Конструктивное взаимодействие это: Способы, навыки, условия конструктивного взаимодействия. Конструктивное взаимодействие.

Способы, навыки, условия конструктивного взаимодействия. Конструктивное взаимодействие.

Человек на протяжении жизни вступает в различные отношения и взаимодействия. Это могут быть контакты между взрослыми людьми, между взрослым и ребенком, подростком, также взаимоотношения с природой.

Развитие взаимоотношений не бывает без проблемных и конфликтных ситуаций. Решать такие проблемы лучше с помощью диалога. Чем конструктивнее диалог, тем легче решаются проблемы, возникшие между участниками диалога. Таким образом, конструктивное взаимодействие — это решение проблемы с помощью общения и способности слышать друг друга, при этом умения доступно и четко объяснять свою позицию.

Зачем нужно конструктивное взаимоотношение

С раннего детства у человека закладываются навыки конструктивного взаимодействия. Поскольку в детстве ребенок больше опирается на эмоциональную составляющую своего развития, родители должны правильно сформировать навыки общения, используя эмоциональную сторону. В зависимости от заложенных в детстве навыков общения, того, какие условия конструктивного взаимодействия его окружали, человек вступает во взрослую жизнь более или менее контактным.

Разносторонняя развитость человека и умение легко строить взаимоотношения с окружающими сделают жизнь проще, и решение проблем не будет вызывать трудности. Если в детском возрасте родители не развивали имеющиеся навыки общения, то по мере взросления ребенку сложно будет найти свое место в социуме.

Дошкольный период – основа для развития конструктивного общения

Для развития навыков конструктивного взаимодействия у ребенка взрослый должен:

  • Развивать свободное общение у детей и взрослых.
  • Всесторонне развивать разговорную речь с детства: произношение, лексика, грамматика, связность речи.
  • Закреплять усвоение норм речи на практике.

В возрасте 6-7 лет дети переходят на новый этап развития, идут в школу, поэтому необходимо иметь основу для дальнейшего конструктивного общения в коллективе.

Конструктивное взаимодействие — это залог взвешенного разрешения школьных конфликтов.

Помощь родителей в формировании навыков общения

Родители должны подготовить детей, чтобы у них не возникало конфликтных ситуаций в школе. Для этого надо:

  • Совершенствовать речь ребенка.
  • Учить пересказывать прочтенное.
  • Развивать умение полностью выражать свои мысли.
  • Поддерживать интерес к самообразованию, помогать проявлять инициативу с целью получения новых знаний.
  • Учить полностью раскрывать характеристики объекта, ситуации.
  • Создавать условия, где дети смогут обсуждать интересующие их ситуации друг с другом.
  • Научить ребенка делать простые выводы, излагать свои мысли доступно и понятно.
  • Уделять внимание речевому этикету.
  • Приучать к самостоятельности суждений.

Освоив основные способы развития конструктивности суждений, ребенок в будущем будет легко общаться в коллективе, решать спорные ситуации и иметь активную жизненную позицию.

Конструктивное взаимодействие с подростками

Подростковый возраст – это период выбора жизненного пути, подражания идеалу, время, когда подросток всеми силами старается соответствовать выбранному для себя образу, разбирается в своих внутренних проблемах, хочет быть «не хуже других». Однако не всегда все происходит так, как хочется, и часто ребенок выбирает неправильное направление для своего развития. И роль родителей в жизни подростка очень важна, они должны найти подход к нему и, не задевая его чувств, помочь выбрать правильное направление.

Конструктивное взаимодействие — это общение взрослого с подростком на равных и умение с помощью диалога находить выход из сложных ситуаций.

Доверие – основа взаимодействия взрослого с подростком

Конструктивное взаимодействие с подростком будет достигнуто, если в основе отношений будет лежать доверие. При наличии доверия не надо будет контролировать каждый шаг ребенка и переживать за прохождение сложного периода. Подросток, доверяющий взрослому, будет сам ему рассказывать о событиях в своей жизни, делиться переживаниями и проблемами. Однако если взрослый будет пойман на лжи, доверие исчезнет, и восстановить его будет очень сложно.

Родители должны не нарушать личное пространство подростка, дать ему возможость самостоятельно найти свое место в обществе. Однако подросток должен чувствовать поддержку родителей, это придаст ему веру в свои силы.

Подростковый период – это время психологического отделения от родителей и выход во взрослый мир, становление независимого внутреннего мира.

Как безболезненно преодолеть подростковый период

Взрослея, ребенок будет «отделять» себя от родителей, ему понадобится личное пространство, которое никто не будет нарушать.

Чтобы не настроить против себя ребенка, необходимо конструктивное взаимодействие с подростком. Родители должны изложить свое видение ситуации, а ребенок — свое, и вместе прийти к общему результату, удовлетворяющему обоих.

Такие способы конструктивного взаимодействия должны присутствовать со стороны взрослого:

  • Доступно рассказать ребенку о своих опасениях, чтобы он их понял.
  • Ребенок должен понять, что вы готовы выслушать и понять его в любое время, при этом не будете критиковать.
  • Показать, что мнение ребенка для вас важно, и вы его уважаете.
  • Ребенок сам должен делать выбор, когда это необходимо, и, соответственно, нести за это ответственность.
  • Обязательно хвалите ребенка, чтобы он не разочаровался в своих силах.
  • Любовь и поддержка помогут подростку пройти сложный этап становления личности.

Если подросток чувствует себя независимым, при этом адекватно владеет ситуацией, имеет устойчивую самооценку, умеет общаться в коллективе, несет ответственность за свои поступки – это означает, что подростковый период пройден, и помощь родителей была оказана правильно и конструктивно.

Общество и природа

Природа дает ресурсы, благодаря которым человек может жить. Без воздуха, даров природы, воды жизнедеятельность была бы невозможна.

Конструктивное взаимодействие — это влияние природы на общество и общества на природу.

Природа выполняет множество функций, и одна из них – экономическая. Ресурсы ее обладают экономическими свойствами и экономическим потенциалом. Человек начал использовать эту функцию, когда стал делать первые орудия труда, строить дома, шить одежду. С каждым годом у человечества возрастают потребности, для удовлетворения которых используется природный ресурс.

С развитием цивилизации природа помогает удовлетворить потребности человека в эстетических, научных, культурных сферах.

Взаимосвязь человека и природы происходит постоянно. Без взаимодействия с природой люди просто не смогут жить. Поэтому должно происходить конструктивное взаимодействие общества и природы. Чтобы не нарушить связи с природой, человек должен постоянно ее поддерживать в рамках определенного оптимума.

Взаимодействие с природой

Природа – это источник средств для жизнедеятельности людей. Она дает различные блага для жизни, также она ставит перед человеком задачи, решая которые, общество всесторонне развивается. Например, наличие рек, озер, морей побуждает человека освоить рыболовную отрасль, богатые почвы способствуют развитию земледелия, залежи нефти – развитию способов ее добывания и переработки.

При этом отсутствие какого-то природного богатства в конкретном регионе побуждает человека искать выход из сложившейся ситуации, осваивать новые возможности природы.

Конструктивное взаимодействие человека с природой должно выражаться в чувстве меры использования природных ресурсов. При «недоборе» природных ресурсов, люди немного сократят возможности своего развития, а при переизбытке – могут остаться ни с чем. Поэтому тут важен принцип «золотой середины».

Конструктивное взаимодействие важно во всех сферах жизни человека. Умение общаться, взаимодействовать поможет обществу развиваться гармонично и правильно.

ICMM • Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Устойчивое развитие требует от компаний взаимодействия с заинтересованными сторонами на различных уровнях для понимания условий, в которых осуществляется деятельность, и последствий принимаемых решений.

Наиболее важным является взаимодействие с местными заинтересованными сторонами в целях обеспечения их вовлечения в процесс принятия решений, которые могут их затрагивать, и их способности сотрудничать и участвовать в достижении устойчивых выгод в процессе и после завершения разработки месторождения. Это имеет важное значение для общественного признания горнодобывающей деятельности.

В сочетании с усилиями, направленными на содействие социально-экономическому развитию, важное значение имеют два взаимодополняющих подхода к взаимодействию с местными заинтересованными сторонами: заблаговременное, конструктивное взаимодействие для полного понимания и учета проблем, устремлений и перспектив местных заинтересованных сторон; и обеспечение того, чтобы затрагиваемые заинтересованные стороны могли поднимать вопросы, проблемы или вопросы и добиваться справедливого, прозрачного и равноправного решения. На практике активное и конструктивное общение, ведущее к четкому пониманию со всех сторон, имеет жизненно важное значение для обеспечения связанных с этим преимуществ стабильности, сотрудничества и повышения доверия между компанией и сообществом.

Рассмотрение и урегулирование жалоб является естественным продолжением конструктивных взаимодействий и зиждется на основе эффективного и ответственного управления взаимодействием с сообществами. Обеспечение того, чтобы отдельные лица и сообщества, на которых может негативно сказаться деятельность компании, могли добиваться возмещения ущерба, также является одним из основных элементов корпоративной ответственности за соблюдение прав человека.

Горнодобывающие компании также взаимодействуют с заинтересованными сторонами на корпоративном уровне по целому ряду причин, включая привлечение инвестиций и капитала; привлечение работников; понимание ожиданий клиентов; и установление отношений для осуществления поставок в рамках всей группы. Заинтересованные стороны могут включать, помимо прочего, сотрудников и других работников, акционеров, поставщиков, местные сообщества, инвесторов и неправительственные организации (НПО) или другие организации гражданского общества. Прозрачность и подотчетность в отношении того, как работает компания и какое решение она принимает, является важным фактором, способствующим взаимодействию с заинтересованными сторонами, что, вероятно, приведет к непрерывному обучению в организации, улучшению взаимопонимания, а также улучшению отчетности перед целым рядом заинтересованных сторон. Корпоративные презентации, ежегодные общие собрания, корпоративная отчетность, особенно существенные процессы, которые вовлекают заинтересованные стороны в определение наиболее важных вопросов, по которым компании должны отчитываться, — все это полезные для компаний средства взаимодействия с корпоративными заинтересованными сторонами.

Укрепление операционного потенциала

То, как работают горнодобывающие и металлургические компании, так же важно для общества, как и добываемые ими природные ресурсы и производимая ими продукция. Ответственные горнодобывающие и металлургические компании признают, что долгосрочный успех их деятельности критически зависит от построения и поддержания позитивных отношений с местными сообществами и прозрачного взаимодействия с другими заинтересованными сторонами.

Компании-члены ICMM обязуются активно взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами по проблемам и возможностям в области устойчивого развития на открытой и прозрачной основе, эффективно отчитываясь и независимо проверяя прогресс и эффективность (Принцип 10).

Члены ICMM ежегодно отчитываются о результатах своего устойчивого развития, используя ведущий глобальный стандарт отчетности по устойчивому развитию (стандарты отчетности по устойчивому развитию GRI). Одним из принципов отчетности GRI является «охват всех заинтересованных сторон». На практике это требует от компаний выявления своих заинтересованных сторон и объяснения того, как они реагируют на их ожидания и интересы.

Роль конструктивного взаимодействия педагогов и родителей одаренных детей

Чем привлекает детей и родителей детская хореография? Для ребенка – это феерический мир исполнительского искусства, наполненный волшебной красотой движения, звуков и ярких костюмов. Для родителей – это элегантное, гармонично развивающее ребенка занятие, к тому же воспитывающее многие черты характера, которые пригодятся ему в быту и во взрослой жизни. Вот и приводят родители своих детей в танцевальные кружки, студии, ансамбли. Кто с надеждой на будущий триумф своего ребенка на сцене, а кто просто для полезного и ныне модного времяпровождения.

 

Благо, занятие танцами чуть ли не единственный вариант приобщения детей к творчеству, не требующее от них с самого начала ярко выраженных или врожденных способностей, а также идеального состояния здоровья. Наоборот, эти качества развиваются именно благодаря занятиям хореографией. При этом очень важно, чтобы у ребенка было осознанное влечение к исполнительскому искусству, желание посещать занятия. Не менее важно его понимание необходимости трудолюбия, дисциплины на занятиях. Только тогда дети, несомненно, достигнут цели – научатся хорошо танцевать и, возможно, их увлеченность перерастет в призвание, станет профессией во взрослой жизни.

 

 

Как улучшить взаимодействие родителей и педагогов

 

Работа хореографа с детским танцевальным коллективом, особенно его младшей возрастной группой, глубоко специфична. Она требует от педагога не только огромного профессионализма, работоспособности, но и немалой выдержки, педагогического такта и чуткости. Ведь ему приходится работать с детьми, которые по-разному переносят психоэмоциональные и физические нагрузки.

 

Хорошо, если родители это понимают, доверяют профессионализму педагога, уважают его старания и поддерживают невмешательством в учебно-образовательный процесс. И очень тяжело работать, когда отношения хореографа с родителями становятся напряженными из-за организационных моментов или финансовых вопросов. Например:

  • кто-то считает, что если занятия платные, то можно ходить на занятия когда вздумается и даже требует перерасчета за пропущенные дни;
  • кому-то не нравится, что в данный момент дети разучивают элементы народного танца, а не хип-хопа;
  • кто-то возмущен тем, что его ребенка не взяли на выездной концерт из-за неявки на генеральную репетицию;
  • а кто-то досаждает недовольством из-за того, что его сын/дочь танцует не на передней линии сцены.

 

Все эти нежелательные моменты можно предупредить, если «сложные вопросы» о взаимодействии родителей и педагога:

  • вынести и обсудить на родительском собрании;
  • разместить на стенде объявлений или «Уголке родителей» (если он есть) «Правила для учащихся», «Правила для родителей/попечителей», «Устав танцевального коллектива», в котором четко прописаны права и обязанности всех его членов и органов управления.

 

Родители детей со способностями к исполнительскому искусству хотят убедиться, что их ребенок получает обучение, соответствующее, по их представлениям, его дарованию. Поэтому строительство конструктивного взаимодействия между родителями и педагогами порой довольно сложная работа. Но она того стоит. Исследования показывают, что одаренные дети достигают больших успехов и пользы, когда родители и педагоги работают вместе.

 

 

Еще несколько важных советов

 

  • Поощряйте участие ребенка в творческих конкурсах.
  • Не уставайте ему объяснять, что быть лучше всех в творческих состязаниях – не главное. Главное – делать все возможное для того, чтобы исполнительское мастерство от конкурса к конкурсу возрастало. Понимание этого будет способствовать приобретению нового сценического опыта, психологической устойчивости, и снятию стресса у ребенка перед конкурсными испытаниями.
  • Из-за любви к своим детям родители часто потакают их капризам. В результате ребенок может стать эгоцентричным и неприспособленным к преодолению трудностей. Постоянная работа ребенка в коллективе, ответственные ситуации, например, конкурсы, усердные репетиции перед выездом на мероприятие – все эти факторы воспитывают у ребенка ответственность, и умение работать в команде.
  • Пусть ребенок знает – неудача в конкурсных состязаниях, если она случается, вовсе не означает, что он становится менее любимым и ценен для родителей и педагогов.

 

Будьте в курсе учебных потребностей, возможностей и интересов ребенка! Это поможет вовремя поддерживать его при возникновении каких-либо проблем.

 

Центр Ресурс Взаимодействие с другими людьми

 

Материалы раздела подготовила:
Ирина Серафимович, к.пс.н., проректор по информационно-методической деятельности ГАУ ДПО ЯО «Институт развития образования»
При участии:
Ирины Кузнецовой, к.пс.н., директора Центра «Ресурс»;
Татьяны Сааковой, ведущего специалиста Центра «Ресурс»;
Анны Ухановой, главного специалиста Центра «Ресурс»

 

Что такое взаимодействие с другими людьми? Каковы его виды? В чем отличие конструктивного и деструктивного общения? Как и чем может помочь взрослый в налаживании конструктивных отношений? Как помочь справится с агрессивным поведением ребенка? Как научить общаться и дружить? Как самим быть искренними во взаимоотношениях с детьми и как научить искренности? Как просить детей, так чтобы просьбы родителей выполнялись?

На эти и другие вопросы, связанные с взаимодействием с другими людьми, мы попытаемся ответить в данном разделе.

Сфера «Взаимодействие с другими людьми» включает в себя три важных показателя:
1. Конструктивное взаимодействие со сверстниками.
2. Конструктивное взаимодействие со взрослыми (педагогами, родителями и др. взрослыми).
3. Эмоциональная отзывчивость.

Родители могут помочь ребенку в создании условий для построения конструктивного взаимодействия с другими людьми, своевременным консультированием, поддержкой и советом, а также собственным примером эффективного общения и взаимодействия с близкими и окружением.


Мы с дочерью 13-ти лет живем вдвоем. Я всегда хотела быть ей не только мамой, но и другом, но, кажется, перестаралась. Дочь начала периодически критиковать меня: то, как я одеваюсь, мое поведение, мои взаимоотношения с другими людьми. Не знаю, как реагировать: с одной стороны хочется оборвать этот поток критики, а с другой – не хочется разрушать доверительные отношения, которые у нас установились.


Моему сыну 14 лет. Помимо того, что он умный и эрудированный, он еще и очень упрямый, на всё имеет собственную точку зрения и отстаивает свое мнение до последнего. А еще считает необходимым это мнение озвучивать всегда и везде. Это, конечно, порождает конфликты в школе, причем не только с его одноклассниками, но и с теми, кто на несколько классов старше, и даже с педагогами. Как правильно вести себя нам, родителям, чтобы помочь ребенку в конфликтных ситуациях?


Я – отец девочки. Недавно ей исполнилось 15 лет. Дочка у нас — настоящая красавица, и от поклонников отбоя нет. Ей часто звонят, пишут в соц.сетях и даже приходят в гости мальчики. Я понимаю, что это неизбежный процесс, но, что делать с желанием всех разогнать и запереть ребенка дома, не знаю. Как правильно реагировать на поклонников дочери?


Я собираюсь второй раз выйти замуж. Сейчас мои сын и будущий муж видятся не так часто. Да и полноценного общения у них практически нет. Боюсь, что после того, как мы поженимся и начнем жить все вместе, отношения не сложатся. Как наладить контакт ребенка с отчимом?


Я развелась с мужем, когда сыну было 5 лет. После этого отец не участвует в жизни ребенка: не звонит, не приезжает, не поздравляет с праздниками. Ребенку сейчас 10 лет, и он постоянно спрашивает про отца, просит позвонить. Отец взаимодействовать не хочет. Что можно сказать ребенку? Как корректно преподнести информацию?


Как создать доверительные отношения со своим ребёнком?


Как родителям соблюдать личные границы ребенка, не нарушая их? В каком возрасте обычно происходит отделение ребёнка от родителей и должен ли родитель этому способствовать?


Как уберечь ребенка от дурной компании, если авторитет родителей пошатнулся?


Мой сын спокойный и доброжелательный, но у него каждый день происходят столкновения со сверстниками, зачинщиком которых является не он. Он не может дать отпор, потому что психологически он видит себя слабее их. Что делать?


Почти каждое утро ребенок просыпается с плохим настроением, начинает капризничать, не хочет идти в школу. Утро превращается просто в кошмар: бабушка уговаривает покушать, отец срывается и говорит, что из него никогда не получится настоящего мужчины, мама обещает какой-нибудь подарок, если он побыстрее оденется и не опоздает в школу. Как можно изменить эту ситуацию? Можно ли как-нибудь повлиять на настроение ребенка и изменить его в лучшую сторону?


При появлении в семье второй дочки столкнулись с ревностью старшей. Ребёнка как подменили: постоянно капризы, иногда агрессивная становится. Как быть в такой ситуации? Разница между девочками 6 лет.


В городе много красиво оформленных витрин магазинов и киосков с разными интересными вещами и вкусностями и у нас с ребенком стали возникать проблемы из-за того, что он постоянно что-нибудь просит. Если нет возможности купить, то закатывает истерики прямо на улице, хотя ему уже восемь лет. Тогда, чтобы успокоить его, приходится, часто за последние деньги, все-таки покупать то, что он просит. Боюсь, что с возрастом желания станут более «дорогими» и я не смогу их удовлетворять. Как нам решить эту проблему?


Мой сын (12 лет) ходит в 7 класс. Он у меня совсем не конфликтный, застенчивый и скромный. В прошлом году мы переехали в новую квартиру и ему пришлось перейти в другую школу. Оказалось, что новый класс его не принял. Он у меня замкнутый, ничего не говорит, но я узнала, что он изгой в своем классе. Драться он тоже не умеет. Бывало, несколько раз приходил с синяками или ссадинами, но и это я заметила случайно, так как после прихода из школы он запирается в своей комнате и не выходит. Проблема усугубляется тем, что он интроверт. В секциях сын долго не задерживается, максимум 2-3 месяца. Учителя также ничего не предпринимают, чтобы помешать гонению со стороны одноклассников. Сама я почти все время нахожусь на работе. Подскажите, что мне делать в данной ситуации?


Родители обратились к психологу за консультацией. Учитель их 10-летнего сына жалуются на то, что их сын постоянно дерётся на переменах. На расспросы родителей он ничего не рассказывает.


Меня очень волнует поведение моего сына, которому 10 лет. Полностью не уверен в себе, не общается в классе с детьми. При общении кусает губы, переваливается с ноги на ногу, руки держит за спинной. Занимается футболом и каратэ, есть достижения. Мы стараемся его поддерживать, хвалим, помогаем, но у нас ничего не выходит. Подскажите, что нам делать.


Дочери 10 лет, в этом году она пошла в новую школу и сразу подружилась с одной девочкой, хотя и с другими поддерживала ровные отношения. Моя дочка трудно близко сходится с людьми, довольно закрытая и неуверенная в себе. Новая подруга через какое-то время стала пытаться командовать моей дочерью, но получив отпор, решила ей отомстить. Сначала перестала с ней общаться, а теперь наговаривая на нее, ссорит ее с теми девочками, с которыми она начинает дружить. Потом подходит и спрашивает: «Что, не с кем дружить?» Мой ребенок не хочет ходить в школу. Что мне делать?


Сыну 12 лет. Учиться не хочет, врёт, ничего ему не интересно. А что больше всего беспокоит, что его бьют два мальчика достаточно часто. Сын не говорит, я узнала случайно от соседки. Сын не может им дать отпор, думаю, потому что боится, что с ним не будут дружить. Пытается подстроиться под всех друзей. Я в растерянности. Мы живём в деревне, в школе нет психолога, с которым можно поговорить.


Умеет ли ребенок конструктивно взаимодействовать со сверстниками?


Умеет ли ребенок конструктивно взаимодействовать со взрослыми?


Что такое «Эмоциональная отзывчивость» и в чем она проявляется?

 


Дочери 8 лет. Перевели ее в другую школу (2 класс). За месяц учебы она ни с кем не подружилась, даже не знает, как кого зовут. Я с ней пытаюсь разговаривать об этом, советую, как подружится с одноклассниками. Она избегает таких разговоров. Как можно ей помочь?


У меня проблемы в общении с дочкой 9-ти лет. Все мои бытовые просьбы игнорируются или слышу ответ «сейчас сделаю», а «сейчас», как правило, и вовсе не наступает. Поэтому все просьбы, соответственно, превращаются в требования, а не исполнение требований приводит к скандалу. Уроки дочка делать патологически не хочет, может потратить целый день, но так и не сделать. Аргумент, что их надо делать быстро, чтобы оставалось время на развлечения, на нее не действует. На уровне привычек ничего не вырабатывается, например, каждый день необходимо отправлять человека в ванную умываться, но даже когда она оттуда выходит, половина дел так и не сделана. В кружки она тоже ходить не хочет, кроме телевизора ничего не удерживает ее внимания. Все общение между нами превратилось в постоянную ссору, нет возможности выделить среди этого процесса даже немного времени для «обыкновенного» любящего общения между мамой и дочкой, т.к. постоянно в воздухе висит какой-то ее «косяк», который не позволяет в этот момент пожалеть и приласкать ребенка. Я превратилась из спокойного, выдержанного человека в абсолютного надзирателя-истеричку. Помогите понять, что же с этим делать? Пробовала отпустить все «на самотек», не делать постоянно замечаний, не контролировать, не вмешиваться. Результат оказался плачевным. Ребенок ходит в школу не умытым, не заплетенным, с невыученными уроками, при этом ее комната была завалена различными вещами по пояс, по которым она спокойно могла ходить ногами. Соответственно, пришлось опять брать процесс под свой контроль, что и привело к первоначальному состоянию — отсутствию взаимопонимания и тепла между нами. Я в отчаянии, люблю свою дочь безмерно и хочу гармоничных отношений с ней. Помогите нам справиться с этой ситуацией.


У меня растет дочь (сейчас ей 11 лет) и меня заботит, нужно ли специально говорить с ней о взаимоотношениях с мальчиками (вроде как столько информации вокруг: телевизор, интернет…) Сама дочка не задает никаких вопросов. Как можно ненавязчиво поговорить с ней на эту тему?

Конструктивное общение педагога с учащимися

Общение в педагогической деятельности это не просто одна из функций педагога, это универсальное средство и форма этой деятельности. Оно выступает в роли способа организации взаимоотношений, совместной деятельности. Для преподавателя знание способностей и навыков общения, его закономерностей особенно важно в решении задачи быть успешным. А это возможно лишь при условии продуктивного включения учащихся в совместную с учителем деятельность, налаженного взаимопонимания, т.е. полноценного педагогического общения.

При установлении подлинного сотрудничества и взаимодействия между преподавателем и учениками в учебно-воспитательном процессе нужно ориентировать учеников на совместную с учителем творческую деятельность. Существует как минимум три принципа, которые можно включить в основу моделирования конструктивного общения и продуктивного учебного взаимодействия:

  1. Во время становления учебной деятельности в качестве системы взаимодействия должны формироваться не только познавательные действия, но и стиль общения, отношения, при этом взаимодействие преподавателя и учеников выступают ведущей силой процессов воспитания и общения.
  2. Самая существенная роль в усовершенствовании познавательных действий, личности и мотивов ученика отводится тому типу взаимодействия, при котором с помощью активного участия в совместной с педагогом продуктивной деятельности активизируется собственная продуктивная деятельность ученика. При конструктивном сотрудничестве учитель также воспитывается и обучается.
  3. Межличностные отношения и совместные действия в системе «учитель-ученик» — это своеобразное средство продуктивной деятельности ученика, при котором он постигает осваиваемую деятельность лишь при условии сотрудничества с учителем. Это происходит за счет реализации учеником своих возможностей, возможно пока еще небольших, с помощью учителя.

Большая часть конфликтов в школьной жизни возникает по причине непонимания друг друга учителем и учеником. Часто ошибка заключается в постановке социальных ролей взрослого и ребенка – учитель передает знания, ученик их принимает. При этом статус учащегося означает позицию долженствования: должен учиться хорошо, выполнять домашнее задание, уважительно относиться к классу, педагогам и т.д. Такой подход удобен в случае, когда обучение рассматривают как управление, но в то же время, при этом подходе минимизируется развитие личности ученика.

Возникновение межличностных отношений является одной из сторон общения – перцептивной. Основа такого взаимодействия – эмоциональный обмен. Любые эмоции остаются в памяти, поэтому ученики запоминают эмоционально насыщенные, игровые моменты урока, которые способны вызвать у них положительно переживаемые эмоции, а значит активизировать познавательную деятельность. Интерес – это постоянный механизм познания, с его помощью происходит обогащение внутреннего мира личности. Особую роль интерес играет в развитии познавательной активности учащихся младших классов, это один из важнейших мотивов и целей учения, направленных на овладение знаниями.

Для развития познавательного интереса и активизации деятельности учащихся существует несколько приемов:

  1. Прием новизны, который предполагает наличие в учебном материале интересных сведений и фактов. Учитель должен заботиться о том, чтобы его изложение материала не сводилось к пересказу учебника, а было живым, глубоким по содержанию и увлекательным, обогащающим знания, которые уже имеются у учеников. Признаком эмоционального интереса является, к примеру, наступившая тишина, свидетельствующая о поглощенности от услышанной информации.
  2. Прием семантизации предполагает возбуждение интереса через раскрытие смыслового значения названия или слова. Например, описание цветка «мать и мачеха» можно насытить сравнением нижней стороны листка растения (с нежным пушком) с прикосновением матери, а верхней (холодной) части листка – с холодом мачехи.

Модели поведения.

То, что учебный процесс необходимо наполнять положительными эмоциями, продиктовано еще и формой обучения, ведь оно для школьника является обязательной ситуацией.  Он вступает во взаимодействие с педагогом независимо от своих желаний и ощущений. При этом учитель может высказать свое неудовлетворение в совместной деятельности посредством оценки, устного замечания, а учащийся может лишь принять роль «страдающего». Такое положение побуждает искать в процессе обучения особые средства, которые способны смягчить ситуацию долженствования.

Особую роль нужно уделить речевым моделям, используемым учителем на уроке. К примеру, на этапе организации они имеют положительную окраску, когда словосочетания строятся следующим образом: «Рада вас видеть. Сегодня мы рассмотрим необычный материал»; нейтральную – «Приготовьте рабочие места и настройтесь на серьезную работу, сегодня нам предстоит…»; и негативную – «Сидоров как всегда опаздывает, снова не все достали учебники…».

На этапе инструктажа цель педагога – активизировать познавательную деятельность учеников, расширить имеющиеся опыт и знания, настроить на продуктивную работу. При этом словосочетания с положительной эмоциональной окраской — «Все готовы к выполнению следующей задачи? Немного подождем Сашу и Машу… Спасибо, я вижу, что все настроились…»; нейтральной – «Когда учитель рассказывает, необходимо все отложить и внимательно слушать»; негативной – «Петров, ты почему все время разговариваешь? Если такой умный, рассказывай новый материал сам!».

Использование этого инструмента в воспитании и обучении становится успешным при выполнении определенных условий:

  • Общение педагогически эффективно тогда, когда его осуществление происходит в соответствии с гуманистическим принципом, единым для всех сфер жизни воспитанника – в школе, в семье, внешкольных учреждениях.

  • Когда общению сопутствует воспитание отношения к человеку как к высшей ценности.
  • Когда обеспечивается постижение необходимых педагогических и психологических знаний, навыков и умений познания окружающих людей и правильного обращения с ними.

Черты и принципы успешного общения.

Для педагогов характерны следующие черты успешного общения с учениками:

  • открытость личности, способность позволить учениками понять, что учитель тоже человек;
  • способность организовывать общение «от ученика»: в зависимости от его настроения, мыслей;
  • способность встать на место ученика, познать его и в данной ситуации, и вообще;
  • принять ученика в качестве полноправного по общению партнера;
  •  чуткость, терпение, заинтересованность воспитанником, способность сопереживать;
  • разнообразие интересов, широта познания и способность использовать их в общении с учеником;
  • способность внушить ученику сознание его значимости.


При формировании конструктивного общения
следует придерживаться некоторых принципов работы.

  1. Мотивационной готовности. Этот принцип предполагает ориентацию педагога на то, что в данный момент важно для аудитории, при этом использовать уже имеющуюся у учеников мотивацию. Такой принцип предполагает постоянную готовность педагога проработать любую тему, интересующую школьников.
  2. Целостности материала. Целостность материала это единство эмоционального, поведенческого и когнитивного компонентов, т.е. взаимосвязь предлагаемой информации с чувствами и эмоциями ей вызванными. Она предполагает возможность балансировать ход занятий, а это – основной подход к личностно-ориентированной модели проведения занятий.
  3. Учета возрастных особенностей. При таком принципе во внимание следует принимать характеристики подросткового возраста, такие как: преимущество ориентации на процесс обучения; связанные с чувством половой идентификации, наступающей взрослости и формированием «Я» переживания; интенсивный прогресс абстрактного мышления, изменение его социализации и способов; активное формирование рефлексии и самосознания.

4. Соответствия методам познания. Этот принцип предполагает соответствие изложенного материала с методами познания (синтезом, анализом) и проявляется в структуре занятий. На уроке основное значение придается анализу ситуации «здесь и сейчас». За выполнением упражнений следует естественная часть рефлексии – обобщение. На повышение межличностных отношений  и развитие познавательного интереса значительное влияние имеют игры. Они выполняют несколько функций: познавательную, мотивационно-побудительную, ориентационную. Игровая деятельность используется при проверке знаний учащихся, закреплении материала, способствует активизации мыслительной деятельности и раскрытию творческого потенциала ученика.

Таким образом, развитие познавательного интереса и установление продуктивного взаимодействия учителя и ученика является основой конструктивного общения. Главное для педагога – воспитать в себе способность, готовность и умение сотрудничать с учениками, сформировать умение стать участником совместной деятельности и видеть ученика как личность.

 

 

 

Вадим Дубичев настроил общественные палаты муниципалитетов на конструктивное взаимодействие с органами власти

16.11.2018г.

Общественным палатам муниципальных образований Свердловской области следует активнее включаться в бюджетный процесс на стадии формирования бюджетов муниципалитетов. Об этом заявил первый заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Свердловской области — директор департамента по местному самоуправлению Вадим Дубичев в ходе обучающего семинара для представителей муниципальных общественных палат, состоявшегося в Общественной палате Свердловской области. Он также обозначил ряд направлений, по которым органы власти региона рассчитывают на эффективное взаимодействие с общественниками на местах. Это, в первую очередь, участие общественных палат муниципалитетов в общественном контроле в целом и в подготовке наблюдателей на выборах, в частности. Вадим Дубичев отметил, что необходимо поставить избирательный процесс под максимальное наблюдение общественности. Наличие независимых наблюдателей позволяет говорить об открытости и легитимности не только всего электорального процесса, но и о последующем доверии к решениям, принимаемым избранными органами власти.

 Вадим Дубичев также призвал представителей муниципальных общественных палат не оставаться в стороне от общеполитической повестки региона: «Мы все ждем 23 ноября — это следующая пятница. В этот день в Париже будет проходить голосование за место проведения очередной всемирной выставки ЭКСПО-2025. Россия 130 лет участвует в этом выставочном движении, но ни разу не была площадкой для ее проведения. В случае победы российской заявки за полгода проведения выставки Свердловскую область посетят десятки миллионов гостей со всего мира. Но дело даже не в самой выставке, а в том развитии региона и преобразовании территорий, которые связаны с подготовкой к проведению этого большого мероприятия. Губернатор Евгений Куйвашев очень верит в нашу победу, это будет очень серьезный рывок для всей Свердловской области».

Тема общественной поддержки и механизмов общественного контроля так или иначе звучала и в выступлениях остальных участников семинара. Заместитель председателя Общественной палаты Свердловской области, член Общественной палаты Российской Федерации Владимир Винницкий обратил внимание присутствующих на ключевые аспекты деятельности общественников с точки зрения российского законодательства. Также Владимир Винницкий обозначил основную задачу членов общественных палат всех уровней: «Наша цель — достижение общественного консенсуса, выстраивание гражданского диалога, выражение интересов большинства. При этом мы должны избегать политических спекуляций на социально-значимые темы».

Участники семинара обсудили особенности организации эффективного взаимодействия общественных палат и властных структур в современных условиях, в том числе и на конкретных примерах муниципалитетов. Представители общественных палат Березовского, Камышлова, Красноуральска и Первоуральска поделились с коллегами информацией о позитивных результатах своей работы. Напомним, что в настоящее время общественные палаты созданы и работают в 60 их 94 муниципалитетов Свердловской области.



Конструктивное взаимодействие — Молодёжь Костромской области

Новые идеи сотрудничества и активного взаимодействия 26 сентября 2012 года обсудили лидеры и активисты детских и молодежных общественных организаций и объединений Костромской области. 


В этот день прошла открытая дискуссионная площадка «Детские и молодежные общественные организации в структуре государственной молодежной политики Костромской области». 

Организатором площадки стал молодежный центр «Кострома». На встрече присутствовали участники организаций: «Молодая Гвардия Единой России», «Российский союз молодежи», «Ассоциация студентов», «Костромская Лига дебатов», «Федерация детских и подростковых объединений Костромской области», Молодежная общественная палата при Костромской областной Думе, «Все дома», молодежный клуб «САМ», «Белый дельфин», «Федерация спортивного пейнтбола» и др. 

С приветственным словом выступила Лихачева Нина Александровна, заместитель директора департамента образования и науки Костромской области – начальник отдела молодежной политики. Затем молодежный центр «Кострома» представил директор учреждения – Суворов Александр Михайлович. 

Организаторы встречи озвучили основные направления деятельности молодежного центра. Новое молодое учреждение занимается выявлением, развитием и поддержкой талантливой молодёжи Костромской области. Также оно сотрудничает с молодёжными общественными организациями и создает условия для включения молодёжи в социально-экономическую и культурную жизнь общества. 

Лидеры и активные участники объединений представили программы и проекты, которые реализуются в 2012 году. Сергей Зубов, заведующий отделом учащейся молодежи Костромской областной организации общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи», рассказал о проекте «Dance4life» — «Танцуй ради жизни». Это международный и образовательный проект, который осуществляется на территории Костромской области. Это всемирное молодежное движение, которое объединяет молодых людей вокруг идеи здорового образа жизни и ответственного поведения в сфере репродуктивного здоровья, а также осуществляет профилактику социально значимых заболеваний среди молодежи. Иван Молчанов, руководитель Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России», рассказал о нескольких значимых проектах, которые участники движения успешно реализуют в Костромской области. Креативный проект «Охота на зебру»  — это выявление наиболее опасных участков дорог на территории Костромской области. Еще одно направление, которым занимаются молодогвардейцы  — «Гражданский контроль». Ребята проводят рейды по объектам, на которых расположены игровые автоматы. В новый проект движения «Я — спасатель» планируется обучение на спасателей и набор в спасательную команду. Сергей Труль, председатель Костромской областной общественной молодежной организации инвалидов «Белый дельфин», рассказал о знаменитом и единственном в Костромской области проекте – летнем интеграционном палаточном лагере труда и отдыха молодых инвалидов «Дельфинград». Представители «Молодежного клуба «САМ» говорили о проведении волонтерских акций различной направленности. Любовь Герцева, пресс-секретарь Федерального молодежного проекта «Все дома» в Костромской области,  представила новую акцию движения «Ликвидация аварийных деревьев». Новожилова Татьяна, председатель молодежной общественной палаты при Костромской областной Думе, говорила об одном из проектов «Направление финансовой грамотности» — помощь молодежи в развитии предпринимательства. 

Открытая дискуссионная площадка объединила детские и молодежные общественные объединения и организации и стала точкой отсчета в продуктивном взаимодействии друг с другом. 

Пример конструктивного взаимодействия в социальных сетях

Предварительный просмотр текста

Конструктивное взаимодействие в социальных сетях

Конструктивные взаимодействия можно определить как процессы общения, когда люди обсуждают точки зрения таким образом, что это приводит к пониманию обеих сторон и помогает решить определенные проблемы. В процессе общения люди делятся своими идеями, мыслями и эмоциями так, чтобы их понимали (Oyegoke, 2011).Социальные сети упрощают взаимодействие между людьми разного культурного и этнического происхождения. Чтобы достичь согласия во время диалога через социальные сети, люди должны хорошо подумать, прежде чем ответить, и более убедительно строить свои предложения.

В эссе анализируются примеры конструктивного взаимодействия через социальные сети между людьми разного культурного, этнического и расового происхождения.

Влияние культурных различий на конструктивность взаимодействий

Социальные сети играют важную роль в жизни школьников.Общение через социальные сети – самый популярный способ обмена информацией, мыслями и обсуждением различных событий. Исследование, проведенное Glass and Westmont (2014), выявило влияние культурных и этнических различий на конструктивность взаимодействия между отечественными и иностранными студентами. Межкультурные взаимодействия между студентами осложняются восприятием иностранных студентов как чужих.

Чувство принадлежности считается ключевым мотивационным фактором в повышении среднего балла иностранных студентов.Эрез и др. (2013) утверждают, что возможность иностранных студентов стать частью сообщества, обеспечиваемая использованием социальных сетей, помогает повысить уровень сопричастности, испытываемый иностранными студентами. Можно констатировать, что наиболее важной частью общения через социальные сети между иностранными и отечественными студентами является способность обеих сторон понимать ключевые различия в их культурном и этническом происхождении.

Общение через социальные сети сокращает разрыв между студентами разных культур.Образовательные учреждения предоставляют учащимся широкий спектр возможностей использования социальных сетей для получения всей необходимой информации, обмена мыслями и запроса дополнительных данных (Hamid, Waycott, Kurnia, & Chang, 2015). В процессе обсуждения различных ситуаций в социальных сетях иностранные студенты ощущают себя важной частью сообщества, что, в свою очередь, приводит к большей удовлетворенности.

Роль социальных сетей в связях с общественностью

Конструктивное взаимодействие в социальных сетях не ограничивается общением между людьми одного социального статуса.Общественные отношения между властью и людьми, строящиеся с помощью социальных сетей, имеют тенденцию быть более демократичными. Более того, выстраивание отношений с людьми другого культурного и этнического происхождения с помощью социальных сетей снижает вероятность того, что их неправильно поймут (Кент, 2013). Кроме того, социальные сети позволяют людям конструктивно обсуждать возникающие вопросы и помогают обмениваться мнениями людей с разным опытом.

Люди при общении в социальных сетях считаются равными и имеют равные шансы поделиться своими мыслями и взглядами, тогда как взаимодействие в реальности может столкнуться с расовой дискриминацией.Конструктивное взаимодействие в социальных сетях не ограничивается отсутствием информации по теме, поскольку каждый может иметь доступ к информации, которой в социальных сетях делятся государственные структуры.

Вывод

Можно сделать вывод, что…

Социально-конструктивное взаимодействие для содействия концептуальным изменениям


Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: https://репозиторий.isls.org//handle/1/2614

Название: Социально конструктивное взаимодействие для воспитания концептуальных изменений
Авторов: Saito, Moegi
Miyake, Naomi
Дата выпуска: Jun-2011
Издатель: International Общество обучающих наук
Образец цитирования: Сайто, М. и Мияке, Н. (2011). Социально конструктивное взаимодействие для поощрения концептуальных изменений.In Spada, H., Stahl, G., Miyake, N., & Law, N. (Eds.), Подключение компьютеризированного совместного обучения к политике и практике: материалы конференции CSCL2011. Том I — Длинные статьи (стр. 96-103). Гонконг, Китай: Международное общество обучающих наук.
Abstract:  Для разработки и оценки успешных преднамеренных концептуальных изменений в школе мы исследовали процессы обучения третьеклассников, используя серию уроков, проведенных высококвалифицированным учителем.Блок урока состоял из 11 задач, ответы на которые нужно было угадывать и обсуждать по очереди. Все 21 ученик в классе успешно усвоили концепцию цели. Наш анализ показал, что они начали с подтверждения своих рудиментарных идей, взятых из повседневного опыта, а затем постепенно развили теоретические концепции, неоднократно обсуждая свои предсказания, чтобы подтвердить их экспериментами. К концу раздела отдельные учащиеся могли выразить свое понимание своими словами, указывая на то, что они успешно объединили свои фольклорные знания с научным мышлением.Дальнейший анализ содержания диалогов показал, что некоторые обсуждения в малых группах эффективно контролировались и использовались остальной частью класса, чтобы гарантировать успех всего класса.
URI:  https://doi.dx.org/10.22318/cscl2011.96
https://repository.isls.org//handle/1/2614
Появляется 90 в коллекциях CSCL 2011

Элементы в DSpace защищены авторским правом, все права защищены, если не указано иное.

Архив конструктивного взаимодействия — aequilibre

У нас как у коучей полный чемодан инструментов, и мы постоянно разрабатываем новые. Однако, если бы мы говорили о минимализме в командном коучинге, я убежден, что один только инструмент мог бы изменить мир и улучшить то, как люди относятся друг к другу.

Ниже я буду называть этот мощный инструмент «Командным контрактом», но, как говорят в Скандинавии, «у любимого ребенка много имен», поэтому его также можно назвать «Командным альянсом», «Командным уставом» или любым другим имя, которое лучше всего подходит для ваших конкретных обстоятельств.

Хотя эта концепция традиционно используется в бизнес-контексте, один и тот же инструмент может быть легко переназначен для любого вида человеческих отношений, будь то личные или профессиональные.

Основной целью Командного контракта является определение взаимных ожиданий и создание прочной основы для согласования, доверия и конструктивного взаимодействия внутри команды. На организационном уровне он может стать неотъемлемой частью общей стратегии и Кодекса поведения компании.

Командный контракт можно создать с помощью простой трехэтапной процедуры обсуждения всего за несколько часов, в зависимости от размера команды.Эти обсуждения в идеале должны вестись внешним фасилитатором, чтобы позволить команде сосредоточиться на содержании диалога и обеспечить эффективный процесс, свободный от личных и организационных предубеждений.

Вот как это работает:

1. Командная цель

Цель команды отвечает на вопрос «Зачем существует команда?» как с точки зрения цели, которую он пытается достичь, или будущего, который он хочет создать (видение), так и с точки зрения средств для достижения этого (миссия).

Заявления о миссии и видении должны быть аутентичными, содержательными и вдохновляющими для членов команды.Они не должны быть полностью уникальными, поэтому основное внимание должно быть уделено правильному содержанию и его краткости, предпочтительно одному предложению для каждого утверждения.

2. Командные ценности

Ценности имеют решающее значение, потому что они определяют личность команды и дают членам команды ясное представление о том, как себя вести, тем самым уменьшая потребность в неэффективном и деморализующем микроменеджменте.

ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ: Определите не более трех основных ценностей для команды. Это глубоко укоренившиеся личные принципы и убеждения, которых придерживаются члены команды.Жизненно важно выбрать основные ценности, ради которых вы уже «гуляете» и «говорите», иначе это просто породит цинизм и недоверие. Ценность является основной только в том случае, если вы знаете, что всегда будете держаться за нее, даже если окружающая среда перестанет вознаграждать вас или, возможно, даже накажет за то, что вы придерживаетесь этой ценности.

ЖЕЛАЕМЫЕ ЦЕННОСТИ: Укажите не более двух желательных ценностей для команды. Это те качества, которыми вы хотели бы обладать и которые, по вашему мнению, вам необходимо развивать, чтобы добиться максимального успеха в команде.

ЖЕЛАЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ: Чтобы закрепить ценности команды и сделать их реальными для руководства в будущем, подумайте о том, что означают ценности команды с точки зрения поведения. Другими словами, создавайте яркие заявления о желаемом поведении, которые помогут вам культивировать и развивать ценности команды.

ЧЕМПИОНЫ ЦЕННОСТИ: Обеспечьте совместную ответственность за поддержание желаемой командной культуры, назначив хотя бы одного «чемпиона ценности» для каждой ценности команды. Быть поборником ценности означает, что выбранный член команды имеет право и обязанность высказываться не только тогда, когда ценность нарушается, но и в знак признательности всякий раз, когда эта ценность соблюдается командой образцовым образом.

3. Планирование действий

В качестве последнего и наиболее важного шага к тому, чтобы командный контракт был эффективным инструментом, команда должна решить, какие действия необходимы, чтобы убедиться, что контракт тщательно записан и остается живым инструментом, который обновляется и упоминается в постоянная основа.

В этом случае я бы предложил вам быть творческими и игривыми. Неплохо было бы какое-то визуальное представление командного контракта, которое можно было бы разместить где-нибудь, где его регулярно видит вся команда.Я также рекомендую вам включить в повестку дня регулярных совещаний вашей команды стандартный пункт, чтобы размышлять о том, на каком этапе вы находитесь в отношении командного контракта, и при необходимости вносить коррективы.

Открытый и честный диалог о ценностях команды и о том, что она отстаивает, на самом деле так же важен, как и выбранные ценности и цель. Таким образом, важная функция командного контракта – дать команде основу для постоянного размышления и обучения, которая поможет ей не сбиться с пути.

Нажмите, чтобы открыть на отдельной странице

В идеале эта базовая версия командного контракта должна быть дополнена набором взаимно согласованных рекомендаций по конструктивному урегулированию конфликтов. В моей программе устойчивого тимбилдинга я также предлагаю дополнительное обучение по вопросам разнообразия, ролей, управления изменениями и т. д.

Несомненно, командный контракт — это мощный инструмент для обеспечения согласованности, доверия и конструктивного взаимодействия внутри команды. Таким образом, его можно даже считать основой для здоровой и сплоченной командной культуры, которая способствует высокому моральному духу, высокой производительности и, в конечном итоге, высокой ценности для всех заинтересованных сторон.

Представьте себе мир, в котором командный контракт станет стандартной процедурой работы каждой рабочей группы и каждой организации.

Думаешь, это что-то изменит?

– Леонардо да Винчи –

Эта версия командного контракта основана на различных источниках, перечисленных на моей странице рекомендуемых ресурсов.

Новая теоретическая модель и новое понятие для SDLR

Автор

Перечислено:
  • Кван Сью Вай
  • Эстер Гнанамалар Сароджини Даниэль

Abstract

Как готовятся к обучению? Самоуправляемое обучение (SDL) было приравнено к студенческому обучению (SCL) в его реализации, несмотря на то, что оно определяется как «обучение с помощью других или без них в достижении целей обучения».Смешанный метод был проведен для понимания готовности к SDL. Статистика показала, что подготовка к SDL не зависит от стилей обучения и стилей преподавания. Подготовиться к SDL можно в любой среде обучения. Наблюдения в классе показали, что конструктивное взаимодействие способствовало подготовке к SDL, привлекая учащихся и учителей к урокам. Следовательно, предлагается новая теоретическая модель с новым понятием для SDLR.

Рекомендуемое цитирование

  • Кван Сью Вай и Эстер Гнанамалар Сароджини Даниэль, 2017 г.« Конструктивное взаимодействие в учебной среде: новая теоретическая модель и новое понятие для SDLR », Международный журнал академических исследований в области бизнеса и социальных наук, Общество академических исследований по управлению человеческими ресурсами, Международный журнал академических исследований в области бизнеса и социальных наук, том. 7(4), страницы 838-853, апрель.
  • Обработчик: RePEc:hur:ijarbs:v:7:y:2017:i:4:p:838-853

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:hur:ijarbs:v:7:y:2017:i:4:p:838-853 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные провайдера: http://hrmars.com/index.php/pages/detail/IJARBSS .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Hassan Danial Aslam (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные провайдера: http://hrmars.com/index.php/pages/detail/IJARBSS .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    951-44-4702-6.pdf

    %PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /Шрифт > >> /Поля [] >> эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > поток Акробат Дистиллер 5.0.5 (Windows)2003-03-31T09:47:11Z2012-02-22T10:25:40+02:002012-02-22T10:25:40+02:00application/pdf

  • 951-44-4702-6.pdf
  • UUID: 77345262-e1f9-48d4-b4d1-12adb6c10449uuid: 0a1ed2d0-348e-4e92-b032-3d726e21332b конечный поток эндообъект 5 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 120 0 R /Тип /Страница /Анноты [121 0 R] >> эндообъект 22 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageB] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 125 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 23 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 127 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 24 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 137 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 25 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 143 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 26 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 146 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 27 0 объект > /ExtGState > >> /Повернуть 0 /Большой палец 148 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 28 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 150 0 р /Тип /Страница >> эндообъект 29 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 152 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 30 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 154 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 31 0 объект > /ExtGState > >> /Повернуть 0 /Большой палец 156 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 32 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 159 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 33 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 161 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 34 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 163 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 35 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 165 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 36 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /Шаблон > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 170 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 37 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 172 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 38 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 174 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 39 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 176 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 40 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 178 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 41 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 181 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 42 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 184 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 43 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 186 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 44 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 188 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 45 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 191 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 46 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 193 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 47 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 195 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 48 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 197 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 49 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 199 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 50 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 201 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 51 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 204 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 52 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 206 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 53 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 208 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 54 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 210 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 55 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 212 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 56 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 214 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 57 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 216 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 58 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 218 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 59 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 220 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 60 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 225 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 61 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 228 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 62 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 231 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 63 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 233 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 64 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 235 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 65 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 237 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 66 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 239 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 67 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 241 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 68 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 243 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 69 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 245 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 70 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 247 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 71 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 251 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 72 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 255 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 73 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 257 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 74 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 260 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 75 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 262 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 76 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 264 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 77 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 266 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 78 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 268 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 79 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 270 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 80 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 274 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 81 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 276 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 82 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 278 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 83 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст /ImageC] /XОбъект > >> /Повернуть 0 /Большой палец 281 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 84 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 283 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 85 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 285 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 86 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 287 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 87 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 289 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 88 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 291 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 89 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 294 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 90 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 296 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 91 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 298 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 92 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 300 0 р /Тип /Страница >> эндообъект 93 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 302 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 94 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 304 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 95 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 306 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 96 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 308 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 97 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 310 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 98 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 312 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 99 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 314 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 100 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 316 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 101 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 318 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 102 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 320 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 103 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 322 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 104 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 324 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 105 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /Большой палец 326 0 R /Тип /Страница >> эндообъект 106 0 объект > поток HdTr0}+fbY$A\mN4&Ӈ[email protected]\.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.