Идти в школу: Идти или не идти в школу в холода?

Как не ходить в школу и добиться успеха: подкаст «Списать не получится»

Фото: РБК Тренды

Что делать, если школа как институт не подходит, как родителю поддержать ребенка, а школьнику стать капитаном своей образовательной программы — рассказываем в новом выпуске подкаста «Списать не получится» от РБК Тренды

В пятом эпизоде ведущий подкаста Максим Буланов поговорил с Варей Королевой и Филиппом Вольновым. Варя — лингвист, преподаватель китайского языка и педагогический дизайнер. До 16 лет она училась в городской гимназии, а потом перешла на заочное обучение и параллельно училась в школе «Фоксфорд». Филипп — менеджер проектов в компании Mindbox. Он полгода отходил в первый класс и больше в школе не учился, а в 18 лет поступил в университет.

Филипп и Варя — два разных примера, когда школьники создавали школу сами себе. Но почему они не учились в школе? Как на это повлияли родители? Как они управляли своей образовательной траекторией? К кому обращались за помощью?



Таймлайн беседы

4:10 — Где учиться, если не в школе?
8:50 — Как находить новые круги общения?
15:39 — Диплом не нужен: сложно ли устроиться на работу без формального образования
18:42 — Наставником в обучении может стать кто угодно

21:44 — Как понять, что пора забрать документы?

Несколько хайлайтов разговора

Когда наступает «С меня хватит!», где-то впереди может остаться недостигнутым «Мне достаточно». Стоит стремиться к тому, чтобы «С меня хватит!» не встречалось в образовании, потому что можно бросить раньше времени — еще недостаточно, а ты уже бросил.

Первый шок у родителей наступил, когда в школе сказали: «Ты левша, но будешь писать правой рукой».

В школе ты общаешься с людьми, которых не выбираешь. У меня был минимум общения с людьми. Хорошо, что есть интернет и компьютер — ты можешь восполнить недостаток общения, например, в видеоиграх MMORPG.

У меня никогда не было реальных друзей, но позже виртуальные стали реальными. Считаю это главным недостатком того, что я не ходил в школу. Общение с людьми — не всегда про то, что тебе очень нравится. Это про то, как ты умеешь разговаривать с людьми.

Во-первых, есть бабушка. Бабушка сказала: «Мой внук будет с высшим образованием. Как же без диплома, давай!» Во-вторых, я решил попробовать, рискнуть сам: практика, коллектив, общение, знакомства. К 18 годам состояние, когда большинство друзей виртуальные — давит. Не до стрессового уровня, но давит.

Надо ли вообще куда-то ходить, если не ходить в школу? — надо! Прелесть в том, слово «надо» здесь — приятное, потому что ты сам выбираешь, куда идти. Ты взрослый, поэтому можешь понять что тебе интересно.

Для первой работы мои интересы и желание что-то делать значили гораздо больше, чем знание математики. Дальше, тем более — у тебя уже есть опыт работы, следующего работодателя интересует только это.

Если я чувствовала, что не понимаю, куда вести свою образовательную программу дальше, спрашивала педагогических дизайнеров «Что мне дальше учить?» Работа — основной источник подсказок, куда идти дальше.

Мне попадались добрые, щедрые, готовые поделиться опытом люди, с которыми я советовалась — ситуативные менторы. Мы созвонились в Zoom просто поболтать, а они мне целую менторскую сессию провели.

Нужно вовремя понять свою норму, осознать что я — тоже норма. Не всегда общеобразовательный сценарий вам подходит. Если это так, идем другой дорогой.

Рекомендации

Школьникам. Если вы чувствуете, что можете сделать лучше, чем предлагают: организовать учебный процесс эффективнее, интереснее и полезнее для себя; если понимаете, что справитесь сами (а если нет — знаете, куда пойти), смело забирайте документы и учитесь сами. Главное — думать не о том, что бумажка когда-то пригодится, а о том, что так вы поможете себе сами.

Родителям. Если вы забрали ребенка из школы и видите, что он засиделся дома, отправляйте его на любые кружки и секции. Количество знаний, которые получит ребенок — не главное, это не страшно. Знания можно наработать: пройти курсы или прочитать книгу. Нужно развивать коммуникационную часть. Это поможет понять, что ребенку интересно в жизни. Дать ему попробовать все, но сделать так, чтобы он самостоятельно принимал решение: что нравится, а что — нет.

Чтобы не пропустить следующий выпуск подкаста, подписывайтесь на нас в Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке», CastBox, или в любом другом приложении, где вы нас слушаете.

Ссылки эпизода

  1. Вячеслав Дубынин о любопытстве
  2. Вячеслав Дубынин долго и интересно рассказывает о физиологии мозга
  3. Вячеслав Дубынин о базовых механизмах мозга
  4. Татьяна Черниговская о том, как научиться учиться — лекция, которую стоит посмотреть всем
  5. Татьяна Черниговская о связи языка и сознания
  6. Татьяна Черниговская о том, как музыка влияет на мозг
  7. Владимир Спиридонов про механизмы озарения или инсайты
  8. Владимир Спиридонов: «С возрастом мозг не становится хуже, он становится другим»
  9. Мария Фаликман: мышление как решение задач

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Как захотеть идти в школу?

 

 

           

           Весна в разгаре, куча праздников, весеннее настроение, радость и……школа. Опять школа! Как же ты устала от этих школьных дней! Уроки, домашнее задание, занятия…… А ведь так хочется отдохнуть, гулять, развлекаться…..Но нужно идти в школу!!!!! А ведь так не охота? Ты еле просыпаешься по утрам, тебе надоело учиться, ты просто уже устала. Это про тебя? Тогда давай вместе попробуем себя заставить еще чуть-чуть походить в школу.

            Итак, прежде всего ты должна понять, что учеба – это то, что тебе нужно. Это твое будущее, это твоя карьера. Но ты не должна себя заставлять, ты должна понять! Просто с психологической точки зрения, чем больше ты будешь себя заставлять и убеждать, тем больше будет противиться твое подсознание. Значит, нужно, прежде всего, найти нужную мотивацию.

            Мотивировать себя можно как угодно. Ты можешь влюбиться в самого красивого мальчика класса или школы, можешь завести себе интересных друзей. Тогда будет хотеться идти в школу ради общения с этими людьми. Можешь мотивировать себя карьерой. Ты ведь не знаешь, как сложится твоя жизнь и чем тебе придется заниматься в жизни. А школьная программа как раз рассчитана на то, чтобы дать тебе немножко знаний из каждой области. Тебя ведь никто не заставляет углубленно изучать все предметы, но знать элементарные вещи ты просто обязана. Вдруг, твои знания однажды помогут тебе в сложной жизненной ситуации. Сильной мотивацией может стать и получение школьного аттестата. Согласись, мы живем в жестоком мире, где даже уборщица имеет высшее образование.

Читай также: «Как заработать авторитет в классе»

            Мотивация – хорошая вещь, но еще и очень сложная. Согласись, трудно себя мотивировать, если абсолютно скучно в школе, если нет друзей, нет парня, да и с учителями не все гладко. Тогда нужно развивать в себе силу воли. В народе существует одно очень мудрое золотое правило: «стисни зубы, собери всю волю в кулак и приступай к нужному делу или отправляйся в нужное место». Прими поход в школу как данность. Это твоя работа, это твое будущее.

            Научись планировать свое время. Совсем неважно как ты это будешь делать, важно то, чтобы ты освободила себе время для отдыха и для общения. Ведь согласись, уставшему и замотанному человеку совсем ничего не хочется.

Читай также: «Что делать, когда у вас нет времени развлекаться?»

            Но как бы там не было, какие бы ты советы не читала, но заставить себя можешь только ты. Определись для себя, чего ты хочешь от жизни: быть образованной и общительной девушкой или считать себя скучной и быть изгоем в классе. Знаешь, когда-то давно Леонардо да Винчи сказал интересную фразу: «вода, во время длительного застоя, начинает гнить; железо, не находя себе применения, просто ржавеет, а человеческий ум, не получая новой информации и не развиваясь, просто чахнет » Так дай себе шанс на лучшую интересную жизнь, ведь в школе может быть очень весело. А возможно, школьные года станут самыми яркими и теплыми воспоминаниями в твоей жизни.

           

 

 

 

       

 

 

Почему дети не хотят ходить в школу?

Для большинства современных взрослых немыслимо, когда ребенок не посещает школу. Прогулы, пропуски занятий, даже элементарное нежелание идти в школу часто является поводом «прикрутить гайки», провести воспитательную беседу, посрамить за лень. Не все родители пытаются докопаться до причины подобного нежелания. Многие эксперты очень серьезно и аргументировано утверждают, что проблема не в детях, а в самой школе и системе.

Не лень, а статистика!

По разным оценкам психологов и работников образовательной сферы, на постсоветском пространстве более 50 % детей не хотят ходить в школу. Вдумайтесь, более половины детей испытывают дискомфорт от основного для них источника знаний. Депрессии, психологические травмы, неврозы – все это ежедневная рутина для школьных психологов.

Вместе с тем школа превращается в «по-настоящему» опасное место, растет статистика преступлений в стенах учебных заведений, все громче сообщения о подростках, которые нападают на учителей и одноклассников.

В этом принято обвинять все и всех, кроме самой школы: ребенка, родителей, друзей, соцсети, игры и культуру. На самом же деле следует присмотреться к самой школьной системе.

Линия страха: учитель, ошибка, сверстники

Учитель

С первых дней в школе ученику прививается страх перед учителем. Страх и наказание – основные воспитатели и инструменты, с помощью которых пытаются поддерживать формальную дисциплину в классе. Уважение перед учителем сменилось опаской, тяга к знаниям – страхом за невыполненное задание.

Вместе с тем многие эксперты отмечают, что «тяга к предмету – прямо пропорциональна отношению к педагогу. Много кто утверждает, что работа педагога заключается не в том, чтобы понравиться, а в том чтобы учить. Это очень опасная тропа, ведь за таким «учить» может скрываться очень много недопустимого. И уж точно, пугать детей – не задача и работа педагога. Не идет речь и о воспитании идеалов в современной школе, о примере преподавателя для учеников.

Ошибка

Вслед за страхом перед учителем неотступно следует страх ошибки. Многие говорят о том, что в школе подавляется индивидуальность … Извините, это вчерашний день, сегодня школьники опасаются сделать ошибку. Плохая отметка или не понятный урок – повод для третирования, унижения или даже обид.

Более того, ошибка вызывает плохую оценку, которая определенным образом влияет на «статус» ученика. «Он же троечник!» и «Да что он там сможет написать?» – все чаще можно услышать от учителей. Вместе с тем это не только мощные удары по психике, самооценке и мотивации ребенка, но и дополнительный стресс.

Но ошибки в процессе обучения неизбежны, именно на их понимании и способах их устранения и учатся. Эдисон, в свое время, сделал множество неудачных опытов перед созданием лампочки. В жизни не будет галочки или единственного правильного ответа, придется постоянно совершенствоваться и докапываться до верного решения. Почему тогда ученики должны бояться ошибок в школе, где преподаватели должны помочь им с их анализом и исправлением?

Сверстники

Одногодки и школьный коллектив – это отдельная, очень тяжелая тема. Сегодня она актуальна как для педагогов и психологов, так и для криминологов. Взаимоотношения со сверстниками в школе называются не иначе как «выживание». Проблема заключается не только в подростковой психологии, желании выделиться, но и в позиции преподавателей.

Коллектив используется как дополнительный инструмент влияния. Однако наряду с этим, преподаватели самоустраняются от работы с коллективом. Иными словами, к нему прибегают лишь тогда, когда необходимо влиять на ученика или группу учеников, а что будет дальше … К сожалению, это остается проблемами учеников. Функции социализации, привития культурных норм, по мнению психологов и социологов – провалены. Более того, методики работы с коллективом могут осложнить жизнь школьника в будущем.

Причина и следствие

С одной стороны, все указанные проблемы кроются в нарушенной системе образования. Она так и осталась на переходном этапе, где важно соблюдать «внешние формы» школы. Процессом обучения остаются недовольные все участники:

  • ученики и родители – стрессом и давлением, а после окончания школы – еще и нехваткой знаний;
  • преподаватели – низкими престижем, зарплатой и социальной незащищенность;
  • вуз – несоответствием знаний учащихся фактическим требованиям поступления в высшую школу.

С другой стороны, потерял прежний статус и педагог. Низкая заработная плата в общеобразовательных школах, высокая нагрузка, жесткие формальные требования – все это делает непривлекательной данную работу для компетентных специалистов. В такой подавленной среде, талантливые и квалифицированные педагоги сами могут испытывать серьезный стресс.

Страх, как основной инструмент работы со школьниками – несовершенный по своей сути. Он не в состоянии ни заинтересовать, ни предоставить знания, его эффект очень краткосрочный, в отличие от негативных последствий. Важно отметить, что такая удручающая ситуация хоть и распространенная, но не абсолютная. В этом случае можно посоветовать тщательно выбирать школу, присматриваться к педагогам, разговаривать с ребенком. С развитием информационных и коммуникационных технологий стало возможно перейти на дистанционное обучение в школе, для которой не характерны указанные проблемы.

Ребенок не хочет идти в школу — почему ребенок не хочет ходить в школу, что делать

«У меня болит живот», «Я не выспался» – под такими жалобами первоклассника может маскироваться его нежелание посещать школу. Впрочем, чаще дети даже и не скрывают этого, а заявляют прямо: «Не хочу в школу!» В попытках разобраться, что же послужило поводом для такого неожиданного заявления, родители часто заходят в тупик – ребёнок либо молчит как партизан, либо его объяснения кажутся какими-то отговорками. О самых популярных причинах отказа посещать школу, а также о том, как помочь малышу, разбираемся в этой статье.

Нежелание ходить в школу: кто виноват и что делать?

Причин, по которым ребёнок категорически отказывается ходить в школу, существует множество. Одни проблемы решаются самими родителями, другие – совместно с классным руководителем, а в некоторых случаях необходима помощь квалифицированного школьного психолога. Вот самые популярные причины нежелания ребёнка посещать уроки.

1. Адаптационный период

Не у всех первоклассников адаптация к школе проходит гладко: некоторым привыкание к новому ритму жизни, школьному режиму и детскому коллективу даётся очень тяжело. Неудивительно, что ребёнок начинает отказываться от посещения школьных занятий.

По мнению психологов, нормальный период адаптации ребёнка к школе может занимать от пары недель до полугода – это зависит от индивидуальных особенностей ребёнка, от уровня сложности школьной программы и тому подобных факторов. Но в среднем на адаптацию уходит 2–3 месяца, после чего уровень тревожности у ученика младших классов снижается. Ребёнок привыкает к новому статусу ученика, усваивает школьные нормы поведения, вливается в коллектив и находит новых друзей.

Во время адаптации ребёнок может быть плаксивым и раздражительным, жаловаться на усталость и головные боли, есть без аппетита и плохо спать. Могут возникать и трудности психологического характера, например боязнь школы, отрицательное отношение к учёбе, неприятие учителя. И хоть каждый случай лучше рассматривать индивидуально, не стоит забывать и об общих рекомендациях психологов, которые помогут ребёнку пережить адаптационный период.

Родителям необходимо свести к минимуму эмоциональность собственных реакций на капризы ребёнка, а также постараться максимально снизить болезненное восприятие школьной сферы любыми способами. Успеха нужно ждать терпеливо, потому как зацикленность на школьных делах лишь замыкает порочный круг тревожности. Именно поэтому стоит поменьше ругать ребёнка и побольше хвалить – за конкретные дела, за улучшение собственных результатов (вчера в домашней работе сделал четыре ошибки, а сегодня всего две!). А главное, ни в коем случае не сравнивать своего ребёнка с другими детьми.

2. Отсутствие учебной мотивации

Нежелание ребёнка посещать уроки может объясняться отсутствием у него мотивационной готовности. Не случайно многие педагоги даже ставят мотивацию на первое место в понятии «готовность к школе». «Ситуация, когда у ребёнка нет мотивации учиться, то есть он не видит образование как цель, нередко возникает в том случае, если его школьные успехи часто оставались незамеченными, – рассказывает школьный психолог Александра Николаевна Растопчина. – Родители могут помочь малышу справиться, если изменят стратегию воспитания будут больше отмечать заслуги ребёнка именно в учебном плане».

3. Переутомление

Исходя из самых лучших побуждений, родители нередко записывают ребёнка сразу во всевозможные секции и кружки: по понедельникам и вторникам он ходит на дополнительные занятия по английскому языку, в среду и пятницу – в музыкальную школу, в субботу – на скалолазание, а в воскресенье – вместе с родителями в музей. Неудивительно, что через пару недель такой «занятости» ребёнок категорически отказывается ходить в школу – включается своеобразная самозащита от большой нагрузки. Рецепт в этом случае простой: отказаться от части дополнительных занятий и дать ребёнку больше времени на себя. «Ничегонеделание» не такая уж и пустая трата времени: психологи уверяют, что в эти моменты дети развивают внутреннюю мотивацию, пытаются понять и найти себя.

4. Конфликт с учителем

«Одна из самых частых причин, по которой ребёнок отказывается посещать школьные занятия, – дискомфорт, который он испытывает в классе и школе в целом. Так бывает, если ребёнок не «совпал» с учительницей, например он флегматик, которому нужно долго вникать в учебный процесс, а учительница холерик и подаёт материал в быстром темпе, – поясняет психолог Александра Растопчина. – Постарайтесь разобраться в ситуации и мягко узнайте причины у классного руководителя, потому что именно её задача – увлечь ребёнка на уроке и преподнести интересно материал. Роль родителей – привить уважение к педагогам и научить ребёнка необходимой дисциплине».

5. Разочарование в школе

Разочарование ребёнка в школе чаще всего наступает из-за неправильных ожиданий. Например, родители мотивировали малыша к обучению рассказами о том, как в школе весело и интересно. А по факту ребёнок увидел лишь одно: на уроках придётся много трудиться. Именно поэтому психологи рекомендуют быть честным с ребёнком и изначально готовить его к тому, что в школу он идёт прежде всего за новыми знаниями.

В данной ситуации очень важна и образовательная система, по которой ведётся обучение в первом классе. Учебники УМК «Начальная школа XXI века» учитывают особенности каждого ребёнка, чтобы ему было комфортно в процессе обучения. В результате ребёнку действительно интересно учиться с первых дней в школе. 

6. Проблемы с одноклассниками

Если ребёнка постоянно дразнят в школе или у него часто случаются конфликты с одноклассниками, рано или поздно он начнёт воспринимать школу как место, где ему неприятно находиться. А когда приходится ходить в школу через силу, страдает самооценка и снижается успеваемость.

«Представьте, что в рабочем коллективе о вас за спиной шепчутся, а когда вы подходите, коллеги удаляются. А может быть, и того хуже – со стола исчезают ваши личные вещи. Мало приятного, согласны? Так вот и ребёнку может быть плохо в детском коллективе и, как следствие, учиться не очень хочется, комментирует наш эксперт. Чтобы как-то разрешить неприятную ситуацию, постарайтесь выяснить причины конфликта, больше разговаривайте с классным руководителем и школьным психологом».

Как вести беседу с ребёнком?

Чего родителям точно не стоит делать, так это повышать голос на ребёнка, ругать его за плохое поведение и неуспеваемость, обижаться и ставить ультиматумы. Даже при отсутствии проблем во время адаптации (и уж точно, если школьные проблемы возникли) первокласснику как никогда нужны спокойные и адекватные мама и папа. Поэтому всеми силами постарайтесь сдерживать собственные эмоциональные порывы, чтобы не усугубить стрессовую ситуацию.

Многих родителей интересует вопрос, как грамотно узнать у ребёнка, почему он не хочет ходить в школу. Ответ прост: слушайте ребёнка. По-настоящему, не перебивая. В искреннем и доверительном разговоре старайтесь выяснить причины нежелания, понять сложности, с которыми столкнулся маленький ученик. В таком разговоре нет места критике или нравоучениям. А вот сочувствие, принятие и поддержка малышу в сложное время очень нужны.  

«Независимо от возраста ребёнка близким людям не стоит отмахиваться от его жалоб и говорить «Это всё ерунда, вырастешь поймёшь». Так можно создать пропасть в отношениях, – предупреждает школьный психолог Александра Растопчина. – Высмеивать сложности тоже не стоит, смеяться над проблемами можно только вместе с ребёнком: вы внимательно слушаете, оборачиваете произошедшее в шутку (если это уместно), и малыш с облегчением смеётся над ситуацией вместе с вами. Если малыш совершил проступок и признался в нём, не стоит наказывать его, лучше обсудить, как избежать подобных происшествий в будущем».

5 полезных советов родителям

Как правильно доверительно общаться с ребёнком? Если вы столкнулись с нежеланием первоклассника идти в школу, прислушайтесь к нашим советам.

  1. Попробуйте понять и принять тревогу ребёнка – он имеет на неё полное право. Для этого выслушайте его, не перебивая, чтобы высказать своё мнение. Автобиографическое или оценочное слушание, во время которого вы словно «примеряете» всё сказанное на себя, а потом выдаёте ребёнку готовое решение проблемы, ни к чему хорошему не приведёт – ребёнок останется неуслышанным.
  2. Ежедневно искренне интересуйтесь школьной жизнью ребёнка, его чувствами и мыслями. Узнайте, какие уроки он любит и почему. Учите ребёнка понимать, различать и выражать свои эмоции.
  3. Если школьные проблемы кажутся вам серьёзными, не спешите звонить директору школы или жёстко разбираться с родителем одноклассника, обижающего вашего ребёнка. Выясняйте подробности с холодной головой, проанализируйте последствия своего вмешательства в ситуацию. Посоветуйтесь с классным руководителем, узнайте его видение проблемы. Выработайте совместное решение. Важно сделать всё, чтобы не усугубить проблему.
  4. Научите ребёнка находить плюсы в любой ситуации, даже в неприятной, будь то плохая успеваемость, ссора с одноклассниками или недопонимание с учителем.
  5. Будьте примером для ребёнка, не бойтесь делиться с ним своими переживаниями и опытом решения проблем. Лучше делать это в прошедшем времени: «Сначала я боялась, но потом у меня получилось». Конечно, это должна быть история с хорошим концом – ведь маленькому ребёнку в сложной психологической ситуации нужны позитивные ориентиры.

 

Мария Березовская

Ребенок не хочет идти в школу: что делать?


Екатерина Ушахина

Дети часто нервничают из-за похода в школу, а иногда и вовсе не хотят туда идти. Первое, что вам нужно сделать, если ребенок отказывается ходить в школу или очень нервничает перед этим, ― попытаться выяснить, что именно заставляет его беспокоится.

Как это сделать расскажем в нашей статье.

 

Первый шаг

Школа для многих детей ― пугающее место. Мы видим прямые последствия этого — например, дети могут вести себя отстраненно, часто плакать или демонстрировать эмоциональные всплески. Но иногда им удается держать себя в руках в течение школьного дня, а реакция наступает, когда они приходят домой.

Спокойные

Первый шаг — задать ребенку простые вопросы и попытаться понять его тревожные ожидания. Например: «Что тебя беспокоит, когда ты идешь в школу?», «Как думаешь, что произойдет, если ты пойдешь в школу?» Или даже: «Что самое худшее может случиться, если ты пойдешь в школу?»

Ребенок может и не сказать вам, почему переживает: а вдруг вы побежите в школу решать проблему, поднимете шум, и остальные дети подумают, что он ябеда? Вероятно, вам потребуется настойчивость, чтобы расспросить ребенка о страхах и тревогах. Дайте ему обещание, что не предпримете никаких действий без его согласия.


Расспросите ребенка, чем он тревожится. Источник

Если ребенок не может описать, что беспокоит его в школе, вам необходимо поговорить с учителем или с кем-то, кто хорошо его знает. Важно быть откровенным с ребенком, если вы собираетесь так поступить. Он должен также знать, что вы сделаете это максимально аккуратно. Иначе его страх усугубится из-за опасений, что его начнут травить еще агрессивнее.

Дайте позитивный сигнал

Объясните ребенку, что ему нужно ходить в школу и в этом есть плюсы — например, возможность узнавать новое, встречаться с друзьями, заниматься спортом или музыкой, и так далее.

Иногда сложно излучать такие сигналы: вас могут беспокоить успехи ребенка в школе или разочаровывать то, как учителя относятся к его тревогам, к социальным и учебным потребностям.

Помогите ребенку изменить отношение к своим тревогам. Важно, чтобы он понял, что:

1. Все может произойти не так, как он опасается.

2. Даже если все закончится плохо, он сможет что-то с этим сделать.

3. Сопротивляясь страхам, мы узнаем что-то новое, чтобы преодолеть их.


Помогите ребенку изменить отношение к своим тревогам. Источник

Найдите тихое место

Полезно найти такое место на территории школы, куда ребенок может пойти, чтобы успокоиться и снять стресс (где он будет чувствовать себя в большей безопасности). Отличный вариант — библиотека. Если в вашей школе ее нет, спросите учителя о других вариантах. Также важно определиться, к кому можно обратиться в случае приступа тревоги. Кроме того, необходимо решить, как ребенок будет попадать в это место или к этому человеку, если почувствует себя подавленным во время урока и не может сказать об этом при классе.


У тревожного ребенка в школе должен быть уголок, где он в любое время сможет успокоится. Источник

Нужно ли переводить ребенка в другую школу?

Часто родители, столкнувшиеся с такой проблемой, размышляют, будет ли смена школы хорошей идеей. Дети верят, что в новой школе они не будут волноваться и заведут много друзей. К сожалению, это не всегда работает; возможно, в новой школе проблемы повторятся.

Дети часто испытывают трудности, потому что им приходится разлучаться с вами или другим взрослым, отвечать на уроках, сдавать тесты, работать в группах, общаться с другими детьми и справляться с конфликтами. В новом коллективе их ждет то же самое.


Новая школа не всегда помогает решить проблемы. Источник

С другой стороны, тревоги ребенка по поводу школы могут быть связаны и со здравыми причинами: ему не нравится сам подход к обучению; его травят; у него мало близких по духу друзей или он не вписывается в шумную, многолюдную, оживленную среду. Тогда школу лучше действительно сменить.

Что делать в случае травли (буллинга)?

С травлей нужно бороться. Она может подразумевать обзывание, другие язвительные замечания или физическую агрессию вроде толчков, ударов или драк. Все школы обязаны бороться с этим явлением. Если вашего ребенка обижают, обязательно поговорите с директором и завучем, чтобы они разобрались с этим.

Важно, чтобы ребенок чувствовал, что у него есть выход из этой ситуации. С ним нужно откровенно обсуждать то, как будет решаться проблема, и у него должна быть возможность поделиться любыми опасениями по этому поводу, чтобы можно было принять соответствующие меры.


С травлей необходимо бороться при любых обстоятельствах. Источник

Первое — школа обладает средствами и возможностями, чтобы заботиться об интересах вашего ребенка и нести за него ответственность. Ребенок должен получить четкий сигнал, что издевательства недопустимы и что будут предприняты определенные действия. Кроме того, ему будет полезно составить четкий план, как следует реагировать на любые дальнейшие инциденты с травлей.

По материалам книги «Спокойные. Как помочь детям справиться со страхами и тревогой».

Обложка статьи: pexels.com

Если Ваш ребёнок не хочет идти в школу: советы детского психолога.

Итак, какие проблемы могут помешать ребёнку посещать школу?

1. Неподходящий для школьника режим обучения в школе. Иногда проблема состоит в том, что ребёнок не выдерживает школьных нагрузок. Любая программа обучения должна немного опережать возможности ребёнка по её усвоению, но в то же время нельзя, чтобы школьник был серьёзно перегружен. Кроме того, не стоит выбирать для ребёнка слишком много дополнительных занятий.

Каковы симптомы школьных перегрузок?

• невнимательность, рассеянность при занятиях, требующих длительного сосредоточения

• капризность, раздражительность, различные проявления агрессии

• ребёнок плохо спит, у него нарушается аппетит

•ребёнок начинает часто заболевать простудой, выглядит усталым и подавленным

Советы детского психолога по решению проблемы школьных перегрузок:

• выбрать для ребёнка оптимальную программу обучения;

• выбрать для ребёнка только те дополнительные занятия, к которым он проявляет интерес;

• уделить время для активного отдыха на свежем воздухе

• выделить разумное количество времени на выполнение домашних заданий

2. Некорректный стиль педагогического общения в классе.

Нередко в сложную ситуацию ребёнка может поставить плохое обращение с ним учителей. Сотрудничество педагога и ребёнка – важный метод поддержания комфортной психологической атмосферы в классе. Но, к сожалению, условия работы не всегда позволяют уделить внимание проблемам каждого ученика. Кроме того, имеют место различные злоупотребления: бесчувственность и грубость педагога могут стать серьёзной причиной того, что ребёнок не хочет ходить в школу.

Как понять, что учитель плохо обращается с вашим ребёнком?

• школьник не успевает по определённому предмету, хотя есть способности к овладению;

• школьник жалуется на грубость учителя, на то, что ему намеренно занижают отметки;

• школьник боится ходить на определённые уроки; Как поступить, если вы понимаете, что учитель плохо обращается с ребёнком?

• обязательно покажите ребёнку, что вы ему доверяете в первую очередь: необходимо, чтобы он не замыкался в себе, а делился с вами учебными трудностями;

• в любой ситуации оказывайте поддержку ребёнку, в независимости от того, виноват ли он реально или нет;

• выйдите на диалог сперва с учителем, а затем – с администрацией школы: важно выслушать мнение каждого участника ситуации и донести свою точку зрения по вопросу;

• смена школы для ребёнка – стрессовая ситуация, этот путь решения проблем надо выбирать, когда испробованы все другие;

2. Взаимоотношения с одноклассниками.

К сожалению, не всегда в классе складывается благоприятная психологическая атмосфера. Если ваш ребёнок отличается замкнутостью, застенчивостью, другими странностями, он может стать объектом насмешек одноклассников. Не стоит пускать дело на самотёк: школьная травля может стать причиной серьёзной психологической травмы, которая может остаться с ребёнком на долгие годы.

Признаки того, что вашего ребёнка травят в школе:

• ребёнок отказывается от коллективной деятельности вместе с одноклассниками;

• угрюмое, печальное настроение ребёнка;

• порча вещей: одежда, школьные принадлежности, игрушки;

• лёгкие травмы: ссадины, синяки и другие;

• боязнь поделиться своей проблемой, школьник замыкается в себе, не рассказывает о школьной жизни;

• ребёнок не рассказывает ни о ком из своих школьных товарищей.

Что делать для того, чтобы предотвратить травлю ребёнка в школе?

• следить за тем, чтобы классный руководитель отводил время для коллективных мероприятий;

• уделить большее внимание ребёнку, если он новичок в школе или классе;

• держать в курсе классного руководителя, учителей и администрацию школы, одним словом, людей, ответственных за безопасное пребывание ребёнка в школе;

• учите ребёнка стоять за себя, но ни в коем случае не призывайте его «давать сдачи».

3. Взаимоотношения с родителями.

В некоторых ситуациях сами родители провоцируют нежелание ребёнка посещать занятия в школе.

Чрезмерная требовательность к ребёнку, в особенности, не сочетающаяся с его реальными возможностями, способна принести травму неокрепшей психике, разрушить взаимное понимание.

Чего не стоит делать в любом случае?

1) Помните, что основа помощи ребёнку – взаимное доверие. Не всегда школьник может описать возникшие чувства, отстоять перед учителями и родителями свою точку зрения. Задача взрослых – сделать так, чтобы маленький человек был бы услышан в независимости от того, какие проблемы у него ни возникали. Никогда не становитесь в позицию прокурора по отношению к своему ребёнку!

2) Избежание наказания со стороны взрослых – далеко не лучший мотив для учения. Да, часто мы не можем избежать санкций по отношению к детям. Но страх не должен культивироваться: мотивом для познания является получение именно новых знаний, и никак иначе! Но мы получаем новые знания всегда не ради получения знаний, а всегда – ради чего-то. Никакая деятельность не должны быть зациклена сама на себе.

3) Не стоит полностью перекладывать заботу о своём ребёнке на педагогов: уделите время на разговор «по душам».

 

Если Вы чувствуете, что не можете разобраться в ситуации самостоятельно, то стоит обратиться к детскому психологу. Работая совместно с квалифицированным специалистом, Вы сможете прояснить суть проблемы и наметить пути её решения, не травмируя детскую психику. Записаться к детскому психологу центра «Искусство Гармонии» можно по телефону 8-495-776-00-61 или воспользовавшись формой онлайн записи.

 

Смотрите также:

Эксперты рассказали, почему дети не хотят ходить в школу

По мнению родительницы, у сына нет желания учиться, потому что школьный учитель не смог его заинтересовать. «Раньше мы приходили в школу учиться, а сейчас приходим показать, чему научились дома с родителями», — сказала она.

Кроме того, по словам Ремпель, в школьных учебниках много сложных и странных заданий, решить которые может даже не каждый взрослый человек. «И родителям второклассника приходится решать задачи коллективным разумом на специальных форумах в интернете или по телефону», — отметила Ремпель. В итоге получается, что выполнением домашней работы больше озабочены не дети, а сами родители.

Учиться, учиться, учиться

Нежелание ребенка любого возраста ходить в школу — это самозащита от большой нагрузки, считает учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ Инна Голенок.

«Получается, что ребенку неудобно, некомфортно от того, что он не делает, а когда он начинает все делать, то ему тоже некомфортно, потому что устает», — пояснила она.

Голенок отметила, что загруженность учителей, связанная с недостатками базового планирования, проецируется на учеников. «Программа сделана так, что на предмет выделяется иногда один час в неделю. А один час в неделю по всем психологическим правилам вообще не должен быть: знания не закрепляются, нет повторения, отсюда большая нагрузка», — считает учитель.

Директор физико-математического лицея N 239 в Санкт-Петербурге, победитель Всероссийского конкурса «Директор школы-2012» Максим Пратусевич согласен с тем, что программа у современных школьников непростая. Вместе с тем, он считает лень главной причиной нежелания учиться в школе.

«Мало времени и работать надо, а работать нынче не очень принято. Дети не приучены к работе. Говорят, учиться надо весело, чтоб хорошо учиться, а это не так. Учеба — это напряженный труд. Мы же учимся для жизни, а в жизни надо напряженно трудиться, уметь это делать», — сказал Пратусевич.

Чему учат в школе?

Детские психологи уверены, что ключевую роль в отношении ребенка к школе играет первый учитель, который должен мотивировать ребенка учиться. Президент Ассоциации детских психологов и психиатров Александр Кузнецов рассказал РИА Новости, что школам в России всегда не хватало индивидуального подхода к каждому ученику.

«Школа ориентирована на среднего ученика, поэтому ни о какой индивидуальности речи быть не может. Доказано, что сильные ученики спускаются до уровня средних через два-три класса», — сказал Кузнецов.

По его словам, часто ребенок не хочет ходить в школу именно из-за того, что не любит своего учителя. Или ребенок ходит в школу не за знаниями, а чтобы просто пообщаться и покрасоваться перед сверстниками. «Мы не любим предмет, учителя по которому мы не любим. Из нашей практики, примерно 50% детей в начальной школе, когда их спрашивают об учителе, отвечают, что учитель им не нравится», — отметил психолог.

По словам Кузнецова, если родители хотят, чтобы у ребенка не было проблем с обучением в школе, они должны сохранить главное — мотивацию ребенка к обучению. «И не за счет того, что учеба — это труд, это глупость большая, а наоборот, объяснять, что учеба — это интересно всегда. Нужно искать способы, как не убить естественное природное любопытство ребенка к знаниям», — заметил он.

Правильная помощь

Психолог дал несколько практических советов родителям, которые не могут заставить ребенка учиться в школе. Прежде всего, родители должны выяснить, нравится ли ребенку учитель. «Если ребенку учитель не нравится, смените учителя. Это может быть учитель в соседней школе. Не надо привязываться к школе только потому, что она ближайшая к дому», — рекомендует Кузнецов.

Если не удается найти хорошего учителя, можно перевести ребенка на домашнее обучение. «По новому закону об образовании это можно сделать очень просто: приходишь в школу, пишешь заявление и все. Потом только нужно будет сдавать контрольные», — пояснил психолог, отметив, что его дети, например, уже давно постигают школьную программу в домашних условиях.

Обучение дома экономит много времени и воспитывает у ребенка самостоятельность. «Если ребенок умеет читать, он может самостоятельно изучить тему. Если у него есть вопрос, он может спросить родителей или посмотреть многочисленные видеоуроки в интернете», — сказал Кузнецов.

Еще один совет — назначить ребенку призы, чтобы у него была мотивация в полном объеме и самостоятельно выполнить домашнюю работу. Например, дети могут зарабатывать право двадцать минут заниматься познавательными приложениями на планшете после восьми вечера. Впоследствии ребенок привыкнет к определенному ходу событий, к ритуалу и начнет делать уроки самостоятельно.

«Родители не понимают, каким образом можно помочь ребенку делать уроки. Они не могут заставить ребенка оторваться от компьютера и по пять часов делают за них уроки. В результате ребенок привыкает и говорит: «Мам, уже поздно, а ты не могла бы за меня физику сделать?!» У ребенка формируется такое отношение, что мама все равно меня не отпустит, пока я уроки не сделаю, а поскольку ей тоже надо идти спать, она в конечном итоге все за меня сделает, мне только надо побольше тупить и поменьше делать», — пояснил Кузнецов.

Психолог отметил, что примерно у 20% детей имеется синдром дефицита внимания. «Поэтому еще один совет: детей нужно учить отдыхать и разбивать сложные задания на мелкие. Чтобы у ребенка не было ощущения, что он сидит за уроками до посинения», — сказал он. Для контроля времени труда и отдыха можно использовать таймер для готовки или песочные часы.

В младших классах обязательно нужно приучать ребенка к чтению. «Прививая любовь к чтению, вы застрахуетесь от большинства проблем в образовании», — считает психолог. Простейший способ научить ребенка любить книги — проявлять интерес к тому, что ребенок читает вам вслух. «У нас обычно очень мало времени, чтобы слышать ребенка. Когда ребенка слушаешь, ему очень нравится читать взрослому, особенно если взрослый искренне интересуется», — добавил Кузнецов.

Иногда важно купить учебники за предыдущий класс и провести диагностику и определить тот уровень, с которым ребенок справляется на «отлично». «И сказать ребенку: все, дома мы начинаем учиться с этого уровня. Нужно догнать программу, чтобы человек встал на твердую почву и чувствовал себя уверенно в классе», — сказал психолог.

Но самое главное правило, о котором должны помнить родители — никогда не говорить ребенку, что он глупый, и не раздражайться, если он что-то не понимает. «Если вы раздражаетесь, значит, вы ставите завышенные цели. Спуститесь ниже. И обязательно поощряйте самостоятельность ребенка», — заключил Кузнецов.

украинских школьников получают уроки о том, как пережить вторжение, поскольку российская угроза становится все более серьезной

Страх перед полномасштабным российским военным вторжением нарастает в городе Харькове, всего в 25 милях от восточной границы Украины с Россией. Дети по-прежнему ходят в школу, а местные жители пытаются вести свою повседневную жизнь, но, как сообщает информационное агентство Reuters, некоторые дети сейчас учатся тому, как пережить военное нападение, наряду с математикой и правописанием.

Агентство Reuters посетило школу в Харькове, где учащиеся получали уроки по идентификации различных взрывчатых веществ и важности бронежилетов и касок.Они также практиковали эвакуацию и обучались оказанию первой помощи.

Специалист по гражданской обороне Александр Шевчук сообщил Рейтер, что уроки пользуются популярностью в регионе. В январе студенты в столице Киеве получили аналогичный урок после серии фальшивых сообщений о бомбах по всей стране.

«Но сейчас мы стали чаще давать такие упражнения для детей, чтобы не допустить таких ситуаций, как травмирование детей или, не дай Бог, смерть», — сказал Шевчук.

Участились обстрелы на линии фронта на востоке Украины 01:38

Шевчук сказал, что люди, которые проводят уроки, не хотят разжигать панику среди учеников и учителей, поэтому они стараются делать это как можно легче.

«Мы пытаемся им все это показать, рассказать, пусть примеряют нашу форму, бронежилеты и каски», — сказал он. «Покажите им, какими могут быть взрывоопасные предметы, чтобы они знали о ситуациях, которые могут с ними случиться».

15-летняя Арина Черкасова улыбнулась, когда ей на голову спустили бронежилет, а инструкторы помогли ей надеть ярко-оранжевый шлем.

«Это было немного тяжело, — сказала она Рейтер, — и довольно забавно делать это перед друзьями.» 

Но хотя настроение в классе было приподнятым, украинцы стали все больше нервничать из-за перспективы полного российского вторжения. 

Хотя Харьков находится под контролем правительства, он очень близок к двум областям украинского Донбасса, которые удерживается пророссийскими повстанцами и которую режим Владимира Путина в одностороннем порядке признал на этой неделе независимой. 

На карте показаны Донецкая и Луганская области Украины. Гетти/iStockphoto

Путин приказал российским войскам войти в удерживаемые повстанцами Донецкую и Луганскую области для «миротворческих операций», но Украина и США.S. и его союзники отвергли идею ввода российских войск в Украину для чего-либо, кроме военного вторжения, как «чушь».

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Харьков, который находится к северу от территории повстанцев и является домом для танковых, авиационных и тракторных заводов, может стать мишенью, если Россия начнет полномасштабное вторжение.

Россия последовательно отрицает какие-либо планы вторжения в соседнюю страну, но во вторник президент Байден заявил, что вторжение уже началось.

Байден вводит санкции против России в связи с угрозой вторжения в Украину 03:59

Назар, другой ученик, сказал, что урок, полученный им и его одноклассниками, был отражением того, что уже творилось в их головах.

«Мы обсуждаем, когда это вторжение может произойти… произойдет ли оно вообще, и что вообще делать, когда это произойдет… если это произойдет», — сказал он агентству Reuters.По его словам, урок был «вполне актуальным, учитывая ситуацию, которая в целом складывается между Украиной и Россией».

«Страшно», — добавил он. «Очень страшно.»

Более Ли Коэн

Ли Коэн — продюсер социальных сетей и популярный репортер CBS News, специализирующийся на вопросах социальной справедливости.

Каждый учащийся этих чикагских школ удивлен получением стипендии для бесплатного обучения в колледже

PILSEN — Тысячи учащихся двух средних школ в Пльзене и Гарфилд-Парке были удивлены тем, что во вторник утром их доставили в колледж.

Учащиеся общественной академии Бенито Хуареса, 2150 S. Laflin St., и средней школы Al Raby, 3545 W. Fulton Blvd., получат полные стипендии благодаря некоммерческой организации Hope Chicago, которая финансирует стипендии колледжей для учащихся государственных школ Чикаго. По словам чиновников, родитель или опекун каждого ученика также получит стипендию.

Стипендия покрывает все расходы — обучение, проживание и питание, книги и сборы — в любом из 20 колледжей и университетов-партнеров Hope Chicago в Иллинойсе.В список входят четырехлетние государственные колледжи штата, двухгодичные городские колледжи Чикаго, некоторые частные колледжи и профессиональные школы.

Кредит: Предоставлено Во вторник все студенты Общинной академии Бенито Хуареса в Пльзене были удивлены полной стипендией колледжа.

Учащиеся также будут получать стипендию в размере 750 долларов в начале каждого учебного года, которую они могут использовать для покрытия любых расходов по своему выбору.

Кредит: Общественная академия Бенито ХуаресаВсе студенты общественной академии Бенито Хуареса в Пльзене были удивлены получением полных стипендий во вторник.

Хуарес и Раби первыми получили эту радостную весть. Три другие чикагские школы на юге, западе и юго-западе получат такое же неожиданное объявление до конца недели.

«Как пожизненный педагог, я понимаю барьеры, с которыми сталкиваются студенты колледжей при поступлении в систему высшего образования», — говорится в заявлении д-ра Дженис Джексон, генерального директора Hope Chicago и бывшего генерального директора Чикагских государственных школ. «Надеюсь, у Чикаго смелое видение и амбициозная цель.С помощью сообщества, общественных и деловых лидеров у нас есть возможность изменить образовательный ландшафт в нашем городе».

Хуарес Директор школы Хуан Карлос Окон сказал, что трудно держать новость в секрете, но оно того стоило, чтобы увидеть волнение учеников и родителей в аудитории.

«Это было ошеломляюще, это чувствовалось во всем кампусе», — сказал Окон. «Аудитория была переполнена надеждой, мечтами и энергией, которых я не видел и не чувствовал в нашей школе, в наших учениках, никогда.”

Окон сказал, что стипендия особенно полезна для студентов без документов и их родителей, которые не имеют права на какую-либо финансовую помощь в высшем образовании. По словам Окона, многие родители и семьи Хуареса родом из Мексики, где они, возможно, были профессионалами и обладателями сертификатов, но не могли продолжать работать в этой области в США.

«Количество родителей, которые подошли ко мне сегодня со слезами, текущими по их щекам в недоумении, просили меня объяснить, задаваясь вопросом, действительно ли это было на самом деле… это было так эмоционально», — сказал он.«Я могу только представить, какое влияние, волновой эффект это будет иметь не только в нашем школьном сообществе, но и в Пльзене и близлежащих сообществах».

См. больше фотографий и видео неожиданного объявления ниже:

Предоставлено: ПредоставленоУчащиеся средней школы Аль-Раби были удивлены, когда во вторник их доставили в колледж. Кредит: ПредоставленоСтуденты были удивлены полной поездкой в ​​колледж во вторник. Кредит: ПредоставленоСтуденты Общественной академии Бенито Хуареса были удивлены тем, что во вторник их доставили в колледж.

Подпишитесь на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждую копейку мы зарабатываем, сообщая о районах Чикаго.

Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.  

Благодарим за подписку на Block Club Chicago, независимую новостную службу 501(c)(3), управляемую журналистами. Каждый цент мы зарабатываем, сообщая о районах Чикаго . Нажмите здесь, чтобы поддержать Block Club пожертвованием, не облагаемым налогом.

Слушайте подкаст «Все хорошо: клубный клуб Чикаго» здесь :

Куда могут пойти учащиеся Озарка, когда занятия отменены, а родители должны работать

ОЗАРК, Миссури (KY3) — Более 150 школьных округов в Озарке уже отменили занятия в среду утром из-за угрозы сильных зимних штормов. Для родителей, которым приходится работать, отмена занятий в школе может создать трудную ситуацию. Вот несколько мест, куда ваши ученики могут отправиться, чтобы весело и безопасно провести снежный день вдали от дома.

OC:

Общественный центр Озарка в Озарке предлагает Снежные дни для учащихся Озарка каждый день, когда школьный округ Озарка отменяет занятия из-за ненастной погоды. Регистрация на день открывается, как только школьный округ Озарк отменяет занятия. Уход осуществляется с 7:00 до 18:00. Регистрация осуществляется по телефону или лично, когда вы отвозите своего ребенка. Стоимость составляет 25 долларов США за ребенка в день, независимо от статуса членства. Студенты должны взять с собой купальник, полотенце, удобную одежду для бега и игр, а также упакованный ланч.

«Место для этого ограничено», — говорит Хейден Понсар, руководитель службы отдыха в городе Озарк. «Мы должны убедиться, что наш персонал сможет безопасно добраться сюда. И, в конечном счете, персонал, который может, и есть потенциал. Мы никогда не выходим за пределы соотношения, мы хотим быть уверены, что предлагаем безопасную программу».

Центр также открыт в дни виртуального обучения/AMI. Предоставляется Wi-Fi, и сотрудники наблюдают за учениками, пока они работают над заданиями. Если учащиеся приходят в день AMI, они должны принести свои Chromebook, наушники и пакет с ланчем.

Для получения контактной информации ОК нажмите здесь.

Pat Jones YMCA:

Когда школа закрыта, Y открыт. В большинство дней, когда государственные школы Спрингфилда отменяют занятия из-за ненастной погоды, YMCA Пэта Джонса заполнена детьми для участия в программе «Снежный день». Он предлагается в Pat Jones YMCA в Спрингфилде и работает с 7:30 до 17:30. Плата составляет от 20 до 27 долларов за ребенка в день. Регистрация проводится на месте во время высадки, но официальные лица YMCA предлагают позвонить заранее.

«Просто позвоните нам, чтобы убедиться, что мест достаточно, — говорит Кэтрин Кастер. «Попросите их упаковать обед, надеть удобную одежду, чтобы они могли быть активными в течение дня, а затем оставить их на день. Вот и все.»

Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Республиканский школьный округ:

Республиканский школьный округ предлагает уход в зимний период для учащихся от детского сада до 8-го класса Республиканского школьного округа. Он предлагается через Stripes 360 в дни, когда занятия отменяются как традиционный снежный день.Родители должны предварительно зарегистрироваться на место как минимум за сутки. Для студентов, зарегистрированных в Stripes 360, стоимость составляет 20 долларов США за студента в день. Если ваш ребенок не зарегистрирован в Stripes 360, это будет стоить 30 долларов США за учащегося в день. Доступность зависит от решения школьного округа и от того, достаточно ли свободны дороги, чтобы учителя могли по ним ездить.

Чтобы узнать больше о зимнем уходе Республики, нажмите здесь.

Чтобы сообщить об исправлении или опечатке, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Copyright 2022 KY3. Все права защищены.

Мой ребенок слишком болен, чтобы ходить в школу? (для родителей)

Обычно я хорошо понимаю, когда мои дети слишком больны, чтобы ходить в школу или в детский сад. Но в других случаях — например, когда они тянут, но у них нет лихорадки — я не уверен. А продолжающаяся пандемия COVID-19 еще больше затрудняет понимание того, что делать. Как я могу определить, когда им можно идти, а когда им следует оставаться дома?
– Эллисон

Любой родитель может быть уверен, что ребенок достаточно здоров, чтобы ходить в школу.Часто это сводится к тому, может ли ребенок по-прежнему участвовать в школе. Боль в горле, кашель или легкая заложенность носа не всегда означают, что дети не могут справляться с уроками и другими занятиями.

Тем не менее, поскольку пандемия COVID-19 продолжается, эксперты в области здравоохранения просят семьи оставлять больных детей дома. Даже легкие симптомы, такие как боль в горле, кашель или головная боль, могут быть признаками инфекции COVID-19, которая может распространиться на учителей или других детей. Во время пандемии и после ее окончания дети должны оставаться дома, если у них есть такие симптомы, как температура выше 100.4°F, диарея, рвота или затрудненное дыхание.

Если есть сомнения, обратитесь в школу. В школах есть инструкции о том, что семьям следует делать во время пандемии, если их дети заболеют. Также важно сообщать о том, что ваш ребенок болен, чтобы школьный персонал мог проверить, не заразился ли ваш ребенок другими людьми.

Что касается других типов инфекций, язвы при ветряной оспе должны высохнуть и покрыться коркой, прежде чем дети вернутся в школу (обычно это занимает около 6 дней). Детям со стрептококком в первую очередь требуется одна или две дозы антибиотиков, что может означать, что они должны оставаться дома на следующий день после постановки диагноза (или, возможно, дольше).Другие заразные инфекции, такие как краснуха, коклюш, эпидемический паротит, корь и гепатит А, имеют особые рекомендации по возвращению в школу. Ваш врач может помочь вам разобраться в этом.

Вши, чесотка и стригущий лишай не должны отвлекать детей от школы. Если проблема обнаружена учителем или школьной медсестрой, ребенок должен оставаться в школе до конца дня. Дети, получившие первое лечение после школы, должны иметь возможность вернуться в класс на следующее утро.

Вы лучше всех знаете своих детей.Ребенок, у которого насморк, но не замедляется дома, скорее всего, достаточно здоров для занятий в классе. Но тому, кто кашлял всю ночь и с трудом вставал утром, возможно, нужно успокоиться дома.

Почему мы должны ходить в школу?

Почему существует школа? Когда дети начали ходить и почему это обязательно? Почему в школе 12 классов? Почему мы называем учителей по фамилии? В этом выпуске нас обучают в школе социолог Эмили Раушер и национальный учитель года Родни Робинсон.

Загрузите наши учебные пособия: PDF | Google Слайд | Стенограмма

«Почему существует школа?» — Марсело, 10 лет, Колумбия

«У нас есть школы по многим причинам. Они многое делают для нас, для отдельных людей и для нашего общества. Они помогают детям осваивать такие навыки, как чтение, письмо, математика и способность критически мыслить, видеть вещи с различные точки зрения, чтобы, когда они вырастут, они могли принимать обоснованные решения», — говорит Раушер, социолог из Университета Брауна.«Школы делают и другие вещи [также]. Они помогают детям осваивать социальные навыки, ладить с другими, как разговаривать с авторитетными фигурами, такими как учителя. Помимо навыков обучения, школы делают для нас много других вещей: они заботятся о детях. в течение дня, чтобы их родители знали, что они в безопасности, пока работают, чтобы заработать деньги, а школы создают чувство общности».

В некоторых местах, особенно в сельской местности, по словам Раушер, школы часто собирают людей для собраний и общественных мероприятий.

Учитель Родни Робинсон, национальный учитель года Совета директоров государственных школ 2019 года, говорит, что школы помогают подготовить детей к взрослой жизни.

«Школа существует, потому что мир такой большой, и важно, чтобы вы знали все, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха в этом мире. Школа готовит вас к тому времени, когда вы станете взрослым, и вы сможете выходить в мир и добиваться больших успехов. вещи», — говорит Робинсон. «И когда вы сделаете эти великие дела, вы сможете поблагодарить школу за подготовку к этому!»

Прослушайте полный эпизод, чтобы узнать ответы на все свои школьные вопросы, в том числе о том, как возникло обязательное образование и посещаемость.

В чем разница между школой, колледжем и университетом в США?

В чем разница между колледжем и университетом? Меня это смущает, потому что в моей родной стране эти слова означают совершенно разные вещи.

Ответ:

В Соединенных Штатах слово «школа» означает любое место, где люди учатся. Вы можете назвать колледж «школой». Вы даже можете назвать университет «школой».Вы можете использовать слово «школа» для обозначения любого института английского языка, программы бакалавриата или магистратуры или средней («высшей») школы.

Университет или колледж США следует за средней или средней школой. Колледж в США — это не средняя школа или средняя школа. Программы колледжей и университетов начинаются на тринадцатом году обучения в школе, когда учащемуся исполняется 17 или 18 лет или больше. Двухлетний колледж предлагает степень младшего специалиста, а также сертификаты. Четырехлетний колледж или университет предлагает степень бакалавра.Программы, предлагающие эти степени, называются школами бакалавриата.

«Университет» — это группа школ для обучения после окончания средней школы. По крайней мере, одна из этих школ является колледжем, где студенты получают степень бакалавра. Другие школы в университете являются «аспирантурой» (также известной как «аспирантура»), где студенты получают ученые степени. Таким образом, университет предлагает как степень бакалавра, так и ученые степени, такие как степень магистра (MA) и докторская степень (Ph.D.).

Вы можете получить степень бакалавра в колледже или университете. Однако студенты в США предпочитают использовать слово «колледж», а не слово «университет», когда говорят о четырехлетних программах бакалавриата и степени бакалавра. Они используют такие фразы, как «поступить в колледж» и «степень колледжа», когда говорят о программах бакалавриата в колледже или университете.

Большинство «колледжей» — это отдельные школы. Они не находятся в университете.Некоторые колледжи являются частью университета и расположены на территории университетского городка. («Кампус» — это школьные здания и прилегающая территория). Несколько колледжей предлагают программы для выпускников по отдельным предметам. Однако, как правило, университеты предлагают программы последипломного образования. Итак, американцы используют слово «университет», а не «колледж», когда говорят об аспирантуре.

Каждый учащийся этих чикагских школ удивлен получением стипендии для бесплатного обучения в колледже

PILSEN — Тысячи учащихся двух средних школ в Пльзене и Гарфилд-Парке были удивлены тем, что во вторник утром их доставили в колледж.

Учащиеся общественной академии Бенито Хуареса, 2150 S. Laflin St., и средней школы Al Raby, 3545 W. Fulton Blvd., получат полные стипендии благодаря некоммерческой организации Hope Chicago, которая финансирует стипендии колледжей для учащихся государственных школ Чикаго. По словам чиновников, родитель или опекун каждого ученика также получит стипендию.

Стипендия покрывает все расходы — обучение, проживание и питание, книги и сборы — в любом из 20 колледжей и университетов-партнеров Hope Chicago в Иллинойсе.В список входят четырехлетние государственные колледжи штата, двухгодичные городские колледжи Чикаго, некоторые частные колледжи и профессиональные школы.

Кредит: Предоставлено Во вторник все студенты Общинной академии Бенито Хуареса в Пльзене были удивлены полной стипендией колледжа.

Учащиеся также будут получать стипендию в размере 750 долларов в начале каждого учебного года, которую они могут использовать для покрытия любых расходов по своему выбору.

Кредит: Общественная академия Бенито ХуаресаВсе студенты общественной академии Бенито Хуареса в Пльзене были удивлены получением полных стипендий во вторник.

Хуарес и Раби первыми получили эту радостную весть. Три другие чикагские школы на юге, западе и юго-западе получат такое же неожиданное объявление до конца недели.

«Как пожизненный педагог, я понимаю барьеры, с которыми сталкиваются студенты колледжей при поступлении в систему высшего образования», — говорится в заявлении д-ра Дженис Джексон, генерального директора Hope Chicago и бывшего генерального директора Чикагских государственных школ. «Надеюсь, у Чикаго смелое видение и амбициозная цель.С помощью сообщества, общественных и деловых лидеров у нас есть возможность изменить образовательный ландшафт в нашем городе».

Хуарес Директор школы Хуан Карлос Окон сказал, что трудно держать новость в секрете, но оно того стоило, чтобы увидеть волнение учеников и родителей в аудитории.

«Это было ошеломляюще, это чувствовалось во всем кампусе», — сказал Окон. «Аудитория была переполнена надеждой, мечтами и энергией, которых я не видел и не чувствовал в нашей школе, в наших учениках, никогда.”

Окон сказал, что стипендия особенно полезна для студентов без документов и их родителей, которые не имеют права на какую-либо финансовую помощь в высшем образовании. По словам Окона, многие родители и семьи Хуареса родом из Мексики, где они, возможно, были профессионалами и обладателями сертификатов, но не могли продолжать работать в этой области в США.

«Количество родителей, которые подошли ко мне сегодня со слезами, текущими по их щекам в недоумении, просили меня объяснить, задаваясь вопросом, действительно ли это было на самом деле… это было так эмоционально», — сказал он.«Я могу только представить, какое влияние, волновой эффект это будет иметь не только в нашем школьном сообществе, но и в Пльзене и близлежащих сообществах».

См. больше фотографий и видео неожиданного объявления ниже:

Предоставлено: ПредоставленоУчащиеся средней школы Аль-Раби были удивлены, когда во вторник их доставили в колледж. Кредит: ПредоставленоСтуденты были удивлены полной поездкой в ​​колледж во вторник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.