединяйтесь к клубу беглости английского языка — Получите мои 2 программы беглости речи + еженедельные задания и групповые занятия

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *