Графоманам: Недопустимое название — Викисловарь

Главная

Новые избранные авторы

Новые избранные произведения

Новые рецензированные произведения

Сейчас на сайте

Всего: 32
Авторов: 0
Гостей: 32

Музыкальная пауза

Алхимия слова

Вышел девятый номер ежемесячного редакторского журнала

«Алхимия слова №9»      Форум журнала

Публицистика, поэзия и проза лучших авторов нашего сайта

 

Графский медсанбат

 

 

 

На портале постоянно действуют:

 

 

Анонсы авторов

Последние опубликованные произведения

На портале зарегистрировано авторов: 20690, опубликовано произведений: 300551.

Присоединяйтесь к нам!

О проекте

Литературный портал Графоманам.нет был задуман и создан в 2006 году. Причиной его появления стала неудовлетворённость авторов условиями многих литературных сайтов. Родилась идея сделать портал для всех желающих — максимально удобный и простой, интересный и нестандартный.

Портал разделён на две основные части — СТИХИ (более 50 жанров) и ПРОЗА (более 35 жанров), интерфейс создан максимально комфортным для начинающего пользователя, имеется несколько отдельных блоков — форум, закрытый редакторский блок, а также Мастер-классы, в которые любой желающий может представить

стихи и прозу на разбор, одновременно учась на образцах настоящей литературы; файловый архив, в который можно загружать и из которого можно скачивать музыкальные файлы и радиопередачи в формате МР3, фотографии и прочее. Функционируют литературные объединения. Постоянно проводятся литературные конкурсы.

Наш литературный портал имеет свободный принцип для публикации всех желающих. Однако поначалу все становятся пользователями и только после вычитки произведений Редсоветом попадают в разные категории — Графомчане, Авторы портала, ВИП-кандидаты и ВИП-авторы Элит-клуба. В планах редакции портала — организация собственного издательства, поэтому разделение авторов на категории очень помогает в формировании будущего издательского пакета.

К литературному мастерству авторов портала предъявляются высокие требования — проводятся обзоры Главной страницы и произведений вновь зарегистрировавшихся авторов; есть колонка произведений, избранных Редсоветом. Вследствие такого подхода увеличился приток на портал хороших авторов, имена которых широко известны не только в сетевой литературе. Благодаря редакционной политике портала у нас очень невысоко число случайных людей, хамов, хулиганов, ксенофобов, так как если таковые появляются, то они удаляются с

портала после предупреждения.

На данный момент без лишнего бахвальства можно утверждать, что наш литературный портал обладает наиболее мощным, но в то же время простым инструментарием для публикации стихотворений и прозы среди всех литературных сообществ Интернета.

Постоянно ведутся работы по усовершенствованию и оптимизации работы портала.


Проза, критика, обзоры


Приглашаем наших авторов!

 

Дорогие друзья! Приглашаем Вас разместить свои стихи и прозу в паблике нашего портала в ВК:

В Контакте

Сделать это очень легко с помощью опции «Предлагаемые новости».

Можно добавить фотографии, аудио и видеозаписи!

Колонка редактора

Графский медсанбат

     

Обновленные темы на форуме

НАШИМ АВТОРАМ

Уважаемые авторы портала «Графоманам.нет»! Если по каким-либо причинам у Вас возникли трудности с авторизацией на портале

, напишите об этом на эл. почту [email protected] Мы обязательно поможем Вам!

Графоман — это… Что такое Графоман?

  • графоман — а, м. graphomane m. Тот, кто страдает графоманией. БАС 2. Он <ксаверий> ведь графоман: издавна одержим писательским зудом. О. Ольнем Муравейник. // ВЕ 1902 8 541. Кстати, Курнос просто безызвестный графоман, но есть другие переводчики,… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ГРАФОМАН — [Словарь иностранных слов русского языка

  • графоман — борзописец, версификатор, стихослагатель, бумагомарака, метроман, строчкогон, пачкун, посредственность, ремесленник, бумагомаратель, писака, кропатель, бездарность, непоэт, стихокропатель, сочинитель, чайник, стихоплет, виршеплет, слагатель,… …   Словарь синонимов

  • ГРАФОМАН — ГРАФОМАН, графомана, муж. Страдающий графоманией (мед.). || Бездарный, но плодовитый писатель (ирон.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • ГРАФОМАН — ГРАФОМАН, а, муж. Человек, страдающий графоманией. | жен. графоманка, и. | прил. графоманский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ГРАФОМАН — («Не хочу быть несчастливым»), СССР, Лентелефильм, 1983, цв., 70 мин. Лирическая монодрама. Монолог главного героя, инженера по технике безопасности. Герой живет в провинциальном городке, добросовестно относится к работе и имеет тайную страсть:… …   Энциклопедия кино

  • Графоман — Графомания (от греч. γραφο  писать и греч. μανία  безумие, исступление)  болезненное влечение и пристрастие к усиленному и бесплодному писанию, к многословному и пустому, бесполезному сочинительству. Графоманы стремятся опубликовать свои… …   Википедия

  • Графоман — м. Тот, кто страдает графоманией. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • графоман — графоман, графоманы, графомана, графоманов, графоману, графоманам, графомана, графоманов, графоманом, графоманами, графомане, графоманах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • графоман — графом ан, а …   Русский орфографический словарь

  • Советы начинающим графоманам — Вопросы литературы

    КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ

    Хотите написать рассказ? Ну что ж. Написать рассказ проще простого. Никаких особых талантов для этого не требуется. Это не роман какой-нибудь, не эпическая поэма или драма в четырех действиях. Хотя и это не так уж сложно. Просто рассказ пишется быстрей. Сел и написал. Ну конечно, если есть свободное время. Досуг, так сказать. Или, к примеру, вы пенсионер, и делать вам абсолютно нечего. Почему бы в самом деле не написать рассказик? Не боги горшки обжигают.

    Между прочим, если вы не в совершенстве владеете грамматикой и синтаксисом, пусть это вас не беспокоит. Писателю, как и поэту, прощаются грамматические ошибки, – так уж заведено: писатель, что с него возьмешь? На это есть редактор, он все приведет в полный порядок. Так что садитесь и пишите.

    Некоторые полагают, что для того, чтобы сесть за рассказ, надо заранее знать, о чем собираешься писать. Чепуха. Не берите в голову. Ничего этого не надо. Просто садитесь и пишите. А что получится, там уж видно будет. Читатель, что бы вы ни написали, обязательно найдет в вашем опусе и скрытый смысл, и глубокую авторскую мысль, разные аллюзии и подтексты обнаружит. Даже если ничего этого нет. Что бы вы ни написали, такое в нем вычитает, о чем вы даже и думать не думали. Если все-таки прочтет.

    Итак, вы садитесь писать рассказ.

    О названии не задумывайтесь. Какое может быть название, если вы сами не знаете, что напишете? Название потом само собой придумается. И вообще, название может ничего общего с рассказом не иметь. Читатель сам найдет какой-нибудь особый смысл в придуманном вами названии. Так что о названии не думайте. Садитесь и начинайте писать. Можно писать пером, а можно сразу печатать на машинке или набирать на компьютере. Это уж как вам захочется.

    Иногда рассказ пишется от первого лица – это когда автор делает вид, что все, о чем рассказывает, он сам лично видел и пережил. И пользуется для этого местоимением «я»: «Я пошел…», «Я увидел…», «Я сказал…» и тому подобное. Можно и так, конечно. Но для первого раза автору лучше не высовываться, остаться, так сказать, за кадром. Занять стороннюю позицию. Дескать, я не я и лошадь не моя, так уж оно было, я тут ни при чем. Так вам полегче будет.

    Как начать? Не ломайте голову. Совершенно неважно, как начать. Главное начать, написать первую фразу. Хотя бы так: «Как-то ночью…» Или «Ранним утром…» Или, скажем, «Однажды, поздним вечером…».

    Предположим, вы начнете с того, что поздним вечером некто вышел из дому. Назовите его как-нибудь. Например, Аллавердыевым или Паскудаловым. Можно и попроще: Капустиным, Таракановым.

    От того, как вы его назовете, зависит, каким будет рассказ. Потому что имя главного героя определяет интонацию рассказа. Необычное имя вроде Паскудалова или Аллавердыева сделает ваше отношение к герою ироничным. То есть вы как бы подсмеиваетесь над своим героем и над тем, что с ним произошло. Для этого надо иметь чувство юмора. А если его у вас нет? Лучше не осложнять себе жизнь. Назовите Капустиным. Можно Таракановым. Только ни в коем случае не Ивановым или Сидоровым. Потому что про Иванова и Сидорова никому не интересно. Допустим, вы назвали его Таракановым. Можно дать ему имя и отчество, а можно и не давать. Просто – Тараканов. Для рассказа совершенно достаточно.

    Теперь вам надо придумать, кто он такой, этот Тараканов. Что-то сказать о нем, не слишком углубляясь в его биографию. И как бы между прочим описать, какой он из себя, как выглядит, во что одет. Это во многом зависит от того, кем вы его сделаете. Только учтите, что читатель не любит чересчур подробных описаний и отступлений, скучать начинает. Или пропустит все эти подробности, или вовсе бросит читать. Дайте понять так, между прочим, что ваш герой, ну, скажем, неудачник, что жизнь у него нескладная: жена бросила, ноги плохо держат, то и дело падает, один раз при падении руку сломал, другой раз ногу, все время деньги теряет. Как-то повезло – десять тысяч в лотерею выиграл, да в тот же день не то потерял, не то из кармана вытащили. Что-нибудь в этом роде. Вот только если он неудачник, то все, что с ним случается, само по себе естественно и потому не так интересно. Лучше сделать его сыном благополучных родителей, окончившим какой-нибудь престижный институт, вроде Института международных отношений, и благодаря своему характеру добившимся достаточно высокого положения, благополучия и всего, что только можно пожелать. Может быть, даже занимает какой-нибудь важный пост при правительстве.

    Однако если он занимает высокое общественное положение и даже причастен к правительственным сферам, тогда у него есть собственная машина, какой- нибудь «мерседес» или Бээмве, может, даже есть личный шофер. Тогда возникнет вопрос: с чего это он пошел пешком да еще на ночь глядя? Может быть, не хочет, чтобы знали, куда именно он направляется? А куда? Надо придумать.

    Не на тайное ли свидание? Тогда – с кем? С дамой? Или в ресторан, встретиться с кем-то, кто должен дать ему солидную взятку, чтобы получить разрешение, которое целиком зависит от него? Но тогда ваш рассказ примет разоблачительный характер, что сразу снизит его художественность. Лучше уж пусть будет дама. Какая-нибудь молоденькая артисточка. Может быть, и не артисточка, а его же собственная секретарша. Это уж как вам захочется. Вам видней. Автор сам себе хозяин.

    Итак, ваш Тараканов поздним вечером выйдет из дому.

    И что-то с ним должно случиться. Иначе никакого рассказа не получится. Случиться с человеком может все что угодно. Может попасть под машину. Может встретить давнюю знакомую, в которую был когда-то влюблен, и она тут же на улице устроит ему сцену ревности. Или сослуживца, с которым у него сложные отношения и который затевает с ним ссору. Может встрять в уличную драку, а то и вовсе провалиться в водопроводный люк. Но для рассказа то, что с ним случится, должно быть не просто случайным эпизодом, а стать центральным событием и привести к далеко идущими последствиям, может быть, к краху его карьеры. Или даже к самоубийству. А может и не привести. Как получится. Вернее, как вам захочется.

    Однако не надо заранее придумывать, что именно с ним случится. Это рано или поздно само собой решится. Не спешите. Если все заранее знать, писать дальше станет совершенно неинтересно.

    Пусть поначалу идет себе и идет. И навстречу ему – разные прохожие. Можно описать двух-трех. Так, несколькими штрихами, не очень подробно. Заодно скажите немного и о погоде – светит ли солнце, идет ли дождь, а может быть, стоит туман и машины едут с зажженными фарами. Зажженные фары – это то, что знатоки литературы называют «находкой», удачно подмеченной деталью.

    Кстати о деталях. Чем больше таких деталей, как зажженные при тумане фары, тем художественней выглядит рассказ. Поэтому хорошо от случая к случаю пользоваться такими деталями. Например, снабдить какой-нибудь подробностью описание встреченного Таракановым сослуживца, с которым он в сложных отношениях.

    Хотите продолжить чтение? Подпишитесь на полный доступ к архиву.

    По Графоману тоскую… — Литературная газета

    Тоскую по громадному, честному, былому Графоману. Такому настоящему, с толстой рукописной, плотно зашнурованной папкой. Только увидишь его на пороге редакции (а он почему-то любил по обыкновению белую суконную – парадную! – одежду и летом иногда соломенную с широкими полями шляпу), только заглянешь в рукопись – и всё сразу ясно: Графоман. Где ты, дорогой человек, великий прожектёр, мечтатель, радетель за всемирную справедливость? Нету тебя. Вымер, как мамонт.

    А кто остался взамен? Свято место пусто не бывает? Не бывает. Взамен остались ладненькие, гладенькие, лысенькие слоники, похожие на скинхедов в отличие от мохнатых мамонтов. Иногда до того гладенькие, что кажется – мраморные. Да и графоманами их сразу не назовёшь, с ходу не распознаешь. Особенно в стане стихотворцев.

    Техника стихосложения на высоком уровне, как правило. Плюс изощрённость форм и тропов. Всё знают, всё умеют, всему обучены. Верлибр – на западный манер, частенько без знаков препинания. А если рифма, то уж такая закрученная, что сам Семён Кирсанов, виртуоз из виртуозов, языком бы, пожалуй, прищёлкнул от восхищения!

    Слушая или же читая их молодые, отлично скроенные стихи, ты искренне восхищаешься и думаешь про себя: «Вот же племя народилось! Они ошеломят мир, они перевернут устаревшие представления, они, они…»

    Но вот что удивительно: только окончилось чтение, только вышел из зала, через какой-то десяток шагов по улице, силясь вспомнить, что слушал, чем восхищался, вдруг с ужасом осознаёшь – не можешь вспомнить ни строчки! Да какое там строчки, ты вообще не помнишь ничего. О чём это было? Что это было? И было ли что-то вообще?

    И понимаешь – тебя просто надули… не фокусники даже, а ловкие жулики, разводящие людей на «шарики-марики». Напёрсточники!

    Боже ты мой, что же это за чародейство творилось в зале? Ведь владеют, черти, всеми приёмами стиха, могут что угодно наворотить… а стихи через несколько минут смываются в памяти, как смываются самые затейливые, невероятные сны.

    И со временем приходит осознание – да это же новый вид или подвид графомании! Техника есть, величия нет…

    Вот-вот, ключевое слово нащупано – величие. Вспоминается прекрасная, печальная ода графоману 60-х годов, пропетая Ярославом Смеляковым. Это о том великом и честном Графомане, которому писатели и редакторы, собираясь за рюмкой в компании, мечтали поставить памятник.

    «Памятник Неизвестному Графо­ману».

    В каждой шутке есть доля шутки. Кормились от громадных рукописей Великого Графомана многие профессионалы. Внутренние рецензии в советских издательствах очень неплохо оплачивались. Очень!

    Вот строфа из оды Смелякова «Поэты»:

    «…замыслов величье

    Их души собственные жгло,

    Но сквозь затор косноязычья

    Пробиться к людям не могло…»

    И – совершенно независимо от Смелякова – Анна Ахматова говорила о том, что в конечном итоге всякое состоявшееся произведение оценивается по величию замысла. Смеляков же в отличие от Ахматовой отважился воспеть и несостоявшихся. Несостоявшихся гигантов.

    Вот чего недостаёт нынешнему гладенькому, чистенькому, виртуозному графоману, каким-то чудом или чародейством преодолевшему тот самый «затор косноязычья», о котором писал Смеляков, недостаёт величия замысла.

    Как ни крути, как ни верти, а если два таких разных поэта, как Смеляков и Ахматова (да и не только они!), говорят об одном и том же, ставят один и тот же диагноз, нельзя не прислушаться. И не затосковать…

    По Графоману тоскую…

    Графоманам посвящается — Общество любителей рваных грелок — LiveJournal

    Дамы и Господа. Слепые, глухие, и страдающие прочими телесными недостатками графоманы. 🙂 

    В виду приближения дня «Д» (а также часа «Ч», минуты «М» и секунды «С») выкладываю

    Не забывайте про букву «ё», иначе трудно различить падеж и падеж, небо и небо, осел и осел, совершенный и совершенный, все и все.

    Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними.

    Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться.

    Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью.

    Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Графоманами же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость.

    Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний.

    Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие. Аляповата аллергия к алгоритму алфавитного алхимичения против аллитераций.

    Страдательный залог должен быть избегаем.

    Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением.

    Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится.

    Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании.

    Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения.

    Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен.

    Не редко человек ниразу правильно нинапишет «не» и «ни» с глаголами и наречиями.

    Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны.

    Помните о том, что в большинстве случаев связку «о том» можно исключить.

    У слова «нет» нету форм изменения.

    Изгоняйте из речи тавтологии – избыточные излишества.

    Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции.

    Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно.

    Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует.

    Что касается незаконченных предложений.

    Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации.

    Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте.

    Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные.

    Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук.

    В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении.

    Не используйте запятые, там, где они не нужны.

    Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми.

    Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми.

    Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания междометия.

    Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф – обём текста всё равно так не сэкономить.

    Ставьте чёрточки правильного размера — тире длинное, а дефис чуть—чуть покороче.

    Заканчивать предложения местоимениями – дурной стиль, не для этого они.

    Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на.

    Не сокращ.!

    Проверяйте в тексте пропущенных слов.

    Если неполные конструкции, – плохо.

    Предложение из одного слова? Нехорошо.

    И не начинайте предложение с союза.

    Правило гласит, что «косвенная речь в кавычки не берётся».

    Ответ отрицательный на вопрос о том, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью?

    НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами.

    По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль.

    Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять.

    Правиряйте по словарю напесание слов.

    Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный.

    Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу.

    Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис.

    Метафора – как кость в горле, и лучше её выполоть.

    Штампам не должно быть места на страницах ваших произведений!

    Сравнения настолько же нехороши, как и штампы.

    Сдержанность изложения – всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей.

    Преувеличение в миллион раз хуже преуменьшения.

    Ненужная аналогия в тексте – как шуба, заправленная в трусы.

    Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие.

    Сюсюканье – фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам.

    Будьте более или менее конкретны.

    Как учил Эмерсон: «Не цитируйте. Сообщайте собственные мысли».

    Слов порядок речи стиля не меняет?

    Кому нужны риторические вопросы?

    Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения.

    Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание. И ещё, кстати, никогда, да-да, никогда не используйте излишних повторений.

    Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен.

    По жизни усекай насчёт своего базара: хочешь неслабо выступить, – завязывай в натуре с жаргоном.

    Если хочешь хочешь быть правильно понятым, never use foreign language.

    Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций.

    Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы слушали, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот.

    Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше.

    Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак.

    Огромная просьба, прочитайте, перед отправкой своего опуса, этот пост и Ваше произведение.

    Copyright http://www.umopit.ru/jokes/Russian.htm (что означает: скопировано правильно (с) Космические Рейнджеры 🙂

    В защиту графоманов.: goblin_books — LiveJournal


    — У меня есть конкретное предложение, — взял слово Андрей Маляров. — Предлагаю провести «Месячник борьбы с графоманией»…
    — С графоманией и халтурой, — уточнил Мыкола Гострый. — Кажется, плодотворная идея. Кто «за»? Кто «против»? Против один. Объясните, Юрий Алексеевич, почему?
     Встаю и поясняю.
     — Прежде всего по моральным соображениям. Разве графоманы не люди? Разве они не стремятся, как и мы, подарить человечеству новое талантливое произведение? Разве у графомана не болит сердце, как и у признанного писателя, когда ему возвращают рукопись? Неужели графоман виноват в том, что он графоман? Может, некоторым из вас не нравится количественный и качественный рост графомании? А на мой взгляд это отрадный факт! О чём он свидетельствует? О авторитете литературы среди читателей. О популярности профессии писателя. О всеобщей грамотности, в конце концов. В наше время, друзья мои, графоман уже не тот, каким он был когда-то. Это человек с высшими духовными запросами, интеллектуал, который читает Кафку и Евтушенко и может без ошибок написать такие слова, как «сюреализм» и «валидол».
     И, наконец, самое важное. Графомания имеет свои позитивные, позволю себе даже сказать, очень симпатичные чёрты. Нам есть чему учиться у графоманов, товарищи! Глубоко ошибаются те, кто легкомысленно равняет их деятельность с халтурой. Халтурят точно не они. Настоящий профессиональный графоман — это энтузиаст писательства. Осознавший свой святой зов честный работник пера. Мученик и подвижник литературы. Его вдохновляет бескорыстная, без взаимности любовь к печатному слову. И он искренне желает творить ради гражданского блага…
     Что же я предлагаю? Подать руку дружбы графоманам, а не бороться с ними. Окружить их вниманием и заботой. Повышать их литературное мастерство, идейно-культурный и материальный уровень. Выявлять самых талантливых и перспективных графоманов, назначая им в помощь опытных редакторов. Возложить на последних всю полноту ответственности за художественное качество графоманских произведений.
     Второе. Покончить с эстетско- пренебрежительным отношением к творчеству графоманов и недооценкой его значения в литературном развитии. Помните: ещё Дарвин выдвинул гипотезу графоманского происхождения художественной литературы, согласно которой писатель развился из графомана путем естественного отбора в процессе тысячелетней борьбы за литературное существование. Понять, что между графоманией и литературой идёт сложный и плодотворный процесс взаимовлияния и взаимообогащения. Лучшие из графоманов при благоприятных условиях переходят в литературу, и, наоборот, случается, что и маститые писатели пополняют ряды графоманов, укрепляя их квалифицированными и авторитетными кадрами.
    (с) Юрий Ивакин «Сон в защиту графоманов» 1975год.

    Это тогда ещё самиздата не было.(примечание переводчика)

    Литературный портал Графоманам Нет.

    Литературный портал Графоманам.нет был задуман и создан в 2006 году. Причиной его появления стала неудовлетворённость авторов условиями многих литературных сайтов. Родилась идея сделать портал для всех желающих — максимально удобный и простой, интересный и нестандартный.

    Портал разделён на две основные части — СТИХИ (более 50 жанров) и ПРОЗА (более 35 жанров), интерфейс создан максимально комфортным для начинающего пользователя, имеется несколько отдельных блоков — форум, закрытый редакторский блок, а также Мастер-классы, в которые любой желающий может представить стихи ипрозу на разбор, одновременно учась на образцах настоящей литературы; файловый архив, в который можно загружать и из которого можно скачивать музыкальные файлы и радиопередачи в формате МР3, фотографии и прочее. Функционируют литературные объединения. Постоянно проводятся литературные конкурсы.

    Наш литературный портал имеет свободный принцип для публикации всех желающих. Однако поначалу все становятся пользователями и только после вычитки произведений Редсоветом попадают в разные категории — Графомчане, Авторы портала, ВИП-кандидаты и ВИП-авторы Элит-клуба. В планах редакции портала — организация собственного издательства, поэтому разделение авторов на категории очень помогает в формировании будущего издательского пакета.

    К литературному мастерству авторов портала предъявляются высокие требования — проводятся обзоры Главной страницы и произведений вновь зарегистрировавшихся авторов; есть колонка произведений, избранных Редсоветом. Вследствие такого подхода увеличился приток на портал хороших авторов, имена которых широко известны не только в сетевой литературе. Благодаря редакционной политике портала у нас очень невысоко число случайных людей, хамов, хулиганов, ксенофобов, так как если таковые появляются, то они удаляются с портала после предупреждения.

    На данный момент без лишнего бахвальства можно утверждать, что наш литературный портал обладает наиболее мощным, но в то же время простым инструментарием для публикации стихотворений и прозы среди всех литературных сообществ Интернета.

    Graphomania — Wikiwand

    Обвязчивый импульс для написания

    Graphomania (от древнегрека: γρᾰφειν, Gráphein , Lit. ‘Чтобы написать’; [1] и μᾰνῐᾱ, Maníā , Lit. ‘ безумие, неистовство’), [2] также известный как скрибомания , является навязчивым импульсом к письму. [3] [4] При использовании в конкретном психиатрическом контексте он обозначает болезненное психическое состояние, которое приводит к написанию бессвязных и путаных утверждений, часто вырождающихся в бессмысленную последовательность слов или даже бессмыслицу, называемую графореей [5 ] (см. гиперграфию).Термин «графомания» использовался в начале 19 века Эскиролем, а затем Ойгеном Блейлером, став более или менее распространенным. [6] Графомания связана с типоманией , то есть навязчивой идеей видеть свое имя в публикации или писать для публикации, чрезмерной символикой или типологией. [7]

    Помимо психиатрических определений графомании и связанных с ней состояний, это слово используется в более широком смысле для обозначения стремления и потребности писать чрезмерно, профессионально или нет.Макс Нордау, нападая на то, что он считал дегенеративным искусством, часто использовал термин «графомания» для обозначения произведений художников, которых он осуждал (в первую очередь Рихарда Вагнера [8] или французских поэтов-символистов [8] ). ).

    Милан Кундера в «Книге смеха и забвения » (1979) объясняет распространение непрофессионального письма следующим образом:

    Графомания неизбежно принимает масштабы эпидемии, когда общество развивается до создания трех основных условий:

    1. Повышенный уровень общего самочувствия, позволяющий людям посвящать себя бесполезной деятельности;
    2. Высокая степень социальной атомизации и, как следствие, общая обособленность индивидов;
    3. Отсутствие кардинальных социальных изменений во внутренней жизни нации.(С этой точки зрения мне кажется симптоматичным, что во Франции, где практически ничего не происходит, процент писателей в двадцать один раз выше, чем в Израиле).

    Чеслав Милош — лауреат Нобелевской премии по литературе 1980 года — использовал термин «графомания» в контексте, сильно отличающемся от контекста Кундеры. В The Captive Mind (1951) Милош писал, что типичный писатель Восточного блока, принявший социалистический реализм, «считает, что обходные пути «философства» ведут к большей или меньшей степени графомании.Всякий, захваченный в когти диалектики [философия диалектического материализма], вынужден признать, что мышление частных философов, не подкрепленное цитатами [не извергнувшее сталинскую пропаганду], является полнейшей чушью». Перевод на польский — примеры английский

    Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

    Меня назвали графоманом . Кто-то, кто утверждал, что прочитал 10 абзацев «Матеры 2019», умолял меня перестать писать.

    Nazwano mnie grafomanką , кто twierdził, że przeczytał 10 akapitów «Matery 2019» błagał mnie, żebym przestała pisać.

    Скажи ему, товарищ директор сделал все, что мог, чтобы он пошел в нормальную школу, но тут его отец в ступоре заплакал на плече какого-то психа графомана .

    Że towarzysz dyrektor robił, co mógł, żeby chłopak chodził do normalnej zkoły z normalnymi dziećmi .

    Он был графоманом , Гарольд, ты знаешь, что это такое?

    Предложить пример

    Другие результаты

    В письменной форме пренебрежение темпоральностью приводит к графомании .

    В жизни Чарльза была определенная фаза, связанная с навязчивой графоманией .

    Графомания также реальна, и здесь приводится пример шотландского поэта Уильяма МакГонагалл.

    В том числе и на критиков, которые, как по команде, сейчас распевают дифирамбы этой вульгарной смеси графомании и прославления насилия.

    Она автор музыки и текстов на польском языке, без признаков графомании .

    Да, я учу людей писать, продолжает Бонда. — Я люблю делиться своими знаниями с другими, помогать адептам и выводить их из пучины графомании .

    Tak, uczę ludzi pisać.Безумие и лекарство: лекарство от графомана Памела Уайт Хадас I. Лишние ангелы и необходимые театры: есть ли в тексте доктор? Мне до сих пор кажется странным, что истории болезни, которые я пишу, читаются как новеллы Уке и тому подобное. . . в них отсутствует серьезная печать здравого смысла. —Зигмунд Фрейд, Исследования истерии Сам Фрейд утверждает родство между его психоаналитическими методами в разработке «истории болезни» и ремеслом романиста. Это родство, наряду с естественным антагонизмом между соперничающими подходами к достижению общей цели, не только лежит в основе драматического напряжения многочисленных произведений Утера, но, по-видимому, в некоторых случаях в первую очередь спровоцировало акт письма.Две такие работы, примечательные страстной схваткой своих главных героев на тему медицинского и маточного «лечения», — это «Желтые обои» (1899 г.) Шарлотты Перкинс Гилман и «Испытание Гилберта Пинфолда» (1957 г.) Эвелин Во. Шарлотта Гилман написала свой леденящий кровь отчет о психическом расстройстве женщины примерно через пять лет после того, как она сама, после рождения своего первого чуда, стала «душевным крахом», нуждающимся в «лечении отдыхом». Ее отправили к «величайшему специалисту по нейрохирургии в стране», доктору К.С. В. Митчелл и, как она сообщает в своей автобиографии, обращалась со мной следующим образом: меня уложили в постель и держали там. Меня накормили, помыли, натерли. … Насколько он мог видеть, со мной ничего не случилось, поэтому после месяца такого приятного обращения он отправил меня домой с таким предписанием: «Жить как можно более домашней жизнью. время.» … «Ложитесь через час после каждого приема пищи. Имейте всего два часа интеллектуальной жизни в день. И никогда не прикасайтесь к ручке, кисти или карандашу, пока вы живете». 2 Literature and Medidne 9 (1990) 181-93 © 1990 Издательство Университета Джона Хопкинса 182 БЕЗУМИЕ И ЛЕКАРСТВО Очевидно, что Гилман не следовала приказам своего додора; Желтые обои были только началом ее долгой и плодотворной писательской карьеры.3 Гилман вносит несколько драматических изменений в свою историю, чтобы превратить ее в «Желтые обои». Во-первых, она объединяет фигуры врача и мужа в одного «Джона», на котором ее героиня может сосредоточить всю свою амбивалентность в отношении обращения с ней как с женой и пациентом. С другой стороны, использование Гилман исключительного повествовательного «я» освобождает ее героиню от необходимости иметь дело с возможной сложностью характера Джона, представляя только те аспекты его роли, которые усугубляют ее собственное внутреннее затруднительное положение.Этому «я» также удается избежать любого использования христианского имени героини, пассивного и фрустрирующего утверждения читателю о том, что лежит в основе болезни этой женщины (хотя она не может сказать): «Я анонимна». Для целей этого эссе, чтобы избежать неловкости безымянности нашей героини, я буду называть ее Марией. Рассказ Марии о пленении в ее временной комнате больного и ее фантазиях о побеге самым грубым образом зависит от ее «анализа» ветхой обстановки и декора комнаты, особенно от ее подробных, образных и, наконец, навязчивых описаний ее отвратительных обоев.Эта бумага целиком окружает ее; это «надпись на стене», которая благодаря ее сверхъестественным размышлениям о ней становится запретной и тайной записью в ее дневнике, записью, которая всегда была у нее на уме. «Диагноз» Мэри о давних повреждениях ее комнаты — со временем, несчастных случаях с младенцем и общей запущенностью — в конце концов покажет ее состояние более красноречиво, чем любой медицинский анализ того времени. Главный герой «Испытания Гилберта Пинфолда» едва ли внешне похож на истеричного будущего писателя Гилмана.Мистеру Пинфолду, судя по всему, не мешают его семейный врач, его пол или чума социальной анонимности; он светский человек просвещенного двадцатого века, признанный романист и сельский джентльмен, имеющий доступ в Лондон. Во дает подзаголовок к своей книге «Разговорная пьеса», как будто пытаясь смягчить ее душераздирающие темы. В предисловии мистер Во признается, что у него был короткий приступ галлюцинаций, очень похожих на то, что…

    Что значит графоман?

    Автор вопроса: Гастон Свифт
    Оценка: 4.6/5 (69 голосов)

    : навязчивое желание написать .

    Что вызывает графоманию?

    «Графомания (одержимость написанием книг) принимает масштабы массовой эпидемии всякий раз, когда общество развивается до точки, когда оно может обеспечить три основных условия: (1) достаточно высокий уровень общего благополучия, чтобы люди могли посвятить свою энергию к бесполезной деятельности ; (2) продвинутое состояние соц…

    Как называется навязчивое письмо?

    Гиперграфия — поведенческое состояние, характеризующееся сильным желанием писать или рисовать. Формы гиперграфии могут различаться по стилю написания и содержанию.

    Что означает логорейский?

    : патологически чрезмерная и часто бессвязная болтливость или многословие , что особенно характерно для маниакальной фазы биполярного расстройства.Другие слова со словом логорея. логорейный или в основном британский логорейный \ -​ˈrē-​ik \ прилагательное.

    Что означает меломания?

    Медицинское определение меломании

    : чрезмерная любовь к музыке или мелодии : чрезмерное или ненормальное влечение к музыке.

    30 связанных вопросов найдено

    Что означает Никтофил?

    [ nĭk′tə-fĭl′ē-ə ] сущ. Предпочитает ночь или темноту .

    Что значит мономания по-английски?

    1 : психическое заболевание, особенно если его выражение ограничено одной идеей или областью мысли . 2: чрезмерная концентрация на одном объекте или идее. Другие слова из слова мономания Примеры предложений Узнайте больше о мономании.

    Какое самое длинное слово?

    Основные словари

    Самое длинное слово в любом из основных словарей английского языка — pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis , слово, которое относится к заболеванию легких, вызванному вдыханием очень мелких частиц кремнезема, особенно из вулкана; с медицинской точки зрения это то же самое, что и силикоз.

    Как называют человека, который никогда не умолкает?

    Болтливый человек просто не перестанет говорить (и говорить, и говорить, и говорить…). Garrulous происходит от латинского слова garrire, что означает «болтовня или болтовня». Если кто-то болтлив, он не просто любит говорить; он предается разговору ради разговора — независимо от того, идет ли настоящий разговор или нет.

    Что означает vivisepulture?

    : акт или практика захоронения заживо .

    Как называют человека, который любит писать?

    Логофил любит слова. Также называется словом любовник или филологос. Родственный термин — логоман, определяемый Оксфордским словарем английского языка как «человек, одержимо интересующийся словами».

    Что такое гиперрелигия?

    Гиперрелигиозность — это психическое расстройство, при котором человек испытывает сильные религиозные убеждения или эпизоды, которые мешают нормальному функционированию.Гиперрелигиозность обычно включает ненормальные убеждения и акцент на религиозном или даже атеистическом содержании, что мешает работе и социальному функционированию.

    Как это называется, когда пишешь то, что слышишь?

    Если вы записываете его дословно, вы транскрибируете его, и конечный продукт является транскрипцией. Если вы просто записываете суть разговора, вы записываете его.https://english.stackexchange.com/questions/128043/что-это-называется-когда-вы-пишите-что-кто-это-говорит/128045#128045.

    Что значит, когда человек снова и снова пишет свое имя?

    Вот что значит , что вы немного ищете внимания. Насколько крупно вы пишете свое имя снова и снова, зависит от того, сколько немедленного внимания вы требуете. Если вы будете снова и снова писать свое имя мелким шрифтом, вы войдете в комнату тихо, но тем или иным образом привлечете к себе внимание.

    Могут ли шизофреники быть писателями?

    Хотя шизофрения не обязательно связана с творчеством, одна специфическая черта — открытость к необычным идеям — относится к творчеству и преобладает среди больных шизофренией. Эта черта характерна для многих писателей , так как их работа является продуктом их воображения.

    Почему мне нравится составлять списки?

    Коэн объясняет нашу любовь к спискам дел тремя причинами: они ослабляют тревогу по поводу хаоса жизни; они дают нам структуру, план, которого мы можем придерживаться; и они являются доказательством того, чего мы достигли за этот день, неделю или месяц. Нужна система – и каракули на руках не помогут.

    Как называют человека, который много говорит?

    Болтливый человек много говорит, часто о том, что интересно только ему. Вы также можете назвать их болтливыми или болтливыми, но в любом случае они болтливы. … Конечно, если вам нечего сказать, болтливый человек может стать хорошим собеседником за ужином, потому что он будет говорить все.

    Что заставляет человека говорить без остановки?

    Это также может быть вызвано крайним беспокойством, приемом определенных наркотиков и иногда шизофренией и другими заболеваниями . Человек говорит быстро, безостановочно, громко и настойчиво, перебивает, и его трудно перебить, может быть тангенциальным (не по теме).

    Что вызывает безостановочный разговор?

    Резкая речь обычно рассматривается как симптом биполярного расстройства.Когда вы говорите под давлением, у вас возникает крайняя потребность поделиться своими мыслями, идеями или комментариями. Это часто является частью маниакального эпизода. Речь будет выходить быстро, и она не останавливается в соответствующие промежутки времени.

    Какое самое короткое слово?

    Eunoia , состоящее из шести букв, является самым коротким словом в английском языке, которое содержит все пять основных гласных. Слова из семи букв с этим свойством включают adoulie, douleia, eucosia, eulogia, eunomia, eutopia, miaoed, moineau, sequoia и suoidea.

    Какое слово произносится за 3 часа?

    Слово состоит из 189 819 букв. На самом деле это название гигантского белка под названием Титин . Белки обычно называют путем смешения названий химических веществ, из которых они состоят. А поскольку Титин — самый большой из когда-либо обнаруженных белков, его название должно было быть таким же большим.

    Какое слово нужно произнести за 3 часа?

    Пневмоноультрамикроскопический силиковулканокониоз (45 букв)

    Является ли мономания психическим расстройством?

    форма психического расстройства, характеризующаяся озабоченностью одним предметом или идеей.

    Что такое полионим?

    : имеющие или известные под различными именами .

    Что такое мономания гордыни?

    Другим поставлен диагноз «мономания гордыни» — они считают, что сами являются исторически важными фигурами — или «мания подозрительности» — паранойя — и все они содержались в «тюремных зданиях» Западного Райдинга Нищего. Сумасшедший дом….

    כתבן — графоман, целлюлозно-писатель — иврит таблицы спряжения

    болванки первого

    כַּתְבָנִי

    katvan я

    моего графоман

    כַּתְבָנֵנוּ

    katvan х ню

    наши Groashomaniac

    2-й 2-й

    כַּתְבָנְךָ

    Katvanch A

    89 Ваши м.сг. графоман

    כַּתְבָנֵךְ

    катван е ч

    твой 90 9 ф. сг. графоман

    כַּתְבַנְכֶם

    катванч е м

    ваш

    0 м. пл. графоман

    כַּתְבַנְכֶן

    катванч е н

    ваш

    9 ф. пл. графоман

    третьего

    כַּתְבָנוֹ

    katvan о

    его / ее графоман

    כַּתְבָנָהּ

    katvan (ч)

    ее / его графоман

    כַּתְבָנָם

    катван а м

    их 0 м. графоман

    כַּתְבָנָן

    катван а н

    их 0

    ф.

    графоман

    Множественных первого

    כַּתְבָנַי \ כתבניי

    katvan у

    моих графоманов

    כַּתְבָנֵינוּ

    katvan х ина

    наши Groashomaniacs

    2-й 2-й

    כַּתְבָנֶיךָ

    Katvan E CHA

    ваш м.сг. Graphomaniacs

    כַּתְבָנַיִךְ ~ כתבנייך

    Katvan A YICH

    ваш F. сг. графоманы

    כַּתְבָנֵיכֶם

    катванеич е м

    ваш 90. пл. графоманы

    כַּתְבָנֵיכֶן

    катванеич е н

    2 ф 90. пл. графоманов

    третьи

    כַּתְבָנָיו

    katvan а v

    его / ее графоманов

    כַּתְבָנֶיהָ

    katvan е га

    ее / его графоманы

    כַּתְבָנֵיהֶם

    катванеих е м

    их 90 9 м. графоманы

    כַּתְבָנֵיהֶן

    катванеих е н

    2 их. графоманы

    Политика санкций — наши внутренние правила

    Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

    Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

    Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

    Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

    1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
    2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
    3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
    4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
    5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
    6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
    7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
    8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

    Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

    В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

    Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

    Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

    Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

    Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

    Любовные письма Екатерины Великой

    Она любила и через письмо.

    Большой любовью ее жизни был Григорий Потемкин. Их отношения начались, когда Екатерине было сорок четыре года, и, хотя они развивались с годами, по-настоящему прекратились только со смертью Потемкина в 1791 году. Их личная переписка — один из самых ценных источников восемнадцатого века, насчитывающий 1162 записки и письма. Учитывая то, что мы знаем о практике Екатерины сжигать письма, которые она получала от Потемкина (и других), возможно, больше нечего было раскрыть. Но нам следует довольствоваться тем, что есть: архивом страсти и мастер-классом по переговорам.

    Екатерина и Потемкин были под стать друг другу. Их отношения оказались прочными, но они были бурными, особенно в первые годы. Екатерина была, возможно, самой могущественной женщиной в мире, когда влюбилась в Потемкина. Она была среднего возраста. Она знала свой собственный разум. Она была грозной во многих отношениях и уязвимой во многих других. Из-за этого временами мы видим, как она пишет с дикой энергией. Иногда она пишет с кратким остроумием Эмили Дикинсон. Она умоляет, она упрекает, она дразнит, она провозглашает свою преданность.Она напоминает Григорию, что с ней нельзя шутить, и на следующем дыхании использует акт письма как акт исповеди.

    4 февраля 1774 года Екатерина и Потемкин провели первые часы наедине в Царском Селе, императорском дворце недалеко от Санкт-Петербурга. Если бы они жили в Англии, супругам оставалось бы чуть более недели до ежегодного празднования праздника Святого Валентина 14 февраля. (По православному календарю праздник Святого Валентина приходится на июль.) Праздник был древним, праздновался с 496 года нашей эры, но только в восемнадцатом веке англичане начали изобретать традиции, связывающие признания в любви с этим днем. Сотни лет спустя мы здесь, мчимся покупать шоколад и розы и садимся писать — да, писать — тем, кого любим.

    Если вы изо всех сил пытаетесь придумать правильные слова, чтобы выразить свои чувства, рассмотрите возможность поиска переписки женщины, которую они называют Великой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.