Хеннесси веном гт – Hennessey venom gt — Википедия

Hennessey Venom GT — цена, фото, технические характеристики, видео

Краткое содержание статьи:


14 февраля 2014 года после многочисленных тестов аэродинамики Hennessey Venom GT поставил мировой «не официальный» рекорд, развив на взлетно-посадочной полосе космической станции  Air Lemoore ВМС USA, которая располагается в центральной Калифорнии, скорость 435 км/ч (270.5 миль/ч). Таким образом они оставили позади Bugatti Veyron SS, переплюнув «самый быстрый автомобиль» по версии Книги рекордов Гиннеса на 4 км/ч.

Немного истории

В далеком 2007 году издательство Road&Track пригласило Hennessey Performance участвовать в «перестрелке» между самыми быстрыми автомобилями в мире. Ну как перестрелка? Узнать, какой автомобиль ускоряется от 0 до 200 миль в час быстрее всех. В конкурсе участвовали такие тяжелоатлеты, как Mercedes McLaren SLR, Lamborghini Murciellago, Ruf Porsche 911 Twin Turbo и полноприводный Bugatti Veyron 16.4 со своим «табуном» под капотом из тысячи и одной лошади.

В результате королем дороги стал Хеннесси Веном 1000 Viper, разогнавшись до 200 миль в час за удивительные  20.3 секунды. Для сравнения, 2-е место занял Bugatti Veyron 16.4, который отставал от лидера почти на 4 секунды, установив время в 24.2 секунды.

Для того, чтобы поставить Bugatti Veyron Super Sport на землю, было решено поместить турбо двигатель в задней части кузова Lotus Exige. Это позволило иметь суперкару внушительную мощность в 1244 л.с. и при этом оставаться легким, имея столько же, 1244, килограмм.

Преображенный Venom GT


Сочетание американской мощности 7-литрового твин-турбо двигателя V8 и передовых технологий английского шасси позволило гиперкару Venom GT стать самым быстрым и легкоуправляемым автомобилем.

Исходный кузов при разработке пришлось сделать немного шире и длиннее. На начальном этапе было решено установить 6.2-литровый мотор V8 LS9, выдающий 735 лошадей. После того, как над автомобилем «поколдовали» тюнеры, мощность возросла до 1200 л.с.

После увеличения объема до 7 литров, удалось на выходе получить желаемую мощность в 1244 л.с. Максимальный крутящий момент составил 1566 Нм. Для того, чтобы такой силовой агрегат не изувечил задние грандиозные 345/30 ZR20 Michelin Pilot Super Sport, решено было оснастить суперкар трекшн-контролем. Естественно, это не смогло не сказаться на разгоне до 100 км/ч. Для передачи тяги на заднюю ось используют шестиступенчатую механику Ricardo.

Конструкция самого гиперкара полностью выполнена из углеволокна. Всю картину подчеркивают карбоновые элементы аэродинамического обвеса. Для идеального прижимного усилия во время «полета» суперкара были установлены специальные датчики, которые могут изменять положение элементов при движении.

В салоне автомобиля вы не найдете ничего лишнего, все сугубо в спартанском стиле. Такая эргономика позволила суперкару оставаться невероятно легким. Кресло водителя и пассажира обшито алькантарой и кожей Nappa.

Технические характеристики и цена


Всего свет увидит около 30 экземпляров этого потрясающего зверя, цена на которых будет равна более 1 млн долларов. Цена на Hennessey Venom GT в рублях составляет 63.4 млн.

Разгон:

  • 0 до 60 миль/ч: 2,7 сек;
  • 0 до 100 миль/ч: 5,6 сек;
  • 0 до 300 км/ч: 13,63 сек. — Мировой рекорд Гиннесса;
  • 0 до 200 миль/ч: 14,51 сек. — Гиперкар Мировой рекорд;

Двигатель:

  • Тип: бензиновый 90-градусный V-образный, 8 цилиндров;
  • Мощность: 1244 л.с. @ 6600 оборотов в минут;
  • Объем двигателя: 7000 куб.см;
  • Смазка: система с сухим картером;
  • Впрыск топлива: электронный последовательный мульти-порт.
  • Тип трансмиссии: Ricardo 6-ступенчатая механическая, задний привод;
  • Передаточное число: 3.36: 1;
  • Емкость топливного бака: 70 литров.

Фотогалерея

Видео: как выжать всю мощь?

Пилот выжимает максимальную скорость в 435 км/ч на взлетной полосе:

Гонки на улице:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Hennessey Venom GT — цена, фото, видео, характеристики Хеннесси Веном ГТ

В марте 2010 года американская компания Hennessey Performance Engineering представила гиперкар Venom GT, построенный на модифицированной платформе спорткара Lotus Elise / Exige и сочетающий в себе высокие технологии британского шасси и американскую мощь двигателя V8.

При этом Hennessey Venom GT сохранил и кузов исходной модели, который, правда, пришлось удлинить и расширить. Габаритная длина гиперкара составляет 4 655 мм (величина колесной базы — 2 800), ширина — 1 960, высота — 747, а масса равна 1 244 кг.

Изначально на Хеннесси Веном GT устанавливали 6,2-литровый движок V8 LS9 от суперкара Corvette ZR1, который в стандартном варианте выдает 735 л.с. Но тюнеры сумели довести его отдачу до 1 200 «лошадей» (хотя предлагалась и 1000-сильная версия).

Затем в ателье увеличили рабочий объем силового агрегата до 7,0 литров. Его мощность возросла до 1 244 л.с., а пиковый крутящий момент достиг отметки в 1 566 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой механической коробки передач Ricardo.

В январе 2013 года Hennessey Venom GT попал к Книгу рекордов Гиннеса, разогнавшись с 0 до 300 км/ч за 13,63 секунды. Прежде этот рекорд принадлежал шведскому гиперкару Koenigsegg Agera R, который проделал такое же упражнение за 14,53 сек.

А 9 февраля 2013 года на взлетной полосе калифорнийской базы ВВС США автомобиль разогнался до 427,6 км/ч, став, по словам Джона Хеннесси, самым быстрым серийным автомобилем в мире, доступным для приобретения.

И хотя самым быстрым серийным автомобилем в мире остается Bugatti Veyron SuperSport с максимальной скоростью в 431 км/ч, представители американской компании парируют, что покупателям Бугатти продает машины с ограничителем скорости в 415 км/ч, а на Venom GT никаких ограничителей нет.

Всего компания планирует построить только 29 гиперкаров Hennessey Venom GT, цена каждого из которых равна 1 200 000 долларов. За прежнюю версию с 1000-сильным движком просили ровно в два раза меньше — $ 600 000, а тираж составил 10 машин.

Еще более эксклюзивным является 1200-сильный открытый вариант Hennessey Venom GT Spyder, которых сделано только пять штук.

А на тюнинг шоу SEMA 2015 компания Hennessey Performance Engineering презентовала обновленную версию гиперкара Venom GT, двигатель которого адаптировали под работу на биоэтаноле E85 и увеличили давление наддува до 1,8 бар против 1,3 ранее. В итоге его отдача выросла на 207 «лошадей» — до 1 451 л.с. Теперь с места до сотни гиперкар ускоряется за 2,5 секунды, дистанцию в 1/4 мили преодолевает за 9,4 сек., а максималка достигает 450 км/ч.

Видео Hennessey Venom GT

www.allcarz.ru

Hennessey Venom GT — Википедия

Hennessey Venom GT

Общие данные

LSX (7 л твинтурбо V8 1451 л. с.)

Производитель:General Motors
Марка:LSX (7 л твинтурбо V8 1451 л. с.)
Тип:Турбобензиновый, расположен продольно
Объём:7000 см3
Максимальная мощность:1451 л. с. (1082 кВт [1471 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 7200 об/мин
Максимальный крутящий момент:1745 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32
Макс. скорость:435 км/ч
Разгон до 100 км/ч:2,4 с
Диаметр цилиндра:103,0 мм
Ход поршня:92,0 мм
Степень сжатия:9,2
Клапанной механизм:OHV
Красная зона:7200 об/мин
Рекомендованное топливо:Бензин
механическая 6-ступ.
Производитель:Ricardo plc
Тип:механическая
Число ступеней:6
Передаточные отношения: 
1 передача:2.61
2 передача:1.71
3 передача:1.23
4 передача:0.94
5 передача:0.77
6 передача:0.63
Механизм управления:селектор на центральной консоли
Переключение:ручное

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Объём бака 70 л
Дизайнер Стив Эверитт

Hennessey Venom GT — спортивный автомобиль американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering, производившийся с 2010 по 2016 года. Автомобиль основан на базе кузова Lotus Exige с использованием двигателя LS9 от Chevrolet Corvette ZR1. Всего произведено двенадцать экземпляров: шесть купе и шесть родстеров.

Автомобиль имеет несколько рекордов скорости, в том числе с 2013 года купе удерживает рекорд Книги рекордов Гиннеса в разгоне до 300 км/ч за 13,63 секунды.

История создания

В июле 2007 года автомобиль Hennessey Venom 1000 Twin Turbo Viper, являющийся модернизированной версией Dodge Viper, победил в тесте гиперкаров журнала Road & Track[1]. Автомобиль выполнил разгон от 0 до 200 миль/ч (321 км/ч) за 20,3 секунды[2]. Для улучшения характеристик было решено отказаться от Dodge Viper в пользу Lotus Exige совместно с двигателем Venom 1000 Twin Turbo. В результате, осенью 2007 года, был официально анонсирован концепт на базе кузова Lotus Exige — Hennessey Venom GT, весом около 1225 кг (2700 английских фунтов) и десятицилиндровым двигателем мощностью более 1000 л. с.

[3] Концепт был нарисован британским дизайнером Стивом Эвериттом.

Спустя два года, в 2009 году, появились первые фотографии и технические характеристики прототипа. Вместо десятицилиндрового двигателя он получил модифицированный восьмицилиндровый двигатель LS9 компании General Motors[4].

Изначально компания планировала ограничить производство модели количеством 29 экземпляров

[5]. Всего же с 2010 по 2016 года было произведено двенадцать автомобилей: первые шесть из них были в версии купе, остальные — родстер[6]. Последний автомобиль — родстер Hennessey Venom GT Spyder под названием «Final Edition» отличает синий цвет кузова с белыми полосами по середине[7]. Его стоимость равна 1,2 миллиона долларов.

Hennessey Venom GT

Официально гиперкар был представлен 29 марта 2010 года[8]. В автомобиль установлен двигатель LS9 от Chevrolet Corvette ZR1 объёмом 6,2 литра с механическим нагнетателем форсированный до 725 л. с., либо тот же двигатель с двумя турбокомпрессорами мощностью 1000 и 1200 л. с. Заднеприводный автомобиль с шестиступенчатой коробкой передач имеет регулируемые систему подвески и заднее антикрыло. Кузов же был удлинён на 600 мм и расширен на 300 мм

[9]. Компания планировала производить 10 автомобилей в год с ценой начинающейся от 600 тысяч долларов за модель начального уровня (725 л. с.).

14 июня 2010 года первый автомобиль был отправлен покупателю[10]. Модель комплектовалась двигателем мощностью 1200 л. с. Также производителем были озвучены характеристики разгона модели с двигателем мощностью 1030 л. с.: до 100 км/ч за 2,9 секунды, до 200 км/ч — 7 с, до 300 км/ч — 14,9 с[11]. Испытания на максимальную скорость к тому времени были не завершены. Цена же на автомобили начиналась от 725 тысяч долларов за модель с 725 л. с., 850 тысяч — за 1030 л. с. и 1 миллион — за 1200 л. с. Позже появилась информация, что модель с 1200 л. с. осуществляет разгон до 60 миль/ч (96,5 км/ч) за 2,5 секунды

[12].

Hennessey Venom GT Spyder

В конце 2011 года была анонсирована модификация со съёмной крышей — родстер Hennessey Venom GT Spyder[13]. Автомобиль дороже версии в кузове купе на 150 тысяч и стоит 1,1 миллиона долларов. Модификация со съёмной крышей появилась благодаря просьбе Стивена Тайлера, он же и стал первым владельцем родстера Venom GT в мае 2012 года[14]. Изменения в конструкции увеличили вес автомобиля, поэтому было принято решение также увеличить мощность двигателя до 1244 л. с., чтобы соответствовать соотношению массы к мощности равному единице. Также был увеличен объём двигателя до 7 литров.

На автомобильной выставке SEMA в 2015 году была представлена версия родстера с форсированным до 1451 л. с. двигателем[15]. Также вырос крутящий момент до 1745 Н·м, а разгон до 96 км/ч стал возможен за 2,4 секунды[16].

Рекорды

В январе 2013 года купе попало в книгу рекордов Гиннесса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды, побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R в 14,53 секунды[17]. Однако, на собственном испытании компании без представителей книги Гиннесса, где купе упражнялось в разгоне с нуля до 370 км/ч, ему потребовалось всего 19,96 секунды для достижения 370 км/ч, а отметку 300 км/ч автомобиль прошёл за 13,48 с[18].

Позже, 9 февраля 2013 года, на взлётной полосе авиабазы ВМС США в Калифорнии купе разогналось до 427,6 км/ч и его создатели стали называть Hennessey Venom GT самым быстрым серийным автомобилем, исходя из того, что Bugatti Veyron Super Sport, которому принадлежит этот рекорд с 2010 года, когда он показал 431 км/ч, поставляется покупателям с ограничителем максимальной скорости равной 415 км/ч[19].

В феврале 2014 года на территории космического центра Кеннеди купе достигло скорости 435 км/ч в единичном заезде[20]. В книгу рекордов Гиннеса рекорд не попал, так как необходимо среднее значение двух заездов в противоположных направлениях, а также объём выпуска автомобиля должен быть от 30 экземпляров. Несмотря на это, компания планировала выпустить в честь рекорда спецверсию автомобиля ограниченную тремя экземплярами под названием Hennessey Venom GT «World’s Fastest Edition»[21]. Отличием от стандартной версии является окраска кузова, которая имеет красно-бело-синие полосы идущие по центру.

Весной 2016 года родстер Venom GT Spyder с форсированным двигателем до 1451 л. с. развил максимальную скорость 427,4 км/ч[16]. Рекорд самого быстрого автомобиля с открытым верхом зафиксирована представителем компания Racelogic, занимающаяся независимыми тестированиями. Компания также планировала отметить это событие выпуском трёх спецверсий родстера под названием «World Record Edition» стоимостью 1,3 миллиона[22].

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Купе Hennessey Venom F5 удивило удельной мощностью — ДРАЙВ

Леонид Попов, Константин Болотов,

Проект, объявленный три года назад, пришёл к ожидаемому финалу — американцы показали миру гиперкар Hennessey Venom F5. На публике автомобиль был представлен в рамках выставки тюнинга SEMA в Лас-Вегасе, однако ни о каком тюнинге тут и речи не идёт. Если предшественник Venom GT разделял некоторое количество деталей с Лотусом Exige, то монстр F5 разработан буквально с чистого листа.

Коэффициент сопротивления воздуха необычно низкий для среднемоторного гиперкара — 0,33. Для сравнения, у Широна — 0,38, а у Венома GT было 0,44.

Мотор V8 7.4 Twin Turbo считается творением Hennessey. Даже если отправной точкой и послужил блок GM (в официальных данных об этом ни слова), то над ним проделана огромная работа. Результат впечатляет: достигнута мощность в 1622 л.с. и тяга в 1762 Н•м. Такая лавина крутящего момента обрушивается на семиступенчатый «робот» с одним сцеплением, который повышает его ещё сильнее и перебрасывает на задние колёса. Всё это безобразие вынуждены переваривать шины Michelin Pilot Cup 2. В виде опции предложена «механика».

По уровню проработки технических деталей новый «Яд» вполне уже сопоставим с 

www.drive.ru

Hennessey Venom GT 2011: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2011 году, производитель Hennessey (Хеннесси), располагающийся в стране США. Двигатель Hennessey Venom GT объёмом 7008 см³ развивает мощность 1260 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.8 секунды и развивать максимальную скорость 435 км/ч. Цена Hennessey Venom GT — 960 000 $ или 63 360 000 ₽. Скорость: 435 км/ч. Мощность: 1260 л.с. Разгон до 100: 2.8 сек.

Hennessey Venom GT 2011

960 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 435 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.8 сек Мощность: 1260 л.с. Крутящий момент: 1566 н.м. (при 4400 об/мин.) Объём двигателя: 7008 см³ Масса: 1244 кг
  • Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Hennessey (США)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 10 фото Hennessey Venom GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Hennessey

carsdb.ru

2013 Hennessey Venom GT Spyder

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

1260  л.с.
1566  Нм   при  4400  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

1013 л.с./т
0.99  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7008 см³
180  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Среднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru

Самый быстрый автомобиль в мире, Venom GT

Hennessey Venom GT вновь стал самым быстрым

 

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Со своим сверхмощным и очень быстрым детищем Venom GT и автогонщиком Брайном Смитом за рулем болида достигла внушительной скорости в 270 миль в час, в переводе на километры это составляет 434 км/ч.. К разочарованию инженеров команды и пилота гоночного кара, из-за некоторых причин скоростной заезд Книгой рекодров Гинесса зачтен не будет. Однако, результат все равно примечательный, показанная Venom GT на треке скорость выше, показанной его основным конкурентом, Bugatti Veyron Super Sport, разогнавшегося до 267.81 миль в час (430.98 км/ч).

 

 

 

Заезд состоялся 14 февраля 2014 года на пятикилометровой взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди, штат Флорида. Для подтверждения рекорда за скоростным «пролетом» следила умная телеметрическая GPS система Racelogic Vblox, плюс различная измерительная аппаратура, применяющаяся в таких случаях. Именно эти девайсы зафиксировали скорость заезда.

 

Новости по теме: Hennessey Venom GT:Побит очередной рекорд скорости

 

Невероятно, но 1.244 сильный Venom GT достигнув 270 миль в час все еще продолжал разгонятся и неизвестно какую скорость мог бы показать, если не ограниченные возможности полосы. Для установления рекорда в распоряжении пилота болида, Брайна Смита, было 4 километра, оставшийся километр потребовался для торможения. Как заявил Смит: «Он еще разгонялся. Если бы у нас была возможность проехаться по восьмимильному овалу, мы смогли бы разогнаться еще быстрее».

 

 

 

 

Но даже в том случае, если в этом заезде гиперкар смог бы «выжать» еще несколько миль в час, Гинесс все равно не засчитал бы рекорд. Объяснение простое и печальное. Для квалификации автомобиль должен завершить два заезда сперва в одну сторону, потом обратно (таким образом можно максимально исключить воздействия внешних факторов, например ветра, в конечном результате заезда) после чего средняя скорость будет являться основным показателем. Но все что команде Хеннесси позволило NASA- один единственный заезд. Причем чтобы этого добиться основателю ателье- Джону Хеннесси пришлось два года проводить переговоры с космическим агентством. Обидно, но бюрократия губит многие хорошие начинания.

 

Плюс к этому Книга рекордов Гиннесса ставит условие, по которому, чтобы автомобиль считался серийным (в этом классе и соревнуется Venom) необходимо произвести по меньшей мере 30 экземпляров транспортного средства. Пока тюнинг ателье построило 29 подобных машин.

 

Так, что победа близка. Рукодельникам из Hennessey осталось сделать всего несколько небольших шагов и основные рекорды не заставят себя долго ждать!

 




















www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *