Какую работу пишут в магистратуре: Какую работу защищают в магистратуре.

Какую работу защищают в магистратуре.

  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Образование для мам
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Правила приема
  • Оплата обучения
  • Дополнительное образование
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Интеллектуальное шоу
  • Факультеты
  • Юридический
  • Экономики
  • Управления
  • Рекламы
  • Психологии
  • Бизнеса
  • Информационных технологий
  • Лингвистики
  • Банковского дела
  • Спортивного менеджмента
  • Гостиничного и рест

Магистрант и работа: а это обязательно?

Магистратура или работа: все «за» и «против»

Что делать после бакалавриата: идти работать, совмещать обучение в магистратуре с карьерой, или только учиться? Выбор зависит от конкретной ситуации в жизни человека. Но есть еще необходимость, которую диктует специальность и рейтинг вуза. Разберем, что «грозит» магистранту в каждом из этих случаев.

Рейтинговый вуз

Представим ситуацию: студент окончил бакалавриат где-то в глубинке и решил попробовать свои силы в московском вузе, а заодно пойти работать по специальности. В ходе учебного процесса выясняется, что базовая подготовка у студента слабая и нужно больше времени, чтобы наверстать упущенное.

А все потому, что университет, куда поступил будущий магистр, относится к числу самых востребованных учебных заведений. Даже заочная форма магистратуры предполагает более высокий уровень подготовки, не говоря уже о стационаре.

В этом случае, чтобы написать научную работу, студенту необходимо все силы бросить на устранение пробелов в знаниях. С работой придется повременить, но после такого университета больше шансов получить высокооплачиваемую работу. Возможно, даже в Москве.

Вывод: либо надо было продолжать учебу в своем родном вузе, либо не устраиваться работать, потому что сделать и одно, и другое вместе просто не получится.

Конечно, если уж повезло поступить в рейтинговый вуз, при том, что обнаружились серьезные недостатки в знаниях – это подарок судьбы, ибо на ошибках учатся. Поэтому нужно продолжать развиваться, а работа подождет. С плохим образованием не получится стать хорошим специалистом.

Как влияет специальность на выбор выпускника

Есть множество вариантов, где и как будет проходить обучение в магистратуре:

  • по своей специальности;
  • по смежной;
  • по другой профессии;
  • в другом вузе;
  • на другой форме;
  • в зарубежном вузе.

Если учиться по своей специальности, не меняя учебного заведения, то есть шанс вытянуть учебу и работу. Смежная профессия потребует больше времени, так как появятся новые предметы, которые ранее не изучались, им придется уделять больше времени.

Если менять специальность кардинально, то скорее всего придется поступать на очную форму магистратуры. Здесь все профильные предметы придется изучать с нуля. Сделать это нужно за 2 года, что очень сложно. Если при этом еще и работать, то на отдых времени не останется, а это нервный срыв в перспективе. Лучше подумать и рассчитать правильно свои силы.

Другой вуз может преподнести сюрприз в плане требований к учебе, поэтому на работу рекомендуется устраиваться тогда, когда сдана как минимум первая сессия.

В магистратуру по своей или смежной специальности можно поступить дистанционно, ведь базовый уровень позволит дальше заниматься самостоятельно. По новому профилю лучше не рисковать и хотя бы раз в семестр общаться с преподавателями лично – авось помогут.

Работать за рубежом, обучаясь в магистратуре, легче. Можно сказать, что это даже приветствуется в западных вузах. Но первый год студенты обычно осваивают язык – в большинстве вузов для этого специально выделено время. В данном случае временная работа не по специальности поможет быстрее заговорить на чужом языке, что, конечно же,  положительно скажется на общем уровне.

Для некоторых специальностей, особенно тех, что связаны с практикой, например, информационные технологии – программирование, дизайн – особенно важно работать. Как говорят сами преподаватели – программистом высокого уровня можно стать, только постоянно совершенствуясь. Сидеть на лекциях можно раз в неделю, а можно и вообще не сидеть.

Как использовать дистанционную форму обучения в своих целях

Поступить дистанционно в магистратуру и одновременно работать имеет смысл, когда выпускник уверен в своих силах. Работа тоже может быть не очень ответственной: многие системные администраторы большую часть времени проводят, занимаясь своими делами. Почему бы не поучиться дистанционно и не получить диплом магистра.

Дистант дешевле, не отнимает много времени, все материалы всегда под рукой, учиться можно в любое время. Главное, чтобы студент был самостоятельным и ответственным: умел разбираться в темах и вовремя все сдавал.

Если работа связана с компьютером в офисе, то в свободное время можно читать учебную литературу и писать статьи для публикации в научных журналах. Можно даже сдавать тесты на рабочем месте, чтобы сэкономить время для личной жизни или отдыха.

Что выгоднее – учиться или работать

Смотря с какой стороны подойти: по деньгам выгоднее, по времени – нет. Не всегда магистры идут работать ради денег. Чтобы хорошо освоить специальность, нужно почувствовать ее «в деле».

Иногда выпускников бакалавриата приглашают работать сразу после окончания вуза или в период практики, видя в них перспективных сотрудников. Согласитесь – это приятно, что вас заметили, и вы идете на уступки руководителю, заранее зная, что хотите учиться дальше.

Потом придется недосыпать и жертвовать личной жизнью, чтобы успеть все. Будьте осторожны: как только вы начинаете думать, что делаете кому-то доброе дело, ущемляя свои интересы – вам тут же добавляют работы или увольняют. Работать нужно правильно: этот процесс должен приносить не только деньги, но и удовлетворение. Если вы недовольны, ищите другую работу, или бросайте ее и занимайтесь учебой.

Насколько сложно учиться в магистратуре и работать

Этот вопрос сродни тому, который уже рассматривался выше.

Можно добавить следующее:

  • Смотря насколько сложную тему исследовать и описывать в своей магистерской работе.
  • Смотря как работать – насколько ответственная должность.

Все научные исследования, которые охватывают несколько наук (на стыке наук), являются крайне сложными для описания. Дело в том, что руководитель диссертации может иметь одно направление деятельности и придется искать другого преподавателя, который поможет разобраться со второй половиной проблемы.

Если студент с головой ушел в науку, то думать об ответственности на работе ему рано.

Одним словом, нужно учитывать все факторы, которые влияют на образовательный процесс, если он для вас действительно важен. В противном случае лучше отложить работу до лучших времен.

Когда лучше не рисковать

Не рекомендуется рисковать работой в следующих случаях:

  • когда она сулит большие перспективы в плане собственного развития или денег;
  • когда кроме вас некому обеспечивать семью;
  • когда работа помогает писать диссертацию – иногда и такое бывает.

Не рискуйте учебой:

  1. Если на работе нет предпосылок к повышению зарплаты, должности или уважения как минимум. Это явный знак, что вам нужно обучаться в магистратуре.
  2. Когда после учебы есть шанс получить работу гораздо престижнее, как в случае с рейтинговым вузом.
  3. Есть возможность уехать поступать в магистратуру за границу. Иногда российские учебные заведения организовывают обмен студентами, в процессе которого кому-либо предлагают продолжить учебу за рубежом. Там выделяют стипендию (не чета нашей), на которую можно прожить. Почему нужно работать за меньшие деньги, чем заниматься любимым делом?

Трезвый ум и правильная оценка ситуации понадобится человеку, чтобы выйти из размышления на тему работать или учиться. Возможно, стоит посоветоваться не с одним человеком, а лучше с тем, кому вы доверяете и чье мнение для вас важно.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Открытый Институт

Колледж Московского Университета имени С.Ю.Витте

Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования

Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования

Чем отличается бакалавриат от магистратуры

Выпускные работы бакалавра и магистра

В конце обучения бакалавр обязан доказать свою состоятельность написанием ВКР (это такая работа, которая показывает умение выпускника самостоятельно решать задачи из области будущей профессиональной деятельности). А выпускник магистратуры пишет магистерскую диссертацию (это самостоятельная научно-исследовательская работа).  У многих нынешних студентов возникает справедливое желание заказать написание ВКР, потому что некоторые  из них либо уже работают, либо находятся в активном поиске престижной должности. В чем разница между бакалавриатом и магистратурой
Для некоторых студентов воспользоваться такой услугой – единственно правильное решение, потому что в то время, как профессионал выполняет заказ, у заказчика появляется свободное время, которое он использует для достижения своей цели. Для молодых людей, пока не ставшими бакалаврами или магистрами, очень важно правильно понимать эти иностранные слова, которые с 2011 года так бурно ворвались в студенческую жизнь. Этим мы обязаны Болонской конвенции европейских государств, созданной для того, чтобы выпускники бакалавриата и магистратуры могли свободно устраиваться на работу  или беспрепятственно продолжать образование на территории этих стран. 

Что называют бакалавриатом

Бакалавриат – первая  ступенька  в уровневой системе получения высшего образования. Образование бакалавриат имеют право получить выпускники, окончившие 11 классов, а также лица со средним специальным образованием.

Бакалавром называют выпускника  вуза, который получил базовое высшее образование за четыре года, в отличие от специалитета с пятилетним сроком.  Число изученных предметов невелико, что позволяет получить фундаментальное образование без узкой специализации. По окончании четырёх лет обучения в ВУЗе требуется написание ВКР — бакалавр пишет выпускную  квалификационную работу, где демонстрирует свои умения в выбранной области. И, что  самое приятное, он может со счвоим дипломом получить должность, которая предусматривает исполнительские функции госслужащего, менеджера, администратора и т.п., не затрачивая лишний год.   В случае же, если у бакалавра возникнет желание расти по карьерной лестнице, предлагается
магистратура после бакалавриата
, то есть  продолжение обучения на более высоком уровне, более углублённо.  
В чём преимущество бакалавра перед  дипломированным специалистом? Во-первых, эта квалификация соответствует международной классификации, во-вторых, предоставляется прекрасная возможность трудоустройства и дальнейшего обучения за рубежом, в-третьих,  высшее образованиеполучается за 4 года. Выпускник бакалавриата раньше на год  получает официальный документ, подтверждающий его право заниматься трудовой деятельностью. При необходимости возможно поступление в магистратуру на бесплатной основе.  Бакалавриат и магистратура предоставляют прекрасную возможность получения двойной специальности, что даёт неограниченные возможности при поиске работы. Такие кадры более востребованы на современном рынке труда, поскольку обладают большим спектром рабочих функций, и это работодателями высоко ценится.

Что такое магистратура

Магистратура – следующий уровень в новой системе высшего образования, дающий начальную учёную степень. Обучение  в ней длится 2 года. Поступление в  магистратуру возможно при наличии диплома бакалавра или специалиста. Магистр — это самый высокий уровень в высшем профессиональном образовании России. 
Магистратура после бакалавриата – это повышение престижа и квалификации, возможность быстрого карьерного роста. Обучение также завершается защитой выпускной работы, она называется магистерской диссертацией. По результатам  защиты присваивается  академическая степень магистра. А теперь о преимуществах данного диплома.
Магистратура даёт возможность получить документ о дополнительной профессии за 2 года, а второе высшее образование  длится 3,5 года. Разница, конечно, существенная, экономия времени налицо. А самым большим преимуществом  магистратуры можно назвать то, что выпускник получает и фундаментальные знания в научной сфере, и ценные практические навыки, которые  повышают конкурентоспособность выпускника-магистра на рынке труда.
Магистратура и бакалавриат — это получение высшего образования в более сжатые сроки, возможность обретения двойной специальности, финансовая независимость, выбор европейской страны для продолжения обучения или карьерного роста.
В условиях современного мира дипломы нового образца всё более востребованы,  дают их обладателям большую свободу и независимость. Поэтому не стоит халатно относиться к ВКР и магистерским диссертациям. Если есть опасения, что эти работы будут выполнены не на должном уровне или ощущается нехватка времени, то лучшее решение – заказать магистерскую диссертацию у профессионалов, имеющих учёную степень или практику преподавания в вузах России. 

отличие магистерской диссертация от дипломной работы

Магистерская диссертация или выпускная квалификационная работа представляет собой  выполняемое студентом самостоятельное исследование, в котором аккумулируются все полученные им ранее знания по выбранной тематике. Отличие ВКР магистра от диплома специалиста состоит в более углубленном научном аспекте – магистрант, по сути, в своей работе предлагает нечто новое, ранее не изученное наукой. Это и есть так называемая научная новизна – необходимый элемент любой магистерской работа.

Что такое магистерская работа — диссертация как квалификационная работа

ВКР или магистерская диссертация – это проект, цель которого, используя научный подход, последовательно выстроить и доказать какую-либо гипотезу, выдвинутую автором в результате углубленного изучения определенного им объекта и предмета исследования.

Однако, чтобы подтвердить квалификацию магистра мало просто изучить выбранный объект и предмет в теории (эти понятия знакомы автору еще со времен защиты курсовых либо диплома), необходимо аналитически и эмпирически собрать и оценить данные, на основании полученных данных зафиксировать результат исследования, являющийся новаторством в науке. Результат, который может и должен быть применен на практике.

Магистерские дипломные работы подтверждают способность кандидата на присвоение квалификации магистра самостоятельно вести научный поиск, используя правильно подобранные методы.

Чем отличается магистерская диссертация от дипломной работы

Студент магистратуры должен понимать, чем диссертация отличается от дипломной работы специалиста. Углубленное изучение выбранной темы, научная разработанность, получение нового результата, значимого для науки либо практической деятельности – вот основные составляющие квалификационного проекта магистра.

Совет! Необходимо помнить, что, несмотря на то, что ВКР является самостоятельным диссертационным проектом магистранта, основные концепции и направления нужно согласовывать с научным руководителем.

Требования по объему и структуре работы в различных ВУЗах имеют некоторую разницу. Как правило, выпускной проект студентов магистратур ВУЗов Москвы отличается от диплома специалиста большим объемом и более детальным обзором мнений ученых (монографии, авторефераты, кандидатские и докторские труды по выбранной тематике). Также студенту магистратуры в отличие от бакалавра и специалиста следует уделить пристальное внимание методологии исследования, правильно определить методы получения данных. От этого напрямую зависит новизна полученного результата ВКР, без которой успешная защита проекта невозможна.

Магистерские дипломные работы: этапы написания

Выпускной проект магистра имеет несколько этапов написания.

Схема 1. Этапы написания ВКР 

Выбор и утверждение темы

 

 


Составление плана исследования



Детальное изучение объекта и предмета диссертации

 

   


Определение методов получения данных

 

Фиксация полученного результата


Научный руководитель магистерской диссертации: обязанности

Научный руководитель магистерской диссертации назначается из  числа преподавателей профильной кафедры либо приглашается в качестве специалиста.

В задачи руководителя входит общее руководство проектом студента магистратуры — утверждение темы диссертации магистранта, помощь в формировании плана исследования и определении сроков исполнения, консультации по выбору источников, проверка диссертации, определение уровня ее качества, а также степень готовности  к защите.

 Руководитель также обязан составить отзыв на диссертацию выпускника и ознакомить с ним магистранта

Руководитель вправе делать конструктивные замечания по тексту диссертации, возвращать тексты на доработку.

Важно!  Необходимо своевременно, согласно определенным совместно с руководителем срокам, представлять ему на проверку отдельные главы проекта. Нарушение промежуточных сроков проверки глав могут повлечь несвоевременное представление ВКР на защиту. В этом случае вся ответственность ложится на выпускника магистратуры.

Вручение магистерских дипломов

       Написание магистерской работы – это  нелегкий труд, который, как известно, не терпит нытиков и лентяев. Заслуженную награду – диплом магистра – вручают тем, кто дошел до конца на пути знаний и успешно защитил свой труд.

         Статистика свидетельствует о том, что две трети выпускников магистратур трудоустраиваются по специальности,  в отличие от специалистов, защитивших диплом, из которых лишь одна треть не имеют проблем с трудоустройством.

         Итак, конечная цель стоит затраченных трудов, ведь как сказал великий да Винчи «…если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок…»



план, структура, содержание и объем

Магистерская диссертация – выпускная квалификационная работа (ВКР) исследовательского характера. Полнота раскрытия тематики позволяет определить образовательный уровень учащегося, оценить степень сформированность аналитических навыков и его способности к самостоятельному решению научных задач, в целом, сделать выводы о соответствии знаний и умений студента ФГОС подготовки магистров.

Что такое магистерская диссертация

Магистерская диссертация – это оригинальное научное исследование, направленное на решение одной или нескольких задач, объединенных общей целью. Работа пишется выпускником самостоятельно по материалам, накопленным за время обучения и в ходе преддипломной практики, а ее выполнение контролируется научным руководителем.

Содержание диссертации магистра может быть трех типов:

  • Магистерская диссертациятеоретическое исследование;
  • решение прикладных задач;
  • разработка инновационных методов и подходов к разрешению академических проблем.

От ВКР бакалавра магистерская работа существенно отличается глубокой, всесторонней теоретической проработкой решаемой проблемы, а от диплома специалиста – большей академической ориентированностью исследования.

Написание и защита диссертации дает возможность выпускнику продемонстрировать сформированные в течение курса обучения компетенции и полученные знания, показать готовность к научной и педагогической деятельности. Если по результатам публичной защиты студент получает положительную оценку, ему присуждают академическую степень магистра.

Требования к ВКР магистра

Диссертация магистра должна отвечать требованиям оригинальности и научной новизны, единства цели и содержания, иметь практическую или академическую значимость. Предложенную концепцию решения выявленной проблемы следует аргументировать актуальными данными и документально подтвержденными фактами. Стиль изложения рекомендуется соответствующий нормам научного языка и специфике направления исследования.

Структура

По своей композиции магистерская работа практически не отличается от других студенческих выпускных проектов. В ее составе обязательно должны присутствовать такие элементы и разделы:

Элементы диссертации Содержание
1. Титульный лист Оформляется согласно правилам ГОСТа и содержит данные о виде и теме работы, авторе, научном руководителе, годе выполнения и месте защиты.
2. Содержание Оглавление, включающее все подразделы.
3. Список используемых сокращений Если в тексте есть аббревиатуры и условные обозначения, в этой части следует дать их расшифровку.
4. Введение Формулировка целей и задач, актуальности и новизны исследования. Перечисление методов и материалов, использованных в работе.
5. Основная часть Анализ литературы по теме диссертации, изложение собственных результатов, их интерпретация.
6. Заключение Подведение итогов всего исследования, формулирование выводов в подтверждение положения, вынесенного на защиту.
7. Список литературы Перечень использованных источников.
8. Приложения Объемные таблицы и рисунки, занимающие больше половины листа.
9. Автореферат Краткое изложение материала, приведенного в магистерской диссертации. Имеет свои особенности оформления, согласно требованиям и ГОСТа.

Содержание

Рубрикация и содержание основных структурных элементов работы отображает способность автора логично и аргументированно излагать материал, умение правильно интерпретировать полученные результаты, делать выводы.

Наиболее объемный и информативный раздел ВКР магистра – основная часть. Она обязательно включает несколько глав (не менее 3 и не более 5) и содержит:

  • обзор литературы;
  • критическую оценку источников;
  • обоснование выбора методов исследования;
  • оригинальные идеи и предложения автора;
  • описание полученных результатов.

Главы и параграфы обязательно заканчиваются выводами.

Самое важное в магистерской работе – наличие научной новизны. Диссертацию следует выстроить на уникальном материале или на основе оригинальной интерпретации результатов известных исследований.

Объем

Сколько страниц будет содержать ВКР, зависит от ее тематики и направления. Объем диссертационной магистерской работы не должен превышать 100–120 листов. Для гуманитарных наук допустимо увеличение количества страниц до 150.

По общепринятому стандарту текст набирается в редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman (14 кегль и полуторный межстрочный интервал). Каждый раздел работы начинается с отдельного листа.

Как писать магистерскую диссертацию

Какая бы огромная работа ни предстояла, четкая организация процесса поможет горы свернуть.

Этап работы Особенности
1. Выбор тематики Список тем предлагает кафедра. Также допускается собственный вариант, например, когда студент продолжает работать над решением проблемы, затронутой в дипломе. Выбор темы сопровождается обоснованием ее актуальности, определением теоретического и практического значения, выдвижением рабочей гипотезы и постановкой цели исследования.
2. Составление плана Перечень, последовательность работ, временные рамки каждого этапа – все это утверждается куратором. На этом этапе набрасывается предварительный план магистерской диссертации, который отражает ее основную идею и, по сути, представляет собой черновой очень краткий конспект будущей работы. В нем определяются названия и содержание глав, в виде подразделов и параграфов намечается последовательность рассмотрения конкретных вопросов. В дальнейшем в него могут вноситься изменения, обусловленные корректировкой направления исследования после глубокого изучения проблемы. Причиной могут послужить разные обстоятельства: отсутствие или недостаток исходного материала, выявление значимых фактов или сведений, представляющих практический или теоретический интерес. В окончательном варианте план магистерской диссертации – это утвержденное научным руководителем схематичное оглавление работы со сроками проведения всех этапов исследования.
3. Всестороннее изучение темы Знакомство с актуальными литературными источниками, фактами, касающимися вопросов исследования, анализ полученной информации. Задача диссертанта состоит в том, чтобы после рассмотрения позиций авторитетных ученых и практиков выработать самостоятельную точку зрения, которая будет базироваться на всем лучшем, что можно почерпнуть у корифеев науки. Сбор информации проводится в обратном хронологическом порядке: от самых свежих публикаций к более ранним (обычно не старше 5 лет). Штудирование теории рационально организовать по принципу «от общего к частному»: от изучения фундаментальных трудов к просмотру недавних первоисточников, посвященных отдельным аспектам темы (монографий, статей, тезисов докладов, рефератов и т. д). На этом этапе стоит начать формирование списка литературы и сразу делать библиографические заметки (автор, название, год издания, номера страниц, на которых расположена интересующая информация: возможно, потом на многие из изученных источников придется делать ссылки в тексте диссертации).
4. Определение методов исследования Выбор наиболее подходящих и эффективных способов достижения цели.
5. Проведение исследования, анализ результатов Работа с использованием выбранных методик, обработка полученных данных. Подтверждение гипотезы.
6. Написание заключения Подведение итогов. Формулирование выводов, отражающих результативность и значимость работы.

Оформление магистерской диссертации подчиняется тем же требованиям, которые предъявляются к любым другим ВКР. Для будущей защиты надо подготовить презентационные слайды, плакаты, модели и т. д. и печатные раздаточные материалы. Для представления в открытом доступе содержания и результатов исследования научной общественности пишется автореферат.

Магистерская диссертация: примеры работ

Работа во многом похожа на дипломную, но глубина исследования и масштаб затронутых в магистерской диссертации проблем ближе к уровню кандидатской. Независимо от будущей специальности, будь то педагогика, психология, юриспруденция, строительство или экономика, структура ВКР магистра практически одинакова.

Примеры магистерских диссертаций по психологии и экономике.

Полностью готовая магистерская диссертация, брошюрованная в твердый переплет, не позднее чем за две недели до защиты предоставляется на кафедру в двух экземплярах.

Магистратура или второе высшее – что выбрать?

Многие после окончания 4-х курсов бакалавриата задумываются о том, чтобы продолжить обучениепо своей или новой специальности. Несмотря на то, что сейчас появляется все больше различных курсов, все еще сохраняется престиж высшего многоступенчатого образования. Кто-то продолжает обучение в магистратуре, а кто-то решает сменить профиль и получить второе высшее. Чем различаются эти виды получения знаний? Разбираемся вместе.

В этой статье:


В чём разница между магистратурой и вторым высшим?

Магистратура – это обучение, предполагающее либо получение новой специальности, либо углубление в уже полученную профессию. Необходимое требование для поступления в магистратуру – диплом бакалавра.

Второе высшее образование – это получение образования с освоением новой специальности. Оно, как и первичное, может проходить в заочной и очной форме.

Таким образом, магистратура – это продолжение обучения по специальности на ступень выше бакалаварского, а второе высшее – это освоение новой профессии в течение нескольких лет без опоры на уже полученное ранее образование. 

Магистратура или второе высшее – что выбрать?

Магистратура или второе высшее – что выбрать?


Сколько времени необходимо для обучения?

Все программы магистратуры длятся только два года. По общим меркам срок – небольшой, именно поэтому магистратура предполагает именно узконаправленное углубление в специальность. Так, в магистратуре студенты пишут не несколько курсовых работ, а одну общую за два года – магистерскую.

Второе высшее – подразумевает, что обучение будет длиться от 3-х до 4-х лет.

Второе высшее может быть получено как в очной, так и в заочной форме. От этого будет зависеть время, затраченное на освоение новой специальности. Важно, что здесь нет бюджетных мест, необходимо заключить договор.

Уточнить все детали о поступлении на программы второго высшего образования, как правило, можно на сайте вузов. К примеру, на сайте МГУ в разделе информации для поступающих:

Магистратура или второе высшее – что выбрать?

Очень часто обучение на втором высшем образовании на большинстве направлений происходит совместно со студентами бакалавриата. Однако возможны и специальные отделения как, например, в МГУ.


Перспективы и навыки: что студент получает и на что может рассчитывать в будущем?

Магистратура – это достаточно узконаправленное и специализированное образование. Она предполагает, что у студента есть уже определенный багаж знаний, и ему нужно только добрать и углубить недостающие.

Несмотря на то, что в России у абитуриентов нет образовательных ограничений при поступлении (в Германии, к примеру, после конкретной программы пойти учиться дальше не по специальности практически невозможно, необходимо добрать курсы), чаще всего молодые люди выбирают ту магистратуру, которая пересекается со специальностью, полученной ими ранее.

Поступление предполагает сдачу экзаменов или участие в конкурсе портфолио, а это значит, что, в противном случае, абитуриенту самостоятельно придется осваивать программу другой специальности, чтобы пройти на программу.

Плюс в том, что в магистратуре, как и в бакалавриате, есть бюджетные места, на которые может рассчитывать любой абитуриент, достаточно выиграть конкурс и обойти конкурентов.

Магистратура чаще всего состоит из курсов по выбору, которые студенты выбирают при поступлении. Это дает возможность выстроить собственный узконаправленный трек обучения. Кроме того, магистранты учатся вечером, что дает возможность совмещать учебу со стажировкой или работой.

Диплом магистранта нередко выглядит более солидно перед работодателем. Он показывает, что профессия освоена глубоко, возможно, что с получением дополнительных навыков из смежных сфер (к примеру, если диплом бакалаврианта – филологический, а магистратуры – журналистский).

Также это дает возможность отсрочить еще на два года взрослую жизнь и попробовать себя в качестве стажера, параллельно получая практические знания и навыки.

Кроме того, работодатели в последние годы все чаще требуют от кандидатов не только диплом бакалавра, но и магистранта, так как считается, что магистрант смог получить более глубокие знания в конкретном деле и его можно считать квалифицированным специалистом, в отличие от бакалавра.

Второе высшее образование – это освоение новой специальности, приобретение общих и фундаментальных знаний.

Второе высшее образование необходимо тем, кто разочаровался в своей профессии/специальности или нашел себя в совершенно новом деле и осознал, что ему необходимы новые знания и полноценный диплом для работы в этой сфере.

Второе высшее – это хороший плюс в ваше портфолио. Такой диплом доказывает, что вы более многофункциональны и можете совместить несколько специальностей, выполнить более широкий спектр задач. Кроме того, если у вас хватило сил снова вернуться в стены вуза и стать студентом, совмещая обучение с основной работой, то это определенно может служить доказательством вашей целеустремленности и заинтересованности в новом деле.


Кто платит за обучение? 

В магистратуре можно обучаться как на коммерческой, так и на бюджетной основе. Чтобы попасть на бюджет, необходимо хорошо написать вступительный экзамен, выиграть олимпиаду или пройти конкурсный отбор в виде портфолио и получить высшие баллы.

Несомненно, такая возможность заманчива для тех, кто хочет продолжить обучение, но не может себе этого позволить на свои средства. Если у вас все же есть возможность оплатить обучение, то необходимо пройти конкурс и быть готовым заключить договор с вузом.

Второе высшее может быть получено только на коммерческой основе. Цены за такое образование не сильно отличаются от цен за обучение в бакалавриате или в магистратуре. При этом, они могут варьироваться в зависимости от того, выбираете вы очное или заочное отделение.

Сравнить цены за обучение в магистратуре и на втором высшем можно на сайте вуза:

Магистратура или второе высшее – что выбрать?

Вот так различались цены в МГУ в 2019 году

Так что, чтобы выбрать между магистратурой и вторым высшим, пройдитесь ещё раз по всем разделам статьи, определите свои приоритеты по каждому пунтку и сделайте выбор в пользу того или иного вида образования.

Читайте также:

Гайд: как поступить в магистратуру

 

Есть ли смысл поступать в магистратуру?

Этот вопрос прислал наш читатель. Вы тоже можете задать свой вопрос Лайфхакеру — если он будет интересным, мы обязательно ответим.

Есть ли смысл сейчас идти на магистратуру? Или достаточно бакалавра?

Максим Прохоров

Даниил Барабанов

Однозначно на этот вопрос ответить трудно, так как существует несколько факторов. Для начала стоит рассмотреть соотношение бакалавриата и магистратуры в целом. Данная система не является нашей «родной», классическая система в СССР и России — это пятилетний специалитет. Хотя первые бакалавриаты и магистратуры появились у нас ещё в 1990‑е, широкое внедрение они получили в ходе включения России в Болонский процесс в 2003 году, который был призван унифицировать программы образования и облегчить трудовую миграцию между странами‑участницами.

К сожалению, Россия вступила в данное соглашение по чисто политическим причинам, а наше академическое сообщество было поставлено перед фактом. Это привело к тому, что отечественные профессора, работодатели и студенты изначально не понимали сути разделения на бакалавриат и магистратуру и того, какой уровень квалификации необходим для выполнения тех или иных задач. Это неполное понимание, а иногда и саботаж данной системы, сохраняется до сих пор.

Исходная задумка основывается на том, что современный мир и рынок труда стремительно меняются. Каждый год появляются новые профессии, а какие‑то уходят в прошлое. В данном контексте учить студентов фиксированному набору знаний, умений и навыков неразумно, поскольку информация стремительно устаревает: вплоть до того, что выученное на 1‑м курсе может оказаться неадекватным уже к 5‑му. Поэтому в основе разделения на бакалавриат и магистратуру лежит иная логика обучения.

Задача бакалавриата — сформировать общие навыки работы с информацией, умение учиться, критически мыслить и мотивировать самого себя. Эти компетенции помогают человеку самостоятельно добирать, анализировать и оценивать информацию после окончания университета. Задача магистратуры — это углублённая специализация в какой‑то области. В этом смысле магистратура даёт больше профессиональных знаний и навыков, которые накладываются на базу бакалавриата.

Однако задумка и реализация в России, к сожалению, различаются. Многие студенты поступают в вуз по необдуманным причинам: давление семьи, слабое представление о рынке труда и заработных платах или непонимание собственных потребностей и запросов, которые, например, могли быть удовлетворены за счёт среднего профессионального образования. Кроме того, у нас так и не получила распространения популярная в США практика gap year, когда ученики после школы берут перерыв на год. Думаю, что многим такой gap year помог бы принимать более взвешенные решения.

Совершенно очевидно, что четырёх лет бакалавриата недостаточно для освоения очень многих профессий, например инженера или психолога. Поэтому в магистратуру стоит поступать, если вы хотите строить карьеру в выбранной специальности, а также если планируете заниматься преподаванием и научной деятельностью в данной области (тогда после магистратуры нужно поступать в аспирантуру).

Если же ваша задача заключалась в том, чтобы получить диплом, и вы не планируете работать по изначально выбранной специальности, то окончание магистратуры не принесёт вам большой выгоды (в первую очередь — зарплатной и статусной).

Тем не менее многие работодатели не понимают разницы между дипломами бакалавра и магистра и могут ошибочно оценивать степень бакалавра как «неполное образование» — это тоже неверно. Просто каждая ступень образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура) заточена под свои задачи, и вы должны их понимать, принимая решения.

Читайте также 🧐

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Я согласен с тем, что должным образом подотчетные силы безопасности подходящего размера, чтобы справиться с реальной угрозой, прозрачное финансирование и независимые судебные органы и магистратуры — все это очень важно. «Rex sacrorum» был явно лишен военной и политической власти, но «понтификам» было разрешено занимать как магистратуру, так и военное командование.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

Все магистратуры и плебейские трибуны заранее подали в отставку.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Его власть в государстве, кажется, опиралась на эти магистраты.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Магистратуры первоначально были ограничены патрициями, но позже были открыты для простых людей или плебеев.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Традиционные магистратуры были доступны только гражданам сенаторского сословия.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В последующие годы власть короля была разделена между различными избранными магистратами.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Оуян был жертвой, которую затем разжаловали до ряда магистратур в провинции.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Традиционными магистратами, пережившими падение республики, были консульство, преторство, плебейский трибунат, эдилетство, квесторство и военный трибунат.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Затем конституции сортируются по количеству тех, кто участвует в магистратуре: один, несколько или много.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Местные магистратуры часто сопротивлялись, но не могли остановить разрушения.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Каждый год избирались два консула, которые работали вместе, каждый с правом вето на действия другого, что является нормальным принципом для магистратур.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Обсуждение природы и роли клятв предшествует его описанию магистратуры , также содержащейся во втором десятилетии.,

Стать магистратом: кто может быть магистратом

Вам нужно отказаться от части своего свободного времени, и не каждый может служить магистратом.

Квалификация

Чтобы стать мировым судьей, вам не нужна формальная квалификация или юридическое образование.

Вы пройдете полную подготовку для этой роли, а юридический советник в суде поможет вам с вопросами о законе.

Возраст

Вы должны быть от 18 до 65 лет.

Магистраты должны выходить на пенсию в возрасте 70 лет и, как правило, прослужить не менее 5 лет.

Здоровье

Чтобы слушать дело, вам необходимо уметь четко слышать как со слуховым аппаратом, так и без него.

Вам также необходимо уметь сидеть и концентрироваться в течение длительного времени.

Личные качества

Вы должны показать, что обладаете нужными личными качествами, например, что вы:

  • осведомлены о социальных проблемах
  • созревать, понимать людей и иметь чувство справедливости
  • надежен и привержен делу общества

Вам также необходимо уметь:

  • разбираются в документах, следят за доказательствами и эффективно общаются
  • мыслить логически, взвешивать аргументы и принимать справедливое решение

Хороший характер

Маловероятно, что вас возьмут на работу, если вы были:

  • признать виновным в тяжком преступлении
  • признаны виновными в совершении ряда мелких правонарушений
  • запретили управлять автомобилем в течение последних 5-10 лет
  • признано банкротом

Конфликт интересов

Вы не можете быть мировым судьей, если вы работаете на одной из немногих должностей, где может быть конфликт интересов — например, если вы являетесь сотрудником полиции.

Отгул для магистрата

Вам необходимо находиться в суде не менее 13 дней в году, обычно это полные дни.

Обсудите со своим работодателем, как вы будете сочетать свою работу и обязанности магистрата.

Ваш работодатель должен по закону предоставить вам разумный отпуск для работы в качестве магистрата.

,

Грамматика :: jvargasenglish

05.11.2014 21:39

1.2. Грамматика

1.2.2. Откройте книгу «Market Leader Book» на страницах 1 и 11: разработайте упражнения от A до F в Language Focus 1 и от A до C в Language Focus 2.

  1. Дополните информацию о Маристелле краткими формами глагола to be.

Меня зовут ´s Маристелла.Я утра бразилец и я утра из Сан-Паулу. Я am аналитик инвестиционного банка в Нью-Йорке. Я am женат, имеет двоих детей, мальчика и девочку. Они — это в средней школе в Скарсдейле. Мой муж американец, а он врач.Моя сестра тоже в Нью-Йорке . Она студентка Колумбийского университета. У нас все интересуются спортом и кино. Мой сын , хороший теннисист.

C. Заполните эту таблицу о себе. Затем представьтесь партнеру.

  1. Имя: Я Хорхе
  2. Работа: Я менеджер по продажам .
  3. Город : Я из Колумбии .
  4. Гражданство: Я колумбиец.
  5. Интересы: Я изучаю маркетинг.
  6. Любимый вид спорта: Занимаюсь велосипедным спортом.

D. Теперь напишите параграф о своем партнере. Используйте текст из упражнения A в качестве модели.

Моего партнера зовут Найла.Она колумбийка, и она из Боготы. Она микробиолог и работает в Servicio Geologico Colombiano. Ее родители тоже живут в Боготе. Ей нравится играть в теннис, и она хорошо танцует.

  1. Завершите эти предложения отрицательными формами to be.
  1. Она русская, но она не из Москвы.
  2. Они японцы, но они не из Токио.
  3. Он немец, но он не из Мюнхена.
  4. Я занимаюсь продажами, но Я не менеджер.
  5. Офис находится в Париже, но не в центре.
  6. Ее зовут София, но она не итальянка.

  1. Сопоставьте вопросы и ответы о Серхио.
  2. Вы испанец? а) Нет.Я менеджер по маркетингу.
  3. Вы менеджер по продажам? б) Нет. Она мексиканка.
  4. Вы женаты? в) Нет. Я итальянец.
  5. Ваша жена менеджер? d) Нет. Она юрист.
  6. Она итальянка? д) Да, я. Это фотография моего

Напишите правильный артикул (а / ан) для каждой работы.

  • бухгалтер
  • архитектор
  • художник
  • кассир
  • консультант
  • директор
  • врач
  • инженер
  • руководитель
  • журналист
  • юрист
  • менеджер
  • офис
  • рабочий
  • оптик
  • личный помощник (ПА)
  • пилот
  • рецепционист
  • аналитик-исследователь
  • продавец
  • техник
  • телефонистка
  • стажер

С.Послушайте, как три человека говорят о своей работе, и заполните эту таблицу.

  1. Чем он занимается?

Инженер

Юрист

Архитектор

  1. Откуда он / она?
  1. Где его / ее офис?

Нью-Йорк

  1. Чем занимается его / ее партнер?

ИТ-консультант

Журналист

Домохозяйка

1.2,3. Теперь перейдите к упражнениям от A до B на странице 17 вашей книги Market Leader о Present Simple.

  1. Даррен Труп работает в Entertainment One, медиа-компании в Торонто, Канада. Заполните приведенную ниже статью о его рабочем дне, используя глаголы из коробки.

Даррен Труп поднимает в 6 утра, а выполняет некоторые упражнения в тренажерном зале в своем доме.Примерно в 6:30 у него завтрак для этих двух дочерей. Затем он проверяет свою электронную почту в своем домашнем офисе. Он диски на работу. В обеденное время он любит салат на своем столе. На работе он проводит много времени на совещаниях и на конференц-связи. Он заканчивает свой рабочий день около 17:00.Он много путешествует по делам , поэтому зарабатывает , чтобы проводить все свободное время с семьей.

  1. Заполните эту информацию о Масами Кимуре. Используйте правильную форму глаголов в скобках.

Я Масами Кимура, женат, имею двоих детей, Айко и Кацуки. идут в международную школу. Моего мужа зовут Сэйто.Он работает в судоходной компании, а я работает в международной компании по ценным бумагам.

Мы живем в Токио, недалеко от Синдзюку. Я езжу на работу в метро, ​​но Сито ездит на работу . Нам обоим нравится спорт и путешествия. В выходные мы играем в гольф или идем в поход.

1.2.4. Разработайте упражнение от A до E на странице 19 вашей Книги рыночного лидера о том, как использовать выражения частоты.

A. Напишите слова в квадратных скобках в правильных местах этих предложений.

1. Она обычно рано встает.

2. Они всегда начинают свою первую встречу в девять часов.

3. Мы никогда не опаздываем на встречу .

4. Я занят часто днем.

5. Офис иногда закрывается в 15:00.

B. Прочтите эти пары предложений. Отметьте неправильное слово в предложении b) каждой пары.

  1. а) Он читает газеты каждый день.
  2. б) Он всегда читает газеты.

2. a) Мы едим в столовой компании четыре раза в неделю.

б) У нас обычно едим в столовой компании.

3. а) Я работаю допоздна раз в месяц.

б) Я иногда работаю поздно.

4. а) Менеджеры не ходят на деловые обеды по выходным.

б) Менеджеры никогда не ходят на деловые обеды в выходные дни .

5.а) Директор компании дважды в неделю выезжает в командировки.

б) Директор компании часто находится в командировках .

C. Интервьюер спрашивает трех человек об их обычном дне. Слушайте и заполните эту таблицу.

  1. Что вы делаете на работе?

Передай привет коллегам, проверьте почту

Проверить дневник электронной почты, выпить кофе

Желаем встречи, отвечаем на электронные письма.

  1. Где вы обедаете?

Иди домой

Не останавливайся / обычно бутерброд

В фирменном ресторане.

  1. Как часто вы путешествуете по делам?

Не много.

Никогда не путешествуйте.

Очень много.

  1. Чем вы занимаетесь на выходных?

Встречайтесь с друзьями по электронной почте.

Пригласите друзей на ужин или сходите в кино.

Читайте и слушайте музыку. Воскресенье играет в гольф.

1.2.5 Выполните упражнения от A до E на странице 25 и от A до B на странице 26 вашей книги Market Leader.

А. Работа в парах. Сопоставьте вопросы (1-6) с ответами (a-f).

  1. Что вы думаете о новом боссе? а) Питер. Он твоя линия
  2. Во сколько начинается собрание? б) Он должен заплатить за

корпоратив.

  1. Где она живет? в) Вы можете уйти в пять
  2. Зачем ему деньги? г) Она очень работоспособна.
  3. Кому я могу подчиняться? д) В центре города.
  4. Когда я закончу работу? е) Начало в два часа дня.

B. Расположите эти слова в правильном порядке, чтобы получить вопросы.

  1. Выходные / работа / они / Делают / в / в /?

Они работают в выходные?

  1. Pierre / in / sales / Does / work /?

Пьер работает в отделе продаж?

  1. Вы / делаете / путешествуете / заграницей / Как / часто /?

Как вы часто путешествуете за границу?

  1. вы / заклинание / Как / бизнес / делать /?

Как пишется бизнес?

  1. Закончить / делает / встречу / Когда /?

Когда закончится встреча?

С.Задайте ответ на эти вопросы.

  1. В какое время / начать работу? — В какое время вы начинаете работу?
  2. Когда / закончить работу? — Когда заканчиваешь работу?
  3. Где / работаешь? — Где ты работаешь?
  4. Кому / подчиняться? — Кому она подчиняется?
  5. Как часто / работаю в выходные? — Как часто вы работаете в выходные?

Д.Составляйте отрицательные предложения. Используйте Don’t (не делать) или does not’t (не делает).

  1. Я люблю встречи. (презентации)

Я люблю встречи, но не люблю презентации.

  1. Мы пробуем много бумаги. (электричество)

Мы тратим много бумаги, но у нас нет электричества.

  1. Они согласны в большинстве вещей (деньги)

Они во многом согласны, но у них нет денег.

  1. Сьюзен отправляет много электронных писем (факсов)

Сьюзан отправляет много электронных писем, но не отправляет факсы.

E. Отметьте (X) предложения, которые подходят вам. Измените другие, чтобы они стали правдой. Затем сравните и обсудите свои предложения в парах.

  1. Во всем согласен со своим менеджером. (Х)
  2. Я не очень часто работаю в команде.
  3. Я всегда прихожу на работу / в институт вовремя. (Х)
  4. Я не люблю делать презентации. (Х)
  5. Я никогда не беру работу домой вечером или в выходные. (Х)

A. Составьте предложения о том, что есть и чего нет у Марко.

  1. Марко имеет служебный автомобиль.У него нет спутниковой навигатора.
  2. У Марко есть Ipad, а у него нет IPhone.
  3. У Марко интересная работа. У него нет высокой зарплаты.
  4. У Марко есть отличные коллеги. У него нет хорошего начальника.
  5. У Марко есть ноутбук. У него на работе нет настольного компьютера.

B. Ответьте на эти вопросы, выбрав «имеет» и «есть».

  1. Есть ли у вас новый мобильный телефон?
  2. какая машина у нее она у нее ?
  3. Имеет ли компания ресторан?
  4. Есть ли все комнаты кондиционер?
  5. Есть ли у I время, чтобы закончить это?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *