Игроманка: Проигравшая женщина подожгла игровой автомат и получила пулю от другой игроманки: Происшествия: Из жизни: Lenta.ru

#игроманка Instagram posts — Gramhir.com

КОГДА КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА ВАЖНЕЕ КРАСИВЫХ НОГ, лежащих рядом на кровати… ⠀ В основу всех фантастических сюжетов положена одна тема: борьба добра со злом или же преодолевающая все препятствия любовь. Может мы любим фантастику, потому что в жизни этого недостает? ⠀ Практически каждый день сталкиваясь с хамством в повседневной жизни, в магазине, транспорте, на работе… Не всегда нам удается достичь задуманного. Изменить что-то в реальной жизни сложно, вот и ищем мы хоть где-то победы добра и справедливости. ⠀ Поклонники фантастики, заполняют виртуальной жизнью пробелы реальной. Ведь в придуманном мире можно все. Кому-то не хватает добра, кому-то справедливости, может, приключений или настоящей сильной любви. ⠀ Но нормально ли увлечение миражами, до которых никогда не дойти, миром, в который никогда не попасть? ⠀ Одни считают это нормальным, другие странным и непонятным. Разве плохо черпать силы из своего маленького мира? ⠀ Иногда увлечение фантастикой перерастает в нечто нездоровое. Человек, убегая от проблем, подсознательно перебирается в другой мир. Под маской любителя невиданных существ скрывается ранимая душа, которая ничем не защищена от внешнего мира. ⠀ Конечно, многим просто интересно увидеть что-то новое, еще не успевшее стать банальным и заезженным. Но все же, если кто-то из ваших близких или друзей столкнулся с такой проблемой, запускать ее нельзя. ⠀ Это не просто болезнь, болезни психологического характера вообще лечатся не всегда. Чем дольше с этим ничего не делать, тем глубже этот мир укореняется в психике, и тем сложнее вытащить потом человека оттуда. ⠀ Проблема, проявляется в отсутствие желания сталкиваться с внешним миром вообще. Часто такое привыкание происходит не только из-за слабой психики или каких-то внутренних проблем, но и из-за определенного гипнотического влияния на человека. ⠀ Теперь представьте фотографию, оголенных женских ног, на фоне играющего в компьютер мужа… И таких любовниц мне показывали, скажу я вам, очень много! ⠀ Разве это нормально? Неужели это никак нельзя решить?

%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%ba%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Игроманка похитила у ветклиники более полумиллиона долларов

Ксения Лисицкая

Редактор рубрики «Лабораторная диагностика»

 

 

 

 

 

 

 

В 2006 г. окончила ветеринарно-биологический факультет Московской государственной академии ветеринарной медицины и биотехнологии им. К. И. Скрябина (диплом с отличием), специальность «ветеринарный врач-биофизик».

С 2006 г. работала над диссертационной работой в очной аспирантуре Института биохимии им. А. Н. Баха РАН в лаборатории биомедицинских исследований, которую защитила в 2010 г. с присвоением степени кандидата биологических наук.

Работает в ветеринарной клинике «Биоконтроль» с 2007 г., в 2008 г. прошла стажировку по цитологии опухолевых и опухолеподобных процессов на базе РОНЦ им. Н.Н. Блохина РАМН, Москва. Специализируется в области ветеринарной клинической патологии. Прошла стажировки, мастер-классы и визитерские программы в Европе. Член ESVONC (Европейское сообщество ветеринарных онкологов). Ведущий морфолог LABOKLIN Россия.

2012 г. — мастер-класс по цитологической диагностике и гематологии, Южно-Европейский ветеринарный конгресс (SEVC), Испания, Барселона.

2014 г. — визитерскую программу (по темам проточная цитометрия лимфом и лейкозов) при Миланском государственном университете, Италия, Милан.

2016 г. — семинар «Иволга» Уральской АПВВ по патологии под руководством Sara Soto, Екатеринбург.

2017 г. — мастер-класс по анализу костного мозга под руководством Rose Raskin, Joan Messick, Италия, озеро Гарда.

2017 г. — двухнедельную летнюю школу патологов (Summer school of pathology, ECVP/ESVP), Германия, Берлин.

2017 г. — мастер-класс по невропатологии под руководством Kaspar Matiasek, Национальная ветеринарная конференция, Москва.

2018 г. — воркшоп по дерматопатологии Европейского общества ветеринарных дерматологов (ESVD workshop on dermatopathology), Италия, Кремона.

Докладчик на ведущих российских, а также специализированных европейских конгрессах —

2012 г. — устный доклад на II Всемирном ветеринарном раковом конгрессе (Second World Veterinary Cancer Congress), Париж, Франция (1–3 марта).

2013 г. — два устных сообщения на Ежегодном Конгрессе Европейского Общества Ветеринарных Онкологов (ESVONC), Лиссабон, Португалия (30 мая — 1 июня).

2014 г. — устный доклад на ежегодном конгрессе Европейского общества ветеринарных онкологов (ESVONC), Вена, Австрия (22–24 мая).

Организатор конференции по ветеринарной цитологии «Сессия морфологов».

Автор и соавтор нескольких глав в учебном пособии «Онкология мелких домашних животных» под ред. Трофимцова Д. В., Вилковыского И. Ф., Москва, 2017. Научный редактор русскоязычного издания «Онкология собак и кошек» под редакцией Дж. Добсон, Д. Ласцеллес, издательство «Аквариум». Автор многочисленных публикаций в ведущих ветеринарных и биологических журналах.

Область интересов: онкология, гистология, цитология и гематология.

Игроманка-нимфоманка . Казино изнутри [Игорный бизнес Москвы. От расцвета до заката. 1991-2009]

Одним из ярких воспоминаний от первых дней работы в «Карете» стало у Аркадия общение с одной милой дамой, постоянной посетительницей казино. Их знакомство носило краткосрочный характер, ибо злобный Артем Федоров не позволил ему развиться, заботясь о моральном облике своих сотрудников.

Внешне этой девушке нельзя было дать больше тридцати пяти лет: стройная, темноволосая, с приятными чертами лица, она с удовольствием шла на контакт, сама инициируя разговор. Как только она переступила порог заведения, Артем Федоров дал Аркадию рекомендацию смотреть за ней внимательно. А причину повышенного интереса назвать не удосужился. Поэтому Аркадию пришлось во всем разбираться самому, и вот что он увидел.

Сразу же после обязательного похода в кассу девушка села за сравнительно «дорогой» стол блек-джека, ставки на котором начинались от 25 долларов. (В «Карете» гостям на этой игре предлагалось три уровня ставок: 10–200; 25–500; 100–1000.) Был вечер пятницы, на улице стояла поздняя осень, в казино было много посетителей, и все «дешевые» столы были заняты. Для девушки не имело значения, на каких боксах играть (многие любят занимать последние, чтобы иметь возможность, по их мнению, влиять на раздачу, «исправляя» ошибки других участников игры), заказала себе виски с колой и настроилась на борьбу с казино.

Держа в уме «завет» начальника, Аркадий решил сам проверить математические способности барышни: подошел к ней, представился и начал говорить о том о сем, параллельно считая выходящие карты и оценивая правильность принимаемых девушкой решений. Но за пару шафлов, которые он провел вместе с ней, ничего критичного для казино не обнаружилось: девушка играла по классическим правилам, увеличивая и уменьшая ставку чисто интуитивно, а не в соответствии с текущим «счетом». Так как работа менеджера не предполагает постоянного сидения на одном месте, то, сделав для себя соответствующие выводы, Аркадий откланялся и приступил к делам насущным — развлекательной беседе со скучающим генеральным менеджером и распитию в его обществе безалкогольных напитков в «мягкой зоне» под камерами и в окружении микрофонов.

Исполнив обязательный ритуал, каждый из них занялся своими делами: Аркадий остался в зале, Артем же пошел в менеджерскую. Но не прошло и часа, как на пит раздался звонок и взволнованная девушка пит-босс сказала, что Артем срочно зовет Аркадия к себе.

Аркадий удивился такой спешности и отправился узнавать ее причину. Все оказалось банально: девушке улыбнулась удача и она «удвоилась» (выигрывала в два раза больше, чем поменяла). Ее «плюс» составлял что-то около 2000 долларов. Именно это и стало причиной экстренного вызова: Артем, тыкая пальцем в монитор, показывал на разнообразные постройки из фишек, возвышающиеся на столе:

— Я же тебя предупреждал! Она очень опасная! А ты не среагировал на мои слова!

— Чем же таким она опасная?

— Да она же нас «рвет»!

— Артем, ты, наверное, не знаешь, что значит «рвет». Она просто немного выигрывает. Но не это главное. А главное, что она пьет! И пьет как мужик! Погляди, стакан за стаканом!

— Да, она пьет и выигрывает!

— И что прикажешь делать? Ограничить ее в потреблении алкоголя? Тогда она уйдет. С деньгами. А раз она заказывает еще и еще, значит, она никуда не спешит. И рано или поздно все «награбленное» вернет.

— Ну смотри!

— А чего смотреть? Все и так ясно. Хочешь, я пойду с ней поболтаю?

Аркадию нравилось смотреть, как Артем нервничает на ровном месте. С такими переживаниями работа в казино явно противопоказана.

Все получилось так, как говорил Аркадий: «черная» полоса в игре сменила «белую», и все фишки перекочевали обратно во флот. На часах уже было около трех утра.

Аркадий только пристроился с сигареткой возле барной стойки, как увидел пит-босса, направляющегося к нему.

— Та мадам на блек-джеке очень просит тебя к ней подойти.

Докурив, ибо хождение по игровому залу с сигаретой в руках считается признаком дурного тона, Аркадий подошел к столу, за которым играла девушка. От прежнего богатства не осталось и следа: заплетающимся языком она стала жаловаться на невезение. Но была же цель, с которой она позвала менеджера, и цель эта заключалась в просьбе о кредите. Зная, какой ответ даст, Аркадий грустно поведал по секрету, что в «Карете» не было и нет кредитной политики и что, как ни симпатична ему новая знакомая, сделать для нее он ничего не может.

— Что же мне, домой теперь ехать? Меня муж никуда обратно не пустит!

— Оставайтесь с нами и попробуйте «раскрутиться», — сочувственно вздохнул Аркадий, глядя на последнюю фишку в 500 долларов.

— А что мне еще остается? — спросила девушка и заказала очередную порцию виски с колой.

Не прошло и десяти минут, как пит-босс опять оторвала Аркадия от приятного времяпрепровождения у барной стойки. По той же причине. Но на сей раз у девушки оставалось уже две черненькие фишки, и она, попросив Аркадия сесть рядом, спросила:

— А могу я, в честь нашего знакомства, прямо сейчас получить возврат от проигрыша?

(В «Карете» на следующий визит возвращали 10 % от проигрыша 1000 долларов и больше.)

— Не думаю, — последовал ответ. — Это лишит меня возможности увидеть вас вновь, ибо повод заехать к нам в гости уже будет исчерпан.

И тут, сделав очередной глоток, девушка положила руку на коленку Аркадия, томными, полными алкоголя глазами посмотрела на него пристально и… эротично высунув кончик языка, провела им по губам:

— Я отблагодарю тебя, милый! Как еще никто не благодарил! Тебе понравится! Ты запомнишь это надолго!

Более недвусмысленного предложения он еще в жизни не слыхивал. Девушка и впрямь выглядела достойно, несмотря на выпитое. Но одно дело — знакомство в баре и совсем другое — непристойное предложение на работе. Хотя выдай он ей «откат», ничего страшного не случилось бы. Как ни соблазнительно было поиметь интересное знакомство на будущее, но кто сказал, что при следующей встрече девушка будет так доступна? Ведь ей хочется играть, и она ради возможности остаться здесь и сейчас готова на «подвиги». А в другой раз настроение может и не располагать к сиюминутным приключениям.

Аркадий это все хорошо знал и понимал, что нет такой силы, которая заставит принять сексуальное предложение от пьяной женщины неизвестной репутации. Поэтому, не реагируя/не эрегируя на все призывные почмокивания и поглаживания бедер, вынужден был ее покинуть и отправиться к Артему для поддержания рабочего настроения.

В «Карете» удобства для гостей располагались рядом с дальней стеной сразу после кассы. Перед ними был небольшой открытый предбанник, ведший к дверям с табличками в виде джентльмена в цилиндре и дамы в платье. Только две двери, рассчитанные на одного посетителя каждого из полов. Уже позабыв про приставания девушки, наобщавшись вволю с Артемом и приведя тем самым свои чувства в порядок, Аркадий отправился справить малую нужду. Но, подойдя к уборной, он с удивлением обнаружил очередь из лиц мужского пола. Дверь в туалет была заперта, и кто-то из гостей предположил, что ее элементарно «заклинило». И тут к Аркадию подошел ассистент пит-босса Костя и сказал, что знает, почему дверь не открывается.

Оказывается, убедившись, что ее чары не действуют на менеджера казино и что денег ей сегодня не дадут, она переключила внимание на соседа по столу — вдрабадан пьяного мужика, который поймал волну и выигрывал ставку за ставкой. Уж о чем они там общались, Костя не знал, но видел, как сначала в мужской туалет, описывая ногами восьмерки, ввалился этот мужик, а в приоткрытую дверь заскочила девушка. И вот они уже час оттуда не выходят. Правда, и звуков оттуда не доносится. Заснули?

Когда еще через полчаса дверь в конце концов открылась и счастливая парочка предстала перед взором всех страждущих пописать, на девушку смотреть было страшно: распухшие губы, на которых еще кое-где виднелись фрагменты помады, мутные глаза. Мужик же бодрой и неожиданно трезвой походкой как ни в чем не бывало направился за стол и продолжил игру.

Девушка заказала еще виски и молча села за другой стол, достав из кармана честно заработанные фишки.

Это посещение «Кареты» стало для нее последним. Ее внесли в черный список нежелательных гостей, дабы больше не совращала клиентов и не развращала менеджеров. Падкого на «сладенькое» мужика «закрыли» за компанию. А как поступили в «Посланнике» с любителями быстрого секса? То-то и оно…

Клиентка онлайн казино рассказала что казино легко принимают лудоманов

4 декабря 2019 г.

Автор претензии — женщина в возрасте 42 лет, ранее работавшая бухгалтером. В настоящее время она получает профессиональную поддержку после того, как использовала 9 кредитных карт для гемблинга.

Подробности этого дела стали известны общественности и вызвали огромный резонанс. История стала особенно популярной на фоне борьбы с азартными играми и призывов принять более жесткие меры к регулированию онлайн-гемблинга. Одна из предлагаемых мер — запрет на использование в виртуальных казино кредитных карточек.

Эксперты уверены, что представители администрации названного сайта определили, что у женщины игровая зависимость, однако не ограничили ей доступ к игре. Кроме того, компания дала ей статус VIP, что освободило администрацию от необходимости проведения каких-либо проверок в отношении клиентки.

Поразительным явился и тот факт, что лудоманку поощряли на игру, предлагая ей множество бонусов, среди которых, к примеру, были бесплатные прокрутки. Таким образом представители обоих онлайн-казино вынудили женщину потратить больше средств.

Примечательно, что ранее оба оператора получили штрафы за допуск к игре лудоманов и отсутствие попыток предотвратить увеличение их затрат на казино.

Женщина начала играть на сайте Casumo летом 2017 года, и за то время тратила на ставки не более 100 фунтов. Однако уже через пару месяцев, в октябре 2017, она за одну ночь спустила на ставки больше 5000 фунтов, за что оператор предоставил ей 3 бонуса.

Оператор онлайн-казино заметил проблемное поведение клиентки и направил на почту электронное письмо, но её профиль не заблокировали до тех пор, пока она сама не попросила о помощи. До этого она потратила еще 7000 фунтов.

В декабре того же года ситуация повторилась, но уже с LeoVegas. Там женщина потратила практически 383 тысячи фунтов, еще через месяц потратила на ставках больше миллиона, но профиль поощрили и направили предложение с бонусом в 800 фунтов.

По словам игроманки, это онлайн-казино не признал ошибки, но все же оплатило ей реабилитацию.

Аналитики Британии озабочены увлеченность азартными играми представителей малозащищенных слоев общества.

Циничная игроманка: зло ради победы в конкурсе: Crossbounce | Паб

Я могла бы написать множество захватывающих историй на эту тему, придумать невероятные сюжеты. Но у нас всё-таки не литературный конкурс.

Если верить организаторам, оцениваться будет то, как мы будем использовать свою «игру со временем». И если бы эта сверхспособность досталась мне, то я уж точно, не стала бы нырять в прошлое и менять ход истории. Меня вполне устраивает наш сегодняшний мир: если мы все живы — значит нет смысла изменять то, к чему пришли наши предки.

Я — злодейка и эгоистка, как большинство людишек. Я бы использовала способность управления временем исключительно в личных целях ради собственного успеха и выгоды. Если бы кто-то из людей причинил мне вред, я вернулась бы в прошлое и заранее покалечила бы его… Почему именно покалечила а не убила? — Убийства как-то не по мне… и к тому же, по условиям конкурса нельзя перемещаться с целью убийства. А жаль.

Потом я поехала бы в Лас-Вегас, по прибытию обанкротив все казино и став врагом номер один всех американских бизнесменов. Безусловно, я позаботилась бы не только о себе, но и о своих родных и близких. Больше никому не стала бы помогать: в конце концов, я не собираюсь становиться супергероем.

Не буду врать, я чертовски хочу заполучить Xbox ONE и Quantum Break. Поэтому, я дождалась бы 9 апреля, узнала бы, чей пост победил, нагло скопировала бы его, а затем, обладая способностью перемещения во времени, вернулась бы на пару дней назад и опубликовала бы выигравший в будущем пост от своего имени. Да-да! я знаю о чём вы сейчас подумаете, но, как я уже говорила, я — злодейка и эгоистка. Если на кону стоит новенький «иксбокс», стану ещё и обманщицей.

P.S. Придётся указать какой-то там тег… #QuantumBreak_contest — ах да! вот он. Без него не видать мне победы.

P.P.S. Ну а если я всё же выиграю, значит я действительно смогла вернуться в прошлое и сделать… ну вы понимаете…

Игроманка. Часть 1 – Потеря девственности в рассказах. Читать полностью бесплатно

— Опять твоя мамаша долбанная за деньгами приехала. — сказала Ира смотря в окно.

Было утро воскресенья, я сидел за столом на кухне, пил кофе листая журнал, а жена в лёгком халатике поставив ногу на табурет, курила у окна, выпуская табачный дым в открытую форточку. Супруга не любила, когда в комнатах пахло табаком и поэтому летом перекур у нас был строго на балконе, а зимой, как сейчас, у форточки на кухне.

— Не называй мою мать долбанной, Ира. Я же твою не обзываю. — предупредил жену. Подойдя к окну увидел с высоты десятого этажа потрёпанную «Ниву», которая выглядела белой вороной среди дорогих иномарок и новых отечественных машин, припаркованных у тротуара.

Мама жила в дальнем Подмосковье и раз в месяц приезжала ко мне в Москву за деньгами. С недавних пор она пристрастилась к игре на игральных автоматах. Зарплаты учительницы не хватало гасить пламень азарта — поэтому мама обращалась ко мне за «спонсорской» помощью. Правда брала она немного — тысячу, редко — две. Для этих целей я всегда держал заначку на кухне в жестяной банке из-под кофе.

Обычно мама у нас в квартире долго не задерживалась, брала деньги и уходила, стараясь случайно не выказать свою неприязнь к моей супруге, а Ира соответственно не любила свою свекровь-провинциалку.

— Что? Да моя мать сидит дома и мужу борщи варит, а не шляется по Москве, как твоя. — гневно парировала мне жена, гася окурок в пепельнице, стоящей на подоконнике.

Сама Ира была родом с Украины, с какого-то хутора из-под Полтавы, но переехав жить в Москву сумела добиться успеха в бизнесе, став владелицей агентства недвижимости. Зарабатывала приличные деньги, ездила на дорогой иномарке и имела в собственности четырёхкомнатную квартиру в элитном районе Москвы.

— В общем так Костя, больше ты своей мамаше не дашь ни копейки. Мне надоело вас дармоедов обслуживать. — Ира отойдя от окна подошла к кухонному гарнитуру и достала с верхней полки банку из-под кофе с моей заначкой для ублажения маминой прихоти.

Я работал в фирме жены охранником, но она мне зарплату не платила, а давала мелочь на расходы. И из этих денег я собирал небольшую сумму для мамы, которую с некоторой боязнью уважал.

Мать моя красивая и властная женщина, любящая командовать над всеми. Может поэтому она так и не вышла замуж — мужики от неё шарахались как от огня, несмотря на её красоту и ядрёное тело.

Мать родила меня от одноклассника, который так и не женился на ней, бросив её с ребёнком в роддоме. По этой причине я всю свою сознательную жизнь прожил вдвоём с матерью находясь в полном её подчинении. И даже сейчас, когда женился и стал жить отдельно от неё, я все ещё побаивался своей строгой мамы.

Хотя вроде бы и не был зависим от неё как раньше и имел своё жильё и красавицу жену, но мне было достаточно одного взгляда строгих глаз мамы Риты, как я был готов встать •••

Геймер (2009) — Полный состав и съемочная группа

Эрика Абрамс продюсер визуальных эффектов: Furious FX
Ребекка Агилера художник ротоскопа: Furious FX
Юнми Ан рото художник
Джоэл Эшман старший композитор: yU+Co
Джером Олиак цифровой композитор
Ян Т. Барбелла координатор визуальных эффектов
Энтони Барсело ведущий композитор последовательности
Ален Бинье цифровой композитор
Гай Жерар Блан матовый художник
Алан Бусек Супервайзер 2d/vfx: yU+Co
Крис Бауэрс художник пре-визуализации
Эмильен Брейе визуальные эффекты (как Брейе Эмильен)
Энди Бурмейстер сваха
Синтия Бюль наборщик
Майкл Каптон 3д супервайзер
Кристиан Кардона художник-ротоскоп
Эрик Карме художник визуальных эффектов
Гийом Карниато визуальные эффекты: ДУБОЙ
Мерлин Кэрролл свинец для ротоскопирования
Николас Чернилья цифровой художник
Р. Кевин Кларк супервайзер визуальных эффектов
Чад Э. Кольер техник по цифровым промежуточным данным: Компания 3
Чарльз Коллиер цифровой композитор: yU+co
Роберт Кокиа мл. менеджер данных: R!OT
Джон Корнехо ведущий композитор
Жан-Николя Коста дополнительный цифровой композитор: DUBOI
Эрин М.Каллен художник ротоскопа: Furious FX
Джастин Дейнман супервайзер визуальных эффектов: Celluloid VFX
Клеман Дарбуа цифровой композитор
Кристоф Деэн цифровой композитор
Стив Деллерсон исполнительный продюсер: ПОСМОТРИТЕ! Эффекты
Грегг Домен художник визуальных эффектов
Скотт Догерти исполнительный продюсер визуальных эффектов: Furious FX
Питер Дуловиц это администрация: Celluloid VFX
Томас Дюваль супервайзер визуальных эффектов
Эрик Эхеманн визуальные эффекты
Родриг Эль Хадж художник визуальных эффектов
Марк Филип Эскобар художник визуальных эффектов
Крис Флинн цифровой композитор
Дженни Фостер производитель визуальных эффектов: LOOK Effects
Джей Франкенбергер композитор: Ю + Ко
Кэти Годвин координатор визуальных эффектов
Ян Голдфус FX художник: Celluloid VFX
Дженнифер Гонсалес цифровой композитор
Дэвид Гурмо редактор визуальных эффектов
Тибо Гранье визуальные эффекты
Энтони Грант модель/художник по текстурам
Стив Гриффит продюсер визуальных эффектов: Luma Pictures
Грег Гроенкамп старший цифровой композитор
Мартин Холл композитор: FuriousFX
Джейсон М. Халверсон цифровой композитор: yU+co
Джон Р. Хаззард технический директор трубопровода: Luma Pictures
Дилан Хайсмит редактор визуальных эффектов
Шон Хоссли менеджер по производству визуальных эффектов
Пол Хопкинс художник matchmove
Хольгер Хуммель редактор визуальных эффектов: Celluloid VFX
Нил Хаксли визуальный дизайнер и ведущий арт-директор анимационной графики: yU+Co
Омар Ингуанзо визуальные эффекты: Therapy Studios
Кристофер Айвинс цифровой композитор
Трэвис Уэйд Айви цифровой композитор
Ульрик Шоу Йоргенсен разработчик конвейера: Celluloid VFX
Апирак Камжан совместитель: yU+Co
Дэнни С. Ким супервайзер визуальных эффектов
Патрик Кройзер Художник по композитингу: Celluloid VFX
Жюльен Ламберт 3D супервайзер
Майкл Ландгребе cg супервайзер: Celluloid VFX
Эрик ЛаПлант цифровой координатор: luma images
Гэри Лори Технический директор matchmove: yU+co
Николя Леблан художник визуальных эффектов
Сын Хён Ли художник визуальных эффектов
Союн Ли наборщик
Даниэль Лейзер визуальные эффекты
Ян Леру цифровой композитор
Дэвид Лингенфельсер исполнительный супервайзер по визуальным эффектам: Furious Fx
Нолл Линсанган цифровой композитор
Джейсон Локк ведущий сват
Томас Мансенкал цифровой художник
Артин Матусян системный администратор
Райан А. Маккой супервайзер пре-визуализации
Джеймс Маккуэйд продюсер визуальных эффектов / супервайзер визуальных эффектов
Лэндон Медейрос композитор: Furious FX
Тобиас Мейер FX художник: Celluloid VFX
Мануэль Мессерли ведущий дизайнер: yU+Co
Кэри Майклс Кини продюсер визуальных эффектов: yU+co (как Кэри Кини)
Селим Мондзи художник визуальных эффектов
Трой Мур наборщик
Од Нгуен-Нгок художник визуальных эффектов
Джеймс П. Полдень отслеживание
Джеймс Нотари цифровой художник / координатор визуальных эффектов
Ким О’Доннелл цифровой композитор
Джозеф Оберле цифровой композитор
Гэри Олдройд супервайзер визуальных эффектов
Молли Пабиан координатор цифровых активов: Yu+Co
Кевин Пачини редактор визуальных эффектов
Майкл Печчиа композитор: FuriousFX
Марко Пельцель художник по композитингу: Celluloid VFX / цифровой композитор
Карлос Перона художник визуальных эффектов
Элиза Претта цифровой композитор
Рафаэль Протти матовый художник
Себастьен Рэйм руководитель композитинга
Майкл Рамирес художник по совместительству
Джон Рамзи продюсер визуальных эффектов
Ребекка Рэмси исполнительный продюсер визуальных эффектов: Look Effects
Дэнни Рапапорт cg аниматор
Николя Риго цифровой композитор
Марк Роббен цифровой композитор: yU+co
Себастьен Росси визуальные эффекты
Мигс Рустия редактор визуальных эффектов: Look Effects
Андерсан Сааквитне художник визуальных эффектов
Габриэль Санчес супервайзер визуальных эффектов: LOOK Effects
Кристиан Саваде-Мейер ведущий художник по спецэффектам: Celluloid VFX
Зак Шипоно помощник по производству vfx: yU+co
Чад Шотт цифровой композитор: LOOK Effects
Тодд Семмес spydercam координатор / оснастка
Крис Серенил менеджер по компьютерным услугам
Кристиан Северин художник визуальных эффектов
Брайан Шепперд Художник по визуальным эффектам: Furious FX
Марк Шоаф cg супервайзер: Furious FX
Паям Шохадай исполнительный супервайзер по визуальным эффектам: Luma Pictures
Пратип Сиамвалла отслеживание
Джейсон Сикора редактор визуальных эффектов: yU+Co
Грег М. Сильверман цифровой композитор
Ниранджан Шива цифровой композитор
Брайан Смоллвуд композитор: Furious FX
Тиффани Смит продюсер визуальных эффектов: Furious FX
Роланд Со сваха
Марта Соэндра цифровой композитор
Мациек Сокальский цифровой композитор
Пол Стеммер редактор визуальных эффектов
Олкун Тан исполнительный продюсер визуальных эффектов: Gradient Effects
Андраник Таранян цифровой композитор
Кэмерон Томас композитор: Градиент FX
Александр Тирасонгкран технический директор matchmove
Жорж Торнеро художник по цифровым эффектам
Томми Тран художник визуальных эффектов
Аннабель Трукенс продюсер визуальных эффектов
Пота Ценг художник визуальных эффектов
Юки Уэхара визуальные эффекты
Дельфина Вольны помощник по визуальным эффектам
Рич Вольп spydercam управление полетом
Дэн А. Уокер старший цифровой композитор: furiousfx
Тина Уоллес художник-рото / художник по рисованию
Пабло Ван цифровой композитор
Рен Уотерс художник визуальных эффектов
Диана Мари Уэллс художник визуальных эффектов
Райан Уилк координатор визуальных эффектов: yU+co
Се отслеживание
Зои Эйми Зайцев координатор визуальных эффектов
Брэдли Гейнс младший художник-ротоскоп (в титрах не указан)
Джим Горман цифровой композитор (в титрах не указан)
Марк Прустен цифровой композитор (в титрах не указан)

Fortnite лучше без фортов

В 2017 году, за несколько месяцев до того, как Ninja начнет трансляцию Fortnite с Дрейком и попадет в национальные новости, я опробовал ее новый режим королевской битвы. Тогда игра была чрезвычайно простой по сравнению со всем, что вы можете сделать сейчас, но основы были здравыми: стрелять было довольно приятно, строить было полезно, а разрушения были не похожи ни на что в своем масштабе.

Через некоторое время начало проявляться поведение, которое в конечном итоге определило, как играть в Fortnite.Строительство стало не столько перемещением с места на место, сколько быстрым строительством сложных башен из кирпича и металла, чтобы сбивать с толку врагов и блокировать входящий огонь. Перестрелки перестали быть похожими на двух людей, стреляющих из ружей, и больше походили на дуэли колдунов-плотников, соревнующихся в том, чтобы сделать самую высокую кучу мусора.

По сути, я бросил Fortnite, когда он начал выглядеть вот так.

Источник: Galaxy Clips на YouTube

На этой неделе Epic убрала строительство из казуального режима Fortnite, так что я восстановил его.Святое дерьмо: я думаю, что Fortnite наконец-то действительно хороша?

Игра в Fortnite без строительства сразу же ощущается по-другому в некоторых ключевых аспектах. Самое очевидное изменение заключается в том, что когда я стреляю в кого-то, его первая реакция — не сжаться в башне из палок и кирпичей. Им фактически приходится разворачиваться и стрелять в ответ! Иногда я наношу больше ударов, иногда они наносят больше ударов — это здорово. Я играю всего несколько ночей, и у меня уже были забавные, затяжные потасовки с теми, кто, я уверен, являются реальными игроками (было также много ботов).

Отсутствие зданий также сделало бои внутри зданий немного более захватывающими, по крайней мере, для менее опытного игрока, такого как я. Вы по-прежнему можете уничтожить что-либо с помощью своего инструмента для сбора урожая, но теперь урон необратим. У меня есть привычка ломать стены зданий, пытаясь избавиться от врагов внутри, как будто я Сани в Rainbow Six Осада. Я также ценю, что без трех разных строительных материалов, о которых нужно беспокоиться, беспорядок с добычей на мертвых телах становится намного более управляемым.

И я даже не упомянул лучшую часть.Чтобы дополнить этот тест без строительства, Epic также добавила новые функции мобильности и улучшение здоровья. Теперь игроки по умолчанию бегают быстрее и могут бежать короткими рывками. Мне нравится спринт в Fortnite, отчасти потому, что в анимации много индивидуальности и деталей, но также и потому, что она сильно сокращает время, которое я бегу по полям с травой. То же самое относится и к новым возможностям скольжения и маскировки, вырванным прямо из FPS — перемещаться по красочным городам и холмистой местности Fortnite теперь легко и весело.

Новый набор движений, который, как я полагаю, Epic планирует сохранить даже после того, как это временное событие без сборки закончится, поднимает интересные вопросы о будущем игре.Раньше для передвижения по карте требовалось строительство, но теперь Epic, по сути, разработала свой способ обойти это. Мне не нужна лестница, чтобы добраться до крыши второго этажа, когда я могу зажать пробел, чтобы зацепиться за выступ и подняться наверх. Что касается более экстремальных маневров, такие инструменты, как крюки для захвата, зиплайны, стартовые площадки и надувные сети Человека-паука, предоставляют более чем достаточно возможностей, чтобы подняться высоко.

Откровенно говоря, на карте Fortnite уже так много всего происходит, что я просто поражен тем, что кто-то может сосредоточиться достаточно долго, чтобы построить замысловатую башню.Только за последние несколько ночей матчей я отбивался от солдат ИИ на дирижабле, выпрыгивал из пушки, водил машину, которую позже модернизировал огромными шинами, взорвал танк и выполнил дюжину квестов, которые ничего общего с реальным режимом королевской битвы.

Что касается королевской битвы, я думаю, строительство можно смело продолжать, и Epic, похоже, с этим согласен. Датамайнеры Fortnite недавно обнаружили доказательства того, что Epic на самом деле планирует оставить запрет на сборку в качестве постоянного режима.

В то же время я очень рад, что в Fortnite в целом есть билдинг, потому что он отвечает за все потрясающие пользовательские режимы игры, которые живут вне основного плейлиста. Прошлой ночью я сделал перерыв в BR и попал в игру про сноубординг с открытым миром. После этого я проверил потрясающе хорошее исполнение охоты за реквизитом в Fortnite.

Я также рад, что те, кто все еще хочет играть в Fortnite с полным хаосом ее строительства, все же смогут. Эта механика настолько неотъемлема от игры, что ее полное удаление сразу же оттолкнет игроков, которые уже провели значительную часть своего детства, осваивая искусство строительства восьми стен, редактирования окна в углу и стрельбы через него.Уважать. Пока вы будете это делать, я буду здесь играть в мою версию Fortnite .

Retro Gamer — Информация о классической видеоигре — Spectrum, Commodore, Atari, Amiga, Handhelds, Arcade Games

БУДУЩАЯ КЛАССИКА

Почему вы будете играть в продолжение From Software долгие годы.

РЕТРО ИГРЫ

Пересматриваем классический шутер, вдохновивший Robotron:2084

ПРОФИЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ

Все отмечают годовщину КПК 464, но не стоит забывать и о его обновленном сиквеле.

РЕТРО ИГРЫ

Забытый выпуск PlayStation WipEout тоже оказался лучшим…

БЛОГ

Вот выгодная покупка для вас или вашего любимого ностальгирующего игрока

БЛОГ

Сферический обезьяний спектакль Sega возглавляет действие в последнем выпуске Retro Gamer!

РЕТРО ИГРЫ

Удивительно, но платформер Канеко не имеет ничего общего с послевоенным разделением Германии, а все, что связано с маленьким мальчиком, бьющим большим молотом.

БУДУЩАЯ КЛАССИКА

Целое десятилетие классический визуальный роман Спайка Чунсофта был доступен только для японцев. Теперь он на английском языке, и узнайте, почему вам не следует спать, глядя на поразительную презентацию реального мира и сложную паутину пересекающихся историй…

РЕТРО ИГРЫ

Мы не знаем, почему Data East решила, что миру нужна смесь пинбола и беги и стреляй, но мы рады, что это произошло.

БЛОГ

Глубокое погружение в искусство работы с N64 начинается с нашего последнего насыщенного выпуска.

РЕТРО ИГРЫ

Какое одно небольшое изменение в формуле платформера Capcom сделало Darkwing Duck таким увлекательным?

РЕТРО ИГРЫ

Кто-нибудь действительно ожидал, что это станет лебединой песней Amiga от Sensible Software?

РЕТРО ИГРЫ

Может ли эта импортная эксклюзивная игра Ninja Warrior действительно быть хорошей? С Konami за этим, абсолютно.

РЕТРО ИГРЫ

Дарран возвращается к удивительной конверсии Amstrad Оушена.

БЛОГ

Читайте дальше, чтобы узнать, как получить журнал, пока магазины закрыты!

БЛОГ

Конечно, каламбур плохой, но эта классическая аркада — нет!

БЛОГ

Дебют Марио — тема ретро-внимания на этой неделе

БЛОГ

На этой неделе в центре внимания апокалиптический аркадный хит от Atari.

БЛОГ

Классическая игра Frogger от Konami, предназначенная для избегания, стала предметом выпуска журнала Retro Gaming Spotlight на этой неделе

ОБЗОР ОРМ

Узнайте, как официальный британский журнал PlayStation Magazine оценил эту инновационную трехмерную платформерную игру еще в 1995 году

БЛОГ

В нашем последнем фантастическом выпуске рассказывается о создании «Острова Йоши» и прилагается специальный компакт-диск с ремиксами Роба Хаббарда

БЛОГ

Стив Пристли рассказывает видео Funtenga Radical Previews

АРКАДНЫЙ ОБЗОР

Этот перекрестный трюк с картами — одна из самых популярных игр Neo Geo Pocket Color, и журнал Arcade считает, что популярность была вполне заслуженной

ОБЗОР CVG

Возможно, у него долгое время загрузки, но этот CD-файтинг Neo Geo определенно впечатлил обозревателей Computer & Video Games.

ОБЗОР КРАЯ

Легендарный британский журнал был впечатлен истребителем SNK Neo Geo, но вам придется прочитать дальше, чтобы узнать, насколько он был впечатлен…

ОБЗОР В журнале

Play говорится, что «если бы у этой игры было второе имя, оно было бы «оригинальностью» — но было ли этого достаточно, чтобы эта культовая классика PlayStation получила высший балл?

БЛОГ

Специальный выпуск включает в себя подарки, включая Mini SNK Companion и классный лист с наклейками

SEGA POWER ОБЗОР

Смогло ли обаяние Sparkster победить уставшую от платформеров Sega Power в 1993 году? Узнайте здесь…

ОБЗОР КРАЯ

Серия Metal Slug теперь прочно зарекомендовала себя как одна из величайших игровых франшиз, но что журнал Edge сделал с оригиналом в 1996 году?

ОБЗОР ЭНЕРГЕТИКИ САТУРН

Поклонники Соника часто расходятся во мнениях по поводу этого гоночного спин-оффа — что об этом написал журнал Saturn Power в январе 1998 года?

БЛОГ

Продюсер SNK рассказывает о новом женском командном истребителе компании

.

Как стать профессиональным игроком

10 шагов, чтобы стать профессиональным игроком

Найдите свою мотивацию

Как и во всем в жизни, киберспортом важно заниматься по правильным причинам.Любовь к соревнованиям, удовлетворение от роста как игрока и чувство вклада в команду и сообщество — все это веские причины для игры.

В долгосрочной перспективе позитивная мотивация — это то, что удерживает игроков. С другой стороны, игроки, мотивированные деньгами, славой и быстрым успехом, скорее всего, выгорят, прежде чем станут профессионалами. Любовь к игре будет иметь большое значение во время ежедневных тренировок, поскольку вы постепенно приобретете навыки, чтобы стать профессионалом.

Выберите свою игру

Следующий шаг — найти свою игру.Здесь есть две точки зрения: либо выбрать многообещающую игру, либо выбрать хорошо зарекомендовавшую себя игру.

Ценность выбора игры, признанной киберспортивной, заключается в том, что уже есть инфраструктура и ресурсы для поддержки профессиональных игр. Многолетние киберспортивные игры, такие как League of Legends , Dota 2 и CounterStrike: Global Offensive ( CS:GO ), имеют большую базу преданных игроков и, как следствие, спонсируемые турниры с прибыльными призами.Недостатком является то, что новичкам сложнее проникнуть в них.

Когда игра находится в стадии разработки, у игроков есть возможность помочь раскопать игру и улучшить мету, которая с самого начала обычно более изменчива и подходит для разных стилей игры. Например, игроки-основатели таких игр, как Rocket League 2 и PlayerUnknown’s Battlegrounds, 3  , оказались в центре киберспортивной сцены.Тем не менее, существует также риск того, что соревновательная сцена игры не сможет процветать, и в этот момент вам, возможно, придется выбрать новую игру.

Мы советуем попробовать несколько вариантов и остановиться на том, который вам действительно нравится. Ты будешь много в нее играть.

Присоединяйтесь к сообществу

Профессиональные игры не только связаны с личным талантом, но и с культурой, окружающей игру. Прежде чем тратить слишком много времени на изучение основ конкретной игры, потратьте некоторое время на форумы и другие места, где собираются игроки.Опыт даст лучшее представление о предстоящем пути, и вы сможете судить, соответствует ли путь профессионального игрока вашим личным целям и мотивам.

Погружение в атмосферу игры необходимо для продвижения по карьерной лестнице, поэтому убедитесь, что вам нравится компания других игроков. Во-первых, тонкости меты игры обсуждаются на досках объявлений, форумах и каналах YouTube. Игроки должны взаимодействовать друг с другом, чтобы отслеживать развивающуюся мету, а также повторять ее, внося свой вклад в сцену, к которой они принадлежат.

Кроме того, сообщество — это мощная мотивация для того, чтобы оставаться в игре в долгосрочной перспективе.

Ускорение

Убедитесь, что вы играете на правильном оборудовании, начиная с хорошей игровой мыши и механической клавиатуры. Существует множество вариантов периферийных устройств, различающихся по размеру, форм-фактору и чувствительности, но лучше всего выбрать тот, который подходит именно вам. Чтобы получить некоторые идеи, послушайте, что говорят профессионалы киберспорта об игровых периферийных устройствах, которые они используют.

Какие бы периферийные устройства вы ни выбрали, рекомендуется использовать одну и ту же мышь и одну и ту же клавиатуру в каждой схватке и в каждой игре. Просто посмотрите на профессионалов сегодня. Оборудование, которое они используют в игровом доме, — это то же самое оборудование, с которым они будут соревноваться на сцене. Знакомство с вашими периферийными устройствами облегчает переход к турнирной среде, где в игру вступают нервы и давление.

Согласованность также является фактором, когда речь идет об оборудовании. Организаторы профессиональных игровых мероприятий добросовестно выбирают системные компоненты, которые не будут мешать игровому процессу из-за задержек или нестабильной частоты кадров.Производительность вашего игрового ноутбука или игрового ПК должна быть такой же. Чтобы узнать больше об улучшении игрового процесса, ознакомьтесь с нашими руководствами о процессоре, игровом мониторе и дисковом пространстве.

Практика

Рецензия на

Gamer: боевик Джерарда Батлера предсказал нашу онлайн-жизнь

Последний год карантина из-за COVID оставил нам мало дел, но так много открытий. Фильм Киану Ривза 1995 года Johnny Mnemonic недавно стал вирусным в Твиттере после того, как пользователи заметили в нем точечные изображения информационной войны в Интернете и смертельной эпидемии, усугубляемой эгоистичными мегакорпорациями. Инопланетянин и Существо имели похожие вторые жизни в начале пандемии благодаря точному изображению опасностей небрежно применяемых карантинных мер. Для меня, проводящего большую часть своего времени за просмотром бессмысленных боевиков середины 2000-х, а также за просмотром лучшего из того, что может предложить Интернет, эта переоценка откровений пришла из фильма Джерарда Батлера 2009 года « Геймер ».

Геймер — это не то, что можно было бы назвать традиционно хорошим фильмом.Бомба в прокате, раскритикованная критиками после выхода, фильм в настоящее время занимает 30% на Rotten Tomatoes, а зрительская оценка составляет всего 39%. На самом деле, я смог найти только еще одну формальную защиту фильма: трактат профессора и философа Стивена Шавиро из 10 000 слов, написанный вскоре после того, как Геймер появился и ушел из кинотеатров. В конце концов Шавиро делает ключевой вывод: создатели этого фильма что-то замышляли.

В 2021 году что-то прояснится. Режиссеры Марк Невелдин и Брайан Тейлор привносят неистовую энергию своего боевика с Джейсоном Стэтхэмом « Крэнк » в фильм « Геймер » без всякого лагеря.Это сплаттерпанковая мешанина из фильма, который, возможно, лучше, чем любой другой фильм того времени, умудряется запечатлеть непрекращающийся кошмар сегодняшнего дня. Тот же фильм, в котором Джерард Батлер постыдно писает и блюет в бензобак автомобиля, также является резким обвинением в адрес капитализма и поразительно точным предсказанием того, как, если их не остановить, корпоративные монополии будут использовать Интернет, чтобы лишить нас телесной автономии.

В Gamer мозговой имплантат под названием Nanex позволяет людям получать удаленный доступ к мозгу других людей.Эта технология лежит в основе двух реальных «видеоигр», в том числе Slayers , Fortnite -esque опыт, в котором заключенные, приговоренные к смертной казни, управляются удаленно, пока они сражаются насмерть на различных складах в прямом эфире. Если они выживают в 30 играх, их освобождают. Когда начинается фильм, ни один игрок еще не успел это сделать. Тем не менее, игроки Slayers , управляющие заключенными, — это огромные знаменитости, похожие на сегодняшних стримеров Twitch. Логан Лерман играет Саймона, влиятельного ниндзя, который управляет персонажем Батлера, Джоном «Кейбл» Тиллманом.

Изображение: Lionsgate

Более интересная игра в Gamer это Society . Это реальная версия The Sims, где игроки из плоти и крови вынуждены танцевать, пить и заниматься сексом друг с другом в тематическом парке ночных клубов и гостиничных номеров. Все это выглядит как версия VidCon из Заводного апельсина в сочетании с подземельем пыток из Пила . Общество игрока изображены изолированными садистами, мучающими своих человеческих аватаров в темных, одиноких комнатах.

Просматривая негативные отзывы о Gamer , у многих критиков были проблемы с технологией в фильме. Предпосылка «Интернет контролирует вас» была еще относительно новой в 2009 году и, честно говоря, все еще казалась немного надуманной. Но технологии быстро догнали видение будущего Невелдайна и Тейлора. Ранее в этом месяце New York Times сообщила о приложении под названием NewNew, которое создает «человеческий фондовый рынок» и позволяет фанатам контролировать действия влиятельных лиц с помощью опросов в приложении.Уже существует целый жанр прямых трансляций под названием «стриминг жизни», когда влиятельные лица привязывают к спине спутниковые пакеты и ходят по улицам, ввязываясь в драки и беспокоя людей, пока их чаты подбивают их. Стартап Илона Маска Neuralink заявил, что планирует начать тестирование своей технологии интерфейса мозга в этом году. Между тем, в этом месяце Facebook наконец-то обнародовал подробности о своем оборудовании дополненной реальности, браслете и очках, которое будет работать с помощью жестов рук. Мы будем играть в Pokémon Go через мозговой имплантат где-то в ближайшие пару десятилетий.

Изображение: Lionsgate

Другая основная проблема, с которой столкнулось большинство людей при использовании Gamer в 2009 году, заключается в том, что он очень графический. Я не уверен, что это так эксплуататорски, как кажется. За последние 20 лет множество фильмов пытались точно изобразить Интернет. Большинство из них потерпели неудачу. Онлайн-мир и одобренный Киноассоциацией мир кино и телевидения очень разные.Интернет по своей сути вульгарен. Он также существует в постоянном состоянии как серьезного, так и несерьезного одновременно. В сети мем с лягушкой может стать глобальным символом ненависти. В голливудских фильмах это сложно передать. Кто-нибудь еще помнит Swimfan или FearDotCom ? Персонажу трудно повернуться к другому и сказать: «Это SonicFeetFan69 — он стал вирусным из-за того, что сварил фигурку Джокера в моче, и теперь он баллотируется в Конгресс».

Геймер не пытается скрыть эту двойственность — и, черт возьми, это раздражает! Slayers персонажа роботизированно упаковывают друг друга в чай ​​в середине игры, а общество актера бездумно ходят кругами часами.Но люди, которые созданы для этого, страдают, и фильм не уклоняется от того, чтобы показать это.

Одна из самых вдохновенных идей в фильме — персонаж Кена Кастла, создателя Slayers и Society . В исполнении Майкла С. Холла, который прекрасно проводит время, Кен выглядит как Джек Дорси и звучит как Дэвид Дьюк. В 2009 году мысль об основателе технологии из Силиконовой долины, говорящем как старый добрый мальчик-республиканец, казалась отталкивающей и странной.В 2021 году не так уж и много. Смотря фильм сейчас, он чувствует себя идеальной, ужасающей смесью Алекса Джонса и Марка Цукерберга.

На самом деле, фильм изобилует мелкими деталями, которые десять лет назад казались преувеличенными, но сегодня они неудобно близки к реальности. Средства массовой информации в мире Gamer изображаются просто как набор различных драматических каналов правого толка на YouTube. Ведущие выглядят как ведущие OAN и разговаривают как KeemStar, курят сигареты в эфире и выкрикивают ругательства.И, судя по жучку в углу экрана, все они принадлежат одному медиа-конгломерату, TelNet. Находясь очень близко к дому в 2021 году, фильм делает две очень четкие ссылки на технологию Касла Nanex, используемую для фальсификации выборов.

Изображение: Lionsgate

Во время интервью в начале фильма Касл говорит Джине Паркер Смит из Киры Седжвик, дублеру Нэнси Грейс: «Я хочу напомнить вашей аудитории, что Slayers был создан при полном сотрудничестве и одобрении Соединенных Штатов. Федеральное правительство; что доход, который он приносит, отвечает за финансирование всей нашей тюремной системы, удерживая плохих парней за решеткой; и что за эту опору проголосовали непоколебимые 68% американской публики…»

«— на выборах, подозреваемых в цифровом мошенничестве», — говорит Паркер Смит, перебивая Касла.

И снова, в конце фильма, Касл раскрывает, что его грандиозный план состоит в том, чтобы использовать технологию Nanex, чтобы взять под контроль правительство. «Сто миллионов человек могли купить то, что я хотел купить, и проголосовать так, как я хотел, — говорит он Кейбл.

Неполиткорректность Gamer кажется такой же преднамеренной, как и его насилие и сексуальное содержание. Саймон, стример, контролирующий Кейбл, проводит весь день в своей комнате, которая выглядит как голопалуба из «Звездного пути», облепленная резкими профилями MySpace.Он является одной из самых больших знаменитостей на планете из-за того, как хорошо он играет Slayers . И хотя он приговорен к смертной казни, успех Кейбла в игре также привел к его собственной известности. Его лицо и имя изображены на голографической рекламе по всему миру. В одной из сцен пара женщин-игроков Slayers по имени KumDumpsterz предлагает купить Кейбл у Саймона. Игра превратила Саймона и Кейбл в суперзвезд.

Между тем, жена Кейбла, Энджи «Ника» Рот Тиллман, является «актерским членом» Общества .Ее играет Эмбер Валлетта, она позволяет людям удаленно управлять ею в обмен на скудную зарплату. Общество игрока считаются низшей формой развлечения, смесью актерского состава реалити-шоу, микроинфлюенсера OnlyFans и члена Hype House. В одной из сцен Нику высмеивают из службы по уходу за детьми, когда она пытается подать заявление на опеку над своей дочерью, говоря, что работа в Обществе — это не настоящая работа. В третьем акте фильма Кейбл спасает ее от нападения другого игрока по имени Рик Рэйп.Объясняется, что Рик несколько раз был забанен в Обществе за нападение на других игроков, и все же он продолжает возвращаться.

Также легко списать основную сюжетную линию Кейбла на стандартную мотивацию боевика — ошибочно осужденный военный борется за воссоединение со своей женой. (Извините, ни один фильм не может сделать это лучше, чем Con Air .) Но здесь происходит больше, чем кажется на первый взгляд. Кейбл заключен в тюрьму за убийство, потому что он был одним из первых подсудимых Nanex.Чтобы скрыть неэтичные испытания Касла на людях, Кейбл заключают в тюрьму, а затем заставляют сражаться насмерть. Когда он начинает слишком хорошо играть в Slayers и приближается к побегу, Касл нанимает персонажа Терри Крюса, Хэкмана, чтобы проникнуть в игру и убить Кейбла.

В Gamer технологическая монополия сотрудничала с правительством США, чтобы превратить свою платформу в настоящую тюрьму, где вы соревнуетесь за внимание и выживание. А если вы станете слишком хороши в игре? Если вы сорвали джекпот в казино слишком много раз? Они вмешиваются.Это не так уж отличается от того, что Facebook меняет свой алгоритм, от теневого бана YouTube или от замораживания торговли Robinhood в разгар пампа GameStop.

Изображение: Lionsgate

Геймер не идеален. Сатира недостаточно последовательна, чтобы действительно понять то, что она пытается сделать, и фильм не может избежать некоторых ловушек, типичных для «голливудских фильмов о капитализме». Изображение группы хактивистов Humanz выглядит крайне отвратительно.Во главе с персонажем Лудакриса, Братом, группа помогает Кейбл сбежать от Истребителей и спасти Нику. Это довольно ленивый рифф на Anonymous, и, вероятно, та часть фильма, которая состарилась больше всего. Но это служит важному моменту: все активисты Humanz убиты в третьем акте наемниками, работающими на Касла. Система Nanex стала достаточно большой, чтобы подавить любые коллективные действия против нее.

Несмотря на счастливый конец главного героя, Gamer не совсем обнадеживает.

Кульминацией фильма является невероятно сюрреалистический танец. Касл, похитив Нику, исполняет номер постукивания, в то время как он дистанционно управляет группой заключенных, которые все танцуют вместе с ним. Технический генеральный директор как кукловод, последний узел в автоматизированной зрелищной игре от армии до тюрьмы и смерти для богатых.

Кейбл в конце концов убивает Касла после того, как обманом заставил генерального директора признать в прямом эфире свой план поработить планету. Но в конце фильма нет указаний на то, что Убийцы или Общество останавливаются после смерти Касла.На самом деле нет даже сцены, демонстрирующей сильное общественное возмущение. Вместо этого Кейбл, Ника и их дочь уезжают в сельскую местность, оставив цифровой мир позади.

Геймер представляет мир, в котором азарт онлайн-насилия и эксплуатации слишком затягивает, чтобы его можно было разобрать. Хотя Кейбл и его семья сбегают, сеть продолжает развиваться. Подразумевается, что даже компания Касла будет двигаться вперед без него. Система стала слишком большой, слишком важной. Индивидуум может попытаться покинуть его и может добиться успеха, но он запечатал в себе большую часть мира.

На фильм с Джерардом Батлером можно много рассчитывать. Но три месяца назад мы наблюдали, как тысячи американцев в прямом эфире штурмовали здание Капитолия. Начинает казаться, что единственное, в чем Геймер действительно ошибся, — это идея о том, что людям нужно дистанционно управлять, чтобы они захотели сражаться друг с другом в прямом эфире.

Gamer доступен для потоковой передачи на Cinemax Go и аренды на Amazon и iTunes .

Профиль мотивации игрока

Кто руководит этим проектом исследования?
Этот исследовательский проект проводится давними исследователями игр Ником Йи и Ником Дюшено в рамках нашей консультационной практики по игровой аналитике. Вы можете ознакомиться с нашей прошлой работой над играми в The Daedalus Project, нашими научными статьями и книгой Ника о психологии онлайн-игр.

Что это за инструменты профиля?
Эти инструменты профиля были разработаны с использованием статистического анализа того, как группируются игровые предпочтения и личностные качества.Ваши ответы на опрос сравниваются с ответами многих других людей, и отчет о вашем профиле основан на ваших процентильных рангах по измеренным предпочтениям и характеристикам.

Как вы используете предоставленные мной данные?
Помимо использования ваших данных для создания вашего индивидуального отчета, мы постоянно тестируем новые элементы для инструмента оценки и совершенствуем алгоритм, который генерирует баллы. Мы также можем сообщать об обобщенных выводах из собранных данных (например,g., пол, возраст или региональные различия) в сообщениях блогов, журнальных статьях, выступлениях на конференциях и других публичных площадках. Некоторые выводы могут быть использованы для создания коммерческих отчетов для игровых компаний.

Как насчет конфиденциальности данных?
Ваши личные данные никогда не будут переданы ни в один из наших публичных отчетов; будут публиковаться только выводы на агрегированном уровне. Однако инструмент профиля позволяет вам поделиться своим отчетом с веб-ссылкой, если вы того пожелаете.Если вы подпишетесь на информационный бюллетень, ваша электронная почта останется конфиденциальной и никогда не будет передана третьим лицам. Для получения более подробной информации см. нашу Политику конфиденциальности.

Что делать, если у меня есть вопросы?
Пожалуйста, направляйте все вопросы по адресу [email protected]

Каваи | Эстетика Вики | Фэндом

Каваи

Ключевые мотивы

Радоваться мелочам, быть позитивным и счастливым

Ключевые цвета

Пастельные тона, нежно-розовые, голубые и пурпурные

Ключевые значения

Симпатичная одежда, «девчачий» и детский фасон, мягкие цвета, очаровательные животные


Kawaii (かわいい) — это японский термин и эстетика, относящаяся к уникальной концепции, утверждающей детские и красивые вещи, которые заставляют ваше сердце трепетать.Однако, в отличие от английского слова «милый», оно отличается тем, что оно настолько разнообразно, что породило множество поджанров, которые часто далеки от исходной концепции. Например, Гурокава относится к «жутко милым» вещам, а Эрокава ко всему «эротичному, но милому», что вызывает сексуальное желание.

Концепция каваи часто неправильно понимается в зарубежных странах и неправильно применяется ко всему «чиби». [1]

История

В древнем японском языке использовались слова «каваюси» (かはゆし) и «каохаюси» (かほはゆし).В отличие от нынешних «кавайи», они ассоциировались с негативным образом, относящимся к чему-то «настолько жалкому, что это невозможно вынести». Позже эти слова были заменены на «кавайи» и начали приобретать положительную силу, а не слабость. [2] Однако до того, как этот термин стал использоваться так, как сейчас, он в основном использовался мужчинами для объективации женщин, а в 60-х годах было очень распространено прозвище «Каваико-чан» (か わ い 子 ち ゃ ん) , что похоже на английское «милашка».Позже значение «кавайи» снова изменилось, когда женщины восстановили этот термин, начав использовать его для описания всего, что на них похоже: мило. [3]

В 70-х годах количество людей, использующих термин «каваи», резко возросло, что привело к рождению культуры каваи. Японское слово «кавайи», которое раньше было просто прилагательным, приобрело символическое значение. За это время компания Sanrio родила Hello Kitty, которая вскоре стала одним из самых знаковых персонажей «кавайи» в истории.Кроме того, в 1974 году в качестве шрифта был введен «нестандартный девичий шрифт» (変体少女文字), и этот слишком милый стиль письма стал настолько популярным среди старшеклассниц, что у учителей начались проблемы с чтением домашних заданий. Еще одно изменение того времени произошло среди журналов манги для девочек. Раньше они в основном поставлялись с плакатами и наклейками популярных мужских групп, похожими на западные журналы для девочек, но в 1975 году это изменилось на канцелярские товары «кавайи» с напечатанными на них персонажами из манги. [4]

В 1982 году издательством Heibon Publishing (ныне Magazine House) был запущен журнал «Оливка» (オリーブ), который положил начало первой волне «революции каваи» (かわいい革命), а также «отомэ». культура. Поклонницы журнала наряжались в ленты и оборки, кружева, цветочные принты и другие девчачьи стили. Среди тех девушек, которые боготворили его стиль, были популярны бренды, создающие ощущение сказки, такие как «Розовый дом» дизайнера Исао Канеко. Дизайнер, не колеблясь, распространял новое значение «каваи» как «женщины для женщин», именно поэтому с тех пор бренд считается лидером распространения культуры каваи.Его последователи собирали вещи, которые обращались к их чувству привлекательности, и смешивали их, выражая свою индивидуальность, и это превратилось в то, что в наши дни называют модой харадзюку или каваи. [5]

Визуальные эффекты

Этот раздел находится в разработке

Визуальные эффекты Kawaii представлены в различных цветах, но чаще всего они ассоциируются с пастельными тонами , где белый является нейтральным, а розовый — самым популярным цветом. Однако это не обязательно во всех визуальных эффектах этой эстетики, поскольку разные примеры показывают, что это не так; например, неоновый с Decora и черный с некоторыми персонажами Sanrio.Освещение всегда яркое, теней практически нет. Редактирование фотографий широко используется в каваи, так как люди часто добавляют дополнительные наклейки и блестки, увеличивают глаза и сглаживают фотографию, чтобы она выглядела более максималистской и милой.

Коробка для бенто в стиле Тоторо

Сладости — распространенный визуальный мотив в каваи. Это могут быть пирожные, миндальное печенье, пироги, сладкая вата, печенье со льдом, мороженое, парфе, боба и другие напитки. Эти сладости сделаны в японском стиле с особыми отсылками к культуре, такими как еда в форме определенных персонажей, сложные украшения из взбитых сливок, пудинг с пурином и т. д., в отличие от западных сладостей. Обязательны украшения с разнообразными текстурами и цветами, представленными в виде посыпки, нарисованной глазури и т. д. Клубника — невероятно распространенный мотив из-за многократного использования в ранних произведениях искусства и товарах. [6] Кроме того, пикантные блюда могут появляться в форме коробок для бенто с едой в виде различных символов . Вдохновленные природой мотивы, такие как небо , цветы и маленькие существа , также очень распространены в виде минималистичных нарисованных звезд, облаков, радуг, бабочек и цветков вишни.

Антропоморфные иллюстрированные персонажи являются самой уникальной и узнаваемой чертой эстетики. Самые популярные персонажи созданы японской компанией Sanrio, которая создала Hello Kitty, Cinnamon Roll, My Melody и другие, которые можно посмотреть здесь. Другой популярной компанией будет San-x с такими персонажами, как Rilakkuma, Sumikko Gurashi, Sentimental Circus, Mamegoma и другими, которых можно посмотреть здесь. Другие примеры включают заботливых медведей, муми-троллей, кота Пушина, различных персонажей Animal Crossing и разных покемонов, таких как Пикачу и Сквиртл.Между этими кавай-персонажами есть много общего; многие из них просты по дизайну, с чертами, которые одновременно достаточно отличны, чтобы отличаться от других конкурирующих персонажей, но также следуют рекомендациям по дизайну персонажей, благодаря которым персонажи выглядят дружелюбно и по-детски . К ним относятся круглые основания для тел, большие глаза и головы с небольшими руками, а также отсутствие интенсивной тени и угловатости. Огромная популярность этих персонажей позволяет легко продавать их как товары , включая различные канцелярские товары, товары для дома, одежду и даже большие транспортные средства, такие как самолеты.

Человеческие персонажи также могут быть классифицированы как кавайи, если они невинны и похожи на детей. Они называются Moe и, как правило, происходят из аниме и манги, поскольку этот образ взят из японской поп-культуры. Как и у тварей, у этих персонажей большие глаза, круглые формы, уникальные цвета и дизайн одежды. Их интенсивные и открытые проявления эмоций связаны с привязанностью к ним людей и часто проявляются либо как беспомощность, либо как оптимистичная жизнерадостность. [7] Гифки этих моэ-персонажей часто появляются в каваи-блогах.

Media

Anime

  • Sugar Bunnies
  • Jewelpet
  • Onegai My Melody
  • Tottoko Hamtaro
  • Studio Ghibli films
  • Mewkledreamy
  • Hello Kitty and Friends
  • Kitty’s Paradise
  • Dinosaur Biyori
  • Picchipichi Shizuku-chan
  • Mofu☆Mofu
  • Lii Icecrin
  • Bananya
  • Chi’s Sweet Home
  • Pururun! Shizuku-chan
  • Panda no Taputapu
  • Ganbare! Lulu Lolo
  • Happy Happy Clover
  • Ice Kuritarou
  • Lalala Lala-chan
  • Lalalacoco
  • Micchiri Wanko! Animation
  • Tamagotchi!
  • Pretty Cure
  • Pretty Rythm
  • PriPara
  • Gakuen Babysitters
  • Sanrio Boys
  • Nyanko Days
  • Is the Order a Rabbit?
  • Kamisama Minarai: Himitsu no Cocotama
  • Chibi Devi!
  • Pui Pui Molcar
  • Cookin’ Idol Ai! Mai! Main!
  • Xiao Hua Xian
  • Sylvanian Families: Mini Story
  • Shokupan Mimi
  • Ice Kuritarou
  • Usaru-san
  • Kapibara-san
  • Little Charo
  • Suzy’s Zoo Daisuki! Witzy
  • Mameshiba
  • Yukai na Animal Bus
  • Koshikko
  • Unikitty
  • BT21 Shorts
  • Usagi no Mofy
  • Yousei Chiitan
  • Nyanpire The Animation
  • Rilu Rilu Fairilu
  • Rirakkuma to Kaoru-san
  • Funassyi no Funafunafuna Biyori
  • Kirakira Happy★Hirake! Cocotama
  • Wagamama Fairy Mirmo de Pon!
  • PriPri Chii-chan!!
  • Kiratto Pri☆Chan
  • Bee and Puppycat
  • Aggretsuko
  • Doraemon
  • Beelzebub-jou no Okinimesu mama.
  • Урахара
  • Юмэ но Хоши без пуговичного носа
  • Hello Kitty: деревня пней
  • Супер милые приключения Hello Kitty (на Youtube)
  • Пойопойо
  • Купу~!! Мамегома!
  • Тануки — Кицунэ
  • Киниромозаик
  • Счастливый Каппи
  • Слезы Света
  • Мидори-но Куни-но Отомодачи: Коэда-тян
  • Цветочная ведьма Мэри Белл
  • Sumikko Gurashi Movie: Tobidasu Ehon to Himitsu no Ko
  • Кленовый город
  • Добуцу но Мори
  • Широтан: Широтан га Иппай!
  • Нанами-тян
  • Моти Моти Панда
  • Кёфу! Зомби Неко
  • Пита Тен
  • Вагамама☆Фея Мирумо де Пон!
  • Мичири Неко
  • Унико
  • Оямаджо Дореми
  • Афро-кен
  • Кингё Чуйхоу!
  • Аптека Fushigi Mahou Fun Fun
  • Готовим идола Ай! Мэй! Основной!
  • Счастливый счастливый клевер
  • Цветущее сердце
  • Ван Ван Селепу Сорейке! Тецуношин
  • Касумин
  • Хиёко Гумо
  • Поконян!
  • Клуб хомяков
  • Клубничное песочное печенье
  • Мако
  • Гаспар и Лиза
  • Принцесса Принг

Игры

  • КаваиКухня
  • Клоберт
  • Жизнь птиц ★
  • БанниБулз
  • Кондоминиум для кошек
  • Cat Slave / Кнонограммы ★
  • Привет SweetDays
  • Дорогой мой кот
  • Мягкий! Коробка для завтрака с милыми животными
  • Милая собачья жизнь ★
  • gudetama нажмите!
  • Друзья Hello Kitty
  • Кафе мечты Hello Kitty
  • LINE Cat Café
  • Милый питомец Пулулу
  • КАЖДЫЙ ГОРОД
  • Крошечная ферма
  • Некопара
  • Мир Hello Kitty 2
  • Ферма Рилаккума
  • Тайный кошачий лес
  • Мое небесное дерево
  • Аксолохи
  • Catstar ~Cat’s Trip~

Музыка

Жанры

  • Джей-поп
  • Бас будущего
  • Каваи Металл
  • Идол-группы
  • Музыкальная шкатулка
  • Вокалоид
  • некоторые K-Pop

Исполнители

  • Утренний музей
  • Бебиметалл
  • Кьяры Памью Памью
  • Момойро Клевер Z
  • Мун Кана
  • Васута
  • Камиядо
  • Леди Бэби
  • Демпагуми Инк
  • Вокалоид
  • Дом улитки
  • Шевроле
  • Томггг
  • Темный кот
  • Юноми
  • Духи
  • CY8ER
  • Кирара Мэджик
  • пара N
  • Чо Токимэки♡Сенденбу
  • Кларис
  • НизиУ
  • Юи Огура
  • I☆Рис
  • Нанахира
  • Юаюа
  • Апельсиновая карамель
  • Apink (ранние работы)
  • Подруга (ранние работы)
  • Карандаш поп
  • Мелтия
  • Веселая Мерли
  • Кюрурин те Шитемите

Плейлисты

Поджанры

  • Юмэкаваи — мечтательный милый
  • Yamikawaii — темный и болезненно милый
  • Гурокаваи — жуткий милый
  • Erokawaii — милая эротика
  • Busukawaii — уродливая милота
  • Dokukawaii — токсичный/радиоактивный милый
  • Neokawaii — модный милый
  • Kakkokawaii — крутой и по-мальчишески милый
  • Fuwakawaii — пушистый милый

Ресурсы

Как Kawaii манипулирует вашим разумом

Внешние ссылки, которые помогут лучше понять эту эстетику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.