Как организовать драмкружок: Драмкружок, кружок по фото: как организовать дополнительные занятия и не переутомить ребенка

Драмкружок, кружок по фото: как организовать дополнительные занятия и не переутомить ребенка

Еще десять лет назад не было такого разнообразия секций, кружков и прочих студий дополнительного развития: большая часть появилась только в последние несколько лет. С ростом осознанного родительства вырос и спрос на детские развивающие курсы – мамы и папы хотят вырастить гармонично развитых, успешных и подготовленных к будущей взрослой жизни детей. Да и хвастаться успехами ребенка приятно.

В погоне за успехами соседей по детской площадке и постоянно меняющимися модными веяниями можно переутомить малыша и отбить у него желание заниматься чем угодно на всю оставшуюся жизнь. Как распределить нагрузку, чтобы ребенку было посильно и полезно, рассказывает Марина Духанина, методист онлайн-школы английского языка для детей AllRight.

Ориентируйтесь на ребенка

Самый главный совет для родителей: не забывайте, что это ребенок ходит на развивайки, а не вы. Очень важно отслеживать состояние малыша. Все отлично, если ребенок:

  • с удовольствием собирается на занятия;
  • завел друзей в группе;
  • хорошо отзывается о педагоге;
  • рассказывает, что было на занятии;
  • пробует делать то, чему научился, в обычной жизни.
  • Если малыш закапризничал и не хочет никуда идти, причина может быть просто в плохом настроении или усталости. Пропуск одного занятия не смертелен, лучше отдохнуть и с новыми силами продолжить. Если же ребенок систематически отказывается продолжать занятия, плачет или саботирует сборы – лучше попробовать что-то другое.

    Социальные связи тоже очень важны: если у малыша не сложились хорошие отношения с педагогом и другими детьми, стоит поменять группу или преподавателя, потому что занятия в дискомфортной атмосфере не принесут желаемых результатов.

    Лучший показатель того, что вы правильно выбрали дополнительные занятия – желание ребенка попробовать в реальной жизни то, чему он научился. Например, крутить колесо на детской площадке или смотреть мультфильмы на английском. А если он еще и рассказывает, что было на занятии, сразу после него и без ваших наводящих вопросов, то это двойное бинго.

    Пробуйте разное

    Современные условия позволяют найти занятие по душе. К услугам родителей миллионы развивающих курсов для малышей: от ментальной математики и робототехники до хоккея и карате. В голове тут же шевелятся классические представления: “девочке – балет и рукоделие, мальчику – дзюдо и программирование” и собственные нереализованные амбиции. В этот момент стоит сделать паузу и подумать, кто этого хочет: вы, невидимое давление социума или сам ребенок.

    Мы не говорим сейчас о профессиональном спорте или искусстве, в котором работают совсем другие принципы, – это рекомендации именно для дополнительного развития детей без уклона в последующую профессию.

    Конечно, нам, взрослым, кажется, что какие-то занятия важнее и полезнее, но для развития малыша полезно пробовать все, что возможно, а не зацикливаться на одной сфере. И танцы, и боевые искусства, и командный спорт развивают координацию движений и умение взаимодействовать со сверстниками. Программирование, Лего, ментальная математика помогают прокачивать логику. Английский, театр, музыка – комплексные инструменты, развивающие ребенка со всех сторон. Не понравилось одно – пробуйте второе, третье, рано или поздно что-то зацепит.

    Большой ошибкой будет считать, что футбольная секция, в которую вы привели четырехлетнего малыша, – это на всю жизнь. Не стоит и покупать дорогие вещи для занятий – можно попробовать взять в аренду или попросить у знакомых на первое время, пока ребенок осваивается. Пользуйтесь скидками и купонами, пробными занятиями и днями открытых дверей, чтобы процесс выбора не был слишком затратным.

    Не забывайте об отдыхе

    Чтобы полноценно развиваться и усваивать то, что в него вкладывают, ребенку нужно оставлять время для ничегонеделания. В это время детский мозг “переваривает” всю выданную информацию, а также у малыша развивается умение занимать себя, если вдруг стало скучно. Оставляйте время “позалипать”, подумать – без раздражителей в виде телефона. Прогулка по парку, поездка на велосипедах или лыжах, наблюдение за дикой природой очень хорошо помогают мозгу перезагрузиться и отдохнуть.

    Распределяя дополнительные занятия в расписании ребенка, старайтесь учитывать темперамент и хронотип. Активные дети успевают потратить всю энергию на танцах перед занятиями английским. Медлительные и основательные малыши предпочтут занятия с необходимостью сконцентрироваться, а не командные игры. “Жаворонки” активнее утром, и ставить им занятия спортом перед сном бессмысленно. “Совы” лучше соображают вечером, и дополнительная математика перед садиком станет мучением для всей семьи.

    Самое сложное для родителей – выдержать поток извне, транслирующий противоречивые установки: “Ребенок должен заниматься чем-то одним, а не скакать с места на место при первых трудностях”, “А Васенька уже на фортепиано играет в четыре года”, “Футбол не для девочек, гимнастика не для мальчиков”.

    Каждый раз, когда вы слышите такие фразы, вспоминайте, что ни вы, ни ваш ребенок никому не обязаны, а для того, чтобы быть счастливыми и жить свою жизнь, стоит ориентироваться на свои желания и потребности.

    Источник: 7ya.ru

    в омской колонии поставили «Дубровского»

    Чуть больше месяца назад ОМСКРЕГИОН рассказывал о шоу «Давай поженимся», которое прошло в колонии-поселении № 13. Оказалось, что поставили его участники драмкружка исправительного учреждения, созданного в конце прошлого года.

    В колониях всегда существовали драмкружки, но периодически  театральное движение в учреждениях пенитенциарной системы то развивалось с новой силой, то угасало. Новый импульс для развития дал Год театра в России, объявленный президентом Владимиром Путиным. И руководство ФСИН рекомендовало обратить на это внимание на местах.

    «У нас в колонии отбывала наказание девушка, которая в свое время хотела поступать на актерское отделение. Так вот Наталья, кажется, в декабре прочитала со сцены клуба монолог из «Бесприданницы», и мы поняли, что у нас театр имеет право на существование, что можно ставить какие-то небольшие произведения. «Войну и мир» мы не можем себе позволить», — рассказал об идее создания театра заместитель начальника колонии-поселения, подполковник внутренней службы Василий Фомичев. — Посовещавшись, мы предложили осужденным организовать драмкружок, и они согласились. Нельзя заставить человека заниматься творчеством из-под палки, у нас наши артисты пришли в драмкружок по велению души».

    Говорить «пришли», наверное, не совсем корректно, когда речь идет об отбывающих наказание за колючей проволокой. Осужденный должен написать заявление на  имя начальника учреждения, ему дают разрешение принимать участие в художественной самодеятельности, выходить в клуб на репетицию строго по утвержденному распорядком дня времени. В основном это время после работы, после 17 часов, когда артисты могут спокойно репетировать.

    В клубе для этого есть небольшая сцена, гримерка, реквизитная. Количество реквизита постепенно увеличивается – это мебель, какие-то предметы быта. Часть реквизита артисты делают сами, рисуют декорации. Еще часть приносят сотрудники колонии, например, костюмы. И вообще администрация идет навстречу драмкружку, обеспечивая его всем необходимым. Нужны шляпы-цилиндры для постановки «Дубровского» — пожалуйста, вот бумага и прочая канцелярия, книги из библиотеки, краски и так далее.

    В драмкружке постоянно  занимается около 30 человек. Но, как говорит Василий Фомичев, в театре наблюдается текучка: осужденные, получая хорошие характеристики, подают документы на условно-досрочное освобождение и выходят из стен колонии. Приходится, как говорят в настоящем театре, вводить новых актеров. Так произошло и в «Дубровском». На роль Владимира Дубровского был назначен один актер, но пока готовились к постановке, он освободился, и пришлось искать другого. И не только главного героя.

    «Первый состав актеров — к нашему сожалению, к их счастью — почти весь освободился, поэтому пришлось вводить новых людей, что не так легко»,— посетовал Василий Фомичев. 

    Зато с другим – полный порядок. В колонии-поселении не надо искать, кто будет играть женские роли. В этом исправительном учреждении содержатся и мужчины, и женщины.

    Репетиции, наконец, подошли к концу, и 19 марта состоялась премьера спектакля по произведению Пушкина «Дубровский». В зале собрались зрители – это осужденные и сотрудники колонии. На сцене – декорации, на стене – портрет Пушкина. Все действие повести артисты показали за 40 минут. Конечно, некоторые образы показались несколько схематичными, а костюмы – как будто из разных эпох (к примеру, муж Марии Троекуровой князь Верейский вышел в шляпе и с бантом на шее, но в брюках от тюремной робы), тем не менее, спектакль получился целостным и понятным для всех. Самодеятельные артисты были награждены заслуженными  аплодисментами.

    После спектакля артисты признались, что немного волновались и порой забывали текст. И это простительно — по сути, они впервые играли такое большое произведение. Раньше у них были юмористические сценки да песни на концертах. Особенно удалась роль Троекурова, которую сыграл осужденный Дмитрий.

    «Честно признаться, я до этого книжек не читал, а когда мне дали роль Троекурова, прочел «Дубровского», буду читать книги и дальше», — пообещал Дмитрий.

    Но уже дома: через неделю Дмитрий выходит на свободу.

    Роль Дубровского-младшего досталась осужденному Тиграну. По словам молодого человека, «Дубровского» он, конечно, читал, когда-то в школе. И постановка в колонии помогла освежить память.

    Поставила спектакль осужденная по имени Екатерина. Она же сыграла роль Маши Троекуровой. Екатерина уже строит планы на будущее. Ей отбывать наказание еще 2,5 года. Так что у девушки есть время проявить себя на режиссерском поприще.

    Что касается зрителей, они ушли из зала, обмениваясь впечатлениями от спектакля. А некоторые заглянули по дороге в библиотеку. Возможно, чтобы взять томик Пушкина. В этом  и состоит великая сила искусства.  

    Читайте также

    Драмкружок, кружок по фото…

    – Елена Александровна, сколько сейчас в городе учреждений дополнительного образования?

    – Сейчас в муниципальной системе образования действует 21 учреждение дополнительного образования. Старейшие – это городской Дворец пионеров на улице Советской и Дом творчества Красноперекопского района, оба появились во время Великой Отечественной войны. Остальные уже значительно позже. Больше всего появилось учреждений дополнительного образования в период 1970 – 2000 годов.

    Кроме того, в 18 общеобразовательных школах действуют 19 центров дополнительного образования. Всего в муниципальной системе дополнительным образованием в 2018 году занимаются 58916 детей.

    – И это не считая спортшкол и школ искусств?

    – Да, мы сейчас говорим о тех учреждениях, которые относятся к муниципальной системе образования. Спортшколы подведомственны управлению по физической культуре и спорту, а школы искусств – управлению культуры. А это означает, что на самом деле в Ярославле охват детей, занимающихся в системе дополнительного образования, намного больше.

    – О детях какого возраста мы говорим?

    – Начиная с самого маленького. Программы дополнительного образования реализуются с детьми от 5 до 18 лет. Дошкольные образовательные учреждения имеют лицензию на ведение дополнительных занятий с детьми. У нас 6591 малыш занимается в различных объединениях.

    В каждом учреждении дополнительного образования занимаются и дети с ограниченными возможностями здоровья. Они активно включаются в деятельность. Дети вместе поют, танцуют, рисуют, занимаются техническим творчеством. Конечно, от педагогов требуется особый подход к таким ребятам. Но происходит главное – дети чувствуют себя полноценными членами общества, они развиваются, учатся общаться друг с другом.

    Работа с детьми с особенностями здоровья позволила внедрять инновационные методы. И, как результат, Ярос-
    лавль на три года стал региональной инновационной площадкой по теме «Сетевые программы и проекты для творческого развития детей с ментальными нарушениями». Например, на базе школы № 12 специалисты МОУ ЦВР «Приоритет» занимаются со слабовидящими детьми младшего и среднего школьного возраста по программам «Бисероплетение», «Оригами», «Юный дизайнер», «Лепка из глины», «ОФП», «Шашки-шахматы», «Карате». А в Центре детского творчества «Горизонт» есть опыт работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.

    – Какие кружки и секции вызывают у детей больший интерес?

    – В Ярославле дополнительное образование осуществляется по 794 программам. Большинство программ – государственные. Они разработаны на федеральном уровне и реализуются по всей стране. Есть авторские программы. В основном они касаются технического творчества, например, судомодельный или авиамодельный спорт. Авторские разработки имеются в каждом учреждении дополнительного образования. Если же говорить о направлениях дополнительного образования, то, конечно, самое востребованное связано с художественным творчеством. Сюда можно отнести вокал, хореографию, декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство. Здесь занимаются почти 14,5 тысячи детей. На втором месте по популярности – спортивное направление, оно охватывает 5,2 тысячи детей. На третьем месте – техническое творчество, им увлечены более 2,5 тысячи ребят. Надо отметить, что запросы на занятия техническим творчеством большие, любят ребята, например, робототехнику. Кроме того, в Ярославле действуют эколого-биологическое направление (1,6 тысячи детей), туристско-краеведческое (419 детей), спортивно-техническое (287 детей), культурологическое (91 ребенок) и другие.

    – И все это бесплатно?

    – Большая часть занятий проводится бесплатно. Но надо понимать, что вложения со стороны родителей все равно требуются, например, для приобретения костюмов для выступлений или на поездки в другие регионы для выступлений. Но есть и платные занятия, в основном это занятия с детьми раннего возраста.

    – Но ведь нет обязательного требования посещать кружки и секции детям?

    – Нет, только желание детей и их родителей.

    То есть главная задача дополнительного образования – это занять детей в свободное от учебы время?

    – Конечно, организовать досуг детей – дело замечательное. Но не это главное. Дополнительное образование прежде всего выполняет задачу по всестороннему развитию ребенка, его дальнейшей профессиональной ориентации. Ребенок может записаться в один кружок, другой, третий, пятый, десятый, попробовать себя во многих занятиях. Куда-то он пару раз сходит и скажет: нет, не хочу, не мое. А где-то задержится, увлечется. Если ребенку, например, нравится заниматься техническим творчеством, собирать роботов или модели кораблей и самолетов, то, скорее всего, он станет талантливым инженером. Или, если у ребенка обнаруживаются музыкальные способности, его заметит преподаватель и будет с ним заниматься уже более углубленно. Мы выявляем «звездочек», которые в будущем станут талантливыми музыкантами, инженерами, дизайнерами.

    – А если у ребенка способностей не обнаружится?

    – И в этом случае ребенок продолжит заниматься в нашей системе дополнительного образования. Пусть он не получит славу на выбранном поприще, просто станет чуть более развитой личностью.

    – Но в том, чтобы ребенок чем-то увлекся, большую роль играют педагоги. Зачастую ребенок выбирает не то, чем он хочет заниматься, а МарьИванну или СанСаныча, у которых интересно…

    – Разумеется, роль педагога в дополнительном образовании переоценить невозможно. В отличии от общеобразовательной школы, где ребенок, хочет он того или нет, обязан посещать уроки, от кружков и секций он может отказаться в любой момент. И нет такого закона, который бы обязал его ходить туда, где ему неинтересно. Именно поэтому наши педагоги – это прежде всего творческие личности, которые умеют зажечь в ребенке интерес к тому, чем занимаются. А значит, случайные люди в системе дополнительного образования не задерживаются. Конечно, есть определенные требования к педагогам – это наличие профессионального образования. Но главное – это любовь к детям и желание поделиться с ними своими интересами.

    Работа театрального кружка на английском языке

     Рабочая программа театрального кружка

    Фотографии с мероприятия

    Работа театрального кружка «Театр на английском языке» в МАОУ «Верхнедубровская СОШ», 2014-2015 учебный год. Обучение английскому языку через игру.

    На сегодняшний день одним из самых эффективных способов развивать речь и мышление учащихся может стать работа театрального кружка в школе.

    Дети, пожалуй, больше, чем любая другая категория обучающихся, приходят в полный восторг от вымысла. Они в воображаемом мире чувствуют себя сразу же, как дома, где они могут разыгрывать роли, участвовать в различных видах деятельности, переодеваться, и на короткое время перевоплотиться в другого человека.

    Работая в школе уже 12 лет и наблюдая на уроках за тем, с каким удовольствием ребята разыгрывают диалоги, воплощая их в конкретные жизненные ситуации, я решила организовать театральный кружок на английском языке. Каждый ученик, при этом, проявлял себя и свое «Я», открывался для меня с совсем другой стороны. Большинство ребят старались принимать участие в игре вне зависимости от внутреннего склада и уровня обученности.

    Преподавателям иностранного языка на этом этапе часто приходится сталкиваться с различными трудностями. С одной стороны, они должны направлять творческую энергию детей в различные виды деятельности, которые станут не только приятным времяпровождением для детей, но и должны дать определенные  результаты в обучении иностранному языку. С другой стороны, вам, как учителю, также придётся разработать такой репертуар конкретных видов деятельности, которые привлекают детей. Несоблюдение этого требования может превратить ваши занятия в «хаос», или детям просто станет скучно.

    У многих людей, тем не менее, работа театрального кружка ассоциируется со спектаклями, сценками, детьми, меняющими в суматохе различные костюмы, нервными учителями и  любящими родителями, которые приходят посмотреть, как их талантливые дети становятся актерами и актрисами…

    Работа театрального кружка на английском языке – это не только постановки спектаклей, но и часть процесса изучения языка. Это позволяет детям  овладеть простым «механическим» языком путем вовлечения их в игровой процесс и процесс изучения ИЯ как личностей. Дети, которые стесняются или боятся говорить  на иностранном языке, получают в помощь себе другого персонажа, который может и умеет говорить. Разыгрывание ролей требует активного вовлечения детей в работу с текстом. Этот процесс персонализации делает язык более значимым и запоминающимся, в отличие от механического заучивания и повторения текста.

    Правильно выстроенная работа в этом виде деятельности имеет немало положительных аспектов:

    Мотивация.

    Сам процесс драматизации имеет весьма мотивационный характер, так как дети получают  удовольствие от процесса игры. Учащихся можно мотивировать, попросив их продемонстрировать то, что они подготовили, или если их будут снимать на видео, или если им предстоит принимать участие в публичном театрализованном представлении(спектакле).

    Уверенность.

    Разыгрывая какие-либо роли, дети могут легко избежать присущего многим из них смущения. Это значительно продуктивно в работе с детьми, которые сталкиваются с коммуникативным барьером, пытаясь говорить на иностранном языке. Если вы даете им  конкретную роль, это поощряет их к воплощению этой роли в жизнь, преодолевая смущение и боязнь говорить.

    Многообразие способов изучения языка.

    Процесс драматизации привлекателен для учащихся всех возрастных групп с различными уровнями владения иностранным языком. Мы получаем и обрабатываем информацию различными способами, самый эффективный из них – зрительное и аудио восприятие. Каждому человеку присущ какой-то доминирующий способ восприятия, с помощью которого процесс изучения иностранного языка становится на много проще. В процессе драматизации дети пользуются всеми известными им способами восприятия информации. Это означает, что ребенок вовлечен во все виды деятельности, и процесс обучения иностранному языку для этого ребенка пройдет в наиболее эффективной форме.

    Пополнение словарного запаса.

    На уроке мы часто вводим новую лексику, предлагая учащимся ознакомиться с какими-то небольшими информационными текстами, или выучить слова на какую-то конкретную тему. Разыгрывание ролей является идеальным способом для детей догадываться о значении новых слов в контексте. В процессе игры детям приходится употреблять не только различные новые слова, но и много словосочетаний, фразовых глаголов и так далее…

    Работая с ребятами в театральном кружке на английском языке, я не стремлюсь сделать из них профессиональных актеров и актрис. Моя цель – сделать процесс обучения иностранному языку для ребят интересным и плодотворным, привить у ребят любовь к иностранному языку.

    Так мною была разработана и презентована на педагогических чтениях  2014 году рабочая программа кружка под названием «Театр на английском языке». Данная программа определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение при драматизации произведений на английском языке. Дети обучаются английскому языку и азам актерского мастерства в тесной взаимосвязи. Актуальность и практическая значимость разработанной мною программы заключается в том, что кружок «Театр на английском языке» — это совершенно иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не только получает готовые знания, он их добывает и строит сам. Возрастная группа учащихся – младшее и среднее звено.

    Результатом проделанной мною совместно с ребятами работы стало выступление их на неделе английского языка с презентацией сразу четырех инсценировок на английском языке:

    “ Pinky Piglet” (кукольныйтеатр), “Find a bin to put it in”, “Chicken Little” и “Dragon Hunt”.

    «Драмкружок, кружок по фото…». Насколько доступно дополнительное образование детей в Оренбурге? | Общество: Подробности/архив | ОБЩЕСТВО

    Героиня известного стихотворения Агнии Барто — школьница Лида — была так занята, что не оставалось времени даже на болтовню. «Драмкружок, кружок по фото, хоркружок — мне петь охота», — объясняла она. А еще и «за кружок по рисованью тоже все голосовали», и, к тому же, девочке так хотелось стать летчицей! «А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!» — сетовала юная пионерка.

    Скорее всего, Лидочкины родители сегодня тоже пребывали бы в растерянности: чем занять дочь, как организовать ее досуг? Ведь у современной Лиды появляется время на то, чтобы не только болтать, но и болтаться по улицам.

    Можно, конечно, удовлетворить свои интеллектуальные и творческие запросы с помощью Интернета. Но что почувствуют родители, узнав, что мечтающая о летной карьере дочь — фанат флеш-игры «Адский летчик»? Да и мало ли на какую еще страницу можно набрести во всемирной сети…

    Далеко ходить не надо

    Чтобы максимально занять ребенка и уберечь его от негативного влияния улицы, сегодня даже в школе приняты определенные меры. По новым государственным образовательным стандартам учебный процесс теперь занимает большую часть дня школьника. При этом он не просто «грызет гранит науки», он занимается творчеством, художественной самодеятельностью, спортом и кучей других направлений. Сейчас школа должна всесторонне развивать ребенка. Однако это не значит, что система дополнительного образования полностью исчезнет, и такие радости, как кружки и секции уйдут в прошлое. Все это трансформируется в новые виды.

    — Сейчас дополнительное образование старается быть как можно ближе к детям, — рассказывает начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления образования города Галина Кашкарова. — Кружки располагаются непосредственно в школах, а также во дворах в виде клубов по интересам.

    Несмотря на это, родители выбирают для своих детей не столько центры и направления, сколько педагогов. Ради того, чтобы ребенок занимался именно у этого преподавателя, взрослые готовы возить его практически на другой конец города.

    Всего в Оренбурге работают 17 учреждений дополнительного образования. Из них 8 разнопрофильных центров, 4 школы искусств, 4 станции и один дворец творчества. В них можно заниматься как спортом, вокалом, театральным искусством, так и туризмом, экологией, техническими направлениями.

    В конце каждого учебного года в школах проводится изучение спроса на те или иные направления дополнительного образования среди детей. Исходя из этого школы формируют заявку, по которой педагоги дополнительного образования открывают кружки и секции при учебных заведениях.

    — Нехватки мест в кружках у нас нет, — отмечает Галина Александровна. — Несмотря на то, что дополнительным образованием у нас охвачены практически все школьники, записаться в секцию можно без проблем.

    Очереди бывают только на особо популярные направления. Так, сейчас большим спросом пользуются театры моды. В один из них даже пришлось ограничить набор.

    «Выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок…»

    В целом же традиционно родители предпочитают отдавать детей на художественное направление — вокал, танцы, театральное искусство. При этом, по словам Галины Кашкаровой, сегодня нет необходимости отдавать детей сразу в несколько секций.

    — Сегодня обучающие программы строятся таким образом, чтобы развивать у ребенка несколько способностей в рамках одного кружка, — говорит она.- Так, в том же театре моды дети занимаются и подиумным шагом, и танцами, и основами кройки и шитья. Вокалисты тоже не ограничиваются только пением — здесь вам и хореография, и актерское мастерство.

    Несмотря на это, родители часто приводят детей в несколько секций. Но со временем сами ребята выбирают то направление, которое им самим больше нравится. Выбрав занятие по душе, они из года в год будут оттачивать мастерство

    Одним из важных плюсов дополнительного образования является его бесплатность. Ограничений по возрасту обычно нет. Так, для самых маленьких оренбуржцев работают школы раннего развития (платных учреждений такого типа сегодня в городе много, но оказывается можно развивать ребенка и бесплатно), стандартно развивать детские таланты начинают со школьного или старшего дошкольного возраста, а вот верхней планки не существует. Не стоит расстраиваться, если ребенок вдруг откажется посещать кружок — дети растут, меняются, а вместе с ними меняются и их интересы!

    — Считаю, что дополнительное образование необходимо детям, — говорит Галина Кашкарова. — Эти занятия помогают развивать в детях не только таланты, но и коммуникативные навыки, делают их более общительными, раскрепощенными и открытыми для всего нового.

    Так что современным Лидам из стихотворения Агнии Барто есть из чего выбирать, а родители при желании могут развивать таланты своих детей без лишних денежных затрат.

    Смотрите также:

    Драмкружок, кружок по фото — это слишком много что-то. Выбирай…

    Драмкружок, кружок по фото — это слишком много что-то. Выбирай себе, дружок, один какой-нибудь кружок

    Начало учебного года — это еще и время записи в кружки и секции. Многие родители именно в эти дни планируют нагрузку своих детей основным и дополнительным образованием. По каким критериям стоит составлять график занятий? Какие дополнительные занятия предлагают в нашем городе?

    Не учебой единой жив современный школьник. В его жизни непременно должно быть место и для дополнительных кружков и секций. Такой точки зрения придерживаются большинство родителей. Для одних важно, чтобы ребенок не болтался после уроков где попало, пока сами они заняты на работе. Другие — готовы жизнь положить на то, чтобы вырастить из своего чада олимпийского чемпиона или лауреата международных музыкальных конкурсов. А лучше всего и чемпиона, и лауреата одновременно.

    Некоторые родители, наоборот, считают, что в школе и так много нагрузок и пусть лучше ребенок отдыхает. Однако с этим я бы поспорила. Посмотрите сколько плюсов от дополнительных занятий:

    — происходит умственное, и физическое развитие ребенка;

    — дети учатся лучше организовывать и ценить свободное время;

    — дети находят друзей по интересам, что уменьшает риск попасть в дурную компанию;

    — общаясь с разными людьми и приобретая новый опыт, дети растут более смелыми и развитыми;

    — чем больше навыков получает ребенок, тем проще ему дается учеба по всем предметам.

    А вот чтобы ребенок не уставал от дополнительных занятий — это уже зависит от вас, родители. А вернее, от грамотной организации этих самых занятий.

    Как выбрать дополнительные занятия для ребенка. Прежде всего, разумеется, нужно спросить о желаниях самого ребенка. Вы можете лишь направить его, задав нужный вектор, или чем-то увлечь, но ни в коем случае не навязывать собственные желания. Главная ошибка родителей — попытка воплотить в детях собственные мечты. Например, моя мама почему-то упорно заставляла меня записаться в музыкальную школу, хотя собственных стремлений у меня к этому не было. Года два я сопротивлялась, а потом сдалась. Семь лет я занималась в две смены: с утра обычная школа, после обеда — музыкальная, или наоборот, и ни на что другое времени абсолютно не было. Музыкальное образование никак не пригодилось мне в жизни. Одно время я пыталась втиснуть в свое расписание еще и художественную школу — это было мне действительно интересно, но через пару месяцев я ощущала себе «белкой в колесе», художку пришлось бросить, а ненужную музыкалку бросить было нельзя. Так хотела мама. А чего хотела я? Родители, у которых есть такие же примеры из собственной жизни — не совершайте таких ошибок со своими детьми!

    При выборе секции, кружка психологи советуют придерживаться следующих советов:

    — Задумываться о дополнительных занятиях можно уже когда ребенку исполнится 3-4 года.

    — Дорога до кружка не должна превышать по времени сами занятия. Иначе ребенок довольно быстро потеряет к ним интерес. Обратите внимание сначала на детский сад или школу, которую посещает ребенок, обычно в образовательных учреждениях организовывают различные секции и кружки по интересам, это удобно.

    — Учитывайте не только желание ребенка, но и его способности. Если ваша дочка мечтает стать балериной, но природные данные ей этого не позволяют, постарайтесь подобрать альтернативу — танцевальную студию, где требования не такие строгие.

    — учитывайте возможности здоровья ребенка и его нервной системы. Не перегружайте своих детей!

    — Если ребенок посещает занятия неохотно и старается найти любой предлог, чтобы пропустить их, разберитесь в проблеме: возможно, ребенку не нравится преподаватель, или он не может ужиться в коллективе. Дополнительные секции — это не школа, они должны приносить удовольствие. В некоторых случаях следует помочь ребенку освоиться, а иногда — перевести на другие занятия.

    — Чем бы ни занимался ваш ребенок, обязательно проявляйте интерес. Ходите на все его отчетные концерты, хвалите за успехи. Вовлеченность родителей в занятия ребенка — это очень важно. Очень! У ребёнка не должно быть ощущения, что родители, как говорится, «запихнули» его в какую-то секцию для того лишь, чтобы самим отдохнуть от ребенка. Тогда начинаются капризы: «Мне это не нравится», «неинтересно…» Такое перебирание занятий — это способ привлечь внимание взрослых. У детей лучше всего развивается то, что поддерживают родители.

    — Развитие личности должно быть гармоничным. Некоторые родители считают: отдали ребёнка на шахматы, значит, спорт не нужен. Поэтому встречаются дети очень развитые умственно, но физически абсолютно беспомощные. Результат — они непопулярны среди сверстников, начинают избегать их компаний. Обязательно должны быть спортивные и развивающие интеллект виды деятельности. Ребёнку нужны новые впечатления. Когда у него перед глазами каждый день школа, дом, уроки, секция — то всё время стресс. Он живёт по инструкции. И тогда гаджеты дают ему смену впечатлений, возможность вырваться из привычного круга, ребенок начинает «зависать» в интернете.

    — Про отдых нельзя забывать! На неделе должны быть свободные от занятий дни.

    Умело подобрав дополнительные занятия, можно помочь ребёнку лучше учиться в школе. Если ребёнок очень стеснительный, зажатый — пойти в театральный кружок, чтобы его раскрепостить и развить выразительную речь, умение преподнести себя, держаться и выступать на публике. Есть сложности с математикой и логикой — попробуйте научить ребёнка играть в шахматы, отдать в кружок робототехники. Если у первоклашки не ладится письмо — нужны кружки, где надо работать руками: конструирование, моделирование, рисование, декоративно-прикладное творчество, рукоделие.

    Хоть наш городок и небольшой, но выбор детских кружков и секций достойный. Так, если выбирать из декоративно-прикладного творчества, то предлагают: лепку из глины и пластилина, гончарное дело, бумагопластику, квиллинг, живопись, роспись и выжигание по дереву и многое другое. Есть даже детская кулинарная студия!

    Научиться играть на музыкальных инструментах или петь можно не только в музыкальной школе, но и в различных кружках.

    Что касается спортивных секций, то выбор тоже огромен: плавание, настольный теннис, бадминтон, футбол, хоккей, гимнастика, различные виды борьбы, и даже спортивное ориентирование!

    Если у ребенка нет предпочтений в спорте, попробуйте увлечь его настольным теннисом, бадминтоном или плаванием. Эти три вида спорта врачи отмечают как наилучшие и безопасные для тренировки мышц спины. А для школьников это важно — к сожалению годы, проведенные за партой не лучшим образом сказываются на спинах наших деток, плюс еще постоянное таскание тяжелых портфелей.

    Также бадминтон очень полезен при заболеваниях глаз, например при близорукости. Более того, врачи отмечают, что некоторые дети, которые приходят в секцию бадминтона, через год занятий снимают очки. Почему? В НИИ глазных болезней им. Гельмгольца провели исследование: взяли несколько групп детишек, которые имели какую-то рефракционную патологию зрения, в том числе близорукость, а потому приходили на занятия в очках, и наблюдали за этими детьми. В итоге врачи обнаружили, что у ребят с начальной стадией близорукости зрение восстановилось, у других степень миопии уменьшилась. Дело в том, что когда ребёнок следит за воланом (вблизи-вдали), то постоянно тренирует аккомодационные мышцы глаз. Это сходно с упражнением, которое офтальмологи рекомендуют для близоруких детей: смотреть на метку на стекле, а потом вдаль на дерево или другой объект. Плюс обычная физическая активность: укрепляются опорно-двигательный аппарат и, соответственно, фиброзная оболочка глаза. Точно так же подходят детям с плохим зрением занятия теннисом. Но большой теннис более травматичен, чем бадминтон.

    И, самое главное, родители, не забывайте что детство — оно одно, пройдет и никогда не вернется. Нельзя лишать ребенка игр, свободного времени и времени на прогулку! Если из-за посещений кружков ребенок не успевает гулять — это неправильно. Помните о гармонии и «золотой середине»! Успехов вам в ваших поисках и начинаниях!

    см. Иностранные языки для детей

    Что стоит знать родителям, которые решили привести ребенка в театральную студию

    В начале учебного года многие выбирают, в какую секцию отдать детей, чтобы занять их время с пользой и раскрыть свои таланты. К счастью, рынок предлагает множество вариантов: иностранные языки, спорт, творческие кружки, робототехника, шахматы и так далее. В основном эти занятия формируют какие-то определенные навыки, но есть способ развить ребенка на все 360°. Такую возможность дает театральная студия. «О!» поговорил с экспертами из этой сферы и мамами, чьи дети учатся актерскому мастерству, чтобы рассказать об особенностях различных студий.

    Зачем отдавать ребенка в театральную студию

    Ученый-физиолог, доктор биологических наук Марьяна Михайловна Безруких в своей статье про адаптацию детей к школе писала: «Самое главное, что нужно развивать до школы — это речь ребенка». Многие педагоги жалуются: современные дети не могут пересказать какой-то текст, складно рассказать что-то, донести свою мысль четко и внятно, им гораздо проще написать это или объяснить невербально. Занятия в театральной студии помогут восполнить дефицит общения, который испытывают сейчас не только взрослые, а также развить ребенка физически, эмоционально и интеллектуально.

    Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России

    Сейчас дети общаются только со своим телефоном: они смеются не в общении с другом, а над тем, что присылают им в сообщениях, не улыбаются товарищу в лицо, а посылают «смайлики». Театр — это искусство общения. Наша задача — сделать ребят более контактными, адаптированными к жизни. Мы учим детей говорить друг с другом, добиваться своих целей через коммуникации, а также возвращаем их в детство посредством игры, ведь ее сейчас очень мало.

    Кому подойдут занятия в студии

    Некоторые родители считают, что театр — это что-то очень специфическое, и заниматься актерским мастерством лучше детям, которые хотели бы связать свою жизнь со сценой или тем, у кого есть необходимые способности и склонности.

    Елена Лазурина, актриса Московского театра Луны, режиссер и старший педагог Детского театрального центра-студии «Маленькая Луна»

    Мы берем детей с 4,5 лет, и в этом возрасте трудно сказать, станет ли ребенок артистом в будущем или нет. Основная функция детских творческих учреждений — помочь вырастить разностороннюю личность. Поэтому наша первоочередная задача — раскрыть индивидуальность ребенка.

    Студия при театре или театральный кружок

    Если ваш сын или дочь мечтает о сцене, хочет научиться актерскому мастерству, стоит только ввести свой запрос в «Гугл» — и рынок предложит вам множество вариантов: от серьезных театральных школ до частных студий и обычных секций, которые есть почти в каждом городе. Давайте разберемся, в чем их различия.

    Преподавательский состав

    В профессиональных студиях детей будут учить действующие актеры, певцы, мастера своего дела с педагогическим образованием, авторскими методиками преподавания и огромным опытом. В самодеятельных театральных секциях педагоги зачастую не имеют к театру никакого отношения. Там ребята могут развить свои коммуникативные навыки, стать более раскрепощенными, но вряд ли получится раскрыть актерский талант для профессиональной сцены. Кроме того, сейчас очень много студий-однодневок и проектов, для которых дети набираются на короткое время. Это своего рода конвейер: ребят отснимают, «выплевывают» и берут следующих, не задумываясь, что для ребенка это травма, ведь он надеялся, что его «звездный час» продлится подольше.

    Свобода творчества

    Зато в таких непрофессиональных проектах и студиях, которые сейчас сильно расплодились, обещая славу и признание всем и каждому, больше свободы для творчества и нет каких-то жестких рамок. В серьезной же театральной школе нужно быть готовым к рутине и суровым правилам: вам дадут текст, вы его выучите и будете играть в одних и тех же спектаклях несколько лет подряд, причем отношение к детям здесь как ко взрослым актерам, без «сюси-пуси». Некоторым такой вариант кажется тяжелым и скучным.

    Как пройти отбор

    Страшные слова кастинг, прослушивание, собеседование пугают не только ребят, но и их родителей. И вот, подойдя к заветной двери в зал, уже совсем не хочется туда заходить. Не переживайте, все не так ужасно. На прослушивании детей обычно просят прочитать стихотворение или басню наизусть, спеть или станцевать, чтобы посмотреть, с чем предстоит работать дальше. Подготовьтесь к кастингу дома: порепетируйте с ребенком перед зеркалом заготовленную речь. Но если на прослушивании что-то не получится с первого раза, не расстраивайтесь слишком сильно, возможно, это просто не ваша роль и стоит попробовать себя в других проектах.

    Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России

    Мы не театральный кружок, а профессиональный театр, поэтому не можем взять всех детей, есть определенный отбор. Ребята должны уметь хорошо петь. Когда мы ищем актеров на какую-то роль, то устраиваем внутренний кастинг: сажаем в жюри наших детей из труппы, которые оценивают выступление новеньких, а те показывают то, что они могут. И, поверьте мне, вот такой кастинг более справедливый, никому не обидно.

    Сложно ли учиться

    При выборе студии нужно понимать, какие нагрузки вас ждут. Причем в серьезных учебных заведениях вам никто не сможет сказать «на берегу», на какую занятость вам стоит настраиваться.

    Играть в спектаклях и просто учиться актерским дисциплинам — это две разные вещи. Если хочется всего и сразу, ты просто будешь жить в театре, как было у нас: школа — студия, репетиции, репетиции, и так каждый день. Саша вообще не бывал на улице, мы приезжали домой и падали от усталости.

    Наталья Новикова, мама актера Саши Новикова

    Кто-то испугается такой нагрузки, а кто-то сможет посчитать ее тренировкой навыков стрессоустойчивости и многозадачности, умения работать в сжатые сроки, которые непременно пригодятся в будущем. Театр очень дисциплинирует детей: юные актеры понимают, что нужно подготовиться к спектаклю, выучить свои слова, сделать уроки для школы, поэтому остается меньше времени на болтовню и гаджеты.

    Что задают на дом

    Ну, начинается, скажете вы: подготовка к школе — задания, в школе — домашняя работа, еще и здесь чем-то загрузят. На самом деле все не так страшно, по крайней мере на начальных этапах. В качестве домашнего задания может быть наблюдение за всем, что происходит вокруг: за другом, за соседом, за актером по телевизору, за животными, за деревьями на ветру. Начинающим актерам нужно постараться максимально подробно запомнить их движения, мимику, понять мотивы поведения, чтобы потом суметь сыграть этого героя по заданию режиссера.

    Чему учит театральная студия

    Обычно в студии преподают четыре основные дисциплины: актерское мастерство, сценическое движение, пластику и хореографию, хоровое и сольное пение. Эти, на первый взляд очень специфические занятия, помогают поверить в себя, приобрести уверенность в своих силах, почувствовать себя личностью, избавиться от комплексов. Дети учатся доказывать свою точку зрения, слушать и ценить мнение своих товарищей, раскрепощаются физически, вырабатывают правильную дикцию. В школе и во взрослой жизни эти навыки помогут им без труда произнести какую-то речь с грамотными логическими ударениями и паузами, заинтересовать зрителя и удержать его внимание до конца своего выступления. Здорово, если в студии есть какие-то дополнительные занятия, на которых можно познакомиться с другими творческими профессиями, расширить свой кругозор и открыть в себе новые таланты.

    Николь уже 4 года занимается в детской тренинг-студии «Актер». Там множество интересных факультативов, которые ведут профессионалы своего дела: сценический грим, журналистика, основы мультипликации и озвучки. А в студии Станиславского дети каждый месяц ставят новый спектакль, причем сами рисуют декорации, своими руками делают костюмы. Это очень интересно!

    Залина Плиева, мама Николь Плиевой, ведущей канала «О!»

    Как выбрать студию

    Для начала стоит понять, для каких целей ребенку нужна театральная студия и каких результатов вы ожидаете. Если есть возможность, попробуйте сходить на уроки к нескольким педагогам и понять, какой из них больше всего понравился малышу, где атмосфера была приятнее, куда ноги идут с большей охотой.

    Елена Лазурина, актриса Московского театра Луны, режиссер и старший педагог Детского театрального центра-студии «Маленькая Луна»

    Обратите внимание на преподавателей, ведь именно они являются проводниками детей в мир театрального искусства. Лучше, если учителя будут действующими актерами, певцами, но с педагогическим образованием, а еще лучше, с авторскими методиками и богатым сценическим опытом. Учителя должны хорошо понимать психологические, эмоциональные и физические особенности ребят, уметь увлечь их за собой. Хорошо, если на занятиях внимание уделяется каждому ребенку. В идеале в группе должно быть не больше 15 человек. А еще нужно обратить внимание на материальную базу студии, поэтому лучше выбирать учебное заведение при театре, тогда ребенок сможет регулярно играть и репетировать на настоящей сцене с качественным световым и звуковым оснащением.

    К сожалению, многие мамы и папы пытаются реализовать свои амбиции через своих детей, воплотить в жизнь свои несбывшиеся мечты или, чего уж там скрывать, просто заработать.

    Александр Львович Федоров, художественный руководитель Детского музыкального театра юного актера, заслуженный артист России

    Самый главный девиз — не навреди ребенку, ведь он — тонкий инструмент, который очень легко расстроить и сломать, задать ненужный тон, а исправить тяжело. Нужно любить детей и увлекаться ими, ну и педагогу настроить себя на такой игровой лад и вооружиться фантазией, тогда все получится.

    Текст: Дарья Дудкина

    Фото: Sergey Novikov/Romrodphoto/aerogondo2/Anna Grigorjeva/Shutterstock.com

    Как провести отличный драматический класс

    Давайте начнем с очевидного совета: отличные уроки драмы — это весело. Определяемые в основном играми, занятиями и всеобъемлющим чувством игры, они представляют собой радостные и приносящие удовлетворение действия, которые часто обучают учащихся, даже не осознавая, что они учатся. Однако именно по этой причине уроки драмы могут показаться хаотичным для некоторых менее опытных учителей, которые должны планировать и проводить. Они часто будут изо всех сил пытаться сохранить баланс между «развлечением» и «структурой», и результаты могут варьироваться от подавляющей творчество строгости до импровизированного исполнения «Повелителя мух».

    К счастью, есть много эффективных стратегий, которые можно использовать на уроках драмы. В этой статье подробно описаны семь важных концепций, которые помогут вам спланировать урок, установить тон в комнате и поддерживать этот крайне важный баланс «веселье»/«структура».

    Тщательно спланируйте свой урок…

    Вы не можете достаточно подготовиться, прежде чем идти в театральный класс. Точно знайте, какой будет структура вашего урока и чего вы ожидаете от него от своих учеников.Затем возьмите за привычку составлять план урока, перечисляя все действия и время, которое они потребуют для выполнения. Со старшими группами это может быть информация, которой вы хотите поделиться с ними непосредственно в начале каждого занятия: попробуйте рассказать им, что вы собираетесь освещать, чтобы они знали, чего ожидать. Это заставит их почувствовать себя частью большего плана, а не просто выполнять приказы учителя.

    Учащиеся всегда хорошо реагируют на структуру, и это придаст вашему голосу авторитета, если они поверят, что урок не вылетает у вас из головы на ходу.И если ученики знают ваши уроки достаточно хорошо, чтобы просить об определенных играх или мероприятиях… не привыкайте принимать запросы. Это может принести вам несколько очков в краткосрочной перспективе, но студенты, зная, что они контролируют структуру ваших занятий, в конечном итоге подорвут законность того, что вы планируете каждую неделю. Хорошим компромиссом является обещание любимой игры или упражнения в конце каждого занятия, если вся остальная работа будет выполнена: тогда можно принимать просьбы, но по воле учащихся сначала выполнять свои собственные поставленные задачи.

    … но будьте готовы адаптироваться

    Тем не менее, будут моменты, когда ваши тщательные планы уроков просто не сработают. Это может произойти, если вы обучаете незнакомую группу учеников (что может затруднить измерение их уровня вовлеченности) или если ваши ученики приносят в класс свою дневную энергию и настроение — хорошее или плохое (как это всегда делают дети). Подготовьте несколько альтернативных упражнений на случай, если что-то явно не заинтересует их: например, вы можете заменить медитативное упражнение на более активную игру, если они находятся на высокой волне энергии и им не хватает концентрации.

    Помните, что изменение плана урока не всегда является признаком того, что урок идет плохо. Некоторые группы могут легко справиться с тем, что, как вы подозревали, может быть более сложным упражнением, поэтому может быть полезно иметь в рукаве дополнительное задание. Вы также можете подумать о различных вариациях или степенях сложности для конкретного задания, если хотите сделать его более сложным.

    Разминка

    Хотя ваши уроки будут меняться от недели к неделе, всегда полезно начинать каждое занятие с одной и той же короткой разминки.Это дает вашим ученикам возможность «оставить свой день за дверью», расслабиться и сосредоточиться на предстоящем уроке.

    Начните с энергичной физической разминки, чтобы разогнать кровь и зарядиться энергией в комнате. После этого перейдите к более медленному дыханию и вокальной разминке, требующей большей концентрации. Старшим группам также может быть полезна короткая медитация под руководством или «растяжка и обмен», где каждый участник демонстрирует физическую растяжку и говорит с группой на согласованная тема.Наконец, последняя энергичная разминка создает импульс и волнение для первой задачи урока.

    Во многом ваш успех на уроке драмы зависит от создания атмосферы в комнате: разминки все еще могут быть веселыми, но они означают для студентов, что пришло время работать и быть занятыми. Это также отличная тактика, позволяющая учащимся избавиться от плохого дня или плохого настроения перед началом занятия: это короткое окно активности с низкими ставками может позволить учащимся отложить в сторону любой багаж, который они могут нести, не требуя, чтобы они сразу приступили к занятиям. более требовательные виды деятельности.

    Сохраняйте свой материал свежим, сохраняйте свой материал Строительный

    Короче говоря: изучите правила некоторых театральных игр, а затем научитесь проводить их очень-очень хорошо. Если вы не готовитесь к окончанию семестра/семестра/года, большая часть вашего времени в классе будет посвящена различным играм и занятиям, поэтому следите за тем, в какие из которых ваш класс играет хорошо, и старайтесь вводить новые каждые несколько недели, основанные на тех же базовых навыках, которые помогли развить предыдущие.В дополнение к тому, что ваши уроки будут веселыми и свежими, это также является логическим переходом к более «серьезным» драматическим действиям, таким как написание текстов, разработка или работа над сценами: представьте игры, которые научат основным навыкам, необходимым для таких действий, за несколько недель до . Это поможет вам избежать неуклюжего переключения передач с «игры» на «работу».

    Рекомендуется вести личную базу данных драматических игр и результатов их обучения как часть ваших собственных учебных ресурсов. Ищите новые занятия, которые вы можете добавить в свой репертуар, в учебниках, в Интернете, работая с другими практиками, на разработках или репетициях и даже у учеников, которые могут захотеть поделиться с классом игрой, которую они знают из других источников.

    Относитесь к своим ученикам как к коллегам

    Отношения между учителем драмы и учеником всегда должны основываться на уважении, и вдвойне важно, чтобы оно было на взаимном уровне. Класс должен чувствовать, что его вклад ценят не только как учеников, но и как артистов с собственным голосом. Подумайте о том, какой динамикой вы можете поделиться в открытой, инклюзивной репетиционной комнате или на семинаре, и постарайтесь привить такую ​​же заботу и уважение. Если вы будете относиться к своим ученикам как к ценным коллегам в художественном сотрудничестве, они почувствуют, что могут — и должны — предложить вам все возможное.

    Конечно, это не означает, что вы должны быть неформальными или пытаться действовать на одном уровне со студентами — попытка обратиться к ним как к равному — верный способ потерять авторитет в классе. Но ваши ученики должны знать, что если они заговорят с вами как с художником, вы ответите тем же. Даже несмотря на то, что вы все еще сохраняете позицию силы в комнате.

    Знай, о чем говоришь

    Говоря об уважении: вспомните свою карьеру до каждой косой режиссёрской заметки, каждого невнятного упражнения в театральной школе, каждой репетиции или съёмки короткометражного фильма, где вас вызывали рано и просиживали часами.Помните, как вы были вежливы и как держали свое мнение при себе? Ваши ученики никогда не избавят вас от такого же смущения. Будьте готовы к вопросам о том, почему выполняются определенные действия. Будьте готовы к вопросам, почему не запускается другая игра. Будьте готовы к вопросам о том, должен ли учащийся участвовать, если он уже это знает, считает это слишком трудным, скучным или усталым. Будьте готовы к большому количеству вопросов.

    Преподавание требует, чтобы у вас были прямые ответы на вопросы, которые вы обычно никогда не услышите от артиста (или, иногда, от вежливого человека).И хотя это может показаться неприемлемым, лучше рассматривать это как возможность по-настоящему закрепить свои знания и мнения: студенты оценят честность и прямоту, даже если вы дадите им ответ, который им не нравится. Вежливость «разговоров в фойе» просто не выдержит урока драмы. И вам не потребуется много времени, чтобы найти это чрезвычайно освежающим.

    Нет ничего веселее, чем испытание

    И последнее, очень важное замечание: хотя веселье является жизненно важным компонентом отличного урока драмы, не забывайте, что оно не всегда означает легкость или простоту.Удовольствие можно найти в новой задаче или упражнении, в ответственности за изучение линий, в волнении от того, что вы впервые стоите перед классом и говорите как совершенно другой человек. Для многих студентов это может дать первый реальный вкус того, что привлекает так много актеров и творческих людей к выбранному ими ремеслу, и что заставляет нас всех возвращаться, несмотря на порой сложный характер искусства.

    Отличный драматический класс — это безопасное, инклюзивное пространство, которое бросает вызов участникам, вознаграждает их смелость и дает волю их воображению.Если вы можете обеспечить это, ваши ученики найдут себе развлечение по пути. Это никогда не то, что вам нужно производить. Так что расслабься. Получайте удовольствие от этого.

    идей для драматических клубов — Drama Resource

    Если вы ищете идеи для драматического кружка, то вы обратились по адресу. Вот тщательно подобранный список книг, которые могут оказаться действительно полезными.У каждого разная направленность. Мы не поставляем эти книги, мы просто просматриваем их, но если вы нажмете на ссылки, вы сможете купить их на Amazon.co.uk.

    Преподавание драмы: как зарабатывать на жизнь внештатным учителем драмы, Сэм Марсден (Drama Fountain), 2016
    — планирование, отношения с клиентами и студентами, поддержание дисциплины, юридические требования, выбор шоу для выступления, планирование репетиций и многое другое.

    Драматические сеансы для начальных школ и драматических клубов Элисон Дэй (Дэвид Фултон) 2011
    В книге изложены три триместра по 11 еженедельных сеансов, кульминацией которых является презентация примеров игр и занятий для родителей. Каждая сессия начинается с разминки, за которой следует одна или две игры и более продолжительное занятие. Книга больше подходит для тех, у кого мало опыта преподавания драмы, а не для опытных практиков.

    Драматические игры для классных комнат и мастер-классов, автор Джессика Суэйл (Ник Херн), 2009 г.
    В этой брошюре с запоминающимися драматическими играми содержится 101 задание, в которые интересно играть с самыми разными группами. Они разделены на разделы, такие как воображение, импровизация и разминка, и пронумерованы в соответствии с навыками, такими как спонтанность, пантомима, статус и рассказывание историй.

    Playful Plays Volume 1 by David Farmer (CreateSpace) 2014
    Оживленный сборник из восьми коротких пьес для детей и молодежи, дополненный вдохновляющими драматическими играми, призванными привнести в репетиционную комнату творческий подход и веселье. Истории основаны на традиционных народных сказках таких стран, как Китай, Гана, Греция, Япония, Турция и Скандинавия.

    Драматические игры для детей младшего возраста Кэтрин Захест (Nick Hern Books), 2016 г.
    40 планов уроков для детей в возрасте от 3 лет и старше. Каждый из них тематический, начиная с разминки и заканчивая обсуждением, основным направлением деятельности, дополнительными идеями и междисциплинарными мероприятиями. Включает в себя множество движений под руководством учителя, детские ролевые игры, рассказывание историй, роль учителя и игры.

    Драматический клуб: создание успешных представлений Марка Уиллера и Клайва Халма (Pping Publishing), 2015 г.
    Полезные советы и идеи для детского драматического кружка, а также бесплатный сценарий и загружаемые ресурсы. Основное внимание уделяется разработке спектаклей, вовлекающих аудиторию в формате викторины, проходящей параллельно с шоу, а также детективной пьесы о школе-интернате и мюзикла.

    Похожие сообщения

    Заинтересованы в расширении своих актерских навыков? Присоединяйтесь к Drama Club – Eagle News Network

    Если вы любите актерское мастерство или просто хотите пообщаться с друзьями, Drama Club – это интересная возможность для тех, кто ищет более непринужденные внеклассные занятия.

    Драматический клуб — это не большие постановки, которые ставятся в школе, а «упрощенная версия больших спектаклей», — говорит младший Вишва Мадхусудханан, один из четырех сотрудников Драматического клуба.«У нас есть встречи, на которые вы можете прийти, расслабиться и получить информацию о драме. Мы проводим много мероприятий и мастер-классов. Это отличное место, чтобы пообщаться с друзьями и узнать больше о театральном мире».

    Мадхусудханан любит участвовать в клубе, потому что это позволяет ему встречаться со многими разными людьми. «У нас в драматическом клубе много студентов. Клубом может заинтересоваться любой, независимо от происхождения, и мы стараемся поощрять это. Мы стремимся к максимально разнообразному сообществу.

    Группа гордится своим сообществом. «Некоторые из самых приятных людей, которых я знаю, состоят в драматическом клубе, — объясняет он. Присоединиться — отличная возможность для всех, кто надеется вырваться из своей скорлупы в этом году.

    Драматический клуб

    — это не только общение. Много кропотливой работы уходит на подготовку к спектаклям и развитие театрального мастерства. Старшие офицеры рады помочь всем учащимся развить навыки, необходимые им для успешной карьеры.

    Несмотря на пандемию, собрания будут проходить, как и в предыдущие годы.«Мы будем делать объявления, играть в игры и говорить о драме», — говорит Мадхусудханан. Они будут начинаться в 15:30 каждого второго вторника и каждого четвертого четверга месяца. Ссылки на встречи необходимо отправлять в групповой чат Drama Club.

    В этом году клуб, возможно, проведет несколько новых мастер-классов на различные драматические темы.

    Учащимся, которые нервничают из-за изменений, которые принесла пандемия, «найдите столько времени, сколько вам нужно, чтобы присоединиться. Не чувствуйте себя обязанным делать шоу, но я настоятельно рекомендую ходить на встречи, потому что вы получите ценный опыт, который поможет вам в будущем.”

    Драматический клуб

    все еще ищет людей для технической работы. Техническая работа — это что угодно, от дизайна костюма до создания декораций. Это отличная идея для тех, кто надеется освоить навыки вне сцены.

    Как только клубы вернутся к своему обычному формату, члены клуба смогут использовать навыки, полученные на виртуальных встречах, для проведения шоу и в качестве строительных блоков для дальнейшего развития своей техники.

    Дополнительную информацию можно найти, посмотрев эту информационную встречу для руководителей.

    Если вы хотите вступить в драматический кружок, лучше всего заполнить форму совместного учебного клуба, которую можно найти на этой странице: https://www.edenpr.org/eden-prairie-high-school/activitiesathletics. /совместные занятия 

    Вы также можете проверить их социальные сети по этим ссылкам: 

    Инстаграм: http://instagram.com/drama_ephs

    Твиттер: http://twitter.com/drama_ephs

    А также их веб-сайт https://ephsdrama.com/

    Все о драме! — The Academy of Performing Arts

    В этом месяце в музыкальном блоге я встретился с преподавателем музыки APA, мисс Рэйчел П., чтобы узнать все о Драматическом клубе
    .

    В: Что такое Драматический клуб?

    О: Драматический кружок — это класс, на котором мы отрабатываем навыки, необходимые для того, чтобы стать актером в пьесе, или
    на телевидении, или в любом другом месте, где вы могли бы использовать актера. В актерской игре вам нужны другие люди, которые будут работать с вами, потому что сотрудничество — это одна из четырех составляющих драмы. Вы должны быть способны общаться и сотрудничать с людьми, которые находятся в ваших сценах. В драмкружке мы получаем
    работ по творчеству.Мы видим, что другие люди находят забавным, и продолжаем это делать.

    В: Чему учащиеся могут научиться и чем заниматься в драматическом клубе каждую неделю?

    О:  Мы делаем вокальную разминку, потому что будем говорить громче, чем обычно. Мы немного разогреваем
    наши тела, так как это всегда о ощущениях и поиске истины, независимо от того, что вы делаете в драме
    . Как актер, вы всегда должны передать свою правду в сцене, даже если это выдумка.
    Прямо сейчас в классе, например, у меня есть ученики, которые пишут сюжеты новостей.Один ученик назначен на
    прогноз погоды, один на последние новости и один на текущие события. Они будут сняты на видео, и мы соберем
    все вместе, чтобы создать их собственный выпуск новостей. В драматическом клубе мы также играем в игры и изучаем вокально
    и с помощью физической комедии.

    В: Drama Club для всех? Помогает ли наличие у
    особых пристрастий или характеристик к нему? Например, может ли кто-то быть застенчивым и при этом получать удовольствие от Drama Club?

     A: Да, Drama Club для всех! Причина, по которой я это говорю, заключается в том, что драма включает в себя все
    различных частей, благодаря которым драма работает.Речь идет не только об актерах и тех, кто говорит на
    и привлекает много внимания. Есть такие вещи, как фоновые персонажи. Все в этом классе
    очень необязательно. Это класс низкого давления. На самом деле речь идет о том, чтобы присутствовать, желать быть
    там, желать установить связи и завести друзей.

    В: До какого возраста можно вступить в драматический клуб APA? У вас должен быть какой-либо предыдущий опыт
    ?

    О: Вы можете вступить в Драматический клуб, начиная с 8 лет, и никакого предыдущего опыта не требуется!

    В: Когда предлагается Drama Club?

    A: по пятницам с 16:15 до 17:00 в офисе APA в Оук-Крик.

    В: Учащиеся драматического клуба могут выступать в течение года? Если да, то какие действия они могут ожидать от
    ?

    A: Студенты драматического клуба имеют возможность выступать на музыкальных концертах APA. Скорее всего,
    мы выберем тему, а затем ученики разыграют пародию или сцену, над которой они работали в классе
    .

    В: Что побудило вас открыть драматический кружок в АПА?

    A:  Я сделал свой первый мюзикл, когда был второкурсником старшей школы, и с тех пор я просто продолжаю возвращаться к
    .Когда я думаю о вещах, которые действительно повлияли на мою жизнь, я думаю, что
    человек… драматический клуб спас меня. В драматическом кружке я почувствовал, что вписываюсь. В театре я познакомился со «своими людьми». Я
    хотел бы поделиться драмой с как можно большим количеством учеников, чтобы увидеть, являемся ли мы «их людьми».

    В: Можете ли вы немного рассказать мне о своем опыте в области драмы/актерского мастерства?

    О: Я начал сниматься в старшей школе, и моим первым шоу было Южно-Тихоокеанский регион. Оттуда
    пошло как снежный ком, и я в значительной степени жил на театральном факультете в старшей школе.Я не только играл, но и научился
    управлять сценой, я научился создавать декорации и научился делать сценический грим и костюмы
    . Это было богатство ресурсов. После старшей школы я сделал свое первое региональное производство в
    Лас-Вегасе. Шоу называлось «Парни и куколки», и я была выбрана на роль Агаты. Я также играла Марго в «Дневнике
    Анны Франк», который был очень хорошо принят нашим сообществом. Я был содиректором театральной группы
    в Вегасе под названием Stage Door. Мы ставили спектакли, мюзиклы, проводили молодежные программы, а также взрослые
    классы.Примерно в то же время меня пригласили в хор в моей первой опере «Тоска». Это было очень
    веселья и незабываемых впечатлений. Я также работал гондольером в The Venetian в Лас-Вегасе. Как гондольеру
    , мне приходилось грести на лодке, петь акапеллу и все время оставаться в образе.

    В: Можете ли вы объяснить
    родителям или учащимся, которые сомневаются в вступлении в драматический клуб, почему им следует вступить? Каковы самые большие преимущества пребывания в драматическом клубе?

    О: В какой-то момент жизни каждому учащемуся придется выступить публично, будь то в школе
    , на криминалистике или даже просто отстаивая свои интересы.Они узнают, как чувствовать себя комфортно
    с этим неприятным чувством в драматическом клубе. Я думаю, что участие в Drama
    Club — это большое преимущество; это также дает вашему ребенку возможность общаться вне школы. Это дает им возможность почувствовать, что их
    слышат, и что их голос имеет значение.

    НАЖМИТЕ НИЖЕ, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ драматическую игру на дому и получить шанс выиграть месяц БЕСПЛАТНОГО посещения драматического клуба!

    https://docs.google.com/document/d/1derps02pq4qjicshlpt1mkx59-ve5duh/edit?usp=sharing&ouid=1007376971923568005436192356800543&rthobof=true&sd=true

    Студенческая организация Организация общества на Chatham Drama Club — Pulse @ Chathamu

    NR: Мы очень стараемся, чтобы опыт был максимально разнообразным.Не все приходят в драматический клуб за одним и тем же. Мы стараемся проводить различные образовательные панели, полевой опыт, возможности петь и многое другое, основанное на актерском мастерстве. Мы предоставляем варианты для людей, которые не хотят участвовать в большом шоу.

    AH: Никто из нас не театральный несовершеннолетний, но мы можем пойти [на наши мероприятия] и хорошо провести время. Вам даже не нужно сильно вовлекаться; можно просто пойти повеселиться.

    Расскажите нам немного о своих личных обязанностях.

    NR: Я генеральный менеджер. Моя работа состоит в том, чтобы организовать всех офицеров и всех членов клуба. Я много электронной почты. Я веду протоколы собраний. По сути, это должность секретаря и должность вице-президента вместе взятые — много управленческих вещей и лидерства.

    AH: Я управляю нашими учетными записями в социальных сетях. Я веду страницу Drama Club в Facebook и Instagram. Я продвигаю наши предстоящие мероприятия и публикую фотографии с уже прошедших событий, чтобы люди могли увидеть, что мы делаем.

    Джада Вейхман: А я управляющий директор. Я занимаюсь финансовой стороной дела. Когда у нас проходят мероприятия, я обычно заполняю запрос Бюджетного комитета бакалавриата (UBC) на финансирование и прошу выделить место для наших мероприятий.

    Какие навыки вы отточили, участвуя в этом клубе?

    А.Х.: Тайм-менеджмент — важная вещь. Вам это очень нужно для этого. Я знаю, что мне нужно координировать наши социальные посты с другими людьми, так что нужно время, чтобы разобраться.

    JW: Сотрудничество. Я был генеральным менеджером в школьном драматическом кружке, но я не работал с таким количеством людей, потому что моя школа была маленькой. [Что касается Чатема,] было интересно посмотреть, как все сотрудничали, чтобы убедиться, что эти события произошли. Возможно, были препятствия, которые нам пришлось перепланировать, но мы справились.

    NR: Я избавился от страха перед отправкой электронных писем людям. У меня много социальной тревожности.В глубине души я очень неорганизованный человек, [но в этой роли мне приходилось] организовывать людей и [себя].

    Какие преимущества дает членство в Drama Club?

    Ресурсы для Драматических классов и клубов

    • Twitter
    • Twitter
    • Pinterest1
    • Pinterest1
    • Pinterest1
    • Pinterest1
    • Pinterest1
    • Pinterest1
    • Pinterest1
    • Pinterest1
    • Pinterest1
    • Pinterest1

    Ресурсы для домашних классов драматистов Homeschool

    Действующие актерские обязательства — это по сути. Хорошая игра хорошо рассказывает истории!

    Взгляните на выдержки из книги «Успешный подход к обучению актерскому мастерству и режиссуре», моего 22-страничного руководства, включающего учебный план (на год или пол года), воспроизводимые ресурсы и множество идей для преподавания на курсах актерского мастерства и режиссуры или открытие драматического клуба для домашних школьников в вашем сообществе!

    Действительно интересный способ включить драму в ваш план изобразительного искусства в домашней школе — создать класс или клуб с другими учащимися и работать над созданием отдельных монологов и сцен, а не начинать с постановки пьесы.

    Когда я делал это в прошлом, я предпочитал встречаться раз в неделю, но вы можете вместо этого встречаться раз в две недели, если ваше расписание не позволяет больше. Встреча только раз в месяц означает, что вы теряете большую часть импульса ваших развивающихся актеров; это лучше, чем ничего, но я бы не рекомендовал формат раз в месяц.

    Вот некоторые из моих любимых ресурсов для драматических классов и клубов домашнего обучения. достаточно хороший материал, чтобы он стоил моего доллара.

    Вечер сцен и монологов — отличная альтернатива постановке полноценного спектакля. С помощью простых костюмов, которые просто напоминают персонажей, простых наборов стульев и стола или двух, а также простого реквизита, указывающего на обстановку и период времени, ваши актеры могут разыграть серию не связанных между собой сцен, которые полностью развлекут вашу аудиторию.

    С помощью этих «нарезок» (лишь небольшая часть сценария, вырванная из целого) часто можно исполнить материал из шоу, который в целом был бы неуместен.Вы можете помочь своей аудитории более полно оценить персонажей и истории, которые они смотрят, включив в их программы краткий синопсис сюжета пьесы, из которого была взята нарезка, или просто объясняя ее вслух перед началом каждой сцены.

    Основополагающие цели для молодых актеров включают следующее:

    • Проекция — четкая, громкая речь
    • Запоминание
    • Исследование и развитие характера
    • Невербальная коммуникация — язык тела и поза на сцене
    Только с этими 4 простые цели в качестве отправной точки, вы можете провести много полезных часов, работая с молодыми актерами, пока они готовят свои вырезки для выступления.

    ( Будьте осторожны, чтобы не нарушить закон об авторских правах/роялти , взимая плату за вход на ваше шоу; пока вы выступаете без продажи билетов, вы используете материал в добросовестном использовании процентов от всего, и это исключительно для образовательных целях. Если вы продаете билеты, вы нарушаете закон, даже если вы не выполняете работу полностью.) играть, домашние школьники тоже могут это делать! Это другой проект, о котором я расскажу в будущих постах о драме, а пока я просто поделюсь этим промо-видео для домашнего обучения Иосифа и Удивительного разноцветного плаща снов , которое мы сделали в Mt.Софийской академии пару лет назад. Нам пришлось мыслить НАМНОГО нестандартно, когда мы решили поставить этот мюзикл… если вы заметили, у нас всего 6 братьев (вместо 12), и большинство из них девочки! Эй, мы учимся дома; мы заставляем это работать!

    (И да, это я на сцене с детьми…хорошее время!!)

    Что вы сделали, чтобы включить драму в свой план изобразительного искусства в вашей домашней школе?

    Загрузили ли вы БЕСПЛАТНЫЕ технические документы « Почему драма так важна в вашем домашнем обучении » и « Введение в режиссуру »? Нажмите здесь, чтобы получить их!

    Подписчики электронной почты 7Sisters периодически получают практическую поддержку, специальные предложения и НИКОГДА НЕТ СПАМУ.

     

    Нажмите на изображение выше, чтобы периодически получать реальную стоимость домашнего обучения в свой почтовый ящик.

    Ресурсы для театральных классов и клубов домашнего обучения

    Драматический клуб West Sylvan / Драматический клуб Sylvan

    Драматический клуб West Sylvan

     

     

    West Sylvan Drama с радостью объявляет о создании осеннего драматического клуба! Приветствуются все уровни опыта. Студенты смогут развлекаться и общаться, изучая театр, фильмы, комедии, драмы, чтение сценариев и актерское мастерство.Сессии будет вести профессиональный режиссер и художник PPS в резиденции, Кейси Мэнни.

     

    Драматический кружок будет проходить по вторникам и четвергам с 28 сентября по 9 декабря в тренажерном зале/сцене с 16:00 до 18:00.

     

    Вторник

    28.09.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Четверг

    30.09.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Вторник

    05.10.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Четверг

    07.10.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Вторник

    12.10.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Четверг

    14.10.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Вторник

    19.10.21

    Нет драматического клуба

     

    Четверг

    21.10.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Вторник

    26.10.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Четверг

    28.10.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Вторник

    02.11.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Четверг

    04.11.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Вторник

    09.11.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Четверг

    11.11.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Вторник

    16.11.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Четверг

    18.11.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Вторник

    23.11.21

    Нет драматического клуба

     

    Четверг

    25.11.21

    Нет драматического клуба

     

    Вторник

    30.11.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Четверг

    02.12.21

    Спортзал/сцена

    16:00 — 18:00

    Вторник

    07.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2022  Mississauga.ru   Авторские права защищены.