Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке — ДРАЙВ
Lamborghini Aventador SVJ дебютировал на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в рамках автомобильной недели в Монтерее. Первые клиенты получат купе в начале 2019-го. Всего планируется выпустить 900 машин, включая 63 спецсерии SVJ 63 (названа в честь года основания фирмы Lamborghini).
Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.
У Авентадора SVJ установлены оригинальные углепластиковые накладки на пороги, крышка двигателя и задний диффузор. Также по-другому расположены патрубки, что позволило сократить длину выпускного тракта. Подобрана новая программа управления и для коробки передач.
О трековой сути автомобиля говорит расширенная отделка салона искусственной замшей и углеволокном, из которого сделаны накладки на передней панели, дверные карты, центральный тоннель и каркас спортивных кресел. Опция ― фирменная система телеметрии.
По умолчанию суперкар оснащается углеродокерамическими тормозами: на передней оси стоят 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади ― 380-миллиметровые с четырёхпоршневыми. На остановку со 100 км/ч требуется 30 м вместо 31 у Авентадора S.
По сравнению с титанической работой, проделанной в области аэродинамики, остальные изменения померкли. Двигатель V12 6.5 получил иной впуск с титановым клапаном и доработанным приводом, облегчённую выпускную систему и софт.
Разгон с места до 200 км/ч у версии SVJ занимает 8,6 с, что на две десятых быстрее аналогичного показателя у модели Aventador S. Колёса обуты в специальные шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. За доплату ― покрышки Pirelli P Zero Trofeo R.
По словам спецов Lamborghini, во внешности купе Aventador SVJ нет ни одного случайного элемента ― всё работает на оптимизацию аэродинамики. Например, 70% улучшения по части прижимной силы получены проработкой поверхности кузова, а 30% ― днища.
Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV. В Европе цены на SVJ начинаются с 349 116 евро. Для сравнения, за Ferrari 812 Superfast (800 л.с., 718 Н•м) просят 291 386 евро, а за Porsche 911 GT2 RS (700 л.с., 750 Н•м) ― 285 220.
Lamborghini Aventador SV — цена, характеристики, фото
Возможно поклонникам Ламборджини признать это будет не слишком приятно, но после выхода таких СуперГибридов как McLaren P1 и Porsche 918, серийные Авентадоры многим стали казаться не такими уж и быстрыми. И во многом как — раз это стало предпосылкой для появления Lamborghini Aventador Super Veloce. Да, — здесь всего на 50 лошадей больше, чем у стандартного Авентадора, но вместе с этим SV стал еще и на 50кг легче. Благодаря решениями примененным в SV, в Lamborghini создали машину которая на Северной Петле Нюрбургринга уступила всего две секунды в двое более дорогому Порше 918. Для тех кто этим интересуется; — 6 минут, 59 секунд и 73 сотых — время Авентадор СВ на Северной Петле.
Но и Авентадор СВ совсем не дешев. Даже в США цена на Lamborghini Aventador SV начинается от 490 000$. Опции предлагаемые для этого авто по меркам обычных автомобилей стоят ну просто не вероятно дорого. У нас, после всех драконовских пошлин такая машина будет стоить не менее 800 000 долларов.
Давайте посмотрим на фото Ламборджини Авентадор СВ, как можно отличить эту — мощную модификацию от базовой? В первую очередь здесь стационарное, а не выдвигающееся, углеволоконное антикрыло. Здесь другой, более агрессивный задний диффузор, из которого выходят 4 — ре патрубка выпускной системы, но не прямоугольного — как в базовой модели, а круглого сечения.
Теперь представьте, что одна только наклейка литер — SV, на заводе Lamborghini, стоит 2 800 долларов! А установка камеры заднего вида — 2 100 баксов. Как видите опции здесь реально дорогие.
Снаряженная масса в 1615кг не позволяет воспринимать Авентадор как идеальный автомобиль для Трека; — это не такая легкая и юркая машина, даже не смотря на все меры по облегчению.
Касаемо салона хочется заметить, что здесь углеволоконный каркас сидений. Причем спинка и подушка представляют собой единое — целое, и поэтому угол спинки здесь изменять нельзя. На гоночный манер руль здесь имеет обшивку алькантарой и имеет раллийную метку. Дверцы здесь имеют углеволоконные карты и специальные петли — дергнув за которые можно закрыть дверь гильятинного типа, уже сидя в кресле. Еще интересно, что на торце дверцы здесь присутствует кнопка режима эвакуации; — она позволяет безвредно для Ламбо, затянуть ее на эвакуатор.
В приборной панели главное место занимает тахометр, а спидометр на гоночный манер здесь электронный. При чем тахометр здесь остается главным при любой настройке приборной панели. В приборке присутствует специальный индикатор, указывающий на перегрузки в каждом направлении.
В салоне СВ нет ни одного бардачка. Даже CD – чейнджер здесь не на лицевой части центральной консоли — как это бывает на большинстве автомобилей; — а с боку — у колена водителя. Вам не кажется, что узор под ногами водителя и пассажира напоминает узор в задних фонарях?
Кстати, опциональный огнетушитель здесь стоит 800 долларов!
Характеристики Lamborghini Aventador SV достойны даже рядом с лучшими гиперкарами современности. Атмосферный V12 на 6.5л выдает 750л.с мощности и 690Н.М. На этом великолепном атмосфернике есть табличка с указанием порядка работы цилиндров; — да это интересно не всем, но такая деталь подчеркивает, что это не просто машина, а произведение искуства.
В сравнении с базовой моделью здесь переработанный впуск и выпуск. Здесь полный привод и семискоростная, роботизированная КПП, которая меняет передачи за 50 — тысячных секунды. До 100км такой Ламбо способен сорваться всего за 2.8с и развить максимальную скорость в 350км в час.
Тормоза здесь карбоно — керамические, — как это и должно быть на машине с гоночным имиджем.
Стоит помнить, что Авентадор — это не гибрид и с завода он не оснащен наддувом. Американские тюнинг — ателье доказали, что с помощью наддува мощность итальянских V12 подымается очень существенно, но суть Авентадор как раз в атмосферном двигателе. И не только в скорости, а в ровной тяге, звуках и манерах. Так что как для атмосферного двигателя, силовая установка СВ очень мощная и по сегодняшним меркам. И даже с появлением новейшего 812 — ого СуперФаст, СВ от Ламборджини выглядит достойно.
AUTO.RIA – 18 отзывов о Ламборджини от владельцев: плюсы и минусы Lamborghini
На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий друг, известный музыкант. Автомобиль неоднозначный. Внешне очень красивый и броский. Багажник — спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади — там, где у всех багажник. Кстати, крышка капота (пардон, багажника) открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 26тыс. евро, а тысяч за 300 . Вместимость — одна спортивная сумка. Посадка — на асфальт — упражнение. Высадка — сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело, к сожалению, здесь нельзя выложить видео, на котором видно, с каким трудом и только со второго рывка я её закрываю — привычного усилия недостаточно. Салон — тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля Аурис или Королла, не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация бедновата, впрочем смотря с чем сравнивать… Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата — копия Ауди, все мы знаем, что это не случайно. За передними сиденьями — полочка для пары сумок. Сами сиденья неплохи, но как-будто бы им немного не хватает боковой поддержки. 520л. с. Полный привод и 3, 8сек. разгона до сотни, если верить производителю. Коробка — роботизированная механика. Кстати, задняя передача включается просто нажатием кнопки слева, примерно там, где у подавляющего большинства европейских автомобилей включаются фары. Запуск мотора… Скачок оборотов сопровождается одноразовым коротким сочным рявканьем. Правый лепесток на себя и жму газ. Как-то туговато, скажем словами журналюг, не очень информативно. Вроде ничего, ничего, ничего, а потом резко как жахнет… Даже поначалу к этому оказываешься не готов — просто вцепляешься в руль и даже успеваешь испугаться. Стреляет на любой передаче, с любых оборотов, но особенно с 4000 — 8000. Передачи отщелкиваются с клацанием и своеобразными рывками. Динамика конечно потрясает, управляемость тоже — рулёж очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по городу ездить можно. Кстати, передняя подвеска — пневматическая — можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу — труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в «автоматическом» режиме, просто отпуская педаль тормоза — каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там, как я уже писал, сначала ничего, а потом прыжок… Повторюсь, со стороны кажется, что за рулём мальчуган, дорвавшийся до дури. Впрочем, конечно же нужна привычка и навык. И ещё раз о цене… Я, естественно, не являюсь представителем целевой аудитории, и потому не могу рассуждать на тему: стоит ли этот автомобиль таких денег или нет. Но вот возможность купить на эти деньги Nissan GTR + скажем, новейшую Audi А8 в топе, право же повергает в смуту… Спасибо, что дочитали мой сумбур. Удачи!
модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки
Где купить Lamborghini в
АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Автосалоны и дилеры LamborghiniЛамборджини Авентадор Дж — Экстрим Нью Ламбо Авентадор — — Машино-Шоу
Не позволяйте использованию единственного письма обмануть вас. Lamborghini называет Aventador J «самым экстремальным и бескомпромиссным супер-спортивным автомобилем за всю нашу историю». Имейте в виду, это не заявление какого-то автопроизводителя массового рынка. Это от компании, ответственной за Miura P400SV и Murciélago LP670-4 SuperVeloce.
Видео окно может занять несколько минут, чтобы загрузить …
Lamborghini Aventador J — это родстер с крошечными передними ветровыми стеклами, возвращающийся к великим барчеттам прошлых лет, таким как Ferrari 166MM. На самом деле, с капюшоном J с высокой коленной чашечкой, Lamborghini говорит, что это самая низкая машина из когда-либо выпущенных с завода. Так низко, водитель обязан носить шлем, чтобы водить J. Несмотря на необходимость защитного головного убора, Lamborghini уверяет нас, что Aventador J может быть зарегистрирован для использования на дороге. Эта концепция является одноразовой на момент печати, хотя такая возможность существует для ограниченного цикла, подобного Reventón.
Ламборджини Авентадор JПомимо кабины, подходящей для Феттеля, «экстремальный» Lamborghini получает несколько других настроек. Для экономии веса была удалена система кондиционирования воздуха и использованы кованые композитные детали, впервые использованные в Sesto Elemento, включая ковшеобразные сиденья. В сочетании с первым нанесением недавно запатентованного карбонового текстиля на интерьер, Aventador J легче, чем стандартное купе Aventador LP700-4.
Ламборджини Авентадор JОкрашенный в эксклюзивный красный цвет Rosso J, Aventador J поставляется с более агрессивными передней и задней панелями и перископическим зеркалом заднего вида … что может быть лучше, чтобы увидеть конкурентов?
Ламборджини Авентадор JДебютант Lamborghini Aventador SVJ: самый быстрый бык
Приставку Jota в названии носят лишь самые экстремальные Lamborghini. За более, чем полувековую историю марки его использовали лишь три раза. Сначала в 1971 году так назвали гоночный Lamborghini Miura, затем в 1994 году появился самый мощный 600-сильный Diablo Jota. И вот теперь представили новый Lamborghini Aventador SVJ (SuperVeloce Jota) – самый быстрый автомобиль с разъяренным быком на логотипе.
Как и все Lamborghini Aventador, SVJ выглядит ярко и неординарно. Автомобиль очень низкий и широкий, он привлекает клиновидным профилем, заостренным «носом» и узкими диодными фарами. Во внешнем виде преобладают грани и углы, что делает Aventador немного похожим на реактивный F-117 Stealth. Конечно же, двери поднимаются вверх. Хотя большинство внешних изменений в Aventador SVJ носят функциональный характер, они позволили сделать внешний вид еще ярче. Увеличенные вентиляционные отверстия способствуют лучшему охлаждению двигателя и тормозов. Расширенные задние крылья указывают на возросшую колею, а огромные «сопла» сзади – признак новой выхлопной системы.
Карбоновый обвес и огромное антикрыло намекают, что аэродинамика также серьезно доработана. Прижимная сила выросла на 40%, хотя новая система активной аэродинамики ALA позволяет ее регулировать. Специальные отверстия спереди и движущиеся закрылки направляют потоки воздуха над антикрылом для увеличения прижимной силы или под ним – если ее необходимо уменьшить для достижения большей скорости.
В основе автомобиля лежит карбоновый монокок, из углеволокна выполнены и все кузовные панели. Lamborghini Aventador SVJ легче стандартной модели на 50 кг (1525 кг). Специально для купе разработали облегченные колесные диски и шины Pirelli Trofeo R размером 255/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.
В отделке салона сочетаются легкие карбон и алькантара. В целях снижения веса убрали шумоизоляционного материала и заменили дверные ручки петлями. Обод трехспицевого рулевого колеса плоский снизу. Показания приборов выводятся на дисплей с усовершенстованной графикой. Наряду со спидометром и тахометром здесь отображают индикатор переключения передачи и данные телеметрии – боковое ускорение, время разгона до 100 км/ч и прохождения круга по гоночному треку.
Центральная панель наклонена, а сверху на ней установлен 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Переключатели напоминают авиационные тумблеры, а клавиша запуска двигателя спрятана под красной крышкой, как кнопка запуска баллистических ракет.
Ковшеобразные спортивные кресла с карбоновым каркасом отлично удерживают спину, хотя более жесткие, чем сиденья стандартного Aventador. От электропривода регулировок отказались, ради уменьшения массы. Конечно, посадка за рулем очень низкая, что вкупе с миниатюрным задним стеклом существенно ухудшает обзорность.
Купе Lamborghini Aventador SVJ оснащено электростеклоподъемниками, климат-контролем, датчиком света аудиосистемой, спутниковой навигацией, парктроником и 6 подушками безопасности. За доплату предложена камера заднего вида.
Расположенный за спинками кресел 6,5-литровый бензиновый V12 доработан. Титановые клапаны, облегченный маховик, новые системы впуска и выхлопа подняли мощность до 770 л. с. при 8500 об/мин. Атмосферный двигатель очень отзывчивый и бурно реагирует на малейшее касание педали акселератора. К тому же, теперь он раскручивается до 8700 об/мин. Конечно, этот V12 высокооборотистый, но и в среднем диапазоне оборотов стало ощутимо больше тяги. Пиковый крутящий момент вырос до 720 Н∙м крутящего момента доступны при 6750 об/мин. Нельзя не вспомнить и оглушительный рык мотора, который становится особенно громким после 4000 об/мин, когда открывается специальный перепускной клапан.
Роботизированная 7-ступенчатая переключает передачи быстрее, но с толчками (особенно на малых скоростях). При желании можно выбрать ручной режим и воспользоваться подрулевыми лепестками. Пробуксовки при старте помогает избежать технология Launch control. Динамика купе поражает – 2,8 с до 100 км/ч и 8,6 с – до 200 км/ч. Максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Постоянный полный привод и покрышки Pirelli – залог отличного сцепления с дорогой. Хотя у купе Lamborghini больше тяги передается на заднюю ось. Управляемые задние колеса преображают немаленький (4,9 м) автомобиль и делают его гораздо маневреннее. Кроме того, траекторию можно подправлять педалью акселератора. Перенастроенное рулевое управление стало точнее и информативнее. Lamborghini сразу же реагирует на малейший поворот руля. При этом большая колесная база обеспечивает отличную курсовую устойчивость.
Перенастроенные адаптивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости сделали крены кузова в виражах еще меньше. Конечно, езда при этом очень жесткая, особенно в режиме Sport. Кстати, в этом случае передачи переключаются при более высоких оборотах, руль становится острее, а педаль акселератора – чувствительнее. Улучшены и карбоново-керамические тормоза диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади: тормозной путь со 100 км/ч уменьшен до 30 м. С такими параметрами неудивительно, что SVJ побил рекорд круга на Нюрбургринге – 6 минут, 44,97 секунды.
Новый Lamborghini Aventador SVJ выпустят ограниченной серией из 900 машин по цене в 350 тыс. евро. Конечно, он недешевый, но автомобили с аналогичными характеристиками зачастую вдвое, а то и втрое дороже.
Технические характеристики Lamborghini Aventador SVJ | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
Снаряженная масса, кг | 1525 |
Длина/ширина/высота, мм | 4943/2098/1136 |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1720/1680 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 115 |
Объем багажника мин/макс, л | 110 |
Диаметр разворота, м | 12,5 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 6498 |
Тип | Бензиновый |
Расположение | В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 770 при 8500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 720 при 6750 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-98/85 |
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, ESP, ASR |
Количество подушек безопасности, шт. | 6 |
Размер шин | 255/30 ZR20 спереди, 355/25 ZR21 сзади |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 2,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 350 |
Расход топлива, л/100 км | |
Городской цикл | 31,0 |
Загородный цикл | 13,0 |
Смешанный цикл | 19,6 |
Стоимость тестируемого автомобиля (в Европе), евро | 350 000 |
Периодичность техобслуживания, км | 5 000 |
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 11′ 2018
Как сделать ламборгини авентадор из бумаги развертка.
Ламборджини из бумагиСодержание статьи:
Чертежи, 3D модели, схемы, техническая документация, сообщество инженеров и Lamborghini 350 GT (Ламборджини 350 ГТ) — чертежи (рисунки) автомобиля.
Lamborghini своими руками (35 фото). Картинки. 25 ну а че чертежи каркаса достать не проблема, это не секрет!имея не так много бабла, инструмент, базу и.
Lamborghini Veneno (Project Quasar) из бумаги/картона скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и.
All names, trademarks, logos,. По сколько задумана она была как не автомобиль, она практически не подходит к нормальным дорогам и может передвигаться только по абсолютно ровной поверхности. Советуем Вам прочитать статью: История компании Lamborghini. Приветствуем на сайте Kit-Car, Supercars. Статус: где-то лазит, но не тут Начинаем делать реплику Lamborghini Aventador Точность будет высокой, всё до мельчайших деталей, с дверными проёмами.
Умножай на два: Lamborghini Veneno и астрономия цены
Когда дело доходит до крутых тачек, слюни изо рта льются ведрами, в горле появляется комок размером с новый айфон а внизу живота бабочки устраивают торжественную самбу.
Приятно представить себя в такой машине, разъезжая по дырявым дорогам родной России, либо по длинному шоссе, с откинутым верхом, сигаретой в одной руке, виски в другой, а на ногах бабушкины шерстяные носки.
Но потом просыпаешься, и понимаешь, что такая мечта стоит больше собственной жизни. Но есть более дешевый вариант воплотить мечту в жизнь. Ниже вы увидите как рисовать ламборджини карандашом.
Ламборджини — последняя версия стиральной машины, которая бьет рекорды по привлекательности, скорости и стоимости. С виду она напоминает автомобиль, который переехал танк либо другое устройство для сжатия пространства.
По сколько задумана она была как не автомобиль, она практически не подходит к нормальным дорогам и может передвигаться только по абсолютно ровной поверхности. С приходом кризиса среднего возраста компания внезапно перешла на массовое производство тракторов и переместила свои капиталы в Белоруссию. Если Вы можете позволить себе такую игрушку, то я вам завидую. Зато я могу нарисовать ее:. Как нарисовать ламборджини карандашом поэтапно.
Нарисуйте многоугольную фигуру, в которую поместите автомобиль. Четко выделяем корпус с фарами и капотом. Завершаем корпус машины, добавляем колеса, боковые зеркала и другие детали. Добавляем штриховки и удаляем лишние линии. Ну как: Попробуйте срисовать другие машинки:.
Присылайте свои работы внизу под этой статьей. А также не забывайте писать мне какие еще рисунки сделать для Вас. Свои идеи оставляйте на страничке заказов.. Рисунки девушек Аниме, мультики Хищные животные Портреты людей Предметы, оружие Техника, здания Растения, цветы Герои сказок Тело человека Транспорт Птицы Все уроки.
Автомобили: Уроки рисования:. Как было на самом деле:. Из них штук десять магическим образом оказываются в России. Но и те, скорее всего, живут только на выставках, либо как элемент декора, ибо ездить по родному бездорожью ей не дано;. Долгое время компания держала табу на производство гоночных автомобилей, но когда начальник увидел, сколько бабок зарабатывает автомобиль победителя, прикинулся, что забыл всю свою прошлую жизнь и начал выпускать спорткары;.
На самом деле Ломборгини, а не Ламборджини, но русский человек даже итальянца убедит, что он произносит слова неправильно;.
Lamborghini Gallardo своими руками
Содержание статьи:
Для того чтобы сделать Ламборджини из бумаги нам необходимо распечатать схемы деталей машинки, изображенные на рисунках 1 и 2 (распечатывать желательно на цветном принтере), затем вырезать их и склеить.
Lamborghini Huracán из бумаги /картона скачать бесплатно. Бумажная модель для склеивания своими руками. Шаблон и схема для сборки картонного макета. Papercraft, paper model free download template.
Lamborghini Aventador из бумаги /картона скачать бесплатно. Бумажная модель для склеивания своими руками. Шаблон и схема для сборки картонного макета. Papercraft, paper model free download template.
Архив моделей на форуме. Бумажные модели различных авторов со всего мира тщательно собираются и разбиваются по категорям, группам и сложности, чтобы Вам было очень легко в них разобраться. Адним нет модели, можно исправить??? И ты можешь сделать это своими руками из бумаги, наше хобби для всех! На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции.
Ламборджини из бумаги — схемы для распечатки
Бумажные модели различных авторов со всего мира тщательно собираются и разбиваются по категорям, группам и сложности, чтобы Вам было очень легко в них разобраться. Периодические издания по бумажному моделированию бережно сохранаются на страницах нашего сайта, чтобы даже спустя время Вы смогли ими воспользоваться. Сделано в Fiction Labs. Главная Модели Журналы Галерея Инструкции. Как выбрать бумагу Инструменты. Главная Модели Авто и мото Автомобиль Lamborghini Huracan. Бумажная модель Автомобиль Lamborghini Huracan..
Категории: Авто и мото. Тэги: Lamborghini , Lamborghini Huracan , Автомобиль, Автомобиль Lamborghini Huracan. На выбор предлагается несколько видов модели — желтая, зеленая, оранжевая, белая. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. Бумажная модель выхлопной системы мотоцикла Yamaha VMAX. Модели такой же сложности. Бумажная модель замка Кумамото, находящегося в Японии. Техника изготовления Архив программ Блог Поиск Обратная связь.
Дизайнер из Малайзии сделал из бумаги полноразмерную копию Lamborghini, чтобы сжечь её и уважить предков. Семья, заказавшая у него поделку, верит, что если сжечь бумажную машину на земле, их предки смогут рассекать на такой же (но настоящей) в загробном мире.
Семья из Малайзии заказала у местного дизайнера бумажную копию Lamborghini Aventador цвета золота и «подарила» её умершим предкам. Лин Жао Вэй создал полноразмерную копию автомобиля из позолоченной бумаги стоимостью более 5 тысяч долларов, чтобы потом его «отправили на небеса» к предкам, пишет The Straits Times Asia . Мастер потратил месяц на изготовление машины, которую за несколько минут сожгут на традиционном малайзийском празднике почитания умерших.
Дизайнер воссоздал из бумаги не только корпус автомобиля, но и детали его салона.
Комментаторы пошутили, что из-за угловатости копия Lamborghini выглядит, как машины в видеоиграх прошлого, и предположили, что теперь чей-то счастливый предок сможет гонять на ней, как герои фильмов «Форсаж».
Lamborghini из GTA Vice City
Для Вэя эта машина не первый транспорт, который он делает из бумаги. Дизайнер профессионально занимается созданием различных бумажных макетов в натуральную величину и уже делал из бумаги велосипеды, мотоциклы и реплику винтажного Порше.
Машину сожгут на фестивале Цинмин, также известном как Фестиваль разжигания гробниц — малайзийском празднике, во время которого принято почитать умерших. Местные жители верят, что в этот день нужно сжигать различные вещи, чтобы они попали в загробный мир. Живые пытаются обеспечить достатком мёртвых, сжигая бумажные копии телефонов, предметов быта, iPhone и бросая в ритуальный огонь настоящие деньги.
Medialeaks писал о жителе Китая, который ввёл для себя странную традицию — носить камень. Он решил, что так сможет похудеть, и, похоже, у него получается. А дети из Шотландии устроили двум школьным рыбкам построили им бумажный корабль и подожгли его, чтобы рыбки попали в Вальгаллу.
Сегодня мы с вами будем склеивать Ламборджини из бумаги (смотрите также ), а именно модель Lamborghini Miura.
Этот автомобиль был создан в 1966 году итальянскими инженерами автомобильного завода Lamborghini, которые хотели создать суперкар, способный разогнаться до 300 км/час. Свое название Miura получил в честь бойцовской породы быков.
Мастерим Ламборджини из бумаги
Для того чтобы сделать Ламборджини из нам необходимо распечатать схемы деталей машинки, изображенные на рисунках 1 и 2 (распечатывать желательно на цветном принтере), затем вырезать их и склеить.
Совет : для того чтобы модель Ламборджини из бумаги получилась аккуратной и красивой, необходимо пользоваться для вырезания мелких деталей острыми маникюрными ножницами (попросите их у мамы), загибы деталей делать с помощью линейки, а для склеивания лучше использовать клей-карандаш (это позволит избежать сморщивания деталей).
Если вы считаете, что овладели искусством бумажного моделирования , тогда посмотрите видео о том, как делают машинки из бумаги профессионалы.
Lamborghini Aventador 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
В мире, который стал сильно зависеть от технологий, Lamborghini Aventador 2021 года смотрит на вещи более ностальгически. Большой Lambo — это триумфальная дань уважения суперкарам прошлого, с его ярким фасадом и громким V-12. 6,5-литровый двигатель мощностью 730 л.с., установленный за водителем, без наддува и приятен толпе, но автоматическая механическая коробка передач Aventador может быть неуклюжей в движении. Эта итальянская экзотика хорошо смотрится как в кузове купе, так и в форме кабриолета, хотя верх последнего довольно громоздко снимать. Несмотря на солидный обхват, Aventador удивительно атлетичен. Настроенная на гусеницах модель SVJ делает прохождение дорог каньона или запись времени круга еще более увлекательным. Aventador 2021 года очень дорогой и далеко не изощренный, но это блестящий проводник для поколения суперкаров старой школы, которое скоро исчезнет.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году Aventador получит очень незначительные обновления.Теперь S может быть оснащен коваными колесами Leirion, а также центральным замком Arancio Dac. SVJ теперь поставляется с перчаточным ящиком, и вы можете заказать значок из углеродного волокна.
Ценообразование и какой купить
В типичном для суперкара стиле Aventador можно полностью настроить по индивидуальному заказу и стоит небольшое состояние. Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубокими, мы бы прыгнули за первоклассный родстер SVJ. Он немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Nürburgring Nordschleife, но гораздо красивее.К тому же, зачем тратить более полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер позволяет это.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Иерархия силовых агрегатов Aventador начинается с расположенного посередине безнаддувного двигателя V-12 объемом 6,5 л, развивающего 730 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя в 509 фунт-футов передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка используется в трех различных вариантах, но SVJ, ориентированный на гусеничный ход (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительные мощность и крутящий момент.Мы управляли этим жестоким мощным монстром и его коллегой без крыши и испытали на себе их невероятное ускорение и невероятную силу на поворотах. Массивные машины преодолевали повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и система управления всеми четырьмя колесами помогли им мгновенно изменить направление движения. Мы также ездили на родстерах Aventador S и Aventador S и обнаружили, что способность последнего работать сверху вниз делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По показателям экономии топлива, выражаемым однозначными числами, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке.EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе. Хотя у нас не было возможности проверить правительственные оценки на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальный расход миль на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования.
Интерьер, комфорт и груз
В типичной для Lamborghini моде каждый Aventador поддерживает набор открывающихся ножничных дверей. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется блок цифровых датчиков, который меняет свою компоновку всякий раз, когда вы выбираете новый режим движения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные треков.При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, которая добавляет устанавливаемые на двери сабвуферы и высокочастотные динамики на приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов Aventador 2021 года. Lamborghini обходится без технологии помощи водителю, которую предлагают менее необычные автомобили.
Гарантия и техническое обслуживание
По сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предоставляет превосходных гарантийных обязательств.Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Aventador SVJ родстер
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2 двери targa
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 584 061
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
397 куб. Дюймов, 6498 куб. См
Мощность
759 л.с. при 8500 об / мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Высота: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. Футов
Объем багажника: 5 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,8 секунды
100 миль / ч: 6,0 сек
¼-миля: 10,6 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Lamborghini Aventador Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом -inc: наклон с регулировкой угла наклона и ручное перемещение вперед / назад
Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом, регулировка наклона, наклон и ручное перемещение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: звукоизоляция класса люкс, алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, кожаная вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели
Отделка потолка полностью из кожзаменителя
Кожаная вставка дверной отделки
Одноцветная кожаная обивка сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: Коврики спереди
Отделка коврового покрытия и коврик
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Интеграция смарт-устройств
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Lamborghini Aventador S с приводом от родстера
2018После своего появления в качестве модели 2012 года Lamborghini Aventador со скоростью 217 миль в час стал самым передовым флагманским суперкаром, который когда-либо предлагал итальянский производитель. Клиновидный экзот стал еще лучше после обновления 2017 года, когда он был переименован в Aventador S и наделен необычным дизайном передней части, измененными воздухозаборниками, активной рулевой рейкой, рулевым управлением задними колесами и еще 39 лошадиными силами, что естественно мощностью атмосферника V-12 до 730 пони. Как мы убедились во время нашего пребывания за рулем, вождение купе Aventador S, наконец, соизмеримо с ощущениями от взгляда на него, то есть внушающим трепет.
Подробнее Подробнее
Теперь, после знакомства с «родстером» Aventador S — его двухкомпонентная съемная крыша делает его таргой, несмотря на соглашение об именах Lambo — есть два способа, которыми эта версия обеспечивает более полное впечатление от суперкара, чтобы оправдать ее дополнительную плату в размере 42 597 долларов.Во-первых, это улучшенные сенсорные ощущения, которые дает модель под открытым небом по сравнению с более привлекательным купе, что уже является довольно интенсивным опытом. Во-вторых, что, возможно, более важно для любого, кто покупает Aventador, — это способность родстера сделать своих сильно незащищенных пассажиров частью зрелища, тем самым доставляя водителю полную поддержку эго. Хорошо ли это, во многом зависит от водителя, но есть вероятность, что если они будут в Aventador, они, вероятно, не боятся небольшого внимания.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Для нас повышение эго произошло сразу же после того, как мы подошли к образцу, покрытому эффектом жемчуга Arancio Atlas (на языке Ламбо — оранжевая краска, опаляющая сетчатку за 4900 долларов). Зрители собрались вокруг полдюжины Lamborghini, припаркованных на подъездной дорожке к отелю Viceroy в Санта-Монике, взволнованно подняв камеры своих телефонов, когда мы распахнули ножничные двери. Мы не могли объяснить им, что мы на самом деле не богаты и не знамениты или что машины на самом деле не наши; мы просто улыбались и махали, когда падали внутрь — намного проще в модели без крыши. К огромному восторгу зрителей мы запустили подогретые V-12, и, не снимая камер, наш разноцветный конвой выехал из отеля.
Пока наша процессия плотным строем шла по направлению к Малибу по умеренно загруженному шоссе Тихоокеанского побережья, туристы на арендованных Мустангах и мамы на внедорожниках подъехали прямо там, где пешеходы у вице-короля остановились, все улыбались и машут, камеры в руке, чтобы добавить буквальный и образный цвет своим сообщениям в социальных сетях в течение дня.Многие опустили окна, чтобы выразить свою признательность. Немногие автомобили привлекают столько же внимания к другим автомобилистам, как Lamborghini без крыши.
Время охоты за уголками
Когда мы свернули с PCH и вышли на легендарные дороги каньона, пролегающие через горы Санта-Моника, мы стали меньше махать руками, но гораздо больше улыбались. Здесь мы все глубже и глубже погружались в кажущиеся бесконечными резервы мощности V-12. Зная, что большая часть из 39 дополнительных лошадей V-12 пряталась далеко вверх возле стратосферной красной черты двигателя на 8500 об / мин, мы искали любую возможность заставить их работать. Развязывание всех 730 лошадиных сил достаточно интенсивно для купе S, но с опущенными окнами и отсутствием крыши слуховое восприятие становится почти сверхъестественным. Во время полной песни пьянящая симфония V-12 втекает с боков, сверху и — когда рудиментарное заднее стекло опускается — сзади. И, конечно, Aventador невероятно быстр. Мы ожидаем, что родстер будет катапультироваться с нуля до 60 миль в час за три секунды, когда мы его тестируем, и поместим его на тривиальные 0,1 секунды позади купе, которое, согласно Lamborghini, на 110 фунтов легче.Обе машины имеют одинаковую заявленную максимальную скорость 217 миль в час.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Неудивительно, что большой Lambo проходит по желобам между поворотами, как вспышка оранжевой молнии шириной шесть с половиной футов, но способность большого родстера преодолевать даже самые крутые повороты стала настоящим откровением. Мы также упивались универсальным отношением к поворотам и телепатической реакцией на поворот, последний быстрее работал в спортивном режиме и еще быстрее в режиме Corsa («Гонка»), при этом Corsa добавляла чувство подлинного рвения, не становясь дерганым или непредсказуемым. И даже в режиме полной атаки родстер не выдал своего снижения жесткости на кручение, хотя, как говорят, он на 37 процентов ниже, чем у купе.
Новая система рулевого управления задними колесами была в значительной степени отодвинута на второй план из-за большей части волнистости. Это связано с тем, что он работает только на скоростях парковки, когда задние колеса поворачиваются напротив передних, чтобы помочь маневрировать в ограниченном пространстве, и на скорости от 65 до 80 миль в час (в зависимости от условий и режима движения), когда задние колеса поворачиваются синхронно. с передними колесами, чтобы добавить устойчивости и отточить реакцию на повороте в высокоскоростных подметально-уборочных машинах.Это было на одном особенно живописном участке PCH, который обнимает скалистые прибрежные утесы к востоку от Пойнт-Мугу, где управление всеми четырьмя колесами было наиболее заметно эффективным, блестяще работающим, чтобы превратить Aventador в скальпель, который мы использовали, чтобы разрезать серию скоростные повороты с невероятной скоростью.
Стив Силер Автомобиль и водитель
С великолепным пейзажем сверху, снизу и вокруг нас, а также с песней сирены воющего V-12, некоторые настройки могут быть более лестными для автомобиля.И все же ни идеальная погода, ни прекрасный пейзаж не могут замаскировать различные недостатки, которые, учитывая базовую цену родстера Aventador S в 467 442 доллара, мы вынуждены назвать. Автоматическая механическая трансмиссия автомобиля с одним сцеплением остается жестокой и изящной вещью, с которой нужно время, чтобы смириться с ней. Информационно-развлекательная система на базе Audi MMI восходит к версии, выпущенной по крайней мере десять лет назад, и имеет небольшой экран без TFT и бесцеремонное переключение. В салоне крайне не хватает места для хранения вещей — есть только перчаточный ящик, небольшая сетка между двумя спинками сидений и закрытый мусорный ящик под центральным подлокотником, едва достаточно большой, чтобы вместить пачку жевательной резинки. А передний багажник — или «передок» — вмещает либо пять кубических футов материала, либо панели крыши, но не то и другое вместе.
Честно говоря, большая часть этих критических замечаний относится и к жесткой крыше, хотя родстер исправляет один из главных недостатков купе: высоту над головой. В этой машине этого много. А для тех, у кого есть средства, родстер Aventador S является убедительным аргументом в пользу своей премиальности, пробуждая чувства и вовлекая окружающий мир, как только Lamborghini без топлес.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полноприводный, 2-местный, 2-дверный Targa
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 467 442 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 397 куб. Дюймов, 6498 см3
Мощность: 730 л. с. при 8400 об / мин
Крутящий момент: 509 фунт-фут при 5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 кубических футов
Грузовой объем: 5 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,3 секунды
Стоячая ¼ мили: 10,8 секунды
Максимальная скорость: 217 миль в час
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 12/10/16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Aventador 2020 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Lamborghini Aventador 2020 года с дикой внешностью и впечатляющими характеристиками впечатляет во всех смыслах этого слова. Это также последний представитель вымирающего поколения, и ожидается, что гибридная технология улучшит будущие версии суперкара V-12.Тем не менее, этот клиновидный Lambo с ножницами устремляется в закат с потрясающим ускорением и маниакальным выхлопом. В версиях с жесткой крышей отсутствует громоздкая съемная крыша, но отсутствует яркость родстеров без топлес. Тем, кто ищет максимальную производительность и престиж, понравится более злая модель SVJ. Конечно, Aventador 2020 года старый по стандартам суперкаров, и это полная противоположность практичности, но мы бросаем вызов любому, чтобы найти Lamborghini более интуитивный.
Что нового в 2020 году?
По мере того, как Aventador приближается к концу своего жизненного цикла, который был запущен еще в 2011 году, Lamborghini надеется сказать, что availderci представляет собой конвертируемую версию варианта SVJ на 2020 год.Модель без крыши была представлена на автосалоне в Женеве в 2019 году. Хотя родстер SVJ имеет тот же V-12 мощностью 759 л.с. и максимальную скорость 217 миль в час, что и купе, он стоит примерно на 50 000 долларов больше.
Цены и какой купить
В типичной для суперкаров моде Aventador 2020 года можно полностью настроить — и это стоит небольшого состояния. Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубокими, мы бы прыгнули за первоклассный родстер SVJ. Он не только немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Nürburgring Nordschleife, но и значительно красивее.К тому же, зачем тратить более полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер позволяет это. Оттуда Lamborghini предлагает множество вариантов окраски и интерьера, которые позволяют нам быть уверенными, что наш Aventador не будет спутан с автомобилем, на котором ездят кинозвезды и профессиональные спортсмены.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Иерархия силовых агрегатов Aventador 2020 года начинается со средней установки без наддува 6.5-литровый V-12, который развивает 730 лошадиных сил и 509 фунт-фут крутящего момента, который передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка используется в трех различных вариантах, но SVJ, ориентированный на гусеницу (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительную мощность и крутящий момент, которые соответствуют дорожному покрытию через все четыре колеса. Мы управляли этим зверски мощным монстром — вместе с его коллегой без крыши — и на собственном опыте испытали их невероятное ускорение и сокрушающие почечные силы на поворотах. Массивные машины преодолевали повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и система заднего рулевого управления помогли им изменить направление. Ранее мы ездили на Aventador S и родстере Aventador S, причем способность последнего «сверху вниз» обеспечивала лучший способ подслушать захватывающий тембр V-12.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По показателям экономии топлива, выражаемым однозначными числами, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке. EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе.Хотя у нас не было возможности проверить правительственные оценки на нашем 200-мильном маршруте, мы уверены, что его реальный расход на галлон будет отличаться.
Интерьер, комфорт и груз
В типичном для Lamborghini стиле, каждый Aventador поддерживает набор ножничных дверей, которые открываются вверх. Интерьер с низкой посадкой демонстрирует свой возраст по сравнению с современными конкурентами суперкаров, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями. Тем не менее, в салоне не поместится много мелких предметов, а место для багажа ограничено.На приборной панели имеется блок цифровых датчиков, который меняет свое расположение в зависимости от режимов движения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
К сожалению, стандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные треков.Модернизированная аудиосистема, которая добавляет сабвуферы на двери и твитеры на приборной панели, также входит в список.
Функции безопасности и помощи водителю
Aventador 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Lamborghini также пропускает технологию помощи водителю, которая мешает менее выдающимся автомобилям.
Гарантия и обслуживание
По сравнению с большинством основных автопроизводителей, гарантия на трансмиссию Lamborghini выглядит не так впечатляюще.Тем не менее, его планы защиты конкурентоспособны с такими высококлассными конкурентами, как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Что, если преемник Lamborghini Aventador в конечном итоге будет выглядеть как купе SC20?
Рынок суперкаров, в конечном счете, сводится к двум легендарным итальянским брендам, и хотя Ferrari разработала несколько разновидностей зверей V8 и V12 за последнее десятилетие, мы в значительной степени «застряли» на Lamborghini Huracan и Aventador.
Две легенды со средним расположением двигателя еще не остановились, но мы подошли к моменту, когда необходимо обсудить преемника могущественного Aventador. И некоторые художники по цифровым технологиям считают, что Sant’Agata Bolognese дает намек, предлагая свою последнюю уникальную модель — SC20.SC — это Squadra Corse, спортивное подразделение Lamborghini. Это их второе сотрудничество с дизайнерским подразделением Centro Stile через два года после SC18. Новый автомобиль представляет собой спидстер без лобового стекла и, как говорят, основан на Aventador SVJ Roadster, но воплощает безумный дух Aventador J и Veneno.
Хотя автомобиль построен по специальному заказу и не имеет дубликатов, некоторые художники по рендерингу сразу подумали, что это может быть предварительный просмотр преемника Aventador, который появится через несколько лет. Вот почему вы увидите видео процесса, в котором YouTuber TheSketchMonkey преобразовал его в купе. Но ту же трансформацию можно увидеть ниже, в сообщении в соцсети от superrenderscars .
Несмотря на то, что это очень старый автомобиль, пропорции Aventador остаются довольно экзотическими.Таким образом, SC20 просто должен добавить интересные современные функции. Для нас наиболее привлекательными особенностями являются задние фонари, которые похожи на те, что на Sian, и, в свою очередь, отдают дань уважения Countach.
Кроме того, черные аэродинамические элементы выделяются на жемчужном корпусе SC20, привлекая внимание к тому, как они охватывают передний и задний бамперы. В качестве единственного экземпляра Lamborghini решила использовать безнаддувный двигатель V12, предлагающий 770 из этих сочных итальянских лошадиных сил. Однако многие ожидают, что преемник Aventador перейдет на гибридную установку V12.
Звучит по-прежнему грубовато, но электродвигатели восполнят пробелы в производительности и, возможно, представят новую форму векторизации крутящего момента. Некоторые слухи говорят о более чем 1000 лошадиных сил, что, честно говоря, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster Хьюстон Техас
Идеальная аэродинамика. Передовые технологии. Неудивительно, что Lamborghini Aventador SVJ Roadster находится на вершине новой волны автомобильных технологий.SVJ Roadster — это воплощение классического суперкара: хардкорный и мощный, оснащенный мощным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 759 л.с. Слушайте рев двигателя, когда вы набираете скорость до 350 км / ч благодаря безнаддувному двигателю V12 мощностью 770 л.с. — это ощущение чистого адреналина. Захватывающая аэродинамическая линия экстерьера позволяет вам рассекать воздух, обеспечивая захватывающую производительность и оставляя ощущение, будто вы можете коснуться неба. Модель SVJ Roadster, выпущенная ограниченным тиражом всего 800 экземпляров, является самой культовой формой семейства Aventador.
Готовы ли вы арендовать или купить Lamborghini Aventador SVJ Roadster? Lamborghini Houston — ваш лучший выбор. Наша команда профессионалов готова ответить на любые ваши вопросы о покупке, аренде Lamborghini или цене. Запишитесь на прием онлайн или позвоните в наш квалифицированный отдел продаж по телефону 281-305-4529. Зачем ждать? Получите свой Lamborghini Aventador SVJ Roadster в Хьюстоне, штат Техас, уже сегодня! Мы также обслуживаем клиентов из других городов, таких как Остин и Даллас, штат Техас. Где бы вы ни были, вы будете чувствовать себя как дома в Lamborghini Houston.
Изучите родстер Lamborghini Aventador SVJ по годам:
California Dreaming на борту Aventador SVJ Roadster
Изучите особенности Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Отказ от логики
Двигатель Lamborghini Aventador SVJ Roadster нереальный. Это двигатель V12 мощностью 740 лошадиных сил, призванный усилить мощные порывы водителя. Управлять высокими скоростями — это кайф, который они ищут, и они получат его с этой моделью.В то же время это тихая и плавная поездка, которая побуждает водителя к новым высотам с ускорением от 0 до 62 миль в час за секунды.
Элегантный внешний вид
Спроектированная в виде акулы спереди и космического челнока сзади, эта модель готова к взлету для отличных поездок, созданных для любителей острых ощущений. Крыша съемная, чтобы можно было чувствовать ветер лицом. Это внешний вид, созданный для самых современных владельцев Lamborghini.
Роскошно сильный
Внутри вам понравится технологичный вид углеродного волокна, который присутствует в монококе, а также в дверях, сиденьях, центральном туннеле и консоли. Кожаная обивка и обивка из алькантары добавляют роскошному интерьеру смелую нотку эксклюзивности. Утонченные детали вышивки крестиком и особая табличка SVJ Roadster придают поистине уникальный характер этому поистине впечатляющему автомобилю.
Съемная крыша
Кузоввключает сверхлегкое углеродное волокно и жесткую съемную крышу, а также более крупные воздухозаборники и удлиненные боковые юбки, подчеркнутые аэродинамические профили и более легкую выхлопную систему, установленную выше.Жесткая крыша изготовлена с использованием инновационной технологии формования RTM под высоким давлением.
Никогда не тяни
Lamborghini Aventador SVJ Roadster оснащен нашей системой ALA 2.0, а аэро-векторизация обеспечивает минимальное сопротивление на прямых участках и оптимальную аэродинамическую нагрузку на поворотах.
- Тип кузова: 2D купе
- Код модели: EVORWD
- Двигатель: 10 цилиндров
- Трансмиссия: 7-ступенчатая
- Тип привода: RWD
- доб.Цвет: Blu Eleos Metallic
- Внутр. Цвет: Nero Ade
- MPG: 13 Город / 18 Hwy
- VIN #: ZHWUF5ZF3MLA16406
- Запас #: MLA16406
- Автосалон: Lamborghini Houston
- Тип кузова: 2D купе
- Код модели: EVORWD
- Двигатель: 10 цилиндров
- Тип привода: RWD
- Трансмиссия: 7-ступенчатая
- доб.Цвет: Blu Eleos Metallic
- Внутр. Цвет: Nero Ade
- MPG: 13 Город / 18 Hwy
- VIN #: ZHWUF5ZF3MLA16406
- Запас #: MLA16406
- Автосалон: Lamborghini Houston
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Двигатель: 8 цилиндров
- Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
- Тип привода: AWD
- доб. Цвет: Blu Eleos Metallic
- Внутр. Цвет: Nero Ade
- VIN #: ZPBUA1ZL8MLA11777
- Наличие #: MLA11777
- Автосалон: Lamborghini Houston
- Тип кузова: 4D Sport Utility
- Двигатель: 8 цилиндров
- Тип привода: AWD
- Коробка передач: 8-ступенчатая АКПП
- доб.Цвет: Blu Eleos Metallic
- Внутр. Цвет: Nero Ade
- VIN #: ZPBUA1ZL8MLA11777
- Наличие #: MLA11777
- Автосалон: Lamborghini Houston
Заявление об отказе от ответственности
Все объявленные цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за тестирование выбросов. Цена на транспортные средства, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, подготовка дилера, сборы за смог, расследование кредита, дополнительное страхование кредита, страхование физического ущерба или сборы за доставку.ДИЛЕР не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния перечисленного оборудования, аксессуаров, цены, специальных предложений или каких-либо гарантий. Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.
Найти новые автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение * Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену) базовой модели. См. Параметры «Триммеры» для рекомендованной цены на поставку для показанной модели. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и обработки, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. ** Все цифры MPG являются оценками EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля.
Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы данные, перечисленные здесь, были верными, могут быть случаи, когда некоторые из заводских скидок, поощрений, опций или функций транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных.ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвердите детали этого автомобиля (например, на какие заводские скидки вы можете или не можете претендовать) у дилера, чтобы убедиться в их точности. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster Хьюстон Техас
Вы ищете новый родстер Lamborghini Aventador SVJ в Хьюстоне, штат Техас? Здесь, в Lamborghini Houston, есть не только последняя модель Lamborghini, которую вы ищете, мы известны своим отделом обслуживания Lamborghini в Хьюстоне, который поможет вашему Lamborghini оставаться в оптимальных условиях.
Lamborghini Houston также может помочь вам настроить свой Lamborghini Aventador SVJ Roadster вплоть до отделки, цвета кузова и салона. А с помощью ряда аксессуаров, разработанных специально для вашего Lamborghini, вы можете оформить свой автомобиль по своему вкусу, сохранив при этом оригинальную гарантию на автомобиль.
Независимо от того, что вас привлекает, мы уверены, что вы будете впечатлены нашими услугами здесь, в Lamborghini Houston. И хотя мы находимся в Хьюстоне, у нас есть клиенты Lamborghini со всей страны, включая такие города, как Остин и Даллас, штат Техас.С нетерпением ждем сотрудничества с вами!
Lamborghini Aventador Архивы> Lamborghini Palm Beach
Lamborghini Aventador S Roadster 2020 года — это не шутка, когда дело доходит до производительности. Как и следовало ожидать от Lamborghini, невероятная мощность двигателя Aventador S Roadster, поддерживаемая беспрецедентным механическим дизайном и поддержкой, воплощена в потрясающих линиях, углах и изгибах, которые стали визитной карточкой автопроизводителя. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать о характеристиках двигателя и достижениях автомобиля.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>Lamborghini Urus против Aventador против Huracan Drag Race YouTube Видео
Все модели Lamborghini демонстрируют высочайшие характеристики суперкаров. Однако, когда вы пытаетесь выбрать только одну модель для изготовления своей собственной, это может оказаться трудным решением. YouTube-канал carwow решил вывести на гоночную трассу три модели, чтобы посмотреть, как они складываются. Это видео на YouTube показывает Lamborghini Urus, Aventador и Huracan в захватывающей гонке.Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, какая модель окажется лучше!
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>В начале года мы рассмотрели четыре уровня отделки салона Lamborghini Aventador 2020 года. Мы рассмотрели спецификации и особенности Aventador SVJ, поэтому теперь мы переходим к Lamborghini Aventador S. В этом посте мы собираемся исследовать производительность и особенности Lamborghini Aventador S. 2020 года. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вы найду в этой модели.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>Прошло какое-то время с тех пор, как мы говорили о Lamborghini Aventador SVJ Roadster в каком-либо качестве, поэтому мы подумали, что сегодня вернемся к этой невероятной машине.Мы действительно хотим дать вам хорошее представление о том, на что он способен, поэтому мы собираемся выделить некоторые захватывающие технические характеристики, которые делают этот кабриолет суперкаром таким, какой он есть.
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>Есть ли в современных моделях Lamborghini светодиодные фары?
Если вы уже являетесь тем, кто использует светодиодные технологии в фарах, или просто тем, кто интересуется брендом Lamborghini, вам может быть интересно, есть ли в современных моделях Lamborghini светодиодные фары? У нас обязательно есть ответы, которые вы ищете, и многое другое!
Прочитать оставшуюся часть этой записи >>Все ли модели Lamborghini имеют стекло над двигателем?
Видели ли вы их на выставках или в выставочном зале, вы могли заметить, что в моделях Lamborghini часто используется стекло или прозрачный материал, покрывающий их двигатель. Все ли модели Lamborghini имеют стекло над двигателем? Узнай прямо здесь. Читать оставшуюся часть записи >>
Трудно сказать, что любой когда-либо созданный автомобиль может выглядеть спортивнее, чем Lamborghini Aventador SVJ 2020 года. Производительность в Италии достигает нового пика с 2020 модельным годом, расширяя линейку Aventador за счет обрезков SVJ. Более агрессивный, угловатый и резкий, чем Aventador S, SVJ гарантированно привлечет еще больше внимания. Давайте уделим немного времени анализу нового Aventador SVJ и посмотрим, соответствует ли более смелый внешний вид его характеристикам.В таблице ниже приведены доступные технические характеристики и оценки производительности Aventador SVJ. Некоторые цифры переведены из метрической системы в американские.
Читать оставшуюся часть этой записи >>
Ни один другой автомобиль не похож на Lamborghini Aventador. Если, конечно, это не другой уровень отделки салона Aventador. В 2019 модельном году Lamborghini добавила две отделки к Aventador, в результате чего получилось четыре различных версии привлекательного суперкара. Aventador S и S Roadster являются наследниками предыдущего модельного года, но добавление SVJ и SVJ Roadster расширяет модельный ряд для еще большего количества суперпремиальных опций.Ниже мы рассмотрим каждый уровень отделки салона Lamborghini Aventador 2020 года.
Читать оставшуюся часть этой записи >>
Lamborghini Aventador SV против Aventador SVJ
Не путайте новый Aventador SVJ с Aventador SV. Это очень разные модели, и во многих отношениях SVJ является заменой SV. Некоторые спецификации могут быть похожими, но SVJ — это текущий Lamborghini, устанавливающий рекорды. Узнайте больше о различиях, сравнивая Lamborghini Aventador SVJ и Aventador SV.Читать оставшуюся часть записи >>
Совершенно новый Lamborghini Aventador SVJ Roadster 2020 года, который дебютировал в начале этого года, радует во многих отношениях привлекательным стилем, невероятной динамикой вождения, превосходными характеристиками и множеством ультрасовременных технологий.