Лабораторный опыт: лабораторный опыт — это… Что такое лабораторный опыт?

лабораторный опыт — это… Что такое лабораторный опыт?

лабораторный опыт
laboratory trial

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • лабораторный оборудование
  • лабораторный отсосный

Смотреть что такое «лабораторный опыт» в других словарях:

  • лабораторный опыт — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN laboratory test Tests, examinations or evaluations performed in a laboratory. (Source: KOREN) [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] Тематики охрана… …   Справочник технического переводчика

  • лабораторный опыт — laboratorinis eksperimentas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Laboratorijoje atliekamas bandymas. atitikmenys: angl. laboratory experiment vok. Laboratoriumsversuch, m; Laborversuch, m rus. лабораторный опыт, m pranc.… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • лабораторный опыт — laboratorinis eksperimentas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. laboratory experiment vok. Laboratoriumsversuch, m; Laborversuch, m rus. лабораторный опыт, m pranc. expérience de laboratoire, f …   Fizikos terminų žodynas

  • лабораторный опыт по заводнению — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN flood pot experiment …   Справочник технического переводчика

  • лабораторный эксперимент — (от лат. laborare работать, experimentum опыт) разновидность эксперимента, проводимого в условиях специально оборудованных помещений, что обеспечивает особенно строгий контроль независимых и зависимых переменных. Благодаря этим условиям… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ЛАБОРАТОРНЫЙ — ЛАБОРАТОРНЫЙ, лабораторная, лабораторное. прил. к лаборатория. Лабораторная посуда. Лаьораторный опыт. ❖ Лабораторный метод (неол. пед.) осужденная ЦК ВКП(б), связанная с антиленинской теорией отмирания школы система, школьного обучения в т.н.… …   Толковый словарь Ушакова

  • Опыт с капающим пеком — Эксперимент в Квинслендском университете (2007 …   Википедия

  • ЛАБОРАТОРНЫЙ ТРЕНИНГ

    —         (активное социальное обучение). Это комплексное социально дидактическое направление, ориентированное на широкий охват различных сфер социальной практики; использует разные формы и методы активного психологического и социально… …   Психотерапевтическая энциклопедия

  • ЛАБОРАТОРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ — (от лат. laborare работать, experimentum опыт) разновидность эксперимента, проводимого в условиях специально оборудованных помещений, что обеспечивает особенно строгий контроль независимых и зависимых переменных. Л. э. представляет собой одну из… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • БРИГАДНО-ЛАБОРАТОРНЫЙ МЕТОД

    — одна из организац. форм уч. занятий; применялся в СССР в общееоразоват. школах, а также в вузах и техникумах в 20 х нач. 30 х гг. Сложился под влиянием далыпон плана, строившегося на началах индивидуальной работы учащихся. В основу организации… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Костычев Павел Андреевич — [12(24).2.1845, Москва, ≈ 21.11(3.12).1895, Петербург], русский учёный, один из основоположников современного почвоведения. Родился в семье крепостного. Окончил Шацкое уездное училище (1860), Московскую земледельческую школу (1864), Петербургский …   Большая советская энциклопедия

Лабораторный опыт — 29 гдз по химии 8 класс Рудзитис, Фельдман

Условие / Лабораторный опыт / 29

Лабораторный опыт. Взаимодействие водорода с оксидом меди(II) CuO 1) Соберите прибор, как показано на рисунке 38, и проверьте его на герметичность. 2) Положите в пробирку 8—10 кусочков цинка и прилейте 5—6 мл раствора соляной кислоты. 3) Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой и проверьте выделяющийся водород на чистоту. Конец газоотводной трубки поместите в пробирку с оксидом меди(ll), как показано на рисунке. Пробирка с оксидом меди(ll) должна быть закреплена в штативе немного наклонно, чтобы её отверстие находилось ниже дна. 4) Пробирку нагрейте в том месте, где находится оксид меди(ll). Как только заметите появление порошка красного цвета, нагревание прекратите. Из чёрного порошка оксида меди(ll) образовалось вещество красного цвета, а на стенках пробирки образовались капельки воды. • Почему перед нагреванием оксида меди(ll) в атмосфере водорода последний нужно проверить на чистоту? •Почему пробирку с оксидом меди(ll) закрепляют в штативе с наклоном в сторону отверстия? •Почему нагревание требуется только до того момента, как оксид меди(ll) начинает раскаляться? •Объясните, почему из чёрного порошка образовалось вещество красного цвета. Напишите уравнение реакции оксида меди(ll) с водородом. К какому типу относится эта реакция? •Какие свойства водорода подтвердил этот опыт?

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Решебник / Лабораторный опыт / 29

Химия 9 класс — параграф 17 Лабораторный опыт Рудзитис, Фельдман, ГДЗ, решебник, онлайн

  • Автор:

    Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 9 класс авторов Рудзитис, Фельдман параграф 17 лабораторный опыт, ознакомление с образцами серы и её природных соединений — вариант решения лабораторной работы

§1. Окислительно-восстановительные реакции:

§2. Тепловые эффекты химических реакций:

    Подумай, ответь, выполни…: 2 3 4

§3. Скорость химических реакций:

§4. Практическая работа 1. Изучение влияния условий проведения химической реакции на её скорость:

§5. Обратимые реакций. Понятие о химическом равновесии:

§6. Сущность процесса электролитической диссоциации:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§7. Диссоциация кислот, оснований и солей:

§8. Слабые и сильные электролиты. Степень диссоциации:

§9. Реакции ионного обмена:

§10. Гидролиз солей:

§11. Практическая работа 2. Решение экспериментальных задач по теме «Свойства кислот, оснований и солей как электролитов»:

§12. Характеристика галогенов:

§13. Хлор:

§14. Хлороводород: получение и свойства:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§15. Соляная кислота и её соли:

§16. Практическая работа 3. Получение соляной кислоты и изучение ее свойств:

§17. Характеристика кислорода и серы:

§18. Свойства и применение серы:

§19. Сероводород. Сульфиды:

§20. Оксид серы(IV). Сернистая кислота:

§21. Оксид серы(VI). Серная кислота:

§22. Практическая работа 4. Решение экспериментальных задач по теме «Кислород и сера»:

§23. Характеристика азота и фосфора. Физические и химические свойства азота:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§24. Аммиак:

§25. Практическая работа 5. Получение аммиака и изучение его свойств:

§26. Соли аммония:

§27. Азотная кислота:

§28. Соли азотной кислоты:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§29. Фосфор:

§30. Оксид фосфора(V). Фосфорная кислота и её соли:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§31. Характеристика углерода и кремния. Аллотропия углерода:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§32. Химические свойства углерода. Адсорбция:

§33. Оксид углерода(II) — угарный газ:

§34. Оксид углерода(IV) — углекислый газ:

§35. Угольная кислота и её соли. Круговорот углерода в природе:

§36. Практическая работа 6. Получение оксида углерода(IV) и изучение его свойств. Распознавание карбонатов:

§37. Кремний. Оксид кремния(IV):

§38. Кремниевая кислота и её соли. Стекло. Цемент:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4

§39. Характеристика металлов:

§40. Нахождение метилов в природе и общие способы их получения:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§41. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов:

§42. Сплавы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§43. Щелочные металлы:

§44. Магний. Щелочноземельные металлы:

§45. Важнейшие соединения кальция. Жёсткость воды:

§46. Алюминий:

§47. Важнейшие соединения алюминия:

§48. Железо:

§49. Соединения железа:

§50. Практическая работа 7. Решение экспериментальных задач по теме «Металлы»:

§51. Органическая химия:

§52. Предельные (насыщенные) углеводороды:

§53. Непредельные (ненасыщенные) углеводороды:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

§54. Полимеры:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2

§55. Производные углеводородов. Спирты:

§56. Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры:

§57. Углеводы:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3

§58. Аминокислоты. Белки:

    Подумай, ответь, выполни…: 1 2 3 4 5

Увлекательный лабораторный опыт

0 Здание, получившее название Брокман-холл, простым назвать нельзя. Главная задача авторов состояла в том, чтобы гармонично вписать его в существующий архитектурный контекст. Сотрудники KieranTimberlake работали на «исторической» площадке: дело в том, что генплан университетского кампуса был создан еще в 1910 году бюро Cram, Goodhue, and Ferguson; в документах тех лет студгородок назван «Научным четырехугольником».

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Hester + Hardaway

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Hester + Hardaway

Новое здание окружено шестью прямоугольными в плане корпусами различного функционального назначения. Брокман-холл также имеет прямоугольный план, однако его объемно-пространственная композиция усложнена. Постройка общей площадью чуть более 10 тыс. м2 состоит из двух элементов, соединенных на верхнем уровне двумя остекленными переходами. Северный объем приподнят на резных бетонных колоннах, на которых есть изображения, иллюстрирующие классические и современные физические теории; так образован «портал», ведущий во внутренний двор. Полупрозрачный фасад северного корпуса украшен сложным геометрическим узором, имитирующим «мозаику Пенроуза».

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Hester + Hardaway

Фасад более закрытого южного объема облицован алюминиевыми композитными панелями с терракотовым покрытием. Стены первого уровня выложены стеклоблоками со вставками из настоящего глиняного кирпича — это воспринимается как дань славным архитектурным традициям прошлого. Благодаря прозрачному заполнению и стеклянным ограждающим конструкциям интерьер лабораторного корпуса в дневное время всегда залит солнечным светом.

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Тем не менее, самые сложно организованные в техническом смысле лаборатории, наполненные чувствительной к вибрации аппаратурой (лаборатории ядерной и молекулярной физики, нанотехнологий, биофизики), обустроены в подвальном этаже. На первом этаже находятся лабораторные помещения, а кроме них — кабинеты преподавателей и исследователей, лекционный зал и учебные аудитории. На верхних ярусах — также кабинеты, администрация факультета, залы для семинарских занятий. В процентном отношении функциональная нагрузка распределяется так: 60% площадей — лаборатории, около 30% — офисы и 10% — учебные аудитории.

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Бюджет проекта составляет 67 млн. долларов США. Благодаря использованию ресурсосберегающих технологий (система сбора и очистки дождевой воды, естественная вентиляция, датчики интенсивности электрического освещения) зданию присужден «золотой» сертификат LEED.

А. Б.

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Hester + Hardaway

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Hester + Hardaway

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Hester + Hardaway

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Michael Moran/OTTO

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © Peter Aaron/OTTO

Корпус факультета физики им. Брокмана университета Райса © Red Wing Aerials

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © KieranTimberlake

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © KieranTimberlake

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © KieranTimberlake

Корпус факультета физики Брокман-холл университета Райса © KieranTimberlake

Лабораторный опыт 9 | Опыты и эксперименты по химии (9 класс):

Лабораторный опыт №9

Знакомство с образцами металлов, рудами желез, соединениями алюминия

Цель: Познакомиться  с образцами металлов и  сплавами на их основе,  свойствами металлов и сплавов.

Оборудование:  справочный материал   «Металлы и сплавы»

.

Ход работы: 

Просмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=eItrqIxu8VE 

  1. Рассмотрите образцы металлов и сплавов.

металл

цвет

твердость (по шкале Мооса)

плотность, г/см3

действие магнита

tпл, 0С

применение

Алюминий

Цинк

Олово

Свинец

Железо

Медь

  1. Рассмотрите и ознакомьтесь с основными железными рудами. Результаты занесите в таблицу

Наименование руды, формула рудообразующего оксида железа

Окраска  

 блеск

Магнитные свойства

1.Магнитный железняк  

Fe3O4

2. Красный железняк

Fe2O3

3. Бурый железняк

Fe2O3*nh3O

  1. Ознакомьтесь с соединениями алюминия и заполните таблицу

Алюминий и его сплавы

Элементарный состав сплава

Внешний вид

tпл, оС

Твердость

Плотность

Применение

алюминий

дюралюминий

силумин

магналий

Вывод:

Приложение 1

Физические свойства металлов

Металл

Хим.
символ

Плотн.
г/(см3)

tплав.
°С

Твердость по

Моосу

Алюминий

Al

2,70

660

2,9

Вольфрам

W

19,30

3400

4.5

Железо

Fe

7,87

1540

4,5

Золото

Au

19,30

1063

2,5

Медь

Cu

8,92

1083

3,0

Магний

Mg

1.7

651

2,0

Ртуть

Hg

13,50

— 39

Свинец

Pb

11,34

327

3,9

Серебро

Ag

10,49

960,5

2,7

Титан

Ti

4,52

1670

7,3

Хром

Cr

7,19

1900

9,0

Цинк

Zn

7,14

419,5

2,5

Учащиеся записывают физические свойства в тетрадь, приводят примеры.

Плотность. По плотности металлы делятся на две группы:

легкие, плотность не более 5 г/см3 –

тяжелые, плотность более 5 г/см3–

Самый легкий – литий, плотность 0,53 г/см3, самый тяжелый – осмий, плотность  22,6 г/см3

Температура. Металлы в зависимости от температуры плавления  подразделяют:

легкоплавкие, температура плавления не выше 1000°С-

тугоплавкие, температура плавления выше 1000°С-

Самый легкоплавкий металл —   ртутьt =-39°С , самый тугоплавкий – вольфрам

t = 3340 °С

Твердость. Твердость металлов сравнивают с твердостью алмаза и делят на группы:

мягкие –

твердые –

самый твердый металл – хром, царапает стекло, самые мягкие – щелочные металлы, которые режутся ножом

Электропроводность. Электрическая проводимость объясняется присутствием свободных электронов, под действием приложенного электрического напряжения, хаотично движущиеся электроны, в металле приобретают направленное движение, возникает электрический ток.

Высокую электропроводность имеют – серебро, медь, золото, алюминий.

Низкую электропроводность имеют – ртуть, свинец, вольфрам

Теплопроводность.  Показатель теплопроводности металлов, как правило, совпадает с показателем электропроводности.

Металлический блеск. Металлы способны отражать световые волны, магний и алюминий способны сохранять металлический блеск даже в порошке.

Цвет – большинство металлов имеет серебристый цвет, исключение золото- желтый, медь – красно-желтый.

Пластичность. Пластичность — способность изменять форму при ударе, вытягиваться в проволоку, прокатываться в тонкие листы.                                        В ряду Au,Ag,Cu,Sn,Pb,Zn,Fe уменьшается.

Магнитные свойства. Магнитные свойства определяются способностью металлов притягиваются к внешнему магнитному полю и  сохранять способность намагничиваться.

Металлы по магнитным свойствам могут быть разделены на три основные группы:

  • диамагнетики – выталкиваются из магнитного поля и ослабляют его;
  • парамагнетики – втягиваются магнитным полем, незначительно усиливая его;
  • ферромагнетики – усиливают магнитное поле на порядки величин.

К диамагнетикам относятся такие металлы, как медь, серебро, золото, кремний, бериллий и металлы подгруппы цинка, галлия, германия. Им свойственна отрицательная магнитная восприимчивость, поскольку под действием внешнего магнитного поля в них возникает намагниченность, направленная ему навстречу. Парамагнетики – металлы с небольшой положительной восприимчивостью (в основном щелочные и щелочноземельные), которые намагничиваются в направлении внешнего поля. Ферромагнетики включают металлы, обладающие высокой магнитной восприимчивостью – это железо, кобальт, никель. Есть металлы и сплавы, которые не принадлежат трем упомянутым группам: антиферромагнетики (ряд редкоземельных металлов), ферриты (соединения оксида железа) и т. д. Наиболее сильными магнитными свойствами обладают: железо, никель, кобальт. Эти металлы называются ферромагнитными (от латинского слова феррум — железо).

Металлы, применяемые в технике, подразделяются на черные (железо и его сплавы), цветные (все остальные, включая магний и алюминий), драгоценные (золото, платина, палладий, иридий), редкие (цирконий, иттрий, лантан, церий и др.).

Алюминий. В природе алюминия в самородном виде нет. Встречается только в виде соединений. Основным сырьём для промышленного производства алюминия служат бокситы и нефелины, которые содержат до 60% оксида алюминия (глинозема). Процесс получения алюминия является довольно сложным, энергоёмким и включает: получение из бокситов вначале глинозёма, а затем восстановление из раствора глинозёма электролизом в расплавленном криолите металлического алюминия. Образующийся в результате электролиза жидкий алюминий собирается на дне ванны под слоем электролита. Его называют алюминием-сырцом. Он содержит в своём составе металлические и неметаллические примеси, а также газы. Поэтому алюминийсырец рафинируют. После рафинирования образуется технически чистый алюминий, называемый первичным. Расплавленный металл разливается в определенные формы и отправляется в прокатное производство. Выпускается в виде заготовок, отливок, чушек, слитков, катанки, ленты и других изделий.

В зависимости от химического состава и содержания примесей алюминий подразделяется на марки: алюминий особой чистоты А999 (99,999% Аl), высокой чистоты марок: А995 (99,995% Аl), А99 (99,99% Аl), А98 (99,98% Аl), А97 (99,97% Аl), А95 (99,95% Аl) и технической чистоты, допускающих содержание примесей 0,15…1,0% (А85, А8, А7, А6, А5, А35 и А0). Массовую долю алюминия в металле определяют по разности 100,00% и суммы массовых долей определяемых примесей, массовая доля каждой из которых равна или более: для алюминия высокой чистоты – 0,001%, технической чистоты – 0,01%. Например, марка А85 обозначает, что в металле содержится 99,85% алюминия, а в марке А0 – 99% алюминия. В качестве примесей в алюминии могут присутствовать Fe, Si, Cu, Mn, Zn и др. Примеси оказывают существенное влияние на электрические и технологические свойства алюминия, его коррозионную стойкость.

Алюминий представляет собой серебристо-белый лёгкий металл с высокой тепло- и электропроводностью, хорошей коррозионной стойкостью в атмосфере и во многих агрессивных средах. По электропроводности он занимает третье место после серебра и меди. Чем чище алюминий, тем выше его электропроводность и коррозионная стойкость.

На воздухе алюминий покрывается тонкой прочной беспористой плёнкой оксида алюминия (Аl2O3) толщиной примерно 10 нм, защищающей металл от дальнейшего 32 окисления и обусловливающей его высокую коррозионную стойкость. Однако в щелочных средах и некоторых неорганических кислотах алюминий быстро разрушается.

Алюминий обладает высокой технологической пластичностью, сваривается, полируется, но относительно плохо обрабатывается резанием из-за высокой вязкости и налипания металла на инструмент. Вместе с тем он хорошо обрабатывается давлением, поэтому применяется для изготовления тонких листов, проката, в том числе и фольги различного назначения. При холодной пластической деформации (прокатка, волочение) в результате наклёпа получают твёрдый алюминий (АТ), который имеет повышенные механические характеристики (прочность, твёрдость), но при этом снижается относительное удлинение.

В чистом виде алюминий применяют для изготовления фольги, порошка, проволоки. Алюминиевую фольгу (альфоль) в строительстве применяют в качестве эффективного утеплителя (для отражения тепловых лучей) или декоративного материала, порошок – в качестве наполнителя (пигмента) в лакокрасочных составах или газообразователя при изготовлении ячеистых бетонов, проволоку – для сварки конструкций и т. д.


Общая характеристика алюминиевых сплавов

Как железо, так и алюминий в строительстве редко используются в чистом виде. Наибольшее применение находят алюминиевые сплавы. Сырьем для их получения служат как технически чистый алюминий, так и двойные сплавы алюминия с кремнием, которые содержат 10…13% Si и немного отличаются друг от друга количеством примесей железа, кальция, титана и марганца. Общее содержание примесей в них составляет 0,5…1,7% и называют их, как правило, силуминами. Основными легирующими компонентами алюминиевых сплавов являются Cu, Mg, Zn, Mn, Zr и реже – Cr, Li, Ni, Ti, Sc, V, Be и некоторые редкоземельные элементы.

Алюминиевые сплавы сочетают в себе, как правило, лучшие свойства чистого алюминия и повышенные прочностные и эксплуатационно-технологические характеристики легирующих добавок. Например, сплавы с магнием или цинком после термической обработки приобретают прочность, сравнимую с прочностью конструкционной стали с низким содержанием углерода. При этом такой сплав в 2,9 раза легче стали. Прочность на растяжение алюминиевых сплавов составляет 100…700 МПа, относительное удлинение – 6…22%, модуль упругости – 65500…72400 МПа. По прочности их подразделяют на малопрочные (до 300 МПа), среднепрочные (300…480 МПа) и сверхпрочные (более 480 МПа).

Недостатком алюминиевых сплавов являются сравнительно низкий модуль упругости (почти в три раза меньше, чем модуль упругости стали), высокий коэффициент линейного расширения и относительная сложность соединения элементов конструкций.

Алюминиевые сплавы классифицируют по составу, технологии получения заготовок, способности к термической обработке и основным потребительским свойствам. В зависимости от состава различают силумины (Al – Si), магналии (Al – Mg), дюралюмины (Al – Cu – Mg), авиали (Al – Mg – Si) и более сложные (многокомпонентные) с улучшенными свойствами – высокопрочные, жаропрочные, коррозионностойкие и др.

По технологическому признаку (способу изготовления) все алюминиевые сплавы делят на деформируемые (имеющие высокую пластичность в нагретом состоянии) и обрабатываемые давлением – методом горячей или холодной деформации (дюралюмины) и литейные (имеющие хорошую жидкотекучесть), применяемые для отливки изделий (силумины).

Для получения деформируемых сплавов в алюминий вводят в основном растворимые в нем легирующие элементы в количестве, не превышающем предел их растворимости при высокой температуре. Такими легирующими элементами в различных деформируемых сплавах являются медь, магний, марганец и цинк. Кроме того, в сравнительно небольших количествах вводят кремний, железо, никель и др. Наиболее распространенными литейными сплавами являются составы с кремнием или магнием (силумины или магналии).

Как деформируемые, так и литейные алюминиевые сплавы (ГОСТ 4784) подразделяют на термически не упрочняемые и термически и механически упрочняемые. Механическое упрочнение (нагартовка, наклеп) производится обжатием сплава в холодном состоянии. Термическая обработка состоит в закалке сплава нагреванием до температуры 440…510℃ и быстром охлаждении с последующим естественным (при обычных температурах) или искусственным (при t=150℃) старением.

В зависимости от назначения и требований в отношении физико-механических, технологических и других свойств их разделяют на сплавы высокой, средней и малой прочности, свариваемые, заклепочные, декоративные и другие. Они подразделяются также по системам, в которых основные легирующие элементы будут определять типичные для данной системы физические и химические свойства.

В строительстве применяются деформируемые термически упрочняемые и неупрочняемые и литейные, как термически упрочняемые, так и термически не упрочняемые алюминиевые сплавы (ТКП EN 1999-1 Еврокод 9). Однако в строительных конструкциях применяют в основном деформируемые сплавы системы алюминий-магнийкремний и другие. Деформируемые сплавы системы алюминий-магний-кремний наряду с хорошей пластичностью обладают такими свойствами, как высокая коррозионная стойкость, технологичность, способность подвергаться цветному анодированию и эмалированию и др.

Дюралюмины. Это класс сплавов системы «алюминий – медь – магний». Содержание меди составляет 2,2…4%, магния – 0,5…2,4% и в небольших количествах содержатся марганец (0,3…0,9%), кремний и железо. Однако метод изготовления дюраля заключается не только в специфическом подборе компонентов, но и в технологии его изготовления – механизме искусственного или естественного старения с помощью закалки. В результате сплав приобретает высокий уровень свойств при небольшой плотности.

Дюралюмины характеризуются сочетанием высокой прочности и пластичности, хорошо деформируются в горячем и холодном состояниях. Твёрдость и прочность их примерно такая же, как и у сталей обыкновенного качества. Однако при близких значениях прочности коэффициент конструктивного качества у дюралюминов значительно выше. При этом наибольшей прочности дюралюмины достигают при содержании в составе 4% меди и 1% магния. Такие сплавы называются супердюралюмины.

Дюралюмины удовлетворительно обрабатываются резанием в закалённом и состаренном состояниях и плохо в отожжённом, хорошо свариваются точечной сваркой и не свариваются сваркой плавлением из-за образования трещин. Наиболее известны сплавы Д1, Д16, Д18, Д19 и др. Например, сплав Д16 используется в строительных конструкциях средней и повышенной прочности.

Недостатком дюралюминов является их пониженная коррозионная стойкость. Для защиты от коррозии дюралюмины плакируют чистым алюминием, подвергают электрохимическому оксидированию либо естественному старению.

Силумины. Это группа литейных сплавов алюминия с кремнием (4…22%) и незначительным количеством примесей – железа, меди, магния, титана, цинка и других элементов (ГОСТ 1583). Название произошло от наличия в составе химического элемента Si. Силумины дополнительно могут быть легированы магнием, медью, никелем, титаном, что позволяет упрочнять такие сплавы термической обработкой. По сравнению с чистым алюминием обладают большей прочностью и износостойкостью, но уступают по этим показателям дюралюмину. Для силуминов характерна низкая литейная усадка, стойкость к коррозии и высокая твердость. Применяют при изготовлении строительных конструкций.

Магналии. Магналии – сплавы алюминия с магнием Mg до 10% и другими элементами (кремний, железо, медь). В зависимости от содержания магния различают деформируемые (до 7% Mg) и литейные (5…10% Mg) сплавы. Магний уменьшает плотность алюминиевого сплава, повышает прочность и коррозионную стойкость без снижения пластичности. Поэтому основным преимуществом таких сплавов является сочетание сравнительно высокой прочности, пластичности и коррозионной стойкости с хорошей свариваемостью. Магналии легко поддаются механической обработке и хорошо полируются. Применяются в качестве конструкционного и декоративного материала. Авиаль (сокращенное от «авиационный алюминий») – группа сплавов системы алюминий – магний (0,45…0,9%) – кремний (0,5…1,2%) с небольшим содержанием других элементов марганца или хрома (0.15…0,35%), меди (0,2…0,6%) и железа – не более 0,5%.

Авиали. Авиали относятся к числу сплавов со средней прочностью, но высокой технологичностью и стойкостью против атмосферной коррозии. Отличаются высокой пластичностью и свариваемостью, хорошо полируются. Для упрочнения подвергают закалке и искусственному старению. В строительстве применяются в виде профилей, труб, обшивки строительных конструкций и других изделий.


Маркировка алюминиевых сплавов

Единой системы маркировки черных и цветных металлов, в т. ч. алюминиевых сплавов в мировом сообществе не разработано. Маркировку алюминиевых сплавов в РБ и в странах СНГ определяют в основном стандарты: ГОСТы 1583 и 4784, ГОСТ Р 55375 и EN 573-1. Отличия в системах маркировки алюминиевых сплавов вызваны различием в технологиях производства, требованиях к свойствам, области применения и другим параметрам. В настоящее время осуществляется замена различных систем условных обозначений на единую систему цифровой маркировки алюминиевых сплавов.

Что касается европейских норм, то они предусматривают раздельные системы маркировки (кодирования) для деформируемых и литейных алюминиевых сплавов, основанные на Международной системе обозначений. Деформируемые алюминиевые сплавы имеют, как правило, буквенно-цифровую систему маркировки. Обозначение последовательно составляется из букв EN, затем следует пробел, букв А (алюминий) и W (деформируемый полуфабрикат), дефис и четырех цифр, представляющих химический состав, и при необходимости за ними буквы, указывающей национальную вариацию. Например, EN AW-5154А.

Литейные сплавы тоже имеют буквенно-цифровое обозначение, которое состоит из тех же букв EN, A и далее букв, указывающих на форму полуфабриката (А, С, М) и пяти цифр, показывающих их пределы содержания элементов химического состава. Например, EN AВ-44000.

ГДЗ Химия 7 класс Габриелян на Решалка

Задачи

  • ГЛАВА I. ХИМИЯ В ЦЕНТРЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
    • §1. Химия как часть естествознания. Предмет химии.
    • §2. Наблюдение и эксперимент как методы изучения естествознания и химии
      • Вопросы
      • Практическая работа №2
    • §3. Моделирование
    • §4. Химические знаки и формулы
    • §5. Химия и физика
      • Лабораторный опыт (стр.33)
      • Лабораторный опыт (стр.34)
      • Лабораторный опыт (стр.36)
      • Вопросы
    • §6. Агрегатные состояния веществ
      • Демонстрационный опыт (стр.39)
      • Вопросы
    • §7. Химия и физическая география
      • Лабораторный опыт (стр.44)
      • Вопросы
    • §8. Химия и биология
      • Демонстрационный опыт (стр.47)
      • Домашний опыт (стр.47)
      • Лабораторный опыт (стр.48)
      • Лабораторный опыт 1 (стр.49)
      • Лабораторный опыт 2 (стр.49)
      • Домашний опыт (стр.50)
      • Вопросы
    • §9. Качественные реакции в химии
      • Демонстрационный опыт (стр.52)
      • Демонстрационный опыт (стр.53)
      • Лабораторный опыт 1 (стр.53)
      • Лабораторный опыт 2 (стр.53)
      • Вопросы
  • ГЛАВА II. МАТЕМАТИКА В ХИМИИ
    • §10. Относительные атомная и молекулярная массы
    • §11. Массовая доля элемента в сложном веществе
    • §12. Чистые вещества и смеси
    • §13. Объемная доля газа в смеси
    • §14. Массовая доля вещества в растворе
      • Вопросы
      • Практическая работа №3
    • §15. Массовая доля примесей
  • ГЛАВА III. ЯВЛЕНИЯ, ПРОИСХОДЯЩИЕ С ВЕЩЕСТВАМИ
    • §16. Разделение смесей
      • Лабораторный опыт (стр.88)
      • Вопросы
    • §17. Дистилляция, или перегонка
      • Демонстрационный опыт (стр.89)
      • Вопросы
      • Практическая работа №4
      • Практическая работа №5
    • §18. Химические реакции. Условия протекания и прекращения химических реакций
      • Демонстрационный опыт (стр.97)
      • Демонстрационный опыт (стр.98)
      • Вопросы
    • §19. Признаки химических реакций
      • Демонстрационный опыт 1 (стр.103)
      • Демонстрационный опыт 2 (стр.103)
      • Демонстрационный опыт (стр.104)
      • Лабораторный опыт (стр.104)
      • Демонстрационный опыт 1 (стр.105)
      • Демонстрационный опыт 2 (стр.105)
      • Вопросы
      • Практическая работа №6


ГДЗ лабораторный опыт §17 химия 8 класс Кузнецова, Титова

Авторы: Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н.

Издательство: Вентана-граф 2015

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение лабораторный опыт № §17 по химии для учащихся 8 класса , авторов Кузнецова, Титова, Гара 2015

Решебник / лабораторный опыт / §17

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по химии 8 класс Кузнецова лабораторный опыт — §17 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Мой лабораторный опыт | Центр ячейки

Автор Экприет Сахота

Получение опыта работы в лаборатории является важной частью получения любой степени в области биомедицины. Основная цель степени — вооружить вас знаниями, которые помогут вам сделать карьеру в научной области. Ученый-исследователь является одной из основных ролей в этой области, и опыт работы в лаборатории в университете даст вам фундаментальные знания и навыки, которые вам понадобятся для этой роли.Однако имейте в виду, что навыки, полученные в результате работы в лаборатории, легко передаются, поэтому ваши возможности для будущей карьеры не ограничены!

В этом блоге я расскажу вам больше о своем опыте работы в лаборатории за первые два года обучения в университете.

Во-первых, какова была структура типичного «лабораторного дня»?

Я буду в лаборатории один день в неделю, с 9:00 до 17:00. Лабораторный день определенно был самым длинным и сложным днем ​​за всю неделю, но он также был и самым веселым.В начале года нас разделили на группы по шесть человек, и именно с этими группами мы будем работать до конца года над нашим лабораторным проектом. В рамках метода перевернутого обучения Imperial (подробнее об этом в моем блоге «Лекции по биомедицине») нам предоставили онлайн-материалы для чтения в рамках подготовки к лабораторным дням. У меня ушло бы около часа, чтобы просмотреть материал и сделать пометки. В начале лабораторного дня каждый должен был пройти тест с несколькими вариантами ответов, чтобы учитель увидел, как много мы узнали.Остальная часть дня будет посвящена работе над лабораторными методами и нашими проектами.

Год 1

В первый год я преследовал две основные цели:

  • Узнайте, как использовать основные биомедицинские методы, которые исследуют уровни экспрессии белков, экспрессию генов и гибель клеток.
  • Разработайте гипотезу и исследовательский проект и примените изученные биомедицинские методы на практике.

Первый семестр (до Рождества) был посвящен изучению того, как использовать эти ключевые биомедицинские методы.Онлайн-материал включал теорию, лежащую в основе таких методов, как ПЦР, тесты на жизнеспособность клеток и культивирование клеток. Он также включал материалы и процедуры, а также то, как интерпретировать результаты. Некоторые из этих техник могут быть довольно утомительными, но они были моими любимыми. Что было замечательно в этом семестре, так это то, что мы просто тренировались, и не было никаких реальных последствий, если мы что-то испортили!

Ближе к концу первого семестра началась настоящая групповая работа. Нам поручили разработать исследовательский проект по изучению связи между стрессом и раком.Нам предоставили некоторые предварительные исследования, чтобы помочь нам создать гипотезу для нашего проекта. Это также потребовало от нас прочтения дополнительных биомедицинских исследований, которые поддержали бы основу нашей гипотезы. Затем мы планировали эксперименты, которые будем проводить, и методы, которые будем использовать. Как только учителя одобрили наши планы, мы смогли начать работу над проектом во втором семестре, вплоть до конца учебного года. Это было очень интересно — мы работали с настоящими клетками рака молочной железы, с современным оборудованием, и все мы думали, что совершим большой научный прорыв.На самом деле мы этого не сделали, что может показаться разочаровывающим, но часто требуется несколько месяцев или лет, чтобы сделать крупный научный прорыв. На первом курсе, как и на многих других научных степенях, вы вряд ли получите какие-либо значимые результаты от исследовательских проектов. Тем не менее, опыт, который вы получаете от работы в лаборатории, невероятно ценен для развития ваших исследовательских навыков.

Год 2

В этом году я понял, что мне действительно нужно повысить свою производительность в лаборатории.

Как и в первый год, цели на второй год заключались в следующем:

  • Изучите передовые методы биомедицинских исследований.
  • Разработайте гипотезу и исследовательский проект.

В этом году нас разделили на новые группы по шесть человек. В отличие от прошлого года, мы начали разработку гипотезы для нового исследовательского проекта в первую неделю года! Наш проект был сосредоточен на использовании техники CRISPR для исследования того, какие гены при мутациях могут быть причиной хронического заболевания почек.Я слышал о CRISPR раньше, но никогда бы не подумал, что (относительно неопытный) студент второго курса биомедицинского факультета сможет использовать такую ​​продвинутую технику! Это определенно привлекло всех к их исследовательским проектам. Онлайн-материалы этого года касались теории CRISPR и научили нас очень долгой процедуре его использования. В этом году мы заканчивали нашу работу в лаборатории на час раньше, и весь класс собирался в лекционном зале, где каждую неделю разные группы представляли проделанную ими работу.

Что мы сделали со всей этой лабораторной работой?

В конце года мы писали отчет в стиле научного исследования на основе нашего исследовательского проекта. Мы потратили так много времени на просмотр фактически опубликованных исследовательских работ, что все были хорошо знакомы с тем, как должны выглядеть эти отчеты! Тем не менее, нам по-прежнему предоставили очень подробное руководство по написанию этих отчетов с разбивкой по различным требуемым разделам.

У нас также был лабораторный журнал, который мы записывали каждую неделю, чтобы записывать то, что мы сделали — это то, что делают даже ученые-исследователи! Это будет включать цель и расписание на день, проведенные эксперименты, включая процедуры, результаты, выводы и устранение любых проблем.Этот лабораторный журнал был для нас очень важен, так как это был единственный способ записать все, что нам понадобится для подготовки к нашему заключительному отчету.

Взлеты и падения лабораторной работы…

Работа в настоящей биомедицинской исследовательской лаборатории — это то, что никто не может испытать, пока не поступит в университет. Из того, что я наблюдал, многие люди поняли, что исследования — это та работа, которой они хотят заниматься в будущем, в то время как другие поняли, что это не для них.Этот опыт, безусловно, будет иметь решающее значение для вашей будущей карьеры.

Вам обязательно нужно научиться быть терпеливым и стойким. Эксперименты не всегда работают с первого раза. Многие вещи могут пойти не так, как загрязнение ваших клеток, пропущенный шаг в процедуре или даже что-то пролитое! Лабораторная работа тоже довольно непредсказуема — иногда вы не получите желаемого результата даже после нескольких повторений. Вы учитесь принимать тот факт, что ваша гипотеза может быть неточной, что является частью науки! Вы здесь, чтобы научиться — вы будете делать ошибки, но обучение на них превратит вас в фантастического ученого-биомедика.

Практически в любой биомедицинской исследовательской лаборатории вы будете работать в команде, будь вы студентом или признанным ученым. Это была одна из лучших частей для меня. Как упоминалось ранее, лабораторные дни были одними из самых длинных и утомительных дней, но это становится еще веселее, когда вы работаете с другими людьми! Вы проходите через те же трудности и достижения, что и друг друга. Со временем вы обнаруживаете сильные и слабые стороны друг друга и понимаете, что работа в лаборатории действительно требует командных усилий.Иногда могут возникать разногласия по поводу того, как что-то делать, но вы учитесь эффективно слушать всех, опираться на точки зрения друг друга и по возможности включать эти идеи в план команды. И я определенно приобрел некоторых из своих самых близких друзей благодаря лабораториям !

Все навыки, полученные в лабораториях, подготовят вас к более независимым исследовательским проектам, которыми вы сможете заняться на последнем курсе. В Imperial все применяют эти навыки на практике при трудоустройстве. Большинство людей предпочли пройти стажировку в лаборатории, работая с группой реальных исследовательских групп над своими текущими проектами либо в университете, либо во внешних компаниях.Я выбрал другой путь и решил пройти стажировку — поэтому я здесь, в Center of the Cell! Как упоминалось ранее, навыки, полученные в лабораторных условиях, легко передаются, и я применил многие из них за время своего пребывания здесь. Возможно, я не провожу тесты на белки, но я должен эффективно планировать свое расписание на неделю, чтобы уложиться в сроки, найти наилучший способ проведения исследований и определить хорошие источники информации, а также написать отчеты/резюме в понятной форме. структурированный способ, которому легко следовать другим!

RECAP: Навыки, которые вы можете получить.

Как…

  • Планирование, проведение и анализ собственных экспериментов
  • Изучите основные биомедицинские методы и как поддерживать стерильную рабочую среду
  • Использование современного биомедицинского исследовательского оборудования и программного обеспечения
  • Надлежащий источник и интерпретация биомедицинских исследований
  • Представьте свою лабораторную работу в виде научно-исследовательской работы
  • Эффективно общаться и работать с другими
  • Самооценка своей работы и работа над областями для улучшения

Так вот каким был мой лабораторный опыт в университете! Нажмите здесь, чтобы прочитать мой следующий блог, где я буду обсуждать типы оценок, которые у меня были, и то, как я к ним готовился.

 

исследований в школьной науке | Издательство национальных академий

Брансфорд, Д.Д., и Шварц, Д.Л. (2001). Переосмысление передачи: простое предложение с множеством последствий. В А. Иран-Неджад и П.Д. Пирсон (редакторы), Обзор исследований в области образования (стр. 61-100). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация исследований в области образования.

Брайс, Т.Г.К., и Робертсон, И.Дж. (1985). Что они могут сделать: Обзор практической оценки в науке. Исследования в области естественнонаучного образования , 12 , 1–24.


Кэри, С., и Смит, К. (1993). О понимании природы научного знания. Педагог-психолог , 28 , 235-251.

Шампань, А.Б., Ганстоун, Р.Ф., и Клопфер, Л.Е. (1985). Учебные последствия знаний учащихся о физических явлениях. В Л.Х.Т. Уэст и А.Л. Пайнс (редакторы), Когнитивная структура и концептуальные изменения (стр. 61-68).Нью-Йорк: Академическая пресса.

Чанг, Х.П., и Ледерман, Н.Г. (1994). Влияние уровней сотрудничества в группах лабораторий физических наук на достижения в области физических наук. Journal of Research in Science Teaching , 31 , 167-181.

Кобб П., Конфри Дж., ди Сесса А., Лерер Р. и Шаубле Л. (2003). Дизайн-эксперименты в образовательных исследованиях. Исследователь в области образования , 32 (1), 9-13.

Кобб, П., Стефан, М., Макклейн, К., и Гавемейер, К. (2001). Участие в классных математических занятиях. Journal of the Learning Sciences , 10 , 113-164.

Коулман, Э.Б. (1998). Использование объяснительных знаний при совместном решении научных задач. Journal of the Learning Sciences , 7 (3, 4), 387-427.

Коллинз, А., Джозеф, Д., и Белачиц, К. (2004). Дизайнерские исследования: Теоретико-методологические вопросы. Journal of the Learning Sciences , 13 (1), 15-42.

Коултер, Дж. К. (1966). Эффективность демонстрации индуктивной лаборатории и дедуктивной лаборатории в биологии. Journal of Research in Science Teaching , 4 , 185-186.


Денни М. и Ченнелл Ф. (1986). Изучение взглядов и чувств учеников по поводу их школьных практических занятий по естествознанию: использование упражнений по написанию букв и рисованию. Образовательные исследования , 12 , 73-86.

Коллектив дизайнерских исследований.(2003). Исследования на основе дизайна: новая парадигма образовательных исследований. Исследователь в области образования , 32 (1), 5-8.

Драйвер, Р. (1995). Конструктивистские подходы к преподаванию естественных наук. В LP Steffe and J. Gale (Eds.), Конструктивизм в образовании (стр. 385-400). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Драйвер Р., Лич Дж., Миллар Р. и Скотт П. (1996). Молодежные образы науки . Букингем, Великобритания: Издательство Открытого университета.

Драйвер Р., Ньютон П. и Осборн Дж. (2000). Установление норм научной аргументации на занятиях. Научное образование , 84 , 287-312.

Данбар, К. (1993). Открытие понятия в научной области. Когнитивные науки , 17 , 397-434.

Дюпен, Дж. Дж., и Джошуа, С. (1987). Аналогии и «моделирующие аналогии» в обучении: несколько примеров из основ электричества. Научное образование , 73 , 791-806.

Душль, Р.А. (2004). Опыт лаборатории HS: пересмотр роли доказательств, объяснений и языка науки . Документ подготовлен для Комитета по научным лабораториям средней школы: роль и видение, 12-13 июля, Национальный исследовательский совет, Вашингтон, округ Колумбия. Доступно по адресу: http://www7.nationalacademies.org/bose/July_12-13_2004_High_School_Labs_Meeting_Agenda.html [по состоянию на июль 2005 г.].

Душл Р.А. и Осборн Дж. (2002). Поддержка и продвижение аргументационного дискурса в научном образовании. Исследования в области естественнонаучного образования , 38 , 39-72.

исследований в школьной науке | Издательство национальных академий

Наконец, вопросы безопасности стали важным, но игнорируемым аспектом лабораторного опыта. Необходимо уделять больше внимания вопросам безопасности в исследованиях, политике и практике.

НАВСТРЕЧУ В БУДУЩЕЕ: ЛАБОРАТОРНЫЕ ОПЫТЫ ДЛЯ 21 ВЕКА

Движение к совершенствованию лабораторного опыта в 21 веке сдерживается недостатками определений и исследований.Исторически сложилось так, что исследователи, изучающие лабораторный опыт, не пришли к точному определению понятия «лаборатория». Даже сегодня у педагогов, политиков и исследователей разные взгляды на роль и цели школьного лабораторного опыта. Эта фрагментация в исследованиях, политике и практике замедлила исследования, разработки и демонстрацию улучшенного лабораторного опыта.

  • Исследователи и преподаватели не согласны с тем, как определить научные лаборатории средней школы или их цели, что препятствует накоплению данных, которые могли бы способствовать улучшению лабораторного образования.Пробелы в исследованиях и накоплении знаний опытных преподавателей естественных наук затрудняют получение точных выводов о наилучших подходах к лабораторному преподаванию и обучению.

Необходимость более тщательного определения роли и целей научных лабораторий средней школы и измерения прогресса в достижении этих целей становится все более актуальной ввиду многочисленных требований, предъявляемых к школам и школьным округам для повышения успеваемости разнообразного контингента учащихся.Задача удовлетворения потребностей учащихся экономически эффективными способами заставляет школы переоценивать явно более дорогие функции образования, такие как научные лаборатории в старших классах.

Хотя более поздние исследования выявили принципы проектирования, направленные на улучшение преподавания и обучения в лабораторных условиях, изучение возможностей и проблем, связанных с расширением масштабов многообещающих подходов, находится на ранних стадиях. Кроме того, механизмы обмена результатами доступных исследований — как внутри исследовательского сообщества, так и с более широким образовательным сообществом — настолько слабы, что затрудняется продвижение к более эффективному опыту лабораторного обучения.

Комитет видит будущее, в котором роль и ценность научных лабораторий в старших классах станут более понятными. Состояние исследовательской базы знаний о лабораторном опыте унылое, но даже в этом случае можно предположить, что лабораторный опыт большинства старшеклассников столь же уныл. Усовершенствования текущего лабораторного опыта

Лабораторные навыки: определение и примеры

  1. Карьерный рост
  2. Лабораторные навыки: определение и примеры
Редакция Indeed

22 февраля 2021 г.

Чтобы добиться успеха в профессиональном мире науки, вам необходимо иметь широкий спектр лабораторных или лабораторных навыков.Чем лучше вы понимаете навыки, которые вам понадобятся, чтобы преуспеть в вашей конкретной научной области, тем лучше вы будете работать в качестве биолога, химика или другой смежной профессии. В этой статье мы дадим определение базовым навыкам работы в научной лаборатории и предоставим вам примеры того, как улучшить эти навыки и рассказать о них менеджерам по найму.

Что такое лабораторные навыки?

Лабораторные навыки относятся к способности выполнять определенные задачи в лабораторных условиях. Существует большое разнообразие лабораторных навыков в зависимости от вашей научной области.Некоторые лабораторные навыки включают создание гипотезы, ведение записей, вскрытие, пипетирование, измерение, безопасность в лаборатории, молекулярное клонирование и способность стерилизовать оборудование. Как только вы узнаете свою научную область, вы сможете определить, какие навыки ожидаются от вас в выбранной вами профессии.

Связано: Узнайте о том, как стать лаборантом

Примеры лабораторных навыков

Хотя существует несколько типов лабораторных навыков, мы сосредоточимся на самых основных, которые можно применять в различных областях.Вот несколько примеров лабораторных навыков:

Внимание к деталям

Для ученого всегда важно проявлять превосходное внимание к деталям. Работая в лаборатории, вы должны быть предельно точны и усердны в своих измерениях и расчетах. В противном случае результаты могут оказаться ложными или вводящими в заблуждение.

Измерение pH

При работе в лаборатории важно иметь навыки, необходимые для правильного измерения pH. Это включает в себя проверку кислотности раствора.Вы должны знать, где находится раствор на шкале рН. То есть вы должны знать, что рН ниже семи означает, что раствор кислый, рН выше семи считается щелочным, а рН 7 является нейтральным.

Пипетирование

Одним из наиболее распространенных навыков в лаборатории является правильное использование пипетки — тонкой трубки, используемой для измерения или переноса небольших количеств жидкости. Вам нужно будет приобрести правильную технику, иметь устойчивый взгляд и оставаться сосредоточенным на задаче. Поскольку этот навык так широко используется в лаборатории, он является обязательным требованием для такого типа карьеры.

Взвешивание

Другим распространенным навыком, который необходимо иметь в лаборатории, является умение взвешивать, так как вы, вероятно, будете использовать его на протяжении всей своей карьеры в лаборатории. Чтобы правильно взвешиваться, вам нужно найти правильный баланс самого веса. Также важно, чтобы вы были точными при взвешивании и измерениях.

Стерилизация лабораторного оборудования

Поскольку вы, вероятно, будете работать с различными химическими веществами и материалами, важно не загрязнять какие-либо растворы. Чтобы работать в лаборатории, вы должны знать, как правильно стерилизовать все оборудование, с которым вы работаете.Это также гарантирует, что ваши лабораторные анализы и результаты останутся точными.

Безопасность в лаборатории

Обеспечение безопасности в лаборатории чрезвычайно важно. В зависимости от вашей области вы можете использовать химикаты, другие опасные материалы или лабораторное оборудование. Все это может нанести вред не только вам, но и вашим коллегам по лаборатории. В вашей научной роли важно, чтобы вы были обучены безопасности в лаборатории и принимали необходимые меры предосторожности, чтобы оставаться в безопасности на своем рабочем месте.Наличие надлежащих навыков безопасности жизненно важно для вашего успеха в научном мире.

Как улучшить лабораторные навыки

Если вы работаете в лаборатории, вы можете улучшить свои навыки несколькими способами, в том числе:

Оттачивать свои навыки

больше ваши навыки будут улучшаться. Чтобы улучшить свои базовые лабораторные навыки, рассмотрите возможность для начала попрактиковаться в пипетировании, методах взвешивания и измерениях pH.

Соблюдайте правила техники безопасности

Работая в лаборатории, убедитесь, что вы соблюдаете все правила техники безопасности в лаборатории.Это не только повысит вашу безопасность на рабочем месте, но и позволит вам отточить свою способность обращать внимание на детали.

Поддерживайте расписание

Чтобы улучшить свои лабораторные навыки, рассмотрите возможность составления расписания, которое поможет вам расставить приоритеты и сосредоточиться на различных текущих задачах.

См. также: Как развить набор навыков для продвижения по карьерной лестнице

Лабораторные навыки на рабочем месте

Есть много способов использовать свои лабораторные навыки на рабочем месте. Вот несколько советов, как использовать их с максимальной пользой:

Следите за своим временем

Отличный способ улучшить свои навыки на рабочем месте — отслеживать количество времени, которое вы тратите на выполнение отдельной задачи.Это поможет вам лучше управлять своим временем в будущем и выполнять больше задач быстро и эффективно.

Планируйте свой день

Еще один способ повысить эффективность работы в лаборатории. Убедитесь, что вы планируете свой день, определяя приоритеты того, что необходимо сделать. Это поможет вам стать лучшим ученым, когда вы доберетесь до технических аспектов своей карьеры.

Наведите порядок на рабочем месте

Чистое и организованное рабочее место поможет вам работать более эффективно. Убедитесь, что все лабораторное оборудование убрано и очищено в конце дня, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие, когда вы пойдете на работу на следующий день.

Организуйте свои данные

Ваши данные и лабораторные результаты также должны быть организованы. Это поможет вам легче находить данные, когда они вам понадобятся, а также сэкономит вам много времени.

См. также: Узнайте о том, как стать лаборантом

Как подчеркнуть свои навыки работы в лаборатории

Если вы претендуете на должность в лаборатории, есть несколько способов рассказать о своих навыках менеджерам по найму. Вот несколько способов сделать это в процессе найма:

Лабораторные навыки для резюме

Ваше резюме — отличное место, чтобы подчеркнуть свои лабораторные навыки, опыт и общую квалификацию для должности, на которую вы претендуете.Убедитесь, что ваши лабораторные навыки указаны в верхней части вашего резюме в специальном разделе под названием «Лабораторные навыки». Убедитесь, что ваше резюме краткое, структурированное и имеет отношение к должности, на которую вы претендуете.

Лабораторные навыки для сопроводительного письма

Используйте свое сопроводительное письмо, чтобы расширить квалификацию, указанную в вашем резюме. Потратьте время в сопроводительном письме, чтобы точно описать свои навыки работы в лаборатории и то, как вы можете привнести их в компанию и на должность, на которую вы претендуете.Обязательно подчеркните свою уникальную квалификацию или опыт работы в лаборатории.

Лабораторные навыки для собеседования

Во время собеседования с менеджером по найму важно быть активным слушателем и уделять пристальное внимание тому, о чем вас спрашивает менеджер по найму. Они не только будут проверять ваши знания в своей области, но и будут следить за тем, чтобы вы демонстрировали различные социальные навыки, такие как ваша способность концентрировать внимание. Используйте интервью, чтобы показать свой энтузиазм, талант и знание конкретных лабораторных навыков.

Студентам, изучающим естественные науки, нужен опыт работы в лаборатории, но получить его практически невозможно | Jonida Tafilaku

Чтобы стать ученым, вам нужен опыт экспериментирования, но получить опыт работы в лаборатории, если вы студент, может быть невероятно сложно.

Большинство студентов-биологов в Великобритании проводят около 3-9 часов лабораторных занятий в неделю, но этого недостаточно. Если вы подумываете о карьере в академических кругах или работе в лаборатории, предыдущий опыт работы в лаборатории считается решающим.

Есть несколько мест, которые предлагают оплачиваемую стажировку в лаборатории, но попасть туда непросто.Я изучаю биохимию и подавала документы на несколько вакансий, но, несмотря на хорошие оценки, меня все отвергли.

Когда я попросил оставить личный отзыв, мне назвали ряд причин, таких как: «неуместный лабораторный опыт». Как и во многих стажировках, вам нужен опыт, чтобы получить этот опыт — так как же вы получаете перерыв?

Одно учреждение отказало мне, потому что в моей заявке отсутствовало «неблагоприятное событие или жизненный вызов», которые вдохновили меня стать ученым.

Если вы пропустите организованные схемы, вы можете обратиться в отдельные лаборатории с просьбой о летнем размещении.Но и это не легче.

Большинство лабораторий не отвечают. Если вам особенно повезет, пара ученых вернется к вам и скажет, что либо не принимает студентов, либо что в их лаборатории больше нет свободных мест.

Немногим удачливым студентам-естественникам, которым удается получить лабораторный опыт, могут не заплатить, а это означает, что возможности доступны еще меньшему числу.

Луис Фриланд-Хейнс, студент биологического факультета Кембриджского университета, смог устроиться на лето в лабораторию молекулярной биологии Эдинбургского университета. вы работаете с.»

Но большинству из нас не так повезло. Все должно измениться. Научные стажировки должны быть доступны для широкого круга студентов, в том числе для тех, кто не имеет опыта и не имеет идеальных оценок.

Нам нужно дать большему количеству людей шанс преуспеть в науке — не только на благо этих студентов, но и для продвижения научной работы и пользы, которую наука имеет для всех нас

Студентов-естественников следует поощрять к экспериментам и обучению посредством экспериментов.Это может быть сделано только в том случае, если исследователи и научное сообщество смогут сделать размещение в лаборатории более доступным.

Вы изучаете естественные науки? Насколько сложно найти лабораторный опыт? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.

В эту статью были внесены поправки 8 июля, чтобы добавить дополнительную информацию о контактных часах среди студентов-биологов, добавив «в неделю» в конце «3-9 часов».

Как получить исследовательский опыт

 

Работа в исследовательской среде может помочь вам стать конкурентоспособным абитуриентом медицинского вуза и определить, подходит ли вам карьера в области медицины или медицинских исследований.

Как найти исследовательскую должность?

Если вы в настоящее время учитесь в колледже, загляните на доски объявлений или веб-сайты научных факультетов, чтобы узнать о возможностях помочь с исследовательскими проектами преподавателей. Выразите свой интерес своим профессорам, научным руководителям и консультантам по вопросам предварительного здравоохранения.

Центр карьеры вашего учебного заведения может знать о вакансиях в области исследований, а также может предложить помощь в составлении резюме и поделиться советами и приемами прохождения собеседования. Возможности могут быть в кампусе или за его пределами, полный или неполный рабочий день, оплачиваемые или неоплачиваемые, или часть предварительной летней программы.

Если вы еще не поступили в колледж или уже закончили его, сосредоточьтесь на нетворкинге. Не бойтесь спрашивать людей, знают ли они о каких-либо открытых вакансиях. Исследовательские больницы и университеты в вашем районе могут искать лаборантов. Вакансии обычно размещаются на страницах вакансий их веб-сайтов.

Когда лучше искать позицию?

По словам Ривки Глейзер, доктора философии, директора программы с отличием и доцента биологии в Университете Стивенсона, если вы заинтересованы в работе на следующий семестр, лучшее время для поиска вакансий — середина семестра или за неделю или две до промежуточных экзаменов.Летом также, как правило, много возможностей для исследований, как платных, так и добровольных. Помните, что обычно желающих больше, чем свободных мест, поэтому подавайте заявки заранее.

Как лучше подать заявку?

Доктор Глейзер предлагает отправить электронное письмо или зайти в кабинет профессора. Расскажите об интересующем вас исследовании или проекте. Продемонстрируйте свои знания о проекте, а также о любых соответствующих методах, которые вы узнали на предыдущих курсах и лабораторных работах.Даже если вы никогда официально не работали в лаборатории, скорее всего, вы прошли курс с лабораторным компонентом. Это считается опытом. Чтобы подготовиться, просмотрите свои заметки и ознакомьтесь с некоторыми из проведенных вами экспериментов. Уметь излагать свои гипотезы, методы и выводы.

Доктор Глейзер подчеркивает, что ключевое значение имеет профессионализм. Если вы собираетесь обратиться к одному из ваших предыдущих инструкторов за работой или рекомендацией, убедитесь, что вы произвели хорошее впечатление во время занятий.Например, вы вряд ли получите положительную рекомендацию, если заснете на уроке, пропустите несколько занятий или часто будете переписываться. Учителя замечают. Кроме того, следите за тем, как вы обращаетесь к профессорам, когда отправляете электронное письмо или разговариваете с ними. Не говорите в той же манере и тоне, что и со своими друзьями; быть более формальным. Используйте правильную орфографию, грамматику и пунктуацию в любой переписке.

Как мне подготовиться к собеседованию?

В любом интервью важно произвести хорошее впечатление.Обязательно одеться соответствующим образом. Приходите подготовленным с резюме.

Часто во время собеседований вас спрашивают о ваших карьерных целях. Полезно иметь возможность говорить о шагах, которые вы планируете предпринять для достижения этих целей. Расскажите о занятиях, которые вы посещали, особенно о высших курсах естественных наук. Расскажите о навыках и знаниях о методах и оборудовании, которые вы приобрели в ходе курсовой работы. Знайте, какие лабораторные эксперименты вы проводили. Если вы провели какое-либо исследование — даже в своей курсовой работе — отслеживайте его.Это показывает, что у вас есть опыт.

Наконец, интервьюеры часто спрашивают кандидатов, есть ли у них вопросы. Доктор Глейзер предлагает спросить, чему, по их мнению, вы научитесь и как эта должность может улучшить ваши навыки. Ознакомьтесь с этими ресурсами для интервью, чтобы получить дополнительные советы.

Требуется ли исследовательский опыт для поступления в медицинскую школу?

Это не обязательно — исследования — это лишь один из многих видов деятельности, которые могут помочь вам подготовиться к поступлению в медицинскую школу. Это хорошая идея, чтобы посмотреть на заявления о миссии ваших потенциальных медицинских школ, чтобы увидеть, сосредоточены ли исследования в их школе.Вы можете прочитать миссию каждой школы и количество принятых студентов в их последний класс, у которых был исследовательский опыт, в требованиях к поступающим в медицинскую школу. Помните, что лучше искать опыт, который вам действительно интересен, а не просто поставить галочку, но вы можете не знать, подходит ли вам исследование, пока не попробуете.

The Rockefeller University » LAB Experiences в лаборатории RockEDU Science Outreach

Обратите внимание: Программа LAB Experience временно приостановлена ​​до дальнейшего уведомления из-за продолжающейся пандемии COVID-19.


Программа LAB Experience — это иммерсивный опыт научных исследований, разработанный специально для классов средних и старших классов (25–38 учащихся). Эти однодневные экскурсии проходят в лаборатории RockEDU Science Outreach в Рокфеллеровском университете.

Как активные участники программы LAB Experience, студенты будут иметь возможность:

  • Примите участие в аутентичных научных исследованиях в настоящей лаборатории
  • Общение с практикующими учеными из разных областей, включая обсуждение образования и карьерного роста
  • Сформулировать свои взгляды на науку в своих сообществах и роль этики как руководящего принципа

Учебная программа LAB Experience для студентов

ПЦР: этика и применение ДНК-технологий (макс.38 студентов)


В ходе этого лабораторного эксперимента у студентов будет возможность извлечь, амплифицировать и визуализировать фрагмент ДНК из клеток щеки. Студенты проведут полимеразную цепную реакцию (ПЦР) — мощную и универсальную технологию с широким спектром применения. В дополнение к лабораторной работе студенты обсудят этические соображения при сборе, сообщении и изменении генетической информации человека, а также потенциальное влияние технологии ДНК на общество.Обсуждаемые технологии будут включать ГМО и редактирование генов CRISPR/cas9.

GFP: как медуза изменила биологию: очистка зеленого флуоресцентного белка (GFP) ( макс.: 30 учащихся)


Зеленый флуоресцентный белок (GFP) представляет собой белок, первоначально выделенный из медузы Aequorea victoria , который флуоресцирует ярко-зеленым цветом при воздействии УФ-излучения. Он стал мощным исследовательским инструментом для визуализации белков, органелл, клеточной организации и даже целых организмов.У студентов будет возможность провести очистку белков из трансформированных бактериальных клеток с помощью колоночной хроматографии, проанализировать белки на гелях SDS-PAGE и обсудить соответствующие лабораторные применения GFP.

Водоросли: изучение фотосинтеза с помощью обучения на основе запросов   (макс. 25 учащихся)


Используя водоросли в качестве модельной системы, учащиеся работают в группах над разработкой и проведением эксперимента по проверке скорости фотосинтеза.Студенты будут изучать рост водорослей, разрабатывая уникальные исследовательские вопросы и гипотезы, определяя их переменные. После тестирования исследовательского вопроса, разработанного ими самостоятельно, учащиеся интерпретируют и обсуждают свои выводы.

 

.