Как не идти в школу: Как не пойти в школу? Способы пропустить школу, чтобы ничего за это не было

Как не пойти в школу? Способы пропустить школу, чтобы ничего за это не было

Наверное, у всех в школьные годы были случаи, когда ужасно не хотелось идти в школу – или ты не подготовился к контрольной. Или тебя точно должны спросить, а ты не в зуб ногой, так что двойка обеспечена. Или на сегодня назначены разборки с директором после очередной твоей драки или разбитого стекла. Причин может быть миллион. Какие же отмазки придумать для учителей и родителей, чтобы избежать похода в школу?
Не пойти в школу

Отмазки для учителей

Отмазка №1

Чтобы не пойти на первые 2-3 урока, достаточно просто прогулять, а потом подойти к учителю и сказать, что проходил диспансеризацию в поликлинике. Или ездил на прием к врачу-эндокринологу в Институт эндокринологии. Название специализации врача должно быть заковыристое и нетрадиционное, иначе не поверят. Точно так же можно уйти после первого урока, сказав, что тебе нужно ехать на прием к эндокринологу.

Отмазка №2

В наш век технологий у каждого школьника есть мобильный. После первого урока скажи учителю, что звонила мама и просила срочно забрать младшую сестру (брата) из детского сада, потому что у нее (него) высокая температура. Мама уйти с работы не может, папа тоже очень занят, а бабушка живет в другом городе. Поэтому сегодня присматривать за больным ребенком будешь ты.

Отмазка №3

Прячешь в школе свой рюкзак, а когда начинается урок, громко возмущаешься и кричишь, что пропал рюкзак со всеми учебниками и тетрадями, и ты предполагаешь, куда его могли спрятать. Уходишь искать и приходишь к концу урока. Не забудь слегка испачкать рюкзак, чтобы сказать, что нашел его на стадионе или в подсобке уборщиц. Главное, делать очень расстроенный вид.

Отмазка №4

Прийти с перемотанным бинтом пальцем (или пальцами) и сказать, что выбил их, играя в баскетбол (волейбол). Выбитые пальцы очень распухают и болят. Таким образом, можно не писать целую неделю, но это не избавит тебя от устных ответов.

Отмазка №5

Просиди всю ночь за компьютером. Утром у тебя покраснеют и опухнут глаза. Подойди к учителю с печальным видом и скажи, что очень плохо себя чувствуешь, болит голова и першит горло. Твой внешний вид будет тому подтверждением. Если тебя пошлют в медпункт и выяснится, что температуры нет, то скажи медсестре, что выше 37 температура у тебя поднимается крайне редко, но ты чувствуешь, что заболеваешь.

Отмазки для родителей

💡 Отмазка №1

Самая простая и убедительная – ты заболел. Чтобы заболеть по-настоящему, достаточно помыть голову и с мокрыми волосами постоять на балконе, пока не замерзнешь. Еще можно стоять босыми ногами. Если мыть голову лень, то достаточно надеть мокрую футболку и провести на улице или балконе 20-30 минут, особенно в ветреную погоду. Но помни — за твое здоровье ответственность несешь только ты! Уже ночью у тебя будет болеть горло и начнется насморк, даже может подскочить температура. Однако не стоит болеть перед выходными или каникулами, а то есть шанс провести все свободное время, сморкаясь и глотая лекарства.

💉 Отмазка №2

Если по-настоящему болеть неохота, то можно сыграть недомогание. Вечером откажись от ужина, скажи, что плохо себя чувствуешь, и пораньше уйди спать. Утром встань с грустным видом, пойти в туалет и изобрази рвоту. Скажи, что тебя тошнит, наверное, вчерашний пирожок из столовой был несвежим. Гарантировано – в этот день в школу тебя не пустят. Но не рекомендуем и завтра изображать то же самое – рискуешь попасть в больницу на обследование.

💊 Отмазка №3

Недомогание можно изобразить, предварительно долго умываясь очень горячей водой и хорошо натерев щеки жестким полотенцем. Ты выходишь из ванной с красными горящими щеками и сообщаешь, что у тебя очень болит голова. Тебя заставляют мерить температуру. Берешь градусник и натираешь его тонкую часть (там, где ртуть) об штаны. Или прикладываешь к батарее. Только не переусердствуй! Смотри, чтобы температура была не больше 38, а то тебе вызовут «скорую» и обман раскроется, да еще и скандал выйдет.

🗿 Отмазка №4

Можно сказать, что завтра ваш класс едет на экскурсию. Утром слишком долго собираться, чтобы родители торопили и говорили «Опоздаешь!» Потом уйти и вскоре вернуться расстроенным, сказав, что ты действительно опоздал и автобус уже уехал.

❄️ Отмазка №5

Также можно уйти в школу и вернуться через 15-20 минут, сказав родителям, что в школе прорвало отопление, в классах холодина, ведутся ремонтные работы и всех распустили по домам.

🔥 Отмазка №6

Или сказать, что в школе проходит медосмотр всех школьников. Медики сказали, что сегодня осматривают только девочек (или только мальчиков), или только 1-4 классы, а остальных распустили по домам.

Эпилог

А вообще – мама тоже человек, и она тоже в школьные годы не всегда хотела идти в школу. Расскажи, как сильно ты устал, как хотел бы один день просто спать, а завтра обещаешь заниматься с удвоенной силой. И просто попроси ее один раз оставить тебя дома. Мы уверены – мама поймет и разрешит! И не нужно будет врать и придумывать отмазки, потому что нет ничего тайного, что не стало бы явным. А за прогулы придется отвечать и перед родителями, и перед учителями.

Как легально не водить ребенка в школу

Не всем детям нравится в школе: одним скучно на уроках, других травят одноклассники, а третьи не могут найти общий язык с учителем — все это сказывается на учебе.

Полина Калмыкова

изучила права

В таких ситуациях необязательно продолжать страдать — можно не ходить в школу, а обучаться дома. Вот как это правильно сделать, чтобы к вам в дом не пришла «опека».

Что такое семейное обучение

Каждый ребенок должен получить общее образование — за это отвечают родители. Кроме привычной очной формы образования есть и другие варианты: например, приходить в школу на консультации по индивидуальному расписанию или какие-то уроки посещать вместе с классом, а другие предметы осваивать самостоятельно.

Чтобы так делать, нужно выбрать заочную или очно-заочную форму обучения — в таком случае ребенок будет числиться в школе, а за то, насколько он хорошо усвоил программу, будут отвечать учителя.

Сколько стоит собрать ребенка в первый класс

Можно не ходить в школу вообще — это и есть семейная форма обучения: в школу ученик не записывается, а только приходит сдавать экзамены, подтверждая, что на самом деле получает образование, а не просто сидит дома.

Что по закону положено бесплатно

Семейная форма обучения предполагает, что образованием ребенка будут заниматься родители. Несмотря на это, часть расходов на обучение государство оставляет за собой. Вот за что не придется платить.

Учебники. Все нужные книги можно взять в школьной библиотеке: по закону все ученики имеют право бесплатно пользоваться библиотечными фондами. Но материалов для экспериментальных программ там может не оказаться.

Аттестация. Когда ребенок приходит сдавать экзамены, школа обязана организовать условия для этого: выделить помещение, назначить проверяющих. За все это родители не платят: брать деньги за аттестацию запрещено законом об образовании.

ст. 58 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ»

Когда именно будут экзамены и что на них спросят, школа определяет вместе с родителями. Дети на семейном обучении могут проходить программу в темпе и порядке, которые отличаются от тех, что в школе. Избежать аттестации вряд ли получится: во время экзаменов государство проверяет, действительно ли ребенок учится. Если ребенок сдаст тесты плохо, его могут вернуть в школу.

Участие в олимпиадах. Дети на семейном обучении могут участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах наравне с остальными и получать льготы на поступление в вузы и денежные призы. Бесплатны только государственные олимпиады, некоторые частные конкурсы берут деньги за участие, но со всех учеников.

Сколько стоит подготовиться к ЕГЭ

Помощь. Если ребенку тяжело дается учеба или есть сложности с социализацией, он может получить помощь в школе или специальных центрах: пройти профориентацию, проконсультироваться по поводу индивидуального учебного плана, позаниматься с логопедом.

За что придется заплатить

Когда ребенок учится на дому, все расходы берут на себя родители: платят приходящим учителям, оборудуют место для учебы, покупают необходимую технику.

Но и на этом можно сэкономить: родители могут самостоятельно заниматься по школьным учебникам и не тратиться на репетиторов, использовать вместо парты обычный стол, а вместо доски — лист ватмана. В таком случае образование обойдется дешевле, чем в школе: не придется покупать форму и скидываться на подарки учителям и нужды класса.

Поборы в школе: сдать или затаиться?

Как оформить

Чтобы перевести ребенка на семейное обучение, родителям нужно сообщить об этом в орган местного самоуправления. На практике не всегда понятно, что это значит и куда идти, поэтому проще всего решить вопрос напрямую через школу.

Если вы выбрали семейную форму обучения, напишите заявление об этом в ту школу, где ребенок будет проходить промежуточную аттестацию. Это необязательно будет школа по прописке, можно обратиться в любую. В некоторых регионах этого достаточно, в других директор сам сориентирует родителей, куда нужно отнести дополнительные заявления.

Сколько стоит отправить ребенка в школу

Если ребенок учится в первом — девятом классе, в заявлении нужно указать «семейная форма обучения». Для учеников десятого и одиннадцатого классов — «самообразование». Не путайте с домашним или обучением на дому

 — эти формы образования для других ситуаций: если ребенок-инвалид не может посещать школу по состоянию здоровья, учителя бесплатно приходят учить его домой.

Независимо от формы образования, школьники массово берутся за ум и вытягивают четверть на пятерки, когда узнают эти способы обращения с деньгами:

  1. Научиться копить.
  2. Обуздать карманные расходы.
  3. Понять, что мелких трат не бывает.

1 сентября 2020 г. без первого звонка, учеба в несколько смен и по особым правилам.

Когда читаешь эти требования, становится понятно, насколько ситуация с коронавирусом серьезна и как кардинально она повлияла на всю нашу жизнь.

 

Опубликованные Роспотребнадзором требования к организации учебного процесса, для многих учеников и их родителей могут показаться чрезмерными, но ситуация, к сожалению, такова, что лучше иметь больший запас прочности, чем закрыться через две недели на карантин с перспективой повторения эпидемии.

 

Основные требования Роспотребнадзора к организации образовательного процесса

 

  • Каждый класс должен учиться по своему расписанию.
  • Начало уроков и время перемен также будут для каждого класса свои
  • Учеников в классе должно быть не более 15 человек.
  • Классы не должны меняться.
  • Перемены проводятся для каждого класса отдельно.

 

«Пересмотреть режим работы организации, в т.ч. расписание учебных занятий, изменив время начала первого урока (занятия) для разных классов и время проведения перемен в целях максимального разобщения классов (групп)», — говорится в рекомендациях ведомства.

 

Каждый класс будет учиться в своем кабинете, также рекомендовано сократить количество учеников в каждом классе до 15 человек и запретить общение между разными классами на переменах.

 

Будут запрещены все группы продленного дня и любые массовые мероприятия.

 

Рекомендовано максимально часто организовывать пребывание детей на улице, а всем сотрудникам и школьникам перед началом уроков необходимо измерять температуру.

 

Что будет в реальности?

Роспотребнадзор это не Минпросвещения. Ему не обязательно вникать в нюансы образовательного процесса.

 

Они дают установки, которые надо выполнять с целью сохранения здоровья школьников и их родителей. Но как быть Минпросвещению, которое не обладает теми финансовыми и техническими возможностями для того, чтобы организовать учебный процесс в соответствии с этими рекомендациями?

 

В настоящее время у подавляющего большинства школ наблюдаются проблемы с преподавательским составом.

 

Они не смогут реорганизовать обучение так, чтобы разбить классы по 15 человек, не смогут добавить дополнительные уроки для учителей, поскольку их и так не хватает. Не смогут проводить тщательные каждодневные уборки с мытьем туалетов, ручек дверей и т.д., поскольку уборщицы также находятся в дефиците.

 

В ряде школ работу уборщиц выполняют школьники и учителя, что запрещено законом…

 

К чему готовиться 1 сентября школьникам и их родителям?

Несмотря на то, что выполнить все требования Роспотребнадзора будет непросто, большинство школ это сделает.

 

● Прежде всего, у большинства школ перестроится расписание занятий. Классы будут начинать учебу в разное время. Это устранит сутолоку школьников у гардероба. Большинство школ перейдет на посменный режим работы, включая и третью смену для старшеклассников.

● Разбиение классов на более мелкие группы (не более 15 человек в классе) потребует более высокой нагрузки на учителей, которых и так не хватает. Как вариант решения этой проблемы будет предложено перевести некоторые предметы на дистанционное обучение. Это не только снизит дефицит преподавательского состава, но и разгрузит сами школы физически.

● Большинство школ будет вышуждено перейти на шестидневную неделю обучения. Только так можно будет рассадить всех учеников в отдельные классы по 15 человек. Это, опять же, потребует большего количества преподавателей…

● В случае невозможности организации учебного процесса по предложенной Роспотребнадзором схеме дети смогут учиться дистанционно до тех пор, пока не будут устранены препятствия.

 

Одним словом, встреча начала нового учебного года ожидается весьма необычной. И, естественно, не будет общего «первого звонка» с красивой линейкой и толпой пап, мам и бабушек у первоклашек.

 

Когда-нибудь угроза COVID-19 отступит и радостный гомон школьных перемен вернется. А пока нужно подготовиться к тому, что есть сейчас. 1 сентября дети придут совсем в другие школы. Не в те, к которым они привыкли. Зима обещает быть долгой…

 

 

Документы:

 

По запросам наших читателей публикуем номер приказа Роспотребнадзора по организации работы образовательных огранизаций.

 

Полный текст рекомендаций Роспотребнадзора № 02/8900-2020-24 от 08.05.2020
(оригинал документа)

Полный текст рекомендаций Роспотребнадзора № 02/8900-2020-24 от 08.05.2020
(текстовая версия документа)

 

Новости по теме:

 

23.05.20 г.

Минпросвещения РФ проведет проверки школ совместно с Роспотребнадзором перед началом нового учебного года.

Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов на совещании президента РФ о ситуации в системе образования в условиях распространения коронавирусной инфекции, сообщает РИА Новости.

 

«Мы уже начали подготовку к следующему учебному году, в настоящее время в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора обеспечиваем необходимые меры по защите наших учащихся, учителей, все меры будут реализованы, также активно работаем с Роспотребнадзором — договорились, в том числе, проведем проверки соответственно общеобразовательных учреждений», — сказал Кравцов.

 

По его словам, отдельно будет проведена просветительская работа с учителями и учениками.

 

«Надеюсь, что учебный год школьники встретят за своими партами в традиционных условиях», — добавил он.

 

✅ Дополнительная информация

 

Традиционных линеек не будет

08.07.20

Наша информация, которой мы поделились с читателями еще в начале мая 2020 года подтверждается. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов на международной конференции «Первые итоги пандемии: вызовы и новые возможности для мировой системы образования» заявил, что традиционные праздничные линейка 1 сентября проводиться не будут. Что касается начала учебы, оно планируется на 1 сентября 2020 года, но с соблюдением всех правил Роспотребнадзора для обеспечения безопасности школьников и учителей.

 

08.08.20

Чем ближе первое сентября 2020 г., тем больше вопросов по безопасности детей возникает у родителей. В некоторых странах предупредили о начале второй волны пандемии. Можно ли отправлять детей в школы 1 сентября 2020 г. в условиях продолжающейся пандемии коронавируса?

 

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что 1 сентября 2020 года начнутся без традиционных торжественных линеек

13.08.20

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об отмене массовых мероприятий в школах, в том числе и праздничных линеек, из-за пандемии коронавируса. При этом он пообещал, что учебный процесс начнется штатно 1 сентября. Ученикам не придется сидеть на уроках в масках, но передвижение детей в школах будет ограничено.

Согласно рекомендациям специалистов Роспотребнадзора, перед открытием школ будет проводиться обязательная уборка с использованием средств дезинфекции. За каждым классом закрепят отдельное помещение. Также школам рекомендовали по возможности сократить количество учеников в классе.

 

✅ Тотальная вакцинация начнется с детей, врачей и учителей.

13.08.2020

К началу нового (2020/2021) учебного года подготовлено 10 млн. доз вакцины, которой начнут прививать школьников и учителей. Всего для этих целей будет изготовлено 18 млн. доз. Подробнее …

 

✅ С сентября в школах начнется «добровольно -принудительная» вакцинация от СOVID-19.

15.08.20

С сентября начнутся массовые прививки школьникам, учителям и медицинским работникам, контактирующим с больными коронавирусом. Подробнее …

 

● ***

 

Следите за нашими публикациями.

 

Читайте также:

 

С 1 сентября 2020 г. в школах начнется «добровольно-принудительная» вакцинация от СOVID-19.

Как начнется новый 2020/2021 учебный год — по правилам Роспотребнадзора или дистанционно?

1 сентября 2020 г. в школах начнется глобальный эксперимент по цифровизации образования.

Провальные итоги ЕГЭ 2020 по химии. Родители на грани бунта…

✅ «Я за дистанционное образование!» — откровения учителя школы.

Школьников будут переводить на дистанционное обучение по два раза в год.

Дистанционное обучение в школах с 1 сентября 2020 года! Готовность №1

Дети без кружков и секций. Школы начали предупреждать о переходе на 2-х сменный режим учебы.

Принят закон о дистанционном образовании. Очное образование — только для элиты!

Школа будет ответственна за неуважение к закону и правопорядку со стороны учеников.

● В школы и детские сады не пустят без прививок!

Начало нового учебного 2020/2021 года. Тревожные ожидания.  

COVID-19. Дети начали заболевать ПМВС — осложнением коронавирусной инфекции.

1 сентября дети в школу могут не пойти. Учебный год может начаться дистанционно.

Каникулы в онлайн формате. Будут ли открыты детские летние лагеря?

Родителей выбесили новые школьные правила: на удаленку за сопли

«Из-за детских соплей школы теперь постоянно будут на карантине», — в родительских сообществах с ужасом ожидают начала нового учебного года. С осенью придет неизменная ОРВИ — значит ли это, что любую простуду автоматически будут воспринимать как ковид?

Пока не доказано обратное. Некоторые дети болеют по 2–3 раза за сезон, получится ли у них вообще ходить на занятия, если в результате каждого чиха до выяснения диагноза на самоизоляцию станут отправлять целыми школами и семьями?

Если честно, эти обстоятельства пугают родителей даже больше, чем перспектива подхватить коронавирус.

«Даже при крепком иммунитете у моего ребенка за учебный год пару-тройку раз случаются простуды. Раньше все было нормально. Теперь, как я понимаю, любой кашель с соплями будет расценен как ковид, чихнувший самоизолирован дома, а все, кто с ним проживает — вся семья, — станут контактными», — возмущается, например, Евгения из Тульской области. И я ее понимаю.

«Как вообще все это будет выглядеть? Если заразу подхватил один ребенок из класса, то под карантин тут же попадают все одноклассники или все учителя-предметники, которые с ними работают, или сразу вся школа — она как единый организм, можно не пускать детей на перемены из кабинетов, но ведь туалеты не закроешь», — недоумевает Светлана.

«Раньше я бы просто посадила сына дома дня на три, если вдруг затемпературил, но теперь даже за один день отсутствия, боюсь, станут требовать справку, и чтобы ее получить — нужно идти к врачу. Итог: вся семья, муж, сын, младшая дочка и собака будут заперты. А те, у кого дети болеют часто, их и с работы могут выгнать», — переживает Валентина из Москвы.

«Беспокоит тот же вопрос, в сезон сын болеет каждый месяц, нужно ли будет всякий раз проводить ПЦР-диагностику и ждать результата», — интересуется 37-летняя Ольга.

«У ребенка аллергия, постоянно кашель, заложен нос, слезятся глаза. Весной на цветение, осенью на грязь и листву, а что сейчас начнется, даже представить не могу. Регулярно каждую неделю брать справку из больницы от аллерголога — тоже не вариант, как мне кажется», — говорит другая мама.

Родители высказывают предположение, что всех подозрительных детей начнут отсеивать еще на подходе к школе. Вот только как это будет выглядеть? Пока одного осматривает врач, остальные соблюдают строгую дистанцию — но это же дети!

«У нас в школе полтысячи учеников, — рассказывает Марина из Подмосковья. — Впускают по одному, даже если поделить занятия на две смены и тридцать секунд на измерение температуры каждого, сколько должно пройти времени, чтобы наконец прозвенел звонок?»

В общем, вопросов пока больше, чем ответов. Приближающееся 1 сентября совсем не радует.

Министерство просвещения РФ оптимистично утверждает: в первый день осени наши дети как ни в чем не бывало пойдут в школу, везде пройдут праздничные линейки. Но что потом? Даже соблюдение самых строгих правил с отсутствием перемен и неперемещением школьников по кабинетам/столовым не спасет от коронавируса. Нарядить всех детей в маски и заставить их носить, не снимая, уронит успеваемость, ведь дышать тоже нужно. В общем, реальность такова, что соблюсти новый порядок, скорее всего, будет невозможно.

При всем богатстве выбора другого варианта, кроме дистанционного обучения, с которым свои сложности, похоже, не предвидится. Что бы там чиновники ни говорили.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28333 от 10 августа 2020

Заголовок в газете: Ужас до соплей

Детские отмазки, чтобы не идти в школу

Я сейчас сплю и временно недоступен, разбудите позже…

Я не дойду до школы… Бросьте меня здесь, в кровати… Или пристрелите…

Я не могу идти в школу. Если у вас есть три-четыре часа, я вам объясню, почему…

Я прилип к кровати.

У нас в школе эпидемия сибирской язвы, сказали, что можно к первому уроку не приходить!

Папа ушёл на работу в моих ботинках и с моим ранцем!

Школа сегодня закрыта на минирование. Я позвонил, уточнил.

Не пойду в школу! Уже не в силах смотреть как мучается Мариванна с этими дебилами!

Я сегодня померил IQ – 38,5! Мне сегодня с такой высокой IQ в школу никак нельзя!

Меня там учитель интеллектуально домогается!

Мне ночью завуч на мобильный позвонила, когда вы уже спали, и сказала, что зимние каникулы начнутся на месяц раньше!

Чувствую, нам – мне и школе – надо отдохнуть друг от друга. Пожить немного врозь…

Да я уже был там сто раз! И потом – директриса вызвала отца, вот пусть он и идёт!

А я и дома могу в туалете покурить.

Мариванна разрешила гениям в школу не ходить!

Да ну, школа стрёмное место – кормят так себе, персонал хамит. Может, лучше в старый добрый садик?

Я отказываюсь продолжать ходить в школу в таком тоне!

Я не пойду в школу, потому что я люблю своих родителей, и хочу все время проводить с ними. Я лучше пойду с папой на работу, разгружать вагоны. Папа, кстати, тоже не всегда в школу ходил!

Я не пойду, потому что директор школы общается с демонами. Она одержима физруком!

Я не хочу идти в школу по религиозным соображениям! Я сон щас увидел и уверовал в то, что мне можно не ходить в школу! Моя вера не позволяет мне брать в руки учебник! Поймите, люди, школа – это никакой не храм! Я вообще агностик! Кант вообще сказал, что мир познать невозможно, так что в школу можно не ходить!..

А я смотрю, вы продолжаете гнуть свою линию. Однако, если честно, аргументов я так и не услышал. Разумной альтернативы ремню как не было, так и нет.

Хорошо, пойду. Пусть знают, что такое настоящий понос!

У меня уже память вся заполнена, новую информацию не могу воспринимать…

Сколько можно туда ходить! Мне уже ранец спину до крови натёр!

Я не хочу в школу! Я же только что из неё пришел! Она ночью не работает! Правда! Куда вы меня гоните в двенадцать ночи?!!! А-а-а!!!…

Фото взято из личного альбома пользователя — www.photosight.ru/photos/4011826/

Разрешить нельзя заставить. Почему ребенку полезно прогуливать школу (иногда)

А чего, собственно говоря, мы так опасаемся, когда ребенок просит разочек прогулять уроки?

пропустит новую тему

Да, возможно, пропустит. Но что сложнее — усвоить информацию в классе, где двадцать пять человек, шум и гам, а учитель все равно ориентируется на самых медленных, или дома, один на один с учебником (или родителями)? Ну уж разберется он с новой темой как-нибудь.

нечего ему потакать

«Детей надо баловать, тогда из них вырастают настоящие разбойники»: на самом деле есть большая разница между попустительским отношением («Делай, что хочешь, мне это вообще не важно») и вниманием к потребностям ребенка («По закону ты обязан закончить школу, а я — это обеспечить, но если ты устал или тебе что-то не нравится — скажи, мы как-то решим эту проблему»). Если ребенок понимает, что правила существуют не ради правил, а за ними есть смысл, и ему можно не бороться с неизбежным в одиночку, а посоветоваться с родителями — жить ему будет проще.

один раз разрешим — захочет еще

Может быть и захочет. А скорее всего, обнаружит, что прогулы перестали быть чем-то запретным и манящим. Ведь если папа и мама в целом спокойно относятся к словам ребенка об остром нежелании идти в школу, не бросаются стыдить его, обвинять в лени и разгильдяйстве, и мало того — иногда даже готовы и правда оставить его на денек дома, значит, с ними и правда можно откровенно разговаривать. Не только о своем нежелании идти в школу, но и о чем-нибудь поважнее.

никто так не делает

Вы же не думаете, что ваш ребенок один такой уникальный, что мечтает иногда не ходить в школу? На самом деле, таких детей полно, только многие, например, неделю болеют — неделю ходят на уроки, или по утрам их мучает тошнота и головная боль, или тик появляется. Потому что если мозг устал и перетрудился — организм обязательно на это среагирует.

придется что-то объяснять учителю

Есть прекрасная формулировка — «по семейным обстоятельствам». Вы же не каждую неделю прогуливать собираетесь? Если вам необходимо объяснить учителю, почему ваш ребенок иногда пропускает школу, сошлитесь на рекомендацию психолога, в конце концов: от перегрузок ученик начинает соображать еще хуже, так что ему просто нужен отдых.

почему прогулять иногда школу — это полезно?

  • Исчезает ощущение неотвратимости, значит, необходимость ходить в школу перестает быть тягостной.
  • Внеплановый отдых и полноценный сон среди недели заметно прибавляют ребенку сил.
  • Школьник вряд ли будет злостно прогуливать уроки за гаражами или шляться по улицам — зачем, если это и так иногда можно делать вполне легально.
  • Врать тоже смысла нет: родители уже зарекомендовали себя как адекватные люди, которым лучше говорить правду.
  • Ребенок осваивает понятия «договариваться» и «соблюдать договоренности»: если вы совместно решили, что чаще раза в месяц прогуливать не стоит — значит, надо этого и придерживаться.
  • Ребенок учится лучше понимать себя и свои чувства им потребности, оценивать свои ресурсы и реагировать на упадок сил не тогда, когда он уже случился, а немного заранее.

как родители готовятся к 1 сентября — Рамблер/новости

Об этом заявили в Минпросвещения и подтвердили власти Москвы и Подмосковья. Несмотря на это, родители в соцсетях активно обсуждают «вторую волну» коронавируса и возвращение на «дистанционку». Поэтому вместо школьной формы многие покупают гаджеты. Обозреватель РИАМО узнал, что беспокоит родителей школьников и как они готовятся к новому учебному году.

«Начать учебный год смогу только с психиатром»: родители школьников о «дистанционке»>>

Новые правила

На данный момент информации о том, как именно будет выстроен учебный процесс с 1 сентября 2020 года, довольно мало.

Как сообщила министр образования Московской области Ирина Каклюгина, школы начнут работать с соблюдением новых требований безопасности. Детям на входе обязательно будут мерить температуру, а в учебном заведении нанесут специальную разметку. Школы области обеспечат достаточным количеством дезинфицирующих средств, масок, перчаток и приборов обеззараживания воздуха.

В обычном формате, но с соблюдением всех рекомендаций Роспотребнадзора, новый учебный год начнется и в московских школах. Однако подробностей на сайтах учебных заведений пока не найти.

Из того, что уже известно об организации учебного процесса — согласно рекомендациям Роспотребнадзора, к 1 сентября методисты школ должны выстроить расписание таким образом, чтобы перемены и уроки у разных классов не совпадали. Также по возможности количество учеников в одном классе должно быть сокращено. Кроме того, занятия физкультурой перенесут на открытый воздух.

Родители надеются, что больше информации появится в последней декаде августа. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил, что решение о том, в каком формате начать учебный год, будет принято 20 августа, в зависимости от эпидситуации в каждом регионе.

«Дети одичали, в голове ноль либо каша»

Летнее исследование института образования Высшей школы экономики (ВШЭ) показало, что родители школьников испытали серьезный стресс, когда весной 2020 года детей перевели на дистанционное обучение. В опросе приняли участие более 70 тысяч человек. Стрессовой «дистанционку» назвали 68% отпрошенных родителей. При это сами ученики и учителя испытали гораздо меньше стресса.

Сейчас в родительской среде активно обсуждается слух о том, что якобы на «дистанционку» школы России переведут уже 20 сентября. Большинство родителей уверены, что дистанционное, а по сути домашнее образование — это «не образование».

«Никакой дисциплины и ответственности. Дайте детям нормально учиться!», — оставила комментарий на официальной страничке Минпросвещения РФ в соцсетях мама школьника из Москвы.

«Потерянные месяцы прошлого учебного года. Дети одичали, в голове ноль либо каша. Это катастрофа в получении знаний», — поделилась мнением москвичка Валерия.

«Ага, сейчас формы школьной накупи, подготовь ребенка, а он потом в ней по дому будет ходить», — вторит ей другая.

К новым школьным правилам многие родители относятся с недоверием.

«Не знаю, все это слухи или нет, но то, что процесс обучения не будет прежним — это однозначно. Про перемены отдельные уже слышала, маски, не дай бог…», — поделилась опасениями в Instagram мама первоклассника Елена.

Как выбрать школу для первоклассника>>

За «допы» страшно

Многие родители больше переживают не за возможную «дистанционку», а за то, что снова уйдут в онлайн кружки и дополнительные занятия для школьников.

«У нас уроки балалайки во втором классе по вацапу последнюю четверть были. Это просто кошмар. А сольфеджио и слушание музыки просто на меня — маму — повесили. Музыкальная школа «онлайн» — это нереально», — считает Светлана.

Не боятся «дистанционки» те, кто давно учится дома и регулярно проходит аттестацию в режиме онлайн. При этом упор идет на дополнительные занятия, которые сейчас тоже оказались под вопросом.

«Мы на СО (семейном образовании — прим. ред.), так школа нас не особо волнует, а вот керамика и станция юннатов по зум вообще не вдохновляет. Поэтому за допы очень страшно», — делится Анастасия.

Некоторые родители готовы вообще отказаться от дополнительных занятий, если их снова переведут в онлайн-режим.

Против масок и второй смены

Еще один вопрос, волнующий родителей — стоит ли закупаться масками. Власти Подмосковья пообещали, что учеников не будут заставлять носить маски. Нужны ли они московским школьникам — пока непонятно.

Маски в школе — один из самых популярных вопросов, который родители задают на официальной страничке Минпросвещения в соцсетях в преддверии Общероссийского родительского собрания, которое состоится 28 августа 2020 года.

«А в каждой школе будет находиться врач на случай, если кому-то из детей станет плохо из-за недостатка кислорода в маске? Будут ли они предоставлены детям бесплатно, и как часто их будут менять? Кто готов понести личную ответственность за жизнь и здоровье детей?» — беспокоится Людмила из Подмосковья.

«Можете ли вы дать письменное подтверждение того, что использование масок и средств дезинфекции не нанесет вред здоровью ребенка?» — спрашивает другой пользователь. Очередная тема, которая волнует родителей — посменная система обучения. Родители обсуждают возможное введение двух или даже трех смен для разных классов.

«Подскажите, пожалуйста, обучение в несколько смен будет касаться учеников начальной школы? Если да, то вытекает вопрос! Как работать родителям? Первоклашки еще не могут находиться дома одни до 2-3 смены, а родители работают с 8 утра! Как быть?», — спрашивает Виктория.

По ее словам, в связи с увеличением пенсионного возраста бабушки у большинства работающие, поэтому не смогут помочь.

Также родители предлагают ввести послабления по школьной форме. Ведь из-за возможной «второй волны» дорогой школьный гардероб может так и провисеть в шкафу.

«Предлагаю отменить строгую школьную форму для ежедневного ношения. Покупается огромное количество вещей, которое может пролежать в шкафу, как это было весной. Деловая нарядная одежда — только на случай линейки или экзаменов», — пишет мама школьников Капитолина.

Как морально подготовиться к школе: советы психологов для детей и родителей>>

Без цветов — праздник не праздник

Несмотря ни на что, родители все равно готовятся к учебному году — экипируют первоклашек и даже переводят детей и новые школы.

«Как только заработали торговые центры, сразу закупились одеждой, взяли самый красивый ранец, канцелярию. Какие-то переживания по поводу «второй волны» и «дистанционки» стараемся обсуждать с мужем так, чтобы дети не слышали» — поделилась с РИАМО мама первоклассника из Королева.

Некоторые признаются, что уже устали от слухов. Как рассказала жительница Домодедова, на детских площадках мамы уже «не истерят», ведь у многих дети в средней школе, поэтому они готовы ко всему.

«Я собираю свою первоклассницу в школу по списку, все равно пригодится. Единственное, если бы не мысли о «дистанционке», я бы купила ребенку больше одежды — разных блузочек, колготок, резинок для волос и ободков. Так что пока купили минимум на первое время, а потом посмотрим», — рассказала мама домодедовской школьницы.

Гаджеты вместо школьной формы

Многие опрошенные РИАМО родители в этом году решили сэкономить на школьной одежде и принадлежностях ради покупки гаджетов.

Неясная ситуация с 1 сентября не остановила родителей и от таких важных решений, как перевод ребенка в другую школу.

«Моя дочь захотела перейти в кадетскую школу для девочек, и моя первая мысль была такой — может, подождем годик, а вдруг опять «дистанционка»? Представить себе такой формат в кадетской школе я просто не могу», — рассказала мама восьмиклассницы из Москвы. Однако она решила все-таки не отступать и подала документы в новую школу.

«Зачем откладывать жизнь на потом, раз ребенок полон сил и желания учиться?», — считает москвичка.

Как организовать режим дня школьника>>

9 причин, почему вашему ребенку не следует ходить в школу

У вас есть проблемный ребенок, ребенок, который просто не подходит, или ребенок, который просто не преуспевает в классе? Ниже приведены девять причин, по которым ваш ребенок не должен ходить в школу.

В ответ на эту концепцию взрослые обычно говорят: «Я ходил в школу, и у меня все хорошо». Это может быть правдой, но ваш ребенок — это не вы.

9.) Унижение

Пример 1

Учитель: «Сьюзен, вы начнете читать с начала страницы 138?»

Сьюзен: «The… кон .. минусы … конст … строительство США … »

Учитель: «Конституция».

Пир (мягко): «Ты глупый».

Пример 2

Пир: «Эта рубашка ужасна. Тебе должно быть стыдно выходить на улицу в ней».

Это довольно мягкие примеры, но они показывают небольшой образец унижения, которое ваш ребенок может испытать в школе. Список оскорблений и атак, понижающих самооценку, которыми дети и учителя подвергают друг друга, можно продолжать до бесконечности.

8.) Ожирение

Исследования показали, что если ваши ближайшие друзья имеют избыточный вес, вы будете иметь лишний вес. Соберите учеников вместе, накормите их одной и той же сильно переработанной пищей на завтрак и обед, и они неизбежно станут шире. Каждый третий ребенок склонен перевесить чашу весов, и никто в школе не учит их иначе. Если вашему ребенку повезет, у него может быть 20-минутный перерыв в день и физическая нагрузка. раз в неделю. Плохие привычки в еде — одна из важных причин, по которой дети не должны ходить в школу.

7.) Уличные наркотики

Прямо сейчас ваш ребенок знает, что если он хочет найти запрещенный наркотик, ему просто нужно связаться с нужным человеком. Это то, о чем знают все студенты (и даже учителя), а основные законы спроса и предложения гарантируют, что наркотики в кампусе не исчезнут в ближайшее время.

Как бы мы ни хотели сказать: «Этого не бывает в школе моего ребенка!» Дело в том, что это так.

6.) Лекарства, отпускаемые по рецепту

Любого маленького ребенка, который не соответствует шаблону, обычно направляют к консультанту.Затем этот консультант направляет студента к врачу, где ему часто прописывают довольно сильные, изменяющие сознание лекарства. Вы были бы удивлены, сколько студентов принимают какие-либо лекарства от поведения. Фальшивые диагнозы ставят непослушным детям, а учителя не вмешиваются, потому что подавленные дети облегчают их работу.

5.) Социализация

Первый вопрос из уст всех, когда родители говорят, что они обучают своих детей на дому: «Как они социализированы?» Большинство считает, что дети, которые не ходят в школу, неизбежно будут ненормальными, социально неловкими людьми, которые не могут работать с другими людьми.

Вопрос в том, задумывались ли эти люди когда-нибудь о социализации, предлагаемой в школе?

Школы предоставляют такой же тип социализации, как тюрьмы. Студентов учат ходить по заброшенным коридорам, долго сидеть тихо, слушать авторитетных фигур и быть похожими на всех. Честно говоря, в школе есть социализация, но действительно ли вы хотите, чтобы ваш ребенок социализировался таким образом?

4.) Государственные и федеральные цели

В учебном году не хватает дней для выполнения всех задач, поставленных различными правительственными учреждениями.Чтобы не отставать от невыполнимых сроков, учителя заталкивают информацию учащимся, не беспокоясь о том, сохраняют ли они какую-либо информацию. Что еще хуже, темы обычно далеки от актуальности. Неужели пятикласснику нужно знать, что такое оборванное причастие?

Еще один фантастический пример — третьеклассники, которые должны знать римские цифры. Если машины времени не появятся на рынке в ближайшем будущем, что эти дети будут делать с этой информацией?

Мы все хорошо разбираемся в определенных предметах, но мы требуем, чтобы школьники хорошо владели всеми ними.Это совершенно не соответствует навыкам, которые действительно нужны людям в их повседневной жизни.

3.) Искусственная среда

Где еще люди сгруппированы вместе, как в школе, где весь их день контролируется авторитетным лицом, которое диктует, что им разрешено и когда им это позволено?

Единственное место, которое приходит на ум, — это тюрьма.

2.) Тестирование

Студенты больше не изучают предмет, они учатся исключать варианты B и D на Scantron.Таким образом, у них будет шанс получить правильный ответ 50/50. Учителя называют это «хорошими навыками сдачи тестов», и им все равно, усваивает ли ученик материал на самом деле.

1.) Обучение

Я не должен делать такое общее заявление, но я все равно сделаю это: истинное обучение ушло в прошлое. Типичный цикл — набить, запомнить, отрыгнуть и забыть. На учащихся с такой невероятной скоростью забрызгивают материал, что у них нет другого выбора, кроме как запомнить материал, а затем освободить место для большего.Их приучили работать, когда это необходимо, за счет истинного понимания того, чему они учатся в школе.

Мы сокращаем количество студентов на ежедневной, еженедельной и ежегодной основе. Стоит ли удивляться, что наши студенты настолько неподготовлены к выпуску?

Заключение

Требуйте лучшего и заберите своего ребенка (детей) из школы, чтобы подчеркнуть свою точку зрения. Большинство учителей, но не все, много работают, но есть один недостаток: многие из них никогда не бросали школьную систему.Эти учителя начали школу в детском саду, пошли в неполную среднюю школу, среднюю школу, колледж и в 22 года снова вернулись в школьную систему в качестве учителя. Это все, что они знают.

Мир вокруг нас прогрессирует, но школьная система работает так же, как и в 1952 году. Сколько компаний работают на той же платформе, что и полвека назад, и все еще существуют?

,

Что делать, если ваш ребенок не хочет ходить в школу

Если вы отправляете ребенка в школу каждое утро, это может стать причиной битвы воли. Вот что делать, когда это становится шаблоном.

В четвертом классе дочь Ребекки Ли, Деван *, ненавидела ходить в школу, и жаловалась на сильные боли в животе . Отец Девана часто позволял ей оставаться дома, когда она была у него (родители Девана в разводе), и эта непоследовательность усложняла жизнь Ли.Деван был слишком большим, чтобы вытащить ее из постели, поэтому мама из Торонто часто не знала, как на самом деле отвести ребенка в школу.

Нежелание ходить в школу является обычным явлением среди детей пяти и шести лет, поскольку они приспосабливаются к детскому саду и первому классу. Но он также может снова проявиться в возрасте 10 или 11 лет, когда наблюдается большой скачок академических ожиданий в сочетании с увеличением способности к абстрактному мышлению, и все это может заставить детей больше беспокоиться об оценках и социальной динамике.

Чтобы перестать ходить, ваш ребенок может сказать, что он болен: головные боли и боли в животе — распространенных проявлений беспокойства , хотя эти недомогания могут исчезнуть к середине утра. Или она может устроить истерику или даже стать физически агрессивной.

«Это действительно огорчает всю семью», — говорит Мишель Камболис, детский и семейный терапевт из Ванкувера и автор книги « Поколение в стрессе». «Родители не только глубоко обеспокоены своим ребенком, но и им очень трудно справляться с повседневными обязанностями.Родителям, возможно, придется взять отпуск на работу, а другие братья и сестры могут опоздать в школу или вообще не успеть ».

Даже если вы расстроены, сохраняйте спокойствие и убедитесь, что сочувствие — это ваша первая реакция, — говорит Марджори Филлипс, клинический психолог из Института развития ребенка в Торонто. «Не говорите:« Ну вот, я снова опаздываю на работу »», потому что это просто втягивает вас в борьбу за власть с вашим ребенком. «Вместо этого скажите:« Похоже, тебе сегодня утром тяжело.Вас что-то беспокоит в школе? »

,

Примеры ответов и тематический словарь для устного экзамена IELTS — TheTestTaker

СОДЕРЖАНИЕ

Примеры ответов

Примеры вопросов и ответов из устных частей 1, 2 и 3

Ключевые слова

Слова и термины, часто используемые при обсуждении образования

Формирование слова

Научитесь использовать самые разные части речи, такие как существительные, глаголы, прилагательные

Словосочетания

Узнайте группы слов, которые обычно используются вместе носителями языка

Полезные ресурсы

Ссылки на обучение и аутентичные материалы по этой теме: блоги, подкасты, видео и статьи IELTS

Vocabulary mindmap: EDUCATION Vocabulary mindmap: EDUCATION

Карта разума словаря: ОБРАЗОВАНИЕ

Образование: Примеры вопросов и ответов для разговорного экзамена IELTS

Часть 1

  1. Что за школа Я ходил в в детстве?

-Я учился в государственной школе от дошкольного до 6 -го класса.Раньше это была самая популярная и лучшая начальная школа в мое время.

  1. Вы ходили в школу совместного обучения?

-Да, сделал. В этой школе у ​​меня остались хорошие воспоминания. У меня появилось много друзей, как мальчиков, так и девочек.

  1. Какой у вас был любимый предмет в детстве?

-Мне очень нравилась математика, когда я был ребенком. Мне было очень интересно решать задачи со словами.Я всегда получал высокие баллы на экзаменах.

  1. Кто был вашим любимым учителем?

-Мой учитель математики. Он сделал уроки веселыми и увлекательными, вовлекая нас в различные занятия, связанные с нашими темами. Мне и моим одноклассникам понравились игры.

5. Где вы учились / Где учились?

-Я учился в (название вуза). Он расположен в (название города)

6. Какой у вас университет / колледж?

-Это один из лучших университетов в моей стране. Он имеет огромный кампус, в котором обучается около 10 000 студентов и аспирантов разных курсов / специальностей.

7. Что вы изучали / изучали в университете?

-Я изучал бизнес-администрирование. Этот курс идеально подходит для такого, как я, делового человека.

8. Что особенного в этой теме?

-В основном это управление бизнес-операциями. Он имеет актуальность и социальную значимость, поскольку касается технологий, экономики, глобальной конкуренции и развивающихся рынков.

Часть 2

Опишите предмет, который вам нравилось изучать в школе. Вы должны сказать:

  • Когда и где вы начали его изучать
  • Какие были уроки
  • Чем этот предмет отличался от других предметов
  • и объясните, почему вам понравилось тема

Тема, которую я хотел бы описать, — это всемирная история.Этот предмет преподавали в старшей школе. Ежедневно на знакомство с важными историческими событиями отводится около часа. Для некоторых моих одноклассников это был скучный предмет, но мне он очень понравился.

Я помню, что на нашей первой встрече наш учитель раздавал программу, которая служила руководством по темам, которые будут обсуждаться каждую неделю. Нам было поручено прочитать несколько книг и других материалов для чтения. Мы говорили об известных людях, от воинов до философов и художников.Мы обсуждали войны, которые были в прошлом. Мы также говорили о религии, традициях и обычаях людей в древности.

В качестве предмета нам требовалось много запоминать, что было недостатком для меня и моих одноклассников в то время, потому что это занимало большую часть нашего времени. Тем не менее история меня очень интригует. Мне всегда любопытно, как люди жили в прошлом. Мне всегда было интересно узнать, как история превратила нас в нынешнее поколение.Меня это завораживает.

Часть 3

  1. Чем сегодня приоритеты образования отличаются от приоритетов в прошлом?

В быстро меняющемся мире, в котором мы живем, изменились и приоритеты в области образования. В нашем современном обществе образование открывает больше возможностей для более широкого набора навыков t

.

(/): Образование

Образование

Образование играет важную роль в нашей жизни. Однако некоторые люди считают это лишь необходимым шагом в поиске работы, поэтому они не хочу поступать в университет после окончания школы.
«Знание — сила», как гласит известная пословица.это передается из поколения в поколение и включает разные факты, навыки и информация. Через обучение людей получить знания и опыт, накопленные предками.
Конечно, высшее образование не обязательно, но я сильно чувствую, что поступление в университет очень важно для всех. В на мой взгляд, высшее образование дает большие возможности и открывает все двери. Только образованный человек может получить хорошую работу и быть повышен.Сегодня работодатели требуют совершенных знаний. образование помогает развивать навыки и обеспечивает умственные, моральные и эстетические развитие. Лично я предпочитаю общаться с умный человек, знающий много интересных фактов и который может поделиться со мной своими идеями.
Однако некоторые из моих друзей говорят, что не хотят идти в университет, и им лучше найти хорошо оплачиваемую работу вскоре после окончание школы. Это даст им возможность получить работу опыт и некоторые полезные навыки.Но я сомневаюсь, что они будут предложили действительно хорошую работу и что они смогут добиться успеха без высшего образования.
В целом, благодаря образованию высокоиндустриальные города являются построены, разработаны новые информационные технологии, важны сделаны открытия. Без образования общество стало бы примитивный, каким он был давным-давно. На мой взгляд, все должен осознавать важность образования, поскольку это гарантия развития и благополучия нашего общества.

Домашнее обучение становится все более популярным. Однако некоторые люди говорят это имеет ряд недостатков.
Большинство родителей отправляют своих сыновей и дочерей в школу, но некоторые из них выбирают домашнее обучение для своих детей, некоторые причина или другое. Вместо того, чтобы ходить в школу, дети получили образование у родителей или профессиональных наставников. Тысячи семьи в Великобритании сейчас практикуют домашнее обучение.
Лично я считаю домашнее обучение отличным альтернатива традиционному образованию. На мой взгляд, в нем много преимуществ. Во-первых, это очень удобно, потому что вы не необходимо соблюдать школьные часы, дни или сроки. Кроме того, вы не нужно иметь фиксированное расписание. Родители могут предоставить больше персонализированная и адаптируемая среда обучения для ребенка. Во-вторых, семья может проводить больше времени вместе. В-третьих, дети с особыми образовательными потребностями получают домашнее образование когда школа не может удовлетворить потребности ребенка.В общем, дома образование дает вам возможность работать только над тем, что вы хотите и когда захочешь.
Однако многие уверены, что цель любого образовательное учреждение не просто давать знания, но и помочь своим ученикам развить коммуникативные навыки и командную дух. Взаимодействие детей с учениками их возраста влияет на формирование их характера. Школа — это не только место для передачи знаний, но это место для создание и развитие личности ребенка.
В заключение, домашнее обучение имеет свои плюсы и минусы, и все зависит от родители ребенка решают, какое образование лучше для него или для нее. В любом случае родители должны обеспечивать своих детей очное образование, соответствующее их возрасту, способностям и способностям.

Некоторые люди говорят, что онлайн-образование — отличная альтернатива традиционное образование. Но другие люди считают, что виртуальный образование не может заменить традиционное.
Онлайн-образование быстро растет благодаря развитие компьютерной техники. Он предназначен для тех, кто не может посещать занятия и общаться с учителем лицом к лицу лицо. Обучение осуществляется через Интернет, мультимедиа. ресурсы или видеоконференцсвязь. Учителя и студенты общайтесь посредством обмена электронными носителями или в режиме реального времени.
Лично я считаю, что онлайн-образование особенно удобно для людей с ограниченными возможностями и для тех, кто хочет работать и одновременно получить высшее образование.Вам не нужно посещайте занятия, и вы можете планировать свой день так, как хотите. В моем По мнению, получение образования онлайн может быть весьма интересным. Некоторые университеты предлагают услуги поддержки студентов онлайн, например онлайн-консультации и регистрация, электронное консультирование, онлайн-учебник покупки, студенческие самоуправления и даже студенческие газеты.
Однако многие люди думают, что онлайн-обучение не так эффективно как традиционное образование.Во-первых, у студентов нет возможность общаться со своими учителями и товарищи по группе лицом к лицу. Если они хотят задать вопрос или получить дополнительную информацию, они должны отправить электронное письмо и ждем ответа учителя. Во-вторых, это скорее учителям сложно контролировать знания учеников, оценить их успехи, оценить их способности и найти индивидуальный подход ко всем.
В заключение, я считаю, что онлайн-обучение — это замечательный возможность получить высшее образование для некоторых людей, хотя компьютерная деятельность вряд ли сможет заменить практические или аудиторные ситуации.

Некоторые люди считают, что самообразование не очень эффективно, а другие говорят, что это единственный продуктивный способ обучения.
Возможно ли самообразование для людей? или поддержка от других? Могут ли самоучки стать знаменитыми и успешный?
На мой взгляд, люди могут учиться без школ и репетиторов.Вы может читать книги, разговаривать с образованными людьми или проводить много времени в библиотеках или на образовательных сайтах. Самообразование имеет много преимуществ. Во-первых, самоучки не зависимы на других за знания. Во-вторых, самообразование может помочь вам быть тем, кем хочешь быть, или делать все, что хочешь. Наконец, это обычно ничего не стоит и не требует фиксированного образ жизни. Многие известные и влиятельные писатели, художники, архитекторы, актеры, музыканты и даже ученые были самоучкой.Они думали, что работа — это тоже обучение и самообразование было связано с творчеством. Например, Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор, архитектор, музыкант, ученый, математик, инженер, изобретатель и писатель был самоучкой.
Однако некоторые люди зависят от учителей и наставников. Они хотят, чтобы кто-то помог им и указал им путь. другие признаются, что им лень выбирать самообразование.На самом деле, большинству людей нужен кто-то, кто будет постоянно заставлять их учиться и поощрять их стремление учиться. Так я думаю что самообразование только для трудолюбивых, настойчивых, прилежных и любопытные люди.
В заключение хочу сказать, что если мы научимся искусству самообразование, у нас будет возможность улучшить наши знания и приобретение новых навыков в любое время и в любом месте. Я считаю, что варианты самообразования очень гибкие а возможности безграничны.

Некоторые люди думаю, что когда они не ходят в школу, колледж или университет, они не учатся. Другие говорят, что мы учимся, пока живем.
Сегодня многие люди осознают важность пожизненного обучение. В течение нашей жизни мы приобретаем отношения, навыки и знания из повседневного опыта, от семьи и соседи, от работы и развлечений и из других источников.пожизненный обучение означает формирование, развитие и улучшение навыков и знания на протяжении всей жизни людей, и он включает в себя как формальные и неформальные возможности обучения.
На мой взгляд, когда люди бросают школу или заканчивают университет, их обучение продолжается. Это имеет место вообще раз и везде. Непрерывное обучение — это непрерывное процесс, продолжающийся от рождения до конца нашей жизни. Начинается с обучением в семьях, учебных заведениях, рабочие места и так далее.Общественные организации, религиозные учреждения, СМИ, информационные технологии, окружающая среда и природа также могут играть роль в нашем обучении. я твердо убеждены, что и детям, и взрослым нужен постоянный развитие интеллекта и способностей. Даже пожилые люди никогда не переставай учиться. Они могут многому научиться у таких такие виды деятельности, как искусство, музыка, рукоделие или социальная работа. пожизненный обучение помогает людям адаптироваться к современной жизни, которая постоянно меняющийся.
Однако в мире много неразумных и невежественных людей. Мир. Большинству из них не хватает желания и мотивации учиться. Некоторые люди не готовы вкладывать время, деньги и усилия в их образование или обучение. Непрерывное обучение должно быть мотивирован, потому что люди обычно берут на себя ответственность за собственное обучение.
В заключение, я считаю, что обучение на протяжении всей жизни чрезвычайно полезно, потому что помогает адаптироваться к изменениям, развивать естественные способности и открыть разум.Это увеличивает нашу мудрость и делает наша жизнь интереснее и значительнее.

Некоторые люди считают, что экзамены — лучший способ проверить студента знание. Другие уверены, что экзамены не всегда точно измерить уровень знаний.
Большинству людей приходится сдавать экзамены на определенных этапах их жизни. Но какова настоящая цель сдачи экзаменов? Как они важны и получают ли они от них пользу?
Я твердо уверен, что экзамены чрезвычайно полезны, потому что они заставляют всех студентов столкнуться с интеллектуальным вызовом и испытать их знания, навыки и способности.Экзамены поощряют молодых люди, чтобы улучшить свои знания предмета и пересмотреть информация, полученная в течение определенного периода времени. Студенты всегда знают, что они должны сдавать экзамены в конце срок и постепенно изучать новый материал, чтобы им не придется потом впихивать.
С другой стороны, молодые люди, которые часто пропускают занятия, иногда получить проходные оценки так же легко, как и те, кто посещал занятия регулярно.Когда такие студенты хорошо сдают экзамены, это Очевидно, что они напичканы или придумали способ накрутки. Кроме того, хотя для некоторых людей сдача экзаменов не представляет большого труда, большинство из нас испытывают стресс. Если ученик выглядит сбитым с толку и обеспокоенным и не может ответить на вопрос учителя, это может быть результатом его или ее нервозность. К сожалению, экзамены не могут определить стресс факторов и отличить честных учеников от читеров. Но конечно это не означает, что нужно отменить экзамены.Хотя экзамены нет всегда лучший метод оценки знаний ученика, у них много преимуществ, и они помогают учителям понять готовы ли студенты к переходу на следующий уровень.
Подводя итог, я считаю, что экзамены важны, потому что они являются шагом к будущим успехам студентов.

Многие люди Считаю, что домашнее задание необходимо каждому ученику.Другие верят что это мало образовательной ценности и может иметь негативное влияние на обучение.
Некоторые люди думают, что домашнее задание — это механическая работа, которая требует детское время, не принося никакой пользы. Но другие говорят что домашнее задание хоть и скучно, но позже пойдет на пользу ученикам жизнь.
Лично я считаю, что домашнее задание играет важную роль в образование школьников. Во-первых, учит детей быть ответственный и трудолюбивый, потому что способствует развитию независимости обучение.Во-вторых, домашнее задание помогает закрепить знания учеников. уже изучены, подготовьте их к предстоящим урокам и расширьте что они знают. Таким образом, домашние задания помогают детям узнавать больше и проверить материал, который они выучили в школе. В-третьих, домашнее задание дает родителям возможность участвовать в образовании своих детей.
Однако слишком много домашних заданий нехорошо, так как детям тоже нужно некоторое время, чтобы расслабиться, потренироваться и поиграть.Домашнее задание требует много время и усилия. Некоторые ученики сидят и делают уроки все ночь. Как известно, недостаток физических упражнений а хороший сон приводит к стрессу, сердечным приступам и ожирению. какой более того, у некоторых учеников нет хороших словарей, энциклопедии, компьютеры с хорошим подключением к Интернету и родители, которые могут им помочь. В результате у детей есть отличные трудности с выполнением домашней работы и начинаю ненавидеть это.Но я считают, что если бы ученикам не давали домашнее задание, они бы тратили в свободное время развлекаются или даже занимаются чем-то незаконным.
Итак, учителя должны знать, что понимают их ученики. и можно делать самостоятельно. Поэтому они дают ученикам домашнее задание. задания. Я убежден, что домашнее задание дает вам возможность расширить свои знания, улучшить свои способности и навыки, а также понимание новых концепций.

Большинство людей думаю, что очень важно быть грамотным.Однако некоторые из они говорят, что грамотность не обязательна.
21 век — век информации и технологий. достижения. Однако миллионы людей во всем мире остаются неграмотные. Даже в развитых странах у многих людей низкий уровень грамотности.
Мы живем в обществе, где большинство людей грамотно. Поэтому человеку будет стыдно и неловко, если он или она не сможет читать или писать так же хорошо, как и другие.Как правило, такой человек считается неразумным и невоспитанным. На мой взгляд, люди, которые делает много орфографических и грамматических ошибок, а кто не может правильно произносить слова затрудняюсь найти работу, даже при чтении и письме не нужны для работы. Что более того, статистика показывает, что неграмотные люди беднее и имеют хуже здоровье.
Но в некоторых семьях у детей нет возможности пойти в школа по разным причинам.Такая ситуация широко распространена в Страны третьего мира. В некоторых семьях родители не читают книги и никогда не пишите писем или открыток. Чтение и письмо — нет играют большую роль в их жизни. Такие люди делают много ошибки, когда они говорят, но это не обязательно означает, что они глупы или невежественны. Они могут быть хорошими работниками, и они может иметь много опыта и мирской мудрости.
В заключение, я считаю, что грамотность очень важна для все.Это помогает нам общаться с другими людьми и находить хорошая работа. Однако умение читать и писать не делает люди счастливы.

Некоторые люди убеждены, что праздники, традиции и ритуалы играют очень важную роль. важная роль в образовании. Другие не считают необходимым соблюдать традиции в школе.
Традиции, праздники и ритуалы связывают настоящее с прошлое, помогите передать знания, опыт, мудрость, навыки, привычки и обычаи старшего поколения к новым.Поэтому кажется необходимым сделать их неотъемлемой частью процесс обучения.
Я твердо убежден, что дети, подростки и молодые люди должны знать и соблюдать традиции своей страны. Каникулы, традиции и ритуалы помогают ученикам больше узнать об истории и культура своей страны. Празднование национального и местного каникулы объединяют молодежь и оказывают большое влияние на формирование их характера. На мой взгляд, дети тоже должны знать происхождение некоторых праздников и то, как они отмечаются в другие страны.
Однако некоторые убеждены, что учащиеся в школе следует сосредоточиться на таких предметах, как математика, физика, химия или иностранные языки. Большинство родителей не находят этого необходимо перегружать детей дополнительной информацией когда им нужно сделать так много домашней работы. Кроме того, они не понять, как школы могут интегрировать традиции, праздники и ритуалы в учебную программу. Но я думаю, что их много интересные способы сделать это.Например, учителя могут подготовить уроки, посвященные государственным праздникам или местным событиям, например как празднование юбилеев дня рождения.
В заключение, наше будущее зависит от молодого поколения и взрослые должны научить их сохранять праздники, обычаи, церемонии, традиции и ритуалы, которые стали частью и частичка нашего существования. Мы должны перенимать чужие опыт и мудрость. А праздники, как известно, традиции и ритуалы держат их в полной мере.

Некоторые люди думаю, что творчество — это важная способность, которую необходимо учили в школе. Другие говорят, что творчество не очень важный.
Обучение творчеству становится актуальной проблемой. Но многие до сих пор сомневаются, что эта способность важна для современная жизнь.
На мой взгляд, обучение творчеству чрезвычайно важно, потому что выпускники школ и выпускники вузов сталкиваются с множеством проблем в реальной жизни.Сегодня работодатели требуют не только идеального знания и опыт работы, но разные качества, включая творческий подход. Если вы хотите стать хорошим специалистом, вам следует иметь возможность создавать новые и оригинальные идеи и использовать свои воображение и изобретательность. Творческие люди делают свое дело быстрее и без особого труда, а человеку, которому не хватает творчество делает это под давлением, заставляя свой мозг. Так творческие личности с большей вероятностью добьются успеха, поэтому учителя должны сосредоточиться на творчестве, а не на обычных навыки и умения.
С другой стороны, творчество не всегда поощряется. школа. Когда ученикам дают разные задания, они часто предполагается выполнять их по примерам и учительской направления. В школе слишком много контроля и слишком мало свобода. Кроме того, многие задачи неинтересны и не интересны. учат студентов решать проблемы и принимать решения. Если учителя хотят развивать творческие способности учеников, они должны позволять они делают ошибки, экспериментируют, выражают свои идеи и ищут необычные способы решения проблем.Детей нужно учить быть оригинал. Их также нужно научить думать, делать предложения и полагаться на личное мнение, а не на фактические факты.
Подводя итог, можно сказать, что творчество — двигатель успеха. По моему мнению, и ученики, и учителя должны много работать, чтобы развивать детей креативность, потому что это поможет им в полной мере реализовать свои собственные дары.

Некоторые люди говорят, что наказание следует применять в классе для достижения дисциплины и заставить учеников усердно учиться.Другие убеждены это наказание не мотивирует учеников к хорошей учебе.
Есть еще много аргументов в пользу применения наказания в школах. По традиции учеников наказывают за плохую успеваемость, режущие уроки, ложь, неопрятность или грубость. Но некоторые родители считают, что в школах очень строгие правила и учителя иногда требуют слишком многого.
Лично я считаю, что если ученики недостаточно много работают и вести себя ненадлежащим образом, они должны быть наказаны.Например, если ученик получает плохие оценки, учитель может позвонить ему родители и расскажут им о плохих успеваемости их ребенка. Как правила, мамы и папы знают, как наказать своего сына или дочь. Родители могут запретить детям смотреть телевизор, играть в компьютер. игры или выходить из дома в свободное время по вечерам. На мой взгляд, полезно дать ученикам дополнительную работу, например, написание упражнения или эссе, копирование абзаца из учебник, заучивание стихотворения наизусть и тд.Это поможет ученики улучшают свои знания, и это обязательно научит их урок.
Однако некоторые люди считают, что любое наказание унижает учеников, заставляет их бояться и стыдиться. такие люди говорят, что лучше использовать награды для мотивации мальчиков и девочкам нужно много учиться и хорошо себя вести. По их мнению, хорошо оценки или похвала показывают ученикам, насколько ценится их работа и ценится. Но, на мой взгляд, учителя должны применять оба наказания и награды.
В заключение скажу, что у учителей есть множество способов контролировать успеваемость и отговорить учеников бросить школу правила. Во всяком случае, я твердо уверен, что строгие системы обычно работают хорошо.

» , 150. « .. 2011.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *