К принципам физического воспитания относятся: Принципы физического воспитания: Общие, методические, специфические

принципы физического воспитания


Физическое воспитание

Под словом «принципы» в педагогике понимают самые важные и значимые положения, отражающие закономерности воспитания. Они направляют деятельность преподавателя и учеников к поставленной цели с меньшими затратами как сил, так и времени.

В теории, а также в практике физического воспитания имеются самые разнообразные виды принципов такие как: общие принципы, методические принципы, принципы, которые отражают специфику видов данного воспитания. Все они напрямую связаны между собой и образуют целостную систему принципов. К общим принципам относятся последующие принципы:

— принцип взаимосвязи физического воспитания с деятельностью в течении всей жизни человека;

— принцип всестороннего и гармоничного развития;

— принцип оздоровительной направленности физического воспитания.

Принцип всестороннего и гармоничного развития

Каждый должен стремиться к тому, чтобы быть полезным обществу. Но это может быть реализовано лишь людьми с всесторонне развитыми духовными, а также физическими силами. Такими личностями могут стать лишь под влиянием конкретных общественных условий жизни, среди которых особенная роль отведена физическому воспитанию. Всестороннее развитие отражает биологическую закономерность, необходимость в гармоническом развитии всех систем человека, который, и в общественном отношении, и в собственных биологических особенностях, целостная социальная личность. Все это обуславливает многосторонние свойство воздействий на человека во время физического воспитания и определяет связь между разнообразными видами воспитания, которые в свою очередь должны учитываться и целеустремленно применяться в физическом воспитании.

Данный принцип раскрывается в таких положениях:

— обеспечение целостности всех сторон воспитания, которые формируют гармонически развитого человека. В процессе физического воспитания и иных формах применения физкультуры, требуется комплексный подход в решении поставленных задач эстетического, физического, умственного, а также трудового воспитания. Лишь в данном случае развитые физические качества, достижения в спорте несут ценность и глубокое содержание;

— обеспечение общей физической подготовленности.

Комплексное применение факторов физической культуры требуется для полноценного развития жизненно важных физических качеств, совместно с формированием обширного фонда двигательных умений, требуемых на протяжении всей в жизни. Следовательно обеспечение целостности общей

и специализированной физической подготовки- жизненно важно. Духовный мир каждого из нас формируется под влиянием внешней и, первоочередно, социальной среды, а еще за счет активных действий человека, которые направлены на изменение окружения и самого себя.

В зависимости от уровня физического, а также духовного развития личности появляются возможности для воплощения в жизнь задач эстетического, умственного воспитания. Принцип включает следующие требования:

— соблюдение целостности разнообразных сторон воспитания;

— обеспечение общей физической подготовленности.

Требования общей физической подготовленности основаны на одной из

Базисных закономерностей развития человека, а именно неразрывную взаимосвязь

всех систем организма. Всесторонняя физическая подготовка являет собой основу абсолютно любого вида деятельности, а также служит источником как для моральных, так и для физических сил личности.

Общеметодические принципы физического воспитания | opace.ru

Общеметодические принципы физического воспитания

Общеметодические принципы – это отправные положения, определяющие общую методику процесса физического воспитания.

1. Принцип сознательности и активности — его назначение состоит в том, чтобы сформировать у занимающихся глубоко осмысленное отношение, устойчивый интерес и потребности к физкультурно-спортивной деятельности.

Сознательность — это способность человека правильно разбираться в объективных закономерностях, понимать их и в соответствии с ними осуществлять свою деятельность. Основой сознательности является предвидение результатов своей деятельности и постановка реальных задач.

В процессе физического воспитания должно быть обеспечено сознательное отношение к занятиям физическими упражнениями. Тогда у занимающихся будут созданы достаточно сильные и устойчивые стимулы, побуждающие их годами уделять время для занятий физическими упражнениями и спорту.

Активность — это мера или величина проявляемой человеком деятельности, степень его включения в работу.

Активность человека является фактором, зависящим от сознания. При этом сознание направляет и регулирует деятельность посредством таких категорий как знание, мотивация потребности, интересы и цели.

Из данного принципа вытекают следующие требования:

• Постановка задач занятия и осознание их занимающимися.

• Сознательное изучение и освоение двигательных действий.

• Осознание способов и возможностей применения приобретённых знаний. умений и навыков в практике жизни.

• Воспитание инициативы, самостоятельности и творческого отношения к процессу физического совершенствования.

2. Принцип наглядности.

Наглядность – означает привлечение органов чувств человека в процессе обучения двигательным действиям и совершенствования их. Практическая наглядность в процессе физического воспитания осуществляется в таких формах как зрительная, звуковая и двигательная.

Зрительная наглядность – демонстрация движений в целом и по частям, использование иллюстративного материала (киноциклограмм, видеозаписи), наглядных пособий, введение в обстановку действия разметок, разграничительных линий, наглядных ориентиров.

Звуковая наглядность (в виде различных звуковых сигналов) имеет преимущественное значение в уточнении временных и ритмических характеристик двигательных действий.

3. Принцип доступности и индивидуализации — в физическом воспитании означает требование оптимального соответствия задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся.

Назначение этого принципа в следующем:

1.Обеспечить для каждого занимающегося наиболее оптимальные условия для формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств, совершенствования физической работоспособности.

2.Исключить негативные, вредные последствия для организма человека от чрезмерных, непосильных тренировочных нагрузок, требований, заданий.

1.2 Общие принципы физического воспитания. Физическое воспитание во взаимосвязи с нравственным воспитанием в младшем школьном возрасте

Похожие главы из других работ:

Адаптация детей в детском учреждении средствами физической культуры

1.2 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

Возраст 2-3 года — один из важнейших этапов физического развития ребенка: он приобретает новые двигательные навыки и совершенствует ранее приобретенные, в том числе ходьбу. У детей этого возраста многие функциональные системы…

Взаимосвязь физического воспитания с другими сторонами воспитания

2. Общие линии воспитания и их конкретизация в процессе физического воспитания

Воспитание в современной школе: проблемы, достижения, инновации

Глава IV. Общие принципы построения и условия формирования воспитательной системы школы

Общие принципы построения воспитательной системы содержит концепция воспитательной системы школы. Основная концептуальная идея воспитательной системы заключается в том…

Воспитание нравственных качеств на уроках физической культуры

1.2 Общие принципы физического воспитания

К общим принципам физического воспитания относятся принцип связи физического воспитания с трудовой и военной подготовкой; принцип всестороннего развития личности; принцип оздоровительной направленности физического воспитания…

Методика преподавания наречий и слов категорий состояния в школе

1.1 Общие принципы и методы преподавания морфологии в школе

В школьном курсе русского языка изучаются все его уровни: фонетический, лексико-семантический и грамматический. В него включены понятия, описывающие эти уровни. Исторически в методике преподавания русского языка сложились особые ее области…

Методы обучения русскому языку

2.1 Общие принципы ФГОСов

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего…

Обеспечение техники безопасности на физкультурных занятиях в ДОУ

1.1 Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей системе воспитания с учетом современных требований

Здоровый образ жизни — совокупность типичных видов жизнедеятельности человека, которая в единстве с условиями жизни, направлена на организацию правильной, нормальной деятельности организма, его полное физическое и психическое благополучие…

Принципы, методы и средства обучения с позиции православной педагогики

1) Общие принципы христианской педагогики

Несколько лет назад на одном из педагогических семинаров зашел разговор об общих принципах христианской педагогики. Это была живая дискуссия, не претендующая на строгость теоретических определений…

Психология и педагогика Юнита 2

3. Общие принципы дидактики и их реализация в конкретных методиках обучения

История дидактики характеризуется настойчивым стремлением исследователей выявить общие принципы обучения и на их основе сформулировать те важнейшие требования…

Роль курса ОБЖ в подготовке школьников к современным условиям жизнедеятельности

3.1 Общие принципы интеграции в эффективной подготовке школьников к безопасной жизнедеятельности

Исходя из того, что ОБЖ — предмет сугубо практический и охватывающий все стороны человеческой деятельности, в планировании преподавания данного предмета в средней школе необходимо учесть связь ОБЖ с другими предметами школьной программы…

Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

1.2 Основы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в процессе физического воспитания

Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

1.2.5 Принципы обучения в процессе физического воспитания

Обучение в процессе физического воспитания основывается на следующих дидактических принципах: сознательности и активности, наглядности, доступности и индивидуализации, систематичности, прогрессирования. Принцип сознательности и активности…

Способы оценивания и контроля знаний, умений и навыков учащихся СПО в дизайн-образовании

2.1 Общие принципы построения системы непрерывного контроля знаний, умений и навыков студентов

Прежде чем решиться применить систему непрерывного контроля (СНК)…

Физическое воспитание в школе

3. Наиболее эффективные средства физического воспитания детей в разных возрастных группах дошкольных учреждений, а также наиболее эффективные средства физического воспитания для всестороннего развития ребенка

Подвижные игры с правилами — комплексный воспитательно-образовательный процесс важнейшего значения. Двигательная деятельность детей, составляющая основу этого процесса, благотворно влияет на физическое развитие…

Экспериментальное исследование взаимодействия детского сада и семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного возраста

1.2 Особенности физического воспитания дошкольников в условиях традиционного семейного воспитания

Физическое воспитание — это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспитание физических качеств…

Программы физического воспитания — Основные принципы

Снова школьная пора, и учителя физкультуры во всем мире полны энергии для реализации хорошо спланированной, инклюзивной и высококачественной программы HPE.

Я считаю, что все сотрудники школьного сообщества несут совместную ответственность за создание здоровой школьной среды – такой, которая способствует укреплению благополучия, чтобы все учащиеся развивали психическое и физическое здоровье, позитивное чувство собственного достоинства и принадлежности, и умения делать положительный выбор.Исследования доказали, что здоровые учащиеся лучше подготовлены к обучению. Но мы знаем, что каждой школе нужен защитник, который будет продвигать и отстаивать высокое качество программ HPE. Возможно, ваш отдел думает о том, как вы могли бы просто сделать это в этом учебном году.

Подумайте, как ключевые идеи вашей программы HPE отражаются в вашей школе. Когда кто-то приходит в вашу школу, может ли он чувствовать или наблюдать пульс вашей школы? Когда наш сын учился во втором классе, он пришел домой и сказал: «Мама, я попался!» Я сделал паузу на мгновение и подумал: «О нет… что ты имеешь в виду, что тебя поймали?» Он ответил: «Меня поймали за поеданием чего-то здорового!»

Специалист HPE в школе продвигал ключевые идеи программы HPE с помощью инициативы по здоровому питанию «Кого поймали?» и размещал на стене рядом со спортзалом изображения учащихся и сотрудников, которые едят разнообразную здоровую пищу. .Вскоре в школе возникло волнение по поводу здорового питания, которое помогло учащимся учиться и способствовать общему благополучию.

Пересмотренная учебная программа Онтарио по здоровью и физическому воспитанию, основанная на пяти фундаментальных принципах, обеспечивает реализацию хорошо спланированной, инклюзивной и высококачественной программы.

Давайте рассмотрим 5 принципов и подумаем, как они могут помочь вам в реализации программы HPE в этом учебном году…

  1. Программы здоровья и физического воспитания наиболее эффективны, когда они проводятся в здоровых школах и когда обучение учащихся поддерживается школьным персоналом, семьями и обществом.

Такие инициативы, как «Кого поймали», безусловно, могут способствовать созданию здоровой школы и дают возможность учащимся, персоналу и сообществу общаться. Взрослые в школе служат образцом для подражания в отношении здорового активного образа жизни.

Ресурс Healthy Active Living: Keep Fit, Stay Health, Have Fun ( классы 9/10) от Thompson Educational Publishing позволяет учителям регулярно общаться с семьями, чтобы узнать об успехах их сына или дочери в области здравоохранения и физического воспитания.Результаты HPE влияют на людей на протяжении всей их жизни от рождения до цветения, поэтому этот ресурс может помочь вернуть важные разговоры о здоровом и активном образе жизни на ежедневной основе между школой и домом.

В этом ресурсе используется модель «перевернутого класса», в которой содержимое читается перед занятием, а затем знания применяются в контексте класса HPE или спортзала.

  1. Физическая активность является ключевым средством обучения учащихся.

Мы знаем, что существует положительная корреляция между физической активностью и обучением учащихся.Активные дети более приспособлены к обучению; они более внимательны и сосредоточены, демонстрируют повышенное позитивное настроение и поведение. Так что подумайте о своем классе HPE…

  • Доводите ли вы до максимума участие всех ваших учеников?
  • Делается ли акцент на радости движения, чтобы учащиеся оставались активными на протяжении всей жизни?
  • Предлагаете ли вы своим учащимся различные виды физической активности и движений в различных условиях для развития физической грамотности?
  • Предоставляется ли всем учащимся возможность развивать свою физическую форму посредством упражнений от умеренных до энергичных?
  • Предоставляются ли дифференцированные возможности, позволяющие учащимся практиковаться, чтобы повысить свои навыки посредством физических исследований?

  

  1. Физическая и эмоциональная безопасность является предпосылкой эффективного обучения в области здоровья и физического воспитания.

Ученики могут не всегда помнить все, чему вы их учили, но они будут помнить, насколько вы заботитесь о них. Создание безопасной и уважительной учебной среды может дать учащимся чувство сопричастности, повысить уверенность учащихся в своих способностях и повысить их вовлеченность и результаты.

Подумайте о том, как вы обеспечиваете позитивное учебное пространство, которое является безопасным, инклюзивным и поддерживает всех ваших учащихся. Посмотрите мой предыдущий блог о том, как сделать урок физкультуры более увлекательным и инклюзивным.

Кроме того, вот несколько вопросов, которые вы можете себе задать:

  1. Гарантируете ли вы, что все учащиеся могут «начать там, где они есть», то есть задания модифицируются или адаптируются по мере необходимости, чтобы гарантировать, что все учащиеся имеют начальный уровень для участия?
  2. Следите ли вы за тем, чтобы физические упражнения всегда представлялись как положительный положительный опыт, а не как наказание?
  3. Отражают ли выбранные виды деятельности и представленные темы, связанные со здоровьем, различный опыт ваших учащихся, чтобы они имели личную значимость?
  4. Предпринимаются ли явные шаги для поддержки учащихся в развитии здоровых отношений и предотвращения издевательств и домогательств во всех учебных помещениях?
  1. Обучение в области здоровья и физического воспитания ориентировано на учащихся и основано на навыках.

Этот принцип напоминает мне об одном из моих наставников и великих лидеров здравоохранения и физического воспитания, покойном докторе Энди Андерсоне, международном ученом, исследователе и преподавателе здоровья и физического воспитания в OISE. Образовательная философия Энди заключалась в том, что «каждый ребенок — чемпион». Это означает, что мы, преподаватели HPE, должны учитывать разнообразные потребности и способности всех наших учащихся и обеспечивать их успех. Модифицированные занятия в малых группах могут обеспечить максимальное участие и возможности для улучшения навыков.Выбор учащегося и задачи деятельности позволяют сосредоточить внимание на учащемся и максимизируют обучение и совершенствование учащихся.

Мне нравится использовать идею «выбери свою задачу», когда учащиеся могут адаптировать уровень сложности деятельности с использованием различных типов оборудования, сложности формы движения, размера группы в качестве примера. Наконец, не забывайте делиться целями обучения в начале каждого занятия и совместно с учащимися разрабатывать критерии успеха обучения, чтобы стимулировать их участие и самооценку.

  1. Обучение в области здоровья и физического воспитания сбалансировано, интегрировано и связано с реальной жизнью.

Подумайте о том, как вы можете интегрировать обучение в санитарное просвещение и обучение в физкультуру, чтобы это отражалось как дома, так и в обществе. Учащиеся могут применять свои знания в различных условиях сообщества; например, семейный оздоровительный вечер, на котором сообществу предлагается поделиться знаниями учащихся о здоровом и активном образе жизни.Возможно, задача с шагомером после «Марафона надежды» Терри Фокса может позволить учащимся установить межпредметные связи между обучением, связанным со здоровьем и физическими упражнениями, с инициативами учебной программы, такими как грамотность, умение считать и экологическое образование.

 

Последняя мысль…

Я оставлю вам здоровую школьную инициативу, которой однажды поделился директор начальной школы под названием:

Эта инициатива соответствует фундаментальным принципам высококачественной программы HPE.В начале учебного года сотрудники приняли решение об этой совместной инициативе по созданию более здоровой школьной среды, в которой их ученики могли бы учиться и развиваться.

Какие 3 вещи вы хотели бы улучшить в своей школе, чтобы улучшить обучение учащихся? Какие 2 вещи вы хотели бы уменьшить, которые могут помешать обучению учащихся?

Персонал этой начальной школы принял решение и послужил образцом для подражания в следующем:

3 UP  = больше возможностей для физической активности, больше возможностей, чтобы все учащиеся начинали свой день со здорового завтрака в рамках программы школьных завтраков, и повышение осведомленности о важности сна

2 ВНИЗ = Уменьшить потребление сахара и время перед экраном

 

 

 

 

Предварительные принципы полноценного физического воспитания в школах

Основываясь на нескольких пилотных проектах, в которых мы экспериментировали с педагогикой для поддержки значимого физического воспитания, мы разработали следующие принципы и идеи, которые могут сформировать подход к осмысленной физкультуре.Мы стремимся отметить, что мы не чувствуем, что они каким-либо образом высечены на камне: один из основных моментов выполнения этой работы — опробовать их, чтобы их можно было уточнить на основе опыта и ответов учителей и учащихся. .

  • Представления о значимой физкультуре согласуются с социальными конструктивистскими теориями обучения, в которых обучение рассматривается как социальный процесс, основанный на активном исследовании и исследовании, когда учащиеся осмысливают знания, согласовывая новый опыт с опытом прошлого.Учителя и студенты должны работать вместе, разделяя ответственность за выбор содержания физкультуры. Например, результаты нашего пилотного исследования позволяют нам рекомендовать учителям перейти от авторитарной роли «инструктора» к более либеральной роли «посредника в деятельности», предоставляя учащимся автономию в их обучении (Бени и др., 2018). . Это следует за аргументом Кречмара (2006) о том, что учителя должны помочь учащимся открыть для себя свои «личные игровые площадки», предоставляя возможности для глубокой игры (расширенные встречи с вовлечением) в учебной среде, способствующей исследованию и экспериментированию.Это означает, что осмысленная физкультура не ограничивается, например, содержанием игр: она подходит для всех предметов физкультуры (игры, танцы, гимнастика, водные виды спорта) и может быть связана с конкретными результатами и ожиданиями, описанными в официальной учебной программе. документов в различных контекстах.
  • Характеристики значимой физкультуры, выявленные в нашем большом обзоре литературы (Beni, et al., 2017), определяют решения учителей в отношении планирования и обучения: (1) социальное взаимодействие, (2) оптимальный уровень сложности, (3) веселье, (4) улучшение двигательных навыков, (5) личностно значимое обучение и (6) удовольствие.Задания выбираются и/или разрабатываются на основе их потенциала, чтобы помочь учащимся освоить или испытать особенности осмысленной физкультуры. Исходя из нашего экспериментального исследования, мы рекомендуем рассматривать функции как интегрированные, а не как контрольный список.
  • Учителя используют стратегии, которые помогают учащимся проявлять автономию. Например, учащиеся сотрудничают с учителями, чтобы принять решение о типе и характере заданий, которыми они будут заниматься (и как долго). Пилотное тестирование показало, что учащиеся высоко ценят опыт, когда они чувствуют поддержку в принятии самостоятельных решений о том, как они взаимодействуют с содержанием физкультуры, включая: выбор конкретных задач на основе личного уровня интереса или сложности; участие в принятии решений о составе группы; изменение задач, чтобы адаптировать уровень сложности к индивидуальным уровням навыков, и; определение задач, которые должны быть оценены в кульминационных действиях (Ní Chróinín, et al., 2018). Когда учащимся разрешается больше контролировать свой собственный опыт физкультуры, это позволяет им выполнять действия, которые они считают значимыми сами по себе, и заниматься задачами, которые имеют отношение к их жизненным реалиям.
  • Учащимся предлагается определить краткосрочные и долгосрочные цели своего обучения. Пилотное тестирование показало, что постановка целей облегчает личностно значимое обучение для учащихся, когда они могут определить способы переноса обучения в свою жизнь за пределами школы.
  • Учителя вовлекают учащихся в рефлексивные процессы (например,г., ведение дневника, наводящие вопросы) во время и после уроков физкультуры. Размышления позволяют учащимся определить характер и степень значения, которое они придают физкультуре, и осмыслить свой опыт (O’Connor, 2018), а также служат инструментом оценки для учителей. Учащиеся, участвовавшие в пилотном тестировании, описывали публичную публикацию характеристик осмысленной физкультуры (например, на плакате) как особенно полезную для определения того, как они придают значение физкультуре.

Нравится:

Нравится Загрузка…

ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА

Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 2020, Том 7, Выпуск 9, Страницы 2366-2371

Аннотация
Ведущую роль должен играть принцип специфичности воздействия упражнений при выборе упражнений для тренировки, когда речь идет о достижении высоких спортивных результатов и высокой экономии в выполнении упражнений, что в большей степени зависит от совершенствования двигательных навыков (техники их выполнения).Наибольший эффект упражнений на двигательные навыки (спортивную технику) достигается при выполнении упражнений, считающихся основными тренировочными.

(2020). ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА. Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 7(9), 2366-2371.

Утепбергенов Амангельди Кутлимуротович. «ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА». Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 7, 9, 2020, 2366-2371.

(2020). «ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА», Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 7(9), стр. 2366-2371.

ОБЩИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА. Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 2020; 7(9): 2366-2371.

  • Просмотр статьи: 125
  • Скачать PDF: 684

Физкультура | Университет Эмори

Наша цель — укреплять здоровье и хорошее самочувствие посредством физической активности для всех учащихся, независимо от предыдущего опыта или физической подготовки.С этой целью наша учебная программа включает в себя широкий спектр вариантов деятельности. Эти курсы продвигают знания и опыт в области физического и эмоционального здоровья, телесных движений, индивидуальных и командных видов спорта, а также различных развлекательных мероприятий как неотъемлемой части образования человека в целом.

Все студенты бакалавриата должны пройти курс с пометкой PPF (принципы физической подготовки) и курс с пометкой PED (физическое воспитание и танцы). Курсы PPF и PED могут преподаваться по модели Play Fusion, описанной ниже.Обновленный список курсов каждый семестр см. в разделе «Текущие предложения курсов» и в разделе «Общие образовательные требования» подробные сведения о зачислении.

PPF (Принципы физической подготовки)

Каждый курс PPF включает в себя основное содержание занятий в классе с инструкциями по определенной физической активности. Учащиеся применяют когнитивные компоненты в процессе обучения в течение семестра в выбранной ими деятельности. Учебная программа включает рекомендации ACSM по пяти связанным со здоровьем компонентам фитнеса и современным концепциям питания.Эти курсы обеспечивают основу для студентов, чтобы выбрать виды деятельности, которые отвечают целям здоровья и фитнеса на протяжении всего обучения в колледже и за его пределами, и превращают когнитивные концепции в привычки образа жизни.

ПЕД (физкультура и танцы)

Предлагается широкий спектр факультативных курсов по современным занятиям фитнесом, рекреационным занятиям на протяжении всей жизни и дисциплинам «мозг-тело», способствующим поддержанию физической формы на протяжении всей жизни и устойчивому энтузиазму в отношении физической активности.Эти курсы не только обеспечивают широту и разнообразие, но и помогают закрепить шаблоны, установленные на предыдущих курсах, и превратить учащихся в уверенных в себе, всесторонне активных взрослых.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.