Как девчонки: «ДевчОнка» или «девчЁнка», как правильно пишется?

«ДевчОнка» или «девчЁнка», как правильно пишется?

В корне сло­ва «дев­чон­ка» пишет­ся бук­ва «е». Слово «дев­чон­ка» пишет­ся с суф­фик­сом -онк- под уда­ре­ни­ем после шипя­ще­го соглас­но пра­ви­лу орфографии.

Плакала дев­чон­ка,
Слёзы не унять.
Ах, как трудно
Горе деви­чье понять.
А из глаз прекрасных,
Нежно-голубых,
Две сле­зин­ки ясных,
Лучик солн­ца в них.

Александр Дольский

Интересующее нас сло­во про­из­но­сит­ся с удар­ным глас­ным суффикса:

девчо́нка — корень/суффикс/суффикс/окончание.

Суффикс -онк— нахо­дит­ся после шипящего[ч’], кото­рый явля­ет­ся глу­хим мяг­ким непар­ным соглас­ным. По этой при­чине из-за мяг­ко­го про­из­но­ше­ния часто воз­ни­ка­ет сомне­ние в напи­са­нии это­го суще­стви­тель­но­го: «дев­чон­ка» или «дев­чён­ка»?

Чтобы пра­виль­но напи­сать это сло­во, вос­поль­зу­ем­ся пра­ви­лом орфо­гра­фии:

В суф­фик­сах и окон­ча­ни­ях суще­стви­тель­ных и при­ла­га­тель­ных под уда­ре­ни­ем после шипя­щих «ж», «ш», «ч», «щ» пишет­ся бук­ва «о», а без уда­ре­ния — «е».

Значит, соглас­но это­му пра­ви­лу выбе­рем  напи­са­ние это­го суще­стви­тель­но­го с бук­вой «о» после шипя­ще­го, как и ана­ло­гич­ных слов:

Проверочное слово к слову «девчонка»

В напи­са­нии ана­ли­зи­ру­е­мо­го сло­ва име­ет­ся еще одна орфо­грам­ма — без­удар­ный глас­ный в корне. Как пра­виль­но пишет­ся сло­во, «девчон­ка» или «дивчон­ка»?

Обычно без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют­ся уда­ре­ни­ем с помо­щью род­ствен­ных слов или фор­мо­из­ме­не­ни­ем, так как в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге под ударением.

Поищем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди одно­ко­рен­ных слов:

  • де́ва;
  • де́вушка;
  • деви́чий румя­нец;
  • деви́чник;
  • де́вственный лес.

Проверочное сло­во к  сло­ву «дев­чон­ка» — одно­ко­рен­ное суще­стви­тель­ное «дева», а так­же род­ствен­ные сло­ва «девуш­ка», «дев­ствен­ный».

Примеры предложений

Но толь­ко теперь у меня была сест­ра — дев­чон­ка с рыжи­ми косич­ка­ми и усы­пан­ным вес­нуш­ка­ми тол­стым носом (Вера Иванова. Мисс Непоседа).

Ты — отлич­ная дев­чон­ка, и я рада, что мы теперь сосед­ки (Екатерина Вильмонт. Секрет сало­на красоты).

Начал что-то гово­рить, и у дев­чон­ки рас­та­я­ло лицо (Гай Себеус. Гости с той стороны).

В дет­стве я драз­нил её — все маль­чиш­ки склон­ны изде­вать­ся над малень­ки­ми про­тив­ны­ми дев­чон­ка­ми, кото­рые вер­тят­ся у них под нога­ми (Луиза Аллен. Жертва негодяя).

Как девчонки грибок делили. Часть 3.

Через некоторое время девчонки начали приходить в себя,
как дверь открылась и снова появилась Маша.
Лицо у нее было красным, вид крайне недружелюбный.

— Вы порвали мой новый джемпер!!! Зашивайте и побыстрей.
И зашивайте так, чтобы ничего не было видно, чтобы был как новый!
Маша бросила джемпер на пол и ушла, еще сильнее хлопнув дверью.

Подружки некоторое время помолчали и начали обсуждать,
получилось, что девчонкам, неудачно делившим джемпер,
надо было зашить разрывы на рукавах.

— А я не умею шить… — нервно сообщила Париж.

— И я не умею. Что делать? — тихо сказала Софья и заплакала.

— А я умею, я научу вас! Это не трудно.

Девчонки недоверчиво посмотрели на Луизу,
но помощь приняли. И вооружившись нитками,
иголками и ножницами, под руководством Луизы
подружки принялись за работу.

Все пальцы искололи, но через некоторое время

джемпер был зашит.
— Я не понесу джемпер Маше… — это подала голос Париж.

— Я тоже боюсь, вдруг она начнет драться.
— Тогда я пойду, — спокойно сказала Луиза и подумала про себя,
что надо всегда отвечать за свои поступки, но этого она не сказала.
Она надеялась, что подружки сделают выводы.
Все вздохнули спокойно.

Луиза взяла мягкий зеленый джемпер,
на котором красовался симпатичный мухомор,
и приложила джемпер к себе. Джемпер гармонировал
с изумрудными глазами Луизы. Она так же, как и девчонки,
мечтала о таком джемпере.
Но вступать в его дележку она бы себе не разрешила.

— Маша! Вот твой джемпер, — Луиза протянула аккуратно
и незаметно зашитый джемпер.

Маша посчитала, что работа выполнена хорошо
и сразу нарядилась. Настроение ее наладилось.

— Маша, прости, что мы твою посылку вскрыли…

После этого случая девчонки сделали выводы
и больше такого не повторилось.

Как девчонки на фотовыставку ходили

И вот тяжелый труд закончен, рабочее время подошло концу, а мы подошли к зданиям бывшей шоколадной фабрики Красный Октябрь, чтобы через фотографии узнать, как же ш мир живет? Что волнует людей, чем они живут и что у них нового?

Да ничего нового, все те же проблемы, что и тысячу лет назад!

Погода нынче прекрасная. Тепло, дует мягкий ветер. Кругом гуляют длинноногие девчонки!

Здорово после работы пройтись по сердцу столицы)

По реке катерочки ходят)

Над рекой праздношатающие лица)

В лучах солнца

Дурацкая обязательная фотка)))

Эх, Эйнем в гробу обвертелся! На шоколадной фабрике чего только нету теперь) Все! Кроме шоколада)

Мы уже не первый год посещаем эту выставку. Ярче обычных фотографов, запечатляющих повседневную жизнь, никто не расскажет как живут люди в мире.

Об однополых браках во Вьетнаме. Эта тема сейчас актуальна (Леша, для тебя фотка))))

О нищих африканских жителях помойки.

О старинных малазийских забавах. Эта фотка по моему мнению победила в этом году. И само событие и исполнение фотографии мне понравилось больше всего.

Девочкам тоже)

Это просто так, для поднятия духа. Большинство фотографий отражают мировые события, к сожалению войны, кризис, голод, болезни, несчастья, природные катастрофы — в этот раз были преимущественно изображены на фотографиях. Человеческие страдания, безысходность, печаль, слезы — фотографы очень красноречиво передают в своих работах. И если бы не пингвины, выставка была бы вообще поводом к депрессии. Хотелось бы наравне с грустными событиям посмотреть на жизнерадостные и жизнеутверждающие фотографии, где люди счастливы, красивы, добры…

Советский пол шоколадного цеха номер два. Типичная плиточка того времени)

А потом мы, взгрустнув о мировых проблемах, решили перекусить в Шоколаднице. И, что мне показалось непонятным, эти, и не только, тетеньки сидя рядом с нами курили сигареты. У них первое июня не наступило? Или курить в кафе все-таки можно?


Такие дела, товарищи! Творите добро, чтоб было больше позитивных фотографий!)))

Как девчонки меня в музей водили.: mem — LiveJournal


Вчера с удовольствием, как и планировал, сходил в Музей современной истории России (бывш. Музей революции).
За приглашение спасибо тов. Алле Р.! За компанию спасибо Алле, Кате, Насте, Оле))
В музее народу было много, но не было очередей. Молодые большей частью сотрудники устраивали стилизованные экскурсии и небольшие интермедии. Очень понравился «экскурсовод из 30-х годов»: «А это, товарищи, портрет нашего вождя и учителя товарища Сталина, под руководством которого мы пойдём в светлое будущее. А пока пройдём в следующий зал..» (за цитату не ручаюсь, но было очень искренне).
Короче, работники музея подготовились, постарались и достойно встетили небывалый наплыв публики. Спасибо им за это!

Думали ещё куда-нибудь успеть, но зависли подкрепляться и бодриться в кофехаузе на Дмитровке. Имея целью успеть в Музей истории Москвы, пошли к Кузнецкому. На Петровке — огромная очередь в церетелевский музэй современного искусства.


Видать, плоды пиара. Молодежь, как удалось заметить, даже с окраин подтянулась. Видел компанию парней, можно сказать, пацанов, выходящих из упомянутого церетелевского на Петровке, — на устах тезис: «Не, прикольно. Чо, лучше, чем дома сидеть!» Так что музеи могут быть популярны у широких кругов населения. И я думаю, дело тут не только в бесплатном входе (хотя важный фактор для многих, видимо), но и в чувстве сопричастности и креативных программах, задуманных музейщиками.
Хорошо бы такие дни почаще делать — или не все музеи в один день.
Вообще за счёт урезания ненужных статей бюджета города можно было б музеи бесплатными сделать.

Я отвлекся.
Дошли мы, значит, до Кузнецкого моста. Сама улица пустая, а около джаганата мужик заводит какую-то электронику. Вокруг него небольшая аудитория. Погода прохладная. Тихо, если не замечать музыки. Приятно. Даже уходить не хотелось оттуда, с высокого берега Неглинной. Ушли всё же. У метро разделились, но никто из нас больше ни в какой музей не попал. Но погуляли хорошо. Вот и здОрово)

Детства чудные года или как девчонки и мальчишки г.Туапсе отпраздновали День защиты детей.

1 июня 2016 года в городе Туапсе состоялись  праздничные мероприятия и акции, приуроченные к Международному дню защиты детей.

Программа праздничного дня была выстроена в такой последовательности, что у детворы была возможность побывать на всех мероприятиях, проводимых учреждениями культуры г.Туапсе.

Поздравлять подрастающее поколение с самого утра начали городские библиотеки. Для детворы были организованы игровые программы, фотоконкурсы,  викторины, конкурсы рисунков. А на площадке у детской библиотеки №2 ребята из те­ат­раль­ной сту­дии «Мас­ка» Двор­ца куль­ту­ры неф­тя­ников показали юмористические сценки из цикла «Ералаш».

С библиотечных площадок девчонки и мальчишки отправились развлекаться в Туапсинский театр юного зрителя, где состоялся конкурс рисунков «Счастливое детство». Его итоги будут подведены 12 июня на сайте «Tuapse.com», а победителей наградят грамотами и подарками.

Также ребят порадовали актёры театра анимационной интерактивной программой «Да здравствует лето» в стиле Гавайской вечеринки. В развлекательную программу вошли веселые конкурсы: командные игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. А потом состоялся показ детского спектакля «Трям! Здравствуйте!», после которого актёры продолжили радовать детвору: вышли в театральных образах для фотосессии со всеми желающими.

Следующим мероприятием в маршруте праздничного дня был концерт детских и творческих коллективов в парке аттракционов на набережной г.Туапсе — «Мир детства — Кубань», в котором приняли участие детские самодеятельные коллективы Городского дворца культуры: детский ансамбль сольного пения «Соловушка», эстрадная студия «Бриз» и хореографический ансамбль «Мозаика». Зрители радостно приветствовали юных артистов — все вместе пели песни, полюбившиеся с детства, из художественных и мультипликационных фильмов. По окончании концерта всем участникам, в честь праздника,  представилась возможность бесплатно покататься на аттракционах.

Порадовал туапсинских девчонок и мальчишек Центр кино и досуга «Россия». Здесь проходил киномарафон «Мульт в кино!».  В течение всего дня ребятишки могли смотреть  бесплатные мультфильмы и кино. А в качестве дополнительного бонуса всех юных зрителяй сотрудники кинотеатра угощали сладостями.

Радушно встречали ребят и музеи г.Туапсе. Здесь состоялся День открытых дверей для подрастающего поколения.

И в завершение праздничного дня уже ближе к вечеру на площади Октябрьской революции состоялся  концерт творческих коллективов Дворца культуры нефтяников «Звёздная россыпь талантов». Вниманию зрителей были представлены самые лучшие концертные номера в разных жанрах: народные, современные, бальные, кавказские танцы, народный и эстрадный вокал, уличные  танцы и театральный жанр.

          Заслуженный работник культуры Кубани, Почетный гражданин  Туапсинского района — Андрей Торосьян вместе со своими подопечными –вокальным коллективом «Ка-3» и юными участниками хореографических коллективов «Сюрприз » и «Пируэт» исполнили песню «Пусть вечным будет мир».      

         День защиты детей — это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание взрослым о необходимости защищать детские права, чтобы все малыши росли счастливыми, учились, занимались любимыми делами и, в будущем, стали замечательными родителями и гражданами своей страны.

«Как девчонки в армию ходили»

Праздник, который собрал нас 23 февраля в Холмогойском ЦД Заларинского района, поистине народный.

День защитника Отечества — один из наших любимых праздников, праздник наших любимых и дорогих мужчин. И, тех, кто сидит в зале, и тех, кто в эти минуты несёт свою нелёгкую, но почётную службу! Да, кому праздник, а кому служба. Для неё нет выходных и праздников. Здесь, что называется, не откосишь! Многие мужчины в этот праздничный день исполняют свой воинский долг. Но это же не справедливо! Один-то день в году мы, женщины, должны взять на себя эту миссию! Вот представьте: мужчины празднуют, а женщины в это время служат!

Мы ради Вас дорогие мужчины и в армию сходим. Вот так, не раздумывая, решили девчонки из Холмогойского ЦД. И ведь ушли: по шуточному сценарию — театрализации праздничного концерта ко Дню Защитника Отечества. Светлана Кулакова попала в погранвойска, Ольга Сафонова в ВДВ, Дина Пензина в танковые войска, Галина Погуляева в Морфлот, а вот Лариса Стрелова — прапорщик женского рода, других отличий нет.

Такого переворота событий в зале не ожидал никто, наши девчонки достойно отслужили, без нарядов вне очереди, конечно, не обошлось, уж больно строга Прапорщик Стрелова, Светлане Кулаковой пришлось неоднократно отжаться, а призывникам Сафоновой и Пензиной марш бросок десять километров! Это чтобы служба мёдом не показалась.

А какие песни звучали на сцене в исполнении наших девчонок призывников: «Офицеры», «Синева», «Демобилизация», «Сто дней до приказа», «Младший лейтенант», «Женщины в погонах» и «Погода в доме». Как выяснилось позже, зрители в зале сказали так: «У нас мурашки по коже пробежали».

Девчонки, со своей задачей справились, границы на надёжном замке! С неба тоже ничего не угрожало и броня крепка, и танки быстры, и морские границы под контролем! Можно и на дембель.

А за время службы всякое может случиться – Ольга Сафонова, когда в армию пошла «парня своего» — Александра Бухарова предупредила, чтоб дождался её и свадебку сыграть по её приходу. Да свадебку сыграли, только женился Санёк не на той, что с парашюта прыгала, а на Лидии Харковец — той, что в тылу осталась, печь топила, да пироги пекла. Простила их Ольга и на сверхсрочную осталась. Чтобы мы тут спокойно спали! Потому что, армия — это наше ВСЁ! 

Лидия Харковец

для черных девушек вроде меня

Перекати-поле

Я девушка, но большую часть времени чувствую себя знаком вопроса. Люди бросают на меня взгляды. Затем вернемся к моей маме, сестре и папе. Которые все белые, как олеандр. Затем они оглядываются на меня. Черный, как полуночный сад. И я вижу их озадаченные лица, пытающиеся понять, где я нахожусь. Люди спрашивают меня, откуда я, но я знаю, что на самом деле они имеют в виду

Кому ты принадлежишь?

Сейчас я в пути.Где-то недалеко от Сент-Луиса. Это март. Наш второй день пути по пересеченной местности из Балтимора в наш новый дом в Альбукерке. Я сижу на среднем сиденье микроавтобуса с приоткрытыми окнами. Мои пепельные ноги в солнечных пятнах. Моя старшая сестра Ева на сиденье позади меня. Ее блестящие каштановые волосы развевались на ветру. Мама впереди, одна рука на руле. Ее скрипка на пассажирском сиденье. Горлышко опустилось, как бутылка, вылитая в раковину. Все мы идем на запад. Медное солнце согревает небо.Все мы поем вместе с радио во все горло.

А у мамы сегодня утром улыбка на лице. Ее веснушчатые щеки покраснели, как можжевеловая ягода, когда она поет и опускает передние окна, так что весь фургон превращается в свисток. Ветер хлещет нас в горло, в глаза, в волосы, и я забываю о своих пепельных коленях. Я забываю скучать по моей лучшей подруге Лене, которую я оставил. Единственная другая девушка, которую я знаю, похожая на меня. Приемная несовместимая девочка. Я забыл злиться на папу за то, что он пропустил еще одно семейное приключение.За то, что ему пришлось лететь раньше нас, чтобы начать свою новую работу с симфоническим оркестром. Я забываю беспокоиться о том, что мама и папа постоянно ссорятся в эти дни. Мама дико смотрит в окна. Почти не играет на скрипке.

Часами мы загоняем и воспеваем солнце в самую высокую точку неба. Вот откуда я! Я шепчу-воплю между куплетами. И на мгновение я надеюсь, что мы могли бы остаться, как это навсегда. Я Мама и Ева. Запутанное пятно цвета проносится мимо городов-призраков и дорожных указателей.Три перекати-поле только что дул ветер.

В Броукен Эрроу, Оклахома

Мама и Ева покупают закуски в мини-маркете на остановке отдыха, пока я бездельничаю на водительском сиденье, притворяясь, что вырос. Бип-бип! Я сигналю в гудок. «Осторожно, мир. Я иду. Вы готовы?» Но урчание в животе — единственный ответ, который я получаю. Время обеда прошло.

Дорога — единственное место, где можно есть нездоровую пищу. Обычно это органическое мясо. Мягкие овощи. Странные злаки вроде ячменного проса и лебеды.Закуски из кусочков яблок и морковных палочек. Чипсы из свеклы и сладкого картофеля. И забудьте о конфетах на Хэллоуин или праздничных тортах. «Когда тебе исполнится восемнадцать, — говорит мама, — ты можешь есть столько конфет и обработанного сахара, сколько захочешь, потому что будешь сама оплачивать счета дантиста!»

Но в дороге правила меняются. Там нет ничего, кроме еды на заправке Taco Bells и жирных закусочных у I-40 West. Мама и Ева возвращаются к фургону с охапками самой здоровой нездоровой пищи, какую только могут найти. Крендельки, обжаренный в меду арахис, батончики из темного шоколада и многое другое.Я забираюсь на среднее сиденье, а Ева запрыгивает на заднее сиденье и открывает пакет с запеченным «Лейс».

«Дайте мне чипсы!» Я говорю.

Ева погружает руку в пакет и вытаскивает огромную горсть, которую она затем давит в рот.

«Ты отвратителен».

«Дай-мне-поцелуй!» Она наклоняется вперед. Из ее рта вылетает лавина кусочков чипсов.

Я улыбаюсь и выхватываю у нее сумку.

Мама заводит двигатель и кричит: «Пристегните ремни!» А потом мне: «Ты уверен, что тебе не нужно пописать?»

«Нет.Спасибо, не надо! Туалеты в остановках ужасные.»

«Хорошо. Твой выбор. Но я не остановлюсь снова до обеда».

Смотрю время на приборной панели. Сейчас только 14:00. Ужин будет только около 7, но мысль о том, чтобы выйти в другую ванную и столкнуться с глазами сбитых с толку клерков и клиентов, пытающихся понять, откуда я пришел, заставляет меня сжиматься в животе. Прежде чем я успеваю передумать, мама выбегает на дорогу. Я скрещиваю ноги и поворачиваю голову. Я смотрю, как бензоколонки, жирные водители грузовиков и низкие здания исчезают в облаке грязи.

Фамилии

Даниэль Анна

Ева

Македа

Один из них не похож на остальных.

Еве четырнадцать. На три года старше меня и биологический ребенок наших родителей. Их «чудо-ребенок» с тех пор, как маме сказали, что она никогда не сможет иметь детей. У Евы такие же густые каштановые волосы и бледное лицо, как у мамы и папы, и иногда, когда смотришь на мамины детские фотографии, можно поклясться, что смотришь прямо на Еву.

Ева раньше была намного веселее, но теперь все, о чем она, кажется, заботится, это ее поры, отправляющие текстовые сообщения или жалующиеся на ее таинственные «судороги» в самое неудобное время.Даже сейчас она занимает все заднее сиденье своими стопками журналов Seventeen (которые мне еще не разрешено читать) и игнорирует меня, когда я пытаюсь заставить ее поиграть в игру с номерными знаками.

Мне одиннадцать. Вся локтевая и пухленькая с детской улыбкой и пушистыми рядами тугих дредов, венчающих мою голову. Там, где мое лицо находится вокруг остального тела, белые мальчики в моей старой школе говорили: «Африканская худышка» с тощими руками. Тонкие ноги и небольшой животик, который выглядывает из-под моих топов и юбок с резинкой на талии.

«Эти мальчики просто не понимают, насколько вы элегантны!» Мама любит говорить мне о тех днях, когда я прихожу домой с войной в глазах. «Всегда помни, что ты моя маленькая африканская принцесса».

Но я не африканец. Я афроамериканец. Меня всегда раздражает, когда она это говорит. Я родился в Атланте, штат Джорджия, а через шесть месяцев меня усыновили. Я прилетела с социальным работником в Балтимор, чтобы встретиться с семьей, и мама дала мне мое имя. Македа Джун Киркланд.

Джун, потому что так называла меня моя биологическая мать.Киркленд, потому что это фамилия папы. И Македа. Эфиопское имя, означающее «царица Савская», потому что мама прочитала статью о голоде в Эфиопии и решила назвать меня в честь девочки, внесенной в список погибших.

«Мы нашли тебя почти через год после того, как я прочитал эту историю! Наш собственный красивый черный ребенок. Мягкий, как персик». Мама любит рассказывать. «И я просто знал, что должен назвать тебя в честь той бедной девочки. Я знал, что она будет жить в тебе. Моя Македа».

Короче говоря, мне нравится Кеда. Я не мертвая девушка.

Время проходит в дороге

Но вы бы этого не знали, если бы солнце не скользило по небу, как яичный желток. Через три часа мы где-то в глуши. Ничего, кроме степного скота и маленьких городков на мили и мили подряд. Ева дремлет и громко храпит, а я сижу, накручивая резинку для волос на большой палец и наблюдая, как с нее стекает вся краска. На переднем сиденье мама слушает свои старые записи. Мама – скрипачка-солистка.Она сыграла свою первую симфонию в возрасте восьми лет. К тому времени, когда она была в моем возрасте, она посетила более двадцати стран и дважды играла в Карнеги-холле в Нью-Йорке, прежде чем мы с Евой приехали, когда ей было немного за двадцать.

«Я был вундеркиндом». Она любит напоминать нам. «Но потом я решил создать семью. И это меняет все для женщины».

Она всегда говорит, что последняя часть. О том, чтобы быть женщиной. Так что мне щиплет уши. Ее голос стал тихим и хриплым, как будто она глотала камни.И хотя она почти не играла на своей скрипке в прошлом году (с тех пор, как ее уволили с преподавательской работы в частной школе), сейчас она стоит на пассажирском сиденье, занимая целое место, за которое мы с Евой готовы убить. Мы знаем, что лучше не просить ее переместить его или прокомментировать, как мало она практиковалась. Мы также знаем, что лучше не беспокоить ее, когда она начинает вспоминать прошлые концерты и записи. Концерт Сибелиуса ре минор теперь гремит из динамиков, и правая рука Мамы вырывается из-под руля, рассекая воздух дугообразными движениями вместе с треком.Ее длинная коса висит на правом плече, как старый друг, и на мгновение я ловлю ее закрытие глаз, потерянных в каком-то огромном шуме. Прежде чем я успеваю что-то сказать, машина, проезжающая мимо нас слева, сигналит, и мама сворачивает обратно в свою полосу.

«Придурок!» Она переворачивает машину, когда она мчится мимо. Слезы хлынули из ее глаз и исчезли в каньоне ее коленей. Она выключает запись и какое-то время возится с радио, но мы в мертвой зоне, и до нас доходит лишь несколько статичных христианских радиостанций.— Спой мне что-нибудь, Македа. Она говорит через некоторое время. – Иначе я засну здесь, наверху.

И что-то тяжелое в ее голосе предупреждает меня не говорить нет. Так что я начинаю напевать какую-то выдуманную мелодию, пока не включается радио, и мамино лицо не высыхает, превращаясь в жесткое гладкое сияние.

Copyright © 2019 Мариама Дж. Локингтон

I Love Girl | The New Yorker

Бросать камни не так просто. Например, пять лет назад одно из моих плеч оторвалось от руки, когда я бросал валун со скалы.А еще через два года оторвалось и другое плечо. Я все еще могу бросать камни со скалы. Но теперь, когда я бросаю их, я кричу. Не время от времени, а постоянно. Каждый раз, когда я бросаю камень, я громко кричу. Я даже не осознаю, что кричу — это просто часть моей жизни. Другое дело, что иногда я падаю с обрыва, что нехорошо.

«Я собираюсь сделать картину», — сказал я остальным. «Хороший.»

«Кому ты собираешься это показать?» — сказал Ог.»Ваша мать?»

Все смеялись: Уг, Уг, Муг, даже Уг.

— Нет, — сказал я. «Я покажу это девушке».

После этого никто не произнес ни слова.

Я никогда не разговаривал с Девочкой, но однажды она заговорила со мной. Это было давно, когда мы были еще детьми.

Это был первый день в школе, и мы учились считать. Это сбивало с толку. Я очень хорошо разбираюсь в некоторых числах. Я очень хорошо понимаю «один» и «два», и я в порядке. с «три». Но когда дело доходит до высшей математики, например, «четыре» или «пять», у меня возникают проблемы.

Старик сказал каждому из нас сложить из пяти камней кучу. Я не знал, сколько их было, и подошла моя очередь. Это была плохая ситуация.

Старик уже собирался позвать меня, когда Девушка прошептала мне на ухо.

— У тебя слишком много камней, — сказала она. — Вам нужно убрать четыре.

Я уставился на нее. Я думаю, она могла сказать по моим глазам, что я не очень хорошо понимаю «четыре».

– Две двойки, – сказала она.

Я сглотнул.До сих пор не знаю, что она имела в виду.

«Не волнуйся, — сказала она. «Я тебе помогу.»

Старик уже собирался посмотреть на мою кучу, когда Девушка встала и указала на лес.

«Хищник!» — закричала она.

Когда мы вернулись из Тайной пещеры, уже была ночь. На второй день школы мы выпустились, и я, как и все, получила свою овчину. Я хотел поблагодарить Девочку, но не знал, какие слова подобрать. Поэтому я ничего не сказал.

У девушки маленькая голова, поэтому очень странно, как она умещает в себе столько вещей.Она знает все числа: «шесть», «восемь» — сколько угодно. Но она также знает и другие вещи, которых никто другой не знает.

Однажды я последовал за ней к реке. Она ловила рыбу обычным способом, тыкая палкой в ​​воду. Спустя долгое время она поймала маленькую плоскую рыбку. Я предполагал, что она сделает нормальную вещь (оторвет голову и съест тело), ​​но вместо этого она сделала самую странную вещь, которую я когда-либо видел. Она бросила палку — с рыбкой на ней — обратно в реку. Через некоторое время она вытащила палку.На палке была крупная рыба. Я не понимаю, как Девушка это сделала. Но я много думал над увиденным и выдвинул теорию: она ведьма, знающая магию.

Хотя она, вероятно, ведьма, я все равно люблю ее. Моя мама говорит, что когда ты любишь кого-то, ты любишь его, несмотря на его недостатки. Например, мой отец не был так хорош в охоте после того, как чудовище съело его руки. Но моя мать продолжала спариваться с ним, потому что любила его.

Девушка должна очень любить Буга, ведь у него много недостатков.Он никогда не улыбается и не делится своим мясом с другими людьми. Он груб со Старым Человеком и не будет тереть ему ноги. И он не очень «приземлен». Например, однажды он встал на большую скалу и сказал: «Все должны поклоняться мне, потому что я живой Бог». Может быть, он прав. Я не знаю, как все это работает. Но ему не обязательно говорить это на скале.

Худший недостаток Буга в том, что он не уважает девушку. Это тонко, но если вы внимательно присмотритесь к нему, вы можете сказать. Например, иногда он приказывает ей спариться с ним на глазах у толпы.Я знаю, что это его право (он мужчина, она женщина). Но то, как он приказывает ей спариваться, мне не нравится. Он делает голос громче и щелкает пальцами. Он как будто разговаривает с собакой. Если бы у меня была Девушка, я бы приказал ей спариваться со мной перед толпой только в том случае, если бы казалось, что она в настроении сделать это.

У Буга много интересного. Он очень богат (три шкуры). Возможно, он Бог (неразборчиво). Он укладывает волосы новым крутым способом (мокрым). Он изобрел искусство. Но я до сих пор не могу понять, почему Девушка с ним.Как говорил мой отец: «В этой пещере должны быть другие монстры, о которых мы не знаем».

Я решил нарисовать свою лошадь, потому что знал, что это вещь. Это заняло много времени по многим причинам: (1) я мог работать только по ночам из-за моей работы по метанию камней; (2) я впервые занимался искусством; и (еще одна причина) моя мать все время смотрела через мое плечо и произносила слова. — У тебя плохо получается, — сказала она. «Ты должен остановиться, потому что ты плохой». Я люблю свою маму и всегда буду тереть ей ноги, но иногда мне кажется, что она не знает, как помочь.

Наконец, после многих дней работы, я закончил свою картину. Я уже собирался добавить отпечаток своей руки, когда услышал знакомый смех.

Я обернулся; Буг был там.

«Какая умная картинка», — сказал он, хлопая в ладоши. — Ты действительно умный.

Я улыбнулся. Было очень мило, подумал я, что Буг сказал что-то хорошее о моей картине.

— Спасибо, — сказал я.

«Я был саркастичным

Прошло много времени. Я не знал этого слова, но боялся признаться в этом.

«Я рад, что тебе понравилась моя фотография», — сказал я.

Буг тихо проклял богов. «Картина плохая, — сказал он. «ХОРОШО.? Он воняет. Я не люблю это.»

Я вздохнул. Я начал понимать, что он имел в виду.

Мой план состоял в том, чтобы показать свою фотографию Девушке. Но я начал переживать, что ей это не понравится. Пока отзывы были не очень.

Уг сказал: «Это худшая фотография, сделанная человеком».

Муг сказал: «Это доказательство того, что ты глупый человек.

Старик сказал: «Я всегда знал, что ты тупой. Это известно всем. Но эта фотография заставляет меня понять, что ты еще глупее, чем считалось».

Одна из главных проблем, как объяснили люди, заключалась в том, что я не дал лошади ни одной ноги. Кроме того, я дал ему руки, забыв, что у лошади нет рук.

How to Run Like a Girl — Well Guides

Несмотря на то, что женщины широко представлены в беговом сообществе, женские мероприятия остаются популярными благодаря своему уникальному духу товарищества и веселой атмосфере — на них приглашаются и мужчины.

Женские забеги могут казаться безопасным пространством для того, чтобы попробовать что-то новое, говорит Карло Факкино, который устраивает серию женских соревнований Mermaid Series, включающую шоссейные гонки, велогонки и триатлон. Г-н Факкино говорит, что многие женщины, участвующие в сериале, впервые. «Демография по бегу в значительной степени на стороне женщин, но все же есть определенное ощущение женских соревнований, которые выделяют их и действительно обслуживают этих начинающих спортсменов», — говорит он.

40-летняя Джилл Наштатик провела женскую гонку в качестве своей первой гонки — 5 км на Лонг-Айленде, которая является частью гоночной серии Divas, которая включает 11 женских гоночных уик-эндов в США и Канаде.

«Я слышала от своего друга, что это очень забавная гонка», — сказала она. Поскольку это был женский забег, г-жа Наштатик меньше боялась бегать, и это стало ее входом в спорт. В 2011 году она пробежала 5 км, а затем перешла на полумарафон: она трижды пробежала полумарафон Long Island Divas.В 2017 году она планирует пробежать свой первый марафон вместе с мальчиками: Нью-Йоркский марафон.

«Женские гонки — это просто развлечение», — говорит она. «Вы идете со своими подругами и хорошо проводите время».

Этот социальный аспект бега побудил Дисней попробовать женские забеги. Дисней впервые опробовал идею женской гонки в 2006 году с Minnie 15K. В 2009 году здесь прошел первый уик-энд Принцесса-полумарафон, потому что он увидел, сколько женщин они привлекают, говорит Марибет Бисенере, старший вице-президент Disney Sports.«Мы подумали, что будет отличным испытанием, если мы сможем провести специальную гонку для женщин». Сегодня Дисней проводит четыре из пяти крупнейших женских гонок в стране во время двух гоночных уик-эндов, ориентированных на женщин: гонки принцесс Диснея в Орландо, штат Флорида, и гонки Тинкербелл в Анахайме, штат Калифорния.

Поскольку для многих женщин бег является очень социальным явлением, у Диснеевских гонок больше собраний до и после гонок, чем у большинства гонок, а также на их гоночных выставках много программ, ориентированных на женщин.

Все еще хотите побегать с несколькими мужчинами? Без проблем.Большинство женских гонок позволяют это. «Мужчины, которые баллотируются, должны поддержать женщин, — говорит г-жа Бисенере.

«Девушки любят девушек» тоже, хорошо? Хейли Киёко поделилась вдохновением для песни

Девочки любят девочек, как и мальчики! Так говорит инди-артистка и актриса Хейли Киёко , которая придает совершенно новый смысл женским поп-гимнам своим последним синглом «Girls Like Girls» из своего EP This Side of Paradise

ВИДЕО: Руби Роуз разрушает гендерные роли, превращаясь из идеала женщины в идеал мужчины в короткометражном фильме «Вырваться на свободу»: смотрите сейчас!

«Мне нравилась идея о том, что все эти парни всегда крадут девушек у других парней, и я подумал: «Нет женского гимна для девушки, крадущей девушку у другого парня», и это самая крутая вещь на свете», — певец и автор песен. сообщает Us Weekly.

Видение бывшей звезды Диснея в музыкальном клипе «Girls Like Girls» выходит далеко за рамки крутости. Видео, которое уже превысило 3,8 миллиона просмотров на Vevo с момента его дебюта 24 июня, посылает мощный сигнал молодым людям, которые, возможно, борются с сексуальной идентичностью и самопринятием: «Это стало универсальным видео, которое вызывает разные виды эмоций. для разных людей», — говорит она Нам.

В ролях: Стефани Скотт , партнер Киёко по фильму , Джем и голограммы , и актриса Келси Чоу, . Видео рассказывает историю девочки-подростка, которая понимает, что испытывает чувства к своей подруге, у которой есть парень, и вынуждена пойти на сделку. с определенными эмоциональными и физическими невзгодами, когда она смиряется со своими чувствами.

«Я хотел, чтобы эта песня была внутренним монологом Коули [в исполнении Стефани Скотт], где она хотела бы быть такой уверенной, и это мысли, которые были у нее в голове… Я действительно хотел создать видео такого рода. дал этому платформу и дал девушкам некоторое представление в позитивном ключе в такое время, когда ты такой хрупкий и невинный в этот момент самопознания».

Певица также сняла видео вместе со своим другом Остином С. Винчеллом.Она признается, что поначалу сесть за камеру было нелегко: «Я определенно нервничала, потому что думала: «Ну, надеюсь, у меня все хорошо! Надеюсь, все будет хорошо!»». Но эти нервы были недолгими, спасибо за ее непоколебимую приверженность своему искусству и даже благодарит свою мать, Сару Кавахару, фигуристку и хореографа высшей лиги, за то, что она передала ей врожденные способности к режиссуре: «Моя мама ставила хореографию для лучших олимпийцев, она действительно королева льда в ее мир, так что я как бы получаю от нее свою режиссерскую ошибку, потому что она действительно хорошо говорит людям, что делать!» Киёко рассказывает Нам.

Что касается вдохновения, Киёко не пришлось искать слишком далеко, она связалась на съемочной площадке с другим партнером по фильму Джемом и коллегой-рокером Джульеттой Льюис , которая является солисткой своей собственной группы под названием Juliette Lewis & Лижет. По словам Киёко, «[Джульетта] похожа на женщину Мика Джаггера! Она мой большой образец для подражания, мы стали близки».

Джульетт Льюис отправляет поздравления с днем ​​рождения бывшему парню Брэду Питту в Instagram

Как будет выглядеть мир, когда девочки станут равными?

Girls Get Equal призваны помочь каждой девушке и молодой женщине распоряжаться своей жизнью и изменить мир вокруг себя.

Girls Get Equal — глобальная кампания за гендерное равенство, возглавляемая девочками.

Девушки получают равную силу

Дома, в общинах, на работе и в парламенте каждый день принимаются решения, влияющие на жизнь миллионов девушек и молодых женщин. Эти решения принимаются власть имущими, которые редко учитывают потребности, интересы и мнения девушек.

Девочки и молодые женщины остаются невидимыми и исключенными из руководящих должностей, лидеров и процессов принятия решений.

Знаете ли вы?

Девочки будут иметь равную силу, когда…

Девочки и молодые женщины в равной степени представлены на аренах принятия решений и имеют право влиять на важные решения, влияющие на их жизнь.

Люди часто ассоциируют «власть» с силой, доминированием или способностью навязывать свою волю. Но это ограниченный взгляд на власть. Более полное определение власти: способность или способность эффективно передавать идею, влиять на людей и предпринимать действия.Эти типы силы можно испытать индивидуально или коллективно.

#GirlsTakeover: Мой день в качестве главы деревни

17-летняя Лучиана взяла на себя роль старосты деревни в Международный день девочек в Тиморе-Лешти, и этот опыт придал ей уверенности и амбиций на будущее.

Девушки демонстрируют свою силу и потенциал для лидерства в Тиморе-Лешти во время захвата девушек.

Девушки получают равную свободу

Девочки каждый день сталкиваются с многочисленными проблемами на пути к своей свободе.Свобода безопасно передвигаться по своим городам, поселкам и деревням. Жить, общаться и расти, как им заблагорассудится. Высказываться, создавать сети и принимать меры для перемен, не опасаясь дискриминации и насилия.

Власть продолжает игнорировать право девочек и молодых женщин на свободное передвижение и организацию, а также их ценность как активисток и движущих сил перемен.

Девочки будут иметь равную свободу, когда…

Молодые люди имеют право свободно передвигаться, жить и высказываться без угрозы насилия и преследования.Девочки свободны от гендерных ожиданий, которые ограничивают их свободу в достижении успеха.

Знаете ли вы?

  • Опрос показал, что почти половина женщин-политиков сталкивались с серьезными злоупотреблениями, включая угрозы убийством, изнасилованием и нападением. Пятая часть подвергалась сексуальному насилию.
  • В 2016 году FRIDA сообщила, что более половины из 1500 организаций молодых женщин, девушек и трансгендеров, с которыми они регулярно беседовали, чувствовали себя небезопасно из-за своей работы.

Девочки работают над освобождением городов от страха

В Кампале безопасность девочек находится под угрозой каждый день.Это ограничивает их свободу. 20-летняя Фарида возглавляет группу молодых людей, работающих над тем, чтобы сделать город более безопасным.

Фарида ведет группу девушек по улицам Кампалы, чтобы оценить и нанести на карту риски для их безопасности.

Девушки получают равное представительство

То, как девушки и молодые женщины изображаются в средствах массовой информации, учебниках, рекламе, фильмах, музыкальных клипах и даже в новостях, влияет на то, как мир воспринимает и ценит девушек, а также на то, как девушки оценивают себя.

Если истории девочек и молодых женщин не рассказываются или рассказываются другими способами, которые усиливают негативные гендерные стереотипы, то общество будет продолжать воспитывать девочек и молодых женщин таким образом, который обесценивает их и лишает их прав и возможностей с момента их рождения .

Девочки будут иметь равное представительство, когда…

Рассказчики, педагоги, рекламщики и маркетологи со всего мира перестают укреплять разрушительные гендерные стереотипы в своих коммуникациях и начинают работать с девушками и молодыми женщинами, чтобы делиться равными, честными и разнообразными историями о силе девочек.

Знаете ли вы?

Бриза: я хочу сказать миру, что мы существуем и должны быть услышаны!

Бриза, 17 лет, взяла на себя управление национальным радио Испании, чтобы обсудить права и реалии девочек из числа коренных народов в Никарагуа.В этом блоге она объясняет, почему важно слушать девушек.

Девушка-посол Бриза, 16 лет, из Никарагуа выступает в испанском парламенте

Почему я хочу, чтобы моя дочь каталась на лыжах, как девочка

Получите полный доступ к Outside Learn, нашему образовательному онлайн-центру с углубленными курсами по фитнесу, питанию и приключениям, а также более чем 2000 обучающих видео, когда вы Зарегистрируйтесь на Outside+.

Моя десятилетняя дочь Холлис стояла на гребне над восточной стеной с двумя черными ромбами на курорте Steamboat Resort в Колорадо и бормотала мне сквозь зубы, что не собирается кататься на лыжах.Холлис может кататься на лыжах по такой местности; склон, изрешеченный скалами и камнями, не был проблемой. Что ее бесило, так это группа мальчишек 12 лет и младше из местной программы фристайла для юниоров, которые сами только что прокатились по склону и окружили своих тренеров внизу трассы, болтая о плавности, выборе траектории и сколько воздуха они планировали поймать на юниорских региональных соревнованиях по фрирайду, которые пройдут в Стимботе на следующий день.

Самое смешное, что ни один из них не наблюдал за Холлис.Но я понимал страх, который сковывал ее и заставлял чувствовать, что она не может начать свой первый поворот на бегу. Как и она, я когда-то была маленькой девочкой в ​​предпубертатном периоде, которая одновременно чувствовала стремление к спортивным достижениям, но также усвоила всю ту чушь, которая пришла с взрослением женщин в Америке.

Одна из причин, по которой мы с мужем записали ее в команду разработчиков фрирайда, Дево, еще на нашей родной горе Эльдора, заключалась в том, что мы недавно видели, как она превратилась из девушки, мало заботившейся о том, что думают другие, в одну которые часто возвращались домой из школы в слезах и разваливались.Похоже, что в пятом классе девочки узнают, как можно запугивать друг друга, и Холлис была в этом виновата. (Отмечу также, что Холлис внесла свой вклад в то, что играла в фаворитки и не учитывала других девочек.) Когда я позже узнал от других родителей, что Холлис плакала в школе, но ничего мне не сказала, я запаниковал.

Я знаю по опыту воспитания двух других детей, что из-за того, что они утаивают такую ​​важную информацию, могут произойти только плохие вещи. Итак, в надежде укрепить Холлис, мы с мужем записали ее в Дево, думая, что это будет хорошим противоядием от ее страданий.Она катается на лыжах с самого раннего детства, и этот вид спорта является важной частью самобытности нашей семьи. Как мы с мужем знаем, катание по снегу — один из лучших способов завязать прочную дружбу. Когда она присоединилась к команде в декабре, она сразу почувствовала себя лучше. Она вставала без жалоб по утрам перед тренировкой, когда нам нужно было отправляться в Эльдору к 6:30 утра. чтобы избежать давки в выходные дни. Дела продолжали улучшаться, и тут на нее напало вдохновение.

Через два месяца после того, как она начала тренироваться с командой, мы сели посмотреть некоторые женские соревнования на зимних Олимпийских играх. Мы перекусывали чипсами с солью и уксусом, пока ее глаза не отрывались от обрамляющих лицо прядей волос, которые каждая женщина натягивала на шлем. Ласково известные как «пряди шлюхи» (или «пряди красоты», как предпочитает их называть сноубордистка Хлоя Ким), они гарантируют, что мир знает, что это женщина , выбрасывающая эти непостижимо огромные технические трюки. Холлис нашла свою расческу и попросила меня заплести ей волосы, а сама тщательно разделила две передние части.Теперь они всегда висят снаружи ее шлема (и окунаются в ее кетчуп для фри-брейка — спасибо, дамы.)

Потом было их катание на лыжах и верховая езда. Ким вошла в историю, выиграв свою вторую олимпийскую золотую медаль в хафпайпе с ее захватом дыни с поворотом кабины 900 (безумно сложное вращение, с захватом и 2,5 вращениями) и парящим двойным корком 1080 (три 360). И китайско-американская лыжница Эйлин Гу тоже вошла в историю, когда стала первой спортсменкой, завоевавшей три медали в трех разных дисциплинах фристайла на одних Играх с такими трюками, как ее двойной 1620 (четыре с половиной полных оборота и два перерыва). сальто по осям), которое она никогда не выполняла вне тренировок (и которое французская лыжница Тесс ЛеДё впервые выполнила на X Games в январе, став первой женщиной, когда-либо приземлившейся на соревнованиях).

На этот раз большое спасибо, дамы: Холлис теперь одержима приземлением на 360 градусов и спортивными перетаскиваниями рук, что отвлекает ее мысли от таких вещей, как болезненные школьные драки или кража моего iPhone, чтобы посмотреть, как незнакомцы наносят макияж.

Но что более важно, когда мы сидели на диване, наблюдая за Играми в течение нескольких ночей, с Холлис, прижавшейся ко мне сбоку, и ее бородатой драконихой Одри на коленях, она увидела, что такое настоящая женская поддержка и дух товарищества. Она встала и поаплодировала, когда серебряная и бронзовая медалистки по сноуборду Джулия Марино из США.S. и Тесс Коди из Австралии побежали, чтобы обнять новозеландку Зои Садовски-Синнотт после того, как она выиграла слоупстайл, и , войдя в историю как первая киви, выигравшая золото на зимних Олимпийских играх. Когда все соперники Садовски-Синнотт навалились, Холлис спонтанно обняла меня (осторожно, чтобы не раздавить Одри). И когда ЛеДё рухнул на землю в слезах после проигрыша золота Гу в соревновании по биг-эйру, Холлис воскликнула: «Это несправедливо!» Но Гу показал Холлис, как стать лучшим спортсменом.Она подошла к Леде и попыталась утешить ее, встав рядом с ней на колени и потирая ей спину.

Несмотря на все это, маленькая девочка, которая изо всех сил пыталась удержаться в центре внимания во время своих первых реальных столкновений с издевательствами, видела, как женщины на самом высоком уровне соперничества сначала поддерживали и защищали себя — потому что это то, что нужно, чтобы быть олимпийцем, — но также и уважая, удерживая место и заботясь о своих конкурентах, независимо от того, кто выиграл или проиграл.

Это вернуло меня к Холлис и ее первому соревнованию по фрирайду.

В конце своей разведки она настаивала на том, что слишком напугана, чтобы участвовать в соревнованиях. Мое намерение с самого начала состояло в том, чтобы предоставить ей возможность, а не заставить ее сделать это, и я сказал ей об этом. В ту ночь перед сном она казалась сомнительной. Но на следующее утро она встала, оделась, позавтракала и пошла со своей командой на место проведения. Когда ее назвали по имени, она проехала на лыжах по гребню, упала и сделала несколько поворотов, прежде чем разбиться. Ей понадобилась целая вечность, чтобы выкопаться из снега, переориентироваться и продолжать кататься на лыжах.Но когда она дошла до конца своего забега, все ее поддержали. Вы могли видеть, что дух товарищества имеет большое значение в маленькой девочке, изо всех сил пытающейся ориентироваться в подростковом возрасте с состраданием и самообладанием.

Все женщины, которые делают вид

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В 2018 году Maroon 5 выпустили клип на свою новую песню «Girls Like You» с участием Cardi B.И если вас не зацепила запоминающаяся мелодия, то звездный актерский состав определенно вас зацепил. Серьезно, вокруг этого музыкального видео так много влиятельных женщин из всех слоев общества.

Посмотрите полное видео выше — и на всякий случай, если вы не уверены на 100%, кто все эти женщины, вот вам разбивка всего актерского состава в зависимости от порядка их появления.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Камила Кабельо

Исполнитель и автор песен

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Фиби Робинсон

Комик, актриса и писатель

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Али Райсман

Гимнаст и двукратный олимпийский чемпион

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Сара Сильверман

Комик и актриса

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Галь Гадот

Актриса

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Лили Сингх

YouTube-блогер, автор и актриса

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Амани Аль-Хатахтбех

Автор и медийный предприниматель

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Трейс Лизетт

Актриса, продюсер и активистка

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Тиффани Хэддиш

Комик и актриса

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Энджи Ривера

Активист и писатель

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Франческа Рэмси

Комик, активистка, телеведущая и звезда YouTube

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Милли Бобби Браун

Актриса

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Эллен ДеДженерес

Комик, телеведущая, актриса, писатель, продюсер и активистка

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Cardi B

Исполнитель и продюсер

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Дженнифер Лопес

Автор песен, актриса, танцовщица, телеведущая и продюсер

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Хлоя Ким

Сноубордистка и олимпиец

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Алекс Морган

Футболистка, олимпийская чемпионка и чемпионка мира среди женщин

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Мэри Дж. Блайдж

Художник, автор песен, продюсер и актриса

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Шапочка Фельдштейн

Актриса

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Джеки Филдер

Активист


Даника Патрик

Гонщик

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Ильхан Омар

Политик и активист

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Элизабет Бэнкс

Актриса, режиссер и продюсер

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Эшли Грэм

Модель

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Рита Ора

Музыкант и актриса

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.


Бехати Принслу

Модель

Этот контент импортирован из Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.