Конструктивная: КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА – ФОРМУЛА. Критика – один из сильнейших… | by Anastasia Stepanova

КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА – ФОРМУЛА. Критика – один из сильнейших… | by Anastasia Stepanova

Критика – один из сильнейших конфликтогенов. В первую очередь потому, что критика очень тяжело воспринимается. Первичная реакция на критику – протест, отвержение и агрессия.

Критика, как и конфликт, может быть деструктивной и конструктивной.

Деструктивная критика не несет в себе никакой пользы. Ее основная цель – вывести человека из себя, заставить его отказаться от своих мыслей и действий. Именно деструктивная критика воспринимается агрессивно. Почему? Потому что под собой она не носит ничего, кроме обвинения. Без аргументов, без пояснений.

НАПРИМЕР: «Работа выполнена из рук вон плохо!»

Такая критика вызывает недоумение и мильён вопросов: Вся работа? Что именно плохо? Совсем все плохо? А что делать-то сейчас? Переделывать? Все переделывать?

И если даже собеседник согласен с вашими замечаниями, что с ними делать дальше он может не знать.

Конструктивная критика предъявляется с целью помочь собеседнику. Не просто указать на конкретные ошибки, но и посоветовать как их исправить. В результате конструктивной критики собеседник остается в позитивном настроении, настроенным и даже желающим исправить эти замечания.

Деструктивная критика в 99% случаев приведет к конфликту. Деструктивному, соответственно. Если вы хотите, чтобы ваша критика привела к решению проблемы, разъяснению ситуации, регулированию и решению разногласий, то ее необходимо сделать конструктивной. И если она приведет к конфликту, то это будет конструктивный конфликт.

Напомню, что в прошлой статье “Что в конфликте хорошо и что в конфликте плохо”, я рассказывала и о том, как сделать конфликт конструктивным – не игнорировать его, а управлять им.

Аллилуя! Есть самая настоящая формула конструктивной критики. Реальная, действующая, работающая и очень простая. Погнали!

1. Похвалить. Что получилось хорошо?

Это в критике вообще самый главный пункт! Без него ваши замечания восприниматься не будут. Нужно подготовить почву для критики, а вернее расположить к себе собеседника. Когда человек слышит похвалу, у него же прямо крылья распускаются. Это будут те самые крылья, на которых он потом полетит свои ошибки исправлять.

2. Замечания. Над чем нужно поработать?

Непосредственно критика высказывается именно в этом пункте. Причем отметьте, как нейтрально она подается — в виде замечаний или пунктов, над которыми просто следует несколько поработать. Т.е. они вроде и так вполне ничего, а станут еще лучше!

Замечания должны быть:

Конкретными, т.е. указывать на конкретные детали.

Аргументированными, т.е. основанными на конкретных фактах и данных.

3. Рекомендации. Ваши предложения.

Критикуя, предлагай.

Всем известное выражение, которое имеет продолжение – «Предлагая, делай». Но обо всем по порядку.

Если у вас есть маленькие дети, братья/сестры, вы прекрасно знаете, что запрещать им что-то бесполезно. Скажешь малышу – “Не бери эту игрушку!” Он что сделает? Правильно, пойдет и возьмет эту игрушку. В первую очередь потому, что альтернативы нет. Это нельзя, а что тогда можно. «Не бери эту игрушку, погляди ка лучше, какие там уточки плавают! Пойдем скорее их покормим» И все, малыш уже бежит сломя голову уточек кормить. Есть альтернатива – я не советуют делать вот это, а предлагаю сделать вот это.

Со взрослыми людьми – аналогично. Когда собеседнику, пусть и конструктивно, сообщаешь, что в работе есть ошибки, практическая всегда собеседник окажется в ступоре и не сможет придумать, как эти ошибки исправить. Это происходит потому, что его предложения кажутся ему единственно верными. Он-то видит ситуацию только со своей стороны.

Помним, да, притчу про слона и слепых мудрецов?

А вы, как нейтральное в данном случае лицо должны посмотреть на ситуацию сверху, увидеть ее целиком и показать вашему собеседнику, как ее можно изменить или улучшить.

Вот и вся формула. Все просто, как дважды два. Всего три действия.

Один, два, три.

Похвалить, поругать, порекомендовать.

И пусть в данном случае, поругать – это запретное слово, зато так может запомниться лучше.

#conflictolog_step

Не бойтесь конфликтов, а управляйте ими.

Конструктивная критика — Психологос

Конструктивная критика — критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше. Например, «Отлично! А вот это, мне кажется, можно сделать так, будет надежнее!» — или: «Да, спасибо, это было красиво и эффективно. Кажется, будет еще лучше, если вот на будущее ты обратишь внимание на это и то. Что думаешь?» или «Это было замечательно, а вот это, на мой взгляд, можно сделать лучше. Мне это видится, например, так…»

То есть: «Что хорошо, что изменить или добавить, чтобы получить требуемый результат».

Если вы не знаете, что подсказать и как помочь человеку, которого вы собираетесь критиковать — не делайте этого.

Как-то моя маленькая дочка подралась с другой девочкой на улице, когда та не отдавала ей ее игрушки. Ну, всяко бывает! Но я, как папа, конечно же начал строго говорить Маше справедливые вещи: «Маша, это плохо. Нельзя драться! Нельзя давать сдачи, это неправильно!» Далее я помню то, что меня впечатлило надолго. Маша поднимает свои ангельские глазки и спрашивает, прямо глядя на меня: «Я поняла, сдачу давать нельзя, это неправильно. А как правильно?» — Тут я понял, что у меня трудный день, потому что высшего психологического образования и диссертации по воспитанию молодежи мне не хватает для того, чтобы дать простой и ясный ответ на этот вопрос.

А действительно, как поступать маленькой девочке, когда другая маленькая девочка грубо отнимает у нее ее игрушку, на слова не реагирует, а когда она стукает ее слабо, в ответ стукает ее сильно?

Тогда я сказал себе: «Может быть, мне сильно не нравится чье-то поведение. Но если мне нечего человеку предложить, как простое решение, я не имею права его критиковать!» Нет конструктива — критика запрещена.

С тех пор в нашей семье это имеет силу закона. Если кто-то что-то делает плохо, ругаться, кричать или обижаться нельзя: можно попросить или предложить то, что тебя устроит больше.

Когда вы привыкнете, для вас это также станет очень простым. Смотрите, «Почему ты не сходил в магазин, я же тебя просила?» — это неправильно, тут содержится упрек, человек в ответ начнет бухтеть (вслух или про себя) Проще и правильнее попросить внятным образом еще раз: «Пожалуйста, сходи в магазин, мне нужно приготовить обед». Аналогично, вместо «Что ты на меня кричишь?» удачнее сказать так: «Пожалуйста, давай это обсудим в другом, более спокойном тоне».

Кстати, конструктив может предложить и другая сторона, если сама знает, чем и как другой человек может ей помочь. Например,

— Меня злит, когда я тебя прошу, а ты не обращаешь на это внимания!

— Прости, пожалуйста. Но ты на меня не ругайся, а другой раз просто напомни еще раз. Мне всегда приятно, когда ты ко мне лишний раз подойдешь. Я же действительно просто отвлекаюсь и забываю. Да? Поможешь мне?

Понятно, что и это не решает всех вопросов, но договариваться мы с тех пор стали быстрее и чаще.

Логика конструктивная — Гуманитарный портал

Конструктивная логика — это раздел современной математической логики (см. Логика математическая), изучающий рассуждения о конструктивных объектах (см. Конструктивный объект) и процессах (см. Конструктивный процесс). Конструктивные объекты представляют собой или отдельные, ясно отличаемые друг от друга знаки (см. Знак), или последовательности таких знаков, получаемые посредством некоторого конструктивного процесса, протекающего по чётким дискретным правилам. Примером элементарного конструктивного объекта могут служить легко отождествляемые и различаемые буквы какого-либо алфавита, а примером конструктивного процесса — построение из них слов по однозначно определённым правилам.

Конструктивная логика развивается как совокупность логических принципов, признаваемых представителями математического конструктивизма (см. Конструктивизм математический). Принципы конструктивной логики включают абстракцию потенциальной, но не актуальной бесконечности, когда невозможность полного обозрения какого-либо бесконечного образования не учитывается. Бесконечное множество, например множество всех натуральных чисел, нельзя рассматривать как единый, завершённый объект. Существование конструктивного объекта считается доказанным лишь в том случае, если указан способ потенциально осуществимого его построения —

конструирования. Ограничение рассуждений конструктивными объектами и процессами (как правило, описываемыми алгоритмами) определённым образом изменяет понимание логических связок и кванторов по сравнению с их пониманием в классической логике (см. Логика). Так, дизъюнкция высказываний «A или B» считается обоснованной, если потенциально осуществим конструктивный процесс, позволяющий выбрать верный член этой дизъюнкции; аналогично оценивается обоснованность многочленных дизъюнкций. Близко к пониманию дизъюнкции истолкование квантора существования: утверждение «существует такой x, для которого справедливо условие A» считается обоснованным, если потенциально осуществим конструктивный процесс подбора конструктивного объекта 
x
, подтверждающего условие A. Обоснование конъюнкции «A и B» состоит в обосновании обоих (то есть всех) конъюнктивных членов, а утверждение «Для всякого x справедливо условие A» считается обоснованным, если мы в состоянии для всякого объекта рассматриваемого вида доказать, что он удовлетворяет предъявленному требованию. Обоснование импликации «если A, то B» состоит в предъявлении конструктивного процесса, позволяющего по обоснованию утверждения A построить обоснование утверждения B. Отрицание утверждения A обосновывается предъявлением конструкции, приводящей к противоречию всякую попытку обоснования
A
.

Конструктивное истолкование логических связок и кванторов допускает и многие другие уточнения. В частности, созданы различные аксиоматические системы конструктивной логики. Поскольку конструктивная позиция идейно близка интуиционистской (см. Интуиционизм), аксиоматические системы, первоначально предназначавшиеся для реконструкции интуиционистски приемлемых рассуждений, называются (или подразумеваются) конструктивными. Например, активно изучающиеся суперинтуиционистские логики в 1960-е годы и несколько позже назывались суперконструктивными. Отличие этих логик от классической проявляется в том, что хотя конструктивно приемлемыми являются, например, законы 

p → ¬ ¬ p, ¬ ¬ ¬ p → ¬ p, (p → q) → (¬ q → ¬ p), в этих системах отсутствуют практически все остальные варианты форм рассуждений «от противного» — закон снятия двойного отрицания ¬ ¬ p → p, закон контрапозиции (¬ p → ¬ q) → (q → p), закон Клавия (¬ p → p) → p, закон Пирса (p → q) → p) → p, и другие.

Кроме того, в конструктивной логике связки независимы, то есть не выражаются друг через друга, нет классической взаимовыразимости кванторов всеобщности и существования. В результате оказываются, в частности, необоснованными рассуждения, приводящие к доказательству так называемых чистых теорем существования, типичным примером которых является доказательство Г. Кантора существования трансцендентных (то есть действительных, но не алгебраических) чисел: приводится к противоречию предположение о возможности расположить все действительные числа в последовательность, в то время как алгебраические числа в последовательность можно расположить. Чистые теоремы существования (имеется в виду формулировка теоремы, проистекающая из доказательства) имеют вид ¬ ¬ ∃

xA (x), не переводимый в ∃xA (x), поскольку их доказательства не дают конкретного x
, подтверждающего справедливость A, а лишь приводят к противоречию утверждение об отсутствии такого x. Однако ввиду специфики конструктивных объектов и процессов многими представителями конструктивизма (в отличие, например, от приверженцев интуиционизма) принимается принцип конструктивного подбора (или принцип Маркова): если имеется алгоритм, позволяющий по произвольному конструктивному объекту x осуществлять конструктивный процесс установления наличия у x свойства A, то в случае обоснования ¬ ¬ ∃xA (x) считается обоснованным и ∃xA (x).

Взаимосвязи классических и конструктивных логических систем проявляются на пропозициональном уровне в виде теоремы В. И. Гливенко:

  • отрицательные утверждения в этих системах одинаковы;
  • конструктивно приемлемым является двойное отрицание любого закона классической логики высказываний и наоборот.

Для справедливости теоремы Гливенко для предикатных вариантов конструктивных и классических систем необходимо добавление в качестве схемы аксиом в конструктивную систему закона ¬ ¬ (∀xA (x) ∨ ¬ ∀xA (x) и/или закона ∀x ¬ ¬ A (x) → ¬ ¬ ∀xA (x) (обратная импликация ¬ ¬ ∀xA (x) → ∀x ¬ ¬ ¬ A (x) принимается в конструктивной логике).

Отличительной чертой систем конструктивной логики и построенных на их основе теорий являются следующие свойства:

  • свойство дизъюнкции (или дизъюнктивное свойство) — если выводима дизъюнкция, то выводим и некоторый её дизъюнктивный член;
  • экзистенциальное свойство — если выведена формула ∃xA (x), то можно вывести и формулу A (t) при некотором конкретном эффективно разыскиваемом t, то есть из доказательства существования конструктивного объекта с требуемыми свойствами можно извлечь конструкцию его построения.

Кроме аксиоматических систем конструктивной логики, имеются различные семантические построения, отражающие конструктивные воззрения на смысл логических связок, формул и так далее. Наиболее известными являются рекурсивная реализуемость по С. К. Клини и её варианты, разработанная Н. А. Шаниным мажорантная семантика арифметических формул, созданная А. А. Марковым ступенчатая система построения логических языков с одновременным определением их семантики «снизу вверх».

Как дать конструктивную оценку — Dropbox Business

Почему так важна конструктивная оценка?

Оценка — это важный процесс абсолютно на любом рабочем месте, но она может быть как правильной, так и неправильной. Конструктивная оценка — это правильно. Она помогает найти действенные решения и в конечном счете стимулирует карьерный рост.

В целом содержательная оценка крайне необходима на рабочем месте, чтобы персонал мог увидеть показатели своей производительности, ожидания, сильные и слабые стороны и разобраться в них. Но чтобы это принесло свои плоды, ваша оценка должна быть конструктивной.

По сути, негативная оценка не является чем-то плохим. Но она действительно необходима. Исследование Harvard Business Review показало, что 57 % работников хотели бы получать корректирующую оценку, а не только положительные отзывы. Поощрение поддерживает мотивацию и уверенность вашей команды и свидетельствует о признании ее ценности, а негативная оценка способствует постоянному развитию и росту.

Нельзя ожидать улучшения слабых сторон от человека, который даже не догадывается о существовании этих слабых сторон. Любой бизнес должен стремиться к постоянному совершенствованию, а добиться этого можно только с помощью надежной системы оценки, благодаря которой каждый будет знать, над чем надо работать.

Но если оценка не является конструктивной, вы можете усугубить негативные мысли, неуверенность и ухудшить отношения между вами и вашей командой, что, безусловно, отрицательно отразится на работе. Крайне негативная оценка не способствует росту и не приводит к положительному результату, поэтому конструктивная оценка всегда является предпочтительным методом.

Как дать оценку конструктивно

Что касается конструктивной оценки, то есть несколько конкретных шагов и тонкостей, которые всегда нужно учитывать, прежде чем давать оценку. Вы не должны сделать что-то неправильно и заставить участника вашей команды чувствовать себя неадекватным или недооцененным. Помните, что главной целью является четкое решение проблем и бескомпромиссная работа над их устранением.

Демонстрируйте своевременность и подготовленность

Оценку всегда надо давать своевременно. Необходимо решать проблемы по мере их возникновения, не торопиться и не подходить к ситуации неподготовленным.

Прежде чем обсуждать с кем-то его проблему, убедитесь, что вы полностью ее понимаете. Не спешите давать оценку, если вас слегка раздражает проблема. Никогда не подходите к конструктивной оценке даже с малейшим намеком на агрессию. Если вы не отступите назад, чтобы взглянуть на проблему объективно, вы не сможете приступить к продуктивному обсуждению.

Прежде чем подойти к кому-либо, соберитесь с мыслями, убедитесь, что вы точно знаете, в чем именно проблема, и что вы сгоряча не сделали из мухи слона. Убедитесь, что вы полностью готовы объяснить проблему и то, как она влияет на работу.

Идеальный вариант — личное общение

Когда вы даете корректирующую оценку, вам нужно убедиться, что все понятно, а ваш тон ясен, поэтому объяснять свою позицию лучше при личном общении. Это особенно правильно в отношении общей оценки производительности (например, при анализе производительности), в отличие от оценки конкретной работы (например, обзора статьи), которую мы обсудим ниже.

Конечно, вы не всегда сможете сделать это лично, но, когда дело касается негативной оценки производительности, даже общение с помощью Zoom намного лучше, чем переписка по электронной почте или в чате. Оценка такого рода в текстовом формате может привести к неправильному толкованию и будет больше похожа не на обсуждение, а на утверждение.

Выражение лица, язык тела и тон — ключевые факторы, свидетельствующие о конструктивной, уважительной манере оценивания.

Будьте неформальными

Беседуйте с работником так же, как вы обычно общаетесь на другие темы. Не надо быть слишком серьезным только потому, что вы даете оценку. С другой стороны, не стоит вести себя слишком непринужденно, если обычно вы ведете себя с командой более официально.

Дружественный, но утвердительный тон оценки позволяет избежать неуверенности и дает понять, что вы искренне заботитесь об интересах каждого.

Не надо угрожать и злиться во время разговора. Четко объясните, каким образом рассматриваемая проблема может негативно повлиять на бизнес, команду и отдельного человека, но при этом продемонстрируйте сопереживание.

Будьте конкретными и откровенными

Ваша оценка всегда должна быть конкретной. Вы должны решить определенную проблему, поставив перед собой четкую цель. Пройдитесь по всем этапам процесса вместе с сотрудником и разберитесь, что пошло не так. Чтобы действительно найти проблему, нужно быть предельно точным.

Если вы просто скажете работнику, что «надо лучше работать», то это не поможет. Вы должны четко обозначать области, которые нуждаются в улучшении, чтобы работник понял, над чем именно нужно работать.

Вам может показаться, что нужно уравновесить каждый негативный момент позитивным, но на самом деле это может дать обратный эффект. Ваша оценка всегда должна быть честной, адекватной и способствовать постоянному совершенствованию и росту, и не надо искать позитивные моменты ради дипломатии, если вы выбрали конструктивный подход.

Установите диалог

Коммуникационные навыки всегда являются ключевыми в любом бизнесе, и они особенно важны, когда дело доходит до конструктивной критики.

Конструктивная критика не должна иметь форму монолога. Да, это вы даете оценку, но очень важно, чтобы вы дали коллеге возможность объяснить свои действия. Объяснение по поводу возникновения проблемы не должно рассматриваться как пустое оправдание или защитная реакция.

Возможно, проблема, которую вы поднимаете, — простое недоразумение, но вам нужно установить диалог, чтобы точно определить ее причину.

Когда вы просто с кем-то разговариваете, то вы не знаете, осознает ли собеседник проблему и усвоил ли он на самом деле, какие конкретные вопросы надо решить. Важно понимать его точку зрения, чтобы найти решение.

После объяснения проблемы попросите его подвести итоги обсуждения, чтобы убедиться, что сообщение было верно истолковано.

Не принимайте на свой счет

Если оценка, которую вам нужно дать, связана не столько с конкретной работой, сколько с чьим-то поведением или отношением, вам нужно быть осторожным в манере ее подачи. Недопустимо, чтобы оценка выглядела как нападки на какого-то конкретного человека.

Убедитесь, что ваша оценка основана не на эмоциях, а сосредоточена на том, как и почему такие поведенческие проблемы могут повлиять на коллективные цели бизнеса. Это не «ты плохой», а, скорее, «эта работа не соответствует требуемым стандартам, потому что…»

Помните, что предметом обсуждения является работа, а не работник. Например, если вы даете оценку фрагменту видеоролика, который после редактирования не соответствует стандартам, то вы должны обратить внимание на ошибки в самом содержимом и на его качество, а не на умение или способности работника.

Работайте над решением

Эффективная оценка не исчерпывается описанием проблемы. Вслед за ней всегда идет обсуждение того, как избежать такой проблемы в будущем. Вместе с участниками команды ставьте достижимые цели и давайте конкретные предложения, позволяя им разрабатывать стратегии решений самостоятельно, а не просто говорите, что делать.

Конструктивная оценка определенной работы

Оценка предполагается практически по любой работе, но ее не всегда надо давать при личном общении. Когда речь идет об оценке определенной работы, например рецензии письменного документа, то вы поймете, что куда эффективнее использовать инструменты и службы, которые обеспечивают непрерывное написаниепримечаний и заметок в реальном времени.

С помощью Dropbox вы можете добавлять примечания непосредственно к любому файлу, избавившись от беспорядочных цепочек писем, бесконечных звонков и собраний команды, а также постоянной загрузки обновленных версий файлов. Вы сможете создать систему, которая будет работать на вас и вашу команду, — это будет так же просто, как использовать смайлики, чтобы быстро оставить отзыв в непринужденной и веселой форме.

Это позволит планомерно развивать совместную работу и не тратить время на просмотр заметок. Добавляйте комментарии к рабочему файлу и выбирайте, кто из участников команды может получить к нему доступ и давать оценки. Используйте журнал версий, чтобы вернуться к самому первому черновику и отследить изменения, внесенные после получения оценки.

Не забывайте о похвале

Хотя мы в основном обсуждали, как дать негативную оценку, и отметили, что нет необходимости строго уравновешивать каждый минус плюсом, важно помнить, что положительная оценка необходима для морального духа работников. Всегда напоминайте своей команде, что ее усилия не останутся незамеченными. Гораздо легче сохранять мотивацию, когда знаешь, что у тебя все получается.

как дать обратную связь. Алгоритм обратной связи. Правила обратной связи.

Конструктивная обратная связь – форма анализа поведения, при которой сначала анализируются конкретные эффективные действия с точки зрения достижения желаемой цели, после чего предполагается, что можно было сделать еще или по-другому.

Рассмотрим составные части определения отдельно:

Конструктивная обратная связь строится по принципу «плюс/дельта»: в первой своей части она содержит информацию о том, что было удачно, эффективно в действиях человека. После этого мы говорим о том, что можно было сделать еще или по-другому, чтобы его поведение было более эффективным. Такая форма анализа поведения является мотивирующей для взрослых людей, позволяя не только прибрести новые навыки, но и проанализировать имеющийся опыт и продолжать развивать свои сильные стороны.

Конструктивная обратная связь включает в себя анализ конкретных действий. Говорите о конкретных действиях человека или о его поведении, но не о его личности. Важно избегать любых оценок, в том числе и положительных, вроде «ты — молодец».

Как формулируется «плюс»? В конструктивной обратной связи нет места для пустяков, уклончивых заявлений и обобщенных комментариев, таких как «все было хорошо». Говорите, что конкретно было сделано хорошо. Комментируйте наблюдаемое поведение, отталкиваясь от конкретных фактов и примеров.

Как формулируется «дельта»? Эта часть обратной связи содержит предложения об альтернативных эффективных видах поведения. Обращайте обратную связь из негативных предложений («не делай так больше») в позитивные («эффективнее, на мой взгляд, будет делать вот так»). Избегайте обобщенных определений, претендующих на безусловную истинность («всегда надо поступать так…» или «хороший менеджер в любом случае обязан…»). Любая обратная связь – это Ваше личное мнение. Начинайте с фразы «Я думаю…» или «По моему мнению…», «У меня сложилось ощущение …».

Помните, что другой человек может как принять, так и отвергнуть Вашу обратную связь. Вы не можете требовать, чтобы человек изменился. Грамотная обратная связь предлагает человеку информацию о нем, которую он может принять и использовать для развития. Принимать окончательное решение, что менять (и что не менять в своем поведении), может только сам человек. Отдавайте себе отчет в том, что в результате Вашей обратной связи может ничего не измениться.

 

Корпоративный тренинг для руководителей «Конструктивная обратная связь»

Открытый тренинг «Управленческие навыки современного руководителя» (Санкт-Петербург)

Значение слова «конструкти́вный»

конструктор

конструировать

ая, ое; конструкти́вен, вна, вно.

[нем. konstruktiv, франц. constructif

1. Содержащий созидательное начало, ведущий к положительным сдвигам, результатам в решении каких-л. задач, проблем, конфликтов и т. п.

Конструктивная дискуссия. Вести конструктивные переговоры. Внести конструктивное предложение. Сделать конструктивные выводы из критики.

Данные других словарей

Большой толковый словарь русского языка

Под ред. С. А. Кузнецова

конструкти́вный

-ая, -ое; -вен, -вна, -вно.

1. к Констру́кция (1 зн.).

К-ые особенности здания.

2. Создающий основу для дальнейшей работы; плодотворный, результативный.

К-ое предложение. К-ая разработка. Встреча в верхах была конструктивной. К-ая критика.

      (см.).

Толковый словарь иноязычных слов

Л. П. Крысин

конструкти́вный

ая, ое, вен, вна

[нем. konstruktiv, фр. constructif

1. полн. ф. Относящийся к конструкции (в 1-м знач.) чего-н.

Конструктивные недостатки здания.

2. Плодотворный, такой, который можно положить в основу чего-н.; противоп. деструктивный.

Конструктивное предложение.

      — свойство конструктивного.

Ср. позитивный (во 2-м знач.).

Школьный словарь иностранных слов

Л. А. Субботина

конструкти́вный

-ая, -ое

[франц. constructif]

1. Создающий основу для дальнейшей работы, плодотворный (конструктивное предложение, конструктивный разговор).

2. Относящийся к конструкции, построению (конструктивные особенности здания).

     

Конструктивная огнезащитная система НОВАКС-К (NOVAX-K Fire protective)

Конструктивная огнезащитная система представляет собой комбинацию двух материалов – теплоизоляционного невспучивающегося огнезащитного состава НОВАКС 52329 и огнезащитного терморасширяющегося состава НОВАКС 52327.

Система используется в качестве конструктивной огнезащиты и предназначена для
  • обеспечения требуемого предела огнестойкости несущих металлических конструкций (с приведённой толщиной металла менее 5,80 мм) в зданиях I и II степеней огнестойкости в соответствии с СП 2.13130 и повышения предела огнестойкости стальных строительных конструкций до 150 минут в соответствии с ГОСТ Р 53295-2009;
  • эксплуатации в общественных зданиях административного назначения, промышленных и гражданских объектах;
  • антикоррозионной защиты строительных конструкций, где требуется ее совместимость с огнезащитой.
Рекомендуется для применения :
  • в открытой атмосфере всех типов по ГОСТ 15150;
  • для всех атмосферно-коррозионных категорий по ISO 12944-2;
  • во всех макроклиматических зонах по ГОСТ 9.401;
  • в условиях воздействия окружающей среды от слабо- до среднеагрессивной;
  • в условиях воздействия сильноагрессивной среды (с применением покрывного слоя).

Покрытие рекомендовано к применению на объектах нефтеперерабатывающей, газовой, химической, атомной, горнодобывающей и горно-перерабатывающей промышленности.

Соответствует требованиям, установленным в «Техническом регламенте о требованиях пожарной безопасности» (Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ), ГОСТ Р 53295 «Средства огнезащиты для стальных конструкций. Общие требования. Метод определения огнезащитной эффективности». Срок службы готового покрытия не менее 25 лет (по ГОСТ 9.401) при условии соблюдения технологии нанесения и правильного подбора всей системы покрытий.

Условия нанесения: 

Температура окружающей среды : от +5°С до +30°С
Температура для качественного распыления: от +15°С до +23°С
Температура поверхности: Точка росы+ минимум 3°С
Максимальная относительная влажность: 80%

Подготовка поверхности: 

Подготовка металлических поверхностей – абразивоструйная очистка до степени 2 по ГОСТ9.402 (Sa 2 ½ по ISO 8501).
Подготовка загрунтованных поверхностей –очистка от загрязнений до степени 1 по ГОСТ 9.402

Подготовка материала: Соотношение компонента А (основа) и компонента В (отвердитель) составляет 100:10 по массе или 100:13 по объему.

Перед применением компонент А следует перемешать до полного устранения следов расслоения и осадка. Невскрытую упаковку с компонентом Б интенсивно встряхнуть. В тару с компонентом А добавить компонент Б в соотношении, указанном выше, и тщательно перемешать. Дать смеси отстояться в течение 10-20 мин. для выхода пузырьков воздуха. Жизнеспособность готового состава составляет 2 ч при температуре  окружающего воздуха (18-22) °С. Перемешивание проводят механическим способом. 

Оставить заявку×

Заказать обратный звонок×

Анкета для подбора ЛКМ×

Некоммерческая фирма по брендингу и веб-дизайну

Некоммерческая фирма по брендингу и веб-дизайну — конструктивная

Объединены нашими ценностями

Культура

Constructive основана на ценностях, которые лежат в основе нашей личности — глубоко укоренившихся убеждениях, которые придают нашей жизни большую цель и которые можно увидеть и почувствовать во всем, что мы делаем.

Начните с почему

Сотрудничество для создания новых решений сложных задач требует задавать вопросы и сохранять непредвзятость.Только тогда мы сможем применить наш опыт, чтобы добиться значимых результатов.

Стенд за то, что правильно

Подобно организациям, которые сотрудничают с нами, дело всей нашей жизни — продвигать истину, справедливость, равенство и устойчивую планету — вносить изменения сейчас и вносить свой вклад в процесс.

Используйте свою голову и сердце

Чтобы быть настоящим партнером, который приносит пользу, нужны объективность и сочувствие.Размышляя и думая о других, мы принимаем правильные решения, которые являются целенаправленными и ориентированными на результат.

Потрите мелочи

Мелочи имеют большое значение. Уделять внимание и прилагать дополнительные усилия демонстрирует наше стремление делать все возможное — для наших клиентов и для самих себя.

Становитесь лучше с каждым днем ​​

У нас никогда не будет ответов на все.Моментов обучения предостаточно. Всегда есть возможности для улучшения. Это краеугольные камни того, чтобы становиться лучше и лучше в том, что мы делаем.

Разнообразие точек зрения

Различные точки зрения — мощная сила для позитивных изменений. Они также абсолютно необходимы, если мы собираемся преодолевать сложные проблемы, которые по-разному влияют на людей. Мы привносим разнообразный опыт, историю и точки зрения в любые отношения, предлагая нашим клиентам и партнерам в результате более широкий спектр идей и возможностей.

© 2021 Constructive, Все права защищены | Сделано в Нью-Йорке

Скопировано в буфер обмена http: // …

Закрыть

я согласен

Закрыть

Прокрутите вниз, чтобы принять

Примеры из практики брендинга и дизайна для некоммерческих организаций :: Конструктивная

Примеры из практики брендинга и дизайна для некоммерческих организаций :: Конструктивная деятельность — Наша работа
Опыт наших клиентов

«Мы наняли Constructive, чтобы помочь нам разработать цифровую стратегию и веб-сайт, который эффективно позиционирует PHI среди самых разных аудиторий.Их работа носит одновременно эмоциональный и организованный характер — они демонстрируют, почему мы уникальны в своей области, и более тесно связывают аудиторию с нашей организацией. Работа с их командой — это такой большой опыт, и результаты нашего партнерства полностью изменили то, как люди воспринимают нас ».

Роберт Эспиноза, вице-президент по политике, PHI
Опыт наших клиентов

«Когда ClimateWorks привлекла компанию Constructive, мы завершали сложный организационный и стратегический переход.Благодаря подходу, основанному на дизайнерском мышлении, их команда привнесла глубокое понимание роли брендинга в поддержку стратегии организации, а также глубокий интерес и приверженность нашей миссии ».

Жан-Луи Робади, директор по внешним связям, ClimateWorks
Опыт наших клиентов

«Большинство консультантов, с которыми я работал за свои 10 лет, дали очень низкое соотношение цены и качества, но Constructive — другое дело.Они имеют стратегический характер и также приносят ощутимые результаты. Они очень вдумчивы в своем процессе. Они помогли нам показать лучшее из того, кем мы являемся, чтобы лучше вовлекать нашу аудиторию и решать проблемы. Кроме того, они добавили информационное чутье библиотекаря к своему опыту в области стратегического проектирования, что стало для нас очевидным из-за большого объема сложного юридического контента на нашем веб-сайте ».

Дуг Пеннингтон, директор по связям с общественностью, Центр конституционной ответственности
Опыт наших клиентов

«Когда UnboundEd сотрудничал с Constructive, у нас было четкое видение и увлеченная команда, приверженная предоставлению материалов и обучения, соответствующих стандартам, для преподавателей.У нас не было бренда, веб-сайта или даже названия. Их команда взялась за решение этих проблем с явным энтузиазмом по отношению к нашей миссии и большим опытом. Они помогли назвать нашу организацию, развить бренд и создать веб-сайт, который позволяет нам обращаться к преподавателям по всей стране, чтобы предоставить им ресурсы и поддержку, которые им необходимы для обслуживания всех студентов ».

Кейт Герсон, управляющий партнер, UnboundEd
Опыт наших клиентов

«Мы привлекли Constructive к огромному предприятию по разработке нового веб-сайта, посвященного Индексу экологической эффективности.Их работа была успешной по нескольким причинам: новый веб-сайт EPI красив, что удерживает наших пользователей; он также удобен в использовании с инструментами, обеспечивающими беспрецедентный доступ к данным EPI. Самое главное, что созданная ими инфраструктура масштабируема. Мы очень довольны результатом ».

Джош Гальперин, младший директор Йельского центра экологического права и политики

Мы гордимся своей работой так же, как и люди, которые сотрудничают с нами, чтобы сделать ее возможной.Вот лишь некоторые из замечательных организаций, которые обратились к нам, чтобы помочь им более эффективно продвигать свои миссии.

© 2021 Constructive, Все права защищены | Сделано в Нью-Йорке

Скопировано в буфер обмена http: // …

Закрыть

я согласен

Закрыть

Прокрутите вниз, чтобы принять

определение конструктивного по The Free Dictionary

Конструктивный план Маликорна — поскольку мы вполне можем предположить, что комбинации столь активного разума, как его, не ограничивались настоящим, но распространялись на будущее, — мы говорим, что конструктивный план Маликорна заключался в следующем: Чтобы получить доступ в дом мадам Генриетты для женщины, преданной самому себе, умной, молодой, красивой и интригующей; узнать с помощью этой женщины все женские секреты молодой семьи, в то время как он, Маликорн и его друг Маникамп, должны, вместе взятые, знать все мужские секреты молодого сообщества.Для цветного человека, решившего это на Юге, где в период созидания его непременно неправильно понимали как его собственный народ, так и белые, и где ему приходилось на каждом шагу приспосабливать это к натянутым межрасовым отношениям — -Это совсем другое и более сложное дело, что человек, который это сделал, возложил на страну долговременные обязательства перед ним. Важно созидать: я конструктивен; Я поэт ». Он также становится более догматичным и конструктивным, выходя за рамки политических или умозрительных идей настоящего Сократа.Это может служить образцом того, что доктрине созидательной силы будет подвергаться многочисленным мерам, потакающим неразумному рвению в отношении биллей о правах. сцена, если паническое бегство действительно наступило: избирательная, ассоциативная и конструктивная. Затем из неорганизованного материала, ясно представленного сознанию автора, воображение выбирает детали, которые можно использовать в настоящем, и объединяет их, объединяя разрозненные черты и инциденты, возможно, из самых разных источников, в новых персонажей, рассказы, сцены и т. Д. и идеи.Редко в жизни Адама его лицо было так свободно от какого-либо облака беспокойства, как это было сегодня утром; и эта свобода от забот, как это обычно бывает с конструктивным практическим умом, подобным его, делала его еще более внимательным к окружающим его объектам и тем более готовым собирать от них предложения в отношении его собственных любимых планов и гениальных изобретений. мотив в том, что это необходимо для его мотива, — конструктивная сила мистера Фанджби не могла сравниться с избеганием некоторой тавтологии здесь, — что мне следует скрыть от меня то, что он сделал с ней.Какой бы конструктивный руководящий разум ни был у народов, он исчез из-за страстных стрессов того времени. Исследования Касобона, как заметил Уилл, всегда были слишком широкими для этого, и, возможно, он никогда не чувствовал такого внезапного эффекта, кроме самого себя. он признался, что Рим дал ему совершенно новое понимание истории в целом: фрагменты стимулировали его воображение и сделали его конструктивным. Затем время от времени, но не слишком часто, он обращался к Доротее и обсуждал то, что она говорила, как будто ее мнение было предметом рассмотрения при окончательном решении даже Мадонны ди Фолиньо или Лаокоона.«Я готов признать, что мой склад ума скорее критический, чем конструктивный, и что я не готов принять любую новую теорию, особенно когда она оказывается такой необычной и фантастической, как эта.

«Конструктивная» обратная связь и радикальная откровенность

Ряд читателей задали нам вопрос:

Я попытался дать X конструктивную обратную связь, но затем X стал полностью защищаться. Как я могу дозвониться до X?

Когда человек начинает разговор, говоря или даже просто думая: «Я получил для вас конструктивную обратную связь», защита другого человека сразу же срабатывает.Есть три проблемы с тем, как это сформулировано. Во-первых, конструкция предложения — в основном: «Я скажу вам кое-что» — не является скромной или полезной. Второй — это слово «обратная связь». Третий — слово «конструктивный».

«Я тебе кое-что скажу». Ни скромный, ни услужливый.

Трудно звучать или быть скромным, когда я говорю: «У меня есть для вас конструктивный отзыв». Похоже, вы говорите, что знаете правду, которую другой человек не знает, и вы собираетесь сказать ему эту правду.Это все равно что сказать: «У вас проблема, я скажу вам, в чем она, и вы ее исправите. И, кроме того, тебе захочется это починить. Это имеет тенденцию казаться неприятно агрессивным. Лучше сказать: «Я вижу проблему, я хочу посмотреть, согласны ли вы, что это проблема, а затем, если мы согласны, давайте посмотрим, как мы можем решить ее вместе».

«У вас проблема, я скажу вам, в чем она, и вы собираетесь ее исправить. И, кроме того, тебе захочется это починить.

Вы человек, предлагающий свою интерпретацию фактов, а не Бог, предлагающий Истину.

Мы говорим, что обратная связь должна быть «объективной», а не «личной», хотя на самом деле большая часть обратной связи является интерпретацией фактов, а не «истиной». При критике важно помнить об этом.


Как сказал Ницше, «нет фактов, есть только интерпретации». Вы не компьютер, выдающий данные. У тебя есть точка зрения. Вы решили включить одни вещи и исключить другие. Конечно, вы пытаетесь быть справедливым. Но вы также должны понимать, что как простой смертный вы не можете быть полностью объективными.Может быть, вы что-то искажаете, а может быть, вы ошибаетесь. Если вы думаете, что ведете себя «объективно», то с большей вероятностью отклоните контрпозицию как «оборонительную» или неосуществимую. Хуже того, вы можете беспокоиться о том, что покажетесь слабым, если прислушаетесь к их точке зрения, к их совокупности фактов.

Когда вы критикуете (или хвалите) человека или его работу и осознаёте, что вы необъективны и на самом деле можете ошибаться, ваша критика на самом деле сильнее, а не слабее. Искаженная версия фактов другого человека может просто уравновесить вашу собственную.Когда вы бросаете вызов людям и ожидаете, что они бросят вам вызов, вы оба станете сильнее. У вас гораздо больше шансов «сделать все правильно». Когда вы бросаете вызов людям и ожидаете, что они примут все, что вы говорите, как объективную правду, вы наверняка часто ошибаетесь. Когда вы кого-то хвалите или критикуете, вы предлагаете нечто большее, чем просто данные. Вы предлагаете свою интерпретацию данных. Ваша точка зрения бесценна, ЕСЛИ она высказана скромно.

Проблема со словом «обратная связь» состоит в том, что оно обычно означает просто критику — не забывайте «сосредотачиваться на хорошем»

Не забывай хвалить.

Еще одна проблема со словом «обратная связь» в том виде, в каком оно обычно используется, состоит в том, что оно почти всегда означает «критика». Если кто-то говорит вам: «У меня есть для вас отзыв», вы, вероятно, не ожидаете услышать хорошие новости или похвалы. А термин «положительная обратная связь» еще больше сбивает с толку. Если «положительная обратная связь» — это похвала, а «отрицательная обратная связь» — это критика, мы попадаем в еще одну смысловую дыру. Если критика предназначена для того, чтобы быть полезной, тогда «отрицательная обратная связь» считается «положительной». Стреляй в меня сейчас 🙂

Вот почему я говорю, что «обратная связь» резкая и заставляет большинство людей закрывать уши руками.Я предпочитаю слово «руководство», которого многие из нас жаждут. Руководство — тоже не идеальное слово, поскольку оно может означать: «Я старше, мудрее и знаю лучше вас».

Возможно, ни одно слово не является правильным, и лучше называть его именно так: похвалой и критикой.

Приучите себя думать обо всем этом, чтобы не совершить ошибку, просто критикуя. Чтобы показать свою заботу, вы должны больше хвалить, чем критиковать. СКАЗАТЬ ЧТО-ТО!

Проблема со словом «конструктивный» заключается в том, что оно подразумевает, что вы можете контролировать реакцию другого человека.

Используя слово «конструктивный» для описания обратной связи, которую вы собираетесь предложить, вы устанавливаете ожидание, что другой человек «не должен» злиться, защищаться или расстраиваться. Вы имеете в виду, что они «должны» реагировать с благодарностью. Теперь вы говорите им, как относиться к тому, что вы собираетесь сказать.

Если есть эмоциональная реакция, это не означает, что вы «не умеете давать обратную связь».

Критика жалит, и большинство из нас расстраивается, когда нас ужаливают.Невозможно сказать это, чтобы не было больно. Лучшее, что вы можете сделать, — это отреагировать на обиду с состраданием, но не умаляя ясности вашего сообщения. То, что другой человек отреагировал эмоционально, не означает, что вы не смогли передать сообщение должным образом. На самом деле, часто, если вы НЕ получаете эмоциональной реакции, это может быть признаком того, что вы недостаточно ясно выразились.

Лучшее, что вы можете сделать, — это отреагировать на обиду с состраданием, но не умаляя ясности вашего сообщения.

Слово «конструктивный» заставляет вас чувствовать себя неудачником обратной связи, хотя на самом деле вы могли передать сообщение настолько ясно и доброжелательно, насколько это возможно.Слишком часто мне звонит кто-то, кого я тренировал, и кто говорит. «Я все провалил. Джон разрыдался (или закричал, или замолчал) ».

Работа персональная.

Хотя это правда, что вы не должны стараться персонализировать ize , когда хвалите или критикуете, для большинства из нас наша работа ЯВЛЯЕТСЯ личной. Наша работа — один из наиболее важных способов выразить то, что мы есть, и предложить свои таланты, чтобы оставить мир немного лучше, чем мы его нашли.Большинство из нас тратит на работу больше времени, чем на что-либо другое в жизни. Поскольку он составляет большую часть нашей жизни, лучше поговорить с ним лично! Иначе что такое жизнь?

Поэтому, когда вы даете кому-то обратную связь, исключите фразу «Не принимайте это на свой счет» из своего словаря. Если кто-то расстраивается, злится или пытается защищаться, это не значит, что вы в чем-то потерпели неудачу. Значит, они заботятся о своей работе. Это хорошая вещь. Ваша задача — реагировать с состраданием, а не говорить: «Не принимайте это на свой счет.”

Вы лучше среднего, если можете управлять своими эмоциями.

Рассказывать другому человеку о своих чувствах — это выходить за рамки вашей роли менеджера, но вы можете и должны делать все возможное, чтобы управлять своими эмоциями. Большая часть работы менеджера — это «эмоциональный труд». Вы должны с сочувствием реагировать на эмоции других людей, не ожидая, что они сделают то же самое в ответ. Сделайте паузу и подумайте об этом, потому что это довольно грубо (и может дать вам ключ к пересмотру того, как вы общаетесь со своим менеджером).Это означает, что очень важно заботиться о себе. Что бы вы ни делали, чтобы управлять своими эмоциями — высыпаться, делать упражнения, есть, свободное время, прилив адреналина и т. Д. — обязательно сделайте это.

Я многому научился из того, о чем пишу, у своего тренера из Google Фреда Кофмана. Спасибо, Фред! Кроме того, спасибо Дэйву Голдбергу за то, что он порекомендовал Фреда Шерил Сэндберг, спасибо, Шерил, за то, что нанял Фреда, спасибо Google за оплату счета.

И теперь, благодаря Фреду и LinkedIn, вы тоже можете нанять Фреда в качестве тренера бесплатно! Из чистой щедрости Фред и LinkedIn сделали общедоступными видеоролики о некоторых из коучинговых сессий Фреда.

Чтобы посмотреть разговор между Фредом и кем-то, кто изо всех сил пытается дать «конструктивную обратную связь», а также объяснение Фреда того, как использовать более скромный, человечный и вместе с тем более сильный подход к критике сотрудника, посмотрите это видео.

Сделайте предварительный заказ на новую книгу Кима « Just Work: Get Sh * t Done, Fast & Fair », чтобы узнать, как мы можем распознать, атаковать и устранить несправедливость на рабочем месте ― и в процессе трансформировать нашу карьеру и организацию.

Оставить отзыв? 15 способов сохранить конструктивность

Обратная связь — невероятно ценный инструмент, который может помочь вашим сотрудникам расти и полностью раскрывать свой потенциал.Но он также может иметь противоположный эффект, если обратная связь будет прямой и отрицательной.

Существует тонкая грань между конструктивной критикой и вредной критикой, и, как руководители и коллеги, важно понимать разницу. Мы спросили членов совета тренеров Forbes, где они проводят черту и как выявлять бесполезные отзывы, чтобы вы могли изменить свой подход. Их лучшие отзывы ниже.

Члены тренерского совета Forbes подробно описывают стратегии обеспечения конструктивной обратной связи.

Фотографии любезно предоставлены отдельными участниками.

1. Укоренить его в определенном действии, поведении или общении

Критика и конструктив — два слова, которые несовместимы. Словарь определяет критику как «акт сурового суждения … и поиска ошибок». Примите во внимание отзывы и попросите пояснить, какое действие, поведение или коммуникация (ABC) вызвали их комментарии, чтобы скорректировать и согласовать ваше намерение с вашим влиянием. Если ABC невозможно идентифицировать, то, скорее всего, дело в них, а не в вас.- Сюзанна Рикар-Гринуэй, SR Greenway Leadership

2. Цель устойчивого развития

Знайте свою точку зрения! Вам нужно, чтобы ваше мнение было включено, хотите унизить или доказать, что вы босс? Если речь идет об улучшении, знайте, что люди становятся лучше, если смотрят в будущее с позитивом. Никогда не помогала негативная критика, разве что, возможно, чтобы доказать, что кто-то неправ, что не является жизнеспособным или приятным. Долгосрочные и устойчивые изменения происходят, если смотреть вперед и находить интерес или воодушевление.Дело в их интересах, а не в ваших. — Андреа Луома, доктор философии, консультирование по вопросам размещения и коучинг руководителей

3. Позвольте другому лицу сделать выбор об изменении

Критика никогда не помогает. Взрослые лучше всего учатся, когда нас уважают и ценят. Когда мы чувствуем, что нас осуждают или критикуют, мы защищаемся, закрываемся и не можем учиться. Обмен вашими наблюдениями и отражение того воздействия, которое вы почувствовали или видели, позволяет другому человеку сделать свой собственный выбор относительно того, как изменить то, что он делает.Такая твердая и четкая обратная связь добра. Критика обычно жестока. — Шэрон Ричмонд, Richmond Associates Consulting


Forbes Coaches Council — это сообщество ведущих бизнес-тренеров и профессиональных тренеров, доступное только по приглашениям. Имею ли я право?


4. Укажите наблюдаемое поведение

Существует множество хороших моделей обратной связи, и все они начинаются с одной и той же рекомендации: предоставлять обратную связь о наблюдаемом поведении, а не об эмоциях, предположениях или общем восприятии.Мне нравится говорить менеджерам, что они держат в руках видеокамеру. Что делает человек, что вы можете видеть и или слышать? Обратная связь, основанная на фактах, снижает эмоциональность обмена обратной связью. — Антония Боуринг, ABstrategies LLC

5. Начните с любопытства и прислушиваясь

Критика полезна только в том случае, если ваша цель — заставить людей защищаться, сердиться и недооценивать. Если вы хотите увидеть изменения в поведении, вы должны начать с любопытства и прислушивания. Изучите предполагаемое влияние человека и связанные с ним мыслительные процессы.Это поможет вам обнаружить разрыв между вашими ожиданиями и их поведением. Устраните это, и вы устраните проблему в корне. — Лиза Кристен, Christen Coaching & Consulting LLC

6. Опишите влияние на вас или других

Конструктивная критика звучит так: «Боб, когда ты пишешь другим, когда мы говорим, мне кажется, тебе все равно, что я говорю». Вредная критика звучит так: «Боб, ты не хочешь слушать, и ты тоже грубый!» Первый описывает опыт человека, предоставляющего обратную связь.Последний приписывает Бобу отрицательные черты характера, что, вероятно, приводит к отрицательной реакции. — Гэри Брэдт, Bradt Leadership, Inc.

7. Производство положительной энергии

Конструктивная критика хороша, если дана и получена должным образом. Конструктивная критика всегда вызывает положительную потребность в изменениях, если энергия положительная. Отрицательная критика порождает негативную энергию и заставляет человека грустить. Это красный флаг, на который следует обратить внимание. Главное — сначала выделить положительную сторону, позволить энергии стать положительной, а затем поделиться отзывами.- Авинаш Ананд Сингх, Blue Dot Transform Consulting Pvt LTD

8. Забота о росте получателя

Некоторые люди не думают о вашем росте и развитии, когда предлагают плоскую и / или злобную обратную связь. Если вы подозреваете это, перефразируйте то, что вы слышите, чтобы дать человеку возможность отказаться или исправить свой курс. Попросите привести примеры, основанные на фактах, и не забудьте выслушать. Хотя вам может казаться, что вы хотите наброситься, может быть, есть один или два самородка, которые можно вытащить из-под завалов.- Дороти Энрикес, специалист по коммуникациям

9. Служить партнерами по подотчетности друг друга

Обратная связь — это то место, где мы узнаем больше всего. Различие между обратной связью и бесполезной / вредной критикой основано на отношениях, которые вы строите. Выявление партнеров по подотчетности во время работы или в рамках 360-градусного процесса — самый полезный способ получить обратную связь. Эти люди знают, что для вас важно, понимают изменения, которые вы пытаетесь осуществить, и являются надежными партнерами в вашем успехе.- Колби Б. Джубенвилл, доктор философии, drjubenville.com

10. Доставить профессионально и профессионально

Все мы нуждаемся в конструктивной критике и выигрываем от нее, но перед тем, как обращаться к сотрудникам, разумно подумать о своей доставке. Выражение лица, тон вашего голоса и то, как вы доставляете сообщение, определяют, воспринимает ли сотрудник его конструктивно. Попробуйте предложить им способы улучшения и убедитесь, что ваши сотрудники знают, что вы доступны, если у них есть вопросы.- Джули Фишер, ваш цифровой хранитель

11. Имейте хорошую мотивацию для обмена отзывами

Обратная связь, будь то праздничная или развивающая, всегда должна оцениваться с помощью барометра вашего сердца. Что мотивирует обмен отзывами? Если это что-то иное, кроме поощрения, обучения или мотивации, найдите время, чтобы оценить, создаете ли вы что-то, кого-то или просто пытаетесь избавиться от собственного разочарования. — Тоня Эколс, Vigere

12.Не говорите о чьем-то личном характере

Обратная связь часто оказывается неудачной, потому что человек, который ее получает, начинает защищаться или делает наихудший вывод о человеке, который ее предоставляет. Давая обратную связь, делайте это о характеристиках или способностях человека, а не об его личности или характере. Используйте обобщение и перефразирование, чтобы показать, что вы слушаете то, что они говорят в ответ, и будьте готовы отвечать на вопросы. — Дж. Райли Миллс, Pinnacle Performance Company

13.Спросите разрешения поделиться отзывами

Конструктивная критика основана на разрешении давать искреннюю обратную связь, которая предназначена для того, чтобы помочь кому-то стать лучше, основываясь на индивидуальном восприятии, а не на истине). Бесполезная критика обычно случается, когда она дается без разрешения и является личной проекцией на другого. Лучшая стратегия — всегда спрашивать разрешения и оформлять его как обратную связь, а не как критику. — Дженна Фэй Мэдден, Soul Meets Strategy®

14. Фокус на решениях

Обратная связь — это жест заботы, предназначенный для улучшения поведения в положительном направлении.Это должен быть конкретный двусторонний разговор, посвященный решениям. Критика — это сброс разочарования, создание козла отпущения за неразрешенные эмоции. Вы должны давать обратную связь только тогда, когда вы спокойны и осмыслили свои собственные чувства по поводу человека или проблемы. — Дэн Мессинджер, лучший уроженец

15. Помните, что вы можете контролировать

Единственное истинное отличие — это восприятие получателя. Его можно использовать или принять на свой счет.Мы не контролируем, как кто-то общается или его мотивы. Однако мы можем выбирать, что мы получаем от общения. — Камьяр Шах, World Consulting Group

Конструктивная критика, которая работает

Когда психолог Наоми Уинстон, доктор философии, начала углубляться в исследование конструктивной обратной связи, она нашла множество литературы о том, как вести такие беседы, но мало о том, работают ли рекомендованные стратегии. В ответ Уинстон, директор Института образования Суррейского университета в Соединенном Королевстве, начала исследовать эффективность различных типов обратной связи и была удивлена ​​тем, что она обнаружила.В ходе нескольких экспериментов Уинстон обнаружил, что люди с гораздо большей вероятностью будут вспоминать оценочную обратную связь — обратную связь о том, что они уже сделали, — чем обратную связь о том, как они могут улучшить выполнение будущей задачи, также известную как директивная обратная связь ( Journal of Experimental Psychology: Learning , Memory, and Cognition , Vol. 44, No. 12, 2018). Для Уинстона результаты были несколько озадачивающими, поскольку в последние годы исследования в сфере образования показали, что учащиеся предпочитают директивную обратную связь, поскольку она мотивирует их повышать свои оценки.

«Наши результаты демонстрируют, насколько мало мы знаем о том, что происходит после получения обратной связи», — сказала она. «Мы не должны предполагать, что люди знают, как использовать информацию для улучшения, и моя цель — помочь людям развить навыки для более эффективного использования этой информации».

Уинстон и другие психологи, ведущие исследования обратной связи, обнаруживают, что навыки, необходимые как для представления, так и для получения конструктивной критики, не всегда интуитивно понятны, и исследователи начинают понимать, как повысить вероятность того, что эти взаимодействия помогут студентам, сотрудникам, исследователям. , и лидеры добьются успеха.Для психологов последние результаты могут дать информацию о том, как они обеспечивают обратную связь в своей роли консультантов для аспирантов, клинических руководителей, редакторов журналов, директоров лабораторий и менеджеров.

Производственная среда имеет значение

Winstone считает, что одним из важнейших, но часто игнорируемых элементов, необходимых в разговоре, является время, потраченное на обучение людей тому, как использовать получаемую ими обратную связь. Вместо того, чтобы предполагать, что ее ученики запомнят комментарии о том, как улучшить свою работу, она рекомендует им записывать отзывы.Недавно она разработала онлайн-инструмент под названием FEATS (Система взаимодействия и отслеживания обратной связи), который помогает студентам регистрировать полученные отзывы, классифицировать их сильные и слабые стороны и определять план улучшения.

Промышленный и организационный психолог (I / O) Лиза Стилман, доктор философии, обнаружила, что рабочая среда является еще одним ключевым фактором, влияющим на то, используют ли люди получаемую ими обратную связь. На последнем ежегодном собрании Общества промышленной и организационной психологии она представила результаты исследования, в котором руководители высшего и среднего звена получали 360-градусную обратную связь от коллег и подчиненных перед тем, как принять участие в 5-дневной программе развития лидерских качеств, направленной на повышение производительности. .Участники также оценили, насколько благоприятна их рабочая среда для обратной связи в таких областях, как доверие к руководителям, качество постоянной обратной связи, уровень сочувствия при предоставлении обратной связи и доступность руководителей для регулярных проверок. Затем менеджеры вернулись на свои рабочие места, чтобы применить полученные навыки.

«Мы обнаружили, что лидеры в среде, поддерживающей обратную связь, со временем значительно улучшили свою производительность, чем лидеры в среде с отрицательной обратной связью», — сказал Стилман, профессор психологии ввода-вывода в Технологическом институте Флориды.«Это показывает, что обратная связь не происходит в вакууме, и мы должны подготовить почву, создав среду, ориентированную на рост».

Один из способов, которым она создала благоприятную среду, — это сделать себя более доступной для своих учеников. «Когда ученики видят, как я быстро иду по коридорам, когда я спешу в класс, они думают, что я недоступна», — сказала она. «Я заметил, что они подходили ко мне с комментариями типа« извините, что беспокою вас ». Я намеренно начал идти медленнее и заранее проверяю их состояние, чтобы узнать, как у них дела.Я могу не предоставлять обратную связь во время этих неформальных взаимодействий, но это создает основу для обратной связи, создавая среду, которая поддерживает коучинг и наставничество ».

Точно так же Джей Ван Бавел из Нью-Йоркского университета, доктор философии, создал культуру обратной связи в своей лаборатории социальной идентичности и морали, моделируя важность интеллектуального смирения. Он делится своими черновиками со студентами в лаборатории и приглашает к открытому обсуждению, где они могут высказать свое мнение. «Я нахожусь во власти, и моим ученикам важно видеть, что я открыт для критики», — сказал Ван Бавель, доцент кафедры психологии и нейробиологии.Все, кто работает в лаборатории, также делятся своими бумагами. «На самом деле речь идет не о том, чтобы один высокопоставленный человек давал обратную связь, потому что каждый может давать и получать комментарии», — сказал он.

Winstone также подчеркивает студентам, что критика их работы — это только начало процесса, а не конец. «Часто существует динамика власти, в которой профессор или менеджер рассматриваются как привратник, и поэтому обратная связь не должна подвергаться сомнению», — сказала она. «Но я призываю своих студентов откликнуться на мой вклад и объяснить, почему они написали что-то определенным образом, потому что я мог неправильно понять или быть предвзятым.”

Роль сочувствия

Исследователи также подвергали сомнению стратегии обратной связи, ориентированные на использование определенной последовательности положительных и конструктивных комментариев, таких как «бутерброд с обратной связью», в котором человек, дающий обратную связь, предлагает похвалу до и после конструктивной критики. В одном недавнем исследовании сравнивались три различные формы обратной связи, предоставляемые людям, которые учились работать с детьми с ограниченными интеллектуальными возможностями: бутерброд с обратной связью, три конструктивных комментария, за которыми следуют три комментария с похвалой, и мгновенная обратная связь, которая была конструктивной или хвалебной ( Журнал управления организационным поведением , Vol.41, №1, 2021 г.).

Участники просмотрели обучающее видео, реализовали полученные знания в ролевой игре и получили отзывы о своей работе одним из трех способов. Затем они поиграли и получили отзывы еще два раза. Исследователи оценили работу участников в 10 областях, и все три группы обратной связи показали себя одинаково хорошо.

«Это говорит о том, что порядок похвалы и конструктивные утверждения могут не иметь значения в контексте обучения новому навыку», — сказал автор исследования Саммер Боттини, доктор философии, BCBA-D, постдокторант по психологии в Центре аутизма Маркуса в Атланте.В последующем опросе участники также оценили свои предпочтения при получении отзывов, и ответы показали, что их больше заботили межличностные способности человека, дающего отзыв, чем способ доставки. «Людям нужен искренний, интересный, добрый и ясный человек», — сказал Боттини.

Несмотря на то, что мягкие навыки важны для построения взаимопонимания и доверия, лидеры, которые воплощают эти черты характера, часто с большей вероятностью будут неохотно высказывать конструктивную критику, потому что они придают большое значение отношениям, а предоставление отрицательной обратной связи противоречит этой цели, сказал психолог I / O Кристофер Розен, доктор философии, профессор Сэм М.Колледж бизнеса Уолтона в Университете Арканзаса, изучающий использование обратной связи в руководящих ролях. «Большинство людей согласны с тем, что конструктивная критика важна для обучения, но лидеры с более высоким уровнем эмпатии больше рискуют избегать этих разговоров и могут даже с большей вероятностью завышать рейтинг производительности», — сказал он.

Чтобы лучше понять, почему некоторые лидеры не склонны к конструктивной критике, Розен и его коллеги провели несколько исследований, и они обнаружили, что люди с высоким уровнем эмпатии сообщали о повышенном уровне стресса и снижении внимательности во время работы после отрицательной обратной связи с подчиненными.Они также были менее продуктивны на работе после этих разговоров, потому что тогда им было трудно справляться с исполнительными функциями и решать задачи. И наоборот, менеджеры с низким уровнем эмпатии сообщали о том, что после отрицательной обратной связи чувствовали себя более внимательными и менее тревожными ( Journal of Applied Psychology , в печати).

«Мы обнаружили, что опыт захватывает их эмоционально и когнитивно, и это ухудшает их производительность», — сказал Розен.

Лидеры с высоким уровнем сочувствия могут компенсировать психологические издержки, делая перерывы после конструктивной критики, сказал он.Розен, который считает, что у него много сочувствия, старается не планировать эти разговоры до важных сроков или презентаций. Он также старается часто предлагать обратную связь аспирантам, чтобы опыт был менее пугающим и стал привычной частью процесса роста.

Последовательность — ключ к успеху

Хотя конструктивная критика жизненно важна для людей, которые хотят повысить производительность, психолог Сидни Дюпри, доктор философии, доцент кафедры организационного поведения в Школе менеджмента Йельского университета, недавно обнаружил еще одну причину, по которой у людей может возникнуть соблазн избегать этих важных разговоров.В недавнем исследовании она обнаружила, что люди, которые идентифицируют себя как Белые и либеральные, как правило, представляют себя менее компетентными, когда они взаимодействуют с небелыми людьми, в то время как белые консерваторы демонстрируют равную компетентность, когда они взаимодействуют с Белыми и Черными людьми. В серии экспериментов она обнаружила, что белые либералы использовали меньше слов, связанных с компетенцией, таких как «соревновательный» или «напористый», когда разговаривали с чернокожим человеком или в основном с черной аудиторией, чем когда разговаривали с белым человеком или преимущественно с белой аудиторией ( Журнал личности и социальной психологии , Vol.117, No 3, 2019).

«Это, вероятно, благонамеренная, но покровительственная попытка установить связь с расовыми меньшинствами, дистанцируясь от стереотипов, которые изображают белых американцев как доминирующих», — сказала она. «По иронии судьбы, они согласуются со стереотипами, которые изображают меньшинства некомпетентными».

Результаты относятся к предоставлению обратной связи, потому что лидеры, неосознанно находящиеся под влиянием этого желания общаться с цветными людьми, могут непреднамеренно избегать предоставления отрицательной обратной связи или могут покровительствовать исследователям цвета, пытаясь сами казаться менее компетентными.Чтобы избежать этих ловушек, Дюпри предлагает менеджерам, консультантам и наставникам составить стандартизированный список конкретных тем для предоставления обратной связи и регулярного планирования сессий. «Не пропускайте темы и регулярно обновляйте список, обращая внимание на его соответствие работе», — сказала она.

Повышение качества и частоты обратной связи также является целью Кэрол Фалендер, доктора философии, которая более 20 лет проработала директором по обучению в рамках стажировок, аккредитованных APA. Одна из наиболее частых ошибок, которые она видит среди руководителей, — это неспособность предоставлять частую обратную связь.«Они могут опасаться, что обратная связь приведет к напряжению или разрыву отношений», — сказал Фалендер, адъюнкт-профессор Университета Пеппердайн и клинический профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Но в результате у супервизируемых нет возможности реагировать на этот ввод или извлекать уроки из него, и они часто чувствуют себя ошарашенными, когда в конечном итоге получают оценку».

Falender учит клинических супервизоров включать обратную связь в каждый сеанс супервизии, в идеале связывая комментарии с прямым наблюдением за сеансами пациентов.Например, супервизор мог наблюдать, как супервизируемый сменил тему разговора, когда пациент разозлился. «Затем супервизируемый может отразить или прояснить причины своего поведения, и это приведет к совместному обсуждению», — сказала она.

Обратная связь издалека

Публикация статей в журналы — еще один аспект работы психологов, связанный с критикой, а протоколы обратной связи могут сильно различаться между редакторами. Хотя большинство исследователей согласны с тем, что отказ — это часть территории, то, как редакторы сообщают обратную связь, может существенно повлиять на опыт и, возможно, карьерную траекторию автора.

«Это больно, когда статья отклоняется, но еще труднее, когда обратная связь краткая, со словами вроде« статья не подходила », — сказала Талия Гольдштейн, доктор философии, редактор отдела психологии эстетики и творчества. и искусство. «Более подробное объяснение может помочь авторам улучшить свою работу или перенести статью в другой журнал».

Несмотря на то, что критика требует времени, Голдштейн, доцент прикладной психологии развития в Университете Джорджа Мейсона, упрощает процесс, используя шаблон, который начинается с введения о том, как рецензировалась статья, и о причинах отклонения.Следующий раздел включает более подробное объяснение вопросов или опасений рецензентов, и она всегда включает комментарии о сильных сторонах статьи. «В каждой газете есть свои плюсы и минусы», — сказала она. «Цель состоит в том, чтобы помочь области психологии, поэтому я пытаюсь дать некоторое чувство поддержки».

Как и Гольдштейн, Робин Коддинг, доктор философии, редактор журнала School Psychology , использует шаблон, чтобы направлять все свои отзывы о публикациях в журналах. В письме с отказом она часто рекомендует другие журналы, которые могут лучше подходить для статьи.«Я всегда признаю работу авторов и выражаю признательность за их усилия», — сказал Коддинг, доцент кафедры прикладной психологии Северо-Восточного университета.

Исследователи также часто получают отзывы о своей работе в социальных сетях, но этикет в Интернете может быть непредсказуемым, сказал Гольдштейн. «Я активно пользуюсь Твиттером, и мне нравится видеть исследования, которые иначе не попали бы мне на стол», — объяснила она. «Но это может быть рискованная среда для обмена отзывами, потому что негативные комментарии могут стать вирусными.”

Для Ван Бавела эта реальность явно противоречит культуре обратной связи, которую он пытается поощрять в своей лаборатории. «Для ученых крайне важно быть открытыми для критической обратной связи, но среда социальных сетей делает это трудным, когда моральное возмущение часто поощряется, потому что оно привлекает больше внимания», — сказал он.

Когда он не согласен с результатами исследования, опубликованными в социальных сетях, Ван Бавел осторожно объясняет, почему он не согласен, и связывает свое мнение с подтверждающими доказательствами. Он также избегает отмечать людей, когда предлагает критику, чтобы уменьшить шансы разжечь огненную бурю с отрицательной обратной связью.

«Когда люди чувствуют угрозу, они становятся более закрытыми», — сказал Ван Бавел, изучающий социальную угрозу и принадлежность. «И лично, и в Интернете мы должны критиковать с добротой. Вместо того, чтобы нападать на людей по отдельности, нам нужно сосредоточиться на поведении, которое можно изменить ».

конструктив — определение и значение

  • У меня нет проблем с тем, что вы войдете на эту доску и будете участвовать с нами в конструктивных обсуждениях , но конструктивное — это ключевое слово здесь.

    Мысли о спасателях, спасателях и реалиях «Приковано, не заткнуто ртом»

  • Термин конструктив также относится к высшим духовным достижениям — освобождению от повторяющихся проблем неконтролируемого перерождения (санскр. Самсара) и, кроме того, просветлению в качестве Будды.

    Отношения с духовным учителем: построение здоровых отношений ��� 2 Традиционное значение духовного учителя

  • Цзян сказала, что Китай поддерживает тесные отношения сотрудничества со всеми сторонами, участвующими в денуклеаризации Корейского полуострова, и всегда придерживается того, что она описала как конструктивную позицию .

    Китай преуменьшает значение отчета о незаконных поставках северокорейских ракет

  • В качестве первого значительного признака потепления высокопоставленные дипломаты провели в прошлом месяце, по их словам, конструктивных переговоров в кулуарах региональной конференции по безопасности на Бали, Индонезия.

    Южная Корея сообщает об артиллерийском обмене с северным приграничным островом

  • В качестве первого значительного признака потепления высокопоставленные дипломаты провели в прошлом месяце, по их словам, конструктивных переговоров в кулуарах региональной конференции по безопасности на Бали, Индонезия.

    Южная Корея сообщает об артиллерийском обмене с северным приграничным островом

  • Не стоит думать о многом в 3 часа ночи », — говорит доктор Типпет, и чтобы это не саботировало весь ваш ночной сон, вам следует выделить какое-то время в течение дня для того, что она называет« конструктивным, — беспокойством ».

    Трехминутное исправление. . . ночное беспокойство

  • Цзян сказала, что Китай поддерживает тесные отношения сотрудничества со всеми сторонами, участвующими в денуклеаризации Корейского полуострова, и всегда придерживается того, что она описала как конструктивную позицию .

    Китай преуменьшает значение отчета о незаконных поставках северокорейских ракет

  • Люди, которые указывают пальцем и обвиняют, получают низкую оценку, поэтому ключевым моментом является то, что я называю «конструктивным раздражителем ».

    Маршалл Голдсмит: время действовать!

  • И даже те, кто хвалит президента Буша за то, что они называют конструктивным ответом на глобализацию, предсказывают, что из-за последних предложений о свободной торговле американские рабочие будут нуждаться в помощи правительства в поиске новых рабочих мест.

    Расшифровка стенограммы CNN 17 января 2008 г.

  • Эта идея бесполезности и двусмысленности, вы знаете, конечно, сменяющие друг друга администрации использовали то, что они назвали конструктивной двусмысленностью , чтобы удержать определенные страны на буксире.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *