Игнорирование: что значит игнорирование с психологической точки зрения

что значит игнорирование с психологической точки зрения

Наверное, многие читали книгу Сомерсета Моэма или смотрели одноименный фильм «Театр». Старый режиссер говорит главной героине Джулии Ламберт: «Чем больше артист, тем длиннее пауза. Если не выдержишь, пропадает впечатление уверенности в себе, и это, увы, чувствуют другие». Когда по непонятным причинам общение с человеком прекращается и вас начинают игнорировать, это может быть проявлением манипуляции. Как себя вести в такой ситуации, рассказывает психолог Московской службы психологической помощи Юлиана Белова.

Иногда отсутствие ответа — это красноречивый ответ

Прежде чем говорить о манипулятивном эффекте игнорирования, следует прояснить природу молчания. В нашей жизни его результатом могут быть многие факторы: нанесенная обида, предательство, оговор, невозможность спорить из-за деструктивной позиции собеседника, нет желания что-то объяснять. Иногда молчание работает как симптом психического расстройства. Иногда мы молчим от удовольствия или удивления. Является ли молчание, даже если это не форма манипуляции, эффективным способом взаимодействия? Как правило, не является. Все же лучше прояснить ситуацию, не давать другому додумывать за вас. Ведь его мнение может быть ошибочным, а вы не приложили усилий, чтобы прояснить свою позицию.

В чем заключается эффект молчания, как это работает?

Прежде всего, молчащий думает, что таким образом он исчерпывающе «ответит на вопросы», накажет или отомстит обидчику. Задача манипулятора — сформировать чувство вины, и тут все средства хороши. Молчание — один из идеальных способов манипулирования. И прежде всего, как правило, под эту манипуляцию попадают близкие, друзья, коллеги. Итак, манипулятор действует в своих интересах, чтобы получить выгоду. И если его действия были неумелыми или другой его разоблачил, есть последнее средство — замолчать. Немой укор в облике молчащего выглядит как обида и часто формирует у нас чувство вины.

Например, мать хочет, чтобы сын остался вечером с ней, а не ходил на встречу с друзьями. Она намекает ему, демонстрирует неважное самочувствие, но это манипулятивное поведение не дает желаемого эффекта, и вот тогда включается молчание и демонстрируется обида.

Таким образом манипулятор подводит другого к чувству вины, осознанию того, что он, другой, был неправ, но чем чаще такая манипуляция используется, тем она менее эффективна и вызывает только недоумение, а порой раздражение и желание дистанцироваться. Иногда все же манипулятор добивается своим молчанием, как ему кажется, желаемого результата. Другой человек, дабы не накалять конфликт, может извиниться, то есть дать манипулятору то, чего он так добивается. Но это не будет победой, а будет лишь ее иллюзией.

Мама с сыном, прогуливаясь, проходят мимо магазина, в котором продаются модные гаджеты. Ребенок смотрит на витрину и высказывает мысль о том, что все его друзья давно имеют такой аппарат и только он ходит со старым. На вполне резонное: «У тебя уже есть телефон, еще один мы не можем себе сейчас позволить» — дитя замолкает и периодически тяжело вздыхает. Всем своим видом оставшееся время прогулки он демонстрирует свою печаль и усугубляет это гробовым молчанием, не отвечая на вопросы, и отказывается поддерживать диалог. В конце концов мать не выдерживает и со словами: «Ладно! Давай купим, только не молчи на меня» — они заходят в магазин.

Поскольку родительница поддалась однажды на манипуляцию своего ребенка, ей будет сложно ему противостоять в дальнейшем, поскольку алгоритм воздействия на нее им уже найден.

Не отстают в использовании манипулятивного молчания и наши родители. Нужно сказать, что еще начиная с детства именно родители учат нас манипулированию: «Не доешь кашу — не куплю игрушку», «Не уберешь комнату — не получишь к празднику новый велосипед». И хоть все упорно называют это мотивацией, на самом деле это манипуляция! И вот как раз именно в детстве мы впервые сталкиваемся с такой формой манипуляции, как молчание. Некоторые родители наказывают молчанием. Это жесткая, если не сказать жестокая, форма манипулирования ребенком. Она откладывается в памяти на всю жизнь: «Если мама замолчала, значит, я что-то сделал не так» или «Значит, ей что-то нужно от меня». Мы начинаем угождать молчаливому родителю, только чтобы он вновь с нами заговорил. Очень часто такой «опыт» переносится в собственные семьи.

Как противостоять молчуну?

Молчание — это вызов, это нежелание решать конструктивно возникающие противоречия. Молчун-манипулятор не желает вступать в диалог. Ему проще показывать всему миру, что его обидели, что его желания никому не интересны. Но главная его цель — добиться желаемого, даже если придется сформировать чувство вины у близких людей. Так же, как и конфликт, манипуляция предполагает наличие двух сторон. Следовательно, у вас всегда есть возможность дать отпор манипулятору, отстоять свою позицию, не поддерживать манипулятивную интригу.

Расскажите манипулятору о том, что вы знаете о его намерениях, пояснив при этом, что чувствуете в связи с этим вы сами. Отстаивайте личные эмоциональные границы. Не давайте возможности разрушать их. Предлагайте конструктивные решения возникшей проблемы. Ну и если все ваши доводы будут исчерпаны, а изменений не произойдет, делайте выбор: готовы ли вы и дальше слушать, как на вас молчат?

Источник

Игнорирование: почему молчание – это тоже форма абьюза? | Звезды

Намеренно игнорировать человека – совсем не то же самое, что пропустить его сообщение или звонок. Оно порой используется, как способ манипуляции и контроля. Рассказываем, как правильно на это реагировать.

Pexels

Зачем игнорируют?

Люди могут пренебречь разговором по разным причинам. Например, потому что не знают, что сказать, или пытаются избежать конфликтных ситуаций. В отношениях игнорирование может означать, что человек расстроен и не знает, как выразить свое расстройство словами. Но иногда игнор происходит намеренно: человек отвечает молчанием, чтобы «проучить». Клинический психолог Гарриет Брайкер идентифицирует это как форму манипулятивного наказания. И, конечно, здоровым отношениям это не помогает.

Социальные опросы показывают: к игнорированию в паре прибегают и мужчины, и женщины. Когда один партнер хочет поговорить о проблеме, а второй намеренно и цинично уходит от разговора – это вызывает сильные негативные эмоции и может сказаться на самооценке пострадавшей стороны. Среди тех, кого регулярно игнорируют, чаще встречается низкий уровень самоуважения и ощущение ненужности в этом мире.

Игнорирование = эмоциональный абьюз

Напоминаем: пропустить сообщение, когда дел полно или хочется немного отдохнуть от контактов, – нормально. (Хотя в последнем случае стоит написать человеку, что вы ответите позже). Другое дело, когда молчание используют в корыстных целях, – чтобы вызвать у партнера чувство вины или в качестве манипуляции. Чтобы подстроить человека под себя и изменить его поведение. Такая форма уже может называться эмоциональным абьюзом, ведь она скрывает негативную цель.

Встречается и тактильное игнорирование. Когда человек перестает реагировать физически: не смотрит на провинившегося, не реагирует на голос и прикосновения, хотя на самом деле все ощущает. Самый яркий пример – мать, которая начинает игнорировать ребенка. Он кричит, пинает пол ногами, а в ответ мама продолжает заниматься делами и не обращает внимания. Если вы когда-то были таким ребенком в отношениях, то знаете, как сильно это ранит.

А еще молчание часто подкрепляет другие формы эмоционального насилия, чтобы еще сильнее контролировать поведение жертвы. Это принятие решений за другого человека: что носить, с кем общаться. А также унижения, ультиматумы (если ты сейчас пойдешь туда – можешь не возвращаться), угрозы, постоянные проверки и т.д. Если партнер применяет подобные методы – ваши отношения токсичны. И представляют опасность для вашего ментального и физического здоровья.

Как реагировать на игнорирование?

Вначале определите, является ли игнорирование формой жестокого обращения. Не является? Психологи советуют, во-первых, обозначить, что вы все замечаете. Во-вторых, выразить свои чувства, пользуясь «Я» выражениями. То есть: «мне неприятно, что ты со мной не разговариваешь», и «я хотел бы это исправить». Попросите человека поделиться чувствами и переживаниями, чтобы дать понять, что он вам не безразличен. Очень важно не перейти в наступление, пытаясь сразу решить  проблему. Сначала – выслушайте. А потом вместе обсудите, как каждый из вас может на это повлиять.

Иногда человек отвечает молчанием, потому что слишком обижен, чтобы говорить. Или его настолько переполняют эмоции, что он боится сделать ситуацию еще хуже. Дайте ему время остыть и задайте вопрос позже. Но обязательно сразу извинитесь за свои слова или поступок, если  знаете, что действительно задели человека (а не он пытается вам внушить это).

Но эта тактика верна, если ваши отношения (романтические, дружеские, деловые) можно назвать здоровыми. Если вы понимаете, что к вам часто применяют манипуляции, – стоит обратиться к психологу. Потому что отстаивать границы очень непросто! Особенно, если манипулятор подкован. Если к вам применяют жестокое обращение (и эмоциональное в том числе), нельзя не задуматься: так ли вам нужны эти отношения? Разве об этом вы мечтали? Увы, когда мы любим, то часто не замечаем явных фактов. И уйти от абьюзера самостоятельно порой бывает очень сложно.

К счастью, первый звонок абьюза – игнор – часто поступает раньше, чем мы успеваем влюбиться по уши. Но уже чувствуем его отрицательное влияние на наше психическое состояние. Продумайте, что вы хотите сказать, выдохните и начинайте. И не давайте собой манипулировать!

Игнорирование: почему молчание – это тоже форма абьюза? was last modified: 13 апреля, 2021 by Дарья Рудакова

игнорирование — это… Что такое игнорирование?

игнорирование

почитание

Словарь антонимов. 2011.

Синонимы:

Антонимы:

  • зубастый
  • игнорировать

Смотреть что такое «игнорирование» в других словарях:

  • игнорирование — пренебрежение, невнимание, невнимательность, забвение, небрежение; отбрасывание; манкирование, попирание, попрание, бравирование, бойкот, презрение. Ant. учитывание Словарь русских синонимов. игнорирование см. пренебрежение …   Словарь синонимов

  • игнорирование — я, ср. ignorer. Действие по знач. гл. игнорировать. БАС 1. Был бы нарисован какой то уголок жизни, с намеренным игнорированием самого главного и самого тревожного в этой самой жизни. Дост. Дн. 1877. Норм. Индифферентизм, прохождение молчанием,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Игнорирование

    — оставление без внимания, пренебрежение кем либо или чем либо. В зависимости от контекста может обозначать разные вещи. Игнорирование (в психологии) форма психологической защиты, при которой осуществляется контроль информации об источнике… …   Википедия

  • Игнорирование — (лат. – не знать) – тип отношений людей друг к другу, метод воздействия на человека в целях управления его поведением, состоящий в невнимании, пренебрежении, непризнании его, его действий и слов. Игнорирование – это целенаправленное,… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • Игнорирование — ср. 1. процесс действия по несов. гл. игнорировать 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • игнорирование — игнорирование, игнорирования, игнорирования, игнорирований, игнорированию, игнорированиям, игнорирование, игнорирования, игнорированием, игнорированиями, игнорировании, игнорированиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А.… …   Формы слов

  • игнорирование — игнор ирование, я …   Русский орфографический словарь

  • игнорирование — (2 с), Пр. об игнори/ровании …   Орфографический словарь русского языка

  • игнорирование — Syn: пренебрежение, невнимание, невнимательность, забвение, небрежение; отбрасывание Ant: учитывание …   Тезаурус русской деловой лексики

  • Игнорирование — (лат. ignorare не знать) 1. тенденция умышленно не замечать определённые категории информации. Аналог отрицания реальности в психоанализе; 2. неврологическое расстройство, при котором пациент не осознаёт факт существования левой половины… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике


К чему приводит игнорирование законов экономики

10 основных законов экономики, о которых не узнаешь в колхозе

Мир болен науко-фобилей, фейко-филией, твиттером и инстаграмным экзибиционизмом. «Умные книги» звучит как приговор непригодности. Профессионал в теории или «теоретик» объявляется праздным мечтателем и словоблудом. В экономике акцент на эмпирические исследования, цифры, модели, уравнения, опросы, валовые показатели, не имеющие солидной научной основы, грубое смешение понятий «наука «экономика» и «бизнес/предпринимательство» — вот причина хронических кризисов, материального неблагополучия большинства людей с одной стороны и концентрации богатства в руках 1% распорядителей и потребителей чужого в странах с Левиафаном в головах, карманах и на вершине культурных авторитетов.

Грубое игнорирование экономической теории (науки «экономика») приводит к социально разрушительным провалам государства: коррупции, искажению структуры капитала и омертвлению его, безработице, низкому качеству и неэффективности действий органов госуправления и процветанию культуры XXXXL (халява, халтура, хамство, холуйство, Lицемерие).
Если человек хочет построить здание или мост, сделать станок или машину, создать компьютер или телескоп, ему в голову не придёт шальная мысль заменить математические расчёты оценками политиков на основе некой общественной пользы, их чувственного восприятия, желаний удержать власть и монетизировать её в свою пользу.
Если человек хочет создать солнечную батарею, ядерный реактор или электрический велосипед, ему в голову не придёт безбашенная идея временно заменить законы физики и химии для выполнения требований пятилетки или распоряжения начальства.
Если человек хочет вывести новый вид картофеля, помидора или коровы, то он точно не будет игнорировать законы биологии и генетики, чтобы обеспечить социальную ориентацию экономики или устойчивое развитие страны до 2039 года.
Но если люди собрались вместе, выбрали себе правительство и другие органы власти, чтобы получать от распорядителей ресурсами налогоплательщиков (политиков и чиновников) качественные услуги по защите себя, жизни и собственности, чтобы создать максимально комфортные условия для производства и обмена ценностями между собой, то почему-то сами люди и распорядители чужого считают допустимым, вполне приемлемым грубо нарушать, игнорировать законы экономики.
Здесь у населения под воздействием шаманов и идеологов происходит опасная для него же подмена. Место науки «экономика» занимают ценностные суждения VIP-распорядителей чужого, а также догмы и тезисы и нанятых для обслуживания их интересов идеологов и пропагандистов. «Ура, законы экономики относительны, экономическая теория гнётся с линией партии» — народ заглотнул наживку – и пошло-поехало. Людям забивают головы разной приторно слащавой патокой, чтобы они передавали всё больше своих ресурсов распорядителям чужого. Это как если сначала отдавать своих детей в садик на пару часов, а потом на весь день, а потом вообще отдать в интернат или военизированный лагерь, чтобы из них сделали любящих, порядочных людей, ценителей семейных ценностей, трудолюбивых, ответственных и ценящих знания граждан.
Вот самые яркие примеры грубого игнорирования базовых положений экономической теории и науки «экономика», а также краткое описание последствий такого игнора:
1) закон свободных цен как оптимальных информационных индикаторов для инвесторов, производителей и потребителей товаров и услуг. Их игнор – дефицит или наоборот перепроизводство и избыток товаров, банкротство, безработица.
2) Закон стабильных, надёжных денег. Деньги – это самый ценный, эволюционный общественный институт, который сложился в результате децентрализованных, субъективных предпочтений, решений и выбора большого числа людей на протяжении тысячелетий. Национализация его (путём создания центральных банков и ликвидации связи с драгоценными металлами, в первую очередь, с золотом) – это корень экономического зла, приглашение к инфляции, введение инфляционного налога. Это запуск разрушительных бизнес циклов. Игнор этого закона – дискредитация национальной валюты, разрушение культуры сбережения, расширение бедности среди тех, кто получает доходы в национальной валюте.
3) Закон экономического роста: чем больше экономической свободы, частной собственности, свободы торговли и открытой конкуренции в государстве верховенства права, тем выше темпы экономического роста, чем дольше растёт экономика, тем быстрее бедная страна становится богатой. Игнор этого закона – застой, хронические кризисы и застревание в неблагополучной, небезопасной среде на десятилетия, расцвет коррупции.
4) закон экономического расчёта: полноценный экономический расчёт возможет только в системе частной собственности на все формы капитала. Игнор этого закона – искажение структуры капитала, омертвление инвестиций, создание «карманов» бедности, социальная деградация.
5) Закон ценности/стоимости: ценность товаров/услуг определяется субъективными суждениями, оценками, предпочтениями потребителей. Не труд является источников ценности и не земля. Игнор этого закона – искажение структуры капитала, инвестиционные ошибки, торможение скорости обращения капитала, снижение темпов экономического роста.
6) закон провалов государства: концентрация капитала в руках распорядителей чужого (политиков и чиновников) в условиях дефицита свободы выбора человека (политической, гражданской, экономической), монополизации государством производства многих товаров и услуг в условиях конфликта интересов в органах власти приводит к коррупции, экономическим кризисам, нарушению прав собственности людей, бедности и технологической деградации.
7) закон творческого разрушения и открытия нового, очищения экономики от старых технологий и неэффективных отношений между производителями и потребителями. Открытая конкуренция и торговля, свободный вход на рынок и выход из него в условиях частной собственности и её правовой защиты – лучшая система для постоянной технологической модернизации и интеграции новейших открытий науки. Игнор этого закона – технологическая отсталость, бегство капитала, в том числе человеческого.
8) закон объективной информационной ассиметричности во взаимоотношениях между хомо адженс (homo agens -реальные, «живые» действующие люди, а не гипотетические хомо экономикус). Концентрация капитала (денег, земли, капитал, предпринимательская инициатива) в руках распорядителей чужого не решает, а ухудшает доступ участников рынка к релевантной информации, снижает качество институтов обработки и интерпретации информационных сигналов рынка. Последствия игнора – искажение структуры капитала (деньги, недвижимость, станки, оборудование, инфраструктура, знания и навыки людей – не там и не те, которые востребованы потребителями), накопление инвестиционных ошибок, бедность после выхода на пенсию.
9) закон динамичной природы рынка. Состояние «равновесие» не существует. Изучать его, тем более выстраивать под него реальную жизнь при помощи государственного интервенционизма (инвестиции, потребление, вмешательство в цены денег, сырья, товаров и услугу) – грубейшая ошибка. Игнор этого закона – формирование номенклатурных кланов, захват Государства (бюджета и его активов) мощными кланами и группировками, в том числе преступными низкие темпы экономического роста, резкий рост неравенства.
10) Закон верховенства потребителя. Потребитель – царь, судья и оценщик правильности инвестиционных, производственных и управленческих решений. Предприниматель пытается спрогнозировать будущее. На свой страх и риск соединяет разные факторы производства в надежде, что его товар/услуг купят по заявленной им цене. Нашёл ключ к карману (мозгу, сердцу) потребителя – получил прибыль и рост, не нашёл – убыток и
банкротство.
Механизм «прибыль – убытки» — неотъемлемая, незаменимая часть экономики. Попытки заменить свободный выбор потребителя резко ограниченным выбором распорядителей чужого, защитить номенклатурных фаворитов от убытков и банкротства – это прямой путь к искажению стимулов, наказанию за честность, поощрению за ложь. Игнор закона ведёт к токсикации экономики, накоплению ошибок и кризису долгов и неплатежей.
Чем больше вышеназванных законов экономики игнорируют власти страны, чем дольше они это делают, тем выше риски попасть в ловушку застоя, технологической деградации, эрозии человеческого капитала и социального кризиса.
В Беларуси власти нарушает все десять вышеперечисленных законов. Поэтому мы отстаём от тех стран, которые более законопослушны в отношении науки «экономика». Возьмём пример наших соседей. По предварительным данным ВВП на душу населения в Польше в 2018г. составил $13821, Литве — $16730. В Беларуси — $6300. Если бы белорусские власти не игнорировали законы экономики, инвестировали бы в знания экономической теории, то экономика Беларусь была бы не $59,6 млрд., как в 2018г., а ~$131 миллиард (если бы мы развивались, как Польша). Т. е. наша страна была бы на ~$71 млрд. богаче. Если бы мы росли, как Литва, то ВВП нашей страны был бы ~$159 млрд. или почти на $100 млрд. больше.
Такова цена для Беларуси пренебрежения экономической теорией и наукой «экономика». Мы недосчитались $71 – 100 млрд., потому что руководство страны в системе госуправления сделало ставку на т. н. практиков — «крепких хозяйственников», «красных директоров», с опытом работы в колхозах, на заводах и в партхозноменклатуре. Может, кому-то важнее и интереснее надои, привесы, приплоды, центнеры с гектара и квадратные метры. Для меня качество экономической политики определяется тем, сколько у человека в кармане денег каковая их покупательная способность. Тысячелетний мировой опыт убеждает, что создать богатство нации без мощных, качественных теоретиков в сфере экономической науки невозможно.

Источник

Игнорирование учетных записей в Твиттере

Твиты игнорируемых пользователей удаляются из вашей ленты. При этом вы не перестаете читать этих пользователей и не вносите их в черный список. Пользователи, добавленные в список игнорируемых, не знают об этом, и их в любой момент можно исключить из списка игнорируемых. Чтобы просмотреть список игнорируемых, посетите страницу настроек игнорируемых учетных записей на веб-сайте twitter.com или перейдите в раздел настроек приложения «Твиттер для iOS» или «Твиттер для Android».

Подробнее об игнорировании уведомлений можно прочитать в статье о расширенных возможностях игнорирования в Твиттере.
 

Некоторые важные сведения о внесении в список игнорируемых

  • Вы можете читать пользователей, добавленных в список игнорируемых, а они могут читать вас. Добавление пользователей в список игнорируемых не означает, что вы перестаете их читать.
  • Пользователи, которых вы игнорируете, по-прежнему могут отправлять вам личные сообщения.
  • Однако вы больше не будете получать SMS-уведомления или push-уведомления о действиях этих пользователей.
     

Добавленные в список игнорируемых учетные записи, которые вы читаете

  • Упоминания и ответы пользователей, которых вы игнорируете, по-прежнему будут отображаться на вкладке уведомлений.
  • Твиты игнорируемых пользователей, опубликованные до их добавления в список игнорируемых, исчезнут из вашей ленты на Главной странице.
  • Если нажать на область переписки, отобразятся ответы от игнорируемых пользователей.
     

Добавленные в список игнорируемых учетные записи, которые вы не читаете

  • Упоминания и ответы пользователей, которых вы игнорируете, не будут отображаться на вкладке уведомлений.
  • Если вы игнорируете пользователя, которого не читаете, и этот пользователь начинает переписку, в которой упоминает вас, вы будете получать уведомления только от тех участников переписки, которых вы читаете и которые упоминают вас в переписке. Если вы хотите просмотреть все упоминания вашей учетной записи, выполните поиск по своему имени пользователя.
  • Если нажать на область переписки, ответы от игнорируемых пользователей будут скрыты.
  • Если пользователь, которого вы не игнорируете, ретвитит с комментариями твит пользователя, которого вы добавили в список игнорируемых, вместо твита будет отображаться сообщение Этот твит недоступен.
     

Твиты игнорируемых пользователей удаляются из вашей ленты. При этом вы не перестаете читать этих пользователей и не вносите их в черный список. Пользователи, добавленные в список игнорируемых, не знают об этом, и их в любой момент можно исключить из списка игнорируемых. Чтобы просмотреть список игнорируемых, посетите страницу настроек игнорируемых учетных записей на веб-сайте twitter.com или перейдите в раздел настроек приложения «Твиттер для iOS» или «Твиттер для Android».

Подробнее об игнорировании уведомлений можно прочитать в статье о расширенных возможностях игнорирования в Твиттере.
 

Некоторые важные сведения о внесении в список игнорируемых

  • Вы можете читать пользователей, добавленных в список игнорируемых, а они могут читать вас. Добавление пользователей в список игнорируемых не означает, что вы перестаете их читать.
  • Пользователи, которых вы игнорируете, по-прежнему могут отправлять вам личные сообщения.
  • Однако вы больше не будете получать SMS-уведомления или push-уведомления о действиях этих пользователей.
     

Добавленные в список игнорируемых учетные записи, которые вы читаете

  • Упоминания и ответы пользователей, которых вы игнорируете, по-прежнему будут отображаться на вкладке уведомлений.
  • Твиты игнорируемых пользователей, опубликованные до их добавления в список игнорируемых, исчезнут из вашей ленты на Главной странице.
  • Если нажать на область переписки, отобразятся ответы от игнорируемых пользователей.
     

Добавленные в список игнорируемых учетные записи, которые вы не читаете

  • Упоминания и ответы пользователей, которых вы игнорируете, не будут отображаться на вкладке уведомлений.
  • Если вы игнорируете пользователя, которого не читаете, и этот пользователь начинает переписку, в которой упоминает вас, вы будете получать уведомления только от тех участников переписки, которых вы читаете и которые упоминают вас в переписке. Если вы хотите просмотреть все упоминания вашей учетной записи, выполните поиск по своему имени пользователя.
  • Если нажать на область переписки, ответы от игнорируемых пользователей будут скрыты.
  • Если пользователь, которого вы не игнорируете, ретвитит с комментариями твит пользователя, которого вы добавили в список игнорируемых, вместо твита будет отображаться сообщение Этот твит недоступен.

Твиты игнорируемых пользователей удаляются из вашей ленты. При этом вы не перестаете читать этих пользователей и не вносите их в черный список. Пользователи, добавленные в список игнорируемых, не знают об этом, и их в любой момент можно исключить из списка игнорируемых. Чтобы просмотреть список игнорируемых, посетите страницу настроек игнорируемых учетных записей на веб-сайте twitter.com или перейдите в раздел настроек приложения «Твиттер для iOS» или «Твиттер для Android».

Подробнее об игнорировании уведомлений можно прочитать в статье о расширенных возможностях игнорирования в Твиттере.
 

Некоторые важные сведения о внесении в список игнорируемых

  • Вы можете читать пользователей, добавленных в список игнорируемых, а они могут читать вас. Добавление пользователей в список игнорируемых не означает, что вы перестаете их читать.
  • Пользователи, которых вы игнорируете, по-прежнему могут отправлять вам личные сообщения.
  • Однако вы больше не будете получать SMS-уведомления или push-уведомления о действиях этих пользователей.
     

Добавленные в список игнорируемых учетные записи, которые вы читаете

  • Упоминания и ответы пользователей, которых вы игнорируете, по-прежнему будут отображаться на вкладке уведомлений.
  • Твиты игнорируемых пользователей, опубликованные до их добавления в список игнорируемых, исчезнут из вашей ленты на Главной странице.
  • Если нажать на область переписки, отобразятся ответы от игнорируемых пользователей.
     

Добавленные в список игнорируемых учетные записи, которые вы не читаете

  • Упоминания и ответы пользователей, которых вы игнорируете, не будут отображаться на вкладке уведомлений.
  • Если вы игнорируете пользователя, которого не читаете, и этот пользователь начинает переписку, в которой упоминает вас, вы будете получать уведомления только от тех участников переписки, которых вы читаете и которые упоминают вас в переписке. Если вы хотите просмотреть все упоминания вашей учетной записи, выполните поиск по своему имени пользователя.
  • Если нажать на область переписки, ответы от игнорируемых пользователей будут скрыты.
  • Если пользователь, которого вы не игнорируете, ретвитит с комментариями твит пользователя, которого вы добавили в список игнорируемых, вместо твита будет отображаться сообщение Этот твит недоступен.


Просмотр списка игнорируемых учетных записей и управление им
 

Полный список игнорируемых учетных записей можно просмотреть в разделе настроек Игнорируемые учетные записи на веб-сайте twitter.com или в настройках приложения «Твиттер для iOS» или «Твиттер для Android».

В приложении «Твиттер для iOS»

  1. Нажмите значок меню навигации, а затем — Настройки и конфиденциальность.
  2. Нажмите Конфиденциальность и безопасность.
  3. В разделе Безопасность нажмите Игнорируемые.
  4. Нажмите Игнорируемые учетные записи.
  5. Чтобы убрать учетную запись из списка игнорируемых, нажмите значок игнорирования 
  6. Чтобы внести учетную запись в черный список или пожаловаться на нее, нажмите на изображение профиля. Вы будете перенаправлены на страницу профиля учетной записи. На этой странице нажмите значок Еще  и выберите в меню Внести в черный список или Пожаловаться.
     

В приложении «Твиттер для Android»

  1. Нажмите значок меню навигации, а затем — Настройки и конфиденциальность.
  2. Нажмите Конфиденциальность и безопасность.
  3. В разделе Безопасность нажмите Игнорируемые учетные записи.
  4. Чтобы убрать учетные записи из списка игнорируемых, нажмите значок игнорирования 
  5. Чтобы внести учетную запись в черный список или пожаловаться на нее, нажмите на изображение профиля. Вы будете перенаправлены на страницу профиля учетной записи. На этой странице нажмите значок Еще  и выберите в меню Внести в черный список или Пожаловаться.
     

На сайте twitter.com

  1. В боковом меню навигации нажмите Еще, а затем — Настройки и конфиденциальность.
  2. Откройте вкладку Конфиденциальность и безопасность и нажмите Игнорируемые и черный список.
  3. Нажмите Игнорируемые учетные записи.
  4. Чтобы удалить учетные записи из списка игнорируемых, нажмите значок игнорирования 
  5. Чтобы внести учетную запись в черный список или пожаловаться на нее, нажмите на изображение профиля. Вы будете перенаправлены на страницу профиля учетной записи. На этой странице нажмите значок Еще  и выберите в меню Внести в черный список или Пожаловаться.

Игнорирование игроков в World of Warcraft

Обновлен: 1 год назад

Номер статьи (ID) 138499

Применимо к играм:

Наши игры должны предоставлять возможность дружелюбного общения между игроками, однако, мы предоставили возможность блокировки общения с определенными игроками в игре. Если сообщения другого игрока нарушают наши Правила игры, пожалуйста, сообщите об инциденте для его рассмотрения.

Игнорирование игрока

В World of Warcraft есть несколько способов игнорирования игроки:

  • Нажмите правой кнопкой по имени персонажа в логе чата и нажмите Добавить в черный список.
  • Впишите в окно чата следующую команду: /ignore имяперсонажа
    Замечание: в случае игроков с других игровых миров, добавьте дефис между именем персонажа и его игровым миром (без пробелов), например /ignore Thrall-EarthenRing
  • Последуйте следующим шагам в меню Общения:
    1. Откройте закладку Общение (по-умолчанию кнопка «O«).
    2. Нажмите по кнопке Друзья в нижней части чтобы открыть список друзей.
    3. Нажмите на Игнорировать в верхней части окна.
    4. Нажмите по персонажу чтобы выделить еги и нажмите кнопку Игнорировать игрока. Если вы не видите персонажа, нажмите на кнопку Игнорировать игрока затем впишите имя игрока и нажмите Принять.

Когда игрок находится в черном списке, он не сможет посылать вам личные сообщения, начинать дуэли, или посылать приглашения в группу. Вы не увидите их сообщения в публичных каналах общения и вы не будете помещены в одну группу с ними в системе поиска подземелий.

Удаление игрока из списка игнорирования

Чтобы удалить игрока из черного списка, воспользуйтесь командой /unignore имяперсонажа-игровоймир в окне чата, или последуйте следующим советам:

  1. Откройте закладку Общение.
  2. Нажмите по кнопке Друзья в нижней части чтобы открыть список друзей.
  3. Нажмите на Игнорировать в верхней части окна.
  4. Выберите игрока и затем нажмите Удалить игрока.

Игнорирование просьб родителей | Многопрофильный центр Здоровый ребёнок

Нет плохому поведению
«Мой ребенок меня не слышит» (Игнорирование просьб родителей)

Складывается впечатление, что большое количество детей в наши дни демонстрируют избирательность слуха. Если Вы уже прибегали к угрозам, крику, подкупам, чтобы обратить на себя внимание ребенка, знайте, знайте: вы не одиноки. Журнал Parents провел социологическое исследование среди родителей относительно самых трудных моментов воспитания. Самым распространенным оказался: «Мой ребенок меня не слышит»

Шесть советов, чтобы Вас внимательно слушали:

  1. Будьте сами внимательным слушателем : ребенок не сможет стать внимательным слушателем, если ему не у кого учиться. Хорошим напоминанием служит поговорка: «Не зря нам даны два уха и один рот». Слушайте своего ребенка в два раза больше, чем говорите.
  2. Говорите вежливо. Самый быстрый способ заставить ребенка не обращать на Вас внимание – это использовать такие разновидности коммуникации, как крик, приказы, угрозы, критика, нотации, навязывание своего мнения, мольба.
  3. Сначала обратите на себя внимание, а потом говорите. Убедитесь, что ребенок смотрит на Вас. Можно слегка приподнять его подбородок или дать словесную команду: «Посмотри, пожалуйста на меня и послушай, что я скажу».
  4. Сделайте предупреждение. Иногда детям действительно трудно переключиться, особенно если они заняты тем, что им нравится. Установите временное ограничение: «Мне понадобиться твоя помощь через две минуты» или «Я хочу поговорить с тобой через минуту. Пожалуйста подготовься»
  5. Понизьте голос. Вместо того чтобы повышать тон, понизьте его. Ничто не отбивает охоту быстрее, чем крик, поэтому поступите наоборот: говорите мягче и тише.
  6. Говорите кратко, мягко и точно. Дети становятся восприимчивее, если знают. Что им не придется выслушивать лекцию, поэтому пусть ваши просьбы будут краткими и по делу. Ограничение количества слов, входящих в просьбу тоже помогает.

Помните, что наша цель – не заставить ребенка слушаться хотя бы какое-то время, а изменить нежелательные качества так, чтобы он перестал их использовать.

И не надейтесь, что ваша субботняя беседа сильно отразиться на его поведении в воскресенье. Дайте себе и вашему ребенку время. Помните, что усвоение новых навыков поведения занимает не меньше трех недель повторений.

По страницам книги М Бобра «Нет плохому поведению»

Игнорирование синонимов, игнорирование антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

Тезаурус

Синонимы и антонимы слова

без учета

(запись 1 из 2)

как в игнорировать , забывая

Синонимы и близкие синонимы для без учета

Антонимы и близкие антонимы для без учета

Синонимы и антонимы слова без учета (Запись 2 из 2)

1 не уделять должного внимания
  • игнорируя ваше здоровье теперь будет преследовать вас дальше по дороге

слов, относящихся к , игнорируя

Рядом с антонимами для без учета

2 отклонить как маловажное
  • Хотя фильм представляет собой кинематографический образец силы, нельзя игнорировать того факта, что он серьезно искажает историю
  • мигает (при),
  • чистка (кроме или выкл.),
  • потворство,
  • дисконтирование,
  • без учета,
  • извинение,
  • прощающий,
  • глянцевание (поверх),
  • glozing (над),
  • с видом,
  • путепровод,
  • оклейка,
  • помилование,
  • переходящий,
  • перевод,
  • пожал плечами,
  • побелка,
  • подмигивает (в)

слов, относящихся к , игнорируя

фраз, синоним без учета

Рядом с антонимами для без учета

См. Определение словаря

Игнорирование | Последствия | Основы | Информация для родителей

Внимание родителей очень полезно для детей.Внимание может быть как положительным, так и отрицательным. Позитивное внимание относится к тому, что вы делаете, чтобы дать ребенку понять, что вам нравится то, что она сделала. Отрицательное внимание возникает, когда вы уделяете ребенку внимание к чему-то, что вам не нравится. Если ваш ребенок продолжает дергать вас за рубашку и звать вас по имени, вы можете сказать ему: «Стой!» В этом примере вы уделили внимание своему ребенку. Вы можете обнаружить, что уделяете больше внимания отрицательному поведению, чем положительному, потому что вы торопитесь или торопитесь.Но для детей негативное внимание от вас — это все же внимание. Игнорирование работает, потому что отвлекает внимание от поведения, от которого вы хотите избавиться. Ваш ребенок узнает, что он не получит внимания за плохое поведение.

Что игнорировать?

Не обманывайтесь термином , игнорирующим . Это очень активный процесс для родителей. Думайте об игнорировании как о противоположности обращению внимания. Когда вы игнорируете своего ребенка, вы не пренебрегаете им и не ждете, пока он плохо себя ведет.Вместо этого вы отвлекаете все свое внимание от ребенка и его поведения. Игнорирование обычно помогает остановить поведение, которое ваш ребенок использует для привлечения вашего внимания. Это включает в себя такие виды поведения, как истерики, нытье и прерывание. Когда вы игнорируете, вы не смотрите на своего ребенка и не разговариваете с ним. Чтобы привлечь ваше внимание, игнорируйте все протесты или оправдания. Цель состоит в том, чтобы уменьшить поведение, которое вам не нравится или вы хотите, чтобы ваш ребенок прекратил.

Почему я должен игнорировать плохое поведение моего ребенка?

Игнорирование может помочь вам уменьшить плохое поведение вашего ребенка.Помните, что дети любят внимание. Негативное внимание, такое как крик или крик, может быть полезным для ребенка. Это верно, особенно если вы не обращали внимания на своего ребенка до того, как началось плохое поведение. Уделив ребенку внимание во время истерики, вы можете случайно вознаградить его за поведение и повысить вероятность того, что это повторится снова. Если вы игнорируете некоторые проступки, вы можете снизить вероятность того, что ваш ребенок будет повторять такое поведение снова.

Какие проступки следует игнорировать?

Игнорирование обычно наиболее эффективно при таких действиях, как нытье, плач, когда все физически не в порядке или не больно, и истерики.Эти проступки часто совершаются для привлечения внимания. Если родители, друзья, семья или другие лица, осуществляющие уход, постоянно игнорируют такое поведение, они в конечном итоге остановятся.

Ваш ребенок также может вести себя плохо, не требуя внимания, и подвергать его опасности. Следует игнорировать , а не опасное и деструктивное поведение. Например, если ваш ребенок причиняет себе боль, причиняет боль другим или разрушает предметы, его нельзя игнорировать. Эти проступки следует немедленно прекратить.Следует использовать другие меры дисциплины и последствия, такие как тайм-аут. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о других дисциплинах, последствиях и тайм-ауте.

Игнорирование психически больных бездомных — преступление против прав общества

американских городов решили, что сострадание к душевнобольным людям, живущим на наших улицах, означает игнорирование их. Это предательство общества в целом и катастрофическая неспособность оказать помощь тем из наших сограждан, которые в ней больше всего нуждаются.

Эд и Мелисса (имена вымышлены) живут в Мидтауне с ноября. Бездомная женщина, разбившаяся лагерем на углу их улицы, испражняется на улице и регулярно ругает прохожих.

Месяц назад Мелисса выходила из их дома с младенцем, когда женщина подошла к ней и начала кричать непристойности ей в лицо. К счастью, Эд оказался через улицу, поэтому Мелисса побежала в его сторону. Женщина погналась за ними и бросила в них бутылку.

Это не та история, о которой пишут в новостях.К счастью, никто не пострадал. Полицейские сказали паре, что ничего не могут сделать, поскольку физического контакта не было. Но теперь Мелисса боится выходить из дома.

«Ну и что, на вас кричали»: так насмехаются над либералами, которые в противном случае настаивают на том, что слова являются насилием, а выслушивание неправильного мнения может быть настолько разрушительным и стрессовым, что потребует цензуры.

Истории, подобные истории Мелиссы, случаются каждый день. Кому помогает игнорирование этой женщины? Соседи боятся проходить мимо нее, и даже в самые холодные зимние ночи она плохо спит, не получив необходимой помощи.

Это не торжество индивидуальной автономии или сострадания — бросить людей, которые слишком психически больны, чтобы признать, что они нуждаются в принудительном стационарном лечении.

А права общества? Мы просто должны ходить в моче, терпеть словесные, а иногда и физические оскорбления, перемещаться по целым импровизированным деревням по пешеходным переходам и в парках и вообще смотреть в другую сторону, когда страдает человек?

Ранее в этом месяце группа Upper West Side Together в Facebook, посвященная вопросам общественной безопасности, разместила призыв к действию.«В центре на углу 82 / Бродвей в настоящее время проживает группа из четырех-пяти мужчин, одному из которых вчера потребовалась медицинская помощь. Они не новички в этом районе, и их видели пьяными, употребляющими наркотики, мочеиспусканием, криками женщин и мусором. В последнее время там начали накапливать предметы, которые закрывают пространство для пешеходов ».

На 37-й улице рядом с 8-й авеню спит бездомный. Стивен Ян

На прилагаемых фотографиях были запечатлены офисные стулья и тележки для покупок, чемоданы и шезлонги.Мужчины превратили середину в свою гостиную. Почему это нормально?

Несколько дней назад бездомный зарезал другого мужчину в Нижнем Ист-Сайде. В Вашингтоне, округ Колумбия, лагерь для бездомных захватил парк Маунт-Вернон и привел к всплеску преступности в этом районе.

В Венис-Бич бездомное население увеличилось до 2 000 человек, «поселившихся» в гигантском палаточном городке. Соледад Урсуа, председатель комитета общественного здравоохранения и безопасности Венецианского совета соседства, сказала, что люди не выходят ночью; полиция посоветовала держать окна в домах закрытыми, чтобы предотвратить преступление.

Где здравый смысл говорить, что все это не нормально или нормально? Где честность, чтобы прямо сказать, что спать на улице — это плохо? Это не сложно.

Бездомный спит на груде рубашек на 36-й улице возле 8-й авеню. Стивен Янг

И все же политики редко высказываются. Во время праймериз мэра Нью-Йорка от Демократической партии Эндрю Янг сказал нечто очевидное и правдивое. . . что затем ему пришлось отречься. Он сказал: «Да, психически больные люди имеют права, но знаете, у кого еще есть права? Мы делаем! Люди и семьи города.”

Мы ведем себя так, будто сохраняем альтернативный образ жизни для людей, живущих на улице. Но нам всем больно. Большие награды в виде резкого роста населения и роста доходов ждут первый город, который откажется от палаточных городков, захвативших парки, нет, чтобы позволить психически больным людям беспокоить людей на улицах, и нет тем, кто превратит тротуары в ванные комнаты.

Так жить нельзя — и для здравомыслящих, и для зависимых, и для душевнобольных.

Переосмысление планового игнорирования детей в спектре спектра — Учись, играй, процветай

Если вы работаете с детьми в спектре аутизма, вы всегда ищете эффективные стратегии, которые помогут вашим клиентам достичь своих целей.Когда на пути возникает вызывающее поведение, многие терапевты решают, что поведенческий подход — это лучший способ. Они могут игнорировать вызывающее поведение своих клиентов, хвалить или поощрять положительное поведение, а также сообщать о четких последствиях, когда дети нарушают правило. Хотя эти стратегии иногда могут быть эффективными, есть веские причины подумать об использовании другого подхода в большинстве случаев с вашими аутичными клиентами.

Представьте себе такой сценарий: вы пытаетесь заставить ребенка подойти к столу на работу.Он игнорирует вас и продолжает играть в LEGO. Вы напоминаете ему: «Время LEGO закончилось; пришло время работы », и вы убираете LEGO. Ребенок ложится на пол и начинает кричать и пинаться. Поскольку вы знаете, что внимание к поведению приводит к его усилению, вы игнорируете его и продолжаете говорить: «Время LEGO закончилось; теперь время работы «.

Он начинает вас пинать и бить еще сильнее, поэтому вы добавляете: «Пинать больно. Если вы пинаете снова, вы попадете в угол для успокоения ». Ребенок продолжает пинаться, поэтому вы переместите его в зону успокоения.Когда он спокоен, вы снова пытаетесь: «Время работы», и цикл начинается снова. Вы знаете, что уступчивость учит ребенка, что он может использовать такое поведение, чтобы добиться своего, поэтому вы упираетесь в пятки и настаиваете на том, чтобы он подошел к столу. Вы вовлечены в борьбу за власть, и все разочарованы. Но затем вы напоминаете ему, что он работает за конфетами, и он подходит к столу.

Вот еще один сценарий. Вы учитесь в старшей школе с умными, вербальными подростками с аутичным спектром. Один ученик сидит за компьютером, вместо того, чтобы делать классную работу.Когда вы противостоите ему, он говорит: «Секундочку… это действительно важно». Вы просите его выйти в коридор, где говорите с ним о том, что он должен делать и почему ему не следует пользоваться своим компьютером. Вскоре вы попадаете в постоянный спор, который заканчивается тем, что вы забираете компьютер, а ребенок, дуясь, возвращается в класс, полностью отключившись.

В любом из этих сценариев усвоил ли ребенок новый навык, который поможет ему справляться с требованиями повседневной жизни? Вы построили доверие и отношения? Стали ли собственные цели ребенка более согласованными с вашими целями?

Ответ на все эти вопросы, вероятно, отрицательный.

Но хорошая новость заключается в том, что нам не нужно выбирать между тем, чтобы застрять в борьбе за власть или предлагать стимулы для достижения цели. Нам также не нужно выбирать между лицом к лицу или просто игнорированием поведения, чтобы избежать битвы. Когда мы пересматриваем поведенческий подход и принимаем линзу аутизма, мы можем обучать новым навыкам таким образом, чтобы получить поддержку и уменьшить борьбу за власть, одновременно развивая связь и мотивацию.

В предыдущем посте я рассмотрел причины, по которым вы могли бы пересмотреть использование подкреплений и систем вознаграждения.В этом посте мы рассмотрим, почему вы можете не захотеть использовать плановое игнорирование в своей работе с аутичными детьми.

Планируемое игнорирование — это когда вы делаете вид, что игнорируете вызывающее поведение ребенка. Предпосылка в том, что когда мы обращаем внимание на поведение, мы видим его больше. Когда мы игнорируем это, мы гасим его.

Причина № 1 пересмотреть запланированное игнорирование: цель поведения — не привлекать внимание.

Плановое игнорирование работает при предположении, что цель поведения ребенка — привлечь внимание.Поэтому, если мы не обращаем внимания, они решат, что это не работает, и выберут другой способ привлечь внимание в будущем.

Когда мой нейротипичный малыш швыряет тарелку с черникой через кухню, а меня отвлекает его воркующая младшая сестра, цель его поведения, безусловно, состоит в том, чтобы привлечь мое внимание. И я вполне могу проигнорировать брошенную тарелку или лишь минимально отреагировать на нее (и сделаю мысленную пометку, чтобы немного позже уделить ему массу положительного внимания).

Но с моими клиентами в спектре аутизма чаще всего вызывающее поведение не привлекает внимания.Когда мои аутичные клиенты кричат, потому что я прервал их распорядок, они не ищут внимания, они, вероятно, протестуют против нарушения распорядка, который важен для них. Когда старшеклассник неуместно кричит в классе, это, вероятно, не для того, чтобы рассмешить, но это может быть связано с пропущенными социальными сигналами и проблемами с обобщением приобретенных социальных навыков. Когда у ребенка случается срыв в продуктовом магазине, это может быть связано с сенсорной перегрузкой, а не потому, что ему нужно больше внимания.

Плановое игнорирование работает, когда цель поведения — привлечь внимание.Иногда это может иметь место с нашими клиентами в спектре аутизма, но если это не так, это неправильная стратегия.

Причина № 2 пересмотреть запланированное игнорирование: Даже если цель состоит в том, чтобы привлечь внимание, подавление поведения — не самое важное, что мы можем сделать.

Представьте, что у вас очень плохой день. Когда вы приходите домой, вы расстроены и нервничаете. Ваш партнер говорит что-то не так, и вы теряете это. Может быть, вы кричите, плачете или критикуете, кем бы вы ни были в эти плохие моменты.

Представьте, что ваш партнер игнорирует вас, чтобы не усилить это негативное поведение. Как ты себя чувствуешь? Скорее всего, брошенный и без поддержки, в момент, когда вы уже чувствовали себя так подавленно. И вы действительно надеялись, что ваше капризное настроение покажет вашему партнеру, что вам нужна дополнительная поддержка.

Итак, что вам нужно от вашего партнера в этот момент? Вам нужно, чтобы они показали, что заботятся о вас, даже если вы ведете себя как придурок.

Маленькие дети, с аутизмом или без него, заслуживают того, чтобы их любили и заботились, даже когда они разваливаются.Не все дети могут или хотят утешиться в разгар кризиса, но оставаясь рядом, признавая свои чувства и демонстрируя свою заботу, вы укрепляете эмоциональную связь и безопасность. Дети нуждаются в привязанности и безусловной заботе больше, чем в поведенческом обучении.

Причина № 3 пересмотреть запланированное игнорирование: нашим детям нужны навыки и приспособления, а не поведенческое подавление.

Дело в том, что большинство детей в любой момент делают все, что могут.Часто мы наблюдаем поведение, когда навыков ребенка недостаточно для того, чтобы справиться с требованиями определенного опыта. Это также является двойной причиной не использовать последствия в качестве основного поведенческого вмешательства.

Вот несколько примеров решения проблемы поведения путем обучения новым навыкам или предоставления приспособлений вместо использования последствий или запланированного игнорирования.

Ребенок кричит в продуктовом магазине

  • Обеспечьте сенсорную адаптацию (головные телефоны, солнцезащитные очки, вкладыши с музыкой)

  • Дайте ребенку любимую игрушку или занятие в тележке

  • Используйте список или таймер, понятный ребенку, чтобы четко показать им, сколько времени займет поездка.

Учащийся работает в команде над проектом и отклоняет идеи других учащихся, создавая конфликт между двумя учащимися.

  • Обучайте концепции мозгового штурма.Чтобы студенты отвлеклись, попросите их записать каждую идею, не оценивая идеи. После этого попросите каждого из них поставить галочку рядом с понравившимися идеями и найти совпадающие. Поговорите со студентами о других сценариях, в которых эта стратегия может им помочь.

Стимулирующее поведение ребенка мешает другим в свободное время

Ученик не пойдет в столовую на обед

Этот список можно продолжать и продолжать, но идея остается , когда мы видим поведение, мы думаем: «Какие навыки или приспособления необходимы этому ребенку в этом сценарии, чтобы быть эффективным?» Если это не срыв, мы можем вмешаться и обучить этому навыку прямо сейчас.Если ребенок слишком напряжен, чтобы учиться, мы осознаем, что он чувствует, оказываем ему любую поддержку, в которой он нуждается, чтобы успокоиться, и учим новым навыкам позже.

В целом, вместо того, чтобы использовать запланированное игнорирование, использовать подкрепления или давать последствия, в следующий раз, когда вы столкнетесь со сложным поведением, попробуйте поддерживающее слушание, создавая возможности для успокоения и обучая новым навыкам.

Чтобы делать это умело, вам нужно глубоко обдумать, как дети с аутичным спектром думают и учатся, и выяснить, в чем на самом деле может быть причина такого поведения.Затем вам нужно решить проблему с точки зрения аутизма, какие средства поддержки или какие навыки необходимы ребенку для достижения успеха.

Игнорирование: почему это происходит и что с этим делать (в возрасте от 6 до 8 лет)

Почему старшеклассники игнорируют своих родителей

Вы просите своего старшеклассника убрать конструктор, но он продолжает строить мост за туннелем за проезжей частью. Или вы говорите ему повесить полотенце после душа — но он оставляет его в куче на полу в ванной. Почему он игнорирует вас?

Здесь могут происходить две вещи: «Старшеклассники могут быть настолько сосредоточены на игре, что не могут уступить место вашим просьбам», — говорит Рони Лейдерман, заместитель декана Семейного центра в Нова Юго-Восточном университете в Форт. Лодердейл.

С другой стороны, у детей этого возраста складывается собственное мнение о вас — и о ваших «глупых» правилах — и гораздо легче просто игнорировать вас, чем сопротивляться или уступать. Ключ в том, чтобы заставить вашего ученика сотрудничать, давая ему возможность практиковать свою независимость.

Что делать, если школьник игнорирует вас

Будьте ясны и реалистичны. Убедитесь, что ваши запросы конкретны и выполнимы. Если вы скажете: «Убери в гараже», то школьнику, возможно, удастся немного убрать беспорядок.Но он будет точно знать, что делать, когда вы скажете: «Пожалуйста, подместите пол и сложите газеты в аккуратную стопку для вторичной переработки».

Постарайтесь также указать конкретные временные рамки. Лучше сказать ему, чтобы он ложился спать к девяти, чем предупреждать, чтобы он не ложился слишком поздно — в конце концов, велики шансы, что его определение слишком поздно отличается от вашего! Некоторые задачи могут показаться ребенку в этом возрасте довольно сложными, и легко предположить, что школьники знают больше, чем они есть на самом деле.Это могло бы помочь ему впервые выполнить большую работу.

Например, если он никогда раньше не пропалывал клумбу, покажите ему, как отличить плохих парней от полевых цветов семейной реликвии и как вырвать их с корнем. Это не только обеспечивает реальную связь для вас и вашего старшеклассника, но и в следующий раз, когда вы попросите его пропалывать траву, у вас не возникнет сомнений в том, что он знает, как это сделать.

Упростите ваши запросы. Старшеклассница может игнорировать вас, потому что не понимает, что вы от нее хотите.Держите свои директивы простыми, не более трех или четырех шагов. («Пожалуйста, поднимитесь наверх в ванную, посмотрите в шкафчик над раковиной и принесите мне бинты».)

Продолжайте. Если вы просите своего старшеклассника одеться перед школой, поощряйте каждый его шаг к этой цели. Если он откажется, просто отведите его к машине с ботинками в руках. Когда вы просите его не подбрасывать мяч в доме, а он продолжает использовать стены как щит, забирайте у него игрушку, пока он не будет готов сотрудничать.

Мотивируйте своего старшеклассника. По правде говоря, мы все испытываем искушение ответить «потому что я так сказал!» когда наш ребенок слишком часто нас ловит. Но есть способы лучше мотивировать ребенка выполнять ваши просьбы. Постарайтесь помнить, что вы не хотите, чтобы она поступала правильно, потому что она боится этого не делать. Вы хотите, чтобы она поступала правильно, потому что она этого хочет.

Старшеклассники любят угождать, поэтому комплименты и поощрение будут иметь большое значение для того, чтобы ваши комплименты соответствовали вашим желаниям.(«Лили, спасибо тебе за то, что приготовила себе завтрак» или «Вау, ты действительно растешь, не так ли?»)

Вы также можете поощрить своего старшеклассника за следующие указания: «Когда вы положи кусочки пазла обратно в коробку, мы можем пойти пострелять в обручи «. (Подсказка: не говорите: « Если , вы положите кусочки пазла в коробку».)

Ребенку этого возраста также может понравиться письменный договор, в котором говорится: «Сара повесит свое полотенце. и складывать одежду в корзину каждый раз, когда она принимает душ.Когда она будет делать это семь дней подряд, мама будет плавать с подругой ».

Подпишите его, позвольте ей раскрасить или добавить компьютерную графику, а затем опубликуйте договор там, где она сможет его увидеть. Она это сделает. она не только почувствует себя вовлеченной в процесс, но и оценит уровень ответственности, возлагаемый на нее в контракте.

Используйте альтернативы, чтобы сказать «нет». Если ваш ребенок игнорирует вас, когда вы говорите ему «нет», возможно, это потому, что он тоже это слышит. часто. Попробуйте другие подходы.

Вместо того, чтобы лаять: «Нет! Не пинайте мяч на кухне », например, скажем:« Игра в мяч — это не занятие в помещении.Вы можете поиграть в мяч на улице или найти другую игру, чтобы поиграть в помещении. «Когда вы даете своему ребенку выбор, вы даете ему возможность заявить о себе приемлемым способом.

Говорите» да «, когда можете, и пользуйтесь любой возможностью, чтобы поощрять, а не отговаривать его. Например, если ему нравится идея покрасить свою комнату, ответьте: «Конечно, ты можешь попробовать!» или «Папа поможет тебе». Оба эти слова звучат намного более позитивно, чем слова , «Я так не думаю.»

Естественно, будет много случаев, когда вам придется твердо запретить ему есть сладкое перед обедом или играть в компьютерные игры до полуночи.Дело в том, что выбирайте битвы и опускайте ноги только тогда, когда это необходимо. Если вы создадите среду, которая одновременно безопасна и стимулирует (например, тренажерный зал вместо гостиной, наполненной фарфором бабушки), ваш ребенок сможет проявлять свою независимость с меньшими ограничениями.

Постарайтесь понять. Представьте, что вы читаете роман или болтаете с другом, и вдруг вам приказывают прекратить то, что вы делаете, потому что нужно сделать что-то еще прямо сейчас .

Реальность такова, что у нас не всегда есть время уговорить наших школьников сесть в машину или упросить их собраться в школу. Но всякий раз, когда это возможно, действительно полезно предупредить вашего ребенка, прежде чем вы бросите ее к следующему занятию или поручению: «Мы уезжаем через десять минут, дорогая, так что заканчивать».

Если ваш ребенок похож на большинство, он все равно не будет в восторге от необходимости завершить игру или покинуть вечеринку, но, по крайней мере, ее честно предупредили, что пора переключать передачи.

Смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был хорошим слушателем, подайте ему хороший пример для подражания.

Уделите ему все свое внимание, когда он говорит. Найдите время, чтобы спросить, как прошел его день, или узнайте, как он поживает. Попробуйте спросить его, что было лучшей и худшей частью его дня. Так он поймет, что может поделиться чем-то большим, чем просто хорошим.

Если ваш школьник игнорирует вас чаще, чем слушает, поговорите с врачом о проблеме. Врач может порекомендовать проверку слуха или другие оценки развития.

Обменивайтесь историями и советами о поведении и дисциплине с другими родителями в сообществе BabyCenter.

Экспертные столбцы: планируется игнорировать


Дети и взрослые с ограниченными возможностями часто ведут себя ненадлежащим образом в социальной среде из-за того, что их поведение влияет на членов семьи, учителей и / или сверстников. Действительно, большинство людей — независимо от того, являются ли они инвалидами — предпочитают вести себя определенным образом из-за того, как их поведение влияет на других.Поведенческие аналитики описывают этот феномен как «оперантное обучение».

Понимание проблемного поведения с этой точки зрения может быть трудным. Например, поставщики медицинских услуг часто не думают о том, как их собственное поведение влияет на вызывающее поведение людей, находящихся на их попечении. Родители и учителя также могут не понимать, как их поведение может поощрять или усиливать проблемное поведение их детей и учеников.

Когда поведенческие аналитики работают с лицами, обеспечивающими уход, родителями и учителями, они начинают с рассмотрения контекста, в котором возникает проблемное поведение.С помощью интервью и прямого наблюдения они пытаются понять взаимосвязь между проблемным поведением и поведением других. Цель состоит в том, чтобы определить факторы, которые усиливают вызывающее поведение.

Внимание — положительное или отрицательное — часто может усилить или поддержать проблемное поведение. Например, ученик мешает учебе, а его одноклассники смеются. Если ученик снова будет деструктивен, смех — социальное внимание со стороны сверстников — будет определен как положительное подкрепление.

Одним из методов уменьшения или прекращения вызывающего поведения, поддерживаемого социальным вниманием, является метод, называемый «запланированное игнорирование». Это может быть сложно по ряду причин. Во-первых, поведение может иметь долгую историю привлечения внимания множества людей в разных условиях. Поведение, привлекающее внимание, могло также усиливаться только время от времени (а не регулярно). В этих ситуациях эффект удержания внимания может быть не мгновенным и может привести людей к ошибочному заключению, что запланированное игнорирование неэффективно.

Важно отметить, что, когда ранее подкрепленное поведение человека больше не подкрепляется, этот человек может резко усилить проблемное поведение, чтобы привлечь внимание, которого он жаждет. Поведенческие аналитики называют это явление «вспышкой вымирания». В некоторых случаях довольно легкое несоответствующее поведение может перерасти в гораздо более проблематичное или небезопасное поведение, которое в конечном итоге нельзя игнорировать. К сожалению, если человек с проблемным поведением привлекает внимание в этой ситуации, более интенсивное проблемное поведение усиливается.Но когда речь идет о безопасности, этого можно избежать.

В большинстве случаев родителям, учителям и лицам, обеспечивающим уход, необходимо игнорировать проблемное поведение, которое, как представляется, подкрепляется социальным вниманием. Они должны быть готовы придерживаться плана и понимать, что поведение может значительно ухудшиться, прежде чем станет лучше. Самое главное, они должны понимать, что этот процесс обучения будет наиболее успешным, если они будут сочетать положительное подкрепление с запланированным игнорированием. Таким образом, они могут закрепить более подходящее поведение, игнорируя несоответствующее поведение.Когда опекуны, учителя и родители используют этот подход, люди, находящиеся под их опекой, скорее всего, поймут, что они не получат должного социального внимания, если будут проявлять проблемное поведение.

Патрик Ф. Хейк, доктор философии, BCBA-D

May Institute — некоммерческая организация, являющаяся национальным лидером в области прикладного анализа поведения, обслуживающая людей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития, травмами головного мозга и нейроповеденческими расстройствами, а также другими особыми потребностями.Основанная более 65 лет назад, мы предоставляем широкий спектр исключительных образовательных и реабилитационных услуг на протяжении всей жизни. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 800.778.7601 или посетите сайт www.mayinstitute.org.

Код игнорирования | Stylelint

Вы можете игнорировать:

  • внутри файлов
  • файлов полностью

Внутри файлов #

Вы можете временно отключить правила, используя специальные комментарии в вашем CSS. Например, вы можете отключить все правила:

или отдельные правила:

  #id {color: pink! Important;}  
Копировать

Вы можете отключить правила для отдельных строк с помощью / * stylelint-disable-line * / комментарий, после которого вам не нужно явно повторно включать их:

  #id {color: pink! important; }  
Копировать

Вы также можете отключить правила для , только следующая строка с комментарием / * stylelint-disable-next-line * / , после чего вам не нужно явно повторно включать их:

  #id {color: pink! Important;}  
Копировать

stylelint поддерживает сложные, перекрывающиеся шаблоны отключения и включения:

Предостережение: Комментарии в селекторе и списках значений в настоящее время игнорируются.

Вы также можете включить описание в конце комментария после двух дефисов:

Важно: С обеих сторон дефиса должны быть пробелы.

Файлы целиком #

Вы можете использовать файл .stylelintignore , чтобы игнорировать определенные файлы. Например:

  ** / *. Jsvendor / ** / *. Css  
Копировать

Шаблоны в вашем файле .stylelintignore должны соответствовать синтаксису .gitignore . (За кулисами node-ignore анализирует ваши шаблоны.) Ваши шаблоны в .stylelintignore всегда анализируются относительно process.cwd () .

stylelint ищет файл .stylelintignore в process.cwd () . Вы также можете указать путь к вашему файлу шаблонов игнорирования (абсолютный или относительно process.cwd () ), используя параметры --ignore-path (в CLI) и ignorePath (в JS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *