Как написать интерпретацию: Интерпретация текста :: Litra.RU :: Типы сочинений

Интерпретация как способ понимания художественного текста

И. В. Третьякова

Художественный текст представляет собой один из важнейших видов художественной языковой коммуникации. Обращаясь к интерпретации текста, мы хотели бы одновременно коснуться и вопроса о его восприятии и понимании, что в свою очередь также составляет и предмет исследований герменевтики.

С точки зрения филологической герменевтики понимание есть процесс постижения смйсла (или смыслов) текста [1, С. 5]. Это своего рода диалог между говорящим и слушающим, пишущим и читающим, в процессе которого осуществляется деятельность по распредмечиванию смысла текста, именуемая текстовой деятельностью [2, С. 78]. Диалог этот можно рассматривать как процесс столкновения картин мира автора и интерпретатора, поскольку понимание любого художественного произведения обусловлено комплексом факторов социально-психологического и культурно-языкового характера, контекстом бытия реципиента. Васильева В.В. отмечает в этой связи, что для каждого читателя существует только его знаемое, только ему данное и именно у него возникающий вопрос [3, С. 21]. В процессе прочтения текста или диалога с текстом реципиент пытается постичь смысл, заложенный автором в произведении, т. е. найти точки соприкосновения между своей и авторской картиной мира, между «своим» и «чужим». Адекватное восприятие инокультурного текста происходит только тогда, когда реципиенту удается осмыслить коммуникативную интенцию автора. Этот процесс сопровождается извлечением из памяти реципиента сведений, при помощи которых осмысляется получаемая информация.

Восприятие фактов иноязычной культуры в тексте характеризуется национально-специфическими различиями, существующими между родной и чужой культурами. Здесь проблема понимания встает наиболее остро, так как именно эти различия создают определенные трудности в процессе восприятия иноязычного текста, что может привести к неадекватной интерпретации чужой культуры.

Согласно концепции Бахтина М. М., понимание текста включает в себя отдельные акты или уровни, каждый из которых выполняет свою функцию: восприятие текста; узнавание текста и понимание его общего значения в данном языке; понимание его значения в контексте данной культуры; активное диалогическое понимание его смысла, совпадающее с его формированием [4, С. 361]. Исходя из этой концепции, понимание текста требует выхода за пределы его буквального прочтения и может быть определено как истолкование, интерпретация последнего путем соотношения с другими текстами и культурным контекстом.

Таким образом, чтобы раскрыть смысл и, следовательно, понять художественный текст, необходимо соответствующим образом интерпретировать его. Как показал теоретический и практический анализ, процесс интерпретации предполагает следующие этапы: догадка, предположение, выдвижение гипотезы; вывод следствий и их сопоставление с известными данными; согласование двух первых этапов, в результате чего постигается смысл текста. Интерпретация текста представляет собой своеобразное взаимодействие двух миров: внутреннего мира литературного произведения и мира читателя. Ученые отмечают, что в процессе интерпретации реципиент строит свою проекцию текста, в которую наряду с образом идеального художественного текста и механизмами сличения идеального текста с предлагаемым, входят механизмы аксиологической интерпретации, позволяющие реципиенту давать ту или иную интегральную оценку текста [5, С. 86]. Вследствие активной роли реципиента, привносящего в художественный текст собственные представления о жизни и жизненных ценностях, становится возможным существование нескольких различных интерпретаций одного текста, что объясняется также разным уровнем готовности к пониманию и разными характеристиками языковых личностей. На основе интерпретации мы можем оценить степень и глубину понимания текста реципиентом.

Существующие в настоящее время методы интерпретации художественного текста предлагают читателю целую систему различных приемов, направленных на выявление глубинного смысла литературного произведения, постижение его основной идеи и замысла автора. В рамках данной статьи мы хотели бы обратиться к экзистенциональному интерпретационному методу, который берет свое начало в одном из направлений современной философии, и рассматривает в качестве объекта изучения человеческое бытие. В данном случае литературное произведение рассматривается как отрезок реальной действительности. Это та целостность, которая делает очевидным происхождение и основные вопросы человеческого существования. Этические, религиозные, политические и мировоззренческие представления читателя, чье субъективное суждение особенно важно при экзистенциональном методе, сталкивается здесь с излагаемыми в тексте-вопросами и проблемами.

При рассмотрении литературного произведения читатель стремится через собственные субъективные оценки, через осознание включенной в текст информации найти объективную правду. Таким образом, для экзи-стенционального метода характерно прежде всего субъективное поведение читателя (его собственное участие, чувства, интересы, переживания и настроения).


Литература
1. Богин Г. И. Филологическая герменевтика. Калинин: Изд-во КГУ, 1982. 86 с.
2. Дридзе Т. М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М.: Наука, 1984. 268 с.
З. Васильева В. В. Интерпретация текста в образовании. Пермь, 1997. 168 с.
4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1979. 424 с.
5. Сорокин Ю. А. Психо-лингвистические аспекты изучения текста. М: Наука, 1985. 168 с.
Выходные данные статьи
Третьякова И. В. Интерпретация как способ понимания художественного текста // Традиции и новаторство в гуманитарных исследованиях: Сб. науч. тр. посвящ. 50-летию ф-та иностр. яз. Мордов. гос. ун-та им. Н. П. Огарева / Редкол.: Ю. М. Трофимова (отв. ред.) и др. — Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2002. — С. 38-41.

Примерный план сочинения интерпретация поэтического текста.

Стихотворение … было создано,  написано, опубликовано…

Стихотворение  выражает чувства автора (восприятие автором) периода, эпохи, времени…

Стихотворение вошло (включено автором) в цикл, сборник, том…

Стихотворение посвящено (кому? чему?) …

 

Стихотворение вызывает сложные (противоречивые, яркие, незабываемые, сильные) чувства (эмоции)…

Стихотворение привлекает внимание ярким и образным языком (необычным звучанием, особым мелодическим ритмом, яркими образами)

 

Когда читаешь стихотворение, чувствуешь неторопливый, плавный ритм…

Медленный, плавный ритм стихотворения как будто завораживает (привлекает внимание)…

Стихотворение звучит резко, отрывисто …

В стихотворении чувствуется напряжённый, маршевый, песенный ритм…

Это звучание (ритм) достигается (обеспечивается, создаётся, возникает) благодаря стихотворному размеру ( интонации, звуковой организации:  ассонансу (преобладанию гласных звуков), диссонансу (преобладанию согласных звуков), рифме)…

 

Стихотворение разделено (не разделено) на строфы…

Стихотворение начинается и заканчивается строфами…

Стихотворение можно разделить на две части…

Стихотворение построено на антитезе (контрасте, противопоставлении) …

Тема стихотворения я (основной мотив) раскрывается от строфы к строфе…

 

 

 

 

 

 

 

Главная мысль (идея) в том, что…

Лирический герой переживает (испытывает, чувствует) себя…

 

Душевное состояние лирического героя раскрывается при помощи художественно-изобразительных средств: тропов (эпитетов, метафор, олицетворений и т. д.), стилистических фигур, лексических и грамматических средств.

 

 

 

 

Тема стихотворения звучит и в произведениях поэтов …

Образы стихотворения перекликаются с образами в произведениях…

Тема стихотворения (главная мысль, идея) не нова…

 

Стихотворение оставило сложные (противоречивые, яркие) чувства (эмоции, впечатление) …

Стихотворение не вызывает сильных чувств, потому что …

Стихотворение запомнилось, стало для меня…

Примерный план сочинения интерпретация поэтического текста. на Сёзнайке.ру

Стихотворение … было создано,  написано, опубликовано…

Стихотворение  выражает чувства автора (восприятие автором) периода, эпохи, времени…

Стихотворение вошло (включено автором) в цикл, сборник, том…

Стихотворение посвящено (кому? чему?) …

 

Стихотворение вызывает сложные (противоречивые, яркие, незабываемые, сильные) чувства (эмоции)…

Стихотворение привлекает внимание ярким и образным языком (необычным звучанием, особым мелодическим ритмом, яркими образами)

 

Когда читаешь стихотворение, чувствуешь неторопливый, плавный ритм…

Медленный, плавный ритм стихотворения как будто завораживает (привлекает внимание)…

Стихотворение звучит резко, отрывисто …

В стихотворении чувствуется напряжённый, маршевый, песенный ритм…

Это звучание (ритм) достигается (обеспечивается, создаётся, возникает) благодаря стихотворному размеру ( интонации, звуковой организации:  ассонансу (преобладанию гласных звуков), диссонансу (преобладанию согласных звуков), рифме)…

 

Стихотворение разделено (не разделено) на строфы…

Стихотворение начинается и заканчивается строфами…

Стихотворение можно разделить на две части…

Стихотворение построено на антитезе (контрасте, противопоставлении) …

Тема стихотворения я (основной мотив) раскрывается от строфы к строфе…

 

 

 

 

 

 

 

Главная мысль (идея) в том, что…

Лирический герой переживает (испытывает, чувствует) себя…

 

Душевное состояние лирического героя раскрывается при помощи художественно-изобразительных средств: тропов (эпитетов, метафор, олицетворений и т. д.), стилистических фигур, лексических и грамматических средств.

 

 

 

 

Тема стихотворения звучит и в произведениях поэтов …

Образы стихотворения перекликаются с образами в произведениях…

Тема стихотворения (главная мысль, идея) не нова…

 

Стихотворение оставило сложные (противоречивые, яркие) чувства (эмоции, впечатление) …

Стихотворение не вызывает сильных чувств, потому что …

Стихотворение запомнилось, стало для меня…

примеры, проблемы, методы. Анализ и интерпретация поэтического текста

Каждый из нас ежедневно сталкивается с необходимостью интерпретации некоторого объёма информации. Будь то базовое общение, профессиональная обязанность или нечто иное, все мы вынуждены «переводить» общие слова и выражения на понятный для нас язык.

Общая информация

Словосочетание «интерпретация текста» вызывает довольно противоречивые ассоциации. У кого-то оно связано с чем-то очень сложным, скучным, непременно научным, всему виной, скорее всего, первая часть термина. Слово «интерпретация» толкуется как работа мышления, состоящая в расшифровке смысла какого-либо явления для его понимания и последующей работы с ним, и если интерпретировать это долгое и сложное предложение на понятный язык, то можно сказать, что интерпретация — адаптация текста для собственного восприятия и понимания. В принципе, все не так уж и сложно, достаточно понять принцип работы с текстом, не только письменным, но и устным, а также осознать важность индивидуальности и субъективности в восприятии информации.

Зачем это нужно?

Начнём с того, что определим, для чего же необходим трудоёмкий процесс интерпретации текста. Чаще всего его связывают с анализом, необходимым для последующего создания собственного текста, как например в заданиях ГИА и ЕГЭ, где нужно написать изложение. В этом случае интерпретация, понимание текстов – ключ к успеху. Но вместе с тем умение правильно работать с написанной информацией важно не только на экзаменах, но и в повседневной жизни. Так, от нашей возможности понимать письменный текст во многом зависит способность к базовой коммуникации – основному умению любого члена социума: неправильная интерпретация текста может привести к непониманию, и если в случае литературных произведений это не несёт никакой опасности, то неправильное восприятие текста в рамках общения может привести к конфликтам, что определённо является серьёзной проблемой.

А теперь научно

Интерпретация текстов литературы как отдельная наука оформилась только в двадцатом веке. Она стала известна под названием «герменевтика». Некоторые исследователи говорят о том, что основная задача этой области знаний — «настолько вжиться в текст, чтобы понимать его лучше, чем сам автор». Обычно эту науку рассматривают в рамках философии, но отвергать её самостоятельность бессмысленно.

Истоки

С интерпретацией мы сталкиваемся ещё в раннем детстве. Конечно, есть какие-то общие понятия и представления, которые являются универсальными для всех детей, но как только ребёнок начинает проявлять индивидуальность, появляются и первые особенности восприятия различных явлений. Начинается всё с картинок и рисунков, а позже с навыком чтения, своеобразие интерпретаций переносится и на произведения.

Некоторые исследователи говорят о том, что необычные реакции являются признаками патологии в развитии детей, но вместе с тем всё можно объяснить нестандартным мышлением детей, проявляемым в столь юном возрасте. Вполне вероятно, что именно так и рождаются гении, которые видят мир совершенно иначе. Ни в коем случае нельзя наказывать детей за их необыкновенность, напротив, её следует поощрять и всячески развивать.

Немного о школьных методах

В рамках школьной программы рассматривают такие методы интерпретации текста как изложение и сочинение. Если в первом случае всё понятно: требуется вникнуть в исходный текст, понять замысел автора и отразить его в собственной работе, то с сочинением всё гораздо интереснее. Здесь используется осно́вная интерпретация текста. Примеры такой деятельности — сочинение-продолжение, где задача учащегося — развить сюжетную линию, начатую автором, или же сочинение-отклик, в котором требуется высказать своё отношение к авторской позиции, естественно, обосновав её.

Самым сложным видом сочинения считается рассуждение, в рамках которого необходимы детальнейший анализ и интерпретация текста. Именно они станут основой для абсолютно самостоятельного произведения, связанного с оригиналом лишь основными мыслями и положениями, о которых будет высказываться учащийся.

Обратимся к поэзии

Сложно сказать, что труднее: интерпретация поэтического текста или же работа с прозой. Особенностью литературного языка является многозначность слов, что существенно затрудняет понимание: одно и то же понятие можно истолковать совершенно по-разному, особенно если это слово, изменившее своё лексическое значение с течением времени, так, например, «троечник» в современном понимании – ученик, получающий не самые лучшие отметки, тогда как в текстах девятнадцатого-начала двадцатого века речь будет идти о ямщике, который правит тройкой лошадей.

Ещё одна проблема интерпретации текста поэтического – тропы. Иносказания, метафоры и эпитеты, не всегда понятные простому обывателю, становятся самой настоящей катастрофой, особенно для современного школьника, которому многие понятия классической литературы чужды. Кроме того, люди воспринимают явления по-разному, так что нельзя со стопроцентной уверенностью говорить о том, что интерпретация поэтического текста будет корректна при возможности индивидуального толкования понятий.

Проза жизни

Интерпретация прозаического текста сопряжена с теми же трудностями, что и поэтического. Снова разное, индивидуальное толкование отдельных понятий, снова неполное понимание слов – легче только то, что в прозе обычно меньше средств художественной выразительности, и, как правило, они не затрудняют понимание текста.

В принципе, для успешной интерпретации можно заниматься точным «переводом», если так можно назвать это явление, — чётко проверять лексическое значение каждого слова предложенного фрагмента, подбирать оптимальные для выражения мысли сочетания — практически заново переписать текст, полностью опираясь на синонимичные конструкции. А можно воспользоваться приёмом, который лингвисты называют языковой догадкой: в этом случае не обязательно знать точное значение каждого слова, оно становится понятным из ситуации.

Второй способ демонстрирует довольно высокий уровень владения языком, но вместе с тем не обеспечивает стопроцентной точности интерпретации. К плюсам же этого метода можно отнести то, что одно и то же слово может иметь целый ряд лексических значений, различных по своему оттенку (так, «амбициозность» может быть как положительным, так и отрицательным качеством в зависимости от контекста), и языковая догадка даёт возможность избежать монотонных поисков правильного значения, просто демонстрируя необходимый смысловой оттенок в тексте.

А может, не надо?

Интерпретация текста, причём любого, возможна и без чёткого определения лексического значения каждого отдельного слова. Зависит всё от того, насколько глубокое понимание текста необходимо. Например, всем известная фраза лингвиста Щербы «Кудлатая кудра штеко кудланула бокра и кудлачит бокренка». Ни одно из слов в представленном предложении не имеет значения, но вместе с тем интерпретация текста возможна: некто проявил агрессию по отношению к взрослой особи, а теперь продолжает не совсем корректные действия, направленные на детёныша. В данной ситуации конкретизация не является необходимой.

Очень интересными являются подобные задания для детей: упражнения такого рода позволят им максимально реализовать творческие способности, дав возможность сформировать уникальную систему образов на основе индивидуального восприятия текста: ту же самую «кудлатую курду» каждый будет видеть по-своему, как и бокра с бокрёнком.

Иностранные языки

Отдельным случаем для рассмотрения является интерпретация художественного текста на иностранном языке. Здесь свою роль могут сыграть и национальные традиции, и этнические особенности, даже какие-то региональные аспекты языка, свойственные только конкретной местности.

Работа с таким текстом больше похожа на собственное сочинение: сохраняется основная мысль, а всё остальное просто переписывается заново, абсолютно с нуля, уже адаптированное для понимания читателя, далёкого от особенностей языка-оригинала.

Это настоящее искусство – корректная интерпретация текста. Примеры – сонеты Шекспира в переводах Маршака или же Пастернака. Во-первых, один и тот же сонет у каждого из этих поэтов звучит по-разному – вот это ярчайший пример индивидуальной интерпретации художественного текста, во-вторых, некоторые исследователи отмечают, что русские переводы гораздо образнее англоязычных оригиналов благодаря лексическим особенностям языка, что снова позволяет отметить роль интерпретации в восприятии текста.

Заключение

Интерпретация текста, как уже стало понятно, — далеко не такая простая вещь, как кажется на первый взгляд. Существует огромное количество различных нюансов, каждый из которых может сыграть огромную роль в понимании текста. Ещё одним хорошим примером интерпретации может являться адаптация текста для читателей разного уровня: так, некоторые литературные произведения умышленно упрощают, делая их доступными для понимания детей, например, младшего возраста, для которых обилие средств художественной выразительности может стать серьёзной преградой в понимании.

Недооценивать важность интерпретации текста – настоящее преступление. Каждый человек должен осознавать, что лишь корректный «перевод» позволит ему вступать в успешные отношения с социумом, справляться с учебными и профессиональными трудностями, да и в принципе решать целый ряд проблем, возникающих в нашей повседневной жизни. Необходимо отметить, что понятие интерпретации, данное в начале этой статьи, можно распространить не только на письменные тексты, литературные произведения, например, но и на ежедневную коммуникацию между людьми. От этого ничего не меняется: толкование слов, полное понимание их значений даёт человеку возможность всесторонне развиваться, проявляя максимум своих творческих способностей, от которых и зависит интерпретация того или иного явления.

Интерпретация художественного текста | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Адылова, Ф. М. Интерпретация художественного текста / Ф. М. Адылова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 17 (203). — С. 310-312. — URL: https://moluch.ru/archive/203/49655/ (дата обращения: 16.09.2021).



Характерные особенности художественного произведения — это проявление в каждом случае индивидуальной художественной манеры писателя, обусловленной его мировоззрением, эстетическим влиянием, а также большим разнообразием лексических и грамматических средств языка в их различных соотношениях друг с другом. Именно поэтому вопрос интерпретации художественного текста в современной лингвистике продолжает оставаться весьма актуальным и вместе с тем чрезвычайно сложным.

Содержание художественного текста раскрывается разным читателям не в равной мере. Подлинно глубокое чтение, замечающее подтекст и самые тонкие оттенки смысла, обеспечиваются и подготовленностью читателя, и художественными достоинствами текста, умением автора передать информацию в полной мере.

Таким образом, интерпретацию можно определить как: освоение идейно-эстетической, смысловой и эмоциональной информации художественного произведения, осуществляемое путем воссоздания авторского видения и познания действительности.

В большей или меньшей степени интерпретирование текста обязательно имеет место и при литературоведческом и при лингвистическом анализе произведения, ибо художественное творчество — не просто еще одни способ самовыражения, но и составляет важную, естественную и необходимую сторону коммуникативной деятельности человека. И познать ее своеобразие можно, изучив все этапы и характеристики этой деятельности. В любом художественном сообщении объект познания не ограничен, и сообщение, в принципе ориентировано на общество в целом. При этом процесс авторского познания действительности может оказаться разным для разных читателей, ибо в процессе восприятия произведения включены все общественно-обусловленные и личностные факторы, характеризующие каждого отдельного читателя. Сюда входит и филогенетический компонент и развитая, сугубо индивидуальная часть, которая всегда различается у разных индивидуумов. В зависимости от нее каждый читатель расставляет акценты в произведении по-новому, интерпретирует его по-иному.

Художественный текст сложен и многослоен. Задача его интерпретации — извлечь максимум заложенных в него мыслей и чувств писателя. Другими словами, на первый план выходит задача освоения глубинной сущности художественного текста как произведения искусства слова. В таком случае высокая культура восприятия художественного текста, интерпретация которого вызывает наибольшие трудности, предполагает умение уловить сложную структуру его смысловой информации, особенно его внутреннюю организацию, которая скрыта. Именно умение проникнуть в глубины многоплановой структуры художественного произведения, способность обнаружить его подтекстовую сущность являются показателями языковой компетенции, высокой культуры восприятия художественного текста. Замысел писателя воплощен в произведении и только из него может быть реконструирован. Интерпретатор (читатель, исследователь) постоянно и неизбежно включает свой опыт в восприятие текста, что естественным образом сказывается на интерпретации художественного текста. Исходя из сказанного, интерпретацию текста можно рассматривать как дисциплину общегуманитарную и, в определенной мере, творческую.

Смысловая и эстетическая информация художественного текста сконцентрирована в образе, и попытки проникнуть в нее следует начинать именно с образа.

Образ — это представление общего через единичное, абстрактного через конкретное, отвлеченного через чувственно-наглядное, осязаемое. Индивидуальный художественный образ реализует конкретное представление общего. Общеэстетические образы в связи с характером их создания и восприятия можно назвать обобщаемыми (собирательными, синтетическими). Их развитие и взаимодействие составляет структуру художественного произведения. Формируются они на основе словесных (языковых) образов, локализуемых в пределах обозримого контекста. Язык (слово) является материальной данностью художественной речи, принимая участие в создании образа синтетического, языковая единица становится формой образа.

Именно благодаря участию в создании образа художественная речь становится эстетически значимой. Следовательно, именно языковую единицу можно считать тем сигналом, который сообщает читателю нечто большее, чем то, что свойственно ей вне художественного текста, в стиле языка.

Понятие «художественное произведение» шире понятия «художественный текст», но последний составляет единственную материальную данность литературного творчества, и приобщение читателя к литературе возможно только через текст.

Интерпретация текста — это и процесс постижения произведения, и результат этого процесса, который выражается в умении изложить свои наблюдения, пользуясь соответствующим метаязыком, т. е. профессионально-грамотно излагая понимание прочитанного.

Образность истинно-художественного произведения отличается сбалансированностью индивидуальных и типических характеристик. Целостность, достоверность, убедительность образа персонажа создаются только системным взаимодействием всех типов изложения, и познаются они во всей полноте и значимости только ретроспективно, ибо образ персонажа не локализирован в единственном, четко ограниченном участке текста, но рождается постепенно, раскрываясь в произведении. Развитие, перемещение, группировка образов и составляют художественно-эстетическую структуру произведения.

Перед писателем стоит многотрудная задача: довести до эстетического совершенства все создаваемые им образы. В этом процессе, взаимодополняя друг друга, резко различаясь по средствам выражения и отдельным функциям, участвуют все типы изложения. Их удельный вес в каждом произведении, характер взаимодействия, языковая и функциональная специфика непосредственно связаны с различными способами изложения авторской точки зрения.

Литература:

  1. Ashurova D. U. Text Linguistics. — Tashkent: Tafakkur Qanoti, 2012
  2. Aznaurova E. S., Fomenko N. V., Ashurova D. U., Molchanova G. G., Petrova E. G., Pogosyants E. M., Zimon E. I. Interpretation of literary text. –Tashkent: Ukituvchi, 1990.
  3. Ernest Hemingway “Cat in the rain”, USA, 1975
  4. Ernest Hemingway “The Nick Adams Stories”, USA, 1972
  5. Ernest Hemingway. The Old Man and the Sea., USA, 1977

Основные термины (генерируются автоматически): художественный текст, художественное произведение, высокая культура восприятия, интерпретация, интерпретация текста, образ, создание образа, тип изложения, художественная речь, языковая единица.

План интерпретации стихотворения (6-7 классы)

Примерный план интерпретации (истолкования) стихотворения

(6-7 классы)

1. Восприятие стихотворения.

