Между отчаянием и надеждой: ПорноФильмы — В Диапазоне Между Отчаянием и Надеждой — User Reviews

В Диапазоне Между Отчаянием и Надеждой — ПорноФильмы

394
372
396
323
306
341
387
403
427
409
326
316
370
357
366
389
412
347
305
345
375
386
356
300
298
280
308
345
357
326
328
303
300
331
350
351
333
344
309
256
323
359
380
357
357
309
287
340
341
351
369
373
330
308
407
419
347
390
385
361
296
359
384
374
377
338
342
305
346
346
336
372
358
332
272
365
366
383
373
379
265
246
266
295
251
286
243
247
258
327
325
300
358
326
243
253
319
298
305
303
292
282
241
293
330
300
310
324
272
222
299
304
314
303
302
250
219
300
296
289
341
358
295
291
334
337
318
352
334
309
345
346
386
278
333
383
373
372
433
424
480
481
452
448
447
397
382
438
392
398
402
370
398
405
439
422
385
375
346
438
396
412
444
414
362
314
364
373
385
416
426
379
337
414
424
425
422
419
360
329
381
357

Рецензия: «Порнофильмы» — «В диапазоне между отчаянием и надеждой» **** (Слушать)

2017, «Союз Мьюзик»

Презентация этой пластинки на днях собрала аншлаг в московском «Главклубе», что позволяет причислить «Порнофильмы» к лидерам отечественного панк-рока. Показательно, что Владимир Котляров и его коллектив более чем осознанно относятся к месседжу своего творчества, а не просто орут и играют погромче, чтобы девочкам понравиться. У «Порнофильмов» сложившееся мировоззрение, и заголовок альбома «В диапазоне между отчаянием и надеждой» — в их случае не просто красивое название, а реально передающий краткое содержание диска слоган. В репертуаре группы хватает протестных песен, но новая пластинка призывает не впадать в отчаяние от неудач и не ставить свою жизнь в зависимость от социального строя; вместо этого нужно больше внимания уделять развитию собственной многогранной личности — тогда отчаяние сменится надеждой. Судя по толпе, собравшейся в «Главклубе» выслушать подробности, эти идеи «Порнофильмов» многие разделяют. Здесь можно написать фразу о том, что если у нас в стране такая молодёжь, значит, не всё ещё потеряно.

На баррикады «Порнофильмы» не зовут, но в праве наблюдать и критиковать окружающую действительность себе не отказывают. «Правильно думай, правильно чувствуй, сердцем в могиле, душой в тюрьме, это Россия — Россия для грустных, ни выбора, ни перемен», — зажигательно поёт Котляров в первой песне «Россия для грустных». В следующем, чуть более размеренном и оттого звучащем более трагически треке «Порнофильмы» описывают «маленькое грустное счастье для нормальных пацанов и девчонок, светлое стабильное завтра для нормальных пацанов и девчонок». В песне «Русский Христос» в голосе и интонации солиста появляется что-то летовское, а «Система» немного наивно направлена на то, чтобы винтики правоохранительной системы поглядели на себя со стороны и усовестились. После не слишком убедительных «Я так боюсь» и «Надежды» «Порнофильмы» выдают яркий манифест «Песни громче бомб».

Песня «В диапазоне» стала своебразным водоразделом между «общественной» частью альбома и «личной». Во второй половине пластинки группа сосредоточена не на обличении язв социума, а на индивидуальных поведенческих моделях. «Выйди из комнаты» полемизирует с известной строкой Бродского и жёстко призывает слушателей поверить в то, что от каждого из них многое зависит: «Выйди из комнаты, сделай вперёд шаг с песнями и улыбкой и совершай, совершай, совершай, совершай, совершай ошибки». Энергичная и в то же время мелодичная «Только ты» повествует будто бы о любви, но со странно убедительной резкостью. Динамику и градус поддерживает «Давай притворимся», повествующая о том, что мыслящий человек никогда не примирится с существованием в топком застое. В «Я так соскучился» Владимир Котляров внезапно примеряет на себя амплуа творческого наследника Высоцкого, а финальный трек «Перемены» поражает тем, что вроде бы банальные формулы «хочешь перемен — с себя начни, не пытаться — значит, проиграть» солист произносит так, что ему очень сложно не поверить.

К недостаткам альбома можно отнести некоторую скудость применяемых в панк-роке «Порнофильмов» мелодических и аранжировочных средств. Впрочем, в лучших треках пластинки Котляров и Ко доказали сомневающемуся рецензенту, что этого вполне достаточно, за что и заслужили четвёртую звёздочку.

Алексей Мажаев, InterMedia

Осторожно, в некоторых песнях использована ненормативная лексика.

В диапазоне между отчаянием и надеждой / Побег — фанфик по фэндому «Stray Kids»

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Работа затрагивает недавние мировые трагедии или политические конфликты
Неважно, с какой именно целью написана работа — не стоит использовать недавние события-трагедии для создания своих работ

Между отчаянием и надеждой — Московская Немецкая Газета

Общение при помощи прикосновений к ладони / Фонд Святого Франциска

Илья Бруштейн

В №16 (407) за 2015 год наша газета опубликовала интервью с первым и единственным в мире человеком, возведенным в духовный сан, несмотря на то, что он полностью лишен слуха и зрения, – дьяконом Католической церкви, уполномоченным епархии Роттенбург-Штутгарт по духовному окормлению слепоглухих Петером Хеппом.

Около половины всех слепоглухих в мире страдают синдромом Ушера. Эти люди рождаются глухими или слабослышащими и теряют зрение уже в сознательном возрасте. Коммуникация с такими людьми происходит с помощью взаимных прикосновений к различным участкам пальцев и ладони. Каждая «зона» руки «отвечает» за какую-то букву или знак препинания.

В настоящее время наука не способна организовать лечение таких людей. Им может быть оказана только социальная, реабилитационная помощь. Монастырь Святого Франциска с 1860 года занимается помощью незрячим, глухим и слепоглухим людям. «В Евангелии от Матфея сказано: „Слепые прозревают, и хромые ходят, прокаженные очищаются, и глухие слышат, мертвые воскресают, и нищие благовествуют“, – говорит Петер Хепп. – Поэтому девиз социально-реабилитационной работы с инвалидами по зрению и слуху в монастыре такой: „Слово Господа – глухим, небесный свет – слепым“».

Фонд Святого Франциска был создан в 1991 году. А в 2005-м возникло подразделение «Центр по работе со слепоглухими». До 1991 года всю работу с инвалидами вели сестры и послушницы монастыря. Но затем они, достигнув преклонного возраста, сами стали нуждаться в помощи и уходе. Кроме того, число людей с инвалидностью, которые обращались за помощью, постоянно возрастало. Был создан Фонд Святого Франциска, чтобы привлечь к работе с инвалидами и мирян.

В Хайлигенброне находится специальная школа для незрячих и слабовидящих, в которой из 90 детей и подростков 20 – слепоглухие. За обучение, воспитание и обслуживание каждого ребенка фонд получает компенсацию от государства. Кроме того, в Хайлигенброне живут двадцать слепоглухих взрослых. Их проживание также, в основном, финансируется из государственного бюджета. Дополнительные средства поступают в качестве пожертвований от частных лиц и благотворительных организаций. Фонд зависит не только от пожертвований, но и от работы волонтеров. «Работа со слепоглухими людьми – это всегда тонкая грань между отчаянием и надеждой, – объясняет Петер Хепп. – Задача состоит в том, чтобы помочь нашим подопечным обрести надежду, научить их радоваться жизни».

Фонд Святого Франциска – католическая структура, но оказывают поддержку тут всем инвалидам, нуждающимся в помощи, независимо от их религиозной принадлежности.

Жилая группа

Если инвалиды, в том числе слепоглухие, находящиеся на попечении Фонда Святого Франциска, не могут или не хотят жить самостоятельно и сами себя обслуживать в быту, их распределяют в так называемые жилые группы, по семь-восемь человек в каждой. Жилая группа напоминает обычную квартиру, только очень просторную. В ней, кроме комнат подопечных (у каждого – своя), есть оборудованная кухня, столовая, гостиная, кабинеты сотрудников. Жилая группа имеет свое имя. Именно имя, а не номер. О группе «Юлиан» рассказал социальный работник Тим Пфайфер:

– В нашей группе из семи подопечных шестеро – слепоглухие. Трое – тотально слепоглухие, двое – слепые с остаточным слухом, один человек – глухой с остаточным зрением. Еще одного нашего постояльца нельзя отнести к категории слепоглухих. Он – инвалид по зрению, прикован к инвалидному креслу и отягощен целым букетом заболеваний, но слух у него нормальный. Главная особенность всех подопечных «Юлиана» – поражения головного мозга, ведущие к глубокой умственной отсталости. Они нуждаются в помощи персонала во всех сферах жизни, включая личную гигиену, прием пищи. Кроме того, им требуется постоянная медицинская помощь. Никто из них, к сожалению, не обладает речевыми навыками и не владеет языком жестов. Если кому-то станет плохо, он не сможет сообщить об этом.

В других жилых группах можно встретить слепоглухих с нормальным уровнем интеллекта. Кроме того, у нас есть жилая группа в городе Ротвайле, в нескольких десятках километров от монастыря. Там живут слепоглухие интеллектуалы, в том числе художник Райнер Биндер, потерявший зрение и слух в зрелом возрасте.

Обычно у нас одновременно дежурят три сотрудника. По будням, с 8.30 до 15.30 все подопечные нашей жилой группы находятся в Центре реабилитации и развития, расположенном на территории монастыря. В это время помещение жилой группы закрыто. Сотрудники расходятся по домам. А к половине четвертого они вновь приходят на работу и до позднего вечера, до времени отхода ко сну подопечных, опекают их. Идея состоит в том, чтобы максимально приблизить ритм жизни слепоглухих с умственной отсталостью к ритму жизни здоровых людей. Мне бы очень хотелось, чтобы жилая группа «Юлиан» стала родным домом для всех людей с инвалидностью, которые здесь живут. Другого дома у них нет. В родных семьях они бывают сравнительно редко, а у кого-то совсем нет такой возможности.

Школа

На территории монастырского комплекса расположена школа для слепых и слабовидящих. О ее работе рассказала руководитель отделения по работе со слепоглухими учащимися Беате Шорк.

– Среди двадцати учащихся нашей школы есть тотально слепоглухие дети, и слепые с тугоухостью, и глухие мальчики и девочки с нарушениями зрения, и слабовидящие слабослышащие. Есть учащиеся, слепоглухие с рождения, кто-то потерял зрение и слух уже в подростковом возрасте. Мы можем помочь всем детям. Также наши преподаватели консультируют специализированные школы для инвалидов различных категорий.

Расскажу для примера об одном нашем учащемся. Уже несколько лет у нас учится Михаил. Ему 16 лет. Непривычное для немецкого слуха имя объясняется тем, что он из немецко-греческой семьи. У него дома говорят на немецком и греческом языках. Даже с помощью двух слуховых аппаратов Михаил слышит очень плохо. И почти ничего не видит. Но он способен различать на слух отдельные слова и понятия, которые знает. Неплохо владеет рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом, способен понять простой короткий текст, написанный по Брайлю. Может самостоятельно прочитать детскую книжку, предназначенную для незрячих первоклассников. Для слепоглухого юноши – это большое достижение! Михаил также на элементарном уровне овладел языком жестов.

Он вряд ли сможет получить какое-либо профессиональное образование. Как и у многих слепоглухих детей, у Михаила поражения зрения и слуха сочетаются с умственной отсталостью. Но уровень его интеллектуального развития может позволить ему работать в мастерской для людей с инвалидностью. Разумеется, Михаил всю жизнь будет зависеть от помощи государства и поддержки окружающих. Но мы стремимся к тому, чтобы он был радостным, чтобы ему было интересно учиться, интересно жить. Слепоглухой человек может и должен быть счастливым!

Мастерские

В монастыре Святого Франциска также живут инвалиды по зрению и слуху с нормальным уровнем интеллекта. Слепоглухие, а также инвалиды других категорий в учебно-производственных мастерских занимаются монтажно-сборочными работами и изготовлением различных электротехнических изделий. Организация производства полностью совпадает с той, что на учебно-производственных предприятиях Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих. Так же, как и в России, руководители мастерских постоянно заняты поиском коммерческих заказов, чтобы обеспечить работой своих сотрудников.

Йоахим Бургер с детства плетет корзины / Илья Бруштейн

Йоахиму Бургеру 57 лет. Он полностью слепой. С помощью двух слуховых аппаратов он может распознать человеческую речь, если собеседник говорит медленно, четко и находится в непосредственной близости от него. На вопрос «Согласны ли вы дать интервью для читателей „Московской немецкой газеты“?» – он ответил: «Да, конечно, я хочу стать известным в России!» И рассказал свою историю.

– Я работаю в мастерской по изготовлению корзин. Незрячие и слепоглухие люди во все времена и во всех странах занимались плетением из ивового прута и других материалов. Я делаю самые разные корзины – от огромных до крошечных, сувенирных. Назначение их тоже разное: для бумаг, покупок, для грязного белья и хранения чистого, для грибов и ягод. Плету также подносы для посуды, различные шкатулки. Еще одна сфера деятельности, где работают незрячие и слепоглухие люди в монастыре Святого Франциска, – изготовление щеток и кисточек. Для этого имеется специальная мастерская.

Я попал в монастырь в 1965 году в шесть лет. Я родился слабовидящим и слабослышащим. Полностью зрение потерял уже в подростковом возрасте. Футбольный мяч попал мне в голову, произошло отслоение сетчатки. Я учился в монастырской школе. А после ее окончания стал работать в этой мастерской. Здесь трудятся не только подопечные монастыря и Фонда Святого Франциска, но и все инвалиды, которые могут и хотят выполнять эту работу. Рабочий день длится с 8 до 17 часов с перерывом на обед. Обедаем мы в столовой на территории монастыря. Часть сотрудников живет в жилых группах на монастырской территории, а остальные после окончания работы уезжают к себе домой.

Зарплаты сотрудников-инвалидов составляют от 100 до 300 евро в месяц. Меня это вполне устраивает. В монастыре я живу на полном обеспечении. Поэтому зарплату можно потратить на личные расходы. Во внерабочее время для сотрудников устраиваются занятия по гимнастике, кулинарные курсы, музыкальные занятия, проводятся уроки и мастер-классы по различным видам рукоделия. Часто проходят различные праздники, экскурсии, концерты.

Официально я трудоустроен здесь с шестнадцати лет. Но плести корзины научился уже в шесть-семь лет, как только стал жить в монастыре. Эта работа мне нравится именно тем, что я умею делать ее хорошо. Говорю об этом без ложной скромности. Я отвечаю за качество своих корзин. И уверен, что плетеная корзина – очень важная, жизненно необходимая вещь в домашнем хозяйстве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

Комментариев

Такой страницы нет на нашем сайте.
Возможно она была удалена, или ее вообще никогда не существовало. Вернуться на главную.

    Чем раньше, тем лучше: певицы, сделавшие пластику до 30 лет Кети Топурия В 29 лет Кети Топурия публично призналась в том, что сделала ринопластику. Певица рассказала, что сделать эту операцию ей пришлось не из-за недовольства внешностью, а по медицинским… 101.ru 5 свадеб в мире музыки, которые мы ждём в 2022 году Бритни Спирс и Сэм Асгари Прошлый год стал поворотным в жизни 40-летней Бритни Спирс. Певица наконец-то освободилась от многолетней опеки отца, который 13 лет не только распоряжался всеми её деньгами… 101.ru 6 певцов и певиц, которые отлично рисуют Холзи Если бы Холзи не была одной из самых успешных певиц на мировой сцене, она вполне могла бы стать одной из самых успешных художниц. Как-то на одном из её выступлений, певица рисовала свой портрет… 101.ru
    Чем раньше, тем лучше: певицы, сделавшие пластику до 30 лет Кети Топурия В 29 лет Кети Топурия публично призналась в том, что сделала ринопластику. Певица рассказала, что сделать эту операцию ей пришлось не из-за недовольства внешностью, а по медицинским… 101.ru 5 свадеб в мире музыки, которые мы ждём в 2022 году Бритни Спирс и Сэм Асгари Прошлый год стал поворотным в жизни 40-летней Бритни Спирс. Певица наконец-то освободилась от многолетней опеки отца, который 13 лет не только распоряжался всеми её деньгами… 101.ru 6 певцов и певиц, которые отлично рисуют Холзи Если бы Холзи не была одной из самых успешных певиц на мировой сцене, она вполне могла бы стать одной из самых успешных художниц. Как-то на одном из её выступлений, певица рисовала свой портрет… 101.ru

Рецензия на альбом | Порнофильмы — В диапазоне между отчаянием и надеждой (2017)

Мир не должен существовать без истых панков, иначе в нем будет плохо и скучно. Правда, настоящий панк – уже давно не исполнитель или жанра, а образ жизни. А вот традиционные музыкальные манифесты о сгнившем мире, который нужно снести под корень, надоели хуже его самого. В новоиспеченном альбоме Порнофильмов «В диапазоне между отчаянием и надеждой» мы не узнали ничего нового о стране, в которой живем, и не смогли возненавидеть подлое государство еще больше.

Русские музыкальный социальный протест вообще в последнее время выглядит не очень убедительно. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы певцы борьбы были примерными мужьями, не пили, не курили и не ели мяса. Но все же нам проще верить бестолковому Сиду Вишесу, чем бесконечным словам о том, что пора ломать систему.

Собственно, новая пластинка Порнофильмов тоже об этом. И немножко о вечной любви – той самой, без которой вообще ничего не имеет смысла. Но, к сожалению, никакой продуктивной агрессии «В диапазоне…» не вызывает.



Фото — Иван Балашов

Почему? Потому что тональность песен одинакова, а тексты – об одном и том же. Первая половина альбома вообще производит впечатление потерявшей вкус жвачки: мало того, что все это мы уже слышали, так еще и не смогли понять, где заканчивается один трек и начинается другой. Вроде бы и панк – а ни одной резкой ноты и ни одного злобного риффа. В конце пластинка становится живее, но в целом ситуацию не исправляет.

И свежести текстам явно не хватает. Выйди из комнаты, сделай что-нибудь, переделай и засаль Бродского, но не сумей его переспорить. Или Россия для грустных – до того заезженное выражение, что его даже перестали репостить в социальных сетях. Но искреннее спасибо за логику: раз страна в начале релиза не предлагает нам «ни выбора, ни перемен» в начале, то в итоге «Здесь переменами станем мы», как и заявила группа в финальной песне.

Кстати, жирный минус названию альбома. Длинный заголовок вообще отбивает желание прочесть/посмотреть/послушать, а «В диапазоне между отчаянием и надеждой» еще и звучит совершенно безлико. Так можно было бы назвать добрую половину всех существующих пластинок – это не говорит ровным счетом ни о чем. То же самое скажем и о названиях практически всех треков: редко удается встретить что-то настолько же примитивное, как Система, Надежда, Только ты, Перемены. Впрочем, содержанию песен они вполне соответствуют, что не говорит об альбоме ничего особенно хорошего.



Фото — Марина Давыдочкина

Зато есть песня Я так соскучился, и она феноменальна. Во-первых, Порнофильмы в ней полностью меняют тональность и манеру подачи так, что она одновременно напоминает и классику русского шансона – текстом, и бардовские напевы у костра – мотивом. Эту странную комбинацию дополняет привычный тяжелый инструментал и хриплый вокал – и, казалось бы, несовместимые вещи снимают банальность со всех трех жанров и дают красивый результат.

Во-вторых, мы (все на свете люди) любим наблюдать за чужими слабостями, особенно если они неожиданны. И вот вам: панк, который целью своей жизни ставит разрушение и социальный протест, страдает от мук любви. И, представляете, даже не бьется головой об стену и не грозится выпустить кишки всем, кто его любви мешает, а просто скучает и просит о белых крыльях. Как тут не насладиться этим милым зрелищем, к тому же так достойно поданным?

Альбому делают честь логичность, цельность (хоть и впадающая в однотипность), актуальность и предпоследний трек. Но это все еще не то, что заставит ленивого сибарита бросить наскучившую работу, развестись со сварливой женой и выступить на очередном митинге. Но старшеклассник, пожалуй, с удовольствием потусуется на презентации альбома.



Фото — Марина Давыдочкина

[52823] Порнофильмы — В Диапазоне Между Отчаянием И Надеждой (2LP)

В Диапазоне Между Отчаянием И Надеждой

Описание

Двойной черный винил 180 грамм, производство — Россия. Буклет 28 страниц с фотографиями и текстами песен.

А1        Россия Для Грустных
А2        Для Пацанов И Девчонок
А3        Русский Христос
А4        Система
А5        Я Так Боюсь
Б1        Надежда
Б2        Песни Громче Бомб
Б3        В Диапазоне
Б4        Никто Не Вспомнит
В1        Выйди Из Комнаты
В2        Только Ты
В3        Давай Притворимся
В4        Я Так Соскучился
Г1        Перемены
Г2        Ритуалы
Г3        Система (Live)
Г4        Россия Для Грустных (Live)

Характеристики

Каталожный номер
2000000052823
Исполнитель
Порнофильмы
Альбом
В Диапазоне Между Отчаянием И Надеждой
Год выхода
2018
Год релиза
2021
Лейбл
Not On Label
Формат
2LP
Состояние
New
Жанр
Rock
Стиль
Punk
Цвет
Black
Страна
Россия
Цена
5990 ₽

Между надеждой и отчаянием: педагогика и память об исторической травме

Эта книга одновременно мастерская, волнующая и страстная. Стипендия дотошна, а анализ проницателен и проницателен. Сценаристы призывают всех нас противостоять чудовищности зла, а также прославлять глубоко человеческое стремление к искуплению.
Дэвид Э. Пурпел, Университет Северной Каролины, Гринсборо

Эти обширные и смелые эссе о последствиях Холокоста, геноцида в Руанде и других случаев политического террора и массового насилия признают ограниченность социальные и психологические средства, которые можно извлечь из воспоминаний о прошлом.В то же время путем тщательного и интенсивного изучения свидетельств, мемуаров, художественной литературы (в том числе свидетелей второго поколения) и других способов повествования они скрупулезно анализируют возможность проработки недавней травмы. Эссеисты совместно выступают за новое направление, которое они называют педагогической, а не стратегической практикой мемориализации.
Джеффри Хартман, руководитель проекта, видеоархив Fortunoff для свидетельств о Холокосте, Йельский университет

Между надеждой и отчаянием — хорошо задокументированная научная работа.. . . Редакторы [книги] действительно заслуживают похвалы за то, что они предложили нам такую ​​замечательную коллекцию.
Journal Of Curriculum Studies

Исключительно умный сборник эссе.
Jac

Шошана Фелман заметила, что беспрецедентные возможности обучения, открываемые «революционной педагогикой психоанализа», никогда не были полностью поняты или использованы в классе. Авторы этого сборника и другие педагоги, изучающие сейчас взаимосвязь между историей, травмой и обучением, начали эту работу.Их усилия заложили основу для фундаментального переосмысления «поликультурного образования» и обучения социальным и культурным различиям.
Элизабет Эллсуорт, Департамент учебной программы и обучения, Университет Висконсина, Мэдисон

«Лучший мост между отчаянием и надеждой — хороший ночной сон»

«Лучший мост между отчаянием и надеждой — хороший ночной сон»

(Из: Почему мы спим: Новая наука о сне и сновидениях, Мэтью Уокер)

Знаете ли вы, что в некоторых частях мира, в определенных культурах нет слова для обозначения бессонницы? Исследования, проведенные в трех доиндустриальных обществах в Боливии и Южной Африке, показали, что наши предки, охотники и собиратели, спали лучше нас, несмотря на то, что в среднем они спали всего 6 часов.4 часа ночи. Все трое показали схожие тенденции во сне. Исследование предполагает, что наши предки ложились спать примерно через три часа после захода солнца и просыпались до восхода солнца 1 .

Несмотря на наши достижения в области технологий сна и лекарств, 80% людей в США по-прежнему страдают от нарушений сна. Это стало распространенным только в последние 100 лет. Нас постоянно бомбардируют искусственной стимуляцией и неестественным светом, поэтому наши тела утратили свой естественный циркадный ритм 2 .Нас в основном обманывают, думая, что большую часть времени это дневной свет. Возможно, вы даже нашли эту статью, пытаясь найти способ помочь вам лучше спать и лежать в постели с телефоном перед вами, «не в состоянии спать»!

Сон влияет на наше здоровье по-разному: масса тела, обмен веществ, стресс, тревога, гормоны и многое другое — все это зависит от того, насколько хорошо мы спим. Если вы сидите на диете и тренируетесь, чтобы похудеть или привести себя в форму, но не высыпаетесь, вы вредите своим усилиям больше, чем вы думаете.

Пользы от сна много, и вот главные из них:

 

Хотя большинство людей слышали об этом раньше, сокращение времени, проводимого перед экраном, а затем полный отказ от него за 2 часа до сна поможет вашему телу успокоиться и обеспечит более крепкий ночной сон. Но мои любимые:

 

Таким образом, если вы хотите более качественного секса, обратите внимание на свой естественный ритм сна, избегайте экранов перед сном, сосредоточьтесь на качественном сне и тренировках!

 

Источники: Coker, апрель.Общее здоровье тела, 2016 г.

1 CNN. Наши древние предки, возможно, спали лучше вас, но также и меньше. [Онлайн] CNN, 29 октября 2015 г. [Цитировано: 7 августа 2016 г.] http://edition.cnn.com/2015/20/29/health/sleep-like-your-ancestors/.

2 Коэн, Дебора. Ты жаворонок или сова? Би-би-си. [Онлайн] 19 января 2014 г. [Цитировано 8 августа 2016 г.] http://www.bbc.com/news/health-25777978

 

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МЕДИЦИНСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Информация, включая, помимо прочего, текст, графику, изображения и другие материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, предназначена только для информационных целей.Целью этого веб-сайта является содействие широкому пониманию и знанию потребителями различных тем, связанных со здоровьем. Он не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному медицинскому работнику с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас относительно состояния здоровья или лечения, а также перед началом нового режима лечения, и никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его обращение из-за чего-то, что у вас есть. читать на этом сайте.

Надежда и отчаяние — в чем разница?

Английский

Этимология 1

Из ( этил ) надежда, из ( этил ).

Существительное
  • (неисчисляемое) Вера или ожидание того, что что-то желаемое может или произойдет.
  • * , глава=3
  • , title= Пациенты мистера Пратта , pass=Мои надежд не обманулись. Я никогда не видел моллюсков толще, чем они были на прибрежных отмелях.Я быстро наполнил свой дринер, а потом мне пришло в голову, что было бы неплохо достать побольше, взять их с собой в Веллмут и продать вразнос.}}
  • (исчисляемое) Фактическое желаемое.
  • (исчисляемое) Человек или предмет, являющийся источником надежды.
  • (Христианство) Добродетельное желание будущего добра.
  • * Библия, 1 Коринфянам 13:13
  • Но ныне пребывает вера, надежда , любовь, эти три; и величайшее из них — любовь.

    Производные термины
    * Мыс Доброй надежды * потерянная надежда * великая белая надежда * рухнуть надежда * надежда против надежды * сундук надежды * обнадеживающий * безнадежный * надеющийся * Надежда умирает * без надежды * без надежды * надеяться * не надейтесь * ваннадежда

    Этимология 2

    Из ( этил ) хопена, из ( этил ) хопиана.

    Глагол
    ( хоп )
  • Желать, чтобы что-то произошло, с чувством ожидания, что это может произойти.
  • * , раздел=10
  • , title= Зеркало и лампа , проход = Он оглядел бедную комнату, темперированные стены и плохие гравюры в дурацких рамах, мятую бумагу и восковые цветы на шифоньере; и он подумал о комнате, похожей на комнату отца Брайана, с панелями, граненым стеклом, с тюльпанами в серебряных горшках, о такой комнате, которую он надеялся, что получит для себя.}}
  • * {{цитата-журнал, дата = 08.06.2013, том = 407, выпуск = 8839, страница = 55, журнал = ( The Economist )
  • , title= Обама отправляется на охоту на троллей , pass=Одинокие неуклюжие тролли из скандинавской мифологии иногда превращались в камень под воздействием солнечного света.Барак Обама надеется , что несколько мер, объявленных 4 июня, окажут такой же парализующий эффект на их современное воплощение, патентного тролля.}}
  • Быть оптимистом; быть полным надежд; есть надежды.
  • (устарело) Чтобы вселить уверенность; доверять с уверенным ожиданием добра; обычно следует в .
  • * Библия, Псалмы cxix. 81
  • Я надеюсь на слово Твое.
  • * Библия, Псалмы xlii.11
  • Почему ты унижена, душа моя? и что ты беспокоишься во мне? Надежда ты на Бога.

    Замечания по использованию
    * Это катенативный глагол, который переводит в инфинитив . Видеть

    Производные термины
    * надеялся на

    См. также
    * стремиться * желание * ожидать * ожидать * хотеть

    Этимология 3

    Сравните исландское слово, обозначающее небольшой залив или залив.

    Существительное
    ( en существительное )
  • Наклонная равнина между горными хребтами.
  • (Шотландия) Небольшая бухта; вход; убежище.
  • ( Джеймисон )
    ( Вебстер 1913 )

    Английский

    Глагол

    ( и глагол )
  • (устаревшее) Отказаться от надежды или ожидания; отчаиваться.
  • * Милтон
  • Я бы не стал отчаиваться лучший дизайн, который только можно было придумать.
  • (устаревшее) Приводить в отчаяние.
  • Быть безнадежным; не иметь надежды; отказаться от всякой надежды или ожидания.
  • * Библия, 2 Коринфянам I. 8
  • Мы отчаялись даже жизни.

    Существительное

  • Потеря надежды; полная безнадежность; полное уныние.
  • Он обернулся в отчаянии , понимая, что ему не выжить
  • То, в чем он отчаялся.
  • Синонимы
    * отчаяние * уныние * безнадежность

    Анаграммы

    * стремился * подгузники * похвалил

    Цитата «Спокойной ночи»: Лучший мост между отчаянием и надеждой — хороший ночной сон.

    1- Лучший мост между отчаянием и надеждой — хороший ночной сон. спокойной ночи

    2- Я думаю, что лучший способ хорошо выспаться — это усердно работать в течение дня. Если много работать и, конечно, заниматься.спокойной ночи

    3- Сладких снов, спокойной ночи, пусть завтра будет таким ярким.

    4- Всем, каждому доброй спокойной ночи, и приятных снов, и светлого сна. спокойной ночи

    5- Я просто хочу сказать, спокойной ночи, милый принц, пусть стая ангелов споет тебе на покой. спокойной ночи

    6- Спокойной ночи. Пусть звезды освещают путь туда, где ваши мечты могут быть найдены в ожидании вашего прибытия.

    7- Спокойной ночи, спокойной ночи! Разлука такая сладкая печаль, что я буду прощаться до завтра.

    8- Я лягу и засну в мире, ибо Ты один, Господи, даешь мне жить в безопасности. спокойной ночи

    9- Спокойной ночи, увидимся завтра.

    10- Жизнь полна новых начинаний, и новый день завтра приносит, спи спокойно. спокойной ночи

    11- Удивительно, еще один день позади. Спокойной ночи, спи спокойно и жди завтрашнего дня. спокойной ночи

    12- Спокойной ночи, все заботы и печали! Добро пожаловать, моя лодка, как кровать!

    Нет или много моих завтра, эта одна ночь наверху!

    13- Пусть хорошие воспоминания о сегодняшнем дне усыпят вас.спокойной ночи

    14- Луна освещает небо —

    Там сверкают звезды;

    ‘На этот раз, чтобы закрыть наши усталые глаза,

    И читаем нашу вечернюю молитву.

    Спокойной ночи

    15- Спокойной ночи, дорогая! Я знаю, что не может быть и десяти;

    Этим часам лучше «походить немного медленнее!»

    16- Спокойной ночи — уснешь ты в объятиях сна, такого прекрасного, что проснешься и заплачешь.

    17- Спокойной ночи.Спи спокойно этой ночью и мечтай о счастье, которое обязательно придет к тебе.

    18- Пожелание спокойной ночи также может изменить жизнь. спокойной ночи

    19- Маленькие звезды выглядывают ввысь;

    Серебристая луна; синее небо,

    Шепот зефиров; совы плачут

    спокойной ночи

    20- Когда вы ложитесь спать, пусть Господь хранит вас всю ночь. спокойной ночи

    Читайте также:

    Федерация борьбы Индии уволит тренера женщин Эндрю Кука

    Обеспокоенная финансовым кризисом, семья приняла яд

    Турниры по сквошу не начнутся в Индии до сентября

     

    Between Hope And Despair (симфонический оркестр и джаз-оркестр) — Берт Джорис

    Берт Джорис получил заказ от deFilharmonie (Королевский фламандский филармонический оркестр) и Брюссельского джазового оркестра на написание двух композиций для большого симфонического оркестра и биг-бэнда.Наводящие на размышления названия этих двух произведений («Опасная связь» и « Между надеждой и отчаянием» ) уже многое говорят об «опасностях», выявленных Йорисом в отношениях между фиксированными значениями нот и сольными импровизациями, а также о ловушках творческого процесса, в которых художественный выбор взвешивался и перевзвешивался, а стилистические принципы приходилось выбрасывать за борт. Dangerous Liaison была первой композицией Йориса для большого симфонического оркестра и биг-бэнда, и она сильно подчеркивает контрасты между двумя ансамблями: «Цветовая палитра, предлагаемая этой комбинацией, практически неисчерпаема.Поэтому я подумал, что наиболее подходящей отправной точкой будет длинная мелодия, которая повторяется в разных условиях. В начале симфонический оркестр играет женскую роль, а биг-бэнд — мужскую, но ближе к концу они полностью сливаются воедино. Структура имеет самое близкое сходство с классической вариационной формой, которую мы так часто используем в джазовой музыке. Здесь он прерывается только один раз модальным проходом». Между надеждой и отчаянием имеет гораздо меньший контраст, чем Опасная связь .В этой композиции Йорис применил противоположный подход и стремился добиться единого звучания истории о капризах человеческих эмоций. «Чтобы оркестры максимально смешались, я искал темп, в котором троичная и бинарная интерпретация совместимы», — объясняет Йорис. В Anna и Alone at last оба оркестра представлены по отдельности, а затем полностью сливаются. И снова Йорис создает уникальное взаимодействие между солистами, импровизаторами и секциями. «Анна » была написана сразу после того, как композитор встретил «необыкновенную шестилетнюю девочку» на вечеринке в саду. Позже его музыка была использована в партитуре, которую Йорис написал для фильма « Деннис ван Рита » (Хильда Ван Мигем). Alone at last — простой блюз в C. «Эта форма вдохновляла меня всю мою музыкальную жизнь и продолжает появляться в моем творчестве. Однако мои собственные корни не в блюзе, и именно поэтому я в шутку убрал из басовой партии ноту «до», являющуюся «корнем» этого блюза.

    Пространство между надеждой и отчаянием


    В фильме «Первый исправленный» преподобный и защитник окружающей среды переживают экзистенциальный кризис  — каждый ведет битву между надеждой и отчаянием. В одном диалоге эколог делится своими противоречивыми чувствами о том, что он будущий отец, но должен отвечать за катастрофические последствия изменения климата для земли, которую его нерожденная дочь унаследует во взрослом возрасте. Он спрашивает: «Что я скажу, когда она посмотрит на меня и спросит —«Ты позволил этому случиться?»

    Преподобный Тиллер отвечает, описывая необходимость принять как отчаяние, так и надежду в нашей жизни.Предлагая без некоторого отчаяния нет необходимости в надежде. В то же время превознося нас, что слишком много отчаяния ослепляет нас, не видя никакой надежды.

     
    Последствия их обмена одновременно захватывающими и разрушительными.

    На прошлой неделе, когда я посетил несколько церемоний и вечеринок для своих детей, я не мог не чувствовать надежды. Но спустя часы, сидя перед компьютером, слушая крики детей, разлученных с родителями на границе, я так же не мог не чувствовать отчаяния.

    Почти в каждом аспекте нашей жизни, в большом и малом, мы можем видеть идеи надежды и отчаяния, расположенные вдоль континуума —мы посередине. как качающийся маятник, качающийся из стороны в сторону.
     
    Когда мы заболеваем, мы чувствуем отчаяние от того, что не можем сделать. Когда мы начинаем чувствовать себя лучше, мы надеемся на то, что мы можем сейчас сделать.
     
    Когда мы терпим неудачу на работе, мы чувствуем отчаяние из-за потраченных впустую усилий и времени. Когда появляется новый проект, мы чувствуем надежду на то, какой успех он может принести.
     
    Когда мы ссоримся с нашим партнером, мы чувствуем отчаяние от того, что это омрачает наши дни. Когда мы миримся, жизнь снова кажется правильной.
     
    В нашей личной жизни события приносят отчаяние в один момент и надежду в следующий. Часто в таких случаях есть вещи, находящиеся под нашим контролем, которые могут помочь нам изменить этот баланс.
     
    В более широком мировом порядке, когда мы рассматриваем состояние нашей планеты, нашей страны, нашей политики, все становится сложнее. Они чувствуют себя вне нашего контроля, и мы чувствуем себя бессильными.
     
    Трудно поддерживать здоровый баланс между надеждой и отчаянием. Немного того и другого побуждает нас к действию, слишком много приводит к параличу. В случае отчаяния вера в то, что наши действия не принесут пользы, в то время как слишком большая надежда может привести нас к мысли, что проблемы решатся сами собой.
     
    В нашей повседневной жизни важно распознавать инь и ян надежды и отчаяния и то, как мы питаем эти два импульса.
     
    Сколько времени вы проводите, погрязнув в ежедневных новостях о гибели и мраке? Сколько раз вы разговариваете с друзьями Иа-Иа?
     
    И наоборот, сколько времени вы проводите, витая в облаках? Сколько у вас оптимистичных разговоров с радугой и единорогами?
     
    В волнующем заключении First Reformed говорится, что середину между надеждой и отчаянием занимает благодать   —   предрасположенность, действие или проявление доброты, вежливости или милосердия.
     
    Если сомневаетесь, двигайте маятник вежливо.

    (В этом духе, вот список действий, которые вы можете предпринять, если вас перемещают дети, разлученные на наших границах.)


    Пожалуйста, подпишитесь здесь , чтобы получать нашу еженедельную электронную почту MOVING UP, которая каждое утро понедельника вдохновляет и вдохновляет тысячи читателей.

    Первоначально опубликовано на medium.com

    Между отчаянием и надеждой | Проповедь сегодня

    Наша боль реальна, но таково и присутствие Бога.

    Введение

    Это наша последняя проповедь в нашей серии о Второзаконии. Мы были между пустыней и Землей Обетованной, ожидая и слушая. Мы обнаружили важность памяти для нашего воображения. Сегодня мы сталкиваемся с одним из последних приглашений к жизни в переходный период.

    Второзаконие до боли реалистично.

    Второзаконие имеет поразительно печальный конец. Это последняя книга Торы — раздела Библии, вся суть которого построена вокруг обещания земли народу Израиля.Однако обещание не выполняется. Второзаконие заканчивается надеждой войти в землю, но не реальным исполнением этого обещания. Это похоже на то, что в евангельских историях не упоминается воскресение Иисуса.

    Вдобавок к этому, величайший пророк, которого когда-либо знал Израиль, который в течение 40 лет руководил Божьим народом через огромные трудности пустыни, умирает, так и не войдя в Землю Обетованную. Это суровый и трудный финал как для читателя, так и для героев рассказа.Нас попросили подождать между ними, мы ждали, и теперь мы готовы к исполнению обещания. Вместо этого Тора подходит к концу, когда народ Израиля все еще сидит на берегу Иордана, оплакивая смерть величайшего лидера в своей истории.

    Что меня поражает в этом финале, так это то, что он делает Второзаконие невероятно честной книгой. Во многом это отражает наш жизненный опыт. Для многих из нас жизнь не складывается в красивый аккуратный бант со счастливым концом.Это не ситком, где все жизненные конфликты и неурядицы разворачиваются за 30 минут. Нет, Второзаконие представляет нам суровые реалии жизни и жизни между ними.

    Мы все прошли через глубокие страдания и великие…

    проповедь Превью

    Эта проповедь доступна только для членов PreachingToday.com.

    Продолжить чтение:

    Шейн Хиппс — ведущий пастор Троицкой меннонитской церкви и автор книги «Скрытая сила электронной культуры: как средства массовой информации формируют веру, Евангелие и церковь» (Zondervan, 2006).

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.