Глубокий голос: Как сделать голос ниже: упражнения для развития голоса

Как сделать голос ниже: упражнения для развития голоса

Физическое напряжение. В какой-то мере этот пункт повторяет предыдущий: неправильная осанка зачастую вызывает напряжение в теле. Но в нашем теле всё взаимосвязано. Поэтому, в принципе, любой зажим в любой точке тела может повлиять на работу голосовых связок. Например, зажатые челюсть, язык, шея и плечи – их стоит расслабить в первую очередь.

Усталость голосовых связок. Если вам пришлось много разговаривать в шумном месте или помещении с плохой акустикой, вполне вероятно, что голосу пора отдохнуть. Риску переутомления связок особенно подвержены учителя, лекторы, продавцы-консультанты, администраторы шумных кафе и ресторанов, актёры, певцы, а также дикторы на радио и телеведущие. Чрезмерные нагрузки на голосовые связки могут также привести к появлению на них узелков, полипов и кист. Чтобы этого избежать, устраивайте себе «голосовой отдых» – периоды полного молчания (исключить даже шёпот), чем дольше, тем лучше.

Болезнь. Очевидно, что болезнь может сказаться на голосовых связках. Особенно, если среди симптомов – выработка слизи, кашель и обезвоживание. Кстати, некоторые лечебные средства могут вызвать сухость связок, например, леденцы для горла с ментолом и эвкалиптом.

Смыкание ложных голосовых связок. Ложные голосовые связки смыкаются, чтобы закрыть вход в дыхательные пути. Такое смыкание происходит непроизвольно во время подъёма тяжестей, при толкании или когда мы тужимся. Если ваша работа включает физический труд, то связки постоянно смыкаются в течение дня, а к вечеру сильно зажимаются. То же самое происходит, если вы занимаетесь тяжёлой атлетикой, любите силовые тренировки или увлекаетесь спортом, где регулярно приходится толкать или отжиматься.
Как быть? Попробуйте в момент усилия делать выдох со звуком [ф]: это поможет ослабить напряжение в связках.

Привычка прочищать горло. При регулярной «прочистке» голосовые связки могут сильно устать или зажаться. Как быть? Делайте это мягко, без усилия, чтобы не травмировать связки. Кроме того, задумайтесь, откуда взялась такая привычка. Зачастую это признак повышенного волнения.

Психологическое состояние. Гнев, страх, грусть и стресс – любые сильные эмоции проявляются физиологически, в том числе влияют на связки. Чем спокойнее вы, тем расслабленнее ваши связки.

Как сделать голос ниже: упражнения для развития голоса

Физическое напряжение. В какой-то мере этот пункт повторяет предыдущий: неправильная осанка зачастую вызывает напряжение в теле. Но в нашем теле всё взаимосвязано. Поэтому, в принципе, любой зажим в любой точке тела может повлиять на работу голосовых связок. Например, зажатые челюсть, язык, шея и плечи – их стоит расслабить в первую очередь.

Усталость голосовых связок. Если вам пришлось много разговаривать в шумном месте или помещении с плохой акустикой, вполне вероятно, что голосу пора отдохнуть. Риску переутомления связок особенно подвержены учителя, лекторы, продавцы-консультанты, администраторы шумных кафе и ресторанов, актёры, певцы, а также дикторы на радио и телеведущие. Чрезмерные нагрузки на голосовые связки могут также привести к появлению на них узелков, полипов и кист. Чтобы этого избежать, устраивайте себе «голосовой отдых» – периоды полного молчания (исключить даже шёпот), чем дольше, тем лучше.

Болезнь. Очевидно, что болезнь может сказаться на голосовых связках. Особенно, если среди симптомов – выработка слизи, кашель и обезвоживание. Кстати, некоторые лечебные средства могут вызвать сухость связок, например, леденцы для горла с ментолом и эвкалиптом.

Смыкание ложных голосовых связок. Ложные голосовые связки смыкаются, чтобы закрыть вход в дыхательные пути. Такое смыкание происходит непроизвольно во время подъёма тяжестей, при толкании или когда мы тужимся. Если ваша работа включает физический труд, то связки постоянно смыкаются в течение дня, а к вечеру сильно зажимаются. То же самое происходит, если вы занимаетесь тяжёлой атлетикой, любите силовые тренировки или увлекаетесь спортом, где регулярно приходится толкать или отжиматься.
Как быть? Попробуйте в момент усилия делать выдох со звуком [ф]: это поможет ослабить напряжение в связках.

Привычка прочищать горло. При регулярной «прочистке» голосовые связки могут сильно устать или зажаться. Как быть? Делайте это мягко, без усилия, чтобы не травмировать связки. Кроме того, задумайтесь, откуда взялась такая привычка. Зачастую это признак повышенного волнения.

Психологическое состояние. Гнев, страх, грусть и стресс – любые сильные эмоции проявляются физиологически, в том числе влияют на связки. Чем спокойнее вы, тем расслабленнее ваши связки.

Семь вещей, которые нужно знать о своем голосе

Автор фото, Getty Images

Каждый голос уникален. Мы слышим свой каждый день, но много ли мы знаем о том, как он устроен?

Наш голос удивительно универсален. С его помощью можно общаться, петь или позвать на помощь. Мы пользуемся этим инструментом каждый день, но что мы знаем о том, как он устроен?

Программа Би-би-си Curious Cases of Rutherford & Fry («Интересные случаи с Резерфордом и Фраем») изучила устройство голоса и сделала для себя несколько открытий.

1. Акцент был у вас с рождения

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Китайские дети плачут иначе, чем французские или исландские

Дети начинают подсознательно имитировать акцент своих родителей еще в утробе матери.

Как выяснили ученые, изучив плач французских и немецких младенцев, ноты, которые они издают при плаче, соответствуют тональным особенностям их родного языка.

Они доказали, что дети из разных стран плачут по-разному.

2. Голос начинается с «жужжания»

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Как показывают эти гравюры XIX века, ученые давно интересуются строением голосового аппарата

Ваш голос берет начало в грудной клетке, при прохождении воздуха из легких через гортань.

Две складки мышечной ткани — голосовые связки — вибрируют, когда воздух проходит через них, издавая странный звук, напоминающий жужжание.

Именно этот звук, проходя через другие «манипуляторы» — губы, челюсть, язык и мягкие ткани в горле — и становится вашим голосом.

3. Почему голос ломается

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вступая в период полового созревания, дети теряют способность легко брать высокие ноты

Мужские голоса ломаются в период полового созревания, когда голосовые складки растут и утолщаются. Часть голосового аппарата сдвигается вниз в горле и становится видимой через кожу, образуя кадык.

Расстояние между связками и ртом увеличивается. Чем длиннее труба, тем ниже звук, который она издает, поэтому голос мужчины становится ниже.

Женщины проходят через похожие перемены, хотя и не такие сильные, когда у них наступает менопауза. В некоторых случаях женский голос тоже может стать ниже.

4. Вы имитируете тех, кто вам нравится

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В следующий раз, когда заговорите с человеком, который вам нравится, обратите внимание на то, как меняется ваш голос

Чем больше вам кто-то нравится, тем больше вы будете стараться имитировать интонации этого человека.

Например, если мужчине понравилась женщина, зачастую в разговоре с ней он будет бессознательно немного повышать голос.

5. Когда связки стареют

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

С возрастом голос может измениться до неузнаваемости

С возрастом, как и остальные мышцы, ваши голосовые связки становятся слабее. Воздух проходит через них, даже когда они закрыты, поэтому голос приобретает сиплое звучание.

Это также означает, что человек теряет способность говорить длинными фразами — на них просто не хватает дыхания.

Кроме того, по мере того как мышцы слабеют, голос может стать выше.

6. Голос дольше сохраняет молодость

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Вы всегда будете звучать моложе, чем выглядите

Хорошая новость в том, что голос стареет медленнее, чем его носитель.

Пытаясь угадать возраст человека по голосу, люди по статистике почти всегда ошибаются, приуменьшая возраст говорящего на несколько лет.

7. Как сохранять голос здоровым

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Часто петь полезно для голоса

Как и весь организм в целом, голосовой аппарат нуждается в регулярных тренировках.

Чтобы ваши связки оставались в форме, попробуйте следующие упражнения:

  • Поставьте ноги на ширине плеч. Руки сложите в замок над головой. Вдохните через нос, слегка откиньтесь назад, и, медленно наклоняясь вперед, произносите звуки «а-и-э-у-о», одновременно выдыхая.
  • Сделайте глубокий вдох и выдохните через рот, как будто полощете горло водой. Голову при этом поворачивайте влево, не опуская взгляд. Повторите, поворачивая голову в другую сторону.
  • Сделайте глубокий вдох и медленно выдыхайте, издавая мычание. Рот закрыт. Постукивайте пальцами по крыльям носа.
  • Прижмите подбородок к груди и медленно выдыхайте, издавая мычание на низкой ноте.

Если регулярно выполнять эти упражнения, ваш голос останется здоровым и сильным. Впрочем, того же результата вы добьетесь, например, вступив в хор.

Хороший голос способствует головокружительной карьере

Сильный глубокий бас повышает шансы стать гендиректором. А визгливый или хриплый голос с ноющими интонациями раздражает окружающих. «Людей так и подмывает сказать: «А почему бы тебе наконец не заткнуться?» Но все ограничиваются намеками, боясь ранить чувства человека», – объясняет Филлис Хартман, консультант в сфере управления человеческими ресурсами из Ингомара (штат Пенсильвания).

Встретить по голосу

Аналитическая компания в сфере коммуникаций Quantified Impressions в Остине (штат Техас), проанализировав выступления 120 топ-менеджеров, выяснила: звучание голоса оратора имеет в два раза более важное значение, чем содержание его речи. Исследователи использовали для анализа специальную компьютерную программу, а также собрали отзывы 10 экспертов и 1000 обычных слушателей. На оценку тембра и звучания голоса оратора пришлось 23% оценок респондентов, а содержанием речи заинтересовались только 11%. Среди прочих факторов, вызывавших интерес у слушателей, были эмоциональность оратора, его знание темы и личное обаяние.

Люди, которые слушают в записи грубые, слабые, уставшие голоса или же голоса с придыханием, отрицательно воспринимают спикера, считая его слабым, пассивным или напряженным. Спикеры с нормальными голосами кажутся успешными, сексуальными, общительными и умными, утверждается еще в одном исследовании, опубликованном недавно в журнале Journal of Voice. «Мы запрограммированы на оценку других людей. Вы слышите чей-то голос и сразу формируете мнение о человеке», – говорит Линда Стаки, президент ClearlySpeaking, коучинговой компании в Питсбурге.

Жерар Виньюли, финансовый директор из Нью-Йорка, однажды обратился за помощью к дефектологу Джейн Латц, потому что знал, что у него есть проблемы. Он говорил слишком быстро, глотал окончания слов и использовал слова-паразиты, когда ему нужно было немного подумать. «Я говорил так сумбурно, что окружающие не понимали смысла моей речи. Латц научила меня делать смысловые паузы и обдумывать, что и как я должен дальше сказать, вместо того чтобы произносить в это время бессмысленное «угу», – признается мужчина.

Его друзья сразу заметили разницу, говорит Виньюли: «Знакомые ничего не говорили мне до того, как я начал заниматься. А потом вдруг сказали, что я действительно изменился. Мне заявляли: «Мы терпеть не могли, когда ты начинал произносить слова-паразиты». И я спросил их: «Так почему же вы не говорили мне об этом раньше?» Теперь он просит друзей внимательно прислушиваться к его речи и указывать ему тут же на ошибки, если он скатывается к прежнему стилю изложения мыслей.

Спеть начальника

Последние исследования показали, что наделенные властью мужчины, будь то гендиректора или политики, обладают более звучными, глубокими голосами. Голоса успешных женщин, напротив, мало отличаются от голосов других представительниц прекрасного пола, выяснили исследователи из Quantified Impressions в ходе сравнительного анализа голосов 10 успешных женщин с голосами 423 обычных сотрудниц. В исследовании использовались записи выступлений Индры Нуйи, гендиректора PepsiCo, Шерил Сандберг, операционного директора Facebook, и Мариссы Мейер, гендиректора Yahoo!.

Однако у женщин-лидеров все же есть свои голосовые преимущества: от других представительниц прекрасного пола они отличаются сильной «вокальной энергией», как назвали это исследователи. Это означает, что они чаще меняют громкость голоса, притягивая тем самым внимание слушателей. Их голос кажется аудитории искренним и вселяет доверие, объясняет Керри Голдбергер, аналитик и исследователь из Quantified Impressions. В целом исследователи характеризуют «вокальную энергию» как умение менять громкость, диапазон и интенсивность звучания голоса.

Правда, голоса 10 ведущих лидеров бизнеса мужского пола тоже отличаются необычайной «вокальной энергией», выяснили исследователи. Последние три президента США, Билл Клинтон, Джордж Буш и Барак Обама, выступают более энергично, чем шестеро их предшественников, сообщается в исследовании. Голос Обамы выше по тону, чем голоса других президентов, и он говорит энергичнее всех, замечает Голдбергер. Чем больше равенства между полами появляется в корпоративной и политической среде, тем больше меняются характеристики лидерства и тем больше внимания уделяется «вокальной энергии», считают исследователи.

Расслабиться и дышать

Все больше женщин обращаются сегодня к коучам с просьбой научить их красиво говорить. Женщины, недостаточно уверенные в себе или испытывающие стресс, часто разговаривают слабым или высоким голосом, что обесценивает их работу, делится своими наблюдениями Бренда Смит, коуч по подготовке презентаций и речей из Voice Power Training Services. Для того чтобы голос стал более сильным и звучным, надо научиться по-другому дышать, расслабляя шею и плечи, объясняет она.

Смит вспоминает одну свою клиентку. Женщина всегда отвечала испуганным и высоким голосом, когда босс прерывал ее работу и давал ей задание, которое она должна была немедленно выполнить.

После занятий с коучем сотрудница научилась говорить сильным и уверенным голосом. Теперь она решительно сообщала боссу, что сначала закончит предыдущее задание и только потом примется за новое. Получая отпор, шеф быстро ретировался.

Однако не всегда проблема неправильных интонаций и тона решатся так просто. В большинстве случаев окружающие избегают разговоров на эту тему, и обладатель неприятного голоса даже не подозревает о проблеме. «Говорить об этом надо в позитивном ключе. Например, можно для начала сделать комплимент и сказать: «Мне нравится, как ты разговариваешь с клиентами. Я многому научился, слушая тебя», – объясняет Хартман. Она предлагает всегда использовать формулу «Я. .. когда ты… потому что». К примеру, можно сказать: «Я не могу думать, когда ты громко говоришь, потому что мне сложно сосредоточиться».

Услышать кандидата

Джиллиан Флорентайн, консультант в сфере управления человеческими ресурсами из Howland Peterson Consulting в Питсбурге, советует работодателям оценивать потенциальных кандидатов по тому, как они говорят. Дело в том, что менеджеры по подбору персонала чаще всего сосредоточиваются на таких практических аспектах, как навыки и опыт работы. В результате они берут человека, чей голос раздражает коллег и клиентов.

Когда Джим Родди, президент издательства Jameson Publishing, пять лет назад проводил собеседование с потенциальным сотрудником отдела подбора персонала Джоном Дюденхоффером, он был доволен всем, кроме голоса соискателя. В конце концов Родди прервал кандидата на полуслове и сказал ему, что в издательстве работают энергичные, увлеченные своей работой люди, которым не понравится человек с тихим, едва слышным голосом.

Дюденхоффер говорит, что научился говорить тихим, вкрадчивым голосом за 20 лет работы тренером и экспертом в военной авиации. Он был удивлен, что Родди обратил внимание на его голос, но обещал исправиться. Дюденхоффер сделал над собой усилие и стал говорить на новой работе более энергично и эмоционально. Спустя некоторое время его повысили. Он стал директором по продажам.

Низкий глубокий голос сулит успех в карьере

Ученые выяснили, что существует прямая связь между тембром голоса и карьерным положением мужчин.

Росарио Синьорелло (Rosario Signorello) из Калифорнийского университета (США) вместе со своими коллегами исследовал взаимосвязь храрактеристик голоса и карьерных успехов. В докладе на очередной конференции Американского акустического общества (AAS), проходящей с 27 по 31 октября 2014 г. в Индианаполисе (США), он отметил, что мужчины с низкими и глубокими голоса бессознательно воспринимаются как более властные и доминирующие, что позволяет им выстраивать успешную карьеру в руководящей среде. Об этом сообщает пресс-релиз Американского акустического общества и материал в журнал Science.

Ученые проанализировали записи выступлений успешных политических лидеров, например, президента Франции Франсуа Олланда (François Hollande), бывшего итальянского прокурора, а ныне мэра Неаполя, Луиджи де Магистриса (Luigi de Magistris) и бывшего президента Бразилии Луис Игнасио Лула да Силва (Luiz Inácio Lula da Silva). По итогам анализа голосов этих политиков и того, как их оценивали говорившие на том же языке, Синьорелло заключил, что восприятие говорящего как властного и даже агрессивного связано с частотами ниже условного показателя F0 (т.н. основанная частота). Голоса выше этого показателя, будут, скорее рассматриваться как принадлежащие искренним и доброжелательным людям. Кроме того, Синьорелло выявляет различия в восприятия голосов, связанные, как он считает, с культурными нормами. Итальянцы, как считает исследователь, расположены к руководителям с преобладанием низких частот в голосе, французы же, напротив, — высоких.

Отправной точкой исследования стала история известного итальянского политика Умберто Босси (Umberto Bossi). В 2004 году он перенес тяжелый инсульт, и болезнь заметно изменила его голос и, как следствие, повлияла на его имидж. Его перестали рассматривать как авторитарную фигуру. Напротив, он начал восприниматься как приятный, благожелательный человек. Чтобы выяснить причину этого типичного явления исследователи сравнили звукозаписи выступлений Босси до и после болезни. Они обнаружили, что самым существенным изменением стало сужение диапазона и изменение частоты его голоса. Его интонации стали очень плоскими, вероятно, вследствие мышечной слабости артикуляционного аппарата, вызванной инсультом.

Аналагичное исследование было проведено в 2013 г. под руководством Уильяма Майева (William Mayew). Тогда ученые проанализировали голоса 792 мужчин, занимавших руководящие должности различных компаний. Они выяснили, что менеджеры с более глубокими голосами руководят большими компаниями и, соответственно, зарабатывают больше денег.

В среднем снижение частоты голоса на 22,1 Гц было связано с доходом фирмы в $440 млн, и, в свою очередь, со $187 тыс. в годовом доходе руководителя. Также было выяснено, что руководители с низким тембром голоса, как правило, наслаждаются более долгим сроком службы.

К слову, было доказано, что общепринятые представления об успехе, которым пользуются у женщин обладатели низких голосов, вполне справедливы — они воспринимаются как мужественные и сильные. Достаточно вспомнить ажиотаж вокруг ныне покойного генерала Лебедя. Об этом смотрите заметку на портале Научная Россия.

Чудо святого Антония (1921) / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

13 ноября 1921 года состоялась премьера спектакля «Чудо святого Антония». Этот день считается днем открытия Театра имени Евгения Вахтангова. Вахтангов совершенно переработал студийный спектакль, полностью изменив отношение к его героям: из спектакля ушла снисходительная мягкость. Вместо бытовой комедии возник трагический фарс.

Святого Антония играл Юрий Завадский — высокий, стройный, с глубоким голосом, благородно свободный и мягкий в движениях. Строгостью и сосредоточенностью полного знания, ясной святостью и верой он контрастировал с окружающим кошмаром механических уродов, и в чудеса его нельзя было не поверить. Образ спектакля был простым и ярким, но эта лапидарность невероятно укрупнила пьесу, превращая ее почти в средневековое представление о Добре и Зле.

Театральный критик Любовь Гуревич так пишет о спектакле в третьем номере журнала «Театральное обозрение» за 1921 год: «У руководителя этой Студии (3-й Студии М.Х.Т.), Е.Б. Вахтангова, есть вкус к остроте художественного рисунка на сцене, к художественно оправданным карикатурным изломам. Не порывая с лучшими традициями М.Х.Т., заботясь о том, чтобы молодые артисты подходили к своей творческой задаче изнутри, воссоздавая в собственной душе все характерные для данной роли чувствования, он требует от них внешнего мастерства, ищет четких, иногда резких контуров для намеченных сценических фигур, и его режиссерская фантазия охотно останавливается на тех драматических произведениях, которые могут быть инсценированы в стиле художественного шаржа или гротеска.

«Чудо святого Антония» принадлежит к таким именно произведениям. В центре его — величавая фантастическая фигура св. Антония, а кругом нее — множество человеческих уродов, типичных представителей замкнутой, спертой в своих низменных интересах французской буржуазной среды. Они смешны, отвратительны и почти страшны в своем психическом и умственном окостенении. Только одна фигура представлена у Метерлинка в мягких, теплых, человечных тонах, — фигура Виржини. Она тоже до некоторой степени принадлежит к миру уродов, потому что ей трудно освободиться от страха перед теми, кому она служит, но ее простое чистое сердце тяготеет к тому миру высших откровений и чудес, из которого пришел св. Антоний.

Дать на сцене яркий контраст этих двух миров, сочетать возвышенно-фантастическое с карикатурно-реалистическим, подчинив все исполнение какому-то внутреннему художественному единству, — задача очень большая, — и нужно признать, что театр разрешил ее. Артист Завадский дал превосходный образ св. Антония, чуждый елейности, свободный от условности, — строгий, почти суровый и благородно-величавый. Высокий рост, глубокий низкий голос, крайняя сдержанность и спокойствие движений, сосредоточенный в себе взгляд, которому не нужно следить за происходящим вокруг, потому что св. Антоний и так все знает, — таковы внешние черты этого образа, создающего впечатление сверх-человеческой силы и высшей мудрости, которой открыты все законы — и те, которыми, ведомо для людей, управляется их земное бытие, и те, которые должны навсегда остаться за гранью человеческого опыта и разумения».

Грубый, мягкий или глубокий: почему звук голоса вызывает мультисенсорные образы?

Рубрики : Переводы, Последние статьи, Психология

«Голос – это не просто звук, который мы слышим, но и нечто, что мы можем попробовать на вкус, к чему можем прикоснуться». Доктор философии в области германистики Павел Шопин рассказал на страницах Aeon, что такое мультисенсорное восприятие и как оно работает, почему мы приписываем голосу метафорические свойства мягкости, грубости или глубины и как мультисенсорные образы, которые возникают у нас в разных ситуациях, позволяют глубже чувствовать других людей и окружающую нас действительность.

Мы подготовили для вас перевод.

Чтобы понять человеческий голос, мы должны полагаться не только на слух, но и на чувства, выходящие за границы акустического восприятия. Песни Тейлор Свифт называют нежными и мягкими. Исполнение Леди Гаги мрачным и глубоким. Голос Джонни Кэша звучал низко и грубо. Голос – это не просто звук, который мы слышим, но и нечто, что мы можем попробовать на вкус, к чему можем прикоснуться. Звук, который воспроизводится голосом, создает «мультисенсорные образы», соединяющиеся в нашем восприятии в общую картину, составленную не из одного, а из множества чувств.

Явление мультисенсорного восприятия может помочь нам понять, почему мы приписываем голосу метафорические свойства мягкости, грубости или глубины. Представьте политика, голос которого звучит невыразительно, монотонно и плоско. Бесцветность, или

плоскостность, – это мультисенсорное понятие, заключающее в себе одновременно осязательный и визуальный опыт. Мы можем сказать, что поверхность плоская, коснувшись или посмотрев на нее. Эти сенсорные впечатления также сообщают нам об акустических особенностях голоса, подразумевая недостаточность в изменении тона. Более того, плоскостность может передавать отсутствие симпатии и эмоций со стороны говорящего.

Мягкость – другой распространенный способ характеристики акустически воспринятого звука. Как и плоскостность, мягкость описывает не только качество звука, но и эмоциональное состояние говорящего. Что касается резкости, дескриптора, который может быть связан как с тактильным, так и с визуальным опытом, то, называя голос резким, мы указываем на акустические особенности чей-то речи или иносказательно обрисовываем агрессивного и недоброжелательного собеседника.

Мультисенсорные образы позволяют нам идентифицировать то, что может навредить нам или принести пользу. Падающий минометный снаряд, притаившийся тигр, или потерявший управление автомобиль – не просто слуховые или визуальные картинки: они воспринимаются как мультисенсорные образы и могут быть рассмотрены как потенциальная угроза жизни. В когнитивной психологии общепринято, как утверждает Ванесса Харрар из Оксфордского университета, что «объединяя информацию, полученную от нескольких органов чувств, мы увеличиваем шансы на выживание, так как в этом случае уменьшается вариабельность трактовок поступающих сигналов, в результате чего сокращается время ответной реакции». Кроме того, добавляет Харрар, если компоненты мультисенсорных сигналов поступают одновременно, реакция достигает предельно возможной скорости.

Психолог Оксфордского университета Чарльз Спенс провел обширное исследование на тему интегрирования сенсорной информации, связанной с кулинарными переживаниями. Итогом его работы стал вывод о влиянии зрительного и слухового восприятия на вкус еды. Один из экспериментов определил, что десерты кажутся слаще, если подать их на белой тарелке, а не на черной. Еще одно наблюдение показало, что еда приходится более по вкусу тем, кто использует тяжелые столовые приборы.

Мультисенсорное восприятие часто проявляется в виде языковых метафор, помогая нам говорить об относительно абстрактных вещах в более привычных понятиях. В книге Джорджа Лакоффа и Марка Джонсона «Метафоры, которыми мы живем» (2003), излагающей «концептуальную теорию метафоры», разъясняется идея использования метафор для описания абстрактных явлений. Лингвистические и психологические исследования поддерживают идею о том, что метафоры дают возможность выразить в языке отвлечённые представления о времени, деньгах, морали, смерти и даже оргазме. Время, например, является абстрактной идеей, и мы склонны понимать его через кажущееся более конкретным понятие пространства: время может течь, и оно может остановиться. Прошлое лучше оставить позади, ведь впереди нас ожидает будущее.


Читайте также: Эволюция и метафорический язык: Роберт Сапольски о нашей способности думать символами

Безразличие или враждебность – сложные социальные понятия, которые могут быть выражены посредством передачи физического ощущения холода. Холод материален и ярко иллюстрирует смысл высказываемого сообщения. Назвав чей-то голос холодным, мы связываем этот сенсорный образ с эмоциональным состоянием говорящего. Точно так же акустические свойства зачастую связаны с другими процессами восприятия. Резкость голоса может относиться и к зрительному восприятию, и к тактильному.

Описание чувств, ощущений является одним из наиболее распространенных способов создания метафор, в том числе и для передачи характеристик голоса. В этом заключен огромный смысл, ведь осязание – намного более ранний результат эволюционного развития человека, чем речь, и оно продолжает играть важную роль в повседневной жизни. В книге «Сознание и Мир» (2000) австралийский философ Брайан О’Шонесси называет осязание первичным чувством, потому что «его едва ли можно отделить от тела, действующего в физическом пространстве». Эволюционный психолог Оксфордского университета Робин Данбар утверждает, что осязание сыграло значительную роль в выстраивании внутриобщинных связей у приматов (в том числе людей). В статье для журнала Aeon, интегративный биолог Техасского университета Стивен Фелпс обращается к исследованию Данбара и подчеркивает его наблюдение о том, что осязание как средство укрепления общественных отношений среди приматов насчитывает тридцатимиллионную историю.

Голос как проводник языка развился – по меркам эволюции –  не так давно, тем не менее он сыграл решающую роль в установлении социальных контактов между людьми. Но не только он. Как на надёжные доспехи, мы полагаемся на защиту органов чувств. Анализируя мультисенсорный «ансамбль» голоса, мы определяем эмоциональное состояние говорящего, метафорически наполняя его внутренним значением. Трактовка осязания и других чувств может одновременно пролить свет на глубокий смысл, сокрытый в голосе и его акустических свойствах. В следующий раз, когда вы услышите мягкий голос, подумайте о притягательности тактильного ощущения мягкости, именно оно придает вашему переживанию содержательную выразительность.

*Эта статья изначально была опубликована под заголовком «Rough, smooth or deep: why the sound of a voice is multisensory» в журнале Aeon.

Автор: Павел Шопин
Перевод: Лиза Гвозденко

На обложке: Сара Воан, фото Уильяма Готлиба / Wikimedia Commons

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи

Мужественный голос: как развить привлекательный мужской голос

В нашем архиве более 3500 статей, и мы решили переиздавать классические статьи каждую пятницу, чтобы помочь нашим новым читателям открывать для себя одни из лучших вечнозеленых драгоценных камней прошлого. Эта статья была первоначально опубликована в ноябре 2011 года.

Вы когда-нибудь слушали запись своего голоса и съеживались?

Возможно, вы были удивлены тем, насколько он носовой или высокий, или насколько трудно вам было понять.Возможно, в этот момент вы хотели более мужественного и приятного голоса.

Глубокий, сильный, мужской голос имеет свои преимущества. Женщины предпочитают мужчин с более низким голосом и находят то, что они говорят, более запоминающимися, чем мужчины с более высоким голосом. А сильный, низкий голос может сделать мужчину более уверенным и авторитетным.

Но вот в чем дело: мы мало что можем сделать, чтобы существенно заглушить наши голоса. Вы в значительной степени придерживаетесь голоса, который дала вам природа. Так что, если вы звучите как Супер Марио (или, благослови вас Бог, Жаба), вы, вероятно, никогда не будете звучать как Шон Коннери.Извини.

Но знаете что? Это нормально.

Чтобы добиться успеха ни в любви, ни в жизни, необязательно иметь богатый баритон. Вместо этого вам просто нужно максимально использовать то, что у вас есть. Сегодня мы расскажем, как это сделать.

Посмотреть видео

Почему вам нужно перестать звучать как Джеймс Эрл Джонс

Вы работаете против природы. Глубина голоса в первую очередь определяется длиной и толщиной голосовых связок.Более длинные и толстые голосовые связки воспроизводят более низкую высоту звука, похожую на Джеймса Эрла Джонса. Итак, если вам нужен более глубокий голос, вам просто нужно сделать голосовые связки утолщенными и удлиненными. Легко, правда?

Ненавижу ломать тебе это, но если ты не сможешь вернуться во времени, когда тебе было 12 лет, ты ничего не сможешь сделать, чтобы естественным образом удлинить и утолщить свои голосовые связки. Половое созревание было вашим волшебным окном для развития этого фирменного голоса Дарта Вадара.

Помнишь этот смущающий треск? Это были ваши голосовые связки, подвергшиеся воздействию повышенного количества тестостерона.Когда в период полового созревания в вашем организме начался повышенный уровень тестостерона, гормон начал воздействовать на ваши голосовые связки, заставляя их удлиняться и утолщаться. Мальчики, у которых в период полового созревания вырабатывался больше тестостерона, превратились в мужчин с более толстыми и длинными голосовыми связками и, следовательно, с более глубокими голосами. (Исследователи предполагают, что именно поэтому женщины предпочитают более глубокие голоса; они сигнализируют о том, что у мужчины больше T, что еще в примитивные времена могло означать, что он был более сильным и более мужественным защитником и кормильцем. )

Это может повредить ваш голос. Поскольку мужчины обычно хотят более глубокого голоса, чем тот, который у них есть, они искусственно понижают его, проецируя свой голос из нижней части своего горла. Чтобы услышать и почувствовать то, что я имею в виду, говорите как можно более низким голосом и обращайте внимание на то, где вы чувствуете исходящий звук.

Вы это сделали? Вы чувствовали вибрации в первую очередь в горле, верно?

Хотя вы можете чувствовать себя очень мужественно, говоря таким низким голосом, на самом деле вы наносите вред своим голосовым связкам.Постоянное воспроизведение звука в основном из нижней части горла вызывает серьезный износ. Если вы часто теряете голос или чувствуете себя хриплым, это, вероятно, связано с тем, что вы говорите на искусственно пониженной тональности.

У Джона Ф. Кеннеди была эта проблема. В повседневном разговоре Дж. Кеннеди использовал данный Богом природный слух. Но во время дебатов или выступлений он начал излучать звук из нижней части горла, чтобы получить этот глубокий, мужественный и властный голос. Результат? Охриплость и часто потеря голоса.

Никто вас не поймет. Когда вы говорите нижней частью горла, чтобы получить этот низкий звук, вы издаете звук, которому не хватает мощности. Попробуйте снова говорить с искусственно пониженной тональностью. Спуститесь как можно ниже, но говорите как можно громче. Копейки в пончики, которые нельзя было сделать очень громкими, а голос звучал как бы приглушенно. Бьюсь об заклад, ваши голосовые связки тоже были немного напряжены.

Я помню, когда я был неуверенным в себе 13-летним подростком, я говорил с искусственно пониженной тональностью.Я думал, что говорю как взрослый, но никто не мог понять, что я говорю. Когда я разговаривал с людьми, они склоняли ко мне ухо и просили повторить то, что я только что сказал. Я наконец сдался и просто начал говорить своим обычным голосом.

Ваша основная задача при разговоре — это общение. Нет смысла звучать как Барри Уайт, если никто не понимает ни слова из того, что вы говорите.

На самом деле есть способ немного углубить свой голос (я имею в виду совсем немного), не напрягая его, при этом сохраняя при этом понятность.Мы поделимся секретом ниже. Продолжай читать.

Как полностью раскрыть свой естественный голос (и сделать его немного глубже)

Хорошо, мы все не можем звучать как Дин Мартин, но это не значит, что мы не можем работать над тем, чтобы сделать голос более приятным. Поговорив с несколькими актерами озвучивания и прочитав книги по теории голоса, я понял, что всем нам было бы лучше, если бы мы тратили время на развитие наших естественных голосов в полной мере, а не на их искусственное занижение.Как сказал мне один актер озвучивания: «Самый мужественный голос — это голос, который у вас уже есть. Вам просто нужно найти это и владеть им ».

Если ваш голос выше, чем вам хотелось бы, не отчаивайтесь. И у Авраама Линкольна, и у Теодора Рузвельта голоса были более высокими, и все же каждый из них был запоминающимся и убедительным оратором — потому что они максимально использовали свои естественные голоса.

Так как же звучит ваш лучший естественный голос? Хороший голос — это голос, наполненный теплотой и выразительностью; он также должен иметь ровный резонанс, удобный для ушей, хорошо переноситься, чтобы люди могли точно понимать, что вы говорите, и он должен быть гибким и иметь широкий диапазон естественной тональности.

Если вы не певец или актер, вы, вероятно, не получали никаких инструкций о том, как правильно использовать свой голос. Следовательно, большинство из нас, вероятно, использовали неоптимальный голос, потому что мы приобрели голосовые привычки, которые мешают нам звучать так, как мы сами. Большинство мужчин используют голос, который ниже их естественного тона, в результате чего голос становится трудным для понимания. У других мужчин может быть гнусавый голос, который действует людям на нервы.

Есть две вещи, которые вы можете сделать, чтобы говорить как можно лучше.Во-первых, говорите с естественным тоном. Во-вторых, дышите диафрагмой, чтобы получить более мощный, властный и, да, немного более глубокий голос. Готовы найти свой лучший голос? Давайте начнем.

Метод № 1: Найдите свой естественный тон и оптимальный тон, проецируя его из своей «маски»

Как я уже упоминал выше, большинство мужчин, вероятно, ходят вокруг, используя нижнюю часть горла, чтобы получить искусственно низкий голос. Мы уже рассмотрели проблемы, связанные с этим. Если у вас гнусавый тон, ваша проблема в том, что вы говорите только носом.

Чтобы говорить с естественной тональностью и оптимальным тоном, вам необходимо проецировать голос из своей «маски». Где твоя маска? Рад, что ты спросил. Это область лица, которая включает в себя губы, переносицу и боковые стороны носа. Вы знаете, что проецируетесь из маски, когда чувствуете, что эта область слегка вибрирует, когда вы говорите. Когда вы чувствуете вибрацию в этой области, вы знаете, что говорите с оптимальным тоном и тоном. Голос, исходящий из маски, не будет звучать в носу и не будет напрягать ваше горло.

По словам голосового тренера доктора Мортона Купера, вот как отточить оптимальную высоту и тон голоса, которые исходят от вашей маски:

Ответьте на следующее утверждение спонтанным и искренним «ммм-хммм». Держите губы закрытыми и позвольте вашей интонации усилиться на «хммм». Обратите внимание на легкую вибрацию в области маски.

«Искусство мужественности» — величайший веб-сайт всех времен. Я отращиваю волосы на груди каждый раз, когда посещаю его.”

«Ммм-хммм.»

Вы почувствовали вибрацию в своей маске? Этот ммм-ммм — ваш естественный тон и тон.

Теперь скажите «ммм-хмм-один, ммм-хммм-два, ммм-хммм-три и т. Д.» Проверьте, совпадают ли по высоте и тону числа с вашими ммм-хм.

С этого момента сосредоточьтесь на разговоре с оптимальным тоном и тоном. Это потребует некоторой практики, но оно того стоит.

Метод № 2: Добавьте бравады и силы, дыша через диафрагму

Теперь, когда мы нашли естественную высоту и тон нашего голоса, пора добавить к нему немного этого мужественного мужского обаяния.Мы делаем это за счет правильного дыхания. Если вы похожи на большинство людей, то большую часть своей жизни вы дышите неправильно. Вы могли подумать, что что-то такое простое, как дыхание, будет трудно испортить.

Сделайте вдох. Твоя грудь и плечи поднялись? Да? Вам просто не удалось дышать.

Когда ваша грудь и плечи поднимаются при дыхании, это означает, что вы дышите грудью. Такое дыхание слабое и сдавливает область горла, вызывая напряжение в голосе.

Правильное дыхание через диафрагму

Правильное дыхание исходит из диафрагмы.Вы знаете, что дышите правильно, если ваш живот движется внутрь и наружу, а грудь и плечи остаются неподвижными. Наблюдайте, как дышит младенец. Вот как они это делают. По какой-то причине мы приобретаем плохие привычки дыхания с возрастом и начинаем дышать грудью.

Дыхание через диафрагму во время разговора влияет на ваш голос. Во-первых, это дает вашему голосу больше силы. Попытайся. Скажите несколько строчек тарабарщины, но сосредоточьтесь на том, чтобы дыхание начиналось с диафрагмы. Представьте, что вы выдавливаете свой голос из живота и из маски. Чем сильнее вы нажимаете, тем громче будет ваш голос. Говорите максимально громко, используя эту технику. Обратите внимание, как ваш голос наполняет комнату, но при этом у вас нет напряжения в горле. Довольно круто, да?

Второе преимущество дыхания через диафрагму состоит в том, что оно немного углубляет ваш голос без вредных последствий попытки говорить через горло. Ваш голос будет иметь больше резонанса и серьезности, если вы правильно дышите.

Ваш уникальный голос

Улучшение вашего естественного голоса — это вещь выполнимая и вполне достижимая.Хотите верьте, хотите нет, но Морган Фриман однажды говорил голосом, который был на октаву выше, чем сегодня. Когда он учился в колледже, профессор помог ему немного поработать над его углублением. Хотя тембр вашего собственного голоса может никогда не быть готовым к повествованию в кино, он может вселять в вас уверенность и заставлять других наслаждаться звучанием ваших слов.

И не отчаивайтесь, если после нескольких недель практики ваш голос все еще звучит не так, как вы этого хотите. Возможно, тебе никогда не избавиться от гнусавого голоса.Вместо того, чтобы волноваться из-за этого, просто признайте это дерьмом. Сделайте это своей визитной карточкой. Многие люди зарабатывают на жизнь своими «неприятно звучащими» голосами. Говард Козелл заговорил прямо из носа, но этот гнусавый голос был признан спортивными фанатами по всей стране. Ира Гласс, ведущая программы NPR This American Life , обладает действительно гнусавым высоким голосом, который обычно не классифицируется как привлекательный или приятный.

Гласс сказал следующее о своем отличительном голосе в интервью для Salt Lake Tribune : «Если вы сравните мой голос с действительно отличным диктором радио, я просто плаксивый еврей.”

Но этот голос «плаксивого еврея» — один из самых узнаваемых на радио; This American Life не был бы таким без него.

Итог: старайтесь изо всех сил использовать свой голос, но не беспокойтесь о том, достаточно ли он «мужественный». Просто владейте им. Это мужское дело.

Послушайте мой подкаст с Роджером Лавом о том, как улучшить свой голос:



Для получения дополнительной информации об улучшении качества вашего голоса ознакомьтесь с
Change Your Voice Change Your Life by Dr.Мортон Купер. Это быстрое чтение, заполненное советами по улучшению вашего голоса.

Как сделать ваш голос глубже

Мы, люди, такие сложные существа, что у нас есть по крайней мере три типа голосов, в зависимости от того, где мы их расположили. Их выявление позволит вам понять, что вы делаете неправильно и почему ищете ответ на свой вопрос «как сделать свой голос глубже».

Потому что это может быть просто неправильное расположение.

Главный голос

В общем, главный голос связан с более высокими тонами и нотами. Используя свой головной голос, вы высвобождаете сильные, устойчивые высокие качества, которые, конечно, заставляют ваш голос звучать совсем не глубоко.

Итак, как понять, используете ли вы свой головной голос? Начните говорить и постарайтесь увидеть, чувствуете ли вы какую-то вибрацию вокруг вашего лица и области головы. Вы слушаете свой голос, как будто в вашей голове есть динамик? Если вы ответили «да» на все вышеперечисленное, значит, вы используете свой головной голос, но вам нужно прекратить.

Чтобы ваш голос звучал глубже, вам нужно начать использовать грудной голос.

Chest Voice

Говорить грудью — это действительно один из наиболее распространенных способов манипулирования голосом, который люди используют, даже не замечая этого. Положите руку на грудь и решительно скажите «эй». Скорее всего, вы почувствуете небольшую вибрацию. Это твой грудной голос. Ровный низкий тон, обычно в том же диапазоне, что и ваш голос, который вы можете контролировать с помощью дыхания.

Однако грудной голос не всегда бывает глубоким и требует некоторой практики, о которой мы поговорим чуть позже.

Смешанный голос

Под «смешанным голосом» мы обычно подразумеваем комбинацию головного и грудного голоса, и он лежит точно в том месте, где ваш голос переходит из нижнего диапазона в верхний. Это отлично подходит для подписания (музыкальные исполнители это любят), но это не имеет ничего общего с разговорами.

Теперь, когда вы знаете разные места, где воспроизводится ваш голос, вам нужно попрактиковаться в том, что действительно важно и может дать вам более глубокий голос.И это не что иное, как твой грудной голос.

Почему нужно с подозрением относиться к мужчинам с низким голосом

Как голосовой тон и высота звука сигнализируют о характеристиках человека

Виктория Милева, Университет Стерлинга, , и Хуан Давид Леонгомес, Университет Эль-Боске,

Изображение Моргана Фримена, Дональда Трампа или Маргарет Тэтчер. Скорее всего, вы можете слышать в уме их голоса и характерные интонации, которые они вкладывают в определенные слова, а также их тон и высоту звука. Даже не слушая слов, когда вы слышите, как кто-то говорит, вы можете получить важную информацию о нем по таким характеристикам, как громкость или низкий голос.

На самом базовом уровне голоса передают биологические характеристики, такие как мужчина или женщина, размер его тела и физическая сила, возраст и половая зрелость. Например, голос Дональда Трампа может сигнализировать вам, что он мужчина и что он уже перешел среднего возраста. Но знаете ли вы, что голоса могут также сигнализировать о привлекательности, плодовитости человека и даже о вероятности его неверности?

Популярная теория эволюционных психологов, известная как «кады против пап», предполагает, что более мужественные, доминирующие мужчины не такие отцовские и обычно меньше вкладывают в своих детей и внуков, чем менее мужественные мужчины.Тем не менее, исследования показывают, что женщины обычно предпочитают мужчин с более глубоким голосом и более мужественным звучанием, особенно когда эти женщины близки к овуляции.

Это может быть связано с тем, что партнерство с мужчинами с более глубоким голосом может привести к генетически более здоровым детям. Более глубокие голоса связаны с наличием большего количества выживших детей и внуков, более высокого уровня тестостерона и более низкого уровня гормонов стресса, а также более длительного выживания мужчин.

С другой стороны, женщины считают мужчин с более низким голосом более склонными к измене партнеру и в целом менее заслуживающими доверия.Женщины, которые считают мужчин с низким голосом более склонными к обману, также предпочитают этих мужчин краткосрочным, а не долгосрочным партнерам. Между тем, когда женщины кормят грудью и поэтому в настоящее время заботятся о ребенке, они с большей вероятностью предпочтут мужчин с более высоким голосом, чем в другое время.

Это предполагает, что женщины используют что-то в голосах мужчин, чтобы попытаться оценить, насколько они склонны к обману, а также свою общую надежность. Это, в свою очередь, может повлиять на их привлекательность как партнера, в зависимости от того, тянутся женщины к отцовской заботе потенциального долгосрочного партнера или просто к хорошим генам.

Обнаружение мошенника

Но могут ли наши голоса действительно указать на то, что мы склонны к обману? Недавнее исследование показывает, что они могут. Участникам воспроизводили записи разговоров людей, и им не давали никакой другой справочной информации о них, и они успешно оценили читеров как «более склонных к обману», чем не-читеров. Интересно, что женщины справлялись с этой задачей лучше, чем мужчины.

Записи были сделаны у людей с одинаковыми по высоте и привлекательности голосами, которые были одинакового размера и формы и имели похожие сексуальные истории (не считая измены).Это означает, что ни один из этих факторов не повлиял на результаты. Поэтому в настоящее время мы не знаем, какие сигналы использовали участники, чтобы судить, исходили ли голоса от читеров.

Не для всех читеров это очевидно. Shutterstock

Не только женщины могут улавливать голосовые сигналы мужчин о хороших генах и вероятности мошенничества и использовать их в своих интересах. Голос женщины меняется во время менструального цикла, когда она не принимает противозачаточные таблетки. Возможно, неудивительно, что мужчины находят женские голоса наиболее привлекательными, когда женщины близки к овуляции (наиболее плодородны), чем в другое время месяца.Эта информация важна для восприятия, поскольку женщины не демонстрируют явных сигналов о том, что они плодовиты (в отличие от самок павианов, чьи попки становятся красными, или самок оленей, которые выделяют запахи для рекламы своей фертильности).

голоса также могут сигнализировать, что вы кому-то интересны. В одном умном исследовании участников попросили оценить голоса людей, которые говорили на языке, отличном от привлекательного или непривлекательного потенциальных партнеров или конкурентов.

Исследователи обнаружили, что при разговоре с привлекательными людьми голоса мужчин, как правило, становятся более глубокими, и как мужчины, так и женщины увеличивают свою вариативность, поэтому их голоса звучат более динамично, чем монотонно. С практической точки зрения, улавливание таких сигналов может позволить кому-то решить, может ли человек, с которым он разговаривает, привлекать их или нет.

Таким образом, невербальные характеристики голосов могут играть важную роль в сигнале о здоровье, плодовитости, влечении и потенциальной неверности, и это лишь некоторые из них. Улавливание этих сигналов, наряду со многими другими сигналами, которые мы получаем при разговоре с кем-то, может помочь нам сделать более информированный и всесторонний выбор о том, с кем проводить время, а с кем избегать.Но в следующий раз, когда вы обнаружите, что слушаете и оцениваете чей-то голос по этим тонким сигналам, помните, что они судят и ваш тоже.

Виктория Милева — докторант кафедры психологии Университета Стерлинга. Хуан Давид Леонгомес — доцент кафедры эволюционной психологии в университете Эль-Боске

Эта статья изначально была опубликована на сайте The Conversation. Прочтите оригинальную статью.

Science объясняет, почему глубокий голос критически важен для нашего успеха

Как часто вы говорили что-то простое только для того, чтобы человек, который вы это сказал, неправильно понял или полностью исказил смысл? Утвердительно киваете головой? Тогда это означает, что вы ведете себя нечетко.

Общение должно быть простым, правда? Все дело в том, что два или более человека разговаривают и что-то объясняют другому. Проблема заключается в самом разговоре, каким-то образом мы оказываемся неясными, и наши слова, отношение или даже способ разговора становятся препятствием в общении, в большинстве случаев неосознанно. Мы даем вам шесть общих препятствий для общения и способы их преодоления; чтобы вы на самом деле сказали, что вы имеете в виду, и / или другой человек тоже это понял…

Шесть стен, которые нужно разрушить, чтобы сделать общение эффективным

Подумайте об этом так, простую фразу вроде «Что ты делаешь? среднее »можно сказать по-разному, и каждый из них в конечном итоге приведет к« передаче »чего-то совершенно другого. Кричите это другому человеку, и восприятие будет гневом. Шепните, что это кому-то на ухо, и другие могут принять это так, как будто вы что-то замышляете. Скажи это на другом языке, и никто не поймет, что ты имеешь в виду, если они не говорят на нем … Это то, что мы имеем в виду, когда говорим, что говорим или говорим что-то, что ясно в вашей голове, многие не означают, что вы успешно передал это вашей целевой аудитории — то есть то, что вы говорите и как, где и почему вы это сказали, — иногда становится препятствием для общения.

Perceptual Barrier

В тот момент, когда вы говорите что-то конфронтационным, саркастическим, гневным или эмоциональным тоном, вы устанавливаете перцепционные барьеры для общения. Другой человек или люди, которым вы пытаетесь донести свою точку зрения, получают сообщение о том, что вы не заинтересованы в том, что вы говорите, и как бы игнорируют. По сути, вы выкрикиваете свою точку зрения человеку, который также может быть глухим!

Проблема: Когда у вас не особенно позитивный тон, язык тела, который указывает на вашу незаинтересованность в ситуации и позволяет вашим собственным стереотипам и опасениям влиять на разговор через то, как вы говорите и жестикулируете, другой человек воспринимает то, что вы говорите совершенно иначе, чем если бы вы сказали то же самое, улыбаясь и ловя их взгляд.

Решение: Начните разговор на позитивной ноте и не позволяйте тому, что вы думаете, окрашивать ваш тон, жесты языка тела. Поддерживайте зрительный контакт со своей аудиторией и улыбайтесь открыто и искренне …

Установочный барьер

Некоторые люди, извините за язык, просто крутые и в целом неспособны наладить отношения или даже общую точку общения с другими, из-за их привычки думать высоко или слишком низко о них.У них в основном проблема с отношением — поскольку они высоко ценят себя, они не могут наладить подлинные линии общения с кем-либо. То же самое верно, если они тоже слишком мало думают о себе.

Проблема: Если кто-то на работе или даже в вашей семье имеет тенденцию бродить с превосходной атмосферой — все, что они скажут, вероятно, будет воспринято вами и другими с щепоткой или даже мешком соли. . Просто потому, что всякий раз, когда они говорят, первое, что выходит из этого, — их снисходительное отношение.А если у кого-то есть комплекс неполноценности, его непрекращающаяся жалость к себе создает препятствия для общения.

Решение: Используйте простые слова и ободряющую улыбку для эффективного общения — и придерживайтесь конструктивной критики, а не критики, потому что вы перфекционист. Если вы видите, что кто-то хорошо выполняет свою работу, дайте им знать и не обращайте внимания на мысль, что вы могли бы сделать это лучше. Это их работа, поэтому измеряйте их по отраслевым стандартам, а не по своим собственным.

Языковой барьер

Это, пожалуй, самый распространенный и самый непреднамеренный барьер для общения. Использование громких слов, слишком много технического жаргона или даже использование неправильного языка в неправильное или неподходящее время может привести к потере или неправильному толкованию общения. Возможно, это прозвучало прямо у вас в голове и в ушах, но если это прозвучало глупо для других, цель потеряна.

Проблема: Предположим, вы пытаетесь объяснить процесс новичкам и в конечном итоге используете все известные вам технические слова и отраслевой жаргон — ваше общение не удалось, если новичок понял ничего. Вы должны без покровительственного тона объяснять кому-то вещи на самом простом языке, который они понимают, а не на самом сложном, который вы делаете.

Решение: Упростите, чтобы другой человек понял вас и хорошо понял. Подумайте об этом так: если вы пытаетесь объяснить что-то научное ребенку, вы уменьшите его до его мыслительных способностей, не «приглушая» ничего в процессе.

Эмоциональный барьер

Иногда мы не решаемся открыть рот, опасаясь попасть в него! В других случаях наше эмоциональное состояние настолько хрупкое, что мы сохраняем его и плотно прижимаем губы, чтобы не взорваться.Это время, когда наши эмоции становятся препятствием для общения.

Проблема: Допустим, вы поссорились дома, и вы медленно кипите, бормоча в голове о несправедливости всего этого. В это время вы должны дать кому-то повод поругать его работу. Тогда вы, вероятно, перенесете хотя бы часть своего беспокойства в разговор и начнете говорить о несправедливости в целом, оставив собеседника в тупике относительно того, что вы на самом деле имели в виду!

Решение: Переместите свои эмоции и чувства в личное пространство и поговорите с другим человеком, как обычно. Лечите любые фобии или страхи, которые у вас есть, и подавляйте их в зародыше, чтобы они не превратились в проблему. И помните, никто не идеален.

Культурный барьер

Иногда пребывание в постоянно сужающемся мире означает, что правила могут непреднамеренно привести к конфликту культур, а культурные столкновения могут превратиться в препятствия для общения. Идея состоит в том, чтобы донести свою точку зрения до чьих-либо культурных или религиозных чувств.

Проблема: Существует множество способов возникновения столкновений культур во время общения и столкновений культур; дело не всегда в этнической принадлежности.Некурящий может иметь проблемы с курильщиками, делающими перерывы; у старшего начальника могут быть проблемы с молодым персоналом, слишком часто использующим Интернет.

Решение: Сообщайте только то, что необходимо, чтобы донести суть дела, и избегайте из этого свои личные чувства или чувства. Старайтесь приспосабливаться к точке зрения другого, и, если вам все же нужно ее обдумать, делайте это один на один, чтобы не выставлять напоказ убеждения другого человека.

Гендерный барьер

Наконец, речь идет о мужчинах с Марса и женщинах с Венеры.Иногда мужчины не понимают женщин, а женщины не понимают мужчин — и этот гендерный разрыв создает препятствия в общении. Женщины склонны буквально уносить конфликты в могилу, в то время как мужчины могут немедленно уйти. Женщины полагаются на интуицию, мужчины — на логику, поэтому гендер по своей сути становится большим препятствием в успешном общении.

Проблема: Мужчина-босс может непреднамеренно неправильно натереть своих подчиненных-женщин антифеминистскими намеками или даже иметь проблемы с женщинами, которые слишком часто уходят в отпуск по семейным обстоятельствам.Точно так же женщины иногда позволяют своим эмоциям взять верх над собой, что не может коснуться мужской аудитории.

Решение: Говорите с людьми как с людьми — не думайте и не делите их на пол, а затем говорите соответственно. Не делайте комментариев или намеков, которые имеют гендерную предвзятость — вам также не нужно выглядеть как MCP или феминистка, сжигающая бюстгальтеры. Не указывайте пол.

И помните, ключ к успешному общению — это просто быть открытым, смотреть в глаза и периодически улыбаться.Битва обычно наполовину выиграна, если вы говорите то, что имеете в виду, простыми, прямолинейными словами и держите в стороне свои эмоции.

9 причин получить более глубокий голос — Vocular

В мире полно людей, которые пытаются выглядеть как можно лучше, но когда дело доходит до того, чтобы звучать хорошо, люди становятся странно застенчивыми. Они описывают свои голоса с презрением и годами избегают записывать себя, как какое-то странное существо, опасающееся собственного отражения.

Кажется, это вызвано идеей о том, что ваш голос «все в вашей голове»: если вас не волнует, как вы звучите, то никто другой не будет.Что ж, я хотел написать серию сообщений, чтобы показать вам, что это просто неправда. Даже такая простая вещь, как разговорная речь, может сильно повлиять на то, как вы влияете на других. И, игнорируя этот факт, вы действительно упускаете…

1. Женщин больше привлекают мужчины с низким голосом — и это влечение сильнее всего среди более красивых и женственных женщин. Фактически, женщины предпочитают мужской голос более решительно и единодушно мужскому лицу.Это может привести вас к мысли, что вы должны стать следующим Барри Уайтом, но недавнее исследование показало, что наиболее привлекательными мужскими голосами были голоса около 96 Гц (это глубже среднего, но не невероятно). Однажды этот средний тон упал до 80-х. , женщины предпочитали более высокий голос.

Барак Обама, Алек Болдуин, Джейсон Момоа, Патрик Стюарт, Морган Фриман и Джерард Батлер — все говорят со средней высотой тона ~ 96 Гц

2. Глубокие голоса мужчин оцениваются как значительно более доминирующие , как физически, так и в социальном плане — мужчинам с более высоким голосом, а мужчины, которые считают себя более доминирующими, подсознательно понижают свой тон, когда сталкиваются с конкуренцией.

Вероятно, поэтому могущественным персонажам, таким как Дарт Вейдер или Смауг, традиционно дают очень глубокие голоса. Они должны запугивать на очень простом уровне, и низкий тон и низкая дисперсия — лучший рецепт для этого.

3. На самом деле обладатели глубокого голоса получают лучшие оценки по всем качествам . Исследование успеха на выборах 2012 года показало, что их считали более умными, заслуживающими доверия, более уверенными, более симпатичными, здоровыми и имеющими более высокий социальный статус, чем высокопоставленные мужчины.

4. Люди предпочитают голосовать за политиков низким голосом , особенно в военное время. Самым известным является то, что премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер прошла обучение вокалу, чтобы понизить голос на колоссальные 46 Гц, что более чем вдвое меньше разницы между мужским и женским голосом.

5. Руководители с более глубоким голосом склонны руководить более крупными компаниями, зарабатывать больше денег и дольше сохранять свои рабочие места . По выборке из 792 генеральных директоров было установлено, что снижение голоса на 1% принесло 19 000 долларов в качестве заработной платы генерального директора и 30 миллионов долларов в размере управляемой компании.И генеральные директора, работающие на «глубоком» уровне, зарабатывали в среднем на 187 000 долларов больше и управляли компаниями, которые были на 440 миллионов долларов больше.

Илон Маск Tesla имеет средний тон ~ 90 Гц, что примерно на 30 Гц ниже, чем у среднего человека.

6. Мужчины с более низким голосом сообщают о большем количестве сексуальных партнеров и начинают заниматься сексом в более молодом возрасте . Исследование, проведенное в Танзании, даже показало, что более глубокоголосые соплеменники породили больше детей, несмотря на то, что более низкий голос был связан с меньшим количеством сперматозоидов.

Племя охотников-собирателей хадза

7. Понижение высоты голоса дает вам ощущение силы . Подобно тому, как определенные «позы силы» повышают уверенность и уменьшают беспокойство, исследователи обнаружили, что «участники, которые понизили высоту голоса, воспринимали себя как обладающие более сильными качествами». Они также обнаружили, что, по их собственным словам, получили «более высокий уровень абстрактного мышления», который ассоциируется с людьми, занимающими высокие посты.

8.Понижение шага также делает вас более убедительным и влиятельным. Это открытие было сделано в результате эксперимента, в котором группы людей попросили обсудить, какие объекты будут наиболее полезными после аварийной посадки на Луну. Ораторы, чей голос во время обсуждения стал более глубоким, с большей вероятностью убедили других поддержать их идеи и с большей вероятностью были оценены как имеющие высокий социальный статус. И это не зависело от их средней высоты голоса — даже парни с высокими голосами имели такое же преимущество.

9. Женщины лучше запоминают информацию, когда слушают мужчину с низким голосом . К сожалению, это исследование не проводилось с мужчинами-слушателями, поэтому мы не можем точно сказать, из-за привлекательности или авторитета глубоких голосов.

Но это не все хорошие новости для людей с низким уровнем тонуса. Глубокий голос также несет в себе коннотации распущенности и эгоизма в отношениях. Итак, хотя в целом они считаются более заслуживающими доверия, в романтическом контексте все меняется на противоположное.

Также стоит сказать, что для мужских голосов наиболее привлекательной чертой была не глубина . Недавнее исследование показало, что лучшим показателем вокальной привлекательности на долгом-долгом пути была вещь под названием h2-A2 (что примерно соответствует тому, насколько голос «хриплый»). И это было так важно, что высокий, хриплый голос оказался более привлекательным, чем низкий, без хрипов. В настоящее время мы работаем над добавлением этого в Vocular.

Напоследок должен добавить, что не стоит в этом увязываться.Да, все здесь основано на рецензируемых академических исследованиях, но явно не единственное, что имеет значение. У Билла Клинтона и Дэвида Кэмерона высокие голоса, но это никогда не мешало им быть избранными в качестве лидеров своих стран. Если никто не поверит ни единому слову из ваших слов, возможно, проблема не в вашем голосе. Может, ты просто чушь болтаешь.

Но, если вы хотите воспользоваться этими фактами, вот пост, который я написал о том, как получить более глубокий голос

Причины, по которым женские голоса сегодня звучат глубже

Как отмечает Ченг, это обычная тактика по своей природе. со многими другими приматами — от макак-резусов до наших ближайших родственников, шимпанзе — понижающих свой голос во время ссор.«Это сигнализирует другим, что их намерение состоит в том, чтобы быть готовыми к борьбе и защите своих ресурсов — чтобы отстоять свой статус». И те же самые коннотации были очевидны и для людей, которые тоже понизили голос. «Другие оценили их как более властных и более склонных к навязыванию своей воли другим, и в результате они смогли получить больше влияния и принимать решения от имени группы».

Выводы Ченга, безусловно, согласуются с гипотезой Пембертона о том, что большее гендерное равенство объясняет долгосрочное изменение голоса у этих австралийских женщин — закономерность, которая сейчас зафиксирована в Швеции, США и Канаде.Сознательно или неосознанно женщины, похоже, адаптируют свой вокальный профиль в соответствии с возможностями, которые им доступны сегодня.

Интересно, что влияние воспринимаемого доминирования на высоту голоса также можно услышать, если сравнить голоса в странах. Женщины в Нидерландах постоянно говорят более глубоким голосом, чем, например, женщины в Японии, и это, похоже, связано с преобладающими гендерными стереотипами — например, независимость против бессилия — в различных культурах (неравенство, которое также находит отражение в больший гендерный разрыв в оплате труда в Японии).

И Ченг отмечает, что такая изменяющаяся динамика голоса не всегда может быть преимуществом для женщин, даже в тех странах, где более глубокий голос сейчас более распространен.

«В то время как низкие голоса — и другое напористое поведение в целом — эффективно сигнализируют и утверждают власть и авторитет у женщин, как и у мужчин, это также может иметь непреднамеренный эффект подрыва того, насколько они нравятся», — говорит она, указывая на к исследованиям, показывающим, например, что более глубокий голос считается менее сексуально привлекательным и менее приятным.

Таким образом, это может быть еще одним примером «двойных уз», с которыми женщины сталкиваются на рабочем месте, когда те же самые качества, которые хвалят мужчины, могут по-прежнему оцениваться негативно в их коллегах-женщинах. Достаточно вспомнить обсуждения в СМИ Хиллари Клинтон, которую считали либо слишком «пронзительной», либо слишком «бесстрастной». Более глубокие голоса могут быть одним из слышимых признаков прогресса, но нам явно предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы устраним эти предрассудки.

Дэвид Робсон — писатель-фрилансер из Великобритании.Он @d_a_robson в Twitter.

Чтобы прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Capital, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

Если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную новостную рассылку bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Программное обеспечение Deep Voice может клонировать любой голос с помощью всего 3,7 секунды звука

Новый алгоритм искусственного интеллекта, разработанный китайским технологическим гигантом Baidu, может клонировать довольно правдоподобный фальшивый голос с помощью всего 3,7 секунды звука. Подобно быстрому развитию программного обеспечения для машинного обучения, которое демократизировало создание поддельных видеороликов, это исследование показывает, почему становится все труднее верить любому медиа в Интернете.

Исследователи технологического гиганта представили свое последнее достижение в области Deep Voice, системы, разработанной для клонирования голосов.Год назад технологии требовалось около 30 минут звука для создания нового поддельного аудиоклипа. Теперь с помощью всего нескольких секунд учебного материала можно добиться еще лучших результатов.

Конечно, чем больше обучающих выборок он получает, тем лучше результат: результаты с одним источником по-прежнему звучат немного искаженно, но не намного хуже, чем звуковой файл низкого качества.

Вот образец британского спикера:

А вот Deep Voice, создающий американский голос, используя этот образец:

Вот трехсекундный клип женского голоса:

Используя только этот образец, Deep Voice сделал этот клип:

Используя 100 семплов, голос звучит почти так же хорошо, как и оригинал:

Вы можете прослушать остальные семплы и результаты, созданные AI, здесь.

Система может изменять женский голос на мужской, а британский акцент на американский — демонстрируя, что ИИ может научиться имитировать различные стили речи, персонализируя преобразование текста в речь на новый уровень. «Ожидается, что клонирование голоса будет иметь важное применение в направлении персонализации человеко-машинных интерфейсов», — пишут исследователи в статье об исследовании в блоге Baidu.

Эта версия Deep Voice знаменует собой еще одну разработку в области имитации голоса, генерируемой ИИ, за последние годы.Adobe продемонстрировала свое программное обеспечение VoCo в 2016 году, которое может генерировать речь из текста после 20 минут прослушивания голоса. Монреальский стартап Lyrebird утверждает, что может преобразовывать текст в речь, используя всего одну минуту звука.

Эти технологии представляют собой своего рода скачок в развитии ИИ, который исследователи и теоретики выразили обеспокоенностью, когда дипфейки демократизировали видео, генерируемые машинным обучением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *