Индивидуальность личности: Индивидуальность личности это

Индивидуальность личности это

Читать PDF
76.69 кб

Музыкант: субъект, индивидуальность, личность

Молоствова И.Е.

Читать PDF
3.41 мб

Индивидуальность как высший уровень развития личности

Жураковская Вера Михайловна

Выявлены социальноэкономические потребности общества, определены главные направления педагогики, отмечены основные задачи и ориентиры обновления образования.

Читать PDF
1.54 мб

Личность и индивидуальность в христианской антропологии

Финченко Станислав Николаевич

В данной статье выполнен анализ философских категорий «личность» и «индивидуальность» в христианской антропологии.

Читать PDF
277.56 кб

Формирование личности, индивидуальности и ее интегративных качеств

Торгонский В. В.

Проанализирован процесс становления личности посредством социализации, воспитания и обучения. Представлена авторская точка зрения на процесс развития интегративных качеств личности.

Читать PDF
148.96 кб

Обучение и развитие личности курсантов на основе их индивидуальности

Караваев А. Ф.

Читать PDF
288.08 кб

Творческая индивидуальность в структуре личности современного педагога

Колесникова В. И.

В статье проводится теоретический анализ понятия «творческая индивидуальность». Раскрываются её признаки, сущностные черты, компоненты, этапы становления, подходы к данному понятию.

Читать PDF
204.36 кб

Индивидуальность личности в системе инновационного физического воспитания

Сальников Виктор Александрович, Ревенко Евгений Михайлович, Бебинов Сергей Евгеньевич

В статье говорится о необходимости становления новой, личностно-ориентированной парадигмы физического воспитания, в которой формы, средства, методы и условия обучения должны соответствовать индивидуально-психологическим особенност

Читать PDF
91.53 кб

Особенности проявления темперамента как свойства индивидуальности личности

Гаджиева Ума Басировна

Читать PDF
432.55 кб

Возможности стилевого подхода для определения индивидуальности толерантной личности

Рудыхина Ольга Валерьевна

В данном исследовании феномен «толерантность» рассматривается в контексте стилевого подхода во взаимосвязи с интеллектуальными стилями по типологии А. Харрисона и Р. Брэмсона и характеристиками психологических типов по теории К.

Читать PDF
234.24 кб

Аберрация в интерпретации понятий «Индивид», «Индивидуальность» и «Личность» в социологии

Ашхамахов Казбек Идадович

Статья посвящена критическому анализу состояния представлений социологической науки о своих основных понятиях, определяющих ее статус.

Читать PDF
247.75 кб

Коллапс смысла понятий «Индивид», «Индивидуальность» и «Личность» в философии и психологии

Ашхамахов Казбек Идадович

В настоящей статье проводится критический логико-содержательный анализ состояния интерпретации понятий «индивид», «индивидуальность» и «личность» в официальной философии и психологии.

Читать PDF
2.41 мб

«Структурирование индивидуальности личности»: методика диагностики личности как субъекта культуры

Грязева-добшинская Вера Геннадьевна, Наливайко Наливайко Екатерина, Мальцева Алиса Сергеевна

Представлена оригинальная методика диагностики развития личности как субъекта культуры.

Читать PDF
309.33 кб

Генезис понятий «Человек», «Личность», «Индивидуальность», «Социальность», «Общество» в отечественно

Семенова Наталья Викторовна

В статье рассматривается развитие смыслов базовых педагогических понятий, которые детерминируют организацию процесса воспитания в целом и развитие индивидуальных и социальных начал личности, в частности.

Читать PDF
313.21 кб

Возрастные особенности развития творческой личности и их влияние на становление индивидуальности в с

Гусарова Елена Николаевна

В статье анализируется соответствие стандартов Российского образования современным требованиям к уровню развития творческой личности.

Читать PDF
132.64 кб

Различия аддиктивного, пограничного и неаддиктивного типов интегральной индивидуальности на личностн

Смирнов Александр Васильевич

Автор постулирует существование в рамках общей интегральной индивидуальности человека аддиктивной интегральной индивидуальности.

Личность и индивидуальность | Psylist.net

Индивидуальность – это своеобразие отдельного человека, совокупность только ему принадлежащих особенностей. В психологии проблема индивидуальности ставится в связи с целостной характеристикой отдельного человека в многообразии его мыслей, чувств, проявлений воли, способностей, мотивов, желаний, интересов, привычек, настроений, переживаний, качеств персептивных процессов, интеллекта, склонностей, способностей и других особенностей.

Вопрос об индивидуальности рассматривается с учетом анализа темперамента и характера человека, поиска оснований для выделения типов людей и ставится как проблема соотношения в человеке типологических черт и индивидуальных различий, поэтому индивидуальность описывается как набор признаков, присущих данному человеку. Предпосылки человеческой индивидуальности заложены в анатомо-физиологических задатках, которые преобразуются в процессе воспитания, имеющего социально обусловленный характер, порождая широкую вариативность проявлений индивидуальности.

Только что родившиеся дети, так похожие друг на друга, с первых минут своей жизни демонстрируют свою индивидуальность в поведении и восприятии окружающего мира. Пусть это проявляется в реакции на приход и уход мамы, особенностях подачи самых примитивных сигналов окружающим или выражении негативного отношения к чему-либо. Ребенок проявляет свободную волю, которая приобретает все более конкретные формы в ходе его развития. По мере взросления индивидуальность претерпевает изменения под влиянием внешних и внутренних факторов.

Индивидуальность реализуется как через поведение человека в ситуации общения, так и через культивирование им различных способностей в деятельности.

Неповторимость психики человека определяется органическим единством и целостностью процесса развития его потребностей и способностей, формирующихся в деятельностном общении с носителями культуры (в широком смысле этого слова).

Термин «индивидуальность» употребляется как синоним слова «индивид» для обозначения неповторимой совокупности признаков, присущих отдельному организму и отличающих данный организм от всех других, принадлежащих к тому же виду.

Индивидуальность, таким образом, есть личность в ее своеобразии. Когда говорят об индивидуальности, то имеют в виду оригинальность личности. Обычно словом «индивидуальность» определяют какую-либо главенствующую особенность личности, делающую ее непохожей на окружающих. Индивидуален каждый человек, индивидуальность одних проявляется очень ярко, выпукло, других – маловыразительно, малозаметно. Иногда пики внешних проявлений оригинальности личности приходятся на ранние стадии развития человека (от 3 до 5 лет), а затем стихают или приобретают скрытый характер.

Индивидуальность может проявляться в интеллектуальной, эмоциональной, волевой сфере или сразу во всех сферах психической деятельности.

Оригинальность интеллекта, например, состоит в способности видеть то, что не замечают другие, в особенностях переработки информации, т.е. в умении ставить проблемы (интеллектуального и морального характера) и решать их, в большой подвижности эмоций. Особенности воли проявляются в силе воли, удивительном мужестве, самообладании. Оригинальность может состоять в своеобразном сочетании свойств конкретного человека, придающем особый колорит его поведению или деятельности.

Значительную роль в современном процессе развития индивидуальности личности играют средства массовой информации. Телевизионные программы и передачи например побуждают личность к несколько одностороннему, стандартизированному развитию. Яркие образы восприятия угнетают такие функции мышления, как анализ и самоанализ. Часто акценты в предоставляемых телевидением программах уже расставлены и как бы подталкивают зрителя к определенным выводам. Особенно это опасно для развивающейся личности, которая только начинает свой процесс социализации и часто принимает любую авторитетно заявленную теорию за истину.

Индивидуальность характеризует личность конкретнее, детальнее и тем самым полнее. Она является постоянным объектом исследования при изучении как психологии личности, так и других направлений психологии.

Одним из важнейших, определяющих свойств индивидуальности является способность, выражающаяся в степени качества выполнения той или иной деятельности. Способности – это такие индивидуально-психологические особенности, которые имеют отношение к успешности выполнения одной или нескольких деятельностей. Основой для развития способностей могут быть всевозможные комбинации общих и специальных индивидуально-психологических качеств. Среди самых распространенных можно назвать такие способности, как трудоспособность, выносливость и т.д. Э.А. Голубева выяснила, что сочетание природных предпосылок социальных способностей составляет сложные системокомплексы. Так, например, при развитых лингвистических способностях люди отличаются пассивностью, преобладанием зрительной памяти над всем другим, развитыми второсигнальными функциями. Люди с коммуникативными склонностями запоминают информацию большей частью на слух, в качестве общих характеристик у них наблюдается подвижность психики и нервной системы. При способностях к музыкальному самовыражению на первый план выходят лабильность нервной системы в разных возрастах, большая восприимчивость и чувствительность, а также преобладание непроизвольного уровня регуляции.

Способности – это те особенности психологии человека, которые определяют продуктивность получения различных навыков и умений, но наличие способности к чему-то не означает изначального обладания уже заложенными умениями и навыками. Способности человека выступают только тенденцией к более легкому освоению тех или иных знаний. Так же, как засеянное поле является лишь возможностью по отношению к будущему урожаю, который может вырасти из семян, но лишь при благоприятных условиях, способности человека являются лишь возможностью для приобретения знаний и умений.

В том случае, когда определенный набор свойств личности совпадает с требуемыми в данной сфере труда, а освоение профессии происходило достаточно легко и в установленные сроки, есть смысл говорить о наличии у данного человека способностей к этой конкретной деятельности.

Поскольку человек отличается от другого как раз своими способностями, этот набор качеств можно назвать индивидуально-психологическими особенностями. Система способностей, присущих человеку, включает в себя качества основные (свойства, непосредственно относящиеся к преобладающей деятельности (музыкальный слух певца или зрительная память художника)) и дополнительные (свойства, не имеющие прямого отношения к выполняемой основной деятельности, но помогающие справляться со своими обязанностями достаточно качественно (хороший глазомер у строителя или выносливость у водителя-дальнобойщика)).

Но и ведущие, и вспомогательные компоненты образуют единство, обеспечивающее качественный уровень обучения и воспитания, и вместе с тем определяют особенные способы и методы, связанные с личными качествами педагога.

К числу общих качеств личности, которые в условиях конкретной деятельности могут выступать как способности, относятся индивидуально-психологические характеристики, определяющие принадлежность индивида к одному из трех типов людей. И.П. Павлов классифицирует их как «художественный», «мыслительный» и «средний» типы. Эта типология образована в процессе учения о том, что высшая нервная деятельность определяется существованием в ней двух сигнальных систем:

  • образной и эмоциональной;
  • сигнализации образов посредством слова – сигнала сигналов.

Художественный тип характеризуется преобладанием сигналов первой сигнальной системы, мыслительный – относительным преобладанием сигнала сигналов, средний тип людей – равным наличием обеих сигнальных систем.

Например, художественному типу присуща красочность образов, формируемых непосредственным воздействием реального впечатления, переживаний, эмоций. Мыслительному типу – абстрактное восприятие и построение логических систем, теоретизирование. Но в то же время наличие у человека например художественных способностей вовсе не означает, что он должен стать или станет в дальнейшем выдающимся или даже посредственным художником. Просто представителю этого типа легче, чем другому, освоиться в деятельности, требующей впечатлительности, эмоционального отношения к событиям, образности и живости фантазии. Поэтому часто существуют стереотипы представлений о той или иной профессии, которые в реальной жизни очень часто подтверждаются.

Способности мыслительного типа дают возможности для наиболее благоприятного развития деятельности, связанной с оперированием абстрактным материалом, понятиями, математическими выражениями и др. Применение своим способностям представители этого типа могут найти в таких предметах, как математика, философия, физика, языкознание и т.д. Здесь должны пригодиться перечисленные качества для овладения основами этих наук, а возможно, и для достижения некоторых высот в них.

В заключение надо сказать, что присутствие у человека ярко выраженных предпосылок конкретного типа не означает его полной бездарности в других областях. Можно говорить лишь об относительном преобладании одних компонентов психики над другими. Но при этом все же вторая сигнальная система абсолютно преобладает над первой, поскольку языковые и мыслительные свойства имеют решающее значении в профессиональной деятельности, а творческое отражение мира опосредуется мыслями, выраженными словесно. Областью преобладания первой сигнальной системы можно назвать эмоциональные образные реакции, переживаемые человеком во сне, здесь осознанные процессы мышления теряют свою силу.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Общая психология:

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ИННОВАЦИОННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ | Сальников

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / пер. с англ. С. К. Мордовина. 10-е изд. СПб.: Питер, 2010. 848 с.

2. Бальсевич В. К., Шестаков М. П. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания школьников // Спорт, духовные ценности, культура. М., 1997. Вып. 7. С. 232–237.

3. Бальсевич В. К., Прогонюк Л. Н. Теория и технология развития инновационных процессов в физическом воспитании учащихся общеобразовательной школы // Совершенствование системы физического воспитания, оздоровления детей и учащейся молодежи в условиях различных климатогеографических зон. Сургут: Изд-во СурГУ, 2000. С. 5–7.

4. Бальсевич В. К., Лубышева Л. И. Концепция информационно-образовательной компетенции по развертыванию национальной системы спортивно-ориентированного физического воспитания // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2003. No 1. С. 11–17.

5. Божович Л. И. Проблемы формирования личности // Избранные психологические труды. М.; Воронеж, 1997. 352 с.

6. Запорожец А. В. Психология действия. М.; Воронеж, 2000. 736 с.

7. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 1. 392 с.

8. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М.: Наука, 1984. 445 с.

9. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973. 423 с.

10. Уткин В. И., Ревенко Е. М., Сальников В. А. Спортивно ориентированная направленность в системе физического воспитания // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2010. No 5. С. 53–58.

ученых провели эксперимент по определению профиля личности мудака

Есть слово, зарезервированное для определенного типа людей. Это слово «мудак».

«Мудак» в самом буквальном смысле означает анус, но на сленге, когда он произносится как оскорбление, этот термин обычно обозначает человека, которого считают раздражающим, глупым, недобрым или даже отвратительным.

 

Конечно, вы это уже знаете. Возможно, вы даже иногда сами использовали эту пошлость.(Все в порядке, мы здесь не для того, чтобы судить.)

Что менее ясно, так это то, как термин «мудак» пересекается с чертами личности, признаваемыми в психологической теории, такими как классификация открытости по «большой пятерке». , добросовестность, невротизм, покладистость и экстраверсия.

Чтобы изучить это, ученые провели эксперимент, стремясь выяснить, что термин «мудак» сообщает о восприятии личности человека, и определить виды поведения, которые люди связывают с оскорблением.

Исследовательская группа, возглавляемая первым автором и исследователем клинической психологии Бринкли Шарпом из Университета Джорджии, опросила почти 400 человек, при этом участников попросили описать «самого большого мудака», которого они лично знали, и оценить их восприятие личности человека. личности, убеждений и поведения.

Согласно результатам, участники обнаружили, что относительно легко определить «самого большого мудака» в своем личном опыте, и в целом считали, что этот человек хорошо описывается этим термином.

«У людей не было особых проблем с тем, чтобы выяснить, кто был «самым большим мудаком» в их жизни», — говорит Шарп.

 

Что интересно, так это то, что практически каждый и любой человек потенциально может быть «засранцем», и если вы им не являетесь сейчас, то вполне можете им стать позже.

«Примерно треть жертв [оскорбления] (35,26%) были идентифицированы как романтические партнеры, коллеги по работе, начальники, члены семьи или друзья участников, а половина (50.13 процентов) ранее занимали такую ​​роль (например, бывшие партнеры, отчужденные члены семьи)», — поясняют исследователи в своем исследовании. и, как правило, люди среднего возраста. поведение, экстернализация вины, незрелость, невнимательность, безответственность, манипулятивность, грубость и др. (в т.ч. лицемерие и игра в любимчиков).

«Поведение, которое люди вводили на клавиатуре, было чем-то вроде гаммы», — говорит Шарп.

«Когда мы говорим о поведении, мудаки не обязательно были враждебны по отношению к людям, но их просто не заботило, что другие думают или как они воспринимаются другими.»

 

Результаты показывают, что с точки зрения личностных черт Большой пятерки «мудацкое» поведение больше всего соответствует низкой покладистости, низкой добросовестности, высокому невротизму и низкой открытости.

«В целом, воспринимаемый профиль пятифакторной модели для «мудака» в настоящем исследовании был похож на прототипы психопатических, антисоциальных и нарциссических расстройств личности», — пишут исследователи.

Это не означает, что люди, которых мы определяем как «мудаков», когда мы используем оскорбление, на самом деле являются людьми с расстройствами личности.

Наоборот, описанное в исследовании негативное «мудацкое» поведение — от тривиальных действий до насильственных и преступных действий — часто воспринимается как совпадение с этими атрибутами.

«Очевидно, что люди используют это слово по-разному, — говорит Шарп.

«Я думаю, что вывод исследования заключается в том, что оскорбления имеют значение. Мы действительно подразумеваем определенные вещи, используя их, или связываем их с определенными характеристиками.»

Результаты представлены в Collabra: Psychology .

 

Некоторые черты личности связаны с когнитивными нарушениями в более позднем возрасте

Новое исследование предполагает, что наличие определенных черт личности может быть связано с риском развития когнитивных проблем в более позднем возрасте, и это, в свою очередь, может указать на более эффективные способы лечения таких проблем, как деменция.

 

Всего в исследовании приняли участие 1954 добровольца без формального диагноза деменции, которые заполнили личностные анкеты, которые были перепроверены с их медицинскими данными и любыми когнитивными проблемами по мере взросления. Любопытно, что организованные и дисциплинированные люди менее склонны к развитию легких когнитивных нарушений, в то время как невротики более склонны к ним.

Поскольку это было корреляционное исследование, неясно, лежат ли в основе этой связи фундаментальные аспекты биологии, но у исследователей есть свои подозрения.

«Черты личности отражают относительно устойчивые модели мышления и поведения, которые могут в совокупности влиять на здоровое и нездоровое поведение и модели мышления на протяжении всей жизни», — говорит психолог Томико Йонеда из Университета Виктории в Канаде.

«Накопление опыта на протяжении всей жизни может затем способствовать предрасположенности к определенным заболеваниям или расстройствам, таким как легкие когнитивные нарушения, или способствовать индивидуальным различиям в способности противостоять возрастным неврологическим изменениям.

Черты личности обычно делятся на так называемую «Большую пятерку», а именно доброжелательность, открытость опыту, добросовестность, невротизм и экстраверсия. В данном конкретном исследовании изучались последние три черты.

 

ответственным, хорошо организованным, усердно работающим и целеустремленным Те, кто набрал высокие баллы за добросовестность по шкале от 0 до 48, были менее склонны к развитию нарушений — увеличение на 6 баллов по шкале было связано с 22-процентным снижением риска .

Те, у кого низкий балл по невротизму, как правило, более эмоционально стабильны и реже испытывают депрессию, тревогу и неуверенность в себе. Низкий показатель невротизма соответствовал более низкому риску когнитивных нарушений в более позднем возрасте, а еще 7 баллов по шкале невротизма (0–48) соответствовали 12-процентному увеличению риска.

Связи между экстраверсией и риском ухудшения обнаружено не было, хотя экстраверты, как правило, сохраняли нормальные когнитивные функции дольше в своей жизни, когда также присутствовали высокая сознательность или низкий невротизм.Экстраверсия включает в себя такие черты, как напористость, энтузиазм в отношении социального взаимодействия и направление энергии на людей.

«Анализ показал, что все три черты личности в некоторой степени связаны с неповрежденным когнитивным здоровьем, особенно у участников женского пола, но эти черты личности не связаны с общей продолжительностью жизни», — пишут исследователи в своей опубликованной статье.

Команда не обнаружила никакой связи между личностными чертами и ожидаемой продолжительностью жизни, и исследование не предполагает, что эти характеристики являются причиной когнитивных нарушений — только то, что существует какая-то связь, которую стоит изучить в будущих исследованиях. .

Исследователи уже сообщали о подобных выводах, но до сих пор существует много неясностей относительно того, как эти черты личности влияют на сроки возникновения когнитивных проблем и на сколько лет определенные характеристики могут отсрочить их появление.

Хотя в этом исследовании в качестве размера выборки использовалось почти 2000 человек, в нем преобладали белые (87 процентов) и женщины (74 процента участников). Исследования, проведенные в будущем, могут улучшить эти результаты, рассматривая группы участников, которые являются как более крупными, так и более разнообразными.

«Эти результаты обеспечивают новое понимание одновременных ассоциаций между чертами личности и переходами между категориями когнитивного статуса и смертью, а также продолжительностью когнитивного здоровья и общей продолжительностью жизни», — пишут исследователи.

Исследование было опубликовано в Журнале личности и социальной психологии .

 

Уроженец Кейп-Элизабет, известный как звезда YouTube CrankGameplays, отправляется в тур

Итан Нестор, выросший на мысе Элизабет, выступает в театре Фицджеральда в Сент-Луисе.Пол, Миннесота, 29 марта. Фото: Sara Fish Photography

Итан Нестор говорит, что его карьера звезды YouTube началась отчасти от скуки.

Он помнит, как подростком на Кейп-Элизабет ковырялся в YouTube в поисках чего-нибудь интересного. Когда он наткнулся на видео людей, играющих в видеоигры во время повествования о действии, он подумал: «Я могу это сделать». Он и его друг, Эндрю Харрингтон, уже делали то же самое для развлечения, поэтому они также начали записывать это для аудитории YouTube.

Десять лет спустя популярный канал Нестора на YouTube, CrankGameplays, имеет 2 миллиона подписчиков, и он находится в середине своего первого национального турне. Он приносит свое живое шоу, которое сильно отличается от его видео, в Государственный театр Портленда в пятницу.

«Во многом это произошло из-за скуки», — сказал 25-летний Нестор о своем начале работы на YouTube. «Мы с Эндрю начали снимать видео, и я обнаружил, что мне очень нравится это делать, что у меня есть к этому страсть».

Страсть Нестора превратилась в успешную карьеру продюсера контента для YouTube, которой не существовало еще поколение назад.Он начал свой собственный канал, когда учился в старшей школе, и вскоре после ее окончания работал в Лос-Анджелесе редактором известного You Tuber Markiplier, настоящее имя которого Марк Фишбах. Нестор гастролировал в качестве исполнителя живых выступлений с Фишбахом и создал большую и преданную базу поклонников своего собственного канала, который приносит ему доход от рекламы. Он также является торговой маркой, продавая футболки, толстовки и другие товары с логотипом CrankGameplays.

Реклама

Несмотря на то, что он стал известен тем, что играет и комментирует видеоигры, видео Нестора с годами развивались и включали его взгляды на самые разные темы, от абсурдности некоторых постов в социальных сетях до навыков, необходимых для чревовещания, до чудес природы. во всем мире.Огромное количество каналов YouTube позволяет размещать все виды контента, который старшее поколение не признало бы в качестве традиционного телевизионного или кинокорма, но люди смотрят Нестора и других ютуберов по той же причине, по которой все смотрят ситкомы, фильмы или стендап-комиксы — чтобы развлекаться.

Али Перл, 23 года, из города Рима, расположенного в центре штата Мэн, сидит в первом ряду на пятничном шоу Нестора и смотрит его видео примерно с тех пор, как он начал публиковать сообщения почти десять лет назад. Она сказала, что не особенно хорошо играет в видеоигры, но любит смотреть, как он играет, и находит его интересным и забавным.

«Он заставляет меня смеяться и заставляет меня хотеть играть в эти игры», — сказала Перл, менеджер магазина, которая также является фотографом и художником. «Он общительный, но домашний и приземленный, и я думаю, что это выделяет его (среди ютуберов). Иногда люди на You Tube меняются, когда становятся знаменитыми, но я вообще не видел, чтобы он изменился».

Государственный театр заказал Нестору, исходя из размера его аудитории и того факта, что он смог обеспечить даты гастролей на крупных площадках в таких городах, как Нью-Йорк, Бостон и Вашингтон, округ Колумбия.К., не зная, что он из Кейп-Элизабет, сказала Лорен Уэйн, генеральный директор Государственного театра. Nestor начал турне в марте, и в мае он отыграет более чем в 30 городах.

Реклама

Уэйн сказал, что Государственный театр, наиболее известный своими исполнителями рок- и поп-музыки, в последние годы пригласил других ютуберов, и они доказали, что их зрители будут платить за то, чтобы увидеть их вживую. По словам Уэйна, в марте государство наняло Трея Кеннеди, комика и певца, известного своими видеороликами на YouTube и TikTok, и он почти распродал зал.В среду она сказала, что Нестор уже продал более 800 билетов на свое шоу по 37,50 долларов за штуку — из примерно 1300 доступных.

«Я многого о нем не знал, но видел, что у него 2 миллиона подписчиков, а это довольно много», — сказал Уэйн. «Это так здорово, что это шоу оказалось для него родным городом».

Канал

Нестора на этой неделе занял 1125-е место по количеству подписчиков и 48073-е место по просмотрам видео из более чем 51 миллиона каналов YouTube, согласно Social Blade, веб-сайту, который отслеживает статистику и аналитику социальных сетей.

«Многие You Tubers не кажутся реальными, вы можете сказать, что они притворяются. Но его чувство юмора и характер искренние», — сказал 15-летний Кори Труманн из Южного Портленда, который собирается на пятничное шоу. «Не похоже, что он делает это только ради славы, он развлекается».

ПРИЯТНЫЙ

Реклама Видеоролики

Нестора включают в себя элементы стендап-комедии, социальных комментариев и театра и сосредоточены на его личности. В видео, снятом около двух месяцев назад, которое набрало более 219 000 просмотров, Нестор попросил зрителей присылать ему «достойные слез» видео с Tik Tok.Когда видео воспроизводилось на экране, Нестор реагировал. Он смотрел один, где мужчина объяснял свою теорию о «математике свиданий» — что если вы разделите свой возраст на два и прибавите 7, это будет самый молодой человек, с которым вы можете встречаться.

«Мне не нравится это правило и мне не нравится этот парень», — ответил Нестор. Он назвал прозрачную соску во рту ребенка «милым» и отреагировал на розововолосую женщину, читающую довольно агрессивный эмо-рэп, сказав: «Каждый человек имеет право на собственное мнение и свои радости в жизни».

Другие недавние видеоролики показывают, как он тестирует игрушки, которые, как он надеялся, помогут справиться с синдромом дефицита внимания, и играет в видеоигру Bloodborne с чрезмерным британским акцентом.

«Если я когда-нибудь поеду в тур по Великобритании, надо мной будут издеваться. Служба безопасности скажет: «Мы не можем вам помочь, вы это заслужили», — сказал он из-за акцента.

По его словам, его живое выступление отличается от видео. Не желая рассказывать слишком много, Нестор сказал, что это шоу одного человека, где он на сцене много говорит о своих отношениях со своей аудиторией и о трудностях, связанных с тем, чтобы быть личностью на YouTube. По его словам, в шоу будут элементы комедии и театра.

Реклама

ЖЕЛАНИЕ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ

«Моя аудитория изменила мою жизнь.Но я хотел сделать что-то другое и сделать шоу, которое произвело бы впечатление на людей, даже если они никогда не видели моих видео», — сказал Нестор.

Людей, которые знали его в детстве, не удивляет его успех на YouTube, очень интимном канале, где зрители могут почувствовать сильную личную связь с тем, кого они смотрят.

Тим Феррелл, портлендский учитель комедии и импровизации, вел Нестора в класс, когда Нестор еще учился в старшей школе, и сказал, что «он бегал кругами вокруг других», в основном взрослых, но всегда находил способ привлечь их к сцене.

«Правила импровизации — это лишь часть его мышления», — сказал Феррелл, который более 20 лет преподает импровизацию в Портленде. «Он очень милый и привлекательный. Вы не можете научить симпатии. Я смотрел его видео на протяжении многих лет и никогда не говорил: «Я не понимаю», как я делаю с некоторыми (видео) на YouTube».

Реклама

Нестор происходит из семьи творцов. Его мать и отец, Энни Дарлинг и Марк Нестор, являются графическими дизайнерами, а Марк Нестор имеет опыт работы в анимации.Его дед Питер Дарлинг был газетным фотографом, в том числе в Press Herald.

Одной из его ранних страстей была гимнастика, на которую родители записали его в раннем возрасте. По словам его матери, у него был синдром дефицита внимания, и гимнастика помогла ему сосредоточиться и дала выход своей энергии. Он занимался гимнастикой около 10 лет, учась в средней школе.

Еще будучи гимнастом, родители Нестора начали замечать в нем признаки индивидуальности и легкости в общении с людьми, что во многом способствовало его успеху на YouTube.

Итан Нестор на игровой конференции Pax East в Бостоне в 2014 году. Он начал свою карьеру в качестве звезды YouTube, играя и играя в видеоигры. Сейчас гастролирует по театрам страны. Фото Марка Нестора

«Чем больше толпа, тем лучше он выступал (в гимнастике)», — сказала его мать.

Реклама

Отец Нестора сказал, что его сыну всегда нравилось развлекать людей и «дурачиться», но он не связывался с театральными труппами, так как много времени посвящал гимнастике.

Нестор нашел выход своему желанию развлекаться, «возясь с глупыми видео» со своим другом Харрингтоном. Он начал шаблон для CrankGameplays с Харрингтоном, играя в видеоигры и бойко описывая или комментируя действие. Но вскоре он делал их в одиночку и почти одержимо выкладывал на YouTube. В то же время он соревновался в гимнастике на высоком уровне.

ГИМНАСТИКА ИЛИ YOUTUBE

«Он проводил в спортзале 40 или 50 часов в день.Его оценки начали страдать, поэтому мы сказали ему, что ему придется выбирать между гимнастикой и видео», — сказал Марк Нестор. «Он говорил о поездке на Олимпийские игры, поэтому я действительно думал, что он выберет гимнастику».

Но он решил снимать видео. После окончания средней школы Кейп-Элизабет в 2015 году Нестор и его родители договорились, что он возьмет «годовой перерыв», чтобы разобраться в некоторых вещах. Он работал в Salvage BBQ в Портленде, чтобы зарабатывать деньги, и работал над развитием своих навыков создания видео и оттачиванием своей способности представлять себя привлекательным и симпатичным на экране.К 2016 году у него было около 5000 подписчиков.

Реклама

Но тут ему позвонил Фишбах, чей канал Markiplier насчитывает более 32 миллионов подписчиков. Фишбах познакомился с Нестором на игровой конференции и был впечатлен им. Он предложил Нестору работу одним из редакторов его видео на YouTube. В конце концов, Нестор отправился в тур с Фишбахом. Затем они запустили годовой временный канал на YouTube Unus Annus («один год» на латыни) с целью выпускать одно новое видео в день в течение года, а затем стирать все это.У него было более 4,5 миллионов подписчиков.

Примерно в 2018 году Нестор перестал работать на Фишбаха полный рабочий день, чтобы сосредоточиться на собственном канале. По словам Нестора, его подписчики лояльны и на данный момент им нравится почти все, что он делает. Отчасти поэтому он хотел отправиться в этот тур, чтобы сделать различные комментарии и театр и посмотреть, что об этом думают зрители. Он полагает, что если он бросит своим поклонникам что-то совершенно другое, и им это все равно понравится, он почувствует сильное чувство удовлетворения.

Что касается того, что будет дальше, Нестор говорит, что старается не думать об этом. С первых дней создания собственного канала на YouTube в подростковом возрасте он был целеустремленным и всегда думал о следующем вызове, поэтому он пытается отдохнуть от этого.

«Немногие люди могут делать что-то подобное, и я чувствую себя супер, супер удачливым и благодарным за то, что делаю это», — сказал Нестор. «Я всегда думал о следующем большом деле, которое я могу сделать. Я стараюсь не думать об этом слишком много, а жить прямо сейчас и ценить все.

Реклама

Неверное имя пользователя/пароль.

Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.

Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.

» Предыдущий

Фестиваль культуры в Гарлеме, вдохновленный оскароносным фильмом «Лето души», запланирован на 2023 год.

Следующий »

Драма «Первая леди» рассказывает о супругах Рузвельта, Форда и Обамы

Похожие истории

«Лунный рыцарь» только что дразнил другую личность?

Если вы считаете, что супергерою сложно держать под контролем одну секретную личность, просто подождите, пока не увидите, с чем приходится иметь дело Лунному Рыцарю (Оскар Айзек).У парня уже есть две секретные личности, которые борются за господство в его голове, и у него также есть древнеегипетский бог луны Хоншу, который болтает ему на ухо. В черепе Марка Спектора не могло быть места для еще одного мозга, не так ли? Есть ли у Лунного Рыцаря третья личность?

Хороший вопрос, не так ли? Эпизод 3 из Лунный рыцарь на Disney +, похоже, указывает на то, что он это делает. Эпизод начинается с того, что Марк Спектор берет под контроль и использует свои навыки наемника для работы с парой приспешников Харроу.Он находит их на крыше в Каире — сразу после того, как они убивают парня, который собирался помочь Марку найти место захоронения Аммита. Поэтому Марк делает то, что сделал бы любой наемник: он преследует этих двоих по всему Каиру и угрожает им физической расправой и смертью, если они не скажут ему, где Хэрроу.

Фото: Disney+

Есть только одна загвоздка: сейчас Марк имеет дело с личностью Стивена Гранта, которая проснулась и осознает, что происходит. Стивен отвлекает Марка от убийства одного из головорезов, забирая тело, а затем ловя такси до аэропорта.Марк снова берет на себя управление и продолжает погоню, пока его снова не нокаутируют. И когда Марк просыпается на этот раз, повсюду кровь, потому что он только что зарезал одного из парней. Стивен настаивает на том, что он не убивал этого парня, и Марк знает, что он не убивал этого парня. Так кто убил парня?

Есть ли третья личность в

Лунный Рыцарь ?

Кажется, в сериале есть один, а в комиксах определенно есть . В комиксах у Марка Спектора есть две основные альтернативные личности: есть Стивен Грант, плейбой-миллионер, который финансирует всю борьбу с преступностью Лунного рыцаря; а еще есть Джейк Локли, уличный таксист.И затем, в зависимости от того, какой писатель работает с персонажем, иногда Лунный Рыцарь и даже Хонсю описываются как части пантеона личностей Марка.

Итак, Джейк Локли — процесс исключения приводит нас к предположению, что Джейк — жестокая личность, убившая того парня. Это не совсем личность Джейка в комиксах; опять же, он больше похож на Джадда Хирша в Такси , чем на Роберта Де Ниро в Таксист . Но опять же, Стивен Грант в сериале — взволнованный кассир в музее, а не неприлично богатый телепродюсер.

Moon Knight #1 (1980) Дуга Мёнча (сценарист), Билла Сенкевича (художник), Фрэнка Спрингера (краситель), Боба Шарена (колорист), Тома Ожеховски (писатель). Фото: Marvel Comics

Также стоит отметить, что На протяжении многих лет Марк слышал в своей голове пару других голосов, в первую очередь Росомаху, Человека-паука и ненадолго Капитана Америку. И просто чтобы отсечь бессмысленные спекуляции: нет никаких шансов, что жестокая альтернативная личность из Эпизода 3 — Росомаха.Marvel Studios не собирается представлять крупнейшего персонажа комиксов, к которому у них теперь есть доступ, через альтернативную личность в сериале «Лунный рыцарь ».

Однако, чтобы ответить на главный вопрос, да — у Лунного Рыцаря есть еще одна доминирующая личность в комиксах, помимо Марка Спектора и Стивена Гранта. Его зовут Джейк Локли, и он еще не появился в телешоу… но, возможно, он только что появился.

Новые серии Moon Knight выходят на Disney+ по средам в 3 часа ночи.м. ЕТ.

Стрим Лунный рыцарь на Disney+

Личность человека сильно коррелирует с его поведением в Твиттере

Проецируем ли мы нашу истинную личность на наши учетные записи в социальных сетях? В то время как многие люди используют социальные сети как способ самовыражения, другие видят в них возможность представить фальшивую личность. Итак, насколько наши посты в Твиттере рассказывают о наших личностях? Исследование, опубликованное в Computers in Human Behavior , предполагает, что наше онлайн-поведение действительно отражает наше истинное поведение.

Популярность социальных сетей возросла, и люди задаются вопросом, насколько социальные взаимодействия и поведение соотносятся с реальной жизнью. Общеизвестно, что люди оставляют следы на своих страницах в социальных сетях. Исследования были сосредоточены на поиске моделей для использования в социальных сетях, которые предсказывают личность пользователей, и обнаружили, что недостоверность в Интернете может быть связана с преступным поведением.

Исследователь Рея Махаджан и ее коллеги попытались предсказать личностные черты 100 индийских пользователей Twitter, используя модель личностных черт большой пятерки, которая включает экстраверсию, невротизм, покладистость, добросовестность и открытость.Выборка состояла из 47 участников мужского пола и 53 участников женского пола в возрасте от 25 до 41 года. Исследователи использовали их последние 500 твитов и ретвитов. Участники также выполнили измерение, оценивающее их большую пятерку личностных качеств. Исследователи извлекли черты из твитов, чтобы попытаться предсказать черты личности.

Результаты показали 75-процентную точность этой модели, предсказывающей большую пятерку личностных качеств пользователей Twitter. Это более высокий уровень точности, чем в предыдущем исследовании, в котором пытались измерить то же самое.Результаты также показали, что у пользователей Твиттера с высокими личностными чертами доброжелательности и экстраверсии, как правило, было больше подписчиков, в то время как у пользователей с высоким уровнем невротизма было меньше подписчиков. В целом, данные подтвердили, что онлайн-взаимодействия и личности сопоставимы с офлайн-социальными взаимодействиями и личностными чертами.

Это исследование помогло в дальнейшем изучении взаимосвязи между онлайн-личностями и реальными личностями, а также предложило модель, которая в значительной степени предсказывает черты личности на основе сообщений в социальных сетях.Несмотря на эти преимущества, это исследование имело некоторые ограничения. Авторы использовали небольшую выборку, состоящую только из участников из Индии. Это затрудняет определение того, будут ли результаты обобщены. Будущие исследования могут быть сосредоточены на расширении и использовании этой модели с другими группами населения.

Исследование «Пишем ли мы в Твиттере самих себя?» предсказание личности индийских пользователей Твиттера с использованием модели ансамбля глубокого обучения», авторами которой являются Рея Махаджан, Ремиа Махаджан, Эйшита Шарма и Вибхакар Мансотра.

Любитель личности — типы INFJ, INTP, INTJ, INFP и др.

Добро пожаловать в наркомана личности! Вы можете найти наши последние публикации здесь. С момента нашего основания в 2009 году мы стремились предоставлять преобразующие идеи и экспертный анализ через призму шрифта. Считая самосознание необходимым для благополучной жизни, мы стремимся осветить глубинные психологические реалии и «слепые пятна». Мы считаем, что знание и понимание своего типа, а также функций вашего типа (т.г., Ni, Fe), является критическим по ряду причин:

  • Выяснение своих сильных сторон, личности и жизненной цели
  • Признание того, как ваши убеждения, ценности, интересы и мотивы формируются или зависят от вашего типа
  • Понимание вашего пути к росту, включая то, как менее сознательные элементы вашей личности могут нарушить подлинное развитие

Мы приглашаем вас отправиться с нами в путешествие, поскольку мы исследуем более глубокие сферы психики, где потенциал для истинного роста становится возможным благодаря силе понимания и осознания.Спасибо за предоставленную нам возможность помочь вам обрести ясность в вашем самопонимании. Вы можете узнать больше о нас на нашей странице «О нас» и насладиться всеми нашими последними материалами, подписавшись на нашу рассылку.

Если вы все еще не уверены в своем типе, не беспокойтесь, вы точно не одиноки. Часто требуются месяцы, а иногда и годы, чтобы почувствовать себя уверенным в своем типе. Мы также предлагаем множество ресурсов, которые помогут вам определить свой истинный тип.

Если вы еще этого не сделали, мы предлагаем вам начать с прохождения нашего бесплатного онлайн-теста личности, который, по крайней мере, даст вам примерное представление о вашем типе личности (т.г., INFJ). Вы также можете прочитать нашу книгу «Мой истинный тип», которая предоставит вам инструменты и идеи, необходимые для определения вашего типа.

Кроме того, если вы интровертный (I) интуитивный (N) тип, но не уверены, являетесь ли вы оценщиком (J) или воспринимающим (P), мы предлагаем несколько уникальных личностных оценок — INFJ -INFP Type Clarifier и The INTJ-INTP Type Clarifier — это может помочь. В отличие от более общих личностных тестов, эти инструменты основаны на обширных исследованиях и наблюдениях за чертами, характерными для этих типов.

Если вы хотите лучше понять свой тип или теорию личности, то Personality Junkie — это то, что вам нужно. Те, кто не знаком с жаргоном, используемым на этом сайте, или просто хотят получить общее представление о типологии, могут начать с нашей серии постов об основах типов личности.

Тем, кто хочет углубиться, рекомендуется изучить наши книги. 16 типов личности содержат подробные описания типов, включая их личностные черты, функции, сильные и слабые стороны.Он также рассматривает важные темы, такие как развитие шрифта и подчиненная функция.

Основатель этого сайта А.Дж. Дрент также является автором двух самых продаваемых книг INTP во всем мире, в которых подробно рассказывается об уме, личности, жизненных трудностях и многом другом INTP.

Интуитивные типы обычно называют себя «искателями». Это особенно верно для типов INFP, INTP, ENFP и ENTP, известных под общим названием «NP». Характерно открытые для новых идей, образа жизни и возможностей, НП являются квинтэссенцией искателей и исследователей.Несмотря на свое любопытство и аппетит к новизне, они также стремятся к постоянному ощущению себя и направления, которое может повлиять на их карьеру, отношения и другие жизненные решения. Но понимание себя и своего направления в жизни может быть проблемой для типов NP, временами заставляя их чувствовать себя потерянными, рассеянными и полными сомнений.

К счастью, при правильном сочетании знаний и навыков НП могут продвигаться вперед в поисках более полноценной и целеустремленной жизни. Имея это в виду, мы разработали онлайн-курс «Как найти свой путь в качестве INFP, INTP, ENFP или ENTP», чтобы помочь вам прояснить свою личность, жизненную цель, отношения и карьерный путь в качестве типа NP.Это путь к превращению вашего вдохновения в целенаправленные действия и результаты.

Наука о личности

 

Новый онлайн-журнал с открытым доступом


для научных исследований личности и индивидуальных различий

Бесплатно для авторов и читателей

Психология личности уже является самой широкой психологической дисциплиной, изучающей различия между (межиндивидуальная перспектива) и внутри (внутрииндивидуальная перспектива) отдельными людьми или группами людей в биологическом, психологическом и социальном происхождении, проявлениях, структурах, динамике, процессах, механизмах , функционирование, развитие и последствия.Журнал Наука о личности стремится извлечь выгоду из этого богатого шведского стола и в целом поддерживает идею дальнейшего расширения области за пределы дисциплинарных или географических границ. Сюда входит изучение непатологических и патологических индивидуальных различий между людьми, животными, виртуальными аватарами, интеллектуальными системами и роботами и внутри них. Журнал постоянно публикует высококачественные теоретические, методологические, эмпирические, прикладные и комментарии по мере их готовности — исключительно в онлайн-формате с открытым доступом (т.е., без платы за обработку статьи или платного доступа).

Мы планируем способствовать разнообразию с помощью трех взаимосвязанных расширений, которые отличают наш журнал от более традиционных и более узких журналов о личности высшего уровня:

Расширение поля. Журнал носит междисциплинарный характер, а также активно ищет материалы из других областей науки, помимо психологии (например, генетика, антропология, социология, компьютерные науки, экономика, педагогика, медицина, политология и т. д.).), которые также изучают личность и индивидуальные различия в широком смысле. Таким образом, он стремится отдать должное науке о личности как узловой науке и обеспечить перекрестное обогащение тем, идей, теорий, методов и приложений между различными дисциплинами или областями исследований.

Расширение для общественности. Журнал приветствует статьи, касающиеся того, как наука о личности может информировать и получать информацию о социальных и геополитических проблемах, общественных интересах, политике и прикладной практике.Он стремится открыть поле для более разнообразной читательской аудитории, в том числе политиков, представителей промышленности, НПО и международных организаций. Таким образом, журнал стремится публиковать статьи, имеющие большое значение и значение, которые включают как фундаментальные, так и прикладные исследования.

Расширение географического охвата. Журнал ищет высококачественные публикации от авторов со всего мира и публикации с использованием нестранных образцов. Поскольку географическое разнообразие является для нас главной заботой, журнал стремится способствовать региональному разнообразию и включению с помощью разнообразной редакционной группы, специально приглашенных тем и инициатив по работе с общественностью.

Personality Science — официальный журнал Европейской ассоциации психологии личности (EAPP), издаваемый в рамках программы PsychOpen GOLD Института психологии Лейбница (ZPID).


Журнал продвигает открытые, прозрачные, тщательные и эффективные исследования личности и индивидуальных различий.
Перед подачей статьи ознакомьтесь с целями, объемом и ценностями журнала; его политика; а также рекомендации по реализации Open Science, различные форматы документов с их требованиями и подготовка заявки на Personality Science .Часто задаваемые вопросы и дополнительную информацию можно найти здесь.

Мы с нетерпением ждем ваших заявок!


Если вы хотите быть в курсе последних новостей, рассмотрите возможность подписки на информационный бюллетень журнала.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.