Gatla: Программа GATLA

Программа GATLA

Ближайшие программы

При первом знакомстве с гештальт-терапией как наукой, бросается в глаза, что она представляет собой невероятный симбиоз разнообразных областей исследования работы человеческого мозга и психики. В ней нашли отражение и нейробиология, и когнитивная психология, и исследования эмоций, не говоря уже об исследованиях важности терапевтических отношений.

И, конечно, это не случайно.

Несмотря на то, что у истоков гештальт-терапии как направления в психологии стояли всего два человека, — Фриц Перлз и его жена и соратник Лора Перлз, — влияние на ее развитие оказало огромное количество мыслителей, исследователей, врачей и философов своего времени.

Однако в том виде, в котором мы изучаем гештальт-терапию сейчас, она начала формироваться только в 40е годы 20го века в Соединенных Штатах Америки, куда Фриц и Лора перебрались под влиянием геополитической обстановки.

Вместе с Ральфом Хефферлином и Полом Гудмэном Фриц выпускает книгу «Гештальт-терапия: возбуждение и рост человеческой личности», в которой он впервые формулирует начала своего собственного терапевтического подхода.

Вскоре после этого был организован первый институт гештальта: Нью-Йоркский институт гештальт-терапии.

GATLA, то есть Лос-Анжелесская ассоциация Гештальт-Терапевтов как образовательная система начинает формироваться в начале 60х, когда Фриц Перлз привозит свои идеи в Лос-Анджелес, где вместе с Джимом

Симкиным разрабатывает учебную программу, ставшую основанием для развития учебного института по гештальту.

Боб Резник, ученика Перлза и Симкина, выпускник той самой Лос-Анджелесской программы обучения, продолжает традиции, заложенные основателями метода, а также начинает экспансию метода на восток, в Европу: в 1969 году именно он был выбран для представления европейскому сообществу новой психотерапевтической школы.

В настоящее время сообщество GATLA объединяет терапевтов из более, чем 30 стран.

Уже 46 лет подряд проводятся обучающие программы в Европе и Америке, это одна из старейших в мире учебных программ по Гештальт-терапии.

Познакомиться с ней можно и с помощью долгосрочных программ, и на интенсивах.

Московский институт Гештальта и Психодрамы является одним из шести институтов мира, где запущены учебные программы в подходе GATLA.

Темы работы на 3 ступени GATLA

  • Теория поля
  • Феноменологический подход
  • Диалог
  • Работа с парой
  • Работа с полярностями
  • Клинические аспекты гештальт-терапии
  • Теория супервизии и др.
Название курса Даты Ведущий Формат Аквариум
GATLA 11
(старт группы апрель 2021 года)
23.04.2021-25.04.2021 Хелен Кеннеди (Великобритания) Старт группы Записаться и оплатить
осень 2021 года Рита Резник (США) 2-я встреча Записаться
 
GATLA 10
(старт группы октябрь 2019 года)
18.12.2020-20.12.2020 Надежда Лубяницкая, Елена Павлюченко Трехдневная встреча пт/сб/вскр
с 10:00 до 18:00
Нет аквариума
16.04.2021-18.04.2021 Надежда Лубяницкая, Елена Павлюченко Трехдневная встреча пт/сб/вскр
с 10:00 до 18:00
осень 2021 года Боб Резник (США) 8-я встреча
 
GATLA 9
(старт группы октябрь 2018 года)
27.04.2021-29.04.2021
Хелен Кеннеди (Великобритания) 5-я встреча Записаться и оплатить
Осень 2021 года Рита Резник (США) 6-я встреча Записаться
Весна 2022 года Надежда Лубяницкая 7-я встреча Записаться
Осень 2022 года Боб Резник (США) 8-я встреча Записаться
GATLA 8
(старт группы декабрь 2017 года)
26.03.2021-28.03.2021
Надежда Лубяницкая
8-я встреча Записаться
Осень 2021 года Боб Резник (США) 8-я встреча Записаться

По окончании обучения, студенты сдают три экзамена (письменный теоретический, устный теоретический и клинический) на сертификат GATLA по специальности «гештальт-терапевт».

Группа работает с переводчиком.

Основной состав преподавателей

Рита Резник, Ph.D, с 1991 года председатель преподавательского состава Учебной программы GATLA. Активный обучающий тренер психотерапевтов в США, Австралии, Европе — как в индивидуальной Гештальт-терапии, так и в парной терапии. Ее профессиональные интересы включают исследование и инновационных и традиционных подходов к супервизии, также много внимания Рита уделяет процессам старения женщин.

Роберт Резник, Ph.D, Клинический психолог, обучающий тренер более 50 лет, и международный тренер — более 45 лет. Его учителями (1965-1970 г.) и сертифицирующими тренерами (1969) были Фриц Перлз и Джеймс Симкин.
Автор статей и монографий.
Автор обучающих фильмов по Терапии пар и Гештальт-терапии.

И да, Резники женаты давно и счастливо.

Приглашенный состав преподавателей

Лив Эструп, M.A.- Гештальт-терапевт, практикующий в Санта-Монике, Калифорния, с 1971 года.

Хелен Кеннеди, BA (Hons.) ведет частную практику в Эдинбурге, Шотландия — с 1985 года. Она является партнером-основателем Эдинбургского Гештальт-института (Teamwork Edinburgh Gestalt Institute), где она работает в качестве тренера, супервизора, консультанта и психотерапевта.

Джей Левин, M.A. (Clin. Psych.), клинический психолог из Южной Африки, недавно переехал в США. Автор публикаций, ведет частную практику и обучает психотерапевтов по всему миру уже более 10 лет

Джурай Ректор, M.D., психиатр, основатель и директор Психологического центра в Прерове, Чешская республика. Со-учредитель и со-директор Чешского Гештальт-терапевтического учебного института «Диалог».

Клаудия Розенбах-Зембински, Diplom. Psych., обучалась как Преподаватель, Клинический Психолог и Гештальт-тренер в Берлине. Психотерапевт и Гештальт-тренер в Перте, Западная Австралия, где она также является одним из директоров GTIWA.

Зиш Зембински, M.Psych. (Clinical), закончил курс Клинической психологии в UWA в 1976, тренер Гештальт-терапии с 1983. Ведет терапевтическую практику, является одним из директоров Гештальт-института Западной Австралии (GTIWA).

Лос-Анджелесская программа (GATLA)… — Московский Институт Гештальта и Психодрамы (МИГиП)

🔶Психосоматика: как с ней работать в рамках гештальт-подхода и психодрамы?

Приглашаем погрузиться в эту тему на трехдневных семинарах под руководством старшего тренера МИГиП Ольги Кардашиной и ассоциированного тренера МИГиП Ирины Калёновой. Курс «Возможности гештальт-терапии и психодрамы в работе с психосоматикой» начнется 16 апреля 2021 г.

✔️Вам подойдет эта программа, если вы хотите получить полное представление о причинах возникновения и возможностях коррекции психосоматических расстройств для своего профессионального или личного развития. Вы получите глубокую и комплексную академическую подготовку и практические навыки по данной тематике.

Какие темы будут изучаться:

🔹Психологическое сопровождение психосоматических расстройств:
История психосоматики; подходы в рамках темы; образ психосоматического симптома; этические вопросы

🔹Особенности личности психосоматического больного и «психология здоровья»:
Концепция внутренней картины болезни; психологическое реагирование на заболевание; психодиагностика в психосоматике; самоподдержка психолога

🔹Тема семьи и рода в терапии психосоматических расстройств:
Наследственные заболевания и психологические программы; особенности работы с генограммой; влияние особенностей семейной системы на формирование психосоматических заболеваний у детей и подростков

🔹Психологическая травма как фактор формирования психосоматической проблематики:
Тело и телесность в концепции психосоматических расстройств; особенности работы психолога; психогенные сексуальные расстройства с точки зрения психосоматики; бесплодие, искусственное оплодотворение, суррогатное материнство – особенности сопровождения)

🔹Опыт применения гештальт-подхода и психодрамы в работе с псевдоневрологическими расстройствами

🔹Частные вопросы психосоматики:
Заболевания кожи, мочевыводящей, пищеварительной, сердечно-сосудистой и эндокринной системы. Аутоиммунные, онкологические и вирусные заболевания. Психологическое сопровождение умирающего клиента

🔹Работа с родственниками больных людей

Семинары включают изучение теории и выполнение практических упражнений по каждой теме, проработку кейсов, получение супервизии на трудные случаи из практики студентов. В конце курса проводится зачет в форме отчета по клиентскому случаю участников программы.

При успешном прохождении программы участникам выдаются удостоверения о повышении квалификации (условия получения документа см. на сайте).

📍Даты и время встреч

2021 год: 16-18 апреля, 4-6 июня, 17-19 сентября, 26-28 ноября
2022 год: 21-23 января, 11-13 марта, 22-24 апреля. Пятница 18:00-21:15, суббота, воскресенье 11:00-19:00

💳Стоимость

Стоимость одного трехдневного семинара: 11 000 р.
При одновременной оплате трех семинаров: 10 000 р. за семинар
При оплате всего курса: 9 000 р. за семинар (63 000 за весь курс).

✅Телефоны для записи и получения справочной информации: +7 916 807-04-53 (Ольга, [email protected]), +7 964 710-98-88 (Валентина [email protected])

✅Подробности и запись на сайте: https://migip.ru/obrazovanie/geshtalt-terapiya/specializacii/gruppy-obucheniya/kopiya-vozmozhnosti-geshtalt-podhoda-i-psihodramy-v-rabote-s-detmi-i-podrostkami-olga-kardashina.html

Подслушанное и подсмотренное за собой и другими — LiveJournal

Картинка для привлечения внимания. Озеро Веленце, Гардони, Венгрия.

… ощущается, как Zip-архив, единственно верным способом хранящийся где-то за грудиной. Лежать лежит, но такой объемный, что нужно время и место для распаковки. Нет уверенности, что нужно извлечь его сюда, поэтому сюда накидаю лишь по памяти что-то, что, я знаю, там хранится со всеми подробностями.

Итак, после нашего Интенсива была GATLA (Венгрия)

Удивительная кросскультурная и вневременная константа любого психотерапевтического мероприятия: непременно хоть один участник да сойдет с ума. Между странами и культурами разница лишь в степени разнузданности процесса.

В выходной проехала с прекрасным Джорджем и не менее прекрасной Шери 35 км на велосипеде. Прямо под знаком: «Осторожно, олень может пересечь дорогу», нам пересек дорогу олень. Кукуруза, подсолнухи, маки по обочине. Второй выходной отметила виндсерфингом, про что уже упоминала.

Для восприятия из акцентов труднее всего мне дается калифорнийский и ново-зеландский (австралийский туда же). Так, слушая Джорджа, понимала, что процентов на 50% приходится просто наслаждаться музыкой его речи, ибо половина информации — мимо. К середине интенсива устала ощущать себя ребенком с ЗРР, и решила сменить роли: стала учить иностранцев русскому мату.
Красавец Джордж теперь без акцента говорит «This is гавно», а любимый итальянец Фаво матерится целыми фразами, цитировать не буду. В порядке культурного обмена он научил меня небольшому количеству итальянского мата. («Фавориточко, научи меня итальянским ругательствам. — Полиночка, там так мноого, которому тебя научить?»). «Ва фанкУло стрОнцо» и так далее 🙂

Мой клиент (шотландец) на последний девятый день личной терапии сказал мне: ты очень хороший терапевт, я хочу купить тебе выпить на праздничном вечере 🙂

Квест (Карпаты)

С ГАТЛЫ домой не успевала. Приехала на квест прямо в Ужгород из Будапешта. Пять часов в машине, как один, поля-поля, прекрасные дороги, игрушечная граница (очереди нет, один взгляд в паспорт, один — в багажник). Главное, что ощутила, сойдя с самолета на условно русскоязычную землю: от английского болит рот.

На базе — ежеутренний кофе с парным козьим молоком. Ночью под окнами нашего дома, невидимые, мечутся три коня: гуляют. На следующий день — пять часов в седле. Без шпор, без хлыста, в кроссовках, джинсах и оранжевой бандане. 1000 прекрасных кадров не случилось, поскольку я своевременно представила себе утерянный в горах айфон и фотоаппарат, который долбит мне по животу.

Сначала продирались шагом сквозь буковый лес (слева — горная, в зарослях папоротника, река, издающая звук локального ливня,  справа — гора в водопадами. Поле совершенно подготовлено, чтобы из-за поворота, никого не удивив, выглянула бы рожа динозавра). Потом поднялись выше, неслись по полям, пустым дорогам, где вся сказочная цветовая палитра такова, что описывать ее нет смысла (гряды сиреневых гор на 360 градусов, черничные ковры, колокольчики, иван-чай у коня во рту).
С конем неожиданно повезло. Поразительно, но вместо ожидаемого унылого мерина с каменным ртом, мне досталось существо, через полчаса езды уже воплощавшее мои двигательные мысли в реальность минуя любые команды. Для правдоподобия добавлю, что весь путь нас сопровождали, вывалив язык на сторону, три собаки дефолтных цветов.

В каких-то зарослях встретили группу расписных, как попугаи, словацких горнобайкеров. Сочтя нас за достопримечательность, те принялись фотографировать, затем («До побачиня») исчезли навсегда.

На следующий день приехала остальная группа, и дальше был квест, про который уже рассказывала. Такое 🙂

Конспект I — семинара Роберта Резника, GATLA

Теоретическая часть I- семинара  Роберта Резника, GATLA

Роберт Резник — гештальт-терапевт, супервизор, международный тренер GATLA. Клинический психолог, основатель и ведущий тренер Лос-Анжелесского Института Гештальт-терапии. Лидер Лос-Анжелесского Объединения Гештальт-тренеров (GATLA). Обучался гештальт-терапии и был сертифицирован лично Ф. Перлзом и Дж. Симкином. С 1968 г. обучает индивидуальной терапии и работе с парами, гештальтистов в США и зарубежом.

Важно начать, что мы идем с точки теории развития, а не про патологию. Самая главная задача любого живого существа-выжить.У детей стоит задача выжить в той обстановке, где они есть. Поэтому всё, что помогает выжить-здоровО. ЗдоровО и хорошо если они побегут от людей, чтобы выжить, а если они закроются и отдаляться, то это тоже здоровО! Хоть и поведение может быть странным. Но в определенной обстановке это может оказаться лучшим, что может сделать ребенок для выживания. Проблемы появляются, когда появляется характер-фиксированные привычки, способы осознания и придания значения и фиксированные способы ответа миру. Фиксированные и привычные означает без осознания. Характер-это замораживание того, что когда-то было здоровым.

Работа терапевта-увидеть, где клиент прерывает саморегуляцию и прервать это прерывание. Под прерыванием я не имею ввиду остановку, я имею ввиду осознавание привычных моделей, которые клиент сам не осознает. Это движение в сторону выбора, движение в  сторону саморегуляции. Цель терапии— не изменение  человека, конечно они могут измениться, но если вы в терапии будете пытаться изменять людей, то вы столкнетесь с тем же , что и человек. Цель терапии восстановление саморегулирования, не изменить, но открыть больше вариантов выбора. Выбор в терапии помогает получить поддержку, чтобы иметь осознанность. Но от терапевта не зависит какой выбор будет сделан, это зависит от клиента. Но если Вы терапевт, то у вас может быть предпочтение какой выбор сделать клиенту и вы можете рассказать  клиенту об этом, но это не о терапии. У вас может быть мнение о том, как будет лучше. Но терапия, не про то, что бы заставить сделать выбор. Можно поделиться своей точкой зрения, но обязательно подчеркнуть, что это  не обязательный  правильный выбор для него.  Важно следить за тем, что поглощает ли клиент это все целиком или сразу же отказывается. Если клиент задумывается, тогда какой бы выбор он не сделал -это хорошо. Мы не фиксируем людей. Это не значит, что нам все равно, но это означает более полезно помогать клиенту видеть, где он прерывается. Порой все выборы плохие, но все же выбор все равно есть т.к. жизнь не сказка, а изменения не волшебство. Терапия помогает найти наилучший вариант из имеющихся. Она не создает новые или идеальные выборы.   Это направление взросления и роста. Это не патология. 

Патология исходит из медицины и касается структуры,  и если это у Вас патология, то это проблема в структуре. Мы исходим из системы ценности, что с клиентом все в порядке за исключением маленьких моментов. Чаще это не проблема  в структуре, а функциональная  проблема. В том как мы используете то, кем вы являетесь. Проблема  ли в характере из другого места и другого времени или дело в организации и ответе на то, что происходит здесь и сейчас. 

Если вы принесете характерологические способы восприятия мира и характерологические  способы ответа на мир,  это будет означать, что вы отвечаете не на данный контекст. Ваше восприятие и ваш ответ устарели, они относятся к другому времени и другому месту. А если вы отвечаете с того момента  и места, в котором вы находитесь и на ту обстановку, в которой вы находитесь, тогда это здоровый способ, самый лучший способ, что вы можете. Если умирает кто-то кто вам дорог, то терапия не поможет вам относиться к этому хорошо и  если вы испытываете  потерю, то здоровое поведение-быть печальным. Испытывать горе-здоровО. Мы не роботы. Горе позволяет Вам сделать перебалансировку. 

 Обратная связь— это не рассказ о Вас, это о том, какое влияние  рассказ другого  оказал на Вас. 

 О травмах и феноменах реальности. 

Травма— не о событии, а о значении которое придает ему человек.

Для одного  интересно, а другому травма. Нужно уважать феноменологическую реальность вне зависимости от реальных событий.

Депрессия отличается от печали. Печаль-здоровая реакция на потерю.

Депрессия бывает двух видов:

  1. биологическая/ генетическая /эпигенетическая
  2. реактивная/ситуационная- реакция на определенную окружающую обстановку.                                                

 Депрессия реактивная удерживает под гнетом некоторые чувства. А их необходимо предъявлять, чтобы вернуть баланс. 

С депрессией приходит раздражение проблемы со сном или не проснуться или трудно уснуть. Есть целый набор сопровождающий депрессию.  В депрессии есть возбуждение оттого, что  разные процессы: угнетение чувств и желание вырваться оттого что угнетается.

Работая с клиентом в депрессии, надо вынести все за скобки и работать с феноменологией клиента. О том, каковы его или ее переживания, с переживаниями.  Иногда полезны лекарства.  Для того, чтобы помочь получить  поддержку для привнесения изменений.  Важно помочь человеку отследить свои свои собственные переживания. 

Есть депрессивный характер, но это не депрессия, а способ жизни через негативную призму. Быть пессимистично настроенным, всегда предполагать плохое.  Да, сегодня мне дали эту работу, но кто знает надолго ли. Так что даже хорошие вещи можно перевернуть и рассматривать как потенциально плохие.  Это такое состояние, которое можно предугадать.

 Помните мы говорили о том, что у характера две части: 1.  первая часть, то как характерологически люди организуют свое восприятие и вносят смысл и это депрессивное состояние имеет только один способ. Оно не реагирует на то, что происходит сейчас, оно привносит поле пессимизма и депрессии из прошлого и очень много различных фиксированных способ восприятие. 

За последние 10 лет  КБП (когнитивно-бихевеоральный подход) взял из гештальта и дали новое название и назвали это СХЕМОЙ (фиксированный способ организации восприятия и придания смысла)  это очень важный процесс, либо это депрессивная точка зрения или агрессивная позиция, или опасная, или слишком оптимистичная позиция, какой бы это не был фиксированный способ  организации восприятия важно понять, где находится клиент. Чтобы понять каким является типичный способ, как он воспринимает мир и как он придает значение.  Много лет назад я был полностью против лекарств  потому что в том время лекарства были очень опасные. Они просто ударяли людей по голове молотком, это были просто снотворные.  Но фармакология изменилась и сейчас лекарства более направленного действия и в нем меньше дозы, так что иногда они могут быть полезны, но это не зло и не волшебство. 

 

Октябрь, 2015 года, Москва, МИГиП. 

Конспект составила Бондаренко Ирина.

 

Facebook

Twitter

Google+

Vkontakte

Тёплое течение — LiveJournal

… очень впечатлилась и ннаписала такой вот текст:
Главной причиной страданий является не согласие с тем моментом жизни, который происходит прямо сейчас. Нам кажется, что этот момент мог бы быть другим, и мы, как будто, выбираем между тем, что есть прямо сейчас и тем, что, как будто, могло бы быть. Например, вы сидите на работе и думаете, что могли бы сейчас лежать на диване. И чувствуете от этого неудовлетворенность. И это происходит от того, что вы верите, что действительно могли бы в этот момент времени лежать на диване. Это похоже на то, что вы укоряете себя или судьбу, или других в том, что вы здесь, а не там.

На самом деле, вы не сделали выбор умом, тогда как фактически уже сделали выбор. Вы сделали выбор между двумя потребностями, выбрав сидеть на работе по ряду причин, которые для вас важны. Вы именно тот человек, который выбирает сидеть на работе, потому что причины бытия на работе важнее причин бытия на диване. Вы не другой человек, не тот, для которого диван важнее. И поэтому вы сделали выбор в пользу работы. Потому что по-другому для того человека, которым вы являетесь в настоящий момент, быть просто не могло. То есть, выбора на самом деле никакого нет. Есть действия в связи потребностями, и в данный момент вашей жизни вы способны только так действовать. И это обусловлено тем, кто вы сейчас и какой вы сейчас человек.

Но есть иллюзия, что есть выбор и что по каким-то причинам вы сделали не тот выбор, который вас может удовлетворить.

Кажется, что не было бы страданий, если бы мы соглашались с тем, что делаем, принимая это как единственно возможный выбор в этот момент. Тогда появляется возможность получить от этого момента максимум полноты, удовлетворенности, опыта. Тогда как если мы не соглашаемся с уже сделанным собой выбором, то мы и не здесь, в той точке, которую выбрали, и не там – в той точке, которая нам кажется возможной альтернативой.

Если мы соглашаемся с тем, что то, что есть сейчас – единственная возможность в этот момент времени, то мы перестаем терзать себя мыслями о том, чем мы пожертвовали.

Если мы делаем что-то, то в этот момент времени мы отказываемся от того, чтобы делать что-то другое, по-другому невозможно. И это не есть жертва, это лишь закон природы. Мы не можем одновременно спать и есть. Мы выбираем то, что нам больше подходит в тот или иной момент. И только иллюзия, что возможно выбирать что-то и при этом не отказываться от другого, отравляет нам жизнь. Но и правда невозможно делать что-то одно и при этом одновременно и что-то другое.

Если вы верите в то, что при выборе чего-то одного в жизни вы ничего не теряете , отказываясь от других возможностей, вы можете быть счастливы и довольны своим выбором. И это правда так – вы ничего не теряете. Потому что некуда спешить. Потому что в этот момент времени вы приобретаете то, что выбрали. И по-другому быть не может.

Когда вы делаете выбор между своей индивидуальной потребностью, которая может быть конфликтной для ваших отношений с другими и другой потребностью, которая может быть ориентирована на совместность с другим, но может ущемлять вашу индивидуальную потребность, вы, на самом деле, оказываетесь перед выбором между чувством вины перед другим и чувством вины перед собой. И если потренироваться, то довольно легко принять факт своей невиновности перед другим, но как-то очень трудно принять факт своей невиновности перед собой.

В ситуации выбора, когда вы делаете выбор в сторону удовлетворять свою индивидуальную потребность и чувствовать себя виноватым в том, что страдают ваши отношения с кем-то, вы можете легко принять на себя ответственность за то, что вы просто делаете так, как вам лучше, и (что уж тут поделать), конечно, жаль, что другому это может доставлять неудобство, но для вас важнее ваша потребность. Здесь все просто и понятно.

Однако если вы делаете выбор в пользу совместности, вы можете ощущать чувство вины перед собой за то, что ущемляете свою индивидуальную потребность. И тогда вы страдаете от этого. И очень трудно принять, что быть вместе – это так же важно для вас, как и удовлетворять свою индивидуальную потребность. Это может казаться зависимостью от другого и поэтому пугать.

Но разве не зависимы мы от других своих потребностей – есть, спать, дышать? Потребность в совместности является такой же важной, однако от чего-то мы можем чувствовать ее как плохую, ущемляющую наши индивидуальные потребности. И часто, когда мы выбираем совместность и отказываемся от других потребностей в конкретный момент времени, мы чувствуем себя неудовлетворенными. И это происходит потому, что кажется, что это могло бы быть по-другому, что это можно было бы как-то совместить и не терять других возможностей. Но это невозможно. Выбирая одно, мы автоматически отказываемся от другого. На какой-то период времени, до тех пор, пока главная потребность не окажется удовлетворенной. До тех пор, пока этот выбор актуален. И если мы отдаемся полностью этому выбору, не строя иллюзий, что могло быть по-другому, тогда есть возможность быть счастливым прямо сейчас. Просто делать то, что и правда важно, не жалея о том, что в этот момент не делаю другого.

Если мы живем как-то прямо сейчас – это показатель того, что именно этот образ жизни прямо сейчас является для нас подходящим. Остается только согласиться с тем, что уже и так присутствует. И тогда внутренний конфликт исчерпан. И тогда есть возможность удовлетворить одну свою потребность с тем, чтобы она перестала быть актуальной, и тогда перейти к другой. Если же мы не делаем для себя возможным удовлетворение уже фактически выбранной потребности, мы не удовлетворяем и другую. И тогда мы можем находиться в точке страдания так долго, как много у нас есть ресурса страдать, не выбирая ни то, что фактически уже есть, ни то, что, как кажется, могло бы быть.

Спасительной является только одна мысль: по другому прямо сейчас быть не может, потому что не может.

Los Angeles Six Weekend Gestalt Training Program — GATLA


НОВИНКА ВСЕГО ОНЛАЙН СЕРИЯ ОБУЧЕНИЯ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ

(с 24-25 октября 2020 г.)

Мы получили известия от нескольких человек за пределами Южной Калифорнии, которые спрашивали, могут ли они присоединиться к нашей программе
в Лос-Анджелесе. Имея это в виду, мы рады создать дополнительную новую группу
только для людей за пределами Южной Калифорнии, которая как начнется, так и останется онлайн-группой —
, даже если для других местных групп в этой программе будет безопасно снова встретиться в человек.
Те же даты и время, те же преподаватели и тот же формат, что и у других групп Лос-Анджелеса.
Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: https://conta.cc/2SGfX0c

Даты приближаются — пожалуйста, действуйте как можно скорее, если вам интересно.
.


Гештальт-терапия: базовое, среднее и продвинутое обучение в Лос-Анджелесе

GATLA — Gestalt Associates Training Los Angeles предлагает многолетнюю программу последипломного обучения по гештальт-терапии в Западном Лос-Анджелесе, Калифорния.который собирается шесть выходных в течение учебного года. Это практическая программа обучения, в которой стажеры работают терапевтами под непосредственным наблюдением и могут фактически наблюдать за работой преподавателей. Передовая теория гештальт является неотъемлемой частью тренинга, так же как и возможность выполнять личную работу в контексте обучающей группы. GATLA принимает заявки на 2020-2021 учебный год.

Основной факультет: Рита Резник, доктор философии, и Роберт Резник, доктор философии.

Факультет: Лив Эструп, М.A., Paul Plakos, M.A., а также возможные приглашенные преподаватели.

Даты: суббота и воскресенье с 9:30 до 17:00:
2020: 24-25 октября, 14-15 ноября
2021: 23-24 января, 20-21 февраля, март 20-21, 15-16 мая

Комиссия: 1900 долларов США. РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН!
Доступны ограниченные стипендии… Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию.

CE Доступно: 72

2021 Европейская программа обучения гештальт-терапии — GATLA

2021 ОТМЕЧАЕТ 50-Й ГОД Учебной программы GATLA по летней жилой гештальт-терапии.Это, вероятно, самая старая ежегодная программа обучения психотерапии в мире. Цель этой программы — обеспечить высочайшее качество обучения психотерапевтов по гештальт- и экспериментальной психотерапии и другим реляционным моделям терапии, сохраняя при этом гибкость, позволяющую адаптировать их для практикующих когнитивно-поведенческую терапию. Все преподаватели будут проводить клинические демонстрации, и вся работа будет связана с теорией. Участники групп клинического практикума и мастер-класса работают с клиентами из низших групп в индивидуальной терапии под наблюдением преподавателей, выдающихся гештальт-посетителей и / или руководителей групп.Наш успешный мастер-класс продолжится в 2021 году — это группа для очень опытных гештальт-терапевтов.

Есть много аспектов летней учебной программы GATLA, которые отличают ее от других учебных программ по гештальт-терапии и делают ее передовой возможностью обучения, а также эталоном для программ обучения гештальт-терапии во всем мире:

В 2021 ГОДУ GATLA ПРИГЛАСИТ НЕСКОЛЬКО «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГЕСТАЛЬТА» для участия в тренинге. Это учителя и тренеры гештальт-терапии, которые внесли или вносят важный вклад в гештальт-терапию.У этих гостей будет возможность наблюдать, участвовать в группах и делиться своими точками зрения, проводить презентации и добавлять беспрецедентное богатство нашему сообществу. С этими почетными гостями будет возможность поговорить, поесть, пообщаться и посмеяться. Названия DGV будут объявлены в ближайшее время.

ТЕОРИЯ : участники должны выбрать одну теорию из четырех, предложенных в 2021 году:

  • Вводная теория для членов базовой группы и других участников, заинтересованных в углублении своего понимания основ теории гештальт-терапии, под руководством Джея Левина, М.А.
  • Организационное развитие для участников с опытом или интересом к работе в организационной среде — теория и практика с точки зрения гештальт под руководством Дуга Аберля, магистра наук. Этот трек будет включать как теоретический вклад, так и живое обсуждение кейсов участников (см. Дальнейшее описание в разделе «Расположение и компоненты»).
  • Диалог диалогов — работа с большими семьями из разных поколений под руководством Анны Танальской-Дулеба, М.A. (см. Дальнейшее описание в разделе «Расположение и компоненты»).
  • Будет объявлен четвертый теоретический трек от GATLA, и дальнейшее описание будет отправлено зарегистрированным участникам вместе с другими тремя, чтобы каждый участник мог сделать осознанный выбор, какой трек предложит ему / ей / им больше всего. Мы изучаем способ повышения чувствительности и включения более крупных полевых вопросов в терапию.
УНИКАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОГРАММЫ GATLA

Есть много аспектов летней учебной программы GATLA, которые отличают ее от других учебных программ по гештальт-терапии и делают ее передовой возможностью обучения, а также эталоном для программ обучения гештальт-терапии во всем мире:

СИЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО — Международный по охвату — участники из 30 разных стран.Факультет, получивший международное образование.

ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ СРЕДА — Терапевты и консультанты могут проводить индивидуальную терапию и обучение вдали от дома.

УЧАСТНИКИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СВОИ РАБОТЫ — Дополнительные вечерние презентации по интересующим участников темам, чтобы услышать о них или представить себя.

ТРИОС ИЛИ КВАРТЕТЫ — Практикуйте гештальт-методику под руководством тренера, лидера группы или члена клинического практикума или мастер-класса.

ФАКУЛЬТЕТ ОБЯЗАН ДИАЛОГА — Мы постоянно развиваем и меняем нашу программу на основе отзывов и предложений участников, на основе достижений психологической науки, а также теории и практики гештальт.

СТАВКА ВОЗВРАТА БОЛЕЕ 80% — Подтверждает актуальность, гибкость и рост этой программы.

УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

ПЯТЬ УРОВНЕЙ ОБУЧЕНИЯ Начальный, Продвинутый, Продвинутый Интенсивный, Клинический Практикум и Мастер-класс с взаимозависимыми группами, взаимозависимыми группами, переплетением теории, супервизии, групповой работы и индивидуальной терапии.

ВВОДНАЯ ГРУППА: Вводная группа предназначена для абитуриентов, которые плохо знакомы с гештальт-терапией или имеют ограниченную последипломную подготовку по гештальт-терапии. Многие члены вводной группы приходят на наш тренинг с годами полезного и актуального опыта, однако они не знакомы с теорией или терапией гештальт.

РАСШИРЕННАЯ ГРУППА : Предназначена для врачей, прошедших минимум 2 года обучения гештальт-терапии.

РАСШИРЕННАЯ ИНТЕНСИВНАЯ ГРУППА: Каждому члену этой группы назначается клиент изнутри группы, с которым он будет работать перед большой группой, а также внутри троек.

ГРУППА КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ : Группа клинической практики уделяет большое внимание совершенствованию клинических навыков участников и делает упор на интеграции клинической работы и теории гештальт. У участников есть индивидуальный терапевтический клиент, с которым они встречаются ежедневно под живым наблюдением. Это предлагает постоянный опыт как терапии, так и интенсивное наблюдение с течением времени.

MASTERCLASS: Разработан для удовлетворения потребностей очень опытных гештальт-терапевтов, прошедших обучение в GATLA или других институтах.Участники будут работать напрямую с основными преподавателями (Боб и Рита Резник) и одним дополнительным тренером, после чего последует углубленное обсуждение терапевтических и теоретических вопросов, улучшающих терапевтические и супервизионные навыки. Участникам мастер-класса будет предоставлена ​​возможность получить подробные отзывы о личных исследованиях, клинических и обучающих или сервисных проектах.

ССЫЛКИ

Расположение и компоненты
Учебные группы
Расписание
Общая информация
Стипендия
Факультет

РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!

Факультет — GATLA

Основной факультет

Рита Резник, тел.D., Заведующий факультетом Европейской программы летнего обучения GATLA с 1991 года. 2021 год — последний год, когда Рита будет организовывать эту программу. В будущем она планирует участвовать в программе, но не организовывать ее. Помимо частной практики, Рита активно обучает психотерапевтов в США, Австралии, Европе и Центральной Азии как гештальт-терапии, так и терапии пар. Ее профессиональные интересы включают исследование инновационных и поддерживающих подходов к супервизии (Рита опубликовала статью с Лив Эструп, М.A. «Наблюдение: совместное усилие» в выпуске лета 2000 г. ( Gestalt Review ) и преданный, страстный (и корыстный) интерес к проблемам женщин, стареющих. — менопауза и более поздняя жизнеспособность. Рита опубликовала главу в журнале Women in Gestalt Therapy, eds. Адриана Фекова и Бретрис Виммер — голоса женщин-гештальт-терапевтов из Европы, США и Израиля, которые внесли свой вклад в развитие гештальт-терапии. В декабрьском выпуске British Gestalt Journal за декабрь 2018 года опубликовано интервью Малкольма Парлетта с Ритой и Бобом об их модели, отношениях и супружеской терапии.Резники часто счастливы в браке.
Электронная почта: [email protected].

Роберт В. Резник, доктор философии, клинический психолог, международный тренер по гештальт-терапии и парной терапии более 50 лет — прошел обучение (1965-1970) и лично сертифицировано (1969) доктором. Фриц Перлз и Джеймс Симкин. Гордый тем, что Фриц Перлз выбрал его для ознакомления с гештальт-терапией в Европе (лето 1969 г.), с тех пор он ежегодно 16-18 недель проводит в Европе обучающие семинары по гештальт-терапии.Недавно отдел 29 APA (Психотерапия) наградил его выдающейся премией 2019 за международный прогресс в психотерапии. Его интервью «Гештальт-терапия: принципы, призмы и перспективы», определяющее его взгляды на гештальт-терапию в то время, опубликовано в Британском гештальт-журнале (1995). «Рекурсивная петля стыда» появляется в Gestalt Review (1997). «Куриный суп — это яд» (Perls Festschrift) около 1967 года. В 2020 году он является одним из нескольких комментаторов Фрица Перлза, недавно обнаруженного неполной рукописью «Психопатология осознания», под редакцией Жан-Мари Робин и Чарли Боумана.Он предлагает серию демонстрационных и обучающих фильмов по гештальт-терапии Contemporary Individual , а также фильмов Couples Therapy (с Ритой Резник). Его первый клинический практикум (когда он подрабатывал аспирантом Колумбийского университета) был за рулем нью-йоркского такси. Стиль Боба теплый и привлекательный, он говорит ясно и с юмором. И да, Резники часто счастливы в браке.
Электронная почта: [email protected]

Факультет

Еремеев Александр, М.D. закончил свое психиатрическое образование в 1995 году и с тех пор работает психиатром и психотерапевтом. Он был руководителем группы и тренером в течение последних 8 лет в GATLA. Саша — старший тренер Московского института гештальта и психодрамы, проводит мастер-классы в России. Центральная Азия, Европа и Австралия, интересуется психотерапией личности, аффективными и тревожными расстройствами, работает в Москве.

Лив Эструп, магистр медицины , гештальт-терапевт в частной практике с 1971 года.Она делит свое время между Лос-Анджелесом и Атлантой. Утвержденный AAMFT супервайзер, Лив контролирует / консультирует через Интернет. Она написала в соавторстве (с Ритой Резник) «Надзор: совместные усилия», Gestalt Review (Том 4, № 2) , где она является заместителем редактора. Лив создала фильм «» Что за пустым стулом? Гештальт-теория и методология и «Полет без крыльев: жизнь с Арнольдом Байссером», доступны на Vimeo On Demand. Лив рисует и пишет и любит особенные моменты с внуками.

Хелен Кеннеди, бакалавр гуманитарных наук (с отличием) занимается частной практикой в ​​Эдинбурге, Шотландия с 1985 года. Она является партнером-основателем Эдинбургского гештальт-института Teamwork, где она работает тренером, руководителем, консультантом и психотерапевтом. Хелен имеет квалификацию психотерапевта, супервизора и тренера в GPTI (Великобритания). Она особенно заинтересована в создании сообщества для повышения творческого, духовного и психологического роста.

Джей Левин, магистр медицины (Clin. Psych.), , более 35 лет занимается консультированием и психотерапией.Его интересует, как ценности формируют личное поведение и терапевтические вмешательства. Это отражено в опубликованных статьях, отражающих его видение более гостеприимного мира. Джей прошел обучение гештальт-терапии у Эрвинг и Мириам Польстер и сертифицирован Институтом гештальт-терапии в Лос-Анджелесе. Он является профессиональным членом Американской ассоциации консультантов (ACA) и аккредитованным руководящим членом Европейской ассоциации гештальт-терапии (EAGT), а также директором по обучению Гештальт-института побережья Мексиканского залива (GIGC).Важным аспектом его профессиональной жизни является его постоянное сотрудничество с Gestalt Associates of Los Angeles (GATLA), где он проработал преподавателем более 25 лет. Джей сейчас живет в Сарасоте, Флорида, иммигрировав в США из Южной Африки. Почта: [email protected]

Надя Луябицкая, М. Психология. окончила факультет клинической психологии МГУ. Она является директором Московского института гештальта и психодрамы. Надя преподает гештальт более 18 лет.Она руководит многими образовательными группами и занимается частной практикой. Ее особый интерес — групповая динамика с точки зрения гештальта.

Пол Плакос , MA имеет степень магистра клинической психологии Антиохского университета в Лос-Анджелесе и степень бакалавра психологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. GATLA сертифицировал его как гештальт-терапевта, и он участвовал в качестве тренера в программе непрерывного обучения GATLA в Лос-Анджелесе в течение последних семи лет. Пол имеет частную практику в Северной Калифорнии и с удовольствием проводит консультации по Skype / рассматривает случаи для гештальт-терапевтов.

Юрай (Георгий) Ректор, доктор медицины, психиатр, основатель и директор Психосоциального центра в Пршерове, Чешская Республика. Первоначально обучался как психоаналитик, позже прошел обучение и получил сертификат гештальт-терапевта GPTI (Великобритания) и GATLA. Соучредитель и содиректор Чешского учебного института по гештальт-терапии «Диалог». Интересуется процессом и структурой личности и нейробиологией.

Клаудиа Розенбах-Зембински, Диплом. Psych., получил образование учителя, клинического психолога и гештальт-терапевта в Берлине.С 1988 года она работала психотерапевтом и гештальт-тренером в Западной Австралии, где она также является содиректором Gestalt Training Institute West Australia . Она провела обучающие семинары по гештальт в Австралии, Новой Зеландии, США и Европе. В свободное от работы время Клаудия посвящает свою жизнь внукам, своему саду и занятиям йогой, плаванием и бегом.

Zish Rosenbach-Ziembinski, M.Psych. (Клинический), окончил факультет клинической психологии в 1976 году и получил сертификат гештальт-терапевта в 1983 году.Он занимается частной практикой в ​​качестве психотерапевта и является содиректором Gestalt Training Institute в Западной Австралии. Он был тренером по гештальт-терапии в Австралии и за границей в течение 35 лет, а также преподавателем GATLA «European Summer Workshop» с 1995 года. Его личные интересы включают тайцзи, езду на велосипеде, садоводство и обучение игре на гитаре.


Каждая группа в Гештальт-программе Летнего Дома будет работать с тремя из вышеупомянутых преподавателей.Помимо преподавателя, в каждой группе будет руководитель группы, который будет оставаться с группой в течение всех 12 дней. В 2021 году лидеров групп будут выбирать из следующего списка:

Дуг Аберли, д.м.н., англ. Sc. (Австралия)
Tomaz Flajs, B.A. (Словения)
Викторас Кетуракис, доктор философии (Литва)
Виталия Лепешкене, доктор философии (Литва)
Михал Перницка, Ph.D. (Чешская Республика)
Кристен Майерс, Psy.D. (США)
Эндрю Прайс, MSW (США)
Святослав Руманов, M. Psy.
(Россия)
Анна Танальская-Дулеба, M.A.
(Польша)
Светлана Васильева, MD
(Канада / Россия)

Терапия для пар — GATLA

О подходе Резника к работе с парами
«Птица может любить рыбу, но где они будут жить?»
Рита Ф. Резник, Ph.D. и Роберт В. Резник, доктор философии.

По мнению Риты и Боба Резников, докторов наук Риты и Боба Резников, как быть связанным с другим и поддерживать себя » — это, вероятно, основная и самая сложная человеческая дилемма, разделяемая всеми нами от рождения до смерти.D.’s и Тодд Берли, доктор философии. Международной Ассоциации Психотерапевтических Тренировок в Санта-Монике, Калифорния. Этот тонкий и глубокий баланс между индивидуальностью и жизненно важной частью пары продолжает расстраивать и ускользать от большинства людей. В то время как вопросы индивидуальной и традиционной семейной терапии (мать, отец, дети) привлекали много внимания со стороны терапевтов и теоретиков многих теоретических взглядов, относительно мало внимания уделялось ключевым вопросам между людьми, состоящими в первичных отношениях.

Вопросы границ, власти, автономии, того, как индивиды придают смысл (феноменология), культурные интроекты, гендерные предубеждения, коммуникация, этнические и религиозные различия, а также «более широкое поле» — все это области, которые имеют решающее значение для хорошего функционирования как индивидуально и как часть первичных отношений. В этом отношении решающим является то, как отдельные лица, пары и группы справляются с различиями — справляются с различиями, а не с различиями в отношениях. Не все различия — конфликты.Различие превращается в конфликт, когда один из людей пытается стереть различие, сделав «другого» таким, как он или она, а другой человек сопротивляется. Теперь у вас конфликт!

«Круг взаимоотношений», разработанный Резниками, представляет собой модель для обучения терапевтов тому, как отслеживать и модулировать процессы контакта, соединения, разделения или удаления (с поддержкой) — используя изоляцию как одну полярность и слияние (слияние) как другой. Вопросы отстранения, контакта и близости также рассматриваются в рамках этого «круга».Модель сочетания, отношений и брака Резника развивалась более тридцати лет. Это интеграция многих подходов и дисциплин, опирающихся не только на теорию поля и систем, но также на психоанализ, феноменологию, диалогические отношения, социальный конструктивизм, постмодернизм, когнитивно-поведенческую и гештальт-терапию. Также включены теории антропологии и эволюционной психологии.

Терапия с парами и семьями — это больше, чем просто теоретическая ориентация, методология или набор техник.Это больше, чем придумывать «глубокое понимание» с детства, вести переговоры о «сделках», когда оба человека склонны делать больше того, что им не нравится (тем самым откладывая последующий взрыв и уход), или отрывать пары от их старых историй (рассказы ) и пытается заставить их принять новых. Терапия хорошей пары требует понимания индивидуального функционирования, процессов соединения и разъединения, отношений и ритмов. Без этого базового понимания многие терапевты, которые в остальном хорошо обучены и имеют хорошие намерения, борются и часто терпят поражение.Выбор кусочков из всего спектра терапий, своего рода эклектика «вырезать и вставить» — не работает. Понимание целостного целого (индивидов, отношений, контекста) необходимо для хорошей терапии, независимо от теоретической ориентации.

Боб и Рита Резник, супружеская пара уже более тридцати лет (часто счастливо женатая), постоянно изучают и экспериментируют с способами решения основных проблем процесса, с которыми приходится иметь дело всем парам — различия, ритмы, сила, близость, разобщенность. , границы и связи.

Во время обучения у Резников они предлагают вам привнести предпочитаемую вами теоретическую ориентацию, вашу непредубежденность, чтобы пересмотреть (и, возможно, реорганизовать), и, что важно, ваше чувство юмора.

НАРСИНГАМ, ГАТЛА — Информация о лицензиате

Результаты поиска

Последнее обновление: четверг, 4 марта 2021 г., 10:44 CST
Следующее обновление: четверг, 4 марта 2021 г., 12:00 CST

Вернуться на страницу поиска лицензиатов

НАРСИНГАМ, ГАТЛА
Адрес Практики: БОЛЬНИЦА ПАССАВАНТ
ДЖЕКСОНВИЛЛЬ 62650
Адрес последнее обновление: 23.12.1999.
Телефон:
Факс:
Округ: НЕ ОКЛАГОМА
Лицензия: 10649
Дата: 15.08.1975
Срок годности: 30.06.1988
Тип лицензии: Врач
Специальность: Радиология
Статус: Неактивный
Класс статуса: Лицензия с истекшим сроком действия
Только для пользователей:
Зарегистрировано для выдачи: НЕТ
Медицинское училище: ИНДИЯ МЕДИЦИНСКИЕ ШКОЛЫ
Окончил: / 1970
CME Год:
Незавершенные и / или прошлые дисциплинарные меры: Дисциплинарные меры не приняты.
Вся приведенная ниже информация вводится лицензиатом, но не проверяется Медицинским советом Оклахомы.
Сертификаты: АМЕРИКАНСКИЙ СОВЕТ РАДИОЛОГИИ
Новые пациенты: Связаться с лицензиатом
Medicaid: Связаться с лицензиатом
Medicare: Связаться с лицензиатом
HMO / PPO: Нет в списке
Привилегии больниц: Нет в списке

Вернуться к странице поиска лицензиатов

Деревня Гатла в Нурпуре (Кангра), Химачал-Прадеш

Гатла

Блок / Техсил → Нурпур

Район → Кангра

Штат → Химачал-Прадеш


О компании Gatla

По данным переписи 2011 года, код населенного пункта или села Гатла — 008276.Деревня Гатла расположена в Нурпур Техсил района Кангра в штате Химачал-Прадеш, Индия. Он расположен в 70 км от районного центра Нурпур. Нурпур — это подрайонный штаб села Гатла. По статистике за 2009 год, это грамм-панчаят села Гатла.

Общая географическая площадь поселка 79,47 га. В Гатле проживает 227 человек. В селе Гатла около 44 домов. Согласно статистике за 2019 год, села Гатла подпадают под действие ассамблеи Нурпура и парламентского округа Кангра.Нурпур — ближайший к Гатле город.


Google Карта Гатла

Население Гатла

Общее население

Мужское население

Женское население

Возможность подключения Gatla

Общественный автобус

Доступно в

Частный автобус

Доступно в

Железнодорожный вокзал

Доступен на расстоянии 10+ км


Соседние деревни Гатла


Гатла — Обзор деревни
Грамм Панчайят: Тер
Блок / Техсил: Нурпур
Район Прага:
Пин-код: 176203
Площадь: 79.47 га
Население: 227
Домохозяйства: 44
Округ Ассамблеи: Нурпур
Парламент Округ Парламент Округ
Деревни Тер Грам Панчаят
Бадуни Чхо
Даддар Данна
Гатла Har
Хар Тер Хатли
Ховара Кохла Далиалан
Кухер Лахнат
Фангота Simbli
Талех Ther Khas

* Все данные опроса основаны на данных Управления генерального регистратора и комиссара по переписи, Министерство внутренних дел, правительство Индии, 2015 г. (censusindia.gov.in). Платформа данных открытого правительства Индия. Опубликовано в соответствии с Национальной политикой обмена и доступности данных (NDSAP).

Chandra Sekhar Gatla Изобретения, патенты и заявки на патенты

Номер патента: 10081308

Аннотация: В примерном варианте осуществления описывается устройство обнаружения и измерения транспортных средств на основе изображения, которое использует ускоренный структурированный способ поиска для быстрого поиска экстремумов функции с несколькими переменными.Определена входная область функции. Этот метод использует информацию по мере ее поступления, вычисляя наилучшее возможное значение на основе информации, доступной на данный момент, и прекращая дальнейшую оценку, когда наилучшее возможное значение не превышает экстремальное значение, найденное на данный момент. Схемы заказа и наилучшего предположения добавляются к наилучшей возможной цене, чтобы ускорить ее дальнейшее ускорение. Метод применяется для ускорения задачи обработки изображений, пример которой приведен, но имеет общее применение, например, в таких областях, как обнаружение транспортных средств.

Тип: Грант

Подано: 9 июля 2012 г.

Дата патента: 25 сентября 2018 г.

Цессионарий: ООО «Бендикс Коммерческие Транспортные Системы»

Изобретателей: Андреас У.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *