Машина ламборджини авентадор – Lamborghini Aventador S

Lamborghini Aventador SVJ 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Aventador SVJ объёмом 6498 см³ развивает мощность 770 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Lamborghini Aventador SVJ — 520 000 $ или 34 320 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 770 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. (при 6750 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1525 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Aventador SVJ и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lamborghini

carsdb.ru

Lamborghini официально представил Aventador SVJ

Компания Automobili Lamborghini представляет Lamborghini Aventador SVJ – шедевр автомобилестроения, сочетающий в себе неповторимый дизайн, инновационные технологии, высочайший уровень управляемости, технических характеристик и эмоционального воздействия. Он способен подарить истинное удовольствие от вождения, выводя саму концепцию спортивных суперкаров на новый уровень. Новый суперкар был представлен на мероприятии «The Quail, A Motorsports Gathering» в рамках выставки Monterey Car Week в Калифорнии, США.

Три заглавные буквы в названии новой модели обозначают его превосходство: SV расшифровывается как Superveloce (в переводе с итальянского – «сверхбыстрый»), а суффикс «Jota» символизирует исключительную скорость спорткара на гоночных трассах. Амбиции Aventador SVJ были подтверждены на Северной петле Нюрбургринга, где он стал обладателем нового рекорда среди серийных автомобилей: суперкар преодолел круг длиной 20,6 километра всего за 6 мин 44,97 с. Новая модель будет выпущена ограниченной серией в 900 экземпляров.

Специальная версия Aventador SVJ 63 будет впервые представлена на площадке концепт-каров в рамках автомобильного конкурса элегантности, который пройдет в Пеббл-Бич, Калифорния, США. Название суперкара отдает дань уважения году основания компании Lamborghini – 1963.

Автомобиль имеет уникальную конфигурацию, а в ее дизайне использовано большое количество элементов из углеволокна. Версия Aventador SVJ 63 будет выпущена лимитированной серией в 63 экземпляра.

«Aventador SVJ – инновационный автомобиль, абсолютное совершенство в нашей линейке спортивных суперкаров, – прокомментировал генеральный директор и председатель правления Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. – Создание этой модели стало трудной задачей, настоящим вызовом для дизайнеров и инженеров Lamborghini: им предстояло улучить саму сущность суперкаров Lamborghini, используя в качестве вдохновения самые разные примеры – от космического корабля до реактивного истребителя и других объектов сверхскорости, сверхспортивности и аэродинамического превосходства. Aventador SVJ – это еще один шаг в будущее, вклад в развитие спортивных суперкаров».

Неоспоримым доказательством эталонной динамики и превосходства Aventador SVJ стал установленный им рекорд на знаменитой Северной петле Нюрбургринга. Усовершенствованный двигатель, мощность которого увеличилась до 770 л. с. при максимальных 8500 об/мин, делает SVJ самым мощным серийным автомобилем с двигателем V12, когда-либо выпускавшимся компанией Automobili Lamborghini. Крутящий момент двигателя составляет 720 Н·м при 6750 об/мин, что при сухой массе всего 1525 кг обеспечивает SVJ удельную массу 1,98 кг/л. с. Разгон SVJ до 100 км/ч занимает 2,8 с, а до 200 км/ч – 8,6 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а тормозной путь при торможении со 100 км/ч составляет 30 метров.

Но Aventador SVJ – это нечто большее, чем спортивный суперкар с выдающимися техническими характеристиками. Предложить идеальный автомобиль для самого требовательного и искушенного водителя – именно такая задача стояла перед создателями Aventador SVJ и именно ее решение найдено во всех элементах и технологиях этого автомобиля, от дизайна, аэродинамики и эффективности до удельной массы, мощности и ходовых характеристик.

Каждый элемент Aventador SVJ призван обеспечить суперкару выдающиеся аэродинамические характеристики. Его экстерьер значительно отличается от облика Aventador S. Каждая грань и каждая линия в его дизайне, в котором форма подчинена функциональности, является напоминанием девиза этого автомобиля: постоянно совершенствоваться, чтобы быть лучшим. Основной задачей, которая стояла перед дизайнерами и конструкторами, было обеспечение лучшей, чем у Aventador SV, прижимной силы. И им удалось добиться ее увеличения на 40% как на передней, так и на задней оси. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 1%. В анфас автомобиль выглядит более широким: обновленный передний бампер с интегрированными боковыми ребрами получил новый воздухозаборник. Он подчеркивает элементы запатентованной Lamborghini системы активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva).

Выполненный в качестве самостоятельной детали передний сплиттер производит впечатление «парящего» элемента, при этом эффективно обеспечивая канал для потока набегающего воздуха. «Трехмерное» вентиляционное отверстие в капоте задает направление воздушного потока, увеличивая как прижимную силу, так и коэффициент лобового сопротивления. Это решение свидетельствует о том, что именно совершенство аэродинамических характеристик было главной целью при разработке SVJ. Оптимизация аэродинамики верхней части кузова обеспечила 70% от общего увеличения прижимной силы, отличающего SVJ от SV.

Полностью обновлена линия порогов: теперь в ней обыграны как традиционная для суперкаров Lamborgini форма, напоминающая букву “Y”, так и элементы, характерные для реактивных самолетов-истребителей. Увеличившиеся в размере боковые воздухозаборники и новые передние боковые ребра помогают снизить подъемную силу и улучшают охлаждение. Оптимизированная с точки зрения аэродинамики поверхность днища с пластинами-завихрителями действует совместно с передними диффузорами и новым, получившим по-настоящему экстремальный дизайн задним диффузором. Вместе с перенаправляющими потоки воздуха ребрами эта аэродинамическая система вносит 30-процентный вклад в общее улучшение прижимной силы.

Обновленная поверхность заднего антикрыла SVJ разработана для достижения максимальной аэродинамической эффективности. Система ALA 2.0 оптимизирована, а боковые винглеты снижают завихрения и обеспечивают более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на высокой скорости.

Открытый и высоко расположенный выхлоп напоминает выхлопные системы спортивных мотоциклов. Такое решение способствует снижению его массы за счет близкого расположения к двигателю, что облегчает всю выхлопную систему. В имеющий форму буквы «омега» задний бампер интегрирован мощный новый диффузор, также способствующий увеличению прижимной силы. В новое заднее антикрыло на высоких стойках встроена система ALA; оно полностью выполнено из углеволокна.

Крышка расположенного в задней части автомобиля двигателя получила новый, разработанный специально для SVJ дизайн. Она изготовлена из легкого углеволокна и, как у гоночных болидов, фиксируется при помощи защелок быстрой фиксации. Элементы крышки моторного отсека также выполнены в форме буквы “Y”. Такой дизайн позволяет видеть обновленный двигатель V12 и подчеркивает потрясающую мощность и динамику суперкара. Сверхлегкие алюминиевые колесные диски “Nireo” были созданы специально для версии SVJ, они также способствуют снижению общей массы и максимальному улучшению динамики автомобиля. Для этой модели опционально доступны диски модели “Leirion”, также изготовленные из алюминия, – в их дизайне обыграны формы буквы “Y” и фирменных шестиугольников Lamborghini. Итальянский флаг на боковом закрылке напоминает о наследии и традициях итальянского бренда.

Запатентованная система активной аэродинамики ALA была впервые применена компанией Automobili Lamborghini на модели Huracán Performante. Для Aventador SVJ была разработана улучшенная версия, получившая обозначение ALA 2.0. Она имеет оптимизированные формы воздухозаборников и воздушных каналов. Система получила особые настройки с учетом значительно увеличившихся боковых нагрузок. Система ALA в активном режиме регулирует и перераспределяет аэродинамические нагрузки, обеспечивая увеличение прижимной силы или снижение лобового сопротивления в зависимости от условий движения. Электромоторы-актуаторы открывают и закрывают активные плоскости в переднем сплиттере и на крышке моторного отсека, перенаправляя воздушные потоки как в передней, так и в задней части автомобиля.

Взаимодействуя с системой Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva 2.0 (LDVA 2.0), которая имеет улучшенные датчики инерции и в реальном времени управляет всеми электронными системами автомобиля, система ALA активирует активные плоскости менее чем за 500 миллисекунд, что позволяет обеспечить наилучшие аэродинамические настройки автомобиля в любой момент движения. Когда ALA отключена, активные плоскости находятся в «закрытом» состоянии, создавая необходимую высокую прижимную силу для прохождения поворотов на высоких скоростях и для жесткого торможения. Когда ALA включается, открываются передние активные плоскости, за счет чего давление воздуха на передний спойлер уменьшается, а воздушный поток направляется под днище автомобиля через внутренний воздушный канал и имеющие специальную форму пластины-завихрители. В этом положении существенно снижается лобовое сопротивление и создаются оптимальные условия для наиболее интенсивного ускорения и достижения максимальной скорости.

Задние активные плоскости при выключенной системе ALA также находятся в «закрытом» положении, что позволяет заднему антикрылу работать как обычному антикрылу с фиксированным углом атаки. За счет создания максимальной вертикальной прижимной силы улучшается стабильность при скоростном прохождении поворотов и интенсивном торможении. Когда ALA включается, приоткрываются активные поверхности на крышке моторного отсека, отклоняя поток воздуха от заднего крыла, за счет чего снижается лобовое сопротивление на высоких скоростях. Внутренний воздушный канал заднего крыла разделен на правую и левую части, что позволяет перераспределять аэродинамические нагрузки при прохождении поворотов на высокой скорости. В зависимости от направления поворота, система LDVA 2.0 передает ALA команды на включение с правой или с левой стороны крыла. Прижимная сила на внутреннее колесо в повороте увеличивается, и соответственно улучшается сцепление шины с дорогой, что обеспечивает противодействие перераспределению нагрузки при кренах автомобиля. За счет этого оптимизируются также и векторы сил, действующих на шасси, что позволяет уменьшить угол поворота руля и улучшить общую динамическую стабильность автомобиля. Технология перераспределения аэродинамических нагрузок для SVJ также подверглась дополнительной доработке, что позволило улучшить эффект формирования аэродинамической нагрузки на внутреннее колесо в повороте на 30% по сравнению с базовой системой ALA.

Усовершенствованная силовая передача включает в себя новые впускные клапаны из титана и впускной воздухопровод измененной формы и длины, включая модифицированный впускной канал в головке блока цилиндров для обеспечения более сильного потока воздуха. Новая облегченная система выпуска отработавших газов отличается сниженным противодавлением. Настройки коробки передач Independent Shifting Road (ISR) оптимизировали для соответствия повышенной мощности и крутящему моменту двигателя.

Вертикальные, поперечные и продольные динамические показатели суперкара Aventador SVJ улучшили перенастройкой системы LDVA 2.0 с учетом невероятной прижимной силы и оптимизированных эксплуатационных характеристик новой модели. Подобный прорыв стал возможным благодаря внушительным инвестициям в технологические исследования и разработки, а также благодаря тесному сотрудничеству со специалистами по гидродинамическому моделированию.

Новые настройки подвески позволили повысить механическое и аэродинамическое сцепление. По сравнению с моделью Aventador SV жесткость штанги стабилизатора поперечной устойчивости была увеличена на 50%, что положительно сказалось на общей устойчивости и аэродинамических показателях. За улучшение контроля над работой кузова и колес для достижения максимальных показателей на гоночной трассе отвечают повышенное демпфирующее усилие (на 15% по сравнению с моделью SV) и перенастроенная магнитореологическая подвеска Lamborghini (LMS).

Систему рулевого управления задними колесами (LRS) модели Aventador SVJ усовершенствовали с целью использования аэродинамической нагрузки в любой ситуации, что гарантирует исключительную устойчивость при движении на высоких скоростях и повышает маневренность в поворотах. В итоге значительно повышается средняя скорость движения независимо от дорожных условий.

Основная задача обновленного рулевого управления суперкара Aventador SVJ – обеспечить наиболее четкую обратную связь на скоростных трассах и на гоночном треке. В настройках усилителя рулевого управления была учтена особая аэродинамическая нагрузка и особенности шин, а система динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS) подверглась калибровке для повышения точности и улучшения обратной связи.

Устанавливаемая на модель Lamborghini SVJ система полного привода отличается улучшенным распределением крутящего момента, что повышает тягу и улучшает маневренность, а благодаря повышенной устойчивости суперкара SVJ на заднюю ось передается на 3% большего крутящего момента, чем у модели SV. Рулевое управление задними колесами не только повышает курсовую устойчивость суперкара, но и способствует сокращению тормозного пути, особенно при торможении в повороте с высокой скорости. Усовершенствованная электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) улучшает характеристики прохождения поворотов и обеспечивает водителю незабываемые ощущения от управляемости, а для еще большего сцепления, высокий уровень которого обеспечен шинами и системой ALA, разработчики перенастроили систему ABS.

Новые шины Pirelli P Zero Corsa адаптировали под особенности модели Lamborghini SVJ. Они наделены повышенной жесткостью в вертикальном направлении для соответствия увеличенной прижимной силе и обеспечения высокого уровня сцепления. Отчасти новый суперкар обязан своими поразительными ходовыми характеристиками именно шинам с особым рисунком протектора. Опционально доступны также шины Pirelli P Zero Trofeo R для гоночных трасс (сертифицированы также для движения по дорогам общего пользования).

Все элементы Aventador SVJ созданы для водителя: специалисты Lamborghini стремились обеспечить максимально тесную взаимосвязь между водителем и автомобилем, какими бы экстремальными ни оказались условия движения на дороге или гоночной трассе.

Для Aventador SVJ предусмотрено три стандартных режима движения (Strada, Sport и Corsa) и опциональный режим EGO для индивидуальной настройки автомобиля. В интерьере салона внимание привлекает приборная панель с цифровым дисплеем TFT и графикой Kombi, на который в режиме реального времени выводится информация о системе ALA.

Опционально доступны навигационная система и информационно-развлекательная система с интерфейсом AppleCarPlay, а также система телеметрии Lamborghini. Она записывает время прохождения круга, показатели на трассе и данные о поездке и окажется особенно полезной для тех, кто любит выезжать на своем суперкаре на трек. Благодаря программе Lamborghini Ad Personam возможности персонализации интерьера Aventador SVJ практически безграничны.

Первые клиенты получат новый Lamborghini Aventador SVJ в начале 2019 года.

topgearrussia.ru

Lamborghini Aventador — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Авентадор

Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины. Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек. Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.

Размеры

Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер- это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость. Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex. В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

www.motorpage.ru

Технические характеристики Lamborghini Aventador

2011–2017 2012 2013 2013–2017 2015–2017 2015–2017
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 780 мм 4 890 мм 4 834 мм 4 780 мм 4 835 мм
ширина 2 020 мм 2 030 мм 2 020 мм 2 030 мм
высота 1 136 мм 1 110 мм 1 136 мм
колёсная база 2 700 мм
колея
передняя 1 720 мм 1 720 мм
задняя 1 700 мм 1 700 мм 1 680 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,35 0,37
масса
сухая 1 575 кг 1 575 кг 1 625 кг 1 525 кг 1 575 кг
полная 2 100 кг 2 100 кг
двигатель
название L539
тип Поршневой
расположение центральное, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V12/4
объем 6 498 см³
мощность
мощность 691 л.с. 710 л.с. 691 л.с. 740 л.с.
в диапазоне от 8 250 об/мин 8 400 об/мин
в диапазоне до 8 400 об/мин
максимальная мощность (DIN) 700 PS 720 PS 700 PS 750 PS
крутящий момент
крутящий момент 690 Нм
в диапазоне от 5 500 об/мин
в диапазоне до 5 500 об/мин
степень сжатия 11,8
топливо бензин АИ-98
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC с системой изменения фаз газораспределения
трансмиссия
привод полный
коробка передач полуавтомат 7 (ISR) роботизированная 7 (ISR) полуавтомат 7 (ISR) роботизированная 7
сцепление Двойное
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) На двойных поперечных рычагах с горизонтальными толкателями Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
тип задней подвески (уст.) На двойных поперечных рычагах с горизонтальными толкателями Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 350 км/ч 350 км/ч
разгон до 100 км/ч 2,9 сек 2,9 сек 3 сек 2,8 сек 2,9 сек
разгон до 60 миль/ч 2,7 сек 2,7 сек 2,8 сек 2,6 сек
разгон до 200 км/ч 8,9 сек 8,6 сек 8,8 сек
разгон до 300 км/ч 24,5 сек 24 сек
ограничитель скорости нет
тормозной путь со 100км/ч 31 м
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 90 л
объём багажника 150 л
расход топлива
EPA (с 2008)
city 21,4 л/100км 21,4 л/100км
highway 13,1 л/100км 13,1 л/100км
EU 93/116/EC
urban 27,3 л/100км 24,7 л/100км
extra urban 11,3 л/100км 10,7 л/100км
combined 17,2 л/100км 16 л/100км
Система «старт-стоп» да да нет
разворот
от бордюра к бордюру 12,5 м
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
диаметр 400 мм 400 мм
толщина 38 мм
материал керамика керамика карбон
вентилируемые да
перфорированные да
задние тормоза
тип дисковые
диаметр 380 мм 380 мм
толщина 38 мм
материал керамика керамика карбон
вентилируемые да
перфорированные да
вредные выбросы 398 CO2 г/км 370 CO2 г/км
норма выбросов Euro 6 Euro 6
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние ?J × 19
255/35 R19
9J × 19
255/35 R19
?J × 19
255/35 R19
9J × 20
255/30 R20
задние ?J × 20
335/30 R20
12J × 20
335/30 R20
?J × 20
335/30 R20
13J × 21
355/25 R21
место производства Италия, Сант-Агата-Болоньезе Automobili Lamborghini S.p.A., Sant’Agata Bolognese, Italy

www.autowp.ru

Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия и Mansory (Мансори), находящийся в стране Германия. Двигатель Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado объёмом 6498 см³ развивает мощность 1250 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 380 км/ч. Цена Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 380 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 1250 л.с. Крутящий момент: 900 н.м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 6498 см³ Масса: 1550 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado 2013

Фото

Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lamborghini и Mansory

carsdb.ru

Ламборджини Авентадор | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Ламборджини – марка этого престижного спортивного суперкара хорошо известна любителям автомобильной техники! Итальянская компания «Ламборджини» была основана в 1963 году, как предприятие по выпуску дорогих суперкаров, которые могли напрямую конкурировать с «Ferrari». Новинка компании «Lamborghini» — суперкар «Aventador» был назван в честь быка, который имел кличку «Aventador» и участвовал в кровопролитных боях в Сарагосе. Этот бык получил одну из престижнейших наград за храбрость. Суперкар «Ламборджини Авентадор» вобрал в себя лучшие черты предыдущих моделей и превзошел их по красоте, мощи и надежности. В то же самое время, в отличие от предыдущих моделей суперкаров, новинка оказалась более совершенной в сфере электронного оборудования. Так, «Avendator» 2012 года может похвастаться современными ЖК – мониторами, 3D навигацией, системой MMI и другими, электронными примочками. Внешне Ламборджини Авентадор имеет довольно хищный вид. Его острые формы, широкие решетки воздухозаборников, узкие «глаза» фар и характерный «рык» мотора делают его похожим на разъяренного быка, который вот – вот нападет на тореадора. Суперкар Ламборджини Авентадор 2012 года является преемником «Murcielago», но вместе с тем на 90 кг. легче, по сравнению с прошлой моделью. Облегчить вес автомобиля, специалистам из компании «Ламборджини» удалось, применив новое шасси из углеродного волокна. Мощность двигателя нового «Ламборджини» составляет 690 л.с. Для суперкара использован 6,5 литровый, V12 двигатель с 7 ступенчатый автоматической коробкой передач. Благодаря повышенной мощности двигателя, суперкар может ускоряться до 100 км./ч всего лишь за 2,9 сек. Таким образом, автомобиль может развить на дорогах скорость до 349 км./ч. Спортивная подвеска и улучшенное управление позволят без труда управлять суперкаром даже начинающим автолюбителям. В автомобиле используются надежные углерод-керамические дисковые тормоза, которые не подведут суперкар при торможении на высокой скорости. Шестиугольные углы автомобиля придают ему уникальный «космический» вид. Вместе с надежным двигателем и отличными тормозами, автомобиль получил и самые современные электронные системы. Автомобиль оснащен бесключевым доступом с функцией start/stop. Помимо этого, в суперкаре имеются интерфейсы для планшета и беспроводной bluetooth. Современная навигационная система вместе с автоматическим климат – контролем делает поездку водителя удобной и безопасной. Единственный минус – это высокая стоимость автомобиля, которая составляет 350000 долларов. Но ведь это автомобиль для избранных, настоящих ценителей спортивных суперкаров и любителей быстрой езды! P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо! Видео: Ламборджини Авентадор: Ламборджини Авентадор против Истребителя:

Информация от спонсора: Широкий выбор минитракторов в компании Kioti. Здесь вы найдете минитрактор точно подходящий для любых ваших целей.

obzorcars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *