Голос правила: Правила шоу. Голос 8. Первый канал

Голос на Первом канале 9 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание выпусков

«Голос 9 сезон» — очередной сезон рейтингового российского вокального шоу «Голос» на Первом канале.

Проект «Голос» впервые вышел в эфире федерального Первого канала осенью 2012 года. Шоу является отечественной версией голландского телеформата The Voice, который был представлен продюсером Джоном де Молем в 2010 году и получил широкое распространение во всем мире.

Ведущий российского шоу «Голос 9 сезон», как и во всех предыдущих сезонах, — Дмитрий Нагиев. Все номера, которые видят зрители в рамках проекта, сопровождает аккомпанемент оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз», которым руководит дирижер и бэнд-лидер Сергей Жилин.

О шоу

Состав жюри, или наставников, остается неизвестен вплоть до начала каждого сезона. О том, кто будет наставниками участников-вокалистов в шоу «Голос 9 сезон», организаторы объявляют практически перед премьерным эфиром.

Золотым составом наставников поклонники проекта называли жюри, в котором были: Александр Градский, Дима Билан, Пелагея и Леонид Агутин. Также красные кресла наставников в разные годы занимали: Баста, Ани Лорак, Григорий Лепс, Константин Меладзе и Сергей Шнуров.

В девятом сезоне наставниками стали певица Полина Гагарина, лидер группировки «Ленинград» Сергей Шнуров, звезда 90-х певец Валерий Сюткин и певец Василий Вакуленко (Баста).

Баста: «Для меня «Голос» — это прежде всего возможность быть полезным, быть настоящим наставником для тех, кто пришел показать свой талант и побороться за победу. Я уверен, что амбиции есть не только у участников, но и у членов жюри. Будет битва».

В 2020 году у проекта широкая география, хотя зарубежных исполнителей собралось не так много, как в предыдущие сезоны, из-за карантинных мер. Так, в проекте приняли участие жители Алтайска, Балашихи, Забайкальского края, Рязани, Санкт-Петербурга, Москвы, Тюмени, Сургута, Челябинска, Калининграда, Ржева, Таганрога, Тольятти, Уфы, Каменогорска, Новокузнецка и других городов.

Валерий Сюткин: «Благодарю Первый за высокую оценку моей работы, за доверие и хороший вкус, проявленный ко мне в качестве наставника. 2020-й год сложный, но жизнь продолжается — рождаются новые люди и, надеюсь, новые таланты. Будем работать и получать удовольствие от процесса. А недоброжелателям хочу сказать: не забивайте голову завистью и негативом, иначе в ней не останется места для добра, радости и любви. Ваш Сюткин, стиляга из Москвы».

Правила шоу

Шоу «Голос 9 сезон» предшествуют масштабные кастинги, в ходе которых отбираются певцы, которые выступят перед наставниками на слепых прослушиваниях. Самые интересные моменты слепых прослушиваний и отбор наставниками вокалистов в команды зрители видят в первых выпусках проекта на Первом канале.

Наставники отбирают участников в свои команды, не видя их, а оценивая лишь вокальные данные конкурсантов. Если наставнику нравится исполнение, он нажимает на кнопку и разворачивает свое кресло к певцу. Если к певцу поворачиваются несколько наставников, ему предоставляется право самому сделать выбор, в какой команде он хотел бы дальше продолжать участие в шоу.

После того как команды укомплектованы, начинается работа наставников с певцами из своих команд. Результаты подготовки зрители могут оценить в ходе следующего этапа конкурса — этапа нокаутов. В этом раунде наставники выбирают, кто пройдет в полуфинал конкурса.

Затем участники выступают в полуфинале и финале. При этом, начиная с 2019 года, правила голосования, в ходе которого выбирается победитель, создатели проекта изменили. Было решено отказаться от зрительского голосования в связи со скандалом, который имел место быть в шоу «Голос. Дети 6 сезон»: тогда выяснилось, что дочь певицы Алсу Микелла Абрамова победила в результате накрутки голосов. Начиная с 2019 года победитель проекта определяется с помощью нового механизма голосования.

Участники шоу Голос 9 сезон

  • КОМАНДА Сергея Шнурова:
  • Ольга Дианова — 25 лет, Рязань.
  • Мария Русакова — 26 лет, Омск.
  • Богдан Кияшко — 28 лет, Киров.
  • Игорь Завазальский — 25 лет, Владимир.
  • Лейла Мурадова — 32 года, Краснодар.
  • Юрий Гордиенко — 27 лет, Санкт-Петербург.
  • Анна Александрова — 33 года, Ростов-на-Дону.
  • Жан Милимеров — 40 лет, Москва.
  • Надежда Самкова — 36 лет, Красноярск.
  • Роман Архипов — 35 лет, Нижний Новгород. Известен зрителям по участию в «Фабрике звезд».
  • Евгений Панчехин — 30 лет, Краснодарский край.
  • Оксана Устина — 28 лет, Казахстан.

КОМАНДА Валерия Сюткина:

Александр Еловских — 36 лет, Березовский, Свердловская область.
Олег Шерин — 24 года, Новосибирск.
Ксения Павроз — 40 лет, Санкт-Петербург.
Руслан Воротников — 35 лет, Уфа.
Олег Аккуратов — 30 лет, Ейск. Известный джазовый исполнитель, слепой от рождения музыкант.
Сурен Платонов — 18 лет, Москва.
Михаил Жигалев — 22 года, Иваново.
Алексей Лысенко — 35 лет, Комсомольск-на-Амуре.

Саркис Эдвардс — 43 года, Ереван.
Дмитрий Венгеров — 33 года, Волгоград.
Эленэ Нинидзе — 25 лет, Тбилиси.
Анастасия Шугалей — 33 года, Алтайский край.

КОМАНДА Полины Гагариной:

Гор Испирян — 34 года, Забайкальский край.
Иоаннис Кофопулос — 44 года, Солоники.
Иван Харитонов — 17 лет, Сергиев Посад.
Кристина Королькова — 33 года, Москва.
Александра Славгородская — 21 год, Санкт-Петербург.
Яна Габбасова — 17 лет, Нефтекамск.
Кирилл Суслов — 26 лет, Ржев.

Александра Мостовяк — 18 лет, Москва.
Ранди Хунко — 20 лет, Куба.
Сафаэль Мишиев — 27 лет, Баку.
Даниил Дудин — 30 лет, Новокузнецк.
Ксения Коламбацкая — 38 лет, Астрахань.

КОМАНДА Басты:

  • Фантине Притула — 36 лет, Москва.
  • Иван Аваков — 39 лет, Москва.
  • Сергей Замков — 41 год, Москва.
  • Юлия Лугенова — 22 года, Пермь.
  • Елизавета Пурис — 16 лет, Москва.
  • Марина Строкаченко — 30 лет, Одесса. Четвертый раз участвовала в слепых прослушиваниях.
  • Гульшан Бегимов — 25 лет, Калужская область, деревня Каменка.
  • Кристина Светличная — 22 года, Минск.
  • Максим Коковин — 24 года, Коряжма, Архангельская область.
  • Александра Будникова — 18 лет, Москва. Дочь известного телеведущего Романа Будникова.

После того как Александра Будникова успешно прошла слепые прослушивания и к ней развернулись все наставники, в Сети разгорелся скандал.

Организаторов проекта и юную вокалистку стали упрекать в том, что в шоу она попала исключительно благодаря своему звездному родителю. Однако эти слухи были опровергнуты.

Василий Пасечник — 25 лет, Москва.
Александра Болдарева — 18 лет, Ростов-на-Дону. Известна зрителям Первого канала по участию в проекте «Голос. Дети 3 сезон».

Финал и победитель шоу Голос 9 сезон

В финал проекта, который зрители Первого канала увидели в прямом эфире 20 декабря 2020 года, вышли четыре участника: Олег Аккуратов — от Валерия Сюткина; Василий Пасечник — от Басты; Дмитрий Венгеров — от Сергея Шнурова; Яна Габбасова — от Полины Гагариной.

По итогам зрительского голосования первым выбыл из борьбы Василий Пасечник. Третье место занял Дмитрий Венгеров. На втором месте оказался Олег Аккуратов.

Победительницей проекта «Голос 9 сезон» стала участница команды Полины Гагариной Яна Габбасова с небольшим отрывом по количеству голосов от своего соперника Олега Аккуратова.

ГБУЗ СК «Минераловодская РБ» — ГОЛОС NOTA BENE

Подробности
Просмотров: 83

Голос, как зеркало, отражает Ваше настроение, состояние здоровья и состояние голосового аппарата.  Не случайно  ежегодно в России, как и во многих странах мира, 16 апреля проводится Международный день голоса. Это событие объединяет как представителей медицины, так  профессионалов голоса и многих других людей, чья деятельность напрямую связана с использованием прекрасного, чистого, звучного голоса. Это  — вокалисты, дикторы, педагоги, журналисты, юристы и многие другие лица  рече-вокальных профессий.Основная задача Международного дня голоса — привлечь внимание людей к оценке состояния своего голоса, разъяснить влияние вредных привычек на голос, правил его гигиены, способов предотвращения заболеваний голосового аппарата. Голос, наряду со слухом и зрением, является основным механизмом для коммуникации. Поэтому в современном обществе голосовые проблемы оказывают значительное влияние на качество жизни.

Настоящая  ситуация, в связи  с  С-19,  проведение   дистанционных  занятий, ОНЛАЙН —  в условиях большего общения по телефону создают условия значительной нагрузки на голосовой аппарат. Голосовой аппарат представляет собой сложную систему, которая контролируются центральной нервной системой. Многие хронические заболевания органов и систем, не входящих в состав голосового аппарата, могут обусловливать неполноценность его функции. А различная патология полости носа, глотки, включая полость рта, гортаноглотки, отделов гортани, трахеи, бронхо-легочных отделов, в первую очередь, отрицательно сказывается на процессе голосообразования и голосоведения, приводит к развитию функциональных и органических дисфоний — нарушению звучности голоса. Вместе  с тем гортань- гормонозависимый орган, поэтому, лица, страдающие  заболеваниями эндокринной системы  могут иметь проблемы голосовых расстройств

 В связи с этим рекомендуем обратить внимание на ряд разъяснений на поставленные ниже вопросы:

Как поберечь свои голосовые связки?

Многое зависит от человека. Для горла вредна острая, слишком холодная или горячая пища. Опасны резкие перепады температуры воздуха. Можно «посадить» голосовые складки, выйдя из разогретого помещения на холод или разговаривать на улице в холодный период года. Важно не забывать, что курение значительно повышает вероятность заболевания гортани. Но, к сожалению, очень многие подвержены этой вредной  привычке. В результате голос становится низким, грубым. Кроме воспалительных процессов в гортани от курения на голосовых складках нередко появляются полипоподобные образования, что делает голос еще неблагозвучнее. Тем, кто «работает голосом», очень важно сохранить его чистоту и звучание. Для этого в течение трудовой недели следует разумно планировать речевую нагрузку. Она должна быть умеренной и равномерной изо дня в день.

В последнее время многие стали более раздражительными, часто не говорят, а просто кричат на собеседника.

Чем  опасна повышенная звучность голоса?

    Не рекомендуем строить свою речь на повышенных тонах. Если в ней неизменно преобладают громкие и резкие звуки, то со временем на складках появляются мозолистые наросты — узелки. Они становятся существенной помехой для нормального звучания голоса. Складки меньше устают, когда в голосе звучат разнообразные модуляции. Они к тому же значительно украшают речь и, придают ей выразительность и эмоциональную окраску. Монотонная, однообразная речь, напротив, не слишком хорошо влияет на состояние голоса. Как правило, громко говорящего  слушают менее внимательно. Складки при этом все больше напрягаются, голос лишается звучности.  Докладчики при этом нередко еще больше повышают голос, что наносит  вред голосовым складкам. В таких ситуациях, наоборот, надо говорить тихо, медленно и спокойно.

В каких случаях можно сказать, что молчание – «золото»?

Если голос охрип, то самое первое — молчание. Но не думайте, что, разговаривая шепотом, Вы сбережете свои голосовые складки. Это как раз заставляет их трудиться с большим усилием. При необходимости в таких ситуациях нужно говорить тише и спокойнее, даже хриплым, но звучным голосом – НЕ  ШЕПТАТЬ !!! Если Ваш труд связан с голосовыми нагрузками, то организовать его следует так, чтобы во время даже легкой дисфонии стараться меньше рассказывать, объяснять. В этот период надо относиться к голосу с особой заботой.

Какие  меры профилактики, особенно лицам голосо-речевых профессий, нужно соблюдать, чтобы голос был чистым, звучным, выносливым на долгие годы?

При каждой возможности голосу следует давать передышку. Во время перемен и перерывов лучше всего молчать, а не тратить перерыв на затяжные беседы с коллегами, друзьями или на телефонные переговоры. Разговор по телефону утомляет голосовые складки гораздо сильнее, чем непосредственное общение. В последние годы из-за чрезмерного увлечения, неправильного использования сотовых телефонов чрезмерно возросла нагрузка на голосовой аппарат. По мобильному телефону говорят громко, достаточно долго в любых условиях улицы, транспорта.

А между тем,  после окончания работы, перед выходом на улицу надо дать складкам «остыть и прийти в себя». Через 15-20 минут голосовой аппарат успокоится и, будет готов к воздействию  прохладного, влажного воздуха улицы. Здоровому человеку необходимо соблюдать следующие простые ПРАВИЛА  ГИГИЕНЫ   ГОЛОСА:

  • говорить меньше
  • по телефону говорить только по необходимости и коротко
  • во время речи следить, чтобы не было мышечного напряжения гортани.
  • при необходимости надо говорить мягко и спокойно.
  • исключить громкие радостные возгласы, форсированный шепот, восклицания, громкий смех. В этот период можно пользоваться жестами
  • следует говорить только тогда, когда остальные молчат и говорить с собеседником на близком расстоянии
  • нельзя говорить в шумной обстановке, при езде в транспорте
  • во время простудных заболеваний необходим режим снижения речевой активности, а при ухудшении качества голоса — режим молчания и обращение к ЛОР, ЛОР-фониатру.

ГОЛОС, НАРЯДУ СО  СЛУХОМ И ЗРЕНИЕМ,  ЯВЛЯЕТСЯ  ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ  ЧЕЛОВЕКА. ПРОСИМ  ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ  НА ЗВУЧНОСТЬ ВАШЕГО  ГОЛОСА , ОСОБЕННО ЛИЦАМ  ГОЛОСО-РЕЧЕВЫХ ПРОФЕССИЙ  . 

 В  приложении  №2   АНКЕТА   =для оценки факторов, влияющих на состояние голосовой функции.

 Заполненная  анкета  может считаться  направлением для  первичного консультативного приема  врача- ЛОР-фониатра  при условии  предварительной записи по телефону  с обязательной информацией № и  места расположения учреждения образования 

ПРИЕМ  В  КРАЕВОМ  СУРДОФОНОЦЕНТРЕ ( г.Ставрополь, ул Семашко,1-поликлинический корпу-4-й этаж)  по предварительной  записи  по телефону:  8.8652==29.53.15   или  8.8652==29.53.18   на фиксированное время и день приема врача   ЛОР-фониатра.

 

Зав краевым центром сурдологии, слухопротезирования и фониатрии   Г. К. Кржечковская

                                                                   АНКЕТА                              Приложение№2

для оценки факторов, влияющих на состояние голосовой функции

 

 

 

 

№ п/п

Вопрос

Да

Нет

1.

Возраст

 

 

2.

Пол

 

 

3.

Предшествующие заболевания:

 

 

— дыхательной системы

 

 

— сердечно-сосудистой системы,

 

 

— желудочно-кишечного тракта,

 

 

— эндокринной системы,

 

 

— нервной системы,

 

 

— аллергические заболевания

 

 

4.

Заболевания носа и/или глотки в течение последнего года

 

 

 

— с охриплостью

 

 

— без охриплости

 

 

— носовое дыхание:

 

 

    а) свободное,

 

 

    б) затруднено

 

 

 — першение в горле

 

 

5.

Кашель:

— без ОРВИ

 

 

— кашель приступообразный после першения в горле

 

 

— изменение голоса после кашля

 

 

6.

Охриплость:

 

 

— утром

 

 

— вечером (усталость голоса)

 

 

7.

Голосовая нагрузка:

 

 

— разговор по телефону более 2 часов в день

 

 

— профессиональная (разговорная)

 

 

— профессиональная (пение)

 

 

8.

Вредные привычки:

— курение,

 

 

— алкоголь,

 

 

— другие

 

 

9.

Режим питания:

 

 

— соблюдаю,

 

 

— не соблюдаю,

 

 

— прием пище после 19 часов,

 

 

— изжога,

— отрыжка

 

 

10.

Эмоциональная перегрузка:

—  часто без изменения голоса,

— часто  с изменением голоса

 

 

ФИО………..  Заполненная  анкета сотрудником  голосо-речевой профессии    может  быть направлением  на первичную консультацию в сурдофоноцентр к   ЛОР-фониатру

По  предварительной записи по телефону  8=8652- 29.53.18,   8=8652= 29.53.15

При отсутствии повышенной температуры в течение2-3 недель и контакта с С-19 инфици-рованными ( сообщить по телефону  при записи  на прием к врачу ЛОР-фониатру).

Голосование в Коллегии выборщиков: правила и их применение

В понедельник 538 членов Коллегии выборщиков собираются, чтобы официально избрать следующего президента США. Как сообщалось ранее, ожидается, что это голосование станет важным шагом на пути к подтверждению победы демократа Джо Байдена над действующим президентом Дональдом Трампом.

Что происходит в понедельник

Победителя президентских выборов в США определяет не всенародное голосование, а система под названием Коллегия выборщиков, которая предусмотрена Конституцией и распределяет голоса выборщиков между штатами и округом Колумбия на основе их представительства в Конгрессе.

Перед выборами лидеры двух основных партий на уровне штатов отобрали своих выборщиков.

Технически американцы голосуют за список выборщиков, а не за самих кандидатов.

Выборщиками, как правило, становятся преданные сторонники партии, которые обещают голосовать за кандидата, набравшего наибольшее количество голосов в их штате.

Трамп, отказывающийся признать поражение и заявляющий о широкомасштабных фальсификациях на выборах, подал серию судебных исков и беседовал с законодателями в попытках сформировать списки своих выборщиков в штатах, где победил Байден. Эти усилия не принесли результатов.

Всего в Коллегии 538 выборщиков, поэтому для победы на выборах необходимо набрать не менее 270 голосов.

В большинстве своем выборщики не являются известными фигурами, но в этом году в их число попали бывший госсекретарь и кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон и демократ из Джорджии Стейси Абрамс, ранее баллотировавшаяся на пост губернатора этого штата.

Время и места сбора выборщиков определяет законодательное собрание штата. В Неваде они собираются в виртуальном формате из-за пандемии коронавируса. В большинстве штатов церемонии транслируются в прямом эфире.

Выборщики подпишут сертификаты со своими голосами, которые будут разосланы правительственным чиновникам, включая вице-президента Майка Пенса. Вместе с этими документами отправляются подписанные губернаторами сертификаты, удостоверяющие результаты всенародного голосования, которые уже были утверждены всеми 50 штатами и округом Колумбия.

Результаты голосования в Коллегии выборщиков официально подсчитает новый состав Конгресса 6 января на специальном совместном заседании под председательством Пенса.

На этом этапе исход выборов будет утвержден официально. Байден будет приведен к присяге в качестве президента во время церемонии инаугурации в полдень 20 января, как предусмотрено Конституцией.

Могут ли выборщики голосовать вопреки итогам всенародного голосования в своем штате?

Да, но это происходит крайне редко.

В 2016 году семь из 538 избирателей проголосовали не за того кандидата, который выиграл по итогам всенародного голосования в их штате. Это нехарактерно высокий показатель.

В 32 штатах и округе Колумбия действуют законы, направленные на борьбу с так называемыми «недобросовестными выборщиками». В некоторых штатах предусмотрен денежный штраф, в других – аннулирование голоса и замена выборщика.

Сценарий, при котором «недобросовестные выборщики» принесли бы Трампу победу в последний момент, представляется почти невозможным.

Байден набрал 306 голосов, а Трамп – 232, так что для изменения результата потребовалось бы целых 38 «недобросовестных выборщиков».

Может ли Конгресс не признать голоса выборщиков за Байдена?

Теоретически это возможно, но такой ход вряд ли сработает, потому что Палату представителей контролируют демократы.

Существует закон, позволяющий отдельным членам Палаты представителей и Сената оспаривать результаты во время специальной сессии 6 января, но эта процедура применяется редко.

Возражение должно быть поддержано как минимум одним членом Палаты представителей и одним сенатором.

Затем две палаты проводят раздельные заседания, чтобы обсудить возражения, после чего проводят голосование.

Возражение должно быть принято в обеих палатах простым большинством голосов. Если голоса разделятся по партийной линии, республиканцам не удастся заблокировать победу Байдена, поскольку в Палате представителей большинство мест занимают демократы.

Преграды возникли бы даже в Сенате, который в настоящее время контролируют республиканцы. Несколько сенаторов-республиканцев уже назвали Байдена избранным президентом, а сенатор-республиканец Митт Ромни, баллотировавшийся в президенты в 2012 году, сказал журналистам, что со стороны Конгресса было бы «безумием» отвергнуть результаты голосование в Коллегии выборщиков.

10 правил здорового голоса

Сегодня разберем правила, которые помогут нам сохранить голос здоровым:

1 — Полноценный сон

 

Как и любому человеку — певцу, лектору — необходимо спать не менее восьми часов.

Не забывайте, что голос «просыпается» через два часа после того, как проснулся человек.

 

 

2 – Питайтесь полноценно и правильно

Для каждого человека просто необходима разнообразная и здоровая пища для полноценной работы организма.

Помните, что если вам предстоит выступление, то есть следует не меньше чем за два часа до мероприятия, например, концерта. Так как организм после еды перерабатывает пищу, и у человека снижается работоспособность и появляется сонное состояние. Затрудняется подвижность диафрагмы — на нее давит тяжесть наполненного желудка.

Но, однако, на голодный желудок тоже не рекомендуется петь или проводить мероприятие. Желудок будет выделять желудочный сок, необходимый для переработки пищи, которая не поступила в организм, и усилится слюноотделение. Все это не будет способствовать хорошему выступлению.

А еще перед выступлением вредно есть орехи, семечки, шоколад. Потому что эти продукты своими маслянистыми компонентами будут обволакивать голосовые связки, в результате чего снизится подвижность и эластичность связок.

3 —  Пейте воду

Перед выступлением не забудьте взять с собой маленькую бутылку воды, обязательно без газа и ни в коем случае не сладкую.

Вода нужна, чтобы не пересыхало в горле. Чувствуете легкое першение – промочите горло, выпейте глоток воды.

Возьмите себе на заметку – ученые доказывают сейчас, что каждому человеку крайне необходима вода – два-три литра чистой воды. Только воды, а не каких-либо сладких напитков.

 

4 — Спиртному – бой

Не верьте тому, что алкоголь в малых дозах способствует раскрепощению, а, следовательно, отсутствию страха и неуверенности на выступлении. Спиртное притупит вашу память, реакцию, мышление.

А на мероприятии вам нужна ясная голова. Спросите любого актера, и он ответит, что правдоподобнее играют алкоголиков люди в трезвом состоянии.

5 – Нет дыму сигарет

Вы уже знаете, что если теряется эластичность голосовых связок, то в голосе происходят изменения: пропадает тембральная окраска и гибкость.

Поэтому если вам дорог ваш певческий голос – берегите его и не курите, так как во время курения происходит осушение слизистой оболочки органов дыхания.
Результат – негативные изменения в голосе.
Проветривайте помещение, где занимаетесь вокалом.

У вокалистов энергичный вдох, представляете, сколько пыли можно отправить в легкие при таком вдохе (если воздух пыльный).

 

6 — Движение – жизнь!

Лектор или певец, стоящий «столбиком» на сцене – малоприятное зрелище. Поэтому двигайтесь во время выступления.

Если же певец еще и танцует во время пения, то ему просто необходимо хорошее дыхание. Выработка певческого дыхания – это, прежде всего, физическая подготовка. И, следовательно, человеку, выступающему на публике, рекомендованы занятия спортом.

Любой вид спорта будет способствовать выработке физической выносливости, и соответственно, укрепит певческое дыхание выступающего.

 

7 — Нет пению в болезненном состоянии

Если ощущаете боль в горле, дайте себе отдых, поберегите голосовые связки, ведь они такие хрупкие. Даже если мы слушаем пение другого человека, наши связки не находятся в покое. Мы мысленно подпеваем, а значит, происходит вибрация связок, и связки напрягаются.

А посему, старайтесь не простывать, закаляйтесь, надевайте шарфик в холодную погоду, берегите горло. Одевайтесь по погоде, на холоде старайтесь не разговаривать и дышать носом, чтобы поступающий в легкие воздух согревался.

 

8 – Берегите голос

Представьте, как трудно будет, если потерять голос! Как тогда общаться?

Поэтому берегите голос. Не переутомляйтесь, учитесь быть устойчивыми к стрессам и волнениям, ведь они могут негативно повлиять на качество вашего голоса. И даже могут привести к потере голоса.

Чтобы этого не случилось, разговаривайте спокойным тоном, без крика и чрезмерной эмоциональной нагрузки.
Помните, репертуар (если вы – вокалист) должен соответствовать техническим возможностям вашего голоса. Сложные произведения, чрезмерно превышающие ваш рабочий диапазон, могут негативно сказаться на состоянии ваших голосовых связок и вашего голоса.

Следуйте этим правилам, и ваш голос будет радовать вас и ваших слушателей!

С уважением, Ирина Анищенко

.

Похожие статьи

«Голос женщины», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова

Три короткие истории,
обнажаю­щие все укромные уголки женской души,
куда мужчинам вход воспрещен…

В спектакль вошли три монооперы композиторов XX века, основанные на популярных новеллах: «Нежность» В.С. Губаренко (1971 г., по новелле А. Барбюса),«Письмо незнакомки» А.Э. Спадавеккиа (1974 г., по новелле С. Цвейга),«Ожидание» М. Л. Таривердие­ва (1984 г., по поэме Р. Рождественского). Все они объединены общей темой и составляют оперный триптих под названием «Голос женщины». 

В спектакле «Голос женщины» зрители смогут услышать самые потаенные женские желания и переживания, выраженные драматической и искренней музыкой Таривердие­ва, Спадавеккиа и Губаренко.

Главное, что движет герои­нями, — это любовь: беззаветная и страстная, почти не нуждаю­щая­ся в реальности объекта («Письмо незнакомки»),жертвенная и нежная («Нежность»),идеальная и возвышенная, о которой мечтает современная деловая, но в душе романтичная леди («Ожидание»).

Все три оперы — это исповеди женщин, обращенные к Нему, единственному возлюбленному. Героини новелл Цвейга и Барбюса пишут письма, в которых раскрывается их глубокое чувство и трагическая судьба, потрясаю­щая каждого. Современная женщина из поэмы Рождественского произносит свой внутренний монолог в предвкушении свидания, на которое она пришла первой. Ожидание встречи с мужчиной оборачивается чем-то бòльшим — ожиданием великого и вечного чувства…

Режиссер спектакля — 24-летняя дебютантка Алла Чепинога. Окончила РАТИ (ГИТИС) и аспирантуру. Несмотря на свой юный возраст, ассистировала таким звездам оперной режиссуры, как Элайджа Мошински, Дмитрий Бертман, Михил Дейкема. Художник — Любовь Шепета, 26 лет, принимала участие в качестве ассистента художника по костюмам в постановках театра Новая Опера последних лет. Проект спектакля «Голос женщины» удостоился гранта Министерства культуры РФ по поддержке молодой режиссуры (2010).

Пресса

Новую работу Новой оперы можно только приветствовать и занести в безусловный актив театра. Взявшись за нетривиальный репертуар, театр сделал не только правильный выбор, но нашел ресурсы — музыкальные и театральные — воплотить его изящно и интересно.

OperaNews.ru
26.12.2010

Опера «Голос женщины» будит в зрителях сопереживание: они грустят вместе с героинями, радуются их счастью, возможно, сравнивают их чувства со своими. Крайне талантливо в постановке задействовано пространство сцены, техническая часть придаёт опере современность.

mockult.ru

Истории о женском одиночестве разыграны на авансцене, оркестр расположен сзади, и эмоции героинь льются крупным планом. На большом экране (основа сценографии) возникают улицы мегаполиса, на которые смотришь сверху, строки любовных посланий, покрытые слезами и кровью, шпили и призмы зданий хай-тек, а когда надо, трансляция игры героинь в режиме реального времени.

Новые известия
21.12.2010

Одну из главных ролей играет киноэкран, который стоит сбоку сцены, передающий эмоции оперных певиц, строки писем, жизнь, смерть, одиночество, любовь… Ему можно было отдельно похлопать, поэтому зал аплодировал в конце всего представления не только исполнительницам, но и всей технической и творческой группе.

citycelebrity.ru

Оренбургская областная клиническая больница

Мы рады приветствовать вас на страницах официального сайта нашей больницы!

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Оренбургская областная клиническая больница» (ГАУЗ «ООКБ») свыше 140 лет занимает лидирующее место в здравоохранении области. Благодаря деятельности сотрудников нашего учреждения и бережному отношению к традициям, заложенным нашими предшественниками, мы продолжаем повышать качество и эффективность медицинской помощи. Мощная материально-техническая база, высокий кадровый потенциал, использование эффективных методов диагностики и лечения дают возможность оказывать специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь населению Оренбургской области и других регионов.

Мощность стационара 933 койки. С 2007 года ГАУЗ «ООКБ» входит в перечень учреждений, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь по федеральным квотам. С 10 января 2013 в нашей больнице работает региональный сосудистый центр на 120 коек, а 1 января 2014 года на базе нефрологического отделения начал работать областной нефрологический центр.

Мощность консультативной поликлиники 600 посещений в смену, приём ведется по 28 специальностям.

Ежегодно в стационарных отделениях больницы лечатся свыше 24 тысяч пациентов.

Кроме того, ежедневно с выездом на места автомобильным и санитарно-авиационным транспортом специалистами отделения экстренной консультативной медицинской помощи оказывается экстренная помощь при осложнённых заболеваниях, травмах, при необходимости производятся оперативные вмешательства.

Из 404 врачей, работающих в больнице, 4 имеют учёную степень доктора медицинских наук, 33 являются кандидатами медицинских наук, высшая квалификационная категория у 159 врачей. Из 719 средних медицинских работников — у 249 высшая квалификационная категории, 26 медицинских сестёр имеют высшее сестринское образование. 7 врачей нашей больницы носят почётное звание «Заслуженный врач Российской Федерации», 6 – почётное звание «Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации». Нагрудным знаком «Отличник здравоохранения» награждены 31 врач и 6 средних медицинских работников. Почётную грамоту Министерства здравоохранения Российской Федерации имеют 32, почётную грамоту Министерства здравоохранения Оренбургской области – 94 работника больницы.

Совместная работа областной клинической больницы и Оренбургского государственного медицинского университета (института, академии) по подготовке медицинских кадров высшего звена имеет более чем 70-летнюю историю. В настоящее время на нашей базе работают пять кафедр ГБОУ ВПО «Оренбургский государственный медицинский университет».

Для подготовки кадров среднего звена на базе учреждения функционируют вечернее отделение и отделение последипломной подготовки специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием областного медицинского колледжа.

Наше учреждение имеет лицензию на все осуществляемые виды медицинской деятельности, в том числе на работы и услуги при оказании высокотехнологичной медицинской помощи по 14 специальностям.

Мы надеемся, что наш сайт не только поможет вам найти необходимую информацию, но и оставит у вас самые приятные впечатления.

Главный  врач

ГАУЗ «Оренбургская областная клиническая больница»

 

 

 

 

 

А. В. Редюков


Кастинг на проект Голос 9 сезон (2020): правила участия, анкета

Перед началом нового 9 сезона популярного вокального шоу страны на Первом канале, запланированного на 2020 год, участники должны пройти предварительный кастинг. По результатам отбираются те, кто попадет на слепые прослушивания и станет частью грандиозного события в музыкальном мире.

Как показать свой талант?

Кастинг в 9 сезон Голоса позволяет продюсерам шоу отобрать претендентов, обладающих достаточным потенциалом для выбора судьями, оценивающих участников исключительно по вокальным данным. Специально для этого прослушивания проходят вслепую: члены жюри сидят спиной к сцене и могут увидеть вокалиста, нажав кнопку, что означает приглашение в команду.

Но среди множества желающих не все смогут дойти до этапа отбора в команды. Чтобы подать заявку на рассмотрение нужно отправить анкету с записью исполнения любой песни. Качество звукозаписи не имеет никакого значения: она может быть сделана в студии или самостоятельно. Важно, чтобы было хорошо слышно голос. Допускается отправка двух песен, в этом случае лучше, чтобы одна была на русском, а вторая на английском языке. Нежелательно прикреплять авторские произведения, но это не запрещено, если певец считает, что так сможет продемонстрировать вокальные данные лучше. Участники могут оставить ссылки на порталы, где хранится больше записей, на которых они исполняют различные музыкальные произведения для полной демонстрации таланта.

Требования к участникам

Кастинг открыт участникам от 17 до 60 лет. Претенденты в участники шоу Голос, не вписывающиеся в рамки, могут принять участие в проектах Первого канала для соответствующих возрастных категории. Внешние данные не имеют значения, ведь основная изюминка шоу в том, что в нем важен исключительно голос. Однако к анкете нужно прикрепить одну фотографию в полный рост.

Официальная страница кастинга

Помимо аудиофайлов и фото в анкете содержатся вопросы, позволяющие узнать о вокалисте больше, как о личности, его интересах, жизненной позиции и ценностях. Это поможет организаторам понять каждого участника и открыть в нем интересные стороны для зрителей. Большая часть вопросов относится к музыкальному опыту и предпочтениям, ведь упор в телешоу Голос сделан на музыку, а не на имидж. Это придает ему искренности, привлекающая миллионы зрителей к экранам.

Для того, чтобы стать частью масштабного музыкального события, остался один шаг, сделав который каждый может приблизиться к собственной музыкальной мечте.

Как работает голос? Все правила раундов NBC Show

Голос , реалити-шоу NBC, получившее четыре награды «Эмми», возвращается в свой 17-й сезон. На этот раз песенный конкурс возглавляют тренеры Келли Кларксон, Блейк Шелтон, Джон Легенд и Гвен Стефани, заменившая Адама Левина.

Независимо от того, являетесь ли вы давним наркоманом Voice или новым поклонником шоу, то, как оно работает, может быть довольно запутанным. Его уникальный формат состоит из пяти этапов: слепых прослушиваний, боевых раундов, нокаутов, плей-офф и живых выступлений. Вот список всех правил, чтобы вы не пропустили ни единого удара в этом сезоне.


РАЗБИВКА:

  • БЛОКИ: Каждый тренер получает 1 блок во время слепых прослушиваний .
  • УГОНОВ: Каждый тренер получает 2 перехвата во время боевых раундов . Они получают 1 дополнительный краж во время нокаута .
  • СОХРАНЯЕТ: Каждый тренер получает 1 сохранение во время боевых раундов и 1 сохранение во время нокаутов .

    Слепые прослушивания

    NBC

    Смотреть онлайн-трансляцию «Голос»

    hulu.com

    Тренеры слышат, как участники поют, но они отворачиваются от сцены и не могут смотреть представление. У каждого тренера есть возможность вслепую нажать на кнопку и повернуть стул, если они хотят, чтобы в их команде был артист. Если более одного тренера нажимают кнопку для одного и того же человека, этот участник получает возможность выбрать, с кем он хочет работать. Если ни один из тренеров не нажимает кнопку, участник выбывает.

    Слепые прослушивания также дают тренерам возможность «заблокировать» другого тренера один раз в течение всего процесса. На каждом из их кресел есть дополнительный набор кнопок с именами трех других тренеров. Кнопка блокировки не позволяет тренеру добавить нового участника в свою команду, даже если он нажимает кнопку, чтобы повернуть стул.

    Есть шесть серий «Слепых прослушиваний» (продолжительностью 3 недели).

    Боевые раунды

    NBC

    Когда тренеры набирают свои команды из слепых прослушиваний, они работают с каждым из артистов, чтобы развить их навыки. В этом сезоне им помогают консультанты по знаменитостям: Нормани присоединяется к Келли, Ашер — с Джоном, Гвен будет работать с Will.i.am, а Блейк — с Дариусом Ракером.

    Во время боевых раундов тренеры натравливают двух членов своей команды друг на друга, и они вместе поют одну и ту же песню.После их совместного выступления тренер выбирает, кто из участников выйдет в плей-офф. Однако путь проигравшего певца на этом не может закончиться: у каждого тренера есть два шанса «украсть» участника, которого выбрал не его собственный тренер.

    Впервые в этом сезоне тренеры также могут использовать одно «сохранение», чтобы сохранить одного из своих художников после Битвы.

    Есть четыре эпизода боевых раундов (продолжительностью 2 недели).

    Нокауты

    NBC

    После того, как тренеры сужают свои команды до самых сильных, начинаются нокауты.Чтобы подготовиться к этому раунду, будет доступен универсальный советник для работы со всеми тренерами и членами команды. Как и в Battle Rounds, каждый участник соревнуется напрямую с товарищем по команде, но на этот раз они могут выбрать свои собственные песни и выступить индивидуально, одну за другой.

    И снова тренеры определяют победителя, а тренеры соперников получают один шанс «украсть» участника, которого не выбрали. Во время этого раунда у каждого тренера также есть возможность «спасти» одного из членов своей команды, которого они исключили, но если кто-то другой попытается их украсть, то участник может выбрать, в какой команде он хочет быть.

    Есть три эпизода «Нокаутов» (продолжительностью 2 недели).

    Плей-офф

    NBC

    Во время плей-офф 24 артиста (по шесть на команду) соревнуются друг с другом за место в живых выступлениях. Каждый участник выбирает свою песню и выступает индивидуально, и два лучших участника, набравших голоса в каждой команде, автоматически продвигаются вперед. Чтобы занять последнее место в своей команде, каждый тренер выбирает одного из оставшихся артистов, чтобы перейти к финальной фазе конкурса.

    Есть три серии плей-офф (1 неделя подряд).

    Живые выступления

    NBC

    Во время финальных раундов шоу 12 лучших исполнителей соревнуются друг с другом каждую неделю во время прямой трансляции, а телевизионная аудитория голосует за своих фаворитов. Три певца с наименьшим количеством голосов получают право на «Мгновенное сохранение» и имеют последний шанс исполнить новую песню.Затем Америка может выбрать, кого спасти, написав в Твиттере #VoiceSave и имя исполнителя. Каждую неделю певцов с наименьшим количеством голосов отправляют домой, пока не останется только один исполнитель. Победитель Voice получит контракт на запись и денежный приз.

    Есть по одному эпизоду для каждого из 12, 11 и 10 лучших живых выступлений, плюс эпизод на выбывание для каждого из них. Затем есть один эпизод для восьми лучших выступлений и один эпизод для четырех лучших выступлений (полуфинал и финал), а также эпизод на выбывание для каждого.Шоу Live Performance включают 10 эпизодов, в общей сложности пять недель.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Келли О’Салливан Редактор контентной стратегии Келли О’Салливан — редактор стратегии контента для The Pioneer Woman и управляет социальными каналами сайта, а также освещает новости развлечений и образа жизни.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Резюме «Голос»: новое правило сохранения введено в боевом раунде 17 сезона

    Теперь тренеры могут спасти артиста в своей команде, не дожидаясь нокаутов.

    Слепые прослушивания 17 сезона подошли к концу в понедельник вечером на канале NBC The Voice , и начались битвы.Тренеры Келли Кларксон, Джон Легенд, Гвен Стефани и Блейк Шелтон использовали своих советников по битвам: Нормани, Ашера, Will.i.am и Дариуса Ракера соответственно. В этом сезоне тренеры смогли за один сейв сохранить одного из своих артистов во время Битв.

    В первый час тренеры заполнили свои команды последними выборами для слепого прослушивания. Первый, кто спел, был одним из лучших на последних прослушиваниях. Зои Апкинс спела «Мой ангел», и ей по очереди играли Кларксон, Легенда и Шелтон. Легенда снова вытащил свой голос во время подачи, и она стала его последним членом команды.

    Исполнение Мэтью Маккуина «Someone You Loved» привлекло внимание Кларксона и Шелтона, и он попал в команду Блейка, что было неудивительно. Команда Блейка была полна.

    Молодой кантри-артистке Грейси Шрайвер по очереди стали Стефани и Кларксон, которые, вероятно, были счастливы, что Шелтон, наконец, выбыл из конкурса для многообещающего кантри-певца. Она выбрала Кларксона, у которого определенно больше опыта работы в стране, чем у Стефани.

    Осталось Стефани сделать свой последний выбор. Она не обратилась за Таем Мауро, но в конце концов подобрала 16-летнюю Кэролайн Рейли после ее впечатляющего исполнения «Somebody yo Love». Рейли тянуло к рок, поэтому она хорошо подходила для Команды Гвен.

    Когда команды были заполнены, пришло время сражений. Это первый сезон, в котором у тренеров будет сейв во время этого раунда, что добавляет дополнительный уровень стратегии. Тренерам было бы разумно объединить двух своих лучших артистов в раунде, чтобы они могли сохранить их обоих, используя сейв.

    Два артиста, которые заставили Legend петь во время Blinds в этом сезоне — Апкинс из эпизода понедельника и Кхали Лайни из предыдущей недели — представили первый бой. Учитывая их впечатляющие прослушивания, неудивительно, что это была одна из лучших Битв ночи. Они спели «The Boy Is Mine», и Usher и Legend подтолкнули их к тому, чтобы они больше использовали свой вокал на репетициях. Это окупилось, и у них обоих были огромные пробеги и диапазон в битве. Но они также по-прежнему пели ее дуэтом, а не подавляли друг друга.

    Остальные тренеры разделились по вопросу о победителе, но Легенд выбрал Лайни в качестве победителя, а затем использовал возможность сразу же использовать свой сейв, так что он, вероятно, специально спарил их вместе. Однако у Legend была определенная конкуренция, потому что Кларксон и Стефани тоже нажали свои кнопки воровства. Это стало драматическим началом битв, но Апкинс остался с Командой Джона.

    Шелтон объединил Джози Джонс и Кэт Гамак. Джонс — классический кантри-певец, а Хаммок вообще не считает себя кантри-певицей, но Шелтон выбрала для них явно кантри-песню: «Country Road» Джона Денвера. «Выбор песни определенно отдавал предпочтение жанру Джонса, но Hammock оказался универсальным и обладал уникальным звучанием.

    Monday’s Battles завершились дуэтом из команды Келли Шейна Q, который занимал четыре места, и Мелинды Родригес. Она попросила их спеть «Слишком хорошо прощай» Сэма Смита, и они были одинаково хороши. Конечно же, Кларксон хотел сохранить их обоих. Она выбрала Шейна победителем, но она решила спасти Родригеса, и Легенд также бросил свою шляпу на ринг, нажав его кнопку кражи.Родригес решил остаться с командой Келли, так что в этом сезоне еще никто не украл артиста.

    Сражения продолжаются во вторник вечером.

    Правило гласит: «Не используйте пассивный залог!» Но — есть ли исключения ??

    Большинство людей все еще думают, что это предложение выглядит ясным, невинным и полезным:

    Но как конструкция пассивного голоса, она сбивает читателя с толку и заставляет наше агентство выглядеть слабым, потому что не отвечает на два основных вопроса читателя:

    Помните, что пассивный залог отличается от прошедшего времени. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите «Если вы не можете идентифицировать пассивную голосовую конструкцию, вы можете быть опасны». Как правило, в документах по возможности следует использовать активный голос. Однако в некоторых случаях пассивный голос является правильным выбором:

    1. Когда пассивный голос не имеет значения:

      Заголовок «Президент избран» пассивный. Но нет необходимости убивать этот пассивный голос, чтобы он читался как «Народ избрал президента», потому что это не имеет значения — все понимают этот пассивный голос.


    2. Когда у нас еще нет всех данных:

      Многие из наших офисов получают начальные данные в течение одного месяца, а окончательные данные — позже. В течение этого периода мы не можем использовать активные голосовые конструкции, чтобы сказать «ты сделаешь это, а мы сделаем то», потому что у нас еще нет всех данных и мы не можем быть так прямо с читателем.


    3. Когда мы хотим смягчить тон наших слов:

      Допустим, 100 человек претендуют на работу, и 99 из них получают отказ. Местоимения и активный голос — две самые важные вещи, которые нужно использовать, если вы хотите писать простым языком. Но если вы это сделаете, в ваших письмах с отказом к 99 отчаявшимся людям будет сказано: «Мы не выбрали вас для работы». Это отличный простой язык, но он не показывает сострадания. На самом деле, гораздо лучше использовать пассивный залог, чтобы сказать: «Ряд квалифицированных кандидатов не может быть отобран на эту конкурентную позицию».


    РЕЗЮМЕ : Путь к путанице вымощен конструкциями пассивного голоса и отсутствием местоимений.По возможности всегда используйте активные, а не пассивные голосовые конструкции. Однако есть несколько редких исключений, когда пассивный залог — правильный выбор.

    С вопросами или комментариями, а также если вашим сотрудникам требуется бесплатное индивидуальное обучение, чтобы изложить ваши политики, технические отчеты, корреспонденцию или другие документы простым языком, обращайтесь:

    Доктор Брюс В. Корсино
    FAA, менеджер программы простого языка,
    Телефон: 202-493-4074
    электронная почта: Брюс[email protected]

    Последнее изменение страницы:

    Назначенный Трампом кандидат

    Майкл Пэк срывает «брандмауэр» в «Голосе Америки»

    Они усмотрели иронию в том, что агентства — чьи передачи предназначены для противодействия официальной цензуре и пропаганде иностранного правительства — сами будут подвергаться надзору и потенциальной цензуре со стороны властей. политический назначенец СШАправительство.

    В объявлении, опубликованном поздно вечером в понедельник на веб-сайте USAGM, Пак сказал, что он в одностороннем порядке отменил постановление, которое кодифицирует официальный «брандмауэр» между политическими назначенцами, такими как он сам, и новостными агентствами. Правило, принятое в прошлом году правлением, которое впоследствии было распущено, описывает конкретные правовые меры защиты как часть более широкого закона о брандмауэрах, принятого Конгрессом в 1994 году.

    «Правило запрещало генеральному директору участвовать в управленческом и редакционном надзоре, который Конгресс поручил генеральному директору обеспечить выполнение агентством своей правительственной миссии », — написал Пак в заявлении.Он сказал, что его решение было основано на «обширном юридическом анализе», который показал, что это правило противоречит директиве Конгресса о том, что его агентство «поддерживает внешнюю политику Соединенных Штатов».

    Агентство Пака контролирует пять сетей, которые на протяжении десятилетий сообщают и транслируют новости и программы для аудитории в странах с репрессивными и авторитарными правительствами. Агентства финансируются федеральным правительством и несут некоторые материалы, выражающие точку зрения правительства, но в остальном независимы и управляются штатом опытных журналистов.

    Сети включают VOA — крупнейшее и старейшее информационное агентство, финансируемое США, а также Управление вещания Кубы, Radio Free Europe / Radio Liberty, Middle East Broadcasting Networks и Radio Free Asia.

    Приказ об отмене правила брандмауэра может быть самым смелым шагом Пакка с тех пор, как он прибыл в USAGM в июне после тяжелой двухлетней борьбы за номинацию. Сенат одобрил его зашедшее в тупик выдвижение после того, как Белый дом предпринял чрезвычайную атаку на «Голос Америки», заявив, что он продвигает китайскую и иранскую правительственную пропаганду.

    Pack быстро переделала телерадиовещательные агентства, главным образом путем увольнения их директоров и консультативных советов и назначения нового руководства.

    Пак, ставленник бывшего стратега Белого дома Стивена К. Бэннона, также публично раскритиковал репортаж «Голос Америки», назвав его «некачественным», но без каких-либо подробностей.

    Недавно он поручил двум своим сотрудникам расследовать деятельность корреспондента «Голос Америки» в Белом доме Стива Германа на предмет предполагаемой анти-Трамповой предвзятости; К Герману не было применено дисциплинарных мер.

    Шесть бывших сотрудников USAGM подали в прошлом месяце иск разоблачителя против Пака генеральному инспектору Госдепартамента, утверждая, что они были отправлены в административный отпуск за то, что выразили обеспокоенность по поводу его руководства. Утверждается, что Пак взломал брандмауэр, приказав удалить журналиста VOA, который снял видео на языке урду о бывшем вице-президенте Джо Байдене.

    В заявлении, сделанном во вторник, член палаты представителей Элиот Л. Энгель (демократ от штата Нью-Йорк), председатель комитета по иностранным делам палаты представителей, сказал, что Пак «поднял свое неистовство в отношении международного вещания Америки на новый уровень.. . Это может быть небольшим утешением для журналистов вещательных компаний USAGM, поскольку г-н Пак снова и снова доказывал, что он не чувствует себя ограниченным законом ».

    Энгель сказал, что он возобновил свой призыв к Паку уйти в отставку или быть уволенным.

    Поверенный разоблачителей USAGM Теодор Бутрус-младший сказал, что действия Пака «грустны и возмутительны и явно нарушают Конституцию». Пак, сказал он, «пытается сломать брандмауэр по кирпичику. По крайней мере, г-н Пак теперь честен с общественностью в отношении того, что он делал [все время], насмехаясь над независимой журналистикой и нарушая Первую поправку.

    Один из разоблачителей, Дэвид Клигерман, главный юрисконсульт USAGM, заявил в заявлении, что «межсетевой экран защищает редакционную независимость« Голоса Америки »и родственных ему сетей, ограждая их редакционные решения от политического вмешательства. . . . Как и в случае с любой новостной организацией, отсутствие надежного межсетевого экрана в качестве гарантии редакционной независимости ставит под угрозу доверие и, в конечном итоге, эффективность всего предприятия ».

    Представители USAGM не ответили на запрос о комментариях поздно вечером в понедельник.

    На своем веб-сайте во вторник утром USAGM рекламировало брандмауэр как «важную гарантию журналистского доверия к глобальному медиа-контенту США». В нем говорится, что брандмауэр «запрещает вмешательство официальных лиц правительства США, в том числе главного исполнительного директора USAGM, в объективное независимое сообщение новостей» сетями, находящимися под его контролем, «тем самым гарантируя способность журналистов USAGM разрабатывать контент, который отражает самые высокие требования. профессиональные стандарты журналистики, свободные от политического вмешательства.

    Он добавил, что «межсетевой экран имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы журналисты и редакторы USAGM могли принимать окончательные решения о том, какие статьи освещать и как они освещаются».

    К началу дня вторника это было удалено.

    Предоставление им голоса улучшает культуру в их классе: Зима, Билл: 9781495957871: Amazon.com: Книги

    .a-tab-content> .a-box-inner {padding-top: 5px; padding-bottom: 5 пикселей; } #mediaTabs_tabSetContainer. a-tab-content {граница-радиус: 0px; } #mediaTabsHeadings {white-space: nowrap; переполнение: скрыто; } # mediaTabsHeadings.nonJSTabs {white-space: normal; } #mediaTabsHeadings ul.a-tabs {background: # f9f9f9; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading .mediaTab_logo {padding-left: 3px; вертикальное выравнивание: базовая линия; } #mediaTabsHeadings #mediaTabs_tabSet {margin-top: 5px; плыть налево; граница справа: 0 пикселей; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading {margin-left: -1px; } #mediaTabsHeadings .mediaTab_heading a {color: # 111; граница справа: сплошной 1px #ddd; padding-top: 8 пикселей; padding-bottom: 7 пикселей; } #mediaTabsHeadings.mediaTab_heading.a-active а {цвет: # c45500; маржа сверху: -5 пикселей; padding-top: 11 пикселей; граница слева: сплошной 1px #ddd; border-top-width: 3px;} #mediaTabsHeadings .tabHidden {display: none! important; } #bookDescription_feature_div {дисплей: встроенный блок; ширина: 100%;} ]]>

    Возможна отправка через 1-2 дня.

    Поставляется и продается на Amazon.com.

    Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
    Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.

    Поламалу говорит, что игроки должны иметь право голоса при изменении правил

    Getty Images

    Безопасность Steelers Трой Поламалу говорит, что если НФЛ будет продолжать соблюдать правила паса, разработанные для защиты игроков, игроки должны получить право голоса в этих правилах.

    «Правила меняются каждый год», — сказал Поламалу в интервью SportsCenter .«Однако я действительно хочу, чтобы у НФЛ был голос со стороны игроков, будь то президент нашего союза игроков, капитаны команд или наш исполнительный комитет со стороны игроков. Потому что мы парни, которые осознают риск, мы парни на поле «.

    Поламалу сделал свои заявления в контексте обсуждения нового правила, запрещающего нанесение насильственных ударов верхней частью шлема за пределами ящика для снастей — изменение правила, по которому Комитет по соревнованиям действительно просил игрока внести свой вклад перед тем, как представить изменение к владельцам, которые одобрили его 31 голосом против 1. Поламалу сказал, что, хотя он и научится жить по правилам, его беспокоит, что игра слишком сильно меняется.

    «Мы профессиональные спортсмены, поэтому мы можем адаптироваться, но мы вырастаем, инстинктивно понимая, как играть в футбол, и очень трудно сказать:« Хорошо, в конце концов, я не смогу использовать свою голову ». , или обернуть руками », или что-то еще, — сказал Поламалу. «Я думаю, что вы можете сделать только так много для игры, прежде чем вы действительно начнете менять суть нашего спорта. Наш вид спорта не предназначен для того, чтобы в него мог играть кто-то, особенно на уровне НФЛ, поэтому, очевидно, существует определенный риск, на который мы все сознательно идем.”

    По мнению Поламалу, есть момент, когда правила, разработанные для того, чтобы сделать игру более безопасной, на самом деле просто делают ее более мягкой.

    «Футбол — это очень физический вид спорта, и многое из того, что отличает хорошее от великого [это] способность получать контакт, поддерживать контакт, преодолевать психологический блок травмы при контакте», — сказал Поламалу. «Я понимаю, что они хотят, чтобы этот вид спорта был более безопасным, но в конечном итоге вы начнете извлекать из этой игры суть, и на самом деле это не будет футбол, который мы все любим и которым страстно увлечены.”

    Итак, Поламалу присоединяется к списку игроков, которые соблюдают правила, разработанные для их защиты, говоря, что они не хотят быть защищены.

    Правило 1,5 секунды | Глобальная академия актерского мастерства

    Дэвид Розенталь

    Знаете ли вы, что когда я пишу это, в вашем шкафу живут смертоносные гадюки? Я еще не привлек ваше внимание? Если нет, угадайте, что? Вы, наверное, уже перешли к чему-то другому. В этом все более загруженном и требовательном мире, в котором мы живем сегодня, старое правило трех секунд стало правилом 1.Правило 5 секунд. Для тех из вас, кто никогда не слышал о правиле трех секунд, я расскажу вам об этом, без каламбура.

    Во-первых, 3 секунды — это немного по большому счету, но определенно достаточно, чтобы произвести впечатление. Ряд маркетинговых исследований, включающих рекламу как для радио, так и для телевидения в начале 90-х, установили, что объем внимания слушателя зависит от его первоначального интереса в первые 3 секунды. Если голос, звуки или изображения привлекали слушателя в первые 3 секунды, он был склонен слушать или смотреть рекламу целиком.Если, однако, по какой-либо причине эта реклама не привлекла их за такой короткий промежуток времени, более чем вероятно, что они сменили бы канал или перешли на что-то другое.

    Перенесемся в настоящее время. Эти 3 секунды превратились в 1,5 секунды. Охват внимания людей стал короче, их нетерпение стало более осуждающим, и они стали более требовательными к своему времени, поэтому мы, артисты озвучивания, должны сделать наши первые несколько слов на прослушивании важнее, чем когда-либо.

    Однако в этом требовании есть какая-то странная красота, потому что если я смогу правильно сформулировать общий смысл сценария в этих требованиях 1.5 секунд, затем остальная часть сценария просто течет, все складывается вместе, это происходит. Как будто энергия, дух и отношение, с которыми вы приходите в эти первые 1,5 секунды, несут в себе остальную копию.

    Многие мои друзья-закадровщики, которые также зарабатывают деньги в этом бизнесе, хорошо осведомлены об этом факте. Они знают, что нужно сразу же взяться за дело. Они знают, что некогда «шевельнуть»: сейчас или никогда.

    Очевидно, очень важно получить первые 1.5 секунд напев энергии и настроения. Итак, пока я концентрируюсь на идее и ощущении всего сценария, мое внимание еще больше сосредоточено на одном или двух первых предложениях, потому что я знаю, что если я получу это правильно с самого начала, остальное приложится.

    Что мне делать, чтобы убедиться, что эти первые слова из моего рта имеют правильный дух, правильную энергию и правильный стиль для сценария? Что ж, как только я увижу, что нужно этому сценарию, что он ищет, я убеждаюсь, что первое или два предложения пропитаны энергией всего фрагмента.Я как будто даю слушателю понять, о чем будет весь сценарий в первом предложении. Если сценарий написан хорошо, это значительно облегчит вашу работу. Они вроде написали это для вас. Сценарист родом из того же места, что и вы. Но когда сценарий написан некорректно, а мы все знаем, что такое может случиться, ваша работа по-прежнему заключается в том, чтобы первое предложение отражало важность и отношение остальной части сценария.

    Так что прочтите сценарий полностью.Действительно понять, о чем этот сценарий. Получите представление об этой копии в своем теле и в своем воображении, а затем позвольте этим первым полуторам секундам стать микрокосмом всего сценария. Если он требует элегантности и стиля, отдайте его им. Если он требует игривого цинизма и сарказма, дайте им это. Если он просит гордости и уверенности в том, что они в надежных руках, дайте им это. Как бы то ни было, не ждите, чтобы изложить свою точку зрения, потому что чем раньше вы это сделаете и сделаете это хорошо, тем скорее директор по кастингу, продюсер или агент узнают, что вы знаете о 1.Правило 5 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *