К средствам физического воспитания относятся: Тест для учителей (преподавателей) физической культуры, руководителей физического воспитания. | Тест по физкультуре на тему:

Средства физического воспитания. — Ответы к экзамену по физвоспитанию

К средствам физического воспитания относятся гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. На физическое развитие человека оказывают также влияние разнообразные движения, входящие в различные виды деятельности (труд, лепка, рисование, одевание и др.), безусловные рефлексы, массаж.

Гигиенические факторы (режим занятий, отдыха, сна и питания, гигиена помещения, площадки, одежды, обуви, физкультурного инвентаря и др. Гигиенические факторы имеют и самостоятельное значение: они способствуют нормальной работе всех органов и систем. Нормальный сон обеспечивает отдых и повышает работоспособность нервной системы. Правильное освещение предупреждает возникновение заболеваний глаз (близорукость и др.) и создает наиболее благоприятные условия для ориентировки детей в пространстве. Чистота помещения, физкультурного оборудования, инвентаря, игрушек, атрибутов, а также одежды, обуви, тела детей служит профилактикой заболеваний. Соблюдение режима дня приучает детей к организованности, дисциплинированности.

Естественные силы природы (солнце, воздух, вода) усиливают эффективность влияния физических упражнений на организм ребенка. Солнце, воздух и вода используются для закаливания организма, для повышения приспособляемости организма к повышенной и пониженной температуре.

Физические упражнения — специфическое средство физического воспитания, используемое для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

Танцевальные упражнения, сопровождаемые музыкой, способствуют формированию навыков правильной осанки, развитию физических качеств (ловкость, быстрота, глазомер и др.), а также ритмичности, плавности, непринужденности, выразительности движений, вызывают положительные эмоции.

Массаж (поглаживание, растирание, разминание, похлопывание и др.) воздействует на кожу, мышцы, костную систему, усиливает дыхание, улучшает кровообращение, обмен веществ и т. д.

Различные виды деятельности (труд, рисование, лепка, игра на музыкальных инструментах и др.), компонентом которых являются движения, двигательные действия, также влияют на организм человека. Но движения, совершаемые в процессе труда, в первую очередь направлены на получение конкретных результатов, а воздействие на организм представляет сопутствующий фактор. Поэтому очень важно при организации различных видов деятельности строго следить за соблюдением правильной позы, дозировкой физической нагрузки с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей, их состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Эффективность реализации задач физического воспитания на разных возрастных этапах повышается при правильном сочетании основных н дополнительных средств. Так, в первые три месяца жизни ребенка наибольшее значение имеют гигиенические факторы и естественные силы природы, в дальнейшем увеличивается роль физических упражнений и различных видов деятельности.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.


Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Физическое воспитание: понятие, средства

На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.

Система физического воспитания — это исторически обусловленный вид общественной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, научно-методические, программно-нормативные и организационные базы, обеспечивающие физическое совершенство людей.

В сферу физического воспитания включены многие понятия, отражающие сущность и специфику этого процесса. Среди них физическое развитие, физическое формирование, физическая культура, физкультурная работа, физическая подготовка, физическое совершенство.

Физическое (телесное) развитие — комплекс перемен в организме человека, характеризующихся потребностью, закономерностью и предопределенной тенденцией (прогрессивной или же регрессивной).

Физическое развитие понимается как процесс и итог формирования способностей и функций организма человека, достигнутый под воздействием наследственности, окружающей среды и уровня двигательной активности.

Физическое формирование — это действие окружающей среды на человека с целью перемены уровня его телесной организации. Оно может быть как стихийным, так и целенаправленным.

Физкультурная работа – это форма активной деятельности человека к окружающим и к себе самому с целью достижения физического совершенства.

Физическая культура — вид материальной культуры, характеризующий уровень становления как общества в целом, так и человека отдельно с стороны интенсивного, целенаправленного формирования собственного физического совершенства.

Доктрина физической культуры представляет из себя высочайшую форму научного познания, дающую целостное представление о закономерностях и взаимосвязях интенсивного, целенаправленного формирования физического совершенства.

Физическая подготовка в широком смысле трактуется как процесс воспитания физических достоинств и овладения базовыми движениями.

Физическая подготовка в узком смысле трактуется лишь как процесс воспитания физических качеств.

Физическое совершенство — это исторически обусловленный эталон физического развития и физической подготовленности человека.

Средства физического воспитания

В качестве основных средств физического воспитания выделяют: физические упражнения и процедуры, гимнастику, игры, спорт, режим дня.

Они проводятся по определенной методике и оказывают большое влияние на работу центральной нервной системы, сокращают утомляемость коры головного мозга и увеличивают общую функциональность. После упражнений организм учащихся проще справляется с насыщенной учебной работой. Кроме того, под воздействием физических упражнений улучшается опорно-двигательный аппарат: кости становятся прочнее и подвижнее в суставах, возрастает размер мускул, их мощь и эластичность. Физические процедуры также имеют особое значение, так как применяются с целью развития и поддержания мышечной системы, органов кровообращения и дыхания.

Гимнастика – это разнообразный комплекс упражнений, оказывающий многоплановое благоприятное действие на организм в целом и в частности. Гимнастические процедуры различаются по времени и объему физической нагрузки в ходе занятий. В практике физического воспитания сформировались следующие виды гимнастики: базовая, спортивная, акробатика, художественная, гигиеническая, лечебная.

В физическом воспитании учащихся основная роль принадлежит базовой гимнастике, процедуры которой составляют немалую часть школьной программы по физической культуре. Содержание упражнений обеспечивает общее физическое становление учащихся и формирование жизненных умений для труда и быта (движения в соответствующем направлении, управление движениями рук, ног, тела, головы, рабочими позами). Всевозможные упражнения рассчитаны на силу, выносливость, быстроту.

Важное место в жизни учащихся занимает гигиеническая гимнастика: утренняя зарядка, двигательная активность на переменах, физкультминутки на уроках по различным предметам. Это позволяет поддерживать организм в бодром состоянии на протяжении дня, а также снизить утомление.

Игры также относятся к средствам физического воспитания и играют особую роль в физическом развитии. Регулярное проведение игр требует активности самих учащихся и способствует формированию у них главных двигательных умений и таких качеств, как быстрота, ловкость, сила, выносливость. Эмоциональность игр предполагает возможность для проявления личностных характеристик и инициативы. Кроме того, игры поднимают настроение учащихся.

Командные игры способствуют укреплению обоюдной поддержки, обучают коллективизму. Объединенные одной целью, учащиеся проявляют взаимную поддержку и помощь, что ведет к укреплению дружественных отношений и сплочению коллектива.

Игры подразделяются на подвижные и спортивные. Они входят в школьные программы по физическому воспитанию. Подвижные игры в начальных классах школы ведутся на уроках физической культуры, на переменах, в различных секциях и в большей степени на свежем воздухе. В средних и старших классах увеличивается роль спортивных командных игр.

Некоторые виды физических упражнений рассматриваются как отдельные виды спорта (легкая атлетика, лыжный спорт, спортивная и художественная гимнастика, плавание и другие). Спорт как средство физического воспитания дает возможность комплексно реализовывать задачи по поддержанию самочувствия, развития физических сил и двигательных способностей, морально-волевых качеств с достижением больших результатов в отдельных видах спорта. Спецификой спорта считаются спортивные состязания. Являясь средством контроля за состоянием физкультурно-спортивной работы, они стимулируют физическое совершенство и способствуют вовлечению в занятия спортом.

В практике физического воспитания учащихся школ используются также прогулки, экскурсии, туристские походы. Они не только улучшают общее самочувствие, воспитывают физическую закалку, но и позволяют расширить кругозор. Походы вооружают учащихся нужными умениями походной жизни, обучают переносить действие природных факторов и правильно применять их в целях оздоровления организма.

Природные факторы тоже могут стать частными средствами физического воспитания. Солнечные ванны, плавание, душ либо обтирание применяются как оздоровительные процедуры.

Режим дня описывает жесткий распорядок жизни и деятельности учащихся, целесообразное чередование времени труда и отдыха, питания и сна. Постоянное соблюдение режима сформировывает у детей жизненно важные качества — аккуратность, организованность, дисциплинированность, чувство времени и самоконтроля. Режим синтезирует всевозможные средства и формы физического воспитания, дает возможность использовать их комплексно в практике работы с учащимися.

Значение физического воспитания

Физкультура и спорт в жизни имеют настолько важное значение, что переоценить его невозможно. Каждый может без помощи других способен изучить и оценить значение физкультуры и спорта в собственной личной жизни. Но при всем этом не следует забывать, что физкультура и спорт имеют общенациональное значение, это действительно сила и здоровье самочувствие нации.

Комплекс средств физического воспитания существует для гармоничного развития человека. Занятия физической культурой снимают психическое утомление и утомление всего организма, увеличивают его функциональность, содействуют укреплению здоровья.

Важно, чтобы физическая культура была частью совместного здорового образа жизни. Четкий правильный распорядок дня, интенсивный двигательный режим совместно с систематическими закаливающими процедурами, обеспечивают самую большую мобилизацию защитных сил организма, а, значит, дают огромные возможности для поддержания хорошего самочувствия и увеличения срока жизни.

Таким образом, здоровый образ жизни ориентирован не только на охрану и укрепление здоровья, но и на гармоничное развитие личности, включая физические и духовные интересы, возможности человека, правильное использование его резервов.

Понятие и средства физического воспитания

Для современной теории и методики физического воспитания актуален вопрос о разработке комплексного подхода к определению основных понятий в этом направлении. Прежде всего, это связано с необходимостью установления связи понятий, характеризующих физическое воспитание, и главных общих педагогических терминов и категорий. В данной статье мы детально разберем, что такое физическое воспитание.

Физическое воспитание что это. Основные определения

Определение 1

Физическое воспитание – это вид воспитания, который подразумевает обучение физическим упражнениям, формирование физических навыков, владение специальными физкультурными знаниями, а также становление осознанной необходимости приобщения к физкультуре.

Система физического воспитания является исторически обусловленным видом общественной практики физического воспитания, который включает мировоззренческие, научно-методические, программно-нормативные и организационные базы, отвечающие за физическое совершенство людей.

Определение 2

Физическое или телесное развитие представляет собой комплекс перемен в человеческом организме, который обуславливается необходимостью, закономерностью и предопределенной тенденцией (прогрессивной либо регрессивной).

Под физическим развитием понимают процесс и результат формирования навыков и функций человеческого организма, достигаемые под влиянием наследственных генов, окружающей обстановки и степени двигательной активности.

Определение 3

Под физическим формированием подразумевают действие окружающего мира на человека для изменения уровня его телесной организации. Физическое формирование может быть стихийным и целенаправленным.

Определение 4

Физкультурная работа является формой активной деятельности человека к окружающим и самому себе для достижения физического совершенства.

Определение 5

Физической культурой также называется вид материальной культуры, который характеризует уровень формирования общества в целом и людей по отдельности путем интенсивных, целенаправленных преобразований физического организма.

Определение 6

Доктрина физической культуры – это высочайшая форма научного познания, которая дает целостное представление о закономерностях и связях интенсивного, целенаправленного становления физического совершенства.

Определение 7

В широком понимании физическая подготовка означает процесс воспитания физических достоинств и овладение базовыми движениями.

В узком смысле физическая подготовка понимается как процесс воспитания физических способностей.

Определение 8

Физическое совершенство представляет собой исторически обусловленный эталон физического развития и физподготовки человека.

Нужна помощь преподавателя?

Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Средства физического воспитания

Основные средства физического воспитания это такие мероприятия, как физические упражнения и процедуры, гимнастика, игры, спорт, режим дня.

Определение 9

Под физическими упражнениями и процедурами понимаются осознанные двигательные действия, которые направлены на выполнение конкретных задач физического воспитания.

Физические упражнения выполняются по определенной методике и влияют на работу центральной нервной системы, сокращая утомляемость коры головного мозга и увеличивая общую функциональность. После физических упражнений организм ребенка лучше переносит тяжелую умственную нагрузку. Также физическая нагрузка улучшает опорно-двигательный аппарат, то есть скелет становится прочнее и подвижнее в суставах, увеличивается мышечная масса, мощь и эластичность тканей. Физические процедуры рекомендуются для поддержания мышечной, кровеносной и дыхательной систем.

Определение 10

Гимнастика представляет собой разнообразный комплекс упражнений, который оказывает многоплановое благоприятное воздействие действие на организм человека.

Гимнастические процедуры классифицируются в зависимости от времени и объема физической нагрузки в процессе занятий:

  • Базовые упражнения;
  • Спортивные упражнения;
  • Акробатика;
  • Художественная гимнастика;
  • Гигиеническая гимнастика;
  • Лечебная гимнастика.

В физическом воспитании учеников главная роль отводится базовой гимнастике, которая составляет большую часть школьной программы по физкультуре. Упражнения отвечают за общее физическое становление учеников и формирование навыков труда, быта (движения рук, ног, туловища, головы и пр.). Физические упражнения рассчитаны на выработку силы, выносливости, быстроты.

Важное значение для школьников имеет гигиеническая гимнастика, которая включает утреннюю зарядку, двигательную активность на переменах, физкультминутки на уроках по разным предметам. Гигиеническая гимнастика поддерживает организм в бодром духе на протяжении всего дня и снижает утомление.

Игры также считаются средством физического воспитания и играют важную роль в физическом развитии. Неоднократное проведение игр требует активности от самих учащихся. В процессе игровой деятельности происходит выработка главных двигательных навыков: быстроты, ловкости, силы, выносливости. Эмоциональность игр создает условия для проявления индивидуальных характеристик и инициатив. Такое средство физического воспитания заметно поднимает настроение учеников.

Командные игры укрепляют обоюдную поддержку, учат коллективизму. Объединенные одной целью учащиеся оказывают взаимную поддержку и помощь друг другу, что приводит к укреплению дружеских отношений и сплочению класса.

Игры могут быть подвижными и спортивными. Они включены в школьную программу по физическому воспитанию. Активные развлечения в начальных классах проводятся на уроках физкультуры, на переменах, в разных секциях и в большинстве случаев на свежем воздухе. Для старшеклассников возрастает роль спортивных командных игр.

Некоторые физические упражнения рассматриваются в качестве отдельных видов спорта:

  • Лыжный спорт;
  • Легкая атлетика;
  • Спортивная и художественная гимнастика;
  • Плавание и др.

Спорт позволяет комплексно выполнять задачи по поддержанию самочувствия, развития физических способностей, морально-волевых качеств и достигать при этом успехов в отдельных видах спорта. Специфика спорта заключается в проведении спортивных состязаний. Выступая средством контроля над состоянием физкультурно-спортивной работы, они стимулируют физическое совершенство и вовлекают в занятия спортом.

Физвоспитание учеников в школе также осуществляется на прогулках, экскурсиях, туристических походах. Они улучшают общее самочувствие, воспитывают физическую закалку, а также расширяют кругозор. В походах дети учатся переносить природные факторы и правильно применять их с целью оздоровления организма.

Природные факторы также выступают средством физического воспитания: солнечные ванны, плавание, обтирание, контрастный душ и пр.

Режим дня описывает жесткий распорядок жизнедеятельности учащихся, чередование рабочего времени и отдыха, времени питания и сна. Постоянный режим формирует у детей такие важные качества, как аккуратность, организованность, дисциплинированность, самоконтроль. Режим вырабатывает разнообразные формы и средства физического воспитания, позволяет использовать их в комплексе при работе с учащимися.

Значение физического воспитания

Физкультура и спорт имеют общее направленное значение и играют неоценимую роль в жизни любого человека. Каждый для себя должен определить место и значимость физкультуры и спорта в собственной жизни..

Комплекс средств физического воспитания необходим для гармоничного развития людей. Физкультура снижает психическое и физическое утомление организма, повышает функциональные качества, укрепляет здоровье.

Физическая культура должна выступать частью здорового образа жизни. Регулярный распорядок дня, активные двигательные упражнения наряду с постоянными процедурами закаливания призваны обеспечить высокую мобилизацию защитных сил организма, то есть создают благоприятные условия для поддержания хорошего самочувствия и продления жизни.

Здоровый образ жизни направлен не только на охрану и укрепление здоровья, но и развитие организма в гармонии с физическими и духовными интересами, возможностями, резервами.

Перечислить оздоровительные силы природы как средства физического воспитания — nosorog-club.ru

Оздоровительные силы природы оказывают существенное влияние на занимающихся физическими упражнениями. Изменение метеорологических условий (солнечное излучение, воздействие температуры воздуха и воды, изменение атмосферного давления на уровне моря и на высоте, движение и ионизация воздуха и др.) вызывают определённые биохимические изменения в организме, которые приводят к изменению состояния здоровья и работоспособности человека.

В процессе физического воспитания естественные силы природы используют по двум направлениям:

1) как сопутствующие факторы, создающие наиболее благоприятные условия, в которых осуществляется процесс физического воспитания. Они дополняют эффект воздействие физических упражнений на организм занимающихся. Занятия в лесу, на берегу водоёма способствуют активизации биологических процессов, вызываемых физическими упражнениями, повышают общую работоспособность организма, замедляют процесс утомления и т. д.

2) как относительно самостоятельные средства оздоровления и закаливания организма (солнечные, воздушные ванны и водные процедуры).

А закаливание и есть приспособление организма к воздействию различных факторов внешней среды, или тренировка защитных сил организма.

Закаливание воздухом – широко доступное средство, влияющее благотворно на весь организм: повышение тонуса ЦНС, улучшение кровоснабжения тканей, усиление сопротивляемости простудным заболеваниям. Воздушные ванны можно принимать летом и зимой, на открытом воздухе и в помещении, но лучше всего сочетать их в учебно-тренировочных занятиях, гимнастики до учебных занятий, ночным сном.

Закаливание водой – чрезвычайно эффективное средство приспособления человека к температурным колебаниям окружающей среды. Обладая повышенной теплопроводностью, вода очень сильно воздействует на процесс теплорегуляции, будит дремлющие в организме человека резервные приспособительные возможности. К закаливающим водным процедурам относятся обтирание, обливание, душ и купание.

Закаливание солнцем – полезно влияет на весь организм: укрепляет нервную систему, улучшает обмен веществ и состояние кожных покровов. Начинают приём солнечных ванн с 5-10 мин, постепенно доводя до 1 часа на 6-8 день.

Спортсмены, которые зимой и летом тренируются на открытом воздухе, получают достаточную дозу солнечного облучения.

Занятия физкультурой и спортом предоставляют широкие возможности для закаливания организма не только при групповых учебно-тренировочных, но и при индивидуальных домашних занятиях.

При оптимальном воздействии естественные силы природы становятся формой активного отдыха и повышают эффект восстановления.

Одним из главных требований к использованию оздоровительных сил природы является системное и комплексное применение их в сочетании с физическими упражнениями.

Средства физического воспитания детей | ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

В современной сложившейся ситуации в нашем обществе дети очень мало двигаются. Одни сидят перед телевизором, другие в планшете или перед монитором компьютера. Вроде бы всем удобно: ребёнок занят, родители могут решать свои проблемы. Но из этого вырастают другие проблемы в психическом плане и в плане здоровьесбережения. В решении этой проблемы большую роль играет физическое воспитание детей. В методике выделяется три вида средств физического воспитания детей: физические упражнения; гигиенические факторы и естественные силы природы.

Рассмотрим средства физического воспитания детей более подробно.

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Выделяется четыре группы физических упражнений.

  1. Основная гимнастика.

К основной гимнастике относятся:

  • Зарядка для детей под музыку или танцевальные упражнения. Их особенность заключается в том, что эти упражнения носят избирательную направленность. Занимаясь под музыку можно развивать любые физические качества детей, или можно развивать определённые конкретные группы мышц, или определённые физические умения и т.д.
  • Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Как правило, их применение решают целый ряд задач по физическому воспитанию. ОРУ направлены на развитие практически всех групп мышц, оздоровление и укрепление детского организма, формирование правильной осанки, развитие физических качеств, а так же подготавливают детский организм к овладению сложными движениями. ОРУ бывают с предметами и без предметов, что обеспечивает разнообразие двигательной деятельности и поддерживает интерес детей к физическим упражнениям.
  • Строевые упражнения. К ним относятся упражнения, которые организуются в строю (колонне, шеренге и т.д.). Строевые упражнения так же имеют свои разновидности: построение, перестроение, повороты, смыкание и размыкание. Данная разновидность физических упражнений очень хорошо подходит для развития координации детей и ориентировки в пространстве. Кроме этого, они развивают глазомер, быстроту, равновесие, ловкость, воспитывают дисциплинированность и организованность.
  • Основные движения. Можно сказать, что этими движениями дети пользуются ежедневно. К ним относятся: ходьба и разные её виды, бег, прыжки, метание, лазание, ползание, упражнения в равновесии. Данный вид физических упражнений способствуют оздоровлению организма, укреплению мышц, связок, суставов и даже нервной системы ребёнка; как и другие, развивают физические качества и способствуют формированию правильной осанки.
  1. Подвижные игры – вторая группа физических упражнений. Подвижные игры в физическом воспитании детей по праву занимают центральное место, так как игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. С помощью подвижных игр решаются множество задач. Благодаря использованию подвижных игр осуществляется комплексное развитие физических качеств. Можно подбирать игры на развитие выносливости, или игры на развитие ловкости и т.д. Самое главное значение подвижных игр в том, что они повышают двигательную активность детей и воспитывают интерес к физическим упражнениям.
  2. Спортивные упражнения. Точнее сказать – упрощённые формы спортивных упражнений. Знакомят детей с этим видом физических упражнений с пяти лет, некоторые современные родители и раньше. К спортивным упражнениям относится: катание на лыжах, на коньках, на санках, катание на велосипеде, самокате, плавание, и элементы некоторых спортивных игр (футбол, волейбол, бадминтон и т.д.). Помимо того, что спортивные упражнения имеют то же значение, что и все другие физические упражнения, они ещё и воспитывают интерес к спорту.
  3. Детский туризм. Очень интересная разновидность физических упражнений, а главное – увлекательное для детей. Туризм осуществляется на определённое расстояние за пределы привычного участка или двора. Различают пеший туризм, велосипедный туризм, лыжный туризм. Данный вид физических упражнений имеет колоссальное значение: развиваются все группы мышц и физические качества, а главное – происходит сочетание множества средств физического воспитания детей.

ПСИХОГИГИЕНИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ

Эти факторы включают в себя общий режим смены деятельности, здоровое питание, воспитание культурно-гигиенических навыков, гигиену одежды, обуви, физкультурного оборудования, режим дня дошкольника и т.д.

ЭКОЛОГО-ПРИРОДНЫЕ ФАКТОРЫ

К данным факторам относятся естественные силы природы: солнце, воздух и вода. Здесь следует говорить о правильном использовании сил природы в физическом воспитании детей. Умелое их использование способствует закаливанию и укреплению детского организма.

В физическом воспитании детей необходимо умело сочетать друг с другом все средства физического воспитания. Например, проводить гимнастику на свежем воздухе, или сочетать детский туризм с основными движениями, или проведение гимнастики после дневного сна и т.д. Тогда в физическом воспитании будет достигнут успех.

Средства физического воспитания — Студопедия

Основ­ным специфическим средством физического воспитания являют­ся физические упражнения, вспомогательными средствами — оздо­ровительные

Физическое упражнение рассматривается, с одной стороны, как конкретное двигательное действие, с дру­гой — как процесс многократного повторения.

Эффект физических упражнений определяется прежде всего содержанием. Содержание физических упражнений обусловливает их оздоро­вительное значение, образовательную роль, влияние на личность.

Оздоровительное значение. Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональ­ные перестройки организма, что отражается на улучшении пока­зателей здоровья и во многих

Образовательная роль. Через физические упражнения познают­ся законы движения в окружающей среде и собственного тела и его частей. В процессе занятий физическими упражнениями происходит освоение целого ряда специальных знаний, пополняются и углуб­ляются ранее приобретенные.

Влияние на личность. Физические упражнения требуют зачас­тую неординарного проявления целого ряда личностных качеств. Преодолевая различные трудности и управляя своими эмоциями в процессе занятий физическими упражнениями, человек выра­батывает в себе ценные для жизни черты и качества характера (смелость, настойчивость, трудолюбие, решительность и др.).


Техника физических упражнений. Целевой результат движения зависит не только от содержания, но и одновременно от техники физических упражнений. Под техникой физических упражнений понимают способы выполнения двигательных действий, с помо­щью которых двигательная задача решается целесообразно с от­носительно большей эффективностью.

Эффект физических упражнений существенно зависит от биомеханических характеристик отдельных движений. Различают пространственные, временные, пространственно-временные и ди­намические характеристики движений.

Пространственные характеристики. К ним относятся положе­ние тела и его частей (исходное положение и оперативная поза в процессе выполнения движения), направление, амплитуда, тра­ектория.

Временные характеристики.К ним относятся длительность дви­жений и темп.

Пространственно-временные характеристикиэто скорость и ускорение. многих двигательных действий (ходьбы, бега, прыжков, метаний и др.).

Динамические характеристики. Они отражают взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движений. Внутренними силами являются: силы активного сокращения — тяги мышц, силы упругого, эластичного сопротивления растягиванию мышц и свя­зок, реактивные силы.

Ближайший (следовой) и кумулятивный эффекты упражнений.Эф­фект от выполнения любого физического упражнения может на­блюдаться непосредственно в процессе его выполнения и по истечении определенного промежутка времени. В первом случае говорят о ближайшем эффекте упражнения, который характери­зуется, кроме прочего, утомлением, наступившим в результате длительного или неоднократного выполнения упражнения в про­цессе занятия. Во втором случае имеет место следовой эффект упражнения.


В физическом воспитании главный смысл обеспечения дол­говременного кумулятивного эффекта упражнений заключает­ся в развитии тренированности, сохранении и дальнейшем улуч­шении физической подготовленности. Но кумуляция эффекта упражнения может привести и к отрицательным последствиям, если нарушаются закономерности физического воспитания, в частности, хронически допускаются чрезмерные нагрузки. След­ствием этого могут быть перенапряжение, перетренированность и т.д.

В теории и методике физического воспитания существует целый ряд классификаций физических упражнений.

1. Классификация физических упражнений по признаку истори­чески сложившихся систем физического воспитания. ( гимнастика, игры, спорт, туризм.)

2.Классификация физических упражнений по их анатомическому
признаку.
(воздействие на мышцы рук, ног, брюшного пресса, спины и т.д

3. Классификация физических упражнений по признаку их пре­имущественной направленности на воспитание отдельных физичес­ких качеств.

4. Классификация физических упражнений по признаку биомехани­ческой структуры движения. ( цикли­ческие, ациклические и смешанные упражнения).


4. Классификация физических упражнений по признаку физиологи­ческих зон мощности. (упражнения макси­мальной, субмаксимальной, большой и умеренной мощности).

5. Классификация физических упражнений по признаку спортив­ной специализации. (соревновательные, специально подготовительные и общеподго­товительные).

К дополнительным средствам физического воспитания относят оздоровительные силы и гигиенические факторы. Оздоровительные силы природы оказывают существенное вли­яние на занимающихся физическими упражнениями. Изменения метеорологических условий (солнечное излучение, воздействие температуры воздуха и воды, изменения атмосферного давления на уровне моря и на высоте, движение и ионизация воздуха и др.) вызывают определенные биохимические изменения в орга­низме, которые приводят к изменению состояния здоровья и ра­ботоспособности человека.

В процессе физического воспитания естественные силы приро­ды используют по двум направлениям:

1) как сопутствующие факторы, создающие наиболее благо­приятные условия, в которых осуществляется процесс физичес­кого воспитания (лес, берег водоема и т.д).;

2) как относительно самостоятельные средства оздоровления и закаливания организма (солнечные, воздушные ванны и вод­ные процедуры).

Кгигиеническим факторам, содействующим укреплению здо­ровья и повышающим эффект воздействия физических упражне­ний на организм человека, стимулирующим развитие адаптивных свойств организма, относятся личная и общественная гигиена (чи­стота тела, чистота мест занятий, воздуха и т.д.), соблюдение об­щего режима дня, режима двигательной активности, режима пи­тания и сна.

Средства и методы физического воспитания.

Спорт Средства и методы физического воспитания.

просмотров — 121

Принцип динамичности.

Принцип систематич­ности.

Принцип систематичности — ϶ᴛᴏ прежде всœего регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха.

Регулярность занятий предполагает рациональное чередование психофизических нагрузок и отдыха. Любая нагрузка имеет четыре фазы: расходование энергии, восстановление, сверхвосстановление, возвращение к исходному уровню. Вот почему учебные занятия по фи­зической культуре никогда не проводят в течение двух дней подряд. Вместе с тем, именно крайне важностью соблюдать принцип систематич­ности объясняется программное требование по дисциплинœе «Физи­ческая культура» – регулярное посœещение всœех занятий, предусмот­ренных учебным расписанием.

Принцип систематичности при проведении учебно-тренировочных занятий во многом обеспечивает преемственность и последователь­ность в освоении учебного материала.

Принцип систематичности обеспечивает непрерывность учебно-тренировочного процесса при оптимальном чередовании нагрузок и отдыха.

Последовательность в освоении учебно-тренировочных заданий и учебного материала в рамках одного занятия, многомесячного и многолетнего процесса физического воспитания также является одной из сторон принципа систематичности.

Принцип динамичности, или постепенного повышения требований, заключается в по­становке всœе более трудных заданий по мере выполнения предыдущих. Это выражается в постепенном усложнении двигательных задач, в нарастании объема и интенсивности нагрузок (при соблюдении принципа доступности). При реализации принципа динамичности предусматривается регуляр­но обновлять учебный материал, а также увеличивать объем и интен­сивность нагрузок. Без обновления упражнений не овладеть широким кругом умений и навыков – координационной основой для освоения новых, более сложных двигательных заданий.

К средствам физического воспитания относятся физичес­кие упражнения, оздоровительные силы природной среды и гигиени­ческие факторы.

Физические упражнения — ϶ᴛᴏ двигательные действия, по форме и содержанию соответствующие задачам физического воспитания. В случае если в целях спортивной тренировки используется бег, то это естест­венное двигательное действие приобретает рациональные формы. То же самое можно сказать о любых других двигательных действиях, ко­торые возникли первоначально в сфере труда и быта͵ а затем, видоиз­меняясь, становились физическими упражнениями – средствами фи­зического воспитания. Взаимосвязь физических упражнений с физи­ческим трудом состоит по сути в том, что, возникнув на основе трудовых действий, упражнения стали средством физкультурно-спортивной практики, подготовки к труду. Число разработанных и используемых в различных видах спорта физических упражнений чрезвычайно вели­ко. Οʜᴎ существенно отличаются друг от друга по форме, по содержа­нию и по целœевой направленности.

Оздоровительные силы природной среды и гигиенические факто­ры также являются средствами физического воспитания. Такие при­родные факторы, как солнечная радиация, свойства воздушной и вод­ной среды, служат средствами укрепления здоровья, закаливания и повышения работоспособности человека.

Оздоровительные силы природы используются в процессе физи­ческого воспитания в двух направлениях:

— как сопутствующие условия (занятия на открытом воздухе, в ус­ловиях горного климата), усиливающие воздействие физических упражнений;

— при организации специальных дозированных процедур (сеансы закаливания, воздушные, солнечные и водные ванны).

Физические упражнения в сочетании с естественными факторами закаливания помогают повысить общую устойчивость организма к ряду неблагоприятных воздействий внешней среды.

Соблюдение гигиенических правил в процессе физического воспи­тания усиливает положительный эффект физических упражнений. Требования гигиены к режиму нагрузок и отдыха, питания и внешних условий занятий (чистота͵ освещенность, вентиляция мест занятий) способствуют эффективности проводимых физических упражнений.


Читайте также


  • — Средства и методы физического воспитания

    К средствам физического воспитания относятся физические упражнения, оздоровительные силы природной среды и гигиенические факторы. Физические упражнения — это двигательные действия, по форме и содержанию соответствующие задачам физического воспитания. Если в целях… [читать подробенее]


  • — Средства и методы физического воспитания.

    Принцип динамичности. Принцип систематич­ности. Принцип систематичности – это прежде всего регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха. Регулярность занятий предполагает рациональное чередование психофизических нагрузок и отдыха. Любая… [читать подробенее]


  • — Средства и методы физического воспитания.

    Принцип динамичности. Принцип систематич­ности. Принцип систематичности – это прежде всего регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха. Регулярность занятий предполагает рациональное чередование психофизических нагрузок и отдыха. Любая… [читать подробенее]


  • Что такое эссе по физическому воспитанию? — MVOrganizing

    Что такое эссе по физическому воспитанию?

    Физическое воспитание включает тренировку тела для ускоренного развития тела и ума. Физическая активность полезна для людей, чтобы улучшить свои моторные и когнитивные навыки с помощью частых и энергичных упражнений, занятий, занятий спортом и т. Д.

    Почему физическая культура важна в нашей жизни?

    Physical Education (PE) развивает у учащихся компетентность и уверенность в том, что они могут принимать участие в различных физических упражнениях, которые становятся центральной частью их жизни как в школе, так и за ее пределами.Высококачественная учебная программа по физкультуре позволяет всем учащимся получать удовольствие и преуспевать во многих видах физической активности.

    Что означает физическое воспитание?

    : инструкции по развитию и уходу за телом, начиная от простых гимнастических упражнений и заканчивая курсом обучения, предусматривающим обучение гигиене, гимнастике, а также проведению спортивных игр и управлению ими.

    Каковы пять целей физического воспитания?

    Цели физического воспитания

    • Развитие моторных навыков.
    • Безопасность.
    • Социальная компетентность.
    • Органическое развитие и.
    • Мероприятия в свободное время.
    • Эмоциональная компетентность / стабильность.
    • Самореализация, творчество, эстетическая оценка, когнитивное развитие.
    • Экологическая осведомленность.

    Каковы 5 целей физического воспитания?

    Целями физического воспитания являются:.

    • Физическое развитие. (а) Правильный рост и развитие.
    • Психологическое развитие. (а) Развитие здоровых интересов и отношений.
    • Социальное развитие.
    • Нравственное развитие.
    • Повышение квалификации.

    В чем цель физического воспитания одним словом?

    PE предназначен для «обучения студентов с помощью физических нагрузок». Он направлен на развитие у учащихся физической компетентности и знаний в области передвижения и безопасности, а также их способности использовать их для выполнения широкого круга действий, связанных с развитием активного и здорового образа жизни.

    Какова цель 11 класса физкультуры?

    «Цель физического воспитания должна состоять в том, чтобы сделать каждого ребенка физически, умственно и эмоционально пригодным, а также развить в нем такие личные и социальные качества, которые помогут ему жить счастливо с другими и сделать его хорошим гражданином».

    Какова цель Википедии физического воспитания?

    Будь то мотивация, уверенность, физическая компетентность, знания и понимание для ученика. Учителя внедряют эти различные концепции в свои планы уроков, чтобы обучать и развивать учеников в соответствии с их индивидуальным успехом и образованием.

    Какие 7 компонентов физического воспитания?

    Термины в наборе (7)

    • Скорость. Быстро движущиеся части тела.
    • Прочность. Умение толкать, тянуть, поднимать и прыгать.
    • Ловкость. Быстрота.
    • Координация. Способность плавно перемещать части тела вместе.
    • Баланс. Быть устойчивым.
    • Гибкость. Удлинение мышц.
    • Endurance. Длительная устойчивая деятельность.

    Какова цель физической подготовки?

    Регулярные упражнения и физическая активность укрепляют мышцы и кости.Он улучшает респираторную, сердечно-сосудистую систему и общее состояние здоровья. Сохранение активности также может помочь вам поддерживать здоровый вес, снизить риск диабета 2 типа, сердечных заболеваний и снизить риск некоторых видов рака.

    Каковы 5 основных компонентов физической подготовки?

    5 компонентов физической подготовки

    • Сердечно-сосудистая выносливость.
    • Мышечная сила.
    • Мышечная выносливость.
    • Гибкость.
    • Состав тела.

    Каковы 11 компонентов физической подготовки?

    В 11 компонентов физической подготовки входят:

    • Ловкость.
    • Баланс.
    • Состав тела.
    • Сердечно-сосудистая выносливость.
    • Координация.
    • Гибкость.
    • Мышечная выносливость.
    • Мышечная сила.

    Каковы 4 компонента физической активности?

    Исследования показали, что важно выполнять все четыре типа упражнений: выносливость, силу, равновесие и гибкость.У каждого из них разные преимущества. Выполнение одного вида занятий также может улучшить вашу способность выполнять другие, а разнообразие помогает уменьшить скуку и риск травм.

    Какие цели физического воспитания объясняют?

    Основными целями физического воспитания являются: развитие двигательных способностей, таких как сила, скорость, выносливость, координация, гибкость, ловкость и равновесие, поскольку они являются важными аспектами для хорошей результативности в различных играх и видах спорта.

    Какие 10 составляющих фитнеса?

    10 компонентов фитнеса:

    • Сердечно-сосудистые.
    • Выносливость.
    • Прочность.
    • Мощность.
    • Ловкость.
    • Скорость.
    • Гибкость.
    • Баланс.

    Какие бывают 3 вида фитнеса?

    Три вида фитнеса

    • Аэробная подготовка. Аэробные нагрузки влияют на ваше сердце и легкие.
    • Укрепление мышц. Более сильные мышцы могут означать либо более мощные мышцы, которые могут выполнять большую работу (например, поднимать более тяжелые веса), либо мышцы, которые будут работать дольше, прежде чем истощатся (выносливость).
    • Гибкость.

    Каковы 15 компонентов физической подготовки?

    • Фитнес для сердечно-сосудистой системы: Фитнес для сердечно-сосудистой системы или выносливость, пожалуй, самый важный элемент из всех компонентов.
    • мышечная сила:
    • Мышечная выносливость:
    • Гибкость:
    • Состав корпуса:
    • Мощность:

    Какие 9 составляющих фитнеса?

    Сила, ловкость, координация, равновесие, сила, мышечная выносливость, сердечно-сосудистая выносливость, гибкость и скорость.

    Какие бывают 2 вида фитнеса?

    Физическая подготовка подразделяется на два типа. Это — физическая подготовка, связанная со здоровьем, и физическая подготовка, связанная с производительностью. Пояснение: Физическая подготовка обеспечивает общую физическую форму человеческого тела независимо от возраста.

    Какое значение имеет физическое воспитание в нашей жизни?

    PE улучшает моторику и увеличивает мышечную силу и плотность костей, что, в свою очередь, повышает вероятность того, что учащиеся будут заниматься здоровой деятельностью вне школы.Кроме того, он знакомит детей с положительными преимуществами упражнений и позволяет им понять, насколько хорошо они могут заставить их себя чувствовать.

    Почему физическое воспитание и физическая активность так важны для нашего эссе о здоровье?

    Когда регулярные занятия фитнесом включены в образ жизни учащихся, они могут поддерживать форму. Регулярная физическая активность может помочь улучшить усвоение питательных веществ в организме. Это также помогает улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить мышечную силу.

    Что такое введение в физкультуру?

    Они могут узнать о фитнесе, связанном со здоровьем, и взять на себя ответственность за физическую активность сейчас и в будущем. В целом, они могут развить позитивное отношение к физической активности и ее важности для здорового и полноценного образа жизни.

    Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • Физическое воспитание в развитии человеческого тела и заботе о нем

  • физическое влечение желание сексуальной близости

  • физическое восстановление с оказанием помощи инвалидам

  • персонификация, приписывающая человеческие характеристики абстрактным идеям

  • физическое напряжение деятельность, при которой мышцы напрягаются различными способами для поддержания формы

  • физическое состояние состояние или состояние тела или функций организма

  • самообразование процесс самообразования

  • физический состав способ, которым кто-то или что-то состоит

  • Ноты (нот) Нотация, используемая музыкантами

  • фотопроводимость Изменение электропроводности вещества в результате поглощения электромагнитного излучения

  • специальное образование обучение детей с физическими или умственными недостатками, потребности которых не могут быть удовлетворены в обычном классе

  • физическая структура вся структура организма

  • прощальная речь прощальная речь

  • Праздник Посвящения (иудаизм) восьмидневный еврейский праздник, посвященный повторному освящению Иерусалимского Храма в 165 г. до н.э.

  • дисквалификация непригодность, препятствующая участию в деятельности

  • хромота, инвалидность при ходьбе вследствие повреждения ног или стоп

  • обнаружение сигнала обнаружение приема сигнала

  • визуальная коммуникация коммуникация, основанная на зрении

  • подразумевает то, что предполагается

  • везикуляция образование пузырьков в или под кожей

  • Что означает физическое воспитание?

    Физическое воспитание используется для обозначения школьных курсов, на которых учащиеся получают инструкции и практикуются в физических упражнениях с целью укрепления здоровья.Физическое воспитание сейчас важно как никогда. Общество крайне малоподвижно. Это означает, что многие люди не получают достаточного количества физических нагрузок. Сегодня студенты все больше полагаются на компьютеры, iPad и смартфоны. При использовании этих устройств они обычно длительное время сидят. Это не здорово. Физическое воспитание помогает ученикам регулярно тренироваться. В школе физическое воспитание могло проходить в форме игр в спортзале. Например, дети могут играть в вышибалы, чтобы получить физическую активность.Учитывая недавние показатели ожирения, физическое воспитание является важным способом борьбы с ним. Вот важные причины, по которым физическая культура необходима.

    Улучшение физической формы Физическое воспитание — отличный способ улучшить мышечную силу и выносливость, гибкость и выносливость сердечно-сосудистой системы. Регулярные тренировки — отличный способ оставаться здоровым. В школах инструкторы по физическому воспитанию находят творческие способы включить физическую активность в учебную программу.Они используют забавные занятия, такие как вышибалы, как способ побудить студентов двигаться в сердечно-сосудистой системе. Этот вид физической активности помогает учащимся развивать моторику, что, в свою очередь, помогает им во всех видах физической активности.

    Снижение стресса Несомненно, выполнение полной нагрузки в школе может вызвать стресс. Иногда студенты чувствуют себя перегруженными объемом работы, необходимой для выполнения требований учебной программы. Физическое воспитание — один из способов снять стресс.Это выход для освобождения от беспокойства и напряжения. Это способствует стабильности и благополучию студентов. Студенты, которые занимаются физкультурой, могут даже не осознавать, что снижают стресс. Для них они принимают участие в веселой игре в вышибалы. Однако сама деятельность высвобождает полезный серотонин, который помогает снять стресс.

    Улучшение отношений со студентами Физическое воспитание помогает студентам социализироваться. Пока студенты занимаются физическими упражнениями в команде, они помогают друг другу в достижении общей цели.Такой подход к достижению общей цели способствует развитию командной работы. Это дает студентам возможность приобрести положительные навыки общения с людьми. Это навыки, которые понадобятся им на протяжении всей их жизни. Те же навыки, которые студенты используют при построении отношений в тренажерном зале, они будут использовать при создании своей команды на рабочем месте позже в своей жизни. Различные виды физической активности, такие как танцы, помогают старшим школьникам укреплять командную работу.

    Повышение самооценки Физическое воспитание — отличный способ помочь ученикам повысить самооценку.Это прививает учащимся чувство благополучия и самоуважения. Пока студенты изучают новые вещи в тренажерном зале и осваивают его, они укрепляют свою самооценку. Студенты, которые занимаются физкультурой, уверены в себе, независимы, самообладатели и напористы. Все эти навыки хорошо подходят для игры в вышибалу в тренажерном зале. Хорошая новость заключается в том, что это навыки, которые студенты могут извлечь из тренажерного зала и использовать в повседневной жизни.

    Что такое физическая культура по мнению разных авторов? — Цвета-Нью-Йорк.com

    Что такое физическая культура по мнению разных авторов?

    инструкция по развитию и уходу за телом, начиная от простых гимнастических упражнений и заканчивая курсом обучения, предусматривающим обучение гигиене, гимнастике, а также проведению спортивных игр и управлению ими.

    Каковы определения физического воспитания?

    : инструкции по развитию и уходу за телом, начиная от простых гимнастических упражнений и заканчивая курсом обучения, предусматривающим обучение гигиене, гимнастике, а также проведению спортивных игр и управлению ими.

    Кто дал определение физического воспитания?

    Чарльз А. Бучер определил физическое воспитание как «неотъемлемую часть общего образовательного процесса». 4. Гимнастика включает в себя различные упражнения, без предмета и с предметом. 5.

    Какое определение физического воспитания дает Чарльз Бухер?

    Бухер). Физическое воспитание — это образовательный процесс, целью которого является улучшение работоспособности человека посредством выбранных физических действий для достижения этих результатов (Чарльз А.Бухер).

    Какое определение физического воспитания дает Обертойфер?

    Пояснение: Физическое воспитание — это знание тела. В этой теме мы читаем о различных действиях, которые необходимы для развития и роста тела. Согласно Обертойфферу, физическое воспитание — это сумма того опыта, который приходит к человеку через движения.

    Какова цель физического воспитания?

    Основными целями физического воспитания являются: развитие двигательных способностей, таких как сила, скорость, выносливость, координация, гибкость, ловкость и равновесие, поскольку они являются важными аспектами для хорошей результативности в различных играх и видах спорта.

    Что такое физическое воспитание, его цель и задачи?

    Целью физического воспитания является полноценное развитие личности человека, что означает создание индивидуальной физической формы, умственной активности, эмоциональной уравновешенности, социальной адаптации, нравственности и духовного подъема.

    Каковы основные цель и задачи физического воспитания?

    Цель физического воспитания — развить физически грамотных людей, обладающих знаниями, навыками и уверенностью, чтобы всю жизнь наслаждаться здоровой физической активностью.

    Каковы составляющие физического воспитания и его определение?

    5 компонентов физической подготовки

    • Сердечно-сосудистая выносливость.
    • Мышечная сила.
    • Мышечная выносливость.
    • Гибкость.
    • Состав тела.

    Каковы принципы физического воспитания?

    Принципы физического воспитания:

    • Принцип 01: Специфика.
    • Принцип 02: Перегрузка.
    • Принцип 03: Адаптация (отдых и восстановление).
    • Принцип 04: Развитие.
    • Принцип 05: Плато, регрессия и обратимость.
    • Принцип 06: Техническое обслуживание / Регулярность.
    • Принцип 07: Индивидуализация.
    • Принцип 08: Разминка / охлаждение.

    Какие примеры физического воспитания?

    Физическое воспитание определяется как формальное обучение физическим упражнениям и правильному питанию. Примером физического воспитания являются уроки физкультуры в средней школе.Обучение уходу за человеческим телом и его развитию с упором на занятия спортом и гигиену.

    Каковы 3 основные аксиомы физического воспитания?

    Он основан на трех фундаментальных аксиомах, которые ведут к этим руководящим принципам: Индивидуальность: он признает, что люди активны по разным причинам — работа, игра, проблемы и достижения, здоровье и личное развитие, созерцание и расслабление, творческое и культурное самовыражение. , и социальное взаимодействие.

    Как вы описываете хорошую программу физического воспитания?

    Регулярные занятия по физическому воспитанию готовят детей к тому, чтобы они были физически и умственно активными, здоровыми и здоровыми во взрослой жизни. Эффективная программа физического воспитания должна включать в себя увлекательные уроки, подготовленные П.Э. учителя, адекватные периоды обучения и оценки учащихся.

    Какие четыре части программы физического воспитания?

    Качественные программы физического воспитания делают физическую активность, физическую подготовку и развитие моторики ядром программы.

    Как вы определяете физическое воспитание своими словами?

    Физическое воспитание — это «физическое воспитание». Он направлен на развитие у учащихся физической компетентности и знаний в области передвижения и безопасности, а также их способности использовать их для выполнения широкого круга действий, связанных с развитием активного и здорового образа жизни.

    Что вы могли бы иметь в виду, говоря, что физическое воспитание — для всех?

    Ответ: Физическая культура предназначена для каждого ТЕЛА.Объяснение: по той причине, что даже если вы худой, высокий, невысокий, толстый или какой у вас есть, это не ограничивает вас в участии в занятиях физкультурой. florianmanteyw и еще 17 пользователей сочли этот ответ полезным.

    Что лучше ИП или физкультура?

    ОТВЕТ (1) На мой взгляд, IP — более лучший вариант, чем физическое воспитание, потому что для любого ученика хорошо иметь компьютерные знания. Но если вы хотите взять на себя меньшую нагрузку, поскольку вы уже изучаете PCM, вы также можете выбрать физическое воспитание.

    Почему уроки физкультуры так важны?

    Физические упражнения помогают детям избавиться от стресса и беспокойства. Спорт учит детей совершенствованию самодисциплины. Они могут применять этот самоконтроль во всех аспектах своей жизни, от лучшего контроля над своими эмоциями до большей мотивации к учебе. Физкультура помогает детям развить уверенность в себе.

    Что лучше: музыка или физкультура?

    Физическое воспитание — это более результативный предмет, чем музыка.В этом предмете вам останется вспомнить только продолжительность и параметры различных видов спорта и игр. Если ваш рисунок достаточно хорош, то вы можете получить очень хорошие оценки после рисования изображений полей, арены с соответствующими надписями.

    Имеют ли значение оценки по физическому воспитанию?

    Это полностью зависит от того, входит ли этот предмет в основной или дополнительный. Если это основной предмет (чаще всего это происходит в научном потоке), то оценки будут учитываться. Итак, готовьте его, как и другие предметы.Но если предмет не является обязательным (в основном гуманитарные науки и коммерция), то оценки не учитываются.

    Как музыка связана с физическим воспитанием?

    Использование музыки на уроках физкультуры может иметь тот же эффект, но не обязательно о танцах. Просто включив музыку во время растяжки, ученики могут начать движение. Точно так же музыка во время занятий спортом может вдохновить учащихся больше двигаться во время игры. Музыка побуждает к действию.

    санитарного просвещения и физического воспитания — Студенты | Britannica Kids

    Введение

    Предоставлено Президентским советом по физической подготовке

    Физическое и психическое благополучие человека является предметом заботы двух схожих областей образования: санитарного просвещения и физического воспитания.Оба связаны с привычками упражнений, сна, отдыха и развлечений. Поскольку физическое благополучие — лишь один из аспектов общего здоровья человека, физическое воспитание часто рассматривается как часть санитарного просвещения.

    Санитарное просвещение — это деятельность, направленная на улучшение знаний, отношения и поведения, связанных со здоровьем. Он используется в школах, чтобы помочь учащимся принимать разумные решения по вопросам, связанным со здоровьем. Есть много способов научить здоровью в школах. Обычно преподаватели создают и способствуют обучению, которое развивает у учащихся навыки принятия решений.Прежде всего, учителя предоставляют информацию о здоровье и заботятся о факторах, влияющих на качество жизни.

    Поведение, связанное со здоровьем, играет важную роль в общем благополучии человека. Поскольку поведение, связанное со здоровьем, одновременно усваивается и поддается изменению, формальное санитарное просвещение обычно начинается, когда ребенок становится наиболее гибким — в начальной школе. Это также тот случай, когда ребенок более склонен к положительному поведению в отношении здоровья. Именно в эти первые годы можно предотвратить негативные последствия злоупотребления здоровьем на протяжении всей жизни.Известно, что многие проблемы со здоровьем связаны с курением, плохим питанием, ожирением, недостатком физических упражнений, стрессом и злоупотреблением наркотиками и алкоголем ( см., алкоголь; наркотики; физические упражнения; привычки и зависимости; стресс; контроль веса).

    Базовое санитарное просвещение — это принцип профилактики. Педагоги по вопросам здоровья пытаются научить людей нести ответственность за свое здоровье и заботу о своем здоровье. Они также обсуждают преимущества медицинских технологий и исследований. Они часто способствуют изменению поведения и модификации для улучшения здоровья.( См. Также холистическая медицина.)

    Программы санитарного просвещения и физического воспитания существуют во всем мире. В Соединенных Штатах большинство программ санитарного просвещения и физического воспитания управляются правительствами (федеральными, штатными и местными), сообществами, школами и организациями.

    Государственные программы

    Многие федеральные программы здравоохранения и связанные со здоровьем программы предлагаются Министерством здравоохранения и социальных служб США.Управление ресурсов и служб здравоохранения, в первую очередь через свой Отдел охраны здоровья матери и ребенка, также имеет особые интересы в отношении здоровья детей школьного возраста. Этот правительственный орган разрабатывает программы начальной школы по генетике человека и по предотвращению несчастных случаев и травм.

    Президентский совет по физической культуре и спорту, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия, содействует развитию физической подготовки и спорта на всей территории Соединенных Штатов. Группа рекомендует Молодежный фитнес-тест, разработанный Американским альянсом здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев (AAHPERD), как наиболее эффективную батарею физической подготовки для использования в государственных школах.

    Этот тест состоит из шести пунктов: подтягивания или вис на согнутой руке, прыжок в длину с места, бег на 50 ярдов, челночный бег, приседания и длительный бег на выносливость. По результатам тестирования дети от 10 до 17 лет могут получить Президентскую премию в области физической подготовки.

    Молодежный фитнес-тест подвергся критике за то, что, несмотря на его полезность для измерения спортивных результатов, он не был достоверным показателем пригодности, связанной со здоровьем. В связи с этим в 1980 году AAHPERD разработала тест на физическую подготовку, связанный со здоровьем.Он измеряет сердечно-сосудистую функцию, состав тела, гибкость и силу живота.

    Управление по вопросам курения и здоровья, первоначально входившее в состав Бюро санитарного просвещения, теперь является частью Управления помощника по вопросам здравоохранения. Он ведет перечень информации, которая используется школами, и часто оказывает им техническую помощь.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения при Министерстве транспорта предоставляет школам учебные материалы по вопросам употребления алкоголя, безопасности дорожного движения, безопасности пешеходов и велосипедистов, а также защиты жилых помещений.Учебные материалы предназначены для людей всех возрастов. ( См. Также агентства здравоохранения.)

    Школьные программы

    Существуют некоторые разногласия по поводу различий между физическим воспитанием и санитарным просвещением в школах США. В некоторых штатах и ​​местных школьных округах эти две фазы образования считаются идентичными. В последние годы во многих школах санитарное просвещение и физическое воспитание стали рассматриваться как отдельные дисциплины.

    В целях содействия программам школьного здравоохранения и физического воспитания специалисты по санитарному просвещению объединяют и классифицируют общепринятые концепции санитарного просвещения в легкодоступные формы.Эти формы включают брошюры, книги, фильмы, аудиокассеты, видеокассеты и руководства по учебным программам.

    Начальная и начальная школа

    Здоровье и физическое воспитание обычно начинается в начальной школе. Виды занятий тщательно подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, полом и физическим состоянием ребенка. Детям рекомендуется участвовать в беге, лазании, прыжках, качелях и метаниях. Такие игровые занятия помогают детям расти и развиваться.

    Учебные программы по санитарному просвещению часто разрабатываются с учетом возраста, интеллекта и интересов учащихся.Они могут включать следующие проблемы, связанные со здоровьем: психическое здоровье, системы организма и органы чувств, питание, семейная жизнь, алкоголь, наркотики и табак, безопасность и первая помощь, личное здоровье, здоровье потребителей, болезни (хронические и инфекционные), здоровье окружающей среды. , старение и смерть. Каждая из этих проблем состоит из десятков тем. Например, личное здоровье включает стоматологическую помощь, личную гигиену, упражнения, отдых, физическую форму и другие темы. Общее отношение в сообществе может повлиять на учебную программу начальной школы.В некоторых сообществах, например, половое воспитание считается жизненно важной частью санитарного просвещения; в других случаях считается, что этот предмет не должен быть частью учебной программы ( см. сексуальность).

    Средняя школа и колледж

    На уровне неполной средней школы виды деятельности выбираются с учетом индивидуальных и групповых потребностей. Другими определяющими факторами являются возраст и физическое состояние ученика. Соревновательные виды спорта вводятся на этом уровне, как правило, как для мальчиков, так и для девочек.В младших классах средней школы укрепляются общие практики здоровья, и начинаются новые практики, особенно связанные с групповой ответственностью.

    Программы физического воспитания в средних школах и колледжах часто состоят из четырех частей: (1) учебная программа для всех учащихся; (2) учебная программа, в которой игры или спорт адаптированы для особых нужд; (3) очная программа; и (4) межшкольная программа. В очных или «в стенах» играх проводятся соревнования между командами одной школы.Когда соревнуются разные школы, соревнования называются межшкольными (старшая школа) или межвузовскими (колледж).

    Также введены комплексные командные виды спорта, такие как футбол и баскетбол. Расширяется разнообразие спортивных занятий, чтобы всем учащимся были предоставлены равные возможности для занятий спортом. Вместо того, чтобы иметь программу с монотонными упражнениями, направленными на силу или дисциплину, современные программы физического воспитания предназначены для того, чтобы дать учащимся возможность изучить те естественные занятия, которые способствуют их личному развитию.Учебные программы по здоровью и физическому воспитанию во многих средних школах и колледжах отражают недавнюю обеспокоенность проблемами, связанными со злоупотреблением алкоголем, наркотиками и табаком. Они также включают половое воспитание. В разных школах есть разные способы предоставления информации по этим вопросам. К тому времени, когда ученики поступают в среднюю школу, они приобретают некоторые знания о здоровье, а также определенные отношения и практики в отношении здоровья.

    Организационные программы

    Многие частные и общественные организации здравоохранения и общественные группы заинтересованы в укреплении здоровья.Некоторые могут сосредоточиться на конкретных заболеваниях, ограниченных возможностях или на ряде проблем со здоровьем. Другие берутся за конкретные проекты в области здравоохранения, чтобы служить своему сообществу. Многие из этих организаций предоставляют информационные материалы и выделяют средства как на медицинские инструкции, так и на услуги. Некоммерческие организации также служат обществу, предоставляя населению информацию о здоровье ( см. агентства здравоохранения).

    Программы оздоровления и физического воспитания также можно найти в общественных центрах, фитнес-клубах, церквях и многих других развлекательных и социальных организациях.Молодежные организации, такие как YMCA, YWCA и скаутские группы, играют особенно важную роль в санитарном просвещении в местных сообществах. Многие продвигают программы олимпийского развития, программы Специальной Олимпиады, аэробику и упражнения ( см. молодежные организации).

    Многие крупные компании предоставляют своим сотрудникам оздоровительные и фитнес-программы. Было установлено, что эти корпоративные программы сокращают расходы на здравоохранение и количество прогулов. Они также улучшают моральный дух, уровень удовлетворенности работой, а также общее состояние здоровья и отношение сотрудников.Корпоративная обстановка представляет собой логическую связь между рабочим местом и здоровьем и физической подготовкой сотрудника. Многие компании проводят собственные оздоровительные и фитнес-центры, проводят обучающие семинары и мастерские.

    История

    Врач всегда пытался сформулировать правила здоровья, основанные на знаниях и опыте. Эти правила, вероятно, были первой попыткой санитарного просвещения. Два таких режима приписывают древним врачам Гиппократу и Галену. Другой был произведен средневековой медицинской школой в Салерно, Италия.Информация о здоровье, предоставленная этими программами, была основана на опыте, а не на научных данных. Однако в наше время здоровье и физическое воспитание являются более точной наукой, и многие из ее учений основаны не только на научных фактах, но и на знании мотивов человеческих действий.

    Санитарное просвещение

    В Соединенных Штатах в середине 19 века предпринимались спорадические попытки преподавания гигиены в школах. Эти мероприятия были больше ориентированы на кризис, чем на профилактику, поскольку эпидемические заболевания были главной проблемой.На рубеже веков потребность в санитарном просвещении была признана, но улучшения происходили медленно. В 1924 г. только четыре штата имели требования к сертификации учителей санитарного просвещения в средних школах. Формальное санитарное просвещение принимало форму обучения анатомии и физиологии. Здоровье преподавалось исключительно как наука, и упор делался на когнитивную информацию. По мере развития санитарного просвещения учителей-медиков стали больше интересовать поведенческие и поведенческие аспекты здоровья учащихся.

    Наконец, к 1930-м годам идея санитарного просвещения стала рассматриваться как отдельная независимая наука. Первая программа повышения квалификации в области здравоохранения была учреждена в Массачусетском технологическом институте в 1921 году. К 1960-м годам многие институты приступили к профессиональной подготовке учителей санитарного просвещения. Кризисный подход к санитарному просвещению в конечном итоге был заменен современным профилактическим медико-санитарным просвещением. В середине 1980-х годов по крайней мере 43 штата предлагали программы подготовки учителей санитарного просвещения.

    Начало санитарного просвещения в Великобритании приписывают сэру Аллену Дейли, медицинскому работнику. Дейли увидел полезность публичных выступлений на темы здравоохранения и стал пионером в области профилактической медицины. Он сыграл важную роль в создании Центрального совета по санитарному просвещению в Англии.

    Физическое воспитание

    Возрождение гимнастики в 18-19 веках положило начало широкомасштабному физическому воспитанию. В 1826 году Гарвардский колледж открыл первую гимназию колледжа в Соединенных Штатах.В 1893 году он стал первым колледжем, получившим ученую степень по физическому воспитанию. Многие колледжи устанавливают требования к поступающим и выборочный зачисление для поступающих студентов. Основной упор был сделан на участие в спорте. Также предлагались лечебная физкультура и водные виды спорта.

    К 1925 году городские контролеры физического воспитания были наняты для организации программ и оказания помощи классным учителям во многих начальных школах. Город может диктовать необходимое количество часов в классе физического воспитания, обычно 150 минут в неделю для классов с первого по шестой.

    К 1930 году законы, требующие физического воспитания в государственных школах, были приняты в 36 штатах. Во время Второй мировой войны уроки физкультуры часто длились 30 минут в день и включали такие занятия, как игры, народные танцы, рассказы, акробатические прыжки и обучение здоровью. Программы общего физического воспитания были разработаны на уровне колледжей и университетов для учащихся общеобразовательных школ, а профессиональные программы — для студентов, желающих получить степень бакалавра в области физического воспитания. Профессиональное физическое воспитание на всех уровнях образовательного спектра в последнее время претерпело серьезные изменения.

    В 1950-х годах было большое беспокойство по поводу физической подготовки студентов в Соединенных Штатах, отчасти из-за результатов сравнения между физической подготовкой студентов в Соединенных Штатах и ​​в Европе. В 1952 году учащимся школ на востоке Соединенных Штатов был проведен тест, называемый минимальным тестом на мышечную подготовку Крауса-Вебера. Около 57 процентов учащихся провалили одну или несколько частей теста. В Европе только около 8 процентов студентов проиграли. Результаты теста привели к созданию в 1956 году Президентского совета по фитнесу для молодежи, за которым вскоре последовало создание Батареи тестов для молодежи, разработанной Американской ассоциацией здоровья, физического воспитания и отдыха.

    Джеймс М. Эдди

    Дополнительная литература

    Анспо, Д.Дж. и другие. Преподавая сегодняшнее здоровье (Белл и Хауэлл, 1983). Корнаккья, Гарольд Дж. И другие. Санитарное просвещение в начальных школах, 6-е изд. (Мосби, 1983). Кресвелл, W.H. и Андерсон, К. Практика школьного здравоохранения, 8-е изд. (Мосби, 1984). Грин, W.H. и Саймонс-Мортон, Б. Введение в санитарное просвещение (Macmillan, 1984).

    Что такое физическая подготовка? — Кинетика человека

    Это отрывок из 6-го издания «Фитнес для жизни с веб-ресурсами» Чарльза Б. Корбина и Гая Ле Мазурье.

    Физическая подготовка относится к способности систем вашего организма эффективно работать вместе, чтобы вы могли быть здоровыми и выполнять повседневную деятельность.Быть эффективным — значит заниматься повседневными делами с минимальными усилиями. Подходящий человек может выполнять школьные задания, выполнять домашние обязанности и при этом иметь достаточно энергии для занятий спортом и других видов досуга. Подходящий человек может эффективно реагировать на обычные жизненные ситуации, такие как сгребание листьев дома, заполнение полок на работе с частичной занятостью и походы в группе в школе. Подходящий человек также может отреагировать на чрезвычайные ситуации — например, побежать за помощью или помочь другу, попавшему в беду.


    Части физической подготовки

    Физическая подготовка состоит из 11 частей, 6 из которых связаны со здоровьем, а 5 — с навыками. Все части важны для хорошей физической активности, включая спорт. Но 6 упоминаются как способствующие физической форме, связанной со здоровьем, , потому что ученые в области кинезиологии показали, что они могут снизить риск хронических заболеваний и способствовать хорошему здоровью и хорошему самочувствию. Эти части фитнеса: состав тела , кардиореспираторная выносливость , гибкость , мышечная выносливость , сила и сила .Они также помогают вам эффективно выполнять повседневные задачи.


    Как следует из названия, компонентов физической подготовки, связанных с навыками , помогут вам хорошо справляться со спортом и другими видами деятельности, требующими двигательных навыков. Например, скорость поможет вам в таких видах спорта, как легкая атлетика. Эти 5 составляющих физической подготовки также связаны со здоровьем, но в меньшей степени, чем компоненты, связанные со здоровьем. Например, среди пожилых людей баланс, , ловкость, и координация, очень важны для предотвращения падений (серьезная проблема для здоровья), а время реакции , связано с риском автомобильных аварий.Каждая часть физической подготовки более подробно описана в двух следующих разделах: «Шесть частей фитнеса, связанного со здоровьем» и «Пять частей фитнеса, связанного с навыками».



    Физическая подготовка, связанная со здоровьем

    Подумайте о бегуне. Вероятно, она может пробежать большие дистанции, не уставая; таким образом, она имеет хорошую физическую форму, по крайней мере, в одной области физической подготовки, связанной со здоровьем. Но хорошо ли она подготовлена ​​во всех шести частях? Бег — отличная форма физической активности, но бегун не гарантирует пригодности во всех областях физической подготовки, связанной со здоровьем.Как и бегун, вы можете быть в большей форме в одних областях фитнеса, чем в других. Функция под названием «Шесть частей фитнеса, связанного со здоровьем» описывает каждую часть и показывает пример. Читая каждую часть, спросите себя, насколько вы подходите для этой области.


    Fit Fact

    Power, ранее классифицированная как часть фитнеса, связанная с навыками, теперь классифицируется как часть фитнеса, связанная со здоровьем. Отчет независимого Института медицины свидетельствует о связи между физической силой и здоровьем.В отчете указывается, что сила связана с благополучием, более высоким качеством жизни, снижением риска хронических заболеваний и ранней смерти, а также улучшением здоровья костей. Также было обнаружено, что сила и действия, улучшающие ее, важны для здоровья костей у детей и подростков.


    Как вы думаете, как вы оцениваете каждую из шести составляющих фитнеса, связанных со здоровьем? Чтобы быть здоровым, вы должны соответствовать каждой из шести частей. У полностью здоровых людей реже развивается гипокинетическое состояние — проблема со здоровьем, частично вызванная недостатком физической активности — например, сердечные заболевания, высокое кровяное давление, диабет, остеопороз, рак толстой кишки или высокий уровень жира в организме .Вы узнаете больше о гипокинетических состояниях в других главах этой книги. Люди в хорошей физической форме также получают больше удовольствия от самочувствия. Они чувствуют себя лучше, лучше выглядят и обладают большей энергией. Необязательно быть отличным спортсменом, чтобы иметь хорошее здоровье и хорошее самочувствие, а также быть в хорошей физической форме. Регулярная физическая активность может улучшить физическую форму любого человека.


    Физическая подготовка, связанная с навыками

    Точно так же, как бегун в нашем примере может не достичь высокого рейтинга во всех областях физической подготовки, связанной со здоровьем, она также может не оценивать одинаковую оценку во всех частях физической подготовки, связанной с навыками.Хотя для большинства видов спорта требуется несколько составляющих фитнеса, зависящего от навыков, для разных видов спорта требуются разные составляющие. Например, фигурист может обладать хорошей маневренностью, но не обладать хорошим временем реакции. У некоторых людей в одних областях больше естественных способностей, чем в других. Независимо от того, как вы набираете очки в части физической подготовки, связанной с навыками, вы можете получать удовольствие от какого-либо вида физической активности.


    Помните также, что хорошее здоровье не зависит от хорошей физической подготовки. Это происходит от занятий, направленных на улучшение физической формы, связанной со здоровьем, и им могут наслаждаться как великие спортсмены, так и люди, считающие себя плохими спортсменами.


    Как отмечалось ранее, фитнес для здоровья дает двойную пользу. Это не только помогает вам оставаться здоровым, но также помогает вам хорошо заниматься спортом и другими видами деятельности. Например, кардиореспираторная выносливость помогает противостоять сердечно-сосудистым заболеваниям и помогает добиваться высоких результатов в таких видах спорта, как плавание и бег по пересеченной местности. Точно так же сила помогает вам хорошо выступать в таких видах спорта, как футбол и борьба, мышечная выносливость важна в футболе и теннисе, гибкость помогает в таких видах спорта, как гимнастика и ныряние, сила помогает в беговых упражнениях, таких как метание диска и прыжки в длину, и наличие здорового количества жира в организме делает ваше тело более эффективным во многих сферах деятельности.

    7 Эффективность политики и программ в области физической активности и физического воспитания: сводка данных | Воспитание учащихся: физическая активность и физическое воспитание в школе

    Свекла, м.W., J. Huberty и A. Beighle. 2012b. Систематическое наблюдение за физической активностью в программах внешкольного образования: предварительные результаты вмешательства Movin ’After School. Журнал физической активности и здоровья [epub перед печатью].

    Бейл, А. 2012. Повышение физической активности во время перемены. Сан-Диего, Калифорния: Исследования активного образа жизни, программа Фонда Роберта Вуда Джонсона.

    Бейл А., К. Ф. Морган, Г. Ле Мазурье и Р. П. Панграци.2006. Физическая активность детей во время перемены и вне школы. Журнал школьного здравоохранения 76 (10): 516-520.

    Беланский, Э. С., Н. Катфорт, Э. Делонг, К. Росс, С. Скарбро, Л. Гилберт, Б. Битти и Дж. А. Маршалл. 2009. Раннее влияние утвержденной федеральными властями местной политики оздоровления на физическую активность в сельских малообеспеченных начальных школах в Колорадо. Журнал политики общественного здравоохранения 30 (Приложение 1): S141-S160.

    Бельский, Дж., К. Бут, Р.Брэдли, К.А. Браунелл, С.Б. Кэмпбелл, А. Кларк-Стюарт, С.Л. Фридман, К. Хирш-Пасек, Р.М. Хаутс, А. Хьюстон, Б. Нок, К. Маккартни, Т.Л. Маккензи, Ф. Моррисон, PR Нейдер, М. О’Брайен, К. Пейн, Р. Д. Парк, М. Треш Оуэн, Д. Филлипс, Р. Пианта, С. Спикер, Д. Л. Ванделл, У. В. Робсон и М. Вайнрауб. 2003. Частота и интенсивность активности третьеклассников по физическому воспитанию. Архив педиатрии и подростковой медицины 157 (2): 185-190.

    Бергман, Э.А., Бюргель Н.С., Инглунд Т.Ф., Фемрит А. 2004. Связь обедов и перерывов с отходами тарелки в начальных школах. Журнал детского питания и управления 28 (2).

    Boarnet, M. G., C. L. Anderson, K. Day, T. McMillan и M. Alfonzo. 2005. Оценка законодательства Калифорнии о безопасных путях в школу: изменение городской формы и активное движение детей в школу. Американский журнал профилактической медицины 28 (Приложение 2): 134-140.

    Брюг, Дж., С. Дж. Те Велде, М. Дж. Чинапоу, Э. Бере, И. де Бурдодхей, Х. Мур, Л. Маес, Дж. Йенсен, Ю. Маниос, Н. Лиен, К. И. Клепп, Т. Лобштейн, М. Martens, J. Salmon и AS Singh. 2010. Доказательная разработка методов профилактики избыточного веса на базе школы и семьи в Европе: дизайн и концептуальная основа энергетического проекта. BMC Public Health 10: 276.

    Brug, J., M. M. van Stralen, S. J. Te Velde, M. J. Chinapaw, I. De Bourdeaudhuij, N.Лиен, Э. Бере, В. Маскини, А. С. Сингх, Л. Маес, Л. Морено, Н. Ян, Э. Ковач, Т. Лобштейн и Ю. Маниос. 2012. Различия в весовом статусе и поведении, связанном с энергетическим балансом, среди школьников по всей Европе: Энергетический проект. PLOS ONE 7 (4): e34742.

    Брюссо, Т. А., П. Х. Кулинна, К. Тюдор-Лок, М. Ферри, Х. Ван дер Марс и П. В. Дарст. 2011. Определенные шагомером сегментированные модели физической активности детей четвертого и пятого классов. Журнал физической активности и здоровья 8 (2): 279-286.

    Buliung, R., G. Faulkner, T. Beesley, and J. Kennedy. 2011. Планирование школьных поездок: мобилизация школьных и общественных ресурсов для поощрения активного школьного транспорта. Журнал школьного здравоохранения 81 (11): 704-712.

    Карлсон, Дж. А., Дж. Ф. Саллис, Дж. Ф. Чрики, Л. Шнайдер, Л. К. МакДермид и П. Агрон. 2013. Государственная политика в отношении минут физической активности на занятиях физкультурой или в школе. Журнал школьного здравоохранения 83 (3): 150-156.

    Карсон, В., и И. Янссен. 2011. Объем, модели и типы малоподвижного поведения и кардиометаболическое здоровье у детей и подростков: перекрестное исследование. BMC Public Health 11: 274.

    Кастелли Д. и Дж. Э. Ринк. 2003. Сравнение высокоэффективных и малоэффективных программ среднего физического воспитания. Журнал преподавания физического воспитания 22 (5): 512.

    Коули, Дж., К. Мейерхофер и Д. Ньюхаус. 2007. Взаимосвязь физической активности молодежи с государственной политикой. Современная экономическая политика 25 (4): 506-517.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.