Год образования: Год Образования!

Определены основные направления работы в системе образования на новый учебный год

Итоги прошедшего учебного года и основные направления работы на новый учебный год обсудили на совещании в режиме ВКС с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования. Совещание прошло под председательством Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова.

Пресс-служба Минпросвещения России

Министр напомнил, что 21 июля 2020 года Президентом Российской Федерации был подписан Указ «О национальных целях развития на период до 2030 года». В зону ответственности Министерства просвещения входит сфера самореализации и развития талантов.

Министр подчеркнул важность стратегических задач, одной из которых является вхождение России в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования.

«Нам нужно навести порядок в сфере повышения квалификации и переподготовки кадров и учителей: это и унификация программ, и использование результатов оценочных процедур в повышении квалификации учителей», – информировал Сергей Кравцов.

Следующим моментом, связанным с вхождением в десятку, Министр назвал максимально объективное проведение оценочных процедур – ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

Ещё одной из стратегических задач, обозначенных Президентом России, названо воспитание. 21 мая Президент предложил внести поправки в закон об образовании в части организации воспитательной системы.

«Речь не идёт о какой-то дополнительной бюрократической нагрузке, речь идёт о систематизации той большой работы по воспитанию наших школьников. В этой части мы сегодня готовим новый нацпроект, он финансово обеспечит реализацию данного закона», – сказал Сергей Кравцов.

Говоря о Цифровой образовательной среде, Министр ещё раз сообщил, что переход на дистанционный формат был вынужденной мерой и «речь идёт не о замене традиционного классического обучения на дистанционное обучение, а о том, чтобы в рамках ЦОС помогать школе в организации традиционного обучения и решении имеющихся проблем».

Министр информировал также о возвращении в традиционный школьный формат с 1 сентября.

«Пока ситуация позволяет говорить, что мы проведём и линейки с учётом определённых требований и начнём учебный год», – пояснил он.

О грядущих изменениях в развитии системы среднего профессионального образования рассказал первый заместитель Министра просвещения Дмитрий Глушко.

«Одним из ключевых вопросов федеральной повестки является синхронизация региональных систем СПО и кадровых потребностей экономики субъектов Российской Федерации. Акцент будет сделан на гибкости подходов, позволяющих оперативно реагировать на изменения структуры и содержания экономики, рынка труда с учётом специфики каждого из регионов Российской Федерации», – пояснил он.

По его словам, успешность нововведений в СПО, перехода на новые формы оценки, введения образовательных инноваций во многом зависит от педагогических и управленческих кадров, от их уровня профессиональных компетенций, возможностей для непрерывного и планомерного повышения квалификации.

«В этом году повышение квалификации должны пройти не менее 5 000 человек по 120 компетенциям. До 2024 года повышение квалификации должны пройти не менее 35 000 человек, при этом не менее 10 000 из них будут сертифицированы в качестве экспертов WorldSkills», – сообщил он.

Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева в рамках совещания обозначила цифровую образовательную среду как инструмент для предстоящей работы.

О стратегии развития высшего педагогического образования рассказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Виктор Басюк.

«Одно из важнейших направлений – формирование целостного образовательного пространства регионов, координация взаимодействия государственных органов управления образованием и педагогических образовательных организаций разного уровня: это и педагогические университеты, и колледжи, и институты повышения квалификации. Мы разработали карту взаимодействия педвузов с регионами», – сказал он.

Замминистра просвещения информировал, что в рамках исполнения поручения Президента с 1 сентября начинают осуществляться выплаты за классное руководство, также начнёт работать горячая линия по вопросам выплат.

Заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов разъяснил моменты, связанные с разработкой программ воспитания с нового учебного года.

«С сентября 2020 года образовательные организации должны будут постепенно организовывать работу по разработке и внедрению рабочих программ воспитания. А с 1 сентября 2021 года внедрение рабочих программ станет обязательным для всех образовательных организаций», – сказал он.

В рамках развития инклюзивного образования и поддержки коррекционных школ и детских садов стоит задача обновления инфраструктуры.

«В рамках федерального проекта «Современная школа» предусмотрено материально-техническое обеспечение и реализация предмета «Технология» и проведение коррекционных занятий, а также реализация дополнительного образования. В 2020 году в проект включены 130 школ из 81 региона», – информировал Денис Грибов.

Подводя итоги совещания, Министр просвещения Сергей Кравцов особо подчеркнул, что именно благодаря труду педагогов российская система образования достойно выдержала сложный период вынужденного перехода на дистанционное обучение и получила высокую оценку зарубежных коллег. Он добавил, что и в новом учебном году все усилия будут направлены на поддержку педагогов.

Российско-Германский год научно-образовательных партнерств 2018-2020

© iStockphoto

Для углубления сотрудничества в ряде установленных сфер Министерства иностранных дел России и Германии договорились о проведении так называемых перекрестных годов. 6 декабря 2018 года Федеральный министр иностранных дел Германии Хайко Маас и Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров своим совместном заявлением открыли совместный Российско-Германский год научно-образовательных партнёрств 2018-2020 гг.

Ранее перекрестные годы были посвящены языку и литературе, молодежному обмену и регионально-муниципальным партнерствам. Совместный российско-германский год 2018-2020 пройдет под девизом «Сотрудничество в сфере высшего образования и науки».

Цель Российско-Германского года научно-образовательных партнерств 2018-2020 – сфокусировать внимание на двустороннем сотрудничестве в области науки, придать ему новые импульсы, а также сделать более прозрачным взаимодействие между высшими учебными заведениями и научными организациями.

DWIH в Москве стремится вдохновить вузы, научно-исследовательские и инновационные организации выступить в роли амбассадоров и популяризаторов Российско-Германского года научно-образовательных партнерств 2018-2020. Для этого организации могут использовать специальный логотип при проведении своих мероприятий, демонстрируя тем самым видение и цели перекрестного года заинтересованной аудитории.

Поддерживая Российско-Германский год научно-образовательных партнерств 2018-2020 организации могут придать уже запланированным мероприятиям дополнительный акцент и привлечь к ним большую аудиторию за счёт размещения информации на сайте перекрестного года.

Заинтересованы в участии в Германо-Российском годе научно-образовательных партнерств?

события и мероприятия в Томске


Дорогие томичи!


Завершается 2020 год. Для всех нас он был непростым. Пандемия коронавирусной инфекции изменила наш привычный образ жизни, внесла в нее множество проблем. Символом года стала медицинская маска, призванная защитить людей от распространения COVID-19.

Но 2021-й год мы встречаем с надеждой на победу над напастью, обрушившейся на всю планету. Начинается массовая вакцинация. Разрабатываются и внедряются более эффективные и совершенные лекарства. Справлялись с бедами похлеще, справимся и с пандемией!

Несмотря на эти и другие трудности, в уходящем году Томск жил, развивался, работал, создавал заделы на будущее. Событием для всего региона стало присвоение Томску Указом Президента Российской Федерации почетного звания «Город трудовой доблести». Мы достойно отметили знаменательный для всех россиян праздник – 75-летие Великой Победы.

В Томске успешно выполнялись национальные проекты. В 2020 году украшением города стали 16 новых благоустроенных общественных пространств. Наступил завершающий этап строительства транспортной развязки на Богашевском тракте. Осуществлен капитальный ремонт 13 километров томских улиц и проспектов. Выполнена первая очередь ремонта трамвайных путей на ул. Лебедева. Введен 517-квартирный жилой дом, входивший в реестр проблемных объектов долевого строительства. Газифицированы Сосновый бор и с. Дзержинское, впереди – газификации Степановки. В Лоскутове сдана в эксплуатацию современная водоочистная станция. Осуществлена цифровизация томских общеобразовательных учреждений.

Состоялись выборы депутатов Думы города Томска 7-го созыва. Томичи избрали обновленный состав депутатского корпуса, представляющий широкую палитру партий и общественных движений.

Как бы ни был труден уходящий годовой отрезок календаря, в 2021 год мы вступаем с оптимизмом и надеждой на лучшее. Любое улучшение жизни – это совокупность действий, это результат повседневной работы, кропотливого и настойчивого труда на благо любимого города.

Руководители и сотрудники Администрации города Томска, районных администраций, муниципальных предприятий и организаций приложат все силы для того, чтобы в следующем году жизнь томичей была лучше, уютнее, безопаснее.

От всего сердца желаю всем горожанам счастливого Нового года, крепкого здоровья, благополучия и успехов!


И.о. Мэра города Томска М.А. Ратнер

Предлагаем вниманию томичей и гостей города информацию о событиях и мероприятиях для детей и взрослых

в период новогодних праздников, расписание работы лыжных баз и катков, адреса ледовых городков и
график работы общественного транспорта.
*Для получение информации необходимо кликнуть на баннер по теме

Положение о конкурсе «Зимний Томск».
прил..docАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА.docx

Томичам предлагают украсить свои учреждения и предприятия к празднику в едином стиле.
Фирменный стиль для скачивания НГ 2021 оформление зданий 12 версия.cdrНГ 2021 оформление зданий.pdf

1930 год — год образования профессиональной пожарной охраны города Ржева — Памятные даты

Спокойная и размеренная жизнь уездного провинциального Ржева была нарушена страшным пожаром, случившимся в августе 1871 года. Пожар начался в 202-м квартале, а затем захватил значительную часть города. Существуют свидетельства, что этим пожаром была уничтожена шестая часть Ржева.

Этот пожар переполнил чашу терпения горожан и городских властей. Стало понятно, что нужен новый подход к организации пожарного дела в городе. Инициатором создания Ржевского добровольного общества ревнителей называют Е.В.Берсеньева. Этот человек во второй половине 19 века был хорошо известен в городе. На протяжении многих лет он был городским головой.

Созданная городской думой специальная комиссия сразу после августовского пожара пришла к выводу, что нужно значительно укрепить материальную базу пожарной команды – людьми, лошадьми, инвентарём. А к моменту пожара 1871 года пожарная команда состояла из 6 служителей, по 3 человека и 4 лошади в каждой части. Пожарных каланчей не было. Обоз был небольшим и помещался в дощатых сараях. Кроме того предлагалось учредить команду добровольцев «охотников».

Решение о создании добровольного пожарного общества ревнителей городская дума приняла 20 августа. 21 августа 1871года стало считаться Днём рождения этого общественного формирования. По сей день эта дата является Днём рождения пожарной охраны г.Ржева.

В 1930 году была организована профессиональная пожарная охрана Ржева. Она состояла из 2-х команд численностью 36 человек. На вооружении пожарных команд имелась паровая машина и 8 парных трубобочечных пожарных ходов. Начальником назначается Г.Р.Пшеничников.

В 1943 году (после освобождения г.Ржева) он был назначен руководителем вновь воссозданной пожарной части. В это же время команде был передан второй автомобиль, быстро стал пополняться её личный состав. Численность Ржевской ППК достигла 27 человек, причём 23 из них были женщины.

В 1964 году по решению горисполкома был ликвидирован пост на наблюдательной вышке. Телефон заменил пожарным их наблюдательный пост. Но эта перемена была в определённом смысле символической. А вот передача в 1965 году городских пожарных команд их Министерства коммунального хозяйства в Министерство внутренних дел имела большое значение.

В 1966 году на базе профессиональной пожарной части Ржева был сформирован профессиональный пожарный отряд Управления пожарной команды областного УВД. В его состав вошли: городская пожарная часть, ППЧ по охране мебельного комбината, льночесальной фабрики, ППЧ Зубцова, Погорелого Городища и Старицы. Позднее, когда была сформирована и передана в Ржевский отряд ППО ППЧ завода автотракторного оборудования, пожарные части окрестных городов и посёлка были выведены из отряда.

В результате в 1971 году численность отряда составила 92 человека: 51 – члены Ржевской ППЧ, 23 – ППЧ по охране завода АТЭ-3, 9 – ППЧ по охране мебельного комбината, 9 – ППЧ по охране льночесальной фабрики.

В марте 1975 года на ПО «Электромеханика» была сформирована профессиональная пожарная часть, в штате которой было 26 человек. Она также вошла в Ржевский отряд ППО УВД. Таким образом в марте 1975 года штатная численность отряда составила 118 человек.

С 1968 по 1977 год – Начальник отделения Государственного пожарного надзора Ржева – Сальников Анатолий Иванович.

Июнь 1983 год стал временем ещё одной реорганизации в пожарном деле города. 6 июня была образована самостоятельная военизированная пожарная часть – СВПЧ -12. Произошло разделение пожарных подразделений предприятий и городской пожарной части. Днём организации СВПЧ-12 можно считать 6 июня 1983 года, т. е. день издания приказа УВД Калининского облисполкома.№060.

— Начальником СВПЧ-12 по охране г.Ржева назначен начальник инспекции ГПН при Ржевском ГОВД капитан вн. службы Булыгин Владимир Ильич

— заместителем начальника СВПЧ-12 назначается ст. лейтенант вн. службы Беляков Василий Викторович

— ст. инспектором ГПН по г.Ржеву назначается лейтенант вн. службы Старушок Александр Александрович.

(Пр. №223 от 28.07.1983г.)

С 1984 г. вся работа по профилактике пожаров в г.Ржеве и их тушению возлагается на СВПЧ-12. Приказом УВД №22 от 18 01 1984г. капитан вн. службы Булыгин В.И. назначается начальником Ржевского гарнизона пожарной охраны.

— приказом №202 от 06. 09.1984г. замполитом СВПЧ-12 назначается Галактионов С.А., прибывший по направлению коллектива завода АТЭ-3.

Приказами УВД Тверского облисполкома №154 от 15.03.1991г. №252 от 22.04.1991г., №624 от 18 10 1991г. УВД Тверского облисполкома Утверждены штаты 4-го отряда военизированной пожарной охраны г.Ржева. В подчинение которого входили: СВПЧ-12. Пожарные части: ППЧ по охране завода АТЭ-3, ППЧ по охране мебельного комбината, ППЧ по охране завода Ржевбашкран, ППЧ по охране Льночесальной фабрики, ППЧ по охране ПЧ «Электромеханика», ППЧ по охране завода керамических трубок.

— Начальник отряда Булыгин В.И.

— зам. начальника отряда по работе с личным составом Михайлов Н.Е.

— начальник ПЧ-12 Беляков В.В.

— зам. начальника ПЧ-12 Федотов М.И.

— начальник отдела ГПН Старушок А.А.

В соответствии с приказом МВД РФ от 18.02.1993г. №67 письмом СПАСР МВДРФ от 20 07 1993г. №20/3/1283, впредь именовать Отряды военизированной пожарной охраны (ОВПО-4) отрядами Государственной противопожарной службы (ОГПС-4). Происходит увеличение штатов.

— Начальник отряда Булыгин В.И.

— Зам. начальника отряда Старушок А.А.

— Зам. начальника по работе с кадрами Кроман С.В.

— Начальник Инспекции ГПН Соловьёв Д.Л.

Именно Ржевские пожарные первыми, ещё в июне 1994 года выступили с инициативой о присвоении Ржеву звания «Город-Герой». Пройдут годы, и Ржеву присвоят звание « Город воинской славы».

Приказом УГПС УВД Тверской области №125 от 25.08.1996г. создана 62-я пожарная часть.

— начальником назначен Бенецкий Н.А.

Решением Ржевской городской Думы №54 от 18 09 2001г. Пожарной части №12 г.Ржева присвоено имя Героя Советского Союза Александра Константинова.

В соответствии с Указом Президента РФ от 09.11.2001г. ГПС их МВД передана в МЧС.

В соответствии с Распоряжением Администрации тверской области от 15.03.2005г. №177-ра, начальником ГУ «Управления противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области») утверждено штатно-должностное расписание 4-го отряда пожарной охраны ГУ 2УПС, ЗН и Т Тверской области», в подчинение которого входят ПЧ-12 и ПЧ-62

— Начальник отряда Лукашевич М. М.

— начальник ПЧ-12 Римский В.С. (пр. ГУ №39 от 01.08.2005г.)

— начальник Инспекции ГПН – Булыгин В.И.

С 01 октября 2007 года начальником отряда назначен Бенецкий Н.А. (пр. ГУ №192 от 20.09.2007г.)

— 01 апреля 2007 года зам. начальника отряда назначен Коротаев М.А. (пр. ГУ №43 от 30.03.2007г.)

В соответствии с приказом МЧС РФ от 28 08 2008г. №508 с 31 декабря 2008 года ликвидирован отряд Государственной противопожарной службы МЧС России по Тверской области. Утверждено штатное расписание Государственного учреждения «4 отряд Федеральной противопожарной службы по Тверской области» (ГУ «4 отряд ФПС по Тверской области») и введено в действие с 01 января 2009 года.

В соответствии с Федеральным Законом от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 07 2010г. №539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения, типа и ликвидации федеральных государственных учреждений и внесения в них измерений с 04.10.2011г. Государственное учреждение «4 отряд ФПС по Тверской области» переименован в Федеральное государственное казённое учреждение «4 отряд федеральной противопожарной службы по Тверской области». В который вошли части: 12-я, 62-я (Ржев), 70-я 53-я (Старица), 54-я, 55-я (Торопец), 42-я, 67-я (Нелидово), 30-я, 68-я, 69-я (Западная Двина).

Ржевские пожарные заслуженно и неоднократно поощрялись руководством, в т.ч и за героизм, проявленных в командировках в «горячих точках» страны. У Ржевских пожарных 3 «ордена мужества», медаль «За заслуги перед отечеством», 2 медали за «Спасение погибавших», 14 медалей «За отвагу на пожаре», более 160 ведомственных наград.

У 4-го отряда есть свой Гимн, слова к нему написаны ветераном ПО Михайловым Н.Е., музыка Г.Б. Романовым – пожарным ПЧ-62 и Ю.Л. Цветковым – пожарным ПЧ-62.

Так же у 4-го отряда есть своё боевое знамя.

На базе отряда В.И. Булыгиным был создан Вокально-инструментальный ансамбль «Звоните – 01», который неоднократно занимал призовые места на конкурсах музыкального творчества пожарных и спасателей.

В 2006 году диспетчер М.Н. Миноргадова заняла 1-е место в конкурсе «Мисс ЦРЦ», а на конкурсе «Мисс МЧС России» получила почётное звание «Мисс Грация». 

Страницы истории ООН | Организация Объединенных Наций

1 января 1942 года || Впервые использовано название «Объединенные Нации»

Название Объединенные Нации, предложенное президентом Соединенных Штатов Франклином Д. Рузвельтом, было впервые использовано 1 января 1942 года в Декларации Объединенных Наций, когда во время Второй мировой войны представители 26 государств обязались от имени своих правительств продолжать совместную борьбу против стран оси.

 

Устав был подписан 26 июня 1945 года представителями 50 стран. Польша, не представленная на Конференции, подписала его позднее и стала 51-м государством-основателем.

Организация Объединенных Наций официально существует с 24 октября 1945 года, к этому дню Устав был ратифицирован Великобританией, Китаем, Советским Союзом, Соединенными Штатами, Францией и большинством других подписавших его государств. Двадцать четвертое октября ежегодно отмечается как День Организации Объединенных Наций.

Предыдущие годы — Предвестники Организации Объединенных Наций

1865 || 1874

Для сотрудничества в отдельных областях создавались первые международные организации. Нынешний Международный союз электросвязи был создан в 1865 году как Международный телеграфный союз, Всемирный почтовый союз был основан в 1874 году. Обе организации являются сегодня специализированными учреждениями ООН.

1899 || 1902

Первая Международная конференция мира была созвана в Гааге в 1899 году для разработки соглашений по мирному разрешению кризисов, предупреждению войн и правилам ведения войны. Конференция приняла Конвенцию о мирном решении международных столкновений и учредила Постоянную Палату Третейского Суда, которая начала свою работу в 1902 году.

1919

Предшественником ООН была Лига Наций, организация, задуманная при схожих обстоятельствах во время Первой мировой войны и учрежденная в 1919 году в соответствии с Версальским договором «для развития сотрудничества между народами и для обеспечения мира и безопасности». Международная организация труда также была создана в соответствии с Версальским договором в качестве ассоциированного с Лигой учреждения. Лига Наций прекратила свою деятельность вследствие своей неспособности предотвратить Вторую мировую войну.

Министерство образования и науки Пермского края

Приказ от 11.02.2021 №26-20-13-10 «О переоформлении свидетельства о государственной аккредитации, предоставленного МОУ «Сугановская СОШ»

Дата публикации 11 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 11. 02.2021 № 26-01-06-109 «О внесении изменений в план проведения проверок мероприятий на 2021 год, утвержденный приказом Министерства образования и науки Пермского края от 13 ноября 2020 г. № 26-01-06-542»

Дата публикации 11 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Приказ от 10.02.2021 №26-20-13-9 «О переоформлении свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности, предоставленного МАОУ «СОШ №94» г.Перми

Дата публикации 10 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Дата публикации 10 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Внесены изменения в Перечень сведений, подлежащих внесению в ФИС ФРДО

Дата публикации 10 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Приложение к приказу Министерства образования и науки Пермского края от 09. 02.2021 № 26-21-08-3 «О внесении изменений в План проведения плановых проверок на 2021 год»

Дата публикации 09 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 09.02.2021 № 26-21-08-3 «О внесении изменений в План проведения плановых проверок на 2021 год»

Дата публикации 09 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 27.01.2021 № 26-01-06-53 «О проведении краевого этапа Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» сезона 2020-2021 года»

Дата публикации 09 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 09. 02.2021 № 26-01-06-101 «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена для обучающихся в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, освобождаемых от отбывания наказания не ранее чем за три месяца до начала государственной итоговой аттестации в 2021 году»

Дата публикации 09 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 09.02.2021 № 26-01-06-98 «Об утверждении Порядка передачи (доставки) текстов для написания итоговых изложений в места проведения итогового изложения на территории Пермского края в 2020-2021 учебном году»

Дата публикации 09 февраля 2021

Просмотреть Скачать

Прогнозы в сфере образования на 2021 год

Перемены в образовательной системе, обусловленные прежде всего переходом на цифровые технологии, назревали уже давно. В этом году в цифровизации случился прорыв, когда из-за пандемии COVID-19 около полутора миллиардов учащихся оказались отрезаны от школы. Как следствие, системы образования по всему миру претерпели ряд существенных изменений. Преподавателям пришлось осваивать новые инструменты, такие как Zoom, и пытаться достичь должного качества обучения в удаленном режиме.

На этом цифровизация в сфере образования, скорее всего, не закончится, что одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, преподаватели могут применять новые инструменты и возможности, в том числе изначально никак не связанные с обучением. В числе необычных и удачных примеров — тематические образовательные аккаунты TikTok. Раньше преподаватели не пользовались этой платформой, предпочитая YouTube, но в 2020 году на сайте TikTok стало появляться много образовательных материалов. С другой стороны, новые цифровые инструменты, обогатившие сферу образования, часто несут с собой новые угрозы. Давайте рассмотрим самые потенциально опасные технологии, с которыми мы столкнемся в наступающем году.

  1. Новые системы управления обучением (LMS). Благодаря LMS преподаватели могут отслеживать прогресс учеников, отмечать освоение материала и выявлять проблемные места. Несмотря на существование уже хорошо освоенных продуктов, таких как Google Classroom и Frog, рынок новых систем LMS продолжит свой рост.
    По мере увеличения количества систем LMS и их популярности будет также расти число фишинговых сайтов, имитирующих обучающие платформы и сервисы видеоконференций. Такие сайты делаются преимущественно для кражи персональных данных и распространения спама. Весной 2020 года 168 550 уникальных пользователей столкнулись с разношерстными угрозами, маскировавшимися под популярные обучающие онлайн-платформы и приложения для видеоконференций, что на 20,455% больше в сравнении с 2019 годом. Кроме того, системы LMS остаются уязвимыми к неизвестным потенциальным угрозам, например, таким как Zoombombing. Если школы и дальше будут практиковать дистанционное обучение, эти системы останутся популярным вектором атаки.
  2. Еще активнее будут использоваться видеосервисы, такие как YouTube, Netflix, SchoolTube, KhanAcademy и другие. Пользователи будут создавать все больше обучающего контента — как целостных материалов, так и отдельных отрывков, которые учителя могут добавлять в свою программу. На самом деле около 60% преподавателей уже применяют YouTube в процессе обучения.
    Видеоматериалы способны обогатить образовательный процесс, но их полезность омрачается тем фактом, что на популярных видеосервисах (YouTube, TikTok, Instagram и пр.) представлено очень много неподходящего по возрасту контента, мимикрирующего под обучающий ради раскрутки. Угроза далеко не нова, но по мере цифровизации обучения она будет становиться все большей проблемой.
  3. Интеграция социальных сетей в образовательный процесс. Грамотное применение социальных сетей, таких как Instagram и Twitter, может повысить вовлеченность учащихся как во время, так и после уроков. Также это удобный способ взаимодействия преподавателей с учениками. С другой стороны, возникает проблема с регуляцией контента. В настоящее время преподавателям и администраторам сервисов приходится вручную отсеивать контент в системах LMS и видеоконференций, что довольно трудоемко. Модерация контента в социальных сетях и групповых онлайн-чатах, особенно публичных, — еще более сложная задача. Все это оставляет дыры, через которые могут просочиться неподобающий контент, оскорбительные комментарии и кибертравля.
    Другая проблема — конфиденциальность. Непродуманная конфигурация приложения или сервиса может стать причиной компрометации персональных данных, даже без использования специализированных инструментов и уязвимостей. В этом случае под ударом окажутся и преподаватели, и учащиеся.
  4. Обучение в игровой форме. Практически каждый школьник знает об обучении при помощи Minecraft, но помимо этой игры существует множество других сервисов (While True: Learn, Classcraft, Roblox и другие). Но как только в классе появятся игры, над учащимися нависнут те же риски, что и при игре дома, — троллинг и кибертравля, вредоносные файлы под видом игровых обновлений или дополнений и многое, многое другое.

На самом деле в ближайшем будущем самой острой проблемой останется приватность. Управление личными данными в любом сервисе требует от вас определенных действий, но большинство пользователей, особенно дети, не разбираются в настройках приватности. А поскольку существует множество инструментов для управления онлайн-обучением, скорее всего, преподаватели будут пользоваться несколькими. В результате в каждом из них им придется обращать особое внимание на защиту не только своих персональных данных, но и данных своих учеников.

Дата фактического открытия бизнеса

Определение того, когда на самом деле начинается бизнес, может быть важной концепцией как с точки зрения налогов, так и с точки зрения оценки бизнеса. Вы можете сказать, что ваш бизнес «начинается», когда он только начинает рекламировать и готов обслуживать клиентов, даже если продаж не было. Таким образом, размещение веб-сайта компании в Интернете может стать датой начала этого бизнеса. Но есть более конкретные способы определения начала бизнеса в налоговых и юридических вопросах.

Запуск и регистрация бизнеса

Для большинства предприятий официальной датой начала бизнеса является дата его регистрации. Партнерства, ООО и корпорации должны зарегистрировать свой бизнес в государстве. Датой вступления в силу обычно является дата подачи заявки в штат, но компания может выбрать другую дату вступления в силу.

Для целей федерального налогообложения большинство предприятий должны зарегистрироваться в IRS и получить идентификационный номер работодателя (EIN). Строка 11 этой формы запрашивает дату начала бизнеса или дату перехода права собственности.Владелец бизнеса должен выбрать дату начала.

Большинство предприятий начинаются в первый день месяца. Некоторые компании предпочитают начинать в начале года или в начале квартала (1 января, 1 апреля, 1 июля или 1 октября). В бизнес-финансовых отчетах (баланс и отчеты о прибылях и убытках) используется начало месяца, что упрощает создание этих отчетов.

Ответ IRS на вопрос о том, когда начинается корпорация, — это дата регистрации; то есть дата, когда государство признало и зарегистрировало бизнес.

Но IRS также заявляет, что «деятельность корпорации», например, покупка необходимых операционных активов, может быть признаком того, что бизнес начался. IRS изучает обстоятельства каждого дела, чтобы определить дату запуска.

Начало бизнеса и финансовый год

Год начала бизнеса — это первый налоговый год бизнеса. IRS называет этот год финансовым. Финансовый год может иметь важное значение в будущем для переноса убытков в предыдущие годы.В этом случае актуальная дата не так важна, как год.

Если в прошлом году у вас была деловая активность (крупные расходы или клиент), вам следовало подать налоговую декларацию за этот год, просто чтобы установить дату начала для получения налоговых убытков для бизнеса за этот год.

Дата начала бизнеса и начальные затраты

Дата начала бизнеса может быть важна при рассмотрении вопроса о вычитании начальных затрат. IRS сообщает, что вы можете вычесть начальные затраты на уплаченные или понесенные суммы:

  • (a) создание активной торговли или бизнеса, или
  • (b) расследование создания или приобретения активной торговли или бизнеса.

Эти расходы должны быть оплачены до даты начала вашего бизнеса, поэтому важно установить эту дату.

Большая часть начальных затрат должна быть амортизирована (распределена по времени), но вы можете вычесть до 5000 долларов США на начальные затраты и 5000 долларов США на организационные расходы в первый год работы. См. Публикацию IRS 535 — Деловые расходы для получения дополнительной информации.

Концепция непрерывности деятельности

Концепция непрерывности деятельности вступает в игру, чтобы определить, когда начинается бизнес.Действующее предприятие — это бизнес, который работает, ожидая, что будет вести бизнес в течение неопределенного периода времени. Взаимодействие с другими людьми

Действующее предприятие имеет активную клиентскую базу, работает над рекламой, маркетингом и другими средствами, чтобы привлечь больше клиентов, и получает деньги от продаж. Действующее предприятие не обязательно должно приносить прибыль, а только для того, чтобы демонстрировать намерение работать с целью получения прибыли.

Можно сказать, что бизнес начинается, когда он становится действующим предприятием; это когда он начинает работать независимо с целью получения прибыли, с ведением деловой документации и привлечением клиентов.

Итог

Безусловно, важен год, в котором вы начинаете свой бизнес. Выбор доходов и расходов между одним годом и следующим может быть важным для налогов, но в противном случае вы можете выбрать собственную дату начала.

Определиться с датой запуска не так просто, как кажется, потому что это имеет налоговые и юридические последствия. Получите помощь от юриста и CPA, прежде чем выбрать конкретную дату.

Определение образования в словаре.com

[fawr-mey-shuhn] SHOW IPA

/ fɔrˈmeɪ ʃən / PHONETIC RESPELLING


существительное

акт или процесс образования или состояние образования: образование льда.

способ оформления вещи; расположение частей; формальная структура или договоренность.

Военный.
  1. конкретное расположение войск, например, в колоннах, квадратах и ​​т. Д.
  2. любое требуемое расположение солдат в отряде.
Геология.
  1. массив горных пород, классифицированный как стратиграфическая единица для геологического картирования. Сравнительная пачка (деф. 8).
  2. процесс депонирования породы или минерала определенного состава или происхождения.

ВИКТОРИНЫ

ГОТОВИТЕСЬ К СТАРШЕЙ ШКОЛЕ С ЭТОЙ ВИКТОРИНОЙ VOCAB ДЛЯ 9 КЛАССА

Готов ли ваш ребенок к старшей школе? Предложите им пройти этот подготовленный учителями практический тест для 9-х классов, чтобы проверить, соответствует ли их словарный запас.

Вопрос 1 из 10

актив

Происхождение образования

1375–1425; поздний среднеанглийский formaciounfōrmātiōn- (основа слова fōrmātiō), эквивалент frmāt (us) (см. форму, -ate 1 ) + -iōn — ion

ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ образования

для · ma ·tion · al, прилагательноеmis · имя, существительное СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ СВЯЗАННЫХ ФОРМ



Слова рядом с формацией

образуют мнение, формат, формат, формат, форматирование, формирование, танец формирования, правила формирования, формативная, формирующая оценка, формирующий элемент

Словарь.com Несокращенный На основе Несокращенного словаря Random House, © Random House, Inc. 2021

Слова, относящиеся к формированию

: развитие, эволюция, создание, расположение, производство, строительство, дизайн, паттерн, структура, формирование, фигура, поколение, ранг, воплощение, конституция, индукция, происхождение, отложение, производство, компиляция

Примеры предложений из Интернета для образования

  • Формирование Земли было насильственным процессом, отмеченным сотрясениями от ударов астероидов и адскими крупномасштабными столкновениями.

  • Чтобы попытаться объяснить это, астрономы используют идею «тушения», когда что-то действует, подавляя или останавливая образование новых звезд в галактиках.

  • Ученые также считают, что атмосфера, вероятно, способствовала образованию органических соединений на Титане, что еще раз укрепило надежды на жизнь.

  • В то время как повышенная игра квотербека второго года была ключом к успеху отряда, использование его трио тайт-эндов и конюшни товарищей на заднем поле для Джексона позволило по-настоящему процветать атаке, особенно в тяжелых формациях.

  • Обработка всевозможных цифр о скорости и возрасте звездообразования, результатах поиска планет и других астрономических исследований дает оценки для каждого члена в уравнении CETI.

  • Горны-близнецы сыграли «Тэпы», и три полицейских вертолета пролетели над головой в строю пропавших без вести.

  • «Оставайтесь в строю», — сказал сержант церемониального подразделения по громкой связи полицейским на улице.

  • Это привело к формированию группы христианских боевиков для противодействия повстанцам, и вспыхнуло тотальное межрелигиозное насилие.

  • Они смотрели в голубое небо, когда вертолеты пролетали в строю потерявшихся людей.

  • По этой причине мы никогда не увидим, как на наших глазах развернется формирование другой солнечной системы.

  • Значение различных разновидностей легче понять, если рассмотреть способ их образования.

  • Признаки присутствия асбеста встречаются в большинстве точек по всему серпантину.

  • Этот остров, как и остров № 1, который мы посетили в 1819 году, по всей видимости, состоит в основном из кварцевых отложений.

  • В отношении новых налогов, однако, несомненно, необходимо дождаться формирования нового министерства.

  • Образование нового министерства не было чем-то необычным в первые годы правления короля Георга Третьего.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ПРИМЕРОВ СМОТРЕТЬ МЕНЬШЕ ПРИМЕРОВ



Определения образования в Британском словаре


существительное

акт придания или принятия формы, формы или существования

что-то, что сформировано

способ, которым что-то сформировано или организовано

  1. формальное расположение нескольких людей или объектов, действующих как единое целое, например, отряд солдат, летящий самолет или футбольная команда
  2. (в качестве модификатора) танцующий строй
геология
  1. фундаментальная литостратиграфическая единица
  2. серия горных пород с определенными общими характеристиками

экология сообщество растений, например тропический лес, простирающееся на очень большую территорию

Производные формы формации

формационная, прилагательное

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co.Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Издательство 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Медицинские определения образования


н.

Акт или процесс формирования чего-либо или обретения формы.

Что-то образовалось.

Медицинский словарь American Heritage® Стедмана Авторские права © 2002, 2001, 1995 компанией Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.

Научные определения формации


Длинное картируемое тело горной породы, которое можно распознать по своим физическим характеристикам и расположению в пласте породы.

Научный словарь американского наследия® Авторские права © 2011. Издано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

История и дата образования индийских штатов с 1947 г.

До обретения независимости Индия была разделена на 565 княжеств. Эти коренные княжеские государства верили в независимое управление, которое было самым большим препятствием на пути построения сильной Индии.
В то время в Индии было три типа государств (1) «территории Британской Индии», (2) «княжеские государства» и колониальные территории Франции и Португалии.

После обретения Индией независимости; 562 княжеских государства кивнули, чтобы присоединиться к Индийской Конфедерации, за исключением Хайдарабада, Джунагадха, Бхопала и Кашмира.

С момента обретения Индией независимости границы индийских штатов год от года меняются.
Из 565 княжеских штатов и 17 провинций до раздела до 14 штатов и 6 союзных территорий после реорганизации штатов в 1956 году до 29 штатов и 7 союзных территорий в 2014 году, теперь после раздвоения Джамму и Кашмира на 28 штатов и 9 союзных территорий после этого.

1. Джамму и Кашмир (1948): Король этого штата подписал «Акт о присоединении» к Индии и стал частью Индийского Союза. В 1956 году J&K завершила процесс слияния с Индийским союзом.

Сейчас это государство раздвоено, и Ладдах и J&K с августа 2019 года являются отдельными союзными территориями.

2. Уттар-Прадеш (1950): Этот штат популярен как земля могущественной империи. Прежде чем стать Уттар-Прадеш в 1950 году, он был известен как Соединенные провинции, которые были объединены путем добавления регионов Ауд и Агра.

3. Бихар (1950): Этот штат был образован англичанами 22 марта 1912 года, но получил полную государственность 26 января 1950 года. В 2000 году он был раздвоен, и было создано новое государство, названное Джаркханд.

Список штатов и союзных территорий Индии с их столицами

4. Ассам (1950): Ассам стал британским протекторатом в 1826 году. Ассам был отделен от Бенгалии в 1874 году. В 1912 году он был преобразован в провинцию Ассам под британским правлением.Большой Ассам включал в себя Мегхалаю, Нагаленд и Мизорам. 26 января 1950 года он получает полную государственность.

5. Одиша (1950) : Орисса была выделена британцами в отдельную провинцию 1 апреля 1936 года, а в 1950 году стала штатом. В 2011 году он был переименован в Odisha.

6. Тамил Наду (1950): Бывшее президентство Мадраса было преобразовано в штат в 1950 году и переименовано в Тамил Наду в 1969 году.

7. Андхра-Прадеш (1953 г.): 1 ноября 1956 г. он получил статус штата.До того, как стать отдельным государством, он был частью штата Мадрас. Северо-западная часть Андхра-Прадеша была отделена от Теланганы 2 июня 2014 года.

8. Мадхья-Прадеш (1956) : Он возник в 1956 году. Этот штат известен добычей алмазов в районе Панна. В 2000 году он был раздвоен, и Чхаттисгарх стал новым государством.

9. Керала (1956): Бывшие штаты Траванкор, Кочин и Малабар были объединены вместе и образовали штат Керала в 1956 году.Полную государственность он получил 1 ноября 1956 года.

10. Карнатака (1956): Он был образован как штат Майсур 1 ноября 1956 года. Штат Майсур был создан путем объединения всех регионов, говорящих на каннада, в 1956 году. В 1973 году штат был переименован в Карнатака.

11. Махараштра (1960) : Махараштра и Гуджарат были частью штата провинции Бомбей. 1 мая 1960 года штаты Махараштра и Гуджарат были образованы как независимые государства.

12.Гуджарат (1960): Этот штат славится азиатским львом. он был частью президентства Бомбея в Британской Индии, но 1 мая 1960 года Гуджарат был отделен и образован как независимое государство.

13. Нагаленд (1963): Это государство было образовано 1 декабря 1963 года. Оно отделено от Ассама.

14. Пенджаб (1966): Этот штат был создан после слияния княжеского государства Патиала с восемью другими аналогичными штатами. В 1966 году в результате этого слияния Харьяна была выделена как независимое государство.Чандигарх — совместная столица Пенджаба и Харьяны.

15. Химачал-Прадеш (1971): Химачал-Прадеш был образован в результате слияния 30 княжеских штатов в 1950 году, а в 1956 году был объявлен союзной территорией. Химачал-Прадеш получил полную государственность 25 января 1971 года.

16. Манипур (1972): Манипур стал независимым вместе с Индией в 1947 году. В 1956 году он стал союзной территорией и получил полную государственность 21 января 1972 года. Знаменитая боксерша Мэри Ком родом из этого штата.

Список главных министров и премьер-министров Джамму и Кашмира

17. Мегхалая (1972): Мегхалая была образована как автономное государство в пределах Ассама в 1970 году. Она стала отдельным государством 21 января 1972 года.

18. Трипура (1972): Окруженный Бангладеш с трех сторон, Трипура оставался союзной территорией до 1972 года, когда он стал независимым государством.

19. Сикким (1975): Сикким; штат, не имеющий выхода к морю, — второй по величине штат Индии.Он широко известен как Органический штат Индии. Сикким был объединен с Индийским союзом 16 мая 1975 года.

20. Гоа (1987): Даже после обретения Индией независимости этот штат находился под властью португальской колонии, но освобожденный индийской армией в 1961 году стал союзной территорией вместе с Даманом и Диу. Государство Гоа было образовано 30 мая 1987 года.

21. Аруначал-Прадеш (1987) : В 1972 году он стал союзной территорией, а в 1987 году стал независимым штатом Индии со столицей Итанагар.

22. Мизорам (1987): Он получил статус штата 20 февраля 1987 года. Первоначально это был район Ассама. В 1972 году он был объявлен союзной территорией, но Национальный фронт Мизо выступил против этого, и позже он получил полную государственность.

23. Чхаттисгарх (2000) : 1 ноября 2000 года этот район был отделен от части Мадхья-Прадеша.

24. Джаркханд (2000): Это государство с доминированием племен было отделено от Бихара и получило полную государственность 15 ноября 2000 года.

25. Уттаракханд (2000): Этот штат был образован после захвата некоторых районов Уттар-Прадеша под названием Уттранчал, но в 2007 году штат был переименован в Уттаракханд.

26. Телангана (2014): Это 29-й штат Индии. Это сделано, взяв несколько районов Андхра-Прадеша. 2 июня 2014 года он получил полную аттестацию.

Итак, это был полный список всех индийских штатов вместе с их историей. Эта информация очень полезна для всех конкурсных экзаменов, которые будут проводиться в Индии.

Список штатов Индии и их символы

Что такое делимитация и почему центральное правительство хочет внедрить ее в Джамму и Кашмире?

Обзор формации Диаконат — Римско-католическая епархия Феникса

Общий обзор формации Диаконат

Национальный справочник по формированию, служению и жизни постоянных диаконов в Соединенных Штатах говорит: «Есть три отдельных, но неотъемлемых пути, которые составляют единую программу формирования епархии для дьяконов: претендент, кандидат и пост-рукоположение.Хотя каждый путь имеет уникальную направленность, они становятся «единственным органическим путешествием в диаконической формации» (104). В епархии Феникса четвертый путь, Год духовности, был введен после 2010 года. На каждом пути есть четыре измерения или конкретные области формирования — человеческое, духовное, интеллектуальное и пастырское.

Прямое образование для хиротонии в диаконат обычно занимает пять лет. Предварительным условием для поступления в школу обычно является двухлетняя программа «Формирование веры взрослых» и программа «Приходское руководство», рассчитанная на два года.Желательно, чтобы мужчина, почувствовавший звонок диаконату (Спрашивающему), завершил программу KINO до подачи заявления на формирование диаконата. Если мужчина завершил только первый год этой катехизической программы, он должен получить разрешение своего пастора, чтобы начать формирование, а затем закончить Кино в течение Года духовности.

Когорты новой формации формируются в годы с нечетным номером, а ординация происходит в годы с четным номером. Зимой в нечетные годы вокруг епархии проводится серия собраний для информирования заинтересованных мужчин и их жен о требованиях, плане образования и т. Д.Тем мужчинам, которые соответствуют требованиям и чувствуют призыв к различению, рекомендуется обращаться в офис диаконата для личного собеседования. Два дьякона или диаконическая супружеская пара собеседуют интервью с предполагаемыми вопрошающими в их доме и, если не обнаружено серьезных препятствий, подадут мужчине заявление. Срок сдачи — 31 июля.

Первые два года формирования (Год Духовности и Стремление) сосредоточены на духовном росте и распознавании призвания. Следующие три года кандидатуры сосредоточены на развитии знаний и навыков, необходимых для рукоположения.После рукоположения формирование продолжается еще три года. Контроль за формированием пост-рукоположения осуществляется Комитетом по пост-рукоположению.

В год духовности основное внимание уделяется таинству брака и индивидуальным отношениям со Христом как для мужа, так и для жены (если они женаты). В этом году есть серия из 7 однодневных занятий (Дни размышлений) и два ретрита. Дни размышлений сосредоточены на молитве, Lectio Divina, духовности диаконического целомудрия / безбрачия, Священном Писании и т. Д.От мужчин требуется начать молиться Часовую литургию, поскольку этот год начинается с ежедневного обряда похвалы и вечерни к концу года. Жены настоятельно поощряются, но не обязаны молиться с ними.

В течение второго пропедевтического года, Стремления, необходимые объективные оценки выполняются — психологические оценки (как мужей, так и жен), оценки брака, проверки криминального и финансового прошлого и т. Д. В центре внимания Aspirancy является социальное обучение / служение Церкви с некоторая базовая философия, чтобы поддержать это.Пасторов и диаконов-наставников просят представить свои собственные оценки каждого человека. Весной проводится личная встреча между пастором Dcn. Наставник, заместитель директора и пара претендентов. В конце кандидатуры пары проходят собеседование в Контрольном комитете, а затем несколько мужчин передаются епископу для призывания к кандидатуре. К тому времени, когда их вызывают в Кандидатуру, группа формирования хорошо понимает характер, духовное развитие, интеллектуальные способности и семейные отношения мужчин, приглашенных вперед.

Начиная с года аспирантуры, образовательная программа состоит из 1 урока по выходным (пятница и суббота) в месяц, 1 5-недельного вечернего урока в семестр, встречи Круга распознавания каждые 4-6 недель, обязательного Духовного руководства, целенаправленного практического опыта и ежегодный ретрит. Этот общий план продолжается в течение 3 лет кандидатуры.

Допуск в качестве Кандидата означает, что Кандидат был приглашен Епископом для формальной подготовки к рукоположению, на которое требуется 3 года или более.Кандидатура — это первое официальное признание Святой Матери Церковью того, что этот человек вполне может иметь призвание к Священным Орденам. В этот период кандидат получит высшее богословское образование и практическое диаконическое образование. По прошествии первого года, по мере того как он будет прогрессировать в различении и формировании, он будет назначен в Министерство Лектора, а затем примерно через год в Министерство Послушников.

Каждый год на протяжении всего периода кандидатуры пастора будут просить оценить его кандидата (-ов).Контрольный комитет оценит прогресс каждого человека в 4-х столпах построения и даст рекомендации Бишопу о продвижении, задержке или удалении их из строя. Весной проводится личная встреча между пастором Dcn. Наставник, заместитель директора и пара формирования. В течение первого года Кандидатуры основное внимание уделяется приходскому служению и служению Слова. В течение второго года основное внимание уделяется пастырскому уходу за больными, а на третьем году — литургии и гомилетике.

Образование диаконов в епархии Феникса влечет за собой совместные усилия различных служб и министерств епархии. Хотя формированию в значительной степени способствует Офис диаконата, Катехетический институт Кино обеспечивает два года обязательного катехетического образования, а католические благотворительные организации помогают в координации аспектов социального служения. Служба Брака и Уважения Жизни содействует Божьему плану для брака, наполненного радостью, класс, который должен посещать каждый Кандидат, а Служба Поклонения помогает с литургическим формированием.

Большая часть образовательной программы является самостоятельной. Этот аспект включает в себя несколько практических занятий, которые проводятся на местах под наблюдением пасторов, капелланов, руководителей служений и т. Д., А также «Кругов распознавания». Вся работа, курсы и самостоятельная деятельность проверяются приемной и проверочной комиссией.

Епископ Олмстед утвердил полную 5-летнюю учебную программу, которую пасторы могут просмотреть при желании. В нем представлен обзор различных курсов, событий и мероприятий, связанных с формированием постоянных диаконов в епархии Феникса от первоначального запроса до рукоположения.Он включает в себя список курсов, проводимых Управлением диаконата, и самостоятельных образовательных мероприятий. Сюда не входят курсы, предлагаемые Катехетическим институтом кино.

В 5-летнюю программу образования входят:

  • 7 Субботний ретрит / занятия (49 часов)
  • 36 уроков выходного дня (360 часов)
  • 8 5-недельных Вечерних занятий (90 часов)
  • 8 Практика разной продолжительности (310 часов)
  • 5 3-дневных ретритов (220 часов)
  • 1 канонический 5-дневный ретрит перед назначением (78 часов)

Свита диаконат — Св.Семинария Августина в Торонто

Программа формирования диаконатов в семинарии Св. Августина готовит кандидатов для посвящения в постоянные дьяконы Архиепископии Торонто. Программа включает пропедевтический год интенсивного распознавания (раз в месяц по субботам) для соискателей и четыре года подготовки для кандидатов. Программа разработана в соответствии с Основными нормами образования постоянных диаконов. Директор-координатор Diaconate Formation по согласованию с ректором организует различные аспекты программы.В состав группы формирования входят опытные дьяконы, их жены, профессора, руководители, фасилитаторы и капеллан.

  1. Нет препятствий, предусмотренных каноническим правом.
  2. Завершение пропедевтического года
  3. Принятие приемной комиссией
  4. Заполнение формы заявки на академическое образование с официальными выписками из всех высших учебных заведений
  5. Степень бакалавра или нетрадиционный студент с соответствующим образованием.

Программа состоит из пропедевтического или духовного года и четырех лет образования. Те, кто заинтересован в подаче заявления, должны позвонить в Офис священнослужителей Католического пастырского центра, 416-934-3400 x 304. Этот офис объяснит процесс подачи заявления и какие документы необходимы для этого. Приемная комиссия проинформирует перед началом осеннего стартапа о том, были ли они приняты в пропедевтический год.

Годовой пропедевтический период — это год стремления молитвы, изучения и различения.Предлагается раз в два года. Кандидаты и их жены молятся в Божественном служении, занимаются духовными упражнениями, включая священные часы, изучают Катехизис Католической церкви , читают церковные документы о диаконате, обсуждают диаконат с дьяконами и их женами и вступают в дискуссии друг с другом. по вопросам диаконата.

Различные грани пропедевтического года влияют на размышления и проницательность каждой пары стремящихся. В конце пропедевтической стадии претенденты подтверждают свое понимание того, хотят ли они стать кандидатами.Приемная комиссия со своей стороны определит, кто из этих претендентов войдет в четырехлетнюю программу обучения.

Кандидаты посещают один уик-энд в месяц с сентября по июнь в течение четырех лет в семинарии Св. Августина для духовного, академического, пастырского и человеческого образования. Кроме того, они еженедельно встречаются в небольших группах для молитвы, изучения, обсуждения, размышлений и постоянного различения.

Эта четырехлетняя программа объединяет духовный, академический, пастырский и человеческий аспекты в подготовку, которая жизненно важна для человека, стремящегося посвятить жизнь служению Церкви.Такая подготовка и интеграция способствует развитию духа общности среди кандидатов и их семей.

Процесс духовного формирования под руководством капеллана объединяет доктринальное, богословское, библейское и духовное развитие для выражения жизни, прожитой в католической христианской вере. Кандидаты практикуют методы молитвы, созерцания и проницательности. Программа требует, чтобы все кандидаты увидели духовного наставника и ежегодно проводили ретрит, проводимый в рамках Программы формирования диаконата.

Эта учебная программа включает десять основных курсов по Ветхому Завету, Новому Завету, христологии, экклезиологии, богословской антропологии, нравственному богословию и этике, пастырскому служению, литургии, таинствам и духовности в дополнение к дополнительным курсам пастырского служения, полевого образования и т.д. литургическое президентство и изучение социальных учений Церкви.

Процесс пастырского образования включает курсы пастырского служения, консультирования и духовного руководства в рамках дипломной программы.Кроме того, в рамках подготовки к своему благотворительному служению кандидаты проходят как минимум шестимесячный опыт работы в пастырском попечительстве под руководством куратора. Кандидаты участвуют в провозглашении и проповедническом практикуме в течение четырех лет образовательной программы. Чтобы улучшить свое будущее проповедническое служение, кандидатам предоставляется возможность готовить и проповедовать размышления в своих приходах при определенных условиях с разрешения архиепископа. Это происходит на четвертом году программы.Наконец, кандидаты занимаются литургической практикой, подготавливая их к их роли в литургии.

В процессе формирования человека участвуют еженедельные групповые встречи с парой наставников. Кандидаты и их жены строят отношения со своими наставниками и друг с другом по мере развития межличностных и человеческих навыков, необходимых для них как кандидатов и для служения. Кроме того, в выходные дни семинарии кандидаты встречаются для совместной молитвы, Часовой литургии, евхаристии, благословения и обеда с семинаристами.В течение года они собираются вместе на другие мероприятия в семинарии, которые укрепляют сообщество.

Жены кандидатов участвуют в постоянной женской программе, рассчитанной на каждый год образования. Эта программа включает регулярные групповые занятия, духовное руководство и ретриты

Ходатайство кандидатов о приеме в Кандидатуру по окончании первого года формирования. На второй год образования кандидаты назначаются в Министерство лекторов, а на третий год — в Министерство служителей.К декабрю своего четвертого года кандидаты, осуществив Служения Лектора и Послушника, а также осознав свой призыв и служение, выражают свое намерение добиваться рукоположения в диаконат, публично исповедовать веру и подписать Declaratio. Жены кандидата подписывают документ о согласии. С одобрения архиепископа кандидаты рукоположены в священный сан диакона.

В конце четвертого года, при условии выполнения всех требований программы, письменного согласия жены кандидата, рекомендации комитета по формированию и директора программы формирования, а также с одобрения архиепископа, кандидаты рукоположены в сан. Священный Орден Дьякона.

Требования для получения диплома богословия:

Базовые курсы [10]

  • Основы теологии
  • Введение в Новый Завет
  • Введение в Ветхий Завет
  • Христология и гомилетика
  • Экклезиология
  • Основы христианской этики
  • Пастырские нормы о браке
  • Сакраментальное богословие
  • Духовность в пастырском служении
  • Богословская антропология.

Plus, следующие дополнительные курсы [3]:

  • Пастырское служение
  • Полевое образование
  • Литургическое Президентство.

Начальная формация Игнатия | Маккуэйд-иезуит

Ежемесячные когортные собрания:

Место: Wahl Конференц-зал

Дней : вторник

Время: 3: 00–16: 00

Формат : В первой части каждой встречи (3: 00–3: 45) участвует приглашенный докладчик, уважаемый за ее / его опыт в представленной области.Вторая часть каждой встречи (3: 45–4: 00) предназначена для размышлений над чтением и проведением под руководством членов когорты.

Программа курса

https://docs.google.com/document/d/1KleCxcg2Y5WLDkp6-eKKVGFiE4a0uB5OFt5QVkrtXG8/edit

График работы фасилитатора отражений

https://docs.google.com/document/d/1PjG6nTmMorjLRZAw2dMoGa9AEPZ6e7Dwx66s4SxZHrE/edit

Вторник, 22 сентября 2020 г. Знакомство с игнатианской духовностью и иезуитской миссией

Докладчики: Dr.Дамиан Зинда

вторник, 6 октября 2020 г. Жизнь и миссия святого Игнатия Лойолы

Докладчик: г-н Джек Рупперт, стипендиат Махара 2019 года, Институт перспективных иезуитских исследований, Бостонский колледж

Ведущие дискуссии: Гэри Паризи и Джон Мандабах ’13

Вторник, 3 ноября 2020 г. Фонд иезуитской миссии — духовные упражнения

Ведущий: Mrs.Джейни Дейси и Джефф Грифа

Ведущие: Дана Ритц и Скай Берд

Вторник, 1 декабря 2020 г. История и миссия иезуитов

Ведущий: г-н Джек Рупперт, Департамент истории McQJ

Ведущие дискуссии: о. Марк Розелли SJ

Вторник, 5 января 2021 г. История и миссия Иезуита Маккуэйд

Докладчик: доктор Кристофер Паркс, декан по делам студентов

Ведущие дискуссии: Райан Шнайдер

Вторник, 2 февраля 2021 г. Игнатианская педагогическая парадигма

Ведущий: Mr.Дэн Хершел, академический декан

Ведущий дискуссии: Кристиан Вергезе SJ ’11

Вторник, 2 марта 2021 г. Игнатиан Сер Vice & Education for Justice

Ведущий: г-н Кристиан Вергезе SJ ’11, директор Службы и юстиции

Ведущий дискуссии: Аннет Вайдманн

Вторник, 13 апреля 2021 г.

Встреча в W110

Ведущие: Адам Бабер и Дамиан Зинда

«Взгляд назад»

Вехи истории: 1937–1945 — Офис историка

1 января 1942 года представители 26 стран, находящихся в состоянии войны с державами оси, встретились. в Вашингтоне, чтобы подписать Декларацию Соединенных Штатов Страны, поддерживающие Атлантику Хартии, обещая использовать все свои ресурсы против Оси и согласившись не заключать сепаратный мир.

Основание ООН в Сан-Франциско

На конференции в Квебеке в августе 1943 г. государственный секретарь Корделл Халл и Министр иностранных дел Великобритании Энтони Иден согласился разработать декларацию, включал призыв к «общей международной организации, основанной на принцип суверенного равенства всех наций ». Было оформлено согласованное заявление после конференции министров иностранных дел в Москве в октябре 1943 г.Когда президент Франклин Д. Рузвельт встретился с советским премьером Иосиф Сталин в Тегеране, Иран, в ноябре 1943 г. он предложил международную организацию в составе ассамблея всех стран-членов и исполнительный комитет из 10 членов для обсуждения социальные и экономические вопросы. США, Великобритания, Советский Союз и Китай будет обеспечивать мир как «четыре полицейских».Тем временем союзники представители основали ряд целевых организаций: Продовольствие и Сельскохозяйственная организация (май 1943 г.), Организация Объединенных Наций по оказанию помощи и Управление реабилитации (ноябрь 1943 г.), Организация Объединенных Наций по вопросам образования, Организация науки и культуры (апрель 1944 г.), Международная валютная Фонд и Всемирный банк (июль 1944 г.), а также Международная гражданская авиация Организация (ноябрь 1944 г.).

Представители США, Великобритании, СССР и Китая встретились в Думбартон-Окс, Вашингтон в августе и сентябре 1944 г. разработал хартию послевоенного международная организация, основанная на принципе коллективной безопасности. Они рекомендовал Генеральную ассамблею всех государств-членов и Совет Безопасности состоящий из Большой четверки плюс шесть членов, выбранных Ассамблеей. Голосование процедуры и право вето постоянных членов Совета Безопасности были доработан на Ялтинской конференции в 1945 году, когда Рузвельт и Сталин согласились, что вето не будет предотвратить обсуждения в Совете Безопасности.Рузвельт согласился с генералом Членство в Собрании Украины и Белоруссии с сохранением права, которое никогда не было осуществлено, чтобы получить еще два голоса для Соединенных Штатов.

Представители 50 стран встретились в Сан-Франциско в апреле-июне 1945 г., чтобы завершить Устав Организации Объединенных Наций. Помимо Генеральной Ассамблеи всех государства-члены и Совет Безопасности из 5 постоянных и 6 непостоянных членов, Устав предусматривал Экономический и Социальный Совет в составе 18 членов, Международный Суд, Совет по опеке для надзора за определенными колониальные территории и Секретариат при Генеральном секретаре.Рузвельт администрация стремилась избежать ошибок Вудро Вильсона в продажа Лиги Наций Сенату. Он искал поддержки обеих партий и в Сентябрь 1943 г. Республиканская партия одобрила участие США в послевоенном международная организация, после чего обе палаты Конгресса в подавляющем большинстве одобренное участие. Рузвельт также стремился убедить общественность в том, что международная организация была лучшим средством предотвращения будущих войн.Сенат утвердили Устав ООН 28 июля 1945 года 89 голосами против 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *