Кинетика и кинестетика: Кинестетика и кинетика,как основы речи, реализуемые в пластилинотерапии.

%d0%ba%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%82%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9 на английский — Русский-Английский

Если государство, не являющееся участником Статута, согласилось оказать Суду помощь в соответствии с пунктом 5 статьи 87 и не выбрало язык, на котором такие просьбы должны представляться, просьбы о сотрудничестве представляются либо на одном из рабочих языков Суда, либо сопровождаются переводом на один из таких языков.

When a State not party to the Statute has agreed to provide assistance to the Court under article 87, paragraph 5, and has not made a choice of language for such requests, the requests for cooperation shall either be in or be accompanied by a translation into one of the working languages of the Court.

UN-2

Рабочая группа согласилась с тем, что текст проекта статьи 92, как он содержится в документе A/CN.9/WG.III/WP.81, является приемлемым и будет дополнен необходимыми данными.

The Working Group agreed that the text of draft article 92 as contained in A/CN.9/WG.III/WP.81 was acceptable and would be supplemented as needed.

UN-2

В течение отчетного периода было в общей сложности проведено 41 учебно-оперативное мероприятие (29 — для Армии Республики Сербской и 12 — для Армии Федерации) и 81 мероприятие, связанное с переброской сил (63 — для Армии Республики Сербской и 18 — для Армии Федерации).

There were a total of 41 training and operation activities (29 Republika Srpska Army and 12 Federation Army) and 81 movements (63 Republika Srpska Army and 18 Federation Army) conducted during the reporting period.

UN-2

По этому делу (упомянутому также в пунктах 85-87 документа CERD/C/362/Add.4) заявитель был признан виновным в публичном подстрекательстве к дискриминации вместе с другими лицами против третьих лиц по признаку их расы (пункт d) статьи 137 Уголовного кодекса), выражавшемся в словах: «Как только мы придем к власти, мы при первой возможности упраздним многокультурное общество», произнесенных им в его выступлении в качестве лидера партии «Демократы Центра».

In this case (also mentioned in CERD/C/362/Add.4, paragraphs 85-87), the plaintiff had been found guilty of publicly inciting discrimination, with others, against people on account of their race (article 137 (d) of the Criminal Code) by saying things such as “As soon as we have the opportunity and the power, we’ll abolish the multicultural society” in a speech in his capacity as leader of the Centre Democrats.

UN-2

Согласно региональному анализу ответов, полученных в рамках последнего отчетного периода, самый высокий показатель осуществления наблюдался в Океании и Северной Америке (по 87 процентов), за которыми следовали Восточная и Юго-Восточная Азия (78 процентов), Центральная и Западная Европа (63 процента) и Восточная и Юго-Восточная Европа (56 процентов).

For the latest reporting period, the regional analysis of the responses received suggests that the highest levels of implementation were found in Oceania and North America (both 87 per cent), followed by East and South-East Asia (78 per cent), Central and Western Europe (63 per cent) and Eastern and South-Eastern Europe (56 per cent).

UN-2

В 2011 году были задержаны или арестованы 195 сотрудников Организации Объединенных Наций; 87 процентов из них были набраны на местной основе.

In 2011, 195 United Nations personnel were detained or arrested, with locally recruited personnel accounting for 87 per cent.

UN-2

подтверждая Декларацию о праве на развитие, принятую Генеральной Ассамблеей в ее резолюции 41/128 от 4 декабря 1986 года, а также резолюции и решения, принятые Организацией Объединенных Наций по проблеме внешней задолженности развивающихся стран, в частности резолюцию 2000/

82 Комиссии от 26 апреля 2000 года,

Reaffirming the Declaration on the Right to Development, adopted by the General Assembly in its resolution 41/128 of 4 December 1986, and the resolutions and decisions adopted by the United Nations in connection with the problem of the foreign debt of the developing countries, particularly Commission resolution 2000/82 of 26 April 2000,

UN-2

Комитет также рассматривает потребности в ресурсах на официальные поездки в разделе E главы I выше (см. также пункты VIII.84–VIII.87 ниже).

The Committee further discusses the resource requirements for official travel in section E of chapter I above (see also paras. VIII.84-VIII.87

below).

UN-2

В обзорном докладе о финансировании операций Организации Объединенных Наций по поддержанию мира содержится подробная информация о продолжающихся усилиях Департамента полевой поддержки и групп по вопросам поведения и дисциплины на местах, направленных на консолидацию и укрепление профилактики сексуальной эксплуатации и сексуальных надругательств, а также на обеспечение надлежащего соблюдения предписаний и принятие мер по исправлению положения (A/67/723, пункты 82–84).

The report on the overview of the financing of United Nations peacekeeping operations provides details concerning continued efforts to strengthen the capacity of the Department of Field Support and conduct and discipline teams in the field to consolidate and enhance the prevention of sexual exploitation and abuse and ensure proper enforcement and remedial action (A/67/723, paras. 82

-84).

UN-2

Прогнозируется, что среднегодовой темп роста Li-Fi рынка составит 82 % между 2013 и 2018 годами и будет составлять более $6 млрд в год к 2018 году.

The Li-Fi market was projected to have a compound annual growth rate of 82% from 2013 to 2018 and to be worth over $6 billion per year by 2018..

WikiMatrix

Был подан 81 бюллетень, среди которых недействительных бюллетеней не было; 81 бюллетень был признан действительным; в голосовании приняло участие 81 государство-участник; требуемое большинство в две трети составляло 54 голоса.

Eighty-one ballots were cast, of which none were invalid; 81 were valid; the number of States Parties voting was 81; and the required two-thirds majority was 54.

UN-2

Были высказаны разные мнения в отношении содержания и формулировок рекомендаций

82–88.

A number of different views were expressed with respect to the scope and drafting of recommendations (82) to (88).

UN-2

Эти цифры также свидетельствуют о возрождении прогресса в деле сокращения масштабов крайней нищеты, в результате чего, по прогнозам, примерно на 2 миллиона человек сократится общее число живущих в крайней нужде людей, составляющее 87 миллионов человек.

The figures also point to a resumption of progress in reducing extreme poverty, with a projected decrease of around 2 million for a total indigent population of about 87 million people.

UN-2

Во вторник, 2 ноября 2004 года, с 14 ч. 30 м. до 17 ч. 30 м. в зале заседаний C‐209 состоятся организуемые координатором г‐жой Ванессой Гомиш (Португалия) неофициальные неформальные консультации по проекту резолюции по пункту

87(c) повестки дня (Предупреждение коррупции и перевода средств незаконного происхождения, борьба с этим явлением и возвращение таких средств в страны происхождения).

Informal “informals”, convened by the Facilitator, Ms. Vanessa Gomes (Portugal), on the draft resolution on agenda item 87 (c) (Preventing and combating corrupt practices and transfer of funds of illicit origin and returning such assets to the countries of origin), will be held on Tuesday, 2 November 2004, from 2.30 to 5.30 p.m. in Conference Room C-209.

UN-2

С 2002 по 2010 годы из $56 млрд финансовой помощи, предоставленной Афганистану, 82% было потрачено через негосударственные институты.

From 2002 to 2010, 82% of the $56 billion in aid delivered to Afghanistan was spent through non-state institutions.

ProjectSyndicate

Микросоставляющие (Sb, As, Ba, Be, Bi, Ca, F, Ga, Au, Mg, Pd, Ru, Sr, S, Y, Zr)

Microconstituents (Sb, As, Ba, Be, Bi, Ca, F, Ga, Au, Mg, Pd, Ru, Sr, S, Y, Zr)

UN-2

Председатель (говорит по-французски): Слово имеет представитель Доминиканской Республики для представления проекта резолюции A/65/L.82.

The President (spoke in French): I now give the floor to the representative of the Dominican Republic to introduce draft resolution A/65/L.82.

UN-2

Фактическое количество информационно-пропагандистских мероприятий/информационных продуктов для всех элементов кампании по повышению степени информированности населения составляло: 14 000 брошюр, 7500 плакатов,

82 500 экземпляров выходящего раз в два месяца журнала “Focus Kosovo” («В центре внимания — Косово»), 180 000 экземпляров ежемесячного информационного бюллетеня “Dana I Sutra” («Сегодня и завтра»), 489 передач на радио, телевидении и в Интернете, 15 официальных сообщений на радио, телевидении и в Интернете, 57 брифингов для прессы, 372 пресс-релиза, 356 подборок утренних новостей, 271 аналитический доклад по средствам массовой информации и 536 сводок международных новостей)

The actual outputs with respect to all elements of the public information campaign amounted to: 14,000 brochures, 7,500 posters, 82,500 copies of the bimonthly magazine Focus Kosovo, 180,000 copies of the monthly newsletter Dana I Sutra (Today and Tomorrow), 489 radio, television and Web broadcasts, 15 radio, television and Web public service announcements, 57 press briefings, 372 press releases, 356 morning headlines, 271 media reports and 536 international media clippings)

UN-2

Доклад Генерального секретаря о товарах, вредных для здоровья и окружающей среды (A/59/81-E/2004/63)

Report of the Secretary-General on products harmful to health and the environment (A/59/81-E/2004/63)

UN-2

В период с 1 июня по 16 августа подразделения афганской полиции по борьбе с наркотиками провели 597 операций, в результате которых было арестовано 529 подозреваемых, демонтированы 16 подпольных лабораторий по изготовлению героина, изъято 4460 кг прекурсоров, 13 295 кг опиума, 105 кг семян мака, 654 кг героина, 2642 кг гашиша, 2165 кг стимуляторов амфетаминового ряда, 2 кг морфия, 81 автотранспортное средство и 66 единиц оружия различных типов.

Between 1 June and 16 August, the counter-narcotics police of Afghanistan conducted 597 operations, resulting in the arrest of 529 suspects, the dismantling of 16 illicit heroin laboratories and the seizure of 4,460 kg of precursor chemicals, 13,295 kg of opium, 105 kg of poppy seeds, 654 kg of heroin, 2,642 kg of hashish, 2,165 kg of amphetamines, 2 kg of morphine,

81 vehicles and 66 weapons of different types.

UN-2

И Messier 81 и Messier 82 легко видны в бинокли и маленькие телескопы.

Messier 81 and Messier 82 can both be viewed easily using binoculars and small telescopes.

WikiMatrix

Для отображения навигационных элементов и параметров, перечисленных в добавлении 3 к резолюции MCS.232(82) ИМО, должны использоваться те цвета и символы, которые не указаны в главе 4.7.

To present navigational elements and parameters as listed in the IMO Resolution MSC.232(

82), Appendix 3, other colours and symbols than those mentioned in 4.7 (a) shall be used.

UN-2

Комитет продолжил второй этап своей работы — «Тематическое обсуждение пунктов повестки дня и внесение и рассмотрение всех проектов резолюций, представленных по пунктам 87–106 повестки дня».

The Committee continued its second stage of work, namely the “Thematic discussion on item subjects and introduction and consideration of all draft resolutions submitted on all disarmament and related international security agenda items 87 to 106”.

UN-2

В течении 2011 года завершено строительство и введен в эксплуатацию режимный корпус на 180 мест для содержания под стражей женщин в Киевском следственном изоляторе, созданы сектора максимального уровня безопасности на 152 места в исправительных колониях No 82 и No 97 в Донецкой области, а также выполнен капитальный и текущий ремонты первоочередных объектов органов и учреждений Государственной пенитенциарной службы Украины.

During 2011, construction was completed on a new block with 180 places for female detainees at the Kyiv remand centre, maximum security sectors with 152 places were set up in No. 82 and No. 97 correctional colonies in Donetsk region, and extensive and running repairs were made to priority agencies and facilities of the State Prison Service.

UN-2

По мнению авторов, принятие закона 87-В/98 изменило сферу действия постановления No 497/97 Конституционного суда и в силу этого поставило крупье в неблагоприятное положение по сравнению с представителями других профессий.

They argue that the adoption of Act 87-B/98 changed the scope of ruling 497/97 of the Constitutional Court, thereby placing croupiers at a disadvantage vis-à-vis other professions.

UN-2

Основы кинестетики

 

Основы кинестетики или невербальная коммуникация

Известно много аналогий между нашим с вами миром разумных людей и миром братьев наших меньших. Это и неудивительно ввиду концептуальной общности человека и животного, развивающихся в изначально равных условиях, в тесном контакте друг с другом. Параллелей проводить нет смысла, пока нет практического, актуального контекста этой задачи. Ясно одно: у животных существуют свои законы, пренебречь которыми или игнорировать которых мы, люди, не можем.

Человек в широком смысле отличается от животных (рассматриваемых как единое целое) лишь биологическими признаками, главным из которых, несомненно, является сильно развитый головной мозг. Отсюда и наша способность воспроизводить и воспринимать слишком сложную для мозга животного речь, являющуюся венцом эволюционного развития человека. Речь служит удобным и достаточным средством взаимодействия (общения) отдельных людских индивидуумов. Но это справедливо, пока люди говорят на одном языке и понимают друг друга. Гораздо более универсальным, информативным и необходимым является другой способ общения — невербальные коммуникации с помощью языка телодвижений. При коммуникациях с помощью речи между людьми взаимодействие идет на уровне интеллекта, а язык тела действует на подсознательном и физиологическом уровне (то есть контролируется в меньшей степени). Используя соответствующие жесты, мимику, становясь в различные позы, вы можете обмениваться информацией как с братьями по разуму, в частности, с иностранцами, так и с животными. Причем язык телодвижений основной и, часто, единственный среди братьев наших меньших, то есть имеет многовековую и богатую историю развития. Поэтому понимание этого инструмента коммуникаций имеет большое научное и методологическое значение.

Основу невербальных (неязыковых) коммуникаций составляет кинесика. Кинесика (от греч. «kinesis» — движение) — совокупность невербальных телодвижений (жестов, мимики, поз), используемых в про? цессе человеческого общения. Сюда входят функции, выполняемые без участия речевого аппарата и, как правило, сопровождающие и дополняющие речь. Отдельные значимые коммуникативные телодвижения называются кинемами. В настоящее время сформировалась одноименная наука, как раздел паралингвистики, посвященный изучению коммуникативных функций движений тела. Основоположником кинесики принято считать шведского ученого Рэя Бердвистелла (Ray Birdwinstell), который пытался проанализировать и систематизировать сведения по невербальным средствам общения в середине XX века.

В терминологии кинесики различает два вида концептуальных сигналов — цифровые и аналоговые. К цифровым сигналам относятся словесные выражения самого разного содержания, например, приглашение к обеденному столу или настойчивое требование удалиться. Аналоговые — невербальные — сигналы являются непосредственными, образными, построенными по аналогии с явлениями, существующими в окружающем, природном мире. К ним, к примеру, относятся крики стаи обезьян, возвещающие об опасности, виновато опущенная голова провинившегося школьника, полный нежности взгляд влюбленного человека.

Язык тела — это любое движение тела или его части, с помощью которого человек передает эмоциональное послание внешнему миру. Аналоговые сигналы отражают поведение, состояние и отношения людей в их внешних проявлениях. Это не только жесты, выражения лица и тон голоса, но и дистанцирование по отношению к собеседнику, принимаемые позы тела. Кинемы могут применяться самостоятельно, но, как правило, аккомпанируют цифровым сигналам (словам), определяя их конечную интерпретацию. Одни аналоговые сигналы являются продуманными, другие — неосознанными, которые намного сложнее скрыть от окружающих. Многие из нас уже обладают определенными, как правильно банальными навыками невербального общения (например, похлопывание себя по лбу в знак нашей забывчивости или скрещивание рук на груди, выражающее самозащиту), которые накопились с жизненным опытом, а не изучались специально. Но именно тщательный и разборчивый анализ языка тела предоставит возможность получать дополнительные важные сведения во время межличностного коммуникационного процесса.

Важно понимать, что хорошее владение кинесикой и использование его при общении позволит не только извлекать доселе неведомую информацию из, казалось бы, обычных жестов. При умении контролировать свой собственный язык телодвижений и правильном применении этого навыка можно добиться впечатляющих результатов. Все зависит от преследуемой вами цели и конкретной ситуации, в которой вы оказались. Например, преподнести себя в лучшем свете и вызвать положительное впечатление о вас у окружающих (при знакомстве с девушками, при заключении контрактов в бизнесе, при собеседовании с работодателем и т. д.). Возможна даже своего рода манипуляция поведением других людей, навязывание им своего мнения. Хорошо, конечно, если все это будет проделано с благими намерениями. В конце концов, достигнув пика мастерства, будет возможным «читать» людей, видеть их «насквозь» (разумеется, с определенными ограничениями) и, в то же время, нужным образом позиционировать себя.

Для того, чтобы контролировать этот процесс, специалисты по кинесике часто вынуждены принимать во внимание культурные различия или другие отличия, вызванные окружающей средой. Человек, незнакомый с этими тонкостями языка тела, часто ошибочно истолковывает то, что происходит на самом деле. Другими словами, смысл высказываний, корректируемый кинемами, часто зависит от атмосферы общения. Например, наши негативные впечатления о других людях, вызываются недружелюбными сигналами, исходящими от нас самих. Так, неуверенный в себе человек, увидев с нашей стороны сигнал недоверия или неприязни, еще больше замыкается в себе и усиливает рассогласованность своих цифровых и аналоговых сигналов. А это в еще большей степени внушает нам недоверие или антипатию… Таким образом, получается порочный круг, цепная реакция сигналов. Мы при этом даже не подозреваем о своем «творческом» участии в этом процессе. Тут важно очень тщательно контролировать свое состояние, так как мы можем ложно интерпретировать нейтральные сигналы вследствие собственной досады. Не хотим же мы, чтобы впечатление, которое мы произвели на кого-нибудь в момент усталости, злости или раздражения, приняли за правильное?

В процессе общения человек, в основном, обращает свое внимание на информацию содержания — смысл произнесенных слов — и анализирует ее. Невербальные же сигналы (информация отношения) воспринимаются большинством людей неосознанно, подсознательно, эмоционально и не анализируются. Тот кто, концентрирует свое внимание на кинемах специально, получает ряд преимуществ. Во-первых, возможен контроль за правильностью своей интерпретации воспринимаемых сигналов. То есть, согласован ли смысл сказанного собеседником с его телодвижениями или нет. Во-вторых, способность на ранних стадиях распознавать нежелательный для тебя ход общения и предотвращать его, улаживая еще неразросшийся конфликт в корне. Все эти и вышеперечисленные способности надо постоянно развивать в себе, чтобы извлечь все прелести знания языка тела и избежать ошибок.

Кинесика существует всего лишь несколько десятилетий, но она уже доказала, что может быть полезна тем, кто знает, как использовать ее рекомендации на практике. Сферы применения знаний невербального общения самые разнообразные: от личной жизни до профессиональной деятельности. Очевидно, как и любое мощное оружие, кинетику нужно применять грамотно и с осторожностью.

В таком жизненном испытании, как отношения с девушкой, изобилующие подводными камнями, непредсказуемостью, чередующимися ураганами и периодами затишья, для мужчины владение кинесикой крайне необходимо. Отдельные аспекты и приемы языка телодвижений положены в основу теории эффективного соблазнения, по-другому называемой пикапом.

Филипп Богачев

 

Нейропсихология. Предмет, задачи, методы Нейропсихология


  1. Нейропсихология. Предмет, задачи, методы

Нейропсихология — отрасль психологической науки, возникшая на стыке психологии, медицины (неврологии, нейрохирургии) и физиологии, изучающая мозговые механизмы психических процессов на материале локальных поражений мозга, созданная в нашей стране работами А. Р. Лурия и его учеников, которые в течение 50 лет разрабатывали различные проблемы нейропсихологии.

Эта отрасль психологической науки начала складываться в 20-40-е годы XX века в разных странах и особенно интенсивно — в нашей стране. Первые нейропсихологические исследования проводились еще в 20-е годы Л. С. Выготским.
Как самостоятельная научная дисциплина нейропсихология оформилась в 40-50 гг., чему способствовал целый ряд причин:
— во-первых, новые физиологические теории. Идея системного подхода к ВПФ, предложенная П. К. Анохиным, и представление о постоянных и меняющихся компонентах движения (как психической функции), разработанное Н. А. Бернштейном, легли в основу теоретических представлений А. Р. Лурия, который использовал эти положения для построения теории системной динамической локализации высших психических функций человека;

— во-вторых, появление концепции культурно-исторического развития ВПФ Л. С. Выготского. Исследования Л. С. Выготского легли в основу научного изучения системного строения различных психических процессов, разработки возможности компенсации нарушенных психических функций при локальном поражении мозга; Л. С. Выготский впервые высказал идею о том, что мозг человека обладает новым принципом организации функций, который он обозначил как принцип «экстракортикальной» организации психических, процессов (с помощью орудий, знаков и прежде всего языка). По его! мнению, возникшие в процессе исторической жизни формы социального поведения приводят к формированию в коре головного мозга человека новых «межфункциональных отношений», которые делают возможным развитие высших форм психической деятельности без существенных морфологических изменений самого мозга. Позднее эту идею о новых «функциональных органах» развивал и А. Н. Леонтьев (1972). Положение Л. С. Выготского о том, что «человеческий мозг обладает новым по сравнению с животным локализационным принципом, благодаря которому он и стал мозгом человека, органом человеческого сознания» (Л. С. Выготский, 1982. Т. 1. — С. 174), завершающее его известные тезисы «Психология и учение о локализации психических функций» (опубликованные в 1934 г.), относится, несомненно, к одному из самых фундаментальных положений отечественной нейропсихологии. Идеи Л. С. Выготского о системном строении и системной мозговой организации высших форм психической деятельности составляют лишь часть того важного вклада, который он внес в нейропсихологию. Не менее важна и его концепция о меняющемся значении мозговых зон в процессе прижизненного развития психических функций.
— и, в-третьих, успехи неврологии, нейрохирургии и патопсихологии. Огромный вклад в становление нейропсихологии внесла Б. В. Зейгарник со своими сотрудниками, изучая патологию мыслительных процессов и аффективной сферы при органических поражениях мозга.

Поделитесь с Вашими друзьями:

Естественные трансы в управлении здоровьем, отношениями и целями

 

Транс – естественное состояние погружения в мир образов и ощущений (внутрь себя). Трансовые состояния относятся к группе измененных состояний сознания. По сути своей трансовые состояния это изменение фокуса внимания, но есть и другие формы измененного состояния сознания, например:

  1. Естественные: сон, гипногогические, гипнопомпические эффекты, дежавю, иллюзии и т. д.
  2. Болезненные: бред, галлюцинации, аффект и т. д.
  3. Химические: алкоголь, наркотики и т. д.

Трансы бывают позитивно-комфортные, релаксационные, профессиональные, спортивные, игровые и т. п. Другими словами, мы всегда находимся в том или ином трансовом состоянии. И совсем не так часто выходим из какого-то транса. 

Рекомендуемые упражнения: алфавит, инопланетянин, отслеживание естественно-ситуационного транса.

Умение двигаться между полюсами – транс-нетранс, это один из главнейших и мощнейших способов создания великолепного психологического здоровья.

Трансы это:

  1. Всегда АС (человек всегда ассоциирован, то есть находится внутри транса).
  2. Внимание внутри.
  3. Дыхание свободное.
  4. Это всегда кинестетика и кинетика, а потом только визуальный и аудиально-тональный каналы.

Чем глубже транс, тем меньше дигитальных (от анлг. digital: цифровой, цифра) вставок. Это интуиция. Формат внимания большой. Это доверие и работа с подсознанием. Это мир ресурсов. Женщины находятся в состоянии транса гораздо больше, чем мужчины в силу особенностей внимания. Помните, что занятие сексом, это трансовое состояние. Если на секунду вы вышли из транса, то, вероятнее всего, всё прекратилось.

Рекомендуемые упражнения: позиция странников, погружение в аутотранс через ассоциации (визуальные, кинестетические, кинетические, тональные), использование естественных якорных трансов.

Способность человека осознавать на каком уровне и в каком трансе он находится, позволяет ему эффективно использовать это состояние. При погружении внутрь себя уменьшается количество поглощаемого света, за счет чего увеличивается выработка меланина, поднимается настроение, организм перерабатывает стрессовые ситуации.

Естественные трансы могут наступать от прикосновений. Мы можем использовать особую окраску голоса, определенное освещение. Всё это способно здорово влиять на межличностные отношения как на работе, так и в семье.

Семейный транс. Сюда входят ощущения, запахи, вкус, погружение в совместные фантазии, мечты. Мечты, превращаются в цели.

Игровой транс связан с интересным делом для всех.

И, наконец, интимный и сексуальный транс.

Естественные трансовые состояния в отношениях: держаться за руки, прижиматься друг к другу, смотреть в глаза друг другу… Поцелуи, запах волос, кормление друг друга и т. п.

Каждый транс имеет свои убеждения, ценности и сценарии.

Чем больше наше внимание выходит наружу, тем больше мы пользуемся логикой. В это время голос визуально-аудиальный, мы четко видим, что происходит вокруг нас. Больше включается анализ. Кинетика и кинестетика уходят на уровень подсознания. Это всегда диссоциированное состояние. Это переход от мечтаний к четкому, конкретному целеполаганию. Формат внимания точечный.

Рекомендуемые упражнения: естественный переход из одного состояния в другой.

А. Б. Шестаков

 

 

Кинетизм — это… Что такое Кинетизм?

Кинетическое искусство, Кинетизм (греч. kinetikos — движение, приводящий в движение) — направление в современном искусстве, обыгрывающее эффекты реального движения всего произведения или отдельных его составляющих. Кинетизм основывается на представлении о том, что с помощью света и движения можно создать произведение искусства. Объекты представляют собой движущиеся установки, производящие при перемещении интересные сочетания света и тени, иногда звучащие. Эти тщательно сконструированные устройства из металла, стекла или других материалов, соединённые с мигающими световыми устройствами, получили название «мобилей».

История

Элементы кинетизма издревле существовали в виде разного рода трюков, оживлявших скульптуры, в прикладных искусствах, театральной сценографии.

Кинетическое искусство зародилось в 20-30-х гг. ХХ в., его представители хотели преодолеть традиционную статичность скульптуры, вписать её в окружающую среду. Опыты создания динамической пластики встречаются в футуризме, дадаизме, Баухаузе и русском конструктивизме. Окончательно течение оформилось в 60-е гг. в творчестве французского художника Николя Шеффера («Формы и цвета», 1961), аргентинца Хулио Ле Парка. Одним из первых идеи кинетического искусства применил Наум Габо в «Стоящей волне» (1920), связав кинетическое искусство с конструктивизмом.

Самыми простыми мобилями являются работы Александра Колдера. В более сложных не только используется перемещение воздуха, но и применяется электрический мотор, как, например, в конструкциях Брайана Уинтера из раскрашенных карт, отражающихся в вогнутом зеркале. Хулио Ле Парк создавал эффект мерцающего света с помощью движущихся квадратов из цветного металла, висящих на нейлоновых нитях. Швейцарский скульптор Жан Тэнгли создавал «саморазрушающиеся машины»: «Радиоскульптура с пером» (1962) и «Рисующие машины».

В России идеи кинетического искусства связаны прежде всего с именем В. Татлина, создавшего модель памятника башни III Интернационала (191901920).

Примеры кинетического искусства нашли широкое применение в организации различных выставок, шоу, в оформлении парков и площадей.

Художники

  • Яков Агам
  • Хулио Ле Парк
  • Хесус Рафаэль Сото
  • Николя Шеффер
  • Такис
  • Поль Бюри

Литература

  • Колейчук, В. Ф. Кинетизм.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Биомеханика — Biomechanics — qaz.wiki

Изучение структуры и функций механических аспектов биологических систем.

Биомеханика — это изучение структуры, функций и движения механических аспектов биологических систем на любом уровне от целых организмов до органов , клеток и клеточных органелл с использованием методов механики . Биомеханика — это раздел биофизики .

Этимология

Слово «биомеханика» (1899) и связанное с ним «биомеханическое» (1856) происходит от древнегреческого βος bios «жизнь» и μηχανική, mēchanikē «механика», для обозначения изучения механических принципов живых организмов, в частности их движение и структура.

Подполя

Механика биожидкостей

Механика биологических жидкостей или механика биожидкостей — это изучение потоков как газа, так и жидкости в биологических организмах или вокруг них. Часто изучаемая проблема жидких биожидкостей — это проблема кровотока в сердечно-сосудистой системе человека. При определенных математических обстоятельствах, кровь потока может быть смоделирована с помощью уравнений Навье-Стокса . Предполагается, что цельная кровь in vivo представляет собой несжимаемую ньютоновскую жидкость . Однако это предположение неверно при рассмотрении прямого кровотока в артериолах . В микроскопическом масштабе влияние отдельных эритроцитов становится значительным, и цельную кровь уже нельзя моделировать как континуум. Когда диаметр кровеносного сосуда немного больше диаметра эритроцита, возникает эффект Фараеуса-Линдквиста и уменьшается напряжение сдвига стенки . Однако по мере дальнейшего уменьшения диаметра кровеносного сосуда эритроциты должны протискиваться через сосуд и часто могут проходить только одним файлом. В этом случае возникает обратный эффект Фараеуса – Линдквиста и увеличивается напряжение сдвига стенки.

Примером проблемы газообразных биожидкостей является человеческое дыхание. В последнее время респираторные системы насекомых изучались на предмет биоинспирации с целью разработки усовершенствованных микрофлюидных устройств.

Биотрибология

Биотрибология — это исследование трения , износа и смазки биологических систем, особенно суставов человека, таких как бедра и колени. В целом эти процессы изучаются в контексте контактной механики и трибологии .

Когда две поверхности трутся друг о друга, эффект этого трения о любую из поверхностей будет зависеть от трения, износа и смазки в точке контакта. Например, бедренный и большеберцовый компоненты коленных имплантатов обычно трутся друг о друга во время повседневной активности, такой как ходьба или подъем по лестнице. Если необходимо проанализировать характеристики большеберцового компонента, принципы контактной механики и трибологии используются для определения характеристик износа имплантата и смазывающих эффектов синовиальной жидкости.

Дополнительные аспекты биотрибологии включают анализ подповерхностного повреждения в результате контакта двух поверхностей во время движения, т. Е. Трения друг о друга, например, при оценке тканевого хряща.

Сравнительная биомеханика

Сравнительная биомеханика — это применение биомеханики к нечеловеческим организмам, независимо от того, используется ли она для более глубокого понимания людей (как в физической антропологии ) или функций, экологии и адаптации самих организмов. Общие области исследования — передвижение и кормление животных , поскольку они имеют прочную связь с приспособленностью организма и предъявляют высокие механические требования. Передвижение животных имеет множество проявлений, включая бег , прыжки и полет . Передвижение требует энергии для преодоления трения , сопротивления , инерции и силы тяжести , хотя преобладающий фактор зависит от окружающей среды.

Сравнительная биомеханика сильно пересекается со многими другими областями, включая экологию , нейробиологию , биологию развития , этологию и палеонтологию , вплоть до публикации статей в журналах других областей. Сравнительная биомеханика часто применяется в медицине (в отношении обычных модельных организмов, таких как мыши и крысы), а также в биомиметике , которая обращается к природе в поисках решений инженерных проблем.

Вычислительная биомеханика

Вычислительная биомеханика — это применение инженерных вычислительных инструментов, таких как метод конечных элементов, для изучения механики биологических систем. Вычислительные модели и симуляции используются для прогнозирования взаимосвязи между параметрами, которые в противном случае сложно проверить экспериментально, или используются для разработки более релевантных экспериментов, сокращая время и стоимость экспериментов. Механическое моделирование с использованием анализа конечных элементов использовалось для интерпретации экспериментального наблюдения за ростом растительных клеток, например, чтобы понять, как они дифференцируются. В медицине за последнее десятилетие метод конечных элементов стал признанной альтернативой хирургической оценке in vivo . Одно из основных преимуществ вычислительной биомеханики заключается в ее способности определять эндоанатомический ответ анатомии, не подвергаясь этическим ограничениям. Это привело к тому, что моделирование КЭ стало повсеместным в нескольких областях биомеханики, в то время как несколько проектов даже приняли философию открытого исходного кода (например, BioSpine).

Экспериментальная биомеханика

Экспериментальная биомеханика — это применение экспериментов и измерений в биомеханике.

Биомеханика континуума

Механический анализ биоматериалов и биожидкостей обычно проводится с использованием концепций механики сплошных сред . Это предположение не работает, когда интересующие масштабы длины приближаются к порядку микроструктурных деталей материала. Одной из самых замечательных характеристик биоматериалов является их иерархическая структура. Другими словами, механические характеристики этих материалов зависят от физических явлений, происходящих на нескольких уровнях, от молекулярного до уровней тканей и органов .

Биоматериалы делятся на две группы: твердые и мягкие ткани . Механическая деформация твердых тканей (например, дерева , раковины и кости ) может быть проанализирована с помощью теории линейной упругости . С другой стороны, мягкие ткани (такие как кожа , сухожилия , мышцы и хрящи ) обычно подвергаются большим деформациям, и поэтому их анализ основан на теории конечных деформаций и компьютерном моделировании . Интерес к континуальной биомеханике вызван необходимостью реализма при разработке медицинских симуляторов.

Биомеханика растений

Применение принципов биомеханики к растениям, органам и клеткам растений превратилось в область биомеханики растений. Применение биомеханики для растений варьируется от изучения устойчивости сельскохозяйственных культур к стрессу окружающей среды до развития и морфогенеза в клеточном и тканевом масштабе, частично совпадая с механобиологией .

Спортивная биомеханика

В спортивной биомеханике законы механики применяются к движению человека, чтобы лучше понять спортивные результаты, а также уменьшить спортивные травмы . Он фокусируется на применении научных принципов механической физики для понимания движений и движений человеческих тел и спортивных снарядов, таких как крикетная бита, хоккейная клюшка, копье и т. Д. Элементы машиностроения (например, тензодатчики ), электротехники (например, цифровая фильтрация ), информатика (например, численные методы ), анализ походки (например, силовые платформы ) и клиническая нейрофизиология (например, поверхностная ЭМГ ) — распространенные методы, используемые в спортивной биомеханике.

Биомеханику в спорте можно определить как мышечные, суставные и скелетные действия тела во время выполнения заданной задачи, навыка и / или техники. Правильное понимание биомеханики, относящейся к спортивным навыкам, имеет наибольшее значение для спортивных достижений, реабилитации и предотвращения травм, а также для спортивного мастерства. Как отмечает доктор Майкл Йессис, можно сказать, что лучший спортсмен — это тот, кто лучше всех применяет свои навыки.

Другие прикладные области биомеханики включают:

История

Античность

Первым биомехаником можно считать Аристотеля, ученика Платона, поскольку он работал с анатомией животных. Аристотель написал первую книгу о движении животных, De Motu Animalium , или « О движении животных» . Он не только рассматривал тела животных как механические системы, но и занимался такими вопросами, как физиологическая разница между воображением выполнения действия и его действительным выполнением. В другой работе « О частях животных» он дал точное описание того, как мочеточник использует перистальтику для переноса мочи из почек в мочевой пузырь .

С подъемом Римской империи технология стала более популярной, чем философия, и возникла следующая биомеханика. Гален (129–210 гг.), Врач Марка Аврелия , написал свою знаменитую работу «О функциях частей» (о человеческом теле). Это будет стандартная медицинская книга в мире на следующие 1400 лет.

эпоха Возрождения

Следующая крупная биомеханика появится не раньше 1452 года, когда родился Леонардо да Винчи . Да Винчи был художником, механиком и инженером. Он участвовал в проектах механики, военного и гражданского строительства. Он прекрасно разбирался в науке и механике и изучал анатомию в контексте механики. Он анализировал мышечные силы и движения и изучал функции суставов. Эти исследования можно считать исследованиями в области биомеханики. Леонардо да Винчи изучал анатомию в контексте механики. Он проанализировал мышечные силы, действующие вдоль линий, соединяющих истоки и прикрепления, и изучил функцию суставов. Да Винчи имел тенденцию имитировать некоторые черты животных в своих машинах. Например, он изучал полет птиц, чтобы найти средства, с помощью которых люди могут летать; и поскольку лошади были основным источником механической силы в то время, он изучил их мышечные системы, чтобы разработать машины, которые лучше извлекали бы выгоду из сил, прикладываемых этим животным.

В 1543 году Андреас Везалий в возрасте 29 лет оспорил работу Галена «О функции частей» . Везалий опубликовал свою собственную работу под названием «О строении человеческого тела». В этой работе Везалий исправил множество ошибок Галена, которые многие столетия не принимали во всем мире. Со смертью Коперника появилось новое желание понять и узнать о мире вокруг людей и о том, как он работает. На смертном одре он опубликовал свою работу «О вращении небесных сфер». Эта работа произвела революцию не только в науке и физике, но и в развитии механики, а затем и биомеханики.

Галилео Галилей , отец механики и по совместительству биомеханика, родился через 21 год после смерти Коперника . Галилей много лет проучился в медицинской школе и часто подвергал сомнению все, чему учили его профессора. Он обнаружил, что профессора не могут доказать то, чему они учили, поэтому он перешел к математике, где все должно было быть доказано. Затем, в возрасте 25 лет, он поехал в Пизу и преподавал математику. Он был очень хорошим лектором, и студенты оставляли других своих преподавателей, чтобы послушать его выступление, поэтому он был вынужден уйти в отставку. Затем он стал профессором еще более престижной школы в Падуе . Его дух и учение снова поведут мир в направлении науки. За годы своей научной деятельности Галилей открыл множество биомеханических аспектов. Например, он обнаружил, что «массы животных увеличиваются непропорционально их размеру, и, следовательно, их кости должны также непропорционально увеличиваться в обхвате, адаптируясь к нагрузке, а не простому размеру. Прочность на изгиб трубчатой ​​конструкции, такой как кость, увеличивается по сравнению с его вес, поскольку он становится полым и увеличивается в диаметре. Морские животные могут быть больше земных, потому что плавучесть воды снижает вес их тканей ».

Галилео Галилей интересовался силой костей и предположил, что кости полые, потому что это обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе. Он отметил, что костные массы животных увеличиваются непропорционально их размеру. Следовательно, кости должны также непропорционально увеличиваться в обхвате, а не просто в размере. Это связано с тем, что прочность на изгиб трубчатой ​​конструкции (например, кости) намного эффективнее по сравнению с ее весом. Мейсон предполагает, что это понимание было одним из первых уловок принципов биологической оптимизации .

В 17 веке Декарт предложил философскую систему, согласно которой все живые системы, включая человеческое тело (но не душу), являются просто машинами, управляемыми одними и теми же механическими законами, идея, которая во многом способствовала развитию и поддержанию биомеханических исследований.

Индустриальная эпоха

Следующий крупный биомеханик, Джованни Альфонсо Борелли , воспринял механическую философию Декарта и изучал ходьбу, бег, прыжки, полет птиц, плавание рыб и даже поршневое действие сердца в механических рамках. Он смог определить положение центра тяжести человека , рассчитать и измерить объемы вдыхаемого и выдыхаемого воздуха и показал, что вдох управляется мышцами, а выдох — эластичностью тканей.

Борелли был первым, кто понял, что «рычаги мускулатуры увеличивают движение, а не силу, поэтому мышцы должны производить гораздо большие силы, чем те, которые сопротивляются движению». Под влиянием работ Галилея, которого он знал лично, он интуитивно понимал статическое равновесие в различных суставах человеческого тела задолго до того, как Ньютон опубликовал законы движения. Его работу часто считают самой важной в истории биомеханики, потому что он сделал так много новых открытий, которые открыли путь будущим поколениям для продолжения его работы и исследований.

Прошло много лет после Борелли, прежде чем в области биомеханики произошел значительный скачок. С тех пор все больше и больше ученых начали изучать человеческое тело и его функции. В области биомеханики не так много выдающихся ученых XIX или XX века, потому что сейчас эта область слишком обширна, чтобы приписывать одну вещь одному человеку. Тем не менее, эта область продолжает расти с каждым годом и продолжает делать успехи в открытии новых знаний о человеческом теле. Поскольку эта область стала настолько популярной, за последнее столетие открылось множество учреждений и лабораторий, и люди продолжают проводить исследования. С созданием в 1977 году Американского общества биомехаников эта область продолжает расти и делать много новых открытий.

В 19 веке Этьен-Жюль Марей использовал кинематографию для научных исследований локомоции . Он открыл область современного «анализа движения», первым связав силы реакции опоры с движением. В Германии братья Эрнст Генрих Вебер и Вильгельм Эдуард Вебер выдвинули много гипотез о человеческой походке, но именно Кристиан Вильгельм Брауне значительно продвинул науку, используя последние достижения инженерной механики. В тот же период инженерная механика материалов начала процветать во Франции и Германии в связи с требованиями промышленной революции . Это привело к возрождению биомеханики костей, когда инженер-железнодорожник Карл Кульман и анатом Герман фон Мейер сравнили модели напряжений в бедренной кости человека с таковыми в кране аналогичной формы. Вдохновленный этой находки Julius Wolff предложил знаменитый закон Вольфа из костной ткани .

Приложения

Изучение биомеханики варьируется от внутренней работы клетки до движения и развития конечностей , механических свойств мягких тканей и костей . Некоторые простые примеры биомеханики исследования включают исследование сил , которые действуют на конечностях, в аэродинамику из птицы и насекомого полета , то гидродинамика по плаванию в рыбе , и локомоции в целом по всем формам жизни, от отдельных клеток до целых организмов . С растущим пониманием физиологического поведения живых тканей исследователи могут продвигаться вперед в области тканевой инженерии , а также разрабатывать улучшенные методы лечения широкого спектра патологий, включая рак.

Биомеханика также применяется к изучению костно — мышечной системы человека. В таких исследованиях используются силовые платформы для изучения сил реакции человека на землю и инфракрасная видеосъемка для захвата траекторий маркеров, прикрепленных к человеческому телу, для изучения трехмерного движения человека. Исследования также применяют электромиографию для изучения активации мышц, изучения реакции мышц на внешние силы и возмущения.

Биомеханика широко используется в ортопедической промышленности для создания ортопедических имплантатов для суставов человека, частей зубов, внешней фиксации и других медицинских целей. Биотрибология — очень важная ее часть. Это исследование эффективности и функции биоматериалов, используемых для ортопедических имплантатов. Он играет жизненно важную роль в улучшении дизайна и производстве успешных биоматериалов для медицинских и клинических целей. Одним из таких примеров является тканевый хрящ. Динамическая нагрузка суставов, рассматриваемая как удар, подробно обсуждается Эмануэлем Виллертом.

Он также связан с областью инженерии , потому что он часто использует традиционные инженерные науки для анализа биологических систем . Некоторые простые приложения механики Ньютона и / или материаловедения могут дать правильные приближения к механике многих биологических систем . Прикладная механика, особенно такие дисциплины, как машиностроение, такие как механика сплошных сред , анализ механизмов , структурный анализ, кинематика и динамика, играют важную роль в изучении биомеханики.

Обычно биологические системы намного сложнее, чем системы, созданные человеком. Следовательно, численные методы применяются почти во всех биомеханических исследованиях. Исследования проводятся в итеративном процессе гипотезы и проверки, включая несколько этапов моделирования , компьютерного моделирования и экспериментальных измерений .

Смотрите также

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Cowin, Стивен С., изд. (2008). Справочник по механике костей (2-е изд.). Нью-Йорк: Informa Healthcare. ISBN   978-0-8493-9117-0 .
  • Фишер-Криппс, Энтони С. (2007). Введение в контактную механику (2-е изд.). Нью-Йорк: Спрингер. ISBN   978-0-387-68187-0 .
  • Фунг, Ю.-К. (1993). Биомеханика: механические свойства живых тканей . Нью-Йорк: Springer-Verlag. ISBN   978-0-387-97947-2 .
  • Гуртин, Мортон Э. (1995). Введение в механику сплошных сред (6-е изд.). Сан-Диего: Акад. Нажмите. ISBN   978-0-12-309750-7 .
  • Хамфри, Джей Д. (2002). Сердечно-сосудистая механика твердого тела: клетки, ткани и органы . Нью-Йорк: Спрингер. ISBN   978-0-387-95168-3 .
  • Мазумдар, Джаган Н. (1993). Механика биожидкостей (Reprint 1998. ed.). Сингапур: World Scientific. ISBN   978-981-02-0927-8 .
  • Mow, Van C .; Huiskes, Rik, eds. (2005). Основы ортопедической биомеханики и механобиологии (3-е изд.). Филадельфия: Липпинкотт Уильямс и Уилкинс. п. 2. ISBN   978-0-7817-3933-7 .
  • Петерсон, Дональд Р .; Бронзино, Джозеф Д., ред. (2008). Биомеханика: принципы и приложения (2-е изд. Ред.). Бока-Ратон: CRC Press. ISBN   978-0-8493-8534-6 .
  • Теменофф, JS; Микос, AG (2008). Биоматериалы: пересечение биологии и материаловедения (Междунар. Ред.). Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон / Прентис-Холл. ISBN   978-0-13-009710-1 .
  • Тоттен, Джордж Э .; Лян, Хонг, ред. (2004). Механическая трибология: материалы, характеристики и приложения . Нью-Йорк: Марсель Деккер. ISBN   978-0-8247-4873-9 .
  • Уэйт, Ли; Хорошо, Джерри (2007). Прикладная механика биожидкостей . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. ISBN   978-0-07-147217-3 .
  • Янг, Дональд Ф .; Брюс Р. Мансон; Теодор Х. Окииси (2004). Краткое введение в механику жидкости (3-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN   978-0-471-45757-2 .

внешняя ссылка

Дизартрия и её стертая форма .

Приготовила для всех интересующихся очередной материал по логопедии. Сейчас все чаще и чаще родители сталкиваются с диагнозом у своих детей- стертая форма дизартрии. Что же это такое и с чем её едят?

Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи.  Говоря простым языком можно объяснить суть проблемы тем, что нарушен путь для сигнала, идущего от речевых центров ( а у них есть очень умные и красивые названия на самом деле) к языку ( и всему артикуляционному аппарату).
       У детей-дизартриков отмечается ограниченная подвижность речевой и мимической мускулатуры. Речь такого ребенка характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у него тихий, слабый, а иногда, наоборот, резкий; ритм дыхания нарушен; речь теряет свою плавность, темп речи может быть ускоренным или замедленным.
Основные проявления дизартрии:
— расстройство артикуляции звуков
— нарушение голосообразования
— изменение темпа и ритма речи
— изменение интонации.
Все эти  перечисленные проявления дизартрии проявляются в разной степени и в различных комбинациях в зависимости от локализации поражения в центральной или периферической нервной системе, от тяжести нарушения, от времени возникновения дефекта.

Причины дизартрии:
органические поражения ЦНС в результате воздействия неблагоприятных факторов на развивающийся мозг ребенка во внутриутробном и раннем развитии.

Чаще это внутриутробные поражения, вызванные:
острыми и хроническими и хроническими инфекциями, кислородное голодание (гипоксия) ,интоксикации токсикозы беременности ,несовместимость по резус-фактору , ряд других факторов, создающих условия для возникновения родовой травмы.
     При родах: недоношенность, асфиксия травмы.
    Реже дизартрия возникает под воздействием инфекционных заболеваний нервной системы в первые годы жизни ребенка.
       Дизартрия может наблюдаться как в тяжелой, так и в легкой форме. Тяжелая форма чаще всего рассматривается в рамках детского церебрального паралича и является его компонентом. Дети с тяжелой формой дизартрии получают комплексную логопедическую и врачебную помощь в специальных учреждениях: детских садах и школах для детей с тяжелыми нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
       В детских садах и школах общего типа могут находиться дети с легкими степенями дизартрии (другие названия: стертая форма, дизартрический компонент). Эти формы проявляются в более легкой степени нарушения движений органов артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики, а также в нарушениях произносительной стороны речи — она понятна для окружающих, но нечеткая.  
              Дети со стертыми формами дизартрии не выделяются резко среди своих сверстников, даже не всегда сразу обращают на себя внимание. Однако у них имеются некоторые особенности. Так, эти дети нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, хлебные корочки, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Часто родители идут малышу на уступки — дают мягкую пищу, лишь бы поел. Тем самым они, не желая того, способствуют задержке у ребенка развития движений артикуляционного аппарата. Необходимо постепенно, понемногу приучать ребенка хорошо пережевывать и твердую пищу.
        Труднее у таких детей воспитываются культурно-гигиенические навыки, требующие точных движений различных групп мышц. Ребенок не может самостоятельно полоскать рот, так как у него слабо развиты мышцы щек, языка. Он или сразу проглатывает воду, или выливает ее обратно. Такого ребенка нужно учить надувать щеки и удерживать воздух, а потом перекачивать его из одной щеки в другую, втягивать щеки при открытом рте и сомкнутых губах. Только после этих упражнений можно приучать ребенка полоскать рот водой.
      Дети с дизартрией не любят и не хотят застегивать сами пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава. Одними приказаниями здесь ничего не добьешься. Следует постепенно развивать мелкую моторику рук, используя специальные упражнения. Можно учить ребенка застегивать пуговицы (сначала крупные, потом мелкие) на одежде куклы или на снятом платье, пальто. При этом взрослый не только показывает движения, но и помогает их производить руками самого ребенка. После подобной тренировки дети смогут уже застегивать пуговицы на одежде, надетой на себя. Для тренировки умения шнуровать обувь используются различной формы фигуры (квадрат, круг и др.), вырезанные из плотного картона. По краям фигуры на расстоянии 1см друг от друга делаются дырочки. Ребенок должен последовательно продеть во все дырочки через край длинный шнурок с металлическим концом, как бы обметывая края. Чтобы у ребенка не ослабевал интерес к упражнениям, можно наклеить в середине фигуры какую-нибудь картинку и сказать, что, правильно продев цветной шнурок, малыш сделает таким образом игрушку и сможет подарить ее кому захочет. Затем ему предлагают шнуровать ботинки, сначала снятые с ног, затем непосредственно у себя на ногах.
     Дети-дизартрики испытывают затруднения и в изобразительной деятельности. Они не могут правильно держать карандаш, пользоваться ножницами, регулировать силу нажима на карандаш и кисточку. Для того, чтобы быстрее и лучше научить ребенка пользоваться ножницами, надо вложить его пальцы вместе со своими в кольца ножнц и производить совместные действия, последовательно отрабатывая все необходимые движения. Постепенно, развивая мелкую моторику рук, у ребенка воспитывают умение регулировать силу и точность своих движений.
      Для таких детей характерны также затруднения при выполнении физических упражнений и танцах. Им нелегко научиться соотносить свои движения с началом и концом музыкальной фразы, менять характер движений по ударному такту. Про таких детей говорят, что они неуклюжие, потому что они не могут четко, точно выполнять различные двигательные упражнения. Им трудно удерживать равновесие, стоя на одной ноге, часто они не умеют прыгать на левой или правой ноге. Обычно взрослый помогает ребенку прыгать на одной ноге, сначала поддерживая его за талию, а потом — спереди за обе руки, пока он не научится это делать самостоятельно.
         Нарушения моторики у детей требуют дополнительных индивидуальных занятий в специальных учреждениях и дома. Обучение ребенка проводится по разным направлениям: развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной), исправление звукопроизношения, формирование ритмико-мелодической стороны речи и совершенствование дикции. Чтобы у ребенка выработались прочные навыки во всей двигательной сфере, требуется длительное время и использование разнообразных форм и приемов обучения. Для быстрейшего достижения результатов работа должна проводиться совместно с логопедом, необходимы также консультации врача-психоневролога и специалиста по лечебной физкультуре.
            Если у вашего ребенка хорошо дышит нос, но рот часто приоткрыт, виден язычок и даже текут слюнки — попробуйте поиграть в игру «Усики». Пока малыш рисует или смотрит телевизор, пусть держит во рту соломинку для коктейля, словно усики у котенка. Если держать так соломинку постоянно, когда не требуется речевое общение, то мышцы губ, щек, подбородка понемногу укрепятся, и малыш начнет реже приоткрывать рот.
           Нередко у ребенка укорочена так называемая «подъязычная уздечка», с помощью которой мы можем произносить «верхние» звуки — ш,ж,р,л. Если язычок крохи совсем не может подняться к твердому небу, попробуйте «растянуть» непослушную уздечку. Дайте малышу вылизывать блюдца или тарелки со сладким вареньем. Может, это не совсем эстетично, зато эффективно.

Необходимо активировать дыхание у ребенка, учим его дышать правильно с помощью простых упражнений:вдох носом, выдох ртом; вдох носом, выдох через одну ноздрю попеременно;вдох ртом, выдох с пением гласного звука;задерживание выдоха после глубокого вдоха с последующим
медленным выдохом.
 

 Затем можно приступать к преодолению дисфонических прояв­лений, так как не замечаемые в потоке речи, они проявляются в момент максимальной голосовой нагрузки, что зачастую мешает полноцен­ной  адаптации ребенка в детском коллективе:

надувание щек;  массаж кончиком языка мягкого неба; пение звука А с максимальным подниманием мягкого неба, имитация зевка, покашливания; распевание сочетаний гласных звуков А, У, И, О, Э, что позволяет закрепить восстанавливаемую голосовую функцию и увеличивает звучность и диапазон.

Все занятия ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводится перед зеркалом. Потому что ребенок получает дополнительную помощь, опираясь на свое зрительное восприятие. При дизартрии ощущения ребенка (кинетика и кинестетика движений языка) нарушены. Сигнал о месте нахождения языка мозг воспринимает не верно! Поэтому с помощью зеркала мы даем нашей голове «дополнительные ориентиры». http://englishlab.livejournal.com/15239.html Настя, надеюсь я это понятно объяснила))? Так что на первом этапе без зеркала никуда. Но в машину же можно маленькое взять, Верно?

Ну и в заключение: дизартрия это та проблема, которая должна лечится комплексно. Выполняйте все назначения неврологов, без медикаментозной поддержки логопед вашему ребенку поможет вряд ли.

 

 

Кинетика против кинематики: в чем разница и почему это имеет значение

И кинетика, и кинематика — это области физики, изучающие движение объекта, но разница между ними заключается в том, что только одна из них решает причин из них движение. Вместе они помогают физику понять вопросы «что» и «почему», связанные с движущимися объектами.

TL; DR (слишком долго; не читал)

Кинетика — это исследование сил, вызывающих движение, в то время как кинематика — это математическое описание движения, которое не относится к силам.

Другие заметные различия между кинетикой и кинематикой включают:

  • Кинематика не учитывает массу любого объекта в системе для описания его движения, в то время как кинетика учитывает.
  • Кинематику можно считать разделом математики. По сути, это касается применения системы уравнений движения для решения различных физических задач.
  • Кинетика имеет дело с законами движения , а кинематика работает с уравнениями движения.

Кинетика

Раздел физики, известный как кинетика, специально занимается анализом сил, действующих на объект (или, когда речь идет о вращательном движении, их аналог: моментов ). Таким образом, физик, изучающий кинетику, использует законы движения Ньютона для изучения движения объектов.

При изучении кинетики физик обычно рисует силовых диаграмм (также известных как диаграмм свободного тела ) и с помощью векторной математики находит такие значения, как чистая сила и направление ускорения.

Кинетика относится к подкатегории классической механики, известной как сил .

Кинематика

Раздел физики, известный как кинематика, связан с использованием математических описаний — набора уравнений движения — и определений для объяснения того, как движутся объекты реального мира.

Таким образом, кинематика требует глубокого понимания математических понятий, таких как векторы, скаляры и сложение векторов, а также физических измерений, таких как скорость, скорость, расстояние, смещение и ускорение.

Физики средней школы часто изучают кинематику в одном измерении (линейное движение, как яблоко, падающее с дерева) или в двух измерениях (например, движение снаряда, как пушечное ядро, покидающее пушку по диагонали и создающее дугу в небе) . Для движения в двух измерениях им нужно будет разделить задачу на две части: одну для вертикального движения объекта и одну для его горизонтального движения.

Кинематика относится к подкатегории классической механики, известной как движение .

Пример кинетики и кинематики

Рассмотрим классическую ситуацию движения снаряда: бейсболист бросает мяч в воздух. Физик, анализирующий движение мяча с помощью кинематики, вычислит такие факторы, как конечная скорость, время в воздухе и конечное положение.

Кинетический взгляд на то же самое может быть для определения того, как второй закон Ньютона применим к мячу, путем количественной оценки чистой силы на мяч от броска игрока и силы тяжести.

Как кинетика и кинематика вписываются в классическую механику

Другой способ проанализировать тот же сценарий движения бейсбольного мяча по воздуху — применить понимание сохранения энергии, чтобы объяснить, почему мяч в конечном итоге останавливается.Однако этот анализ относится к подкатегории классической механики, известной как энергия .

В целом, три основные категории изучения классической механики — это сил, движения и энергии.

Почему это важно

И кинетика, и кинематика являются важными разделами классической механики. Они позволяют физикам по-разному понимать природу движения и вычислять разные значения в зависимости от того, что они изучают.

Таким образом, два поля дополняют друг друга. Кинематика могла бы ответить на большее количество вопросов «что», которые конкретно описывают движение объекта: его скорость, ускорение, положение, время и тому подобное.

Но без кинетики физики также не смогли бы ответить на вопросы «почему», например, что в первую очередь заставило объект начать движение и почему это движение не продолжается вечно? Откуда взялось ускорение, тянущее брошенный шар обратно к Земле? Чтобы ответить на все эти вопросы, физику нужны уравнения и , чтобы хорошо понимать силы.

Kinetic kids — Something Silly

На прошлой неделе мы снова попытались провести время в библиотеке. Все маленькие детишки сидели совершенно тихо, слушая, как милая дама читает разные сказки о животных. Мой ребенок вежливо попытался выслушать, но не смог сдержаться. Она вскакивала каждый раз, когда библиотекарь переворачивала страницу, двигала своим телом, как любое животное, и громко издавала все эти звериные звуки.

Выдерживая некоторые из взглядов других мам «успокойте ребенка», я попыталась тихо шикнуть, а затем просто отпустила.Почему мой малыш должен сидеть и молча смотреть, как другие дети? Что плохого в активном ребенке?

После чрезвычайно воодушевляющего исполнения «Голова, плечи, колени и пальцы ног» я поднял ребенка, и мы направились домой. Во время прогулки я вспомнил о статье, которую меня пригласили написать для Funderstanding, и подумал, что ее можно будет посетить повторно.

Кинетические ученики — активные ученики, и быть активными очень важно. Учить детей сидеть тихо и оставаться на месте — это часть обучения, но часто забывают, что движение является неотъемлемой частью эмоционального и развивающего роста, а также поддержания здоровья для детей всех возрастов.

Кинестетический стиль обучения и ребенок раннего возраста

Дети активны, некоторые больше, чем другие. А иногда на этих активных детей навешивают ярлык трудных учеников или учеников с трудностями. Это не всегда так. Этим извивающимся детям может потребоваться немного больше внимания из-за того, что они кинестетические ученики, или дети, которые лучше всего понимают новую информацию, когда учатся физически или работая тактильно. Кинетические ученики также считаются тактильными учениками, что означает, что прикосновение и использование рук и тела дополнительно полезно для обучения.

Существует три различных типа обучения — визуальное, слуховое и кинестетическое. Визуальные учащиеся учатся через зрительную деятельность, слуховую лучше всего через слушание и кинестетическую через движение и активность. Характеристики кинестетического ученика включают в себя удовольствие от занятий спортом и физической активностью, хорошие навыки координации, частое использование рук для жестов и удовольствие от проведения времени на открытом воздухе. Это прекрасные качества для ребенка, а также побудительная сила, позволяющая ему вести активный образ жизни.Но, помимо положительных качеств, кинестетическое обучение также имеет некоторые аспекты, которые могут потребовать

Кинестетические ученики часто легко отвлекаются на других, им трудно сидеть или долго оставаться на одном месте, и они находят движение во время обучения полезным и даже необходимым в некоторых случаях. Педагоги и родители могут пометить эти черты как проблемные, если на самом деле стиль обучения ребенка не принимается во внимание. Как только станет понятно, что ребенок обучается тактильно / кинестетически, есть простые способы, которыми родители и педагоги могут адаптировать моменты обучения и воспитания, чтобы помочь в обучении и развитии.

Кинестетическое обучение в школе или дома

Согласно FamilyEducation.com, большинство детей школьного возраста получают пользу от занятий кинестетическим обучением, где разрешены прикосновения, ощущения и переживания, особенно на уровне дошкольных учреждений и детских садов. По мере развития ребенка его личность и стиль обучения развиваются, и родители и педагоги могут указать посредством наблюдения и взаимодействия, какой стиль обучения лучше всего подходит ребенку. Но даже если ребенок является визуальным или слуховым учеником, опыт тактильного и кинестетического обучения по-прежнему полезен, так же как зрительная и слуховая деятельность также приносит пользу кинестетическим ученикам.

При обучении и обучении с кинестетическим ребенком есть простые способы, которыми родители и педагоги могут задействовать внутреннюю потребность ребенка в движении и прикосновении. Попробуйте такую ​​тактику:

Take Five : Кинестетики легко сбиваются с пути из-за того, что происходит вокруг них. В классе создайте место, где учащиеся кинестетики могут сделать перерыв, когда они чувствуют себя подавленными или отвлеченными. Они могут сосчитать и выполнить десять прыжков, установить таймер на одну минуту и ​​посмотреть, сколько раз они могут подпрыгнуть на месте, или покачаться в кресле-качалке в течение отведенного количества времени.Делайте перерывы в течение дня или в моменты перехода, чтобы дети могли ускользнуть и сделать перерыв на движение. Или, если дома, часто делайте короткие перерывы в учебе с вашим ребенком и устраивайте быстрые танцевальные вечеринки или игру в голову, плечи, колени и пальцы ног.

Делайте заметки : Дома или в классе предложите ученику кинестетика карандаш и бумагу, чтобы он мог делать заметки или рисовать во время обучения. Это дает ребенку возможность оставаться активным, но сдержанно и под контролем.Кроме того, процесс письма побуждает ребенка запоминать изученные факты и сохранять мотивацию. Вместе с бумагой и карандашом предложите ребенку цветной маркер, чтобы подчеркнуть факты, которые он считает наиболее важными или интересными во время письма. Таким образом, когда она вернется, чтобы еще раз взглянуть на свои заметки, она сосредоточится на тех элементах, которые она выделила. Находясь в классе, примите во внимание, что ребенок, который рисует рисунки, может не грезить, а находить способы стимулировать свою концентрацию. Может показаться, что она не слишком внимательно слушает, хотя на самом деле это так.

Оставайтесь активными : Интегрируйте двигательные упражнения или практические возможности, знакомя ребенка с кинестетикой. Игра в физические игры — прекрасный способ выучить математические понятия. Попробуйте бросать и ловить мяч во время счета или складывать и вычитать количество корзин, которое может собрать ребенок. В классе включите аплодисменты во время пения A, B, C или произнесения таблиц умножения. Дома ребенок может выходить на улицу и прыгать через скакалку, задавая вопросы по написанию слов для предстоящего теста.Все дело в том, чтобы оставаться активным и усердно учиться.

Кинестетические дети тактильны, подвижны, энергичны и полны энтузиазма. Им просто нужна рука помощи, чтобы вести их в обучении и предлагать возможности перемещать свое тело в окружающей среде.

Кинестетический стиль обучения —

Определение : Кинестетико-тактильный стиль обучения требует, чтобы вы манипулировали или касались материала для обучения. Кинестетико-тактильные техники используются в сочетании с методами визуального и / или слухового исследования, обеспечивая мультисенсорное обучение.

Кинестетико-тактильный стиль

  • Люблю делать своими руками
  • Когда делаешь учебу, помни лучше
  • Создание чего-нибудь для предмета поможет вам лучше понять
  • Предпочитаю делать диаграммы или плакаты для групповых проектов, а не собирать информацию
  • Лучше запоминайте написание слов, если напишите их несколько раз

Стратегии исследования

  • Используйте все возможные стратегии манипулятивного исследования, например:
    • Запись
    • Создание визуальных элементов (концептуальные карты, временные рамки, диаграммы, графики)
    • Марка модели
    • Используйте пальцы (например,грамм. для отсчета проверяемых вами позиций)
    • Подготовить / использовать учетные карточки
  • Используйте движения своего тела, чтобы привлечь внимание к учебе, например:
    • Жевательная резинка
    • Темп
    • Постучите ногой или карандашом
    • Кабинет в кресле-качалке
  • Ищите участие в мероприятиях с другими учащимися, чтобы улучшить свое обучение

Осторожно

Если вы двигаете своим телом во время изучения и анализа, вы обнаружите, что вам также необходимо двигать своим телом во время теста, чтобы помочь вспомнить.Помните об этом при выборе типа движения.

Смешивающий фактор

Расстройство дефицита внимания

Что делать, если вы неорганизованы, отвлекаетесь и у вас мало внимания? Вы также замечаете, что плохо планируете и легко «скучаете». Возможно, вы не столько кинестетик, сколько человек, которому для концентрации нужно движение. Подумайте, есть ли у вас СДВГ или СДВГ. В таком случае вы можете сделать другие вещи, чтобы улучшить свое внимание. Запишитесь на прием, чтобы обсудить это со Службой поддержки и доступности для учебных заведений

.

По материалам: Laskey, Marcia L.и Паула В. Гибсон, Стратегии обучения в колледже. Аллин и Бэкон, Бостон, 1997.

Кинестетическое / проприоцептивное чутье может предоставить невизуальную информацию, которая может позволить слепым людям оставаться ориентированными во время прогулки по знакомой среде. Например, кинестетическая информация может быть использована для:

  • Пройдите измеренное расстояние :

    Это упражнение можно выполнять на коротких расстояниях, например, 10-20 футов в коридоре, или на больших расстояниях, например, на полуквартале или на улице или больше.

    1. Выберите место для прогулки (например, коридор, открытая парковка или тротуар), которое дает как можно меньше невизуальных подсказок (например, обнаруживаемые трещины в полу или земле, источники звука, такие как вентиляторы, предметы которые могут быть обнаружены с помощью эхолокации, например, столбов, отверстий в стене и т. д.).
    2. Определите пункт назначения, который нельзя идентифицировать визуально во время ходьбы, но который может быть подтвержден вами или инструктором / наблюдателем, и определите место начала, которое является желаемым расстоянием от пункта назначения.Некоторые вещи, которые могут быть хорошими отправными / конечными точками, которые вы можете подтвердить не визуально внутри, — это закрытые двери в коридоре или предметы, висящие на стене, и внешние вещи, такие как пересекающиеся тротуары и подъездные пути, если тротуар не пересекает их ( Например, вы можете начать идти из угла коридора, и ваша цель может состоять в том, чтобы встать рядом с огнетушителем, висящим на стене, или начать с угла квартала и пройти к середине определенной подъездной дорожки).
    3. Перед началом упражнения ознакомьтесь с расстоянием между отправной точкой и пунктом назначения — это можно сделать визуально или пройдя его несколько раз. Не считайте шаги, иначе у вас не разовьется внутреннее чувство расстояния — если вы не можете сопротивляться подсчету шагов, делайте шаги меньше или больше, чем обычно, пока вы привыкаете к расстоянию.
    4. От места старта с закрытыми или закрытыми глазами идите, пока не почувствуете, что достигли пункта назначения, а затем подтвердите его (инструктор / наблюдатель может сообщить, где находится пункт назначения, либо вы можете дотянуться до ориентира. чтобы узнать, стоите ли вы в пункте назначения, и, если нет, выясните, прошли ли вы слишком далеко или недостаточно).

  • Переход по полосам движения / проезжей части с ограниченным движением :

    На стоянке или тихой улице, относительно свободной от движущегося транспорта, переходите обозначенные полосы и сообщайте, когда вы закончили одну полосу и начнете движение по следующей. Для этого потребуется либо помощь со зрением, чтобы сообщить, где разметка полосы сравнивается с местом, где вы идете, либо вы можете настроить область с помощью тактильных маркеров между каждой полосой, которые вы можете проверить, когда будете проезжать ее.Если вы хорошо разбираетесь в эхолокации, не должно быть машин, припаркованных на полосах, которые вы пересекаете, или рядом с ними.

    Имейте в виду, что ширина полос на парковках обычно меньше ширины полос на улице.

  • Пройдите расстояние, затем поверните и идите по пересекающейся тропе :

    Выберите место с перпендикулярными пересекающимися путями, которые не могут быть легко обнаружены с помощью эхолокации, например, пересекающиеся тротуары (можно использовать проходы в аудитории, если вы не можете эхолокации мест).

    После ознакомления с расстоянием от начальной точки до пересекающейся тропы закройте или закройте глаза и начните идти от начальной точки, пока не почувствуете, что находитесь рядом с серединой пересекающейся тропы, поверните на 90 градусов и войдите в нее. . Если вы обнаружите, что идете прямо по середине пересекающегося тротуара или прохода, вы точно прошли правильное расстояние И точно повернули на 90 градусов.

  • Обойдите объект и вернитесь в исходную точку :

    Это упражнение требует, чтобы вы не использовали трость или направляющую, поэтому убедитесь, что поблизости нет препятствий или опасностей.

    Вдоль стены найдите место, где есть что-нибудь, что вы можете опознать, например выключатель света или отделку стены. Поместите объект, который вы не можете легко эхолоцировать, на расстоянии 5-15 футов от стены и визуально или невизуально ознакомьтесь с размером объекта, а также с расстоянием между ним и вашей отправной точкой на стене.

    Начиная со стены, закройте или закройте глаза и выровняйте тактильный маркер. Обойдите объект как можно ближе, не касаясь его, и вернитесь в то же место вдоль стены, с которого вы начали.Если вы наткнетесь на препятствие или не вернетесь к исходной точке, используйте эту обратную связь для улучшения и попробуйте еще раз.

  • Сохранять линию движения вокруг препятствия :

    Этот навык может быть полезен для обхода мебели при ходьбе по открытому пространству, но он критически важен для того, чтобы иметь возможность безопасно продолжать прямо через улицу после встречи с автомобилем, который блокирует пешеходный переход.

    Обычно я делаю это упражнение, ставя стул или другое препятствие между мной и учеником.Затем я прошу ученицу начать идти прямо ко мне, пока она не коснется препятствия, обойти его, а затем возобновить исходную линию движения и достичь того места, где я стою (если они могут эхолотировать, где я нахожусь, я использую меньшее место назначения). Это возможность научить студентов, как безопасно обходить препятствия, а также как возобновить движение.

    Если у ученика достаточно зрения и / или слуха, чтобы определить меня, я прошу его посмотреть или послушать меня, чтобы он мог идти прямо ко мне и к препятствию.Когда они достигают препятствия, я прекращаю издавать звуки или прошу их закрыть глаза, чтобы они не могли видеть или слышать меня, и они должны использовать свое кинестетическое чутье, чтобы обойти препятствие, а затем вернуться на исходную линию пути и добраться до меня. .

    Некоторые учащиеся обойдут препятствие, а затем отступят в сторону, чтобы продолжить исходную линию движения, но это небезопасно и неэффективно. Вместо этого я прошу их сменить или «дрейфовать» обратно на исходную линию движения, пока они снова не направятся ко мне.

    Ошибки, которые допускают учащиеся, включают в себя слишком большой или слишком маленький поворот при обходе препятствия или достаточный поворот, но затем не переход к исходной линии. Получая отзывы о своих ошибках, они становятся лучше.

  • Определение кинестезии по Merriam-Webster

    kin · es · the · sia | \ Ki-nəs-ˈthē-zh (ē-) ə , ˌKī- \ варианты: или кинестезис \ ˌKi- nəs- ˈthē- səs , ˌKī- \ множественное число кинестезий или кинестезов \ ˌKi- nəs- ˈthē- ˌsēz , ˌKī- \ : чувство, опосредованное рецепторами, расположенными в мышцах, сухожилиях и суставах, и стимулируемое телесными движениями и напряжением. также : сенсорный опыт, полученный из этого чувства

    Телесно-кинестетический стиль обучения и характеристики

    Телесно-кинестетический стиль обучения — один из восьми типов стилей обучения, определенных в теории множественного интеллекта Говарда Гарднера.Телесно-кинестетический стиль обучения или интеллект относится к способности человека обрабатывать информацию физически посредством движений рук и тела, контроля и выражения. Он также известен как стиль физического обучения или тактильно-кинестетический стиль обучения.

    Характеристики

    Обучающиеся телесной кинестетике предпочитают телесную информацию другим формам. Движение помогает их памяти, и они запоминают движения других, а также свои собственные. Они могут искать прикосновения к объектам и манипулирования ими, когда узнают о них.Обучающимся телесной кинестетике нравится создавать работу руками, они могут иметь много энергии и нуждаться в движении, и могут быть талантливыми спортсменами.

    Люди с кинестетическим обучением любят школьные занятия, такие как рисование, моделирование, лепка, рисование, покупки, легкая атлетика, танцы и практические науки.

    Как они учатся лучше всего

    Люди с телесно-кинестетическим стилем обучения лучше всего учатся, когда им разрешено использовать свои тактильные ощущения, мелкую и крупную моторику как часть процесса обучения.Они часто предпочитают прямое изучение материала, который они изучают, а не рабочие листы или чтение книги. Учащиеся с телесно-кинестетическим стилем обучения дольше понимают и запоминают материал, когда используют его активно.

    Запись также может помочь им сохранить и обработать информацию, о которой они пишут. Написание ответа на вопрос до того, как произнести его вслух, может быть для них полезным. Также им больше интересно взаимодействие с компьютером или клавиатурой, чем чтение.Им могут быть полезны проекты, в которых учащийся участвует в создании дисплеев и реквизита, объясняющих предмет, таких как теневые блоки, модели, анимации или видео. Они могут захотеть создать игру для просмотра информации.

    Им понравится разбирать вещи и конструировать. Им будет интереснее разыгрывание предметов, ролевые игры, демонстрации, эксперименты и лабораторные работы. Студенты могут насладиться экскурсиями и охотой за мусорщиками. Им часто нравятся физические игры, упражнения, танцы, драма и спорт.

    Кинестетики обучаются хуже, когда задачи сосредоточены только на чтении или прослушивании лекции, не имея возможности манипулировать предметом или двигаться. В таких случаях учитель может предложить пример, связанный со спортом, чтобы учащийся мог хотя бы связать материал с физическими действиями.

    Выбор карьеры

    Студента, изучающего телесно-кинестетический стиль обучения, может заинтересовать профессия, предполагающая физическое взаимодействие. В медицинских профессиях они могут включать хирургию, медсестру, физиотерапию, трудотерапию, техник скорой медицинской помощи и реабилитационную терапию.В искусстве это может быть актер, танцор, художник (живопись, скульптура), ремесленник или дизайнер.

    Профессии в области физического воспитания и спорта включают спортивного тренера, личного тренера, инструктора по аэробике, учителя физкультуры и профессионального спортсмена. Сфера деятельности включает столярные, деревообрабатывающие, слесарные и заводские работы с движущимися системами. Другие профессии включают почтового перевозчика, пожарного, полицейского, лесничего или военного.

    стилей обучения: кинестетические характеристики учащихся

    15 ноября 2018 г.

    Характеристики кинестетического ученика

    Кинестетическое обучение — это особый стиль обучения. У всех нас есть предпочтительные стили обучения, которые помогают нам взаимодействовать с контентом и сохранять информацию.Три основных стиля обучения — это слуховое, визуальное и кинестетическое обучение. Прочтите наш блог о характеристиках визуального обучения здесь.

    Кинестетическое обучение происходит, когда у нас есть практический опыт. Пример кинестетического обучения — когда ребенок учится пользоваться качелями или ездить на велосипеде. Они могут читать инструкции или слушать инструкции, но глубокое обучение происходит в процессе выполнения.

    Характеристики кинестетического ученика заключаются в том, что ему нужна мультисенсорная обучающая среда для глубокого обучения, когда они учатся через «действие».Кинестетический ученик — это тот, кто должен активно участвовать в обучении. Это «тактильные» ученики, которые используют движения, тестирование, метод проб и ошибок, а также нетрадиционную среду обучения для сохранения и запоминания информации.

    Какие общие черты у учеников кинестетики?

    • Узнайте больше, обучаясь на практике
    • Заскучать в традиционном классе
    • Учиться через движение
    • Занимайтесь спортом и физической активностью
    • При обучении является активным участником, а не пассивным наблюдателем.
    • Имеет возможность посещать экскурсии или проводить вне учебной аудитории —
    • Любит строить и работать своими руками
    • Любит тестировать, экспериментировать и творить
    • Беспокойство, когда они ведут малоподвижный образ жизни
    • Они разговорчивые и выразительные по своей природе.
    • Они любят пробовать новое и полагаются на то, что могут испытать или выполнить

    Как лучше всего научить ученика кинестетики?

    При обучении важно понимать наиболее эффективные способы, которыми ваши ученики сохраняют информацию, и понимать концепции, которым вы их преподаете.

    Когда вы сможете определить тех, кому нужен традиционный подход, с раздаточными материалами, уроками в стиле лекций и устными резюме, вы сможете удовлетворить слушателей.

    Студенты, которым нужны интеллектуальные карты, заметки с цветовой кодировкой и наглядные пособия, оценят информацию, изложенную таким образом. Они наглядные ученики.

    Убедитесь, что у вас есть «практический» опыт, уроки, которые имеют практический аспект и включают движение для учащихся кинестетики.

    Уголок для чтения

    The Reading Corner — это пространство для размышлений Engage, полное учебных идей и советов!

    Этот контент вдохновлен и вдохновлен тысячами учителей, которым мы помогли найти их идеальную преподавательскую работу в одной из наших фантастических школ-партнеров.Чтобы присоединиться к ним, свяжитесь с нами или просмотрите наши вакансии.

    Хотите преподавать в Лондоне или в другом месте Великобритании? Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *