Машина ламборджини авентадор: Купить Lamborghini Aventador с пробегом: продажа автомобилей Ламборгини авентадор б/у в Москве

Lamborghini Aventador: Грубо говоря, бык

Нет машины, которая возбуждала бы пацанов сильнее, чем Lamborghini. Потому что нет машины свирепее, нет машины брутальнее, и нет машины, которая была бы так не похожа на все другие машины, чем Lamborghini. Когда ты пацан, ее распластанное на две трети ширины дороги громадное тело, больше смахивающее на корабль пришельцев, чем на автомобиль, просто повергает в священный ступор. И ты хочешь быть пилотом этой штуки. И нет для тебя автомобиля желаннее, чем Lamborghini: потому что его единственный конкурент – X-Fighter из “Звездных Войн”. А он пока так и не поступил в широкую продажу.

Ферруччо Ламборгини, который делал трактора, как-то разобрал свою Ferrari и обнаружил у нее внутри много разных железок. Некоторые из них показались ему подозрительно знакомыми по тракторам, в которых он неплохо разбирался, и оттого он решил, что сможет сделать машину не хуже. Эту историю по приезде в милую деревушку Санта-Агату вам напоют в уши раз двести, когда вы наведаетесь на Моденскую улицу, где и стоит завод Lamborghini.

Aventador LP 700-4 – имя, как и положено, бычачье, с корриды. Цифры, как и заведено, рассказывают все про хребет этого быка: семьсот сил мотора V12, который положен в машину вдоль, плюс полный привод. Кузов построен на основе карбонового монокока собственного производства Lamborghini. На фабрике есть свой отдел по работе с карбоном, который весьма продвинулся и имеет в этой области авторитет. Спереди и сзади – легкосплавные конструкции, на которых смонтированы и подвески, и силовой агрегат. Подвески, кстати, “формульные” – с горизонтально расположенными амортизаторами Ohlins: мотоциклисты и раллисты знают, что лучшего в целом свете не сыскать.

Сердце ваше, хоть тресни его, предательски скачет внутри сильнее обычного, как ни старайся сделать морду кирпичом и показаться взрослее, чем ты есть. Когда опускаешь гильотинную дверь, сидя в самом ламбовом чреве, это волнует невероятно. Что ни говори, а завидуют тебе в этот момент абсолютно все.

Потом надо сбросить чеку с кнопки Start и после некоторой заминки, заполненной прямозубым воем стартера боевого вертолета, услышать за своей спиной ворчание разбуженного быка. Вот дьявол! Да, тестостерон эта машина выделяет даже тогда, когда стоит смирно. Все это томление ламбовой плоти так же серьезно, как серьезно для матадора появление на арене здоровенной, черной рогатой туши. Самоходной и свирепой. И все же: если вы уже выросли из постеров, вкладышей и “Звездных Войн”, к граненым, как стакан, спицам руля или угловатым в духе всей машины подрулевым ушам относиться совсем уж всерьез не сможете. Это все не только дизайн, но и декорация.

Газ в пол – и подголовник бьет вас по голове. На переключении голова уже летит к лобовому стеклу, но не долетает, получая ускорение в направлении очередного подзатыльника. Бог мой, до чего же свирепа эта машина! Хотя вести ее плавно все же можно. Когда вы крадетесь по улочкам старых итальянских городов, которые Aventador перекрывает полностью, вы можете избежать толчков. Однако когда вы мчите полным газом, коробка передач – семиступенчатый робот – мотыляет вас от спинки сиденья до ремня с размеренностью штампа с ЧПУ.

Вы имеете вполне приличный для большого Lambo обзор. Помните, как на Diablo практически невозможно было ездить задом? Ну так вот, на “Авентадоре” можно. Неожиданно в этой машине и другое: при том, что это прижатый к земле суперкар, быстро ехать на нем по заковыристой дорожке, с точки зрения привычных представлений о пилотаже, невозможно. То есть можно скользить и хорохориться, но по меркам Porsche и Ferrari машина практически неуправляема и в поворотах, соответственно, не быстра.

Притом Aventador – один из самых некомфортных в мире автомобилей. Амортизаторы Ohlins зажаты так, что даже на итальянских дорогах, если они неидеальны, Aventador с пилотом внутри его карбонового черепка скачут, как мячики. Вы скажете, что немудрено – ведь это суперкар! Однако у помянутых уже немцев с итальянцами найдется, что возразить.

Aventador – потрясающая штуковина. В общем-то абсолютно уникальная в своем роде вещь, ведущая свою родословную от Countach – суперкара, построенного специалистом по тракторам, который решил доказать, что путь к постижению истины можно кое-где срезать. Результат впечатляет смесью наивности с брутальной дикостью. Да, Aventador – не вполне автомобиль. Но разве это важно, когда он способен вас просто потрясти?

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae явился венцом эволюции — ДРАЙВ

Aventador Ultimae сначала был показан в сети, но завтра он появится вживую на фестивале скорости в Гудвуде.

Компания Lamborghini говорила, что не намерена отказываться от ДВС, в том числе огромного мотора V12 6.5, как можно дольше. В качестве подтверждения курса сегодня дебютировала финальная инкарнация Авентадора: Aventador LP 780-4 Ultimae. Гиперкар показан сразу в кузовах купе и родстер. Он выйдет ограниченным тиражом — 350 купе и 250 родстеров.

Ultimae получил изменённые сплиттер, воздухозаборники и внутренние каналы для лучшей прижимной силы спереди, снижения влияния передних колёс на дальнейший поток и усиления расхода воздуха через радиаторы.

Агрегат 6.5 развивает тут 780 л.с. и 720 Н•м. Он на 40 «лошадок» мощнее, чем в модели Aventador S, и на десять сил производительнее, чем двигатель в купе Aventador SVJ. При этом сухая масса Авентадора Ultimae в кузове купе равна 1550 кг, на 25 кг ниже, чем у Авентадора S. На каждую лошадиную силу у новичка приходится 1,98 кг сухой массы, что идентично показателю SVJ. Время разгона до сотни у них одинаково — 2,8 с, а вот по максималке Aventador LP 780-4 Ultimae находится чуть впереди: 355 км/ч против 351 км/ч у SVJ. Также итальянцы указали время ускорения 0-200 км/ч — 8,7 с.

Задний бампер с большими вертикальными рёбрами в диффузоре и перенесённым вверх выхлопом напоминает о трековом наследии версии SVJ.

Впору вспомнить, что сам Aventador появился в 2011 году в исходной версии LP 700-4, а его атмосферник выдавал ровно 700 «лошадок» и 690 Н•м. По динамике тот полноприводный автомобиль не сильно отличался от ныне выпускаемых версий (2,9 с до ста), но за прошедшие годы инженеры компании внедрили немало новшеств ради улучшения поведения машины на кольце и шоссе. К новациям на различных вариантах Авентадора относятся электронные блоки управления шасси Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA) и LDVA 2.0, с прецизионным контролем за тягой и другими параметрами, комплекс активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 (ALA 2.0) и полноуправляемое шасси.

Чёрная отделка с серыми акцентами и прострочкой, сочетание углепластика, кожи и алькантары, Y-образные вставки сидений и аналогичный узор на передней панели выделяют Ultimae из череды Авентадоров. Также есть выбор цветных акцентов (серебристый, бронзовый и белый) и почти неограниченные варианты окраски салона по программе персонализации.

Полноуправляемое шасси есть и в Ultimae, а кроме того, инженеры перекалибровали полный привод, чтобы ещё больше тяги шло в нормальных условиях назад и чтобы гарантировалось «безопасное поведение при избыточной поворачиваемости». Новые настройки получила система стабилизации с блоком LDVA. Переключатель режимов движения (Strada, Sport, Corsa, Ego) позволяет менять настройки разных систем, в том числе активной подвески, рулевого управления и семиступенчатого «робота» ISR. А заднее выдвижное антикрыло занимает три положения, в зависимости от выбранного режима и скорости.

Ранее директор по разработкам Маурицио Реджиани говорил, что следующий Aventador сохранит агрегат V12, но модель ждёт электрификация. Пока же Ultimae впитал всё полезное, что было освоено предшествующими модификациями: оптимизированные трансмиссию, фазы газораспределения и регулируемый впускной тракт, систему Lamborghini Dynamic Steering, каждые пять миллисекунд подстраивающая положение задних колёс, углеродокерамические тормоза, обеспечивающие торможение со 100 км/ч на 30 м.

Для Ultimae предлагается 18 основных цветов кузова и более 300 по программе Lamborghini Ad Personam. Купе можно окрасить в двухцветный вариант «серый плюс серый» (Grigio Acheso и Grigio Teca) с красными акцентами Rosso Mimir, а родстер щеголяет крышей из глянцево-чёрного или видимого углеволокна.

Такие параметры помогают получить шины Pirelli PZero Corsa. Кованые колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 сзади) могут быть в нескольких вариантах окраски (Silver Dianthus по умолчанию или Dianthus, Leiron и Nireo в бронзовом, чёрном и титановом оттенках. По словам генерального директора Automobili Lamborghini Стефана Винкельмана, Aventador LP 780-4 «обозначает последний, самый чистый, безнаддувный Lamborghini с двигателем V12 и самое прекрасное выражение вневременного дизайна и технических решений в последней версии: Ultimae».

Технические характеристики Lamborghini Aventador

Описание автомобиля Lamborghini Aventador

Спорткар Lamborghini Aventador выпускается с 2011 года, данная модель заменила собой спортивное купе Murcielago. Многие ожидали, что дизайн этого варианта машины окажется революционным, но этого не произошло. Машине был придан ультрасовременный но, тем не менее, узнаваемый облик, в котором реализован ряд нестандартных решений. В частности носовая часть сформирована из прямых граней, которые гармонично переходят друг в друга. Кормовая часть машины оформлена в традиционном для этого автопроизводителя стиле. Внутреннее пространство спорткара отделывается алькантарой, углепластиком, в состав обязательных опций входит множество высокотехнологичных систем направленных на обеспечение максимально возможного уровня безопасности.

Экстерьер

Если рассматривать облик Lamborghini с фронтальной части, то становится очевидно, что ее дизайн образован из нескольких прямых граней, передние крылья Aventador подняты над капотом. В них встроены светодиодные блоки головной светотехники, под ними сформированы крупные ниши шестиугольной формы, в них вставлены пластиковые вкладыши. Между нишами размещается полоса воздухозаборника, на задних крыльях присутствует еще пара стреловидных ниш предназначенных для забора воздуха. Купол крыши под пологим углом переходит в кормовую часть, верхняя плоскость между задними крыльями закрыта горизонтальными жалюзи. Узкие габаритные огни комплектуются V-образными LED-элементами. На заднем бампере присутствует две крупные ниши закрытые сеткой, раструбы выхлопной системы установлены в центре. Корпус машины имеет габариты 4780х2030х1136 мм, собственная масса — 1575 кг. Соотношение колеи колес — 1720/1700 мм, колесная база — 2700 мм.

Интерьер

Оформление салона спортивного купе Lamborghini можно охарактеризовать одним словом — шикарное, основание кресел Aventador изготовлено из углепластика, поверх него нанесены упругие подушки обшитые алькантарой. Так как двери автомобиля распахиваются вверх, то разместиться на низких посадочных местах и подняться с ним можно без лишних затруднений. Кресла традиционно разделены широкой поднятой на 30 сантиметров площадкой обшитой алькантарой. Она поднимается к передней панели и гармонично переходит в консоль, на ее поверхности скомпоновано два ряда крупных клавиш управления бортовыми системами. Между ними размещается шайба навигации по меню информационной системы, дисплей системы встроен в переднюю панель. На щитке приборов стандартные шкалы заменены крупным шестиугольным дисплеем, на нем отображается крупный циферблат спидометра, линейные шкалы, заканчивающиеся цифровыми изображениями данных. В короткие спицы спортивного руля встроено несколько крупных кнопок, нижняя спица руля выполнена из матового алюминия.

Технические характеристики

В движение Ломбарджини Авентадор приводится бензиновой силовой установкой объемом 6498 см3. Мотор способен развить мощность до 700 л. сил, максимальный крутящий момент — 690 Нм. Динамика ускорения до сотни составляет 2,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле — 17,2 секунды.

Lamborghini Aventador — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Авентадор

Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины. Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек. Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.

Размеры

Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер- это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость. Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex. В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Lamborghini — все модели Ламборгини 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Lamborghini 2021 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lamborghini.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.



От

Купе

Италия

Год: 2011

От

Родстер

Италия

Год: 2011

От 17 760 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2014

От 18 650 000 ₽

Родстер

Италия

Год: 2015

От 15 200 000 ₽

Кроссовер

Италия

Год: 2018


Архив моделей марки Lamborghini


История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

В 1970 году фирма Lamborghini показывает модель Urraco P250, оснащенную 8-ми цилиндровым двигателем с объемом в 2.5 л. В 1974 году появляется автомобиль Lamborgini Countach, преемник модели Miura, имеющий мощный 12-ти цилиндровый мотор – это позволяло разгоняться до неимоверных 300 км/час. Модель Lamborghini Espada, принадлежащая к классу Grand Touring, стала самым популярным автомобилем марки в свое время. Название модели переводится как «клинок матадора». Автомобиль Silhouette, дизайн которого разрабатывался в ателье Bertone, увидел свет в марте 1976 года. Обладая трехлитровым 8-ми цилиндровым V-образным двигателем, Silhouette достигал скорости в 260 км/час и за 7 секунд разгонялся до 100 км/час. В результате нефтяного кризиса в 70-х продажи автомобилей Lamborghini резко падают. В 1978-м году компания вынуждена объявить себя банкротом. Ситуацию взялся исправить концерн Chrysler, который приобретает итальянскую фирму.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.


История марки Lamborghini — CARobka.ru

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант’Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.

Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.

В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.

Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.

Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.

Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.

Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.


Lamborghini 350 GTV (1963)

В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова. Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года. Этот автомобиль прославил бренд на весь мир. Его «фишкой» были расположенные заподлицо с капотом передние фары, которые поворачивались в вертикальное положение при включении.

Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.


Lamborghini Miura (1966–1969)

В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.

В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».

В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением. Кроме того, в этом году появилась модель Jarama 400 GT с 4,0-литровым мотором V12.

В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники. С 365-сильным двигателем автомобиль разгонялся до 300 км/час. Серийный вариант машины представили в 1974 году. Он получил менее футуристическую внешность, однако все же отличался броским и оригинальным экстерьером.


Lamborghini Countach (1974–1990)

В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией. Однако новые владельцы также мало внимания уделяли развитию марки.

Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет. Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.

Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.


Lamborghini Cheetah (1986–1993)

Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.

В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.

1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach. Она многое переняла от своего предшественника, в том числе компоновку, конструкцию шасси с пространственной рамой, усиленные детали из композитных материалов, а также разработанный Марчелло Гандини кузов. Мотор объемом 5729 см куб. выдавал 492 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 325 км/час, а время разгона до 100 км/час занимало 4,1 секунды.


Lamborghini Diablo (1990–2001)

В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.

Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.


Lamborghini Murciélago (2001–2010)

В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.

За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.

В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.

Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.

Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.

Lamborghini Aventador LP700 | характеристики, фото и видео

Автомобиль Lamborghini Aventador LP700 4 roadster стал заменой Murcielago. Автомобильный производитель отмечает, что транспортное средство отличается динамикой, стильным экстерьером и интерьером. При проектировании нового автомобиля повышенное внимание было уделено снижению массы. Для создания конструкции использовали углеволокно, позволившее снизить вес транспортного средства до 1575 кг. Внимательно просматривая фото, удается отметить красивый дизайн транспортного средства, продуманное исполнение автомобильного салона.

Особенности экстерьера

Машина Lamborghini Aventador lp700 4 2018 года отличается продуманным экстерьером. Обновления заметны сразу. Каждая деталь автомобиля должна свидетельствовать о высокой мощности. Основные отличия экстерьера:
массивные воздухосборники, установленные на переднем бампере;
новый сплиттер капот, отличающийся продуманной многогранной формой;
ветровое стекло с большим углом наклона, отличающееся оптимальным обзором.
Вышеперечисленные отличия свидетельствуют об улучшении аэродинамических показателей.

Задняя часть автомобиля отличается диффузором больших размеров, спойлером с изменяющимся углом наклона для достижения оптимальной прижимной силы. Традиционно выхлопные патрубки располагаются в центральной части автомобиля, а не разведены по левому и правому краям. Фото Lamborghini Aventador lp700 4 orange pearl заслуживает внимания автомобилистов, ведь оно подтверждает красоту модели.

Особенности интерьера

Автомобильный салон отличается стильным исполнением, высоким уровнем комфорта:
Приборная панель была перелицована. На ней появился новый элемент, предупреждающий о перегрузке сигналом. Предлагается карбоновая обшивка, устойчивая к внешним факторам и отличающаяся красивым дизайном.
В салоне используется большое количество карбоновых деталей. Они придают спортивную элегантность интерьеру.
Кресла оформлены в виде ковшей и отличаются боковой поддержкой. Гарантируется удобство для людей с любой комплекцией.
В отсутствуют такие элементы, как дополнительные кнопки на рулевом колесе, коврики, головное устройство мультимедиа. Это доступно только за дополнительную плату.

Успех автомобиля pirelli edition обусловлен наличием эксклюзивных элементов оснащения, созданных экспертами. Эксклюзивный дизайн предполагает использование двух цветов для кузова, матовых и глянцевых поверхностей. Особенность дизайна кузова – это тонкие линии красного цвета, являющиеся характерными для автомобильного кузова и салона.

Техническое оснащение

У автомобиля Lamborghini Aventador lp700 4 характеристики следующие:

  • максимально возможная скорость – 350 километров в час;
  • разгон до сотни – чуть меньше 3 секунд;
  • мощность – 700 лошадиных сил;
  • крутящий момент, который является максимально возможным, – 690 Нм при
  • 5500 оборотов в минуту;
  • объем мотора – шесть с половиной литров (при этом расход топлива оказывается значительным).

На автомобиль устанавливается мощный двигатель, который предлагается с перепрограммированной 7-ступенчатой коробкой передач. Такое техническое оснащение оптимально для опытных автомобилистов и позволяет развивать нужную скорость.
После того, как оборотов будет 8500 в минуту, можно отметить громкий звук выхлопной системы. Рык агрегата можно сравнить со звуками моторов болидов Формулы 1, что подтверждает возможность в полной мере насладиться динамикой.
Спортивный автомобиль отличается наличием переключателя и возможности повышенной передачи. Это гарантирует оптимальное ускорение от транспортных средств. Установленный мотор работает очень быстро, причем срабатывание происходит не так гладко, как у автомобилей с двойным сцеплением. Иногда наблюдается нарушение баланса транспортного средства при переключении в поворотах. Коробка передач способствует оптимальному ускорению по прямой траектории.

Автомобиль отличается оптимальным натиском, но все-равно потребуются большие 400 мм углеродно-керамические тормоза. Они обеспечивают внушительное тормозное усилие.
На поворотах гарантируется оптимальная динамика и чувство уверенности, вне зависимости от скорости.  Динамическое управление с переменным коэффициентом – стандартное оборудование. Устройства перенастроили для продуманной поездки. Также удается выбрать режим работы технического оснащения, предназначенный для уличных или гоночных условий.
Технические характеристики Lamborghini Aventador lp700 4 оптимальные для большинства водителей.

Версии автомобиля

Автомобиль предлагается в следующих модификациях, отличающихся продуманным техническим оснащением и оптимальными параметрами:

  • Aventador J. Была выпущена только одна машина, до начала серийного выпуска. Для нее предложен 700-сильный двигатель с 12 цилиндрами, полный привод, трансмиссия роботизированного типа. Максимальная скорость составляет 350 километров в час. Для достижения сотни требуется около 3 секунд.
  • Aventador LP 750 SuperVeloce. Премьерный показ состоялся в Женеве в 2015 году. Машина была оснащена 750-сильным мотором. Для разгона до сотни требуется чуть меньше 3 секунд. Максимальная скорость ограничена 350 километрами в час.
  • Aventador LP 740-4 S. В 2016 году состоялась премьера машины с 740-сильным двигателем.Aventador SVJ. Премьерный показ состоялся в 2018 году, причем новинка сразу же завоевала положительные отклики. Количество выпущенных автомобилей – 900. Предлагается 770-сильный мотор, способный достигнуть сотни за 2,8 секунд. Новинка отличается достойным исполнением и соответствует установленным стандартам.

Каждая версия автомобиля заслуживает особого внимания автомобилистов, предпочитающих скорость, динамику.


Автомобиль предлагается в нескольких тюнинг версиях.

  • Mansory Aventador LP 700-4. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2012 году. Техническое оснащение оказалось достойным, позволило развивать оптимальную скорость.
  • Модель Lamborghini Aventador lp700 4 2012 года отличается усовершенствованными техническими характеристиками.
  • SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal». На автомобиль были установлены новые черные диски большего диаметра, что положительно сказалось на динамике и скорости.
  • SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus». Основные отличия – это большие колесные диски и черный цвет кузова, подчеркивающие динамику и элегантность машины.

Вышеперечисленные тюнинг версии заслуживают внимания, ведь они отличаются оригинальным дизайном, высоким уровнем функциональности, оптимальными техническими параметрами. Важно знать, сколько стоит Lamborghini Aventador lp700 4 и есть ли возможность купить этот автомобиль. Цена транспортного средства начинается от 350 тысяч долларов. Однако базовая комплектация отсутствует. Отделка и техническое оснащение автомобиля обсуждается в индивидуальном порядке, после чего определяется точная стоимость транспортного средства.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

2022 Lamborghini Aventador Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *