Гинзбург психолог: Михаил Гинзбург | Тренеры | ИНСТИТУТ ГРУППОВОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ

Михаил Гинзбург | Тренеры | ИНСТИТУТ ГРУППОВОЙ И СЕМЕЙНОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОТЕРАПИИ

Образование

Факультет психологии Московского государственного университета

Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, Ph.D., Gr.Ph.D., Full Professor

Специализация

Михаил Гинзург обучался эриксоновскому гипнозу в Парижском институте Милтона Эриксона (Французская ассоциация гипнотерапии).
Участник и докладчик Международных конгрессов по гипнозу: в Будапеште (1996), Мюнхене (2000), Риме (2002, 2009), Акапулько (2006), Нанте (2009), Фениксе (2011), Бремене (2012), Санкт-Петербурге (2013).

Работа

  • Тренер Института групповой и семейной психологии и психотерапии, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии Образования.
  • Профессор Московского психолого-социального института. Преподает психологию в ВУЗе в течение последних 15 лет.
  • Михаил Гинзбург в  течение 2 лет преподавал психологию за рубежом (Лаос).
  • Автор обучающей программы по эриксоновскому гипнозу — 12 лет преподавания, более 2000 учеников.
  • Практикующий гипнотерапевт.
  • Инструктор чжун-юань-цигун. Участник международных ретритов (семинаров) по цигун, в Шаолине (Китай) 2000, 2001, 2002, 2004, 2005.
  • Проводил обучающие семинары по эриксоновскому гипнозу во Франции (Париж), Швейцарии (Лозанна), Болгарии (София), Латвии (Рига), Казахстане (Алматы, Астана), Украине (Киев), России (Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Владивосток, Краснодар, Самара, Уфа). Им подготовлены сотни высоко квалифицированных активно практикующих гипнотерапевтов.

Авторские курсы

Эриксоновский гипноз

Компакт-курс по эриксоновскому гипнозу

Избранные техники гипноза

VIP-группа эриксоновского гипноза

Программы в архиве:

Жизненная сила для успеха и энергии. Техники Цигун

Другие виды профессиональной деятельности

О тренере

Михаил Романович Гинзбург считает, что эриксоновский гипноз — занятие веселое, поэтому юмор — неизменный атрибут проводимых им занятий.

Систематичность и последовательность обучения сочетается у него с дружелюбным вниманием к каждому участнику группы. У каждого участника возникает ощущение, что все происходящее адресовано ему лично.

В ходе его занятий неизменно проявляются оригинальность, интерес, синтез восточных и западных психотехнологий, внимание к каждому участнику. Все это в совокупности дает гарантированное усвоение материала. Люди, однажды пришедшие на тренинг Гинзбурга, приобретают такой интерес, что проходят весь курс обучения.

— Чем опасен Гинзбург?
— Да ничем. Просто все время приходится увеличивать дозу…
(шутка одного из участников длительной программы)

Гинзбург, Михаил Романович — это… Что такое Гинзбург, Михаил Романович?

Михаил Романович Гинзбург
Род деятельности:

Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук.

Сайт:

www.IGISP.ru

Михаил Романович Гинзбург — ведущий тренер центра обучения персонала «КЛАСС». Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук.

Биография

Образование

1949 год — окончил факультет психологии Московского государственного университета.

1976 год — защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических науке по теме «Исследование некоторых мотивационных компонентов интеллектуальной инициативы»[1].

1996 год — защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора психологических наук по теме «Психология личностного самоопределения»[2]

Специализация

Обучение эриксоновскому гипнозу в Парижском институте Милтона Эриксона (Французская ассоциация гипнотерапии). Участник и докладчик Международных конгрессов по гипнозу: в Будапеште (1996), Мюнхене (2000), Риме (2002).

Работа

Тренер Института групповой и семейной психологии и психотерапии, Центра обучения персонала «Класс», ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии Образования.

Профессор Московского психолого-социального института. Преподает психологию в ВУЗе в течение последних 15 лет. В течение 2 лет преподавал психологию за рубежом (Лаос).

Автор обучающей программы по эриксоновскому гипнозу — 12 лет преподавания, более 2 000 учеников.

Практикующий гипнотерапевт.

Инструктор чжун-юань-цигун. Участник международных ретритов (семинаров) по цигун, в Шаолине (Китай) 2000, 2001, 2002, 2004. Проводил обучающие семинары по эриксоновскому гипнозу во Франции (Париж), Швейцарии (Лозанна), Болгарии (София), Латвии (Рига), Казахстане (Алматы, Астана), России (Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Барнаул, Владивосток, Краснодар). Им подготовлены сотни высоко квалифицированных активно практикующих гипнотерапевтов.

Другие виды профессиональной деятельности

Видео-записи семинаров Михаила Гинзбурга по систематическому курсу эриксоновского гипноза :

«Базовые техники эриксоновского гипноза», смотреть отрывок

«Техники каталепсии и левитации руки»

«Косвенные внушения в эриксоновском гипнозе»

«Метафора в эриксоновском гипнозе»

«Гипнотическое изменение перцептивных и когнитивных процессов»

«Гипноанализ»

«Возрастная регрессия и временная прогрессия»

Автор видео-курсов серии «Психотехнологии в бизнесе»:

«Стрессменеджмент»

«Пришел, увидел, убедил…»

Автор более 70 работ по психологии. Переводчик, редактор и автор предисловий к ряду книг по эриксоновскому гипнозу серии «Библиотеки психологии и психотерапии» издательства «Класс».

Ведущий клуба «Эриксоновский гипноз»

Библиография

  1. Путь к себе. — М. : Педагогика, 1991. — 159 с. : — (Познай себя : Психология -школьнику). — 200000 экз. — ISBN 5-7155-0370-1.[3]
  2. Развитие самоопределения подростков
    : (Метод. разраб.) / АПН, НИИ общ. и пед. психологии. — М. : АПН СССР, 1988. — 18 с. — 200 экз.[4]
  3. Психологические условия формирования социальной ответственности школьников: Сб. науч. тр. / АПН СССР, НИИ общ. и пед. психологии [Редкол.: М. Р. Гинзбург (отв. ред. и др.)]. — М.: АПН СССР, 1987. — 151 с. — 870 экз.[5]

Из дополнительного источника информации — электронного каталога РНБ:

  1. Психология личности: норма и патология : избранные психологические труды / Б. В. Зейгарник; под ред. М. Р. Гинзбурга ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. — 4-е изд., стер. — Москва : Изд-во Московского психолого-социального института ; Воронеж : МОДЭК, 2007. — 414 с. — (Психологи России). —
    5000 экз
    . — 5000 экз. — ISBN 978-5-9770-0214-1 (МПСИ). — ISBN 978-5-89395-869-0 (НПО «МОДЭК»).
  2. Психология личности: норма и патология : избранные психологические труды / Б. В. Зейгарник ; под ред. [авт. вступ. ст., сост.] М. Р. Гинзбурга; Акад. пед. и социал. наук, Моск. психолого-социал. ин-т. — Москва : Институт практической психологии; Воронеж : МОДЭК, 1998. — 347 с. — (Психологи отечества : избр. психол. труды : в 70 т. / гл. ред. Д.И. Фельдштейн). — 10000 экз. — ISBN 5-89112-039-9 (Ин-т практ. психологии). — ISBN 5-89395-063-1 (МОДЭК).

Примечания

Ссылки

Михаил Романович Гинзбург (Москва) — тренер — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру

Сертифицированный инструктор: Чжун Юань цигун (1-я, 2-я, 3-я ступени).

  • Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, Ph. D., Gr. Ph. D., Full Professor.
  • Тренер Мастерской коучинга и тренинга Леонида Кроля.
  • Автор обучающей программы по эриксоновскому гипнозу — 12 лет преподавания, более 2000 учеников.
  • Практикующий гипнотерапевт.

Неоднократно проходил обучение и практику на Международных ретритах в монастыре Шаолинь (Китай).

Проводит обучающие тренинги по эриксоновскому гипнозу, психотехникам саморегуляции.

Уникальный тренер, в своей работе органично сочетающий западные методики и восточные техники работы с сознанием, и бессознательным, энергией и эмоциями.

Опыт:

  • Преподаёт психологию в вузе в течение более чем 15 лет. Профессор Московского психолого-социального института.
  • Практикующий гипнотерапевт Автор обучающей программы по эриксоновскому гипнозу — 8 лет преподавания, более 2000 учеников. Проводил региональные длительные программы по эриксоновскому гипнозу в: Швейцарии (Лозанна), Болгарии (София), Латвии (Рига), Казахстане (Алматы, Астана), России (Москва, Уфа, Барнаул, Владивосток, Краснодар).
  • Автор более 50 работ по психологии и книги «Путь к себе». Переводчик, редактор и автор предисловий к ряду книг по эриксоновскому гипнозу серии «Библиотеки психологии и психотерапии».

Клиенты: BASF, «Видео Сервис Медиа Интернешнл», телеканал СТС, «Вимм-Билль-Данн «и другие.

Образование:

  • Доктор психологических наук, профессор.
  • Диплом Парижского института Милтона Эриксона.
  • Диплом Французской Ассоциации Гипнотерапии.

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Расскажите друзьям

Михаил Гинзбург — оценки и отзывы

свернуть ↑
Насколько тренер профессионален в данной области
Насколько интересен процесс обучения
Насколько хорошо было организовано мероприятие
Соответствие программы мероприятия заявленным целям
Практическая ценность полученных знаний
Оцените насколько повлияло данное мероприятие на вашу жизнь
Буду ли я рекомендовать посетить данное мероприятие
Итоговая оценка

Михаил Романович Гинзбург — биография и семья

Биография

Образование:

Факультет психологии Московского государственного университета.

Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, Ph.D., Gr.Ph.D., Full Professor.

Специализация:

Обучение эриксоновскому гипнозу в Парижском институте Милтона Эриксона (Французская ассоциация гипнотерапии). Участник и докладчик Международных конгрессов по гипнозу: в Будапеште (1996), Мюнхене (2000), Риме (2002).

Работа:

Тренер Института групповой и семейной психологии и психотерапии, Центра обучения персонала «Класс», ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии Образования.

Профессор Московского психолого-социального института. Преподает психологию в ВУЗе в течение последних 15 лет. В течение 2 лет преподавал психологию за рубежом (Лаос).

Автор обучающей программы по эриксоновскому гипнозу – 12 лет преподавания, более 2 000 учеников.

Практикующий гипнотерапевт.

Инструктор чжун-юань-цигун. Участник международных ретритов (семинаров) по цигун, в Шаолине (Китай) 2000, 2001, 2002, 2004. Проводил обучающие семинары по эриксоновскому гипнозу во Франции (Париж), Швейцарии (Лозанна), Болгарии (София), Латвии (Рига), Казахстане (Алматы, Астана), России (Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Барнаул, Владивосток, Краснодар). Им подготовлены сотни высоко квалифицированных активно практикующих гипнотерапевтов.

Другие виды профессиональной деятельности:

Видео-записи семинаров Михаила Гинзбурга по систематическому курсу эриксоновского гипноза :

«Базовые техники эриксоновского гипноза», смотреть отрывок

«Техники каталепсии и левитации руки»

«Косвенные внушения в эриксоновском гипнозе»

«Метафора в эриксоновском гипнозе»

«Гипнотическое изменение перцептивных и когнитивных процессов»

«Гипноанализ»

«Возрастная регрессия и временная прогрессия»

Автор видео-курсов серии «Психотехнологии в бизнесе»:

«Стрессменеджмент»

«Пришел, увидел, убедил…»

Автор более 70 работ по психологии и книги «Путь к себе» (М., 1991).

Переводчик, редактор и автор предисловий к ряду книг по эриксоновскому гипнозу серии «Библиотеки психологии и психотерапии» издательства «Класс».

Ведущий клуба «Эриксоновский гипноз»

Публикации

Статьи

Как бороться со стрессом? Статья опубликована в газете «Работа сегодня» № 46 (161) от 27 ноября

Книги

Видео

Видео с фестиваля НЛП

Фрагменты тренинга Михаила Гинзбурга «СТРЕССМЕНЕДЖЕМЕНТ» 14 декабря 2006 года

Интервью с Михаилом Гинзбургом на Фестивале НЛП

Курск | Юлия Гинзбург: «Я определенно счастливый человек»

У нашей сегодняшней героини Юлии Гинзбург очень интересная, а главная полезная профессия – клинический психолог. Юля работает в детской больнице, параллельно трудится и в двух психологических центрах. Девушка с оптимизмом смотрит на мир и готова поделиться своим секретом счастья.

– Ты с детства мечтала о такой профессии?

– С 12 лет, как только узнала, что существует профессия психолога. В дальнейшем оставалось найти подходящий университет. Папа подсказал, что в КГМУ есть факультет клинической психологии. Перспектива обучаться в медицинском вузе обрадовала, и я задалась целью поступить именно туда. Признаюсь, некоторое время рассматривала вариант и с журналистикой, а в 11-м классе даже решила, что буду врачом. Сейчас понимаю, это было не более чем временное «помрачение», ибо, отсиживая ненавистные курсы по химии, я поняла, как сильно это не мое. Тогда же стала протестовать против лечебного факультета. Потом случился переломный момент, я поняла: нужно заниматься тем, о чем мечтала. Я выбрала путь психолога. Ни разу не пожалела об этом, учеба оказалась очень увлекательной.

– Расскажи, как прошел твой первый рабочий день?

– В состоянии неопределенности, поскольку это был первый день, когда такая должность в больнице вообще существовала. Чем заниматься и как вести работу, пришлось придумывать самой. Со временем все выстроилось вполне логично.

– А что со свободным временем?

– Если честно, от одной работы я отдыхаю на другой (первая – детская больница, вторая и третья – психологические центры). Нет-нет, я не трудоголик, а порядочная лентяйка, но мой случай, это когда хобби равно работе. А отдыхаю с друзьями, люблю путешествовать, петь и в этом, к счастью, есть кому меня поддержать. В студенчестве увлекалась журналистикой: писала статьи в университетскую газету, разные эссе. Сейчас пишу, в основном, только психологические заключения в историю болезни (улыбается).

– Сегодня все чаще говорят, что многие не способны помогать незнакомым людям. Это так?

– Такая тенденция есть, ее нельзя не заметить. Но не стоит и обобщать. Люди не стали более жестокими, просто они разучились быть открытыми. Везде нас учат тому, что мир опасный: нас могут обмануть, выставить дураками и прочее… Да и просто сейчас не модно, что ли, оказывать безвозмездную помощь. Однако, если мы сами готовы быть отзывчивыми, то, со временем, таких же людей обнаружим и вокруг себя.

– А как думаешь, чего не хватает современным людям?

– Кроме потери открытости миру, мы стали более пассивными. Все чаще концентрируемся на негативных моментах: ругаем жизнь, других, себя, вместо того, чтобы сосредоточиться на собственном счастье и взять все в свои руки.

– Можешь ли ты назвать себя счастливым человеком?

– Я определенно счастливый человек! Все задуманное обязательно сбывается: в жизнь приходит много интересных людей, происходят неожиданные интересные вещи, все это меня наполняет и делает счастливой. Я знаю один секрет, которым с радостью готова поделиться, но только лично (улыбается).

– Ты видишь себя только в психологии или привлекают и другие жизненные сферы?

– Только психолог. К счастью, у меня достаточно многогранная профессия. Сейчас я, например, работаю больше в рамках детской психологии. Параллельно обучаюсь семейной психотерапии. Осенью планирую запустить тренинги с подростками. Чуть позже собираюсь на стажировку в Израиль. У меня профессия «свободного художника»: воплощай всё, что только приходит в голову. Для меня мечта – это совместить психологию с туризмом. Пока понятия не имею, как это возможно, но думаю, чуть позже жизнь сама подскажет мне такую возможность. Ибо путешествие (туризм с погружением, а не ради новых фоток) – это моя большая мечта! Ничто так не обновляет нас, как путешествие!

* * *

Редакция семейной газеты «Друг для друга» благодарит модельное агентство «Новые лица» за плодотворное сотрудничество в рубрике «Лицо номера».

Уважаемые читатели! Вы можете голосовать за участниц конкурса «Новые лица» на сайте newface.dddkursk.ru . По итогам голосования каждый месяц выбирается «Мисс месяца «Новые лица», а по итогам голосования за год – «Мисс года «Новые лица». В конце года мы объявим победительницу, которую выберете вы, дорогие читатели. Напоминаем, что агентство «Новые лица» продолжает набор девушек модельной внешности. Из этого следует, что очередной героиней нашей рубрики «Лицо номера», а значит, и победительницей конкурса можете стать именно Вы!

На правах рекламы

Александр ПАШИН, фото Александра СПИЦИНА


Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Литературовед Андрей Зорин – о прозе Лидии Гинзбург

Одна из самых значительных книг, изданных за последнее время в Москве – сборник прозы 40-х годов литературоведа, писателя Лидии Гинзбург. У книги, вышедшей в «Новом издательстве», три раздела – «Проходящие характеры», «Проза военных лет», «Записки блокадного человека». Большинство текстов публикуются впервые или в неизвестной редакции. Над ними в архивах работали литературоведы Андрей Зорин и Эмили ван Баскирк.

О значении Лидии Гинзбург для русской культуры говорит Андрей Зорин:

– Для меня Гинзбург, конечно, – фигура абсолютно первого ранга. Ее прозу можно любить или не любить, но невероятная монументальность замысла, фигуры, письма, абсолютная оригинальность почерка поражают воображение. В ходе работы над этой книгой самое поразительное, конечно, для меня было то, что все это было готово в 40-е годы. Новаторство этой прозы поражает даже на фоне Платонова и Зощенко.

– Поражает еще и бескомпромиссность ее оценок, в том числе этических, буквально приговоров своему поколению, тому состоянию культуры, в котором она находится. Смелость, которая представляется невозможной в те времена. Кажется, что это пишет человек не 40-х годов ХХ века, а по крайней мере 80-х годов о 40-х.

– Да, конечно. Невероятную свирепость ее оценок времени, современности, поколения и т. д. можно принять, потому что так же свирепо она оценивает себя. Она никогда себя ни человечески, ни социально не выделяет из общего ряда. И, вообще, огромный интерес этой прозы состоит в том, что ее писал человек, думавший о себе как о человеке своего времени, человеке эпохи. Я недавно опубликовал статью «Гинзбург и Ходасевич в социалистическом реализме». Кто первым сформулировал это определение? Я ссылаюсь на статью Ходасевича 1938 года, который таким образом оказывается пионером, и статью Гинзбург 1944 года, где все, что через 23 года в разжиженном виде сказал Синявский, сформулировано и названо, а еще через много лет уже стало общим местом. Но не так давно Эмили обнаружила первые записи Гинзбург об этом, относящиеся к 1934 году. В год первого Союза писателей она уже сформулировала, что такое советская литература как социоантропологический феномен. В 1934 году ей вся картина была уже совершенно ясна.

Ее прозу можно любить или не любить, но невероятная монументальность замысла, фигуры, письма, абсолютная оригинальность почерка поражают воображение

– Нельзя не сказать о том, что это проза, написанная во время войны, более того – во время блокады. Более того, вы нашли рассказ, который не был никогда опубликован, это рассказ о смерти ее матери.

– Тут много текстов, которые никогда не были опубликованы. Рассказ, вероятно, самый сильный из них. По нашей, уже разделенной многими оценке, это гениальная проза. Но здесь есть и первая редакция «Записок блокадного человека», написанная в 1943-1944 году, очень отличающаяся от окончательной, которая тоже здесь опубликована полностью и, по моему нынешнему ощущению, более сильная. С ней произошла вот какая история. Она была написана в форме одного дня блокадника. В 1962 году, прочитав «Один день Ивана Денисовича», Гинзбург стала перерабатывать рукопись. Как сказала сама Лидия Яковлевна, у произведений, лежащих в столе, появляются не только последователи, но и предшественники. Ей не захотелось идти в фарватере Солженицына. Она начала менять всю композицию, уходить от формы одного дня. «Записки блокадного человека» были потрясающим событием, когда были опубликованы. Но, по-моему, первый вариант, который мы здесь публикуем, сильней.

– C кем можно было бы сравнить Лидию Гинзбург в европейской мысли, в истории мысли ХХ века?

– Гинзбург была в духе русской культуры очень синтетической мысли человеком. Она была и психологом. Я ее сравниваю с американскими психологами 30-х годов. Интереснее даже не устанавливать влияние, а сравнивать ее работы с авторами, которых она наверняка не читала, будучи полностью изолированной. Оказывается, она шла в 100%-ном мейнстриме психологической науки того времени. Это не удивительно, потому что и она, и авторы, которые шли с ней параллельно, читали Фрейда и Адлера, источники их были общими, но они-то работали на кафедрах, в симпозиумах, с полевыми экспериментальными исследованиями и т. д., а ей удалось держаться в этом же мейнстриме совершенно одной и изолированно. У нее есть выдающееся, о чем говорит Илья Утехин, поразительное провидение в области антропологии, социологии и литературы. В этом смысле такой опыт синтетической прозы с наукой я, честно говоря, мало знаю в Европе. Это скорее явление уже конца ХХ века, чем середины. Глупо было бы употреблять здесь слово «постмодернизм», но проза Гинзбург не модернистская проза. Она воевала с модернизмом всю жизнь. Она не любила его.

Гинзбург михаил. Гинзбург михаил романович и эриксоновский гипноз

&nbsp|&nbsp

Образование:

Факультет психологии Московского государственного университета

Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, Ph.D., Gr.Ph.D., Full Professor

Специализация:

Обучение эриксоновскому гипнозу в Парижском институте Милтона Эриксона (Французская ассоциация гипнотерапии).
Участник и докладчик Международных конгрессов по гипнозу: в Будапеште (1996), Мюнхене (2000), Риме (2002, 2009), Акапулько (2006), Нанте (2009), Фениксе (2011), Бремене (2012), Санкт-Петербурге (2013).

Работа:

  • Тренер Института групповой и семейной психологии и психотерапии, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии Образования.
  • Профессор Московского психолого-социального института. Преподает психологию в ВУЗе в течение последних 15 лет.
  • В течение 2 лет преподавал психологию за рубежом (Лаос).
  • Автор обучающей программы по эриксоновскому гипнозу – 12 лет преподавания, более 2000 учеников.
  • Практикующий гипнотерапевт.
  • Инструктор чжун-юань-цигун. Участник международных ретритов (семинаров) по цигун, в Шаолине (Китай) 2000, 2001, 2002, 2004, 2005.
  • Проводил обучающие семинары по эриксоновскому гипнозу во Франции (Париж), Швейцарии (Лозанна), Болгарии (София), Латвии (Рига), Казахстане (Алматы, Астана), Украине (Киев), России (Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Владивосток, Краснодар, Самара, Уфа). Им подготовлены сотни высоко квалифицированных активно практикующих гипнотерапевтов.

Другие виды профессиональной деятельности:

  • Видео-записи семинаров Михаила Гинзбурга по систематическому курсу эриксоновского гипноза:
    «Базовые техники эриксоновского гипноза »
    «Техники каталепсии и левитации руки »
    «Косвенные внушения в эриксоновском гипнозе »
    «Метафора в эриксоновском гипнозе »
    «Гипнотическое изменение перцептивных и когнитивных процессов »
    «Гипноанализ »
    «Возрастная регрессия и временная прогрессия »
  • Автор видео-курсов серии «Психотехнологии в бизнесе»: «Стрессменеджмент » и «Пришел, увидел, убедил… »
  • Автор более 70 работ по психологии и книги «Путь к себе» (М., 1991).
  • Переводчик, редактор и автор предисловий к ряду книг по эриксоновскому гипнозу серии «Библиотеки психологии и психотерапии» издательства «Класс».
О тренере:

Михаил Романович Гинзбург считает, что эриксоновский гипноз – занятие веселое, поэтому юмор – неизменный атрибут проводимых им занятий.
Систематичность и последовательность обучения сочетается у него с дружелюбным вниманием к каждому участнику группы. У каждого участника возникает ощущение, что все происходящее адресовано ему лично.
В ходе его занятий неизменно проявляются оригинальность, интерес, синтез восточных и западных психотехнологий, внимание к каждому участнику. Все это в совокупности дает гарантированное усвоение материала. Люди, однажды пришедшие на тренинг Гинзбурга, приобретают такой интерес, что проходят весь курс обучения.

– Чем опасен Гинзбург?
– Да ничем. Просто все время
приходится увеличивать дозу…

(шутка одного из участников
длительной программы)

Клиенты о тренере:

«Тренер компетентный и, чувствуется, очень опытный. Материал излагается доступно, благодаря этому легко запоминается. Тренинг прошел в дружеской атмосфере, научил «управлять стрессом», а также спокойно и разумно воспринимать стрессовые ситуации и не терять самообладание».

Компания «БАСФ»


«Участники тренинга «Управление Стрессом» получили большой диапазон «инструментов» для работы со стрессом и практические знания в области психологии, необходимой каждому. Также очень полезным для наших сотрудников был сам опыт общения с таким высокопрофессиональным и мудрым человеком, как Михаил Романович».

Медиа Сервис Видео Интернешнл


«Тренинг очень полезный. Получила много знаний из сферы психологии. Научилась расслабляться и достигать внутренний покой, решать проблемы неординарным способом. О тренере могу отозваться как о 100% профессионале».

Участница открытого тренинга «Stress management»


«Большое впечатление произвел профессионализм тренера.

Ключевым звеном и основой данной системы питания являются разгрузочные дни. Рацион их состоит из легкой белковой пищи, фруктов и овощей. Разгрузки устраиваются через день, но не реже, чем 2 раза в неделю.

Делать это чаще не рекомендуется — организм не должен страдать от нехватки питательных веществ, необходимых для нормальной жизнедеятельности. Разгружаться можно и каждый день, используя для этого легкие завтраки и ужины, при этом обед оставляя сытным.

Методика Гинзбурга позволяет на время прекращать разгрузочные дни и просто придерживаться маложирного рациона, при этом вес прибавляться не будет. Все зависит от степени ожирения или количества лишних килограммов. При возобновлении разгрузочных дней вес снова начнет снижаться.

Организм быстро адаптируется к упорядоченному режиму и нежирной пище. Это позволяет переключить обмен веществ на похудение и извлечение энергии из старых запасов.

  • Система питания не подразумевает ограничения количества потребляемой пищи и калорий, отказа от углеводов и сладостей (в разумных пределах), но суточная норма потребления жиров не должна превышать 40 граммов.
  • Употребляйте только продукты, калорийность которых не превышает 5%.
  • Продукты, употребление которых нужно ограничить или исключить совсем: много жиров содержится в маргарине, масле, сале, жирных мясных и молочных продуктах, шоколаде, креме и песочной выпечке.

Плюсы и минусы

Преимущества импульсной диеты:

  • Безопасность.
  • Продукты требуются обычные, только маложирные, не требуется строгого подсчета калорий.
  • Использование специальных смесей (если их использовать) экономит время на приготовление, их удобно брать на работу.
  • Система питания способствует сжиганию именно жировой ткани, а не мышечной.
  • Вес уходит постепенно, что не противоречит медицинским требованиям.
  • Использовать импульсную программу для похудения можно длительное время и без вреда для здоровья, до 3 месяцев.
  • Импульсная методика способствует правильному формированию стереотипа питания.

Импульсная диета: меню и этапы похудения ^

Первый этап — маложирное питание

На первых порах импульсной программы достаточно придерживаться маложирного рациона. Он получил название — этап маложирного питания. Организм должен привыкнуть к обезжиренным продуктам и не испытывать дискомфорта или голода.

  • Отдавайте предпочтение постному мясу и рыбе, обезжиренным молочным продуктам, овощам, фруктам и сложным углеводам (хлеб, крупа, картофель, макароны).
  • Можно употреблять сладости, которые не содержат жир: сахар, пастилу, мармелад, мед, зефир. Но сладости нужно ограничить до 30гр. в день.
  • Постепенно снижайте количество полуфабрикатов и рафинированной пищи, увеличивайте потребление разных фруктов и овощей.
  • Белковые продукты обязательно должны присутствовать в меню. В суточном рационе — 2 порции.
  • Овощей и фруктов должно быть не меньше 5 порций.
  • Масло и майонез не используются при их приготовлении.
  • Также в маложирное меню входит 2 порции сложных углеводов. Крупы, каши и макароны из твердых сортов пшеницы должны присутствовать в ежедневном меню.
  • Можно употреблять 2 десертные ложки оливкового масла, больше не стоит. Ведь некоторое количество жира присутствует и в обезжиренных продуктах, мясе, куриных белках кефире и рыбе. А на этапе маложирного меню самым важным является снижение потребления жира, его суточная норма — 20 грамм.

Примерное меню:

  • Завтрак — порция геркулеса(гречки) на воде, груша, стакан 1% кефира или йогурта.
  • Завтрак дополнительный — омлет из двух белков или 100 гр. нежирного творога, половина банана.
  • Обед — запеченная курица, отварная говядина, суп из овощей, 1/2 порции риса или макарон.
  • На полдник — яблоко, творог, немного сухофруктов или зефира.
  • Ужин — отварная либо запеченная рыбка, салатик из свежих овощей. Для заправки можно смешать немного масла с соком лайма.

Второй этап — активное похудение

На втором этапе импульсной программы постарайтесь ограничить употребление простых углеводов и сладостей. Из фруктов отдавайте предпочтение грушам и яблокам. На этапе активного похудения рекомендуется включать в меню «Доктор Слим» — специальный коктейль, имеющий белково — углеводный состав.

Чтобы избежать приступов голода, этот коктейль нужно употреблять 1/2 порции перед обедом, а вторую половину вечером. Вместо завтрака — тоже коктейль. Его можно заменить фруктом, перемолотым с 50 гр. творога с помощью блендера.

Меню активного этапа:

  • Завтрак — «Доктор Слим» (можно фруктово-творожную массу), кофе с обезжиренным молоком без сахара.
  • Завтрак второй — порция коктейля.
  • Обед — суп из овощей, 150 гр. отварной курицы.
  • Полдник — снова коктейль.
  • Ужин — паровая или запеченная рыба и овощной салат.
  • Перед обедом и ужином притупит чувство голода половина порции коктейля.

Когда э тап активного похудения освоен, можно приступить к главному — это разгрузочные дни.

Третий этап — разгрузочные дни

Меню разгрузки

  • коктейль «Доктор Слим» 2-4 порции или его замена (творожно-фруктовая масса),
  • 350 гр. фруктов,
  • 500 гр. овощей.

Переносятся разгрузочные дни на импульсном питании довольно легко, ведь организм к ним уже достаточно подготовлен.

Отзывы об импульсной диете в основном положительные — она достаточно мягко и бережно относится к организму.

  • Методика Гинзбурга позволяет избегать приступов голода, помогает сбросить вес, но не лишает организм жизненно важных питательных веществ.
  • Разрешается даже пропускать разгрузочные дни, при этом риска поправиться не существует.
  • Импульсная диета Гинзбурга позволяет сбросить за 1 месяц до 7 килограммов лишнего веса, а при соблюдении всех рекомендаций за 3 месяца уходит до 17 килограммов.

Результаты импульсной диеты кому-то могут показаться не слишком быстрыми, зато они не противоречат нормам медицины по правильному снижению веса. Диетологи рекомендуют принцип импульсного питания даже людям с ослабленным здоровьем, беременным и кормящим женщинам. К тому же, за время диеты формируются полезные привычки и навыки здорового питания, благодаря чему результат похудения будет стойким.

Чтобы в дальнейшем поддерживать вес в норме, будет достаточно ограничивать количество жиров или устраивать 2 разгрузочных дня в неделю. Через 2 месяца импульсную диету можно будет повторить, а предложенный Михаилом Гинзбургом принцип питания можно взять за основу здорового образа жизни.

Восточный гороскоп на март 2019

Михаил Романович Гинзбург — психолог, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, Ph.D., Gr.Ph.D., Full Professor. Один из основателей направления эриксоновского гипноза в России и один из лучших его преподавателей.

Закончил факультет психологии Московского государственного университета. Обучался эриксоновскому гипнозу в Парижском институте Милтона Эриксона (Французская ассоциация гипнотерапии). Участник и докладчик Международных конгрессов по гипнозу: в Будапеште (1996), Мюнхене (2000), Риме (2002, 2009), Акапулько (2006), Нант (2009).

Работал тренером Института групповой и семейной психологии и психотерапии, Центра обучения персонала «Класс», ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии Образования. В течение 2 лет преподавал психологию за рубежом (Лаос). Автор обучающей программы по эриксоновскому гипнозу — 12 лет преподавания, более 2000 учеников.

Проводил обучающие семинары по эриксоновскому гипнозу во Франции (Париж), Швейцарии (Лозанна), Болгарии (София), Латвии (Рига), Казахстане (Алматы, Астана), Украине (Киев), России (Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Владивосток, Краснодар, Самара, Уфа). Им подготовлены сотни высоко квалифицированных активно практикующих гипнотерапевтов.

Книги (2)

Эриксоновский гипноз. Систематический курс

Эта книга создана на основе систематического курса эриксоновского гипноза, проводимого авторами на протяжении многих лет.

Она адресована в первую очередь практикам — психологам, психотерапевтам, консультантам и всем тем, кто оказывает помощь и поддержку другим людям и хочет сделать свои техники еще более гибкими и эффективными. Эриксоновский гипноз не заставляет ни от чего отказываться; несмотря на то что он представляет собой самостоятельное направление, он прекрасно сочетается со всеми остальными техниками, дополняя и усиливая их.

Книга будет полезна всем практикующим психологам и психотерапевтам, а также всем тем, кто хотел бы составить себе адекватное представление об эриксоновском гипнозе.

Комментарии читателей

nnn / 3.01.2019 А восторженные отзывы очень просто объясняются. Значит, этот деятель, пользуясь доверием людей, просто внушил им гипнотически все эти «восторги» в отношении себя. И люди сейчас их неосознанно транслируют, принимая загруженную им информацию за свои искренние впечатления. Отсюда и деление на экзальтированных — и на тех, кто получал срывы и психозы.

Вообще-то, это поведение нечистоплотное и недостойное профессионала, и когда человечество научится количественно и качественно обращаться с подобными явлениями, то за такие «интрузии» будет определена ответственность. Ну а пока такие дядечки могут спокойно развлекаться и кормить свои неврозы, с которыми всю жизнь справиться не могут…

Павел / 12.02.2018 Учился у Гинзбурга.
Очень странное впечатление.
Кажется нормальное образование, а верит во всякую биоэнергетическую хрень.
Очень легковерен и отличается низкой критичностью мышления.
Обожает называть гипнозом и трансом, то что и рядом им не является.
От этого остаётся отвратительно ощущение «разводки».
Забавно, но сам говорит: «подождите, у клиента обязательно что-нибудь дёрнется, вот это и назовёте сигналингом»…
Вообще, на мой взгляд, его семинары лучший способ убедиться в том, что Спанос был прав и гипноза, как особого состояния сознания, не существует вообще.
Фактически на сессиях М.Р. это хорошо видно — экзальтированные личности в восторге, при этом никаких реальных эффектов нет вообще.
На мой вкус — пустышка и зря потраченные деньги.
Очередной товарищ из 90-х зарабатывающий бабло наукообразным способом.

Юлия / 27.11.2017 Не советую вообще разумным людям ходить к гипнологам.

Сергей / 5.11.2017 Таки интересно,судя по тому что говорят,знает ли он о противопоказанности гипноза некоторым людям:

Наталья / 19.10.2016 Я безгранично благодарна Михаилу Романовичу!!!15лет назад проходила у него обучение эр.трансу.Считаю, что это один из самых эффективных методов в психологии!!!Использую его в работе с клиентами.М.Р.Гинзбург учитель с большой буквы!!!И лучший специалист в России по эр.трансу.Периодически хожу к нему на сеансы и восхищаюсь его работой и результатами!!!

u / 13.09.2016 Василий, про срывы — так это сейчас хорошо известно, что глубинная психотератия противопоказана для истероидных типов личности, поскольку может спровоцировать развитие острого психоза. Это я весьма близко к тексту процитировала известную книгу Ирвинга Вайнера «Основы психотерапии». Не думаю, чтобы Гинзбург этого мог не знать, — хотя с другой стороны всякое бывает. Собственно, мне самому на эту книгу удалось натолкнуться достаточно поздно, — после уже нескольких мной невольно спровоцированных таких вот психозов.

Однако собственно-то речь о том, что всё в Ваших руках!

Конечно же, невозможно самогипнозу обучить, скажем, крысу или таракана, — так что самогипноз вовсе не для всех. Однако если Вы видите у себя какие-то проблески человеческого разума, то, возможно, Вам следует больше полагаться на собственные силы?

Василий / 9.02.2016 Подтверждаю про срывы. Проходил у этого товарища «терапию», доверие было безоговорочным, окончилось все психозом, он тут же оборвал контакт, сказал что ни при чем и отослал в психиатрию.
Все страшные вещи с того психоза остались, только ослабели. Понаворотил он у меня в бессознательном, в общем, похоже что на всю оставшуюся. Исправлять это никто не берется и даже не понимают как.

Анна Селезнёва / 4.11.2015 Михаил Романович — один из самых значимых Учителей в моей жизни. Перед ним испытываю только восхищение, уважение и благодарность. То, как он преподаёт, это высший пилотаж. Желаю всем начинать обучение именно у Гинзбурга)

Сергей / 5.07.2015 Кто-нибудь в глаза видел докторскую М.Р.Гинзбурга «Психология самоопределения личности», или может быть кто-то знает где он защищался?

Гость. / 13.02.2015 Хреновая эта ваша звезда. У него люди в срывы регулярно уходят. Не ходите к нему на «терапию».

Елена Овчинникова (Савинова) / 19.01.2014 Здравствуйте! Какое же счастье сегодня встретить Вас на этой страничке, которую я активно смотрю каждый месяц! Я у Вас училась, у меня даже какой -то документ есть! Вы просто великий человек! Я храню видеокассету с вашим курсом, как зеницу ока! Спасибо организатору! Лучший подарок на новый год!

Гость / 11.01.2014 Огромное Вам спасибо за ваши ранние работы по самоопределению личности и огромный вклад в развитие гипнотерапии как отрасли практической психологии.

Гинзбург Михаил Романович – практикующий гипнотерапевт, доктор психологических наук, профессор.

Член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук. Один из основателей направления эриксоновского гипноза в России и один из лучших его преподавателей.

Ведущий научный сотрудник, член Ученого совета, профессор Московского психолого-социального университета. Преподает психологию в ВУЗе более 30 лет. В течение 2 лет преподавал психологию за рубежом (Лаос).

Многократный участник и докладчик Международных конгрессов по гипнозу.

Гинзбург Михаил Романович автор уникальной обучающей программы по эриксоновскому гипнозу – более 20 лет преподавания, свыше 3 000 учеников. Им подготовлены сотни высоко квалифицированных и активно практикующих гипнотерапевтов. Проводит обучающие семинары по эриксоновскому гипнозу в России, Франции, Швейцарии, Болгарии, Латвии, Казахстане, Украине.

Инструктор Чжун-Юань-Цигун. Участник международных ретритов (семинаров) по Цигун в Шаолине (Китай).

Михаил Романович Гинзбург уникальный и неповторимый Мастер эриксоновского гипноза. Практикующий гипнотерапевт, работающий в свойственной только ему манере. Опыт, мудрость и талант позволяют ему находить, в работе с каждым клиентом, индивидуальный ключ к разрешению различных жизненных ситуаций.

Сертифицированный инструктор: Чжун Юань цигун (1, 2, 3 ступени).

  • Доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, Ph. D., Gr. Ph. D., Full Professor.
  • Тренер Института групповой и семейной психологии и психотерапии, Центра обучения персонала «Класс», ведущий научный сотрудник Психологического института Российской Академии Образования.
  • Автор обучающей программы по эриксоновскому гипнозу — 12 лет преподавания, более 2000 учеников.
  • Практикующий гипнотерапевт.

Неоднократно проходил обучение и практику на Международных ретритах в монастыре Шаолинь (Китай).

Проводит обучающие тренинги по эриксоновскому гипнозу, психотехникам саморегуляции.

Уникальный тренер, в своей работе органично сочетающий западные методики и восточные техники работы с сознанием, и бессознательным, энергией и эмоциями.

Опыт

  • Преподает психологию в ВУЗе в течение более чем 15 лет. Профессор Московского психолого-социального института.
  • Практикующий гипнотерапевт Автор обучающей программы по эриксоновскому гипнозу — 8 лет преподавания, более 2 000 учеников. Проводил региональные длительные программы по эриксоновскому гипнозу в Швейцарии (Лозанна), Болгарии (София), Латвии (Рига), Казахстане (Алматы, Астана), России (Москва, Уфа, Барнаул, Владивосток, Краснодар).
  • Автор более 50 работ по психологии и книги «Путь к себе». Переводчик, редактор и автор предисловий к ряду книг по эриксоновскому гипнозу серии «Библиотеки психологии и психотерапии».

Клиенты: BASF, Видео Сервис Медиа Интернешнл, телеканал СТС, Вимм-Билль-Данн и другие.

Образование

  • Доктор психологических наук, профессор;
  • Диплом Парижского института Милтона Эриксона;
  • Диплом Французской Ассоциации Гипнотерапии.

Гипнотерапевт, профессор

Михаил Романович Гинзбург – это настоящий человек-легенда. Всемирно известный практикующий гипнотерапевт, доктор психологических наук, профессор. Член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук. Один из основателей и лучший преподаватель Эриксоновского гипноза в России. Ведущий научный сотрудник, член Ученого совета, профессор Московского психолого-социального университета. Многократный участник и докладчик Международных конгрессов по гипнозу. Михаил Романович регулярно проводит обучающие семинары по эриксоновскому гипнозу в России, Франции, Швейцарии, Болгарии, Латвии, Казахстане. Профессор Гинзбург подготовил свыше 4 000 учеников — последователей. Михаил Романович является официальным инструктором Чжун-Юань-Цигун. Участник международных ретритов (семинаров) по Цигун в Шаолине (Китай). Автор более 80 научных работ, публикаций и книг по психологии.

Гинзбург Михаил Романович – это истинный мастер и прекрасный человек, который обладает настоящей мудростью и врождённой личной скромностью, зачастую противоречащей современной кричащей практике агрессивного личного продвижения и PR. Профессору Гинзбургу нет необходимости кричать для массовой аудитории про свою уникальность и профессионализм. Он просто много и эффективно работает. Если вам повезло оказаться в числе его клиентов, то можете быть уверены, что вместе с Михаилом Романовичем вам удастся начать волшебное путешествие в свой мир, безболезненно увидеть себя со стороны и изменить то, что считаете необходимым изменить или улучшить то, что возможно улучшить. А те счастливчики, которым представится возможность пройти курс сеансов с профессором Гинзбургом, смогут даже заглянуть в своё будущее и спроецировать различные варианты развития событий заранее.

Михаил Романович является опытным проводником и филигранно прокладывает маршрут в ваше подсознание, пункт назначения в котором вы выбираете сами. Гинзбург помогает открыть потенциал человека, помогает ему сосредоточиться на важном. Он открывает и пробуждает человека, а не усыпляет его. После сеансов профессора Гинзбурга в человеке происходят грандиозные комплексные изменения, изменения необходимые для достижений даже самых невероятных задач. У Михаила Романовича есть только один «недостаток» — он почему-то не готов клонироваться ☺, поэтому попасть на приём к постоянно занятому работой профессору Гинзбургу большая удача.

Рэйчел Э. Гинзберг, доктор философии | Колумбийский университет

Рэйчел Гинзберг, доктор философии, является заместителем директора Клиники тревожных и родственных заболеваний Колумбийского университета (CUCARD) — Вестчестер. Она также является доцентом кафедры медицинской психологии в психиатрии в Медицинском центре Колумбийского университета и регулярно проводит тренинги и семинары по лечению, основанному на доказательствах. Помимо предоставления клинических услуг в качестве психолога, она курирует стажеров и специализируется на оценке и лечении взрослых, молодых людей, подростков и детей с настроением, тревожными и связанными с ними расстройствами.

Д-р Гинзберг обучен методам лечения, основанным на доказательствах, таких как когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), предотвращение воздействия и реакции (EX / RP), терапия принятия и приверженности (ACT) и межличностная терапия (IPT), а также разнообразные учреждения, включая педиатрические и взрослые клиники, а также частичные стационары и стационары.

Доктор Гинзберг получила степень доктора философии. из Университета Хофстра и прошла преддокторскую стажировку в Медицинском центре Northwell Health (ранее North Shore-LIJ).Несколько лет работала в отделении психиатрии. Она работала экстерном на исследовательских и клинических должностях в Психиатрическом институте штата Нью-Йорк, в Клинике исследования детской тревожности и настроения (PAMRC), а также в клинике тревожных расстройств, где она проводила диагностические исследования и специализировалась на лечении ОКР. и тревожные расстройства у молодежи и взрослых. Она прошла клиническую практику по работе с отдельными лицами и парами с перинатальными и послеродовыми проблемами, что является одной из областей ее специализации.Доктор Гинзберг также предоставлял индивидуальное и семейное лечение первого эпизода психического заболевания, а также работал в клинике тревожности и депрессии, клинике расстройств аутистического спектра и клинике DBT в университете Хофстра. Ее исследовательские интересы включают поиск новых способов максимального лечения тревожных и связанных с ними расстройств.

Хьюстон Терапевт: Фил Гинзбург — терапевт 77095.

Фил Гинзбург получил степень магистра консультирования от Сэма Хьюстона. Университет. Он является национальным сертифицированным советником, лицензированным профессиональным советником, лицензированным браком и Семейный терапевт и лицензированный консультант по химической зависимости.

Фил работает с людьми, которые приспосабливаются к жизненному циклу мероприятия, консультации по вопросам карьеры, проблемы, связанные с горем, злоупотребление психоактивными веществами и Зависимость, сопутствующие расстройства, большая и биполярная депрессия, Расстройства дефицита внимания, сексуальные проблемы, проблемы с тревогой, Компульсивное поведение и травмы.

Фил предоставляет добрачные консультации, работает с всеми парами и семьи, испытывающие негативные циклы взаимодействия, воспитание детей, проблемы со связью и вопросы совместной зависимости.Он обеспечивает психообразование для оказания помощи отдельным лицам и семьям, эффективно помогать сами или другие члены семьи, у которых проблемы с психическим здоровьем потребности.

Фил работал консультантом на длительном лечении в стационаре. учреждение для женщин, злоупотребляющих психоактивными веществами и страдающих другим психическим здоровьем проблемы, называемые сопутствующими расстройствами или двойным диагнозом. Многие женщины, с которыми Фил работал на лечении, также пережил тяжелую травму и жестокое обращение.

Фил был опубликован в Семейном журнале Американской ассоциации консультантов и в Журнале индивидуальной психологии:

Фил был недавно опубликован в Американском Семейный журнал Консультационной ассоциации и Индивидуальный журнал Психология.



Гинзбург, П., & Экштейн, Д., (2010) Матрица благородных восьмеричных отношений, Семейный журнал, 18, 4, 427-437

Экштейн, Д., & Гинзбург, П. (1 июля 2010 г.). «Совместное пребывание в нуждающихся Times »(STINT) анкета пары. Семейный журнал, 18, 3, 310-315.


Eckstein, Д., Миллер, К., Спербер, М., Макдональд, Дж., Визнер, В., Уоттс, Р., и Гинзбург, П. (2010). Комплексный обзор очередности рождения: исследования 200 статистически значимых исследований личности и семьи динамика, Журнал индивидуальной психологии, 66.4, 408-434


Рецензия на книгу: All Out! Автобиография (Альберт Эллис) Фила Гинзбурга Семейный журнал 2011; Vol.19, No. 4, 445-447


До возвращения в школу, чтобы продолжить карьеру в консультированием, Фил сделал обширную международную деловую карьеру, частые поездки в офисы в США, Китае и Лондоне.

Элиза Гинзбург, доктор философии, ABN — NEUROWORKS

Доктор Гинзбург является сертифицированным клиническим нейропсихологом, который практиковал в Канаде и США в качестве штатного сотрудника в больницах и государственных учреждениях, а также в частной практике. , с акцентом на психологические и нейропсихологические оценки для детей, подростков и взрослых.Кроме того, она проводила когнитивную реабилитацию и терапию, основанные на передовых стандартах практики, отдельным лицам и семьям, которые справляются с последствиями приобретенной черепно-мозговой травмы.

Ее работа по когнитивной реабилитации направлена ​​на улучшение когнитивных функций и / или решение проблем, связанных с травмой головного мозга, например, тренировки внимания, управляющих функций и стратегии памяти. Доктор Гинзбург работал с бригадой по лечению приобретенных травм головного мозга в Реабилитационном центре Новой Шотландии и занимался частной практикой в ​​Боулдере, Колорадо, и Калгари, Канада.


Доктор Гинзбург работает с
• Дети, подростки и взрослые

Нарушения нервного развития
• Нарушение внимания / гиперактивность
• Нарушения обучаемости
• Расстройства аутистического спектра
• Церебральный паралич
• Эпилес Алкоголь или воздействие других наркотиков / токсинов внутриутробно

Приобретенная травма головного мозга
• Травматическая травма головного мозга
• Инсульт
• Рассеянный склероз
• Воздействие токсинов
• Аноксия
• Злоупотребление наркотиками / передозировка

Dr.Гинзбург предоставляет
• Когнитивные, психологические и нейропсихологические оценки, включая уточнение диагнозов, например, различие между психическими расстройствами и дисфункцией / травмой головного мозга.
• Когнитивная реабилитация

Помимо докторской степени в Университете Калгари (1996 г.), доктор Гинзбург получила докторскую степень по клинической нейропсихологии в аспирантуре Филдинга под руководством доктора Арнольда Пуриша, одного из авторов книги. основополагающий метод нейропсихологической оценки Лурии Небраски.

Доктор Гинзбург родом из Коннектикута и много лет жил в нескольких провинциях Канады. Ее интересы разнообразны: от физической подготовки до путешествий, искусства / фотографии / чтения.

Доктор Гинзбург успешно прошел аудит Программы аккредитации врачей уровня 1 через Подразделение 22 Американской психологической ассоциации и предоставляет психологические и нейропсихологические оценки для Департамента труда и занятости в Отделе оплаты труда.

Она имеет контракты с Отделом исправительных учреждений для несовершеннолетних, Департаментом здравоохранения и социальных служб округа Боулдер и Социальной службой округа Джефферсон, Департаментом профессиональной реабилитации, а также связана с адвентистской больницей Ависта.

Кстати о психологии: лечение тревожности у детей

Одри Гамильтон: Не так давно тревожные расстройства многие считали личной слабостью, а не настоящим заболеванием, особенно у детей.К счастью, эта стигма идет на убыль. Но найти подходящее лечение для детей не всегда легко. В этом эпизоде ​​мы говорим с психологом, который исследовал лучшие методы лечения и оценки тревожных расстройств. Она рассказывает нам то, что нужно знать родителям, учителям и всем, кто работает с детьми. Я Одри Гамильтон, и это кстати о психологии.

Психолог Голда Гинзбург, профессор психиатрии в Центре здоровья Университета Коннектикута, уже более 20 лет занимается разработкой методов лечения тревожной молодежи.Она возглавила самое продолжительное национальное лонгитюдное исследование тревожной молодежи в Соединенных Штатах, чтобы изучить долгосрочные результаты лечения тревожности, и в настоящее время продолжает исследование, чтобы изучить долгосрочный эффект семейного лечения для детей тревожных родителей. . Добро пожаловать, доктор Гинзбург.

Голда Гинзбург: Здравствуйте. Приятно быть здесь.

Одри Гамильтон: Я хочу начать с разговора о том, что такое тревожное расстройство. Как это определяется? Я думаю, что многие люди беспокоятся, когда их ребенок тревожится в определенных ситуациях, например, при поступлении в новую школу.Но им может быть полезно понять разницу между повседневной тревогой и тревогой, которая является проблемой, требующей профессиональной помощи. Вы можете об этом поговорить?

Голда Гинзбург: Совершенно верно. Это отличный вопрос, и я все время слышу его от родителей, потому что тревога — это эмоция, которую мы все испытываем. И на самом деле тревога может нам очень помочь. Он защищает нас от опасных ситуаций. В школьном контексте это помогает нам учиться, когда нам предстоит тест.Итак, тревога — это то, с чем мы хотим в некотором роде подружиться.

Но наступает время, когда беспокойство становится проблемой. Это определение, просто возвращаясь к вашему первому вопросу, определение того, что такое тревожное расстройство для всех, кто хочет на него взглянуть, содержится в Диагностическом и статистическом руководстве, опубликованном Американской психиатрической ассоциацией. По сути, это список симптомов, которые возникают и ухудшают жизнедеятельность детей. При этом не существует анализа крови, по которому можно было бы узнать, есть ли у вашего ребенка или даже взрослого тревожное расстройство.

Итак, мы посмотрели на эти симптомы, и снова, как я уже сказал, поскольку тревога — это то, что мы все испытываем, мы можем взглянуть на то, что я считаю тремя ключевыми симптомами, чтобы идентифицировать признаки. Первый набор симптомов — это физиологические симптомы. Итак, соматические жалобы. Мы знаем, что дети и взрослые, которые борются с тревогой, сообщают о головных болях и болях в животе, которые не имеют медицинской причины. Итак, это один из признаков, который родители могут искать, пытаясь разобраться, — это беспокойство, которое проблематично или нет.

Во-вторых, мы видим, как эти дети думают, что, если мы сможем заставить их сформулировать свои мысли, темы будут полны страха и опасности. Все дети будут смеяться надо мной. Я собираюсь провалить тест. Что, если моя мама или папа умрут? Мы замечаем именно такие мысли, и это еще один признак того, что ребенок борется с тревогой.

Третье — в их поведении. И наиболее распространенное и наиболее проблемное поведение — избегание. По мере того как дети борются с тревогой, они начинают избегать того, чего боятся.Так что, если они боятся сдавать тесты, они не ходят в школу. Если они боятся чего-то ужасного, что случится с их родителями, они будут избегать их разлуки. Они будут с ними спать. Так что избегание — это серьезное поведение, на которое стоит обратить внимание.

Итак, это три признака, на которые родители могут обратить внимание. Тем не менее, мы все можем, если мы, скажем, боимся летать, мы можем беспокоиться о том, что самолет упадет, или мы можем начать чувствовать бабочек в животе, когда мы летим. Но на самом деле это не мешает нашему функционированию.Мы все равно садимся на самолет. Поэтому, когда мы начинаем видеть, как эти симптомы ухудшают жизнь детей, именно тогда мы начинаем переходить эту черту к тому, чтобы быть полезным и адаптироваться к тому, чтобы быть вредным, и к чему-то, что требует дальнейшей оценки и, возможно, лечения.

Одри Гамильтон: Симптомы тревоги не всегда одинаковы у всех детей, верно? Например, что мы знаем о том, как тревога проявляется у девочек по сравнению с мальчиками? Чем объясняются эти различия?

Голда Гинзбург: Да.Так что есть — так что, если вы обратитесь к Диагностическому и статистическому руководству, вы увидите несколько видов тревожных расстройств, если хотите. И действительно, различия связаны с тем, чего дети боятся. И мы действительно видим некоторые закономерности в процессе разработки. Таким образом, дети младшего возраста с большей вероятностью будут бояться разлуки со своими родителями, тогда как подростки старшего возраста или дети более старшего возраста и подростки будут испытывать большую социальную тревогу. И в некотором смысле это может быть отражением типичных страхов развития, которые идут наперекосяк.

По мере того, как подростки начинают осознавать, что их сверстники думают о них (что типично), ребенок, борющийся с тревогой, преодолевает эти страхи в несоразмерной ситуации. И тогда это беспокойство начинает ухудшать их работу.

Когда мы смотрим на девочек и мальчиков, когда у ребенка возникает тревожное расстройство, мы не видим больших различий между мальчиками и девочками. До того, что мы называем субклиническим, мы видели больше девочек, выражающих страхи в целом, чем мальчиков. Не уверен, что мы знаем причины.Некоторые предполагают, что это гормональный или биологический фактор. Некоторые предполагают, что это социальный способ воспитания девочек. Когда мы смотрим на отношения между женственностью, например, в тревоге, мы знаем, что существует положительная корреляция. Так что, вероятно, это комбинация того и другого.

Одри Гамильтон: Теперь ваше исследование сосредоточено на лечении тревожности. Сейчас, как родитель, я полагаю, что очень трудно решить, какое лечение лучше всего подходит для моего собственного ребенка, но ваше исследование показывает, что в целом существуют некоторые передовые методы лечения, основанные на доказательствах, такие как когнитивно-поведенческая терапия и лекарства.Что ваше исследование нашло по этому поводу?

Голда Гинзбург: Мы провели крупнейшее — так называемое сравнительное клиническое — исследование. Итак, сравнивая разные методы лечения, чтобы увидеть, какой из них лучший. В самом крупном испытании, которое мы провели, в котором участвовали 488 детей и подростки, мы сравнили сертралин, который является SSRi, селективным ингибитором обратного захвата серотонина, с когнитивно-поведенческой терапией, которая представляет собой терапевтическую беседу, которая учит детей конкретные навыки того, как управлять своим беспокойством и уменьшать его, в которых выявление или столкновение со своими страхами является ключевым компонентом этого лечения.И комбинация этих двух таблеток с плацебо, так что это поддельная инертная таблетка.

И через 12 недель мы обнаружили, что дети, получавшие комбинированное лечение, показали себя лучше всех. Таким образом, около 80 процентов этих детей были так называемыми «респондентами», что означает, что они показали клинически значимое улучшение симптомов тревоги и их функционирования. И когнитивно-поведенческая терапия, и одно лекарство были более эффективны, чем инертные таблетки. Но между этими двумя видами монотерапии не было разницы.

Одри Гамильтон: Значит, один не был лучше другого?

Голда Гинзбург: Одно было не лучше другого.

Итак, когда родитель борется с тем, какое лечение лучше всего для своего ребенка, у них есть выбор, и в зависимости от своих собственных предпочтений, предпочтений ребенка и степени его тревожности они могут выбрать одно из этих трех.

Одри Гамильтон: Я знаю, что некоторые родители не хотят давать лекарства своим детям.Но, что мне любопытно, я думаю, что многие из них задаются вопросом, будет ли мой ребенок постоянно принимать это лекарство. Является ли тревожное расстройство долговременной проблемой? Может ли кто-то вырасти из этого, например, или ему всегда нужно будет следить за этим и обращаться за лечением, поэтому, если лекарства являются частью лечения, вы знаете, опаснее ли давать лекарства детям, чем взрослым?

Голда Гинзбург: Да, потрясающие вопросы. Я не уверен, что у нас есть все ответы. Итак, позвольте мне начать с того, насколько это рискованно? У нас нет долгосрочных данных о влиянии или негативных последствиях лекарств от тревожности.Мы просто не знаем. Сейчас мы завершаем исследование, и я знаю, что мои коллеги из других университетов делают то же самое. Потому что важны данные. У нас его еще нет.

Тем не менее, исследование, которое мы завершаем прямо сейчас, которое на самом деле отслеживает детей в возрасте от девяти до десяти лет после их первоначального включения в исследование лечения тревожности, предполагает, что значительная часть этих детей продолжает бороться с тревогой.

Тридцать процентов из них со временем заболевают хроническими заболеваниями, и нам нужно более эффективное лечение для этой группы.Примерно у половины из них, у половины этих детей наблюдается рецидив, поэтому они поправляются, но затем им становится хуже. И тогда им становится лучше, а потом становится хуже. Итак, нам нужны более эффективные способы отслеживания и понимания того, почему со временем они могут ухудшиться, а затем восстановиться.

И затем примерно 20-25 процентов выздоравливают и остаются здоровыми. Итак, я думаю, что это хроническое заболевание. Также возможно, что хорошая доля поправится и останется лучше, но что нам нужна лучшая система мониторинга и, как мы делаем в стоматологии, например, у нас есть ежегодные осмотры, или мой страховой план позволяет мне проходить каждые шесть месяцев. .Поэтому я думаю, что нам нужно думать о психическом здоровье, используя другую модель. Что-то вроде того, что мы делаем для лечения других болезней. Осмотр ребенка или стоматология, чтобы мы могли поймать детей до того, как у них случится рецидив.

Одри Гамильтон: Сейчас тревожность — самое распространенное психическое расстройство среди молодых людей, даже больше, чем СДВГ и депрессия. Знаем ли мы, почему это так часто? Является ли он более распространенным у более поздних поколений, и если да, то почему?

Голда Гинзбург: Не знаю, почему это так часто.Я думаю, что сегодня, безусловно, есть о чем беспокоиться, но я думаю, что есть некоторые исследования, которые показывают, что сегодня это более распространено. Трудно отделить друг от друга, потому что методы и инструменты, которые у нас есть для выявления детей, лучше. И поэтому мы просто делаем лучше, или же на самом деле распространенность со временем увеличивается. Я думаю, это трудно понять.

Одри Гамильтон: Что ж, доктор Гинзбург, большое вам спасибо за то, что присоединились к нам. Было приятно.

Голда Гинзбург: Спасибо.Приятно быть здесь.

Одри Гамильтон: Спасибо за внимание. Если вам нужна дополнительная информация по обсуждаемым нами темам или вы хотите услышать больше эпизодов, посетите наш веб-сайт. Согласно докладу Американской психологической ассоциации о психологии, меня зовут Одри Гамильтон.

Повышение устойчивости, повышение устойчивости у детей и подростков — Dr. Кеннет Гинзбург

Доктор Кен Гинзбург — педиатр, специализирующийся на подростковой медицине в Детской больнице Филадельфии, и профессор педиатрии Медицинской школы Пенсильванского университета.Он также является директором службы здравоохранения в Covenant House Pennsylvania, агентстве, которое обслуживает молодежь Филадельфии, страдающую от бездомности.

В подростковой медицинской практике доктор Гинзбург лечит широкий спектр заболеваний, одновременно решая проблемы поведения подростков. Он занимается социальной подростковой медициной — медициной с особым вниманием к профилактике и признанию того, что социальный контекст и факторы стресса влияют как на физическое, так и на эмоциональное здоровье.В Covenant House Pennsylvania клиника направлена ​​на устранение риска клиента, сначала признавая, что наиболее тревожное поведение является результатом реакции человека на стресс. Затем он помогает каждому молодому человеку использовать существующие сильные стороны для решения проблемного поведения.

Его исследование за последние 30 лет было сосредоточено на том, чтобы помочь молодежи разрабатывать собственные решения социальных проблем и научить врачей, как лучше обслуживать их. Он участвовал в разработке метода, ориентированного на подростков, смешанной качественной / количественной методологии, которая позволяет молодежи генерировать, расставлять приоритеты и объяснять свои собственные идеи.У доктора Гинзбурга более 200 публикаций, в том числе 42 оригинальные исследовательские статьи, статьи о клинической практике, восемь книг для родителей и мультимедийный инструментарий для профессионалов.

Доктор Гинзбург получил более 50 наград за свои исследования, клинические навыки, писательские и правозащитные усилия. К ним относятся премия молодого исследователя и должность приглашенного профессора от Общества здоровья подростков и медицины, премия Линдбека за выдающееся преподавание от Университета Пенсильвании и премия «Гуманизм в медицине», присужденная преподавателю Пенсильванского университета, который «демонстрирует высочайшие стандарты профессиональной подготовки». сочувствие и сочувствие при оказании помощи пациентам.Его двенадцать раз назвали одним из лучших документов журнала Philadelphia.

Тема, которая связывает воедино его клиническую практику, преподавание, исследования и пропагандистские усилия, — это использование сильных сторон подростков путем укрепления их внутренней устойчивости. Он работает над тем, чтобы воплотить лучшее из того, что известно из исследований и практики, в практические подходы, которые родители, специалисты и сообщества могут использовать для повышения устойчивости. Чтобы отстаивать решающую роль родителей в воспитании жизнестойких детей и подростков, он появлялся в программах CNN, NPR, The Today Show, Good Morning America, утреннем шоу CBS, FOX and Friends и ABC, NBC и CBS Nightly News.

Доктор Гинзбург читает лекции для национальных и международных родительских и профессиональных аудиторий. Его последние книги: «Повышение устойчивости детей и подростков: дать детям корни и крылья» и «Воспитание детей, чтобы они могли развиваться: уравновесить любовь с ожиданиями и защиту с доверием», опубликованные Американской академией педиатрии (AAP). AAP также опубликовал мультимедийный инструментарий «Охват подростков: коммуникационные стратегии, основанные на силе, травмах и повышении жизнестойкости, основанные на позитивном развитии молодежи», который предлагает до 95 кредитов на непрерывное образование для профессионалов, работающих с молодежью.

Ему выпала честь работать вместе с Американскими клубами мальчиков и девочек в качестве их внешнего эксперта по устойчивости и с Covenant House International, чтобы укрепить и преумножить их практическую модель, основанную на целительной силе любящих и уважительных связей взрослых с молодежью.

Он был удостоен смирения работать от имени тех, кто служит нашей стране, вместе с Военно-детской образовательной коалицией, чтобы подготовить военных родителей, специалистов в области здравоохранения, консультантов и учителей для включения стратегий снижения стресса и повышения устойчивости почти 2 миллионов военнослужащих страны. дети.

Напишите доктору Гинзбургу по адресу [email protected]

Джоанна Гинзбург (из книги «Психология»)

Книга по психологии: простое объяснение больших идей
пользователя Найджел С. Бенсон (автор Goodreads), Кэтрин Коллин, Джоанна Гинзбург
4,18 средняя оценка — 3445 оценок — опубликовано 2011 г. — 33 издания

Хочу почитать сохранение…

  • Хочу почитать
  • В настоящее время читаю
  • Читать

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
В этой книге есть вопросы: приключения в популярной психологии
пользователя Кристиан Джарретт (автор Goodreads), Джоанна Гинзбург
3,58 средний рейтинг — 262 оценки — опубликовано 2008 г. — 10 изданий

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Маленькая книга психологии
пользователя Кэтрин Коллин (соавтор), Найджел С. Бенсон (автор Goodreads) (автор), Джоанна Гинзбург (автор)
3.94 средняя оценка — 106 оценок — опубликовано 2018 г. — 2 издания

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
Vous devriez consulter ce livre
пользователя Кристиан Джаррет, Джоанна Гинзбург, Катрин Пьер-Бон (переводчик)

3,75 средняя оценка — 4 оценки — опубликовано 2008 г.

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд
A este libro le falta un tornillo
пользователя Кристиан Джаррет, Джоанна Гинзбург

очень понравилось 4.00 средняя оценка — 2 оценки

Хочу почитать сохранение…

Книга оценок ошибок.Обновите и попробуйте еще раз.

Оценить книгу

Очистить рейтинг

1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд

Центр маяка | Терапевт | Терапия | Психолог | Сент-Джонс

Доктор Меган Инглиш

Доктор Меган Инглиш — зарегистрированный психолог, практикующий в области клинической нейропсихологии и клинической психологии. Она получила докторскую степень. по клинической психологии из Университета Лейкхед в Тандер-Бей, Онтарио, в 2016 году.Доктор Инглиш прошел обучение в различных условиях, включая услуги нейропсихологии на базе больниц и частной практики, а также стационарную и амбулаторную реабилитацию после черепно-мозговой травмы, лечение хронической боли и программы психического здоровья. Она закончила резидентуру по направлению Клиническая нейропсихология в клинике St. Joseph’s Healthcare в Гамильтоне, штат Орегон. Доктор Инглиш ранее работал в нейропсихологической службе медицинской программы Eastern Health.

Доктор Инглиш занимается исследованиями и обучением.В настоящее время ее исследовательские интересы сосредоточены на изменении психологических вмешательств для людей с когнитивными нарушениями. Она также преподает в Мемориальном университете и курирует ординаторов-психологов.

В рамках своей клинической работы доктор Инглиш предоставляет нейропсихологическую и психодиагностическую оценку взрослым и пожилым людям для разработки диагностических соображений, понимания сильных и слабых сторон, оценки изменений когнитивных функций и рекомендаций по лечению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.