Каким настроением проникнуто стихотворение? При помощи каких слов передается это настроение?

2. Ключевые образы.

Какие образы (картины) возникают в вашем воображении при чтении произведения? Какие из образов стихотворения можно отнести к ключевым (главным)? Какие ассоциации вызывают у вас эти образы? Какие слова в тексте связаны с каждым из ключевых образов? Какую характеристику можно дать каждому из ключевых образов на основе ассоциативных рядов и выявленных вами лексических цепочек?

3. Художественные (изобразительные) средства.

Какие художественные средства (сравнения, эпитеты, олицетворения, метафоры, гиперболы — см. конкретное произведение) используются автором при создании образов, помогают лучше понять основную мысль стихотворения? Какова роль изобразительных средств?

Какие фигуры речи (инверсия, риторические вопросы, риторические обращения, риторические восклицания, переносы) встречаются в стихотворении? Какова их роль?

4. Композиция (построение) стихотворения.

Сколько строф в стихотворении? Каковы особенности его построения? Какие примеры из текста, доказывающие, что в основе композиции произведения – антитеза, вы можете привести? Если для произведения характерна кольцевая композиция, то с какой целью автор обращается к такому построению стихотворения?

5. Рифма и стихотворный размер.

Какой вид рифмы используется автором? Каким размером написано стихотворение?

6. Идея (основная мысль) стихотворения.

Какова основная мысль стихотворения? Над какими вопросами размышляет автор? Какие мысли и чувства хочет донести до читателя?

7. Отношение к произведению.

Понравилось ли вам стихотворение и почему?

Значение, Определение, Предложения . Что такое новая интерпретация

В 1989 году была предложена новая интерпретация теории Уайтхеда, которая устранила ненаблюдаемые эффекты звездных приливов.
Эта новая интерпретация Цинь Шихуанди была, как правило, комбинацией традиционных и современных взглядов, но по существу критической.
Эта новая интерпретация германской революции довольно быстро получила признание в научных исследованиях, даже несмотря на то, что старые представления оставались живыми.
Другие результаты
Этот новый вид спонсируемых государством информационных операций может стать ещё более успешным, более коварным, более сложным для интерпретации и представления целевой аудиторией, в том числе и СМИ.
Прежде всего он со своими советниками стремился представить миру новую концепцию, новые интерпретации, не просто отличавшиеся от эпохи Буша, но и дававшие представление о том, что надо делать в мире после событий 11 сентября и их последствий.
Таким образом, требование, часто предъявляемое ти к новым предсказаниям или проверяемости, является ошибочным, которое неверно истолковывает проект интерпретации как проект модификации теории.
В настоящее время предпринимаются усилия по налаживанию связей между микробиологами-экологами и учеными, изучающими воздух в помещениях, для разработки новых методов анализа и более точной интерпретации полученных результатов.
Сегодня новые интерпретации алхимии все еще увековечиваются, иногда сливаясь в концепции из Нью-Эйдж или радикальных движений в защиту окружающей среды.
Две новые книги, посвященные интерпретации раскопок О. Roland de Vaux, были опубликованы в 2003 и 2016 годах.
2 июня 2008 года команда разработчиков WebKit анонсировала SquirrelFish, новый движок JavaScript, который значительно повышает скорость интерпретации сценариев Safari.
Эти новые издания включали популярные песни и исполнительские интерпретации ангелов.
Таким образом, изначально существовало две одинаково ортодоксальные интерпретации, которые инициировали конфликт с целью привлечения адептов и определения новой ортодоксии.
Это создало новые трудности в проведении экспериментов и интерпретации полученных результатов.
Новелла широко обсуждалась среди литературных критиков, причем предлагались различные интерпретации.
Фильм предлагает новые интерпретации событий, связанных с Иисусом, изображенными в Новом Завете, как это видится господствующим христианством.
Прежде всего, меня не удивляет и не является для меня новостью то, что интерпретации и роли наших божеств со временем изменились.
В галерее Хеллермана проходит новая выставка современных интерпретаций греческих традиций в искусстве.
Когда спор о Сменхкаре и Нефернеферуатене утих, открылась дверь для новых интерпретаций доказательств.
Вторичные или третичные источники необходимы для того, чтобы установить значимость темы и избежать новых интерпретаций первичных источников.
Согласно одной из интерпретаций эффекта Си-эн-эн, мгновенное освещение глобальных новостей может сплотить общественное мнение, как никогда ранее, чтобы мотивировать политические действия.
Логические вопросы касаются интерпретаций новизны.
Мы должны избегать новых интерпретаций информации.
Новые критики высоко ценили двусмысленность и предпочитали произведения, допускающие множество интерпретаций.
Вторичные или третичные источники необходимы для того, чтобы установить известность темы и избежать новых интерпретаций первичных источников.
Фонд национального парка создал новую некоммерческую организацию для сбора средств на рейнджерскую станцию и интерпретационные экспонаты для памятника.
Эти существовавшие ранее условия определяют интерпретацию новых правил, а также восприимчивость страны к импортируемым правилам и концепциям;
Давать новую интерпретацию или вообще отказываться от устаревших правил, которые коренятся в устаревших социальных структурах не означает, что мы извращаем Слово Божье.
Они хотят новую интерпретацию, кого-то, кто сможет наложить свой отпечаток а эту роль.
Флагманская дизайнерская студия Toyota, Calty, была затем привлечена, чтобы представить новую интерпретацию FJ40.
Будда добавил новый Фокус и интерпретацию, особенно с помощью методологии четырех Дхьян, в которой поддерживается внимательность.

Руководство по написанию эссе личной интерпретации

Что такое личная интерпретация?

Личная интерпретация — это способ, которым человек понимает событие или происшествие, то, что он видит, читает или слышит. Определение личного толкования может отличаться или незначительно отличаться в зависимости от контекста. В литературе — это понимание читателем рассказа или эссе, которое они читают.

Эссе с интерпретацией — это эссе, написанное для анализа или разбивки другого рассказа, эссе или письменного произведения.В академических кругах это обычное задание для студентов, и многие из них находят его подавляющим, но это не обязательно.

При написании интерпретирующего эссе учащиеся должны выяснить, из какой части литературы они начинают, какие литературные элементы они хотят анализировать и интерпретировать. Первое, что следует отметить, это то, что вам не обязательно обсуждать все литературные элементы в работе, которую вы интерпретируете. Вместо этого вы подчеркиваете некоторые из этих элементов.Если нет четких инструкций, как сосредоточиться на определенных литературных элементах или обсуждать все аспекты, вы можете сами решить, какие элементы обсуждать. Однако у вас может возникнуть проблема с выбором лучшего элемента, на котором нужно сосредоточиться.

Если у вас возникла такая проблема, то вам следует выбрать то, что вас интересует. Это может быть тема или место действия рассказа, персонаж и т. Д. Вы должны выбрать что-то, что привлекло ваше внимание в рассказе, и написать свое эссе интерпретации в соответствии с этой строкой.

Как написать эссе с личной интерпретацией

Написать интерпретирующее эссе несложно, если вы знаете, что делать и как это делать. Следующие шаги описывают, как вы составляете эссе с интерпретацией.

Шаг 1. Прочтите текст и определите литературные устройства

Первое, что нужно сделать, это внимательно прочитать текст, делая из него заметки. Во время чтения отмечайте то, что вас удивляет, заинтриговывает или даже сбивает с толку.Эти детали — это то, что вы вникаете во время анализа.

Цель вашей личной интерпретации истории — это больше, чем просто объяснение событий, которые были упомянуты в письменной форме. Вы в основном анализируете письмо, а также обсуждаете тексты на более глубоком уровне. Первое, что вы ищете, — это литературные приемы, которые являются элементами, используемыми писателями для создания эффекта и передачи смысла. Если вам нужно сравнить несколько текстов, вы должны искать связь между текстами.

Вот некоторые элементы, на которые следует обратить внимание в письменной форме:

  • Выбор языка
  • Повествовательный голос и
  • Структура письма

Шаг 2. Создайте диссертацию

Тезис для примера с интерпретационным эссе — это основная мысль, которую вы делаете по поводу рассказа. Это главный аргумент, определяющий направление вашего эссе, поэтому оно не выглядит как случайное наблюдение.

Если у вас есть подсказка по поводу эссе, вы должны написать диссертацию, связанную с этой подсказкой, или ответить на нее.Например:

Если ваш вопрос для сочинения такой:

«Перед законом» Франца Кафки — религиозная притча?

Вы должны создать тезис, который отвечает на этот вопрос. Вы не просто говорите «да» или «нет»; вы пишете заявление, объясняющее, почему это да или почему нет.

Вы можете свободно выбирать тему. Если это так, вам необходимо создать оригинальную диссертацию. Найдите что-нибудь выдающееся в письменной форме, затем задайте вопросы о наиболее интересных элементах и ​​подумайте, как на них ответить.

Вы должны создать аргументированный тезис. Это означает, что это правда, когда кто-то читает текст, но это просто не констатация факта. Вы должны развивать это посредством аргументов и доказательств на протяжении всей вашей личной интерпретации.

Шаг 3: Напишите заголовок и введение.

Прежде чем вы начнете писать свое эссе с толкованием, вам нужно сначала придумать для себя хороший заголовок, а затем написать убедительное введение.

В заголовке должно быть указано, на чем вы будете сосредоточены в своем анализе.Сделайте его очень коротким и интересным.

В типичном примере эссе с толкованием введение даст представление о том, в каком направлении вы движетесь с аргументом. Он также включает в себя ваше тезисное изложение и краткое или краткое изложение структуры эссе. Как правило, вы начинаете с общих утверждений, обсуждая написанное и автора, а затем упоминаете идею, которую вы удерживаете в процессе написания, и то, на чем вы сосредотачиваетесь. Окончание может включать указание на то, о чем написано эссе.

Шаг 4: Напишите свое тело

Основная часть вашей личной интерпретации включает в себя каждую деталь вашего анализа другого письма до вашего заключения и после вашего введения. Он содержит ваши аргументы и доказательства, которые вы используете в его поддержку.

При написании вашего тела есть на что обратить внимание:

Структура абзаца

В школьном эссе личной интерпретации пять основных абзацев. Введение и заключение — это первый и последний соответственно, а три абзаца между ними составляют основную часть эссе.

Три параграфа основного текста должны быть посвящены другой теме обсуждения. Итак, ваш аргумент следует разделить на три основные темы для анализа.

Тематическое предложение

Его следует использовать в начале каждого абзаца, чтобы ваши ключевые моменты были сосредоточены на определенных темах. Это дает читателям представление о том, что вы обсуждаете в разделе.

Текстовые свидетельства

Ваш аргумент в литературном анализе должен быть подкреплен текстовыми свидетельствами из письма.Вы будете использовать цитаты из книги, чтобы объяснить свою точку зрения. Убедитесь, что ваши цитаты в контексте и четко определены.

Шаг 5: Напишите свое заключение

Ваш личный анализ интерпретации должен иметь вывод, который не вводит новых аргументов и цитат. Вы просто излагаете здесь свое мнение. Итак, вы должны обобщить основные моменты и выделить моменты, которые вы считаете важными для читателей.

Вы должны подойти к своему брифу, суммируя ваши важные моменты и подчеркнув то, к чему вы пришли или к чему они привели.Упомяните точку зрения, на которую вы указываете в своем эссе по интерпретации.

Заключение

Хотя многие студенты могут найти эссе с личным толкованием ошеломляющим, это не должно быть так. С помощью шагов, описанных в этом руководстве, вам будет легче написать эссе с индивидуальной интерпретацией.

Как написать эссе по интерпретации

Как написать эссе Эссе

Эссе с толкованием — это эссе, в котором дается анализ другого написанного.Задание интерпретировать литературное произведение может показаться непосильным. Выяснить, с чего начать, какие литературные элементы анализировать и что интерпретировать, не должно быть невыполнимой задачей. Здесь, на iwriteessays.com, мы упрощаем задачу написания интерпретирующего эссе.

Что такое эссе по интерпретационному анализу

Как следует из названия, эссе по интерпретационному анализу просят студентов интерпретировать или критически проанализировать предмет (например, произведение искусства или человека или событие) на его составные части и предложить значение — или альтернативные значения каждого из них. компонентов.Интерпретативный или критический анализ — это распространенный тип исследовательских работ в области искусства, литературы и других гуманитарных наук. Большинству студентов будет предложено написать эссе с интерпретационным анализом на вводных курсах литературы, а также на курсах среднего и продвинутого уровней. Самый распространенный способ начать этот тип эссе — задать вопрос-толкование, например: «Каковы отношения Ромео с его отцом»,

Как написать эссе для интерпретации: цель писателя или требование к заданию

Как указывалось выше, основная цель литературного аналитического эссе состоит в том, чтобы взять произведение и рассмотреть интересные фрагменты в этом литературном произведении.Лучший способ начать — сначала выбрать сцену, персонажа, действие, линию или какой-либо другой сегмент литературного произведения, затем разбить этот сегмент на небольшие части и проанализировать каждый из них по отдельности.

Лучший способ проанализировать эти сегменты литературного произведения — использовать элементы литературы, чтобы помочь объяснить их значения, сравнить и сопоставить каждую часть с другими частями произведения или применить литературную теорию к каждой части.

Ваш анализ должен быть логичным. Кроме того, вам следует проверить структуру, чтобы составить сбалансированное эссе, содержащее краткое введение, несколько хорошо организованных основных абзацев, посвященных одной идее, и краткое заключение.По запросу инструктора вы также можете включить после введения краткий обзор , первый раздел , чтобы обобщить основные элементы работы для ознакомления с работой.

Что включить в эссе по интерпретационному анализу

Эссе по интерпретационному анализу должно иметь введение, основной текст и заключение. Писатель должен последовательно цитировать и перефразировать литературное произведение во введении, основной части и заключении, чтобы помочь им в анализе и определении возможных значений.Эти цитаты и пересказы помогают автору поддержать свои аргументы, четко показывая, что написал автор работы, и предвосхищая свои собственные интерпретации цитируемого текста.

Кроме этого, автор должен включать цитаты, пересказы и ссылки из других литературных произведений и профессиональных критиков. Дополнительные цитаты помогут автору развить обоснованное утверждение о значениях работы, которую они анализируют. Наконец, автор должен затем добавить в текст цитаты и полную библиографию либо по APA, либо по MLA, либо по стилю, указанному лектором.

Дополнительные советы по написанию интерпретирующего эссе:

  • Убедитесь, что вы придумали новый, интересный или уникальный способ интерпретации работы по повышению грамотности.
  • Вы можете выбрать более широкое значение всего произведения или какое-то конкретное значение части произведения, такое как черты, символы или аспекты настройки.
  • Приведите множество причин, почему вы считаете, что ваша интерпретация верна. Кроме того, предположим, что аудитория уже прочитала работу по повышению грамотности.
  • У каждой причины должно быть свое разделение тела, и в каждом теле убедитесь, что вы предоставляете причину с цитатой или перефразированием из произведения.
  • Окончательный вариант работы должен содержать вводную часть и заключение, которые представляют собой резюме всей статьи.

Как написать интерпретирующее эссе и литературный анализ

Как НЕ писать интерпретирующее эссе

Помните, когда вы назначили литературный анализ или интерпретирующее эссе, и все, что у вас было, это 237 кратких изложений рассказа, который вы уже прочитали 15 раз, поэтому вы хлопали рукой по ящику картотеки, пока не пошла кровь и не сломали все пальцы? Лучшим вариантом, конечно, было бы научить студентов писать интерпретирующие эссе или научить студентов писать литературный анализ.

Основы

Используйте следующие рекомендации для обучения написанию интерпретирующего эссе или написанию литературного анализа:

  • Введение должно знакомить с литературным произведением, привлекать внимание читателя и включать четко написанное тезисное изложение, содержащее литературную интерпретацию.
  • Основная часть эссе должна подкреплять тезис доказательствами — фактами, примерами, резюме — и комментариями — мнениями, анализом, интерпретацией, пониманием.
  • Заключение резюмирует интерпретацию и позволяет автору привлечь внимание к наиболее важным аспектам анализа.

Эссе на оценку «А» означает следующее:

  • Указывает автора, название и дает краткое изложение литературного произведения.
  • Дает четкую интерпретацию идеи и цели автора.
  • Предоставляет подробные сведения, цитаты и другие доказательства в поддержку интерпретации.

Составление и редактирование

При обучении написанию литературного анализа или интерпретирующего эссе подчеркивайте следующее:

  1. Перечитайте литературное произведение несколько раз.Учителям это кажется логичным. Для студентов это не логично. Прочтите в первый раз, чтобы прочувствовать работу. Перечитайте и найдите отрывки и идеи, которые выделяются или имеют особое значение.
  2. Перед составлением проекта проведите мозговой штурм по возможным интерпретациям. Хорошая стратегия — писать аннотации по мере чтения.
  3. Обсудите толкование с другими, прочитавшими произведение. Учителю важно проводить в классе обсуждения анализируемых произведений.
  4. Убедитесь, что у вас есть четкие ответы на следующие вопросы, когда вы пишете или исправляете:
    • В чем суть эссе? Этот главный момент должен быть четко обозначен в тезисе.
    • Какие доказательства лучше всего подтверждают эту интерпретацию?
    • Есть ли какие-то моменты, которые следует добавить, чтобы прояснить толкование?
    • Есть ли какие-нибудь лишние доказательства, которые можно удалить?

Общие ловушки литературного анализа

Ниже приведены наиболее распространенные ошибки при литературном анализе:

  1. Составление резюме. Независимо от того, сколько раз вы подчеркиваете, что вам не нужна сводка, вы все равно их получите.Единственный способ устранить эту ошибку — смоделировать анализ и выставить действительно низкие оценки учащимся, которые обобщают, а не анализируют.
  2. Листинг Фактов: Близкий родственник резюме перечисляет факты. Это также называется синдромом «Я перечислю как можно больше фактов об этом литературном произведении и надеюсь, что учитель не оценит его очень внимательно». Объясните, что перечисление фактов без объяснения того, как этот факт поддерживает утверждение тезиса или почему этот факт важен, бесполезен.
  3. Отсутствие доказательств: На другом конце спектра плохого анализа находится анализ отсутствия доказательств.Он состоит только из предположений.

Мини-урок

Научите писать литературный анализ или сочинение с толкованием и избегать распространенных ошибок, прежде чем назначать сочинение. Попробуйте это упражнение:

  1. Запишите конкретную цитату или пример из литературного произведения.
  2. Под цитатой напишите фразу , это показывает ________ .
  3. Завершите предложение два раза для каждой цитаты.
  4. Обсудите ответы и укажите разницу между анализом и обобщением.
  5. Как только учащиеся уяснят основную идею, задайте эссе.
  6. Другой вариант — попросить их ответить на вопросы для обсуждения в следующем формате: 1 деталь из истории и 2 части анализа.

Планы квартир

Найдите в этой программе английского языка планы уроков и раздаточные материалы на весь семестр, согласованные со стандартами языковых искусств.

Этот пост является частью серии: Разные типы эссе

Реализуйте эти стратегии для разных типов эссе.

  1. План урока: как написать рефлексивное эссе
  2. План урока с интерпретирующим эссе: как написать литературный анализ
  3. Написание статьи о карьерном исследовании
  4. План урока: как написать эссе о проблеме / решении
  5. Идеи проекта американской истории: фиксирование устной истории

Как написать интерпретацию? — Mvorganizing.org

Как написать интерпретацию?

Эссе по интерпретационному анализу должно иметь введение, основной текст и заключение.Писатель должен последовательно цитировать и перефразировать литературное произведение во введении, основной части и заключении, чтобы помочь им в анализе и определении возможных значений.

Как вы интерпретируете результаты данных?

Интерпретация данных — это процесс проверки данных с помощью некоторых предопределенных процессов, которые помогут придать данным определенное значение и прийти к соответствующему выводу. Он включает в себя получение результатов анализа данных, выводы об изученных отношениях и их использование для заключения.

Как вы представляете результаты анализа данных?

Как написать хорошо структурированный, информативный отчет об анализе данных

  1. Отнеситесь к критике. Никто не идеален.
  2. Знайте содержание. Часто лучший подход к отчету об анализе данных — это начать с наиболее полной информации.
  3. Знайте свою аудиторию. При построении отчета об анализе данных важно понимать его цель.
  4. Разработайте гибкий план.

Как вы записываете результаты и анализ?

Как должен быть написан раздел результатов?

  1. Отображение наиболее актуальной информации в виде графиков, рисунков и таблиц.
  2. Включите данные, которые могут быть в форме изображений, артефактов, заметок и интервью.
  3. Уточнение неясных моментов.
  4. Представьте результаты с кратким объяснением их в конце.
  5. Включить отрицательные результаты.

Как написать хороший отчет о работе?

Следующие шаги вы можете предпринять, чтобы написать профессиональный отчет на рабочем месте:

  1. Определите свою аудиторию.
  2. Решите, какую информацию вы будете включать.
  3. Составьте свой отчет.
  4. Используйте краткий и профессиональный язык.
  5. Вычитайте и редактируйте свой отчет.

Как мне написать ежедневный отчет по работе?

Как писать ежедневный отчет начальнику

  1. Обязательно добавьте заголовок.
  2. Начните с краткого обзора достижений, достигнутых за день.
  3. Следующий раздел должен быть о запланированных задачах.
  4. Последний раздел должен содержать вопросы и комментарии по этим вопросам.
  5. Проверьте орфографию и подтвердите свой отчет.

Что такое отчет с места работы?

Отчетность на рабочем месте 8. Электронные письма, служебные записки и письма, отчеты являются обычным видом письменного общения на многих рабочих местах. Отчеты пишутся для предоставления информации или решения проблемы. Отчеты могут быть формальными и неформальными, они могут быть написаны по электронной почте или с использованием шаблона.

Как написать отчет о происшествии для примера работы?

Пример отчета об инциденте воздействия

  1. Тип происшествия (травма, опасная ситуация, материальный ущерб или кража)
  2. Адрес.
  3. Дата / время происшествия.
  4. Имя пострадавшего.
  5. Имя руководителя.
  6. Описание инцидента, включая конкретное местоположение на рабочем месте, последовательность событий и результаты события.

Какие примеры инцидентов?

Определение инцидента — это то, что происходит, возможно, в результате чего-то еще. Пример инцидента — увидеть бабочку во время прогулки. Примером инцидента является то, что кто-то попадает в тюрьму после ареста за кражу в магазине.Событие или происшествие.

Как написать пример отчета о возможном промахе?

Когда происходит почти промах,

  1. Немедленно устраняйте связанные с этим опасности.
  2. Запишите все подробности события, включая изображения местности, где оно произошло.
  3. Определите основную причину.
  4. Устраните первопричину на уровне оборудования / расходных материалов, процесса или обучения.

Как мне документировать происшествие на работе?

Как эффективно и эффективно задокументировать инцидент

  1. Всегда ставьте дату документа (даже электронное письмо, заголовки можно удалять).
  2. Укажите конкретную дату, день, время и место происшествия.
  3. В дополнение к заявлению о вашем присутствии и присутствии лиц (лиц), непосредственно участвовавших в событии, укажите имена всех без исключения свидетелей происшествия.

Отличное руководство по написанию хорошего интерпретирующего эссе

Что приходит в голову, когда вы слышите слово «толковательный» — гадание или толкование языка? Взгляните критически на один из уроков, проводимых Сибилл Трелони, профессором гадания в школе чародейства и волшебства Хогвартс — что профессор заставлял учеников делать сначала?

Изучение чайных листьев.В этом случае молодые студенты должны были прочитать эти листы и высказать свое собственное мнение по этому поводу. Другими словами, они должны были интерпретировать то, что, по их мнению, это означает, но интерпретация каждого студента должна была быть разной.

Это тоже не отличается от вашей задачи, особенно когда вам поручено написать хорошее интерпретирующее эссе. Но на этот раз это не имеет ничего общего с заваркой, вам придется интерпретировать литературные произведения.

Студентам, которым скучно писать текст, вы постоянно задаетесь вопросом, где я могу найти профессиональных академических писателей, которые помогут написать мое интерпретирующее эссе? Хорошая новость заключается в том, что в Интернете есть множество авторитетных писательских служб, которые специализируются на написании всех видов академической литературы, включая устный перевод эссе.

Что такое объяснительное эссе


Написать интерпретирующее эссе легко и просто, только если вы знаете, как это делать. это руководство научит вас его писать. Но сначала, прежде чем мы перейдем к тому, как вам нужно знать, что такое интерпретирующее эссе. Если вы знакомы с литературным анализом, то, вероятно, наткнулись на что-то похожее на интерпретирующее эссе

Эссе такого рода связано с интерпретацией определенного литературного произведения. Важно отметить, что это не обязательно должен быть дискурс обо всех элементах литературного произведения.Скорее, это требует, чтобы вы уделяли больше внимания лишь нескольким элементам, за исключением, конечно, инструкций по иному. Однако, если у вас нет конкретной подсказки, которой нужно следовать, знание того, какой элемент выбрать, иногда может оказаться сложной задачей.

Если вы столкнулись с такой дилеммой, выберите то, что вам интересно, — конкретного персонажа, сеттинг или конкретную тему. В любом случае, ищите то, что привлекает ваше внимание больше всего. После того, как разобрались, вы можете начать интерпретацию эссе .

Распространенные ошибки, которых следует избегать


Прежде чем приступить к написанию хорошего интерпретирующего эссе, необходимо отметить общие ошибки, которых следует избегать перед написанием. Некоторые из распространенных ошибок включают

  • Написание резюме. При написании интерпретирующего эссе не переходите только к основным моментам. Не просто подводите итоги эссе своим читателям. Вместо этого проанализируйте каждый аспект.
  • Еще одна ловушка перечисления фактов. Не просто указывайте на факты, а объясняйте, как они подтверждают ваши выводы.Перечисление фактов без адекватного объяснения сделает вашу работу бесполезной.
  • И напоследок избегайте домыслов

Шаги, чтобы составить хорошее интерпретирующее эссе


Теперь, когда вы знаете, каких ошибок следует избегать, давайте покажем вам особенности качественного интерпретирующего эссе. К ним относятся:

Проницательный тезис


Как и любое другое эссе, оно должно включать красиво оформленную диссертацию.Это даст читателю понять, чего ожидать. Обычно он короткий, так как состоит всего из нескольких предложений. Это дает представление о ваших точках зрения. Кроме того, он должен описывать то, что вы интерпретируете.

Баланс


Когда дело доходит до интерпретирующего автора онлайн-эссе , соблюдение баланса становится необходимостью. Это также применимо к любому другому виду эссе. Ваш вводный абзац должен ввести читателей в основную тему обсуждения.

Следующий шаг — это основные абзацы — не забудьте также сделать этот раздел коротким и лаконичным. Последний шаг — это заключение, чтобы подвести итоги. Имейте в виду, что вам не нужно следовать формату эссе, состоящему из пяти абзацев, если в инструкциях четко не указано, что вы это делаете.

Доверие


Когда дело доходит до написания эссе, очень важно подкрепить свое мнение. Вы можете использовать факты из литературного произведения или из других источников помимо текста.Таким образом, вы дадите своим аргументам и фактам достоверность. Если вы решите использовать сторонние источники, бесплатный инструмент для проверки плагиата от EduBirdie.

Еще одно, не забывайте ссылаться на внешние источники — это очень важно. Если мнение заимствовано, то отдайте должное тому, кому оно причитается, даже если вы не используете информацию слово в слово.

Perfect Flow


По правде говоря, вышеупомянутых списков должно быть более чем достаточно, чтобы ваше эссе было наполнено прекрасными идеями.Но знаете ли вы, что можете поднять свою игру на ступеньку выше, сделав свою рецензию более привлекательной? Да, ты можешь. Качественное интерпретирующее эссе не обязательно подразумевает содержательное содержание, даже если оно является одним из предварительных условий. Вам нужен идеальный поток, который будет держать читателей приклеенными к вашей работе. А чтобы это произошло, вам нужны хорошие переходные предложения. Четко передавайте сообщения с эффективными переходами.

По сути, интерпретирующее эссе — это эссе, которое дает анализ другого написанного.Ваша цель — не спорить. Теперь вы знаете, как писать интерпретирующее эссе, поэтому приготовьте ручку и бумагу и начинайте писать.

Имейте в виду, что письмо — это естественный процесс. Проще говоря, во время написания могут начать появляться новые идеи. Однако убедитесь, что вы сосредоточены и не отклоняетесь от темы. Сделайте это простым и поддерживайте хороший поток.

Пример интерпретирующего эссе [Видео]

Когда вы пишете интерпретирующее эссе, вы определенно хотите определить методы автора.Какой тон использовал автор? Какие были главные персонажи? Что было главным событием? Сюжет рассказа? Где была обстановка? Все это важно, но это не единственное, чем вы хотите заниматься. Это только шаг 1. Шаг 2 — оценить и проанализировать авторские методы. Если вы только их идентифицируете, вы зайдете так далеко.

Чтобы получить эффективное интерпретирующее эссе, вы хотите оценить методы, которые использовал автор, а не просто их идентифицировать. При этом следует помнить, что в большинстве литературных произведений присутствует определенная двусмысленность .Это наличие в литературном произведении множественных, несколько противоречивых истин. Когда вы оцениваете, вы можете сказать: «О, был этот хороший парень, но он принял плохое решение. Он поступил плохо ». Возможно, вам придется осудить этого человека. Как вы думаете, они были хорошим или плохим человеком? Были ли они плохими из-за того плохого, что они сделали, или это было простительно, потому что в целом они были хорошим человеком?

В великих литературных произведениях возникает много двусмысленности и много вопросов.Это потому, что великие литературные произведения пытаются показать жизнь во всей ее беспорядочной реальности. Это правда; жизнь беспорядочная. Нет ничего столь строгого, как кажется. Вы можете увидеть, как кто-то крадет буханку хлеба и немного арахисового масла, но если они делают это, потому что приносят домой своим пятерым маленьким детям, потому что их уволили, то их труднее судить за кражу хлеб и арахисовое масло.

Имейте в виду двусмысленность всякий раз, когда вы придумываете свою интерпретацию литературных произведений.Многие литературные произведения ставят больше вопросов, чем ответов. Это хорошо. Они заставляют задуматься. Они не просто говорят вам ответы; вы остаетесь задаваться вопросом: «Интересно, что автор имел в виду под этим» или «Было ли это действительно плохим со стороны этого человека, или это было нормально из-за ситуации? Как вы к этому относитесь?» Произведения, которые заставляют вас задавать себе подобные вопросы, обычно считаются великими литературными произведениями.

Каждый раз, когда вы пишете интерпретирующее эссе, вы хотите ответить на вероятные вопросы читателей.Если вы задали этот вопрос, то, вероятно, другие читатели задают тот же вопрос. Им будет интересно ваше эссе, потому что оно будет отвечать или давать возможный ответ на один из тех же вопросов, что и у них. Один из лучших способов сделать ваше эссе с толкованием эффективным — это позволить другим людям прочитать ваши ранние черновики. Это может быть сложно, особенно если вы застенчивый писатель или застенчивый писатель, но, надеюсь, вы показываете свое письмо тому, кому доверяете. То есть того, кто будет давать вам не всегда положительную, но, по крайней мере, полезную критику.

Одна вещь, которую вы должны сделать, — это проработать их вопросы. Если они спросят вас: «Ну, почему вы это сказали?» или «Я действительно думал, что персонажи такими выглядят. Как вы пришли к этой идее? » Проработайте эти вопросы, потому что, если у ваших первых читателей возникают эти вопросы, те же самые читатели, которые читают окончательный вариант, будут иметь такие вопросы. Ваш аргумент верен? Если вы утверждали, что кто-то был хорошим человеком, несмотря на то, что он сделал плохо, вы должны убедиться, что вы приложили достаточно усилий, чтобы ваш аргумент поддерживался.Насколько действенен тезис? Если вы сформулируете тезис о том, что честность всегда является лучшей политикой, вам будет трудно написать о том, как иногда можно нарушать правила.

Вы должны убедиться, что ваша интерпретация будет поддерживать ваш тезис. Возможно, вам придется переписать тезис, если вы обнаружите, что остальная часть вашей статьи не поддерживает исходную. Это один из самых сложных. Не занимайте оборонительную позицию, если ваши читатели говорят вам то, что вам нужно исправить или изменить, или что им не нравится.Вы можете защищаться, но помните, что это люди, которым вы доверяете. Они ваши друзья, и они говорят вам эти вещи, чтобы помочь вам, а не для того, чтобы быть злым. Еще один способ помочь себе не защищаться и, возможно, отредактировать свою статью, — это попытаться рассматривать ее как читателя.

Постарайтесь отстраниться и рассматривать свою статью не как автора, а как человека, читающего то, что они нашли в газете, не обязательно то, что написали вы. Тогда вам будет проще быть объективным в отношении того, что вам нужно изменить.Последний, но очень важный шаг здесь — помнить, что ранние черновики предназначены для улучшения. Это сквозняк по какой-то причине. Никто не станет писать идеальную работу, когда впервые что-то записывает. Будет что-то, что они могут добавить, чтобы улучшить его. Они должны исправить некоторую грамматическую ошибку. Помните, это черновик. Его нужно разрабатывать, редактировать и добавлять, пока вы не получите тот окончательный экземпляр, которым вы действительно гордитесь.

Когда вы пишете интерпретирующее эссе, сначала определите методы автора, но, что наиболее важно, вернитесь и оцените эти методы и придумайте свою собственную интерпретацию текста.Поскольку вы интерпретируете это одним способом, вы должны помнить о двусмысленности. Другие люди могут интерпретировать вещи по-другому. Убедитесь, что вы отвечаете на некоторые вероятные вопросы, но оставляете место для других ответов всякий раз, когда вы придумываете свою интерпретацию.

Как написать анализ (с примерами и советами)

Анализ может быть ценным для принятия обоснованных решений, основанных на данных и исследованиях. Написание анализа помогает эффективно заручиться поддержкой конкретной идеи.Умение писать — ценный навык для любой карьеры. Из этой статьи вы узнаете, что такое анализ, почему он важен, а также советы, как его составить.

Что такое анализ?

Анализ — это подробное изучение темы. Он включает в себя проведение исследования и разделение результатов на более мелкие, логичные темы для формирования разумных выводов. Он представляет собой конкретный аргумент по теме и подкрепляет этот аргумент доказательствами. Вы можете провести анализ, чтобы найти различные решения проблемы в различных ситуациях.

Почему важен анализ?

Анализ важен, потому что он организует и интерпретирует данные, а затем структурирует эти данные в презентабельную информацию, полезную для реальных приложений. Например, маркетинговый анализ интерпретирует модели покупок, размер рынка, демографические данные и другие переменные для разработки конкретного маркетингового плана.

Связано: Как анализ данных может улучшить процесс принятия решений

Как написать анализ

Для написания анализа требуется определенная структура и ключевые компоненты, чтобы создать убедительный аргумент.Следующие шаги могут помочь вам отформатировать и написать свой анализ:

  1. Выберите свой аргумент.
  2. Опишите свою диссертацию.
  3. Напишите введение.
  4. Напишите абзацы тела.
  5. Добавить заключение.

1. Выберите аргумент

Первый шаг — определить аргумент, который вы делаете. Тема, которую вы анализируете, должна быть конкретной, чтобы вы могли представить четкую и целенаправленную аргументацию. Этот аргумент должен занять твердую позицию, чтобы читатели точно поняли, в чем заключается ваше утверждение.

Пример: «Корпорации должны предоставлять больше возможностей для работы на дому».

Это утверждение конкретно относится к возможностям работы на дому и занимает твердую позицию по этой теме.

2. Определите свой тезис

После того, как у вас есть аргументы, вы можете приступить к составлению своего тезиса. Изложение тезиса обычно представляет собой одно предложение, в котором резюмируются утверждения, которые вы делаете в своем анализе. Формула изобретения должна быть достаточно узкой, чтобы соответствовать объему ваших аргументов.Тезис строится на аргументе, предоставляя конкретные утверждения, которые вы можете подкрепить доказательствами в основных абзацах анализа.

Пример: «Корпорации должны предоставлять больше возможностей для работы на дому, потому что это создает лучший баланс между работой и личной жизнью, увеличивает производительность и улучшает удержание персонала».

3. Напишите введение

Ваше введение — это руководство для вашего читателя, чтобы понять, какую информацию вы будете обсуждать в анализе и в каком порядке.В первых нескольких предложениях изложите тему более широко, а затем изложите свой тезис.

Пример: «С каждым годом все больше компаний переходят на режим работы на дому и видят невероятные преимущества. Исследования показали, что это одно из самых желанных преимуществ работы для сотрудников и одно из самых выгодных для работодателей. Корпорации должны предоставлять больше возможностей для работы на дому, потому что это создает лучший баланс между работой и личной жизнью, повышает производительность и улучшает удержание персонала.»

4. Напишите основные абзацы.

После вступления у вас теперь есть руководство для остальной части вашего анализа. Каждый компонент вашего тезисного утверждения должен иметь свой собственный абзац основного текста и включать доказательства для подтверждения каждого Заявление. Обсудите один аргумент для каждого абзаца. Каждый абзац будет начинаться с тематического предложения, в котором четко представлен конкретный аргумент, который вы будете обсуждать. Убедитесь, что вы подкрепили каждое утверждение доказательствами из надежного источника.Вы можете использовать журнал, книгу или статистику из авторитетного интернет-источника. Укажите свои ресурсы, чтобы дать должное.

5. Добавьте заключение

Заключение должно включать перефразированную версию вашего тезиса и повторять ваши основные аргументы. Объясните более широкое значение ваших выводов и ответьте на все оставшиеся вопросы, которые могут возникнуть у вашего читателя.

Пример: «Показано, что работа на дому снижает стресс сотрудников, повышает их производительность и повышает удовлетворенность работой.Многие работодатели понимают эти преимущества и приняли более гибкий график работы. При самом низком уровне удовлетворенности за последние два десятилетия и пике стресса, связанного с работой, для большего числа компаний важно начать рассматривать преимущества работы на дому ».

Анализ и сводка

Анализ и резюме обсуждают идеи и предоставляют более простые способы понимания данных, но у них есть очень разные способы использования и представления информации.Вот основные отличия:

Резюме

  • Представляет существующую информацию более кратко
  • Выявляет основные моменты
  • Излагает факты того, что было сказано / сделано
  • Указывает, что было включено
  • Повторяет мысли или вклад других

Анализ

  • Выбирает конкретный элемент / область для изучения
  • Изучивает и интерпретирует данные
  • Делает выводы, основанные на доказательствах
  • Обсуждает значение элементов
  • Обсуждает, как элементы соединяются
  • Может обсуждать преимущества и недостатки

    Связанный: Аналитические навыки: определения и примеры

Советы по написанию анализа

Следующие советы помогут вам написать разумный и критический анализ:

  • Будьте откровенны.
  • Будьте беспристрастны.
  • Проанализировать все улики.
  • Составьте интеллектуальную карту.

Будьте явным

Есть много способов интерпретировать свидетельства, поэтому очень важно, чтобы все свидетельства явно связаны с вашим аргументом. С каждым доказательством дополните одним-двумя предложениями, дающими вашу собственную интерпретацию того, как информация связана с вашим аргументом. Предоставьте больше информации, если доказательства особенно значительны.

Быть сбалансированным

Анализ должен учитывать все факты и давать разумные суждения.Если вы найдете информацию, которая оспаривает вашу позицию, проанализируйте ее, а затем используйте веские доказательства, чтобы показать, что ваш аргумент по-прежнему заслуживает доверия. Используйте такие фразы, как «Это свидетельство предполагает …» или «Многие согласны с тем, что …» для проведения критического и достоверного анализа.

Связанный: 5 навыков критического мышления для использования на работе (и способы их улучшения

Анализировать все доказательства

Все доказательства обеспечивают определенный уровень релевантности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *