Мастера пикапа: 20 мастеров пикапа, перед чьими чарами никто не сможет устоять

Откровенное интервью пикап-мастера и основные правила съёма

А ведь так и не скажешь, что этому парню 31 год. Он не обременен работой от звонка до звонка, ненавистным ярмом под названием “ипотека”, ну или хотя бы просто привычными для многих из нас семейными проблемами. Иван Краснов предпочитает кайфовать от жизни: путешествовать, работать в свое удовольствие, ну и, конечно, соблазнять прекрасных девушек. Причем совсем не для создания новой ячейки общества, а ради приятного времяпрепровождения. На языке современности таких мачо называют пикаперами, проще говоря — охотниками за женскими сердцами.

“Все началось, естественно, с неудач на любовном фронте. Девчонки попросту мне отказывали и бросали меня. Чтобы исправить ситуацию, я записался на курсы пикап-мастерства, которые на тот момент проходили в Москве. Да, и мне совсем не стыдно в этом признаться. Дав теоретические азы, всех участников сразу привлекли к практическим занятиям. Нас заставили выходить в общественные места и знакомиться с противоположным полом, невзирая на комплексы и стеснение.

И лично мне это очень помогло! Скованность и страх исчезли моментально. Я стал более спокоен и уверен в себе”.

— Стиль общения при этом должен быть каким-то определенным?

“Нет, в таком деле вариантов много. Я сначала пробовал себя в более агрессивной и дерзкой роли провокатора и бэд-боя, но это не моё. Мне больше по душе образ романтичного и мягкого молодого человека”.

— Что-то реально изменилось в твоей личной жизни после этих курсов?

“Конечно. Она пошла в гору. На горизонте нарисовались даже те, кто когда-то меня бросил. Девушек я не начал коллекционировать, но их количество существенно увеличилось. Да и качество, если можно так выразиться, улучшилось. В моем послужном списке стало больше моделей и просто настоящих красоток”.

— Цифру-то в штуках назовешь?

“Ну что ты, я совсем не такой плохой. И подсчетов не веду, хотя когда-то вел (смеётся). Количество моих девушек давно перевалило за сотню”.

— С двумя сразу встречался?

“Даже с тремя. В тот момент я оттачивал мастерство пикапера, но мне приходилось постоянно врать и придумывать отмазы, что очень сильно напрягало. В итоге никакого особого удовольствия я от всего этого не получил, только девчонок зря обидел. Теперь я предпочитаю быть честным. Ничего не обещаю и никаких гарантий не даю”.

— А семью когда-нибудь планируешь завести?

“На данный момент точно нет. У меня в приоритете работа, свобода и отдых на всю катушку. Я ведь в Таиланде последние полгода жил. Вот и сейчас хочу уехать за бугор, погреться в тепле у океана”.

— Кем же ты трудишься? Явно не бухгалтером.

“Занимаюсь скупкой и продажей криптовалюты, а также торговлей ей на бирже. Сейчас эта тема очень актуальна. Во Владимире мало знакомы с подобным платежным средством, но в крупных городах и за рубежом оно давно перестало быть чем-то из ряда вон выходящим. Это блокчейн (надежная выстроенная цепочка. Не путать с финансовой пирамидой!). Причем в таком деле пикап мне тоже очень помогает, ведь соблазнять можно не только девушек, но и бизнес-партнеров. Не в том смысле, в котором ты подумала. Исключительно в рамках продуктивного сотрудничества”.

— Девушки в Тае отличаются от наших? Ты ведь там наверняка закрутил не один роман с местными.

“Да, они очень заботливые, а еще не выносят мозг и не любят деньги так, как русские. К сожалению, с последним у нас прямо беда. Каждая вторая хочет быть содержанкой. Ей не интересно развиваться и расти, хочется просто шопиться за счет богатенького Буратино. Вот таких барышень я стараюсь избегать”.

— Ты в любовь-то веришь?

“Естественно. Для меня это в первую очередь дружба и гармония между людьми, которые понимают друг друга и разделяют общие интересы. Но, увы, такого человека в своей жизни я еще не встретил. Однако, кто знает, может, когда-нибудь это все-таки случится и я даже женюсь”.

А пока окольцевать пикапных дел мастера никому не удалось, он поделился с нами главными правилами успеха или, говоря другими словами, приемами соблазнения.

“Если тебе понравилась девушка, то…

  1. Не раздумывай, иди к ней спустя 3 секунды после возникшей симпатии.
  2. Улыбайся. Улыбка решает полдела.
  3. Не кипишуй. Даже если очень волнуешься, не подавай вида.
  4. Не понтуйся! Общайся просто, как будто вы сто лет знакомы.
  5. Шути. Только не в духе: “А вашей маме зять не нужен?”
  6. Предложи прогуляться, если погода позволяет.
  7. Интересуйся тем, что ее волнует и что ей нравится.
  8. Если образ плохого парня — тоже не твое, будь внимательным и обходительным.
  9. Но не дари дорогие подарки! Романтического сюрприза будет вполне достаточно.
  10. Если ты еще только начинающий пикапер, не стоит заводить сразу несколько романов. Прогоришь!”

Как я соблазняла мужчин по правилам пикапа

Пикап — своего рода учение о знакомствах с целью соблазнения. Появился он сравнительно недавно, но уже прочно вошел в жизнь больших городов. В пикапе используются самые разнообразные манипулятивные техники: нейролингвистическое программирование, скрытый гипноз и прочие способы склонения объекта вожделения к желаемому действию.

Своего самого запоминающегося пикапера я встретила в торговом центре у здания университета, где находился мой родной факультет журналистики. Зашла перекусить в перерыве между парами, засмотрелась на симпатичный плащ на витрине у ресторанного дворика, оборачиваюсь, а там доморощенный соблазнитель отважно тыкает меня пальцем в плечо.

Мой герой был в потертом полосатом шарфе в катышках, потрепанной кожаной куртке (из тех, которые почему-то всегда пахнут квартирой бабушки и ковром), остроносых черных туфлях. Его голова выглядела давно не мытой, на лице — следы никак не уходящих подростковых прыщей. Несмотря на внешнюю несуразность, вид имел наглый.

— Привет, красотка!

Молчу.

— Не подскажешь, где здесь ближайшее кафе?

Тыкаю пальцем в сторону столиков.

— А там вкусный кофе? Может вместе попробуем?

— Нет, спасибо, не интересует.

Отворачиваюсь к стойке, продолжаю разглядывать плащ. Но уже без удовольствия, для галочки.

— Что, боишься, не понравишься мне? Не переживай, я уже вроде как приценился, — пошел в наступление кавалер.

Шипя под нос ругательства, иду к выходу. Тут уже каждый понял бы, что битва проиграна, но пикаперы живут по своим законам. Парень нагнал меня, схватил за плечо и потребовал «номерок телефончика». Такой наглости я уже не стерпела и пригрозила позвать охранника…

Вы можете сказать: «Так примитивно и нагло сегодня не знакомятся! Так не бывает!» Бывает, и чаще, чем вы думаете. Таких мастеров съема я встречала еще дважды, причем в том же торговом центре. Наверное, там у них микаперская мекка.

Вы опять же можете сказать: «Ну а что такого? В конце концов, ты же девочка, тебе должно быть приятно, что тобой заинтересовались!». Нет, не приятно. Подобные «подкаты», «съемы», «пикап» — это попытка манипуляции, попытка подавить человека и вынудить его принять правила игры, в которой участвовать он не хочет в принципе.

Хотя, может, это мы, дуры, чего-то не понимаем, а мужчины на нашем месте от такого способа знакомства цвели бы и радовались? Чтобы ответить на этот вопрос, я решилась на эксперимент. Заручившись советами гуру с сайта пикаперов, пошла на охоту.

Не трамвай — объедет

К настоящему «съему», особенно первому, нужно готовиться. Главное — фраза, с которой начнется знакомство. Все вступительные речевки, оказывается, уже прописаны лучшими мастерами. Например: «Вы такая грустная! Можно, я заберу Вашу грусть? Она мне нужна для экспериментов».

«Вы что-то обронили! Что? Свою улыбку!»

«Вы не видели случайно — тут пять минут назад мой белый конь не пробегал?» — и так далее. Из всех этих извращений я выбрала самое простое: «Не подскажете, как пройти к вашему сердцу?»

А еще, по словам моего наставника, мне была нужна наглость и умение себя поставить. «Необходимо с самого начала показать им их место, — поучал гуру, — А оно маленькое, типа команды «рядом!». Можно даже не считаться с ними — просто ты так захотела!»

Первый испытуемый сидел на лавочке в Александровском саду и что-то читал в телефоне. Обычный парень лет 20.

— Привет, красавчик! — я решила начать, как герой моей первой истории.

Парень удивленно поднял на меня глаза.

— Не подскажешь, как пройти к твоему сердцу?

Он уставился на меня и замер. Молчание становилось все более натянутым, а до меня постепенно начал доходить весь комизм ситуации. Я пыталась не покраснеть и не сбежать с позором. Но я пришла не для того, чтобы проигрывать!

— Давай сходим куда-нибудь, посидим, а там посмотрим. Может, что-нибудь поинтересней придумаем.

Я шла в наступление, стараясь быть наглее.

— Извини, не могу, я сейчас занят, — наконец собрался с мыслями бедолага.

Тем временем я вспомнила главное правило пикапа: игнорируй все, что тебе говорят. Тебе плевать на его слова и проблемы — главная здесь ты, он должен это чувствовать.

Настоящие мастера декларируют для мужского варианта: «Девушку, как прекрасную лошадь нужно держать на невидимой бархатной узде и показывать, куда идти и что ей делать. Чтобы было по-твоему, жертву нужно сломить, показать, что ты — лучшее, что могло с ней случиться».

— Ну и чем ты занимаешься? В телефоне сидишь? Сам подумай логически, когда еще к тебе подойдет девушка и предложит весело провести время? Собирайся и пойдем.

— Слушай, у меня вообще-то своя девушка есть, — наконец попытался перехватить инициативу испытуемый.

— И что? Не трамвай — объедет, — игриво-решительно заметила я.

Таким образом клиента №1 я промучила еще какое-то время, но он ускользнул. Это не стало поводом отчаиваться — самое время опробовать тактики помягче.

Он хотел бы стать морем

Пикап — дело непростое. «Нужно не только втянуть жертву в диалог первой убийственной фразой, но и вынудить ее продолжить общение, причем так, чтобы она сама была в нем заинтересована, — вспоминала я слова своего наставника, — Лучше всего для этого подойдут вопросы. Соблазняемый должен чувствовать, что им интересуются…но не слишком. Слушают, но вскользь».

Не знаете, о чем спросить? Спецы снова позаботились обо всем за вас и даже поделили вопросы на темы. Есть блок о кино, о досуге, об отношениях, общий блок стандартных вопросов. Для тех, кто хочет с лету покорить сердце прекрасной незнакомки, подготовили даже блок с анекдотами на все случаи жизни. Есть анекдоты «на доверие», есть анекдоты, которые покажут вашей спутнице, что вы — настоящий самец, перед которым бабы эти — прям штабелями. Есть для глупых, есть для умных — словом, выбирай, учи, покоряй.

Следующую жертву я нашла в парке недалеко от дома. В этот раз решила выбрать мужчину повзрослее, лет тридцати. Может, тот юнец был еще просто не готов к жрице пикаперского искусства?

Диалог начала с аготовки: «Ой, с праздником вас! Как это — с каким? Сегодня день хорошего настроения!»

Мы немного поговорили о погоде, о парке, причем вопросы большей частью задавала я, на его — практически не реагировала и задавала следующий, не обращая внимание на ответ кавалера — пусть чувствует, что и не слишком-то он мне интересен.

Когда общие темы подошли к концу, я начала метать заготовленные козыри: «Что бы ты сделал, если бы на один день стал женщиной?» «У тебя есть возможность на один день стать чем угодно на этой планете. Чем бы ты хотел стать? Травинкой? Листочком? Каплей росы? Бабочкой?» Парень явно был в недоумении от происходящего, но пытался отвечать.

Когда мы выяснили, что он хотел бы стать морем, я решила: пора подсекать! Чтобы максимально привязать к себе потенциального партнера, нужно сломать его самооценку. Гуру учил: «Тебе нужно занизить значимость объекта до плинтуса. Такое поведение можно назвать деликатной суровостью».

— Знаешь, а ты очень симпатичный, — говорю я, наблюдая, как парень расплывается в улыбке. — Тебе бы только похудеть кило на пять-семь и сбрить эти гадкие усики — они тебе не идут.

Бедняга потух.

— Ладно, давай записывай мой номер, а я запишу твой. Завтра тебе позвоню и сходим куда-нибудь посидим, — диктую условия.

Парень покорно выполняет указанное. Конечно, у меня были огромные сомнения в том, что он ответит на мой звонок (я бы на его месте не ответила), поэтому решила просто написать в мессенджере и рассказать, кто я такая и за что его мучила. Конечно, больше всего хотелось узнать, что он чувствовал и получилось ли у меня, хоть чуть-чуть, завоевать его сердечко.

«Было плевать»

— Честно, это было отвратительно, — прислал мне в ответ смайлики парень. — Не то, как ты себя вела, хотя и это тоже, а то, как я себя при этом чувствовал. Когда мы только начали разговаривать, было ощущение, будто меня изучают, пробуют на зуб, не предлагая ничего взамен.

Чувствовалось, что тебе было абсолютно плевать, на то, что я тебе говорю. Наверное, это прозвучит пафосно, но казалось, что меня используют, хотя я и не понимал, для чего. Теперь, конечно, понимаю, но от девушек такого не ждешь, поэтому было странно.

— А когда я сделала тебе тот странный комплимент?

— Было дико неприятно. Начал ощущать себя каким-то маленьким и жалким, но даже не нашел, что возразить. Ты говорила так спокойно и уверенно, что это воспринималась, как абсолютная правда, спорить с которой было глупо.

— Так почему ты дал мне свой номер телефона? Почему просто не ушел, когда тебе стало неприятно?

— Да та же причина. Ты поставила себя так, что возразить было сложно.

С еще одним молодым человеком мое знакомство прошло по тому же сценарию — с тем лишь отличием, что я решила рассказать еще парочку анекдотов.

— Как, по-твоему, должен вести себя человек, мужчина, женщина, чтобы понравиться? Есть какие-то выходы, кроме советов пикаперов? — раскрыв свою легенду, спрашивают у клиента номер 3.

— Да есть, конечно, особенно, учитывая, что практически все насоветованное — абсолютная глупость. По крайней мере в отношении уверенного в себе, неглупого человека.

Нужно просто быть искренним и настоящим. Люди всегда чувствуют неискренность, пусть даже где-то на уровне подсознания. Не надо пытаться манипулировать — это точно так же чувствуется.

Еще нужно понимать, что человек — не игрушка, не кусок мяса, это такая же личность, глубокая и особенная. От него можно взять намного больше, чем банальную близость, скучный контроль — нужно только не требовать, а просить и отдавать взамен.

— Так почему, как думаешь, пикап настолько популярен? Есть же куча курсов, семинаров, советов в Интернете.

— Думаю, они для людей очень в себе неуверенных. Пикап дает им ощущение контроля, возможность почувствовать себя главным, хозяином положения. Мне кажется, все эти приемы работают только в отношении очень слабых людей с огромными комплексами.

Пикап-мастер, PickUp Master — откуда мем с рэпером-пикапером

PickUp Master, Boy PickUp – трёхпанельный или четырехпанельный комикс про парня в бейсболке и футболке с номером 77, который поднимает руки вверх и показывает жесты в стиле хип-хоп. Изображение парня стало олицетворением пикаперов – людей, которые используют шутки и каламбуры, чтобы закадрить девушку.

Происхождение

Прототипом героя комикса является филиппинский актёр, певец и композитор Эрминио Джихэй Алькасид младший (Herminio Jose Lualhati Alcasid Jr.), также известный как Оги Алькасид (Ogie Alcasid), принимавший участие в комедийной передаче о битве пикаперов «Buble Gang Pickup battle» в 2012 году.

Тот самый эпизод, ставший мемом, скорее всего, не сохранился. Но в сети есть другие ролики с баттлами при участии Алькасида.

Кадр с актёром был добавлен в комикс-стрипы с надписью “PickUp Master”. Сам комикс зародился на одном из российских форумов в 2012 году, пишет Know Your Meme, и впоследствии данный формат распространился на Западе.

Что известно об Оги Алькасиде?

Филиппинец Оги Алькасид родился 27 августа 1967 года. Начал свою карьеру певцом в 1989 году. Парня заметили после дебютного сингла «Nandito Ако», который можно перевести как «Я тут, блеать». На радостях исполнитель выпустил ещё 18 альбомов, пишет Lurkmore.

Став звездой у себя на родине, Алькасид начал сниматься в местных телевизионных программах, а потом попробовал заниматься бизнесом, продавая хот-доги «Огги-Догги».

За пределами своей страны Алькасид известен как участник развлекательных баттлов. Но в отличие от привычных нам рэп-баттлов, эти баталии были без рифм, музыки и перепалок. В мире такой жанр принято называть fliptop. Главная задача соперников — провести диалог, оканчивая его коронной фразой. Тематикой филиппинских баталий были подкаты к девушкам, поэтому их участников можно назвать первыми профессиональными пикаперами.

 

Значение

Для начала разберемся с термином пикап-мастер. Пикаперами называют мужчин, которые владеют особой техникой соблазнения девушек и вообще занимаются этим ради процесса. Они считают себя “охотниками”, покорителями. Слово пикап происходит от английского pick up – “подцепить”.

Со временем пикаперов стали высмеивать, а само определение превратилось в ироничную издевку. Теперь его чаще можно услышать по отношению к парням, которые подкатывают к девушкам, используя банальные шутки или каламбуры (“Вашей маме зять не нужен?”) Соответственно, и мемы про пикап-мастера о том же: они высмеивают тех, кто при знакомстве с девушкой употребляет подобные обороты.

Если говорить непосредственно о комиксе, он строится на диалоге между пикапером и девушкой. С помощью данного комикса показывают фразы и приёмы, используемые пикаперами, чтобы закадрить девушек, как широко известные, так и оригинальные.

Комикс обычно состоит из трёх панелей, но это число может варьироваться.

Отчасти “PickUp Master” схож по значению с комиксом “Отличник по флирту“. Также изображение пикапера из комикса может использоваться в качестве комментария, отдельного эдвайса или в качестве объекта фотожаб.

Шаблон

Галерея

Хочешь попасть в Мемфис? Регистрируйся на сайте и делись своими находками из интернета. Лучшие материалы попадут на главную страницу сайта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пикап для маленькой компании

Пикап должен быть рамным. Рессоры надежнее пружин. 
Неразрезная балка заднего моста прочнее рычагов независимой подвески. 
В этих догматах создатели Mitsubishi L200, похоже, не усомнятся никогда. Но удалось ли привить трудяге пятого поколения благородные манеры? Это мне предстояло выяснить на маленьком внедорожном участке и — не поверите! — на гоночной трассе близ Токио.

Новая рама на 7% жестче старой — благодаря более прочной стали

Для компании Mitsubishi Motors Corporation новый L200 — автомобиль знаковый. Именно с него начнется кардинальное обновление модельного ряда. В следующем году появится сработанный на его базе Pajero Sport, потом — кроссоверы ASX и Outlander, а за ними — «большой» Pajero. Подобной встряски в Mitsubishi не было уже лет девять, с момента дебюта предыдущего L200 и «платформы С», на которой построены нынешний Lancer и Outlander образца 2005 года.

По версии Андрея Панкова, главы московского офиса Mitsubishi, причина такой медлительности — длинный цикл разработки и доводки, помноженный на инженерный перфекционизм и нежелание жертвовать надежностью. Или, может, все дело в банальном отсутствии средств? Ведь Mitsubishi Motors Corporation (MMC) уже больше десяти лет находится в состоянии перманентного кризиса: в череде убыточных лет лишь изредка удается получить хотя бы небольшую прибыль. Сейчас уже никто и не вспомнит, что когда-то японцам принадлежало 10% акций Hyundai. А уж сколько антикризисных планов было объявлено… Ни один пока не сработал. Почему?

— Представьте себе борцов сумо, — начал издалека Осаму Масуко, председатель совета директоров MMC. — Маленькому ни за что не победить большого. Раньше мы думали, что можем соперничать с крупными игроками, но нам это не под силу. Жаль, что мы осознали это слишком поздно.

Согласно новой концепции «маленькой компании», MMC сконцентрируется на «высокодоходных» автомобилях: кроссоверах и внедорожниках. Вектор инженерного развития — подзаряжаемые гибриды PHEV и электромобили. После неудачного опыта «интеграции» с концерном DaimlerChrysler в глобальные альянсы японцы вступать не хотят — только локальные взаимовыгодные союзы. Если Фиату нужен пикап, почему бы японцам на этом не заработать? Не будет ничего зазорного в продаже L200 с итальянскими эмблемами. Разрабатывать самим новый Lancer долго и хлопотно? Давайте одолжим платформу, пусть даже это будет чуть устаревший Renault Megane/ Fluence.

 

Доля высокопрочных сталей при изготовлении кузова была увеличена почти вдвое, но по легковым меркам она по-прежнему невелика. По сути, из термоупрочненной стали изготовлены только внутренности порогов да боковин и некоторые усилители

Это — силовое крепление заднего борта. Есть еще исполнение «пожиже», с тросиками. Кроме того, для нового L200 предлагаются три варианта заднего бампера: металлический с подножкой, пластиковый и «резиновый» в виде двух упоров. Последний допускает открывание заднего борта на 180 градусов для облегчения погрузки

Борта нарастили на 15 мм при неизменных размерах грузовой платформы. Опционный колпак на газовых упорах — пластиковый

 

А дизайном теперь будет заведовать «варяг» — новый шеф-дизайнер Цунэхиро Кунимото ранее работал на Nissan: именно он, к примеру, нарисовал купе и родстер 350Z. Менее чем за год Кунимото-сан создал новое лицо Mitsubishi — тот самый Х-face, показанный этой осенью в Париже на концепте Outlander PHEV Concept-S. Именно так, Х-образно, подобно Ладам Стива Маттина, вскоре будут улыбаться обновленный Outlander, новые Pajero Sport и ASX.

Увы, L200 не улыбается, а скалится. Потому что к его внешности Цунэхиро Кунимото руку приложить не успел.

 

Отныне бесключевой доступ есть и у пикапа. Кнопка запуска двигателя — слева от руля

Контрастные приборы просты и лаконичны

Камера заднего вида для пикапа — не роскошь, а средство превентивной безопасности

 

Кабина нового L200 может быть одинарной, полуторной или двухрядной, привод — как задним, так и полным. Но нам, как обычно, предложат только самый дорогой вариант: double cab плюс полный привод.

Под оберткой нового кузова, изготовленного с более широким применением высокопрочных сталей, скрывается глубоко модернизированная основа предшественника. Грузовая платформа по длине и ширине идентична прежней. Колесная база — тоже. Хотя благодаря стараниям компоновщиков удалось выгадать дополнительные 20 мм для коленей пассажиров и 10 мм в плечах.

 

Симпатичный интерьер — пример удачного баланса между простотой и роскошью. Лишь пятно рояльного глянца в пикапе смотрится чужеродно

 

С места водителя прогресс заметнее, особенно в самой богатой версии. Интерьер наряднее, материалы дороже. Слева — на манер Porsche! — кнопка запуска двигателя. Справа — большой тачскрин. А прямо — руль, который отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету. Наконец-то в простеньких креслах можно подобрать удобную позу!

Жаль, в начальных комплектациях ничего этого нет. Отсутствует даже новая «шайба» управления трансмиссией — жестко подключать передний мост и задействовать понижающую передачу надо по старинке, рычагом «раздатки» Easy Select. А у более дорогих пикапов есть продвинутая трансмиссия Super Select с дифференциальной связью между осями.

 

У новой шестиступенчатой «механики» три первых передачи снабжены тройными синхронизаторами. Жаль только, прочувствовать это сложно: механизм переключения туговат и длинноходен

Раздатка Super Select теперь управляется «по проводам», тогда как более простой агрегат Easy Select, жестко подключающий передний мост, в «базе» имеет привычный рычаг, а стильную «шайбу» — за доплату

 

Выбор двигателей небогат. Для рынков Азии, Африки и Австралии предложат кондовый бензиновый атмосферник 2.4 (128 л.с.) плюс два турбодизеля: старый 4D56 (2,5 л, 136 л.с.) и абсолютно новый 4N15 (2,4 л, 181 л.с.). Последний — с алюминиевым блоком, балансирными валами, фазовращателем на впускном распредвалу и турбиной с изменяемой геометрией — представляет собой модификацию дизеля 4N14 объемом 2,3 л, известного по евроверсии Аутлендера. В России альтернатив не будет — только новейший, самый мощный турбодизель.

Классный мотор! Причем как в паре с модернизированным пятиступенчатым «автоматом», так и с новой шестиступенчатой «механикой». Уже с холостых оборотов он тянет мягко, тихо, мощно. Хотелось бы лишь продлить это счастье: на 3500 об/мин новый дизель скисает, и надо повышать передачу. А «шестиступка» не радует короткоходностью и четкостью несмотря на наличие тройных синхронизаторов первой, второй и третьей передач. Благо с избирательностью проблем нет: всегда включаешь ту ступень, что задумал. «Автомат», обзаведшийся режимом Sport и подрулевыми лепестками, неплох, но комфорт переключений для него по-прежнему приоритетнее быстродействия.

 

На заднем диване немного свободнее, чем прежде. Но опускное стекло за ним, увы, секвестировано

В богатых комплектациях будут и подстаканники, и бокс-подлокотник с USB-разъемами и потайной нишей для телефона

 

Японцы говорят, что хотели придать пикапу более драйверский характер. Рама прочнее, передаточное отношение реечного рулевого механизма с гидроусилителем стало меньше — баранка от упора до упора отныне делает 3,7 оборота вместо почти грузовых 4,2. Пружины и удлиненные на десять сантиметров рессоры стали мягче, а передний стабилизатор и амортизаторы — наоборот, жестче.

 

При неизменной колесной базе и высоте кузова внутри стало чуть просторнее

 

Помогло? Еще как! Конечно, на гоночной трассе пикап по-прежнему уместен разве что в качестве разнорабочего. Но теперь эта работа в радость: L200 точнее и охотнее следует за рулем, меньше кренится, а при отключенной системе стабилизации на мокром асфальте не прочь изобразить power slide, то бишь красивое силовое скольжение под тягой. Ведь межосевой дифференциал теперь несимметричный и делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

 

Когда не хватает ходов «длинноногих» подвесок, выручает либо механичес­кая блокировка заднего дифференциала, либо ее электронная имитация с помощью системы стабилизации. И то, и другое — опция

Этот груз, прикрученный снизу рядом с хвостовиком заднего моста, по уверениям японских инженеров, здорово снижает вибрации. Но в колее он первым попадет под удар! По счастью, им оснащаются пикапы только с автоматической коробкой передач

Под картером заднего моста те же 205 мм, что и прежде. 

 

И никакого ущерба комфорту. Даже наоборот: благодаря более мягким упругим элементам L200 не скакал по поребрикам, а чинно катился по ним. Вибрации благодаря новым подушкам крепления кузова также заметно уменьшились.

Не пострадали и внедорожные качества. «Геометрия» осталась прежней, включая клиренс: 205 мм под балкой заднего моста и 225 мм — под металлической защитой моторного отсека. Сохранена и хорошая артикуляция подвесок: вывесить L200 «в диагональ» надо еще постараться. Тягой нового дизеля может управлять и блондинка. Под мерное рычание пикап проползал по раскисшему японскому чернозему по таким буеракам, куда не на всяком внедорожнике сунешься. А уж если не поскупиться на опционную блокировку заднего дифференциала…

 

Параметры геометрической проходимости остались неизменными

 

Кстати, L200 у нас делит пальму первенства среди пикапов с Тойотой Hilux. Но за семь лет в России реализовано 43560 машин, тогда как соплатформенный Pajero Sport, например, за тот же период нашел 48 тысяч покупателей. И рыночные перспективы, по оценкам Mitsubishi, у внедорожника в России лучше, чем у пикапа. Поэтому будущий Pajero Sport, сработанный по тем же техническим догматам, что и новый L200, будут собирать на калужском заводе, а L200 — нет.

  

Впрочем, российские цены будут утверждены только ближе к старту продаж летом следующего года. А сейчас можно лишь предположить, что в долларовом эквиваленте L200 у нас подорожает не сильно и можно будет рассчитывать на те же 25—30 тысяч долларов США, что просят сейчас за новый пикап в Таиланде.

 

Mitsubishi L200 первого поколения (1978—1986 гг.) создавался в сотрудничестве с корпорацией Chrysler и был нацелен на растущий американский рынок компактных пикапов. Силовой агрегат и элементы передней подвески от седана Galant, рама, двухместная кабина, сзади — неразрезной мост на рессорах. Полноприводная версия с иным шасси появилась только после модернизации 1980 года. Двигатели — объемом 1,6—2,6 л (67—110 л.с.). Эти пикапы выпускали только в Японии, но на экспорт они шли еще и под марками Chrysler, Dodge и Plymouth

Mitsubishi L200 второго поколения (1987—1997 гг.)­ японцы разрабатывали самостоятельно. Он впервые обзавелся версиями с «полуторной» и двухрядной кабиной, гораздо шире стал список опций: кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер и четырехступенчатый «автомат». Двигатели — объемом 2,0—3,0 л (68—143 л.с.). В 1988 году сборку пикапов запустили в Таиланде, и уже скоро завод в Лаем-Чабанге стал основной производственной площадкой для L200. А с 1998 по 2007 годы упрощенную модель второго поколения выпускали в Бразилии

Mitsubishi L200 третьего поколения (1996—2012 гг.) был частично унифицирован с вездеходом Pajero второго поколения, хотя конструкция принципиально не изменилась. 
В заднем мосту появился самоблокирующийся дифференциал, а двигатели стали мощнее (2,0—3,0 л, 74—167 л.с.). Чуть позже на базе L200 был разработан утилитарный внедорожник Pajero Sport. В Таиланде производство пикапов третьего поколения завершили в 2006 году, но бразильцы выпускали перелицованную модель еще шесть лет

Mitsubishi L200 четвертого поколения дебютировал в 2005 году и серьезно отличался от предшественника не только смелым стайлингом и богатым оснащением, но и техникой: дорогие модификации имели продвинутую трансмиссию Super Select с межосевым дифференциалом. При этом для третьих стран сохранились простые версии с двухместной кабиной и атмосферным дизелем. Двигатели — объемом ­2,4—3,5 ­л­­ (78—194 л.с.). Кроме Таиланда и Бразилии «четвертый» L200 выпускали в ЮАР

 

 

Защита моторного отсека — металлическая. Дорожный просвет под ней 225 мм

Длина грузовой платформы — те же 152 см, что у старой «эльки» после рестайлинга

Фирменный колпак грузового отсека из чисто утилитарной опции превратился в элемент дизайна

 

 

За спинкой заднего сиденья — тайник. Здесь можно спрятать не только штатный домкрат, но и реечный «хайджек» высотой 122 см

Защитная решетка позади кабины и дуги для крепления тента — практичные опции. В московском офисе Mitsubishi обещали подумать над тем, чтобы они были доступны и для россиян

В 2008 году L200 оказался одним из самых безопасных пикапов — четыре звезды Euro NCAP! Нынешний же в лучшем случае может претендовать на три, даже несмотря на усиленный кузов и раму. Таковы особенности нового евро-рейтинга. Для сохранения четырех звезд L200 уже в «базе» должен быть оснащен не только фронтальными подушками, но и занавесками безопасности

 

Пикап-мастер, или Как умирающий «пирожок» стал украшением Белгорода

2013 год

«В юном возрасте я смотрел картинки американских пикапов и мечтал о таком же. Вот я подрос и, будучи фанатом москвичей, купил этот «пирожок».

Автомобиль был выпущен уже в постсоветский период, в 1992 году. Вид у него был ещё ничего, но в целом состояние печальное: две дырки под ногами водителя, клапан пробил поршень, всюду коррозия. Вместе с друзьями Георгий Нарышков разобрал машину до основания. Она избавилась от будки – пикап приобрёл очертания, получив и новые крылья от другого «москвича».

 

2013 год.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

10 ноября 2014 года

«Варим дно».

Как тяжёлому пациенту, «пирожку» для новой жизни требовались донорские органы. Блок предохранителей от «Газели», фары от КамАЗа и многое другое успешно прижилось на теле переродившегося в красавца Ижа. Пришлось сменить и мотор УЗАМ от уфимского завода, которыми снабжались «москвичи» и Ижи.

 

10 ноября 2014 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

11 ноября 2014 года

«Итак, я её собрал, повесил крылья, двери и капот, поставил двигатель и отогнал на покраску».

19 ноября 2014 года

«Покраска. Сейчас авто загрунтовали, кузов весь выровняли. Обещают, что в конце недели будет готово».

 

19 ноября 2014 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

22 ноября 2014 года

«Готово. Цвет «адриатика».

«Москвич» Иж-2715 выпускался на ижевском автомобильном заводе. Популярное в народе грузопассажирское авто впервые появилось в Союзе в 1972 году и не сходило с конвейера аж до 2001 года. Лёгкий, удобный, вместительный, он брал на борт 450 кг груза по паспорту. В реальности машина возила и более тяжёлую поклажу. «Каблучок», или «пирожок», несомненно, был легендой автопрома, и российские автопроизводители долго не могли найти ему замену, выпустив за все годы более 2 млн автомобилей.

 

22 ноября 2014 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

21 марта 2015 года

«Решил заменить скучный серый салон. Искал красный, но не нашёл. Вот подвернулся бежевый. Состояние сидений хорошее. К сожалению, полного комплекта не было. Так что теперь в поисках дверных карт и остального в цвет сидений. Кстати, диван в подарок отдали».

 

21 марта 2015 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

19 июля 2015 года

«Взял на выходные «москвич» и покатался на нём по городу. Насобирал лайков, многие сворачивали шеи на светофорах, рассматривая «пирог». Меня это улыбало».

4 декабря 2015 года

«Хотел отвезти в гараж, но всё откладывал на потом, как в один прекрасный день выпал снег. «Москвич» засыпало».

 

4 декабря 2015 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

1 июня 2016 года

«Помылся и погнал».

 

1 июня 2016 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

21 июня 2016 года

«Наконец‑то сделал в кузове пол. Бруски пропитал в два слоя пропитки и один слой краски. В остальном, думаю, всё понятно. Пол сделал из вагонки. Также пропитал всё с обеих сторон и покрыл лаком в три слоя».

Найти сегодня реально живой «пирожок» не так уж просто. Автомобиль оказался очень к месту на стыке эпох – в период развала СССР. Сначала его активно использовали советские кооператоры. Затем, в 1990-е, он был незаменимой рабочей лошадкой для коммерсантов. Берёт на себя много, прав категории C на него не надо, расход вполне экономичный – обычный «москвичовский»: 10–15 л на сотню. «Пирожок» был не из тех, кого выкатывали из гаража только для поездок на дачу и натирали до блеска.

 

21 июня 2016 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

20 октября 2016 года

«Уже давно катаюсь на резине «Матиза», но всё никак не мог сделать пост. Так вот, купил всё‑таки резину R13 155/70, и мне очень нравится!»

 

20 октября 2016 года.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

Октябрь 2016. Закрытие сезона

«Закрытие прошло на славу: получил подарочки, признали лучшей тачкой клуба #lowтремпель».

В Воронеже ежегодный фестиваль «Эстетика» собирает десятки стильных заниженных автомобилей. Название говорит само за себя – все, кто неравнодушен к автопрому, придут в восторг. В 2017 году и некогда ржавый «пирожок» добрался до фестиваля. Чем не Золушка?!

 

Октябрь 2016.
Фото из личного архива Георгия Нарышкова

2 августа 2017

«Ездил с друзьями в прошлом году на #эстетика3. Решил, что и в этом году поеду – только уже участником.«Пирог» меня удивил – доехал вообще без проблем, так ещё домой меня привёз. На обратном пути правое заднее колесо начало тереть на подъёме (либо на неровной дороге). Ну, это исправил за две минуты с помощью молотка – арку внутри немного подбил».

Соблазнить и бросить. Элегия о том, как депутат отточил мастерство пикапа на девушках и перешел на электорат

Фото GettyImages

Вот что радует. Среди депутатов есть те, кто профессионально умеет нравиться девушкам и даже учит этому других. По крайней мере в Красноярске.

Я вот о чем. Ходят слухи, что депутат Законодательного собрания Сергей Толмачев попал на телеэкран и проявил себя там как мастер соблазнения. Народ заинтересовался, откуда такой успех. А депутат-то оказался одним из лучших выпускников школы пикапа. Если кто не знает – поясним. Пикап – это мастерство соблазнения девушек. И высшая форма пикапа – это когда девушка на первом же свидании отдает парню всю себя, а взамен ничего не просит. И этому учат профессионально. И Сергей Толмачев в этом мастер. Он теперь учит пикапу, то есть соблазнению девушек, других.

По сути, это же мечта любого депутата. Чтобы электорат отдавался ему весь и сразу, со всеми своими голосами, а потом от него ничего не просил. Ни выполнять обещания, ни помогать решать проблемы… А у электората душа девичья. Не устоять ему против мастера пикапа. Вот и Сергей Толмачев на своей странице в соцсети признался, что именно навыки пикапа помогли ему стать народным избранником. Видимо, он натренировался искусству соблазнения на девушках, а потом перешел и на электорат.

Пора Сергею Толмачеву открывать курсы депутатского пикапа. Пора учить кандидатов в депутаты добиваться от своего электората всего с первого раза и без всяких обязательств. Приемчики-то несложные. Надо сделать знак внимания. Потом сказать что-то кокетливое. В кульминационный момент необходимо рассказать похабный анекдот… В переполненном автобусе: «Молодой человек, вы так сильно ко мне прижимаетесь!» – «Но что я могу сделать?» – «Ну сделайте хоть что-нибудь!» И все – девушка млеет, и электорат у вас в постели. И это радует.

Комментарии для элемента не найдены.

Пикап-мастер На Amarok по московским пробкам: Движение: Ценности: Lenta.ru

Пикап — любимый автомобиль американских реднеков, австралийских фермеров и членов запрещенных в России организаций. Мы перенесли новый Volkswagen Amarok из естественной среды обитания в московские пробки, чтобы понять, легко ли пикапу живется в городе, кому он тут нужен и способен ли пикап быть премиальным.

Один из моих друзей детства переехал в Канаду. Начал играть в американский футбол, раскачался, практически забыл русский язык и превратился из Миши в Майкла. Носит ботинки Timberland с клетчатой рубашкой и купил себе пикап. Именно тот пикап, который я представляю себе, когда слышу это слово. С огромным «кенгурятником», банками из под пива в кузове и вмятинами на капоте, видимо, от сбитых на дороге оленей. Миша, то есть Майкл, и его пикап — абсолютно стереотипный пример, для кого и чего предназначен данный тип автомобиля. Ездить с друзьями месить грязь, возить дрова или новый холодильник для мамы. Живя в Москве, я с трудом могу представить обстоятельства, при которых мне понадобится пикап. В моей голове они всегда делились на две категории: японские, неказистые и зачастую просто уродливые, и американские — похожие в городе на слонов в посудной лавке. Так получилось, что первый пикап, с которым мне довелось познакомиться по-настоящему близко, был немецким.

Новый рестайлинговый Amarok в максимальной комплектации Aventura был совсем не похож на тот образ пикапа из моей головы. Ярко-голубой, хромированные диски, хромированные подножки с подсветкой. Внутри те же кожаные спортивные сиденья, что стоят на VW Passat CC или Scirocco. Экран мультимедийной системы, знакомый по всей линейке VW, реагирующий на приближение пальца всплывающими иконками, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, лепестки переключения передач под рулем. И самое непривычное — система Digital Voice Enhancement, электронная система усиления голоса, позволяющая пассажирам слышать говорящего через задние динамики, независимо от наличия внешних шумов. Кажется, что разговариваешь в большой пустой комнате и слышишь собственное эхо.

Фото: Игорь Глазунов

Такая есть в Rolls-Royce, такая будет в новой Skoda Kodiak. Жизненная необходимость этого приспособления понятна в машинах бизнес и премиум-класса или в тех, где с третьего ряда до водителя не докричаться. Действительно, без проблем слышишь собеседника, даже если открыл окно в тоннеле. Как и зачем эта система оказалась в пикапе, не совсем понятно, буду считать ее приятным бонусом. Материалы отделки салона ничем не примечательны, все по-немецки лаконично, точно подогнано, пластик жесткий, но приятен на ощупь и не гремит на кочках. В конце концов, глупо было обшить кожей и алькантарой салон, в который будут садиться, будучи например, по пояс в глине.

Фото: Игорь Глазунов

Некоторое разочарование приходит во время езды. Amarok, мягко говоря, не едет. Пока на рынок не вышла версия с трехлитровым дизелем, остается довольствоваться безальтернативным двухлитровым, на 180 лошадиных сил, которых для такой большой машины маловато, для уверенных маневров в городе или на трассе. После 60 километров в час тяга куда-то пропадает, и ее не вернешь ни педалью в пол, ни ручным переключением восьмиступенчатой коробки. Помимо этого, руль излишне легкий и совершенно неинформативный, хотя и четкий. Он крутится пальцем, но не имеет ни малейшей обратной связи, что в городе необходимо. Хотя, наверное, город совсем не его стихия, несмотря на красивые диски и хром на бампере.

Пыль и тушканчики, выскакивающие прямо под колеса, — единственное, что успевают выхватывать фары в клубах пыли. На спидометре 80 километров в час, вокруг степь и кромешная темнота, видимость практически нулевая, ориентироваться можно только по фонарям впереди идущей машины, параллельно стараясь не потерять из виду то, что тут называется дорогой. Для полного антуража включить бы что-то из ZZ Top, например Can’t stop rockin’, но на какой-то из кочек айпод улетел под сиденье. Степь обманчиво кажется ровной, как стол. Местами машины попадают в прокатанную грузовиками колею такой глубины, что не остается ничего, кроме как преодолевать ее с разгона, чиркая мостами о землю. Но опаснее всего, когда такая колея перерезает дорогу перпендикулярно движению… Вот как раз где-то в подстаканнике хрипит рация: «Колонна, осторожно, по курсу поперечная колея». Нога жмет на тормоз, но поздно.

Фото: Игорь Глазунов

Спустя несколько секунд наш Amarok подскакивает вверх, как нам кажется, на метр, рация улетает в потолок, вслед за ней в потолок летим мы с коллегой, наши телефоны, не пристегнутые сумки и бутылки с водой. Пикап приземляется на переднюю ось, втыкаясь бампером в землю, в кузове летают штативы и чемоданы с аппаратурой, машину кидает в сторону, руки панически стараются поймать прежнюю траекторию. «Колею прошли, — отвечает коллега, выковыривая рацию из-под сиденья. — Надо бы остановиться проверить бампер». О, а вот и айпод нашелся!

Фото: Игорь Глазунов

Да, мое первое знакомство с Volkswagen Amarok случилось в казахских степях, когда мне посчастливилось участвовать в одном из этапов Транс-Азиатской экспедиции Русского географического общества. На только вышедшем рестайлинговом VW Amarok мы проехали от Астрахани через Казахстан и Узбекистан до Бухары. За три тысячи километров, что я был за рулем, мы преодолели дороги Казахстана, больше похожие на дороги в пригороде Бенгази, застревали в жидкой глине на берегу Каспийского моря и вязкой грязи соляных озер. Гнали по ночной степи, дну высохшего Аральского моря и идеально ровному бетонному хайвею, ведущему через красную, как поверхность Марса, пустыню Кызылкум.

У нас были стоковые Amarok без каких-либо доработок, совсем как тот, на котором сейчас езжу в Москве. За исключением, пожалуй, сидений с боковой поддержкой, которые были бы очень кстати. Темп, который задавал руководитель экспедиции и опытный путешественник Алексей Симакин, на мой взгляд, должен был обернуться смертью машин к концу примерно первого этапа. Там, где местные жители не рисковали ехать быстрее сорока, мы ехали восемьдесят, а то и сотню.

Времени в обрез, 12 часов в день непрерывной гонки, с остановками только для красивых фотографий и перекуса. Плестись — значит выбиться из графика. Однако вопреки всему, что пережила наша машина, на ней даже не сбился сход-развал. После той злосчастной колеи, наградившей меня шишкой на голове, немного помялась металлическая защита картера, и, пожалуй, все. Двигателя, который в городе с непривычки кажется совсем не динамичным и вялым, в сочетании с блокировками вполне хватало, чтобы выбраться из грязи самому и вытащить товарища. Легкий руль тоже пришелся кстати, будь он жестким, после ежедневного 12-часового ралли мы бы не чувствовали рук. Благодаря мягкой, но емкой подвеске, мы не заработали межпозвоночную грыжу. Amarok показал удивительную живучесть в экстремальных условиях, для которых он и создан. И вот я стою в пробке в Москве и думаю о том, что весь этот бесценный опыт показывает — всему свое место.

Фото: Игорь Глазунов

В рекламных брошюрах написано — премиальный пикап. Для моего друга Майкла из Канады это словосочетание, наверное, такое-же дикое, как для меня «четырехдверное купе». Я бы не купил его, живя в городе. Но за неделю в степях, Amarok стал для меня почти родным, поэтому я не могу особо придираться.

Живи я в загородном доме с собакой, я бы купил такую машину. Возить дрова и квадроцикл. Но только с V6. Пусть он уже обогнал конкурентов по комфорту, дизельный V6 — единственное, чего ему не хватает, чтобы стать самым дорогим и вместе с тем лучшим в своем классе. Премиальный, даже пикап, должен быть лучшим во всем.

Лучшие мастера знакомств и пикапов учат, как привлекать девушек

Как следует из названия, в этом посте лучшие мастера знакомств и пикапов поделятся с вами некоторыми из своих лучших тактик и приемов, которые помогут вам привлечь больше подруг в вашу жизнь.

Джулиан Фокс о том, как привлекать девушек в друзья

У него просто нет повестки дня. Встретить женщин несложно. Женщины повсюду: мы видим их в классе, мы видим их в барах, мы видим их в книжных магазинах, и они повсюду.Я думаю, что проблема парней в том, что, если она очень привлекательна, у них будет какая-то повестка дня, а проблема в том, что женщины очень интуитивны и видят, что у нас есть какой-то скрытый мотив. Вот почему нам не удается ввести их в так называемую зону дружбы.

Стивен Нэш раскрывает секреты привлечения большего количества друзей в свой круг общения

Лидерство — ключ к успеху. Одна вещь, которая очень полезна, — это стать центром своего социального круга или своего сообщества.Делайте то, что нравится женщинам. По воскресеньям ребята собираются вместе и смотрят футбольный матч. Что ж, у тебя не будет женщин, если ты этого хочешь. Но есть и другие вещи, которые женщины любят делать, например, пробовать новые рестораны, ходить в музеи, организовывать экскурсии, чтобы увидеть некоторые достопримечательности.

Ребята, которые живут в Нью-Йорке, я всегда говорю им, какие пять вещей вы всегда хотели сделать в Нью-Йорке и никогда не делали? Сделайте это в течение следующих шести недель и пригласите весь свой круг общения пойти с вами.Так что это действительно очень сильно зависит от вида деятельности. Если вы делаете то, что нравится парням, женщины не придут, но если вы делаете то, что нравится женщинам, они придут. Это действительно очень просто. И если вы находитесь в центре этого кружка, который движется и делает все эти вещи, вы в конечном итоге станете парнем, которого женщины заинтересованы в том, чтобы помочь установить со своими друзьями, парнем, которого они хотят видеть, преуспевающим в социальном плане, потому что вы парень, обеспечивающий им эти крутые впечатления от этих пикников и мероприятий.

Yad Talks Of Day Game

Дневная игра настолько хороша, что вы действительно можете подойти к девушкам, похвалить их и открыть их; вы говорите: «Слушай, ты выглядишь действительно крутой девушкой. У меня домашняя вечеринка через две недели. Я и мои друзья очень этого ждем, это будет действительно круто, и я думаю, тебе стоит прийти. Ты выглядишь очень хорошей девушкой, приведи своих друзей. Это будет действительно классное время ».

Я сделал это с одной очень горячей курящей американкой из одного из университетов Лиги плюща.Она была похожа на маленькую принцессу. Она пробыла в Лондоне всего три месяца и сказала: «Боже мой, парни никогда не говорят со мной так».

Итак, следующее, что я знаю, она появляется с пятью самыми горячими девушками, и у меня там куча друзей, которых я пригласил. У нас было около 40-50 девушек и только 10 парней, и это была одна из лучших ночей, которые у нас были в квартире, и все это происходило во время уличной игры. Я сказал ей: «Допускаются только горячие девушки». Знаешь, это своего рода естественные стандарты, если ты такой дерзкий, потому что она горячая.Так что она пришла, и я закончил тем, что трахнул не ее, а одного из ее горячих приятелей, потому что она сказала ей: «Боже мой, я встретила этого действительно крутого парня, который так уверен в себе». Так что я трахаю ее подругу в соседней комнате. Просто соберите несколько парней и выйдите на улицу и приведите несколько тусовщиц, и некоторые из них появятся с товарищами. И это отличный способ расширить свой круг общения.

Адам Лайонс об искусстве дружить с девушками

Если вы действительно хотите, чтобы в вашем кругу общения были горячие подруги, тогда вы должны убедиться, что ваш круг общения вращается вокруг того, чем хотят заниматься горячие девушки.Актерское мастерство, фотография, уроки танцев, любые уроки в этом роде привлекут более горячих девушек. Один из моих друзей сделал простое дело — стал фотографом. Он создал веб-сайт и связался с кучей моделей с онлайн-сайтов.

Он сказал им: «Эй, я пытаюсь расширить свое портфолио. Ты хочешь прийти и стать для меня моделью? » И он пригласил этих девушек к себе домой, сфотографировал их и выпил для них шампанского. В конце концов, он поддерживал связь со всеми девушками, и они мгновенно стали социальным кругом горячих подруг.Все потому, что ему нравилась фотография.

Для меня это был урок актерского мастерства. У меня целая куча подруг. Это так весело. У меня есть некоторые порнозвезды, но они не сказали мне, что они порнозвезды. Очевидно, у них более высокие амбиции. Но это действительно привлекает этих красивых женщин, которые приходят и хотят улучшить себя и развиваться дальше.

Алекс Коулсон учит, как привлекать горячих подруг

Вы действительно хотите привлечь их своим образом жизни.Вести отличный образ жизни. Как вы думаете, у Джо Фрэнсиса из «Girls Gone Wild» есть проблемы? Как вы думаете, когда у него вечеринка, приходит только три человека? Нет, конечно, упаковано. Там так много красивых женщин, потому что у него фантастический образ жизни. Мой лучший совет — устраивать регулярные домашние вечеринки. У меня есть друг, который каждый месяц устраивает домашнюю вечеринку, и он делает ее зрелищной. Он получает друга, который работает ди-джеем на ночь. Иногда у него есть друзья, которые ночуют официантами. Он одел их в смокинг и футболку.

Он может даже пойти на Gumtree или Craigslist и нанять кого-нибудь за 20 долларов в час, чтобы он был настоящим официантом и раздавал напитки. И если у вас есть куча друзей, заходя на Facebook, и у вас есть куча людей в вашем телефоне, напишите им всем и пригласите их на эту вечеринку. Сделайте это зрелищным, потому что, если вы устроите эти фантастические вечеринки, слух разнесется и придет больше людей.

Еще у меня есть друзья, которые раздают листовки. Я так понимаю, это биржевой флаер. У них около 500 листовок, которые они выдают, когда их нет.Они говорят: «Эй, мы устраиваем эти вечеринки каждый месяц. Приходите. И они раздают это парням и девушкам, потому что они приводят своих друзей, и да, вы действительно просто хотите вести крутой образ жизни. Сосредоточьтесь на образе жизни, и друзья придут

Бобби Рио учит искусству приводить в свою жизнь больше подруг. затем рассматривая их через эту линзу.Неважно, насколько горячая девушка, что бы вы ни думали о ней со стороны, у нее есть собственное видение того, какая она есть. И когда вы сможете настроиться на это и относиться к ней таким же образом, ввести те подробности ее жизни, которые она считает важными, и спросить ее о них, она пристрастится к тому, чтобы быть рядом с вами.

Люди, особенно женщины, жаждут быть услышанными и выслушанными. Я не имею в виду простой разговор, они действительно слышат, и они хотят чувствовать, что кто-то их понимает и понимает. А когда мы находим кого-то, кто нас действительно слушает, это похоже на крэк.Если вы хотите завести подругу, это лучший способ сделать это. Вы рискуете оказаться в зоне дружбы с этой конкретной девушкой, но если ваша цель — завести подруг, которые могут познакомить вас со своим кругом общения, это лучший способ сделать это, и он работает как шарм.

Брент Смит о том, как подружиться с девушками

Наличие подруг также важно для практики равнодушия к женщинам. Когда у мужчин есть подруга, которая им неинтересна, они поступают так, а с девушкой, которую они считают привлекательной, действуют совершенно противоположным образом.Так что это отличная практика. Когда меня нет, я разговариваю со всеми. Мы не просто разговариваем с самыми горячими девушками в комнате; мы говорим со всеми, потому что понимаем силу знания каждого. Потому что иногда эти супер-среднестатистические девушки представляют вас своим горячим друзьям или своим горячим друзьям, таким как вы, потому что вы разговариваете с их обычными друзьями.

Если мы говорим с группой девушек, с которыми не обязательно встречаться или идти домой, мы можем сделать что-нибудь смешное и подшутить, но мы не делаем этого, потому что хотим, чтобы они переспали. .Мы просто делаем это, чтобы повеселиться, а потом просто удивительно, как это приводит к тому, что они представляют нас более горячим друзьям. Когда вы думаете о выходе, подумайте о том, как вы встречаетесь с самыми разными женщинами, включая обычных женщин, и вы очень дружелюбны, и они любят вас, и они хотят быть рядом с вами, и они хотят познакомить вас со своими горячими девушками. друзья.

Как работают художники-пикапы | HowStuffWorks

J.T. Тран, который известен как азиатский Playboy, является в некотором роде специалистом. Он говорил в Йельском университете, Гарварде, Чикагском университете и других местах о том, как американские мужчины азиатского происхождения могут привлекать красивых женщин, особенно белых [источник: О’Коннор].Помимо мотивирующих выступлений, азиатский Playboy также организует соблазнительные «учебные лагеря» для мужчин, доставляя азы мастерства пикапа за выходные, в отличие от двухлетнего паломничества Нила Штрауса в «Игре». Однако учиться у мастера недешево. Обучение азиатского Playboy стоит 1450 долларов [источник: Ян].

Тран — не единственный самопровозглашенный ловелас, который наживается на своих навыках. Мастера PUA часто проводят семинары и учебные лагеря в дополнение к мотивационным выступлениям на конференциях и мероприятиях; некоторые также служат в качестве частных тренеров по свиданиям.Конечно, сердце сообщества соблазнения остается в онлайн-форумах и сайтах, предназначенных только для членов, но возникла и кустарная индустрия для мужчин, которые желают реального практического обучения мастерству пикапа. Например, Джереми Бонни, известный под именем Soul, зарабатывает 1500 долларов на человека за свои восьмичасовые семинары [источник: Харрелл]. Плата за вход на Суперконференцию Love Systems, которая обещает представить подробный список мастеров PUA для двухдневной феерии соблазнения, составляет 3997 долларов [источник: PUA-Conference.com].

Стоит ли того времени и денег, которые некоторые мужчины вкладывают в то, чтобы стать настоящим ПНП? Как ни странно, все соответствующие справочники, доски объявлений и аккаунты от первого лица утверждают, что да, система работает. Они начинали как средний разочарованный болван (AFC) и, как Штраус и Мистери, превратились в более уверенных и властных Казанова. Хотя никакие эмпирические исследования не могут подтвердить предполагаемые показатели успеха, недавнее академическое исследование показывает, что некоторых женщин привлекает типично подогреваемая сексизмом деятельность ПНП.Исследователи коммуникаций из Университета Канзаса обнаружили, что женщины, продемонстрировавшие сексистское отношение к другим женщинам, были более восприимчивы к агрессивным преследованиям в стиле PUA [источник: ScienceDaily].

Поп-культура также дала PUA отрицательную репутацию. Реалити-шоу и другая реклама подчеркнули более причудливые аспекты сообщества соблазнения — громкие гардеробы, прозвища и жаргон PUA — а также его скрытое женоненавистничество. Информирование женщины о том, что он PUA, может вызвать немедленный отказ мужчины, а не указание на интерес.Рассказывая о PUA в Washington Post в 2010 году, Эзра Кляйн также заметил, что онлайн-знакомства, возможно, сделали пикап устаревшим [источник: Klein]. Кому нужно изучать, как подходить к женщинам в клубе, если вы можете написать им онлайн? В то же время Кляйн, возможно, не осознавал, что множество форумов PUA гудят о том, как «сарджировать» в киберпространстве. В конце концов, цель «Игры» — никогда не довести до «онейта»; единственный способ победить сизифовских PUA — это продолжать играть.

Vintage Metal Masters Diecast Toy Синий пикап Пикап Игрушечный автомобиль Старый

Условие: Использовал : Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий — открывается в новом окне или вкладке
Примечания продавца: « Это в довольно грубой форме, как на фото ”
TITEX DC160-03-05.159A1-WJ30ET Высокопроизводительные сверла, диаметр 0,2031 дюйма, TRIBUTARIES HX410A HDMI Switcher 4-in 1-Out 1.3 Digital Audio Switcher Рекомендуемая цена за 400 $ Лучшая модель 9614 lola t70 spyder # 11 1er mosport — 1964 Surtess 1/43 Bmw Minicar Toys Figure & nbsp 1/50 CAT Caterpillar 308C CR Excavator by Diecast Masters, CAT 85129 4897069491292 & nbsp Hot Wheels Track Builder Stunt Bridge Kit 887961390384 & nbsp Hotwheels Super Treasure ’17 Acura Nsx & nbsp Cogsdill Инструмент для удаления заусенцев с двойным заусенцем 33 мм MC Burraway Vintage и инструмент для снятия заусенцев нового типа Спичечный коробок № 25 Бензиновый танкер BP Сделано в Англии компанией Lesney & nbsp TAMIYA 1/6 Мотоцикл серии No.42 Honda CRF 1000L Africa Twin Model Kit 16042 & nbsp Официальное лицензирование Ferrari Модель F1 2006 Shanghai Gp Победитель финала Майкл & nbsp GMP 1:18 1969 Брюс Макларен M8B Hi-Wing Chevy Can-Am Car & nbsp JADDA TOYS DUB CITY BIG TIME MUSCLE 1; 24 МАСШТАБ 1967 SHELBY GT 500KR USED & nbsp Сделано Bbr Ferrari 250Gto Street 1962 1/43 japan 8011984015616 & nbsp Модель Цвета Аксессуары Для автомобилей дорога Gunze Shine Red Gloss ML 1 & nbsp Винтаж 1996 Cartoon Network Tom and Jerry Plush Мягкие игрушки ТОЛЬКО Tom & nbsp GSI CREOS GT63 Mr.Рашпиль JAPAN IMPORT 4973028535389 & nbsp Bmw Minicar Bulk Sale & nbsp Divers Caravane Assomption Cirque Pinder — Modèle Presse 1/43 & nbsp Vintage Tonka Die Cast Dune Buggy Toy Car

Винтаж Металл Мастера Литой Игрушка Синий Пикап Пикап Игрушечный Автомобиль Старый

Винтаж Металл Мастера Литой Игрушка Синий Пикап Пикап Игрушечный Автомобиль Старый

Игрушки и хобби

академических регалий | Начало обучения в Делавэрском университете

Нам известно, что некоторые студенты, которые могли делать покупки на веб-сайте Herff Jones, сообщали о возможных мошеннических действиях на счетах своих личных платежных карт.
Herff Jones предоставил команду обслуживания клиентов, которая призвана помочь клиентам в этом конкретном вопросе. Эта команда доступна по телефону 855-535-1795 с 9:00 до 21:00. EDT с понедельника по пятницу.

Регалии бакалавриата и магистратуры

Сайт шапок и платьев закрыт для заказа. Самовывоз из магазина можно забрать с 3 мая 2021 г. по 26 мая 2021 г. в книжном магазине B&N UD Bookstore. Если вы не разместили онлайн-заказ на кепку и платье, вам нужно будет пойти в книжный магазин B&N UD, расположенный по адресу 83 East Main Street, начиная с 3 мая 2021 года.Если вы не являетесь местным жителем, вам необходимо отправить электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя, рост, вес, степень, специальность, адрес доставки, номер телефона и лучшее время для связи с вами для получения платежа.

Пикапы в магазине будут доступны с 3 мая 2021 г. по адресу:

Книжный магазин Barnes & Noble UD
83 East Main Street
Newark, DE 19711
Понедельник-суббота с 10:00 до 18:00

Начиная с 3 мая rd , , если вы местный и еще не приобрели regalia , посетите книжный магазин Barnes & Noble, чтобы купить и забрать свою кепку и платье за ​​один раз. Если вы не являетесь местным жителем , позвоните и оставьте сообщение по номеру 302-831-2424, чтобы купить регалии и оплатить доставку предметов к вам домой.

Докторские регалии

Докторанты имеют возможность арендовать или купить регалии.

Аренда: Регалии для докторантов можно арендовать на сайте Herff Jones до 1 мая 2021 г. : https://colleges.herffjones.com/college/ud/

Начиная с 3 мая rd , если вы не разместили заказ на аренду через Интернет, вам необходимо позвонить по телефону 302-831-2424, чтобы разместить заказ.

Покупка: Если вы хотите приобрести специальные докторские регалии UD, вы можете сделать это на сайте Herff Jones: https://academicregalia.herffjones.com/category/detail/categoryID/3347

Все заказы на докторские регалии UD должны быть размещены до 12 апреля -го , 2021, чтобы гарантировать доставку до 29 мая -го , 2021.

Часто задаваемые вопросы об академических регалиях

Могу ли я арендовать регалии?

Rental Regalia предназначена только для кандидатов наук.Студенты бакалавриата и магистратуры должны покупать халаты.

Что делать, если мне нужна только кисточка, капюшон или другой отдельный предмет?

Если вам НЕ нужен весь пакет, отдельные части доступны для покупки в магазине только с понедельника 3 мая 2021 года по среду 26 мая 2021 года.

Могу ли я забрать свои регалии прямо сейчас в книжном магазине?

Если при оформлении заказа вы выбрали «забрать» в книжном магазине, вы сможете забрать свои регалии с понедельника 3 мая 2021 года по среду 26 мая 2021 года.

Что делать, если моя специальность не отображается при размещении заказа?

Если ваша специальность не указана, напишите в книжный магазин по адресу [email protected].

Как носить выпускной капюшон и кепку

Выпускной колпак зависит от вашей специальности и ученой степени. Приведенные ниже изображения предназначены для бакалавра искусств в Колледже искусств и наук. Ваши регалии могут быть другого цвета или фасона, но инструкция по ношению капюшона такая же.

  1. Наденьте капюшон на шею и плечи так, чтобы большая его часть спускалась по спине, а бархатная кайма поднималась вверх.
  2. По возможности прикрепите шнур спереди капюшона к рубашке или платью, чтобы капюшон не касался шеи.
  3. Если смотреть спереди, бархатная кайма должна быть сверху.
  4. Если смотреть сзади, атласная подкладка капюшона должна быть обнажена путем откидывания бархатной каймы назад. Кончик (или хвост) должен быть направлен от вас.
  5. Колпачки следует носить прямо на голове с кисточкой:
  • Правая сторона для соискателей степени бакалавра и младшего специалиста после присвоения степени переместите кисть влево.
  • Левая сторона для соискателей докторантуры и магистратуры.

церемоний открытия | Обернский университет

Вы можете заказать кепку и платье на память для летних торжеств по случаю открытия летнего университета Оберн на сайте gradsupply.com/auburn или лично в книжном магазине Обернского университета.

Заказы на церемонию открытия лета 2021 года откроются в понедельник, 24 мая.

Кепки и халаты доступны по следующим ценам (обратите внимание, что заказы на кепки и платья возврату не подлежат):

  • Регалии бакалавра — 59 долларов.95 (включая налог) — в комплект входят чепчик, халат и кисточка

  • Masters Regalia — 98,10 долларов США (включая налоги) — в комплект входят кепка, платье, кисточка и капюшон

  • Doctoral Regalia — 109,00 долларов США (включая налоги) — в комплект входят кепка, платье, кисточка и капюшон

Все кепки и халаты являются памятными подарками и не подлежат возврату после церемонии вручения дипломов.

Кепки и халаты можно будет забрать с понедельника 2 августа по пятницу 6 августа с 9:00 до 16:00 в книжном магазине Австралии.

Чтобы узнать, что входит в ваш набор регалий, посетите веб-сайт книжного магазина Обернского университета.

Кепка и платье

Для участия в церемониях открытия требуются шапка и халат. Кепки и халаты можно приобрести в книжном магазине Обернского университета по цене 59,95 доллара для студентов бакалавриата, 98,10 доллара для магистрантов и 109 долларов для докторантов. Оплата производится в момент заказа. Возврат не производится.Кепки и платья — ваши.

Докторанты могут найти это видео с практическими рекомендациями при ношении докторской толстовки.

Платье

Помимо черного халата, мужчины должны носить классические брюки (желательно темные) и темные туфли. Никаких джинсов, спортивной обуви или сандалий. Женщинам следует носить платье, топ с юбкой или темные брюки (без джинсов). Пожалуйста, носите балетки или танкетку, высокие каблуки повреждают пол арены и сцену.

Студенты бакалавриата должны разместить кисть справа от ступки (колпачка).Вам будет предложено переместить его влево ближе к концу церемонии.

Аспиранты должны носить кисточку с левой стороны минометной доски (колпачка).

Студенты могут найти это обучающее видео полезным при ношении кисточки и минометной доски.

Шнуры Honor

Университет выдает золотые шнуры отличия всем студентам бакалавриата, которые потенциально имеют право на получение дипломов с отличием, Magna Cum Laude или Summa Cum Laude.Выдача шнура отличия не подтверждает окончательное свидетельство с отличием выпускника в вашем дипломе или стенограмме. Официальный сертификат отличия завершается после церемонии вручения дипломов после завершения аудита степени. Вы можете узнать больше об окончании школы здесь.

Шнуры Honors можно забрать перед книжным магазином AU с регалиями.

Truck Master Plus — Гарантия на подержанные тяжелые грузовики

Truck Master Plus — это хорошо зарекомендовавший себя поставщик расширенных контрактов на обслуживание для качественных дилерских центров Heavy Duty Truck по всей Северной Америке, предлагающий эксклюзивную отраслевую программу и ТОЛЬКО 90-дневную программу «Certified Pre-Owned».

Truck Master Plus предлагает продукты и услуги с расширенным контрактом на обслуживание для производителей, розничных продавцов, дилеров и дистрибьюторов, стремящихся повысить дифференциацию рынка и обеспечить долгосрочную лояльность клиентов. Truck Master’s предлагает индивидуальные планы и подходы «под ключ», чтобы помочь нашим клиентам удовлетворить их потребности.

Мы предлагаем лучшие, наиболее функциональные планы обслуживания в отрасли тяжелых грузовиков… при поддержке солидных администраторов и застрахованных лучшими и наиболее надежными страховыми компаниями в стране с 1998 года.

Благодаря первоклассным административным услугам и услугам по урегулированию убытков наши уважаемые дилеры продают больше контрактов на обслуживание. Мы благодарим дилеров за их неизменную силу в обеспечении потребителей нашей продукцией. Мы продолжаем предлагать услуги послепродажного обслуживания для рынка тяжелых грузовиков.

Мы предлагаем безбумажные расценки, онлайн-передачу контрактов, удобные для чтения ежемесячные документы о денежных переводах и отчеты о претензиях, что позволяет отделу F&I дилера с меньшими хлопотами при заключении контрактов на обслуживание автомобилей / послепродажных продаж.У наших программ много преимуществ, что означает большую ценность для клиента.

Безусловно, лучшее соотношение цены и качества на рынке в сфере сервисных контрактов. Период! Позвоните нам сегодня, чтобы почувствовать разницу, которую предлагает команда Truck Master Plus. 800-326-5204. Плюс — во ВСЕМ, чем мы занимаемся!

Средняя стоимость гарантии Truck Master составляет 3 цента за милю. Если ваши клиенты добавят эту сумму к своему текущему счету технического обслуживания, они получат защиту грузовика Ultimate .Двигатель, трансмиссия, задняя часть и вся система послепродажного обслуживания . Лучшее покрытие на рынке. Период!

Правильная оплата труда, правильное покрытие, правильный уровень ответственности … от надежной марки грузовых автомобилей. Не дайте себя обмануть дешевыми гарантийными ценами, в конечном итоге это будет стоить вам намного дороже … Ваш клиент!

Если вы готовы предложить своему клиенту наиболее функциональные, доступные, застрахованные сервисные контракты на рынке … Позвоните нам сегодня! 800-326-5204

Гарантия на б / у большегрузный грузовик

Служба доставки собачьих какашек Scoop Masters

Подробнее Служба доставки собачьих какашек Scoop Masters

С 1988 года Служба сбора собачьих какашек Scoop Masters помогает владельцам собак заботиться о своих собаках, выполняя ту работу, которую никто не любит делать … Сбор собачьих какашек! Наши услуги включают в себя прогулки по двору так часто, как вы хотите, чтобы найти и забрать отходы вашей собаки и унести их.Мы также промываем и дезинфицируем вашу собаку дезинфицирующим средством для конуры и распыляем натуральный дезодорант, чтобы уменьшить запах. (Может потребоваться небольшая дополнительная плата)

Служба долины Сан-Фернандо доступна в городах Бель-Эйр-Норт, Беверли-Глен-Норт, Беверли-Хиллз-Норт, Калабасас, Канога-Парк, Чатсуорт, Энсино, Гранадские холмы, Хидден-Хиллз, озеро Бальбоа, Мишн-Хиллз, Нортридж, Панорама-Сити, Ранчо Портер , Резеда, Шерман-Окс, Сильмар, Тарзана, Ван-Найс, Уорнер-центр, Вест-Хиллз, Виннетка и Вудленд-Хиллз.Также в долине Санта-Кларита, стране каньонов, Кастаике, Ньюхолле, Согусе, ранчо Стивенсона и Валенсии.

Scoop Masters находится в семейной собственности и управляется с 1988 года. Мы гордимся своим обслуживанием клиентов, а также созданием безопасной и здоровой окружающей среды как для людей, так и для домашних животных. Мы также лицензированы и застрахованы. Сравните наши услуги с франшизами Poop911, Doody Calls и Pet Butler! *

Мы также предоставляем услуги по уборке мусора по следующим почтовым индексам:
,

, г. , г. 91302, г. 91303, г. 91304, г. 91306, г. 91307, г. 91311, г. 91316, г. 91321, г. 91324, г. 91325, г. 91326, г. 91335, г. 91342, г. 91343, г. 91344, г. 91345, г. 91350, г. 91351, г. 91354, г. 91355, г. 91356, г. 91364, г. 91367, г. 91381, г. 91384, г. 91387, г. 91401, г. 91403, г. 91405, г. 91406, г. 91411, г. 91423, г. 91436, г.

За пределами нашей зоны обслуживания?
Посетите www.aPaws.org и найдите ближайшего к вам скупера с помощью справочника Find a Scooper Directory

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *