Мира свет: Сеть магазинов светильников и люстр 💡 в Санкт-Петербурге — Мир Света

Свет мира | Православие и мир

В издательстве «Никея» вышла книга священника Павла Карташёва «Разговор с молодыми. О Боге, любви, красоте». Публикуем фрагмент из книги.

Свет мира

Что делает красивым? Внутренняя сила, принимающая для нас чаще всего вид света.

Когда Иисус Христос говорил в Палестине о настоящей Жизни — Царстве Божием — пришедшей в мир в Его Лице; когда исцелял всякую болезнь и немощь, тогда слух о Нем разнесся далеко, даже до Сирии.

«И приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима и Иудеи и из-за Иордана» (Мф. 4. 24-25).

Христос учил жизни, свободной от злобы, похоти и корысти, а народ слушал Его часами, забывая о еде и отдыхе. И Он говорил, среди прочего: «Вы — свет мира (…) Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5. 14, 16). В другое же время и в другом месте, исцеляя слепорожденного, Он сказал иначе: «Я свет миру

» (Ин. 9. 5).

Так кто же свет? Он или люди? Нет ли здесь оговорки или противоречия? Нет! Есть указание на причину и следствие. Он объяснил это однажды прямо: «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8. 12).

Черная дыра

Свет жизни и красота ее в нас — от Бога. Вы слышали, наверное, про черные дыры в космосе. Возможно, это взорвавшиеся звезды, которые из пылающих гигантов сжались в сверхплотные малые тела; в них время и пространство поменялись ролями. Какова бы ни была природа этих космических феноменов, в них всё исчезает бесследно и невозвратно. Это бездна небытия, пропасть беспросветности.

Всякий, «кто собирает сокровища для себя», кто живет только для своей выгоды и удобства, страшно похож на черную дыру. На зияющую пропасть в прекрасном мире. В слове пропасть переставьте ударение на последний слог. Вот так. А если таких дыр без дна будет всё больше? Мы провалимся? Не дай Бог. Надо просить Его о том, чтобы не допустил такой беды. Ясно, что человеку-дыре, то есть эгоисту, придется в свое время отвечать Богу за прожженные годы. А что он ответит? Да ему отвечать будет нечего, и нечем. Он — дыра; вечный собственный враг; самоистребитель; существо, всего лишь пожившее для себя, и только.

А процветшая здесь, на земле, бескорыстная красота, пойдет в свой срок к красоте немеркнущей. Жизнь проявляет себя во свете, она есть свет, ясность пути, возрастания. Но и красота есть свет. Особый, сокровенный, идущий из сердца. Значит, жизнь и красота — одно. Если то и другое — настоящие. Смысл жизни в том, чтобы послужить Богу и таким образом приблизиться к Нему. Так приблизиться, чтобы быть в Нем. А Бога мы встречаем и видим только в другом человеке.

Фото: snail000, photosight.ru

Подведем итоги: красива жизнь, отданная другому человеку — одному или многим — без корысти и расчета, но при ясном уме и по велению любящего сердца. Такая жизнь озарена светом духовным, и в ней всё сияет, всё излучает тепло: глаза, слова, дела, и даже вся природа. Если ты действительно заботишься о красоте, то не спеши за модой, не думай о загаре и гладкой коже, косметике и дорогой бижутерии. Ох, куклу или обезьяну как ни наряжай… Да и не наряжай, чтобы не было смешно. Лучше чисто живи. И поступай красиво.

Купить книгу священника Павла Карташёва «Разговор с молодыми. О Боге, любви, красоте» вы можете в интернет-магазине «Символ».

Читайте также:

Многогранная красота

Священник Павел Карташёв

Жила-была одна девушка. Она не могла разобраться в своей душе. Ей нравился успешный молодой мужчина, высокий и остроумный. Он всегда шикарно подъезжал на серебристой трехдверной «Ауди», часы носил — «Константин Вашерон». И он оказывал ей знаки внимания…

Выключатель 3-кл. СП Мира 10А со вставкой свет. корич. перламутр. LEZARD 701-3131-109

Технические характеристики Выключателя трехклавишного скрытой проводки Мира свет. корич. перламутр Lezard 701-3131-109

Материал — Пластик.
Номинальное напряжение — 250 Вольт.
Цвет — Другой.
Номинальный ток — 10 Ампер.
Способ монтажа — Скрытый (под штукатурку)

  • Материал Пластик
  • Цвет Коричневый
  • Способ монтажа Скрытой установки
  • Ширина 0.09 м.
  • Высота 0.08 м.
  • Глубина 0.04 м.
  • Номинальный ток 10 А
  • Напряжение 220 В
  • Вес 0.1 кг.
  • Тип управления Клавиша
  • Номинальное напряжение 250 В
  • Крепление Винтовое
  • Тип изделия Выключатель
  • Степень защиты IP20
  • Тип серии Рамочная
  • Количество исполнительных клавиш 3

Свет мира | Изучение Библии

Святой Дух нередко напоминал христианам в Новозаветных посланиях, написанных богодухновенными авторами, об их образе жизни и плачевном состоянии, в котором они пребывали до обращения во Христа. Мы можем увидеть в этом особую мудрость, потому что это помогает нам лучше понять и оценить, насколько плохими мы были вне Христа! О темном прошлом христиан Святой Дух напоминает в Послании к Ефесянам 5:8-10:

8 Вы были некогда тьма, а теперь — свет в Господе: поступайте, как чада света,
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
10 Испытывайте, что благоугодно Богу.
(Еф 5:8-10).

В выражении «плод Духа» имеется в виду «плод Света». Слово «свет» это перевод греческого слова photos, что означает «свет» (Кстати, слово «фотография» дословно переводится с греческого языка как «писать с помощью света», то-есть, создавать графическое изображение). Как мы можем понять, в Библии содержится много подобных этим – риторических фигур. Например, слово «тьма» в данном тексте [Еф 5:8], означает духовную тьму или греховность, а «свет» – духовный свет или праведность.

Благость, праведность и истина это качества, благодаря которым христиане являются светом для мира [Еф 5:9]. Христиане, это чада или дети света, потому что их производит свет истины, исходящий от Бога. Свет не только производит благость, праведность и истину в жизни христиан, но также делает явными дела тьмы. Павел сказал об этом в последующем стихе:

13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
(Еф 5:13).

Словосочетание «делается явным» это перевод греческого слова phaneroutai (начальная форма – phaneroo), которое означает «делать видимым; проявлять(ся)».

Свет истины светит в детях Бога и одновременно обнаруживает дела тьмы, детей Дьявола! Человек, проповедующий истину, даёт свет, при помощи которого люди могут жить, и одновременно показывает всем, насколько ужасны дела тьмы, на сколько коварны заблуждения и грех. Так пусть же светит свет во тьме!

Хостел Вокруг Света на Мира, Адлер, Сочи – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Хостеле «Вокруг Света на Мира»?

Заезд в Хостел «Вокруг Света на Мира» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Хостеле «Вокруг Света на Мира»?

Цены на проживание в Хостеле «Вокруг Света на Мира» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Хостел «Вокруг Света на Мира» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Вокруг Света на Мира»?

Да, Хостел «Вокруг Света на Мира» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Хостела «Вокруг Света на Мира»?

В Хостеле «Вокруг Света на Мира» 24 номера.

Какие категории номеров есть в Хостеле «Вокруг Света на Мира»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Номер

Чем заняться на территории «Вокруг Света на Мира» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.

Терраса
Терраса для загара

Чем заняться детям на территории «Вокруг Света на Мира» в свободное время?

В Хостеле «Вокруг Света на Мира» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детские телеканалы
Игровая зона в помещении
Игровая комната

Младенец, которому 27 лет. В США появилась на свет девочка, ждавшая рождения дольше всех в мире

  • Холли Хондерич
  • Корреспондент Би-би-си, Вашингтон

Автор фото, Courtesy National Embryo Donation Center

Подпись к фото,

Молли Гибсон еще не исполнилось двух месяцев

Молли Гибсон появилась на свет в октябре этого года, но для ее рождения понадобилось целых 27 лет. Эмбрион, из которого она родилась, был заморожен в октябре 1992 года и оставался в хранилище до февраля 2020-го, когда Тина и Бен Гибсон решили стать его родителями.

Молли установила новый рекорд: ее зародыш провел в замороженном состоянии дольше всех в мире перед рождением. Но до этого этот рекорд принадлежал ее старшей сестре Эмме.

«Мы просто на седьмом небе от счастья, — говорит 29-летняя Тина Гибсон. — До сих не могу удержаться от слез, когда говорю об этом. Если бы пять лет назад кто-то сказал, что у меня будет не просто одна дочь, а целых две, я бы в это ни за что не поверила».

Они с супругом не могли зачать ребенка почти пять лет, но потом родители Тины увидели на местном телеканале сюжет о возможности имплантации замороженного эмбриона.

«Это единственная причина, по которой мы решили рассказать об этом публично. Если бы мои родители не увидели это в новостях, ничего не случилось бы, — говорит Тина. — Поэтому я чувствую, что должна завершить этот цикл».

Тина Гибсон, по профессии школьный учитель, и ее 36-летний муж Бен, специалист по кибербезопасности, связались с христианской неправительственной организацией Национальный центр донорских эмбрионов (NEDC), находящейся в городе Ноксвилл, штат Теннеси. Она занимается хранением замороженных эмбрионов, которые родители не использовали для рождения ребенка и решили пожертвовать для семей, страдающих бесплодием.

Такие супруги, как Тина и Бен Гибсон, могут стать родителями такого эмбриона — и у них появляется ребенок, который генетически не имеет с ними ничего общего. По данным NEDC, сейчас в США хранится около миллиона замороженных человеческих эмбрионов.

Богатый выбор доноров

Представитель центра Марк Меллингер говорит, что семьи, которые становятся родителями таких детей, чаще всего не могут зачать ребенка естественным образом.

Автор фото, Courtesy National Embryo Donation Center

Подпись к фото,

Тина Гибсон читает книгу своей дочери Эмме

«Я бы сказал, что примерно 95% [клиентов] испытывают проблему бесплодия», — говорит Меллингер.

Эмма, старшая сестра Молли, родилась у них в 2017 году. До этого Тина не могла спать, потому что постоянно молилась о ребенке, но после рождения Эммы ее ночи стали беспокойными совсем по другой причине. «Такая бессонница и такая усталость лучше всего», — признается Тина, рассказывая, как она ухаживает за своей дочерью.

Организация NEDC была основана 17 лет назад, и с тех пор при ее содействии более тысячи эмбрионов были пересажены, выношены и рождены на свет. Сейчас она ежегодно предоставляет семьям около 200 донорских эмбрионов.

Точно так же, как в случае с обычным усыновлением, супружеские пары могут выбирать между «закрытой» процедурой (когда новые родители не общаются с генетическими родителями) и «открытой», когда они поддерживают с ними контакт. Такое общение тоже может происходить в разной форме: от нескольких электронных писем в год до отношений на уровне почти семейного родства, объясняет Меллингер.

Семейные пары, которые намерены стать родителями младенца из замороженного эмбриона, обычно могут выбрать из 200-300 доноров, при этом они получают сведения об их демографической истории.

Как признаются Гибсоны, они так долго ждали ребенка, что этот выбор стал для них настоящим испытанием. «Нам было все равно, как будет выглядеть ребенок и откуда он», — говорит Тина.

В результате специалисты NEDC посоветовали для начала использовать какой-то «совсем простой» принцип, а потом сужать свой выбор. «Мы с мужем небольшого роста, так что мы ограничились только теми родителями, которые были похожи на нас по весу и росту. И тогда выбирать стало намного проще», — говорит Тина.

Без срока годности

Дети Гибсонов — генетические сестры. Оба эмбриона были заморожены в 1992 году, когда Тине было около года. Как сообщает NEDC, эмбрион Эммы провел перед рождением в замороженном состоянии дольше всех в истории. Но в этом году рекорд сестры побила Молли.

Эмма очень любит свою младшую сестру. «Она всем про нее рассказывает и говорит: «вот это моя младшая сестра Молли», — говорит Тина. И добавляет, что ей нравится подмечать, насколько две девочки похожи между собой, например, как у них появляется крошечная складочка между бровями, когда они чем-то разозлены или недовольны.

По утверждениям NEDC, время хранения замороженных эмбрионов не ограничено. Но вероятность, что когда-нибудь на свет могут появиться дети, зачатые 100 лет назад, не так велика, поскольку эта технология появилась относительно недавно: первый ребенок из замороженного эмбриона родился в 1984 году, это произошло в Австралии.

«Но вполне возможно, что однажды родится ребенок из эмбриона, которому 30 лет», — говорит Меллингер.

«Свет приходит к нам из России»

145 лет назад, 23 марта 1876 года, русский инженер Павел Яблочков запатентовал электрическую лампочку. И осветил весь мир.

В то время Павел Николаевич, который родом был из саратовской глуши, работал в фирме Луи Бреге в Париже.

Созданием «дуговой лампы без изолятора» Яблочков начал заниматься еще до этого, в Москве. Оттуда уехал в Филадельфию, чтобы в США на всемирной выставке показать свои изобретения и увидеть другие работы. Именно оттуда ученый приехал в Париж, где ему был выдан патент на «электрическую свечу».

Уже в апреле того же 1876-го изобретатель продемонстрировал «свечу» в Лондоне — на выставке физических приборов. И привел всех в восторг. Русский свет залил комнату, а потом потек по Европе, перекинулся в Америку… «Свет приходит к нам с Севера — из России», — писали об успехе Яблочкова английские газеты.

В России свечи Яблочкова впервые зажгли в октябре 1878 года — в порту Кронштадта. Правда, права на использование своих изобретений Павел Николаевич передал французской компании, продолжая при этом работать над усовершенствованием системы. И получал при этом весьма скромные проценты от многомиллионных доходов компании.

В 1878-м Яблочков вернулся в Россию и занялся распространением электрического освещения. Но на родине изобретатель был встречен прохладно, компаньоны часто были нечисты на руку. План Государственной электрификации России, о котором задумались в царской России и будто бы даже готовили, реализовали в итоге большевики. И в истории больше известна «лампочка Ильича», а не лампа Яблочкова… 

Переехав в родную Саратовскую губернию, ученый пытался заниматься наукой, но здоровье его к тому времени ухудшилось. 31 марта 1894 года Павел Николаевич скончался в Саратове и был похоронен в родных местах — в селе Сапожок.

После революции могилу Яблочкова едва не уничтожили. Памятник на ней восстановили, благодаря стараниям известного ученого-физика Сергея Вавилова, брата генетика Николая Вавилова, осужденного ни за что и погубленного в саратовской тюрьме в 1943 году.

Через год, в еще военном 1944-м, в Москве откроют станцию метро «Электрозаводская». В вестибюле на одном из барельефов будет он — Павел Яблочков. Человек, который сделал мир светлее.

Молодежный кинофестиваль «Свет миру» пройдет в 10 раз

  С 1 по 4 августа в Ярославской области пройдет десятый юбилейный Международный молодежный кинофестиваль «Свет миру». В течение четырех дней участники посетят Рыбинск, село Еремейцево, село Архангельское (Угличский район) и Углич. В условиях пандемии фестиваль пройдет в формате уличных кинотеатров с ограниченным количеством гостей и участников.

   В этом году на фестиваль представили заявки 2835 кинематографистов из 120 стран мира. Для финальных конкурсных показов комиссия отобрала 135 короткометражных фильмов. Оценивать работы будут члены жюри – российские и иностранные сценаристы, ведущие, продюсеры и режиссеры.

По мнению одного из организаторов фестиваля, отбор фильмов – это не конец, а только первый этап работы. После жюри с кинолентами начинают работать педагоги, на практике применяя кинопоказы в образовательном и воспитательном процессе.

  — Показы, обсуждение лучших фильмов очень востребованы в детских лагерях, школах. Выпущено уже шесть мультимедийных пособий с методическими рекомендациями и фильмами фестиваля «Свет миру». Данные сборники одобрены для уроков православной культуры и внеурочных мероприятий в школах и учреждениях дополнительного образования. Короткометражные киноленты могут быть использованы и в иных сферах культурно-просветительской деятельности, — рассказали организаторы кинофестиваля.

  В Рыбинске показ короткометражных фильмов пройдет 1 августа с 15:00 до 22:00. Площадка фестиваля будет расположена у ТЦ «Екатерининский пассаж» (ул. Ломоносова), где будет проходить городской фестиваль «Вместе с папой».

  Фестиваль «Свет миру» проходит в городах Ярославской области ежегодно с 2011 года. В 2020 году фестиваль получил международный статус и стал победителем конкурса Президентских грантов. По географии и количеству участников «Свет миру» является одним из крупнейших молодежных кинофестивалей на территории России, победителем в номинации «Лучший фестиваль по мнению интернет-пользователей» на Московском форуме фестивальной индустрии Festival Forum 2019 (Forumfest.ru). Лучшие фильмы прошлых лет, выложенные в открытый доступ авторами, можно посмотреть на канале фестиваля https://www.youtube.com/channel/UC8EVL70EePkvDBoQLuhPWsA/.

Пресс-служба администрации города Рыбинска

World Light, Халлдор Лакснесс

Это вторая лучшая книга, которую я прочитал в этом году. Первым был Independent People того же автора, который легко входит в 5 или 10 лучших книг, которые я когда-либо читал. Если вы хотите открыть для себя поистине феноменального писателя, в котором столько пафоса и человечности, сколько нежности и хорошего юмора, с некоторыми из самых потрясающе красивых отрывков, которые только можно вообразить … Я бы посоветовал вам мистера Лакснесса! Нет, я бы почти потребовал , чтобы вы впустили этого святого в свою жизнь.Эти две книги представляют собой нечто совершенно иное. Он писал так искренне и страстно, тепло и расплывчато, но холодно и отстраненно, когда это было необходимо. (В конце концов, он исландец). Чтение Слабости похоже на то, как если бы вы сидели перед пылающим огнем в шерстяных носках, наблюдая за ужасающей метелью из одноплоскостных окон вашего дома, которые могут или не могут противостоять стихиям (но вы надеетесь, что это так, так что вы надеваетесь на них). не замерзает насмерть и может прочитать все остальные его романы, когда закончишь с одним).

Главные герои Слабости довольно бедны и довольно целеустремленны, просты на одном уровне, но по своей сути сложны и достаточно умны, чтобы пройти мимо. Вокруг его эпических сказок крутится куча других персонажей, начиная от жадных табачников, лицемерных пасторов и злых христианских мужчин, сильных молодых женщин, тиранических политиков, странных и одиноких духовных медиумов и т. Д. Излишне говорить, что большинство горожан мы Встречи в пути довольно гротескны в одном или во многих направлениях.Антигерой этого романа является Олафур, сирота, которого «однажды зимой в мешке отправили от матери». В первой четверти книги (изначально опубликованной в четырех частях) подробно рассказывается о его ужасном детстве с равными частями сочувствия и тонкого гнева. (На самом деле то же самое можно сказать обо всем романе.) Слабый и крайне нелюбимый всеми, он живет мрачным существованием, которое почему-то никогда не превращается в горечь. Его единственное утешение — научиться быть поэтом, что он делает, лежа на кровати в течение двух лет, одновременно запоминая каждый узел и трещину в деревянном полу и потолке в своем углу холодной хижины.Вскоре он натыкается на книгу, единственную книгу, которую читает наедине, зная, что весь дом будет возмущен, если его поймают за чтением «грязной» книги (имеется в виду любая книга, кроме Библии). Увы, его поймали, и книга сгорела в трагическом эпизоде. «По общему признанию, он никогда не понимал эту книгу, но это не имело значения. Важно то, что это была его тайна, его мечта, его убежище; короче говоря, это была его книга. руки тех, кто сильнее их самих.Это самый горький плач в мире. Вот что случилось с его книгой; его отняли у него и сожгли. И его оставили стоять голым и без книги в первый день лета ».

В конце концов его изгнали из дома и отправили верхом на лошади в далекую деревню. Его направляет поэт Реймар, самый популярный в стране. Наконец он набирается смелости и спрашивает: : «Разве тебе не очень трудно быть поэтом, Реймар?»
«Трудно? Я? Быть поэтом? Спроси об этом женщин, друг мой, трудно ли нашему Реймару быть поэтом! Только вчера я въехал во двор одной из лучших местных ферм. и дочь дома стояла снаружи, улыбаясь, и без лишних слов я обратился к ней с двусмысленным четырехсложным стихом, который только что пришел ко мне, когда я наклонился с седла, чтобы поприветствовать ее.Нет, поэтом быть нетрудно, друг мой, поэтом быть приятно ».

На этой новой земле он свободен, хотя так же беден. Его единственное желание — целый день писать стихи и смотреть на окружающий мир. Его единственная мысль о будущем — писать стихи, не задавая вопросов о еде или работе. Он не ищет друзей, а лишь смутно, чтобы его понимали. Короче, он немного наивен … но ведь ему всего 17 лет. «Он продолжал сочинять стихи большую часть дня и читал свои стихи природе, лежа на спине на траве и любя небо.Ближе к вечеру он напился воды из ручья. Он был уверен, что птицы небесные принесут ему лакомые кусочки в свои клювы, когда он проголодается ».

Его жизнь продолжается, с горсткой подлинных (хотя и легких) взлетов и многих падений. Это сага о добрый Олафур, который просто хочет быть настоящим поэтом и никого не беспокоить. Но в процессе он как-то беспокоит почти всех … Его окружают недалекие и коррумпированные люди, занимающие высокие должности, и трудолюбивые люди. , голодные горожане, которых угнетают на каждом шагу.Конечно, большая часть книги посвящена мрачным вещам, но она никогда не бывает мрачной — повсюду присутствует добрый юмор, даже в речах продажных лицемеров и даже в глубоком отчаянии молодого Олафура. Более того, подлинную радость можно найти в таких простых вещах, как солнце, падающее на волосы первого любовника утром, вид красивого ледника, божественная сила , ощущающая небеса, осязаемый дух вдохновенное стихотворение … эти моменты наполняют вашу душу, как будто они настоящие глотки свежего ледникового воздуха.

Много говорится о духовности и много говорится о христианстве (особенно о двух религиозных лидерах города, которые прямо противоположны благочестивым людям). Однако ближе к концу книги мы встречаем пастора, который часто бывает в тюрьмах. Оказывается, этот парень, по крайней мере, имеет немного больше доброго, гуманного и нежного характера, на который христиане должны смотреть с уважением. «Если у меня лицо, которое радуется Божьей благодати, брат мой, то это потому, что я узнал больше от тех, кто жил в стенах [этой тюрьмы], чем от тех, кто жил за их пределами», — сказал пастор собора.«Я узнал больше от тех, кто упал, чем от тех, кто остался стоять. Вот почему я всегда так счастлива в этом доме ». Я думаю, будет справедливо сказать, что читатель почувствует то же самое: читая эту книгу, мы узнаем больше о добре от тех, кто упал, чем от тех, кто якобы «остался праведным».

Я закончил эту книгу полтора месяца назад, думая, что найду слова, чтобы написать о ней полноценный обзор. Эти слова все еще избегают меня, поэтому я просто сдамся и посоветую вам прочитать эту книгу, если вам нравятся книги, способные изменить ваше отношение к жизни.

Слабость была богом среди людей, и эти две книги невероятно вдохновлены. Independent People был написан до World Light , поэтому я бы посоветовал начать с него, но это все равно, что выбирать между Rubber Soul и Revolver : совершенно бессмысленно; они оба нужны вам в жизни, и чем раньше, тем лучше.

А вот еще несколько моих любимых отрывков!

— «Может быть, это была жизнь?» — любить одно лето в юности и не осознавать его, пока оно не закончится, мокрые следы на полу и песок на отпечатках, аромат женщина, нежные любящие губы в сумерках летней ночи, морские птицы, и ничего больше, ушли.

— «Тот, кто думает, что красота — это то, чем он может наслаждаться исключительно для себя, просто отказавшись от других людей и закрыв глаза на человеческую жизнь, частью которой он является, — он не друг красоты. Тот, кто не борется каждый день своей жизни до последнего вздоха против представителей зла, против живых образов зла, которые правят Свининсвиком, — тот богохульствует, беря в уста слово «красота».

— «Дети должны жить здоровой и естественной жизнью и гулять с мидией в одном уголке рта и креветкой в ​​другом вместо сладостей.«

-« Я очень богатый человек. Я владею небом. Я вложил весь свой капитал в солнышко. Я не вспыльчивый, как вы, кажется, представляете, и я не терплю обид. Но, как и все состоятельные люди, я немного боюсь потерять свое состояние ».

-« И вот мы сидим на чьем-то пороге, дрожа в ночи, ты герой, а я поэт: два нищих ».

— «Дух этого нищего народного поэта, которого учёные отвергали и презирали крупные поэты, тысячу лет жил с исландским народом в задымленном фермерском коттедже, в нищей рыбацкой хижине под ледником, в ловец акул у северного побережья, когда все рыболовные угодья потеряны в черной зимней ночи Северного Ледовитого моря, в лохмотьях бродяги, который спит рядом с холмистой овцой в ивовых зарослях вересковых пустошей, в оковах мавров. цепные преступники банды Бремерхольма: этот дух был живым в жизни нации на протяжении всей ее истории.Пять струн арфы поэта были струнами радости, печали, любви, героизма и смерти ».

Laxness in Translation: World Light



Сейдисфьордур, Генри А. Перкинс, ок. 1900
«Правильное понимание жизни, скажу вам, — это любовь вопреки всему. Любовь вопреки всему — это цель и цель жизни. Понимаете, любовь — это единственное, что окупается в долгосрочной перспективе, хотя в краткосрочной перспективе это может показаться бессмысленной потерей.”
Дариенское исследование Light :

Мне нравится описание Свена Биркертса огромного литературного присутствия Лакснесса:

World Light , как и любая из работ Лакснесс… это всего лишь валун на скале, небольшая часть того, что можно было бы рассматривать как навязчивый пожизненный поиск по закреплению мира на странице.
Итак, давайте перейдем к обзору еще одной книги о Лакснессе!

Этот роман рассказывает о жизни поэта и мистика, загадочного человека, который называет себя Олафур Карасон из Льосавика.История основана на жизни настоящего поэта и наполнена лирическими именами, которые срываются с языка или щекочут чувства: Fótur-undir-Fótaræti, órunn of Kambar и Júel J. Júel.

Детство Олафура было безрадостным. Его мать бросила его, и он живет в невежественной и жестокой семье, которая обращается с ним как с собакой. Его мучает ужасное здоровье. Расплывчатые болезни, которые беспокоят его, делают его неспособным быть полезным, вносящим вклад членом семьи, и поэтому его все больше и больше презирают.Однако в юности Олафура время от времени бывают яркие пятна. Во-первых, мистическая вера пробуждается в нем в раннем возрасте, и на протяжении всей жизни он обнаруживает, что преображается красотой и глубоким пониманием высшего царства. Также удивительным событием является то, что одна из дочерей семьи тайком читает ему, а Олафур открывает для себя мир слов, книг и стихов. Его растущая любовь к поэзии придает его жизни смысл и непоколебимую цель.

Когда выясняется, что Олафур никогда не выздоровеет, его «семья» увезла его в какую-то отдаленную местность, где эротичная, похожая на ведьму женщина лечит его возложением рук (или чем-то в этом роде).Когда он восстанавливает здоровье, Олафур находит свое предназначение как Поэт. В романе возникают приливы и отливы вокруг противоречивых требований жизни художника — того, кто находится в этом мире, но не в нем. Его большая чувствительность к красоте, словам и высшему существу — бесценные дары, но они не готовят его к жизни.

«Олафур Карасон всегда держался особняком и не вмешивался в дела других людей; Иногда также случалось, что он не очень хорошо разбирался в своих делах.”
Чуткость поэта — загадка для человека, который остается с ним большую часть жизни. Жена впервые встречает его, когда он молод, болен и впечатлительный. Ей удается заставить его почувствовать себя обязанным по отношению к ней, и хотя она была пожилой, измученной женщиной, у которой нет никакого понимания искусства или поэзии, Олафур чтит свою приверженность ей. Она становится его Предполагаемой, а затем и его женой, матерью его детей, его мячом и цепью. Их отношения не приносят никому ничего, кроме страдания, но Поэт никогда не прерывает их:
«Имел ли он, избравший ее своей участью, право наказать ее — за недостатки она не могла помочь?… Он чувствовал жалость к этому человеку сильнее, чем когда-либо прежде, и жалость сковывала его сильнее, чем могла бы любая любовь. .Она была представительницей того человечества, с которым он сам был неразрывно связан, отягощен эмоциями, чувствителен и печален в своем поиске выхода из тьмы и суровости ее истоков. Можно ли презирать и предавать это человечество, свое собственное человечество, потому что его инстинктивные поиски чего-то более прекрасного и прекрасного не увенчались успехом? »
Эта книга — намного больше, чем история человека, Поэта (хотя история Поэта действительно великолепна). В истории также есть элементы социальных изменений, происходящих в начале 20-х годов, а также религии, спиритизма и феминизма.Когда книга подходит к концу, Олафур отправляется навстречу своей настоящей любви на вершину ледника. Какой бы мрачной ни была его жизнь, его поиски прекрасного, божественного и вечного никогда не заканчиваются. Олафур — несовершенный персонаж в несовершенном мире, но его странное видение мира позволяет нам найти уникальную и незабываемую красоту, а также надежду.


World Light, Рейкьявикская городская театральная труппа, 1990

Впечатления Аби:

Проще говоря, это роман о правде, красоте и искусстве.Он абстрактен и часто бывает причудливым как по стилю, так и по содержанию.

История об Олафуре из Льосавика, сироте, с которым жестоко обращалась его приемная семья, и который большую часть своего детства проводит в постели, обездвиженный болезнью, пока его не вылечит эльф. Это следует за всей его жизнью с раннего детства, через множество любовных связей, замученный брак, несколько детей, борьбу с бедностью и пребывание в тюрьме за то, что он спал со своим учеником-подростком, вплоть до смерти, которая освобождает его от мира, которого он никогда не понимал.Олафур — поэт (или, по крайней мере, он стремится быть одним из них, и на самом деле он никогда не делает ничего другого), с раннего возраста очарованный писательством и литературой и находящий большую истину в сверхъестественном мире, а не в своем реальном земном существовании.

Ему часто кажется, что он живет в мире отдельно от жалкого и унылого существования своей материальной жизни. Он пытается возвыситься с помощью своего искусства, сбитый с толку реалиями мира, которому он, кажется, никогда не принадлежал. Олафур часто разочаровывающе наивен, нереалистичен и иллюзорен, но одновременно вдохновлен красотой и детской простотой души.Время от времени ему удается освободиться благодаря всплескам вдохновения, в которых он испытывает истинную красоту, но его постоянно утаскивают обратно в трясину реальности.

Лакснесс пишет криво, и в романе сквозит сильная сатира; хотя Олафур игнорирует общество в максимально возможной степени, Слабость нет. Те, кто знаком с Лакснессом, испытали его особый вид юмора, и ему удается нежно подшучивать над своим главным героем, не высмеивая его и его идеализм.Это блестящее произведение искусства и одно из лучших.

Og fegurðin mun ríkja ein.


[P] смотрит на Laxness и World Light :

Если бы я когда-нибудь составил список моих любимых книг Independent People Халльдора Лакснесса, я бы вошел в мою десятку с дерьмовой ухмылкой. лицо. Так что я был уверен, что мне понравятся другие работы исландского автора, особенно эпическая [по объему, по крайней мере] World Light .И все же я вообще не знаю, что делать с книгой. В самом деле, если бы я был склонен использовать их, я бы сейчас рыскал в Интернете в поисках головокружительной гифки. Без сомнения, части его велики, а части красивы, но в то же время части плохо выполнены, а больших частей просто сбивают с толку.

Книга состоит из трех разделов. Все они связаны с поэтом Олафуром Карасоном. Первый раздел — это история о бедном ребенке, с которым плохо обращается приемная семья.Сначала мы встречаем Олафура на берегу, печально смотрящего в море, и быстро выясняется, что он чувствительный мальчик, который физически и эмоционально не может соответствовать требованиям работы на ферме или даже общения с хамскими людьми, которые приняли его, скорее, он больше тянется к природе, в которой, как он полагает, проявляет себя Бог. В самом деле, он приходит к видениям , которые он принимает за знамения от Бога; более того, он полагает, что каким-то не особенно ясным образом общается с Богом.Я читал в другом месте, что люди часто находят этот первый раздел трудным, и что, несмотря на всю религиозную болтовню, жестокость и запугивание, я могу это до некоторой степени понять. Я думаю, что люди склонны находить подобные вещи угнетающими. Хотя мне это очень нравится, и если вам нравятся вышеупомянутые Харди, Патрик Уайт или даже Кнут Гамсун, то вам, вероятно, здесь тоже понравится.

Второй раздел — это то, где все идет немного битой. На самом деле тон произведения меняется так резко, что читать становится неприятно.Большую часть первой части Олафур находится в постели с очевидно смертельной болезнью. К концу этого раздела он чудесным образом излечился от этой болезни тем, что он принял за своего рода волшебного эльфа. Да, вы правильно прочитали: magic elf . С того момента, как Олафур снова может ходить, книга становится своего рода эпизодическим рассказом, напоминающим Дон Кихота или Кандид . В истинно модном эпизодическом романе большинство персонажей, по сути, одномерны, с одной преувеличенной личностной чертой, ключевой фразой или ситуацией [например, человек, которого Олафур иногда находит мертвым пьяным посреди дороги], и, кажется, существует просто для того, чтобы автор высказывал сатирические замечания по поводу общества или высмеивал его.

Конечно, ничего странного в этом нет. Что отличает World Light от других эпизодических романов, да и от его первого раздела, так это то, насколько сбивает с толку поведение этих персонажей. Итак, в то время как персонажи в первом разделе вряд ли реалистичны в манере Золя [они, на самом деле, больше похожи на мелких, глупых, злых ублюдков, которых вы найдете в романе Роальда Даля], во втором разделе они совершенно сбивает с толку. Возьмем, к примеру, трех самых известных женских персонажей: один — девушка, которая вызывает или является проводником для волшебного эльфа; она периодически появляется, чтобы делать странные, бессмысленные заявления или требования; другая девушка влюбляется в Олафура, забеременеет, и все же однажды внезапно встает и выходит замуж за кого-то другого; третья — пожилая женщина, поэтесса, сжигающая все свои стихи, которая, насколько я могу понять, физически молодая сверху и старая снизу.И это только верхушка айсберга [так сказать].

В общем, мне нравятся такие вещи, поэтому ничего из того, что я написал до сих пор, не следует рассматривать как серьезную критику. Тем не менее, большая проблема заключается в том, что у меня возникло ощущение, что Лакснесс либо не полностью контролировал свой материал, либо его отношение к нему было, эм, небрежным. Я имею в виду, что в двух разделах есть множество моментов, в которых были упомянуты вещи или сюжетные точки были разработаны только для того, чтобы их забыть или отбросить без объяснения причин.Например, что случилось с видениями Олафура? Мало того, что он перестает общаться с Богом во втором разделе, он, кажется, почти полностью теряет свое религиозное чувство. Было бы хорошо, если бы это было хотя бы каким-то образом оправдано автором, но это не так; это почти как если бы Олафур из второго раздела — это совершенно другой персонаж, чем тот, которого мы встречали раньше. Были моменты, в которых я задавался вопросом, просто ли я недостаточно внимательно читаю или у меня низкая концентрация, что иногда случается, но эти несоответствия были слишком частыми, чтобы их все можно было объяснить этим.

Несмотря на то, что на первый взгляд книга о поэзии, поэтах и ​​поисках красоты, World Light , без сомнения, на самом деле является политическим романом. Но даже в этом есть разрыв между первым и вторым разделами. Вначале политика тонка; Олафур, как упоминалось ранее, находится на попечении; Семья — фермеры, и его содержание оплачивается приходом (что его семья часто упоминает и, похоже, возмущается). Итак, все, что Лакснесс говорил о бедности или о работающем человеке, было сделано органично, как часть истории; Послание слабости показывается вам, а не рассказывается; и, таким образом, вы, как читатель, должны немного поработать, чтобы получить то, что он хочет, чтобы вы вынесли из книги.Однако в разделе два персонажа часто участвуют в разговоре о политике, о коррупции, состоянии Исландии и о том, как плохо обращаются с работающим человеком; сообщение настолько жесткое во втором разделе, что даже Диккенс прищелкнул бы языком. Однако это не все плохие новости; часть политической сатиры — это хорошее развлечение, например, когда Петур, менеджер [который, кажется, похож на мэра], болтает о важности души, пока он наблюдает за перемещением и эксплуатацией местных жителей.В то время книга напомнила мне гениальную книгу Платонова «Фундамент ». В самом деле, хотя я ничего не знаю об истории Исландии, многое из того, что происходит в World Light , напоминает коллективистское коммунистическое государство.

У меня возникло искушение, когда я использовал слово «эпизодический» ранее в обзоре, чтобы вместо этого назвать роман пикареским; действительно, он может похвастаться почти всеми отличительными чертами фантастического романа, за исключением того, что Олафур не мошенник и не пикарь. По правде говоря, он, как персонаж, не особо интересен, и это, пожалуй, самый большой недостаток книги.Конечно, он мог бы быть, и я предполагаю, что это так, сатира на определенную исландскую личность. Тем не менее, для читателя, не являющегося исландцем, который не понимает ни одной потенциальной шутки, он в основном производит впечатление скучного и безвкусного. Фактически, к третьей части я действительно очень устал от него. С одной стороны, Олафура легко понять; с ним плохо обращались в раннем детстве, поэтому он старается избежать конфронтации. Это нормально, даже психологически. Однако в моем чтении наступил момент, когда я понял, что он почти полностью посвящен отрицанию: у него нет ни мнений, ни личности, ни интересов [кроме поэзии или литературы — и все же после первого раздела он не читает ни единого слова. книга].Чем больше я читал, тем больше убеждался, что он тоже не очень нравился Лакснессу, что, возможно, он хотел, чтобы он был примером того, кто кажется бескорыстным, но на самом деле эмоционально полностью корыстен; более того, хотя он и хороший поэт, на первый взгляд, он никогда не мог быть великим, потому что он отказывается полностью участвовать в жизни или открывать глаза или, скорее, интересоваться правдой мира. Как однажды написал по-настоящему великий Джон Китс:

Красота — это правда, правда — красота, — вот и все


Размышления Стивена о Light :

Этот более чем 500-страничный роман относится к концу 1930-х годов, когда Лакснесс был на пике карьеры.Он недавно завершил Salka Valka и Independent People , и этот рассказ о несчастном поэте Олафе Карасоне из Лйосавика (основанный на реальном неудачном поэте Магнусе Хьялталине Магнуссоне) можно рассматривать как часть трилогии о переходном периоде. Исландии из ее почти феодального общества 19 века в современный мир. Социальные волнения и потрясения, изображенные в каждой из этих книг, служат фоном для борьбы главных героев за существование.Разница здесь в том, что главный герой в силу обстоятельств своего воспитания (рассказывается в деталях по Диккенсу) почти слабоумный, когда дело касается трудных реалий жизни в бедных исландских рыбацких деревнях. Он преодолевает годы болезни в руках приемной семьи, находя утешение в своих «стихах», хотя многое из того, что он пишет, является сентиментальным бредом для неграмотных женихов. Его резко критикуют как расточителя, но ему удается зарабатывать на жизнь скудным писательством и зависит от благотворительности, а также от своей многострадальной «невесты».

Самая яркая подтема — это исследование Лакснессом отношений между мужчинами и женщинами. Олаф, с его тонкими чертами лица и чувствительной натурой, без труда знакомится с женщинами. Его желание сильно; его концентрация внимания коротка. Женщина, с которой он «успокаивается», — это пожилая женщина с эпилепсией и проблемами привязанности. Он чувствует себя связанным с ней, отцы с ней двоих детей (оба умирают в детстве), но его сердце неспокойно. У меня сложилось впечатление, что Лакснесс работал над некоторыми из своих личных проблем, которые он испытывал в то время.

Тайная бессмысленная связь с тусклой девочкой-подростком приводит к тому, что Олафа отправляют в тюрьму. В тюрьме у него есть видение своей идеальной второй половинки, это видение передается молодой женщине, которую он встречает на борту траулера, который возвращает его в его деревню. Сначала она сопротивляется ему, но в конечном итоге уступает его чарам, чтобы он вернулся к своей обычной жизни. Они живут на противоположных сторонах ледника, и после того, как он узнает о ее смерти, Олаф поднимается на ледник, чтобы присоединиться к ней в раю.

Это звучит несколько банально, и хотя Лакснесс иногда может показаться комичным, он никогда не высмеивает страсть Олафа или любого другого персонажа, если на то пошло. Слабость понимает, что жизнь людей не обязательно будет той, которую они выбрали бы для себя, и нет ничего постыдного в том, чтобы жить скромной, неизученной жизнью.



Erik’s World Light Обзор Goodreads:

Это вторая лучшая книга, которую я прочитал в этом году.

Первой была книга Independent People того же автора, которая легко входит в 5 или 10 лучших книг, которые я когда-либо читал.Если вы хотите найти поистине феноменального писателя, в котором столько же пафоса и человечности, сколько нежности и хорошего юмора, с некоторыми из самых потрясающе красивых отрывков, которые только можно вообразить… Я бы посоветовал вам Слабость! Нет, я почти потребую, чтобы вы впустили этого святого в свою жизнь. Эти две книги представляют собой нечто совершенно иное. Он писал так искренне и страстно, тепло и расплывчато, но холодно и отстраненно, когда это было необходимо. (В конце концов, он исландец). Чтение Слабости похоже на то, как если бы вы сидели перед пылающим огнем в шерстяных носках, наблюдая за ужасающей метелью из одноплоскостных окон вашего дома, которые могут или не могут противостоять стихиям (но вы надеетесь, что это так, так что вы надеваетесь на них). не замерзает насмерть и может прочитать все остальные его романы, когда закончишь с одним).

Главные герои Лакснесс довольно бедны и довольно целеустремленны, просты на одном уровне, но по своей сути сложны и достаточно умны, чтобы пройти мимо. Вокруг его эпических сказок крутится куча других персонажей, начиная от жадных табачников, лицемерных пасторов и злых христианских мужчин, сильных молодых женщин, тиранических политиков, странных и одиноких духовных медиумов и т. Д. Излишне говорить, что большинство горожан мы Встречи в пути довольно гротескны в одном или во многих направлениях.Антигерой этого романа является Олафур, сирота, которого «однажды зимой в мешке отправили от матери». В первой четверти книги (изначально опубликованной в четырех частях) подробно рассказывается о его ужасном детстве с равными частями сочувствия и тонкого гнева. (На самом деле то же самое можно сказать обо всем романе.) Слабый и крайне нелюбимый всеми, он живет мрачным существованием, которое почему-то никогда не превращается в горечь. Его единственное утешение — научиться быть поэтом, что он делает, лежа на кровати в течение двух лет, одновременно запоминая каждый узел и трещину в деревянном полу и потолке в своем углу холодной хижины.Вскоре он натыкается на книгу, единственную книгу, которую читает наедине, зная, что весь дом будет возмущен, если его поймают за чтением «грязной» книги (имеется в виду любая книга, кроме Библии). Увы, его поймали, и книга сгорела в трагическом эпизоде.

«По общему признанию, он никогда не понимал книгу, но это не имело значения. Важно то, что это его секрет, его мечта, его убежище; короче, это была его книга. Он плакал только тогда, когда плачут дети, когда они терпят несправедливость от рук более сильных, чем они сами.Это самый горький плач в мире. Вот что случилось с его книгой; его отняли у него и сожгли. И он остался стоять голым и без книги в первый день лета ».
В конце концов, его изгнали из дома и отправили верхом в далекую деревню. Им руководит самый популярный в регионе поэт Реймар. Наконец он набирается смелости и спрашивает: «Разве тебе не очень трудно быть поэтом, Реймар?»
«Сложно? Мне? Быть поэтом? Спроси об этом женщин, друг мой, трудно ли нашему Реймару быть поэтом! Только вчера я въехал во двор одной из лучших ферм поблизости, и дочь дома стояла снаружи, улыбаясь, и без лишних слов я обратился к ней с двусложным, двусложным стихом, который только что пришел. ко мне, когда я наклонился с седла, чтобы поприветствовать ее.Нет, поэтом быть нетрудно, друг мой, поэтом быть приятно ».
На этой новой земле он свободен, но так же беден. Его единственное желание — целый день писать стихи и смотреть на окружающий мир. Его единственная мысль о будущем — писать стихи, не задавая вопросов о еде или работе. Он не ищет друзей, а лишь смутно, чтобы его понимали. Короче говоря, он немного наивен … но ему, в конце концов, всего 17 лет.
«Он большую часть дня сочинял стихи и читал свои стихи природе, лежа на спине на траве и любя небо.Ближе к вечеру он напился воды из ручья. Он был уверен, что птицы небесные принесут ему лакомые кусочки в свои клювы, когда он проголодается ».
Его жизнь продолжается, с горсткой настоящих (хотя и легких) взлетов и многих падений. Это сага о добром Олафуре, который просто хочет быть настоящим поэтом и никого не беспокоить. Но в процессе он как-то беспокоит почти всех … Его окружают недалекие и коррумпированные люди, занимающие высокие должности, и трудолюбивые, голодные горожане, которых угнетают все больше и больше.Конечно, большая часть книги посвящена мрачным вещам, но она никогда не бывает мрачной — повсюду присутствует добрый юмор, даже в речах продажных лицемеров и даже в глубоком отчаянии молодого Олафура. Более того, подлинную радость можно найти в таких простых вещах, как солнце, падающее на волосы первого любовника утром, вид прекрасного ледника, божественная сила ощущения небес, осязаемый дух вдохновенного стихотворения. … Эти моменты наполняют вашу душу, как будто они настоящие глотки свежего ледникового воздуха.

Много говорят о духовности и много говорят о христианстве (особенно о двух религиозных лидерах города, которые почти противоположны благочестивым людям). Однако ближе к концу книги мы встречаем пастора, который часто бывает в тюрьмах. Оказывается, этот парень, по крайней мере, имеет немного больше доброго, гуманного и нежного характера, на который христиане должны смотреть с уважением.

«Если у меня лицо, которое радуется благодати Божьей, брат мой, то это потому, что я узнал больше от тех, кто жил в стенах [этой тюрьмы], чем от тех, кто жил за их пределами», — сказал собор пастор.«Я узнал больше от тех, кто упал, чем от тех, кто остался стоять. Вот почему я всегда так счастлива в этом доме ».
Я думаю, будет справедливо сказать, что читатель почувствует то же самое: читая эту книгу, мы узнаем больше о добре от тех, кто упал, чем от тех, кто якобы «остался праведным». Я закончил эту книгу полтора месяца назад, думая, что найду слова, чтобы написать о ней надлежащий обзор. Эти слова все еще избегают меня, поэтому я просто сдамся и посоветую вам прочитать эту книгу, если вам нравятся книги, способные изменить ваше отношение к жизни.

Слабость была богом среди людей, и эти две книги невероятно вдохновлены. Independent People был написан до World Light , поэтому я бы посоветовал начать с него, но это все равно что выбирать между Rubber Soul и Revolver : совершенно бессмысленно; они оба нужны вам в жизни, и чем раньше, тем лучше.



Музыкальный трибьют Кьяртана и видео-превью оперы, вдохновленные спектаклем World Light

Перформанс Рагнара и статья New Yorker…

Джастин ссылается на World Light по сравнению с пандемией Covid-19 …

Отзыв Лары в Rain Taxi



История издательства:

Heimsljós (Часть I) — Ljós Heimsins , 1937, (Bókaútgáfan Heimskringla, Reykjavík)
Heimsljós 1lands Höjtavíká (часть II)
Heimsljós (часть III) — Hús skáldsins , 1939, (Bókaútgáfan Heimskringla, Reykjavík)
Heimsljós (Part IV) — Fegurð English, перевод , Heimsljós

, г. Магнус (англ. Магнуссон:

World Light — University of Wisconsin Press, Мэдисон, Лондон, 1969, введение Магнуса Магнуссона

World Light — Vintage, Лондон, 2002, введение Свена Биркертса

МИРОВОЙ СВЕТ | Kirkus Обзоры

к Чинуа Ачебе ‧ ДАТА ВЫПУСКА: янв.23 января 1958 г.

Написанная с тихим достоинством, доводящим до апогея трагической силы, эта книга о роспуске африканского племени, его традициях и ценностях представляет собой долгожданный отход от знакомого жанра «Я, белый брат».

Написанный африканцем из Нигерии, получившим образование в миссионерских школах, этот роман тихо повествует историю храброго человека Оконкво, чья жизнь абсолютно значима с точки зрения его культуры и который непоколебимо пользуется своим правом воина, отца и мужа. целеустремленность.Но в сложную нигерийскую деревню проникают учения незнакомцев, учения настолько чуждые племени, что сопротивление невозможно. Нужно различать силу, чтобы противостоять ей, и для большинства разговоры о христианском спасении — не более чем лепет бессвязных детей. Тем не менее, с его оружием и настойчивостью белый человек, похожий на амебу, постепенно впитывает местную культуру, и в отчаянии Оконкво, не в силах противостоять коррозии того, что он один считает жизненной силой своего народа, вешается. .В бесформенности умирающей культуры именно миссионер обращает внимание на это событие, напоминая себе, что нужно дать жесту Оконкво пару строк в своей работе, Умиротворение первобытных племен Нижнего Нигера, .

Эта книга поет ужасным молчанием мертвых цивилизаций, в которых когда-то была отвага.

Дата публикации: Янв.23 января 1958 г.

ISBN: 0385474547

Количество страниц: 207

Издательство: МакДауэлл, Оболенский

Обзор Опубликовано онлайн: 23 апреля 2013 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: Янв.1, 1958

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Интернет-магазин осветительных приборов | Бесплатная доставка для всех заказов.

Более 30 лет Light World уделяет особое внимание совершенствованию опыта покупок в помещении и на открытом воздухе для наших клиентов.Ищете ли вы практичные и привлекательные потолочные светильники для гостиной или заметили вдохновляющие и художественные настенные бра, чтобы украсить спальню, у нас есть идеальные осветительные приборы для каждой комнаты в вашем доме. В нашем интернет-магазине вы найдете широкий выбор стилей освещения, от деревенского фермерского до современного промышленного. Каждое изделие тщательно отбирается нашей семьей опытных профессионалов, которые готовы помочь вам подобрать декоративные светильники, необходимые для создания гармоничного образа вашего дома.

Мы уверены, что вы найдете все, что ищете, и многое другое, просматривая наш интернет-магазин осветительных приборов. Но если вы хотите увидеть в действии наш широкий выбор светильников для кухонь, спален и ванных комнат, вы всегда можете посетить наш выставочный зал в Фистервилле-Тревозе, штат Пенсильвания. Мы удобно расположены всего в нескольких минутах от таких населенных пунктов округа Бакс, как Саутгемптон и поселок Бенсалем!

Позвоните нам по телефону (215) 883-8544, чтобы узнать больше о нашем широком ассортименте потолочных вентиляторов, скрытых светильников, потолочных светильников, настольных ламп, торшеров и светильников для наружного освещения.

Найдите свои любимые осветительные приборы, не выходя из дома!

Если вы ищете светильники для дома, загляните в Light World, чтобы найти то, что вам идеально подходит! Поскольку мы являемся крупнейшим магазином осветительных приборов в Фистервилле-Тревозе, в нашем ассортименте представлены изысканные торшеры Tiffany и коллекции известных брендов, которые вы не найдете в своем любимом домашнем магазине. Теперь мы представляем вам лучшее из нашего инвентаря освещения в Интернете!

Вы можете покупать настенные светильники и современные настольные лампы на кровати, диване или в офисе студии.Как только вы найдете светильник, который должен был осветить ваш дом, просто проверьте, и позвольте нам позаботиться обо всем остальном. Мы предлагаем бесплатную доставку и транспортировку, поэтому никаких скрытых платежей не взимается, и мы позаботимся о том, чтобы о ваших новых осветительных приборах позаботились, пока они не дойдут до вашего порога. Если что-то поступит не в идеальном состоянии, обратитесь к одному из наших представителей по обслуживанию клиентов, и мы немедленно исправим ситуацию!

В Light World мы специализируемся на освещении и ни на чем другом.Вот почему на протяжении многих лет мы уделяли большое внимание качеству, функциональности и дизайну. Просматривая наш интернет-магазин, вы встретите широкий ассортимент стилей освещения, от современного и деревенского фермерского до промышленного и всего остального. Мы уверены, что вы найдете все, что ищете, но если нет, свяжитесь с нами, и мы продолжим обсуждение. Ваше удовлетворение — наш приоритет номер один!

Освещение фермерского дома

В наши дни эстетика деревенского стиля популярна как никогда.Внешний вид современных светильников для фермерского дома может добавить в ваш дом ощущение тепла и уюта. Не говоря уже о том, что ваши инвестиции в современное освещение фермерского дома — верный способ повысить ценность вашего дома. Вы можете найти новейшие осветительные приборы для фермерских домов в Light World. Независимо от того, предпочитаете ли вы деревенские французские полупрозрачные светильники или примитивные подвесные светильники, гости и потенциальные покупатели недвижимости просто упадут в обморок, когда увидят милое, деревенское кухонное освещение и светильники в фермерском стиле, которые вы приобрели в Light World.

Не преувеличивайте устаревший вид вашего дома; сделайте некоторые рентабельные обновления, установив модное освещение для фермерского дома или освещение для кухни в деревенском стиле от Light World!

Освещение на любой бюджет и стиль

Когда дело доходит до дома своей мечты, многие домовладельцы изо всех сил пытаются воплотить свое видение в жизнь, не разбивая банк. Хотя мы мало что можем сделать с вашей техникой, мебелью и украшениями, мы можем помочь сделать ваш дом домом с нашим бесконечным выбором настенных светильников для дома и улицы по удивительным ценам.

В выставочном зале нашего магазина освещения всегда представлены все новейшие стили и светильники, в том числе кухонное освещение, освещение для ванных комнат, современные настольные лампы, потолочные вентиляторы, люстры и многое другое. В отличие от обычного домашнего магазина, в Light World вы получаете качество и доступность с каждой покупкой. Убедитесь в этом сами, когда посетите наш интернет-магазин.

Голубые спортивные шорты A-Lab Sad World

Голубые спортивные шорты A-Lab Sad World | Zumiez

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Арт. № 341845. Очки тайника: 4495 (?) Это количество очков, которое вы получаете в The Zumiez Stash за покупку этого предмета. Очки тайника можно обменять на эксклюзивные награды, доступные только участникам Zumiez Stash. Чтобы обменять свои баллы, ознакомьтесь с каталогом наград на thestash.zumiez.com.

Номер 341845 Очки тайника: 4495 (?) Это количество очков, которое вы получаете в The Zumiez Stash за покупку этого предмета. Очки тайника можно обменять на эксклюзивные награды, доступные только участникам Zumiez Stash. Чтобы обменять свои баллы, загляните в каталог наград на сайте thestash.zumiez.com.

Цвет:

Размер:

Нет на складе

Загрузка…

Количество: 12345678910

Наличие: В наличии

В корзину

—- ИЛИ —-

Получи это сейчас

Выберите размер, чтобы увидеть товары, доступные для самовывоза или доставки в тот же день.

Монохромные монохромные кроссовки Vans Slip-On True White

Товар № 266636

.

49 долларов.95

Подробнее ▶

Забрать сегодня — выберите «Забрать в магазине» во время оформления заказа

Выбирать

Футболка A-Lab Sad Sad World

Товар № 302003

.

19 долларов.99

Подробнее ▶

Забрать сегодня — выберите «Забрать в магазине» во время оформления заказа

Выбирать

Описание

Покажите свою поддержку нашей страдающей планете с голубыми спортивными шортами Sad World от A-Lab! Светло-голубая расцветка добавляет нежный всплеск цвета, в то время как трафаретная графика на ногах изображает больной, перевязанный мир рядом с текстом «Грустный, грустный мир».Внутренняя часть из флиса и эластичный пояс добавляют дополнительный комфорт, так что вы можете сохранять повседневный образ уютным даже в самые циничные дни.

    Подробнее о продукте:
  • Голубые спортивные шорты Sad World от A-Lab.
  • Трафаретная печать графики A-Lab повсюду.
  • Толстый эластичный пояс.
  • Внутренняя часть на флисовой подкладке.
  • Ребристая промежность со вставками для комфорта и мобильности.
  • Два прорезных кармана для рук.
  • Один карман на заднем правом сиденье.
  • Срезанные прорези для ног.
  • 100% хлопок.
  • Машинная стирка в холодной, низкой сушке.
  • Импорт.

  • Размер и посадка:
  • Свободный крой.
  • Товар на фото среднего размера.
  • Внутренний шов: 8 дюймов (20,5 см)
  • Подъем спереди: 12 дюймов (30 см)
  • Ширина брючин: 22 дюйма (56 см)
  • Размеры могут отличаться в зависимости от размера.
  • Покажите нам свой стиль! Используйте #zumiez и тег @zumiez в своем Instagram, чтобы получить шанс стать участником!

Количество предмета Обновлено

Количество предмета было обновлено на основе доступного инвентаря в выбранном магазине.

Ok

Светильники Старого Света | Назначение освещения

Стиль Старого Света

Светильники, люстры и подвесные светильники Старого Света

Если вы предпочитаете элегантные акценты и классические стили освещения, то светильники в стиле Старого Света — отличный выбор. Акценты Старого Света отличаются неподвластным времени дизайном в старинном европейском стиле. Эти светильники легко встраиваются в различные дизайнерские декоры, включая традиционные и переходные, что делает их фаворитами многих дизайнеров.Эти приспособления — отличный способ мгновенно добавить характера новому дому; они также являются отличным вариантом при замене старых светильников на новые, энергоэффективные.

Теплые тона, вневременные акценты

Стиль Старого Света часто характеризуется теплой, землистой и патиной отделкой, в которой сочетаются испанский колониальный, тосканский и средиземноморский стили. На этих изделиях вы найдете акценты из кованого железа или бронзовые детали. Узоры прокрутки также заметны в освещении в стиле старого света, что делает их элегантным выбором как для внутренних, так и для наружных осветительных приборов и акцентов.Выбирайте из огромного выбора дизайнов от известных производителей, таких как Generation Lighting, Maxim Lighting, Progress Lighting и Dolan Designs.

Old World Lighting at Destination Lighting

Destination Lighting предлагает большой выбор люстр старого мира и светильников старого мира для вашего дома. Ищете ли вы отличные варианты наружного освещения или ищете конкретное освещение для каждой комнаты, в нашей коллекции вы найдете фантастический выбор стилей, отражающих элегантность старого мира.Большинство товаров, которые вы видите на нашем сайте, есть в наличии и готовы к отправке вам. Мы также предлагаем 100% гарантию удовлетворения, а также простой возврат и обмен.

Высококачественные услуги и продукты с 1917 года

Более 100 лет компания Destination Lighting является поставщиком высококачественных осветительных приборов, осветительных аксессуаров и оборудования. Мы также являемся надежным источником совета и поддержки; Когда вы обращаетесь в Destination Lighting, каждый из наших представителей службы поддержки клиентов имеет сертификат ALA.Делайте покупки в Интернете или в одном из наших розничных магазинов и найдите осветительные приборы, акценты для дома и другие предметы домашнего обихода, необходимые для создания красивого и стильного дома — как в помещении, так и на улице. Подпишитесь на нас в Instagram, Pinterest и поставьте нам лайк в Facebook за идеями и вдохновением.

Свет, который увидит мир: тысяча слов о расе и надежде

Предисловие Свобода сейчас

В Бруклине, штат Нью-Йорк, утром 7 ноября 1978 года, когда я собирался в школу, мой отец, директор школы, сообщил мне, что все ученики пройдут маршем по Бруклинскому мосту на Манхэттен в знак протеста против убийство полицией Артура Миллера, гражданского лидера чернокожих в Краун-Хайтс.Моей первой реакцией был страх.

Я плакал в то время, как мои одноклассники, и я неуверенно перешел через реку Гудзон по узким улочкам, заполненным сторонниками и полицейскими. Несмотря на то, что это не была моя первая школьная «экскурсия» на тему расовой справедливости, это был мой первый марш по мосту, и я не хотел постигать ту же участь, которую постигли Джон Льюис и его товарищи по демонстрации за гражданские права на мосту Эдмунда Петтуса. в 1965 г. — подвергся нападению и окровавлению со стороны сотрудников полиции. В моем десятилетнем сознании я был уверен, что если бы полицейские, которые были поклялись служить и защищать людей, могли убить гражданского лидера — и были бы оправданы по всем пунктам обвинения, — тогда они, конечно, не стали бы дважды думать, чтобы затащить своих полицейских собак. на нас, или обстреливают нас, или, что еще хуже, каким-то образом сумели открыть мост.Пока мы на нем были.

Среди участников марша и протестующих в тот пасмурный день были Джиту Веуси, основатель Ухуру Саса Шуле («Школа свободы сейчас» на суахили), прогрессивной школы, которую я посещал; Анна Куиндлен, репортер New York Times ; Соня Санчес, поэт; и члены общины церкви «Дом Господа», пастор которой Герберт Дотри был организатором и лидером протеста.

Когда марш вошел в Нижний Манхэттен и перерос в энергичный митинг, преподобный крикнул на крыше машины: «Мы не были удовлетворены тем, что полиция собирается прекратить убивать наших детей», и затем он начал вести нас в пении.. . в псалме сопротивления: «Мы загорелись, мы не можем больше терпеть. Мы загорелись, мы больше не можем ». По мере того, как песнопения становились громче, ритм усиливался, набирался духовный импульс, и я обнаружил, что присоединяюсь к хору победоносных криков активистов. Момент был заразительным, сродни пребыванию в церкви, когда вы не понимали, что стоите на ногах, хлопаете в ладоши, издаете радостный звук, как все. . . пока ты не будешь. Моя тревога остыла. Я поднял свой огромный плакат с лицом Миллера и встал на ноги.Я не мог сформулировать, что происходило в то время, но каким-то образом в тот момент я нашел утешение в своем голосе, в тех, кто меня поднимал. Но слова и звуки приносили мне не только утешение, но и мускулистость. Сила смотреть в лицо миру и требовать, чтобы он меня увидел. Возможность говорить о том, что имеет значение. Черный живет.

Недавно, когда я изо всех сил пытался найти свой собственный значимый способ разделить эти воды расовой несправедливости, которые угрожают утопить нас сегодня и преследовали нас веками, я все время возвращаюсь к словам, которые мы скандировали в тот день.И интересно, достаточно ли они сильны, чтобы нести этот вес?

В этой книге я пытаюсь ответить на этот вопрос. Я повышаю голос, используя свои слова, чтобы что-то сказать. . . о расизме, о торжестве черных, о солидарности. О жестокости полиции и ее разрушительном воздействии на Черную Америку, на Америку. Эта книга — своего рода переход в воду, раскат грома, призыв к действию. Митинг в стихах.

Одре Лорд писала: «Поэзия закладывает основы будущих перемен, мост через наши страхи перед тем, чего никогда не было раньше.«Мы находимся в мире, как никогда раньше. И тем не менее мы всегда были здесь. В этот момент, когда мы боремся со страхом, неуверенностью, пробуждением, я обращаюсь к поэзии, небольшой, но сильной эмоциональной географии, которая способна проникнуть внутрь нас, нанести на карту нашу человечность, закрепить нас на твердой земле, исцелить, и вознеси наши души к вершинам радости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *