Lamborghini Aventador: Грубо говоря, бык
Нет машины, которая возбуждала бы пацанов сильнее, чем Lamborghini. Потому что нет машины свирепее, нет машины брутальнее, и нет машины, которая была бы так не похожа на все другие машины, чем Lamborghini. Когда ты пацан, ее распластанное на две трети ширины дороги громадное тело, больше смахивающее на корабль пришельцев, чем на автомобиль, просто повергает в священный ступор. И ты хочешь быть пилотом этой штуки. И нет для тебя автомобиля желаннее, чем Lamborghini: потому что его единственный конкурент – X-Fighter из “Звездных Войн”. А он пока так и не поступил в широкую продажу.
Ферруччо Ламборгини, который делал трактора, как-то разобрал свою Ferrari и обнаружил у нее внутри много разных железок. Некоторые из них показались ему подозрительно знакомыми по тракторам, в которых он неплохо разбирался, и оттого он решил, что сможет сделать машину не хуже. Эту историю по приезде в милую деревушку Санта-Агату вам напоют в уши раз двести, когда вы наведаетесь на Моденскую улицу, где и стоит завод Lamborghini.
Aventador LP 700-4 – имя, как и положено, бычачье, с корриды. Цифры, как и заведено, рассказывают все про хребет этого быка: семьсот сил мотора V12, который положен в машину вдоль, плюс полный привод. Кузов построен на основе карбонового монокока собственного производства Lamborghini. На фабрике есть свой отдел по работе с карбоном, который весьма продвинулся и имеет в этой области авторитет. Спереди и сзади – легкосплавные конструкции, на которых смонтированы и подвески, и силовой агрегат. Подвески, кстати, “формульные” – с горизонтально расположенными амортизаторами Ohlins: мотоциклисты и раллисты знают, что лучшего в целом свете не сыскать.
Сердце ваше, хоть тресни его, предательски скачет внутри сильнее обычного, как ни старайся сделать морду кирпичом и показаться взрослее, чем ты есть. Когда опускаешь гильотинную дверь, сидя в самом ламбовом чреве, это волнует невероятно. Что ни говори, а завидуют тебе в этот момент абсолютно все.
Потом надо сбросить чеку с кнопки Start и после некоторой заминки, заполненной прямозубым воем стартера боевого вертолета, услышать за своей спиной ворчание разбуженного быка. Вот дьявол! Да, тестостерон эта машина выделяет даже тогда, когда стоит смирно. Все это томление ламбовой плоти так же серьезно, как серьезно для матадора появление на арене здоровенной, черной рогатой туши. Самоходной и свирепой. И все же: если вы уже выросли из постеров, вкладышей и “Звездных Войн”, к граненым, как стакан, спицам руля или угловатым в духе всей машины подрулевым ушам относиться совсем уж всерьез не сможете. Это все не только дизайн, но и декорация.
Газ в пол – и подголовник бьет вас по голове. На переключении голова уже летит к лобовому стеклу, но не долетает, получая ускорение в направлении очередного подзатыльника. Бог мой, до чего же свирепа эта машина! Хотя вести ее плавно все же можно. Когда вы крадетесь по улочкам старых итальянских городов, которые Aventador перекрывает полностью, вы можете избежать толчков. Однако когда вы мчите полным газом, коробка передач – семиступенчатый робот – мотыляет вас от спинки сиденья до ремня с размеренностью штампа с ЧПУ.
Вы имеете вполне приличный для большого Lambo обзор. Помните, как на Diablo практически невозможно было ездить задом? Ну так вот, на “Авентадоре” можно. Неожиданно в этой машине и другое: при том, что это прижатый к земле суперкар, быстро ехать на нем по заковыристой дорожке, с точки зрения привычных представлений о пилотаже, невозможно. То есть можно скользить и хорохориться, но по меркам Porsche и Ferrari машина практически неуправляема и в поворотах, соответственно, не быстра.
Притом Aventador – один из самых некомфортных в мире автомобилей. Амортизаторы Ohlins зажаты так, что даже на итальянских дорогах, если они неидеальны, Aventador с пилотом внутри его карбонового черепка скачут, как мячики. Вы скажете, что немудрено – ведь это суперкар! Однако у помянутых уже немцев с итальянцами найдется, что возразить.
Aventador – потрясающая штуковина. В общем-то абсолютно уникальная в своем роде вещь, ведущая свою родословную от Countach – суперкара, построенного специалистом по тракторам, который решил доказать, что путь к постижению истины можно кое-где срезать. Результат впечатляет смесью наивности с брутальной дикостью. Да, Aventador – не вполне автомобиль. Но разве это важно, когда он способен вас просто потрясти?
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae явился венцом эволюции — ДРАЙВ
Aventador Ultimae сначала был показан в сети, но завтра он появится вживую на фестивале скорости в Гудвуде.
Компания Lamborghini говорила, что не намерена отказываться от ДВС, в том числе огромного мотора V12 6.5, как можно дольше. В качестве подтверждения курса сегодня дебютировала финальная инкарнация Авентадора: Aventador LP 780-4 Ultimae. Гиперкар показан сразу в кузовах купе и родстер. Он выйдет ограниченным тиражом — 350 купе и 250 родстеров.
Ultimae получил изменённые сплиттер, воздухозаборники и внутренние каналы для лучшей прижимной силы спереди, снижения влияния передних колёс на дальнейший поток и усиления расхода воздуха через радиаторы.
Агрегат 6.5 развивает тут 780 л.с. и 720 Н•м. Он на 40 «лошадок» мощнее, чем в модели Aventador S, и на десять сил производительнее, чем двигатель в купе Aventador SVJ. При этом сухая масса Авентадора Ultimae в кузове купе равна 1550 кг, на 25 кг ниже, чем у Авентадора S. На каждую лошадиную силу у новичка приходится 1,98 кг сухой массы, что идентично показателю SVJ. Время разгона до сотни у них одинаково — 2,8 с, а вот по максималке Aventador LP 780-4 Ultimae находится чуть впереди: 355 км/ч против 351 км/ч у SVJ. Также итальянцы указали время ускорения 0-200 км/ч — 8,7 с.
Задний бампер с большими вертикальными рёбрами в диффузоре и перенесённым вверх выхлопом напоминает о трековом наследии версии SVJ.
Впору вспомнить, что сам Aventador появился в 2011 году в исходной версии LP 700-4, а его атмосферник выдавал ровно 700 «лошадок» и 690 Н•м. По динамике тот полноприводный автомобиль не сильно отличался от ныне выпускаемых версий (2,9 с до ста), но за прошедшие годы инженеры компании внедрили немало новшеств ради улучшения поведения машины на кольце и шоссе. К новациям на различных вариантах Авентадора относятся электронные блоки управления шасси Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA) и LDVA 2.0, с прецизионным контролем за тягой и другими параметрами, комплекс активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 (ALA 2.0) и полноуправляемое шасси.
Чёрная отделка с серыми акцентами и прострочкой, сочетание углепластика, кожи и алькантары, Y-образные вставки сидений и аналогичный узор на передней панели выделяют Ultimae из череды Авентадоров. Также есть выбор цветных акцентов (серебристый, бронзовый и белый) и почти неограниченные варианты окраски салона по программе персонализации.
Полноуправляемое шасси есть и в Ultimae, а кроме того, инженеры перекалибровали полный привод, чтобы ещё больше тяги шло в нормальных условиях назад и чтобы гарантировалось «безопасное поведение при избыточной поворачиваемости». Новые настройки получила система стабилизации с блоком LDVA. Переключатель режимов движения (Strada, Sport, Corsa, Ego) позволяет менять настройки разных систем, в том числе активной подвески, рулевого управления и семиступенчатого «робота» ISR. А заднее выдвижное антикрыло занимает три положения, в зависимости от выбранного режима и скорости.
Ранее директор по разработкам Маурицио Реджиани говорил, что следующий Aventador сохранит агрегат V12, но модель ждёт электрификация. Пока же Ultimae впитал всё полезное, что было освоено предшествующими модификациями: оптимизированные трансмиссию, фазы газораспределения и регулируемый впускной тракт, систему Lamborghini Dynamic Steering, каждые пять миллисекунд подстраивающая положение задних колёс, углеродокерамические тормоза, обеспечивающие торможение со 100 км/ч на 30 м.
Для Ultimae предлагается 18 основных цветов кузова и более 300 по программе Lamborghini Ad Personam. Купе можно окрасить в двухцветный вариант «серый плюс серый» (Grigio Acheso и Grigio Teca) с красными акцентами Rosso Mimir, а родстер щеголяет крышей из глянцево-чёрного или видимого углеволокна.
Такие параметры помогают получить шины Pirelli PZero Corsa. Кованые колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 сзади) могут быть в нескольких вариантах окраски (Silver Dianthus по умолчанию или Dianthus, Leiron и Nireo в бронзовом, чёрном и титановом оттенках. По словам генерального директора Automobili Lamborghini Стефана Винкельмана, Aventador LP 780-4 «обозначает последний, самый чистый, безнаддувный Lamborghini с двигателем V12 и самое прекрасное выражение вневременного дизайна и технических решений в последней версии: Ultimae».
Технические характеристики Lamborghini Aventador
Описание автомобиля Lamborghini Aventador
Спорткар Lamborghini Aventador выпускается с 2011 года, данная модель заменила собой спортивное купе Murcielago. Многие ожидали, что дизайн этого варианта машины окажется революционным, но этого не произошло. Машине был придан ультрасовременный но, тем не менее, узнаваемый облик, в котором реализован ряд нестандартных решений. В частности носовая часть сформирована из прямых граней, которые гармонично переходят друг в друга. Кормовая часть машины оформлена в традиционном для этого автопроизводителя стиле. Внутреннее пространство спорткара отделывается алькантарой, углепластиком, в состав обязательных опций входит множество высокотехнологичных систем направленных на обеспечение максимально возможного уровня безопасности.
Экстерьер
Если рассматривать облик Lamborghini с фронтальной части, то становится очевидно, что ее дизайн образован из нескольких прямых граней, передние крылья Aventador подняты над капотом. В них встроены светодиодные блоки головной светотехники, под ними сформированы крупные ниши шестиугольной формы, в них вставлены пластиковые вкладыши. Между нишами размещается полоса воздухозаборника, на задних крыльях присутствует еще пара стреловидных ниш предназначенных для забора воздуха. Купол крыши под пологим углом переходит в кормовую часть, верхняя плоскость между задними крыльями закрыта горизонтальными жалюзи. Узкие габаритные огни комплектуются V-образными LED-элементами. На заднем бампере присутствует две крупные ниши закрытые сеткой, раструбы выхлопной системы установлены в центре. Корпус машины имеет габариты 4780х2030х1136 мм, собственная масса — 1575 кг. Соотношение колеи колес — 1720/1700 мм, колесная база — 2700 мм.
Интерьер
Оформление салона спортивного купе Lamborghini можно охарактеризовать одним словом — шикарное, основание кресел Aventador изготовлено из углепластика, поверх него нанесены упругие подушки обшитые алькантарой. Так как двери автомобиля распахиваются вверх, то разместиться на низких посадочных местах и подняться с ним можно без лишних затруднений. Кресла традиционно разделены широкой поднятой на 30 сантиметров площадкой обшитой алькантарой. Она поднимается к передней панели и гармонично переходит в консоль, на ее поверхности скомпоновано два ряда крупных клавиш управления бортовыми системами. Между ними размещается шайба навигации по меню информационной системы, дисплей системы встроен в переднюю панель. На щитке приборов стандартные шкалы заменены крупным шестиугольным дисплеем, на нем отображается крупный циферблат спидометра, линейные шкалы, заканчивающиеся цифровыми изображениями данных. В короткие спицы спортивного руля встроено несколько крупных кнопок, нижняя спица руля выполнена из матового алюминия.
Технические характеристики
В движение Ломбарджини Авентадор приводится бензиновой силовой установкой объемом 6498 см3. Мотор способен развить мощность до 700 л. сил, максимальный крутящий момент — 690 Нм. Динамика ускорения до сотни составляет 2,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле — 17,2 секунды.
Lamborghini Aventador — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Авентадор
Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины. Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек. Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.
Размеры
Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер- это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость. Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.
Технические характеристики
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex. В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.
Итог
Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.
Видео
Lamborghini — все модели Ламборгини 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lamborghini 2021 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lamborghini.От —
Купе
Италия
Год: 2011
От —
Родстер
Италия
Год: 2011
От 17 760 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2014
От 18 650 000 ₽
Родстер
Италия
Год: 2015
От 15 200 000 ₽
Кроссовер
Италия
Год: 2018
Архив моделей марки Lamborghini
История марки Lamborghini / Ламборгини
Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.
В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.
Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.
История марки Lamborghini — CARobka.ru
Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант’Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.
Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.
В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.
Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.
Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.
Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.
Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.
Lamborghini 350 GTV (1963)
В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова. Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года. Этот автомобиль прославил бренд на весь мир. Его «фишкой» были расположенные заподлицо с капотом передние фары, которые поворачивались в вертикальное положение при включении.
Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.
Lamborghini Miura (1966–1969)
В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.
В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».
В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением. Кроме того, в этом году появилась модель Jarama 400 GT с 4,0-литровым мотором V12.
В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники. С 365-сильным двигателем автомобиль разгонялся до 300 км/час. Серийный вариант машины представили в 1974 году. Он получил менее футуристическую внешность, однако все же отличался броским и оригинальным экстерьером.
Lamborghini Countach (1974–1990)
В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией. Однако новые владельцы также мало внимания уделяли развитию марки.
Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет. Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.
Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.
Lamborghini Cheetah (1986–1993)
Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.
В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.
1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach. Она многое переняла от своего предшественника, в том числе компоновку, конструкцию шасси с пространственной рамой, усиленные детали из композитных материалов, а также разработанный Марчелло Гандини кузов. Мотор объемом 5729 см куб. выдавал 492 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 325 км/час, а время разгона до 100 км/час занимало 4,1 секунды.
Lamborghini Diablo (1990–2001)
В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.
Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.
Lamborghini Murciélago (2001–2010)
В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.
За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.
В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.
Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.
Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.
Lamborghini Aventador LP700 | характеристики, фото и видео
Автомобиль Lamborghini Aventador LP700 4 roadster стал заменой Murcielago. Автомобильный производитель отмечает, что транспортное средство отличается динамикой, стильным экстерьером и интерьером. При проектировании нового автомобиля повышенное внимание было уделено снижению массы. Для создания конструкции использовали углеволокно, позволившее снизить вес транспортного средства до 1575 кг. Внимательно просматривая фото, удается отметить красивый дизайн транспортного средства, продуманное исполнение автомобильного салона.
Особенности экстерьера
Машина Lamborghini Aventador lp700 4 2018 года отличается продуманным экстерьером. Обновления заметны сразу. Каждая деталь автомобиля должна свидетельствовать о высокой мощности. Основные отличия экстерьера:
массивные воздухосборники, установленные на переднем бампере;
новый сплиттер капот, отличающийся продуманной многогранной формой;
ветровое стекло с большим углом наклона, отличающееся оптимальным обзором.
Вышеперечисленные отличия свидетельствуют об улучшении аэродинамических показателей.
Задняя часть автомобиля отличается диффузором больших размеров, спойлером с изменяющимся углом наклона для достижения оптимальной прижимной силы. Традиционно выхлопные патрубки располагаются в центральной части автомобиля, а не разведены по левому и правому краям. Фото Lamborghini Aventador lp700 4 orange pearl заслуживает внимания автомобилистов, ведь оно подтверждает красоту модели.
Особенности интерьера
Автомобильный салон отличается стильным исполнением, высоким уровнем комфорта:
Приборная панель была перелицована. На ней появился новый элемент, предупреждающий о перегрузке сигналом. Предлагается карбоновая обшивка, устойчивая к внешним факторам и отличающаяся красивым дизайном.
В салоне используется большое количество карбоновых деталей. Они придают спортивную элегантность интерьеру.
Кресла оформлены в виде ковшей и отличаются боковой поддержкой. Гарантируется удобство для людей с любой комплекцией.
В отсутствуют такие элементы, как дополнительные кнопки на рулевом колесе, коврики, головное устройство мультимедиа. Это доступно только за дополнительную плату.
Успех автомобиля pirelli edition обусловлен наличием эксклюзивных элементов оснащения, созданных экспертами. Эксклюзивный дизайн предполагает использование двух цветов для кузова, матовых и глянцевых поверхностей. Особенность дизайна кузова – это тонкие линии красного цвета, являющиеся характерными для автомобильного кузова и салона.
Техническое оснащение
У автомобиля Lamborghini Aventador lp700 4 характеристики следующие:
- максимально возможная скорость – 350 километров в час;
- разгон до сотни – чуть меньше 3 секунд;
- мощность – 700 лошадиных сил;
- крутящий момент, который является максимально возможным, – 690 Нм при
- 5500 оборотов в минуту;
- объем мотора – шесть с половиной литров (при этом расход топлива оказывается значительным).
На автомобиль устанавливается мощный двигатель, который предлагается с перепрограммированной 7-ступенчатой коробкой передач. Такое техническое оснащение оптимально для опытных автомобилистов и позволяет развивать нужную скорость.
После того, как оборотов будет 8500 в минуту, можно отметить громкий звук выхлопной системы. Рык агрегата можно сравнить со звуками моторов болидов Формулы 1, что подтверждает возможность в полной мере насладиться динамикой.
Спортивный автомобиль отличается наличием переключателя и возможности повышенной передачи. Это гарантирует оптимальное ускорение от транспортных средств. Установленный мотор работает очень быстро, причем срабатывание происходит не так гладко, как у автомобилей с двойным сцеплением. Иногда наблюдается нарушение баланса транспортного средства при переключении в поворотах. Коробка передач способствует оптимальному ускорению по прямой траектории.
Автомобиль отличается оптимальным натиском, но все-равно потребуются большие 400 мм углеродно-керамические тормоза. Они обеспечивают внушительное тормозное усилие.
На поворотах гарантируется оптимальная динамика и чувство уверенности, вне зависимости от скорости. Динамическое управление с переменным коэффициентом – стандартное оборудование. Устройства перенастроили для продуманной поездки. Также удается выбрать режим работы технического оснащения, предназначенный для уличных или гоночных условий.
Технические характеристики Lamborghini Aventador lp700 4 оптимальные для большинства водителей.
Версии автомобиля
Автомобиль предлагается в следующих модификациях, отличающихся продуманным техническим оснащением и оптимальными параметрами:
- Aventador J. Была выпущена только одна машина, до начала серийного выпуска. Для нее предложен 700-сильный двигатель с 12 цилиндрами, полный привод, трансмиссия роботизированного типа. Максимальная скорость составляет 350 километров в час. Для достижения сотни требуется около 3 секунд.
- Aventador LP 750 SuperVeloce. Премьерный показ состоялся в Женеве в 2015 году. Машина была оснащена 750-сильным мотором. Для разгона до сотни требуется чуть меньше 3 секунд. Максимальная скорость ограничена 350 километрами в час.
- Aventador LP 740-4 S. В 2016 году состоялась премьера машины с 740-сильным двигателем.Aventador SVJ. Премьерный показ состоялся в 2018 году, причем новинка сразу же завоевала положительные отклики. Количество выпущенных автомобилей – 900. Предлагается 770-сильный мотор, способный достигнуть сотни за 2,8 секунд. Новинка отличается достойным исполнением и соответствует установленным стандартам.
Каждая версия автомобиля заслуживает особого внимания автомобилистов, предпочитающих скорость, динамику.
Автомобиль предлагается в нескольких тюнинг версиях.
- Mansory Aventador LP 700-4. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2012 году. Техническое оснащение оказалось достойным, позволило развивать оптимальную скорость.
- Модель Lamborghini Aventador lp700 4 2012 года отличается усовершенствованными техническими характеристиками.
- SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal». На автомобиль были установлены новые черные диски большего диаметра, что положительно сказалось на динамике и скорости.
- SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus». Основные отличия – это большие колесные диски и черный цвет кузова, подчеркивающие динамику и элегантность машины.
Вышеперечисленные тюнинг версии заслуживают внимания, ведь они отличаются оригинальным дизайном, высоким уровнем функциональности, оптимальными техническими параметрами. Важно знать, сколько стоит Lamborghini Aventador lp700 4 и есть ли возможность купить этот автомобиль. Цена транспортного средства начинается от 350 тысяч долларов. Однако базовая комплектация отсутствует. Отделка и техническое оснащение автомобиля обсуждается в индивидуальном порядке, после чего определяется точная стоимость транспортного средства.
Вконтакте
Google+
2022 Lamborghini Aventador Обзор, цены и характеристики
Обзор
С хриплым двигателем V-12 мощностью 769 л.с. и экзотическим внешним видом Lamborghini Aventador 2022 года является олицетворением гиперкара. В то время как конкуренты, такие как Ferrari SF90, стремятся к электрифицированному будущему, 12-цилиндровая мельница Lambo наполняет горючее, как братан пьет пиво. Его ножничные двери, широкие и низкие пропорции, а также сильно вентилируемый кузов — это театр на колесах, который постоянно играет в фильмах Fast and Furious .Внутри в его полностью настраиваемой кабине есть место для двух гонщиков, но очень мало места для хранения незакрепленных вещей. Сидя за рулем, водитель может активировать пронзительный саундтрек Aventador ударом правой ноги или испытать удивительную маневренность огромной машины, повернув румпель. Устаревшая автоматическая коробка передач вызывает такое же разочарование, как и громоздкое снятие крыши с родстера, но это лишь небольшое наказание за потрясающие возможности и безошибочный стиль Aventador 2022 года.
Что нового в 2022 году?
Мы предсказывали конец Aventador в течение некоторого времени, и похоже, что 2022 модельный год будет его последним. Чтобы отпраздновать конец эпохи, Lamborghini строит ограниченное количество (600 единиц по всему миру) специально оборудованных Aventador, которые она называет Ultimae. Эта окончательная версия оснащена доработанной версией вездесущего двигателя V-12, а также методами снижения веса, которые делают его легче, чем уходящий Aventador S.Ultimae также будет передавать больший крутящий момент на задние колеса, чем S, иметь стандартные карбон-керамические тормоза и иметь некоторые уникальные, хотя и тонкие, визуальные детали.
Цены и какой из них купить
Lamborghini не сказала, сколько будет стоить последняя версия Aventador, но мы ожидаем, что его цена будет где-то между прошлогодними моделями S и SVJ. Будет построено ограниченное количество моделей Ultimate, 350 экземпляров купе и 250 родстеров будут проданы по всему миру.Независимо от официальной шестизначной запрашиваемой цены, нам нужен родстер, чтобы полностью погрузиться в опьяняющий саундтрек его V-12.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Трансмиссия Aventador оснащена расположенным по центру безнаддувным 6,5-литровым двигателем V-12, развивающим 769 лошадиных сил. 531 фунт-фут крутящего момента двигателя передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Несмотря на то, что мы не ездили на версии Ultimae, мы проехали на зверски мощном, ориентированном на гусеницу SVJ (что означает Superveloce Jota) и его коллеге без крыши и испытали на себе их невероятное ускорение и сокрушающие почечные силы на поворотах.Массивные машины преодолевали повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и система управления всеми четырьмя колесами помогли им мгновенно изменить направление движения. Мы также ездили на родстерах Aventador S и Aventador S и обнаружили, что способность последнего работать сверху вниз делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По показателям экономии топлива, выраженным однозначными числами, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке.У нас не было возможности проверить правительственные оценки на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальный расход миль на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Aventador посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
В типичной для Lamborghini моде каждый Aventador поддерживает набор открывающихся ножничных дверей. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется кластер цифровых датчиков, который меняет свою компоновку всякий раз, когда вы выбираете новый режим вождения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные треков.При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, которая добавляет устанавливаемые на двери сабвуферы и твитеры на приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителю
Lamborghini обходится без технологии помощи водителю, которую предлагают менее необычные автомобили. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Aventador посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и техническое обслуживание
По сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предоставляет превосходных гарантийных обязательств.Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Aventador SVJ родстер
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2 двери targa
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 584 061
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
397 куб. Дюймов, 6498 куб. См
Мощность
759 л.с. при 8500 об / мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об / мин
ПЕРЕДАЧА
7-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Высота: 44,7 дюйма
Пассажировместимость: 50 куб. Футов
Объем багажника: 5 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,8 секунды
100 миль / ч: 6,0 сек
¼-миля: 10,6 сек
Максимальная скорость: 217 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 11/9/15 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Что такое Lamborghini Aventador J?
Что такое Lamborghini Aventador J?
Во-первых, если вы попали сюда из-за того, что неправильно набрали Aventador S или Aventador SVJ, позвольте нам заверить вас, что Aventador J намного более странный и гораздо более редкий, чем любая из этих двух моделей.Если вы спросите обычных людей Lamborghini об Aventador J, они могут подумать, что вы оговорились, а некоторые энтузиасты могут вспомнить его как концепт-кар. Оба ошибаются. Что такое Lamborghini Aventador J? У нас есть ответы.
Каким был первый родстер Aventador?
Чтобы разобраться в сути вопроса об Aventador J, сначала давайте поговорим об Aventador Roadster. Как только в 2011 году на сцене появился Aventador, все знали или, по крайней мере, надеялись, что следующим будет родстер. Конечно, всего через шесть месяцев после утечки информации о дебюте Aventador, но то, что Lamborghini привезла на Женевский автосалон в 2012 году, было совсем другим.
Это был Aventador J. Многие назвали бы его стилизованным родстером, вдохновленным как Aventador, так и классическими гоночными родстерами. Это не совсем так. У него больше общего с настоящим гоночным автомобилем, чем просто произведение искусства. У него полный Aventador V12 сзади, он значительно облегчен и даже отказывается от таких предметов роскоши, как кондиционер и даже радио
.Huracan EVO Spyder против Aventador SVJ Roadster
Aventador J — концепт-кар?
Именно здесь люди часто путают этот суперкар Lamborghini.Что такое концепт-кар? Концепт-каром, как правило, нельзя управлять, и даже если это возможно, обычно это не полноскоростной образец. Также, за исключением редких случаев, концепт-кар не продается.
Ни одно из этих утверждений не соответствует действительности для Aventador J. У Aventador J был рабочий двигатель V12, полноскоростная подвеска, и он был продан. Подобно концептуальному автомобилю, был построен только один из них, но он был продан за 2 800 000 долларов, что сделало его одной из самых ценных моделей Lamborghini, когда-либо произведенных.
Подробнее: Внешний вид Aventador SVJ
Что означает буква J в Aventador J?
Мы уже говорили об этом раньше, но буква J соответствует Приложению J в своде правил FIA, которое определяет спецификации, по которым гоночный автомобиль должен быть построен, чтобы участвовать в соревнованиях.
Однако Lamborghini утверждает, что J в Aventador J на самом деле означает Jota по отношению к Miura Jota. В этом случае Jota имел в виду J, что также означало Приложение J. FIA. Ваш ответ действительно зависит от того, насколько вы хотите раздражать вас на вечеринках.
Подробнее: Что такое Lamborghini SC18?
Ещё от Lamborghini Palm Beach
Lamborghini Aventador S | Lamborghini Даллас
Lamborghini Aventador S: поднимая планку для суперкаров
• Следующее поколение флагмана Lamborghini
с двигателем V12 • Новые знаковые элементы дизайна с упором на аэродинамические характеристики
• Новая система рулевого управления всеми четырьмя колесами
• Значительно улучшенная подвеска электроника и настраиваемые режимы движения.
• Более мощный атмосферный двигатель V12 мощностью 740 л.с.
• 0–100 км / ч за 2 секунды.9 секунд, максимальная скорость 350 км / ч.
Сант’Агата-Болоньезе, 19 декабря 2016 г. — Новый Lamborghini Aventador S отличается новым аэродинамическим дизайном, переработанной подвеской, повышенной мощностью и новой динамикой движения. Буква «S» является суффиксом предыдущих усовершенствованных моделей Lamborghini и определяет новый стандарт для V12 Lamborghini.
«Это Aventador следующего поколения, а также воплощение новых технологических и технических достижений в разработке суперкаров», — говорит председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали.«Aventador S — это идеальный дизайн, передовые технологии и динамика в чистой гармонии, которые поднимают концепцию суперкаров на новый уровень».
Дизайн и аэродинамика
Дизайн нового Aventador S четко указывает на новое поколение Aventador. Aventador S отличается рядом изменений в экстерьере, особенно спереди и сзади, при этом его профиль явно напоминает Aventador. Каждый модифицированный компонент переработан с определенной целью, чтобы достичь максимальной аэродинамической эффективности и подчеркнуть сложный мускулистый динамизм Aventador.Кроме того, Lamborghini Centro Stile интеллектуально интегрировала некоторые элементы прошлых икон, такие как линии арок задних колес, напоминающие оригинальный Countach.
Более агрессивная носовая часть и более длинный передний сплиттер перенаправляют воздушный поток для повышения аэродинамической эффективности, улучшенного охлаждения двигателя и улучшенного охлаждения радиаторов. Два воздуховода сбоку переднего бампера уменьшают аэродинамические помехи от передних шин и оптимизируют поток к заднему радиатору.
В задней части Aventador S доминирует черный диффузор, доступный по запросу из углеродного волокна, с несколькими вертикальными ребрами, которые усиливают эффекты воздушного потока, уменьшают сопротивление за счет восстановления давления и создают прижимную силу.Через задний бампер выходят три отдельных выхлопных отверстия.
Активное заднее крыло может перемещаться в трех положениях в зависимости от скорости и режима выбора привода и оптимизирует улучшенный общий баланс автомобиля, работая с вихревыми генераторами, создаваемыми в передней и задней части нижней части шасси, которые увеличивают поток воздуха, а также помогают в тормозном охлаждении.
Дизайн Aventador S обеспечивает значительно улучшенные аэродинамические характеристики. Передняя прижимная сила была улучшена более чем на 130% по сравнению с предыдущим купе Aventador.Когда крыло находится в оптимальном положении, общая эффективность при высокой прижимной силе улучшается более чем на 50%, а при низком лобовом сопротивлении — более чем на 400% по сравнению с предыдущей моделью.
Четыре шедевра развивают эмоции от вождения:
Полный привод, новая активная подвеска, новая система рулевого управления на четыре колеса и новый режим вождения EGO
Шасси Aventador S сохраняет уникальное и чрезвычайно жесткое легкое углеродное волокно. монокок с прикрепленными к нему алюминиевыми рамами, в результате чего сухой вес составляет всего 1575 кг.
Aventador S переработан с учетом «концепции полного контроля», чтобы обеспечить превосходную управляемость, плавность хода и производительность; Каждый аспект подвески и электронных систем управления автомобиля был усовершенствован с целью повышения управляемости и эмоций от вождения.
Улучшенное поперечное управление происходит от нового рулевого управления четырьмя колесами, впервые применяемого на серийном Lamborghini. Система обеспечивает повышенную маневренность на низких и средних скоростях и большую стабильность на высоких скоростях.На передней оси он сочетается с динамическим рулевым управлением Lamborghini (LDS), настроенным для более естественного и отзывчивого ощущения при более резком повороте. Он специально адаптирован для интеграции с активным рулевым управлением задними колесами Lamborghini (LRS) на задней оси: два отдельных привода реагируют в течение пяти миллисекунд на движения рулевого колеса, позволяя в реальном времени регулировать угол поворота и жесткость поворота.
На низких скоростях передние колеса обращены в направлении, противоположном углу поворота рулевого колеса, тем самым фактически уменьшая колесную базу.При меньшем угле поворота рулевого колеса Aventador S более маневренный, с уменьшенным радиусом поворота, что обеспечивает более высокие характеристики на поворотах и упрощает маневрирование в городе и на низких скоростях.
И наоборот, на более высоких скоростях как передние, так и задние колеса имеют одинаковый угол поворота, таким образом фактически увеличивая колесную базу, обеспечивая повышенную устойчивость и оптимизируя отзывчивость автомобиля.
Управление по вертикали происходит от обновленного толкателя Lamborghini и магнитореологической подвески Lamborghini (LMS) с измененной кинематикой, адаптированной к новому рулевому управлению четырьмя колесами.Новая геометрия подвески, оптимизированная для рулевого управления задними колесами Lamborghini, включает в себя верхний и нижний рычаг, а также колесную опору, чтобы уменьшить поворот и нагрузку на систему. Новая система регулируемого демпфирования в реальном времени оптимизирует управление колесами и кузовом, а также увеличивает баланс и жесткость грунта. Новые задние пружины также улучшают баланс автомобиля.
Продольный контроль достигается за счет улучшенной стратегии ESC с более быстрым и точным контролем тяги и динамики автомобиля, в зависимости от выбранного режима движения.После тщательных испытаний на таких поверхностях, как снег и лед, Aventador S имеет улучшенное обнаружение адгезии для максимального сцепления с дорогой в любых условиях и повышения управляемости. Постоянный полный привод Aventador S был откалиброван с учетом стабилизирующего эффекта нового рулевого управления задними колесами Lamborghini, что позволяет передавать больший крутящий момент на заднюю ось: при выключении дроссельной заслонки меньший крутящий момент передается на переднюю ось, чтобы допустить перегрузку. управляемость и спортивное, но безопасное вождение.
Инженеры Lamborghini интегрировали интеллектуальный блок управления Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA) для управления этими системами в автомобиле.LDVA — это новый мозг автомобиля, который в режиме реального времени получает точную информацию о движении тела через входные данные от всех датчиков автомобиля. Он мгновенно определяет наилучшую настройку всех активных систем, чтобы гарантировать наилучшую динамику автомобиля в любых условиях.
Концепция EGO — настраиваемые режимы движения
Aventador S позволяет водителю выбирать между четырьмя различными режимами движения: STRADA, SPORT, CORSA и новый режим EGO, которые влияют на тягу (двигатель, коробка передач и т. Д.) 4WD), рулевое управление (LRS, LDS, Servotronic) и подвеска (LMS).
STRADA — это максимальный комфорт и ежедневное использование. SPORT обеспечивает спортивное ощущение заднего привода, а CORSA подходит для максимальной производительности на треке.
EGO — это новый режим вождения. Это обеспечивает несколько дополнительных и индивидуальных профилей настройки, настраиваемых водителем, выбирая предпочтительные критерии тяги, рулевого управления и подвески в настройках STRADA, SPORT и CORSA.
Все режимы движения были перенастроены в Aventador S, улучшена интеграция ESC с полным приводом и интерфейс между системой управления крутящим моментом двигателя и реакцией системы контроля тяги.Непрерывное распределение крутящего момента на переднюю и заднюю оси в каждом режиме движения перенастраивается для рулевого управления задними колесами Lamborghini, и дифференциация между режимами движения усиливается.
В STRADA прогрессивное демпфирование сглажено для повышения комфорта и устойчивости на неровных дорогах. Крутящий момент распределяется 60/40 на заднюю и переднюю части в стандартной комплектации: безопасный и стабильный с максимальным сцеплением, автомобиль легко управляется и управляется.
В режиме СПОРТ стабилизирующий эффект рулевого управления задними колесами Lamborghini позволяет передавать до 90% крутящего момента на задние колеса, обеспечивая максимальную спортивность и удовольствие от вождения на извилистых дорогах.Повышена точность вождения и обратная связь с водителем при сохранении безопасности и без ущерба для комфорта. При выключении акселератора меньший крутящий момент передается на переднюю ось, чтобы повысить маневренность автомобиля, с избыточной поворачиваемостью и легким заносом за счет легкого управления дроссельной заслонкой и рулевого колеса.
В CORSA водители испытывают меньшее вмешательство в динамику и контроль тяги, сохраняя при этом точность вождения и сцепление с дорогой. Высокие уровни демпфирующей силы максимально улучшают ощущения водителя и повышают обратную связь от действий водителя, включая рулевое управление, торможение и дроссель.Противофазное рулевое управление усиливается в ситуациях с высокими динамическими характеристиками, и крутящий момент уравновешивается на обе оси, с максимальным разделением 80/20 на заднюю и переднюю части для более нейтрального поведения и максимальной производительности при движении по гусенице.
Двигатель и выхлоп
Безнаддувный двенадцатицилиндровый 6,5-литровый двигатель Lamborghini Aventador выдает на 40 л.с. больше, чем его предшественник, до максимальных 740 л.с., с крутящим моментом 690 Нм при 5500 об / мин. Для увеличения мощности были оптимизированы как VVT (регулируемая синхронизация клапана), так и VIS (регулируемая система впуска), чтобы получить улучшенную кривую крутящего момента.Кроме того, максимальные обороты двигателя были увеличены с 8350 до 8 500 об / мин.
Сухой вес всего 1575 кг обеспечивает удельную массу всего 2,13 кг / л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч достигается за 2,9 секунды, максимальная скорость составляет 350 км / ч. Трансмиссия обеспечивается легкой 7-ступенчатой системой переключения независимой тяги переключения передач (ISR) Lamborghini, обеспечивающей роботизированное переключение передач за 50 миллисекунд.
В Aventador S используется новая выхлопная система, разработанная в результате значительного научно-исследовательского проекта.Более чем на 20% легче, чем его предшественник, и результат тестирования нескольких конфигураций, результат — улучшенный звук Lamborghini и резонанс от уже неподражаемого атмосферного двигателя V12, а три одинарных патрубка в задней части Aventador S визуально напоминают о новая выхлопная система.
Как и его предшественник, Aventador S оснащен системой остановки и запуска двигателя и системой отключения цилиндров для повышения эффективности двигателя. Когда полная мощность двигателя не требуется, шесть из двенадцати цилиндров временно отключаются путем отключения одного ряда цилиндров.Когда водитель ускоряется, система мгновенно переключается обратно в режим с двенадцатью цилиндрами, причем переключение практически невозможно обнаружить водителю.
Шины и тормозная система
На Aventador S установлен новый, специально разработанный комплект шин Pirelli P Zero. Шины, разработанные для оптимизации рулевого управления, тяги, смены полосы движения и эффективности торможения, специально разработаны с учетом динамических характеристик, вызванных рулевым управлением Lamborghini задними колесами, обеспечивая согласованность управления и обратную связь с водителем.Благодаря улучшенному усилию от передних и задних шин шины Pirelli P Zero обеспечивают более высокое поперечное ускорение и снижают характеристики недостаточной поворачиваемости.
Углеродно-керамические тормоза являются стандартным оборудованием для Aventador S. Вентилируемые и перфорированные угольно-керамические диски (Ø 400 x 38 мм — Ø 380 x 38 мм) повышают эффективность торможения со 100 км / ч до остановки через 31 метр.
Aventador S — рабочее место водителя
Кабина Aventador S привносит новую функциональность и изысканность.Новую цифровую приборную панель TFT можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя с различными экранами комби для STRADA, SPORT и CORSA в сочетании с режимом EGO. Выбранный из вариантов режимов движения на панели управления, кнопка EGO отображает дополнительные параметры на всплывающих цифровых экранах, позволяя водителю выбирать предпочтительные настройки.
AppleCarPlay поставляется в стандартной комплектации, позволяя пассажирам кабины управлять голосовой связью и развлечениями с личных устройств Apple.
Телеметрическая система Lamborghini является дополнительной спецификацией: записывает время круга и характеристики трека, а также данные о поездке. Телеметрическая система особенно привлекательна для владельца, который хочет взять свой автомобиль на трассу.
Внутренние характеристики Aventador S практически безграничны благодаря программе настройки Lamborghini Ad Personam.
Цена Lamborghini Aventador S и поставка на рынок
Первые покупатели получат новый Lamborghini Aventador S весной 2017 года по рекомендованным розничным ценам:
США: 421 доллар США.350,00 (рекомендованная розничная цена — включая GGT)
Европа: 281,555,00 евро (без учета рекомендованной розничной цены)
Великобритания: 225,955,00 фунтов стерлингов (без учета налогов на рекомендованную розничную цену)
Китай: 6,739,673,00 юаней ( (включая рекомендованные налоги на розничную цену)
Япония: 41,578,179,00 иен (с учетом налогов на рекомендованную розничную цену)
2022 Замена Lamborghini Aventador: Рендеринг + слухи
Странно называть нынешний Lamborghini Aventador автомобилем. «новый» автомобиль, учитывая, что большой V-12 зверь казался немного старым и устаревшим, когда он впервые появился на Родео-Драйв в 2012 году.Не то чтобы мы жаловались на продолжающееся существование суперкара V-12 со средним расположением двигателя (даже несмотря на то, что Lamborghini борется за само существование двигателя). Просто, когда меньший и менее дорогой Huracán от Lambo кажется намного, намного более маневренным и продвинутым, чем автомобиль halo, который стоит большую часть полмиллиона долларов, нам остается хотеть чего-то большего. Мы впервые почувствовали, каким может быть переработанный Aventador с Aventador S 2017 года (показан ниже) и его столь необходимым рулевым управлением задними колесами, но он сохранил ту же неуклюжую коробку передач с одним сцеплением, устаревшую эргономику и дурацкую посадку.
Просмотреть все 56 фотографийК счастью, давний преемник оказался таким же передовым и современным, как мы надеялись, что Aventador будет почти десять лет назад. Если верить тому, что мы слышали, есть немного для всех, включая пуристов и футуристов, особенно в отношении трансмиссии. Помните Terzo Millennio из конца 2017 года? Этот полностью электрический концепт гиперкара хорошо заглядывал в будущее Raging Bull, особенно изнутри. В концепции использовались суперконденсаторы для хранения энергии вместо традиционных батарей, передовая технология, которая впервые появилась в оригинальном Aventador с поддержкой системы стоп-старт.
Вы можете ожидать, что суперконденсаторы будут активно использоваться в будущих гибридных приложениях для больших Lambos. В частности, первый гибридный гиперкар Lamborghini, Sián, только что вышел из прикрытия. Подобно Reventón, Veneno и Centenario, этот гиперкар является эксклюзивным проектом с ограниченным производством, призванным прославить бренд и предсказать будущее.
Следующий большой Lambo серийного производства появится позже, переняв гибридные технологии и стиль у Sián и перейдя на совершенно другую платформу.Lambo уверяет нас, что безнаддувный V-12 безопасен полностью благодаря электрификации. Ожидайте трансмиссию с двойным сцеплением, вектор крутящего момента, рулевое управление задними колесами, полный привод и, самое главное, акры и акры углеродного волокна.
Просмотреть все 56 фотографийВес — всегда одна из самых серьезных проблем для больших Lambos, в немалой степени благодаря громадному 12-цилиндровому двигателю, установленному на миделе, и добавление электрификации не помогает. Стремясь сохранить как можно более низкую массу, углеродное волокно — особенно фирменный кованый углерод Lamborghini — будет составлять большинство компонентов конструкции и кузова.Поскольку вы, вероятно, не сможете отогнать его менее чем за 500000 долларов, неудивительно, что в игру вступят другие экзотические материалы, такие как титан и, возможно, технологии, такие как Gorilla Glass. Уловка Lambo ALA active aero system также должна появиться на раннем этапе, с появлением более агрессивной аэродинамики с неизбежными вариантами SuperVeloce, ограниченными выпусками и специальными предложениями на треке.
На данный момент любые спецификации являются чистым предположением, но мощность должна быть на уровне 800 л.с. или выше.Тем не менее, недавно представленный Ferrari SF90 с мощностью 938 лошадиных сил мог бы сбросить эталоны Lamborghini для серийного автомобиля, поэтому следующий большой V-12 Lamborghini может преодолеть барьер в 1000 л.с.
Заинтересованы? Вам придется немного подождать и поработать со своим бухгалтером, чтобы высвободить некоторую ликвидность. Lamborghini намекнула на последнее специальное издание Aventador в качестве проводки, так что о 2020 году, скорее всего, не может быть и речи. На самом деле, не ждите, что книги заказов на следующий Aventador откроются до 2021 года.
В продаже: Середина 2021 года (оценка)
Базовая цена: 500000 долларов США (оценка)
Lamborghini Aventador | Журнал CAR
Информация о Lamborghini Aventador: все, что вам нужно знать, если вы являетесь его владельцем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о суперкаре Lambo высшего класса. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть все новости, обзоры, видео, статьи и шпионские фотографии Aventador журнала CAR. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.
Общие сведения
Добро пожаловать в верхнюю часть линейки Lamborghini — гигантский двигатель V12 со средним расположением двигателя, впервые представленный в 2011 году. Это огромный 6,5-литровый двигатель V12, установленный на миделе, полный привод и 700 л.с. Нужно ли говорить больше? Чтобы получить дополнительную информацию об Aventador, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.
Дорожное испытание 60 секунд
Нужна ли эта машина в представлении? Sant’Agata имеет долгую историю создания потрясающих суперкаров, а Aventador входит в линейку Miura, Countach, Diablo и Murcielago.Базовый рецепт не сильно изменился: огромный V12, установленный на задней оси, невероятно высокая выходная мощность, самый эффектный стиль, который вы найдете на дороге сегодня, и упор на невероятное удовольствие от вождения. Да, полный привод пополнил список в последние годы, и конструкция этого автомобиля выглядит как урок химии во внешних границах таблицы Менделеева. Композиты и легкие материалы используются повсюду, как и следовало ожидать от его цены в четверть миллиона. Конечный результат ошеломляет.От нуля до шестидесяти требуется меньше трех секунд, хотя нам не хватает жестокости и человечности в исполнении Murcielago. Он использует роботизированную механическую коробку передач для большей отдачи при переключении зубчатых колес. Наш вердикт, когда мы впервые на нем проехали? «Лучший Lamborghini на сегодняшний день».
Тот, который мы купили бы
Есть только один. Начать экономию…
Тот, которого мы избежали бы, как чума
Здесь чумы нет
Конкуренты, которых стоит рассмотреть
Aston Martin Vanquish, Ferrari F12 Berlinetta
Для
Производительность, управляемость, инженерия, явная драма
Против
Немного продезинфицирован по сравнению с предыдущими Lambo V12
Lamborghini Aventador | JamesEdition
177 188–236 250 долларов
150 евро.000–200 000
650 847–867 796 дирхамов ОАЭ
239 755–319 673 долл. США
222 105–296 141 долл. США
162 264–216 352 швейцарских франка
1 148 533–1 531 377 иен
128 139–170 852 фунтов стерлингов
1 378 234 гонконгских долларов — 1 837 646 гонконгских долларов
kn1.128,316 — 1,504,421 кун
3 544 667 долл. США — 4 726 223 долл. США
1,562,092–2,082,789 шведской кроны
13 ₽.059.152 — 17.412.203 ₽
1 528 038 — 2 037 385 шведских крон
5 833 032–7 777 376 вон
625 174 рандов — 3 500 232 рандов
4 970 480 — 6 627 307 долларов
8 908 607–11 878 142 вон
3 851 133–5 134 844 кроны
7 583 650 вон — 10 111 534 вон
240 555–320 741 долл. США
147 676–196 902 долл. США
135 долларов.440,809–180,587,745 долл. США
B / .177,188 — B / .236,250
354 376–472 501 долл. США
13 172 932 вон — 17 563 909 вон
19 539 280–26 052 374 иен
478 859–638 479 долл. США
252 765 долл. США — 337 020 долл. США
128 139–170 852 фунтов стерлингов
916 реалов.647–1 222 196 реалов
576 889–769 185 вон
ر.ع .68 224 — ر.ع 0,90 965
689 031–918 708 злотых
371 209–494 945 долл. США
691 доллар США.995,704–922,660,939 долл. США
17 899 755–23 866 340 франков
177 188–236 250 долларов
ر.645 141 тенге — 860 189 фунтов стерлингов
109,877,712–146,503,616 вон
54 244 648 форинтов — 72 326 197 форинтов
د.م. 1 587 038 — د.م. 2 116 051
1.115.609–1.487.479 швед. кроны
177 188–236 250 долларов
35 352 462 вон — 47 136 616 вон
₺1.518,714–2,024,952
748 885–998 513 ринггитов
664 585 — 886 114
204 318 073 — 272 424 098
357 192–476 256 долларов США
₲ 1 223 971 878 — ₲ 1 631 962 504
Rp2.565 692 486–3 420 923 315 рупий
10 131 615–13 508 820 долларов
Lamborghini. 【Модели автомобилей Lamborghini 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Lamborghini в США
За прошедшие годы Lamborghini создала почитаемый дух идеала для чистых характеристик, возможностей и эксклюзивности в своих знаменитых суперкарах.Желто-черный логотип «Бешеный бык» очень почетный и олицетворяет стремительные спринты от 0 до 60 миль в час, рекордные скорости и завидный статус. Diablo был первым серийным Lamborghini, способным разогнаться до 200 миль в час, а предстоящий Sian может похвастаться самым быстрым разгоном в автономном режиме для итальянской марки. Сегодня такие уникальные автомобили, как Veneno и Centenario, являются одними из самых редких автомобилей современной эпохи.
Lamborghini Cars
Последние модели, доступные в линейке США, и их соответствующие спецификации включают:
- Huracan Performante — Автомобиль с метко названным Performante оснащен той же силовой установкой, что и его брат Evo, но с переработанной системой впуска воздуха и светом. — вес выхлопной системы, в результате чего разница в сухом весе на 100 фунтов с Evo.В 2017 году он обладал титулом самого быстрого в своем классе на трассе Нюрбургринг, хотя с тех пор опустился на четвертое место. Тем не менее, это по-прежнему лучший Huracan для трека.
- Huracan — Есть две различные версии младшего Lambo начального уровня, LP580-2, который специально разработан, чтобы быть относительно легким для живого ощущения от вождения с задним приводом, и LP610-4 с задним приводом. вверх мотор, что тяжелее, со стоковым полным приводом. Хотя диапазон цен на этот автомобиль почти в десять раз выше, чем у обычного автомобиля, это самый доступный Lambo для продажи.Он был заменен на Huracan Evo в 2020 модельном году.
- Huracan Evo — Evo поставляется с модернизированной версией массированного двигателя V10 Huracan, который добавляет еще 29 лошадиных сил и 30 фунт-фут крутящего момента. Он также оснащен более продвинутой подвеской для улучшения маневрирования на поворотах, и он поставляется с несколькими дополнительными функциями внутри и снаружи.
- Aventador S — Мощность двигателя V12 Aventador S впечатляет; с 730 л.с. и красной линией 8 500 об / мин, взлет происходит мгновенно и всегда стабильно.Хотя он медленнее в эталонном разгоне до 100 км / ч в классическом соперничестве Lambo против Ferrari и 812 Superfast, его отточенная механика вызывает те же самые интуитивные ощущения.
- Aventador SVJ — В 2018 году SVJ с его улучшенным двигателем V12 и активными аэродинамическими обновлениями стал самым быстрым серийным гиперкаром, прошедшим печально известный «Зеленый ад». Его завод производит на 39 лошадиных сил больше и на 30 фунт-футов больше, чем базовая версия S, благодаря переработанной головке блока цилиндров, выпускному коллектору и титановым клапанам.
- Urus — Единственный внедорожник, предлагаемый в конюшне, Urus — это супер-роскошный внедорожник с характеристиками гоночного автомобиля. У него 4,0-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом, несмотря на предварительные слухи о дизельной трансмиссии, и автоматическая коробка передач. Это по-прежнему одна из самых свежих моделей Lamborghini, и она в некоторой степени способна ездить по бездорожью. Кроме того, он отличается типичным интерьером Lamborghini с некоторыми дополнительными элементами — в нем могут разместиться пять человек. Это очень далеко от LM002 Lamborghini «Truck» 80-х и 90-х годов, но это был самый продаваемый автомобиль от производителя в 2019 году.
Новый Lamborghinis
Новейшая модель Sian с общей мощностью 807 л. секунд и далее до полного наклона на скорости 220 миль в час. Как новейший Lamborghini 2020 года, это также первый серийный гибрид производителя. Однако никто не увидит магазин или представительский зал и не будет сдан в аренду, поскольку все 63 единицы уже проданы, несмотря на счет более 3 долларов.6 миллионов. Однако, если вы настроены сюда, вам придется забрать подержанную модель автомобиля.
Заглядывая в будущее Lamborghini, в последних сообщениях Lamborghini в США рассказывается об обновленном Huracan Evo, который будет последней моделью с задним приводом.
Модели, типы кузова и цены Lamborghini
Для тех, кому посчастливилось иметь возможность купить один из этих значков:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Ламборджини Хуракан | 573 л.с. | 5.2 л V10 газ | $ 203 674 |
Ламборджини Авентадор | 691 л.с. | 6,5 л V12, газ | 399 500 долл. США |
Ламборджини Сиан | 819 л.с. | 6,5 л V12, газ | 3 700 000 долл. США |
Ламборджини Урус | 641 л.с. | 4,0 л Twin-Turbo V8, газ | $ 207 326 |
Lamborghini Centenario Родстер | 770 л.с. | 6.5л V12 газ | 1 900 000 долл. США |
Ламборджини Галлардо Спайдер | 543 л.с. | 5,2 л газ V10 | $ 209 500 |
Lamborghini Murcielago Родстер | 650 лс | 6,5 л V12, газ | 416 300 долл. США |
Ламборджини Ревентон | 641 л.с. | 6,5 л V12, газ | 1 200 000 долл. США |
Lamborghini Sesto Elemento | 562 л.с. | 5.2 л V10 газ | 2 920 000 долл. США |
Ламборджини Венено | 740 л.с. | 6,5 л V12, газ | 4 500 000 долл. США |
На что следует обратить внимание перед покупкой Lambo
Плюсы
- Потрясающая мощность
- Великолепный взлет по прямой и отличная управляемость
- Безошибочная эстетика
- Возможность уникального индивидуального оформления
- Нюрбургринг — право хвастовства
- Премиум и элитарность
Минусы
- Каждый Lamborghini стоит целое состояние
- Информационно-развлекательная система — базовая
- Внутри большинства продуктов Lamborghini тесно, кроме Urus
- Не самый практичный салон или багажник
Часто задаваемые вопросы о суперкарах Lamborghini
Что такое самый дешевый Lamborghini и сколько он стоит?
Huracan Coupe отвечает всем требованиям как наименее дорогое с начальной оценкой примерно в 203 674 доллара, но, поскольку он был узурпирован Evo, его можно купить только из вторых рук.
Какой Lamborghini показывает лучшие показатели пробега?
Huracan с его 5,2-литровым двигателем V10 имеет характеристики EPA: 13/18/15 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому.
Обязательно ознакомьтесь с нашим подробным обзором различных автомобилей Lamborghini с фотографиями, изображениями и видео.
Купить подержанные модели Lamborghini
Lamborghini Aventador LP700-4 2014 года
Lamborghini Aventador LP700-4 2016 года выпуска
Lamborghini Aventador LP700-4 2012 года
Lamborghini Aventador LP700-4 2012 года
.