Это безумие: Недопустимое название — Викицитатник

«Это безумие, одна из моих лучших гонок!»

Французская биатлонистка Жулия Симон, которая без сил рухнула на снег сразу после своей победы в масс-старте на 6-м этапе Кубка мира в Оберхофе, попыталась объяснить свой успех. 

— Я не могу объяснить. Ничего не помню. Я старалась изо всех сил в последнем отрезке. Затем на трассе мне сказали: «Это победа». Тогда Франци была впереди меня, и я просто пыталась толкаться так быстро, как могла. Я так измучена, ничего не могу, ничего не помню. Просто старалась изо всех сил, — заявила Симон. 
— Это был действительно хороший день. Я пыталась сосредоточиться на последнем отрезке, и это помогло. На последнем круге не понимала, что иду впереди, пока тренер не сказал, что надо бороться. Это было безумие… безумный финал. Я очень горжусь этой гонкой. Это одна из моих лучших гонок! Я сделала всё, это было просто потрясающе.

Занявшая второе место немка Франциска Пройсс объяснила свой лучший результат в сезоне правильной стратегией на последний круг. 

— Первую половину круга я старалась выкладываться на все 100, потому что немного опасалась девушек позади себя. Мне не хотелось разбираться на финише, поэтому я старалась изо всех сил в первой половине, но и тогда энергии было очень мало. Жулия вернулась [в борьбу] на подъёме к стадиону и опередила меня. Я подумала:
«Это так сложно, я не смогу угнаться за ней»
, но была так счастлива быть второй. Это отличные выходные, особенно после победы в эстафете накануне. 

В свою очередь Анна Эберг из Швеции призналась, что осталась довольна третьим местом. 

— Перед гонкой я бы подумала, что три ошибки — это слишком много. Это была действительно захватывающая гонка. Много чего произошло на протяжении всей дистанции… Я считаю, что была стабильна, и добилась хороших результатов. Думаю, что это был мой лучший день ​​на этой трассе.

Следующий этап Кубка мира пройдет в Антхольце с 21 по 24 января. Чемпионат мира состоится в Поклюке с 10 по 21 февраля. 

Читайте также:

в США пошли на крайние меры из-за COVID-19

СУХУМ, 2 дек — Sputnik. Какие еще противоречия вскрыла пандемия, читайте в материале Олега Налисника для РИА Новости.

Стриптиз вместо молитвы

Торжественное богослужение в часовне Святой Голгофы в Калифорнии началось нетривиально: пастор Роб Маккой вместо молитвы принялся танцевать. Вульгарно двигаясь, он расстегнул пиджак, а потом воскликнул: «Ну-ка помогите мне! Где же ваши овации!»

Прихожане протестантской церкви — а их несколько десятков — немного растерялись. Но после подбадривающих возгласов священника ликующе завопили, захлопав в ладоши. Тем временем преподобный Роб Маккой снял галстук и эффектно бросил в толпу. Все засмеялись, а кто-то в шутку даже начал протягивать купюры.

Спустя полминуты стало не до смеха. Священнослужитель объяснил столь экстравагантную выходку: власти штата из-за пандемии закрыли все храмы, а развлекательные заведения — нет. Вот отец Роб и проявил смекалку, перерегистрировав церковь в… стриптиз-клуб.

«Это, конечно, безумие. Разве Америка видела когда-либо такую глупость и низость: нам запрещают молиться Богу! Откройте храмы!» — негодовал он.

Те же лозунги выкрикивали в штате Орегон. Там на улицы городов 30 ноября вышли сотни человек, прежде всего — прихожане Римско-католической церкви. Весной тут, как и в Калифорнии, полностью запретили работу всех религиозных учреждений. Однако верующие взбунтовались, и под их давлением власти все же открыли молельни. Правда, с жесткими ограничениями: на службах могут присутствовать не больше четверти прихожан.

«Несколько десятилетий назад я бежал в Америку из коммунистического Вьетнама. И я бы никогда не подумал, что здесь, в США, спустя столько лет столкнусь с тем же: репрессиями против верующих», — рассказывает журналистам местный житель Ансгар Фам.

Акции проходят по всей стране. В уличных протестах участвуют христиане-евангелисты (самая многочисленная религиозная группа, 30 процентов населения), католики (22 процента), а также баптисты (около десяти процентов).

Активнее всего митингуют в тех штатах, где запретили религиозные церемонии, — в Калифорнии, Нью-Йорке, Вирджинии, Коннектикуте, Нью-Джерси, Мэне. Там, по данным организации «Фонд Бекета», власти систематически «нарушают фундаментальные права верующих». Еще в одиннадцати штатах ограничено число молящихся на службах.

Общество разделилось

Во второй половине апреля, когда число заболевших COVID-19 уверенно шло к миллиону, американское общество разделилось на два лагеря.

Одни выступали за жесткие ограничения. Это неудивительно: 78 процентов американцев, по данным авторитетного исследовательского центра Pew, считают себя верующими. Более трети из них социологи относят к «активным» — то есть они регулярно ходят на службы.
Религиозные лидеры в США по популярности уступают разве что голливудским знаменитостям. Их передачи на телевидении имеют стабильно высокий рейтинг, в соцсетях — миллионы подписчиков. А их паства влияет на судьбоносные политические события. Так, в 2016 году Трамп стал президентом благодаря голосам католиков в «колеблющихся штатах».

И в этот раз перед очередными выборами в Белый дом он всячески искал у верующих дружбы. Безуспешно: весной Трампа обвиняли в пренебрежительном отношении к угрозе коронавируса. В начале лета — в нарушении религиозных свобод американских граждан.

По иронии именно тогда он подписал указ «О продвижении религиозных свобод в мире». Согласно этому документу власти США могут ввести санкции против любой страны, которая, по их мнению, дискриминирует верующих. Вдобавок президент несколько раз демонстративно просил губернаторов открыть храмы — мол, законы не позволяют ему сделать это самолично.

«Забота, а не дискриминация»

К законам обращаются и сами верующие: они завалили власти штатов судебными исками. Коронавирусные ограничения, как они считают, нарушают первую поправку к американской Конституции, которая защищает от посягательств властей на религиозную свободу. Почти в двух десятках штатов суд встал на сторону истцов — «местные администрации злоупотребили режимом ЧС и ограничили религиозные группы в правах».

Однако где-то властям удалось оправдаться. На днях федеральный апелляционный суд США оставил в силе запрет на богослужения в Калифорнии: посчитал, что религиозные церемонии посещает куда больше людей, чем те же клубы и бары, поэтому ограничения обоснованны.

«Постановление властей Калифорнии вызвано заботой о прихожанах, а не их дискриминацией. Религиозные церемонии относятся к видам коллективной деятельности, которые запрещены в каждом округе этого штата — концертам или спортивным мероприятиям», — говорится в судебном решении.

Верующие пообещали его оспорить. Власти обвинили их в провокации: с конца ноября в Калифорнии ежедневно выявляют по 13-15 тысяч заболевших, а открытие храмов усугубит ситуацию.

В качестве примера калифорнийские чиновники приводят Нью-Йорк. По их словам, вторая волна там началась из-за религиозных общин — в первую очередь, ортодоксальных евреев. Районы их проживания, прежде всего Бруклин, еще в сентябре объявили «красной зоной».

А пару недель назад против них ополчился мэр «Большого яблока» Билл де Блазио. Поводом стала свадебная церемония в общине сатмарских хасидов, одной из крупнейших в мире. Торжество, как писали СМИ, проходило в обстановке «строжайшей секретности». Однако о нем узнали довольно быстро, что неудивительно: на обряд собралось свыше семи тысяч человек.

После этого местные власти назвали иудеев «рассадниками коронавируса» и обязали выплатить огромный штраф.

«Сатмарские хасиды — очень закрытое сообщество, они контактируют друг с другом и совсем мало — с окружающим миром. Во время первой волны коронавируса там было заражение едва ли не на порядок больше, чем в окрестностях. Соответственно, большинство переболело и получило иммунитет. Вот и решили: с нами уже ничего плохого не случится, значит, можно радоваться и праздновать», — говорит РИА Новости главный раввин России Берл Лазар, чьи родственники живут в Нью-Йорке.

Мировая тенденция

Коронавирусные ограничения для верующих разбили граждан США на два больших лагеря. И этим противостоянием пользуются политики, считает религиовед Роман Лункин.

«По сути, сформировалось либеральное течение, поддерживаемое Демократической партией во главе с избранным президентом Джо Байденом, и консервативное, которому потворствует Дональд Трамп», — объясняет эксперт.

Позиции непримиримы: сторонники жестких ограничений не разделяют ценности верующих.

«Не понимают, насколько для религиозных людей важно собираться на совместные молитвы. То же касается и обрядов. Весной власти Калифорнии запретили хоровое пение в церквях, мотивируя тем, что оно ускоряет распространение вируса. Это очень не понравилось прихожанам», — рассказывает Лункин.

По его мнению, противостояние будет долгим. Аналогичные конфликты вспыхивают по всему миру, США — лишь один пример, хоть и самый яркий.

Почему платить за удаление украденных данных – это безумие

Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом, в надежде на изменение.

Продолжаем выискивать достойное русского глаза в блоге Krebs on Security. Интерес наш привлёк текст про вирусы-вымогатели. Ransomware – настоящий бич как для компаний, так и физлиц, и, ссылаясь на исследование Coveware, Брайан Кребс объясняет, почему всё становится только хуже. Как и в прошлый раз наш ИБ-эксперт Алексей Дрозд (aka labyrinth) ведет заочную беседу с коллегами в подстрочных комментариях. Вы можете их не открывать, чтобы читать только перевод оригинала текста.

Компании, пострадавшие от программ-вымогателей, часто сталкиваются с двойной угрозой. Злоумышленники не просто шифруют данные и требуют уплатить выкуп, но также угрожают выложить данные в открытый доступ, если не получат деньги.

Стоит различать угрозы и реальные действия

Угрожать публикацией данных преступники начали, думаю, как только появились шифровальщики. Но трендом это стало лишь в конце 2019 года. Именно тогда появились сообщения про ресурс, который создали разработчики вредоноса Maze для побуждения жертв к оплате выкупа. На нём они писали: «Представленные здесь компании не хотят сотрудничать и пытаются скрыть нашу успешную атаку на их ресурсы. Ждите, скоро выложим их базы данных и личные документы. Следите за новостями!». Не прошло и пары месяцев, как инициативу Maze подхватили другие операторы вредоносного ПО.

Не будем говорить о тех случаях, когда надежды жертвы оправдываются: злоумышленники оказываются «честными бандитами» и уничтожают украденное после уплаты выкупа. Но как показывает новое исследование Coveware, это скорее исключение, чем правило. Потому что данные значительного числа жертв, заплативших выкуп, все равно сливаются в публичный доступ.

В компании Coveware, которая специализируется на помощи пострадавшим от атак вымогателей, заявляют, что такой риск существует почти в половине всех случаев.

«Раньше, если у жертвы были резервные копии, она просто восстанавливала данные и забывала о проблеме. У компании не было никакой причины даже вступать в контакт с злоумышленником, – отмечается в отчете. – Теперь потерпевший, даже с полностью восстановленными из бэкапов данными, часто вынужден обращаться к злоумышленнику. Ему нужно как минимум уточнить, какие именно данные были украдены».

Зачем уточнять?

Всегда сохраняется надежда на то, что злоумышленники блефуют. Кроме того, поведение шифровальщиков меняется. Один из трендов – сперва утащить как можно больше данных, а лишь затем начать шифрование. Таким образом, количество утёкших данных может быть гораздо больше, чем зашифрованных. Поэтому чтобы оценить реальный масштаб проблемы, компании порой необходимо получить «сэмпл».

В Coveware заявили, что у нее достаточно свидетельств от жертв, чьи данные были опубликованы после оплаты выкупа за их удаление. В ряде случаев и вовсе данные сливались в сеть еще до того, как жертве предлагалось оплатить выкуп.

«В отличие от переговоров по получению ключа дешифрования, диалог по удалению украденных данных может длиться бесконечно. Ключ дешифрования жертва получает в постоянное пользование. А когда злоумышленники крадут данные, использовать их для шантажа можно долго: вернуться за вторым и следующим платежом можно в любой момент в будущем», – говорится в отчете. 

Пример из российской практики

Оценить всю «креативность» русскоговорящих шантажистов можно на примере одного частного расследования. В описываемой схеме мошенники сперва вымогали у жертвы деньги за утёкшие снимки. После чего вновь связывались с ней, но уже в роли «добрых полицейских», обещая вывести обидчиков на чистую воду за вознаграждение.

Поэтому эксперты компании советуют клиентам никогда не платить выкуп за удаление данных, а вместо этого потратить деньги на расследование: на то, чтобы выявить, сколько реально файлов было украдено и уведомить пострадавших в соответствии с законами.

«Жертвы программ-вымогателей надеются, что если они заплатят выкуп, никто не узнает о взломе компании», — говорит Фабиан Восар (технический директор ИБ-компании Emsisoft). Это ложные надежды.

«Компании не хотят, чтобы данные были опубликованы или проданы. Поэтому они платят, надеясь, что злоумышленник удалит данные. Но удалят они данные или нет, с юридической точки зрения это не имеет значения. С точки зрения закона данные были потеряны в момент их утечки».

По словам Восара, нет смысла платить и за ключ дешифрования: он может просто не подойти.

И вот еще почему

Иногда шифрование данных без возможности их восстановления может быть сделано намеренно. Такая версия выдвигалась относительно шифровальщика NotPetya. Но чаще это досадная для жертвы случайность.

«Поэтому когда вы читаете эти письма с требованием выкупа, вам там, по сути, открытым текстом заявляют: «Да, теперь ты в жо..е», – резюмирует в своем посте Кребс.

Но даже в этой ситуации можно увидеть свет в конце тоннеля

Зашифрованные данные – не окончательный приговор. Есть два варианта «расшифровки без вложений» и оба подразумевают везение.

1)     Просто повезло – это когда мошенники зашифровали данные «старой» версией вредоноса, к которой уже написаны дешифровщики. Существуют сообщества, бесплатно помогающие пострадавшим. Например, NoMoreRansome Project. Некоторые антивирусные компании также делятся своими наработками.

2)     Возможно повезёт, но придётся подождать – это когда на данный момент помочь вам нельзя, но есть шанс, что удастся в будущем. К примеру, некоторые операторы, «раскаявшись», уходят на покой и публикуют в открытом доступе ключи для дешифровки.

Успешная атака вируса-шифровальщика как нельзя лучше иллюстрирует поговорку про то, что проблему лучше предупредить, чем потом разгребать последствия.

Поэтому не забывайте:

— бэкапить данные – полезно в принципе, а не только в контексте шифровальщиков;

— следить, чтобы на оборудовании стояли и обновлялись спам-фильтры и антивирусные программы;

— просвещать сотрудников о том, какие методы социальной инженерии используют мошенники, чтобы подкинуть в компанию нужный файл с вирусом.

Есть советы, как бороться с напастью? Делитесь в комментариях!

Иверсен: То, что творит Большунов

Перед заключительной, восьмой гонкой «Тур де Ски» российский лыжник Александр Большунов лидировал в общем зачете, больше чем на три минуты опережая своих ближайших преследователей: француза Мориса Манифика (3,22 минуты), а также соотечественников Ивана Якимушкина, Артема Мальцева (оба уступают лидеру по 3,27) и Дениса Спицова (3,50).

Масс-старт на 10 км свободным стилем в итальянском Валь-ди-Фьемме завершился позже, но вряд ли кто-то из соперников был способен отыграть такое отставание. Тем более Большунов на этой «Тур де Ски» демонстрирует отличную форму. Он выиграл пять стартов подряд и был королем дистанционных гонок. «Бронзой» он довольствовался лишь накануне в классическом спринте. В этом же виде программы он взял «серебро» на первом этапе многодневки в швейцарском Валь-Мюстаире. Победителями тогда становились швед Оскар Свенссон и итальянец Федерико Пеллегрино.

Ну а главные конкуренты Большунова на лыжне, напомним, следили за его успехами по телевизору. Норвежцы Эрик Валнес, Йоханнес Клебо и Эмиль Иверсен на первом этапе Кубка мира в финской Руке в конце ноября 2020 года заняли весь пьедестал в спринте, но после этого дружного финиша Национальная федерация лыжных гонок приняла решение снять всю сборную с декабрьских и январских турниров из-за риска заразиться коронавирусом во время переездов.

Спортсмены вынуждены были принять позицию федерации, но в каждом интервью Клебо повторял, как ужасно быть наблюдателем. Тем более когда твой принципиальный соперник так быстро бежит, обеспечивая себе гигантский отрыв и в общем зачете Кубка мира. «Досадно смотреть со стороны, когда хотелось бы самому находиться там и дать бой Большунову», — рассказал Клебо в эфире TV2.

Норвежская команда планирует вернуться в борьбу на этапах КМ в Лахти (Финляндия) и Фалуне (Швеция). Но главная цель — наверстать упущенное на чемпионате мира, который пройдет в конце февраля — начале марта в Оберсдорфе (Германия).

— То, что творит Большунов — это просто безумие. Он — фаворит. И в прошлом году им был. Но Йоханнес Клебо побеждал его, так что это возможно, — цитирует Эмиля Иверсена издание Aftenposten. — Мы живем с верой. Если сумеем победить его на чемпионате мира, будем очень довольны.

Как убедить клиента, что его идея для креатива – это безумие?

«Давайте вставим в слоган послание президента к Федеральному Собранию!», «Чужой Ридли Скотта – отличный герой для продвижения детских подгузников!», «Может, добавим на баннер мою собаку? Она нравится всем нашим соседям и наверняка привлечет покупателей!».

Что делать, когда клиент приходит к вам со своими идеями для креатива и они, мягко говоря, спорные? Александр Нефедов, генеральный директор коммуникационного агентства AVIATOR, рассуждает о том, как решить эту наболевшую проблему для многих рекламщиков.

Как убедить клиента, что его идея для креатива – это безумие?

Полина Константинова

С кем договариваться

Задача убедить клиента отказаться от его идеи – весьма сложная и подчас невыполнимая. Результат зависит от многих факторов: как объективных, так и субъективных. Начиная от уровня доверия к вам, опыта, времени и предыдущих результатов вашей совместной работы, заканчивая должностью, личными качествами и степенью «вменяемости» самого клиента.

Следует сразу признать, что если ваш оппонент – первое лицо компании (владелец, генеральной директор), то шансы на успех стремятся к нулю.

Этот человек привык единолично принимать решения и брать на себя ответственность за результат. В лучшем случае он вас выслушает, но после скажет, что он лучше знает свой бизнес, продукт и покупателя.

Единственное, за что можно зацепиться, это заручиться поддержкой людей из его близкого окружения, которым он доверяет и мнением которых иногда интересуется. То есть совет такой: вербуйте себе сторонников вашей позиции «по ту сторону баррикады». Кстати, с бренд-менеджером или директором по маркетингу обычно бывает проще. В этом случае вам могут пригодиться рациональные аргументы. Приведу те из них, которые в определенных ситуациях нас выручали.

1. Успешные и неудачные кейсы

Не секрет, что успешные кейсы чужого креатива являются достойным примером для большинства других участников рынка. Можете смело использовать их – причем в равной степени и удачные (для подкрепления своей версии), и неудачные (для критики клиентской). Правда, есть одна поправка в случае с удачными кейсами: в одной и той же рекламной категории что-то за кем-то повторять – это не только плагиат, но и просто выход на уже «вытоптанную поляну».  

Поэтому лучше, если удачный пример будет из другой отрасли, не связанной с бизнесом клиента, а то и вовсе не относящейся напрямую к рынку. Тогда у вас получится «творческое заимствование», а, может, и – чем черт не шутит – новый подход в категории.

Пример. Для магазина электронных книг мы взяли популярную концепцию коротких историй с простыми графичными иллюстрациями, которые были выполнены в формате открытки. И немного ее доработали: истории стали фрагментами известных литературных произведений, внезапно обрывавшимися на самом интересном месте. «Хотите узнать продолжение? Скачайте электронную книгу!». Клиент никак не мог выбрать, на каком из преимуществ продукта акцентировать внимание, и в итоге наша эмоциональная история стала не только компромиссным, но и выигрышным вариантом.

2. Целевая группа

Одна из самых распространенных клиентских ошибок – это отождествление себя одновременно и с производителем (продавцом), и с потребителем (целевой группой). И если в первой компетенции сомневаться абсолютно не приходится, то со второй сложно согласиться. Дело даже не в совпадении психо-демографического профиля конкретного человека с соответствующей графой написанного им же брифа.

Проблема в том, что, с одной стороны, клиент слишком хорошо знает свой продукт со всеми его достоинствами и недостатками. С другой стороны, он изначально к этому продукту чересчур лоялен и даже подсознательно свой выбор в его пользу уже сделал из всех возможных предпосылок, и явных, и далеко не очевидных. Настоящего же потребителя к этому выбору нужно еще подготовить.

Пример. У нас был случай, когда известной марке обуви, прежде позиционировавшейся исключительно как мужская, нужно было заявить о выпуске женской коллекции. Клиент всегда работал с мужской аудиторией и был уверен, что знает ее вдоль и поперек. И в то время как компания пыталась найти правильный женский образ, вызывающий доверие у потенциальной аудитории.

Мы предложили использовать в коммуникации… мужчин. Чтобы они как давние адепты марки рекомендовали ее прекрасной половине. Дескать, «знаем, пробовали, любим – и вам советуем». Получилось вполне убедительно, но началось как раз с того, что мы убедили клиента.

 

3. Фокус-группы

Этот популярный инструмент для исследования особенно любят использовать для тестирования новых креативных решений. Вопрос о том, насколько это разумно, мы сейчас рассматривать не будем.

Я разделяю мнение Стива Джобса, который выразился так: «Создавать продукт, опираясь на фокус-группы, по-настоящему трудно. Чаще всего люди не понимают, что им на самом деле нужно, пока сам им этого не покажешь».

Причем под ЭТИМ нужно понимать в данном случае готовую рекламу, а не раскадровки, аниматики и прочие полуфабрикаты, насколько бы тщательно они ни были проработаны. Тем не менее именно фокус-группа может оказать поддержку вашей идее. Не исключен, разумеется, и прямо противоположный результат, но почему бы не попробовать, особенно если вы на самом деле уверены в своем предложении.

 

4. Личный опыт

Здесь вы не столько доказываете несостоятельность предложения оппонента, сколько в ненавязчивой форме дополнительно аргументируете свое. Это один из моих любимых приемов, особенно действенных во время презентации.

Заключается он в том, чтобы в какой-то момент сделать как бы «лирическое отступление» и в непринужденной форме рассказать о том, как состоялось ваше собственное знакомство с брендом или его конкурентами. Или как отреагировала ваша теща (друг, собака и так далее) на эту идею (ролик, продукт). И почему именно так теперь вы видите продукт и его новую коммуникацию. Получается, что так видите не только вы, но и значимая часть реальных и потенциальных потребителей.

Пример. Когда речь заходит о женских брендах, я зачастую смело утверждаю, что вот эту марку очень любит моя жена, а вот другие, честно говоря, не очень. Могу даже процитировать ее дословно. То есть реальные отзывы от «живого» потребителя, которого вы хорошо знаете и лично видите каждый день, в таком случае приходятся как никогда кстати.

5. Шоу

Не секрет, что форма презентации зачастую не менее важна, чем ее содержание. При прочих равных условиях, когда выбор между предложениями еще не сделан, больше шансов получает то из них, которое представлено ярче, доходчивее, нагляднее.

Если вы действительно хотите «продать» свою идею, то позаботьтесь о ее упаковке. Разыграйте спектакль, снимите фильм, устройте флешмоб. Даже самый стойкий, убежденный в своей правоте клиент, не воспринимающий ваши рациональные аргументы, может не устоять перед магией перфоманса и поддаться эмоциям, если вам удастся их затронуть.

Пример. В одном из тендеров для новой марки снеков мы проиграли другому агентству как раз по этой причине. То ли переоценили силу и, как нам казалось, очевидную убедительность собственных идей, то ли недооценили конкурентов, но выбор был сделан именно в их пользу.

Как мне потом признался бренд-менеджер, наши соперники устроили настоящий перформанс: с костюмами, музыкой, «блэкджеком» и… спецэффектами. И тендерная комиссия не устояла. То, что реализованная впоследствии кампания провалилась, для меня было слабым утешением, но сам случай стал хорошим уроком.

6. Компромиссы

Довольно редкий случай, но все-таки иногда может быть и такое. Попытайтесь для начала понять, чем именно клиенту так дорог его собственный креатив, кроме авторской гордости создателя. Быть может, это использование персонажа, настойчивая демонстрация продукта или какие-то особенные спецэффекты.

Возьмите его идею за основу и просто предложите ее немножко улучшить, развить для пущей убедительности. Да, полностью отойти от нее при этом не получится, но трансформировать во что-то более интересное и эффективное вполне можно. Все будет в конечном итоге зависеть от вашей находчивости и красноречия.

Пример. Так, еще один наш клиент – сеть магазинов оптики традиционно использовала в своих роликах одного и того же героя, который по сюжету брал интервью у покупателей. В «компромиссном» игровом ролике в итоге он просто сыграл главную роль. Клиент остался доволен, а кампания «выстрелила».

И напоследок еще об одном. Разумеется, никто не отменял такой немаловажный фактор, не поддающийся никакому прогнозу, как удача.  Вот именно ее вам и хочется пожелать.


Материалы по теме:

10 фактов о прорывном мышлении от преподавателя Стэнфорда

5 способов делать деньги на существующих идеях

Как пиарщику защитить свою честь и репутацию

«Рождение креатива — сложный и долгий процесс» — Альберт Усманов о будущем маркетинга

4 психологических приема, которые делают стоимость продукта привлекательнее

«КОГДА ПРИГЛАСИЛИ В СБОРНУЮ РОССИИ, ПОДУМАЛ – ЭТО БЕЗУМИЕ!»

23.10.2017

Олаф ЛАНГЕ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ

Мечты об Олимпиаде в Токио, рассказ о жизни в баскетбольной семье, анализ слабых и сильных сторон сборной России – большое интервью «СЭ» дал новый главный тренер нашей национальной команды Олаф Ланге.

– Какова была ваша первая реакция, когда вы получили предложение возглавить сборную России?

– Подумал, что это безумие! Не знаю, в курсе вы или нет, но летом я должен был отправиться на чемпионат Азии. Моя жена Сэнди Бронделло весной стала главным тренером сборной Австралии, но из-за работы в НБА не могла поехать на турнир в Индии, где проходил отбор на ЧМ-2019. И я вместе с другими членами штаба должен был помочь команде добыть путевку в Испанию. Все мои мысли были заняты предстоящим турниром. Как вдруг за день до выезда на него мне позвонили из российской федерации.

– То есть до этого вы не знали, что вас рассматривают как претендента на эту должность?

– Не имел понятия. И, конечно, был взволнован. Я давно в женском баскетболе и был свидетелем «золотой эры» сборной России, за которую выступали Мария Степанова, Светлана Абросимова, Ольга Артешина, которая еще играет, и многие другие. Могу назвать себя поклонником российской команды. Поэтому для меня большая честь даже войти в число кандидатов. А также большая ответственность, что именно мне доверили задачу вывести сборную на прежний уровень.

– Какова главная цель, стоящая перед вами?

– Естественно, попасть на Олимпийские игры в Токио. Считаю, команде по силам успешно выступить на Евробаскете в 2019 году – наш уровень позволяет дойти до полуфинала и получить путевку на олимпийский отбор. Конечно, легко не будет, нельзя говорить об этом как о свершившемся факте. Нам предстоит серьезная борьба, но чтобы чего-то добиться, надо ставить большие задачи. У нас есть два года, чтобы сборная росла и развивалась, готовясь к этому турниру.

Мария ВАДЕЕВА (слева) и Раиса МУСИНА — будущее сборной России. Фото Дарья ИСАЕВА, «СЭ»

ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗВАЛА СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЫ СКАЗЫВАЮТСЯ

– Следили ли вы за игрой сборной России на Евробаскете-2017?

– Да, достаточно пристально. Считаю, что она выглядела хорошо, но не смогла сделать последний шаг. Например, в матче плей-офф с Грецией россиянки так и не смогли приспособиться к тому, что соперницы играли «маленькой» пятеркой. При этом нельзя сказать, что мы намного отстали от остальных.

– Вот уже несколько лет у команды нет успехов. В чем, по-вашему, основные причины?

– Это комплексный вопрос. Есть очень много факторов, повлиявших на результаты. Один из основных – смена поколений. После распада СССР система воспитания игроков, по сути, не работала целое десятилетие. И последствия этого сейчас сказываются. Есть ветераны, некоторые из которых еще играют – Артешина, Белякова, и совсем молодые, но очень талантливые девушки. Такие как Мария Вадеева, Раиса Мусина. А между ними – провал. И в ближайшее время нам предстоит сделать так, чтобы молодежь прогрессировала, но в то же время сохранить в строю ряд возрастных игроков, которые еще могут помочь команде. При этом я думаю, что у российского баскетбола светлое будущее – команда U-19 стала чемпионом мира, победив США.

– Президент РФБ Андрей Кириленко сказал, что команде на Евробаскете в Чехии не хватало легкости, хотя она очень много работала. Согласны?

– В определенном смысле, да. Мужской баскетбол в своем развитии всегда идет на несколько лет впереди женского. Посмотрите на сборную России во главе с Алексеем Шведом – ее игра более креативна в атаке, основана на обыгрыше один в один, пик-н-роллах. Женской команде такого недоставало, и она пыталась компенсировать это за счет использования Эпифании Принц. Но я бы не сказал, что та проявила себя в полной мере, учитывая ее возможности. Думаю, над этим аспектом предстоит поработать в ближайшем будущем.

Олаф ЛАНГЕ. Фото БК УГМК

МОЯ РАБОТА – ВЫВЕСТИ КОМАНДУ НА ОЛИМПИАДУ

– При этом ваш приход в команду некоторые баскетбольные специалисты восприняли неоднозначно, а Анна Архипова в знак протеста покинула тренерский совет РФБ. Что можете сказать тем, кто был против вашего подписания?

– Это не моя забота. Меня наняла РФБ. Я много лет работал с различными федерациями, и всегда находятся недовольные – это природа таких организаций. Я делаю все от меня зависящее, а если кому-то не по душе – это их проблема. Мне все равно. Моя работа заключается не в том, чтобы всем нравиться, а в том, чтобы сборная вышла на Олимпиаду.

— Вы уже объявили список игроков, вызванных на сбор в ноябре. Сложно ли было впервые делать выбор?

— Думаю, он был достаточно очевиден. Особенно если учесть, что у Натальи Жедик и Елены Кирилловой были проблемы со здоровьем, и они просили дать им отдохнуть. Девушки остаются членами сборной, но сейчас вызывать их нет смысла. Также совместно с Андреем Кириленко мы решили не приглашать Принц. Потому что сейчас подходящий момент, чтобы развивать российские таланты, для выступления в отборе этого будет достаточно. Что будет дальше – посмотрим, но сейчас можно обойтись без натурализованных игроков.

– Какие видите у этой команды сильные стороны, а над чем еще предстоит поработать?

– Сильная сторона – игра в передней линии. Думаю, мы здорово выглядим в «краске», а это душа и сердце баскетбола. Хорошие края у нас тоже есть – рослые, бросающие. Команда хорошо двигается без мяча и отдает передачи. Вокруг этого можно строить игру. Место для улучшения в долгосрочной перспективе – позиция разыгрывающего. Думаю, Елена Беглова выглядит на этом месте очень надежно, но нам нужно воспитывать и резерв. У нас есть Ксения Левченко, очень перспективная Вика Завьялова. Но самое главное, что нужно изменить – игра в защите. Российская оборона год за годом выглядит не лучшим образом. А на крупных турнирах обязательно будут матчи, в которых вам не удастся попадать с хорошим процентом. И только стабильно играя в защите, можно побеждать на таких соревнованиях, как Евробаскет, где нужно проводить много матчей в сжатые сроки.

Олаф ЛАНГЕ. Фото Никита УСПЕНСКИЙ

БАСКЕТБОЛ С УТРА ДО ВЕЧЕРА

– Вы много работали в паре со своей супругой Сэнди Бронделло. Каково это – жить в баскетбольной семье?

– Баскетбол с утра до вечера каждый день (смеется). Мы все время говорим об играх, комбинациях, защите, стратегии… Пытались даже давать зарок не обсуждать эти темы, но не срабатывает. Нашему сыну 10 лет, и он тоже баскетболист – берем его на игры, на тренировки, смотрим матчи вместе. Дочь, которой семь, уже начала играть. Ничего не поделаешь – баскетбол управляет всем вокруг. Это и есть наша жизнь. Я счастлив, что мы поработали на трех континентах, получили незабываемый опыт. Мы занимаемся любимым делом, и нам это нравится.

– Готовы к тому, что можете встретиться уже в качестве соперников?

– Конечно! Ведь если это произойдет, то только на Олимпиаде (потому что Россия не попала на ЧМ-2019. – Прим. «СЭ»). А это приятная проблема. Буду очень рад сыграть против команды Сэнди.

– Какое наследие хотели бы оставить в сборной России?

– Хороший вопрос. Прежде всего, мне бы хотелось, чтобы меня запомнили не по тому, каких успехов добьется или не добьется команда. А как человека, который помогал игрокам и всей сборной прогрессировать, раскрывал их лучшие качества. Также я хотел бы использовать свою должность и влияние, чтобы развивать российских тренеров. Потому что одна из причин, по которой женский баскетбол в стране находится не на там, где мог бы – это качество работы тренеров в массовом спорте. Уровень национальной сборной, в конечном счете, это отражение уровня развития игры в целом в России. А попадание на Олимпиаду в Токио может стать вишенкой на торте.

Автор: Антон Бабошин
Источник: Спорт-Экспресс


«Это очень здоровое безумие» | Пресса

Еще один русский Гамлет, на сей раз канадского происхождения. Премьера Робера Лепажа «Гамлет | Коллаж» состоится на сцене Театра наций на этой неделе. Но «Огонек» встретился с мастером на его родине, в театральном центре La Caserne в Квебеке

— Расскажите о вашей первой постановке в России. Почему «Гамлет»?

— «Гамлет» — одна из моих любимых пьес Шекспира, да и вообще самое любимое произведение. Что мне нравится в Гамлете, так это то, что это идеальная пьеса для одного актера. Конечно, из-за большого количества персонажей она представляет определенные сложности, но это очень глубокое произведение. Действие происходит в небольшом замке Эльсинор в Дании, где все похожи друг на друга, где случается много странных вещей, где брат влюблен в свою сестру, а родная мать Гамлета спит с братом его отца. Это очень замкнутый круг, и поэтому один человек может играть всех этих персонажей и в то же время быть похожим на каждого из них. Потом в самом Гамлете есть что-то очень шизофреническое. Это пьеса о безумии — настоящем, но в то же время фальшивом. Вопрос в том, когда Гамлет безумен по-настоящему, а когда притворяется? Это очень сложное произведение. И конечно же это пьеса еще и о театре. Это единственное произведение, которое использует театр как театральный прием — помните, Гамлет устраивает представление перед своим дядей, чтобы понаблюдать за его реакцией и понять, убил ли дядя его отца или нет. Шекспир все время думал о том, что есть театр и в чем его предназначение. И пришел к выводу, что театр может быть не только зрелищем, но и способом познания реальности.

— У вас тут в офисе много книг, а одна так и называется: «Современен ли Шекспир?». У вас есть ответ на этот вопрос?

— Однажды английская газета The Guardian прислала мне вопросы. Один был такой: «Кто ваш любимый ныне живущий писатель?» Я ответил: «Уильям Шекспир». Они мне пишут в ответ: так он же умер! А я отвечаю: да нет, жив.

Шекспир жив! Гений Шекспира и то, что делает его современным, это созданный им драматический механизм, который можно применить в любом театре, новом или старом, со старыми технологиями работы над пьесой или новыми, с классическим видением или в современном обществе. Он очень точен, он больше, чем театр. И еще у Шекспира, возьмем того же «Гамлета», все ответы заложены в пьесах. Люди пытаются найти ответы вне его пьес, предпринимают серьезные научные изыскания. Но если вы хотите быть связаны с современным вам миром, то просто прочитайте его пьесы — ответы там. Во французском языке есть слово intemporel — вне времени. Шекспира нельзя ассоциировать с одним временным периодом, хотя ученые будут твердить вам, что он жил в елизаветинскую эпоху. Безусловно, так оно и есть. Но его работы вне времени.

— А Чехов?

— Думаю, о нем можно сказать то же самое. Но здесь еще более сложная ситуация. Я считаю, что Чехов — это следующий этап после Шекспира. Шекспир говорит языком поэзии, а потом следует другой уровень, где есть Чехов и его очень сложный для понимания мир. Он рассказывает нам о человеческом поведении, сложно устроенном обществе, и для меня это в какой-то мере продолжение Шекспира.

— Вам Чехова хотелось бы поставить?

— Мне уже предлагали. Но это задача, которой я должен всецело посвятить себя на продолжительное время, а у меня сейчас столько времени нет. Когда будет, возьмусь за Чехова.

— Как вам работалось с Евгением Мироновым, на котором держится «Гамлет» в Москве?

— Надеюсь, для него, как и для меня, это было поле для творчества. Евгений привык работать с режиссерами, у которых очень четкое видение: на их репетициях вы делаете то-то и двигаетесь туда-то. Я знаю, что он работал с одним из лучших режиссеров в мире, поэтому вначале был озадачен: «O, господи! — думал я.— Как я буду работать?» Но Евгений открыт для нового, и это замечательно. В нашей профессии процесс познания себя постоянен. Евгений в постоянном поиске в каждой роли. Он почувствовал свободу в том, что мы делали. В этом и состоит командная работа, когда вокруг тебя 20 человек, которые тебя поддерживают: техники, художники и все остальные выкладываются полностью, чтобы ты исполнил свою лучшую роль. Он понял это, и это был для него, мне хочется думать, один из редких моментов — он ощутил себя центром и почувствовал прилив творческой энергии со всех сторон. Однажды я работал с потрясающими актерами в Испании, один из них сказал мне: «Ты знаешь, хороший актер или актриса могут дать твоему проекту определенный уровень мастерства, но очень хороший актер, он на три ступени выше, и это называется безумием». Евгений именно на этом уровне безумия, но это очень здоровое безумие, и я счастлив, что мне удалось увидеть работу такого дисциплинированного и одаренного актера.

— Что вы хотели, чтобы российская публика поняла из вашего проекта с Мироновым?

— Уверен, российская публика увидит в нашем проекте встречу двух культур и театральных систем. Я работаю с «театральным словарем», который подразумевает определенный стиль повествования, плюс использование новых технологий. В таком театре, поверьте, ощущения актера на совершенно другом уровне, нежели в традиционном театре. Я надеюсь, люди увидят, как мы взаимодополняли друг друга, чтобы создать что-то необычное и загадочное. Мы создавали событие! Не светское, а именно театральное событие. Надеюсь, вы придете в театр и увидите это. И спросите: неужели театр может быть и таким?

— Вы все время стремитесь к совместной работе с актерами. Что для вас это значит?

— Я всегда предпочитаю ощущать себя бойскаутом, а не лидером. В том смысле, что я сторонник творческих усилий всех участников процесса и верю в силу команды. А еще в группе, если что, можно спрятаться за спины других — я ведь очень стеснительный, хотя со стороны, может, этого и не видно… К сожалению, в театре существует своего рода иерархия, в которой мы верим в сценариста или режиссера и где все решает одна большая личность.

— Но разве может театр существовать без режиссера-диктатора?

— Сегодня это, к сожалению, невозможно. Стиль творческой коллективной работы был очень силен в 1960-е и начале 1970-х. В то время было много театров, в основном в США, которые искали более демократический путь работы над сценарием и проектом. Потом все это ушло, и мы опять вернулись к диктаторскому, почти фашистскому подходу к работе. Я в таком стиле чувствую себя неуютно.

Очень немногие сегодня имеют смелость делать что-то от начала до конца вместе с людьми, у которых разное происхождение, уровень жизни и которых нужно быстро заставить согласиться с чем-то конкретным. Надавить проще. А то, о чем я говорю, это очень большой и сложный процесс, люди больше не хотят этим заниматься.

— А сколько, по-вашему, свободы должно быть у актера?

— Я работал с разными актерами. И с безмерно талантливыми, и просто с хорошими. Однако когда мы работали вместе, у всех горели глаза. Когда режиссер просит вас самостоятельно разработать характер, мне кажется, в этот момент и начинается свобода творчества. А когда вы сами пишете слова для своей роли и сами создаете характер своего героя, то это правда, которая вам близка. Иначе как же актеры найдут свое видение и свои слова? Но мы сегодня — заложники кастинга, где вы должны играть того или иного героя.

— Известно, что вы соединяете в театре разные виды искусства. Зачем?

— Я считаю, что театр — это форма искусства, которая объединяет вокруг себя другие виды искусства. В театре уже существует литература, хореография, музыка и, конечно, игра актеров. Но у вас также есть архитектура и ряд других дисциплин, для которых мир театра открыт. Мне это кажется крайне интересным. Все эти формы взаимодействуют, дополняют друг друга. В театре вам нужна коллективная работа актеров, но вам также необходим и «коллектив дисциплин». Для меня театр — это мать всех видов искусств, и если театр хочет выжить сегодня, он должен пытаться рассказать историю самыми разными способами — со сцены, по телевизору, в интернете. Нужно создать событие, когда публика, актеры, работа над спектаклем, разные виды искусства, разнообразие языков сходятся воедино. Если вы можете создать такое событие, у вас будет живой театр.

— То есть вы считаете, что традиционный театр сегодня не выживет?

— Нет, почему же? Я получаю огромное удовольствие от традиционных постановок, например, пьес Шекспира. Особенно когда они помогают полностью погрузиться в оригинал произведения. Я не против традиционного театра, но, к сожалению, большинство постановок имеет одну и ту же схему постановки пьес того же Шекспира. И именно поэтому вас ничто не удивляет, ваше видение пьесы не меняется. И несмотря на то что иногда вижу потрясающую игру актеров и высокий уровень работы режиссера, у меня это не вызывает того восхищения, как пьеса в более радикальном стиле, которая помогает затронуть нерв вашего сегодняшнего существования.

— Давайте поговорим о вашем спектакле «Черви» (часть проекта «Игральные карты» — «О»). Вы планируете привезти его в Москву?

— Наша мечта — организовать целую неделю показа всех четырех спектаклей: «Пики», «Черви», «Бубны» и «Трефы». Мы получаем огромное удовольствие от наших поездок в Россию, где находим полное взаимопонимание с публикой и театральной общественностью.

— Это четыре разных проекта или все же один?

— Проект «Игральные карты» чем-то напоминает оперу «Золото Рейна» Вагнера (Лепаж поставил этот проект в Метрополитен-опере.— «О»). «Игральные карты» также имеют один длинный сюжет, но это четыре разные истории с разными персонажами. И зрителю трудно понять, что существует единая сюжетная линия, пока он не посмотрит все четыре спектакля.

Этот проект сильно связан с темой арабского мира. Мы так мало знаем об арабской культуре, хотя должны были бы быть более сведущи в ней — ведь это она бросает нам сегодня вызов. И этот вызов сформировался исторически. Мы должны понять, что в нашей культуре много арабского. С этой темой и связаны все четыре истории «Игральных карт», несмотря на то что они происходят в разное время и в разных частях света.

Кстати, игральные карты — это арабское изобретение, которое было доставлено к нам через южные порты Европы. Вообще, в нашей культуре намного больше от арабов, чем мы думаем. Например, во французском есть тысяча слов, которые мы используем каждый день и которые пришли из арабского, даже слово «алкоголь» вовсе не из латыни. Когда мы ведем счет, делаем бизнес, занимаемся геометрией, астрономией, не стоит забывать, что многое из всего этого пришло к нам от арабов. И я считаю, мы сегодня несправедливы в нашем диалоге с арабским миром. Мы думаем, что это варварское общество, пытающееся навязать нам стиль жизни, но на самом деле наш стиль жизни изначально сложился под влиянием арабского мира.

— Вы много раз бывали в России. Какие режиссеры или актеры привлекли ваше внимание?

— 30 лет назад на меня огромное влияние оказал Анатолий Васильев. Он был новатором в постановках, меня как художника это перевернуло. Когда мне довелось поехать в Россию, я побывал в его центре (Школе драматического искусства.— «О»). Совершил своего рода паломничество. Но я знаю, что существуют режиссеры за пределами России, которых я называю «русскими», потому что их лучше понимает российская публика. Например, Эймунтас Някрошюс из Литвы, у которого много поклонников в России. А вообще, когда я в России, то встречаюсь со многими режиссерами и актерами, но, к сожалению, не всегда успеваю посмотреть их работы.

— В этом году на международном фестивале в Торонто состоялась премьера вашего фильма «Триптих». Это первый фильм за последние 10 лет. Почему такой большой перерыв?

— Потому что в Канаде на это нет денег. Даже если у вас есть имя, вы должны просить деньги у государства. Поэтому я лучше оставлю деньги тем, кто занимается именно кино. Моя главная работа — это театр, сцена. Это не означает, что я бросил кино. Я продолжаю помогать, инвестируя в фильмы, которые мне интересны, или играю в них как актер. Я давно понял, что есть вещи, которыми я хочу заниматься больше, чем кино, и которые больше радуют меня как художника. Я не хочу снимать кино ради кино. Я хочу снимать кино, когда чувствую, что смогу расширить свою театральную работу. Последний проект «Триптих» был продолжением спектакля «Липсинк», который я показал несколько лет назад в Москве.

— Что бы вы посоветовали творческому человеку, который только начинает свой путь в искусстве?

— Быть самим собой! Мы сегодня живем и работаем в весьма конкурентном мире, где люди хотят быть только первыми. Но все не могут быть «самыми первыми». Поэтому не надо участвовать в гонке. Но если вы сможете осознать себя, сформулировать свое видение мира, тогда вы будете первым, потому что вы будете уникальным. Это совершенно иной подход к работе, нежели постоянно думать о том, какой приз или награду следует выиграть!

Беседовал Дмитрий Салтыковский, Квебек

От казармы до цирка
Визитная карточка

Режиссер, актер, драматург, сценарист, худрук, франкоязычный канадец — Робер Лепаж родился 12 декабря 1957 года. Сегодня он один из самых заметных театральных фигур современности. Первый громкий успех пришел к нему в 1980-х после постановок «Трилогия драконов» и «Детектор лжи». А поворотным моментом в его карьере стало создание театра «Ex Machina» в 1994 году, а затем театрального центра «La Caserne» («Казарма») в Квебек-сити. Известен Лепаж и работой в кино, где за основу сценария он берет свои же театральные постановки (фильм «Исповедь» был показан на Каннском фестивале в 1994-м, «Триптих» — на Международном кинофестивале в Торонто в 2013-м). Лепаж также прославился постановками концертных программ Питера Гейбриела, с которым работал в 1993 и 2002 годах. И работой с Cirque du Soleil: с ним он в 2005-м поставил шоу «Ка», которое до сих пор идет в Лас-Вегасе, а в 2010-м — шоу «Totem». Его постановка в Метрополитен-опере «Золота Рейна» Рихарда Вагнера стало событием в мире оперы. Лепаж частый гость в России. Его театральные постановки были показаны на Чеховском фестивале в 2007, 2009 и 2011 годах. А в 2005 году Лепажу была вручена премия им. Станиславского.

GIF-файлов Это безумие | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту
  • Tenor Insights

Изучите

  • Реакционные GIF-изображения
  • Изучите GIF-файлы
  • Компания
  • Пресса
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Свяжитесь с нами
  • API

    • Tenor GIF API
    • Документация по GIF API
    • Unity AR SDK
    • 300

    • это спарта

    • это нормально

    • роа

    • этот парень

    • это много

    Стикеры Is

    9000-9000-
  • -Безумство
  • # Сумасшедшее
    • # This-Is-Ins ane
    • # Amanda-Cerny
    • # This-Is-Crazy
    • # Butters-Stotch
    • # This-Crazy
    • # Crazy
    • #insane
    • #thrilled
    • 9005 # Thrilled 9005 Some-Crazy-Shit-Bro
    • # That-Shit-Is-Crazy
    • # Casey-Frey
    • # Head-Shake
    • # Christian-Siriano
    • # Scream
    • # Summer
    • # Iona
    • # Its-Pretty-Cool
    • #wolfiez
    • # Crazy-Shit
    • # That-Shit-Is-Crazy
    • # Im-Losing-My-Mind
    • #brittdoesdesign
    • # Its-Insane
    • # Kenny-Sebastian
    • # Get-Ready-For-The-Madness
    • #fun
    • #people
    • uble #sol
    • # Это совершенно безумие
    • # Thats-Crazy
    • #saba
    • # Pivot-Gang
    • # Its-Actually-Crazy
    • #ghost
    • #rogue
    • # I-Feel-Like-Im-Going-Crazy
  • # Its-Insane
  • # Grimes
  • # Harpers-Bazaar
    • # Something-Crazy
    • # Elijah-Rivera
    • # I-Just-Had-A-Crazy-Dream
    • 9005 #
        It-Was-Crazy
      • # Bfb-Da-Packman
      • # Thats-Crazy
      • # Gerry-Dee
      • #Fine
      • # Crazy
      • #Insane
      • #Unbelievable Dont-Get-Mad
      • # Nelly-Furtado
      • # Its-Crazy-Nice
      • # Joran-Scheffer
      • # You-Crazy
      • # I-Was-Mad-Хотя
      • # Брэд-Мондо
      • # Covid19
      • #covid
      • #coronavirus
      • #corona 9 0006
      • # Franks-Gonna-Be-Really-Mad
      • #ryan
      • # Big-Mad
      • #mad
      • #angry
      • #shaking
      • # Its-Gonna-Get-Crazy
      • # марихуана
      • # Annabis-Corpse
      • # Look-At-That
      • # Cannabis-Corpse
      • # I-Am-Freaking-Out
      • # Eric-
          0006 #sports
        • #basketball
        • #sportsmanias
        • #sports
        • #basketball
        • #sportsmanias
        • # 生气
        • # 愤怒
        • # 气死
        • 000 #
        • 000 #
        • Ну-вот-смешно
        • # Brown-And-Cony
        • # No-Sleep
        • # Mad
        • # o-Mundo-E-Muito-Louco
        • #Twitch
        • #Bttv #Bttv
        • # Insane-Champ
        • #hori
        • #spovv
        • #funny
        • #unicorn
        • #hori
        • #spovv
        • #funny
        • #unicorn
        • #hori
        • 0005 #spovv
        • ny ny #hori
        • #spovv
        • #funny
        • #unicorn
        • #hori
        • #spovv
        • #funny
        • #unicorn
        • 000 #hori
        • 000 #hori
        • 9000
        • #hori
        • #spovv
        • #funny
        • #unicorn

        GIF-изображения

        • # This-Is-Madness
        • # 300
        • #pazzia
        • 000 #pazzia
        • друзья
        • # гормоны
        • # Джеральд-Батлер
        • # Безумие
        • # Безумный
        • # Злой
        • # Безумный
        • # Безумные таблетки
        • #thisismadness
        • #darthvader
        • # безумие
        • # This-Is-Madness
        • #money
        • # C3PO
        • # This-Is-Madness
        • # Star-
        • # Star-
        • # Star-
        • -Wars
        • #movies
        • # c3p0
          • # This-Is
          • # Madness
          • # This-Is-Nuts
          • # Sam-Worthington
          • # West
          • World This-World-Is-Madness
          • #crazy
          • #baby
          • #funny
          • # playful
          • #insideout
          • #madness
          • #losingit
          • #ohno
          • # Dogs
          • #probing
          • #scared
          • #gotham
          • #madness
          • # This-Is-Gotham
          • # This-Is-Crazy
          • 000 # Madness
          • # безумный ness
          • # This-Is-Sparta
          • #leonidas
          • #madness
          • #sparta
          • #football
          • #jotunheim
          • # This-Is-Jotunheim
              0006 Madness
            • # Im-Addicted-To-The-Madness
            • # Olha-Que-Coisa-Louca
            • #Lubatv
            • #yakuza
            • # Kazuma-Kiryu
            • # безумие
                0005 # безумие 900 3po
              • # Star-Wars
              • # This-Is-Madness
              • #thisismadness
              • # Madness
              • # This-Is-Madness
              • #loki
              • # It-Is-Madness
              • # It-Is-Madness
              • # Тор
              • # Локи
              • # безумие
              • #thisis
              • # no
              • # c3po
              • # This-Is-Madness
              • # This-Is-Insaneger
              5 # This-Is-Insaneger
            5 #
          • # Фиби-Диневор
          • # Some-Of-It-Is-Quite-Quite-Insane
          • # Inside-Out
          • # This-Is-Madness
          • # Madness
          • #potc
          • # Elizabeth-Barbosa
          • # This-Is-Crazy
          • # Trent-Forrest
          • # Fsu-Hoops
          • # This-Is-Insane
          • # Sofia-Hublitz
          • # Pirates-Of-The-Carribe
          • #pirate
          • #smart
          • #idiot
          • # Johnny-Depp
          • # This-Shit-Is-Crazy
          • #wild
          • #crazy
          • # 9panic
          • # 9panic
          • #Muppets
          • # Shit-Show
          • #watching
          • #watchingthetrainwreck
          • # 300
          • # Action
          • #Drama-
          • # Gerard-9000
          • # Маргарита-Моро
          • # 300
          • # Действие
          • # Драма
          • # Джерард-Батлер
          • # Крамер
          • #seinfeld
          • # Джерри
          • # безумие
          • # New-Girl
          • eng
            • #firefly
            • #shiny
            • # безумие
            • # это
            • #booze
            • #Sansa
            • # Game-Of-Thrones
            • # Go-T
            • # Марина-Могилко

            Это безумие / THIS IS SPARTAAAAAA Meme Generator

            Самый быстрый генератор мемов на планете.

            Легко добавляйте текст к изображениям или мемам.

            Тираж

            Добавить изображение

            Шаг

            Нет SpacingTop и BottomTopBottom

            Автоцвет: Белый / Черный

            10% 15% 20% 25% 35% 50% 75% 100%

            Загрузить новый шаблон

            ← Цвет прозрачности. Используется в качестве фона, поскольку это изображение содержит прозрачность. Щелкните, чтобы изменить.

            Примечание: шрифт можно настроить для каждого текстового поля, щелкнув значок шестеренки.

            Включить перетаскивание и изменение размера

            Использовать разрешение исходного изображения шаблона, без изменения размера.Возможно более высокое качество, но больший размер файла.

            Эффект (бета):

            NoneSmart Posterize (лучше всего на реальных фотографиях) Meme BorderJPEG DegradeJPEG Min QualityBlurSharpenMedian FilterMedian Filter + Sharpen

            Совет: если вы войдете в систему или присоединитесь к Imgflip, ваши мемы с субтитрами будут сохранены в вашем аккаунте

            Private (необходимо загрузить изображение, чтобы сохранить или поделиться)

            Удалить водяной знак imgflip.com

            Сгенерировать

            Сбросить

            Сохранить настройки текстового поля

            Рекомендуемые This is madness / THIS IS SPARTAAAAAA Memes See All

            Что такое генератор мемов?

            Это бесплатный онлайн-редактор изображений, который позволяет добавлять к изображениям текст с изменяемым размером.Он работает на холсте HTML5, поэтому ваши изображения мгновенно создаются на вашем собственном устройстве. Чаще всего люди используют генератор для добавления текстовых подписей к установленным мемам, так что технически это скорее мем «подписчик», чем создатель мемов. Однако вы также можете загружать свои собственные изображения в качестве шаблонов.

            Как я могу настроить свой мем?

            • Вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер, перетаскивая их. Если вы используете мобильное устройство, Возможно, вам придется сначала установить флажок «Включить перетаскивание» в разделе «Дополнительные параметры».
            • Вы можете настроить цвет шрифта и цвет контура рядом с тем местом, где вы вводите текст.
            • Вы можете дополнительно настроить шрифт в разделе «Дополнительные параметры», а также добавить дополнительные текстовые поля. Imgflip поддерживает все веб-шрифты и шрифты Windows / Mac, включая полужирный и курсив, если они установлены на твое устройство. Также можно использовать любой другой шрифт на вашем устройстве. Обратите внимание, что Android и другие мобильные операционные системы могут поддерживать меньшее количество шрифтов, если вы не установите их самостоятельно.
            • Вы можете вставить популярные или нестандартные стикеры и другие изображения, в том числе шляпы отморозков и т. Д. солнцезащитные очки, пузыри с надписью и многое другое.Поддерживаются прозрачность и изменение размера.
            • Вы можете вращать, переворачивать и обрезать любые загружаемые вами шаблоны.
            • Вы можете нарисовать, обвести контур или набросать на своем меме, используя панель прямо над изображением предварительного просмотра мема.
            • Вы можете создать «мем-цепочку» из нескольких изображений, расположенных вертикально, добавляя новые изображения с настройка «под текущим изображением».

            Могу ли я использовать генератор не только для мемов?

            Да! Генератор мемов — это гибкий инструмент для многих целей.Загрузив пользовательские изображения и используя все настройки, вы можете создавать множество творческих работ, в том числе плакаты, баннеры, реклама и другая нестандартная графика.

            Почему на моих мемах есть водяной знак imgflip.com?

            Водяной знак Imgflip помогает другим людям найти, где был создан мем, чтобы они тоже могли создавать мемы! Однако, если вы действительно хотите, вы можете удалить наш водяной знак со всех изображений, которые вы создаете, а также удалить рекламу и увеличить ваши возможности создания изображений с помощью Imgflip Pro или Imgflip Pro Basic.

            Могу ли я создавать мемы с анимацией или видео?

            Да! Анимированные шаблоны мемов будут отображаться при поиске в Генераторе мемов выше (попробуйте «попугай вечеринки»). Если вы не нашли нужный мем, просмотрите все шаблоны GIF или загрузите и сохраните свой собственный анимированный шаблон с помощью GIF Maker.

            У вас есть дурацкий ИИ, который может писать за меня мемы?

            Забавно спросите вы. Почему да, мы делаем. Ну вот: imgflip.com/ai-meme (предупреждение, может содержать пошлость)

            this is madness — Перевод на французский — примеры английский

            Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

            Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

            Дейзи, , это безумие, , не надо.

            Простите, это безумие .

            Лилиан, это безумие !

            Вероника, это безумие .

            Милорд, это безумие .

            Кузен, пожалуйста, это безумие .

            Лара, пожалуйста, это безумие !

            Постой, это безумие , Пятерка.

            Нет, Рут это безумие .

            Мои голубые братья, это безумие .

            Для известного и очень уважаемого юриста Доминикана Винисио Кастильо это предложение неприемлемо, это безумие , ситуация, с которой мы должны бороться всеми силами.

            Pour le célèbre et très респект, Avocat Dominicain, Vinicio Castillo «la proposition est inacceptable, c’est de la folie ,« Ситуация, когда мы сражаемся с силами ».

            Что ты делаешь Зод, это безумие .

            Док, я имею в виду, , это безумие , верно?

            Это выше вашей обычной глупости, это это безумие !

            baig saheb, это безумие , вы знаете, она тоже сумасшедшая

            ЧЕРЕПАХА… PASTORA Это безумие .

            Кощунство. Это безумие , галлианец.

            Это безумие , галлианец. вы заходите слишком далеко.

            Критический взгляд на психиатрию и будущее служб охраны психического здоровья 978 1 898059 25 7 (1999)

            Комплексная критика современной британской психиатрической системы. This is Madness — глоток свежего воздуха.В свою очередь, критический, резкий, научный, личный, трогательный и, в конечном счете, обнадеживающий, он объединяет взгляды профессионалов и пользователей. Это попытка разработать более эффективную, уважительную и гуманную систему психического здоровья.

            This is Madness исследует прошлое, настоящее и возможное будущее британской системы психического здоровья. В этом томе пользователи услуг, профессионалы и ученые собираются вместе, чтобы изучить роли и методы службы охраны психического здоровья, ее место в обществе и опыт участников системы.В восемнадцати главах авторы обсуждают историю психиатрии, валидность диагностических систем и ценность традиционных медицинских и альтернативных подходов к эмоциональному дистрессу и кризису. Недавние изменения в законодательстве в области психического здоровья и их возможное влияние на будущую форму служб психического здоровья представлены в доступной форме как для непрофессиональных читателей, так и для студентов и практикующих психиатров. Эта книга станет бесценным ресурсом для всех, кто занимается или готовится сделать карьеру в службах психического здоровья.

            Часть первая: Психиатрия в контексте
            Истории психиатрии Крейг Ньюнс
            Социальное неравенство и психическое здоровье Дженни Уильямс
            Расизм и психическое здоровье Нимиша Патель и Иябо А. Фатимилехин

            Часть вторая: Чем занимается психиатрия
            Диагностика Мэри Бойл
            Дэвид Крепаз Наркотики Keay
            ECT: Факты, которые психиатрия отказывается упоминать, Кэти Арскотт
            Являются ли семьи причиной «шизофрении»? Возвращение к запретной теме Люси Джонстон
            Психиатрические больницы и советы пациентов Марез Хадсон

            Часть третья: Альтернативы и союзы
            Слышать голоса и политика угнетения Рон Коулман
            Совместная беседа Питер Халм
            Участие пользователей в развитии служб психического здоровья Дэвид Пилигрим и Лесли Hitchman
            Движение пользователей услуг / выживших Питер Кэмпбелл
            Контролируемые выжившими альтернативы психиатрическим услугам Вивьен Линдоу

            Часть четвертая: Помимо психиатрии
            Обязанность по оказанию помощи по месту жительства: кризисный дом Wokingham MIND Пэм Дженкинсон
            Расширение ресурсов сообщества Джанет Босток, Валери Нобл и Рэйчел Винтер
            Роль образования в жизни людей с проблемами психического здоровья Трейси Остин
            Зеленые подходы к профессиональным потребностям и потребностям в доходах в предотвращении хронической зависимости Брайан Дэйви
            Будущее психиатрических услуг Крейг Ньюнс и Гай Холмс

            С энтузиазмом воспринятые и широко признанные рецензентами многих журналов, вот несколько:

            ‘Остается основополагающим текстом для критической психологии и психиатрии.’Профессор Марк Рэпли (1962 — 2012)

            Этот сборник критических эссе по психиатрии — почти все, кто есть кто в новом антипсихиатрическом движении. Ян Уоллкрафт, Openmind, 100, ноябрь / декабрь 1999.

            Редакторы This is Madness достигли редкого сочетания для книги, состоящей из разных и разных авторов. . . Где книга действительно достигает цели, так это в ее весьма успешной попытке объединить мнения пользователей с мнениями и взглядами специалистов в области психического здоровья.. . Я буду рекомендовать его своим студентам в 1999 году. Steve Baldwin, Changes, Vol. 17, No. 3, Autumn 1999.

            This is Madness четко написано и избегает жаргона; он будет доступен широкому кругу читателей в рамках системы психического здоровья и за ее пределами. Это будет особенно полезно для лиц, участвующих в усилиях по реформированию общинных систем психического здоровья, а также для тех, кто разрабатывает психосоциальную поддержку и услуги в качестве альтернативы биомедицинскому, принудительному лечению и «уходу». This is Madness также может стать отличным читателем для студентов всех уровней курсов, посвященных психическому здоровью сообщества, сочетая критику психиатрической системы на многих уровнях с конкретным исследованием видов значимых альтернатив, которые могут надеяться на расширение возможностей и поддержку. восстановления более чем в названии. Майкл Мак Куббин, доктор философии, Отдел исследований здоровья и оценки населения Саскачевана, Университет Реджайны, Канада, в области этических гуманитарных наук и услуг, Vol.3, № 1, 2001.

            Крейг Ньюнес

            Крейг Ньюнес — редактор журнала «Критическая психология, консультирование и психотерапия» (ранее — «Изменения»), а также редактор и автор нашей серии статей «Критическая психология». До выхода на пенсию он был директором отделения психологической терапии в Шропшире.Он всю жизнь предан NHS и является откровенным критиком лицемерия, личных интересов, замешательства и откровенной лжи, которые характерны для многих практик психиатрии и психологии. Он считает, что несчастье — это форма ереси, и большинство страданий, от которых люди обращаются за помощью, можно облегчить только через изменения в их материальной жизни.

            Подробнее

            Гай Холмс

            Гай Холмс работал в NHS клиническим психологом в Шропшире.Он опубликовал более 50 научных статей в самых разных областях, таких как медикализация дистресса, психиатрические препараты, советы пациентов, опыт и взгляды пользователей услуг на услуги психического здоровья, сексуальное насилие над мужчинами, общественная психология и различные аспекты групповой работы. О его коллективной работе в сообществе рассказывалось на Radio 4 «Все в мыслях» — см. Www.bbc.co.uk/programmes/b00sv5bk. Вы можете посетить веб-сайт «Психология в реальном мире» по адресу: www.psychologyintherealworld.co.uk

            .

            Подробнее

            Кейлзи Данн

            Кейлзи Данн — клинический психолог, работающий в Фонде здравоохранения Южного Стаффордшира и Шропшира NHS Trust.Она работает со взрослыми, участвующими в общественной группе психического здоровья в Шрусбери.
            Она была соучредителем курсов «Альтернативы психиатрии» в Шропшире и была соредактором книг «Это безумие: критический взгляд на психиатрию и будущее служб охраны психического здоровья» (PCCS Books) и «Это тоже безумие: критические взгляды на службы психического здоровья». (Книги PCCS). Она особенно заинтересована в помощи людям с последствиями сложной травмы.

            Подробнее

            Пончартрейн — Любовь — это безумие (Дублирование друзей и любовников) от Razor-N-Tape | Лента Razor N

            опубликовано

            112 КБ / С MP3-ФАЙЛОВ — НЕ БУДЬТЕ БЕЗУМНО !!! Подробнее читайте на https: // soundcloud.com / Magnetic-magazine> https://www.m Magneticmag.com/2020/01/premiere-pontchartrain-love-is-madness-dub-razor-n-tape/ Детройтский https://soundcloud.com/pontchartrain берет на себя Razor-N-Tape своим дебютом на лейбле — это полный джаз, наполненный дип-хаус EP с изысканным ремиксом https://soundcloud.com/demuja. . Сторона A начинается с версии заглавного трека Love Is Madness ‘The Friends & Lovers Dub’, наполненной глубокими пульсирующими пэдами, резонирующими чертами саксофона, четкой перкуссией и мощной басовой линией, которая обеспечивает идеальный фон для повторяющейся мантры. из «Друзья… Влюбленные. Следующая ‘I-80’ — это чудо мерцающих арпов, задумчивых басовых тонов и реверберирующих нот трубы. Идеально подходит для раннего утра, очаровывая танцоров, когда он витает в эфире. На флипе золотой мальчик Австрии Демуджа сильно ударил своим дип-хаусным ремиксом Керри Чендлера на «Love Is Madness», сосредоточенным вокруг мощного басового синтезатора, сустейнеров и классического сочетания ударов в рог и эмоциональной речи. Завершая EP, оригинальный микс представляет собой драгоценный камень, поцелованный солнцем, с закрытыми глазами, который сочетает в себе нежные бонго, возбуждающие партии саксофона и сладкий вокал Simon Black & Leafar.Обязателен для любой коллекции записей, будь то глава дома или нет.

            Жанр
            Друзья и любовники

            @ adamjay1973: все основные магазины и лагеря https://razor-n-tape.bandcamp.com/merch/rntr030-pontchartrain-love-is-madness-ep-12-vinyl

            @pontchartrain: Возьму на воске! Где?

            @ adamjay1973: Сейчас только винил.Просто нажмите ссылку «купить» под осциллограммой! Скоро появится цифровой формат.

            Где я могу купить этот трек?

            Прекрасный бас <3

            Горячий !!

            крутых флюидов!

            Прекрасные канавки и вибрации 👌🏻

            Купить Pontchartrain — Love Is Madness (The Friends & Lovers Dub) Лицензия: все права защищены.

            Мартовское безумие 2021 года: это действительно безумие

            С неизбежным проигрышем прошлогоднего турнира «Мартовское безумие», спортивные болельщики по всей стране отсчитывают секунды до начала мартовского турнира «Безумие 2021 года» в четверг.

            Этот турнир, пожалуй, самый значимый из всех турниров за 81-летнюю историю лиги.

            Почему спросите вы? Когда пандемия Covid-19 впервые охватила страну, турнир «Мартовское безумие» был одним из первых. И вот, год спустя, турнир — одно из первых крупных событий, которые вернулись.

            Я люблю, когда все замыкается (особенно когда речь идет о спорте).

            Вот самые важные сюжетные линии турнира:

            2020-2021 Герцог был майором Fluke

            Оглядываясь на прошлый год, я пришел к выводу, что Covid-19 — не самая безумная вещь, которая произошла.

            Впервые за 25 лет мужская баскетбольная команда Duke Blue Devils пропустила турнир.

            Молодая команда финишировала 13-11 и десятой в своей конференции — худший результат с сезона 1982-1983 годов. Вину за это злодеяние можно переложить более чем на одного человека. Однако главным виновником будет господин Ковид.

            После посредственного сезона Дьюку нужно было выиграть игру в чемпионате ACC, чтобы стать участником турнира. Однако за несколько дней до игры один из их игроков дал положительный результат на Covid-19.

            Игра была отменена, как и место в турнире Duke. Это только второй раз за 35 сезонов, когда Дюк пропустил турнир.

            Что за булл

            Впервые с 2015 года мужская баскетбольная команда Университета Буффало пропустила турнир NCAA March Madness Tournament и проиграла чемпионат турнира MAC.
            Хотя я пишу для Buffalo State, всегда приятно видеть, как этот дружелюбный противник делает турнир. Это дает мне кого-то, за кого можно болеть, и служит постоянным мотиватором для команды Buff State, чтобы стать лучше.

            После душераздирающего поражения от «Огайо Бобкэтс» со счетом 84–69 в чемпионате MAC «Буллз» покинули площадку с опущенными головами и разбитыми мечтами. Это была «победа и выигрыш» для любимых «Буллз», но получивший пятый посев Огайо нанес им разочарование и записал их первое место в турнире с 2012 года.

            Я полагаю, что это единственный случай, когда старая поговорка: «Если ты возьмешься с быком, ты получишь рога», — не совсем так. За мужскую баскетбольную команду UB: не опускайте рога слишком низко, всегда будет следующий год.

            Какой груз бульдогов

            После выхода в воскресенье мартовского безумия 2021 года Гонзага был назван лучшим посевным в турнире этого года.

            На самом деле, многие аналитики говорят, что это лучшая команда, которую когда-либо имел Гонзага. Возглавляемые предполагаемым пиком драфта НБА Джаленом Саггсом (14,3 очка, 5,5 очков, 4,5 очка, 2,0 самохода), «Бульдоги» закончили безупречно со счетом 26: 0. Это первый раз в истории молодой команды, которая финишировала непобежденной.

            Однако эта веха не заполнит их пустой желудок. Они надеются стать первой командой, которая завершит непобежденный регулярный сезон победой в турнире NCAA после идеального сезона в Индиане в 1976 году.

            С некоторыми из лучших игроков страны в их команде, есть очень реальный шанс, что это может произойти. Однако если и я узнал что-то из просмотра «Мартовского безумия», так это то, что все может случиться.

            Всего три года назад UMBC с 16 семенами завершил поражение против No.1 общее семя Вирджиния. Крайне маловероятно, что что-то подобное когда-либо повторится в ближайшем будущем, но никогда не говори никогда.

            Итак, в заключение, я не могу дождаться, чтобы настроить свою настройку с четырьмя экранами, чтобы максимизировать мой «просмотр игры» («просмотр игры — это термин, который я придумал еще в старшей школе. Он означает, сколько игр можно смотреть в один раз для спорта. Особенно в March Madness, много игр происходит одновременно, поэтому очень важно максимально увеличить ваши «игровые часы», чтобы вы ничего не пропустили).

            Хотя нет команд из родного города, за которые можно было бы болеть (ближайшая из них — St. Bonaventure), все равно будет очень приятно наблюдать за возвращением одного из крупнейших спортивных событий в этой стране.

            Этот турнир станет важной вехой в возвращении нашей страны после пандемии Covid-19.

            Определение безумия Мерриам-Вебстер

            безумие | \ ˈMad-nəs \

            1 : качество или состояние безумия: например,

            а : состояние тяжелой психической болезни. … Технически не использовались… укрепления против внутренней тьмы, угрозы безумия, которая нависала над ним на протяжении всей его жизни.- Роберт Ф. Мосс

            б : очень глупое или опасное поведение или мышление : крайняя глупость идея, которая является чистым / чистым безумием

            2 : любое из нескольких недугов животных, отмеченных бешеным поведением. конкретно : бешенство .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *